Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+2
Through the Darkest of Times
"Неоднозначно"

С одной стороны - мурашки от ужасов тех времён  у меня были неоднократно. С другой стороны, геймплей тут лишний. Это просто балансировка разных параметров, которая и так является ядром многих игр, но хотя бы в экшнах. Тут же на "подумать" хватает минуты перебора, и всё ради того, чтобы почитать кратенькую зарисовку, где "добрая" немецкая семья за чаем с пирогом рассказывает что "Он конечно не идеальный, но кто как не он", "Это всё коммунисты" и прочие прелести нацизма (и прочих -измов, если бы это была не Германия). Чем-то похоже на Beholder.

Геймплей позволяет проходить игру на ЮтубеИли на телефоне, что я и советуюНацизмПофигизм людей на полит.ситуацию в стране
8 сентября 2023

0
Escape Simulator
Бесплатное длс с Порталом - это ❤️??

Готи головоломок 2023? Steam

Уникальная опыт головоломок в микроскопических комнатахОпять же - Бесплатное длс с Порталом!!Развитие игры от авторов и маппинг-контестыРедактор картМало как такого "геймплея"Есть баги с прохождением сквозь стены при нестабильном соединении
7 сентября 2023

+6
Mondealy
Не Undertale, но тоже неплохо

Mondealy — пиксельная 2D-адвенчура в фэнтезийном сеттинге, рассказывающая об обычном юноше, обнаружившем в подземелье волшебный город, в котором живут зверолюди.

Когда смотришь на список источников вдохновения Mondealy, невольно начинаешь ожидать чего-то впечатляющего. Заигрывания с ожиданиями игрока, пародийности и провокационности, как в Undertale; сложного морального выбора и метавзаимодействия, как в OneShot; пронзительно жизненной философии, как в Night In The Woods. Однако… ничего из этого разработчик с никнеймом uglycoal нам не предложит. Повествование максимально бесхитростное и, как признаёт он сам, прямолинейное. 

Вместе с Майклом игрок познакомится с однозначно приятными придворными, ни в одном из которых не обнаружив двойного дна. Затем узнает, что после внезапной смерти королевы усугубилось социальное расслоение, стал богатеть один район, а в другом расцвели упадок, бедность и преступность. И можно всю игру или искать тут какой-то заговор, злодейство, или ожидать разрешения проблемы. Но увы. А основной квест… что же, это уже знакомое всем спасение дамы в беде.

Самый глубокий социальный посыл в игре
Самый глубокий социальный посыл в игре

Не стал изюминкой игры и геймплей. Он прост и достаточно беден. Подавляющее время персонаж ходит, беседует с NPC, собирает немногочисленные квестовые и коллекционные предметы и, пожалуй, всё. 

Но, несмотря на это, Mondealy нельзя назвать плохой игрой. Прохождение не ощущается монотонным благодаря чередованию поиска предметов и квестовых активностей, диалогов и исследования локаций, что разбавлено в целом бесполезными для прохождения, но запоминающимися элементами. 

Отмечу мини-игру со сбором грибов. Не знаю, как автору это удалось, но мучительность процесса различения съедобного гриба и его ядовитого двойника передана достоверно.

Ещё можно найти живописное место, усадить Майкла на скамейку и наслаждаться видом, можно послушать, как местная гитаристка играет на улице, можно в очередной раз обнять Корсика — одного из запоминающихся персонажей и явную отсылку к Ральзею из Deltarune, — а потом попросить его сменить прическу. К слову, Майклу доступны и смена прически, и четыре костюма, и даже декор комнаты. 

Выделяется и загадочный лабиринт в доме суриката Руфуса, нарушающий законы физики, этакая карманная вселенная — пожалуй, единственное смелое в Mondealy, как и сам Руфус, чья роль оставляет пространство для предположений, кто же он на самом деле, откуда у него информация о смерти королевы и познания в расшифровке порталов между мирами. 

Хотя нет, вру — не единственное. Мне очень понравились иронические моменты и не то чтобы проламывание четвертой стены, но постукивание по ней. 

Хвала геймдизайнеру!
Хвала геймдизайнеру!

Да и над простотой игры создатель тоже словно бы иронизирует. Например, заканчивая задание по типу «сходи и принеси», пока нерешённым висит вопрос жизни и смерти важного для него человека, Майкл комментирует квест так: «Это была тупейшая вещь, которую мне здесь приходилось делать».

Визуальный стиль игры тоже не идеален. Графика в игре пиксельная, не самая детализированная, а на первый взгляд, даже простоватая; однако работа с цветом и освещением компенсирует эту простоту. Анимации же нарисованы качественно. Они разнообразные, стильные, эмоциональные и читаемые. Когда персонаж теряет равновесие, это выглядит комично. Обнимает Корсика — умилительно. А когда Майкл опускается на пол, услышав плохие новости, это моментально считывается как отчаяние.

Зато музыка… Вот уж где точно не пожалели сил и таланта. Её много, разного стиля, отлично подобрана к локациям, ситуациям и сценам. И если декорировать комнату, в которой я только и делаю, что сохраняюсь, мне не хотелось, то включить магнитофон и прослушать собранные по миру композиции — не раз.

Вообще во многих элементах игры чувствуется любовь разработчика к своему творению. Для всех, даже эпизодических, персонажей нарисованы портреты и написаны передающие характер реплики, пусть и по одной-две. 

Если бы у меня не было каких-то ожиданий от Mondealy, сформированных обещанием мистического сюжета, проработанных персонажей и социальной проблематики (а ещё — шедеврами в источниках вдохновения), то я бы сразу восприняла игру такой, какой она является — доброй интерактивной сказкой. И это хорошая сказка. Про дружбу, любовь, нахождение своего места в мире. Атмосферная и комфортная. Если бы я создала такую игру в девятнадцать лет, то точно гордилась бы.

АтмосфераМузыкаАнимацииЮморПрямолинейность сюжетаБедность геймплея
7 сентября 2023

+13
Firewatch
Гениальный финал

*Спойлеры присутствуют*

Во время титров Firewatch у меня было чувство недосказанности и незавершённости, но в то же время всё было понятно...
Firewatch - игра странная. Игра, аналогов которой очень мало. Игра, которая заставит тебя ощутить много разных чувств, пережить много событий, познать жизнь, задуматься о смысле нашего существования, пойти работать смотрителем леса или не следить за своим ребенком - это личное дело каждого, НО... я думаю у многих людей возник в конце вопрос: А понял ли я что это вообще было?...

И вот эту концовку я считаю одной из лучших в игровой индустрии...
По порядку:
- На протяжении практически всего Firewatch мы поддерживаем связь с Делайлой, она наш "инструктор" по локациям игры. По началу всё идет хорошо, но в один момент мы находим рацию и планшет с записями разговоров главного героя с Делайлой. И понимаем, что героев всё это время прослушивали. С этого момента начинаются раздумывания игрока о мире игры: что происходит? где мы? кто такая Делайла? и кто за этим всем стоит?...

- Я же не один в палатке, когда Делайла начала истерично спрашивать Генри, что про неё написано в той книжке, начал на некоторое время подозревать её?

- Потом история с этим мальчишкой Брайаном, которого не смог уберечь отец от трагической смерти. Ещё моменты с кассетами, захлопыванием двери в пещеру за Генри, поджога лагеря и удара после которого главный герой вырубается - всё это держит тебя в постоянном напряжении и гадании, что же будет. Строишь всякие теории заговора, нереальные схемы всякого обмана и прочее.

- И под конец тебе показывают, что никаких заговоров то и нет, на самом деле отец пацанёнка Нед просто решил стать отшельником со своими проблемами и во всём признаться Генри. А после ты топаешь через почти всю карту за её пределы на вышку Делайлы, и ты в предвкушении что-же случится... а её там не оказывается и тебе остаётся лишь поговорить с ней по связи и улететь.
- Конец не даёт тебе практически ничего, кроме объяснения, которого ты не принимаешь, потому что оказалось всё в разы проще. Игра как будто не закончилась и многое еще только впереди, но тебе уже всё рассказали, ты уже всё осознал и это конец...
- И эта пустота, это спокойствие и это умиротворение, пока ты идёшь к вертолёту - отлично дополняют произошедшее.
- Ещё добавлю, что в игре ты не увидишь людей, за исключением финала, когда перед тобой будет человек в вертолёте, и то не тот который тебе интересен, и не тот которого ты ждал...

- И хотел бы упомянуть управление. Тут на Shift ты достаёшь рацию, на R бежишь. Странно? Странно.

- По итогу мы имеем отличную игру, которую я бы всем посоветовал, тем более что она короткая. Firewatch для меня игра 5 из 5, концовка особенно.

-И в заключении я скажу, что такие игры как Firewatch зачастую не имеют продолжения, так что я думаю, что Firewatch 2 не быть, но если и выпустят то я уверен, что это будет уже совершенно другая игра.  

Вся игра
7 сентября 2023

+3
Doom 3
Классическая игра пройдена 07.09.2023

Нормальная игра,хоть и не похожа на старые части дума,её следует проходиить в те моменты когда вы уже забыли первый и второй дум,чтобы не было негатива в сторону третьей части,она во многом похожа на старую добрую классику,просто немного в другом ритме.
Ближе к концу прохождения я очень сильно заплутал и немного задушился общей духотой,но на самом деле игра передает атмосферу дума чуть ли не полностью.
Легендарная часть,укрепляйте свои яйца перед началом прохождения ведь первоначально мне игра не понравилась своими лабиринтами,вечной темнотой,я вообще заплутал в двух соснах когда то,давно давно в двух темных соснах с опорными балками,когда выдвижная лестница была так близко,и так далеко

7 сентября 2023

+6
Warhammer 40,000: Dark Millennium
Игра, которой нет

Не совсем понимаю, почему у игры есть своя страница на сайте. Зато можно пофантазировать какой была бы лучшая игра по вселенной Warhammer(Титуловал ее так не я)

ГеймплейГрафикаСюжетОрганично вплетено во вселеннуюМного фракций и классовОна не вышла
7 сентября 2023

+4
Marvel's Guardians of the Galaxy
Было трудно

Было трудно не удалить игру, и заставить себя допройти ее. В итоге это заняло где-то год и четыре забега по 6 часов минимум. Но в итоге, игра пройдена, а главный злодей посрамлен на всю галактику.

Стражи галактики один из любимых сюжетов в Марвел, за их приключениями интересно смотреть, да и фильмы уже прекрасно раскрыли все характеры командного состава. Так что сюжет игры вполне достойный, хотя под конец все становиться немного … странновато.

А вот геймплей немного хромает, а к концу игры даже выбешивает. Управление на клавиатуре фиговое, поэтому лучше взять геймпад. Врагов становиться только больше, а диалоги начинают надоедать, особенно когда ты просто хочешь закончить игру.

Поэтому совет всем, кто будет в нее играть. Найдите 3-4 свободных вечера по 4-6 часов и пройдите ее залпом, без перерывов. В таком варианте игра будет смотреться намного лучше. Ну и конечно не забывайте про музыку.

Марвел – хороший сюжет, хорошая историяИнтересные механики и взаимодействия с командойМузыка. Целый отдельный альбом для игрыНадо играть залпом, без перерывовПод конец может начать выбешивать
7 сентября 2023

+3
Daymare: 1994 Sandcastle
Дешевая копия Resident Evil

В частности это явно большая копия Resident Evil 2 ремейка. А игра начинается прям как ремейк 3й части. Со своей комнаты и местных новостей по ТВ. А дальше залетает товарищ с речью по типу "Андрюха, у нас труп возможно криминал, по коням!". Ну да, там есть подобия Офиса S.T.A.R.S. (только в стиле H.A.D.E.S.), подземный комплекс, куча трупов и ещё какой чертовщины.

Головоломки с используемым холодом лишь для галочки в обучении. Чаще для остужения пыла местных зомби. Ну и ещё в одной головоломке. "И так сойдет".

Хакерство очень сложных замков не всегда радует. Чаще там патроны по типу 15 пуль на ПП и 3 на дробь к примеру. А не апгрейд например. Проще бросить их и не мучится.

Темнота в помещениях со временем может начинать раздражать и фонарь не особо помогает. Как элемент хоррора такое себе решения. Очень редко что-то где-то будет шуршать. А чаще за поворотом будет ждать резкий зомби готовый обняться с вами. Ой как страшно!

Изучение комнат и лутание может начинать приносить дискомфорт любителям серии RE. Как пример у меня. Захожу, вижу шкаф или типа ящика. Подхожу к нему, а с ним нельзя взаимодействовать. Че за нафиг сразу в голове? Я думал там патроны или ещё чего. Т.е уже машинально я ожидаю там хоть какую-то вкусняшку найти а нет, нефига. Это у нас объект интерьера. Гуляй дальше.

Апгрейд с жидким азотом по мере прокачки становится не очень полезным. Лично я брал ёмкость бака, улучшенная заморозка, ускоренная пассивное восстановление, экономия выстрелов и ледяная мина. Бесполезны Щит и Бомбы. Бомбы долго "кастует" и зомби отойдет в сторону пока метаете и промахнетесь. А щит какая-то пшикалка над головой, хз в какой тайминг её жмать. Непонятен и "облегченный корпус", нижняя часть становится обклеина карбоном (Углепластик). На "ходовую" не повлияло как говорится после установки. Лично я разницы не заметил.

В один момент игра резко меняет курс с появлением культа в комлексе. Я прям почуял что нахожусь в игре Джона Крамера - фильмы Пила. Или это такая отсылка.

А вот враги доставляют отдельной радости и гнева. То они поочередно идут на тебя и ты их спокойно валишь. То скопом спавнятся и летят на тебя в узком коридоре. И пока замораживаешь одного, отбиваешься от обнимашек с другим. То в это время синий зомби станет красным, а первый упавший встанет ещё одним ходячим трупом что лежал рядом. Потому что в этой суматохе тупо не успел тот шарик заморозить, а твой ледяной каст прервал зомби. И вот тут весь накопленный до этого лут что был, частично улетает. Хотя проблемы у меня были разве что с азотом и его зарядкой. В остальном всего хватало. Ведь я по своей привычке пылесосил каждый угол.

Игра как бы звёзд с неба не хватает, пытается быть похожим на Resident Evil. Но и быть своеобразной старается. Жаль малый арсенал пушек и врагов. Имеются проблемы с балансом сложностью врагов. Любителям серии Resident Evil рекомендую к ознакомлении. А пока мне такой игры хватило на раз пройти, как и их прошлую игру. Посмотрим как им удастся с 3й игрой справиться, если дождемся конечно.

Есть атмосфера загадочностиБолее менее интересный сюжет, за которым хочется следитьСтиль Resident Evil (ремейков)Типичная для серии Resident'a поиск ключей и возврат обратноГоловоломки как в RE (на любителя)Темнота, её много, но картинка хорошаяЕсть пасхалки на разные тематикиПушки, их всего 2 на всю игру ПП и Дробовик (+ апгрейды)Врагов их всего 3е + Финальный боссДушный сложный взлом (хакерство) Проблемы с балансом врагов и их сложностьюФинальная часть игры может выбесить.Апгрейд жидкого азота на половина не нуженЧаще мы бродим по помещениям в поисках лута и записокЕсли закончился азот и нет зарядки приходится бегать кругами пока не восстановитсяПафосные диалоги, куда же без них
7 сентября 2023

+8
Dark Souls
Вечный цикл Света и Тьмы.

До появления Пламени не было разделения на Свет и Тьму, не существовало ни смерти, ни жизни в том виде, в котором мы её представляем, не было даже понятия времени. Была лишь серая вечность, но пришло нечто, создавшее и время, и смерть, и разделение. Это нечто - Первородное Пламя, в котором четверо нашли души повелителей. Нито, первый из мёртвых, оставил душу себе, Гвин, повелитель Света, поделился осколками своей души с теми, кто укрепил его власть, Ведьма Изалита начала творить с душой свои ведьминские приколы, а хитрый карлик поделился своей душой с множеством существ, которые теперь называют себя человеками. Гвин поубивал всех драконов, которые правили в Эру Древних, с четырьмя своими рыцарями: Орнштейном Драконоборцем, Гохом Соколиным Глазом, Арториасом Путником Бездны и Сиаран Клинком Повелителя. Также им помогли Нито, Ведьма Изалита и Нагой Сит - дракон-мутант. Так началась Эра Огня.

Затем Пламя начало гаснуть, и Гвин пожертвовал собой: при помощи своей души Повелителя возжёг пламя на ещё 1000 лет, став Повелителем Пепла, но вот Пламя снова начало гаснуть. На людей напало проклятие нежити: они стали носителями Знака Тьмы, который возрождает их после смерти вновь и вновь, но умирая человеки потихоньку сходят с ума и превращаются в так называемых полых. Также искажается и само время. Результатом этого искажения стала некая Бездна, из-за которой некоторые сходят с ума. Согласно легендам, Арториас Путник Бездны остановил её распространение, пожертвовав собой.

Ну и вот, пламя гаснет, все люди сходят с ума от Знака Тьмы, хотя бы Бездна больше не распространяется. В это время свезённый в Прибежище Нежити полый, но ещё почему-то разумный протагонист сидит в своей камере и ждёт конца времён.

Тут некий рыцарь скидывает к нему в камеру труп другого полого с ключом от камеры. Под влиянием своих амбиций разумный полый идёт убивать других полых, больших крыс, демонов, мутантов, вышеупомянутых Повелителей, их друзей и прочих, чтобы стать Тёмным Повелителем и погрузить мир во Тьму, или чтобы стать Избранной Нежитью, которая должна последовать примеру Гвина и пожертвовать собой ради сохранения Эры Огня.

Я прошёл всю игру, прочитал все описания предметов, посмотрел различные видео по сюжету этой игры и понял я сюжет как-то так. Постарался вкратце его изложить. Я могу где-то ошибиться, но разбираться в этом всём очень непросто. Хорошо, что хотя бы интересно. Вообще, все сюжетные линии построены на том, что протагонист встречается, говорит и сражается с теми, кто пытается обманывать его или других, или с теми, кого обманули, предали, бросили. Это на самом деле очень интересно, но, пока разберёшься с тем, кто обманщик, кто там манипулятор, а кто бедный-несчастный и что там лучше для мира, игрок рискует сильно измотать себя морально. По крайней мере я так думал. Но пройдя третью часть 2 раза и три раза первую - я могу сказать, что Dark Soulsы выматывают психику человека ровно до такого уровня, чтобы из него вышел весь негатив. Тяжёлая атмосфера, непростой, глубокий и местами удручающий сюжет не мешали мне наслаждаться жизнью, дождиком и обнимашками с котом. Пускай эта игра и выглядит так, будто она заставляет людей впадать в депрессию, на моё психическое состояние и на состояние многих других она влияет наоборот положительно.

Атмосфера игры шикарна благодаря гигантизму части окружения и красивой архитектуре. Весь мир чувствуется по-хорошему мёртвым, иногда опасным и при этом уютным, несмотря на "устаревшую" графику.

Интересно, что у протагониста нет какого-то установленного характера, да и не происходит-то особых событий, на которые может повлиять ваш характер и эмоциональный интеллект в реальной жизни. Вам почти не надо думать, как бы вы поступили, что соответствует вашим кодексам чести. Есть пара и таких моментов, но почти все выборы - это доверяете ли вы конкретному персонажу или нет?

Единственное, с чем я бы заморочился на месте начинающего игрока, - это узнал бы, как выбрать себе концовку основного сюжета, потому что в игре самому нереально дойти до того, что какой-то выбор вообще есть. Без тематических статей можно полагаться сугубо на собственное везение, потому что даже намёка на какой-то выбор при линейном прохождении не видно. Это и есть единственный минус игры - надо читать статьи в интернетах. Несмотря на то, что протагонист не имеет выраженного характера, интересны предыстории и сюжетные линии многих персонажей, которые также, как и протагонист, куда-то зачем-то идут или просто сидят и торгуют. Но, опять же, многие сюжетные линии непонятно, как проходить. Банально нет определённого выбора, решает всё в основном то, в какую локацию я пришёл раньше, а выбора между локациями здесь хватает.

Что касается гемплейной части, то Dark Souls кажется сложным лишь в сравнении с большинством игр и тот же первый ведьмак лично мне кажется не менее сложным, однако сам игровой процесс и боевая система в соулсах мне нравятся больше, чем где либо. Не буду вдаваться в детали - их здесь очень много, и, чтобы разобраться потребуется много времени. Лично я долго не мог понять, что такое человечность и как ею пользоваться. Также нужно было разобраться с соответствием процентажа переносимого веса и дальности кувырка. Деталей правда очень много и радует, что они есть, однако не хватает достойного туториала. Приходится вновь искать информацию в wiki.

Если попытаться описать геймплей Dark Souls вкратце, то протагонист через лифт, переход, телепорт или перелёт на вороне попадает в локацию и ищет костёр, затем убивает всевозможных врагов неподалёку от костра, собирает предметы, через которые знакомится с лором игры и развивается, идёт к следующему костру, там может оказаться какой-нибудь персонаж, который является её калоритным воплощением или вашим товарищем по несчастью. Поговорив с ним, вы идёте дальше и приходите к боссу, через какое-то время проходите его и идёте в следующую локацию. Попутно вы, конечно, постоянно умираете и стараетесь не разбудить соседей своим первобытным гневом. По-моему, такой вид гемплея просто идеален, чистая классика. Сами локации, рядовые противники и боссы не сильно сложные, главное понять темп и основные механики игры и тогда она будет сложной, но в меру. Выбрать можно любой класс из 10 предложенных. У каждого свой набор оружия, доспехов и прокачанных навыков.

Подводя итог оценки геймплея, хочется сказать, что придется потратить несколько часов на адаптацию, привыкание и чтение и просмотр гайдов по основным механикам, а в остальном геймплей шикарен. И да, ключ к комфортному прохождению - железное терпение.

Потрясающая и многогранная история в Dark Souls, но она очень труднодоступная, и без тематической "Wiki" это только красивая антистресс игра с эпичными битвами, разнообразными оружием, магией и бронёй.

9 из 10

P. S. свой билд по завершении игры выкладываю для интересующихся (стартовый класс - нищий)

7 сентября 2023

+5
Baldur’s Gate III

топовая игра в которой можно заромансить медведя и инопланетного кальмара

много концовокмного классов с крутыми механиками
7 сентября 2023

+12
Starfield
Лучшая история игр Тодда Говарда

Примерно то что я и ожидал учитывая все показы. Исследование затягивает, лор и история интересные, сайды лучшие из игр беседки, стиль и визуал прям в сердечко, а игра отличная работает на Xbox Series X. Единственный минус игры это слабый импакт от оружия, особенно скорострельного.

6 сентября 2023

+2
A Way Out
Кооператив? Нет. Два одиночных прохождения одновременно.

Представьте, что в GTAV есть режим для игры одновременно за трех персонажей. Садитесь с друзьями под колу и чипсы и начинаете веселиться. A Way Out - точно такое же развлечение. Только без веселья. Может проблема в том, что я поиграл в нее после It Takes Two и планка кооперативного взаимодействия уже высокая. Однако A Way Out разочаровывает геймплейно с самых первых минут, а в плане подачи истории - в следующие часы. 

В эпоху, когда есть игры вроде Until Dawn, Detroit и Divinity (хотя рынок кооперативных забав по прежнему просторен) - а все они примерно одного года - делать кооператив основанный исключительно на QTE, причем максимально линейный - странное решение. Особенно после уникальной Brothers: A Tale of Two Sons. И "линейный" - слово про всю игру. Дизайн уровней - линейный. Информация от персонажей подается прямо в лоб. Но самое обидное - здесь толком нет взаимодействия. Не больше чем в хоррорах от Supermassive (хотя там даже кооператива нет). Нет челенджа, нет загадок, нет свободы в выборе пути. Взаимодействие строится исключительно на "Подай руку". Да, порой надо будет отвлекать, порой надо действовать сообща, но это не такие частые моменты, которые, к тому же, не влияют на игру. Зафейлили? Проходите заново, что слегка убивает веселье, потому что ИИ - глупый, другого пути - нет. И придется повторить тоже самое действие с оглядкой на исключение ошибки. 

Рассказывает ли игра уникальную историю? Нет, она не трогательная, она слегка глуповатая. Персонажи сбегают из тюрьмы, чтобы поквитаться. У них на воле есть семьи. Все их действия абсурдны и эгоистичны, ставят под удар беременных жен или их детей, ведь они не только нарушают закон (из-за чего в тюрьме и оказались), они еще и выступают против бандита. Маразм. 

A Way Out - это про набить руку на новых решениях. Это не про уникальность, это не про веселье и уж точно не про кооператив. Последнее здесь скорее утомит, нежели заставить улыбаться, как в аналогах или вышедшей позже It Takes Two. Игра скучна, игра линейна, игра безэмоциональна и не имеет стиля, как другие проекты. 

Возможно, они есть, но для этого надо быть новичков в жанре и не сравнивать с другими проектами студии Фареса. Отсутствие идеи. У игры нет мысли, в которую хочется верить и усвоить. Слишком легкие QTE. Их зафейлить тяжело. Кооператив является скорее придатком. Лучше бы эта игра имела возможность для одиночного прохождения от лица двух разных героев. Так мы наблюдаем просто две не самые интересные истории одновременно между которыми персонажи очень редко взаимодействует, а если взаимодействуют - то скучно. Персонажи слишком шаблонные, безвкусные. К логике сюжета легко докопаться, а докапываться хочется, потому что...."Если игра не демонстрирует свои плюсы с первых минут - то ты видишь лишь минусы на протяжении всего прохождения".
6 сентября 2023

+1
Sekiro: Shadows Die Twice
Ненавижу госпожу бабочку

Это моя самая любимая игра из всех. Я ее проходил в 3 захода, потому что руки растут не из того места. 2  месяца я не мог пройти бабочку, поэтому забрасывал. А потом ее убил и пошло-поехало. Супер боссы, неплохой сюжет, шикарный геймплей, классный сеттинг и жопоразрывающая сложность. После этой игры я действительно почувствовал себя героем. 
К слову я вообще кроме Иссина и призрачной монахини никого не парировал, а перекатывался.

сложностьсеттинггеймплейсюжетбоссыреиграбельностьмеханикигоспожа бабочка
6 сентября 2023

+6
Cyberpunk 2077

Наверное лучшее из того, во что я играл за последнее время. Хороший сюжет, хороший геймплей, и самое главное прекрасный сеттинг и его реализация. Нахватало чуть побочных квестов с персонажами, не наигрался, пришлось заново сюжету начинать и выбирать иные диалоги и развития сюжета (например в квесте с маэльстремом)

СюжетСеттингКвестыОзвучкаПерсонажигеймплейграфикаНе хватило квестовбагине самая выдающаяся вариативность
6 сентября 2023

+18
Starfield
Не так плохо, но могло быть лучше. НАМНОГО

Starfield это буквально самая обычная игра Bethesda.
Выходит сырой, кривой, да и вообще как и любая другая игра беседки, но что-то такое всё равно в ней есть от чего хочется продолжать играть. Кто-то это чувство разделит, кто-то нет, лично для меня это СТАРФИЛДпобеда (особенно с модами), но те кто говорят что игра хуйня они тоже правы. 

Единственное что реально меня разочаровало, так это то, что от космоса там мало что. Планеты да, а вот сам космос нет.

Купи старфилдМоды всё исправят)Доп. задания прикольные, не все, но некоторыеОптимизации нетЛица персонажей это ужасКосмоса как такого по сути нет
6 сентября 2023

+2
Call of Duty 3
CoD, которой не было

Прошло уже больше 15 лет, а меня все еще удивляет страстное желание издателей и разработчиков обходить релизами ПК в середине нулевых. Ну вот не могу я себе представить такое, что PS3 и XBOX 360 были у большего числа игроков, чем старый добрый компьютер, особенно в то время. Хотя конечно, статистику я не собирал, зуб давать не буду. Но та тенденция в итоге лишила ПК бояр очень многих славных игр (некоторые из них так и остались погребены в консольной эксклюзивности). Как можно догадаться, Call of duty 3 как раз из их числа. Помню в детстве, после прохождения 1 и 2 частей (на тот момент правда на прилавках уже появился Modern Warfare), я обходил магазин за магазином в поисках третьей части, но не смог найти её даже на пиратских прилавках. Уже потом, сильно потом, я узнал, что это не у разработчиков проблемы с математикой, а просто игра была выпущена везде кроме ПК, а так как у меня был только ПК и альтернатив не предвиделось, то для меня эта игра долгое время оставалась просто на просто несуществующей. Особенно сильно этому способствовал тот факт, что ни где про нее особенно потом и не вспоминали, словно бы её и правда никогда не существовало. Однако, вот мы здесь, в 2023 году, я решил потрогать своими руками все части CoD, особенно те, которые выходили на консолях. Позади CoD, CoD UO, CoD 2, CoD Finest Hour и CoD Big Red One, а очередь подошла к CoD 3. И, наверное, это лучший CoD до Modern Warfare.

На самом деле, CoD 3 с самого начала дает понять, что это квинтэссенция всего что было в серии до нее. Здесь выкручены на максимум постановка и зрелищность, здесь интересно и приятно стрелять, здесь каждые пару минут стараются подсунуть тебе что-то новое и интересное - это все прибыло прямиком из "старших", ПКшных частей. А из "младших", консольных привезли интересных персонажей, цельный нарратив (в принципе нарратив) и драматизм. Ну и присыпали это все красивой, по тем временам, графикой, еще лучшей, чем в предшественнице, CoD 2. Treyarch, на мой взгляд, и правда превзошли Infinity Ward на тот момент. Практически во всем CoD 3 будет лучше - красивее, зрелищнее, разнообразнее. Особенно разнообразнее. Если при перепрохождении CoD 2 меня одолевала скука уже к середине британской кампании (американскую я проходил уже буквально через силу), то здесь практически не встречается отрезков, где тебе нужно просто валить солдат и ничего больше не происходит. То из миномета дадут пострелять, то с танка на пулеметные гнезда наводиться, то просто приедет вражеский танк и заставит сменить позицию. Да даже взрывчатка теперь ставится не просто нажатием "F", а через небольшой QTE. К слову о танках, наконец-то танковые миссии не раздражают, а наоборот приносят веселье. В тройке нам доведется покататься на американском шермане в составе польского экипажа, и в этот раз это будут тесные уличные бои, где и ты сможешь ловко маневрировать и укрываться от взрывов, и, внезапно, противники будут делать тоже самое. Вообще раз уж затронул тему национальностей, то и здесь CoD 3 выделяется. Сразу скажу, что, к сожалению, Советской кампании здесь нет, но зато мы сможем поиграть и за привычных американцев и британцев (к слову, тут нас будет вести уже знакомый по первой части майор Инграм, а играть мы будем за Дойла из United Offensive), и за куда более экзотичных канадцев и поляков. И все подразделения объединены в единый театр военных действий, что складывается, наконец-то, в какую-то цельную военную историю. Да, все еще довольно простую, но уже не просто набор сценок в знаковых битвах. Да даже без них тут смогли обойтись, и вполне достойно. Все происходит во время Нормандского прорыва, когда американцы, британцы (совместно с французским сопротивлением) и канадцы (и судя по всему небольшая польская рота) вытесняли немцев из Франции. Опять же, мне было лениво гуглить достоверность событий, но все описано достаточно подробно и правдоподобно, чтобы верить, что такое было. Здесь нет ни одного растиражированного в медиа события, все что происходит, для обычного, не увлекающегося изучением второй мировой, игрока происходит в новинку, не возникает ощущения, что вот это вот все ты уже видишь в сотый раз. А если приплюсовать к этому действительно ярких персонажей, то выходит вообще очень увлекательный аттракцион. Treyarch прям даже перестарались, когда хотели сделать персонажей ярче и запоминающейся. Некоторые персонажи выглядят совсем уж карикатурными, но надо отметить, что только по началу, когда ты еще не погрузился в их истории. Потом, под конец игры, отлично заметно, что многие из персонажей прошли полноценную арку, эволюционировав в характере, и это на самом деле просто огромнейшее достижение разработчиков (в рамках серии конечно же). 

Почему же тогда у игры оценка не 5, а только 4 звезды? Тут все же есть пара разочаровывающих нюансов (ну или просто немного смазывающих впечатление). Во-первых, это то, что в некоторых моментах нарратив превращается в фарс, ну и лично я не всегда понимал почему персонажи ведут себя именно так, а не иначе. Линия с канадским лейтенантом и бедным рядовым Бароном (фамилия такая) выглядит ну очень топорно, видно, что драму здесь высосали на ровном месте из ничего, хотя конечно, если относиться к этому проще и воспринимать это как кино про войну, ориентированное на массового потребителя, то в целом можно поймать себя на ощущения сочувствия рядовому, так что в однозначно негативные стороны я бы не стал это относить. Во-вторых, это техническое состояние игры. Да, я играл на эмуляторе, но все равно можно отличить баги, которые возникают из-за сырости эмуляции и те, которые есть в игре изначально. Не подумайте, ничего серьезного, но странное поведение моделек, неожиданный спавн врагов из ниоткуда и руки протагониста, торчащие из воздуха здесь присутствуют. Ну и в третьих, можно еще отметить, что QTE стычек с врагом в рукопашной начинают раздражать уже со второго раза, к счастью они исключительно сюжетные и встречаются раз 5 за всю игру.

Я отлично понимаю, что мнение "CoD 3 - лучший CoD до Modern Warfare" сильно не популярно, все же очень многие считают двойку хорошей игрой (на мой взгляд это не так). Но даже если CoD 3 не лучшая, то как минимум очень хорошая, в которую стоит поиграть однозначно. По ней отлично видно ту эволюцию, которую прошла серия, прежде чем переродится в бабочку-MW. От CoD 3, до MW буквально можно дотянуться рукой, но творение Infinity Ward все же вышло куда более вылизанное и дорогое. Хотя, может быть, если бы CoD 3 вышла на ПК, то её ждало бы не забвение, а оглушительный успех, но этого мы уже никогда не узнаем...

Квинтэссенция всего что было в серии до нееПостановка и режиссураРазнообразие ситуаций, даже большее, чем в CoD 1 и UOНаконец-то яркие и запоминающиеся персонажиЦельный нарратив, складывающийся в единую картину театра боевых действий в Нормандии.Незаезженные события второй мировойКуда более детализированное и разнообразное окружение на уровняхТехническое состояние оставляет желать лучшегоИногда перебор с яркостью персонажейДрама бывает высосана из пальцаQTE все же раздражают
6 сентября 2023

+2
Octopath Traveler II

Отличная игра. Классическая олдскульная 16-битная JRPG в современном исполнении

Харизматичные, запоминающиеся персонажиМрачная, взрослая история с обязательными сюжетными твистами в конце, и переворотом "с ног на голову"Классический + современный визуал (так называемое HD-2D)Возможность ускорять битвы с 2Х скоростьюОчень много рандомных битв. Дань классике, но в современных реалиях это напрягает
6 сентября 2023

+16
Starfield
Разочарование

Лично для меня это полное несоответствие ожиданиям (мои проблемы, знаю. Сомневаюсь, что даже моды смогут кардинально исправить ситуацию. Один штрих для примера . Это игра в сеттинге научной фантастики, это исследования космоса. Я даже выбрал один из перков исследователь. При этом сами научные исследования выглядят как тупой крафт из ммо. Ты подходишь к столу,  загружаешь расходники и просто ждёшь когда стол сам всё сделает. Для сравнения вспомните как исследования были организованы в том же Спайдер Мэн, где были тематические мини игры и ты получал удовлетворение будто сам открыл новый материал или свойство. При этом паук это про драки и паркур. Короче, я наиграю часов 30-40 чтобы посмотреть все механики и вернусь посмотреть что поменялось через годик другой

Возможность ставить моды, которые исправят некоторые минусы из списка нижеСкучный геймлей, завязка сюжета и вступление Ужасные морды нпсОтвратительный редактор персонажа Плохая оптимизация и техническое состояние Графика, цветовые фильтры и гаммаИнтерфейсОтсутствие русской локализации Бесчетные загрузки на каждом шагу
6 сентября 2023

+21
Starfield
Получилось несколько хуже, чем ожидал

По маркетинговым материалам ожидал смесь Fallout 4 и No Man's Sky, и в глобальном плане это и получил. Многие аспекты типичной "ролевой игры от Bethesda" на месте. То же базовое ядро геймплея, тот же подход к квестам (с переменным успехом можно наткнуться как на скуку, так и на что-то довольно интересное), то же техническое состояние (хотя, надо сказать, прямо ломающих багов не нашел, преимущественно разве что забавные глюки). В оные моменты вполне можно подумать, что играешь в несколько прокачанный модами Fallout 4.

При этом всём, в игре довольно много аспектов, которые по непонятным причинам недожали или ухудшили. Например, многие жалуются на загрузочные экраны, и это довольно странная проблема - у нас есть довольно большая локация города, город бесшовно соединяется с окружающей гигантской локацией планеты, но при этом, сравнительно крохотные магазины зачем-то выносят в отдельные локации. Или например то, что у НПЦ отобрали распорядок дня, и бедные торговцы вынуждены сидеть за прилавком 24 (или сколько там на конкретной планете) часа в сутки (возможно потому что у игрока опять таки по непонятной причине отобрали возможность ждать).

Концепция планет больше мешает, чем помогает. Мне всё еще нравятся продуманные вручную локации, раскиданные то тут, то там, но между ними надо минутами бежать по однообразной поверхности планеты. Космический бой пытался добавить к NMS элементы FTL, но получилось неуклюже и неудобно, и со временем просто начинаешь проводить в космосе минимум времени, тупо избегая боев.

И вот так с многими аспектами игры. Благо, моддинг похоже постепенно разгоняется, уже решая некоторые из проблем. На вашем месте, я бы подождал с год, пока игру допилят как разработчики, так и мододелы.

Нет автолевелингаПрокачивать персонажа интересноПроработанные вручную локации всё так же интересно исследоватьЕсть немало интересных квестов, иногда с неожиданными последствиямиОдна из лучших диалоговых систем в играх беседки (пусть это и не высокая планка)Хороший задел под режим выживания (статусы здоровья и т.д.)Лучше бы привычный целостный открытый мирЛучше бы без космосаВраги в бою продолжают спамить гранатамиПолучение урона в бою практически незаметноКаким-то образом система постройки аванпоста хуже, чем в Ф4Много мелких непропускаемых заставок связанных с кораблем (стыковка, посадка и т.д.)Много вещей в интерфейсе сделаны крайне неудобно, особенно когда речь заходит о менеджменте инвентаря
6 сентября 2023

+3
Immortals of Aveum

Смесь шутера с магией, чего? Эта игра напомнила мне Forspoken именно по диалогам и говору главного героя. Крч игры для тех кто любит пострелять и всё. Проходить её даже не хочу.

6 сентября 2023
1 2 ... 604 605 606 607 608 ... 939 940
из 940 страниц