ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+3
The Legend of Heroes: Trails of Cold Steel IV

Как всегда сложный обзор на неоднозначную для меня часть серии.

Сразу стоит отметить, что в эту игру НЕ имеет смысла играть, если вы не играли хотя бы в предыдущие части cold steel.
Игра с огромным количеством англоязычного текста, но с уровнем B1 и достаточной вовлеченностью особых проблем нет.  

Графика

Начнем с самых нейтральных частей игры, с графона и музыкальной составляющей.

Абсолютно без изменений в сравнении с предыдущей частью. Это буквально та же самая игра с теми же самыми плюсами и минусами. Она все еще не про графику и практически не сравнима с любой условной финалкой десятилетней давности. Но любим мы эту серию не за графон и прекрасно понимаем, что бюджеты этих игр совершенно ничтожны в сравнении с любой мейнстримной JRPG. Лица вполне себе приятные. Появились некоторые мелкие и точечные анимации, которых я раньше не видел. Локации чуть больше и детализированее. Некоторые катсцены стали чуть лучше.

Музыка и звук

Как и всегда, музыка у falcom отличная и некоторые темы находятся в моем плейлисте на постоянке. Но, все еще не дотягивает до саундтрека crossbell арки.

По озвучке все еще очень странно. Порой важные сюжетные моменты не озвучены, а откровенно филлерные моменты с полной озвучкой. Где-то может быть озвучка всей команды, кроме Рина. Где то и главный герой тоже озвучен. В общем, с этим есть большие вопросы и порой совершенно не понятна логика.  

Геймплей

Практически все тоже самое, что и в предыдущей части с парой добавок. Опций стало чуть больше, снова чуть поменяли баланс боевки, но не то чтобы сильно. Магия стала чуть более эффективной. Появилось сильно больше играбельных персонажей. Bonding eventы стали более проработанными и их стало сильно больше. В целом, это все та же формула, что и в предыдущей игре. Ну и игра показалась мне все же несколько проще, чем предыдущая часть, особенно финальный данж. Практически нет гринда, как и в большинстве предыдущих частей, но вместо этого огромное количество диалогов. Тут вам нужно решать самим любите вы такое или нет.

Про минусы геймплея: слабоватые сайды, очень много бэктрекинга, порой до жути неочевидного. Чтобы получить некоторые ачивки и получить крутые предметы нужно часами обегать всех npc и проверять могут ли они сказать что-то новое. Первая треть игры очень неторопливая и это после клифхенгера 3й части.

Сюжет

Начнем издалека и с плюсов.

Это все еще крутой глобальный сюжет с развитым лором, подробно описанной политической ситуацией и куча отсылок и упоминаний на старые части серии, за который и ценят эту серию. Когда ты видишь знакомые лица - это всегда вызывает теплоту и приступы ностальгии. Именно из-за этого стоит проходить эту серию с самого начала. Тут очень много старых персонажей, которых мы видим в новом облике. Многие в обзорах говорят, что это мстители финал от falcom и это правда, но лишь отчасти. Самый большой играбельный ростер в серии (не уверен насчет sky 3rd).

Теперь переходим к тому, что тут явно не так хорошо.

В целом, у всей арки cold steel есть общая тенденция к скатыванию в откровенное аниме в плохом смысле слова. Очень много моментов, которые в старых частях хоть как то пытались объяснить или грамотно вписать в лор, тут просто падают дождем роялей. Многие штуки (аркусы) просто работают вот просто вот так. Бесконечные спасения твоей команды в "самый последний момент" уже вызывают истерический смех. Многие персонажи перестают быть похожими сами на себя. Большинство диалогов, которые просто представляют из себя очередную мотивационую речь и тонну воды. Причем авторы сами это понимают и сознательно идут на это.

У серии окончательно умер юмор и самоирония. Я с теплотой вспоминаю те угарные квесты из Trails in the Sky. Персонажи шутили и откровенно стебались друг над другом. Тут же все скатилось в натужную серьезность. Особенно показательным был момент, когда один из твоих сопартийцев пошутил про девчонок в сауне, за что всеми же своими товарищами был немедленно освистан и унижен.

Несмотря на то, что классы 7 - это неплохие и проработанные персонажи их в этой серии стало слишком много. Тут, конечно, можно возразить: ведь это часть арки cold steel и это главные герои этой арки...Логично, что главным героям должно уделяться больше внимания? И с одной стороны это, конечно, правда. С другой, мы все же подразумеваем, что это финал не только арки, но и огромной части сюжета, в которую включены и все предыдущие игры серии. И порой просто до смешного доходит, когда ты видишь персонажа, которого ты видел последний раз несколько игр назад и он говорит: Извини, у меня есть дела, я пошел.

Хронометраж большинства персонажей, особенно из арки crossbell, в лучшем случае час от всей 100 часовой игры. Буквально мы получаем то, что классы 7 имеют ведущую роль в 4х играх серии и чуть ли не самую значимую в Trails into reverie. И мне, как большому любителю серии обидно, что огромное количество крутых персонажей просто закинуты на задний план. Многих же тут нет по весьма странным причинам. Нам просто говорят, что у них где-то есть дела и все. В какой то степени это делает мир более живым. Люди в этой вселенной существуют далеко за пределами экрана и занимаются своими делами. В тоже время, многие старые герои недораскрыты и это был идеальный момент, чтобы сделать это и показать их во всей красе в новой 3д эре серии.

Ну и кроме того, эта часть откровенно обесценила концовку предыдущей части. Все "погибшие" герои резко восстали из мертвых. Всех предателей простили и они больше так делать не будут. Проклятие успешно сняли, все хорошо

Итог

В целом, это все еще сносная история в глобальном плане и она доставляет эмоции. Когда ты проходишь 10 игр с этими персонажами волей не волей проникнешься ими, хоть многие из них и будут тебя откровенно раздражать. Но все же, я бы сказал, что это одна из худших частей серии. Геймплейно она одна из самых приятных и удобных. Сюжетно же...тут очень сильно зависит от того, сможете ли вы принять все эти нюансы.

приятный и допиленный геймплеймузыкаобилие игровых персонажей со своими механикамиочень спорный сюжет, в котором перестали объяснять природу многих вещей и пытаться вписать их в лоотсутствие русской локализациичрезмерная затянутость и обилие самоповторов
18 июня 2024

+2
The Legend of Heroes: Trails into Reverie

Если честно, после cold steel эту часть серии я проходил больше через силу и рука тянулась поставить оценку пониже. Однако остыв, посмотрев на ситуацию объективно, игра не настолько плоха, но  есть нюансы...

Сразу оговорка, что это точно не та игра, которую стоит проходить без знания предыдущих. Все это действие сугубо для фанатов, которые понимают кто все эти люди и что тут происходит. Цель игры закрыть все сюжетные арки за 10 игр и подвести к следующей.

Сюжет

Сюжет продолжает традицию cols steel 4 и наваливать порцию аниме (в плохом смысле) и обливать дождем роялей. Тут все еще есть интересные и трогательные моменты, но качество прописанных историй все еще намного хуже скаев или кросбелла.

Сюжет поделили на 3 арки, между которыми надо постоянно переключаться. Новвоведение вроде бы и прикольное, но по мне так вообще ни разу не удобное. Тебя постоянно мотает туда сюда, от контекста к контексту. Ты бегаешь за одних ребят, ты доходишь до куда то и тут...dead end. Ты переключаешься уже на другую команду, внимаешь и снова тебя кидают на другую партию. Иногда даже могут перекинуть вообще без предупреждения. 


Арка за класс 7 самая слабая, да и уже пятую игру подряд наблюдать за Рином и Ко откровенно не хочется. Все по классике: Рин классный, он превозмогает, все ему аплодируют, поддакивают, а он заливает пафосные речи. Ну и конечно же снова бюджетный косплей блича, тьма внутри и все такое. Некоторые сюжетные повороты после событий 3-4 частей вызывают горячий фейспалм. Складывается ощущение, что авторы постоянно обнуляют рост Рина как персонажа. Единственное, что тут хорошо - группы размешивают персонажами из других арок.

Арка за SSS лучше, хоть и не сказать, что радикально. Самая обидная партия из серии, поскольку этих ребят практически всегда обделяли вниманием и многие считают их самыми не прописанными. В целом есть те же проблемы, что и в арке класса 7, но ребята тут, в целом, поприятнее. Есть пара реально круто поставленных моментов, как, например, с мотоциклом.

Арка за С самая интересная, хоть и с оговорками. Новые персонажи в целом ОК, но я бы не сказал, что они какие то ультра уникальные. У них довольно типичные архетипы и они сильно похожи на уже существующих персонажей, даже внешним видом. Я вообще первое время S путал с Лойдом. А так, сюжетка вполне приятная, без особых сильной меланхолии, в которую скатываются первые две сюжетки.  

В целом, основная моя претензия - это обилие сюжета за класс 7 и арки Эребонии, который из всей большой истории в 10 игр занимает 5. Все остальные персонажи закинуты в дальний угол и появляются больше как камео. У этой вселенной огромный потенциал в виде десятков крутых персонажей, которые были задвинуты за Рином и компанией. Причем самого Рина и ко при этом не то чтобы сильно развивают. Он получает какое то развитие и в следующей игре его же откатывает. Я подробно расписывал эту проблему в обзоре на Cold steel 4. Тут хоть и получше, за счет большего разнообразия и микса различных людей в партиях, но не радикально.

Графика

Игра все еще не про графон и это не мой хейтерский взгляд и не графодрочево. Просто следует признать как факт, что игры Falcom любят за другие вещи, а не за визуал. Игра все еще уступает финалке 12, которой уже почти 20 лет. Приоритеты тут явно были уделены истории и персонажам, а так же неплохой боевке. Но стоит отдать игре должное, местная магия и S-крафты нарисованы и анимированы приятно. Появилось несколько хороших катсцен, с неплохой постановкой, базовые анимации стали лучше.

Геймплей

В целом, геймплейно - это cold steel 4. Из новвоведений United front - коллективная атака. Сюжетные арки теперь можно переключать между собой, чего раньше не было. Ну и самое основное новвоведение - данж на манер 3й части trails in the sky, только тут он немного получше и более комплексный. Если честно, эту часть игры у меня уже не было сил осваивать, поэтому про нее я не скажу многого. 

Музыка

Все еще отличная, есть пачка композиций, которые можно поставить в плейлист.

Итог

Для меня игра неоднозначная, но в ней есть приятные моменты. Это все еще классная JRPG, с приятным геймплеем, местами неплохой историей и живыми персонажами. Особенно, если ты провел с ними полтора года своей жизни и 10 игровых частей. Портит игру то, что авторы в попытке развернуть и подробно расписать лор явно заигрались и всю линейку колд стила и сюжет ревери можно было свернуть и ужать до 3х игр.

все еще классный геймплей, с приятной пошаговой боевкоймузыканекоторым заброшенным в прошлых частях персонажам дали чуть больше экранного временискачущая история игрывсе еще много воды и много филлерных моментовотсутствие русской локализации
18 июня 2024

+18
Skul: The Hero Slayer

Skul мне хочется назвать "рогалик второй волны". От Айзека до Hades жанр так сильно развили и столько раз показали "как делать правильно", что есть уже нижняя граница офигенности, ниже которой разраб с головой не опустится. 

И это именно тот случай: рогалик с сюжетом, с вариативностью и комбинаторикой, с прогрессией. Все в нем хорошо, но я не нашел для себя ответа "зачем" и бросил сравнительно быстро. Но если все переиграно сто раз, а время убить хочется, то обратить внимание очень сильно стоит

18 июня 2024

+3
The Legend of Heroes: Trails of Cold Steel II

Сложновато писать обзор для этой игры, но я постараюсь.

Имхо, но второй Cold Steel - это та точка, когда серия стала катить в аниме в плохом смысле слова и все исправится только 4 игры спустя в Trails throught Daybrake. Но, пройдемся по порядку.

Геймплей и боевка

Начну с хорошего. В целом, по традиции серии, это прямой сиквел первой части. Геймплейно - это практически та же игра, что в общем то неплохо. Боевка все еще достаточно бодрая. Из ощутимых новвоведений мне вспоминаются только полноценные дуэли на роботах, что привносит некоторое разнообразие, хоть и сделано, прям скажем, простенько.

Еще одно нововведение - у нас появляется корабль. И хоть сюжетно это обосновано на редкость бредово, то в плане геймплея - это вполне  себе приятная хаб локация, с небольшими активностями.

Теперь же о минусах. Начнем с того, что по ощущениям в этой части надо больше гриндить. Обусловлено это последним данжем игры, который является, пожалуй, самым душным и самым сложным в серии. По факту - это босс раш из самых сильных по лору игры врагов. Мы долго и нудно проходим это испытание, побеждаем, казалось бы, последнего босса игры и... оказывается, что это далеко не конец.

И тут всплывает второй минус этой игры - чертовская затянутость. После казалось бы последнего данжа, где разворачивается откровенный эпик, где ставки максимально высоки...нам нужно пройти еще один данж, который находится на территории академии. Нам запускают эпилог игры, где мы еще тратим время на разную побочную активность, чтобы потом провести еще приличное количество времени, чтобы увидеть концовку.

Так же отдельно упомяну, что по ходу игры надо собирать различные черные тома, которые немного раскрывают лор игры. Вся эта деятельность по сбору книг открывается на режиме НГ+ и открывает секретную катсцену. И тут я лично должен обозначить мою личную боль и третий минус: игра закрывает действительно важный сюжетный контент за необходимостью прохождения игры 2 раза. Да, нам покажут эту катсцену в 3й части серии, но задним числом в виде флешбека. И тут как будто бы все об этом уже знают, хотя для большинства игроков этот сюжетный момент вызовет кучу вопросов и недоумения. А все потому, что не всем игрокам хочется проходить и без того длинную игру по 2 раза.

Сюжет

Про сюжет говорить еще сложнее, чем про геймплей.

Начну, по традиции, с плюсов.

История набирает обороты. Тут у нас происходят действительно масштабные события. Сюжетные повороты следуют за сюжетными поворотами. Ставки растут. Отдельно я бы отметил очень приятный геймплейный отрезок в самом конце игры, который теплом отзовется у людей, которые прошли предыдущие части.

Теперь о минусах.

Начиная с этой части сценарий начинает больше халтурить. Да, некая анимешность была и в предыдущих частях серии, но была логика, вещи старались объяснять и смотрелось проиходящее достаточно приземленно. Тут же на нас потихоньку начинают скидывать дожди из роялей. Это, к счастью, все еще не такой ливень, как в последующих частях, но уже начинает проявляться.

Мотивационных речей становится больше. Воды в диалогах становится сильно больше. Появляются сомнительные сюжетные решения, в духе того, как нам достается наша летающая база.

По сути, логика получения корабля у нас следующая: "Ребята, вы все классные, держите важный стратегический ресурс, а мы пойдем заниматься своими делами"

Аркусы (это устройства, в которые вставляются камни для прокачки) внезапно начинают получать недокументированные свойства. В дальнейших частях с этим совсем печально, но началось оно примерно в этой игре.

И так, в общем то со всем. На пару классных моментов истории находится пачка сомнительных.

Итог

Сложно подводить итог. С одной стороны серию я очень люблю и это не сказать чтобы плохая игра в принципе. Геймплей и боевка все еще хороши. Персонажи все еще приятные. С другой стороны...все ее проблемы я уже описал выше. Скорей всего игра вам понравится, если нравились предыдущие игры серии, но итоговое впечатление будет сильно зависеть от того, сможете ли вы закрыть глаза на ее проблемы.

боевка все еще хорошаглобальный сюжет, в целом, неплохмузыказатянутостьпоследний данжи одни из самых душных в сериисомнительные сюжетные решенияотсутствие русской локализации
18 июня 2024

+7
River City Girls
Приятный битемап на вечер

Прошел river city girls  буквально за один вечер и остался доволен. 

Это вполне себе веселая игра про мордобой с девчонками ,где сюжет прост как палка , но зато  в нем много как  забавных,так и не очень шуток ,из за чё следить за было увлекательно 

По поводу геймплея ,это  классический битемап со всеми вытекающими из этого жанра плюсами и минусами , драться в игре конечно хоть и весело, но из за постоянного спавна противников на арене эти бои начинают приедается . Также не радует что герои, не смотря на прокачку и изучении новых приемов, никак не ощущается это прогрессия, противников всегда можно забить одними и теми же приемами и по времени это занимает столько же ,сколько это и было в начале . Благо игра проходится быстро ,поэтому  впечатление в общем от этой игры не сильно портится.

Отдельно хочу отметить две вещи - это визуал и музыка . Визуал здесь отменный как по мне ,очень приятный и теплый пиксельных стиль  из за чего глаза прям радовались  . Ну и музыка тут тоже очень хороша (честно говоря ,это была одной из главный причин сыграть в игру )  часть песен закинул себе в плейлист ,настолько треки мне понравились .

Резюмируя могу сказать,это очень добротная игра на которую можно потрать один или два вечера . Особенно рекомендую игру в коопе ,думаю в сравнению с одиночным прохождением , в коопе в River city girls будет играется особенно весело.

Приятная пиксельная графика Отличная и запоминающая музыка Парочка хороших боссовНеплохой юмор Постоянный спавн противников Отсутствует ощущение прогрессии
18 июня 2024

+2
The Last of Us
Подпивасный боевик.

Хороший сюжет, пару раз пробежал, поп корновое кино, заставляет сопереживать персонажам, отлично раскрывает главных героев. Сценарист не зря старался над сюжетом, игра получила свои награды заслужена, раз в год примерно перепрохожу лично.

Отличный сюжет Ремастер красиво смотритсяМного оружия в игреСтелс приятный не душный
18 июня 2024

+1
Demon's Souls (2020)
Так себе ремейк

Неплохой соус лайк, но в сравнении с elden ring это слабый соус, хоть там и открытый мир, а тут нет, но будто бы ожидалось, что-то масштабнее, чем несколько локаций, боссов и все. По итогу можно сказать, что ремастер на один раз и то, если вы его не бросите, игра красивая, игра сложная, но стоит ли вашего времени

Графика очень красивая Это соус - это вызовФизика приятнаяРедактор персонажей тоже хороший Слабый ремейк с точки зрения развития сюжета Сюжет коротковат, нет чувства исследования, в целом такой возможности и нет.
18 июня 2024

+2
Helldivers II
Фановый Кооп на вечер.

Поиграть с друзьями вечером пойдет, игра на хайпе, к счастью исходя из этого её купило много людей, всегда есть с кем поиграть, часто оказываются, что у твоего знакомого она тоже есть. Жду плащ за падение рейтинга из-за PSN.🤣

ВеселаяОптимизация неплохая Аркадный шутер Много оружияВ минусы тоже запишу оружие, его много, но из всего веселье доставляет огнемет и ещё пару пушек, остальными играть не хочется.Если играть несколько вечером подряд то надоедает, игра не на каждый вечер
18 июня 2024

+2
High on Life
АПОЖ

Платформа: XBSX

Ого! Комедийная игра, которая стебет все социальные явления за последние пять лет. Ого! Уровень иронии запредельный. Ого! Это так смело делать такие проекты. Особенно в наше время. Ого! Шутка. Ого! Еще одна. Ого! Он сказал "факинг фак" два раза подряд. Ого! Персонаж, который разговаривает пердежом.

Ого! Как же быстро это наскучивает. 

Несмотря на неплохое начало, которое стремительно разгоняет сюжетную канву и в большинстве своем удачно шутит,  High on Life одномоментно умудряется из линейного шутера превратиться в нудный " Halo дома" с элементами арена-шутера, метроидвании и заданиями по типу "принеси-подай-поговори".

Игровой процесс состоит из множества прихваченных отовсюду элементов, но даже полностью прокаченный арсенал и апгрейды костюма охотника за головами не спасают положение. Все прохождение сводится к базовому отстрелу болванчиков на локациях, в которые придётся возвращаться по несколько раз.

Разнообразие в геймплей должны были привнести боссы. И несмотря на то, что здесь все-таки нашлось место действительно забавным и уникальным ситуациям, сражения с некоторыми из них могут показаться неимоверной душниной. Да, я про боссфайт с братьями. 

Squanch Games, похоже, в один момент попросту забыли, что кроме юмора в каждом диалоге должно быть что-то еще. Но вместо осознанного подхода к разработке решили слепить небрежного Франкенштейна из популярных, по их мнению, механик и просто насыпали еще больше шуток. На финальном боссе я уже с грустью наблюдал за тем, как пистолет засовывается в смешное место.

Не спорю, корпорации, контролирующие творческий процесс разработчиков, способны пагубно влиять на итоговый продукт и менять его до неузнаваемости. История повидала множество таких примеров. Но все-таки думаю, что Джастину Ройланду и его уже бывшей команде толковый консультант точно бы не помешал. 

И дело даже не в кажущемся напыщенном снобизме, что вот юмор "не такой". Просто мы живем в мире, где существует  South Park: The Stick of Truth. И пусть это и не шутер, но "комедийнойсть" там работает в разы лучше.

18 июня 2024

+2
Slay the Princess

Честно говоря, даже и не знаю, что написать про игру. Начну с того, что я прошёл её "всего" два раза. Да, для жанра визуальной новеллы это мало, не я придумываю правила.
Определённым плюсом будет то, что оба прохождения были очень разными. События не повторялись, хотя я не ставил себе такой цели. Вариативность тут на голову выше всего того, что я до этого видел в жанре. Количество ачивок намекает, что я и половины контента не видел, если такая вариативность будет продолжаться и дальше.
По структуре игра во многом похожа на The Stanley Parable, что для меня определённый плюс. Диалоги озвучены, нарисовано всё просто превосходно, Принцесса очень многогранна и, так сказать, способна подобрать ключик ко многим сердцам, особенно если вы любите... пожёстче.
Но вот моя проблема в том, что я игру... Не понял.
Буквально, я не понял о чём игра и какие темы хочет поднять. Не понял устройство мира, не понял персонажей, не понял концовок, не понял мотивации действующих лиц. Не понял буквально ничего, кроме Принцессы и её ипостасей. Скорее всего я необразованный пень, но мне очень хочется достать из-за пазухи слово "Графомания", поставить его где-нибудь рядом с игрой и периодически на него смотреть, когда я в очередной раз не понял взаимодействия всех этих сверхъестественных созданий, о которых раз за разом рассказывает игра.
Игра мне всё ещё нравится, в первую очередь за волшебный и уникальный визуал. Я точно буду играть в неё и дальше, ибо игре ещё есть, что мне показать. Но я не верю, что все события игры однажды сложатся у меня в голове в единую историю.
Ну и ладно, жду апдейта с новыми концвками. Хочу романсить Принцессу, а не УБИВАТЬ УБИВАТЬ УБИВАТЬ УБИВАТЬ УБИВАТЬ.

Рисовка попала мне в сердечко. Принцесса просто золото.Игра правда разнообразна и в меру продолжительнаСкоро появится официальный перевод на русский, но уже сейчас есть хороший русификаторСложна, сложна, нипонятна. Если бы мы знали, что это такое, мы не знаем, что это такое.
18 июня 2024

+5
Senua's Saga: Hellblade II
Это не симулятор ходьбы, это симулятор сна

Это не симулятор ходьбы, это оскорбление всех действительно хороших симуляторов ходьбы. Это симулятор сна и воды. Кстати кто в здравом уме подумал что вонючие "загадки" с перспективой были настолько увлекательной частью геймплэя первой части, что нужно было их повторять и в сиквеле? Их надо было вырезать, но разрабы решили что игрокам этого было недостаточно. Во истину отвратный проэкт, в котором можно похвалить только аниматоров и тех кто за техническую часть отвечал.

Технологичная графикаСюжетБоевая система"Головоломки" с перспективнойАдовое количетсво эффектов и замыленности картинкиПринудительные линии по краям экрана, спасибо модам которые за разрабов отключают ихСимулятор снаАрт (игра 90% времени похожа на стандартные ассеты UE) тупо камни высокополигональные
18 июня 2024

+6
Outer Wilds

Я понимаю, что все это говорили кучу раз, но тебе надо не искать вообще никакую информацию об игре, просто закрыть эту страницу и сесть играть в неё. Не разочаруешься.
Не убедительно? Ладно, попробую по другому.
Зачем ты играешь в видеоигры? Ну, наверное потому что это хороший способ провести время. Но ведь время можно провести кучей разных способов! Встретиться с друзьями, почитать книгу, посмотреть фильм, поговорить с кем-нибудь, что-нибудь сделать. Альтернатив много, но почему мы часто выбираем игры? Они позволяют нам бросить себе вызов, погрузиться в чью-то чужую историю, создать собственную или же просто получать удовольствие от процесса. Ты постепенно всё лучше и лучше понимаешь тот язык, на котором говорят создатели игры и погружаешься в реальность, созданную для тебя и таких как ты.
Так вот, Outer Wilds это, прошу прощения, The видеоигра. Всё, что я описал можно помножить во много крат и это всё ещё будет недостаточно, чтобы описать то, чем поражает Outer Wilds. Никакой другой вид медиа, никакое другое занятие из пережитых мной не способно воспроизвести то, что происходит с тобой в этой игре.
Так что беги и пробуй, дай ей шанс, делай ошибки, превозмогай трудности и в конце концов ты поймёшь, о чем говорил я и все другие игроки.

Если мне нужно будет кому-нибудь объяснить, зачем нужны видеоигры - я просто покажу Outer WildsОна настолько погружает в себя, что для DLC у меня просто не осталось сил. Советую отложить его на потом, когда захочется вернуться
18 июня 2024

+7
The Witcher
Бабник что стал семьянином)

Рано или поздно это должно было произойти, я должен, как бы этого не боялся  прикоснуться к этому произведению что не без изъянов, смогла сформировать великую, и поистине огромную серию игр Ведьмак.

И это было не столько из за долга, сколько из неимоверного желания познать эту историю с самого начало по самый ее конец... 

Для начала скажу что с серией я был знаком достаточно поверхностно, (Ведьмаки - охотники на монстров, Геральд из Ривии Главный dangeon master который водил в кино кучу женщин и в особенности Рыжую Трисс и Чернявую Йеннифэр.

С книгами знакомиться не хотелось, уж очень для меня Аджеюшка специфический повествователь) да и уж извините но читать кучу книг чтобы пройти игры это уже перебор фанатизма, поэтому я решил проверить как эта игра относится к простому и не просвещенному человеку.    

Этот Взгляд...
Этот Взгляд...

Начнем с сюжета который получился крайне большим и разностороннем, прежде всего разрабы придумали простую но при этом логичную идею как же меня не читающего вовлечь в этот балаган.

Игра является продолжением книг а Геральд после некоторых событий из прошлого схлопотал амнезию и ничего не помнит, тем самым мы вместе с нашим ГГ познаем окружающий нас мир, и прежде знакомых но не известных для нас персонажей  

По классике, Мы просыпаемся с конкретного бодуна а на нашу крепость Каэр-Морхен( Своего рода база ведьмаков школы волка) нападают странные маги с символом Саламандр которые много о себе возомнили, Геральд совместно с уже выше упомянутой Трисс, Коллегами по медальону Ламбертом, Эскелем, новичком Лео и Старым учителем и практически отцом нашей компании Весемиром пытаемся их остановить.

Первое с чем мы сталкиваемся буквально с порога это боевка, честно говоря это что- то с чем то...

Напоминает что то похожее на Dragon Age лично по моей ассоциации но куда более проще и страннее, наша задача кликать по удару когда на курсоре появляется желтая метка и ГГ начинает проводить анимацию, при каждом нажатии урон увеличивается и можно сказать вы должны попадать в своего рода тайминг.                                     Главное различия это противники для которых имеются разные стили простым языком верхний, нижний и групповой. Стили говорят сами за тебя, придурок что изображен на скрине бьет сверху ему дайте люлей на верху, ежели их много берем групповой и разносим всех. 
Напоминает что то похожее на Dragon Age лично по моей ассоциации но куда более проще и страннее, наша задача кликать по удару когда на курсоре появляется желтая метка и ГГ начинает проводить анимацию, при каждом нажатии урон увеличивается и можно сказать вы должны попадать в своего рода тайминг.                                     Главное различия это противники для которых имеются разные стили простым языком верхний, нижний и групповой. Стили говорят сами за тебя, придурок что изображен на скрине бьет сверху ему дайте люлей на верху, ежели их много берем групповой и разносим всех. 
Также возможность применение ведьмачьих знаков в процессе боя, разные дают разные эффекты  но по правде применять вы будете от силы два начальных.
Также возможность применение ведьмачьих знаков в процессе боя, разные дают разные эффекты  но по правде применять вы будете от силы два начальных.

Звучит это странно и сложно но по правде говоря если просто попробовать, то это как велосипед, тем более стоит постараться ради главного достоинства этой игры, сюжет, да нет для размера его подойдет слово...СЮЖЕТИЩЕ!

Не хочется спойлерить но по факту мы сталкиваемся с кучей разных событий масштабов комнат или государств.

Куча сюжетных поворотов, от которых седые волосы встают дыбом. 

По факту всю игру мы будем бороться с тайным обществом саламандр у которых не менее тайный и загадочный руководитель, 

а также игра наполнена разными выборами. 

Пример: самое начало, нам дают выбор помочь коллегам ведьмакам убить архи монстрятину или помочь Трисс отбить секретные комнаты с секретами нашей школы за которыми поперлись напавшие маги.

Данный выбор это самое малое и невинное из того что нам предстоит выбирать.

Сама игра по законам любой РПГ имеет классические элементы, инвентарь с кучей разных собираемых штук, небольшой выбор разных мечей и орудий для раздавания звиздюлей, крафтинг зелей для лечения и улучшения героя, и естественно прокачка, экономика в игре также по классике, монеты и на них можно покупать почти все из выше описанного. 
Сама игра по законам любой РПГ имеет классические элементы, инвентарь с кучей разных собираемых штук, небольшой выбор разных мечей и орудий для раздавания звиздюлей, крафтинг зелей для лечения и улучшения героя, и естественно прокачка, экономика в игре также по классике, монеты и на них можно покупать почти все из выше описанного. 
Также отдельно стоит упомянуть карточки получаемые при соблазнении разных мамзелей, встречая разных девушек и делая для них какие либо вещи мы получаем эротические карты. 
Также отдельно стоит упомянуть карточки получаемые при соблазнении разных мамзелей, встречая разных девушек и делая для них какие либо вещи мы получаем эротические карты. 

В целом в игре не мало разных локаций.

Прекрасные просторы Предместья с простым на первый взгляд окружением которое таит много ужасных тайн.
Прекрасные просторы Предместья с простым на первый взгляд окружением которое таит много ужасных тайн.
атмосферные и жестокие кварталы Вызимы, где мы проведем большую часть игры расследуя разные события и встревая в разные ситуации.
атмосферные и жестокие кварталы Вызимы, где мы проведем большую часть игры расследуя разные события и встревая в разные ситуации.

И некоторые и другие места которые поражают своим наполнением но которые стоит увидеть самому.

У игры очевидно есть и косяки, возможность прокачки и проматывания времени осуществляется через медитацию которая, происходит с помощью костров, таверн, или некоторых персонажей и очевидно предварительно до этого всего нужно дойти и вероятно через весь город или поле и это утомляет.

Но музыка создает особое настроение.

Касаемо атмосферы, это по особенному интересный момент, по правде говоря последующие Ведьмак 2 и 3 отошли от книг по многим аспектам, даже Геральд стал в них накаченным модником с милым лицом. 

Но именно первая часть, дает возможность проникнуться именно в книжную среду не читая книг и это поистине невероятный опыт который стоит испытать каждому...) 

СЮЖЕТИЩЕ!!!ПерсонажиАтмосфера книг Глубина крафтинга зелий разнообразность локаций и ситуацийФансервис для фанов первоисточникаСтранная боевка)Затянутость некоторых глав и геймплеяРаздражающие сейвыНепонятный фансервис для не читавших книг ;)
18 июня 2024

+3
Milk Inside A Bag Of Milk Inside A Bag Of Milk
Берегитесь людей с платиной в этой игре

Как мне повезло, я купился на обложку и не поиграл, а пережил опыт
В правильном настроении эта игра покорит кого угодно

Милк-чан написана просто волшебно! Я верю в неё на 120%
Мы не можем знать, как видят мир нездоровые люди, но если Милк-чан видит его так, ей невозможно не сочувствовать.
Ты, да ты, если у тебя поднялся палец грубить Милк-чан, да ещё и несколько раз, то мне тебя просто жаль.

Берегитесь людей с платиной в этой игре!

Само её существованиеНельзя стереть себе память
18 июня 2024

+2
Persona 2: Innocent Sin
Старикам место в доме престарелых

 Давайте по порядку.

Аудио-визуальная часть. Здесь все очень хорошо, если смотреть с точки зрения современников. Хотя в плане сеттинга (обычный мир + оккультные штуки) как по мне и сейчас не густо. Музычка не режет ухо, есть прям запоминающиеся треки.

Геймплей. Скучно. Просто скучно. Постоянно перебирать и назначать команды в отдельном меню порой уматывает, хоть уже и отточил до автоматизма под конец. Система переговоров карт для персон, хоть разбавляют боевку, но по большей части пустая бесполезная хрень, т.к. Персон для крафта мало и целесообразнее не пробывать разные, а переодически заранее просмотривать все и составлять себе стак из нужных. И самое смешное, что обычные переговоры мало чем помогут, т.к. для большинства нужных мне персон не было подходящих демонов и приходилось фармить пустые. Система слухов — концепт интересный, но реализация практически нулевая.

Сюжет. Вот тут "интересная" ситуевина. Сразу хочу обратиться к старикам, что будут бурчать про его шедевральность и говорить, какие последующие игры плохие. Выньте пожалуйста поленья из глаз. Косяки, нелогичности и тупость тут мелькает на уровне третьей части. Просто чуть ли не в каждой арке я себе лоб чуть ли не расшибал от тупости, которые творят эти малолетние дибилы, и чуть ли не орал от того, что они НЕ ДЕЛАЮТ элементарных вещей! Не даже не так — не вещей, а просто не говорят о нужном, а херню несут и несут! Что-то на уровне Клауда из оригинальной Фф7. Да и сами диалоги, в стилях старых жрпг — мало мяса и из-за этого не получается мне через них верить в персонажей.

В общем и целом, сильно на любителя мегатенов. В нынешнее время переиздание этой части выстрелит только в виде ремейка, поставленного на рельсы современных персон. Ибо этот спин-офф СМТ на вряд ли кого заинтересует

18 июня 2024

+2
Wario Land: Shake It!
Итс э ми — Варио

Очередная игра про самого "базированного" и статного мужчину в полном рассвете сил — Варио. Отличный платформер, со стандартной схемой "изи ту лён, хард ту мастер". Ближайший не нинковский аналог — пицца тауэр. В общем целом, норм.

18 июня 2024

+1
Bayonetta 3
Нууууу...

Давайте по порядку.

Сюжет. Ну.... Он есть. И он не очень. Туповатенькое аниме про спасение мультивселенной, под которым скрывается "мировое турне" главной героини. По факту можно описать одним предложением: "какой-то нехороший редиска разхреначивает миры и надо его остановить". Все. Хватит с вас. Плюс в конце разрабы решили свести на нет ЛЮБЫЕ несостыковки и нелогичности сюжетов всей серии чуть ли не самым ленивым способом! И как бы история разборок на уровне мультивселенных предполагает недюженный эпик, что приводит нас к...

Визуал. Это пиздец. Это не должно было выходить на сыче. Картинка буквально рассыпается на пиксели. Да и окружение с точки зрения арта сделана как на пс2, чтоб сыч потянул. И будто этого мало. Главная "фишка" игры — битвы гигантских чудищ, что делает ситуацию ещё хуже, но не столько с точки зрения визуал, сколько с...

Геймплей. Все сильно сместилось со скилла игрока на "зрелищность". Зачастую противники слишком большие и занимают большую часть экрана, из-за чего приходится играть на ощупь. Благо атаки врагов сопровождаются аудио-визуально, так что жить можно. Разборка с боссом арки теперь в виде миниигр (а-ля битва с Хиггсом в Death Stranding). Что тоже нихрена не про скилл, а про тупо пережить. Новый персонаж Виола мне совсем не зашёл. И по геймплею, и по характеру, и визуально (да, я скуф, которому не нужна альтушка).

Аудио. Тут все "стандартно" — крайне специфичная музыка для жанра, но в этом и фишка. Все круто.

В общем и целом, на самом деле, по скидосу будет норм. Если вам хочется поиграть в слешерок, где жмёшь на кнопочки и "красиво" (чисто эффектами) — то сойдёт. Но если вы любитель делать красиво своими пальчиками и ситуативно выдрачивать комбухи, а-ля Devil May Cry — проходите мимо. Лучше первой части, но сильно хуже второй. Следующую часть на некст поколении консоли (платинум буквально это написали в конце) я если и буду брать, то очень настороженно и по хорошей скидке.

18 июня 2024

+5
Katawa Shoujo
Потрясающий образец творчества с имиджборд

Отличная визуальная новелла! Несмотря на все трудности сотрудничества анонимов-энтузиастов, получилась хорошая игра. Я думаю она делает наш мир чуточку лучше.

Самые разные социальные проблемы инвалидов отлично показаны через истории девушек и развитие героя.

К сожалению от вашего предпочтения в девушках может зависеть впечатление и желание играть дальше
- Лилли <3
- Эми может показаться слишком хорни
- Ханако милый рут
- Рин может показаться слишком размышлятельным
- Сидзуне и Миша ну прям совсем не моё

Посоветую пройти 2 раза как прикажет сердце и начать использовать отличное .pdf прохождение, а не гадать некоторые неочевидные выборы

ЛиллиЭмиХороший текстКрасивый артКрасивый 18+ артПроблематикаКендзи
18 июня 2024

+2
Bravely Second: End Layer
Прекрасный сиквел

ЭТО. БЫЛО. ОХУ... Давайте по-порядку:

Аудио-визуал. Ну, это продолжатель ремейка третьей фф на дс. Если играли, то и визуал и аудио будут вам очень знакомы, но свои изюминки присутствуют. Потрясный 3д эффект, особенно в мирных локах (правда из-за "мощностей" 3дс спрайты эти оч мыльные).

Сюжет. Прямой сиквел первой части (Bravely Default: Flying Fairy). Мне очень понравилось, местами прям чуть не пустил слезу. Знание первой части... По началу думал, что не особо требуется, т.к. эти знания требовались ток для сайдов на профы, но под конец я передумал: начало 6ой главы меня прям в ступор ввело, что я чуть консоль из рук не выронил и не заорал "да ну нах..." и без опыта первой части эффекта не будет. Плюс ко всему офигенное пробитие 4ой стены и японская безуминка (все в стиле Кодзимы и Еко Таро).

Геймплей. По моему мнению, серия Bravely Default — лучшие jrpg с системой профессий (Jobs). И Bravely Second отлично держится. Главная фишка серии — возможность жертвовать последующими ходами, чтобы провести дополнительное действие в текущем ходе (Bravely), а так же потратить ход на защиту, чтобы получить дополнительное очко действия в следующем ходу (Default). Здесь она работает на ура. Огорчить могут только несколько вещей. Во-первых, постройки на луне не очень тэ и нужны и в соло вы ничего особо не сделаете, но там скрыты ульты (но они вообще не нужны для прохождения). Во-вторых, возможность при определённых условиях сразу провести следующую битву, набив множитель для денег-опыта-профы, СЛИШКОМ облегчает прокачку. Да, это сделано, чтоб не гриндить (там кста есть настройки частоты/сложности рандом энкаутеров), но я на среднем ласт босса даже не почувствовал и завалил с 4х ходов. Ну и в третьих, большинство проф находится в сайдах, где до определённого момента сюжета вам придётся выбирать одну из двух.

В общем и целом, ИЗУМИТЕЛЬНО!

18 июня 2024

+4
Sonic: Lost World
Соник Потерянный Мир

Играл в WiiU версию. Никогда бы не подумал, что это скажу, но все же: это хорошая игра! Отличный платформер, но не без мелких огрехов. Лишнее доказательство, что соникофаны — люди странные. Подумаешь скомуниздили идею Super Mario Galaxy (хотя по факту от оной тут по минимуму и игра ближе к первым частям с сежки), сделали отдельную кнопку бега (и похер, что так удобнее в некоторых сложных моментах, видимо соникофану слишком сложно периодически зажимать курок) и детский сюжет (мы ж в платформер приходим кинцо посмотреть уровня тлоу2, а не играть).

В общем и целом, очень даже хорошо! Практически лучшая игра в серии! Где-то на уровне Sonic Generations. А что касается хейта со стороны соникофанов — тут я хз. Ну не могли же они захейтить игру за то, что она вышла на эксклюзивно на платформу бывшего прямого конкурента... 

18 июня 2024
1 2 ... 600 601 602 603 604 ... 1223 1224
из 1 224 страниц