Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

0
Langrisser V: The End of Legend

Великолепный финал, великолепной серии игры. Отлично прописанные персонажи, невероятный сюжет, прекрасная графика, и великолепный игровой процесс все это вас ждет в Langrisser V.

22 апреля 2024

+2
Sherlock Holmes: The Awakened (2023)

Несколько разочарована. Ждала крутой микс шерлока с sinking city, а получилось что получилось. Возможно разрабам не хватило денег на реализацию

Очень ограниченная карта, иллюзия открытого мира. если повезет - подберешь 1-2 быстрых допзаданий

Всё прохождение супер линейное. Никакого шаг вправо-шаг влево

Возможность поиграть за Джона класс, но круто было бы если бы его механики как-то отличались от механик Шерлока

Сюжет неплохой, но концовка слита. Как была тупо слита в Sinking city, видимо не их конёк

графикамузыкахрам разума Шерлокигра за Ватсонасюжет, хоть и не дотянутмало допзаданийнет открытого мираконцовканераскрытые персонажилинейность прохождения
22 апреля 2024

0
Langrisser IV

«Langrisser IV» — это военная эпопея, рассказывающая историю о конфликте наций, безумных тиранах и магических мечах. Игра погружает в себя благодаря острым диалогам, интересным персонажам и хорошо прописанной сюжетной линии. Если говорить про геймплей, то он не сильно изменил по сравнению с другими частями серии.

22 апреля 2024

+5
Max Payne 3

Лучший шутер от третьего лица и лучшая (по моему мнению) часть серии.

Шикарнейший геймплей, перестрелки с разнообразным оружием и разными игровыми ситуациями, вкупе с технологией "Euphoria" это лучшее что видели шутеры от третьего лица.Не менее шикарный сюжет, с развитием персонажа Макса и с новыми шикарным монологами главного героя, которые могут заставить задуматься.Музыка - шедевр, Health умеют писать. Tears и Max: Panama навсегда в сердце.Rockstar Game Launcher часто не работает и не дает играть. Из-за чего мое 5ое прохождение застопорилось на середине, ибо игра просто не загружалась.Из-за относительной старости игры, она плохо работает на Windows 10, что не может не огорчать.
22 апреля 2024

+5
Alan Wake II

Магнум опус Сэма Лэйка, то, к чему он шел с 2010го года, собственно, шел он не зря, игра - шедевральна

Шикарный сюжет, лучший сценарий 2023го года.Геймплей затягивающий, особенно при получении оружия более крупного калибра, вроде двустволки (за Алана) или дробовика (за Сагу).Музыка, от Poets of the Fall и не только, навсегда в сердце.Графика, игра полностью оправдывает свои системные требования, одна из красивейших игр 2023го года.Геймплей не всем может понравится, на этом больше минусов я не припомню)Такая себе оптимизация, ее, конечно, исправили, но уже после релиза
22 апреля 2024

+8
Call of Duty: World at War
Жми на курок не задумываясь

 Мдаа, не знал, что японцы до аниме были такие жестокие. Логично, что такая жестокость присуща каждому народу, нигде нет идеально хороших, но в данной игре я почувствовал разрыв шаблона,  от милого аниме культа и безрассудных камикадзе.

 Как же мне понравилось стрелять тут со всего подряд, вдобавок хорошо чувствуется масштаб сражений, постоянно гибнущие товарищи и враги, да и на танке дают погонять.

 Также стоит отметить морально-нравственные вопросы, ставящиеся в компании за советов и пендосов. Вроде бы и советы теряют частичку человечности, поступая с фашистами точно так же как они с ними поступали, но в то же время добрые солдаты usa проявляют милосердие к японцам, не убивая сдающихся и платят за это смертью товарищей. Спорные ситуации, остаться человеком и умереть или зверствовать и повысить шансы на выживание.

22 апреля 2024

+12
Grand Theft Auto: Vice City

Игра моего детства, с нее вошел в эту прекрасную индустрию. Перепроходил ее раз 10. Да, игра не идеальна, но все равно навсегда в сердечке

22 апреля 2024

0
Langrisser II

Геймплей в Langrisser II во многом такой же, как и в первой части: где нам приходится управлять генералом с его свитой, и целом это пошаговая игра, с системой сражений, камень-ножницы-бумага.

22 апреля 2024

0
Langrisser

Добротная, тактическая игра, с интересными сражениями, приятным сюжетом, рекомендую для фанатов жанра 

22 апреля 2024

+13
SIGNALIS
Мне говорили, что это Resident Evil, а на самом деле это Silent Hill

До личного знакомства я в основном слышал сравнения Signalis со старыми Resident Evil: вот, мол, изометрия, боёвка такая же, менеджмент инвентаря, сейф-румы.

И так-то оно да, но атмосфера здесь совершенно не резидент-ивеловская. Если антураж в RE — это обычно почти классический зомби-ужастик (зачастую трешовый), то Signalis (как и Silent Hill) пытается забраться куда-то под кожу, обнять своими холодными пальцами твой мозг, коснуться в твоей душе чего-то, о существовании чего ты и не подозревал.

Близость с Silent Hill выдают и более явные заимствования:

Сохранение через красное? ✅Есть.

Прыжки в малопонятные дыры? ✅Есть.

Радио как важная часть геймплея? ✅Есть.

Абстрактные загадки? ✅Есть.

Эфемерный сюжет, по связности схожий с ночным кошмаром? ✅✅✅Ну разумеется!

Даже звук, с которым листаются записки, и тот подозрительно похож на сайлент-хилловский.

А я-то чо, я совсем не против! Настолько толково воссозданной атмосферы лучших Silent Hill я в играх не встречал, наверное, с тех самых Silent Hill. Тем более, что у Signalis хватает своих находок: сеттинг космического звездеца, повсеместная многоязычность, уместная стилизация под аниме, внезапные сегменты со сменой ракурса — всё это складывается в безумно атмосферный триллер, от которого и оторваться невозможно (местные загадки увлекают как наркотик), и просидеть за раз долго тяжело (слишком уж С Т Р А Ш Н О).

А насколько Signalis ещё и красивая — несмотря на всю полигональность и пиксельный фильтр, здесь отличная игра светотени, красивые блики на поверхностях и в целом изумительно нарисованный дизайн всего, от интерфейса до окружения.

Короче говоря, идеальный хоррор и чуть ли не лучшая духовная наследница Silent Hill. Именно Silent Hill, а не Resident Evil, потому что эти две игры слишком уж отличаются по тону, чтобы Signalis оставалась одинаково похожа и на SH, и на RE. От SH тут намного, намного больше.

Изумительная атмосфера ночного кошмараИзумительная картинкаИзумительный звукОчень редко предметы и двери сливаются с окружением, из-за чего их трудно найти
22 апреля 2024

+6
Medal of Honor
Прохожу последнюю игру, которая доступна в стиме среди относительно старых Medal of Honor. Я остался в восторге от Airborne и теперь интересно узнать, что же у нас тут. Сразу предупреждаю, что речь идёт только про одиночную кампанию.

А у нас тут что-то слепленное из того, что было. Рельсовый шутер с маленьким количеством оружия. Будто нагло скопированная формула Call of Duty, только без всех её ключевых фишек. Вы можете сколько угодно ругать Call of Duty, но она всегда дарит разнообразное и весёлое приключение. Но здесь будто всё сделано наоборот. Локации в основном только горы, горы и ещё раз горы. Я знаю, что история основана на реальных событиях и действие происходило только в горах, но мне от этого легче не становится. Стрельба бездушная и дубовая. Только звук хедшотов неплохой. В миссии со стелсом я начинал реально засыпать. Я сначала подумал, что я просто в целом устал и поэтому в сон клонило. Но нет, продолжив играть днём, я снова натыкался на желание уснуть. Ну просто скучно в это играть, хоть что сделай! Проходится игра за 3-4 часа, а всё равно успевает надоесть. Уровни по ощущениям невероятно длинные и без интересных событий. Если игра пытается создать интересную ситуацию боевую, то это всё будет скатываться к рождающимся из воздуха бесконечным противникам, пока мы не дождёмся авиаудара или не продвинемся по укрытиям чуть вперёд. Если у вас закончились патроны, то их всегда можно попросить у союзников. В игре всего два разнообразных момента: стелс с квадроциклами и полёт на вертолёте. Ну и на последнем уровне есть крутая касцена в духе тревожных высадок из Airborne, когда всюду обстрел и паника. Есть ли здесь что-то общее с Airborne? Может только то, что при хедшоте появляется иконка. Игра плоха как клон Call of Duty и, что самое печальное, плоха как Medal of Honor.

Сюжет, как я уже сказал ранее, основан на реальных событиях. Возможно, для драматизма, слегка преукрашен, но всё же. Играем мы за разные отряды, но сути это особой не играет. В перестрелках читать диалоги неудобно, да и в них много воды с непонятными обозначениями, позывными и всем остальным военным. В сюжетных катсценах показывают штаб, где верхушки, как обычно, не считаются с жизнями обычных солдат, для них важно только выполнить задание. В целом же, за этим может и интересно наблюдать, но из-за отсутствия русской озвучки это будет проблематично.

Из музыки могу только отметить тот факт, что в титрах играет песня от Linkin Park. Песня, правда, такая себе, уже от поздних Linkina Park, я люблю только первые альбомы.

Выглядит игра, наверное, нормально для своего года. Через год вышел выносящий мозг своей графикой Battlefield 3. Думаю, что эта игра стала костяком для батлы.

И снова немного скажу про войну. Тут мы противостоим самым настоящим террористам. И мне кажется, что хуже террористов нет никого. Их никто не понимает, у них нет целей, только путь. Но думаю, что кому угодно можно помочь, если говорить правильные вещи. Война - это неприемлемо. Никто не должен умирать. Смерть должна быть естественной. Цените себя и всех вокруг. Чем больше людей примут такую точку зрения, тем лучше станет мир. Это ведь так работает? Правда?

Что касается игры, то она погналась за всем на свете, кроме того, что было у неё изначально. Да и сделано всё это плохо. Поэтому проходить эту игру даже для галочки не советую.

крутая касцена с падением самолёта и паникой на бортунормальная графикадубовая стрельба и рельсыскудная событийностьунылые локациидаже за 3-4 часа успевает надоестьникчёмная копия Call of Dutyдаже близко не Medal of Honor
22 апреля 2024

+2
Lies of P
При виде Софии у Пи растёт нос

Я не понимаю почему каждый последующий соуспорнлайк пытается обойти по сложности предыдущий

Визуал конфетка Неординарный своеобразный сюжет Цельный, наглядно связанный мир (не первый дс, но всё же)Разнообразный сеттинг и локацииВау, теперь "души" после смерти падают перед ареной с боссфайтом, а не на ней (учись, Миядзаки)Неплохие и, что самое главное, ПОНЯТНЫЕ побочные квестыОптимизация ЗатянутостьСлишком толстые противникиНесоответсвие анимаций атаки с прохождением уронаПереборщили с душняцкими дебафами по типу отравления, шока, порчи и т.д.Инпут лагНереально маленькие окна парированийМного хлама и ненужных механик (особенно поломка/починка)ГГ фембой чортУ врагов концентрация, а у нас стамина - ну зашибись, "честные" парирования (тут игре уже у Миядзаки стоило бы поучиться)
22 апреля 2024

+1
Necromunda: Hired Gun
Весело, душно, деградация.

В принципе, не так уж и плохо (для шутана по вахе). Но чертовски криво сделано. От этих же ребят же выходила E.Y.E. Divine Cybermancy и Deathwing, обе в какой то мере прикольные, но так же кривые и косые. А тут праллельно с кривизной возникают вопросы к дизайну, всего, кроме может карт. Они и первую игру хотели сделать по вахе, но не срослось, пришлось ипровизировать. Потому там типа космодесы, типа варп и т.д. А тут тот же геймплей но криво прикрученый. Плюс баганый. Я промолчу про лорные условности, типа доступности щитов, хотя они все веселье и ломают.

Зачем нужен подкат, если геймплейно он ничтожен? Помогает проскользнуть под парой труб в первых двух главах - все. Зачем бег по стенам, если есть крюк? 80% замесов проходят в огроменных ангарах или пещерах.

зачем грейды на бег по стенам (который добавляет аим ассист), если стен мало и он не помогает, пипл обычно далековато, чтобы по ним залетало изза разброса.

зачем доп миссии с постоянным респом врагов?

Почему решает не оружие, а дпс на нем? дробаны сосут. т.к. большая часть врагов в щитах, а в щитах они игнорят любой стаггер, подойти поближе - очень нехорошая идея. хедшоты так же бессмысленны, потому что щитам пофигу.

Выживать на сложности выше нормы реально непросто. Тебя разматывают в фарш с 2-3х попаданий, а реген с грейдов чертовски нестабилен. и ты можешь носить всего три аптечки (в EYE ты мог ими весь инвентарь забить и словить передоз), плюс респы, до 3х. но за них жестко штрафуют.

Песель тупо для подсветки вражин, он слишком туп чтобы делать весомый вклад в мясорубку.

О багах: я застрял в коллизии на хабовой локе. у меня изза спины выкопался бот, когда я стоял на пустом, открытом контейнере (это выглядело реально странно). ну и так, по мелочи, всего дважды крашнулся.

Вообще очень много вопросов именно по оружию. я не буду продолжать эту мысль, просто уясните, что скорострельность > урона, причем неважно насколько одно перевешивает второе, быстрое пуляло всегда лучше миномета - в этой игре.

Хотя бы звучит это все добротно, и выглядит неплохо.

ВизуалЗвукМузыкаКривость игрыЖопошная сложность
21 апреля 2024

+4
No Case Should Remain Unsolved

Распутывал дело, тянул за нити, а вытянул пуповину…

Абсолютно прекрасный геймплей со складыванием дела по кускамДовольно любопытный сюжет, с твистом, который ты начинаешь видеть за километр, но это совершенно не мешаетМаловато. Хочу ещё.
21 апреля 2024

0
Busway Islands - Puzzle
Интересная головомка

Пройти эту игру можно за просмотром фильма (2-3 часа). 

Красивые острова-головоломкиОригинальная идея: собирать из деталей транспортные пути города Медитативная игра35 острововНизкая сложность головоломокВ EGS не выпали достижения после сохранения
21 апреля 2024

+2
Kena: Bridge of Spirits
Банальное название про амальгаму и эклектику Pixar с Dark Souls

2007 год: Играем за тру гигачад властелина зла, что порабощает миньонов и уничтожает целые деревни.
2021 год: Играем за маленькую девочку которая помогает уже уничтоженным деревням.
Где человечество повернуло не туда?

Однако, если серьезно, то это довольно неплохая вещь на пару вечеров. Удивительно, но пытаясь подружить "концепцию" Dark Souls и Pixar'овскую постановку разработчики возвращают нас во времена давно забытых адвенчур времен PsOne а-ля Jersey Devil, Jinx, Kingsley's Adventure и прочей классики скромного но гордого "A" сегмента игр.

Разработчики четко придерживаются пиксаровских гайдлайнов. Фирменная атмосфера тут всюду.Великолепная работа над визуальным аспектом.Крайне неотзывчивое управление, что в скиллозависимой игре довольно фатально.При отличном концепте сама история на поверку вышла довольно скомканной.
21 апреля 2024

+1
Star Renegades
Укусил больше, чем смог проглотить

Скажу сразу - игру я забросил после проигрыша на финальном боссе. При том, ничего плохого об игре сказать не могу. Визуальная часть на высоте, анимации, эффекты, музыка - всё в порядке.

У игры незатейливый сюжет, но он объясняет все важные для меня моменты. Межвселенская петля подкреплена сюжетно, линии персонажей переплетены, есть забавные диалоги и даже враги не просто болванчики.

Каждый забег делится на четыре планеты, в начале забега выбираешь трёх персонажей, а после прохождения планеты можешь добавить дополнительного героя в команду. Каждая планета - это карта, поделённая на сектора. В каждом секторе находится группа врагов, и в некоторых - награда в виде предметов или бонусов для отряда. С момента прибытия на планету игроку даётся три дня до сражения с боссом. За один день разрешается открыть только три сектора, затем следует привал. Получается, что на одной планете ты проводишь девять сражений + сражения в необязательных локациях и боссфайт. В любой момент можно осмотреть карту и решить какие зоны открывать, а какие обходить. В зависимости от того нужен тебе лут, лечение или, например, восстановление брони, можно простроить маршрут заранее. Так проходятся все четыре планеты, разве что на последней локации наваливают пафоса и истории.

Персонажи прописаны и играются в лучших традициях партийных RPG. У каждого свой характер, свои умения, свои реплики для разных ситуаций. На привалах работает механика с картами бонусов и взаимоотношениями между персонажами. С повышением уровня у героев помимо новых умений открываются карты. Эти карты применяются на привалах и дают различные бонусы для со партийцев, повышая дополнительно и показатель взаимоотношений. Чем лучше отношения, тем больше бонус к характеристикам, а с определённого момента появляется совместный супер удар. Сражения. В своём “ядре”, здесь, кажется, лежит классическая J’RPG система. Бои пошаговые, умения синергируют, а на доступность врага для атаки влияет его позиция. Удары бывают прицельными, проникающими, по площади, куча всяких видов урона. Есть счётчик ярости, который копится в процессе битвы и расходуется на особые или совместные атаки.

Однако есть свойство, выделяющее бои в Star renegade’s из многих. Ходы врагов отмечаются на временной шкале. В начале каждого хода противники разыгрывают мгновенные атаки, а затем “раскидывают” свои атаки по той самой временной шкале. Задача игрока выбрать такие ходы для своих героев, чтобы атаковать раньше противника. В таком случае будет нанесён критический урон и атака противника будет отсрочена вплоть до отмены действия на этом ходу. То же справедливо и в обратную сторону.

Как итог, могу сказать, что игра хорошая, и заброшена была исключительно из-за моих ожиданий. Ожидал что-то типа “Into the breage”, а получил целый ворох механик и условий, в которых не смог до конца разобраться.

музыкавизуальный стилькомплексный геймплейзабавные диалогикрутая фишка с таймлайном ходовгорько терять всю партию из за одной ошибки
21 апреля 2024

+7
The Callisto Protocol
Dead Space категории Б
Джейкобу бы на гипергидроз провериться. Потеет как не в себя, а за окном вообще-то -108 градусов...
Джейкобу бы на гипергидроз провериться. Потеет как не в себя, а за окном вообще-то -108 градусов...

В конце Days Gone несчастный Сэм Уитвер на своем байке улетает в космос, обратно на службу к Дарту Вэйдеру. Но что-то пошло не так...

Мой мальчик, когда-нибудь ты станешь отличным кандидатом для Разбора Полетов.Игра учит чистоте. Я прочистил все вентиляционные трубы на этой планете своим пузом. Гг смотрит на Адама Дженсена и Джона МакКлейна как на шутку.Можно просто пробегать напрямую избегая геймплея, местные скрипты вообще забывают обо всем.Качественная по хорошему вязкая анимация которая дает полный экспириенс неповоротливого 40+ скуфа.До выхода Skull and Bones это был единственный представитель AAAA сегмента.Хоспади, а разговоров-то было. Скомканная алогичная история, раздражающие скримеры, однообразный геймплей... Эх.. Глен, ты буквально пенетрировал каждый полимер. Камон, золотой мой, ты можешь лучше.
21 апреля 2024

+5
Shadow Warrior 3
Годно.

Проходил после AC: Вальгаллы и… о Боже, как же это было кайфово. Это не то чтобы глоток свежего воздуха, а прям, как будто из тюрьмы вышел и тебя больше не бьют соседи по комнате. Просто кайф. Но если объективно: просто бодрый шутер с типичным всратым, боевичковым сюжетом на 2 вечера (прошёл за 7 часов на высокой сложности). Но как же лично мне такого не хватало. 

ГеймплейВизуалМузыкаХронометраж ПаркурСюжет Местами оптимизация
21 апреля 2024

+2
Five Nights at Freddy's

На моё удивление, геймплей и тактика в игре есть, т.к. все аниматроники перемещаются по разному. И к этому зачастую прикручен какой-то звук(смех, дыхание, скрежет металла)

Какой никакой страх за ограниченные ресурсы - все действия дают одинаковое количество нагрузки на батарею поэтому приходится использовать всё, то немногое, что призвано защитить тебя 

Из минусов отмечу недоработки в геймплее, основная из них- это поломка кнопки (много раз нажимаешь и она выходит из строя) задумалось, что она будет наказанием для нетактичных игроков, но механика часто играет против всего страха. Когда ты увидел аниматроника под дверью, а сделать уже ничего не можешь, но почти все скримеры работают только по триггерам. А игрок зная это-теряет все  напряжение и будет просто ждать пока его замочат (не раз и не два)

А ещё рандом влияет на прохождение, особенно новичку 

Игрок начинает играть -> не может пройти из-за случайности -> пересиливает это = узнает, как работает игра -> попадается на той ловушке -> напряжение сменяется ожиданием

Косяков много, но геймплейное ядро - работает

ЭмбиентРабота со звуком На тот момент: понятие сильных сторон проекта автором косяки в геймплее шероховатости в графике
21 апреля 2024
1 2 ... 598 599 600 601 602 ... 1117 1118
из 1 118 страниц