ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+3
Q.U.B.E. 2

В игре есть головоломки, которые для некоторых покажутся очень скучными, и может даже лишними. Они состоят из нескольких мелких, и самое главное никак несвязанных частей. В нормальных загадках всё синергирует и собирается в единую картину. Тут бывают нормальные загадки, а бывают такие "филлерные", которые было бы не грех вырезать.
Подобное можно сказать и про диалоги, которые вызывают сильный испанский стыд, зачем их вообще было добавлять? И вот засада, их нельзя просто игнорировать, ведь иногда в них говорится куда идти! (По типу вернись к генератору, у которого ты недавно был)
Unreal Engine красив, но использован немного неверно. К примеру стены отражают отдельно летающие руки персонажа... жуть.
И при этом в DLC этих проблем нет. DLC потрясающее, на уровне Portal. Можно играть не трогая основную игру. Игра на 3.5 звезды, DLC - на 4.5
А музыку писал тот же, кто писал для последних Battletoads

Интересные элементы головоломокDLC изобилуют изобретательными загадкамиUnreal Engine блестит и сияетЗвуки и музыка создают лучшую в этом жанре атмосферуВ основной игре скучные загадкиДиалоги вызывают только гастрит
19 октября 2024

+10
Portal

Когда-то давно, когда Гейб ещё не продал свою душу системам микротранзакции, Valve был выпущен этот изумительный проект, созданный на базе фичи двух амбициозных разработчиков. А именно - перемещений посредством порталов. В итоге вышла очень  даже классная и крайне необычная головоломка с интересным использованием двух порталов и законов физики. По сей день одна из самых мной любимых головок ever, уступающая в этом разве что второй части. Обязательна к ознакомлению.

19 октября 2024

+4
Unreal Tournament (1999)

Крутой бумерский шутер, где в лучших его традициях всё стреляет, мерцает, пердит и умирает. Классика от мира дезматчей, сравнимая с мастодонтом серией Quake.

19 октября 2024

+3
Marvel's Spider-Man: Miles Morales
Такоое гонево

Я прошёл игру и рад, что Фина сдохла в конце, я ждал конечно, что и Майлс умрёт. Но он почему-то выжил. 
Вкратце:
По механикам и в прочем по игре - всё збс
По сюжету вообще шняга полная, в конце я уже хотел что бы все умерли.

Всё хорошее с предыдущей части оставилиСюжет для 15 летних, толстых, чёрных девочек из Калифорнии с лгбт флагом - зайдётПовесточка присутствует (не так назойливо пихают, но её много)Какие нафиг сэмплы искать для дядюшки? Ещё бы рэп в игре начали читать...саундтрэки в игре конечно вообще норм, отрезал себе уши.
19 октября 2024

+5
Call of Duty: Black Ops Cold War
Call Of Duty (BO5/CW)

Так как всю серию BO я проходил сразу и подряд, то после отсутствия кислорода в BO3 - BO5 стал для меня буквально глотком свежего воздуха.

Геймплей:
 Играть в современную COD очень приятно. Качественные анимация. Детализированная графика.  Все приправлено крутыми блокбастерными катсценами.

Сюжет:
История игры проходит в рамках вселенной BO. Здесь есть все те же узнаваемые персонажи. Разработчики стараются раскрыть так же и второстепенных персонажей - у них неплохо это получается, за счет локальных историй, фоновых реплик в хабе и разной документации.
За миссию на Лубянке отдельно лайк.
Я не знаю пасхалка или нет, но закладка взрывчатки в зенитки из первых частей серии COD перекочевала и сюда. (этот феномен буквально преследует эту серию игр, как Капитан Прайс)

В конце, сюжет достаточно скомканный, можно долго размышлять над тем стоило ли делать сюжетные выборы для игрока. Я ничего не имею против данной фичи, обе концовки получились хорошими, и мне чем-то, даже нравится "плохая". И всетаки я считаю, что в данном случае геймдизайнерам и сценаристам, нужно брать яйца в руки и делать линейный сюжет, потому что в конце концов, при выпуске новой части придется объяснять игрокам, какая из концовок была "каноничной" и получается своеобразный конфликт игрока и сценариста.

Вывод:
BO5/CW - это своеобразный шпионский-блокбастер. В этот проект очень приятно играть. А еще приятнее находится в гуще сюжета.
Зомби режим я пробовал играть на PS5 и играется он хорошо, особенно режимы с большими картами.
Онлайн PVP я в целом предпочитаю серии MW, там притнее ТТК (Time To Kill) и динамика стрельбы.

---
Данный обзор написан при прохождении серии COD (подсерии BO) в связи с подготовкой к выходу BO6. Онлайн режим особо не игрался. Оценка за онлайн сформирована по общему потоку адекватных отзывов.

Сюжет в сеттинге оригинально BO. Узнаваемые старые и проработанные новые персонажиКомпетентно проработанный геймплей, приправлен очень качественными анимациями, катсценами и детализированной графикойМиссия на ЛубянкеЗомби режимPVP играется как по мне хуже, чем в серии MW (по динамике) Спорность нелинейного сюжета
19 октября 2024

+3
Ratopia

Милая экономическая 2д стратегия с мышками, в которой пытаешься построить коммунизм, но капитализм всегда побеждает. Все как в жизни. Без законов и финансовых манипуляций все приходит к классовой дифференциации общества, в котором парадоксально несчастные богатые аристократы и счастливые бедняки без потребностей. Но при этом дисбалансные законы портят игру, один раз установил и играешь до конца без изменений, в итоге все партии будут идти в одном русле. Экономическая составляющая разбавлена возможностью отправится в приключения за мышиную королеву, превратившись в подобие террарии. Игра затягивает и не отпускает, заставляя ложиться спать поздней ночью.

Сочетание жанров Интересное развитие общества мышейейЛомающий игру набор законовОтсутствие реиграбельности
19 октября 2024

+3
Nobody Wants to Die

Игра, вдохновленная нуарными детективами и киберпанком, умело сочетающая их. Великолепная графика и стиль погружают в этот мрачный мир, где тела людей не принадлежат им. Интересный сюжет и главный герой не дают оторваться от истории. К сожалению детективная составляющая представляет собой линейную цепочку выводов главного героя, не оставляя простор для размышлений игроку. Но в то же время нарратив сделан так, что сам игрок может логически может решить дело, до его завершения, понять кто убийца, кто главный антагонист. Так же куча связей с греческой мифологией, используемая не просто так, а дополняющая повествование. И подмечание этих связей так же является частью удовольствия от прохождения.  Если игру воспринимать как интерактивный фильм, с хорошим вовлечением, то имеем крепкую игру на пару вечеров, предлагающую неплохой сюжет и незаезжанный жанр.

ГрафикаСильное погружениеПища для рассуждения после прохожденияНелогичные выборы для хорошей концовки
19 октября 2024

+3
No Case Should Remain Unsolved
Загадка на вечер

Простенькая текстовая детектив-головоломка часа на три максимум. Заинтересовать может прежде всего необычной презентацией в виде эдакой интерактивной доски с допросами. Однако ничем особенным лично меня по итогу не впечатлила, особенно при наличии множества достойных конкурентов.

Оригинальность подачи. Обрывки диалогов, как в пьесе, нужно правильно распределять по ролям, да и визуально выглядит игра интересно; все эти связки и ключики-замочки. Этой идее бы да достойную нелинейную реализациюСюжет. Да, он приземлённый и без бреда, что неплохо. Но это история из разряда телепередач, где вместо нарастания интриги ты получаешь лишь нарастание драмы, от которой очень неприятно веет копанием в чужом белье и пыльных шкафах. Да и никакого интересного твиста игра не предлагает, всё чуть ли не с начала вторично и очевидно. Месседж понятен и правилен, но он не спасаетПерсонажи. Поначалу как-либо проникнуться к ним сложно, потому что не понимаешь, кто что говорит. А потом уже становится плевать, тем более что их логика или очень однобока, или вообще сводится к набору шаблоновЛинейность. Несмотря на причудливое нагромождение интерфейса, в игре по сути нет геймплея. Нет расследования, только прямая цепочка недопониманий. То есть перед нами замаскированная визуальная новелла, которой попытка в детектив только портит излишней путаницейУправление. Его попытались снабдить удобствами, но не получилось. Листать вверх-вниз вертикальную простыню текста быстро надоедает, да и ненужно переусложнённые переходы между иконками и панель навигации, запиханная в крошечный прямоугольник в углу экрана, раздражаютКраткая продолжительность. Как я уже сказал, часа два, три максимум. С тем, что это линейное прочтение перепутанного текста, сочту за отдельный "минус"
19 октября 2024

+5
Harold Halibut

Унылый симулятор ходьбы по подводной станции. Играть предстоит за не вполне развитого взрослого мужика с детскими мыслями. В этом есть свой плюс - другая точка зрения на обыденные вещи и простые понятия. Но интересная история никак не вытягивает скучный геймплей, а точнее его полное отсутствие. В интернетах только что и говорят, что игра шедевр, созданная в ручную. Но это не motion capture пластилиновых куколок, а просто отсканированные и анимированные модельки. Без отсутствия адекватного геймплея, играть в такое 9-10 часов очень душно. Лучше бы авторы создали мультфильм

Интересные персонажиПростые, но в то же время глубокие мысли рассуждеия о многих простых вещяхОтсутсвие гейплеяСотни раз просматриваешь один и тот же переход между локациямиКвесты принеси-отнеси
19 октября 2024

+6
Silent Hill 2 (2024)
Здесь была дыра, но теперь она исчезла

Оригинал я проходил только глазами, так что подошёл к обновлённой (бесспорно влиятельной) классике СХ (сурвайвал хоррора) самым непредвзятым образом. Соответственно, обойдёмся без подробных сравнений. Если коротко - на мой взгляд, большинство улучшений пошли игре на пользу, да и для серии это определённо хорошая попытка воскреснуть. Хорошая графика, удобная камера и отзывчивое управление - это в данном случае уже не достоинства, а обязательные условия. Если же рассуждать об игре как о самостоятельном проекте, в рамках современного рынка... Разумеется, далее всё субъективно. Фанаты и так поиграют и оценят, не фанаты частично будут в курсе.

Сюжет. История хороша. Да, она предсказуема и главный твист, когда-то свежий в игровой индустрии, уже никого не удивит. Но прелесть в том, что он и не должен; перед нами метафорическая драма, и ужасы здесь исходят в первую очередь из человеческой души. Кроме того, присутствует вариативность концовок, очень тонко зависящих от стиля прохождения, что только добавляет им эффектности (нет, к счастью, не так, что никого не убил и увидел все секреты – хорошо, а иначе плохо). История, местами гротескная, местами поэтичная, складывается под стать одной из часто звучащих здесь печальных мелодий, и новичка наверняка растрогаетБольшая часть сражений. Импакт от оружия ближнего боя очень приятный, что в общем-то редкость, добрую половину игры стычки с монстрами приятно щекочут нервы, финальный босс замечательныйДизайн всего и вся. Вкупе с детальностью картинки город своей проработкой поглощает тебя с головой. Его инфернальная изнанка выглядит действительно инфернально, но и в обычной ипостаси Тихий Холм любого энджойера "хрущёвкакора" захватит в плен восторга. Монстры - абсолютно иконические, это и так фактОзвучка и саунд-дизайн. Всё вокруг героя пыхтит, скрипит и трещит, держа атмосферу густой наравне с темнотой и туманом. Как звучат враги - вообще мурашки. Понравилась и актёрская игра всех персонажей, отыграли их достойноМузыка. Если вы слышали хоть что-то от Акиры Ямаоки - комментарии излишни. Если не слышали - то и описать эту магию не получитсяНавигация. Учитывая, как часто я бываю недоволен сделанными неточно, вон из рук лениво и чисто для галочки картами, тут ремейк своей дотошностью прямо порадовал. Так что пусть будет отдельным "плюсиком", заслужилПерсонажи. Их мало, и все они, увы, персонажи-функции, действующие строго в рамках заданных ролей, плоские и приходящие из ниоткуда в никуда. Главный герой, оставляя за скобками его личную историю, с самого начала ведёт себя как умственно неполноценный, и его полнейшая апатия и безразличие в отношении происходящего безумия вызывают только недоумение, но никак не сопереживание, и так до самого финала. Понравилась без оговорок только Мария, ну и немного АнжелаМонотонность. 80% локаций пустые, либо содержат только врагов и расходники для столкновений с ними. Загадок мало, разнообразие противников скупое и только манекены продолжают пугать до конца. При этом уровни линейны, так что всяким изящным переходам в духе REзиков тоже не подивиться. На каждую локацию есть примерно один (в лучшем случае) интересный паззл, остальное – банальный поиск ключей и паролей. Всё лежит на виду, даже не позлиться на пиксельхантинг. Игра чувствуется очень медленной и искусственно растянутой, между интересными эпизодами и проходят эти долгие и тоскливые блуждания с вечно зажатой кнопкой бега, сбором ключей да маханием палкойСлабая последняя треть. Там проблемы уже не только в унылом геймплее. Однообразные и очень бедные на дизайн локации (как будто попал в Backrooms), минимум загадок и максимум побегушек от душных и раздражающих врагов, которые к этому моменту или респаунятся пачками самым наглым образом, или вообще неубиваемы. Сам, повторюсь, первоисточник не трогал, поэтому сравню с опытом игр «Блуберов»; если остальная игра чувствуется как чужое достижение, аккуратно и с уважением осовремененное, то вот главы в тюрьме, [УДАЛЕНО] и отеле очень сильно отдают их убогими поделками. Бегай кругами от монстра, пока не упрёшься в выход, повтори десять раз одни и те же действия с громкой и яркой шизой на фоне. БеНикакой дизайн босс-файтов. Ни один не понравился, кроме последнего. Боссы в этой игре обнажают простенькую основу боёвки из «уворот-удар» и «уворот-выстрел» (а стрельба тут откровенно пластиковая) и делают её скучной, потому что являются тупо губками для урона. Никакой особой стратегии, никаких даже особенных паттернов поведения, и страшными они кажутся только в кат-сценах. Единственная цель местных босс-файтов – вытянуть из игрока накопившиеся ресурсы. Сюда же добавлю презентацию и почти все появления Пирамидоголового. В оригинале, без спойлеров, даже по кат-сценам он был подан лучше. Такие дела
19 октября 2024

+2
Duck Detective: The Secret Salami

Прикольный короткий детектив, наполненный юмором и интересными персонажами. Игра предлагает решение дел при помощи подстановки пропущенных слов в предложения. Из минусов, иногда решение стоит за не совсем понятной логикой, а иногда вообще надо ориентироваться на малейшие изменения в окружении, о чем даже не думаешь. В той же самой ретурн обра дин это было более интуитивно понятно. В итоге развлечение на один вечер.

Забавный юморстилизацияиногда совсем странная логика в решении
19 октября 2024

+4
Call of Duty: Black Ops III
Call of Duty (BO3)

Игра, сюжет которой находится в мире BO, но которую можно сюжетно считать отдельной историей.

Сюжет:

Не относится к BO1 и BO2 напрямую. И откровенно слабее по всем фронтам.
Играть придется за персонажа с нестандартной историей.
Сама подача история в игре немного нестандартна по сравнению с другими частями серии. И многие вещи могут не лежать на поверхности.

Геймплей:
- Убивать врагов боссов скучно и однообразно. Их есть всего пара разновидностей.
- Плохая реализация полётов на истребителе.
- В игре нет челенджа, патроны есть буквально везде.
- Забрали в конце скилл роботов, который я прокачивал и думал это раскроется в конце игры.
- А в конце игры Босс - Вертолёт.
- ПОЯВИЛАСЬ ПОДСВЕТКА КОЛЕКТАБЛСОВ. НО ТЕПЕРЬ ИХ НЕТ СМЫСЛА СОБИРАТЬ. - они нужны как трофеи для хаба.

Вывод:
Буквально самая слабая часть COD, по всем фронтам.
Отобразить войну будущего это сложная задача и команда с ней не справилась.
Моя рекомендация - при прохождении серии BO, можно спокойно пропускать эту часть серии, вы ничего не потеряете.

---
Данный обзор написан при прохождении серии COD (подсерии BO) в связи с подготовкой к выходу BO6. Онлайн режим не пробовался. Оценка за онлайн сформирована по общему потоку адекватных отзывов.

Можно спокойно пропустить данную игру., влияние BO3 на серию BO минимальноНеитересные и однообразные битвы с боссамиВ игре нет челеджа, это буквально Тир, патроны лежат вездеСвоеобразный сюжет и нетипичная подача. Харизматичные, но нераскрытые персонажи
19 октября 2024

+3
Mario + Rabbids: Kingdom Battle
X-COM для детворы

Не являюсь фанатам Марио, хотя играл в Марио Worid, а про кроликов и сказать ничего не могу, но когда увидел, что в ней есть тактические сражения, решил, что надо попробовать, особенно когда скидка 50%

Итого не ошибся: сюжет фигня, игра медленная, загадки бесят, прокачка долгая, а в команде всегда главный Марио и выбрать можно только двух соратников, из-за чего сильно падает вариативность. И в общем-то получается не очень… НО тактические бои, ма-ма-мия.

Конечно, вполне понятно, что у игры есть направленность на детей и тактические бои не сильно усложнены, да и механик немного, но этого достаточно, чтобы увлечь любого любителя тактических стратегий. Увлечь на 4 акта с боссами и одно большое дополнение.

В итоге игра хорошая, хоть и быстро начинает задалбливать. Вполне стоит своих денег, если покупать с хорошей скидкой. А с учетом, что Nintendo Switch это портативная консоль, то в поездке будет играться самое-то. Ну и вторую часть надо заценить.

Тактические боюЛегко, но сложноМарио и КроликиЗадалбливаетМедленно играется
19 октября 2024

+5
Call of Duty: Black Ops II
Call Of Duty (BO2)

Сюжетное продолжение части BO1.

Сюжетно игра, можно сказать, так же хороша как и BO1.
Геймплейно тоже неплохо играется, как и другие части.


Что может испортить впечатление от игры:
- Посредственное качество Русского дубляжа.
- Достаточно дешево выглядит вся современная эпоха.
- Странный загрузочный экран между миссиями (один и тот же с летающими самолётами)
- Миссия по обороне это в целом хороший опыт, но реализация не лучшая. (неудобно манипулировать отрядами и плохая отзывчивость)
- Коллекционные предметы как будто стало еще сложнее искать чем в BO1. (В современной эпохе я только в конце носом случайно уткнулся в планшет и понял что это документ-колектаблс)
- Непонятная последняя катсцена, которая скорее всего выводит игрока в зомби режим, но убивает всю серьёзность антагониста, потому что он там представлен в непонятном свете. (в BO1 сделали красиво, от лица президента и других героев)

---
Данный обзор написан при прохождении серии COD (подсерии BO) в связи с подготовкой к выходу BO6. Онлайн режим не пробовался. Оценка за онлайн сформирована по общему потоку адекватных отзывов.

Компетентно проработанный геймплейСюжетЗомби режимДостаточно дорогая цена за игру такого года (цены activision в принципе с годами не снижают)Еще сложнее стал поиск коллекционных документовПосредственное качество РУ дубляжа
19 октября 2024

+5
Call of Duty: Black Ops
Call of Duty (BO1)

                                            Драгович | Штайнер | Кравченко

Знаковое ответвление серии COD.
Сюжетно образует отдельную историю, за которой интересно наблюдать и быть ее непосредственным участником.
Именно сюжет является тем, зачем нужно приходить в эту игру.

Геймплейно играется как все остальные COD тех лет +-1 серия вперед-назад, а именно - Неплохо.
Игра предоставляет разный опыт, давая по управлять вертолетом и истребителем. (Управление на Вертолёте отвратительно настолько, что я могу записать это отдельным минусом. )

Сложно искать Предметы коллекционирования (Документы). По факту в игре дополнительную информацию сложно получать, так и получение документов становится достаточно тяжелым испытанием. Лучше всего, если бы колектаблсы издавали звуки.
А еще иногда застревают квестовые персонажи, из-за чего приходится переигрывать всю миссию, потому что в игре автоматическая система чекпоинтов.

Отдельная благодарность Леониду Белозоровичу, за озвучание Виктора Резнова.

---
Данный обзор написан при прохождении серии COD (подсерии BO) в связи с подготовкой к выходу BO6. Онлайн режим не пробовался. Оценка за онлайн сформирована по общему потоку адекватных отзывов.


Компетентно проработанный геймплейОтличный сюжетВиктор Белозорович в качестве актёра озвучания Виктора РезноваЗомби режим Достаточно дорогая цена за игру такого года (цены activision в принципе с годами не снижают)Отвратительно управление вертолётомЗастревание важных персонажей с последующим софтлокомСложный поиск коллектаблс-документов
19 октября 2024

+5
Call of Duty: World at War
Call Of Duty (5)

Данная часть COD я оцениваю достаточно высоко. Она затронула две части моего сердца. Ту часть, которая так любила играть в первые игры серии. Потому что она многими вещами похожа именно на первые части (UI, шрифты, цвето-передача, анимации), и вторую часть, которая уже поиграла в COD:MW и была готова к изменениям в серии.
Именно эта игра, для меня стала границей в изменении серии, как и сюжетной, так и геймплейной.

Что можно сказать конкретно об World at War
 - Появление неназванного "брата" Капитана Прайса - Виктора Резнова , который  впоследствии перекочевал в серию BO и стал знаковым персонажем в ней.
- Игра в целом хорошо играется, каких-то серьезные проблем я по ходу игры не наблюдал.
- Множество мелочей (условно ситуации, когда персонажу дают возможность сесть на танк, а другому не дают. Реплики между персонажами)
- Перемешаны разные типы геймплея (танковые, самолётные, пехотные бои)
- Сложность игры ощущается хорошо.
- Впервые появился режим "Зомби" , который тоже неплохо играется.
- Ну, камон, взятие Рейхстага!

---
Данный обзор написан при прохождении серии COD (подсерии BO) в связи с подготовкой к выходу BO6. Онлайн режим не пробовался. Оценка за онлайн сформирована по общему потоку адекватных отзывов.

Смесь новой и старой эпохи CODХорошая оптимизацияСмесь разных типов геймплеяИгра может и будет играться сложно на более высоких уровняхРежим "Зомби"РЕЗНОВ И ВЗЯТИЕЙ РЕЙХСТАГА!Достаточно высокая цена для игры такого года Проблемы с сетевым режимом
19 октября 2024

+5
Silent Hill 2 (2024)
Атмосфера хоррора

Ремейк Сайлент Хилл 2 изумительный. Я уже не помню, когда последний раз испытывал чувства страха в хоррорах не от скримеров, а от атмосферы. Сайлент Хилл 2 вернул это забытое чувство.

Алан Вейк 2? Игра тоже пугала, особенно в главе про Синтию, но это был другой страх, в том числе от резких появлений бывшей леди света.

Взять Layers of Fear от тех же Блуберов - пугали тоже только скримеры.

Resident Evil 7? Да, там было страшно, но опять же это было не то чувство.

У Сайлент Хилл 2 получилось. Особенно саундтрек. Музыка настолько давит на тебя - ты просто хочешь выключить игру поскорее. Безумно некомфортно находиться в игре. Ты идёшь по коридорам больницы Брукхевен и сжимаешься от напряжения и страха.

Браво, Блубер тим, браво!

Атмосфера Саундтрек , дизайн звука ПостановкаДизайн персонажей, локацийЗагадки Новые концовкиВоспоминания - места из оригинала
19 октября 2024

+2
Аромат
Неплохо для бесплатной игры в стиме

Сюжет, конечно, достаточно банальный, но я всё же прошёл игру до конца. Радует, что разрабы напридумывали всяких деталей главным героям и соблюдают их по мере прохождения игры. Также они не жалеют героев, что тоже круто.Но блин, нам в очередной раз говорят, что хорошо, а что - плохо. Насилие - это плохо! Убивать людей, оказывается, так себе идея. Измена за спиной тоже ни к чему хорошему не приведёт... Короче, ничего нового в этом плане.

Единственное: мне показалось, что режиссёр импонирует к "вершителю судеб". Лично я не согласен с его точкой зрения, потому что побеждать насилие насилием - на мой взгляд не круто.

5/10

Смог пройти до концаРазрабы не стесняются жестокостиМурашки на протяжении всей игрыНарисовано мало персонажей, из-за чего игра больше воспринимается как книгаМало выбора + он не очевиденБанальный сюжет
19 октября 2024

+1
The Path

 Только недавно узнал о игре, от одной своей подруги.
Честно, шикарное произведение. Но мне кажется, в полной степени его оценят люди, которые сталкивались в жизни с определенными трудностями, как моральными, так и вполне воплощенными в физическое тело.

По сути, каждый из персонажей отражает собой некую историю, и, некоторую травму. И мне до жути нравится то, как в этой игре подана история всех этих персонажей. Никто не тычет в лицо текстами с разъяснением. Исключительно погружение, и проживание момента. Не жалею, что прошел, даже спустя столько лет после релиза, игра мне очень даже понравилась. Атмосфера в ней чудесная, но именно в жанре около хоррор игр. Чувства во время игрового процесса максимально смешанные. Некоторый дискомфорт с ностальгией по чему-то, чего никогда не было. Побольше бы таких игр встречать, а ведь если бы мне ее не посоветовали, я бы не узнал о ней никогда в своей жизни 

АтмосфераПодача историиПерсонажи
19 октября 2024

+3
The Legend of Heroes: Trails Through Daybreak
Falcom продолжают поднимать планку.

В этой игре починили буквально все что не работало раньше.  Больше QoL, прятная графика, новый пласт боевой системы. Куча мелких исправлений всякого и в том числе кривых геймдизайнерских решений допущенных в прошлых играх серии.

Сюжет огонь, музыка огонь, боевка огонь. Что ещё нужно для счастья?

Новый движок генерирует очень приятный визуал и красивые анимации. Экшоновая часть позволяющая ускорить избиение обычных врагов.Великолепная музыкаБалансные правки которые фанаты ждали давно. УЛЬТЫ ЗА 100 КРАФТОВ ВСЕГДА. СОРТИРОВКА КВАРЦА В МЕНЮ.Сюжет уж точно лучше чем в старрейле или талес оф арайз. Это не мобильная гачапомойка.Небольшой бюджет игры, который иногда портит восприятие. Есть места где не сделали анимации, а просто пустили черный экран. Под конец сюжет немного проседает.Новая система магии(Arts Drive) довольно душная в сравнении с прошлыми играми. Очень простая даже на максимальной сложности. Новые механики позволяют ломать игру об колено.
19 октября 2024
1 2 ... 599 600 601 602 603 ... 1365 1366
из 1 366 страниц