Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+12
Starfield
Пытаюсь вспомнить что-то хорошее про игру.

После прохождения Starfield и перехода на НГ+ я понял, что подводя про себя итоги об этом проекте, мою голову наводнили исключительно негативные воспоминания. Над плюсами или, так сказать, достоинствами этой игры пришлось в позе статуи мыслителя сидеть и прям копаться и натягивать сову на глобус. Это абсолютно не то, что ждёшь от флагмана Майкрософт и студии, которая в свое время подарила мне TES V. Ну ладно, начну, пожалуй, с тех немногочисленных плюсов и про*русь минусами под конец. 

Загрузки в игре не очень долгие. Крайне редко встречаются интересные (в основном от местных аналогов гильдий) квесты.Игра в целом симпатичная и обладает неплохой физикой объектов. Стрельба в игре не самая плохая. Это единственный в своём роде представитель НАСАПАНКА. Площадка для модов. Сюжет просто убогий даже по меркам Bethesda. Основная масса квестов - не интересные. РПГ-составляющая очень слабая. ИИ зачем-то назвали интеллектом. Загрузки не долгие, но их просто неадекватно много.Разработчики за 12 лет ничего так и не услышали про такое понятие как «режиссура».1000 планет - это мёртвая и/или не работающая киллер-фича. Прокачка в игре чувствуется очень гриндовой и, откровенно говоря, не интересной.Оптимизация умерла. Анимации в игре ПРОСТО… оооооооох. Без комментариев. Космические бои сделаны слишком поверхностно. Космос и атмосфера в игре - никакущие. Играешь просто в набор механик. Первыми 10 часами этой игры можно пытать зеков. «Дикпики». Неадекватно много бесполезных и, откровенно говоря, скучных диалогов. Строительство аванпостов, на самом деле, сделано тоже поверхностно. У меня 3 раза игра крашнулась, когда слишком много объектов ставил (наверное, в этом причина). Отношение Фила Спенсера, Microsoft и Тодда Говарда к игрокам. «Нет, у нас отличная игра, обновляйте вёдра, на Луне тоже скучно, исправляйте всё модами - мы любим хаос (*мем из Strangers of Paradise*)». Очень не удобный интерфейс. Актёры озвучки некоторых персонажей иногда вообще не стараются.
13 сентября 2023

+3
Samorost 1
Последний гриб был лишним!

Samorost - очень интересная и самобытная игра. Проработка локаций и общий визуал сделаны очень хорошо. И хоть проект проходится достаточно быстро, я могу только порекомендовать его. (Особенно учитывая то, что он совершенно бесплатно находится в Steam'е.)

ВизуалСтилизацияГеймплейМаленькая продолжительность
12 сентября 2023

+3
Subnautica
Кратко о том как развить талассофобию

В игре на удивление можно хорошенько так серануть, особенно при встрече с левиафанами, а так это приятный выживач под водой, очень красивые биомы на любой вкус. Только вот после полностью проделанного путешествия карта кажется маловатой.

ВодичкаФарм ресовЛокацииНаличие сюжета Разнообразие флоры и фауныХоррор составляющиеПосле четырёх лет раннего доступа конечный продукт ничем не удивляет, но это я сам виноват
12 сентября 2023

+7
Love, Money, Rock'n'Roll
Мне физически тяжело читать эту визуальную новеллу

Зная, что новелла от создателей "Бесконечного лета", я как бы и не ожидала от нее ничего грандиозного. В целом, это маломальски неплохая история с непосредственным сюжетом, приятной музыкой и картинкой, персонажи многие тоже ничего, но у всего этого есть большой недостаток - это ГЛАВНЫЙ ГЕРОЙ! Простите, но он полный кретин, я просто не могу больше выносить его идиотского поведения! Прочитала только на половину, на дальнейшее прохождение терпения не хватило. Главное, что абсолютно все остальные персонажи вполне адекватны, один он какой-то истеричный ребенок. Я правда не понимаю, для чего нужно было прописывать настолько раздражающего гг. Не знаю, конечно, быть может, так показалось только мне, но для меня он выглядит полностью эгоистичным, неблагодарным и в добавок неуравновешенным неудачником с псевдофилософскими мыслями. Если бы его не было, то я бы прочла до конца и поставила среднюю оценку.

музыка;фоны и кат-сцены;второстепенные персонажи;глуповатые диалоги;ГЛАВНЫЙ ГЕРОЙ ЧЕРТОВ ШИЗОИД И ДЕЙСТВУЕТ НА НЕРВЫ!;слишком мало выборов, с тем же успехом разрабы могли выпустить книгу или комикс.
12 сентября 2023

+10
Doom Eternal
То что надо

Отличнейший арена шутер, лучше не найти пока что, геймплей можно смаковать и смаковать, настолько отточенных механик я ещё не видел, у конкурентов уж точно. Остальное уже все обзорщики обсосали по полной, и сказать нечего, тут тебе и спидраны и испытания и комбухи, контента как для одиночной игры просто завались. Кароче всё сделано на высочайшем уровне, но чувствуется что можно сделать ещё круче и ещё и ещё И ЕЩЁ.

ГеймплейМузыка
12 сентября 2023

+1
Ratchet & Clank: Rift Apart

Просто ещё один Ratchet & Clank. Если вам нравятся игры этой серии — тут всё примерно то же самое, без особых нововведений.

Разхайпленное межпространственное перемещение, позволяющее силами скорости SSD перемещаться между мирами, используется буквально в двух катсценах (и в тоннах рекламы PS5).

В глаза бросилась сложность. Я решил играть сразу на Ветеране, потому что “первую” часть прошёл не один раз на разных сложностях. И… это оказалось очень лёгким делом.

Сюжет пытается в серьезность. Юмора маловато. Особенно грустно что нет метаюмора и метаиронии из прошлой части. Эх.

Игра заняла всего 4 вечера. Ещё один вечер заняло добитие платины.

Наиболее интересна будет либо ярым фанатам Ratchet & Clank, либо новичкам в играх (например, при покупке PS5 отлично зайдёт).

12 сентября 2023

+2
Diablo IV
Вы играли в Diablo? Поиграйте ещё раз.

Прошли в кооперативе с женой. Эмоции сильно смешанные.

Это всё ещё та самая Diablo. Визуально какая-то помесь второй и третьей части.Много ностальгических врагов из второй части. Третью мы проходили на PS3, и там вообще не понятно было, кого били, пиксельная цветная каша.Можно играть в кооперативе на одной консоли.Недоделанный локальный кооператив: один игрок может заблокировать второго, сбросить его текущее действие, перекрыть ему экран и т.д. в части интерфейсов, когда вторая половина интерфейсов работает отлично. Также например напарники — в сайдах у каждого персонажа свой клон напарника, а в сюжетных такого нет.Унылый сюжет с фокусом на людях, отчего мне он был абсолютно неинтересен. Мне б пафоса и эпика, а не вот этой вот грязи.Унылые локации, биомы не очень внятные и не очень выразительные.С получением лошади вы кладёте болт на исследование и не сюжетные бои, потому что — зачем?Сраный автолевелинг, отбивающий всё желание качаться.Мало красивых синематиков, только в начале и в конце.Зависимость от интернета, думаю не стоит описывать к чему это ведёт.“Вертикальный гемплей” добавлен только для того чтобы раздражать вас необходимостью слезть с лошади.Баги, глюки, косяки. Зависающие квесты, пропадающие квесты, отсутствие реакций на нажатия, телепортации (нет, не заклинаниями).
12 сентября 2023


+3
Trek to Yomi
Почти шедевр

Почитав отзывы и посмотрев рейтинг на разных сайтах изначально довольно скептически относился к игре и абсолютно ничего от неё не ждал. Возможно именно из за этого я очень приятно удивился.

Во-первых конечно же визуальный стиль: каждый экран эстетичен и его хочется рассматривать. Стиль Курасавы передан идеально.

Во-вторых боёвка: хоть многие и жалуются на игру за то что она однокнопочная и буквально в самом начале можно получить сильную комбинацию, вводящую врагов в стан. Ни разу подряд эта комбинация у меня не получилась и я действительно испытывал проблемы в начале прохождения (играл я сразу на харде, что хотел бы и вам посоветовать, т.к. средняя сложность действительно может показаться душноватой), но всё же ближе к концу дают простую ,но при этом ваншотящую комбу, надо всего лишь обыскивать локации в поисках предметов. Боёвка может дать челлендж, если вы сами того захотите

Сюжет: он тут довольно банальный и без каких-то интересных поворотов, но он есть и он целен - это уже плюс.

Хотел бы посоветовать пройти сначала на харде , а после на кэнсее и вы точно не будете разочарованы в игре.

Визуальный стильСложностьСложность кенсей3 босс
12 сентября 2023

+3
World of Tanks

Вся игра это один большой минус, в нынешних реалиях играть в это не возможно. Боты, подкрутки, идиотские и абсолютно не интересные ивенты. Я молчу уже про процесс прокачки. не советую начинать однозначно, всё заточено онли на то чтоб вытрясти с тебя деньги.

Их нет.
12 сентября 2023

+2
Avatar: The Legend of Aang
Почти моментально.

Однажды мы жили в игровом мире мирно, но всё изменилось, когда началась война версией. Игре по аватару выходящему на различных платформах было под силу изменить события, но когда в нём нуждалась ПК, он исчез. Прошло немного лет, и я нашёл в могиле данную версию.

Первый раз, запуская её, я недоумевал «это точно официальная игра, а не подделка?». Затем стали посещать знакомые многим ассоциации ПК портов, зачастую со слабых коллег. Вы и сами думаю, помните ужасных «Iron man», «Incrididble Hulk», «Spider-man: Web of Shadow» и теперь им в компанию добавляется это. Я же отчётливо видел игровой процесс на x-box и playstation 2, так за что ж с ПК игроками обошлись так ужасно?!

Если в других версиях получились неплохой экшен рпг, то в нашей версией мы получили урезанного недодиблойда с управлением на одну лишь мышь. Да и в целом игра ощущается очень детской, а проиграть в ней возможности нет.

Прошёл её только, чтобы оно не весело мёртвым грузом. Разочарован, что такая, располагающая к хорошим играм, вселенная получила такую версию для православной консоли. Версия, которая мне понравилась и выглядящая красиво это «Avatar - The Last Airbender» для платформы GBA.

Небольшая продолжительность. От этого нечто в процессе я зевал от скуки и затянутость, и делал перерыв, но прошёл за день. В одном прохождении на ютуб данная версия проходится за два часа.Кому-то было весело сделать Аанга медленным от чего мне, и было скучно. Парой казалось, что может производительность низкая, это не так.Сумбурность истории. Если в фильме «Повелитель стихии» было много вырезанных событий и персонажей, то взгляните на эту игру. Там где в оригинал серия про «пиратов и свиток водной магии», «синяя маска» и «Бато» три разных эпизода, здесь уместили всё в одну и на крошечном пяточке.Отсутствует конфликт. Зуко и аватар не считается, как и вражда Зуко с Джао, я про личностный конфликт. Всё та же серия «Бато». В игре нет страха Аанга потерять друзей, из-за послания их отца. Поэтому он не станет лгать и не произойдёт ссоры, осознания и укрепления дружбы. И разбросанно по всей игре. Даже жертвенность Юи в конце воспринимается с большим равнодушием, ибо нам не показали развития отношений между ней и Сокой, а потому просто статист погиб.Игра, по сути, сборник мини игр. Вертикальный шутер, наземный кликер, сюда и медитация, и ранер. Ладно, сделали и сделали, но они повторяются и довольно часто. При этом у разработчиков есть Омашу и не сделать гонки на механизме доставки почты.Простота. Поначалу я даже сражался с врагами, но потом стал пробегать их и игра внезапно не наказывает за это. Даже в финале, когда протагонист говорит о не привлечении внимания можно спокойно вступать в бои ничего страшного.
12 сентября 2023

+3
Under The Waves
Шизо-меланхолия

Наиграл 10 часов. Вступительные титры покажут примерно на третьем часу игры. В игре 17 дней, но с 3-го вы по сюжету перескакиваете на 14. Таков путь.

Убить время и расслабиться в исследования, не морочась над сюжетом, подойдёт. Есть некоторый задел под мистику.

Красивая? Да, безусловно. Графика мне понравилась.

Геймплей приятный, хотя управление ощущается слегка топорно и надо привыкать.

Исследование медитативно, приятно. Никто не мешает, не атакует (почти). Плыть можно почти куда хочешь (есть виртуальные стены локации, обыгранные «барьерами дополненной реальности»), когда хочешь. Хоть на аппарате, хоть без него.

Порадовала в целом несложность игры, отсутствие угроз кроме ограниченного запаса кислорода вне батискафа, тьма ресурсов там и сям. Поаутировать самое то.

Также порадовали музыкальная шкатулка и гитара, на которой можно сыграть пару треков на трёх кнопках. Эти предметы надо найти.

Удручает простенький сюжет с читаемыми поворотами, подача какой-то личной шизо-драмы, нарастающей по принципу "чем дальше, тем кринжовее" и вряд ли кому-то близкой. И главгерой мега-нытик, коих в жизни не встретить.

Ну и всякие мелочи иногда несильно напрягали:
- страшнющее лицо ГГ с немного разъехавшимися глазами и уезжающей при ходьбе бровью, плохой мимикой и почти отсутствующим липсинком... Благо его лицо видно очень редко;
- ляп, что наверху шторм и темень, но у поверхности под водой почему-то светло и солнышко. Когда всплываешь — всё же тьма тьмущая. Но на поверхность по квесту нам вообще-то не надо, так что можно забить;
- рыбы уплывают в текстуры... но я это не сразу заметил;
- нельзя взаимодействовать с объектами во время важного моно-/диалога;
- во время исследования мира в начале по несколько раз слушал один и тот же диалог из-за расположения триггер-зон, пока плавал туда-сюда по локации.

Но к этим мелочам лучше не придираться. Это всё же инди-проект, а играть они не мешают.

Конечно, 1499 pублей я платить бы не стал, но, увы, заплатил. Думаю, рублей за 700 или 900 можно было бы взять.

Если вы всё же её купили или думаете, но не перевариваете кринже-шизо-драмы, то первое, что я сам сделал и порекомендовал бы сделать при прохождении — забить на сюжет и для начала поисследовать локацию, пособирать ресурсы, сайдквест на фотки поделать. Рад, что занялся сначала именно исследованием, т.к. это сэкономило время на ресурсах раз, а во-вторых позволило получить чистое удовольствие от геймплея, отдельно от кринжовых и чересчур меланхоличных соплей.

БОЛЬШЕ ДУХОТЫ О ДРАМЕ (внимание, СПОЙЛЕРЫ):

Насчёт «трогательная», как писал Blade Black под статьёй, я бы поспорил, ибо тут скорее «кринжовая попытка в личную драму». Я видел хорошую драму, но это не она. Тут она выглядит по-детски.

Это вот нарастающее с каждым созвоном жевание соплей главгероя («эмма, я так по тебе скучаю, чичас умру нахой, но не возвращаюсь тк мне нужно время подумать» и монологи «блин какой я лошарик лохшпедикс лохшамбра тряпка лооооох!!») и его жены («Стэн, ДА Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯЯЯЯЯ!! ДА ВЕРНИИИСЬ БЛИИИИИИИН! ТЫ НУЖЕН МНЕ ЗДЕСЬ!»), которое невозможно скипнуть и которое после «Сектора А» вообще в шизофазию перерождается (он кричит, что видел дочь, которая его спасла и никуда он не вернётся, а жена говорит, что он поехавший и позвонит в береговую охрану) — на третий созвон вызывает желание снять наушники и пойти сделать чай, чтобы вернуться уже к геймплею, лишь бы дальнейший сдвиг сопливой фазы не слышать.

Можно ж наверняка было сделать менее кринжово, более реалистично и интересно, а не постепенно превращать ГГ в буквально галлюциногенного шизофреника, без иронии считающего, что он видел дочь, выстраивая этим драму на смерти его дочери, которая вдруг является ему сначала во снах в виде призрака, а потом и на яву в виде голоса, чтобы нагнать трагедию самобичевания о её гибели. Параллельно пытаясь сыграть на «природу надо защищать, а гадские мегакорпорации её убивают! планета живая и борется!» (кто проходил, помнит похожий тейк из уст ГГ при выходе из «Сектора А»).

Хотя с частью «мегакорпы убивают природу» я уже смирился, в отличие от кринжа про дочь и шизу на почве её гибели 3 (!!!) года назад. Возможно, что я уже слишком старый и меня подобное не цепляет, а какого-нибудь неискушённого обывателя, который, к тому же, не особо восприимчив к подобному шизо-меланхоличному кринжу — вполне зацепит.

Написал все мысли, как есть. Если есть какие-то повторения... То и фиг с ними.

КрасиваяНесложнаяГеймплейно медитативнаяНет миссий на сопровождение :)Нет миссий с таймером :)Заезженный сюжетДушная шизо-меланхолияОтсутствие юмора
12 сентября 2023

+6
Murdered: Soul Suspect
Отличная история с посредственным геймплеем

Самая сильная часть игры - сюжет. В ней хорошо всё: харизматичный главный герой, что без истерики и соплей принимает собственную смерть; загадочный злодей, чью личность и мотивы не угадать до развязки; необычная девочка подросток, что ведёт себя соответственно полу и возрасту; закрученная мистическая детективная история, по которой можно было бы снять хороший фильм; разномастные живые и мёртвые второстепенные персонажи со своими характерами; и очень, прямо очень детальная для игры история небольшого, тихого и мрачного г. Салема.

Что первое приходит в голову при упоминании Салема? Конечно, ведьмы. И хоть на первый взгляд очевидно и ожидаемо, что история игры связана с салемскими ведьмами, на деле всё оказывается не так просто. Вы когда-нибудь задавались вопросом как проходил суд над ведьмой? Кто выносил решение о казни? Что считалось достаточным проступком, тянущим на колдовство, а что нет? Какие катаклизмы и эпидемии не дали Салему стать большим городом? Что там ещё есть, кроме ведьм? Ответы на вопросы есть в игре. И конкретно эти не занимают главное место на сцене, а лишь служат декорациями в личной драме Ронана - нашего главного героя. А тема "жизни после смерти" преподносит новоумершему детективу возможность посмотреть на себя и свой жизненный путь со стороны, пройтись по воспоминаниям своей непростой юности и зрелости, своим потерям и радостям, и наконец, даёт шанс добиться искупления собственных грехов. Именно жажда искупления, по моему мнению, а не "завершение расследования" или "поимка убийцы", не позволяет Ронану перейти в потусторонний мир. А Звонарь, которому предстоит противостоять всю игру, лишь предлог, либо способ добиться искупления.

Вторыми по важности стоят атмосфера и кинематографичность. Атмосфера густого и вязкого детектива создаётся за счёт места действия. Кроме самого городка с людьми, улицами и машинами это будут: кладбище, психбольница, церковь, музей инструментов для казни ведьм, дом судьи и полицейский участок. У каждой локации есть своя история и свои призраки. Кстати, призраки в Салеме встречаются очень часто. Обычно, это мерцающие тени давно ушедших людей из разных эпох. Но есть и вполне контактные товарищи. Кроме них хватает и деталей в окружении. Нюансов достаточно много, чтобы ощущалось разнообразие. Пожалуй, нет ничего, что выбивало бы из общей атмосферы или мешало ходу основной истории. Что же касается кинематографичности, то кроме похвалы ничего не будет. Роликов очень много, они хорошо поставлены, у персонажей живая мимика, множество эмоциональных жестов и черт, диалоги правильно срежиссированы и логичны. Просто прелесть. Видеоряд до сих пор выглядит очень достойно. А ведь игра 2014 года!

Третьим плюсом хочу выделить способности призрака. Всё-таки очень необычное впечатление оставляет возможность проходить сквозь большинство предметов. Призраки не могут преодолеть лишь призрачные и освящённые предметы. Это игровое ограничение очень логично вписано в условия потусторонней мистики игры. Вселяться в людей и влиять на их мысли или действия тоже прикольно, как и восстанавливать картину событий по уликам и "ментальным отпечаткам произошедшего". Отдельный плюс за возможность вселения в кошек. Очень приятно разбавляет геймплей. Ещё и мурчать можно (привет Stray прямиком из 2014-го).

А теперь к минусам. Геймплея, как такового, нет. Типичное интерактивное кино, получается. По сюжету мы можем только бегать от места расследования к месту расследования и смотреть катсцены. Сами по себе расследования - это поиск всех важных предметов в комнате и формирование правильного вывода. Вообще никакого вызова и сложности. Хотя и своя фишка есть: некоторые улики переносятся из события в событие. Поэтому, если вы, например, в начале не посмотрели на фотографию определённого здания, то дальше по сюжету Ронан может не прийти к нужному умозаключению и придётся возвращаться назад, чтобы отыскать соответствующую зацепку. Но вряд ли так случится на самом деле, потому что вы без труда сразу же найдёте все улики при первом ознакомлении с местом преступления.

Ещё очень мало второстепенных расследований. По ходу игры мы встречаем других призраков, что не могут покинуть этот мир. Если мы поможем им выяснить тот или иной факт, то они обретут душевный покой и вознесутся. Это трагичные, но цепляющие истории. И помогать призракам приятно. Чувствуешь, что сделал что-то важное и нужное.

Вот так выглядит вознесение.
Вот так выглядит вознесение.

И их всего три. ТРИ на всю игру. И все они практически в самом начале: девушка в многоэтажке, девушка на пляже и парень у разбитой машины. Видно, что были заготовки в других локациях. Там остались призраки и диалоги с ними, даже есть интерактивные предметы для ознакомления, как при расследовании, но нет самих расследований. Видимо, разработчикам не хватило времени. А жаль. Как бы разрабы сами не застряли после смерти призраками в этом мире, из-за недоделанных сайдквестов.

Другой негативный момент: коллекционные предметы. Их слишком много. Да, их не такое количество, как в каком-нибудь Юбисофт-лайк открытом мире, но и игра и масштабы лаконичнее. В каждой локации можно собрать 10-15 кусков какого-то предмета, что в итоге откроет доступ к жуткой мистической истории. Тут уже без видеоряда, только гифка и профессионально озвученный текст. И, хоть сами эти истории очень сильно работают на атмосферу, количество предметов для сбора слишком велико, а расположены они слишком очевидно. Даже искать толком не приходится. Другой вид коллекционок - рисунки на стенах, которые можно найти только случайно и интереса они вообще не представляют. Плюс: воспоминания Ронана о жизни, записки его почившей жены, переживания друга, записки о Звонаре, таблички на исторических зданиях города... Многовато как-то. Тем более, что стройности восприятия в большинстве этих записок нет, поэтому они смешиваются в кашу. Короче, на них лучше вообще не отвлекаться.

Стелс. Ну да, призрачный стелс. Оказывается, Ронану надо прятаться от демонов и убивать их, подкравшись со спины. Всё бы ничего, если бы данная механика не была такой заскриптованной и сырой. Расправляться с демонами очень просто, а появляются они строго в определённые моменты. Это реализовано настолько топорно, что где-то с середины этой не очень долгой игры ты уже точно знаешь, что демоны сейчас вылезут. Как по мне, надо было либо лишить игрока возможности побеждать демонов, либо довести эти прятки до внятного состояния. Либо вообще выкинуть из игры. Хуже бы не стало.

Ну и ещё в самом конце я не мог понять как остановить главного гада, потому что для этого необходимо было применить способность призрака, которой не учили всю игру. Странное геймдизайнерское решение. Спишу это на спешку с релизом.

Что-то мои отзывы становятся всё более объёмными и детальными. Простите за полотно текста. Уж очень хотелось рассказать об игре, потому что она заслуживает внимания. Это необычная, атмосферная и правда интересная история. Murdered: Soul Suspect оставляет приятное ощущение хорошего детективного кино. Пусть и интерактивного. Рекомендую поиграть всем, кто любит хорошие или жуткие истории.

хороший сюжетзамечательные разнохарактерные персонажигустая атмосферанеобычные механики призрачного расследованиявселение в кошеккинематографичностьадекватная продолжительностьотличная русская озвучкаотсутствие лагов и баговочень хорошо поданная тема искуплениядетективные расследования очень простымало второстепенных квестов-расследованийслишком много коллекционных предметов сомнительной важностиконтр-демонический стелснеожиданная и неочевидная механика в "финальной битве"
12 сентября 2023

+2
SpongeBob SquarePants: The Cosmic Shake

Очень хорошая игра, hidden gem этого года.
Хорошее управление, приятная графика, весёлое времяпрепровождение на несколько вечеров.
Та самая игра, которую запустил, прошёл и не пожалел. Побольше бы такого.
Достаточно короткая, но в целом для таких игр скорее плюс, так как не стали делать искусственных растягиваний времени игры.

ВеселоПриятно управляетсяНе успевает надоестьЕсть проблемы со сложностью с одним боссом в середине игры (да, плачущая Перл Крабс), ну и финальный босс слабоват.
11 сентября 2023

+8
Chants of Sennaar
Учить языки - весело!

Данная игра представляет из себя удивительное приключение. Она целиком и полностью про непонимание людьми друг друга.

Механики изучения языков выполнены очень увлекательно, они разнообразны. Они не надоедают. В целом геймдизайн очень хорошо продуман. До конца игры появляются некоторые нюансы в работе механик встреченных ранее и это не дает заскучать, а еще больше погружает в мир игры. Не хочется подробнее расписывать про все тонкости изучения местных языков, так как это самое интересное, что есть в игре.

Основная история тоже интригует. До самого конца есть интрига.

Визуальный стиль хороший. Некоторые локации проработаны лучше, некоторые хуже. Но в целом картинка приятная.

Я не могу назвать эту игру сложной, но порой она заставляет подумать.

Рекомендую данную игру тем, кому интересны не банальные игровые механики и дух приключения.

Интересная механика изучения вымышленных языковПриятный визуальный стильИнтересная историяОни совсем незначительны
11 сентября 2023

+4
God of War (2018)
Отличный бывший эксклюзив

Я был в нетерпении сыграть в эту часть на ПК, так как играл в старые две части на своей psp. И с интересом ждал выхода порта на пк. Сюжет про мифологию викингов мне также зашла сильно как и греческая. Сюжет каждый раз давал мне неожиданные повороты а что еще надо. И самое приятное во время игры это импакт от оружия - я чувствовал каждый удар который наносил. С нетерпением жду сиквела на ПК

ГрафикаПерсонажи из мифологииОщущение оружия в руках и удары от нихНеожиданный поворот сюжетаНекоторые сложные побочные боссы
11 сентября 2023

+1
Horizon: Call of the Mountain
Самые впечатляющие пейзажи в VR

Если это ваша первая VR-игра или вы фанат Horizon, то вы будете в восторге.

Но я не фанат вселенной и у меня достаточно большой опыт в виртуальной реальности. Из чего вытекают следующие плюсы и минусы:

Игра очень красивая. Не смотря на "мыльцо" в шлеме, дух захватывает на каждой локации.Разнообразный геймплей с уникальной боевой системой.Все фишки PSVR2 на борту. Эллой. Хоть и для фансервиса Сюжет никакой. Главный герой раздражает свой болтовней. Игра ОЧЕНЬ переживает о том, чтобы тебе не было тяжело. Бесконечные стрелы и хилки на каждой арене для боев.Бои запоминаются, но их преступно мало. С десяток на 6-8 часов.Если у вас есть большой опыт игр в VR, то может не покидать ощущение, что Call of the Mountain сшита из кусков разных игр и из своего предлагает только картинку и сражения
11 сентября 2023

+2
Synapse
Лучший симулятор телекинеза

Самый стильный эксклюзив для PlayStation VR2 на данный момент. Да еще и к тому же рогалик, а значит переигрывать в него можно долго. 

Даже Horizon Call of the Mountain не раскрывает все фишки новой гарнитуры, как Synapse. Выбирать предметы для телекинеза с помощью взгляда невероятно удобно. А адаптивные курки так приятно сопротивляются при сжатии бочек и врагов, что чувствуешься себя джедаем.

Очень стильРедкая для VR игр реиграбельность Инновационно Хотелось бы больше разнообразия противников и усилений? "Глубокий" сюжет для галочки
11 сентября 2023

+1
Before Your Eyes
Прошел повторно на PS VR2

Все такая же восхитительная история, но теперь буквально от первого лица.

Если бы играл в первый раз, то скорее всего, залил бы шлем слезами. 

Великая штука, безоговорочная рекомендация для всех кто ценит уникальный опыт в играх и трогательные истории.

Стоит своих денег на любой из платформ.Уникальная играУникальная игра. После нее на все остальные игры смотришь со скепсисом.
11 сентября 2023

+2
Battlefield 4
Ужасный сюжет, но годный мультиплеер.

Данная игра была одной из списка игр, в которые я хотел поиграть. И вот в один скучный вечер я беру подписку от EA за 3.99 евро и первым делом приступаю к Battlefield 4.

Начнем с одиночной компании:
Она отвратительна... Озвучка, диалоги, сюжет, все это на очень слабом уровне...
Главный герой тут не просто не умеет разговаривать, так разработчикам показалось этого мало и они сделали его капитаном отряда из-за чего некоторые моменты становились комичными.
Искусственный интеллект, его тут просто нет. Болванчики совершают странные действия, которые смотрятся со стороны нелепо. Стелс, в котором тебя не видят, даже, если ты стоишь перед врагом.
Ну и слабая техническая составляющая игры с большим количеством багов.
Признаюсь честно, где-то в середине компании игра сохранила меня во время падения, из-за чего стоило мне только появиться, так я уже летел вниз без шансов на спасение. И после этого я не смог найти в себе силы пройти эту игру до конца.
Оружия в игре много, но различия между ним минимальное.
Спасает ситуацию картинка, разрушаемость, сочные взрывы и стрельба.
Играть в сюжетку, я никому не советую, лучше идите сразу в мультиплеер.

К нему сейчас и перейдем: 
Первое, что бросилось в глаза - это количество людей, которые играют в игру спустя 10 лет с момента релиза, а это очень хороший знак.
И действительно, масштаб, экшен, разнообразие, которое предоставляет игра удивляет даже в 2023 году. 
Поиграв в него несколько десятков часов стало понятно за что люди так полюбили Battlefield 4.
Но стоит учитывать, что порог вхождения для новичков низкий. В игре присутствует система прокачки оружия, из-за чего на первых этапах все вокруг вооружены лучше тебя, а карты действительно большие и в начале ты просто не понимаешь, что тебе делать и откуда тебя могут убить.
Но если вы готовы потратить большое количество времени на эту игру, чтобы сравняться хотя бы в вооружении с остальными игроками и более-менее выучить карты, то без положительных эмоций мультиплеер вас не оставит. 
Именно мультиплеер вытянул эту игру. А от меня 6 из 10.

Разрушаемость.Масштабы.Стрельба и экшен.Графика.Разнообразие различного вооружения.Мультиплеер.Техническая составляющая игры.Одиночная компания.Искусственный интеллект противника.Диалоги и озвучка.Различия между оружием.
11 сентября 2023
1 2 ... 601 602 603 604 605 ... 939 940
из 940 страниц