
Я гринжу день и ночь, чтобы заработать серебро, чтобы потом гриндить день и ночь мобов с другой моделькой.
Я гринжу день и ночь, чтобы заработать серебро, чтобы потом гриндить день и ночь мобов с другой моделькой.
Почему в каждой РПГ меня кидают в концовке, каждому помогал, утешал, прощал, а через 2 года меня все забыли, сцуко прям как в жызны.
Только Джонни мой бро, до самого конца оставался на моей стороне. Рыдал как сучка в момент прощания с ним, потом бил мягкие стены от досады, что Джуди вторую блин концовку меня бросает.
Перепроходил на максимальной сложности через снайперко-пистолето-стелс получилась лютая имба, в середине прохождения решил сменить билд на взлом и умные ПП, получилась имба в квадрате... В следующий раз пойду кулаками махаться.
И действительно, всё прекрасно. Сама шутерная часть слабенькая, оружие будто не чувствуется. Игра берёт разнообразием уровней, постановкой и интересным сюжетом. Но нашлось место интересным экспериментам. На уровнях у нас будут ключевые союзники. За убийство врагов мы будем заполнять шкалу их способности. Кто-то даёт аптечку, кто-то даёт патроны, а кто-то подсвечивает всех врагов на уровне и даёт возможность замедлять время. В общем, это разбавляет прохождение. Кстати, здоровье тут само не восстанавливается. Поэтому надо постоянно использовать аптечки. Плюс тут появилась в некоторых местах разрушаемость. И теперь тут время от времени можно совершать героические поступки. Утащить в укрытие раненого союзника или спасти бедолагу, которого вот-вот убьёт нацист. Оружие той эпохи соответствующее. У автоматов мало патронов, в основном используются винтовки. Я надолго запомню уровень, в котором разрушается поезд. Это надо видеть, это офигенно. Также мне понравился уровень в лесу, где тоже всё разлеталось во все стороны. Ну а так, всё как обычно, но никогда не надоедает: уровень на танках, на самолёте, стелс. Как шутер игра крайне средняя, но как постановочный тир работает идеально и этим всё сказано. Уж не знаю, случайно это произошло или что-то в настройках само случайно поставилось, но играл я без перекрестия прицела. Стрелять можно только на глазок или обязательно использовать прицел. Если это сделано специально, то отдельная похвала.
Графика у игры отличная. В катсценах вообще практически фотореализм. Только у игры есть не отключающаяся зернистость. Видимо, это отсылка на стиль какого-то фильма.
Сюжет радует хорошими персонажами и отличной динамикой повествования. Скучно не бывает практически никогда. Снова Вторая Мировая и ужасы войны. За всем этим интересно наблюдать. Забавно то, что есть персонаж, у которого при заполнении шкалы можно получить дымовую и вызвать авиаудар. И это можно сделать даже на уровне с мостом, который нужно защищать. Благо мост самому разрушить нельзя.
Музыка играет, когда надо, затихает, когда надо. Момент с разрушением поезда не был бы так прекрасен, если бы на фоне играла музыка. А так, только мы и разлетающийся состав.
Отдельное спасибо за хорошую русскую озвучку. Актёры отлично постарались и уши ни разу не завяли.
Ну и раз я в очередной раз прошёл игру в сеттинге войны, то посмею снова всем вам напомнить, что война - это ужасно. Хотя бы одно убийство навсегда изменит человека, даже если он этого не подозревает. Не переступайте грани и цените любую жизнь. Жизнь у всех одна (скорее всего). И жизнь слишком коротка, чтобы тратить время на глупости и прихоти кого-то другого. Живите своей жизнью и делайте всё, чтобы жить достойно.
Начну пожалуй с плюсов:
1. Кататься приятно и атмосферно, особенно где то в балканах или прибалтике.
2. Карта довольно большая
3. Детализация машин хорошая вплане визуала, а в минусах опишу что мне не зашло в этом плане.
Теперь к минусам:
1. На клаве мыши играется не очень, на геймпаде в разы лучше, можно и сцепление настроить с переключением передач)) Для меня дуалшок удобнее, чем геймпад XBOX в этой игре, вот, работаю на каникулах дабы купить руль)
2. Смены времен года не хватает, большего не скажу.
3. Играю и захожу в эту игру по одной причине: страшные истории.. Что может быть лучше, слушать историю про дальнобойщика попавшего в мистику, попутно крутя баранку грузовика, едущего по ночному шоссе? (Хотя это не минус даже...)
4. Хочется что-то по типу Microsoft Flight Simulator, где ты можешь на все кнопочки понажимать и т.п. Ну реально, только заправки и отдыха мало..
На некоторых грузовиках видно, что температура у двигателя повышается, но закипеть он не может(( Не хватает таких деталей...
Но в целом, скажу так, игра хороша, но не идеальна.
Без руля играбельно, но только с геймпадом как по мне, но без страшных историй, я в эту игру не захожу...
Так же есть TruckersMP мультиплеер с тысячами людьми.. Как то попробовал, купил аккаунт за 200 рубасиков без DLC конечно и как же я лоханулся... Пол карты нет... Большей части контента нет.. Да если докупить DLC это все появится в мультиплеере, но денег нет, да и стоит это все неплохо.
Купил вообщем руль и скажу так, атмосферней, интересней, круче. Не знаю как описать эмоции с рулем в этой игре, стало ли лучше управляться? Да.
Стало ли интересней? Да, но как я уже и говорил выше, не хватает деталей, не спец в машинах, а уж тем более в их поломках и починках, но хотелось бы расход масла (и т.п), перегрева двигателя и т.п, а так лично для меня, тупо езда прямо изредка заправляясь и остановками для сна.
P.S По поводу руля, кому интересно, брал ardor gaming silverstone, с авито за 6500, фитбек, 900 градусов, шифтер 3 педали (нет, не убитый, просто педали якобы были сломаны, но их нужно просто откалибровать, поэтому так дешево, но в целом их по 10к продают) Кому надо, в интернете посмотрите обзоры, а так в целом онли для ETS думаю можно взять че и попроще, ибо как я уже сказал, 90% игры ты едешь прямо, фитбека особого и не чувствуешь, так только когда выезжаешь и когда заканчиваешь заказ. Поэтому у кого денег не много и в целом ориентирован на ETS, можно что-то попроще, но на 900 градусов!!
Просто я ненавижу бесконечный спавн врагов, который происходит на моих же глазах. Ну буквально пчёлки поднимают вражин почти через секунду после их уничтожения. Ну и ещё такой красивый, интересный мир закрыт для нормального исследования без костылей. Понятно, что грифы - часть геймплейного цикла, но это жесть задалбывает, потому что они отключают роботов не на всё время. В общем, логика действий понятна, но моя нелюбовь к таким решениям на растягивание игривого процесса никуда не испарится, к сожалению.
Кстати, растягивание геймплея происходит часто, о чём даже Нечаев сам пошутит пару раз. Вроде бы и хрон увеличили поиском очередных запчастей для решения задачи, но с другой стороны и хихи-хаха игрок получил.
Отдельно скажу, что dlc очень спасают основную историю, которая, на мой вкус, получилась скудной. Самые главные крючки есть, но не хватило обрамления... И dlc его даёт, так что класс.
Тем не менее, Atomic Heart, извините меня, дико вайбовая вещь. Несмотря на свою короткую продолжительность, она умеет расположить игрока к истории и персонажам. Игра прекрасно совмещает в себе личную драму и глобальные высказывания о людях, мире, строе. Да и все эти "невероятные" сюжетные повороты есть, что повышает зрелищность.
Думаю, надолго в ней не задержусь, но через пару лет точно вернусь.
Имея на руках геймпас захотелось перепройти старые НФС. И из всей плеяды именно этот заслуживает внимание.
Герои - уроды. Все. Как можно было скрафтить такие убогие модельки... И Это во времена зарождения повесточки.
Характеры у них - простые и не интересные. Постоянные самодовольные реплики во время заездов - вызывают ироничную улыбку, а кого-то даже бесят.
Гача механика - ЕА планировала поднять бабла на криворуких игроках...
Но это всё - ФИГНЯ, особенно имея те игры, которые вышли после.
В НФС 2015 физика была сыровата, в одних и те-же ситуациях одна и та-же машина, с одной и той-же настройокой могла вести себя непрогнозируемо по разному. Тут - нет, убрали ненужную настройку, и теперь машинами управлять приятно. И это топор в торону Хит - где уе*/ны разработчики решили, что двойное нажатие на газ - идеальная механика инициации дрифта, и Анбаунда - где отложив игру на недельку, вернуться и сохранить скил - нереально.
В пэйбэке я наблюдаю эволюцию дрифтовой физики из Горячей погони 2010. Не отпуская газ тапаешь в тормоз - ты в заносе. От тебя требуется регулировать скорость и угол. Если ты слишком быстро подлетаешь к слишком крутому повороту - у тебя есть ручник. Очень классно с ручником ведет себя S5, и максимально отвратительно - мини купер, на котором надо катать джимхану.
Сюжет игры вдохновлялся форсажем и пятой ГТА. Здесь тоже 3 персонажа, и формально ты можешь переключаться между ними. И сюжет затягивает. Хочется продолжать играть и следить за ним. При том, что сюжет предсказуем, и понятен. В Анбаунд было так-же. Именно сюжет мотивировал продолжать игру.
Гача механики и гринд - не смущали. Я даже получал удовольствие от однорукого бандита. Заехать в мастерскую чекнуть детали - не проблема. За всю игру мне пришлось чуть фармить детали только на драгстре, и то, потому что я решил поменять машину. И да, гонки реально выигрывать с рейтингом ниже рекомендуемого на 30. Это даже добавляет челенджа.
Ну и вишенка на торте - в 2024 в игру можно играть на ультрах и не париться о производительности. Хотя мой Легион в процессе игры адски выл куллерами, так как он даже в киберпанке не выл, но это всё мелочи. Делаешь звук погромче и через минуту ты уже не замечаешь этого.
Если вдруг захочется поиграть в "свежий" НФС, то я рекомендовал бы именно пэйбэк. 2015 так и не подружили с геймпадами, всё, что было до 2015 - уже адски устарело. Хит - гори в аду. С его механикой - игра не приносит никакого удовольствия. И Анбаунд наудивление был одноразовым, и если честно, то физика там не такая приятная как тут.
А, ну и полная локализация, при большом количестве сюжетного трёпа по телефону - сильно помогает с погружением. По этому параметру она для меня близка к эталонным Стражам Галактики.
И с высоты птичьего полета сегодняшних дней, очень захотелось поменять оценку с 3.5, выставленных на релиза на 5. С годами начинаешь ценить то, что 8 лет назад казалось зашкваром =)
Если вас случайно раздавит шиншиллой, вы получите ачивку Good Ending.
Автор игры хорошо понимает свою аудиторию…
Спустя годы решил вернуться к старым stealth-action'ам и наконец-то прошёл пастгеновую версию Double Agent (её проходил Русяич в Разборе Полётов). Играется как Chaos Theory: те же анимации, всё то же оружие, такая же графика, похожий интерфейс, проходит вся игра в потёмках, нет никакого "светофора" на спине и пр. В общем, ничего лишнего, есть только лучшее из предыдущих трёх частей.
Из нестандартных фишек у нас индикатор доверия: в этой версии у нас одна полоска, и нужно находить баланс, чтобы и террористы, и начальники были довольны. Ничего особо сложного в этом нет, главное, выполнять те задания, которые позволят сдвинуть полоску к середине. Плюс наличия этого индикатора в повышении реиграбельности, определённые моменты разрешат пройти по-разному, а в финале можно выйти на разные концовки.
Какого-то "вау-эффекта" игра не вызывает, как Chaos Theory при первом прохождении, но она старается развлекать разнообразными ситуациями. К примеру, здесь есть миссия на поезде, почти как в Pandora Tomorrow, или есть пара заданий, где у нас отбирают всё снаряжение, даже очки, а в отеле нужно двигаться в моменты бомбёжки, т.к. в это время отключается весь свет, или же нам внезапно дадут квест, который нужно выполнить за ограниченное время. В большинстве своём уровни представляют собой чуть разветвлённую кишку, как в первых двух частях, разве что база террористов, к которым внедряется Сэм, напоминает огромные миссии из прошлой части, где можно выполнять задания в любом порядке. Нет, здесь тоже встречаются места, где можно обойти врага разными путями, но такого, к сожалению мало. Я надеялся, что разработчики и в этой части сделали каждую миссию этакими открытыми локациями с тонной входов и выходов, как в Chaos Theory, но, к сожалению, подобного я не увидел.
Геймплей практически не поменялся, это всё такие же прятки в тенях с дальнейшим устранением противников, которые, кстати, весьма ушастые и глазастые даже на обычной сложности, они могут за километр Сэма заметить, если герой хотя бы на половину вылез из тени – и это отлично, давно я не ощущал трудностей в стелсе. Правда, иногда они могут носок ботинка, высунувшийся из-за двери, издалека заметить и начать стрелять, или за углом обнаружить Фишера, хотя ещё не подошли к концу стены. Такое случается нечасто, но если случается – легко потерять самообладание и выйти из себя. Каким-то крупным геймплейным изменениям подвергся только взлом компьютеров: теперь вместо подбора чисел нужно сопоставить две волны. Ну, и в паре миссий, где нельзя убивать, вместо обычного пистолета нам дадут новый с заменяемыми оглушающими пулями. В остальном это старый добрый Splinter Cell.
Проходил игру на XSS по обратке, думал, что сложно будет регулировать скорость движения Сэма стиком, т.к. с трудом это получалось на эмуляторе, но, нет, на настоящей консоли легко привык к этому. Управление удобное, быстро адаптировался к нему (раньше всегда проходил Splinter Cell на клавиатуре), с FPS тоже проблем не заметил. К графике вопросов нет, разве что лицевая анимация, да и сами лица вызывают леденящий ужас. Запоминающейся музыки, к сожалению, не хватает, на фоне вроде бы иногда что-то играет, но ни одной темы сейчас не вспомню. Прошёл часов за 6-8, при желании можно осилить игру за один выходной. Если вам нравится Chaos Theory и вся серия Splinter Cell в целом, то обязательно поиграйте в Double Agent с PS2/Xbox Original.
Уезжай, уезжай, уезжай,
так немного себе остается,
в теплой чашке смертей помешай
эту горечь и голод, и солнце.
Что с ней станет, с любовью к тебе,
ничего, все дольешь, не устанешь,
ничего не оставишь судьбе,
слишком хочется пить в Казахстане,
Я не знаю, насколько долго делали эту модификацию, но факт остаётся фактом – «Зной» вышла совсем недавно, в 2023 году. Это означает, что к созданию модификации подошли довольно серьёзно в том смысле, что разработчики решили предложить действительно что-то новое, а не просто несколько новых локаций и всё. Конечно, «Зной» не дотягивает до самой знаменитой модификации – «Entropy» - однако у модификации «Зной» есть всё же что-то, чем она может удивить фанатов Half-Life 2 и/или любителей различных модификаций для Half-Life 2.
Главным достоинством «Зной» является собственный особый мир. Разработчики решили реализовать идею, как мог бы выглядеть Сити-17, если бы действие происходило в какой-нибудь республике бывшего СССР. Я не думаю, что разработчики видели и хотели провести некие политические параллели с миром Half-Life 2 и жизнью в СССР. Скорее была цель оседлать популярную в некоторых кругах ностальгию по советской стилистике (но не политической практике, возможно из-за того что в большинстве стран она никуда и не уходила, ограничившись лишь сугубо фасадными изменениями).
Итак, в этой модификации есть история, вполне полноценная история, которая очень хорошо ложится на проработанный мир модификации и его стилистическую составляющую. В игре не говорится, что мы находимся где-то на просторах Казахстана, но вся составляющая дизайна говорит, что местом действия является некая среднеазиатская республика. Сама история никак не обозначает это что означает, что это могло бы произойти в любой другой республике бывшего СССР. Впрочем, такой неожиданный выбор места действия лишь подчёркивает желание авторов предложить что-то новое. Украина у нас уже была, так же как и Россия, а вот среднеазиатских республик, да ещё в сеттинге советского полураспада, это определённо что-то новенькое. Поэтому тут два больших плюса: качественное предложение этого самого советского сеттинга в его фазе полураспада и атмосферы, пусть и условной, пространства некой среднеазиатской страны. Получилось неплохо, особенно для бесплатного проекта. Я не могу сказать, что я узнал Казахстан, но для бесплатной модификации сделано неплохо. И ещё. Для тех игроков кто питает особую ностальгию по советскому дизайну, в игре очень много артефактов той эпохи и скреплены они как друг с другом, так и с миром непосредственно Half-Life 2, достаточно бесшовно. В том смысле, что мне понравился созданный (в итоге получившийся) мир. Мне было интересно, как разглядывать его детали (детализированность мира очень хорошая, т.е. тут нет излишней нагромождённости объектами, но и нет явной пустоты) так и вести бой с противниками. Опять же, для бесплатного проекта сделано отлично.
Локаций в этой модификации довольно много и игра достаточно длинная. Конечно, длительность этой игры добавляют различные головоломки из серии, возьми некий предмет и принеси к специальному устройству, чтобы его активировать или закинь гранату в «окошко», чтобы открыть путь дальше. Их тут много из-за чего, и это главный минус всей модификации, ритм падает практически до нуля. Хотя сами локации выглядят разнообразными и хорошо проработанными, но порой не понятно, что делать дальше и куда бежать. Хотя разработчики (что редкость!) сделали всё возможное, чтобы указать игроку, что нужно делать, с чем взаимодействовать, буквально прикрепив к стенам информационные знаки. Но, увы, локации тут визуально созданы таким образом, чтобы максимально полно создать ощущение открытого мира из-за чего порой я часто заходил в тупики (при этом, это всё та же туннельная игра). Короче, локации сделаны интересно, разнообразно, количество уникальных объектов и их разнообразие на локациях порой даже поражает. В этой модификации нет локаций созданных «лишь бы сделать переход». Нет, каждая локация, даже небольшой переход, именно что уникальная. Видно, что над каждым клочком земли работали многие часы. Это является безусловным плюсом.
Мне очень понравилось, как были реализованы советские локации, как например подъезд в пятиэтажке, который я ещё успел застать в реальном мире. Я помню всё то, что показали разработчики (действительно, получилось очень аутентично). Я так долго уделяю внимание сеттингу локаций, так как это является одним из главных элементов. Вторым же являются головоломки, коих в игре много. Возможно, даже слишком много. Добавьте теперь к этому союзных НПС которые взаимодействуют как с игроком, так и с окружением, т.е. открываю двери, дают игроку оружие и всячески направляют его действие (создают иллюзию реального мира, как это делали НПС в Half-Life 2, к примеру, Алекс). Это является неизбежным элементом игры, который пропустить невозможно. Нам как бы рассказывают историю, поэтому этот элемент является важной составной частью истории, которой подчинено всё в этой модификации. Поэтому я ещё раз подчеркну тот факт, что ритм в этой игре постоянно прерывается из-за вот таких бесед с НПС и их активности.
Что касается боёв с противниками, их количество, сложность и расположение. Противников тут среднее количество. В принципе, для такого крупного мода, тут много противников, но из-за того что они разбросаны по всем локациям и из-за того что мы постоянно взаимодействуем с нашими союзниками (а также решаем различные головоломки), может возникнуть ощущение что солдат Альянса тут «кот наплакал». Однако нужно учитывать, что разработчики решили отойти от принципа «просто добавь врагов». Нас ставят в разные боевые ситуации (модели), которые не ограничиваются одним лишь «уничтожь наступающих солдат Альянса». К примеру, в одном месте нам необходимо с помощью снайперской винтовки устранить троих противников, в другой уничтожить с помощью РПГ вражеский БМП, а в третьей - вражеский вертолёт (способ, которым мы это делаем, в этой модификации, уникальный, никак не связанный с тем как мы уничтожали технику в классической Half-Life 2, что является плюсом, ибо предлагается что-то новое). Что касается обычных перестрелок с противниками, то они выполнены так же неплохо, и почти всегда обставлены так, чтобы игрок оказывался в новых условиях. Да, это всё тот же бой с солдатами Альянса, вот только окружение и ситуация, она всегда другая, она всегда меняется. В этом смысле «Зной» обходит даже «Entropy», которая, в этом смысле, не предлагает ничего нового (всё тот же классический бой с противниками).
Подводя итог можно смело утверждать, что разработчики модификации «Зной» решили переработать чуть ли не все элементы классической Half-Life 2, поместив всё это в сеттинг советского полураспада и предложив свою собственную историю и даже собственные механики. Получилось, особенно для бесплатного проекта, очень круто. По сути, у нас отдельный, уникальный проект, который имеет лишь фоновую сюжетную кооперация с основным сюжетом из Half-Life 2. Всё остальное, это собственный взгляд авторов.
Есть отдельная категория игр на стыке технологий, которые часто выглядят хуже чем их старшие братья и сестры с предыдущих поколений, но при этом они являются трамплином к тому крутому, чего без них мы бы никогда не получили.
Как первые 3Д игры на плейстейшн 1, будем честны проигрывали в визуале сеговским двухмерным играм, так тестдрайв 87 года проигрывает геймплейно почти любым гоночкам с NES.
Тестдрайв 87 года при запуске ощущается как какая-то технодемка. На самом деле вся игра просто ИДЕАЛЬНО следует из своего же названия. Итак, ты включил игру. Тебе показывают порш с открывающейся дверью в котором сидит крутецкий чувак, порш уезжает и все. Ты в меню выбора авто. Все авто открыты сразу. Весь набор - суперкары того времени. В них зачем-то указано довольно много параметров, которые будь уверен ты не заметишь. Полагаю тогда это воспринималось подростком запустившим игру как интерактивный каталог авто. Можно не только почитать характеристики, но еще и представить что посидел за рулем.
Выбираешь, оказываешься в более менее прилично прорисованном салоне, с пейзажем нарисованном в пейнте за окном. Далее соревнования нет. Едешь от заправки до заправки, пока в финале не приедешь на авторынок.
Молодец, оставь ключи и вали.
КОНЕЦ.
Тоесть геймплейно она даже не предлагала соревновательности, но она показала КАК можно делать. Это буквально концепт первой НФС. НФС взяла то что было в тестдрайве, докрутила к этой демке соревновательный геймплей и выпустила.
При этом были ли в то время аналоги? Пожалуй, что и нет. Все что предлагало геймплей из знаковых гонок вышло несколькими годами позже. Будь то Чейс ашкью, роад раш, топ гир 2 и т.п.
Обиднее всего осознание того факта, что на создание этой игры было затрачено тысячи человекочасов ради того чтобы я дропнул ее через час.
Как писал раньше, с линейкой резидентов познакомился только благодаря ремейкам, да так понравилось, что даже в village на выходе поиграл.
В связи с чем, вот что случилось: проходя re4: remake столкнулся с чувством вторичности. Было стойкое ощущение, что я снова прохожу 8ой резик только от 3 лица: опять деревня с зомби, где надо обороняться до последнего, снова замок, снова культ, делающий монстров из людей, снова спасаем дочь (не свою правда), торговец появляющийся тут и там, механика с ценными вещами практически идентичная, да и сам атмосфера как-будто повторяется, не смотря на то что в одной игре это Испания, в другой - восточная Европа.
Ну да ладно, в какой-то момент чувство дежавю пропадает, а игра продолжает радовать.
В целом мне понравилось, качественный ремейк, хотя не дотягивает до ремейка второй части, в сравнении 4ая часть ИМХО проигрывает. Даже не смотря на то, что в DLC дали поиграть за Адочку (как же она хороша) как бы дополняя приключения Леона, прямо как во второй части когда история Клэр дополняла историю Леона (или наоборот). Однако почему-то во второй части за Клэр по сути перепроходя игру во второй раз, играть было интересней, и чувства что ты на новой игре+ не было.
В Двух путях же почему-то чувство вторичности не покидало, играя за шикарного персонажа, с офигенной внешностью, играть не очень интересно почему-то: оружие тоже, которое я почти полностью попробовал за Леона, всего 1 новая механика это тросомет, который по факту нужно применять лишь в специальных точках, а не свободно использовать (кроме пары босс-файтов).
По геймплею очень порадовала стрельба, разнообразие оружия, прокачка. А вот ближний бой разочаровал, удары это тупо закликивание в плотную в врагу, механики парирования и уклонения это гребанные QTE, а не свободные механики, которые можно применять тогда когда нужно, как например в соулсах.
В общем качественная игра со своими огрехами, твердая четверка!)
К играм юбисофт и их проектам на просторах СНГ принято относится с опаской уже лет 5 как наверное. И все же иногда у них получается худо-бедно выпустить нормальные игры... На которые они благополучно забивают болт. Ярким примером служит "Эвакуация": подававший надежды проект, ответвление "Сиджа", которое должно было расширить вселенную и рассказать подробнее о событиях, произошедших во время Outbreak-а. Что у юбиков вышло в итоге:
Графика: хорошая. Она не хватает звезд с неба, не упарывается в фотореалистичность, но и не уходит в сторону какого-нибудь майнкрафта ранних версий. 8/10
Геймплей: в принципе, приятный: миссии интересно проходить, к противникам нужен подход, а командная работа в принципе окупается. 8/10
Атмосфера и сюжет: их не двигали. Атмосфера того, что вы находитесь в карантинной зоне, где случился прорыв инопланетной заразы чувствуется хорошо. Сюжет в начале вроде был, но по итогу убейсофты забросили проект и все застряло. 6/10
Звук на удивление лучше, чем в сидже: можно хотя бы разобрать откуда пойдет враг. 9/10
Посмотревший спросит: "Но почему тогда вы ставите игре оценку в 1 из 10?". А я отвечу: весь проект был мошенничеством юбисофт, кэшграбом и не более. Игра, пусть и набрала отличнейший онлайн на старте, видимо не оправдала их ожиданий, посему они сначала снизили приоритет разработки до того уровня, что новый апдейт надо было ждать около полугода, а затем и вовсе перестали как-либо обновлять игру или давать надежды на её развитие. Сейчас игра по факту мертвая: онлайна почти нет, 2 год похоже оказался последним для "Эвакуации". REST IN PEACE. Потому и 1 из 10: несмотря на плюсы игры, вся она была лишь актом мошенничества по факту.
До сих пор не знаю, как в этой игре могли сочетаться одновременно эти два факта:
1. Чаще чем в нее на сеге мы играли в детстве, ну разве что в мортал комбат и стритс оф рэйдж
2. Мы ни разу не прошли дальше...3 уровня, если не ошибаюсь=)
Игра была более менее понятной на этапе битем-апа, но как только начинались гоночки...Главной задачей было дойти до этих байков не потратив жизней, чтобы врезаясь можно было продолжать. Портал в одном из препятствий оказался буквально единственным шансом посмотреть на уровень следующий за гоночками. Если не ошибаюсь одному пройти их у нас еще получалось, но чтобы оба игрока дожили до финала гонок на байках - такого не было кажется никогда.
Тем не менее играть вдвоем было весело даже в пределах первых трех уровней=)
Мне очень зашла эта часть Асасина, но я люблю эту серию и этот конвейер) Набегал я там 80 часов и даже не заметил, почему то очень хотелось познавать этот мир. Играл давно
1) Очень крутая графика, это можно увидеть зайдя в скриншоты по игре, их уйму и понятно почему
2) Довольно интересный мир, выполнял практически все задания и пытался убить всех "легендарных" противников
3) Атмосфера Египта, как приятно бегать и потом лезть на туже пирамиду, что бы потом взять и скатиться с нее на пятой точке!Не для этого мы ли живем?
4) Есть тур по достопримечательностям, а что бы и нет?? Это может быть интересно, НО... не для меня, я тот еще
5) Дождь из жуков. Хотел побывать в Австралии, не будучи там, идеальный варик. Считай в мельчайшей степени + еще страна в игре
6) Можно менять одежду, ну ема, мой перс должен быть как актриса в некоторых аморальных фильмах, люблю переодевать их
7) И еще люблю когда есть выбор оружия, это как игрушки к предыдущему пункту...
Чик(Вил Смит в черном костюме мне поможет), забудем
1) Уровни персонажей, это такой себе минус, просто в такого рода играх странно это смотрится, а так против ничего не имею
2) Снова сюжет, Ну я его вообще не запомнил, у многих игр помню, но не тут. Помню то что пересекались с разными историческими персонами, но о чем конкретно, хз. Ну я думаю это поправимо если подкинуть каких то фактов, ибо сейчас это несвязные куски сюжета. Врааачааа "Гугля" мне
3) Ну в итоге мне надоело))
Мне лично очень зашло 9/10
Игра обязательна для прохождения фанатам сериала! Когда заглянул в достижения, сразу рассмотрел почерк Мэта и Трэйа с костюмами для создания забавных сценариев. Однако ачивки плотно вплетены в сюжет, а такие игры не хочешь проходить с гайдами и спойлерами, и, как результат, не забрал одного Чинпокомона и десяток ачивок. Можно зайти на повторные 15 часов, однако стало скучно играть к концу игры, поэтому на второй круг не захожу. Я ценитель мультфильма: пересматривал все серии неоднократно, а вот игра, хоть и останется в памяти, но второй шанс, на мой взгляд, не заслуживает.
Игра, способная раскрыть истинное нутро человека, которого, как тебе до этого казалось, ты хорошо знал. Столько новых оскорблений, эпитетов и оскорбительных эпитетов про себя и всю свою семью можно услышать разве что в Доте (в которую я сам ни разу не играл, потому что ещё в своём уме)
10/10
Довольно короткий, но довольно качественный ужастик/симулятор ходьбы. Очень хорошая проработка локаций и визуала, довольно качественная озвучка (хотя жесткий шотландский акцент и диалект делают игру сложнее для понимания даже для тех, хто хорошо понимает английский). Сюжет в лучших традициях классических хоррор-рассказов - ничего не объясняет, но в меру предсказуемый. Геймплея приблизительно столько же, сколько в Machine for Pigs - беготня и прятки. Ну и технические проблемы, в том числе те, которые могут застопорить прохождение, в игре встречаются.
В итоге получается, игра красивей и более проработанная чем Machine for Pigs, но концептуально скучней.
6 часовой симулятор хотьбы, с достаточно простой историей без откровений, по ощущениям как посмотреть средний фильм катастрофу вечерком под настроение, где заранее известен финал, и что примерно выйдет по ходу сюжета.
Гемплей разделён на 2 этапа, причём первую половину игры будут прям поочерёдно по локациям идти (кстати говоря, локации настолько масштабные, что проходятся примерно за 2 минуты), один из этапов представляет из себя этакий паркур сегмент, подходите или прыгаете на определённый предмет или поверхность, и таким образом продвигаетесь куда либо, второй же этап это простое исследование локации с возможным участием монстров, в обоих этапах есть ооочень простые загадки с последовательностью, которую запороть очень сложно. Избежание столкновения с монстрами выполнено очень просто, нычек куда можно спрятаться на локации слишком много, и у входа в каждую такую (буквально по одному предмету на каждый вход или выход из условной шахты) лежит небольшой предмет которым можно отвлечь опасность, и тут всё превращается в рутину, зашёл в укрытие, кинул предмет в ту сторону куда не надо идти (благо герой может кидать условный гаечный ключ на расстояние в 30 метров, напишите кто работает электриком, вам по долгу службы нужно обладать такой силой, или это гг от нечего делать на платформе, накачал руки), в это же время вы идёте куда вам нужно, и игра в этом плане даже очень простая.
Простая она и в плане навигации, будьте готовы к тому что это абсолютно линейная коридорная игра, заблудится там в принципе не возможно, и нет ответвлений с мини историями, да и записок в целом не так чтобы много, особенно тех что давали бы возможность понять членов экипажа и что вообще начало происходить в этом месте.
С точки зрения графики ничего новаторского, вода местами хороша, местами не очень, остальные эффекты, ну.. норм, звуковое сопровождение и музыка хорошие, без откровений, а вот оптимизация местами оставляет желать лучшего, в последний час это начало превращаться в пытку, и даже в достаточно спокойном помещение всё дёргалось, блин да даже титры дёргано шли. В одном месте я упёрся в невидимую стену ведущую к тупику, и даже смог её обойти, но как я и сказал, там была закрытая дверь, один раз меня после перехода на новую локацию скрутило и не дало идти дальше, дало только возможность прыгать, что отправило меня в затекстурье, и в меню чтобы начать с контрольной точки.
Дизайн врагов заслуживает отдельного внимания, все мы очень оценили отсылку на Нечто, особенно как в последнем фильме где гг убегала от мутировавшего начальника, тут есть то же самое, но повторюсь что враг достаточно слабый, и напрягов никаких не причиняет, но вид всё равно зачётный.