Вкусно, но...
Чего-то не хватает будто бы. Вот шутки шутками, а подобные проекты вот уже в очередной раз доказывают, что даже хентайные игры могут быть интересными. И "FlipWitch" тоже получилась очень даже неплохой, хотя и не без изъянов. Если прям очень вкратце описывать игру - это метроидвания, где вы играете за ведьму, главной способностью которой является смена своего пола. Это, само собой, сделано не только для красоты: Пол влияет на то, в какую сторону будут двигаться платформы на уровне; Будет ли активирована та или иная пушка; Будут ли на платформе шипы и многие другие детали.
Со временем вы будете приобретать всё больше способностей для прохождения мест, где раньше не могли побывать и бла-бла-бла, базированная метроидвания, в общем. Думаю, игра особенно сильно зайдёт тем, кто играл в Момодору и кому хочется чего-то похожего. Интересуют вас наверняка другие вещи, не зря же это всё-таки хентайная игра. Какие-то похабные мультики показывают после смерти персонажа, но около 99% всех сцен открываются за прохождение квестов. По всей игре разбросаны продавцы, которые продают гг самые разные наряды и зачастую, чтобы выполнить квест, нужно просто подойти к NPC с тем или иным нарядом и придерживаться какого-то определённого пола, после чего и запускается мультик. Больше костюмы никакого функционала не несут, к большому сожалению. Само собой, это всё ещё хоть какое-то разнообразие и забавно, что гг можно нарядить в любые понравившиеся шмотки, но в глубине души мне всё-таки больше бы хотелось, чтобы эти костюмы ещё и на геймплей как-то влияли, давали какие-то особые супер пупер силы или пассивки. Ну, это уже так, хотелки. Костюмы на женскую версию гг все очень даже симпотишные, хотя на мужскую мне почти ничего не понравилось.
Ну и давайте сразу скажу - игра хорошая, но при этом ничего от неё ждать не стоит. Это тот случай, когда сделано просто, но со вкусом. Мне не понравились здешние мультики, которые показывают за выполнение квестов, тут стилистика вообще не в моём вкусе, но при этом мне до ужаса нравятся спрайты и анимации в самой игре, во время геймплея. Игра не напряжная, в ней много заклинаний, пассивок, да в ней просто приятно проводить время, в конце концов. Но очевидно, что многое здесь вы уже видели раньше, в других играх: Подводные локации; Лесные локации; Замки; Механика с контролем движения платформ и так можно долго продолжать. И от этого, как мне кажется, игра всё ещё не становится хуже, если вы, конечно, не думаете, что все игры должны быть СВЕРХ уникальными.
И вот вроде всё весело, но неоднократно у меня возникало ощущение, что можно было бы докрутить и сделать ещё лучше. Сделать ставку на реиграбельность. Ну типо... Я прошёл игру на 100%, всего на это ушло 12 часов, но чувствую, что МНЕ МАЛО. И проблема вообще не в том, что игра короткая (ибо она довольно насыщенная и это более чем приемлемое время для прохождения). Для примера я приведу "Momodora: Reverie Under the Moonlight", которая тоже очень короткая, но после прохождения тебе открывается более высокая сложность, либо ты можешь ещё раз пройти игру, но уже со всеми собранными предметами. После прохождения ты смотришь на ачивки в стиме и понимаешь, что ещё можно попытаться пройти игру без смертей, либо вообще не убивая обычных врагов по пути. Момодора, наверное, даже короче будет, чем Флип Витч, но при этом я успел поиграть в неё ну очень много раз, на всех сложностях и с самыми разными условиями. В Момодору я наигрался на очень долгое время, но в Флип Витче даже близко этого нет. После прохождения тебе не дадут никаких новых режимов и сложностей, НГ+ тоже никакого нет, тобишь нельзя даже смеха ради перепройти игру, имея при себе всю самую крутую амуницию. И это очень печалит, на самом деле, потому что мне понравилось и я хочу играть в "FlipWitch" больше, но я не хочу просто заново перепроходить всё с самого начала.
Боссы все довольно забавные, хотя финальный меня немного разочаровал. Музыка в игре прекрасна, особенно сильно мне запомнилась с клуба демонов. Толи по своему звучанию, толи по вайбам, она мне ОЧЕНЬ напоминает "Caravan Palace - Lone Digger".
В геймплейном плане у меня только парочка претензий. Во-первых, из-за контактного урона, атаковать врагов вблизи порой страшно. Проблема в том, что когда ты бьёшь врага с близкой дистанции и наносишь серию ударов, персонаж немного сдвигается вперёд из-за анимации, в итоге прикасаясь к врагу и получая урон. Игре всё равно, что ты в данный момент лупасишь противника, а сам он из-за этого в стане. Первое время это может вызвать массу неудобств. Ну а что, прикосновение было? Было. Ну и получай тогда по роже за компанию. Со временем я просто наловчился и стал пытаться рассчитывать дистанцию так, чтобы и врага побить и не коснуться его, но всё-равно это смотрится как-то... Криво? Мне кажется, что так работать не должно. Хотя может я чего-то не знаю, ибо игра уже долгое время не обновляется, а этот прикол до сих пор на месте.
Ну и во-вторых, я вообще не понял рывки в воздухе. Рывок в воздухе просто живёт своей жизнью, потому что один раз ты нажимаешь его и он работает, а в другой раз - нет. Причины так и не понял, хотя я даже о кулдауне успел подумать, но нет, вряд ли. Но в игре не так много мест, где этот рывок прям позарез нужен и где падение приводит к критическим последствием, так что меня это на так сильно бесило.
В общем и целом, игра ну прям очень понравилась и даже не из-за хентайного контента. Мультики наоборот не понравились, хотя их и было любопытно получать, так что играл двумя руками. Но мне всё ещё немного обидно, потому что я вижу потенциал и хочется больше интересных штук. Ну и надеюсь, что это не последняя игра от разработчика.
Лучшие комментарии