В целом, DLC годное, а пригород сделан супер атмосферно. Сюжет нормальный. Впринципе, каждое DLC по отдельности будет лучше чем сама игра)
В целом, DLC годное, а пригород сделан супер атмосферно. Сюжет нормальный. Впринципе, каждое DLC по отдельности будет лучше чем сама игра)
Посути все DLC, это крутые и довольно бодрые перестрелки во Вьетнаме, с прекрасным Джоном Донованым, который и в оригинальной игре являлся светлым лучиком, а тут все DLC на нем и завязано и более подробно раскрывает его). Но лично меня воротит от джунглей.
Человеки, очнитесь, какие 10тки.
Бесспорно, элементы метроидвании здесь на отличном уровне(еще бы они были плохие в игре с Metroid в названии) то как переплетены локации, но при этом ты в них не теряешься(все это грамотная работа гейм и левел дизайнеров) это достойно, с этого прям кайфуешь.
Однако Кто решил, что сделать упор на динамичные, довольно продолжительные и сложные боссфайты - это отличная идея? Управление игры под этого не заточено. Количество мисскликов, несделанных даблджампов и выпущенных обычных ракет, хотя хотел выпустить заряженные, об этом говорит. В игре нет инструментала(отзывчивого приятного управления) чтобы принимать высокий уровень челленджа. Рядом и с этим стоит скучнейшая прогрессия в боевом плане, ну что это за позорище, ходишь приколы собираешь на количество ракет. После 100ой они закончиться практически не могут.
В итоге что имеем - один аспект сделан на 10 из 10, другой на 1 из 10. Отсюда и средняя оценка ¯ \ _ (ツ) _ / ¯
З.Ы. остановился на финальном боссе, день два и допройду, но думаю мое мнение о игре особо не поменяется когда добью его, разве что в худшую сторону...
ценность свободы в любой игре очень велика, для меня это первостепенно важно - чтоб я мог делать что захочу. Так этот мир и работает в марио одиссей, делай че хочш, собирай луны как хочш, можешь зашляпивать, а можешь не зашляпивать, разберешься сам. Поменьше бы репетативного контента (ловить рыбеху в 7ой раз уже не весело, come on) и была бы конфетка
Слишком много ошибок игра старая, мусорная купил игру и мне не удалось пройти игру оценка -0/10 из за массовые количество ошибок
Игра про ученицу Бабы Яги, у которой есть своя избушка на курьих ножках. Она постигает тайны ворожбы, помогает простому народу в деревнях и общается с духами природы. Звучит интересно, но это только звучит, а на деле...
Игра вышла в раннем доступе абсолютно сырой. Присутствуют только механики собирательства и постройки своего дома. Квесты неинтересные и представляют из себя задания на доставку предметов. Лор неглубокий, очень слабо работает с фольклором. В плане использования материалов по народным сказкам, преданиям, суевериям игра и рядом не стоит с той же Черной книгой.
Присутствует случайная генерация локаций, и она работает отвратительно. Например, деревья растут сквозь мост в реке.
На текущий момент неиграбельно.
чем основная игра. В целом, приводит в игру больше того, что должно присутствовать в оригинале - больше геймплея основанного на управлении миньонами. По сути, все "битвы с боссами" - использование миньонов для победы, самому их не победить и это правильно.Добавили уникальные вещи, для крафта которых нужно меньше душ миньонов, так что выковать их тоже не проблема, но вот оружие звучало крайне бесполезным, броню я не нашел, а шлем удваивает (что круто) количество выпадаемых душ с противников, но имеет очень маленькую прибавку к максимуму свиты. Для сравнения, прокачанный первый шлем даёт +5 к размеру свиты, второй шлем +8, третий шлем увеличивает размер свиты аж на 15 тел. А этот уникальный шлем всего на +5. Я бы его с удовольствием использовал, будь он хотя бы +10.По сути, дополнение добавляет 5 данжей, по одному на каждую локацию с боссом, и открываются они сразу после победы над соответствующим боссом в оригинальной игре, хотя сюжет и идёт как бы после основной игры, это может немного запутать, к счастью, я проходил всё это после концовки оригинала. Аддон очень короткий, часа за 4 реально пройти, что можно назвать плюсом, так как лично я устал от местного геймплея за 16 часов оригинальной игры.
Я рад, что наконец-то закрыл этот гештальт и прошёл игру, которую приобрёл в 2007 году, но перепроходить это по своей воле я не собираюсь.
Играл на среднем уровне сложности, корейцев еле убьешь, а вот инопланетных чудищ гасишь только так и урон по тебе от них никакой, хотя корейцы тебя сбривают за пару выстрелов.
Прошёл, типа насладился, пошёл дальше проходить трилогию, надеюсь дальше будет интереснее.
Идеальный ремейк, где не только обновили графику но и расширили лор вселенной деталями
Первейшая часть в этом конвейерном мусоре, который соникофаны любят обсасывать. Не ссылаясь на аудиторию этого подпорченного продукта и не смотря, что его ждёт впереди, можно сказать, что конкретно эту игру можно назвать даже неплохой. Абсолютно не обязательна для ознакомления.
Для своего времени - однозначный прорыв, зачинатель нового жанра. Теряется на фоне последующих диблоидов.
DLC интересное и порой жуткое, но вот Анна особого сострадания не вызывает, а порой и бесит. А так, DLC неплохое
Я ранее с серией был не знаком (не считая первой части, которую дропнул детстве).
Насыщенный эпиком экшен старой школы, брутальный и не дающий заскучать. А стрельба вообще балдёж лютый.
Увы таких игр сегодня мало, сейчас всем гринд в открытом мире подавай, со скучными квестами, повесткой и высосанной из пальца драмой.
Здесь же всё круто. Одна из лучших игр последних лет
Сподвигла меня начать проходить всю серию)
хочется потерять помять и снова ее пройти
По меркам PSP (платформа, под которую игра изначально была разработана) игра замечательная - проработанный геймплей, крутой сюжет, сценарий, постановка, саундтрек, куча босс-файтов (в т.ч. и с самими метал гирами), главная база с возможностью её развития и разработкой новых видов вооружения, которые можно эффективно применять в бою (и это опционально, обязаловкой не является), и всё это при том, что это не какой-то спин-офф, это полноценное продолжение третьей части. Для портативки, которая встречала свой закат на момент выхода игры, это настоящий подарок. Помимо основного сюжета в игре также есть дополнительные миссии, на которые иногда приходится выходить подчинённым Снейка, и сайдквесты тут не просто для галочки - они имеют отношение к сюжету. Например в какой-то момент снейка берут в плен, из которого он сбегает, и после миссии с побегом появляется дополнительная миссия, где подчинённые снейка должны выкрасть отобранное у него снаряжение с вражеской базы, на которой он содержался, и такие детали в игре очень радуют, особенно на фоне унылых доп.миссий из phantom pain.
Конечно надо отметить, что изначально эта игра позиционировалась как пятая часть, но цифру 5 убрали из названия. Позже, уже перед тем как Phantom Pain в итоге анонсировали, Peace Walker выпустили для больших платформ, где она растеряла весь свой шарм, ведь левелдизайн, графика, геймплей, ИИ и комиксовые катсцены были рассчитаны на восприятие с маленького экранчика портативки, но никак не с большого экрана телевизора...
И всё же по меркам ПСП у игры есть парочка существенных минусов. Во первых не совсем удобное управление камерой на кнопках. Всё это поверх сдабривается довольно хреновым сглаживанием, из-за которого врагов иногда трудно разглядеть на экране PSP, в результате чего игроку приходится действовать вслепую, и в итоге поднимается тревога. Частично это сглаживается тем что враги, заметив Снейка в первый раз, издают удивлённый возглас, а над головой у них при этом появляется знак вопроса, как бы предоставляя возможность игроку остановиться на месте, осмотреться и заметить угрозу, минуя тревогу. Также в игре стоит лок на 30 кадров, или даже 26, я уже точно не помню, в наше время на такое тоже не особо приятно смотреть (хотя вроде бы можно чуть разлочить, но я не пробовал). Конечно, всё это поправили в версии для PS Vita, где и железо было покруче, и был второй стик, да или взять даже эмуляторы, где почти всё из этого можно починить, но ведь какое-то время поиграть в игру можно было только на PSP, так что...
Также в игре нельзя сохраняться. Отлетел на экран смерти ближе к концу уровня, или спалился и решил загрузиться с контрольной точки - начинай всё заново. благо уровни тут небольшие и рассчитаны на прохождение за 10 минут.
Лично для меня эта игра воспринимается полноценной сильнее, чем фантомная боль - здесь цельный сюжет, на каждом уровне видно его развитие, много интересных персонажей, коридорные уровни с чётким разделением на сюжетные этапы, разнообразные локации, бои с металгирами, в конце концов. И самое главное - у неё есть сюжетное оправдание, потому что в отличии от пятой части, она хоть сколько-то внятно рассказывает, как биг босс ступил на тропу антигероя. Если у вас есть PSP - я настоятельно рекомендую проходить игру именно на ней, для такой консоли это просто маст хэв.
Классная игра, для своего времени в чём-то даже прорывная. Будучи не особо рекламируемой, разработанной почти что по приколу, ради эксперимента, она внезапно оказалась успешной. Многие называют её технодемкой второго портала без сюжета, но это распространённые заблуждения, ложь и манипуляции, ведь после своего выхода игра моментально разлетелась на мемы и оказала огромное влияние на индустрию, а отсылки на неё (именно на первую часть, с её лживым тортом и кубом компаньоном) можно до сих пор встретить в новых играх, например в Cyberpunk 2077. В Portal 1 была относительная свобода действий, мало заскриптованных мест, она не сильно давила на мозг сложными загадками (всё же разрабы постарались сделать игру для всех, чтобы найти аудиторию), хорошо выдерживала атмосферу одиночества и заточения, не водила игрока за ручку и не вкидывала ему аудиозаписи с лором, давая возможность впитывать сюжет через окружающие детали и исследование уровней. Визуал у игры минималистичный и приятный, всю игру прослеживается чёткий дух дизайна уровней и окружения как у стерильных чёрно-белых тестовых камер и офисных помещений, так и у грязного ржавого "закулисья", саундтрек приятный, не говоря о песне из титров.... Вторая часть мне нравится не так сильно, потому что у неё был не такой тяжкий путь, и с самого начала её окружала масса факторов, которые обрекли сиквел на успех (громкое имя, больший бюджет), однако она тоже объективно хорошая и во всём лучше первой, но списывать со счетов первую часть, и отрицать её огромный вклад в развитие индустрии и франшизы, как минимум, глупо.
Несколько дней уже играю в нее. По сюжету игра очень интересна. Музыка красивая, но ее катастрофически мало в игре такой продолжительности. Графика и отталкивает и наоборот притягивает, такие сцены по сюжету показывают, что аж но, ух) По началу подумал по первому часу, стражи галактики, потом начались звездные войны, настоящие приключения, даже покемоны присутствуют) Секретов в игре достаточно. Гонки на мотоциклах, гонки на космических кораблях, стелс миссии и т.д. Некоторые миссии можно упустить. Играть по долгу не получается, выключаю после пару-тройку часов игры, позже снова возвращаюсь. Уж красивый рассказ и постановка. Интересная история.
Довольно интересная история Спаржи Галактики, играется так же интересно, хотя и довольно таки легко (на среднем уровне сложности)
Прекрасная аркада, ловко балансирующая между 2D и 3D. С ламповым сеттингом и сюжетом.
Годный клон Xcom, с упором в стелс. При первом запуске 10 часов пролетели не заметно. На этом плюсы всё.
Многофункциональный и при этом отвратительный интерфейс. Это когда у тебя куча возможностей по тактическому планированию боев, прокачке героев, менеджменту.. но пользоваться этим настолько не удобно, что просто лень. А если не пользоваться то и играть уныло.
Ещё один важный минус, который лично для меня убил игру - отсутствие внятного, цельного, интересного сюжета. В игре есть только сеттинг, "холодная война", вот и варитесь в нём. Игра не вызывает вопроса "а чо там дальше??", соответственно не мотивирует запустить её второй раз. И уж тем более перепроходить за другую фракцию.