Интересный взгляд на метроидванию
Люблю я такие игры. Когда совмещаются два жанра и получается что-то новое и необычное. В данном случае это twin-stick шутер и метроидвания. И получившийся результат - выше всяких похвал.
Сначала про визуальный стиль. Мы играем за протоса. Я до конца игры не смог избавиться от этого ощущения. Простой дизайн окружения помогает лучше сосредоточиться на сражениях. Визуальные эффекты не бьют по глазам, чем грешат некоторые представители жанра.
Управление сделано отлично. В бою. Все отзывчиво и удобно. Как и должно быть в хорошем twin-stick шутере. Элементы метроидвании вносят разнообразие. Подмечаешь места, куда не можешь попасть. Потихонечку прокачиваешься. При возвращении в старые локации видишь большую разницу между своим протагонистом сейчас и в начале.
И о минусах. Субъективных. Управление сделано плохо. В гонках. На клаво-мыши управление очень резкое. Трасса очень узкая. На половине трасс приходится пользоваться способностью. И второй минус. Перезарядить способность нет возможности. Ошибся при прохождении трассы? Возвращайся на базу. Лети оттуда на гонку и повторяй снова. Не удобно.
Так же хочется добавить настраиваемую сложность. Есть режим улитки для совсем маленьких или людей с плохой реакцией. Уверен, части людей, которая застрянет на каком то этапе это может сильно помочь.
В целом это замечательный проект выполненный студией из двух человек.
Лучшие комментарии