Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+3
Marvel's Spider-Man
Эх, 2018...

Игра настоящий некстген из 2018 года. Сюжет понравился, а конец вообще бомба. Очень эпичные битвы напоминающие Devil May Cry. Но игра очень надоедает потом и летать по миру через часов 8 уже не кайф. И противники очень душные дальше становятся, они прям бесят реально. Баги были типо босс застрял и не двигался или NPC через дверь закрытую пытался меня убить. В целом игра хороша советую. Но меня она уже настолько задолбала что я даже DLC проходить не буду. Я устал от этой игры. Пойду играть в Miles Morales тогда, и надеюсь что он не такой сложный как этот. 

11 сентября 2023

+4
The Messenger

Крутой, яркий платформер, с офигенной музыкой. Вдохновлено явно ниндзя гайденом и в процессе обстёбывает многие игры тех лет. Сюжет в наличии, вполне себе неплохой, я бы даже сказал в какой-то мере сказочный. Геймплей незамысловатый, есть атака, прыжок, возможность хвататься за стены, парить, притягиваться к объектам и, конечно же, кидать сюрикены. Всё это дело прокачивается, потом открывается ещё немного прокачки, имеются печати силы, за которые дают магический (очень полезный) сюрикен.

Боссы простецкие, многие ложатся с первой попытки, игра в принципе не претендует на хардкорность, особенно если в секретки не лезть. Собственно, именно челленджа мне в ней не хватило, ожидал, что будет как в старые-добрые, но на протяжении всего прохождения сидел на полном расслабоне. Напрячься пришлось только в одном моменте, в воздушной локации, по пути к печати силы.

Начинается как типичная аркада, но потом превращается в несколько рутинную метроидванию, что может многих отпугнуть, однако финал истории стоит того, чтобы пройти через этот не шибко приятный этап. Вполне себе на 9/10.

Графика и музыка, переключение между 8 и 16 битами.Разговоры с лавочником просто прекрасны )Воз и маленькая тележка механик, достаточно сильно разнообразящих геймплей, даже данмаку подвезли.С ни фига возникающая метроидвания, резко меняющая темп и рушащая ощущение потока.Отсутствие челленджа, интересные, но слишком лёгкие боссы.
11 сентября 2023

+6
Cry Of Fear

Если кратко, то это игра-отсылка на SH (в атмосфере и всяческих ассоциациях кошмаров гг с его жизнью) и RE (сохранения и килотонны не самых тощих мобов), являющаяся по сути модом на движке первого HL (графон автор умудрился выдать на нём внушительный). Много кривых моментов, инвентарь всего на шесть слотов, без возможности куда-то что-то складировать, из-за чего я чуть в хардлок не попал; повествования практически никакущее, есть несколько концовок. Для фанатской поделки крайне неплохо, но ещё раз я бы проходить не стал. В целом понравилось, один разик пробежаться можно. 6/10.

Атмосфера, попытка в эмбиенты аля Акира Ямаока.Куча узнаваемых отсылок на первые четыре SH, вплоть до дизайна локаций и геймплейных моментов.Неожиданно отличная графика для используемого движка.Технические проблемы разного характера (в основном вылеты).Ооооочень неудобный инвентарь, срисован с RE0, но работает ещё хуже, чем там.Нет паузы, пока капаешься в инвентаре.Нет карты. Развешанные по городу не в счёт.Практически ни зачем не нужный мобильный телефон, занимающий один слот.Множество плохо отбаланшенных мест, как в плане прохождения, так и в плане боя.
10 сентября 2023

+7
Baldur’s Gate III

Об этой игре будет сказано ещё много слов, но я поделюсь небольшим мнением после своего первого прохождения.

В моём опыте “Baldurs Gate 3” – одна из лучших РПГ в которые мне доводилось играть. Она не стала лучшей лишь потому, что мне не хочется затмевать мой опыт и эмоции, полученные в других проектах жанра РПГ. “Baldurs Gate 3” заняла в моём сердечке своё место и останется там надолго.

Напарники, проработка сюжетных линий и игровой процесс – вот, что считаю лучшими аспектами “Baldurs Gate 3” в целом жанре.

Соратники – живые личности. У них есть свой характер, собственные проблемы и личный путь, который они проходят вместе с нами в течении всего приключения. Жаль только, что при первом прохождении не у всех случился счастливый финал, тем не менее.

Такой глубокой проработки абсолютно любого квеста, не доводилось встречать в схожих проектах. Многие задания развиваются на протяжении всей игры и во многом зависят от решений игрока. Мир так же чувствовался живым, ведь он активно реагировал на мои действия. В этих аспектах игра демонстрирует себя лучшей в жанре.

Игровой процесс выдерживает идеальный баланс между вовлечением игрока, наградой за вникание в геймплей и доступностью. Тут обо всем в коротеньком выражении мнения и не скажешь, поэтому выделю всего лишь несколько моментов. В плане развития персонажей – игра не душная, как дилогия “Pathfinder”, но и заодно не такая глубокая, однако даёт игроку достаточно возможностей и гибкости для экспериментов и это главный плюс проекта. Так же система вещей очень пришлась по душе, ведь мы не просто выбиваем вещи, которые улучшают характеристики, но они ещё дают уникальные пассивные умения и таланты. Ну и не стоит забывать о том, что “Baldurs Gate 3” предлагает игроку некоторый набор элементов immersive sim, что проекту и ролевому отыгрышу идёт только в плюс.

Под итог могу добавить лишь то, что мне очень хочется вернуться к “Baldurs Gate 3” через пару лет, когда выйдут многочисленные патчи, моды и возможно дополнения. Игра безусловно не идеальна, но отношение Larian Studios к своей аудитории показывает, что им не всё равно на своих пользователей и свою игру. Критика ведь только приветствуется, и они активно это демонстрируют своими заявлениями, старясь сделать игру лучше. Побольше бы нам таких игр и таких разработчиков, но пока хочется сказать огромное спасибо Larian Studios за то, что предоставили мне такой душевный видеоигровой опыт, который надолго останется в моей памяти.

10 сентября 2023

0
Apex Legends Mobile

Жаль что игру закрыли, не у всех телефоны нормальные, да и сервера такие себе им нужно было раскрутки больше и контента, может быть получилось бы прожить дольше... 

"Отличный порт "Пинг 200-150
10 сентября 2023

+1
Honkai: Star Rail

Да игра интересна, но 1 минус когда прошел всё то становится скучно. А так я прошел на стартовых персах. Отлично 4 из 5 четко! 

Можно пройти на стартовых персонажахНету pay to winСюжет не скучныйСпустя время скучно очень
10 сентября 2023

+1
Diablo Immortal

Играл месяц, и по итогам, да играть можно но только в PvE как соло игрок для души. Для рейтинга нужно играть как дурной и Pay to win как ни как, лучше не тратить время на это. 

ИнтересноВ своём жанре хорошаPvE соло спокойноНет баланса в PvPPay to win
10 сентября 2023

+3
LEGO Star Wars: The Skywalker Saga
Отличная игра про ЗВ от мира Лего

Игра, которую я прошел на 100% выполнил все квесты. Настолько она мне понравилась. Вернула детство а именно времена когда я играл в лего стар варс 2 на psp. Всем советую поиграть в этот шедевр. ДЛС даже не обязательны если вы конечно не фанат этих персонажей. Также понравилось, что в этой части самое удобное управление для клавомыши из всех лего игр на ПК

Куча персонажей из фильмов и сериаловГрафикаУправление на ПКРазнообразие планетМало сюжетных миссийУрезанные битвы с боссами по сравнению с первой трилогией
10 сентября 2023

+3
Asterix & Obelix XXL
Два друга и Римляне.

Я большой фанат комиксов европейской части света. Тинтин, Люк и данная парочка галлов, их увлекательные приключения поражают и увлекают меня даже сейчас. Естественно данные герои не могли, долго обходится без игрового воплощения, но, увы, необходимого для этого вещей в то время не существовало. Наконец с повышение уровня технологии и индустрии развлечений такие таки стали появляться. В итоге проектов вышло много, даже такой автор как Мило Манара получил игру по своей истории. Так, к чему это я? А да, данная игра лишь ещё одна из целого вороха игр данной вселенной, и получилась она замечательной.

Теперь не я наблюдаю за героями, про которых когда-то смотрел мультфильмы и фильмы, а сам участвую в их приключениях, ради таких ощущений и стоит играть в игру, да и в целом игры. Надеюсь, новая игра про Тинтина окажется достойной, хотя есть же «Uncharted».

Интересная история. Действие истории раздроблено на множества мест, в которые героям волею случая суждено побывать, дабы спасти своих друзей из плена Римской империи. Множества стран напомнило о «Астерикс и большой пир», где герои также путешествовали от места к месту. Игровой процесс. Приключенческий экшен для таких героев выглядит органично, и исследовать уровни на примет секретов было одно удовольствие.Визуальная часть. Тут сложно что-то испортить, посему игра выглядит красиво и знакомый стиль узнаётся. От пункта выше. Красивые и разнообразные места.Разнообразие посредством разбавления обычных брожений различными этапами. Спуск на ледяных горках и решение простеньких головоломок.Хитроумные боссы. Они не сложные, но парой доставляли проблем. Причина этого находится в минусе.Камера.
10 сентября 2023

+9
Armored Core VI: Fires of Rubicon
История одной псины

Первое что бросается в глаза при запуске "очередной игры от FromSoftware" это то, насколько одна динамичная в сравнении с последними их проектами. Ваша меха умеет дэшить во все стороны, взлетать в высь, рывком нестись вперед на пол километра на высокой скорости и скользит по земле словно на коньках. Непривычно для тех, кто у знаменитых японцев играл только в солсы. Ещё ваш AC умеет пендалей с разбегу давать :D

Сколько самых мощных базук ты хочешь установить на свой AC? Да!
Сколько самых мощных базук ты хочешь установить на свой AC? Да!

И в боях это сразу становится главной отличительной особенностью от привычных солс-игр. Тебе нужно думать об уклонениях от атаки не в одной плоскости, а во всех. Какие-то атаки лучше избежать рывками влево-вправо, против каких-то лучше взлететь резко вверх, а чтобы избежать третьи — зависнуть в воздухе или наоборот просто с высоты упасть камнем, отпустив тягу полностью. Манёвренность это главный ключ к успеху. И когда ты в полной мере овладеваешь своим AC (так тут мехи называют) эт кайф.

Лепота
Лепота

Второе что бросается в глаза это количество разговоров. Почти всегда кто-то что-то говорит(как в серии Ace Combat). Во время брифинга, во время немногочисленных катсцен, во время обычных заданиях, во время боёв с врагами или замесов с боссами. Сама подача сюжета бедная (видно что все деньги и ресурсы ушли на Елду, а АК делали параллельно) но сюжет на этот раз простой и понятный. Нарратив стал прямолинейнее некуда. Никаких туманных высказываний, никаких полу намеков и смеха тебе в лицо вместо диалогов, никаких описаний лора в трусах гиганта. Все просто и понятно. Так что противники "дарк солсовского" повествования тут останутся довольны что им не пришлось узнавать весь сюжет на вики, ютубе и форумах.

Третье — музыка. Её стало в разы больше. На каждой миссии, на каждом боссе, на каждом брифинге и в ангаре постоянно что-то играет. Либо крутой атмосферный эмбиент электрический, либо ритмичная кислотное полу техно на замесах с боссами. Это лучший проект фромов в плане музыки. Впервые хочется сохранить в плейлист что-то кроме заглавной темы ( ͡° ͜ʖ ͡°) очень разнообразный ОСТ получился, не смотря на казалось бы узкий сеттинг. Даже недо джазовые запилы умудрились засунуть в игру.

Кто знаком с серией вряд ли увидит отличия в геймплее на масштабном уровне они скорее в деталях (ошеломление например, пинки, длинный рыков и прочее) . Так же выполняем миссии, а между ними собираем меха и возимся с ним в гараже, подбирая нужные запчасти и штуки. Оружия тонны, корпусов и деталей тоже. При первом прохождении ты просто ставишь что по-мощнее, но ко второму прохождению игра раскрывает свою глубину в плане костомизации билдов и ты уже понимаешь где какую деталь нужно убрать, чтобы поставить нужное вооружение или прибавить скорость вертикальную например, а не горизонтальную. Как грамотно распределять нагрузку и энергию. Уже лучше понимаешь как будет работать твой мех на поле боя при смене тех или иных деталей.

НГ+ и НГ++ тут намного больше отличаются чем в привычных солсах, где по сути нового контента ты не увидишь, кроме смены билдов и тактик, которым ты сам будешь играть. В Armored Core 6 же при втором и третьем прохождении будут появляться новые миссии (по несколько штук в каждой главе, глав всего 5), новые боссы, диалоги и естественно концовки, которые кардинальным образом отличаются как сюжето, так и геймплейно. Крайне советую пройти игру 3 раза, а не один, если вам зайдет конечно при первом прохождении. Как в какой-нибудь NieR: Automata, только там на 70 часов все это растянуто если не больше, а тут 15 часов для 1 прохождения, около 4-5 часов второй раз и 3 раз совсем быстро, буквально за 2-3 часа можно пронестись всю компанию.

Ну и визуально игра потрясна, художники Фромов в очередной раз доказывают, что умеют работать с устаревшим движком и выдавать завораживающие виды даже в таком сложном сеттинге как мехи. Сделать такую красотищу имея в распоряжении железо, бетон и трубы, это надо уметь. Каждая локация обязательно заставит вас хотя бы раз войти в фотомод (который кста впервые появился в играх японцев).

Итог: Отличное возвращение забытой серии, которое стоит попробовать и просто фанатам меха-экшенов и любителям солсов от Фромов, потому что их фирменный стиль и подход к игре тут тоже чувствуется, хоть игры и довольно разные.

По сути единственное что нужно им улучшить в следующей части для идеального результата это нормальную постановку забабахать и все. Чтобы графодрочеры и сонибои взращенные на "кинце" (играх с кучей катсцен) не ныли что сюжета нет, хотя на самом деле сюжет тут лучше и адекватнее чем во многих блокбастерых с кучей роликов и качественной голливудской постановкой.

Очень надеюсь что теперь FromSoftware будут развивать оба направления, солсы и меха-экшены.

9/10

Динамичный геймплейБоссы в лучших традициях последних Фромовских игрNG+ (NG++) Действительно нужны и есть реиграбельностьСюжет для подобного жанраФирменный Фромовский АртМехи Делают Вжух Вжух Бах БахОптимизацияСтабильный неткод наконец в онлайн зарубахАтмосфераКостомизация МеховМузыка3 кординально разные концовкиНормальный фотомодБедная подача сюжета
10 сентября 2023

+2
Metro Exodus - Sam's Story
Для тех, кому нравится Metro Exodus.

Дополнение, которое на мой взгляд не имеет такого сильного сюжета, как  Metro Exodus или дополнение к нему  The Two Colonels  , но и слабым назвать я его тоже не могу. Сделано все в узнаваемом стиле и если сама игра вам понравилась, то и это дополнение не оставит вас равнодушным. 

Вся игра проходит в городе Владивосток, который сделан очень красиво и качественно.

Геймплей напоминает чем-то локацию "Волга" в основной игре. Вы так же передвигаетесь на лодке, город практически полностью затоплен, только вместо рыбы, вас кошмарит летучая мышь.

Главного героя раскрыли лучше, чем Артема за 3 части, во многом потому что Сэм умеет разговаривать с другими людьми, он так же уместно  комментирует свои действия, что только идет игре на пользу.
Не обошлось без нововведений, добавили новое оружие, электрических пауков, новый катер, браслет, который пищит на мины и редкий лут и тд.

Концовка не подвела и предоставила сложный и не самый однозначный выбор не зависящий от вашей кармы.
Если  Metro Exodus вам понравилась, то это дополнение вам пропускать противопоказанно. А от меня крепкая 8 из 10. 

Проработка и виды Владивостока.Сэм и остальные персонажи.Атмосфера Метро 2033.Сюжет, который на фоне остальных игр Метро выглядит немного хуже.
10 сентября 2023

+3
The Outer Worlds
New Vegas в космосе!!!

Недавно прошел я The Outer Worlds. Проекты разработчиков этой игры всегда мне нравились. Тот же 2 КОТОР мне нравится больше первого, нью-вегас для меня лучший фоллаут и т.д.. Ну и The Outer Worlds не стал для меня исключение. Для меня это лучшая ролевая игра последних 5 лет и каждому кто читает я настоятельно рекомендую попробовать Внешние миры. Более подробно о минусах и плюсах данной игры ниже:

Как бывает у обсидиан, отличная диалоговая система.Напарники очень хорошо прописаны. Каждый из них обладает своим индивидуальным характером, каждый обладает своей увлекающей сюжетной линией.Ролевая система так же на уровне. В игре можно отыгрывать как и стелс-снайпера, так и огромного танка с 2-х тонным пулемётом. Даже если вы любитель ближнего боя, можно создать берсерка, который будет всех рубить топор и т.д..Не полноценный плюс, но для своего жанра (action-RPG) отличная стрельба, особенно если сравнивать с Нью-Вегасом.Хоть юмор в этой игре многим не нравится и его реально очень много, но мне он очень понравился и не раз из меня вырывался смех. Дизайн мира. Не раз в игре останавливался и любовался пейзажами местных планет.Квесты так же один из жирных плюсов в игре. Они вариативные и увлекательные. На сюжет плевать, самого начала и до конца. В нем нет интересных персонажей (ну может кроме Финеаса), нет каких либо интригующих моментов. Если коротко, в игру хочется возвращаться точно не ради основного сюжета.Лор игры также никак не интересует. Сколько бы компьтеров, записок я не читал, везде у кого-то едет кукуха и все идет к одному месту. Корпорации мало чем отливаются друг от друга. На любой планете они хотят много денег, власти, поэтому страдают обычные работяги. И данный, скажем так, сюжет продублирован по всей игре.Дизайн брони и оружия. Много брони в игре, это одна и та же моделька, но перекрашенная в другой цвет. Нет ствола, которое вызывало впечатления, что у тебя оружие массового уничтожения.
10 сентября 2023

+4
Atomic Heart
Приятно удивила

Сюжет, атмосфера очень понравились. Стрельба и ближний бой тоже. Во время замесов на больших аренах с кучей врагов под жёсткий метал, прям современным думом ощущалось. И это не только благодаря музыке Мика Гордона. Разработчикам респект. На 2060 супер на ультрах стабильные 60 кадров. Надеюсь игра с запасом окупилась и Mundfish ещё много чем порадуют) 

атмосферасюжетстрельбаближний бойоптифизация
10 сентября 2023

+5
God of War: Ragnarök

Первая игра в жизни, которую прошёл на платину. В целом игра отличная. Единственное что взбесило это миссия в стиле мультика диснея, где нужно было каких то зверей кормить и урожай собирать. Остальное супер. Основной сюжет проходил на сложности "Не давай мне пощады". А вот зачистку карты на платину уже на лёгком. 

Боевая системаРазнообразие враговПару миссий вообще в сюжете не нужны
10 сентября 2023

+2
Mr. Rainer's Solve-It Service
Я многое понял. Я ничего не понял.

Каждая игра etherane  это неповторимый опыт. Необычный и очень непонятный мир в который тебя вбрасывают без каких-либо пояснений  и где тебе по кусочкам нужно собирать, да даже не сюжет, а сами основы функционирования этого мира 

10 сентября 2023

+1
Friday the 13th: The Game
Пятница 13

Игра в жанре Survival horror, разработанная американской компанией IllFonic и изданная Gun Media. Местом действия игры является вымышленный лагерь «Хрустальное Озеро» и ещё несколько локаций из серии фильмов «Пятница, 13-е». События разворачиваются в 1980-е годы.
В многопользовательском режиме в одной сессии могут играть восемь человек. Один из игроков (выбранный случайно) будет управлять Джейсоном, в то время как другие, вожатые лагеря, будут пытаться скрыться и сбежать от убийцы. Джейсон обладает повышенным слухом и отличным зрением, а также он имеет возможность телепортироваться в различные места по желанию игрока (в зависимости от образа Джейсона, убийца будет ходить или бегать).

Начал играть с 2019 года, один друг предложил поиграть, как раз была скидка, мы купили, ну и вообщем сразу набрали пати из 8 человек, было круто, тогда я о Джейсоне мало что знал, получается благодаря игра познакомился с франшизой.
Что помнится еще из того времени. Так это как же мой друг хорошо отыгрывал психопата, мне аш было страшно да и конечно не помню уже но эта игра пугала меня первые часы так точно, потом часов через 30-50 думаю примерно друзья перестали играть, точнее отваливались. В итоге с тех челом заходили еще, что помнится так это читеры и баги, но щас вроде не встречал багов точно, ну а читеров повезло повезло.

Есть сюжетная компания состоящая из 10 миссий, взятых из фильмов частично. Проходится примерно за часа 3, и конечно же виртуальная хижина прям кладезь для фанатов франшизы, на часа 2 там завис, интересно смотреть всё таки после просмотра фильмов)

В игре присутствуют джейсоны из всех фильмов, но за Джейсона Х, увы не поиграть, это нечестно было бы, думаю. И несколько выживших тоже некоторые из фильмов, такие как Томми Джарвис, некоторые образом похожи, а какие то придуманы. Кто то даже почернел как понял. Что еще понравилось, это элемент случайности, как повезет, у кого то ключи от машины, у кого аккумулятор а кто то с бензом ходит. Не говоря от такой вещи как предохранитель, а кто то знает место куда его ставить, интересно! Кстати говоря от предохранителе, это одни из 4 вариантов выжить! 1 это продержатся 20 минут, 2 это сбежать на машине, лодке, 3 это убить джейсона ( там особая процедура, опять же нужна скоординированность и 4 это сбежать к полиции. Баланс как по мне, конечно зависит от уровня игрока, но у меня были как легкие катки так и сложные, по обе стороны! И конечно же шанс на выживание зависит от предметов которые вы найдете, такие как несколько оружий и полезных предметов, что мне очень нравится, ну и голосовой чат, это прям феерия, где на Джейсоне мог быть какой то школьник, можно было договорится) Было приятно пообщаться с людьми прям в игре, на удивление было не мало русскоговорящих. Как говорит один мой знакомый, что я собрал детский сад Имени Химика (это про катки на 8 человек, я бы не сказал что пярм детский сад, просто забавная ситуация, да там был один писклявый школьник) В общем и целом как по мне Пятница 13 интереснее чем DBD, там однообразный геймплей, щас создатели сделали игру про Техасскую резню, ну чтож посмотрим сумеет ли она такой же хайп поймать.

Игру прекратят продавать 31 декабря 2023, играть можно будет до 31 декабря 2024. Так как с суды идут с 2016г, и в 2020 по моему, Миллер выиграл, поэтому с 2018 особо игра не развивалась, что очень печально!
Создатели серии «Пятница, 13-е» грызутся между собой за права на франшизу. Напрямую эти разборки не касаются Friday The 13th: The Game, но игру всё-таки задело — разработчики объявили, что прекращают развитие своего детища. Друг с другом спорят авторы оригинального фильма 1980 года выпуска — сценарист Виктор Миллер (Victor Miller) и продюсер, режиссёр и текущий владелец прав Шон Каннингем (Sean Cunningham).
И немного слухов, видел еще в 2020 по моему, сборку где есть Джейсон X! Что удивительно с раб мультиплеером, хотел попробовать в 2023, но чет не могу найти, хотя в свое время качал, буду искать с своих закромах=)  

Есть как сингл так и мультиплеерВ составе игры есть лор франшизыМного разных способов выжить(4)Интереснее DBDВесело и страшно, то есть катки разныеМожно играть с друзьями закрытие лоббиПоддержка прекращена еще в 18-19гЧитеры
10 сентября 2023

+1
I Am Alive
Я жив

I Am Alive — это приключенческая игра с элементами экшена и выживания, действие которой разворачивается в постапокалиптическом мире, разработанная Ubisoft Shanghai и изданная Ubisoft.
Игрок должен следить не только за здоровьем персонажа, но и за его усталостью — любое усилие отнимает необходимую для выживания энергию. Главной целью игры является «выживание» в суровых условиях деградировавшего общества, где люди больше не протягивают руку помощи друг другу в сложных ситуациях, а руководствуются исключительно принципом естественного отбора. Меж тем экономное потребление и использование всех найденных среди обломков цивилизации ресурсов — это очень важное качество на просторах I Am Alive.

Начинается игра тем чем и заканчивается. Игра встречает нас вступительном ролике как кто то смотрит нашу запись, уже интригует, после нам дают побегать, по миру где случилась катастрофа, ну я лично подумал сначала, что землетрясение произошло в только в одном городе. Сразу хочется отметить атмосферу, грустно, серая гамма, я бы сказал сначала даже было не приятно играть.

Первый уровень обучающий, нам рассказывают какие тут механики, для чего мы собираем барахло на уровне, у нас есть стамина и здоровье, и максимальный ее придел, он может уменьшатся
Отмечу управление, вроде бы все как везде, но насчет переката на лкм, я чет и не знал, так же она задействуется как подняться, пкм как спуститься, путался наверно пол игры.

Еще тут решили сделать на время взбирание по уступам
когда у тебя стамина начинает убавляться ты судорожно думаешь куда там дальше, это вам не mirror edge, хотя визуальные подсказки трубы красные все же были. ОН начинает лезть в обратную стороны, из-за того что ты камеру поменял что бы смотреть куда там, такие моменты бесят. И феерия этого действа, ограниченное количество жизней, повторов которое выдается за достижения кт, и за помощь людям. Перепутал кнопку? -повтор, хочешь переиграть момент чтоб потерять меньше жизней? -повтор, и там бабка с пистолетом, она мне 3 повтора просто в минус, я думал ее можно быстренько с мачете, но нет. Вообще и целом если видите противника с пистолетом либо убивайте его первым, подходя с ниму, пока они вам не боятся, или стреляйте тоже из пистолета а потом все других на мушку (и да я заметил что патронов тут особо не дают, если у тебя 2 патрона могут дать еще 2, если у тебя 3 патрона с тоже трупа тебе дадут 1, бред*). И скидывайте либо в костер либо в обрыв, еще можно убить главаря (в осно выглядят как бандиты с банданами).

Выдают нам крюк, я думал ну щас передахну с крюком высуну его и пойду дальше, а он одноразовый, я сначала не понимал что за условности, потом забил на это, пользовался раза 3 этим крюком.
Еще тут есть лук, вообщем читерная штука, как нам его дали в основном с ним ходил, когда то бандиты его боятся когда то нет, но в том что это бесконечный источник ваншота это факт.
Игра явно не доделана, и это бросается в глаза не только что концовка никая, и история с закрытием студии.

Есть элемент с открой локой, большой город, все бы хорошо помогай людям, думай, но тут ввели механику пыли и ходить по городу который серий, а из-за пыли практически ничего не видно, больно как мне так и персонажу, противогаз ему выдает значительно позже, да и он особо не помогает, просто можно подольше походить. Что мне удивило, в том что в этой игре я где то просохатил дробовик, да я не помог 6 людям, у кого то из них он был? В начале игры дают захват, новая механика, которая пригодится в 7 случаях наверно.

Последний уровень мне прям понравился, напомнил last of us на минималках, для бедных. Я думал вот игра начала раскрывается, стелс. А это был конец. Удовольствие от концовки я не получил, только опустошение так как я думал щас еще попадает людей, как и наша жена тоже грустит ибо продолжение не будет. Играл с русской озвучкой выпушенной в 2023 от GamesVoice, без нее ваще скучно было бы. Игра состоит из 21 уровня, 5 часов геймплея.  

Русская озвучкаИнтересная историяLast of Us для бедныхАтмосфера безнадежностиСистема сохранений (повторов)Игра не доделана (концовка и сомнительные механики)
10 сентября 2023

+4
Baldur’s Gate III
Одно большое приключение

Эта игра подарила мне и моей девушке тонну невероятных положительных эмоций. Мы провели в ней 100+ часов и я ещё точно проведу столькое же, если не больше, когда будум в одиночку перепроходить.

Игра дарит то самое чувство, когда за каждым поворотом скрывается что-то интересное, а в каждом доме есть даже маломальский квест, который может перерости во что-то большее. Основная сюжетная линия и сама по себе хороша, но за счёт интересных компаньонов и не менее интересных нпс, она становиться ещё лучше.

Что меня поражало от начала и до конца, это то, как игра работает - всё является одной большой системой. Есть заклинание открывающие двери? Значить ты сможешь открыть КАЖДУЮ закрытую дверь, с помощью него (даже те, что закрыты заклинаниями). Есть заклинание убирающее полностью урон от падения? Значит ты можешь спокойно перепрыгнуть из одной локации в другую через огромную дырку в земле, так ещё и после экрана загрузки, ты всё равно не получишь урона! Тебе нужно что-то перебросить из опасной зоны, но ты не хочешь рисковать жизнью команды и нпс? Использую магическую руку, чтобы она перекидывала все опасные штуки за тебя! И это я упомянул только малую часть механик!

После стольких современных игр, где многие механики работают только в определённо заданных местах и условиях, такая свобода и системность меня просто поражает.

СюжетПерсонажиМузыкаТема битвы с РафаэлемСистемность игрыКвесты и их вариативностьУникальность условий большинства битвЧуть большее количество багов под конец игры
10 сентября 2023

+7
Starfield

интересная игра каки все игры этой компании

Интересный сюжет и квесты есть создание персонажаесть субтитры нет русского языка
10 сентября 2023

+1
My Friend Pedro: Ripe for Revenge
Детское насилие с говорящим бананом, или же спин-офф Моего друга Педро

И так, это у нас «Мой друг Педро», но только на мобилках. Сама по себе игра мега простая: достаточно тыкать столько раз, сколько сердец у врага, когда он окажется рядом, взмахивать пальцем по экрану, чтобы главный герой прыгнул или покатился в определённую сторону, а в конце, по традиции, показывают кол-во набранных очков, только если в игре 2019 года была оценка, то тут это звёздочки. Игру прошёл за 2 дня: за 1-й все 36 уровней, а за 2-й все 36 уровней на 3 звезды. Если вы не поняли, то я хотел сказать, что игра очень короткая, что является её главной проблемой. И короткая она не только в плане продолжительности, но и ещё в плане уровней: вот ты уже входишь во вкус, ощущаешь весь этот эпик, но уровень уже закончился. Но есть и 2-й режим, который поинтереснее: Лихорадка. В нём нет звёзд, но есть время, которая при окончании убивает вас, а чтобы его прибавить, нужно убивать врагов. Режим классный, но из-за того, что обычно его проходят после оригинального режима, он окажется чуть ли не короче самого оригинала, т.к. запомнить уровни легко и быстро, поэтому и прохождение будет легче. Что ещё меня разочаровало, так это уровни на мотоциклах. В мдп 2019 года был лишь такой уровень 1, но зато какой! В нём было куча врагов, взрывов, летящих в головы врагов пуль, а в конце, хоть и скучный, но всё же босс, но зато всё это радовало. На мобилках теперь несколько уровней на мотике, которые ну ооочень скучные: ты едешь по дороге, тебе встречаются препятствия, которые нужно перепрыгивать, а иногда появлялись враги. Кстати, раз уж чуть выше я заговорил о боссах, то может продолжить? Ну... Не стоит если честно, ведь босс тут только 1 в конце, но он очень элементарный, а усложняется во время боя минимально. Ещё раз кстати... В мдп на ПК было множество разных оружий, к которым надо подбирать было патроны с умерших врагов, а сами патроны можно было поменять во время перестрелки. А что в «Рождён для мести»? Тут оружия не поменялись, разве что вместо винтовки будет базука, а также оружия эти только на 1 уровень, патроны к ним подбирать нельзя, а выбросить их как-то или что-то подобное тоже нельзя, пока целиком не потратишь их. Но что меня очень сильно разочаровало, так это саундтреки. К этой игре писал лишь 1 композитор – Noisecream, который, несмотря на мою большую любовь к нему, он очень меня разочаровал. Только 2 саундтрека мне понравились, и то, если сравнивать их с другими из этой же игры. Возможно, были такие требования, но они все очень слабо звучат. 

Но всё же, несмотря на эти минусы, «Мой друг Педро: Рождён для мести» не какой-то крупный мега бюджетный ААА проект, а обычная мобильная игруха, в которую можно неплохо залипнуть, если ты в машине, метро, да и где угодно, но не дома, поэтому если хочется во что-то поиграть на своём телефончике, то эта игра будет неплохим выбором

Залипательный геймплейНеплохой визуалПростой геймплейСлабые саундтрекиКороткая продолжительность игры и уровнейПростой геймплей местами становится ну очень простымОчень скучные уровни на мотоциклах
10 сентября 2023
1 2 ... 602 603 604 605 606 ... 939 940
из 940 страниц