Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+6
Call of Duty: Modern Warfare III
И только мультиплеер не подвел

Начну с того, что являюсь отбитым фанатом серии Call of Duty, который пересев 2 года назад с PS4 на XBOX SX стал активно скупать все части и перепроходить их (да, мои предпочтения довольно специфичны).

Так вот, в связи с этим, когда только открылся предзаказ на новую часть, я тут же приобрел максимальное издание.

Сюжетку я ждал с нетерпением: 2 ноября, 12 часов ночи, пицца, три банки адреналина. Встретил ранний релиз сюжета во всеоружии, сделал из этой ночи - целое событие. 

Как человек, прошедший все части "колды", я понимал, что кампания не будет длинной и полагал, что к утру пройду процентов 60-70 от игры (для растягивания времени и получения "ачивки" даже впервые за всё время поставил сложность "Ветеран").

Какого же было мое удивление и недоумение, когда в 06:15 утра я уже наблюдал финальные титры. 

Открытые боевые операции - спорное решение. Было бы их всего 2-3 за игру, думаю, для разнообразия пошло бы идеально. Из большей части операций можно было сделать полноценные традиционные линейные уровни (в миссии в Санкт-Петербурге натягивание именно такого формата выглядит неуместнее всего).

Геймплейно играется приятно, от стрельбы, как и в остальных частях, испытывал одно удовольствие.

Сюжет бы я плохим не назвал. Но и на оценку "хорошо" язык не повернется. Ему подойдет слово "жвачный", будто руку к нему приложил сценарист "Форсажа". 

Мультиплеер не дал ничего нового. Та же MWII, но с другим мувментом и увеличеным хп (не особо одобряю это решение). 

MWZ кажется по началу интересным и многообещающим, но спустя 4 вечера надоел. К слову, с DMZ в прошлогодней части такого не было, делил время мультиплеера и данного режима 50/50.

Любители мультиплеера "колды" и фанаты так и так купят. Что касается остальных - 100 раз подумайте. 

Приятная стрельбаМультиплеерДали сохранить все донаты из MWII"Жвачный" сюжетСпорные открытые боевые операцииОчень короткая кампанияMWZ быстро надоедает
16 ноября 2023

+7
Like a Dragon Gaiden: The Man Who Erased His Name
Кирю... Кирю никогда не меняется?

Хоть я и с огромным удовольствием играл в седьмую часть и наслаждался новой пошаговой боевой системой, по классическому "Кирювскому" геймплею я очень скучал.
Был очень удивлен, что за 2,5 месяца до релиза 8 части, прекрасные RGG studios подарили нам такой приятный (хоть короткий и, на самом деле, филлерный) эпизод из вселенной Yakuza.

Сюжет игры хоть и высосан из пальца, но проходить его было приятно. Авторы, как обычно, цепляются за эмоции игрока во время прохождения. Геймплейно это все та же старая добрая Yakuza, которую любят фанаты.

Довольно неплохой разогрев перед скорым релизом новой "полноценной" части, который оставил лишь положительные эмоции.

Для тех, кто с серией не знаком, это, конечно же плохой вариант для знакомства. Тут вам понадобится прохождения хотя бы части про Касугу.

Ставлю данной игре 9 из 10.

P.S.: Новый подход к геймплею посещения кабаре довольно "кринжовый". Не понимаю на кого он расчитан этот симулятор свиданий с записанными на видео реальными актрисами. Хочется пройти игру на 100%, но откладываю до последнего получение трофея за данную активность...

Возвращение к классической боевой системеОтличный разогрев перед 8 частьюИгра дарит положительные эмоции во время прохожденияЯпонский колоритКороткий, откровенно филлерный сюжетКабаре, проходить которое стыдно
16 ноября 2023

+6
The Talos Principle 2
Talos principle 2 - хорошее продолжение хорошей игры

Принцип талоса 2, одновременно оправдала ожидания и провалила их. Игра очень много задает вопросов, и правильных, дает тебе подумать над ними и ответить для себя на них. В игре приятные диалоги, относительно хорошо прописанные персонажи, тонны текста который подкидывает некоторые мысли и идеи. Редкие, но довольно зрелищные катсцены. Очень потрясающая музыка от композитора Криса Кристодула(Также занимался саундтреком серии Risk of rain). Геймплейно игра, по сравнению с оригиналом, очень изменилась, в некоторых местах стало лучше. Головоломки стали разнообразнее, локации стали более открытыми, сделали системы для более лояльного отношения для менее сообразительных и не терпеливых игроков. Но всегда есть большое "Но". Сами загадки стали очень простыми, даже слишком, секретные и финальные загадки никаких трудностей не вызовут, так ещё есть целых 25 спрятанных по игре пропусков загадок. Тетрамино загадки вообще разочаровывают, очень сильно не понравились, они просто проходятся перебором или просто с первой попытки. Беготня между точками интереса уже к середине утомляет, а потом происходит локация W2, которая проверит насколько ты хочешь пройти игру. Сами локации довольно пустые и большие, если бегать с отключенным современным UI который показывает точки интереса, то в какой-то момент будет казаться что левел дизайн в первой части был намного лучше. Также игра создана на UE5, она показалось не стабильной на моей системе, играл на средне-высоких с дикими просадками фпс в какие-то моменты, это не критично для такой игры, но не приятно. Также приходилось копаться в настройках игры и подбирать настройки чтобы картинка в игре не плавала и меня не укачивало и не мылило глаза. 

В целом игра очень понравилась, прошёл на 100% за 25 часов, она не затянутая, довольно лёгкая и интересная своей сутью, сиквел получился хороший, надеюсь на то что игра окупиться и хорваты порадуют DLC и новыми и интересными играми.

Довольно понятная и приятная философия в игре Постоянное разнообразие в геймплееНе плохая картинка(Даже ассеты новые, для croteam это удивительно)Очень приятное музыкальное оформлениеОчень дружелюбный геймплей для новичковМало багов на релизе, почти не встретилНелинейность в диалогахНесколько концовокКотикиОчень просевшие головоломки в игре, над многими не надо даже задумываться Очень плохая оптимизация на релизе и спустя 3 HF. Без копания в настройках картинка в игре будет не приятнаяПод конец игра начинает утомлять своими локациями
16 ноября 2023

+2
Super Hexagon
EPILEPSY WARNING!

Геометри деш получше будет

сложноТы ходишь по кругуЭпилепсияChiptuneМожно заходить на пару десятков минут раз в неделькуСЛОЖНОТЕБЯ ходят по кругуГлаза болятЕсть (был?) баг, из-за которого музыка в данной попытке пропадает (но играть при этом проще)Довольно быстро надоедает
16 ноября 2023

+4
Cyberpunk 2077: Phantom Liberty
Прекрасно для кино, посредственно для игры

После прохождения более старой версии в прошлом году, добрался до этого многообещающего дополнения. Как и ожидал, разработчики сделали (и не сделали) много хорошего и не менее плохого. Прежде всего, низкий поклон за сохранение атмосферы антиутопичного мегаполиса, отдельное спасибо за Догтаун. Сделано шикарно, этакая Пасифика на максималках. Ключевые особенности сюжета были ожидаемы, они держатся на прежнем уровне (это не комплимент),

без шансов на полноценный Happy End, зато самые разные персонажи по квестам будут "кидать" Ви каждые 15 минут, а потом дико извиняться. По этому же сюжету Ви должен будет моментально забывать и прощать их за все подставы и, с энтузиазмом пионера, бежать в очередные смертельно опасные развалины. Бонусом достанется полчаса просмотра лишних кат-сцен этих же персонажей в детстве, отрочестве и юности, прямо как по Л. Толстому.   Неубиваемые вражеские роботы сразу после квеста по обнулению отряда великого и могучего Макстака в наличии. Итогом всех мучений и беготни за очередной жопастой нетраннершой (нет, в этот раз не за Альт) станет превращение Ви в обычного, достаточно стрёмного бомжа из Найт-Сити. Само собой, при условии, что Ви не забудет, для чего он собственно припёрся в Догтаун, игра будет всячески отговаривать игрока от выклянчивания лекарства в обмен на очередную крайне трогательную подставу.

Этот удивительно второсортный сюжет частично компенсируется новыми заказами от фиксеров, некоторые из них по-настоящему годные. И всё бы ничего, если бы у разработчиков не проявилось удивительное стремление добивать вариативность в игре и вырезать предыдущие наработки в угоду казуальности. Ну и банальная лень-матушка тоже никуда не делась. Да здравствуют восстанавливающиеся аптечки и гранаты, теперь нет возможности накопить перед серьёзной схваткой или продать их торговцам. При этом разрабы вовсе не удосужились вырезать точки спавна тех же аптечек или валяющиеся на полках гранаты, что, мягко говоря, на первых порах вызывает удивление. Удивление возрастает, когда после длительного лута в инвентаре появляется мусор в виде 30+ неюзабельных бинтов и ножниц. Теперь дубликаты оружия автоматически разбираются при подборе (да-да, как раньше мусор при нужном перке, теперь этот перк поставлен принудительно и для наиболее ценных предметов в игре). Сломана система улучшения оружия - можно забыть о прокачке любимого крашера розовой расцветки, подобранного на 5-м лвл до запредельных ТТХ. Теперь улучшение доступно исключительно для т.н. "культового" оружия, из которого 60% - пистолеты. В небытие отправилась система обвесов - возможность заменить чип или прицел подвержена удивительному рандому - где-то можно снять, где-то нет. Экономика полностью пошла по известному адресу - машины за 5к, продажа оружия за 2+к, точки добычи скриптов стали бессмысленны. Помните, когда почти на старте по квесту необходимо было притащить порядка 30к эдди для Бестии? Это была непростая задача, нужно было побегать, повыносить отряды бандосов. Увы, всё в прошлом. В середине игры уже даже не хочется смотреть, сколько на балансе - 80/150/400к евробаксов. Вопрос "где достать 200к для импланта/калибурна/чертежа винтовки" более не актуален - деньги фармятся моментально, имплант не поставить, потому что добавилась механика жёсткого лимита, а любое оружие, кроме культового, нафиг не нужно, его не апнуть. Прокачка интеллекта до 15 и апгрейд имплантов всё равно не дадут использовать половину боевых скриптов. Из приятного - новый повторяющийся квест угона машин, можно позалипать пару часов до осознания того, что награды также не имеют никакой ценности.

Если кратко резюмировать: разрабы не сидели сложа руки, они проделали титаническую работу по превращению игры с минимальной, но хоть какой-то вариативностью геймплея в красивое подростковое интерактивное кино. Верю, что в будущем смогут превзойти себя и убрать использование клавиатуры, как излишнее. Была бы функция "возврат к старой системе апгрейда и экономики" в настройках - поставил бы 5 и прошёл бы ещё раза 3-4.

пара новых механик с квестами, интересные новые заказы от фиксеровв целом годная система прокачки имплантовСюжет? Посредственный, но всё вывозят заказы от фиксеров. Так что плюсубитая экономика без намёка на правку балансамаразматичная система бесконечных расходниковсломанная прокачка оружия, бесполезные обвесынадуманные ограничения по имплантам и прокачке навыковтри новые радиостанции, которые не отличить от старых. Так и не появился нейрофанк в треклистах, хотя он идеально бы вписался..
16 ноября 2023

+1
Redeemer

Игра крепкая, без серьёзных багов и косяков со средним стандартным сюжетом.
Довольно неплохо построены уровни с разнообразным подходом и дизайнами.
Два вида боевки(ближний и стрелковый) которые комбинируются довольно неплохо и имеется прокачка.

Имеется кооп игра, но только локально. Но можно играть через ремоут плей стима.

Быстрая боевка.Мясо.Клюква.Кооп игра только локально.
16 ноября 2023

+7
Like a Dragon Gaiden: The Man Who Erased His Name
Человек который пришёл петь в караоке

Такой себе симулятор караоке, если честно. Песен мало, хитов из предыдущей части практически нет (хотя легендарная Baka Mitai на месте, за это плюс). 

Помимо этого, прежде чем вы доберётесь до самого бара с караоке, придётся несколько часов смотреть катсцены с сюжетом, драться с людьми, прокачивать навыки (при том что почему то навык пения в караоке прокачивать нельзя, это огромный минус для такой игры) и заниматься другими неинтересными вещами. Зачем всю эту фигню накрутили на симулятор караоке непонятно. 

Однако в самом баре атмосфера очень приятная. Прежде чем подойти к самому автомату караоке и запустить песню, надо сначала заплатить хозяйке бара - очень иммерсивно. В баре также полно посетителей, которые поддерживают авациями и могут попросить исполнить какую то конкретную песню. Сам процесс пения представляет мини игру по типу Guitar Hero, где нужно вовремя нажимать кнопку, изображение которой появляется. Темп очень быстрый и нажимать кнопки вовремя непросто - достойное испытание для хардкорных игроков!

В общем, неплохой симулятор караоке, хотя хотелось бы больше песен и чтобы доступ открывался пораньше.

Неплохой симулятор караокеМало песен
16 ноября 2023

0
Thief Simulator
как живой, но ... не живой

Залезла в гардеробную и 5 часов смотрела на то, как нехорошие люди боты сидели на диване, вставали, смотрели в окно и снова садились на диван, кайфы. После такого задумалась над экзистенциализмом.


Есть в этой игре какой-то свой ~vibe~, будто стал большевиком в 1917, ездишь по домам с бассейнами, личной охраной и забираешь у них все самое ценное, а если упороться, то можно вынести вообще все...
Туда этих капиталистов и дермократов!!!

Минусы есть - баги, игра долговата, а, и впоследствии просто некуда тратить деньги с ломбарда, прокачалась уже на максимум и на балансе 120к, будто разработчики сами не доперли, а зачем вообще нужны эти деньги...
НО для тех, кто любил вскрывать замки в  Fallout New Vegas и камеры в  Watch Dogs будет самое то.

(Только под конец игры нашла баг, как пролезть в окно не вскрывая его, ахахахаха)

концовка топзаработала 120к (как вывести?)геймплей на уровне, затягивает вначалеприкольная, но затянутая игра, поднадоелозаработала 120к (и все, они просто лежат)
16 ноября 2023

+1
CSI: 3 Dimensions of Murder
"Welcome to the wonderful world of CSI"

Первый проект из квадрологии CSI от telltale был... Не так плох, как о нем все говорят. Игра представляет собой эпизодический детектив на манер сериала. Каждый из пяти эпизодов является делом, преступление которого нужно раскрыть и найти виновного. Вобщем для любителей оригинального сериала (если такие еще есть) самое то. Каждое дело очень тщательно проработанно, что иногда заставляет раскинуть мозгами над дальнейшим решением при игре на высокой сложности. Хоть и процесс разгадывания может утомить, само прохождение увлекает, заставляя пройти игру до конца. А атмосфера Лас-вегаса середины 2000-х очень погружает в этот мир.

В целом игра на мой взгляд незаслуженно закритикованна. Моя оценка 4 из 5   

ГеймплейМузыкаАтмосфера Графика (на 2006 год)Приедание игровых механик к 4-5 эпизодуРасстянутая продолжительность
16 ноября 2023

+3
StarCraft II: Wings of Liberty

Геймплейно лучшая РТС по состоянию на 2023 год. Вечно "умирающая" игра. Сюжет похуже чем в БрудВар, но все ещё хорош. Атмосфера в кают-компании Гипериона вишенка на торте

16 ноября 2023

0
Cut the Rope: Time Travel
Продолжение, заслуживающее внимания.

Cut the Rope: Time Travel - это достойное продолжение, не уступающее оригинальной игре. Добавление новых механик к игровому процессу разнообразят время припровождение, не давая заскучать в игре.

Развитие идеи оригинала Приятное оформлениеНевысокая сложностьМалое количество уровней по сравнению с предыдущими частямичастое наличие рекламы
16 ноября 2023

+3
StarCraft: Brood War

Лучшая сюжетная кампания в серии. Небанальный сайфай сюжет

16 ноября 2023

+7
Yes, Your Grace
Главное в жизни - семья

Неспешная игра для скрашивания вечерка. Принимай решения и получай по попке за последствия. Вариативность в формате широкой комнаты, а не отдельных ветвей. 

Приятный геймплей с принятием решенийМелкая дочь и её загоныюморокнеудобно скипать дни для повторных прохождений
16 ноября 2023

+2
UFO Robot Grendizer: The Feast of the Wolves
начиналось все лучше чем закончилось

я обожаю Грендайзера. это было буквально самым первым моим аниме в жизни, еще до Сейлор Мун и покемонов! фразы "Разящие диски!", "космический гроооом", "Дайзер-прыжок!" я запомнил на всю жизнь, как и заглавную тему. неоднократно пересматривал уже в сознательном возрасте в почти 20 лет и даже почти в 30, и хуже от этого аниме не стало(какого-нибудь "Магне Робот Гакиин" смотреть невозможно сейчас, насколько это плохо, а ведь они с Грендайзером ровесники)

ну так вот к чему это я.. игра по Грендайзеру вышла очень неоднозначной.. с одной стороны - выглядит она красочно и при этом так себе, словно режим из Фортнайта, а жрет ресурсы как не в себя! на моей 2070super выдает 40-50 кадров в локациях за Грендайзера(а тут есть уровни за Спейсер и за Коджи Кабуто на летающей тарелке). для сравнения - Алан Вейк 2 выдает те же 40 кадров! да, Грендайзер 40 кадров на максималках, а АВ2 на средних настройках, но вы сравните графику и то как выглядят эти игры. небо и земля!

геймплейно это незатейливый бит-эм-ап(за робота) или шмап(в этапах леталках). список приемов небольшой, видов врагов за 3 уровня я насчитал пока всего 5, что не очень много.. и казалось бы - средне выглядящая игра, геймплейно тоже ничего особенного.. НО

и вот тут лично у меня включилось то же чувство что при игре в недавнего Робокопа - чувство ностальгии! когда слышишь эту музыку, когда смотришь на покадрово воссозданный опенинг на движке игры, когда видишь дизайны летающих тарелок и космических монстров, которых можешь лично избить, видишь знакомые с детства приемы, видишь героев которых знал еще когда пешком под стол ходил.. невольно закрываешь глаза на некоторые недостатки. жаль что знакомые с детства голоса из дубляжа от канала 2х2 тут не услышать.. умел бы я делать моды, обязательно бы запилил такой, которые переозвучивает коронные фразы Дюка на русскую версию(и плевать что 90% остального времени он бы говорил на английском(японской озвучки в игре нет, кстати..))

АПД: игра пройдена. видов врагов стало больше, но некоторые новые враги это просто разновидности старых(мелкие чуваки с щитами, чуваки с бомбами и чуваки с дрелями почти ничем не отличаются от самых первых врагов в игре). арсенал Грендайзера расширяется по мере прокачки и у него появляются прям все знаковые для аниме приемы, это круто.. в игре всего 6 уровней, которые сюжетно охватывают первые 7 серий аниме, а их(серий), 72! так что сами подумайте какой "крупный" кусок затрагивает игры.. финальную оценку пожалуй снижу на 1 балл, все таки даже не смотря на мое фанбойство по Грендайзеру это средняя игра, которая к тому же очень много жрет ресурсов ПК, и в сравнении с тем же Робокопом тут все куда хуже с контентом. ну и платить 1800р за нее - это перебор, максимум 1к на распродаже!

бережное отношение к оригиналу в плане дизайнов, анимаций, причем и многого другогобоевая система незатейливая, но и не совсем плохая, видали и хужеигра выглядит приятно в плане стилистики, но технологически устарела лет на 5да и звучит тоже приятноне знаю кто занимался локализацией, но названия приемов и устройств тут точно такие как были в дубляже от 2х2, а не перевод оригинала - "Double Axe", например, зовется "Двойной Меч", а не Топорвсе знаковые приемы Грендайзера в наличии(кроме Двойного Луча, который он и в оригинале-то почти не использовал)железо жрет как не в себя!английская озвучка откровенно так себеда и в целом, если откинуть ностальгию игра средняянет голосов от дубляжа 2х2сюжетно затрагивает всего 7 серий из 72нет почти никакой постановки. за 7 часов игры кат сцей, дай бог, на 20 минут наберется, остальное в лучшем случае диалоги как в Визуальной Новелемикроминус за отсуствие узнаваемого звука шагов Грендайзера
15 ноября 2023

+3
Escape from Tarkov
Поиски сахара никогда не были так опасны

Игра находка которая находится в бета тесте не один год. Порог вхождения у этой игры высок, а вайпы бьют больнее чем СВД в голова/глаза. Советую только тем, кто любит сложные (как цифра три для Гейба) шутеры. А схрон в главном меню главная изюминка этой игры, в нем можно пропасть на не один час

P.s. играть только с друзьями которые хоть как-то шарят в Таркове

Задумка классХлопки гранат и выстрелы рядом с ухом звучат прекрасно Сахар топ!Рюкзак в рюкзаке в котором ещё 5 рюкзаков Голова/глазаЮнитиМамины снайперы и папины дикариБез ссд не рекомендуется играть
15 ноября 2023

+2
Lone Ruin
Отличная игра

Понятия не имею зачем игру критиковать за то, что она короткая. Мне нравятся короткие игры. А ещё нравятся рогалики без мета-прогрессии (но с анлоками). Тут же просто игра для спидранов. Даже таблицы рекордов есть. Но дело в том, что это и игра отличная. Все враги имеют свою собственную тактику, всё оружие имеет баланс. Выбирай удобнее играть или дамажнее быть. И этого оружия ещё и куча. Игра на заставляет тебя рандомить его (но позволяет рандомить начальный апгрейд, что скорее минус). Система дропа тоже отлично работает и заставляет тебя тебя бегать по арене не только от урона, а ещё и к дропу, а то пропадет. Если вам нравится изометрические шутеры - эта игра скорее должна понравится. Если не ждать от неё того, чем она не является. Если вам не нравится в рогаликах передвижения по пустых комнатах, а хочется какого-то экшна с долей случайности - хотя бы до рефанда можно поиграть.

Как же хочется больше коротких игр.

ГеймдизайнВизуалМузыкаРандомные апгрейды, которые только на 3 пушках в начале игры. Ничего не мешает выйти в главное меню и попробовать снова (кроме духоты)
15 ноября 2023

+1
Athanasy

Любителям визуальных новелл настоятельно рекомендую: все аспекты игры варьируются от отличного уровня исполнения до приемлемого. Есть как и оригинальные идеи, так и характерные жанру тропы.

Не любителям жанра пробовать сугубо на свой страх и риск. Опытный геймер вряд ли найдет здесь для себя что-то фундаментально меняющее отношение к ВН, а сам игровой процесс может показаться скучным.

15 ноября 2023

+8
Cyberpunk 2077: Phantom Liberty
Cyberpunk 2077: Phantom Liberty Смогла удивить повторно!

Я опущу все детали по поводу изменений и улучшения технической составляющей игры. То что они 2 года допиливали игру дедовским напильником это, конечно хорошо, но многих расстроило что так долго.

Геймплейно это активный экшен, где можно выкашивать людей как просто огнестрельным оружием(винтовки любых вариантов, пистолеты, пулеметы, дробовики), так и холодным оружием(катаны, ножи, молоты), нетрановскими навыками или просто кулаками.

Стелсить, драться и разрывать людям руки, ноги и лица приятно. Конечности отлетают постоянно. А чего только стоит в подкате поставить пару хедов врагу и улететь в укрытие...

Но не своей активной и увлекательной боевкой завораживает игра.
Это скорее хорошая база.

Основное что выделяет игру - атмосфера.
Живой город, яркие огни вывесок, неон который освещает улицы и лица. Ливни перекрывающие обзор, отражения мегаполиса в лужах и все это дополняет музыкальное сопровождение которое уникально сделано для данной игры.

Киберпанк 2077 звучит по особенному, выделяется на фоне других киберпанковых игр и вселенных(к примеру деус экс или бегущий по лезвию)
Кроме атмосферы игра дает тебе сюжет, который если рассматривать цельно, без отрыва на заказы, то создает нужное настроение.

Мир игры суров, жесток и несправедлив, так и сюжет показывает как персонажи стремились к высшей лиге, но споткнулись и их жизнь стала кошмаром, а смерть уже протягивает руки к беззащитной шее.
И это отчаяние в персонажах чувствуется особенно ярко.

Киберпанк это не ведьмак и постоянно ставит персонажей перед двумя плохими выборами. А не выбирать вовсе варианта нет.
Особенно хорошо это видно в новом ДЛС. Не зря комьюнити назвало данное дополнение чуть ли не лучшим ДЛС за все времена.

И о нем я расскажу ниже:

Phantom Liberty воспринимается как отдельная игра, внутри игры.
Также как действие сюжета ДЛС проходит в суверенном городе внутри города Найт-Сити.

Если основная игра это в первую очередь история главного героя в жанре фантастики и трагедии, то Фантомная свобода это шпионский триллер и трагедия в которой главную роль выдали двум новым персонажам Сонг Со Ми(Сойка) и Соломон Рид.

Сюжет ДЛС немного короче чем основная история, но каждая миссия сделана с большим усердием, есть и сражения с большими боссами вдохновленными из призрака в доспехах, есть и погони на автомобилях с перестрелками, и шпионское казино ройаль как из бондианы, перевоплощения в других персонажей как из миссия невыполнима.

А финал истории который зависит от твоего выбора вообще разделяется либо на активный экшен где все против тебя, либо на хоррор-стелс миссии, похожие на систем шок или алиен изолейшен.

Но вернемся к ощущениям:
Переживания выросли на порядок, диалоги прописаны глубоко и увлекательно. В некоторые моменты(Танец с Алекс, концерт Лиззи, Шоу иллюминации водопада) хотелось задержаться и не уходить.

Если основная история меня тронула, то эта расстрогала до глубины души и самое главное, я прошел на все концовки(их 4, а значит что нужно часть сюжета перепроходить заново и тратить на это 4-5 часов) и мне пришлось 2 дня думать какую же выделить как самую меня устраивающую.
И это я не говорю про саундтрек ДЛС и некоторые музыкальные произведения которые продолжаю слушать на репите.

Могу ли я назвать данную игру величайшей?
Сомневаюсь.
В игре осталось немного Багов, некоторые старые скучные заказы с релиза 2 года назад(приди, убей, принеси) и иногда затянутые перестрелки(если играть на высокой и максимальной сложности, не знать как прокачивать персонажа и какие пушки брать)

Могу ли посоветовать другу или приятелю?
Несомненно!
Если хочется прочувствовать тяжелый и мрачный, но временами прекрасный мир киберпанка, окунуться в увлекательный и эмоциональный сюжет, познакомиться с кучей интересных и многогранных персонажей, а также пострелять в дурачков и покататься на тачках, то игра стоит своего времени.

Полное прохождение основного сюжета и сайд квестов займет 50-60 часов, а длс еще 20-30часов.
Но это время пройдет незаметно как только ты проникнешься историей и драмой персонажей.

Захватывающий сюжетЗубодробительная музыкаГоловокружительный ЭкшенДушевная и поглощающая атмосфераУвлекательные побочные квестыЕсть Проблемные сюжетные места которые тяжело проходить на максимальной сложностиОднотипные вопросики(Преступления) на карте и заказыЕдиноразовое перераспределения очков навыков
15 ноября 2023

+5
Brotato
Она хороша.

Эта игра прекрасна своим наполнением и разнообразием. Играть в неё не скучно и она слабо надоедает, за счёт возможности строить кучи различных билдов, но что Brotato сама тебя и толкает - в игре есть огромное количество персонажей, а конкретнее - 44. У каждого свои баффы и дебаффы, которые толкают тебя играть разными билдами, а контент в игре, в свою очередь, позволяет тебе это делать. За счёт этих качеств Brotato слабо надоедает и позволяет возвращаться раз за разом и пробовать что-то новое. Так же в игре достаточно приятное музыкальное сопровождение, но ограничивается парой треков. Радует и то, что ты можешь выйти в любой момент и игра откатит тебя максимум на полторы минуты. Да и сами забеги длятся не дольше 30-40 минут(если не идти в бесконечный режим)

Высокая реиграбельностьБольшое разнообразие контентаМалое количество музыкальных композиций
15 ноября 2023

0
Heretic's Fork
Идея хороша, но игра пустовата

Мне понравилась задумка игры, выглядит тоже неплохо, атмосфера на уровне, но с геймплейной части - пусто. В игре очень мало пространства для реиграбельности - очень мало возможных билдов для сборки и они все слишком схожи между собой. Не хватает контента, в игре банально пусто. Если со временем разработчики накатят обновлений и добавят контента - будет круто, но пока так. Быстро понимаешь, что работает, а что - нет и каждый забег играешь как предыдущий - по одной схеме.
UPD: Наиграв ещё несколько часов я обнаружил магазин с новыми картами, где ты покупаешь их вслепую. Это - худшая вещь, что есть в игре. Весь забег построен на том, что ты собираешь один конкретный билд и спамишь одинаковые карты(так как они наиболее эффективны). С открытием новых карт, тебе становится всё труднее и труднее это делать, так как пулл карт расширяется, тебе летит откровенный мусор, а нужные карты не выпадают, за счёт чего сбор билда превращается в лютый ад. Почему нельзя было добавить некоторую подкрутку под билд, который собирает игрок, во избежание бесконечных поражений по причине того, что тебе просто нихрена не выпадает - непонятно.

Крутая атмосфераХорошая задумкаТотальная нехватка контентаЛютый рандом
15 ноября 2023
1 2 ... 596 597 598 599 600 ... 988 989
из 989 страниц