Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+1
Valheim
Часы геймплея за 500р

... Но только с друзьями. В одного - вы не выживите.
Буквально!
Каждый пенёк готов расправиться с Вами за пару ударов.
Дело в том, что Вальхейм - это не про "пройти быстрее лучше сильнее", а про ощущение себя викингом. Поднимаясь с самых низов вы как никогда будете ощущать прогрессию.
Но тем больнее терять весь свой прогресс (вещи) из за дурацкой случайности в виде пролетающего рядом комара или проходящего неподалёку Тролля.

Безусловно, одному тут делать нечего. Как и, наверное, в  Minecraft, и в  Terraria и в  Rust... Ну, вы поняли.


И, как было упомянуто в видео-обзоре, важен именно кооператив. Сейчас попытаюсь объяснить, что я имею ввиду.
Для того чтобы получить истинное удовольствие от прохождения - необходимо найти человека, а лучше парочку, которым был бы интересен скандинавский сеттинг. Если ваш хороший товарищ играет, например, в  Tribes of Midgard или в  Недоассасинов - это отличный повод познакомить их с 10-м миром.

Но зачем?
Всё дело в том, что, как мне кажется, игра заточена на кооперативное прохождение, хоть и имеет возможность создания одиночного мира, но к этому мы ещё вернёмся.
Рассмотрим на примерах:
1. Вы бежите по лесу, но тут встречаете тролля и умираете от первой же тычки.
ИЛИ
Ваша команда бежит по лесу и разведчик видит тролля. Пока вы хитрыми манёврами привлекаете внимание голубой махины - ваш друг расстреливает его издалека.
2. Вы создали плот и готовы плыть в океан, но тут из ниоткуда выплывает морской змей и без лишних усилий перегрызает ваш корабль, а заодно и вас.
ИЛИ
Вы с командой из верного капитана корабля, картографа и отменного повара выдвигаетесь в плавание для освоения новых территорий. Капитан ведёт корабль точно к цели, разведчик своим зорким глазом (и дальней прорисовкой) замечает каждый риф, каждого кабана и предупреждает вас о любых опасностях, а повар всё время поддерживает дух команды приятной беседой и вкусными блюдами.

Суть, я думаю, ясна.

Красиво, если привыкнутьАтмосфера неизведанного и непонятногоНеобходимы друзья или стальные нервыБольшое количество времени уходит на путешествия и переплавку ресурсовСуществуют пути обхода предыдущего минуса, но это ломает ощущения приключения
30 ноября 2022

+2
DARQ
Вставай, Ержан!

Вот никогда не знаешь, какая игра из бездонной библиотеки Эпиков окажется золотом. И вот я нашёл очередной экземпляр

Невероятно стильная, по-бёртоновски мрачная, Darq забирает тебя всего на 3 с чем-то часов, но это будут великолепные часы. Я до последнего удивлялся, как авторы смогли сделать перемещения по третьему измерению настолько тактильно-мощным.

Что ещё. Тут классные головоломки, которые очень редко заставляют тебя по третьему разу пробегать всю локацию в поисках заветного предмета (но без этого тоже не обошлось). В основном все лежит на виду и только нужно понять что с чем взаимодействует.

Отдельно хочется выделить одну головоломку, которой авторы по-любому очень гордятся. Да-да. Я именно про внезапное вращение камеры и бабки в коридоре. Это действительно было крипово

Финальный уровень также преподносит сюрприз, своим исполнением. Тот случай, когда и без сюжета ты примерно понимаешь, о чём хотел рассказать автор.

А ну и доп уровни классные. С новыми механиками достойными быть и в основой игре

Визуал (готично-крипово)Головоломки (удовольствие да и только)Хрон (мал, да удал)Стелс-сегменты (просто зочем)
30 ноября 2022


+1
Katana Zero

стильно

интересно наблюдать за сюжетом
29 ноября 2022

0
God of War: Ragnarök

обычный сиквел от сони

поставновкасюжет (повороты, развитие персонажей)сюжет (нужно больше убийств богов)нет баланса, у врагов на предпоследней сложности слишком много хп
29 ноября 2022

+3
Gris
Тараканы краску разлили

Идея показать внутренний мир человека, страдающего от некой формы расстройства, не нова - с этим давно справились Психонавты, подобные эпизоды был в последних играх о Бетмене, да и, в целом, моменты того, как протагониста терзают его внутренние демоны, так или иначе часто встречаются в индустрии.

Но Gris, в этом плане, пошла несколько по иному пути: если её коллеги, обычно, сильно тяготеют к психоделике, то это творение попыталось, метафорически, изобразить восстановление личности и психического спокойствия человека, недавно сломленного некой тяжёлой для него утратой.

История Gris открыта для интерпретаций, поэтому навязывать своё видение я не буду: основные идеи в ней считываются весьма явно, но детали каждый додумает для себя сам. Зато что не допускает разночтений, так это игровой процесс: игра представляет из себя простенький платформер, в котором, большую часть времени, игрок путешествует по сугубо линейным локациям, любуется работой талантливых художников и решает простенькие головоломки. Собственно, всё.

И это, возможно, будет проблемой для тех, кто ждёт от этой игры... игры. Садиться за Gris нужно в очень конкретном настроении - когда хочется опустошить голову, отключить мозг и просто дать себе расслабиться, наслаждаясь видами. Иначе есть вероятность, что вы просто задушитесь одноклеточностью местного геймплея и не дойдёте до конца.

А ещё не забудьте навернуть фанатский фотомод
А ещё не забудьте навернуть фанатский фотомод
Талантливо выполненный арт - идея создания игры, изначально, принадлежала сообществу художниковРазнообразные загадки в каждой зоне - механики не приедаютсяПредпоследняя зона игры перезатянута - единственный момент, когда её хочется броситьПрятать внушительный кусок истории за сбором коллекционных предметов - сомнительная затея. Игра не предполагает реиграбельности, а собрать все эти осколки, при первом прохождении, достаточно непросто
29 ноября 2022

0
Will You Snail?
Внебрачный ребёнок Super Meat Boy и The Stanley Parable

Размышления об искусственном интеллекте и оцифровке сознания в играх встречались нередко, но еще ни разу они не были настолько смешными, абсурдными и угарными.

В WillYouSnail? вы играете за странную улитку с квадратными глазами, которую обучают паре действий и сразу же бросают в бой и противостояние со злобным ИИ. В отличие от большинства платформеров, в «улитке» грамотно прописанный лор и есть полноценный сюжет, за которым следить не менее интересно, чем участвовать в прохождении потных уровней.

Главная геймплейная механика — предсказывание игрой ваших следующих действий. Например, если вы два раза прыгните в одну точку, то в следующий раз там окажется шип или лазер, убивающий вас. То есть одного заготовленного маршрута, по которому нужно следовать и проходить уровень, никогда не будет.

Благодаря подстраиванию искусственного интеллекта под вас, придется постоянно менять тактику прямо на лету, стараясь максимально разнообразить своё движение и прыжки, дабы ИИ не смог предугадать ваше следующее действие. И все это происходит за доли секунд. Звучит дико сложно, но на деле оказывается проще, чем кажется.

Еще одной особенностью является автоматическая подстройка сложности под игрока. Если вы проходите уровень с первой попытки, то Сквид (тот самый злобный ИИ) обязательно повысит вам сложность, а если вы её снизите обратно, то он назовет вас трусом, слабаком и жалким человечишкой. Моральное унижение по полной программе...

Но не испытывайте угрызения совести если хотите понизить сложность — игра действительно непростая.

Инди-платформер вышел летом и остался практически никем не замеченным. Даже на Metacritic у него недостаточно рецензий для выставления средней оценки, но хотя бы на OpenCritic красуются гордые 86 баллов, а в Steam рейтинг одобрения составляет 98% на основе 1600 обзоров.

Обязательно присмотритесь к проекту, если вам нравятся Super Meat Boy, Celeste, Thomas Was Alone, The Stanley Parable. Это одна из лучших инди-игр года и определенно лучший 2D-платформер в 2022.

Длительность составляет 4-5 часов, а для полного прохождения и раскрытия второго дна истории потребуется часов 10-15. 

ГейплейСюжет
29 ноября 2022

+1
Fe
Мои глаза

Я прошел буквально четверть сюжет Fe, а дальше не выдержал, ибо от этих кислотно неоновых цветов у меня после одного часа игры начинала болеть голова. Эта одна из тех ситуаций, когда разработчики хотели сделать максимально волшебный мир, а получилось как обычно. Вернее у них это получилось. Мир действительно выглядит волшебно, но разработчики видимо забыли, что на него должно быть приятно смотреть. Не могу сказать, что он прям резит глаза, но я лично не смог пройти даже половину сюжета. Как по мне разработчики сильно перестарались в плане дизайна, лучше бы они так старались. Над нормальным раскрытием лора.

Игра очень необычная В игре есть интересные механики Игра действительно волшебная Очень много. Кислотных и неоновых цветов Игра не раскрывает лор
29 ноября 2022




+2
The Dark Pictures: Man of Medan

Всё как и всегда
Убогие лица и эмоции, часто иллюзия выбора, пустые персонажи, плоский сюжет, но немного страшнее других частей

29 ноября 2022

0
The Dark Pictures: The Devil in Me

Всё как и всегда
Убогие лица и эмоции, часто иллюзия выбора, пустые персонажи, плоский сюжет
Попытались уйти от мистики, но получилось скучнее обычного, хотя было где разгуляться
 

29 ноября 2022

+1
The Dark Pictures: Little Hope

Всё как и всегда
Убогие лица и эмоции, часто иллюзия выбора, но эта игра отличается от остальных - в жертву принесли страх, за то дали неплохую историю

29 ноября 2022




+1
God of War: Ragnarök

Таких шикарных "DLC" я еще не встречал в игровой индустрии

Вся остальная играМало боссов в основной сюжетной линииИзлишне много ботов в коридорах
29 ноября 2022

+4
The Dark Pictures: The Devil in Me
SMG могли бы большего

Я являюсь большим фанатом студии Supermassive games, поэтому я никак не мог пропустить данную часть антологии. В целом, я получил хорошие эмоции от прохождения, но понимаю, что разработчики могли добиться лучшего результата, но не получилось из-за слишком плотного графика. Лучше или хуже других частей антологии? Сказать не смогу, так как для меня каждый эпизодов чем-то особенен. В этом проекте, например, мне понравился детективный и жуткий настрой части, что вызвало у меня необычные эмоции. Очень хочу надеяться, что Switchback не помешает  разработке начала первого сезона, и мы получим крутой и интересный Сай-фай. Всем спасибо за внимание!

СаспиенсСюжет Развитие геймплея Вариативность КонцовкаТехническая составляющаяЛокализация
29 ноября 2022

0
Resident Evil 2 Remake
Шедевр 2019 года

Шедевр

-Отлично ощущается оружие, чувствуется мясо-Очень страшный тиран, нагнетающий всю атмосферуОтлично изменённый геймплей
29 ноября 2022
1 2 ... 596 597 598 599 600 ... 649 650
из 650 страниц