155 30 102 41
FlipWitch - Forbidden Sex Hex

Рейтинг игры

4.1 127
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
FlipWitch - Forbidden Sex Hex

Отзывы

+2
Главное – хорошо кончить

Большинство секс-игр в Steam либо визуальные новеллы, либо посредственные поделки. Flipwitch – Forbidden Sex Hex норовит быть полноценной метроидванией с хорошим геймплеем, и ей это вполне удается. Не без претензий, но и с массивными достоинствами

В рамках цензуры я надел на нее панталоны
В рамках цензуры я надел на нее панталоны

Злая Ведьма хаоса намеривается править миром, и за это ее нужно сразить. Дверь в логово закрыто за шестью ключами, которые хранятся у шести сексапильных боссов. Вы управляете ведьмой-ученицей, и ваша наставница наделила вас запретным заклинанием смены пола. Накапливайте сексуальный опыт и улучшайте мастерство чарами, ведь иначе зло не победить

Повествование максимально простое и ненавязчивое. За рамками завязки не будет сюжета или лора, а мир останется набором разноцветных биомов на весь вкус и цвет. Персонажи друг с другом не связаны, и они остаются на уме игрока только за счет красочности или обнаженности. Претензий к этому нет, но будьте готовы проходить игру ради собственной услады, а не сюжетной награды. Главная героиня нема и бесхарактерна, зато хорошо стонет в постельных сценах

Графика небывало вкусная. Авторы явно профессиональные художники, раз качество настолько высокое. Пиксельная рисовка ручной работы насыщена душой и красками. Анимация очень мягкая и сладкая, атаки волшебной палочкой фееричные. Обилие смазанных кадров придает динамику движению. Цветовая палитра одновременно яркая и мягкая, каждый биом индивидуален и сочен. Я регулярно говорю, что стиль «вкусный», но в этот раз могу дать полноценную вкусовую палитру. Как будто ешь сливочное мороженное с клубничным наполнителем и нотками ванили. Некоторые кусочки обильно посыпаны сахарной пудрой. Причем шоколада нет совсем – какао тут не пахнет

Сексуальности у игры хоть отбавляй. Враги-женщины кряду модельной внешности, обязательно ходят топлес и стонут от ударов. Враги-мужчины либо мускулисты, либо мультяшны. Секс-сцены добываются двумя способами. Первый – умри от супостата и тебя отымеют. Такие сцены сделаны не для каждого типа врага с обоими полами игрока, а строго по две штуки на биом для разных полов. Однополых сцен в игре нет (за парой лесбийских исключений), так что не бойтесь вторжения в вашего мальчугана с тыла. Второй способ – пройди квест и заслужи благодарность. Помощь легко исполняется, а награда выходит мясистая. Некоторые квесты у конкретных квестодателей выстраиваются в цепочку, и с ними сцены развиваются от тряски вторичными половыми органами до страстного соития. Озвучка секс-сцен достойная: главная героиня замечательно стонет и изредка пробрасывает непристойности, враги-женщины стараются не отставать. Позы всегда сочные, анимация крепкая. При просмотре галереи удивляешься разнообразию

Скромно лежат под одеялом
Скромно лежат под одеялом

Фишка со сменой пола, внезапно, играет малую роль в произведении. Сюжетно оно пригождается только один раз после получения, а персонажи в мире не замечают использование «запретной» техники. Впрочем, эта претензия исходит из нежелания игры строить сюжет. Игрок волен проходить игру в любом виде, менять пол нужно только в конкретных комнатах. Главное предназначение фишки – гарантия разнополых секс-сцен. Я проходил ранее Scarlet Maiden, и в ней героиня-паладин почти постоянно наказывала женщин-супостатов страпоном. Иногда ей самой доставалось удовольствие, но преимущественно от женщин и игрушек. Ведьма-перевертыш обеспечивает традиционный секс со всякой хтонью, и сцены правда выходят замечательные

Щупальце не надо цензурить, но оно странно пропадало в чернь
Щупальце не надо цензурить, но оно странно пропадало в чернь

Музыка отлично дополняет атмосферу заводным фанком, джазом и электроникой. Во время прохождения не вслушивался в мелодию, а при написании обзора я был приятно удивлен треками. Саундтрек частенько использует японские настроения: для ангельского региона написан настоящий японский джаз-фьюжн. Пылкие моменты сопровождаются соответственно нежным треком. Забавно, что об игре я узнал именно благодаря музыке. В ленте YouTube появился трек с красивой (и слегка пошлой) обложкой, а звучание было необычайно заводным. Когда я узнал про первоисточник, на месте захотел купить игру

Привычно ожидать следы страны восходящего солнца в анимешной игре, но здесь отпечатался глубокий след культуры Японии. На локациях периодически встречаются статуи тануки и японские домики-храмы. Священники носят одеяние азиатских вампиров цзянши (синие робы с шапкой и желтой бумажкой на лице). Один из домов в центральном городе – продукт японской архитектуры, местное кладбище насыщено японской иконографией. . Имена некоторых регионов транслитерированы с японского: «Тэнгоку» и «Джигоку» явно не из английского языка взяты. Не стоит забывать и про гача-автоматы с секс-гифками, потому что гача глубоко пропитывает японский консьюмеризм

Восточная иконография отмечена не просто крупным вдохновением, но и всякими мелочами родом из глубин японской культуры. Мне кажется, анимешник не стал бы просто так их выискивать и добавлять. Наверняка, разработчики – японцы, и они смешали знакомую себе культуру с тропами западного фэнтези. В титрах указаны никнеймы вместо имен, так что подтверждений гипотез нет

Боевая система не хватает звезд с небес. Взмахи палочкой феерические, но монотонные. Дальний бой имеется, но он слишком маломощный. Магические предметы могли бы разнообразить бои, если деньги не тратились на костюмы. Бесплатная бомба и так добавляет достаточно урона. Главная претензия к боевке – удары двигают игрока вперед, а контакт с врагом наносит урон. Периодически приходится делать шаг назад, чтобы не схватить автоматическую оплеуху. Все-таки это не уровень Hollow Knight

Веселье вносится за счет боссов. Их дизайны всегда сексапильные и креативные. Они занимают большую часть экрана, так что пиксель-арт не ограничивает детализацию женского тела. Демонесса слегка раздвигает ноги при пинке, королева гоблинов косит под итальянского мафиози, ангел-мазохист умеет лечиться от вашего урона. У всех свои механики и атаки, часто надо подстраиваться под их поведение. В игре впечатляюще много мини-боссов для инди калибра, причем драки выходят разнообразные. Это уже не девушки-модели кряду, а опасные монстры-сторожи

Самое важное у нее уже прикрыто, но пэстис и верблюжье копытце - рисковая тема 
Самое важное у нее уже прикрыто, но пэстис и верблюжье копытце - рисковая тема 

Игра принадлежит к жанру метроидвания, и его исполнение вышло… недурно? Приятно изучать обилие поворотов и перекрестков, но порой игра строит лабиринт ради лабиринта. По мере прохождения открываются новые способности-ключи для препятствий-замков, но значимая часть преград – деревянная дверь с замком, требующая обычный ключ. Может быть, это приемлемо для жанра, хотя эталонные метроидвании по типу Hollow Knight и Ori предпочитают именно способности. В целом, искать путь к боссу и пробиваться сквозь орду гоблинов/ангелов/демонов/крыс занимательно, лазать в ранее недоступные места – тоже. Вот только карта сильно пикселизирована и плохо читается

Ощущение развития вышло умеренным. Одни способности ускоряют перемещение по уровню, другие нужны для конкретных преград. Самая приятная прогрессия приходится на костюмы. Сочные и красивые дизайны сами по себе служат усладой глазу: вот монашка склоняется по аду, а вот доминатрикс рубит русалок. Также они косвенно ведут игрока к мощи за счет квестов

В мире очень много нуждающихся в помощи людей. Иногда попросят найти предмет, изредка предложат победить мини-босса. Остальные требуют ношение правильного костюма: квестодатель «нуждается» в ком-то конкретной профессии, и игрок готов «помочь». Система максимально простая, зато награда идет и для души, и для геймплея. Нередко после прохождения региона можно выполнить несколько квестов разом. Ведьме-перевертышу выносливости не занимать :)

Накопление сексуального опыта дает апгрейды палочки (оружия) и лечащего персика (фляга эстуса). Улучшение первого повышает дальность ударов и урон, а второго – количество аптечек и лечащий объем. Враги в последующих регионах всегда бьют больнее и танкуют больше урона, поэтому квесты делать крайне желательно

Платформинг в игре хромает. Прыжки внезапно вязкие и скользкие. Гравитация сильно тянет вниз, но легко двигаться влево-вправо. Странный контраст мало вяжется с ощущениями. Прыжок на батутах замедляет движение влево-вправо типа для создания челленджа, но выходит малоприятный платформинг. Это далеко не Celeste и даже не Shovel Knight

Разнообразие в прыжки пытаются вносить гендерные блоки, зависящие от текущего пола игрока. Синие появляются, когда ты играешь за парня, розовые – за женщину. Их назначение варьируется между платформой, препятствием и батутом. Что это за шутки и как они вписываются в лор – неизвестно. Как ни странно, они не создают значимых проблем и почти забылись мной спустя пару месяцев после прохождения. Они напоминают о фишке, но не служат отвесным препятствием

После чистых похвал визуалу и стилю становится тошно слышать негатив про геймплей. Неизбежно грядет вывод, что секс-игра является выдающейся именно за счет секса. Однако неверно ровнять Flipwitch на Hollow Knight как метроидванию или на Celeste как платформер. Во всей игре чувствуется настроение дилетантов с амбициями, и это не является недостатком. Готов поспорить, что над игрой работали талантливые художники с малым опытом разработки. Профессионал не стал бы вставлять в саундтрек финальной битвы крик Вильгельма и лучше реализовал технические огрехи, про которые я расскажу дальше. Команда хотела явить миру хорошую, красочную секс-игру не имея возможности и желания соревноваться с высшим эшелоном игр. Опять же, это не уровень Hollow Knight, где мега-приятно пользоваться всем, но эмоций я получил не то чтобы меньше

Многие технические оплошности вносят дискомфорт, но не убивают веселье. Рывок в воздухе имеет долгую перезарядку без видимого таймера, из-за чего я не раз падал в пропасть. Несколько раз кнопка кувырка\рывка беспричинно переставала работать, а лечением было открытие оверлея Steam. Управление в меню обманчиво липкое: обилие вкладок оказывается чередой подменю, в которые надо входить и выходить. Мышка ни с чем не взаимодействует, но остается на экране

Самая назойливая проблема была с перевоплощением. По сюжету выдается магический артефакт для превращения в призрака, и для его активации надо зарядить сильный выстрел магией и нажать кнопку атаки. Если кнопку выстрела разжать неодновременно с атакой – трансформация провалится. Отожмешь выстрел чуть раньше – артефакт не сработает (это норма), но отожмешь его чуть позже – выстрел выведет тебя из новой формы (это маразм). Такая косость присуща только неопытной команде разработчиков

Гендерные блоки явно были понерфлены. Сейчас они работают как односторонняя платформа, то есть можно спуститься сквозь них и пропрыгнуть вверх. Однако они частенько расположены как барьер, будто на ранних стадиях игры они не пропускали игрока вовсе. Либо их не стали подгонять после изменений кода, либо эти места раздражали из-за частого переключения пола. Теперь расположение этих сине-розовых блоков сбивает с толку бесполезностью

Flipwitch не хочет быть шедевром или игрой года. Игра шикарно выглядит, сочность льется из всех щелей. Главная фишка, секс, реализован превосходно. Hollow Knight и Celeste на голову выше в геймплее, но в них нет огромных голых женщин. Сравнение с мастодонтами абсолютно нечестное, ведь у разных проектов разные цели. Разницу необходимо обговорить, чтобы ваше прохождение не вышло перехайпленным. И все же, несмотря на все недочеты, я добавляю игру в «Избранное»

Изумительно. Избранное


+1

Бьём мини-босса. Получаем ключ. Бьём босса. Получаем ключ хаоса. Повторить 6 раз. Бить мини-босса. Бить босса. Бить макси-бокса. Вы восхитительны

Без бпговДовольно простенькое управлениеNSFWОчень не удобная картаНет возможности устанавливать сови метки на картуNSFW 2 на локацию. Ни с боссами, ни с разными противниками не предусмотрено. 1 за девчонку. 1 за парняВраги респанятся при смене экранаГринд-гнид-гринд для покупки предметовУ меня локнулись последние пара квестов, что не позволило добить все квесты. NSFW довольно одинаковые
13 ноября 2024


+2

Простенькая затягивающая игра, проект с меткой "для взрослых" на удивление сделан очень добротно
UPD: поиграл в остальные похожие на flipwitch игры, и они даже близко не стояли, некоторые сделаны убого, а в некоторые просто неприятно играть, так что ещё один плюс за старанье разработчиков 

Очень много девочекКостюмчикиЗатягивает"Сценки" не надоедаютПерекачать персонажа очень легко
2 июня 2024

+3
Вкусно, но...

Чего-то не хватает будто бы. Вот шутки шутками, а подобные проекты вот уже в очередной раз доказывают, что даже хентайные игры могут быть интересными. И "FlipWitch" тоже получилась очень даже неплохой, хотя и не без изъянов. Если прям очень вкратце описывать игру - это метроидвания, где вы играете за ведьму, главной способностью которой является смена своего пола. Это, само собой, сделано не только для красоты: Пол влияет на то, в какую сторону будут двигаться платформы на уровне; Будет ли активирована та или иная пушка; Будут ли на платформе шипы и многие другие детали.

Со временем вы будете приобретать всё больше способностей для прохождения мест, где раньше не могли побывать и бла-бла-бла, базированная метроидвания, в общем. Думаю, игра особенно сильно зайдёт тем, кто играл в Момодору и кому хочется чего-то похожего. Интересуют вас наверняка другие вещи, не зря же это всё-таки хентайная игра. Какие-то похабные мультики показывают после смерти персонажа, но около 99% всех сцен открываются за прохождение квестов. По всей игре разбросаны продавцы, которые продают гг самые разные наряды и зачастую, чтобы выполнить квест, нужно просто подойти к NPC с тем или иным нарядом и придерживаться какого-то определённого пола, после чего и запускается мультик. Больше костюмы никакого функционала не несут, к большому сожалению. Само собой, это всё ещё хоть какое-то разнообразие и забавно, что гг можно нарядить в любые понравившиеся шмотки, но в глубине души мне всё-таки больше бы хотелось, чтобы эти костюмы ещё и на геймплей как-то влияли, давали какие-то особые супер пупер силы или пассивки. Ну, это уже так, хотелки. Костюмы на женскую версию гг все очень даже симпотишные, хотя на мужскую мне почти ничего не понравилось.

Ну и давайте сразу скажу - игра хорошая, но при этом ничего от неё ждать не стоит. Это тот случай, когда сделано просто, но со вкусом. Мне не понравились здешние мультики, которые показывают за выполнение квестов, тут стилистика вообще не в моём вкусе, но при этом мне до ужаса нравятся спрайты и анимации в самой игре, во время геймплея. Игра не напряжная, в ней много заклинаний, пассивок, да в ней просто приятно проводить время, в конце концов. Но очевидно, что многое здесь вы уже видели раньше, в других играх: Подводные локации; Лесные локации; Замки; Механика с контролем движения платформ и так можно долго продолжать. И от этого, как мне кажется, игра всё ещё не становится хуже, если вы, конечно, не думаете, что все игры должны быть СВЕРХ уникальными.

И вот вроде всё весело, но неоднократно у меня возникало ощущение, что можно было бы докрутить и сделать ещё лучше. Сделать ставку на реиграбельность. Ну типо... Я прошёл игру на 100%, всего на это ушло 12 часов, но чувствую, что МНЕ МАЛО. И проблема вообще не в том, что игра короткая (ибо она довольно насыщенная и это более чем приемлемое время для прохождения). Для примера я приведу  "Momodora: Reverie Under the Moonlight", которая тоже очень короткая, но после прохождения тебе открывается более высокая сложность, либо ты можешь ещё раз пройти игру, но уже со всеми собранными предметами. После прохождения ты смотришь на ачивки в стиме и понимаешь, что ещё можно попытаться пройти игру без смертей, либо вообще не убивая обычных врагов по пути. Момодора, наверное, даже короче будет, чем Флип Витч, но при этом я успел поиграть в неё ну очень много раз, на всех сложностях и с самыми разными условиями. В Момодору я наигрался на очень долгое время, но в Флип Витче даже близко этого нет. После прохождения тебе не дадут никаких новых режимов и сложностей, НГ+ тоже никакого нет, тобишь нельзя даже смеха ради перепройти игру, имея при себе всю самую крутую амуницию. И это очень печалит, на самом деле, потому что мне понравилось и я хочу играть в "FlipWitch" больше, но я не хочу просто заново перепроходить всё с самого начала.

Боссы все довольно забавные, хотя финальный меня немного разочаровал. Музыка в игре прекрасна, особенно сильно мне запомнилась с клуба демонов. Толи по своему звучанию, толи по вайбам, она мне ОЧЕНЬ напоминает "Caravan Palace - Lone Digger".

В геймплейном плане у меня только парочка претензий. Во-первых, из-за контактного урона, атаковать врагов вблизи порой страшно. Проблема в том, что когда ты бьёшь врага с близкой дистанции и наносишь серию ударов, персонаж немного сдвигается вперёд из-за анимации, в итоге прикасаясь к врагу и получая урон. Игре всё равно, что ты в данный момент лупасишь противника, а сам он из-за этого в стане. Первое время это может вызвать массу неудобств. Ну а что, прикосновение было? Было. Ну и получай тогда по роже за компанию. Со временем я просто наловчился и стал пытаться рассчитывать дистанцию так, чтобы и врага побить и не коснуться его, но всё-равно это смотрится как-то... Криво? Мне кажется, что так работать не должно. Хотя может я чего-то не знаю, ибо игра уже долгое время не обновляется, а этот прикол до сих пор на месте.

Ну и во-вторых, я вообще не понял рывки в воздухе. Рывок в воздухе просто живёт своей жизнью, потому что один раз ты нажимаешь его и он работает, а в другой раз - нет. Причины так и не понял, хотя я даже о кулдауне успел подумать, но нет, вряд ли. Но в игре не так много мест, где этот рывок прям позарез нужен и где падение приводит к критическим последствием, так что меня это на так сильно бесило.

В общем и целом, игра ну прям очень понравилась и даже не из-за хентайного контента. Мультики наоборот не понравились, хотя их и было любопытно получать, так что играл двумя руками. Но мне всё ещё немного обидно, потому что я вижу потенциал и хочется больше интересных штук. Ну и надеюсь, что это не последняя игра от разработчика.  

Приятная стилистика и спрайтыПростенько, но играется приятноКороткая, но насыщеннаяДовольно много разных заклинанийБольшая часть боссов интереснаяХоть мультики мне и не понравились, но в целом они тоже хорошиПрекрасная музыка, всегда подходит под тематику локацииДаже если вырезать весь хорни-контент, это всё ещё будет хороший и играбельный продуктОчень не хватает реиграбельности и доп. режимов сложностиНекоторые вещи работают странно, вроде того же рывка в воздухе или серии ударов
25 апреля 2024

+1
Какоид

Как игра-прикол весёленькая, ок. Как игра-игра отстой. Плохой геймдев из 90ых.
Управление-прыжками для мазохистов,. Миникарта жесть. И скудненькая анимация.
На деке в метро играл и просто стало скучно.
Надо понимать что игра в целом рассчитана на фан чем на геймплей. В жанре есть игры и полутшее.

Тема сисек раскрытаСекс у вас будет с управлением
12 февраля 2024

+6
Неожиданно годно

Когда говоришь, что то по типу: "это хентай игра" Все обычно отвечают: "и что в этом такого?" или "ну ясно, геймплей хоть какой-то есть?"

Ну и как бы здесь есть геймплэй. Очень даже хороший. Выглядит как обычный платформе, но иногда даёт неплохие вызовы (слышал hollow knight? не надо доводить хардкор платформинг до абсурда).

Короче, реально хорошая игра

Музыка шедевр. Добавил несколько в полей лист; Плавные анимацииИнтересные квестыГеймплей, завязаны на переключениях пола главного героя с мужского на женскийБоёвка. Ты не всегда попадаешь по врагу, если стоишь слишком близко
15 января 2024

+6
Сделано с душой

Разработчики постоянно обновляют игру и устраняют баги, работают над своим проектом на отлично, очень хотелось бы порт на свитч, игра как-будто сделана для портатива, жду с нетерпением 

Отличное музыкальное сопровождение Разнообразные локацииМного боссовС каждым патчем игра становится лучшеИнтересные механикиСцены 18+ в тему и не приедаютсяВизуальная составляющая выполнена на отлично Огромное количество квестов, и очень интересныЦена к покупке не завышенаБоссы к концу игры проходятся быстро и легко из-за перекача персонажаСложно в бою переключать заклинанияНет порта на Nintendo switch, ну это скорее придирка
10 января 2024

+1
Внезапно хорошо!

Не смотря на статус 18+ игры, сделана достаточно хорошо

Способности новые появляются достаточно быстро, есть что поисследовать и поизучать

И даже дополнительные квесты не бесят

Перевод с юмором и колоритом - что не может не радовать! 

Простая в освоенииНе самые скучные противникиМало идиотского бэктрекингаСложно сломать игру, как часто бывает в метроидваниях