На первый взгляд, боевая система в сиквеле стала плавнее и комбо удары проходят зрелищнее, но взамен у игроков забрали удобный рапид при уклонении в тайминг. Точнее он как бы есть, но триггерится он очень рандомно. По-этому теперь рулит тактика "хит энд ран", что, как по мне, куда душнее, чем насыщенный контратаками, уклонениями и ударами контактный бой из первой игры.
Челендж в битвах совершенно пропал (на максимально доступной в первом прохождении сложности) - Тревис это танк, я не смог убиться ни разу за игру, даже когда играл на отъе**сь, а боссы отъезжают быстрее, чем успеют сильно насолить. Так же в игре стало больше оружия, но смысла пользоваться чем-то кроме "зелёного меча" я так и не нашел.
Иногда нам впихивают других персонажей на "поиграть". Иногда за них происходит бесячий платформинг.
Убрали открытый мир, туда ему и дорога. Вместо "подработок" вас ждут довольно годные мини игры в стиле раннего Nintendo - очень порадовало.
Музыкальное оформление обогатилось, особенно порадовала тема местной готик-лоли ассасинши.
Всё ещё стоит пройти ради юмора, истории и боссов.
19 апреля
Персонажи и постановка сражений с боссами.Миниигры.Музыка.Больше не надо гриндить, ура!Странный баланс, сильное упрощение всравнении с первой игрой.Неуместный платформинг.Есть затянутые этапы с избиением мобов.Камеру так и не исправили.
Лучшие комментарии