Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+2
Blasphemous II
Почти не погано

Работа над ошибками была проведена, сиквел ощущается уже менее деревянным.

Но искать все хитрые секреты желания под конец не остаётся, а кривая сложности пару раз даёт по щам - предпоследний босс, в частности, вообще зашкален сверх всякой разумной меры и хочет No Damage Run.

всё такой же славный артболее подвижный персонажпрепоследний босс это переборзнакомые мобы, меньше уникальный казней
20 сентября 2023

+3
Lies of P
Lies from cringe

красива, но настолько вторична, что почти ничего нигде не колет.

по формуле очень сильно игры фромов, но идеально соблюсти японскую формулу корейцам не удалось. механически - гибрид бладборна и секиро. часть потерянного хп можно отбить обратно у врага. но i-фреймов почти нет, приходится учиться парировать.

спустя полтора часа игры появляется ощущение, что ничего нового она уже не предложит. спустя семь часов появляется первый интересный (читай: негуманоидный) босс. двадцать часов спустя просто кувыркаешься через расставленные по парапетам полчища мобов, лишь бы это поскорее закончилось.

система прокачки печалит - софткап по силе атаки начинает маячить уже на втором десятке уровней. бонусы в итоге мизерные, игра буквально вынуждает качать хп и грузоподъемность.

не могу сказать, что я в восторге, но это и не худший из бладборнов. точно поинтереснее тимезии.

сначала поставил 3.5. но честная оценка 3.8, так что округлим до 4.

неплохой арт-дирекшнленивый геймдизайнпочти все враги гуманоиды
20 сентября 2023

+10
Sea of Stars
Море лампового чилла.

Серьёзно приобщиться к JRPG я решил примерно в прошлом году, устроив практически марафон Final Fantasy, но интерес к данному жанру у меня был ещё с детства, когда я в принципе впервые увидел первые финалки у друга на PS1. Позже я узнал о такой прекрасной игре, как Chrono Trigger и понял, что мне нужно от этого жанра в первую очередь. Ламповость, сказочность, красочность и отсутствие душных случайных сражений. За последние год-полтора, я прошёл множество JRPG, но всё ещё считаю, что ничего лучше Chrono Trigger придумано не было, только SMT5 смогла подобраться к титулу лучшей вплотную, однако она обладает совершенно другой атмосферой и цепляет абсолютно не тем, что Chrono Trigger и Sea of Stars.

Собственно, само Море Звёзд, не смотря на прекрасный пиксель-арт, чудесные анимации, а  так же замечательный саунд-трек (аранжировкам от пиратов-бардов отдельный респект), не дотягивает до Chrono Trigger и, тем не менее, является достаточно неплохой игрой, которой стоит уделить внимание, если вам хочется какой-то хорошей интересной сказки. Вам совершенно точно запомнятся все персонажи, многие локации и боссы. К слову сказать, на моей памяти это вторая игра, в которой главные герои не совсем главные, первой такой была FF12, но там это было сделано прям очень плохо, тут же выглядит вполне лаконично и правильно.

Локации в игре не очень большие, однако их наполнение вполне достойное, над некоторыми секретами пришлось прилично подумать. Если в the Messenger, приквелом которой Sea of Stars является, все тайники были нарисованы на карте, то тут их приходится искать самому. С другой стороны в the Messenger добраться до секретов порой было достаточно трудно и это, по сути, был единственный челлендж, предлагаемый игрой, хотя она явно пыжилась изо всех сил, пытаясь быть хардкорной.

К счастью или к сожалению, у неё это получалось достаточно плохо, Sea of Stars  же геймплейно даже не пытается как-то напрягать игрока. В боевой системе намешаны механики из кучи разных JRPG, при этом они доведены до ума и улучшены. Единственный минус в ней это замки, которые нужно сбивать, чтобы прервать атаку врагу. Порой ты просто не можешь этого сделать, потому что нет у тебя ещё персонажа с конкретным типом атаки, или вообще удар готовит сразу несколько противников. Ситуация, когда замок невозможно снять, возникает довольно часто, но, всё же безвыходным положение не становится, так как в дальнейшем появляется возможность контролировать поле боя, значительно отодвигая действия врагов, а так же снимая одним комбо сразу несколько замков.

Кстати о комбо, копится шкала просто отвратительно долго, из-за чего до получения особого кольца, использовать их получается только на боссах. В целом, не смотря на некоторые недостатки, боёвка довольно интересная; за счёт некоторого подобия QTE - достаточно активная и крайне тактическая.

Вот так, на расслабоне нажимая кнопочки, проходят все 40-50 часов игры, за которые открываются все достижения и истинная концовка. Только одно достижение, вероятно, можно получить исключительно на новой игре плюс, так как связано оно с мощным артефактом, который нужно использовать для победы над десятью боссами. Я нашёл его довольно поздно, так что получить это достижение, увы, не смог. Займусь этим как-нибудь в другой раз, с выходом DLC, например, связывающим игру с the Messenger. Гонца, между прочим, для полного понимания проходить не обязательно, он просто добавит некоторое количество контента для обмозговывания и внезапного осознания.

В целом, игра хороша, далеко не шедевр, но сделана с большой любовью к жанру, детским воспоминаниям и, пожалуй, Chrono Trigger. Вполне похвальные 8/10, рекомендую.

Ламповая атмосфера, красочность, сказочность.Музыка.Запоминающиеся персонажи.Мега-чилловая игра под вечерний кофе/какао, с уютным заворачиванием в плед/одеялко.Небольшой мир с кучей интересных секретов.Тактическая боёвка.Плохо продуманные "замки" для прерывания атаки противника.Сюжет без особых откровений, даже истинная концовка не сильно удивила. Хотя минус ли это в данном случае?Та же проблема, что и в the Messenger - интересные, но СЛИШКОМ простые боссы.
20 сентября 2023

+1
Baldur's Gate: Tales of the Sword Coast
Лучше основной игры (наверно)

Хоть первая Baldur's Gate и я вляется одним из столпов жанра, для незаинтересованного в прохождении ВСЕХ crpg играть в неё не стоит из за некоторого устаревания. В часности, диалоговая система в орегинальном BG не имет много вариаций: обычно, НПС вывалят на игрока информацию и если повезёт, можно будет согласится или отказать в выполнении квеста (бывают исключения). Но, видимо, BioWare осознали недостаток и в BG: Tales of the Sword Coast диалоги стали на 2.421 головы выше и теперь они на уровне познейших crpg (и некоторых раних, типа Fallout). В остальном, старый добрый Baldur's Gate 1.

ДиалогиПриятное камерное приключение
20 сентября 2023

+12
Party Animals

Если зрители после окончания стрима ржут ещё пять минут — значит игра действительно весёлая.

20 сентября 2023

+6
Tomb Raider
Крепкий середняк

В 2023 игра выглядит вполне себе.Первая половина: про выживание, поиск товарищей — сюжетно затягивает, вторая — довольно банальная и предсказуемая. 

> QTE — давно не попадались в играх, поэтому скорее позабавили, однако есть несколько моментов, где нужно трясти геймпад (управление движением) — и вот они почему-то работали плохо (одну сцену переигрывал больше 10 раз, в итоге пришлось выключить эту функцию).

> Лара автоматически приседает и прячется за укрытиями — такая особенность, но к этому привыкаешь.

> К чему привыкнуть сложно, так это к тряске камеры: в каждой кат-сцене и во время бега. Уфф, пару раз почувствовал, что меня мутит.Кажется, очень спорное решение, возможно, вдохновленное первыми голодными играми (вышли аккурат в 2012).

> В какие-то моменты игра превращается в боевик: Лара разносит >10 противников иии это немного утомляет, вероятно, из-за их ИИ.А после в кат-сцене не может помочь своему товарищу всего с двумя противниками, чтобы спаси его — выглядит странно.

> Исследование гробниц помогает выдохнуть, но путь туда и обратно занимает больше времени, чем решение самой загадки.

Игра не без недостатков, но получить удовольствие и расслабиться можно, особенно после многочасовых открытых миров.

20 сентября 2023

+5
Mortal Kombat 1
Веселые костыли

Я прошёл игру буквально за пару вечеров. Ну, это я про сюжетный режим, конечно же. Покупал предзаказ, полное издание. Поэтому мне дали ранний доступ. На PS5 вообще никаких проблем я не заметил, ни лагов, ни багов. единственная проблема - выход в сетевой режим из РФ. Но и эта проблема быстро пофиксилась. Да и, к слову, эти фиксы в нашей стране уже полтора года (а то и больше) действуют. Но WB осуждаем, да.

Ну я отвлёкся. Сюжет. Это было захватывающее приключение. Во-первых, мне понравились персонажи. Шанг-Цун - моё почтение. Харизматичный сукин сын. Куан Чи - странный и жуткий тип, который прям не от мира сего. Другие плохиши будут удивлением. Есть, конечно, моменты, которые будут вызывать вопросы. Особенно под конец, в моменте рядом с часами (кто не понял, тот поймёт). Это прям было странно. В целом это вообще самая странная глава была, на мой взгляд.
Но финал истории мне понравился. Это было занимательно и весело. Хотя вопросики тоже имеются. Небольшой спойлер - если хотите чуть больше вызова, то не проходите игру на Среднем уровне сложности.

Графика тоже отличная. Тут тебе и яркие краски, и анимации хорошие, а лицевая анимация вообще моё почтение. Хотя многие говорят, мол, все слишком ярко, это уже не смертельная битва, ололо! Ну, так там это прям историей обосновано. Потому что новый таймлайн, Лю Кан умница и демиург от добра и света. Но так или иначе, мрачные локации тоже на месте. И они тоже хороши. Детализация задников очень хороша. Прям иной раз хочется запустить тренировку и просто порассматривать арены для боя.

Новый режим "Завоевание" на мой взгляд довольно скучный. Бегаешь выбранным персонажем по точкам событий, бьёшься с болванчиками с разными модификаторами боя. Крипта из 11 части мне нравилась гораздо больше. А тут как-то... скучно что ли. Ещё и награды не понятно как отдают. В общем, не в восторге. Но пару часов убить можно.

Ростер бойцов тоже интересный. Тут нет новых таких себе персонажей типа детей старых персонажей. Все бойцы плюс-минус уже знакомы игрокам, которые играли в старые игры серии. И новых, если честно, я особо не приметил. Вот прям новых-новых. Не вижу в этом ничего плохого. Ну и сюжетом это всё обусловлено, конечно.

Про сетевой режим говорить не буду, особо не успел его пощупать. Буквально один бой сыграл Скорпионом против Саб-Зиро. Выиграл. С настройками DNS-адреса лагов не было, играть было комфортно. Странно другое. А именно, что все изменения персонажей (а это расцветка, костюмы и прочая косметика) сохраняется на сервере. Не понимаю, зачем это сделано, ведь это больше локальные вещи. Т.е. при отключенном интернете (или отсутствии подключения к серверам WB) у вас не будут отображаться Шанг-Цун и прочая косметика, которая была добыта вами непосильным трудом ранее. Это странно и это раздражает. Да, если у вас предзаказ, то вам должны дать Шанг-Цуна. Но его не дадут, пока вы в России или Беларуси. Как только вы оттуда уйдёте, то сразу доступно всё.

Это как раз нас приводит к вопросу о издателе. WB неприятные. Вот после МК я, пожалуй, перестану отдавать им свои деньги через обходные пути. Да, я лишу себя контента какого-нибудь, но и подкармливать корпорации, которые решили проявить свою позицию в творческих товарах я не намерен. Но это к игре не относится, игра отличная.

БоёвкаСюжетГрафикаРостерИздательРежим "Завоевание"
20 сентября 2023

+5
Batman: Arkham Origins
В начале своего пути.

Эту часть истории о защитнике города миру презентовала другая студия, но с работой они, в моём понимании, справились. На сей раз перед нами не уже сформировавшийся герой, а лишь молодой парень, которому предстоит перерасти юношескую вспыльчивость и стать собранным детективом. С Гордоном наш бравый защитник слабых пока не знаком. Да и тот, в свою очередь, воспринимает его как самоуправного бандита, нежели героя. В целом история заимствует идеи, заложенные в романе Фрэнка Миллера «Год первый», что я только поддерживаю. Правда, в играх серии Аркхэм не нашлось места такому элементу, как расследования от лица самого Брюса, что было в комиксах.

В городе объявлена аномальная погода, что объясняет отсутствие людей. И действительно, в этот раз это не просто место пребывания заключенных, а улицы обычного города. Подобную уловку для опустошения города, мне видится вполне неплохой.

В плане игрового процесса  всё в целом без изменений. Зачем чинить не сломанное.

Пишу честно. Игра мне понравилась. И если бы не было известно, что это не те же самые разработчики, я бы ни в жизнь не догадался, что это не они. Игра достойно занимает своё место в этой серии, хоть и с небольшими несостыковками.

История. Становление героя тем, кем он предстал в играх Rocksteady. Это характерно в изменение его поведения в ситуациях и приобретения архизлодея в лице Джокера.Бэйн каноничный (достаточно умный). Это было и в «Arkham City», но здесь его подробно раскрыли.Новый режим детектива. Чем можно придать завораживающий пейзаж, помимо умелых рук архитекторов? Ночь. Но это было в прошлых играх. Дождь будет в следующей игре. Снег окутал улицы города, от чего перемещаться по нему, рассматривая окружающую красоту, невероятно интересно.Игровой процесс.
20 сентября 2023

+2
West of Dead
Ничего особенного

Я понимаю что мое мнение тут нафиг  никому не нужно. И так куча обзоров, рецензий и отзывов, и многим игра нравится. Но я не понимаю чего в ней такого прикольного? Это Dead Cells, но изометрический шутер. Загибайте пальцы: система анлоков за "клетки", которые ты должен потратить чтобы выйти из начальной комнаты второго (и далее) этажа; система "метроидвании", которая за глобальный прогресс даёт буст с помощью доступа в новые полезные комнаты; апгрейды только трёх видов (иногда двух), которые тем меньше дают пользы, чем больше качать определенную ветку; система уровней оружия, которая заставляет менять оружие на протяжении рана; выбор выхода из этажа, от которого зависит следующий уровень; система "эстусов" и еды; два оружия+два активных навыка; горящая голова ГГ)

Некоторые пушки интереснее, чем "ну стреляет, чо") Но эти интересности тоже такие себе: постепенный урон, замедление, удержание для выстрелаМеханика тьмы довольно интересная. Мало где игры позволяют почувствовать реальную тьму.Медленная мета-прогрессия, а без анлоков играть скучно, потому что всё одно и то деДа и с анлоками тоже довольно скучно. Оружие всё одинаковое и отличается только скоростью перезарядки, размером магазина, дальностью, уроном. Копеечное длс, которое почему-то продается отдельно (да и вышло вроде сразу после релиза игры)Причина по которой я дропнул игру - отвратный мувмент. Персонаж ооочень медленно перемещается, что оправдано в боях, из-за медленного темпа. Но как же бесит перемещение между комнатами. Карты тупо состоят из развилок из-за чего постоянно надо возвращаться обратно, чтобы разведывать тупики. И добавляйте к этому пустые комнаты, в которых стоят сундуки или апгрейды, к которым надо топать-кликать и уходить. Т.е. это можно было сделать на путях же, которые тут зачем-то сделали огромными. Мне в туалет сходить быстрее будет, чем в игре в другую комнату зайти. Решается это системой телепортов из любого места, а не только из точки перемещения. Это есть в ганжене. А ещё там есть ускорение персонажа вне боя.Выбор сложности игры. Для кого-то может это и плюс, но в рогалике видеть такое странно. Что в айзеке, что в ганжене - выбор сложности это даже не вопрос, тут же постоянно думаю о том, как бы игра отличалась на других сложностях.
20 сентября 2023

+8
Eternights

Прошел Eternights. Игра, сработанная, фактически, одним человеком, который нанимал себе в помощь аутсорсеров для решения определенных задач. И взвалил он на себя далеко не самый легкий для выполнения в таких условиях жанр: сюжетный хак-н-слэш от третьего лица. Парень смог собрать хороший, достойный экшен, завязанный на нежестких таймингах и QTE (даже я со своей кривой реакцией смог справиться с уклонением и атаками), сдобрив его вполне неплохой, забавной и трогательной историей, накрутив сверху немного дейтсимулятора. Диалоги написаны отлично, юмор уместный, дизайн уровней хорош, музыка местами очень хороша, боссы не занудные и веселые, Впечатления от игры - строго положительные: не зря купил, не зря поверил и не зря предзаказал.

В игре чувствуются отголоски Scarlet Nexus и Tokyo Xanadu и им подобным. Советую всячески. Мои 8 из 10 и овации скромной команде.

Хороший хак-н-слэш от третьего лица, завязанный на нежестких таймингах и QTEНеплохой сюжет с юмором и трогательными моментами. Персонажи хорошиПриятный визуальный рядХорошая музыка. В финале так отличнаяЗабавные моменты с дейтсим-элементамиХороший для бюджетного проекта дизайн уровнейВсе-таки это инди и внешне это чувствуется: нет лощености, вылизанности и густозаселенности у убранства интерьеровРяд визуальных решений (тьма, туман), направленных на сокрытие визуальных огрехов. Не бросается в глаза, но служит способом уменьшить количество работыКонцовка очень в азиатском стиле. Кому-то это может не понравитьсяПара головоломок ставит в тупик на пару минут в финале, сбивая темп: я уже отвык от экшенов, где нужно решать пазлы, пусть и совсем несложные
19 сентября 2023

+4
Picross 3D: Round 2

Самая залипучая игра на 3DS

Можно играть, чувствовать себя умным и слушать кучу подкастов на фонеПока нажимал, закончились все подкасты :(
19 сентября 2023


+4
Mortal Kombat 1
Конфетка, которая недоступна для России.

Всем привет! Новый Mortal Kombat - это игра, которую я с нетерпением ждал, и я был рад купить премиум издание, которое дало мне ранний доступ к игре на целую неделю. За это время я успел насладиться всем, что она предложила.

Геймплей Mortal Kombat 12 оставил у меня только положительные впечатления. Бои по-прежнему остались кровавыми и жестокими, с улучшенной графикой и более плавными анимациями. Новые комбо-атаки и приемы добавили глубины в боевую систему, что сделало игру ещё более увлекательной. Особенно понравилась мне новая фишка в виде камео, когда дополнительные бойцы появляются на арене и украшают схватку. Это придает игре дополнительное разнообразие и неожиданность, и я не могу не улыбнуться, когда вдруг на арене появляется знакомый персонаж из предыдущих частей.

Сюжет Mortal Kombat 12 также оказался приятным сюрпризом. По сравнению с предыдущей частью, он стал гораздо лучше разработанным и интересным. Здесь есть множество персонажей, каждый со своей собственной мотивацией и историей, и сюжетная линия переплетается в увлекательное путешествие с множеством неожиданных поворотов.

Mortal Kombat 12 оправдал мои ожидания и даже превзошел их. Геймплей, нововведения и улучшенный сюжет делают эту игру незабываемой, и она навсегда останется в моей коллекции фаворитов.


Улучшенный сюжетГрафика, которая стала выглядеть ещё лучше благодаря грамотному освещениюВозращение старых персонажей со времён классикиНе самая плохая замены криптыРазрабы, дайте пожить людям с России и РБ. Пожалуйста!Дорого
19 сентября 2023

+2
Sonic the Hedgehog 2
Задавая стандарт

Sonic the Hedgehog 2 (платформер; Sega Mega Drive/Genesis, Nintendo Wii, XBOX 360, PlayStation 3, iOS, Windows, Android, Windows Phone, Nintendo 3DS; 1992; Государство Япония) - сиквел, который чуть ли не во всем превосходит оригинальную игру - и в графике, и в музыке, и в дизайне уровней, и даже в постановке (да, сейчас это звучит забавно, но нельзя отрицать разительной разницы между классическим Sonic the Hedgehog и сиквелом)

Графика тут, как я уже указал выше, стала только лучше - она тут ярче, количество деталей на зонах явно увеличилось, и благодаря им каждый уровень по - своему запоминается. Ее стиль, можно сказать, стал одним из тех, что задал стандарт современным играм, выполненным с закосом под стиль 16 - bit - достаточно вспомнить ту же Sonic Mania, которая в плане графики явно ровняется именно на вторую часть (ну и на Sonic CD тоже)

Сюжет тут...ну, как всегда в играх тех лет - наш доктор Яйкин вновь что - то замышляет, а нашему синему ежу с новым дружком по имени Майлз Прауэр (кличка: Тейлз, в честь двух хвостов, при помощи которых он умеет летать). Вот только сюда добавили кое - что новое - постановку. Если в первой части аналог современной кат - сцены был один - в конце, то тут их побольше будет, а зоны явно связанны местным ходом сюжета. Финальная сцена по меркам тех лет так и вовсе эпична

Музыка тут тоже отличается от первой части - она стала более динамичной, соответствуя повысившейся динамике геймплея. Лично мне она нравится побольше, чем тот пусть и годный, но очень странный музон в первой, но до тех запилов из третьей части не дотягивает

Так что пора бы поговорить про самое главное - про геймплей. А тут он явно стал более подходящим для игры про самого быстрого ежа в мире. Да, и в первой была парочка зон, в которых можно было побегать в доволь, но в остальных приходилось ходить медленно и осторожно, что еще и усугублялось скоростью ежа. Тут же платформинг становится скоростным, то есть он совмещает скоростные участки и аккуратный платформинг просто идеально. Да, встречаются тут порой и откровенно конченные места и зоны (особенно под конец), но это понять можно, да и боли они столько, сколько в первой части, не доставляют

Но есть тут кое - что, что доставляет фрустрацию - это стейджи, на которых надо собирать Изумруды Хаоса. Вот они стали более бесячими. Во - первых, попадаем мы на них не в конце акта, а при проходе мимо столба сохранения при наличии 50 колец. Да, такой метод, на первый взгляд, дает даже больше шансов на стадиях, но есть тут и подводные камни - к примеру, тот факт, что при заходе на стадии и после ее прохождения ежик лишается всех колец, что может очень подвести в такой ситуации, когда мы стоим перед битвой с боссом, и при этом нет возможности вернуться на тот отрывок, где можно взять хотя бы пару - тройку колец для перестраховки, или тот факт, что теперь столбы стали запрятаны в такие места, что долбануться можно. Так что это банальная смена шила на мыло. Во - вторых, сами эти уровни стали просто конченными. В отличие от того странного крутящегося лабиринта в первой части, тут мы имеем бег по прямой с препятствиями в псевдо - 3Д. Это самое 3Д тут исполнено просто ублюдски, препятствия порой так расположены, что без силы экстрасенса или знания заранее нельзя предсказать, где тот или иной колючий шар выскочит. Да и кольца собираются крайне странно ввиду не особо понятного хит - бокса персонажа. Ну и вишенка на торте - это Тейлз, который повторяет действия игрока с сильной задержкой, из - за чего он частенько может врезаться в препятствие. А так как у него есть свой счет колец, и он частенько может собрать случайно то или иное их количество, то он очень часто будет вас подводить. Да, можно пройти игру и без лисенка, вот только опция это запрятана, так что явно понятно, что разрабы хотели, чтобы вы проходили игру с ним

Про играбельных персонажей сказать особо нечего - Соник управляется примерно так же, как и в оригинале, разве что приобрел новый навык - спин - дэш, который очень часто приходится кстати. Можно еще и за Тейлза поиграть, но это пока что лишь рескин ежа - лисенок летает только когда им управляет ИИ, а сам игрок этой функции не имеет

Так что мы имеем отличный платформер, пусть и с парой - тройкой банок с червями

19 сентября 2023

0
Heretic's Fork
Тавэр дифенс под рок - звучит прикольно, а на деле?

Механика ТД в помеси с карточной игрой - забавное сочетание , как по мне. Затянула игра ровно на 1 день. Сюжет весь тут показан в имейл / заметки. Интересно, прикольно, но мне не хватило сюжета - читать все эти заметки и почты я уже устал

УвлекательнаяХорошая музыка
19 сентября 2023

+2
Mortal Kombat 1
Идеальное продолжение MK11

Мне понравился весь этот ребут истории. Но почему то мне показалось что игра прям короткая. Хотелось побольше сюжета. Настоятельно рекомендую пройти сначала Mortal Kombat 11 так как эти части связаны. Из проблем были только лагучие иногда видеоролики да и всё. Сюжет прям цепляет. Игра надолго останется в моей памяти особенно после юмора Джонни Кейджа. 

19 сентября 2023

+3
Assassin's Creed: Origins
Душно, как в Египте летом

Взять и поверить, что первый проект после смены курса станет хорошим - глупо. В те времена глядя на все это можно было проявлять лишь любопытство, однако я думаю, что геймеры с наметанным глазом видели проблемы геймплея новых Ассассинов уже на старте - бюджетность, потеря стиля (и я не про отказ от Ассассинов, вообще не люблю эту тему, потому что Ассасины для меня - не про убийц и орден - они про вселенную и истории в ней, как Марвел, это не значит что каждая игра должна рассказывать об ассассинах, для меня и викинги - это интересный ход, в конце концов "Черный флаг" одна из лучших игр) и потерю идентичности. Так оно вышло и на релизе. АС  - потеряло лицо и стало такой же игрой - как все остальные. А началось это все еще с Юнити, первые штрихи были сделаны там. 

Но не буду уходить от этого проекта далеко. "Истоки" надо оценивать по новому. И посмотрим, как это новое потеряло свое лицо. По порядку. Почему проект кажется бюджетным (да, он может быть дорогим, но видят ли его таковым игроки?). С первых минут игра демонстрирует нам кривой и непродуманный сценарий. Байек, главный герой, потерял сына и поссорился с женой. Важную эмоциональную нить демонстрируют с первых секунд, как и тычут противником в лицо без какой-либо подводки. Значит о сюжете можно забыть, потому что для новичков он слишком пресный и напирает как нечаянно включенный в лицо душ, а для стариков...лишен эмоций. Далее мы понимаем, что мы не всесильны...аки герой сенена мы врываемся в ряды противников и мочим их наблюдая над их головами числа урона, как в The Division. Игра с первых минут дает понять, что от игрока более не требуется осторожный подход. От игрока требуется бесхитростно выпиливать пачки врагов. Ассассины от Юбисофт - всегда были казуальным проектом. Но во многом они определили жанр. Ныне они пошли на поводу у тенденций и потеряли себя. И это лишь первая ступень. 

Стиль Ассасинов заключился, как по мне, в их...устоях, неизменных до Синдиката правилах. В эти правила...как и фильмы Снайдера...включено все - от того, как говорят персонажи, до тем, что волнует этих персонажей. Стиль определялся деталями. Синдикат нарушил традицию. У героев пропал бэкграунд, а у сценария появилась ненавистная мне черта - он получился жвачным, скомканным и постоянно несущимся впереди удовольствия. Он с Синдиката стал будто склейками из Тиктока с различными моментами из сериала. Постоянно терялся контекст. В Ориджинс хорошая история из которой обрезали прошлое героя, подавая его как попкорн к ужину. Этот ужин будто бы несбалансирован и в нем нет полезных витаминов. За сюжетом неинтересно следить, когда нет определенных персонажей, потому что Байек - тряпочка в протекающей бочке, в геймплей неинтересно играть, потому что подобно DAI ты просто постоянно крошишь пачки врагов без возможности получить удовольствие от открытия новой тропинки и подхода, и игру не интересно изучать с точки зрения истории, потому что в самых любопытных нам местах не происходить ничего интересного. Сюжет, геймплей  их словно огибает. 

В потерю стиля можно записать так же и то, что АС - всегда была достаточно реалисточной игрой. Даже, там были предтечи и артефакты с огромной силой, в которые сложно верить - но они не были косметикой. Они были сюжетными крюками, даже не двигателем. Ориджинс стал первой игрой, где создатели просто взяли и бездушно забили болт на какое-либо соответствие прошлой стратегии - у нас теперь и мифические существа по миру бегают, и герои бегают с сверкающими луками из шкуры из ***ы дракона, и разъездают они на Чокобо из финалки. АС берет все, что модно и поступает лениво - Юбисофт не адаптируют современные тенденции игростроения под свой стиль. Так, чтобы он не нарушал прошлый антураж.

Это и есть главные проблемы игры. А все остальное, наполнение, приходится изучать под микроскопом, в телескоп рассматривать. Потому что все хорошее в АС: Ориджинс - это крохи, которые приходится искать. Сегменты. Осколки, которые необходимо собирать. Но сколько бы ты не бегал и не гриндил - сколько бы хороших осколков ты не собрал - зеркала из этого не получится. Игра останется плохой, как ее не оправдывай. Ладно, средней. Это эксперимент, неплохой, но это бездушный опыт. Даже у Франкенштейна был разум и желание постичь себя. А Юбисофт собрала Ориджинс и дальнейшие игры наоборот. Это чудовище без души, без разума, потерявшее себя, потому что создатели смотрели не на те вещи или оценивали 

Айя. Клеопатра. Одни из немногих персонажей, которые имеют характер, мотивы и стремления, они в пруду не плавают ловя волны. Они их седлают. Красивые, сильные герои. Древний Египет красивый, но...История. Черт возьми, да я не помню ее спустя всего месяц. Я помню какие-то отрезки, в основном связанные с Айей. Но она так лениво подана. Она по идее и несложная, но ты вроде...Сравню ее с мозайкой. Ты дал мозаику сыну. Ты видишь понятную и простую картинку. Каждая деталь понятно. А собрав ее получилось черти что. Почему? Спросите у Юбисофт, почему простой и легкий сюжет лишен эмоций и так не понятен, как первые два сезона сериала Ведьмак. ...даже в Титан Квесте было интересно его изучать. Он бездушен, игра игнорирует сильные стороны сеттинга. Объединю эти минусы в охапку гнилых листьев, потому что расписывать отдельно почему они сгнили не хочется. Гринд, прокачка, боевая система, изучение мира - все это напоминает ММО. Ты фармишь шмотки, ты не меняешь подход к игр, ты плюешь на скрытность, потому что легче и быстрее всех порешать топором или расстрелять из лука, как из пулемета. Прошлые игры наказывали за такое. Баланс там был лучше. Здесь весь мир состоит из арен с мобами и глупыми шмоткам. Ничего в нем нет. Ноль. Исторический период не раскрыт. У нас даже не имеется какого-то контекста. АС 2 - это Эпоха Возрождения. Юнити - революция. Синдикат - индустриализация. Это всегда период, где можно показать конфликт интересов и сторон на фоне основного сюжета. Ориджинс - это отрезок тряпки из непонятно какого участка белой безвкусной простыни. Это не самое интересная демонстрация как начинаются и основываются Ассасины. К тому же происходит это лишь под конец, что немного не раскрывают тему заявленную даже в названии.
18 сентября 2023

+3
Chaser
Игра пройдена 18.09.2023

 Игра отличная но не на 5 звезд,потому как выполнена на твердую тройку в техническом плане.
Не смотря на хорошее восприятие фуллхд разрешения,игра наровит вылетать,сохраняйтесь как можно реже,и не более чем в 10 слотов,иначе будут вылеты каждые 15 минут.
На старте сюжета мне показалось что эта игра похожа на деусекс.
Но где то после третьей сюжетной локации я понял что это,это шпионское приключение в духе IGI Covert-strike которая собственно говоря ещё не вышла.

крепкий сюжетвылетает довольно часто,так же могут быть баги текстур,и зависания стрельбы во время загрузки сохранений
18 сентября 2023

+1
Solar Ash
Истинный «евангелион»

Пройдена на Xbox Series S по Xbox Game Pass.

Было местами прям красиво, косо и очень неказисто, но было и очень красиво и атмосферно.

Моменты с акробатикой, платформингом и мувментом в целом реализованы очень не очень и не дотягивают до актуального уровня исполнения. Учитывая ещё другие игры подобного формата с упором на флоу мувминг и тд от «Sunset Overdrive» и до «The Pathless», которая от того же издателя и вышла почти в то же самое время, возвращаться в «Solar Ash», при моей любви к такому геймплею, ещё попрыгать и побегать мне совершенно не хочется. Тут больше всего роль сыграла вот прям омерзительная и хаотичная инерция и отсутствие привычных для такого типа игр опций в управлении, например, как смена направления движения при грайдинге. Впоследствии сбрасывать инерцию Я начал просто зажатием нескольких кнопок, что чувствуется скорее как костыль, нежели элемент продуманного дизайна. И вот дело в том, что вся эта система с гиперактивным перемещением прекрасно работает на больших и просторных локациях, что тут имеются и чувствует это комфортно, но потом тебя ведут в узенькие помещения или требует очень точные действия в ограниченном или на ограниченном пространстве и вся игра просто рушится. 

Сегменты битв с огромными колоссами также оказались такими себе. Здесь проблемы контроля наслаиваются на рандомность в движения и геометрию этих махин. Всё это – не эпичный флоу момент, а постоянные падения и просто зазубривание QTE.

Эстетика странного и пёстрого чужеродного и эклектичного инопланетного мира после глобальной катастрофы прям хороша. Правда, последние локации вышли довольно такими себе и не особо запомнились. Звучат и выглядят эти места потрясающе и сочно. Особенно доставляла некая сферичность и "планетарность" геометрии локаций, что порой дико путало, но в то же время дарила очень своеобразные ощущения. И из-за этого исследовать эти просторы было куда интереснее, чем моменты с огромными ангел... колоссами и эти сегменты казались просто филерами, что предвещают поистине интересные куски.

Ну и да. Почти каждый аспект... буквально пропитан «Neon Genesis EVANGELION». И это лучшее описание итоговых впечатлений.

Красивый эстетический пост-апокалипсис.Энергичный геймплей в перемещении.Эффект масштаба.Интересные локации с точки зрения геометрии, визуала и исследования.Идеальная видеоигравая адаптация «Neon Genesis EVANGELION».Очень сильная и кривая инерция и плохой контроль персонажа.Битвы с колоссами и многие джампазлы весьма невнятные.Идеальная видеоигравая адаптация «Neon Genesis EVANGELION».
18 сентября 2023

+4
Transistor

Игра для меня начала полностью раскрываться геймплейно ближе к нг+, когда уже и сложность увеличивается путем установки большого числа модификаторов и не позволяет сильно расслабляться. И сам начинаешь действовать гораздо эффективней, замечая некоторые неявные тонкости и фишки. 

Оригинальная и разнообразная прокачкаВизуальный стильМузыкаМалое разнообразие врагов
18 сентября 2023
1 2 ... 598 599 600 601 602 ... 939 940
из 940 страниц