Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+1
Mass Effect 2
Классическая трилогия

Самая филлерная часть из тройки, где вернули перезарядку и вырезали часть механик. На этом минусы кончаются, а дальше идут сплошные плюсы. Космическое приключение во всём его величии. Mass effect 2 от мира игр.

26 сентября 2023

+8
Portal 2
Стерильная головоломка с душой

И стерильная она только в плане оформления декораций. Лучший пример того, что из простой пространственной головоломки поделенной на уровни можно сделать шедевр на все времена. Демонстрация того, что для раскрытия сюжета и персонажей вообще не нужны люди, а весь спектр эмоций может выдать шар со светящимся глазом.

Музыка, не устаревающая графика, декорации и визуальный нарративХороший дубляжИнтересные головоломкиЕле живой мультиплеер
26 сентября 2023

+15
It Takes Two
Лучше не играть

Все подобные кооперативные игры после It Takes Two не воспринимаются никак кроме "неплохая попытка быть увлекательной"

Лучшая игра для двоихОчень разнообразный геймпелейСтильноЕсли вы решаете пройти эту игру в самом начале своего тандемного пути, то вы рискуете перестать удивляться от других игр
26 сентября 2023

+7
Beyond Good & Evil
Забытое искусство удивительных миров

Пока игры не стали большими инвестиционными предприятиями без рисков, без фантазии, но с ростом прибыли, ребята порой делали вот такие прикольные безумные инопланетные сеттинги, полные души и креатива. Ну, как вот эта игра, как совершенно не похожий ни на что Морровинд, как Джек и Декстер со своим фантастическим взглядом на формулу гта. Сейчас в больших продакшенах это очень сложно встретить. Приземленные, давно объезженные миры - это их и наши заявки на комфорт.

Не душный киношный стелсПрикольная музыкаФантастический мирЯ достал каждую версию этой игры которая вообще существуют и везде вляпался в технические проблемы.Какого черта в нее так сложно поиграть вообще.
26 сентября 2023

+2
Far Cry
Так себе текст в котором Far Cry сравнивается с первым Halo в положительном ключе.

Возвращаясь в игры детства, мне нравится открывать какие-то особенности, ранее скрытые за недостатком игровой, так сказать, "эрудиции". Вот в детстве игра была просто красивой и все, но сейчас я вижу, как сильно она выделяется своей яркой картинкой и большими уровнями на фоне других шутеров. Тогда я это просто чувствовал, а теперь у меня появился контекст. Хоть и странноватый.

К этому моменту я вот поиграл почти во все, что там было рядом с первым Far Cry, и вернулся в него, как и в детстве, ощутив пресловутый глоточек свежего воздуха. Я ведь снова выбрался из однотонных коридоров и индустриальных пейзажей под светлое небо. Когда-то первую Halo за такой же эффект превозносили и, вот мне было удивительно, у нее с Far Cry вообще довольно много общего. Теперь то, поиграв в Halo, я вижу попытку в тот же самый дизайн и в Far Cry. Открытые локации и множество подходов, две воющие фракции, аркадный приятный транспорт, и все это просто ради песочницы. А самое главное - это сам антураж. На фоне серых и коричневых коридоров других шутеров, Halo удивлял своими своими сочными лесами и пляжами, да танственными руинами затерянных в них. Far Cry разделял все это, разве что кроме действительно умных противников, из-за которых я мог закрыть глаза на большой мифологический обман Halo. В тех местах, где Halo получил статус классики детства, только и говорят, что о прекрасных уровнях, но оказалось то, в Halo не так уж таких крутых больших открытых уровней, а очень много однообразных серо-фиолетовых коридоров, того, что игра якобы пыталась изменить. Игра как бы делится на две половины - ту, где весело, потому что весело все, и ту, где весело, потому что противники организуют увлекательные бои даже в запутанных лабиринтах одинаковости. Я прошел Halo 2 раза и абсолютно твердо убедился, что великие преимущества и прорывы Halo не очень хорошо сбалансированы и тонут в архаичности, которой и не должно там быть, судя по общему мнению (в основном ностальгирующих Американцев). А Far Cry вот и на фоне Halo удивил. Вокруг него тоже ходят всякие мифы, мол игра хороша только свою первую половину (много общего с Halo), а вот когда монстры появляются, то ну всеееее. Одни коридоры и скука. Но, черт, разве? Чет я сейчас посмотрел, а уровни подаются в довольно бодром темпе, большие уровни сменяют маленькие и наоборот до конца игры. Уровни на улице цветущие и свободные, а уровни в помещениях наполнены деталями и атмосферны. Наемники из игры не теряются до конца игры, а монстров не так уж и много, и не со всеми нужно сражаться. А уровни, где одновременно наемники и монстры, вообще одни из лучших в игре. Сэттинг у игры ограничивающий, но из него выжато куда больше, чем можно было ожидать. И перестрелки тут вытягиваются не умным ИИ, а большим эстетическим разнообразием локаций, наполненных густотой атмосферы, свободным лвл дизайном и импактом, еще не подвел.

Что я тут хочу сказать, это то, что в отличие от Halo, Far Cry лучше перенес ту же идею через время. Потому что Halo может и в пионерах, но Far Cry более собранный и разнообразный. Он не показывал свет только ради того, чтобы потом закинуть мастера Чифа скакать по кругу в Библиотеке 40 минут. Far Cry старался свет не прятать и он больше отдавался ветру перемен. Стартовую собранность и преданность идеям видно еще и на примере последующих частей. В руках Ubisoft серия изменилась, казалось бы, до неузнаваемости, но она не потеряла свою идентичность. Она все так же про свободный лвл дизайн, про аркадный транспорт, про две фракции, между которых затерялся главный герой. Да, это теперь фишки и аванпосты в опенворлдах, игры делят то же ядро. У серии оно сильно изначально, один движок, что в руках Crytek, что Ubisoft, и метафорически, и буквально, ведь в основе Dunia - Cry Engine. Halo только к 3 части полноценно стал тем, каким его нарисовали, и уйдя из рук Bungie на какое-то время, лишился своей идентичности.

Короче, Far Cry - отличный фундамент для серии, который повторил многие идеи Halo, в том числе и главные, и не только не посрамился, а сохранился даже лучше, как эстетически цельное произведение, подарившее сердце своей серии Ubisoft.

P.s Сранивал только с первой частью halo и только идеи и эстетики. Боевой кор геймлпей в halo лучше конечно же.  

Это хороший шутерКоторый слегка портит раздражающая система стамины.
26 сентября 2023

0
Still Life 2
ещё раз спустя 15 лет

Если первую часть можно пройти на одном дыхании (не считая пару моментов), но тут ты будешь страдать. Вот таким играм нужен ремейк! 

сюжет, и ещё раз сюжет, он цепляет и это единственное что заставляет играть дальшехорошие саундтреки которые только подпитывают атмосферуужасная камера, баги и сам процесс взаимодействиянелогичность некоторых загадок, сложность игры, поиск улик для мазохистовесли ты прошёл игру не заглянув ни разу в прохождение - ты монстр
26 сентября 2023

+2
Sunset Overdrive
Задался вопросом: существует ли игра, где есть открытый мир и по нему персонаж может быстро передвигаться, как Человек-паук или Алекс Мерсер?

Оказывается, Sunset Overdrive как раз такая игра. Ещё и создатели те же самые, которые сделали Человека-паука для Sony. Звучит интересно, надо попробовать!

Вернее, передвижение здесь специфичное, но оригинальное. Мы не умеем летать, но умеем скользить по рельсам, углам и всему такому. Есть бег по стенам, прыжки, отскоки, рывки. Звучит и выглядит эффектно, однако управление не очень удобное. Клавиши по умолчанию расставлены будто хаотично. Не знаю, как разработчики посчитали всё это удобным. Знаю, что мог бы настроить управление по себя, чтобы было удобнее. В итоге я изменил кнопку скольжения на ctrl, но остальные кнопки всё равно странно расположены. Остальные менять было лень. В общем, двигаться прикольно и не похоже ни на что. Разве что можно провести аналогию с BioShock Infinite. Стрельба здесь в точности повторяет Ratchet & Clank. Ну и чтобы не было скучно, нам необходимо заполнять шкалу стиля, чтобы выживать и быть эффективнее. Это не шутер от 3-го лица, если вы не усвоите это правило, то ничего не получится. Вам нужно скакать по рельсам, отпрыгивать от поверхностей, одновременно с этим стрелять во врагов. В оружие и в персонажа надо ставить усиления, которые работают только при заполнении шкалы стиля. Так что скакать тут нужно очень много, даже успевает надоесть. Но всё равно довольно оригинально. Оружия очень много и всё оно выглядит причудливо. Поделено на несколько типов. Почти всё оружие мне не понравилось, но всё изменилось, когда мне дали калаш! Обычно в играх я не люблю АК-47 из-за его большой отдачи, но здесь нет отдачи, а значит, что всё прекрасно. По сути, особо уметь стрелять тут не нужно, за нас это делает консольный автоприцел. Его можно отключить, но тогда это в настоящий ад превращается. Игра довольно быстрая и врагов очень много, не уверен, что вам хочется пытаться метко стрелять. Геймплей могу назвать достаточно хаотичным, стоять на одном месте нельзя и приходится носиться по локации. Порой эффектов так много, что не очень понимаешь, что происходит на экране.

Как вы уже поняли, здесь открытый мир. Город глубоко продуман, чтобы нам было удобно передвигаться. Правда есть проблемка, которая возникает, если мы захотим двигаться не по прямой. Если вы хотите передвигаться в сторону от проезжей части, то вариантов не особо много. Приходится цепляться за рельсы и сразу скакать в сторону от них. Но это уже моя придирка. В конечном итоге, передвижение оригинальное, но мне не хватило универсальности, ибо вам предлагают двигаться строго прямо без особой возможности заворачивать через здания. Не получается легко скакать по крышам как паучок. Однако я понимаю, почему именно Insomniac Games доверили сделать игру про Человека-паука. Их движок прекрасно справляется с большим городом и скоростным передвижением по нему. Сам же открытый мир я бы назвал посредственным. Есть испытания, что окей. Также есть побочные задания, но я их не пробовал начинать, решил просто пролететь по сюжету. А вот главная проблема - куча подбирашек. Собери 150 вонючих кроссовок, собери 150 туалетной бумаги. Нет, дело не в том, что мы собираем. Беда в количестве того, что нужно собрать. Отдаёт старыми играми с их неадекватным количеством предметов для коллекции. Я не хочу отдавать игре так много времени для бесполезного сбора бесполезных вещей. Повторюсь, самая приятная игра для освоения 100% - Red Dead Redemption 2. После увиденного в Sunset Overdrive начинаю ценить побочные активности в Marvel's Spider-Man. Они не перегружены количеством и представляют интерес из-за простой и понятной прокачки.

Забавное замечание, Marvel's Spider-Man я проклинал задания с поимкой голубей. А здесь же был уровень, где надо заманивать и поджигать голубей. Я не сразу понял, как это делать, поэтому раз 5 проигрывал. Припекло не у голубей, а у меня. В общем, у инсомников нездоровая любовь к голубям.

Графика хорошая, хоть местами и видно мыльцо. Я люблю такой мультяшный стиль. Особенно горячо начал любить после Hi-Fi Rush. Ну и есть что-то общее с Saints Row.

Сюжет тут по сути умещается на одном листочке А4. Но суть тут в другом. Абсолютно идиотский и безумный мир. И это здорово! Здесь сразу игра обозначает, что она будет смешной и абсурдной. Жаль только, что MachineGames сначала показали превосходный по настроению Wolfenstein: The New Order, а потом сделали клоунское продолжение. Так вот, городу представили новый энергетик, и у него оказалось побочное действие. Выпившие его люди стали подобием зомби. Главного героя создаём мы сами и он умеет разговаривать. По сути, он тут и есть генератор шуток. Так ещё постоянно ломает четвёртую стену. Шутки смешные и не заезженные. Персонажи яркие и разные. Особенно мне понравился Бриллиантин. Также здесь есть уникальная фишка - если герой погибает, то у него на этот случай предусмотрено огромное количество анимаций воскрешения. Это просто нужно видеть. В общем, этот мир - знатная дурь, которая смешит и порой удивляет оригинальностью.

Музыкальное сопровождение вот вроде классное. Панк-рок и всё такое. В детстве я бы был в восторге. Но мне так надоел этот жанр, что уже уши в трубочку сворачиваются. Думаю, что этот жанр устарел. Мне бы что-то потяжелее.

Ещё здесь есть 2 DLC, которые открываются после прохождения игры. Обязательно пройдите их. Они будут настойчиво отображаться на карте. Второе вообще гениальное. В игре есть телевизор, где разработчик или кто-то из маркетингового отдела рассказывает про игру в самой игре. В итоге он становится боссом со смешными комментариями. Ну и конец этого DLC тоже безумен и гениален.

По итогу могу сказать, что хотя бы раз игру пройти стоит. Не думаю, что она заслуживает добивания до 100%. Геймплей выше среднего, но всё это покрывает общая нестандартность происходящего на экране. Ну и смешнявки прекрасные. Ах, да, игра полностью переведена на русский язык. Озвучка неплохая, чувствуется, что люди старались. Так бы и назвал эту игру - гениальная идея со средненьким геймплеем.

необычное передвижение по городубольшой арсенал оружия и всевозможная прокачкаяркие персонажисмешные шутки и ломание четвёртой стеныхорошие DLCприятная графикахорошая русская озвучкагеймплей может надоестьпорой, на экране столько эффектов, что ничего не разглядишьмузыка конкретно надоела, но скорее это личный минусне самое удобное управлениеоткрытый мир засран большим количеством бесполезных коллекционных предметов
26 сентября 2023

+5
Celeste
Балдёж

Хорошо играется как игра, приятно смотрится как история, отлично слушается как саундтрек.

Сюжет прияно сочетается с геймплеемМузыка и дизайн уровнейМестами хардорно для моих кривых рук
26 сентября 2023

+6
The Punisher (2005)
Я — кара Господня. Если вы не совершали смертельных грехов, Господь не пошлёт вам кару в лице меня!

Таких игр больше не делают

Крутой герой в озвучке Томаса ДжейнаОтличные анимации убийствУникальная механика допросовИгра оптимизирована под консоль ps2/xboxУ игры до сих пор(!) нет ДАЖЕ фанатского ремейка/ремастера
26 сентября 2023

+3
Payday 3
Payday 2042

Игра на самом то деле хорошая, и по сравнению с Payday 2, это явно шаг впёред (или в сторону). НО!! Из-за херового netcode-a и отсутствия сингла, это игра часто бесит/раздражает :/

Драйвовая музыка (не как 2 часть, но всё же)Переработаный стелс, теперь можно полностью пройти ограбу не надевая маску!!Дополненый лауд (громкий подход) Переработана прокачка (навыки убрали теперь ток перки)Ограбы интересные и разнообразныеДобавили ПОДКАТ и возможность ПЕРЕЛАЗИТЬ!!Мелкие детали, как например физичные предметы и отпечатки пальцев на телефоне :3Тянет на не особо мощных ПК/ноутахПодтянутый ИИ и фишки с их предметами ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ К ИНЕТУНету возмоности играть СОЛО ОФЛАЙН, ток если СОЛО ОНЛАЙН С ПИНГОМКвестовые предметы могут проподать после того как из взяли, тем самым руинить прохождениеВраги и предметы могут падать за текстурки (особенно страшно когда это клокер....)Мало ограб....
26 сентября 2023

+1
Starfield
Симулятор ожидания

Будем честны, игра на самом деле НОРМ, и через пару лет её 100% допилят до наилучшего состояния. НО, из-за этих минусов, игру можно смешать с сами знаете чем :/

Приятная музыкаПростая, но кайфовая боёвкаНОВАЯ СИСТЕМА ВЗЛОМА!!Режим постройки хаты/коробляНе так много багов (особенно для игр Bethesda)Отличная детализация оружия и едыЭто всё тот же фолыч.....ПОСТОЯННЫЕ ЗАГРУЗКИ80% ПЛАНЕТ ПУСТЫЕПЛОХАЯ ОПТИМИЗАЦИЯIT JUST НЕ WORKS!!!
26 сентября 2023

+3
Train Sim World 4

хочется маленький ползунок в настройках звука отвечающий только за звук колес ... может добавят,

в целом не плохо как всегда не слышно стук колеснет возможности регулировать параметр звука ... я хочу стук колес слышать...нет доступа к старым маршрутам пока не все , но это было и в прошлом году так же
25 сентября 2023

+3
Samorost 2
Похождения Гнома 2: Теперь с собакой

Samorost 2 продолжает вектор развития первой части. Визуал всё ещё на высоте и даже если просто посмотреть на скриншоты игры - цепляет. Продолжительность проекта значительно выросла по сравнению с первой частью, если дебютную игру можно пройти за 10 минут, то здесь уже можно посидеть и подумать часок. В целом можно сказать, что Samorost 2 - это докрученная первая часть, здесь и головоломки поинтереснее, музыка поприятнее да и сюжет теперь можно описать не одним предложением.
Рекомендую.

ВизуалГеймплейЗвуковое сопровождениеПродолжительность
25 сентября 2023

+3
DNF Duel

Прошел одну кампанию в DNF Duel на PS5 и понял две вещи:
1) Это хороший, но специфичный, динамичный и зрелищный файтинг от мастеров Arc System Works;
2) Я не хочу проходить остальные кампании, поскольку сил в них вложено слишком мало; сюжета и погружения в мир ноль. Буквально ноль.
Я, если честно, недурно так разочарован, но и рад, что кампания короткая. Игра предложила 8 достаточно зрелищных боев, перемежающихся очень дешевой визуальной новеллой с красивыми задниками, между которой вставили два-три раза неплохие кат-сцены на движке игры длиной в 10-30 секунд каждая. Это даже близко не уровень последних Mortal Kombat или, особенно, Guilty Gear и Blazblue. И даже не уровень Granblue Fantasy Versus, где кампании полноценные.
Но. Для раздачи дружеских пинков за одним диваном игра более, чем годится: она красивая, яркая, стремительная, динамичная с просто ПОТРЯСАЮЩИМ саундтреком. Бои построены на простых атаках, но выстраивать из них цепочки непросто, как и сложно играть от обороны, успевая реагировать и использовать дополнительные защитные приемы и ману (да, это файтинг с маной!). Это та редкая для жанра игра, где есть не только бег и рывки, но и возможность уйти врагу за спину, а это неслабо так добавляет тактики и стремительности боям.

Оценка игре: 7 из 10.
Оценка сюжета и кампании: 3 из 10.  

Динамичные и зрелищные бои, относительно глубокая боевая система с мощной подсистемой для обороныПотрясные арт и музыка. Особенно музыкаБольшой потенциал для вечеринок и дружеских посиделокОчень слабая сюжетная кампания: как сюжетом, так и наполнением
25 сентября 2023

+3
Might and Magic 7: For Blood and Honor
Отличная РПГ старой школы

После того как прошел возрождение Эрафии, мне дико не хватало сюжета. И я вспомнил, что события меча и магии 7 и героев 3 происходит одном времени и месте. Но я быстро понял, что общего с игрой она имеет только названия и спрайты монстров. Ну и пленение Роланда дьяволами участвует в обоих сюжетах.  В остальном это калька с шестой части меча и магии части.

Так же создаешь четырёх сопартийцев, стараясь охватить все навыки, и выбирая расу под них. Всё это влияет только на характеристики. Поэтому не грех почитать гайды перед началом игры. Мне не по душе сдавать экзамены до обучения, но такое было время. Альтернатива бесконечных перезапусков не радует.

Мир игры тоже не изменился с шестой части. Так же горстка разных городов. В городах квесты и множество учителей. Именно через них идёт прокачка, поэтому  не грех записать куда-нибудь их месторасположение, что бы не ездить по всей игровой территории постоянно.

Между городами множество подземелий. Никакого автолевелинга нет, поэтому ты выбираешь строго то что тебе по силам.

Изменений по сравнению с шестой части немного - в сюжете в определённый момент надо выбрать между добром и злом. После выбора, интерфейс поменяется, и откроются уникальные ветки развития. Присутствует подземелье для стелса. Драться там можно, но титаны бьют больно даже на высоких уровнях. Но лут там вкуснейший.

В целом, советую тем кто хочет пощупать старые RPG. Такие нынче не делают. В 2014 пытались сделать подобное, но возрождение серии не удалось.

Старый геймдизайнЗаметная прокачка, в какой-то момент научитесь летатьМир с подземелельями и драконамиСоздание персонажа ещё до ознакомления с системойОдин клифхэнгер на почти всю серию "Меч и магии"
25 сентября 2023

+6
Deus Ex: Mankind Divided

Любители жанра Immersive sim будут в восторге от этой игры. Отдельно хотелось бы отметить дизайн уровней, и крайне хорошо проработанный лор игры. Конечно кого-то может оттолкнуть сеттинг кибирпанковского недалекого будущего, но конкретно в этом проекте даже такой противоречивый элемент, как знакомство с окружающим миром посредством различных записок, реализован круто и интересно. Разработчики крайне ответственно подошли к сюжетной арке, которая тянет на неплохой такой среднебюджетный сериальчик, и умело вллели в этот сюжет увлекательный геймплей.

Из негативных моментов: недостаточно хорошо реализована техническая составляющая, что в общем то никак не сказывается на финальном впечатлении, и не самый приятный импакт от использования представленного огнестрельного вооружения. Игра явно не тянет на звание "хорошего шутера" и может разочаровать многих игроков из числа тех, кто не поймет, как в нее "правильно" играть. Игра не дает подсказок, в духе: "эй, а неплохо было бы для начала раскачать "перки", использование которых направлено на взаимодействие с окружением". Ведь без них, игра теряет свой статус имерсивности и превращается в корявый второсортный шутер. Впрочем, в таком недостатке кроется и вся прелесть игры, в которой каждый сам для себя может решить как ему действовать. Игра 2015 года, до которой я добрался только в 2023, выглядит достаточно свежо, и сейчас, на фоне "того" кризиса в индустрии, когда все поголовно выпускают скучный сломанный неиграбельный вторичный полуфабрикат, является просто глотком свежего воздуха.

Визуал, эмбиент, сеттинг, геймплей, атмосфераОптимизация, мизерный масштаб, недружелюбность, высокий порог вхождения
25 сентября 2023

+4
Max Payne 3
Максим болеет.

И так - больной Максим. Он же боль Максима.
Сколько было хвалебных отзывов. Сколько обзоров. Лучший шутер от третьего лица, говорили они.

Давайте начнём с геймплея. 
Укрытия - работают так себе. Почему? Потому что нажимая Q, тебе, чтобы из него выйти, надо нажать снова Q, а потом и  прожимать левый ctrl, чтобы побежать из него. Очень "удобно". Можно из него, конечно, прыгнуть, но все все же. Сколько игр с укрытиями? Много. Сколько игр с этой механикой в реализации лучше третьего Макса? Правильно, тоже много. Дальше - замедление времени. Обосновано, круто, но с его количеством явно переборщили, хотя без него играть практически нереально в некоторых моментах.

Дальше - враги. По моему мнению, сыпят их тоже много. Понятно, что Макс прям шутерный шутер. Но вот знаете, когда про Call Of Duty говорят "тир и коридор"? Так тоже самое применимо и в отношении 3го Пэйна, если бы не одно "но". У врагов здесь - хороший искусственный интеллект, в отличие от любой CoD. А хороший интеллект - это всегда хорошо. Противники в игре постоянно пытаются что-то сделать типа смены позиции, выкуривания гранатами и преследования. Это круто. Однако с моей точки зрения было бы более логично сделать неприятеля чуть сильнее, но при этом и сыпать их поменьше. Скажем, конвертация из количества в качество.

Ещё немного про "много" противников - уровень в Фавеллах. Когда пространства мало, а противников много. И вот этот уровень - очевидный косяк геймдизайнеров, ибо экран смерти и последующий рестарт вы будете наблюдать с завидной регулярностью даже не на самой высокой сложности.

Благо, есть, чем этих недругов успокоить. Оружейка и боевая система с точки зрения геймплея проработана хорошо. Двуручка автоматически скидывается, когда берется два пистолета, но при этом можно носить один пистолет и сразу сменить его. Но что касается стрельбы, которую многие хвалят за ощущение веса, импакт и так далее... нет. Я этого не прочувствовал. Конечно, определенные положительные ощущения то от стрельбы есть. Но если же заводить об этом разговор, стрельба это ближе к id Software, а тут далеко не id.

Теперь немного про сам геймдизайн. Ненавижу. Прям ненавижу миссию на кладбище со снайпером, потому, что интуитивно непонятно,  куда следует бежать. Точнее, к какому из надгробий. Я её перезапускал раз десять, может быть больше, а потом просто пошел смотреть прохождение. Нет, буз шуток, это  кладбище, там везде надгробия, причем каждое интерактивно и за ним можно спрятаться. А дальше.. непонятно, что надо делать. Это ещё я не сказал про снайпера, который тебя ваншотит. Понятное дело, что нужно соблюдать тайминги и справляться с наплывающими мракобесами. Все равно, когда что-то непонятно интуитивно, даже какому-то дурачку и пусть это буду я - это проблема не дурачка, а дизайнера уровня.

Ладненько. Пройдемся теперь по сюжету. Он, как и подобает серии про предательство с перепредательствами. Никогда не любил подобное. Даже при условии, что повествование в игре нелинейное - типа главный сюжетный твист просек еще на середине игры. Эти клише видно сразу и них неприятно фонит за километр. 

Mьех... А что там насчет персонажей? Персонажи... ¯\_(ツ)_/¯

Так же не самым приятным сюрпризом при погружении в историю будут русские субтитры, которые порой будут накладываться друг на друга, из-за чего контекст может теряться. Хотя, скорее всего, это вина локализаторов.

Графика в игре достойная. Для тринадцатого года она серьезно хороша. Не в последнюю очередь благодаря освещению и отражениям. Локации разнообразные, красивые и проработанные в мелочах. Это однозначный плюс. Но вот что касается катсцен...

Отличительная часть серии - комиксы в заставках. Их нет. Вместо них - полуанимированные, стилизованные сцены, которые не так уж похожи на комиксы, как могли бы быть. И это не в хорошем ключе сказано, ибо этих цен достаточно много и  от постоянных эффектов 3D + размытия  в глазах начинает натурально рябить. Просто фу.

Ещё один камень в сторону кат-сцен - это возникновение лудонарративного диссонанса. Смешно видеть главного героя в катсценах с прострелами в критических важных для здоровья местах. Причем разговаривает Макс как ни в чем не бывало. Слышал от знакомого контраргумент в роде "да ему пофигу, он на наркотических обезбаливающих" . Ну да. Особенно без печени, селезенки, легкого... позвоночника ... Ну да

Что касается нуара, то он имеется, но не в той квинтессенции, в которой лично по моим ощущениям была в первой и второй части серии. Конечно, нуар заключается не только в визуальном стиле, однако все еще весьма спорно и неоднозначно. Особенно, когда в игре происходит перманентный экшн в декорациях Фавелл.

Музыкальное сопровождение - неплохо. Кто-то, кстати, жалуется на музыку, я не из таких. Музыка есть, и она хорошо сочетается с происходящим на экране и задаёт нужный тон повествования. Некоторые темы прямо хороши , как например с аэропорта

История ооочень пытается быть личной, но с таким балаганом у нее не получается или получается, но не всегда.  это боевичковый боевичок, который начинался за здравие, а кончается за упокой. То есть чел выкосил половину населения бразилии просто потому, что "я хочу могу буду,". Понятно, что у него там "типа" гипертрофированное чувство вины и так далее, но давайте на чистоту. Чувство вины он переборол на второй трети игры,  когда в принципе можно было уже заканчивать. Но нет. Макс просто выкосил половину бразилии, остался без денег и все, уехал в закат. Достойное завершения трилогии, ничего не скажешь.

Я бы сказал вполне возможно, что это просто не моя игра, может именно жанр БОЕВИК от третьего лица. Именно боевик. В пример можно привести Splinter Cell Conviction. Такая же муть. Хотя шутеры я люблю, просто предпочитаю от первого лица.

__________________________________________________________________________________

 Знаете. Я бы мог простить Максу всё. Все минусы, которые я описал. Если бы не сюжет. Возможно, некоторые возразят, мол, он там не так плох. Но ребят. Все познается в сравнении. И в сравнении, например, со Spec Ops The Line он никак не идёт. Чисто геймплейно Макс естественно лучше. Но есть один нюанс.  Если о стрельбе и ощущениях в Максе ты забудешь через месяц, то вот сюжет SOTL будешь помнить ещё долго. А Макс такого дать не сможет. Даже если захочет.

ГрафикаСтрельбаСюжетКатсцены
25 сентября 2023

+2
Super Mario Bros.: The Lost Levels
Ну....Сложно...................зато оригинальней чем американский аналог :)

Короче. Я говорю о настоящем сиквеле Марио.Это дарит мне смешанные эмоции...Но мне нравится то что это не тупой ромхак как Марио 2 в США.....КОРОЧЕ.Появился ветер меняющий физику,перевёрнутые трубы и ядовитые грибы.Ядовитые грибы это повер-апы которые судя по всему покрашены в палитру Гумбы... Но когда Марио съедает его он слабеет или гибнет...Некоторые миры в замке вдохновлены багом оригинала который называется "256W". Если не знаете, баг в том что с помощью кодов можно включить выбор уровня который даст мне выбрать глючные миры. Например, это мир 9-1.

Это оригинальный сиквелСложно
25 сентября 2023

+2
Super Mario Bros. 2
ОБМАН!

Привет. Сейчас я пишу о самой ТУПОЙ игре в этой серии.Это,практически,просто ромхак но официальный.Просто порт doki doki panic под американскую nes который сделан под игру серии Марио. Считаю,что "Потерянные Уровни" хоть и сложнее,но оригинальнее.Это ромхак.НЕ СЛУШАЙТЕ ИХ ВРАНЬЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Этот официальный ромхак сделан хорошо на главном экране и в портированием на американский NES.Не оригинальноУровни не изменены,физика не заменена.
25 сентября 2023

+3
Armored Core VI: Fires of Rubicon
Меха-соулс (нет)

Для меня это была не первая игра из серии Armored Core, поэтому скачивая AC6, было чёткое понимаете того, что это не будет очередной соулс, вопреки всем ожиданиям.

Сама игра предстаёт перед игроком (с повествовательной точки зрения) как раз наоборот - как типичный соулс. Нам ничего особо не рассказывают, а сразу кидают в бой. И если для полного понятия сюжета в том же Dark Souls, Bloodborne и Elden Ring необходимо было тщательно изучать локации и осматривать каждый уголок, собирая лор по кусочкам, то здесь всё иначе, что идёт игре в плюс, так как появляется мотивация перепроходить игру. 
С геймплеем же здесь всё обстоит примерно как и в прошлых частях. По большей части, геймплей будет зависеть от вашего билда, который можно настроить перед отправкой на задание. Обширный арсенал оружия и вспомогательных частей меха даёт действительно большую вариативность прохождения заданий. 
Для первой игры после возвращения серии - это очень хороший результат. Не шедевр, но очень хороший.

Геймплей. Классные динамичные сражения Боссы. Очень крутой дизайн каждого из нихРеиграбельность. НГ++ обязателен к порождению, если вас заинтриговал сюжетАрт-дизайн. Местами выглядит халтурно, но за очень редким случаемСюжет. Содержит в себе несколько интригГрафика. Но всё это нивелируется эпичными сражениями, за которыми вы банально не увидите мыльные текстуры Изучение локаций. Да, на локациях переодически попадаются интересные секреты, но их чертовски мало Подача сюжета. Классика игр FromSoftware, максимально ленивая подача с отсутствием нормальных кат-сцен
25 сентября 2023
1 2 ... 594 595 596 597 598 ... 940 941
из 941 страницы