Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+6
S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat
Лучшая часть серии.

Почему часть, если это аддон к оригинальному сталкеру?

Потому что контента в ней не меньше, чем в оригинале. Да и проработан с точки зрения механик он куда лучше. Есть вменяемая кастомизация. Три обширные локации со своим мироустройством. Немалый арсенал оружия. Основная сюжетная линия и куча интересных побочных заданий. Больше хорошо прописанных диалогов. Больше выбора. Больше развязок. Больше интересных ситуаций.

Графически игра на голову выше оригинала.  Есть смена дня и ночи, разная погода, неплохое освещение. Даже сейчас  выглядит неплохо и без учета модов. А уж сколько модов эта серия породила - не счесть. На любой вкус и цвет. 

Хорошо оформлена музыкальная палитра. Зона именно, что живет, а не существует. Эмбиент, звуки природы, аномалий - все звучит отлично.

Геймплей - чистый шутер. Оружие ломается, нужно чинить у мастера. Есть система ресурсов, внутренняя экономика и торговцы, интересно, правда на первых парах. Сбор ресурсов и валюты происходит достаточно быстро. Много тайников, которые можно отыскать. По местности нескучно бегать. Пространство идеально проработано и события, локации, нпс составляют  композицию гейм-дизайна. На каждые метро 100 что-то да обязательно происходит. С нпс можно общаться и попросить проводить до определенного места. Некий локальный фаст-тревел.

А самое главное, что она не затянута. Не успевает наскучить и держит интерес до самого конца. Перепроходить с учетом вариативности не надоест никогда. Причем каждый проходит её по своему. Всего 5-6 часов и... что ещё нужно, для прекрасной игры?  Ничего.

Наверное, именно в этой игре я провел больше всего часов из всех. Даже в скайриме - и в том меньше. И такое ощущение каждый раз... будто возвращаешься домой. Ненадолго. Но возвращаешься.

Такой ламповой атмосферы, к сожалению, больше никогда не будет. 

СплошныеОтсутствие импакта стрельбы
25 сентября 2023

+3
Prototype
Заводной Алекс.

Наш Алекс Мерсер знаком с термином ультранасилия не хуже книжного Алекса из заводного апельсина. Огромное количество мутированных орудий позволяют ему учинять в городе кровавую баню. Разрушая военные базы, являющиеся аналогом аванпостов. Вырезая с десяток людей в перемешку с мутированными созданиями.

Этого город уже не спасти. Это не под силу даже нашему протагонисту. Да и не совсем понятно, кем в итоге он является - героем или антагонистом? Помогает или усугубляет положение? За сюжетном в эту игру идти, конечно, не стоит, однако интересно над тем, как окружающий мир главного героя меняется в худшую сторону.  Охваченный чумой, кроваво-багрового оттенка город. 

По которому с самого начала и до самого конца можно свободно передвигаться. Способствуют нашему перемещению пассивные способности в лице ускоренного спринта, спринта по стенам и даже полета. И насколько приятного передвигаться по этому городу  - передать сложно. Вообще весь геймплей достаточно приятен. Та же самая боевая система лично мне не дала заскучать. Да, конечно, есть спорные способности в лице маскировки под человека, но знаете, иногда смешно побегать по стенам будучи бабулей.

Графически игра уже устарела, да и изначальная цветовая гамма не то, чтобы располагает. Серые тона могут по началу оттолкнуть, но дайте игре время.

Музыкальное сопровождение лично мне не показалось каким-то откровением. Оно скорее есть, чем его нет. Кончено, было бы круто насытить сражения, как это стало модно, тяжелым металлом. Но имеем, что имеем.

На этом, пожалуй, всё. Всем спасибо и  приятного дальнейшего времяпрепровождения~

Геймлей:Боевая система.Механики перемещения.Тусклая и полигональная графика.Сюжет.
25 сентября 2023

+14
Lies of P
Двухфазные доски.

Я довольно опытный игрок в соулс-лайки, прошёл всю душевную серию, оригинальный демон соулс, бладборн, секиро, элден ринг, и вагон всяких сопутствующих ниохов, суржей, тимезий и прочего. В одних только  фромовских творениях у меня насчитывается около полутора тысячи часов, я видел самых разных боссов; часто бывало, что ел их на завтрак, не реже съедали меня (порой буквально), но ни разу я не терял мотивацию проходить игру, только в Lies of P такая ситуация со мной случилась как минимум дважды. И дело не в том, что игра какая-то убер-сложная или кривее, чем у фромов (хотя казалось бы, куда уж ещё кривее), вовсе нет. Дело в том, как эти боссы сделаны.

Давайте разберём один пример, но не с боссами, а более рядовой ситуацией. Вот вы идёте по ветхому мосту, или спрыгнули на кое-как законопченную крышу, ради лута. Если вы играли  в соулсы, то, очевидно, ожидаете, что крыша провалится или мост обрушится. Естественно, это случается и, не смотря ни на что, вас это удивляет. Такой приём не редкость, но им особо не злоупотребляют, т.к. его задача именно удивить игрока, зачастую не очень приятно. Ну или показать ему, что вот мол тут что-то ещё есть. Однако, разработчики Lies of P решили отойти от стандартов и теперь вас удивляет скорее не проваливающийся пол или мост, а вполне обычный, по которому можно спокойно пройти.

То же самое творится с боссами, всего их 13, не считая всякой мелочи и половина из них обладает второй полноценной фазой, с полноценной полоской здоровья. В первый раз это действительно удивляет, во второй уже настораживает, в третий раздражает, в четвёртый заставляет нажать Alt+F4, даже при том, что первую фазу ты вынес с первого трая, не получив урона и не потратив ни одного расходника. Ты перестаёшь удивляться происходящему, вместо этого ты испытываешь разочарование. Разочарование от отсутствия вот этого эффекта внезапности, не говоря об усталости от бесконечных вторых фаз. Причём, действительно нуждаются во второй фазе максимум два босса, у остальных можно просто убрать первую и получилось бы прекрасно, но вместо этого получается душно. Особенно, когда ты встречаешь противника, которого парированиями надо убивать, а ты всю игру их игнорил, вполне спокойно играя через уклонения. Кроме того, разработчики ооооочень любят делать боссам мувсеты из неисчислимого количества атак, всегда завершающихся так, что совершенно непонятно, уже всё или ещё нет. В ДСах для обозначения подобных вещей используются тайминги, анимация ударов может быть одинаковой, но вот тайминг перехода от одного состояния босса к другому разный, здесь же с этим явно решили не заморачиваться.

Но давайте оставим обуглившиеся стулья в стороне, ведь игра-то на самом деле вполне неплохая и, прямо скажем, это один из лучших соулс-лайков, в которые мне довелось играть. Сделан он практически, как по учебнику, многие моменты узнаются, но... Они исправлены. Ты не боишься упасть с балки из-за кривой позы героя, ты не боишься подраться с врагом возле обрыва, ты не боишься умереть от катящихся камней, прицел не отваливается от любого телодвижения и так далее. Даже заход к боссу продуман, мобы не бегут за тобой через всю локацию, не бьют в спину прямо через туман, вместо этого они спокойно останавливаются, разворачиваются и... Уходят, давая тебе возможность баффнуться или, если уж совсем туго, фантома призвать.

Играть на столько комфортно, что души я за всю игру потерял раза три. Два по личной неосторожности и в третий от расстройства от очередной второй фазы, я просто не стал их подбирать, хотя бренное тело героя всегда валяется аккурат перед туманом.

Квесты отмечаются в меню телепортации; по мимо банальных характеристик, есть нечто вроде перков, активирующихся при приобретении других перков; оружие, которое можно собирать как угодно, создавая просто невообразимые комбинации и, конечно же крутые пухи с боссов. Я ни в одном ДСе столько пушек не перепробовал, сколько в Lies of P, почти все они интересные, но предпочтение я отдал всё же трезубцу с одного из боссов. У него оказался встроенный шанс критической атаки, перекрывающий преимущества всех остальных оружий, а скалляция урона была от моей основной характеристики, так что, как бы я не старался, найти ничего лучше мне не удалось. Катана может быть вполне конкурентоспособна, но она прям очень скиллозависимая, к сожалению, поэтому её я всего пару раз использовал. Возможно, на моё решение повлияло в том числе не шибко отзывчивое управление, ибо ситуация, когда пост-эффект от попадания, блокирования или удара закончился, персонаж уже ходить может секунды как три, а хилка не используется, уклонение не срабатывает и удар не нажимается, здесь в порядке вещей.

В остальном, как уже было сказано, это образцовый соулс-лайк, если не знать, то можно даже с Миядзаковским перепутать. Выдаёт его разве что нормально подаваемый сюжет, совсем без записок не обошлось, конечно, но они отлично дополняют общую картину, в которой, кстати, просто до фигища отсылок. Перечислять всё не имеет смысла, тут вплоть до взаимствований из RE4 и RE8 дело доходит, а первая отсылка, на Робокопа, встречается буквально в первый же час игры.

Дизайн тоже отличный, особенно учитывая местный фэшон с костюмами и масками, они исполняют исключительно роль скина, поэтому можно носить, что вздумается. Пейзажи красивые, противники разнообразные, погода - ужасная, принцесса - прекрасная. Короче говоря, в этой игре есть всё, что затянет любителей жанра с головой и остановить их не сможет даже странная мания разработчиков к двух фазными боссам, раздумывающим о завершении своей атаки, и проваливающимся доскам.

Однозначно, похвальные 8/10. Ждём более продуманное и менее копипастное продолжение истории.

Атмосфера, дизайн, музыка, фэшон.Отлично скоипрованные механики, наконец-то кто-то со стороны понял, как балансить такие игры. Миядзаки может гордиться такими последователями.Куча перков.Куча интересного, крутого оружия, которое можно пересобирать и создавать совершенно крышесносные комбинации.Целостная история, без каких-либо особых недомолвок, с заделом на крайне интригующее продолжение.Миллион миллиардов узнаваемых отсылок. Даже в сюжете!Нормальная оптимизация в 2к23. 60ФПС на средних настройках с макс. текструами, при мониторе 1600х900 и 960GTX.Можно гладить котика (не сразу).Дубовая отзывчивость. Вы - Буратино и придётся с этим смириться.Мания копировать одну и ту же фичу. Двухфазность, миллион комбо с раздумьем об окончании, проваливающиеся доски.Не смотря на заявления разработчиков о желании сделать соулс для новичков, всё же подходит больше для старичков. Новым игрокам по прежнему дорога в ДС3 и Бладборн.
25 сентября 2023

0
Super Mario Bros. 2
Нет, не обманите. Это не Марио!

Но это не значит что игра плохая. Просто жалкие америкашки заставили меня поиграть в Yume Kōjō: Doki Doki Panic, но с персонажами Марио и игра то неплохая на самом деле, но это не Марио. Она не чувствуется как Марио, не играется как Марио и кроме персонажей она даже не выглядит как Марио без привычных врагов и окружения.

Проходил версию на GBA, так что визуально игра очень красивая для своей платформы.

Неплохой Yume Kōjō: Doki Doki PanicУжасная игра серии Марио
24 сентября 2023

+3
Red Dead Redemption 2
Разочарован

Много видел рекламы об этой игре, но мой ПК не способен был её потянуть. И вот настал день приобретения нового мощного ПК. Первой игрой, которую установил был RDR 2. 
Начало по графике понравилось, но много видеороликов, мало самой игры. Подумал, что авторы хотят ознакомить с управлением и фишками. Затянулось на целую главу.
Позднее, во второй главе появилась кое-какая свобода, но вся она сводилась к изучению мира, сбору трофеев и продаже. Миссии все по основному сюжету, второстепенных крайне мало. Если сравнивать со Скайримом, то в десятки, если не сотню, раз меньше.
Через 5 дней наступило разочарование, игру не снёс, но загрузил пару новых, которые к слову тоже не увлекли (Starfield  и Cyberpunk 2077), так что всё ещё в поиске хорошей игры для мощного ПК.

Огромный красивый, реалистичный мир. Прекрасно реализована физика.Очень правдоподобные персонажи.Игра по сути линейная, миссий не много, выбора у игрока тоже не много. Собирать лут с убитых можно, но лишь условно.Оружие с убитых не взять в отдельных случаях только обменять.Деньги можно зарабатывать несколькими способами, но куда их тратить не понял.Отыграл 5 дней - не затянула.В общем оценил на троечку.
24 сентября 2023

+6
Starfield
Побегал два часа

Беседке нужно меняться, невозможно уже создавать новые качественные игры с костылями из морровинда. Это нужно было понять ещё после провала Fallout 76. Я не вижу никаких серьёзных достижений в этой игре, я считаю Старфилд объективно не может получить выше 3 из 10. Из-за тех людей кто ставит этой игре десятки мы и не увидим развития у Беседки. и как итог только ухудшение геймдева. 

24 сентября 2023

+2
SimCity BuildIt
Хороший тайм-килллер

Неплохой градострой для телефона, заставляет пошевелить мозгами, чтобы  грамотно разместить район. Отстроить город своей мечты можно и без доната, но придётся убить много времени (и нервов)

Если нечем заняться в очереди, в метро и тд - милости просим.

Неплохая графикаПриятный и понятный интерфейсДобровольно-принудительный донатОднообразность, по которой игра быстро приедается
24 сентября 2023

+1
Witchfire

Ну что могу сказать игра оправдала мои ожидания если вы хотите чтоб вас насиловали на протяжении всей игры то вам сюда, как рогали игра себя интересно показала каждый раз все рандомно сундуки арканы и т.д. и т.п..

СложностьОружееГеймлейВрагиРанний доступ
24 сентября 2023

+2
Metal Slug

Прошел первый Metal Slug на NEOGEO. Игра отлично выдерживает проверку временем и превосходно играется как на современных геймпадах, так и на реплике геймпада NEOGEO CD от SNK и 8BitDo.

Бодрый, веселый геймплей с оглядкой на кооп с великолепным пиксель-артом - это прям то, во что можно с удовольствием позалипать. Пусть и управление, на мой вкус, недостаточно отзывчивое и туговатое. В коопе будет огонь. Советую. Доступна еще и на Switch в составе пака ACA NEO-GEO.

Оценка: 7 из 10. Бессмертная классика.

24 сентября 2023

+2
Far Cry 3
Сюжет игры пройден 24.09.2023

После прохождения второй части миновал примерно год.
На самом деле игрой я доволен,потому что разработчики идеально перенесли всё из фаркру 2 в третью часть, за  исключением некоторых не понятных мне моментов ,а именно мне не понятно почему, от механики поломки оружия отказались, ведь если её оставить, тогда  торговый автомат с оружием в убежище более чем вписывается в общее понимание картины, хотя да возможно эта игра была ориентирована только на мультиплеер, поэтому  перегрев оружия вырезали.В любом случае я им не пользовался и во второй части..
Сюжет по началу был какой то нудятиной,  но наркотические галлюцинации в какой то мере поддерживали интерес, неплохой ход после малярии, однако я бы на месте дизайнеров создал из этого всё же лучше пачку видео-вставок,чем тыкание одной кнопки.

Я прошёл игру на негативную концовку, ведь после знакомства с Цитрой дурман травами главного героя, не прекращался, потому у него и была некоторая агрессия.

24 сентября 2023

+3
Teenage Mutant Ninja Turtles: Mutants in Manhattan
Черепашки-ниндзя: Мутанты в Манхэттене

Teenage Mutant Ninja Turtles: Mutants in Manhattan — видеоигра в жанре hack and slash по мотивам медиафраншизы «Черепашки-ниндзя», разработанная Platinum Games и изданная Activision.

Играл в кооперативе с 3 друзьями, если игра позволяет, то почему нет? Как я ожидал стало проще и веселее.

Здесь мы встретим таких забытых злодеев как Бибоп, Рокстеди, Слэш (про него узнал только в shedder's revenge) как и Шизолёт забавный чел) Армаггона в первые увидел! Ну и конечно же 2 боса Крэнга, и на последок конечно же Карай и Шредер уже заезжено. Получается 9 уровней, где в принципе одно и тоже мобы, некий список задач, который нужно сделать ( что радует он рандомный и/или его можно менять в лобби. Что бы гриндить опыт было не так скучно, ибо Platinum Games, со сложностью перебарщивают, и на конец босс.

Качество порта среднее, 2 момента мне не понравились, это 30 фпс и качество соединение. То есть скорее ситуация такая: человек свернулся на пару секунд ну допустим 10 все соединение потеряно. А так в принципе управление нормальное, боевка тоже.

Приятно что даже когда умер, от тебя зависит насколько быстрее ты воскреснешь, можно конечно людей попросить, но они могут быть заняты. Процесс представляет собой поедание пиццы, слишком торопится нельзя, мера нужно соблюдать. И походу прохождение уровня, набиваешь и собираешь очки, который можно в логове потратить на какие либо вещи для битвы с боссами. Как по мне то что здесь сделали бесконечные сюрикены зря, но с другой стороны Platinum Games, все таки, как говорится лучше перебдеть, чем недобдеть. Есть еще прокачка, по мере повышение уровня, можно прокачать понравившиеся приемы, ульту например, выбор есть. Немного о талисманах, есть несколько приятных бонусов которые они дают, например вампиризм, но в зависимости от сложности можно поставить от 1 до 3.

В конце раунда нам показывают статистику, интересно посмотреть кто в чем отличился, думаю в одного было бы проходить уныло, тем более на сложном. После статистики ролик, где злодеи просто уходят. То есть как я и отметил выше, уровни похожи, есть пару отличий. Например уровень с генералом Крэнгом, это просто нам всех боссов еще раз нужно пройти, а потом только он будет. Зато в следующем уровне, там нам дают мехов и некую постановку вообщем что то новенькое.

Один момент взбесил сильно нас всех, он был на втором уровне, когда разминирует снаряды, все в огне то есть там находится больно. Но там враги стоят не получая урон, и кидают бомбы на платформы где ты разминируешь бомбы, один раз у нас получилось почти добить бомбу на 75% думали ну все, нет один плохой бот, кинул бомбу нас отбросило и.... в общем и целом прохождение затянулось в раза 2, сложности на пустом месте, плохой геймдизайн этого уровня.

Есть тут и обучение, и что меня очень удивило что там не все рассказали, зачем его тогда сделали? Там не сказали как концентрироваться на цели, что в боях с боссами, очень напрягает, на сложном ваще наверное не возможно без этого. Ну и сюрикены как всегда очень неплохо на них действует, я так почти всех боссов прошел, они бегают за мной, а я уворачиваюсь, не получая урон. Меня так Шредер порадовал, только за мной бегал, я за Леонарда играл, может скрипт, может то что я ему очень много урона наносил.

КооперативЛегкая прокачка9 уровнейСтарые злодеи которых все забылиДействия завязанные на кооперацииЗабавные ситуацииГеймдизайнПроблема со сложностьюСетевой код
24 сентября 2023

+1
Marvel's Avengers
Сразу скажу, что не являюсь фанатом мстителей. Для меня есть Человек-паук, и где-то там есть всё остальное.

 Прелесть паука в том, что он имеет как бы свой мир, своих персонажей и злодеев. И у него приземлённый сеттинг, где он спасает людей в рамках города, а не спасает весь мир от галактических угроз и всего прочего. Я хотел пройти игру и написать отрицательный отзыв уже за тот факт, что паук является эксклюзивом консоли от сони. Но я не смог выдержать всё это лутерное уныние и ковыряние полосок здоровья противников.

Начинается всё неплохо. Мы играем за Камалу Хан, которая НУ ОЧЕНЬ фанатеет по мстителям. От её лица мы должны представлять на её месте себя. Это сделано неплохо, вот только я не люблю ни одного из представленных персонажей. Вы их все знаете, но я кратко пройдусь по каждому. Тор - наверное самый интересный персонаж из всего этого сборища клоунов. Он бог грома, который зачем-то остался на Земле и теперь мается дурью, не используя свои силы на максимум. По сути, его сил хватит, чтобы победить почти кого угодно, но его искусственно сдерживают. Железный человек - главный клоун всей этой шайки. Якобы дофига умный, наклепал кучу оружия, которое потом воруют и используют в злых целях. Скверный характер приправленный алкоголизмом. Кроме красивого костюма и его функционала, за этим персонажем ничего не стоит. Уродливая пародия на Бэтмена (кстати фанатом этого персонажа тоже не являюсь). Халк - в детстве мне нравился, но сейчас понимаю, что статичнее него трудно кого-то придумать. Всегда выполняет функцию персонажа, который очень сильный и может победить другого здоровяка. Сам Брюс Беннер позиционируется, как один из самых умных персонажей, но как обычно не использует свой потенциал на максимум. Кто там ещё есть... А, Чёрная Вдова. Никогда не понимал прикол этого персонажа. По сути, мужская версия Капитана Америки. Дофига сильная из-за сыворотки и хорошо дерётся. Окей, дальше. Капитан Америка - воплощение сына маминой подруги. Идеальный во всём и тоже сильный благодаря сыворотке суперсолдата. В общем, скука. Ну и ещё осталась Камала Хан, которая получила способности и стала женской версией Мистера Фантастика и Человека Муравья. Умеет растягиваться и увеличивать конечности, вау... За остальных персонажей не стану говорить, они были в виде DLC, и уже совсем не интересны, кроме Чёрной Пантеры. Почти все озвучены теми же голосами, что и в фильмах. Не знаю зачем, ведь внешность у них другая. Против их внешности ничего против не имею.

Первый трейлер интриговал, когда нам показывали, будто все персонажи погибли или исчезли. На деле, они просто разнылись после неудачного события на мосту. И теперь маленькая девочка с дурацкими способностями должна всех собрать вместе, чтобы они начали что-то полезное делать. Я бросил игру на моменте, когда Камала увидела, что её способности можно излечить. Вот и будем считать, что она пойдёт, вылечится и будет жить как обычно. А мстители будут дальше сидеть и плакать над тем, какие они бездарные, что кстати правда. Первый уровень был довольно насыщенный. Постоянная смена персонажей и хорошая постановка. Не понял конечно, почему люди вдруг обозлились на команду клоунов, ведь такие битвы всегда заканчиваются с кучей разрушений и жертв. В общем, что-то бабахнуло и многие люди получили способности. Логично, что нельзя им дать ходить по улицам, стреляя огнём из рук и так далее. Вот АИМ и начали отлов, чтобы вылечить их. Конечно, в конце окажется, что на деле они хотят будто вылечить людей, но на самом эти способности у них останутся, просто будут под контролем. Или способности высосали и дадут другим людям и бла-бла-бла. И конечно же АИМ захочет захватить... что-нибудь захватить, короче. Я сюжета не знаю, но это же комиксы, тут иначе быть не может.

Вы можете заметить, что я много лью воды и не говорю про геймплей. Ох, друзья, лучше бы это просто был фильм или мультик. Это просто бестолковое и унылое ковыряние болванчиков. Они могут отличаться внешне и способностям, но это всё равно безмозглые болванчики. Удовольствия от ударов нет никакого. Мы играем за бревно, которое дубасит другие брёвна. Есть уворот, есть прыжок, есть блок, есть подобие стрельбы, есть слабая и сильная атаки, есть другая атака на другую кнопку, и ещё есть 3 специальные способности. Звучит много, но весело от этого не становится. Боссы имеют 2-3 атаки и довольно большое количество здоровья. Ощущение приключения исчезает довольно быстро, когда мы находим штаб, где можно на компьютере выбрать побочный или основной квест. Вот после этого игра превращается в унылый лутер-боевик. И именно после этого у меня пропало желание играть. Больше скажу, сюжет здесь просто как подготовка ко всему унынию, в которое вы якобы должны погрузиться с друзьями или случайными людьми. Любителю одиночных игр тут делать нечего. Эти уровни представляют собой длинную кишку, где раскиданы сундуки и прочий лут. Когда придёте к цели, то бейте кучу одинаковых роботов, пока они не закончатся. Вот и весь геймплей. В постановочных уровнях вы не можете сделать ничего, что выходило бы за рамки. Вот есть дорога, ты по ней просто иди и всё. Не знаю конечно, как бы я отреагировал на подобную игру, но с пауками из всех возможных вселенных, может мне бы даже понравилось. И вот вопрос, понравится ли эта игра про мстителей именно фанатам мстителей, которым я сочувствую, что они фанаты этого бездарного тимапа. Как показывает история, или игра им не понравилась, или фанатов мстителей довольно мало.

Выглядит игра приятно, играется плавно. Катсцены хорошие, но будто существует два вида эти катсцен. Одна прям идеально срежиссирована, а другая на движке игры. И вот во втором случае там и волосы колбасятся, и лица не такие проработанные. В общем, халтурка часто проскакивает. А ещё я увидел неприятную вещь - температура видеокарты достигает 78 градусов. Это ещё одна причина, почему я решил бросить прохождение. Не хочу, чтобы видеокарта случайно сгорела именно от этой игры. Мне за это будет стыдно.

Ну и отдельный камень в огород - это эксклюзивность Человека-паука. Конечно, он получился, как и все остальные персонажи - отстойно и деревянно. Но сам факт того, что в подобного рода помойке может быть эксклюзивный персонаж - позор. Я думал, что героем может быть каждый, так они говорили... Не забудьте, что тут был донат, с людей ещё деньги тянули за скины и всё остальное.

Как вы знаете, игра прекращает своё существование 30 сентября. Я рад этому событию. Удивительно, что игра так долго прожила для своего качества. Ну и вывод один для разработчиков - делайте одиночные игры про одного персонажа. Если хотите делать игру с командами, то посмотрите на Marvel: Ultimate Alliance. EA вот делают одиночную игру про Железного Человека и я её очень жду. Вы можете возмутиться, ведь я в этом обзоре поливал грязью Старка. Ответ прост, после ремейка Dead Space у меня вновь вернулось доверие к EA. Верю, что они сделают отличную игру, в которую будет приятно играть. И тут уже не важно, какой это персонаж, тут важно, чтобы игра была хорошей.

В общем, пройдите на ютубе и абсолютно ничего не потеряете. Это знатный провал, который, надеюсь, послужит уроком другим разработчикам. А нет, не послужил, ждём выход заранее провального отряда самоубийц!

графика пойдётчетверть игры хорошо сделана, пока мы не попадаем в штабнеплохая озвучкаэту игру закроют 30.09.2023дубовый геймплейлутер-шутер-боевик-броневик-транспортёрЧеловек-паук не для всехвсе уровни по сути одинаковыеочевидный сюжет, если вы хотя бы один комикс читаливопиющее однообразиелучше поиграйте в Marvel: Ultimate Alliance
24 сентября 2023

+1
Resistance: Retribution
Любимая часть

Шикарный шутер на псп, раз в год возвращаюсь. Только одним залпом игру пройти трудно, быстро наскучивает своим не разнообразием. 

24 сентября 2023

0
Resistance 3
Лучшая часть

Третья часть собрала лучшие аспекты прошлых частей и вышел отличный шутер. Жаль, что это последняя номерная часть.

Целый арсенал в одном кармане Разнообразие оружияРазнообразие врагов, у всех свои особенности и слабые места.Сеттинг постапокалипсиса
24 сентября 2023

+3
Dead Space 3
Ну такое...

Как шутер нормально, но Dead space не про стрельбу. Так себе как часть хорошей серии игры.

24 сентября 2023

+2
Elden Ring
Поле с камнями, или "больше - не значит лучше"

Elden Ring (action/RPG; Windows, PlayStation 4, PlayStation 5, XBOX One, XBOX Series X/S; FromSoftware; 2022; Государство Япония) - самая спорная из игр серии Souls - одни считают ее чуть ли не лучшей частью, другие - худшей работой Миядзаки. Я...до сих пор не могу склониться в ту или иную сторону. Тут действительно много контента разного уровня качества, на полное ознакомление с которым потребуется не одна сотня часов, но перепроходить игру не особо и хочется ввиду ее духоты. Видно, что по крайней мере часть разработчиков вложили в нее душу, но вот повторение его, как из самой Elden Ring, так и из других игр FromSoftware, порой просто выводит из себя и вызывает отторжение, при этом оправдание второму внятного не взять

Но для начала стоит отметить то, что хорошо - это графика. Да, она, возможно, не революционная какая - то, но смотрится очень приятно, а некоторые виды так и вовсе поражают воображение. Тут особо и нечего больше сказать - это прокачанный визуал Dark Souls 3, если вам он понравился, то и этот не оставит равнодушным уж точно

Про сюжет я не хочу особо упоминать - несмотря на наличие в стане писателей самого Джорджа Мартина, игра все еще верна традициям подачи истории в серии Souls, где для того, чтобы полноценно понять "ху из ху" и что те или иные твари вообще забыли в двух на вид разных кусках мира надо прочитать описание какой - нибудь спиночесалки или модной шляпки. На ютубе полно людей, которые готовы копаться во всем этом хаосе, в отличие от меня. Основа же рассказывается в начале, и служит, по факту, лишь поводом для гг отправиться в долгое - долгое приключение за местными Макгаффинами

А вот про что у меня есть достаточно слов - это геймплей. Он тут совмещает все то, что было наработано за все части и ответвления Душевной серии - тут вам и упор на увороты и быстрый стиль игры из Bloodborne, и улучшенная система улучшений оружий и их особых способностей из DS 3, и прыжки из Sekiro. Все тут понамешали, и по итогу получилось...странно. Некоторые штуки прям к месту и хорошо исполнены, другие же ну просто не к месту. Начнем с первого

Как я уже упоминал, сюда перенесли систему с особыми способностями у оружий из DS 3, но ее нехило так поменяли. Есть два типа оружий - те, у которых можно ставить любую из найденных способностей (которые тут называются "пеплом войны"), и те, у которых есть своя уникальная способность, но ее менять нельзя. Также, накладывание пепла войны позволяет и перековать оружие под тот или иной тип урона с элементалями или магией. Скажу так - пеплов тут много, и все они исполнены как мининмум неплохо, а как максимум - крайне зрелищно, эффектно и эффективно. Но есть тут и проблема - ввиду того, что некоторые типы пепла явно куда полезнее, чем другие, и некоторые могут быть крайне имбалансными, из - за чего будет отпадать желание экспериментировать, ровно до того, как либо тебе просто надоест, либо ты найдешь новую крутую палку - убивалку

Так же тут много механик и поменьше, которые также интересны и приятны. Так - то бой тут выполнен сам по себе неплохо, но вот с врагами и боссами ситуация тут более комплексная, но об этом позже

В плане мира - он тут теперь делится на два сегмента - это беготня по полям со всякими типами данжей и башен, а также исследование замков, в которых наступает более классический линейный тип исследования, со всякими там секретами и шорт - катами. Про второй особо сказать нечего - те, кто играл в более классические игры, понимают, о чем я. А вот про первый стоит поговорить поподробнее

Честно говоря, во время этих моментов мне нередко хотелось бросить игру. Потому что очень часто непонятно, куда конкретно идти, когда уже желательно идти дальше по сюжету, дабы не получить зубодробилку или казуальщину, что кроется в очередном местечке - что - то реально интересное и достойное, или же очередной данж, причем и там не ясно до конца, что ждет - то, что тебе не нужно, вроде той же магии тому, кто играет чисто на классическом оружии; или же что - то такое, что могло бы быть полезным пару десятков часов назад, но сейчас эту палку не хочется качать, или это просто не имеет смысла. Да, это природа типичного данжа, вот только тут столько их, что просто не хочется туда лезть, но осколки любопытства, а также осознание того, что ты можешь столкнуться в дальнейшем с душнейшей зубодробилкой, во время которой не до конца понятно - это так задумано, или же тебе надо просто пофармить, и поэтому вновь и вновь идешь копаться в данжах, которые, по большей части, скучны. Да, есть и неплохие с интересными фишками, но даже они со временем просто надоедают. Вот, к примеру, в парочке есть такой аналог фишки из культовой P.T, когда окружение вокруг вас меняется при простом отведении камеры. И да, по началу это кажется крутым, но вот потом это до такой степени надоедает, что хочется просто встать на колени и молить разрабов выпустить из этого ада (потому что не пройдя данж, из него нельзя переместиться, и да, тут есть быстрое перемещение)

А вот где еще проявляется духота - это в боссах. Они тут либо простые, не обладают прямо поехавшими паттернами и/или ломаются с нескольких тычек, причем не с какого - нибудь двуручника Гатса с выкачанными в максимум силой и ловкостью, а с простой катаны. Либо они дико ДИКО душат совершенно непредсказуемыми типами атаки, которые жрут одну треть здоровья. Это просто грустно, что реально крутых боссов, которые ни простые, ни зубодробительно и несправедливо сложные, тут просто НЕТ (по крайней мере, с моей точки зрения). С врагами ситуация куда лучше, но тут особо нечего сказать - да, ситуации с ними устроены интересно, но они повторяются порой уж слишком часто

В плане прокачки мне особо нечего сказать - вроде, диких прЕколов как в той же второй части DS тут нет, а я в этих циферках особо не разбираюсь, и вкладываю души (ой, простите, то есть РУНЫ) по принципу "шоб на палки хватало и делало перса сильнее и палку красную и зеленую увеличивало". А вот по снаряге могу сказать, что очень обидно, что реально тяжелой брони тут нет - достаточно вложиться в параметр, отвечающий за вес переносимого снаряжения, и, возможно, напялить кольцо (ой, простите, АМУЛЕТ), которое тут является аналогом кольца Хавела, и можешь хоть самую тяжелую местную броню носить с легкостью как среднюю снарягу (если только еще не носишь какую тяжелую палку), вот только и самая тяжелая и лучшая по защите броня защищает, по ощущениям, так себе, что делает игру крайне сложной для любителей танкового стиля игры

По итогу, игру спасает основа серии Dark Souls, но вот без нее она бы превратилась в очередную душную и унылую японскую дрочильню со сбором хавна ради сбора хавна. Обидно, потому что реально видно то, что игра делалась с приложением усилий, есть тут реально интересные локации (с линейным прохождением в основном), но вот больше - не значит лучше. Возможно, не стоило прыгать на этот хайп трейн по огромным мирам, и оставить классическую систему левел дизайна Dark Souls

24 сентября 2023

+4
Resident Evil 4 Remake
Шедевр, а не игра

Никогда не играл в оригинал и вот решил пройти ремейк. Игра в ОЧЕНЬ понравилась. Графика на высоте, геймплей, сюжет. Нравится просто стрелять в голову, подбегать и еба#ить с вертухи. По сравнению с ремейком второй части, эта стала лучше (сугубо моё мнение). Изначально я посмотрел 3 серии прохождения и забросил чтобы самому в будущем оценить игру, так что говорю - если вы можете себе позволить Resident Evil 4 Remake, то несомненно играйте сами. Если подвести итоги, то эта игра, которую "должен" пройти каждый у кого есть игровая приставка или ПК. Она аху#ная (простите за маты), прошёл её прямо сейчас и не могу с ней расстаться, жалко. Так что обязательно пройдите RE 4.

Ну и конечно же Ада крашиха, Эшли милашка. 

сюжетгеймплейперсонажиАдаЭшлинет
24 сентября 2023

+2
Dishonored

Ну давай, расскажи мне про иммерсив сим. На самом деле у тебя есть всегда только два пути - не убивать никого и убивать кого-то.  Быть скрытным или не быть. Читать записки или не читать. Читать книги или не читать. Проблема в том, что если решишь перепройти по-другому - новых впечатлений не получишь)


Этот мем о переводе все еще топовый)
Этот мем о переводе все еще топовый)

24 сентября 2023

0
Broken Sword: The Shadow of the Templars

Возьми себе дурацкое имя, найди древнюю тайну в каком-нибудь мемном городе (можешь в Париже), убийца и красивая роковая спутница тут же появятся. Рецепт классического приключения.

24 сентября 2023

+1
Life Goes On

Хорошая игра-головоломка-платформер.

Неплохой визуал;Много интересных уровней.Уникальная механика прохождения уровня благодаря смертям предыдущих человечков.
24 сентября 2023
1 2 ... 595 596 597 598 599 ... 939 940
из 940 страниц