60 4 64 15

Parasite Eve

Рейтинг игры

4.2 66
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Parasite Eve
Все отзывы к игре
20 апреля
+3

Somnia Memorias

Добротный кинематографичный JRPG-боевик примерно на 10 часов с атмосферой ужастика (в кат-сценах трансформации животных). Игра крайне сюжетно  ориентированная (много сценок с болтовнёй (есть целые локации без врагов (типа Сохо) где можно будет только болтать и собирать припасы), а также кинематографичные кат-сцены)  и очень удобно сбалансированная -  новые дни открывают новые сюжетные локации с более сложными противниками, но без перебора. Боссы не очень сложные, достаточно раз увидеть их атаки и запомнить паттерны для уклонения от их атак. Финальные боссы (Ева и её ребёнок вообще самые простые боссы в игре (вообще я не помню чтобы где-то видел финальных боссов проще, их можно тупо затанковать + форма Евы и спец оружие Маеды и в итоге  они ничего толком Айи сделать не смогут)).

Боевая система:

Боевая система это гибрид активной боёвки (маневрирование от атак врага и выбор более выгодной позиции для атаки, так как в оружия есть радиус урона и если враг с его убежит, то будет засчитан промах + более близкая атака (в упор даёт больше урона) и тактической паузы для выбора действия (атака, активация митохондриальных способностей, использования предметов). Всего боёвка состоит из 2 основных активностей:

а) использование огнестрела (нужны универсальные патроны или ракеты) / дубинки (неограниченный боезапас, но низкий радиус действия. Стоит упомянуть что в оружия и брони есть слоты для установки модификаторов с полезными навыками (например: количество выстрелов за ход, дополнительное ОЗ, дополнительный слот в инвентарь, тип патрона (есть замораживающий и термальный - в некоторый врагов есть сопротивление к определённым типам урона, например стрелять в крыс или боссов червяков с замораживающим патроном - не особо эффективно (даже если крутая пушка), невосприимчивость к ядам, оглушению, двойной ход, право первого хода и тд) которые есть как на оружии изначально, так и можно "перенести" с другого оружия тем самым собрав ультимативную вундервафлю под себя;

б) а также использование псевдо  научной "магии" митохондрии (есть как боевые навыки (огненные атаки, или "освобождение" собственной митохондриальной Евы), так и навыки на защиту, лечение, накладывания и снятие негативных эффектов - проще говоря стандартный набор).  Также в игре есть уровень персонажа, который начисляется за победы над противниками и чем он выше тем характеристики персонажа лучше (базовый урон / защита / количество ОЗ) а также на определённых уровнях открываются "магические"  способности + за каждое повышение уровня дают очки действия за которые можно прокачивать скорость заполнения полоски АТВ (она есть в игре) и количество слотов и инвентаре или характеристики оружия / брони (элемент амуниции).

В общем, совершенно не состарившись, играется боевая система крайне удобно интуитивно понятно. В некотором смысле она выглядит чем-то оригинальным (сиквел и триквел уже ушли больше в сторону боёвки аля Обитель Зла, что в общем неплохо и мне все части нравятся), даже лучше вышедшей позже Vagrant Story с похожей гибридной боёвкой.

Музыка:

Честно говоря саундтрек игры это один с редких для меня случаев когда его можно слушать вне игры. Заглавная динамичная композиция с интро Primal Eyes легко запоминается и въедается в память. Также в игре много оперных композиций среди которых я выделю Femmes Fatales (интересное сочетание оперного пения и электрической аранжировки). И конечно же Somnia Memorias - одна с лучших композиций в видеоиграх (в топ-10 я наверное её бы поместил), звучит очень специфично для игры с таким антуражем, но на контрасте очень  выделяется и запоминается (особенно в версии I Hear a Voice Asking Me to Awaken).

Итог: Очень хорошая игра которая и сейчас более чем играбельная. Лично у меня каких либо претензий игре нет от слова совсем. Нравится всё. 10/10.

P.S: относительно режима EX с пост прохождение башни Крайслер-билдинг с альтернативной дополнительной концовкой. Лучше на финальный бой брать только то что реально будете использовать (всё лишнее, в том числе тысячи патронов лучше оставьте в Торреса, так как всё что находится в инвентаре Айи (кроме именного оружия и брони) пропадёт, а вот схрон перенесётся в новую игру. Также ненужно качать тупую ракетницу (хоть у неё и много урона - она вам не понадобится. В финале в основном тащит топ-магия и вы будете имбой), лучше её оставить в схроне, а все бонусы вкачайте в любимую пушку. 

Всё.Нет.

Лучшие комментарии