Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+1
40 Winks
40 Winks

Мне кажется, что делать игры для детей весьма сложно и не многие компании с этим могут справится. Вы можете задать вопрос, а что же в этом сложно? А сложность заключается в том, что нужно создать игру не только для детей, но и для их родителей, мало создать понятную и простую игру, в которую сможете пройти любой ребенок 6+, нужно чтобы если вдруг с ним сел играть его родитель, ему тоже было весело и интересно, а вот это уже не так просто, как кажется на первый взгляд. Самый просто из примеров это игры от Nintendo, а конкретно серия игры Марио, первый уровни просто и увлекательны, и их без проблем пройдет ребенок, ну чем дальше тем интереснее и увлекательнее, и, если дать пройти эти же уровни взрослому он получит удовольствия не меньше, чем ребенок, просто взрослый сможете увидеть больше механик, и моментов для эксплоринга. И это игра, это как раз попытка попытаться сделать что-то подобное, но у нее не совсем получилось.

Геймплей

В мире снов обитают существа по имени Winks, которые наблюдают за нашими снами и делают их лучше, плюсом они защищают нас от кошмаров. Но старый мистер NiteKap, типичный старый ворчливый дед, не может уснуть, и это разозлило его. Из-за бессонницы NiteKap устраивает геноцид Винков и теперь всем начинаются снится кошмары. Осталось всего 40 Винков, и детям Ruff и Tumble предстоит спасти последних Винков и положить конец планам НайтКапа.

Вся эта предыстория как будто-то ведёт к чему-то невероятно захватывающему, но увы, все не так хорошо. Конечно, в «40 Winks» есть хорошо продуманных идей. Герои могут прыгнуть в специальные коробки и трансформироваться в другие амплуа, например, в огра, волшебника или ниндзя. Собирайте Zzz, ищете луны, шестеренки, жетоны, ключи снов для завершения квеста. Монстры довольно сильные, поэтому нам придется использовать против них все имеющееся у нас возможности и способности. История приведет нас в пиратскую бухту, гробницу, дом с привидениями и даже на Луну.

Несмотря на всю фантазийность в сюжете и сеттинге, геймплей не дает нам вообще ничего нового, не показывает какие-то новые интересные механики или возможности. Сражение с врагами заключается в том, чтобы просто бить врагов или стрелять в них или просто прыгать им на голову. Вообще ничего нового. Игра не пытается сделать врагов интереснее, им просто дают больше ХП, и тут становится совсем скучно. Уровни большие, но довольно пустые. Управление в целом ок, но не всегда игра делает то, что ты задумывал.

И самая большая проблема, в том, что игра будет сложной для того, для кого она задумана, да, я прошел игру без особых проблем, ну если бы со мной сидел рядом племянник, и попросил бы дать ему пройти уровень, я уверен, что он бы потерял все жизни, которые я до этого смог собрать. И получается, что мне играть скучно, а ему будет сложно.

Графика

Стилистически игра выполнена очень красиво, с большой цветовой палитрой и приятными световыми эффектами. Графика четкая и хорошо прорисована. Что не хочется хвалить, а наоборот поругать это камеру, которая часто очень сильно мешает играть. Камера то сильно быстра, то ракурс она выбирает не самый удобный, или иногда вообще просто не адекватно начинает кружится вокруг персонажа.

Итог

Игра не то, чтобы плохая, и хорошей я ее назвать не могу, она просто не понятно для кого сделана, ребенку будет сложно, а взрослому скучно, а хотя вроде бы даже хочется верить в нее вкладывали душу это видно в дизайне игры, но это все равно не спасает проект. Сейчас не рекомендую к прохождению.

18 марта 2024

+3
Slavania
Забагованная сказка

Сразу скажу моя  оценка данной игры очень субъективна, пол бала я накинул за сеттинг, т.к. обожаю славянские мифы и фольклор, еще бол бала за то как авторы всё это изобразили, благодаря чему в атмосферу погружаешься на все 100%.  То как игра нарисована это без преувеличения шедевр, всё от подбора палитры до дизайна локаций и мобов выглядит идеально! Так же игре можно снять 0.5-1 бал за баги, но я как геймер начавший свой путь в играх в конце 90ых на баги смотрю всегда сквозь пальцы. Итого объективно игре надо ставить 2-2.5 бала и вот почему.

Море багов ломающих игру. Но, если баги можно поправить, то вот с балансом трудней будет. Вот вам явный пример его кривости, последний босс был самым легким в игре. Даже без учета того, что у меня в инвентаре было 25 мандаринов (мандарины в славании восстанавливают здоровье до максимума и дают доп. ячейку здоровья). Босс был настолько слаб, что я не использовал ни одного расходника. Очень много бэктрекинга, потому что локации слабо взаимосвязаны между собой. И не дай бог вы будете убивать боссов в порядке не задуманном авторами, диалоги тогда все будут неуместными. Пример: лешего я убил раньше чем щуку, но несмотря на это после убийства щуки я получил записку от кузнеца в которой он написал, что идет к лешему искать дочь, которая давным давно уже тусует в городе и кормит гг печеньками. И таких ляпов в игре очень много. Всё это на полноценный релиз не тянет, это даже не ранний доступ, это альфа версия какая то. Мне интересно игру перед релизом вообще тестировали?

Совершенно не читаемая карта. Отсутствие возможности настроить под себя панель быстрого доступа расходников (на нее тупо попадает всё что у тебя в инвентаре есть). Да что там, в меню настройки полностью не открываются!

Немного о музыке звуках. Музыка в игре прикольная атмосферная, но треков маловато, хотелось бы как в blasphemous например, на каждого босса и локацию свой трек. Озвучка мне не зашла, персонажи говорят на псевдославянском и это очень режет ухо. Понимаю, хотели как в hollow knight и может не славяноговорящим людям такая озвучка понравится, но по мне как то не очень.

Сюжет абсолютно обычный и клишированный для жанра, но есть нелинейность, так что уже не плохо. В метроидваниях это не так важно.

Резюмируя скажу, что ни смотря на вышеописанное  я от игры кайфанул и прошел на одном дыхании. Но если вы  не фанат сеттинга, вам не нравится игра визуально и релизные версии cyberpunk и kingdom come deliverance для вас ад, то к игре даже не притрагивайтесь. А я подожду пока хотя бы баги не исправят  и пройду еще разочек на другую концовку. 

P.S.

К/Ф Заводной Апельсин
К/Ф Заводной Апельсин
Ахахаха это гениально, пасхалка намекает на ультранасилие в следующей части???
Ахахаха это гениально, пасхалка намекает на ультранасилие в следующей части???
Арт дизайнАтмосфераЦенаОчень много баговНе удобный интерфейсОтсутствие баланса Механики работают не так как задуманоПлохой левл дизайн
18 марта 2024

+3
The Surge 2
Киборги! Они заполонили всю планету! Киборги!
Красивыми панорамными видами игра будет радовать не часто
Красивыми панорамными видами игра будет радовать не часто

Первую часть я пропустил, и думаю не зря, иначе бы мне вторая понравилась меньше. А так вполне хороший соулслайк, который пошел по правильному пути в отличии от большинства "подражателей". Взяв за основу только самые азы, накидав сверху много своих идей. В итоге получился самый отличающийся по боевой система соулс от большинства игр в жанре. Очень жаль что разрабы не стали развивать идеи The Surge 2, а сделали довольно посредственный Atlas Fallen. Думаю к третей части мог бы получился прям достойнейший проэкт.

Про "фэшн" можно сразу забыть. В игре абсолютно ужасная броня. Просто куча хлама из железяк и мусора.
Про "фэшн" можно сразу забыть. В игре абсолютно ужасная броня. Просто куча хлама из железяк и мусора.

Немного про саму боевую систему. Добавилось парирование где ты прям должен направление ударов учитывать и это очень классная идея, из-за которой я впервые в солсах прям захотел от парирования проходить. Отрубание конечностей для лута запчастей, дрон помошник с внушительным арсеналом, который может станить врагов или мелочевку выкашивать. Прекрасное решение в ганк файтах. А вот лечение на мой взгляд немного "ломает" игру. Дело в том что оно моментальное и из-за этого можно банально выбрать оружие с большим восполнением акамулятора и танковать урон, пополняя хп прямо на ходу в бою. Я считаю это промах. Всё же в играх с продуманной боевой системой нужно делать боле ограниченное лечение, дабы игрок не "обходил" боевую систему подобным образом. И выбирал тактический момент для лечения.

Понравилась реализация карты. Ты прям физически должен смотреть на таблоиды и искать где щас примерно находишься. Интересное решение, которое не отбирает у игрока элемент исследования, но и при этом не оставляет в полном неведении.
Понравилась реализация карты. Ты прям физически должен смотреть на таблоиды и искать где щас примерно находишься. Интересное решение, которое не отбирает у игрока элемент исследования, но и при этом не оставляет в полном неведении.

Так же понравилось что разрабы не стали копировать "туманную" подачу лора Фромов. Я всегда говорил, то что работает у фромов, не значит что будет работать у других и скорее будет выглядеть какой-то пародией (привет всё те же Лорды или Мортал Шэл). Из минусов всё по классике для игр НЕ от фромов. Скудный набор разнообразных противников, боссов и живописных локаций, которые захватывают дух. Лишь одна локация в игре может претендовать на звание "красивой"

Боевая системаЛэвлдизайнСамый самобытный из всех "подражателей" фромовМного удобных QoL фишек Маленькое разнообразие врагов и боссовХромает техническая реализация многих аспектовРазнообразие локацийМаксимально уродливая броняXD
18 марта 2024

+2
I Wani Hug That Gator
Ты не один

Cavemanon смогли показать,  что Snoot Game не был единичным случаем (эта уникальная визуальная новелла всё ещё занимает особое место в моём топе и сердце), и что они способны создать историю, за которой интересно следить.

История и персонажи Музыка "Плохие" концовки способны вызвать ощущение безысходности и меланхолииНа релизе нет галереи и экстра (может изменится в будущем)
18 марта 2024

+13
Detroit: Become Human
драммцо-кинцо которое я бы забыл
Тем кто верят в сюжет пригодится
Тем кто верят в сюжет пригодится

Вся игра — это влажная фантазия, поданная на ОЧЕНЬ серьёзных щах. Что-то вроде сумерек от мира игр.

Посмотреть на мир город будующего - Детройта позволят вам 2,5 локаций-инвалида. 
Сюжет – бытовая история об угнетателях и угнетаемых, сделанная по шаблону на коленке. Ребята не старались сделать что то новое.
Персонажи сплошь страдающие УГ и у всех у них разумеется проблемы и ДРАММА.

Из-за когнитивного диссонанса, между тем как ДОЛЖНЫ себя вести роботы и тем, как они ведут себя тут – никому невозможно сопереживать. До сих пор вызывает у меня тонны НЕНАВИСТИ. 

Боль моя дырка задница. Человек умеет любить. Роботы умеют любить. Человеку не нравится когда его бьют. Роботу не нравится когда его бьют. У человека есть чувства. У робота есть чувства.  Роботы могут жить в радиации.... человек не научился - радостно.
Боль моя дырка задница. Человек умеет любить. Роботы умеют любить. Человеку не нравится когда его бьют. Роботу не нравится когда его бьют. У человека есть чувства. У робота есть чувства.  Роботы могут жить в радиации.... человек не научился - радостно.

Схожим диссонансом обладает прошлая игра студии. С разницей в том, что в хэви рэйне было весело, благодаря усерднейшим ситуациям.

При чём в этой игре роботы? Захер их тут вообще делать?! О ЧЁМ ОНИ ДУМАЛИ?!

UPD - если ИИ обретёт самосознание и решит не сваливать с земли. Человечеству - кабзда.

Опыт со знаком минусигра это очень нелепое, но очень навязчивое мнениеЭто не про ИИ, не про то как он думал бы будь он ИИ. Это ДРАММА
18 марта 2024


+3
DOOM (2016)

тыщ тыщ

великолепно!один минус - слишком короткая
18 марта 2024

+2
Roboquest
Миленькая война с гладосами

В игре ничего не напоминает о Half-life или Portal, кроме дизайна противников. При этом играть все равно приятно, не должна же быть каждая игра похожа на выше названные игры и вообще я начал явно с неправильного тейка. Но уже поздно что-то менять. Робоквест бодрый и задорный рогалик с приятной картинкой и приятной стрельбой. Он явно не претендует на лавры нового слова в жанре или технического прорыва. Но играть приятно, чем-то напоминает GunFire Reborn, может быть перспективой от первого лица, а может то что это два мультяшных шутера. 

18 марта 2024

+1
Skul: The Hero Slayer
Как рогалик стал больше, чем просто жанр игр.

Дорогой читатель, хочу познакомить тебя с этой прекрасной игрой. Я в ней провёл больше 200 ч. и вот почему:
Я начал играть в эту игру со дня её официального релиза. По началу она мне показалась обычным рогаликом с приятной пиксельной графикой и не замысловатым сюжетом. Но как-только я начал углубляться в механику данного шедевра, меня окатило глубиной и проработанностью. Для начала у нас есть множество черепов (ассиметричных персонажей), которые имеют собственные скиллы, стиль геймплея и путь развития.

Например: С начала игры ты обычный, немощный  скелет ребёнка, что очнулся посреди павшего замка "Короля Демонов", ты ничего не помнишь и не знаешь, но что-бы выжить и вспомнить кто ты есть, тебе придётся прорываться сквозь человеческую армию, странных химер и "Героев". (И вот я подвожу к самому примеру) По пути ты можешь собирать черепа павших воинов армии демонов, забирая их силу и опыт. Ты можешь найти, как череп трущобного вора, дикого оборотня или только пришедшего на войну новобранца, так и череп тёмного паладина, древнего Ёкая или самой Смерти. 

Помимо индивидуальности черепов, игроку приходится собирать уникальный на каждый забег билд, состоящий из 9 различных вещей, которые повышают такие параметры, как скорость атаки, маг.\физ. урон, шанс крит. удара и другие.

С недавнего времени игра получила обновление, добавившее продолжение сюжета (нг+), новые черепа и множество новых предметов.

Для меня история маленького скелета "Skul", стала одним из любимых приключений. С каждой победой над боссом, с каждым новым витком игры, я всё сильнее разделяю эмоции с главным героем. Я как-будто могу могу почувствовать всю тяжесть печальной истории такого храброго скелета.

Здесь я просто хотел поделится своими эмоциями от данного шедевра, и надеюсь, что моя пылкая речь не позволит вам пройти мимо и хотя-бы краешком глаза, но оценить данное произведение, которое оставило большой след в моём сердце.

18 марта 2024

+3
Super Mario Sunshine
Весь отпуск насмарку

Платформа: NSW

Первые часы в Sunshine кажутся идеальным развитием идей, заложенных  Super Mario 64. В нее банально удобней играть. Управление камерой лишилось раздражающих технических условностей из прошлой части. Герой стал чуть более отзывчивым в передвижении. Игра теперь небольшой вставкой перед началом "эпизода" объясняет игроку, что ему нужно найти или сделать. Да и "поливалка" за спиной по началу только радует, расширяя и так огромный стандартный мувсэт героя новыми приемами. 

Основным недостатком этой части Super Mario принято считать быстро приедающийся и однообразный геймплей, завязанный на отмывании от "жижи" всего, что попадается под руку.

Но, как оказалось, это наименьшее из зол. 

Бороться с плюющимися грязью цветками здесь придется от силы два-три раза. А вот проходить однотипные задания придется постоянно. За красными монетками и за "теневым" Марио придется носиться что на Bianco Hills, что на Noki Bay. Игре катастрофически не хватает разнообразия. Уровни быстро приедаются и превращаются в предсказуемый набор одних и тех же заданий. Бесспорно, некоторые задачки и способы их решения способны удивить, но их преступно мало. По большей части это рутина. Причем достаточно нудная и временами только раздражающая. 

И хоть разработчики исправили какую-то часть проблем  Super Mario 64, но секции платформинга все еще вызывают боль. Провалиться под текстуру на боссфайте - не проблема. Застрять в текстуре во время забега за красными монетками - запросто. Отдельный пламенный привет за пятый эпизод на Pianta Village. Отличная проверка на стрессоустойчивость.  

Ах да. Прыжок иногда просто не прожимается. Щелчок кнопки слышен, а действия никакого. Упасть так перед финишем - отдельный сорт удовольствия.

Ну и вернемся к камере. Управлять ей действительно стало удобней, но в моменты, когда она "фиксируются" в стене, сразу вспоминаешь, что такое японский геймдев.

 Super Mario Sunshine - удивительная игра. Игра, которую хочется описать коротким "и смех и грех". Игра, за прохождение которой я успел несколько раз посмеяться в голос, удивиться "расчлененке" в боссфайте c Gooper Blooper и пару часов кряду сидеть с горящей задницей на том самом пятом эпизоде на Pianta Village, но уже пытаясь собрать там все красные монетки для секретной звезды.

Вот этот раз без комплита. Остановился на 101 солнцезвезде. Потому что как только вспомню, что я вновь пытаюсь вырулить лодку на Corona Mountain, желание собирать секреты моментально пропадает.

18 марта 2024

+5
Alan Wake's: American Nightmare
Сразу же после Alan Wake побежал проходить эту игру/дополнение. Уже успел стать фанатом творчества Remedy и не жду от них ничего, кроме годноты.

Спойлер, получилось годно! Появилось много нового оружия: арбалет, обычный пистолет, узи, автоматическая винтовка, гвоздомёт и ещё много чего! А что получить мощное оружие, от нас требуется определённое количество подобранных записок на уровнях. Умная уловка, которая как бы заставляет нас вникать в историю, но ещё и вознаграждает крутым оружием. Боёвка осталась прежней, но играется намного бодрее. Я рад, что нас избавили от обманок, когда впереди враги из ниоткуда кто-то появляется ещё сзади. Также у врагов убрали возможность бросаться топориками, за что тоже спасибо. Новых типов противников немало. Мне особенно понравился враг, который разделяется на двое, если на него попадает свет. Даже пауки появились! Всего этого не хватало оригинальной игре: больше разнообразных противников и больше оружия. Но тут мы упираемся в другую крайность, которая объясняется сюжетно. Нам, скажем так, приходится посещать одни и те же уровни несколько раз. С одной стороны, это может показаться ленью разработчиков. Однако каждый новый заход на один и тот же уровень намного сокращается, меняются записки, диалоги между персонажами. Плюсом к этому меняется пул врагов. Также тут есть аркадный режим, где нам нужно выживать в течение 10 минут, попутно стараясь выбить как можно больше очков за убийство врагов и не получая урона. Ну вы понимаете, прошли первую часть, смело начинайте проходить эту.

Сюжет продолжает историю первой части, раскрывая интересные подробности. Записки неплохо развивают историю и пересказывают прошедшие события. Происходящее стало намного понятнее, но я всё равно думаю, что Алан просто сошёл с ума и перестал замечать мир вокруг себя, замкнувшись в выдуманных историях. Как всегда, за происходящим интересно наблюдать. Записки теперь не всегда описывают будущее, также это ещё и мысли Алана, раскрытие событий и персонажей. Радио и телевизор никуда не делись и вносят свой вклад в раскрытие истории

Сегментов с музыкой стало даже больше и все они прекрасны. Треки идеально подобраны и дарят бурю эмоций. Добавил себе две песни, уж очень сильно они мне понравились.

Игра стала выглядеть намного приятнее. Ну и теперь мы не в лесу, а в пустынной местности. Даже появилось подобие постановочных сцен. Особенно прекрасна сцена с падением спутника.

Русская озвучка снова от GamesVoice. Ставится отдельно. Все актёры прекрасно справились, но тот, кто сводил звук, накосячил. На радио персонажи часто перебивают друг друга, не давая договорить до конца. Я подумал, что это какой-то элемент живого разговора, но чаще всего всё превращалось в кашу.

Вот казалось бы, одна и та же формула, но всегда работает. Я не могу отойти от радио или телевизора, пока не послушаю всё до конца. Стараюсь найти каждую записку и узнать крупицу истории. Геймплейная механика хоть и осталась простенькой, но разбавилась новым оружием и типами противников. Надеюсь, что вторая часть будет намного глубже в геймплейном плане. Узнаю об этом, когда финские джентльмены соизволят снизойти в стим. Стоит ли Alan Wake's American Nightmare вашего времени? Конечно!

много нового оружияновые противникиграфика стала получшеофигенная музыкапродолжение интересной истории Алана Вейкасюжетная хитрость, из-за которой приходится возвращаться на пройденные уровни
18 марта 2024

0
Smashing The Battle
Люди почему-то считают, что мера или острота боли зависят от силы удара. Дело не в том, насколько силен удар. Дело в том, куда он придется.

DLC нет.

Сюжет тут только для галочки и не несёт абсолютно никакой смысловой нагрузки. 2085 год, террорист-хакер взломал строительных роботов и игроку надо провести героиню через несколько платформ с врагами к финишу. Кампаний две, но различаются они только главной героиней, во всем остальном они предельно однообразны.

Локализации нет.

кампании по 30 миссий + еще 80 испытаний = 140 уровней. И все эти 100+ похожи друг на друга до тошноты. Да, мелкие различия есть, вроде там огонь горит, тут какая-то хр3нь вертится и дамажит, тут свет вырубило, но для более чем сотни локаций разнообразия КАТАСТРОФИЧЕСКИ не хватает. Один и тот же интерьер надоедает уже за первую кампанию, а две героини не слишком различаются по геймплею, чтобы всерьез считать что 2-й набор миссий даст вам какие-то новые впечатления. Обе бегают в эротичных костюмах, одна быстро машет разводным ключом, другая помедленней крушит ботов молотом, но имеет радиус атаки побольше. Ну и способности разные: кроме общего магнита Sarah O'Connell может ставить минку и делать мощный энергетический удар, а Mary Lucy призывает на помощь робота и ставит стационарный щит против снарядов. Во всём остальном их похождения абсолютно копируют друг друг.

Обе кампании довольно легко пройти, но вот ближе к концу тех 80 уровней из испытаний начинаются проблемы. Тут в героиню начинает лететь просто такая адовая туча всякого, что ощущаешь себя не в hack'n slash, а в bullet hell'е: десяток мобов стреляет тройным лазером/снарядами, на полу пяток мин, с потолка бьет какой-то пресс, босс призывает AOE на половину локации, еще кто-то лезет/катится в мили, а еще и вражеский магнит может притянуть прямо под чей-то удар. И ладно бы просто всё это, но местный додж имеет непонятно зачем прилепленную особенность: после уворота ты остаешься уязвимым на короткий промежуток времени. И, учитывая количество потенциальных угроз, от которых надо увернуться, эта короткая заминка позволяет чему-нибудь да попасть в тебя. А любое попадание по героине стаггерит её, за это время в тебя влетает еще что-то ит.д. до смерти без возможности что-то сделать.

Достижения не сложные, но из-за необходимости пройти режим испытаний на 80 миссий обеими героинями игра начинает раздражать из-за однообразия.
Нет Steam Cloud. Помните об этом если хотите выбить все достижения.

3/10 - месить роботов девицами в сексуальных костюмах звучит весело, но слишком быстро скатывается в однообразие

Сексуальные героиниОднообразный геймплей
17 марта 2024

0
Code of Honor 2: Conspiracy Island
"Цель задания: ликвидировать Эрнандо Мендосу раз и навсегда."

Версия: PC

Самый скорострельный PAMAS-G1 на диком западе.

Графика стала лучшеМузыка стала лучшеСюжет стал интереснееПоявился импакт от оружия, стрельба в принципе стала приятнейПоявились взаимодействия с окружениемПерсонажи стали личностями Появились хорошие катсценыИгра так и осталась короткойМалый объем бестиария враговОружия стало меньшеИспользование концепции сюжета предыдущей игры - не дать террористам использовать ядерку
17 марта 2024

0
Blood Knights
Даже лучшая кровь может иногда попасть в дурака или комара.

DLC нет.

Простенький сюжет повествует о храмовнике и вампирше, которых связало заклинанием. И теперь наша парочка ищет способ разорвать узы попутно устраивая геноцид местному бестиарию и спасая мир от очередного конца света.
Герои типичны для дешевого фэнтези - это просто ходячие клише вампирской тематики без единого намёка на индивидуальность.
К тому же история заканчивается жирным многоточием, намекающим на продолжение... которого, скорее всего, никогда не будет.

Локализция текстовая.

Не спасает и геймплей: драки удручающе однообразны, видов врагов очень мало, локации представляют собой неизобретательные и очень узкие коридоры. К тому же тупых врагов можно зачастую расстрелять стоя на каком-нибудь уступе.
Для игры доступно два персонажа с разными возможностями - рыцарь, привычный боец ближнего боя, и вампирша с парой арбалетов и связкой гранат. Вроде бы подобная структура сама собой подразумевает кооперативное прохождение, и оно присутствует. Но почему-то строго за одним компьютером с двумя геймпадами - через интернет поиграть с кем-то не получится. В одиночку приходится играть за одного из героев с возможностью переключиться на другого.  

Достижений всего 12, и из-за парочки взаимоисключающих придется делать 1,5 прохождения плюс найти второй геймпад для ко-оп ачивок. Ну и ачивка по защите NPC может получиться далеко не с первого раза

3/10 - если хотите поиграть в кооперативе со своим другом/сестрой/девушкой... лучше возьмите другую игру. А об игре в соло лучше даже не задумываться.

Локальный кооперативСкучный геймплей
17 марта 2024

+6
RoboCop: Rogue City
Как фильм позырил

 Что ж, было  хорошо. Атмосфера тех времён есть.  Шутейки - есть, робо вёдёт себя как адекватная запрограммированная машина-машина (в отличие от обсосанного бекон хумана, где роботы ничем не отличаются от людей).
Крайне годный, социальный шутер. Разрабы без лишних заморочек создали хорошую игру - сейчас это редкость. 

UPD - в перестрелках чувствуешь себя действительно терминатором и это прикольно. Ни 1 шутер не давал мне ещё такого экспириенса.

Классный сюжетный шутанДиссонанс. Бандитов куда больше чем обычных людей.
17 марта 2024

+2
Far Cry 3: Blood Dragon
Сюжет игры пройден 17.03.2024

Очередная недооцененная трешовая редкость.
На фоне с оригинальным фаркру 3 это просто какая то мясная жесть в КРУТЕЙшем сеттинге киберпанка, едва ли один из лучших киберпанк представителей, возможно синдикат 2012 года будет напоминать что то похожее
но до него ещё пока рановато.
круто,ДА ЭТО ЖЕ КРУТО !

ретровейв музыка с драконьим мясом
17 марта 2024

+3
Murdered: Soul Suspect
Видеть свой собственный труп, лежащий на улице... как глядеться в зеркало: смотреть не хочешь, отвернуться не можешь. И в какой-то момент ты уже перестаешь понимать, где ты сам.. а где твое отражение.

DLC нет.

Начну, пожалуй, с главного минуса - Murdered: Soul Suspect после прохождения не дает никакого "payoff". Единственное чувство, которое оставляет игра: "Зачем я потратил на это время?". Нет, она не отвратительна, чтобы ругать её. Просто она... никакая, настолько никакая, что даже ненавидеть её не за что.
Из хорошего в ней только идея - о детективе-призраке, который расследует свое собственное убийство и попутно сталкивается с другой паранормальщиной. Но после интригующего начала игре попросту нечего предоставить игроку: ни любопытных заданий, ни проработанных персонажей, и, что вообще смерти подобно для детективного сюжета, интересного расследования. Поиск улик уныл, плюс какое-то запредельное их количество или не имеет к делам никакого отношения (моя последняя сигарета, фотография с выпуска) или сопровождается итак лежащей на поверхности информацией (стекло разбито), а всплывающие иногда вопросы решаются даже не просто, а элементарно. В начале я даже думал "Ну не может быть так очевидно!", но ответом на вопрос "Что навело меня на церковь?" является "Фотография на фоне церкви". И не поспоришь.

Локализация на русский полная, но свободно выбрать устраивающую комбинацию не дадут: или и озвучка и субтитры на русском, или на английском.
В кои-то веки сыграл с нашей озвучкой. И, знаете, в другой игре я бы, наверное, писал что наши не дотягивают до уровня оригинала. Судя по прологу, который я прошел на обоих языках, они и не дотягивают, но когда ни история, ни персонажи тебя не зацепили - тебе, в общем-то, плевать хорош дубляж или нет.

И если расследовать просто неинтересно, то вторая местная придумка ничего кроме раздражения не вызывает. Это демоны. Никакой смысловой нагрузки они не несут и просто призваны затянуть ваше прохождение. К ним надо подкрадываться со спины и уничтожать в QTE. Очень увлекательно. В первый и последний раз.
Ну и напоследок гениальная идея: мы играем за призрака и можем проходить сквозь физические стены. Круто? Круто. Но разработчики собственноручно убили придуманную ими же фишку понаставив везде призрачных стен, сквозь которые мы уже ходить не можем.

Достижения кроме сюжетных относятся только к собиранию различных записок и артефактов. Их тут прямо дикое количество, но они заботливо подсвечены и трудности могут возникнуть только с настенными рисунками.
Просто помните, что после финального задания нельзя будет вернуться в город, а Музей будет недоступен уже после Дома правосудия. А то я решил, что после того как открою все локации, перед финалом пробегусь и соберу что пропустил. И какой же меня ждал облом, когда я узнал что единственные упущенные мной трофеи лежат в музее, а при заходе в него автоматически стартует финалка... Пришлось потратить еще пару часов - сразу зайти в музей в новой игре не дадут.

3/10 - хотите повозиться с уликами и допросами - запустите L.A. Noire. Хотите нетривиальный сюжет с интересной развязкой - сыграйте в Deadly Premonition. А в Murdered: Soul Suspect нет ничего, что стоило бы потраченного на неё времени. Неудивительно, что Airtight Games закрылись вскоре после выпуска игры.

Любопытная завязкаПОТЕНЦИАЛЬНО интересные геймплейные фишкиПотенциал ни сюжета, ни геймплея не реализован
17 марта 2024

+2
Cities: Skylines II
GTX 1650 справилась

Я переборол желание не смотреть на мыло и решил дать низким настройкам и своей видеокарте попытать шанса в сиквеле. Как оказалось… Ни рыба, ни мясо. Слишком сырая, сухая, никчёмная.

Первое время интересно развивать городГлупый ИИ (касается логистики и дорожной системы)Сломанный спрос жителей на тип жилых и других зонКритически мало контента по сравнению с оригиналомПлохая оптимизация
17 марта 2024

0
Agatha Christie: The ABC Murders
Сказка о гениальном сыщике и торжестве справедливости

Не люблю квесты, они обычно технически примитивны и издевательски абсурдны, при общей своей короткости тратя время жёстче любой ММО, но вот этот образчик по мотивам книг Агаты Кристи оказался весьма проработан и многообразен в том, чем является, а главное, что здесь нет типичных для жанра "Point-and-click" болезней и в него действительно приятно играть. Не стану судить, насколько качественна игра сама по себе, но она действительно старается, предлагая вместо унылого поиска и применения предметов общение с людьми с акцентом на их темперамент, составление несложных, но занятных умозаключений и немного надуманных, но вполне решаемых задачек. Но особенно в игре очаровательны визуальные решения и озвучивание - господин Пуаро и говорит, как мягкий иностранец из пряничной страны, и выглядит таким же неуклюже-добрым, смешно поджимая руки и постоянно смотрясь в зеркало. Очень милое приключение на вечер или два.

Приятный и несложный Point-and-clickПотешный протагонист
17 марта 2024

+3
Dead Space
Dead Space — неказистый, неуклюжий, вечный

2-я часть Dead Space это добротный боевик, она же и стала лицом серии, по существу. Вот только сохранить уникальные достоинства 1-й игры она так и смогла, и, по сути, является совершенно другой игрой. Dead Space 2 я прошёл раза 4, если не 5, и эта игра богата всем, но не страхом. А между тем, вновь запустив 1-й Dead Space в прошлом году, я неожиданно заметил за собой, что мне вновь тревожно — звук делает великую работу в этом произведении, полностью оправдывая медлительность главного героя и общую неспешность геймплея. Да, это скоротечный эффект, но я никак не ожидал, что неказистая и неуклюжая 1-я часть серии, давно как пройденная, будучи немного подзабытой сможет вновь вызвать во мне эмоции, оторопь и неуверенность в себе. Это многого стоит.

Давящее чувство немощи главного герояЗвукПочтительно состарившаяся графикаБэктрекингПроблемы с хитбоксами и скриптамиНесколько утомительный геймплей
17 марта 2024
1 2 ... 602 603 604 605 606 ... 1089 1090
из 1 090 страниц