Если бы Хичкок делал инди
Loretta - визуальная новелла от русскоязычных авторов про американскую глубинку конца 40-х годов стала для меня открытием и вновь показала, что по-настоящему крутым историям не помеха малые бюджеты.
Главная героиня, Лоретта(Лора, Ло) недавно переехала с мужем-писателем за город. В браке она несчастна и именно тяжелые отношения с супругом послужили отправной точкой сюжета. Именно он является главным достоинством игры, хватает игрока за шиворот и бросает в триллер, оторваться от которого невозможно до конца.
На общую атмосферу работает не только графика, от которой я, порой, ловил крайне уместный эффект зловещей долины, но и аудио оформление. Надрывная музыка, скрип половиц и шум в трубах, завывание ветра в старом доме непрерывно давят на игрока. В перерывах же между главами эстафету подхватывают гипнотические сюрреалистичные мини-игры.
Однако, если смотреть на Лоретту именно как на игру, а не кино, то тут все сложнее. Геймплея как такового нет, немногочисленные загадки просты, а интерактивного окружения почти и нет. При этом игра нелинейна и можно получить разные концовки, каждая из которых дополнит историю. Впрочем, ждать геймплея от визуальных новелл и не стоит.
По итогу, за короткий хронометраж в 2-3 часа, игрок проживает яркую, пугающую историю, которая отпечатывается в памяти. Рекомендую любителям сюжетных игр и рад за разработчиков, что получилась такая игра.
Лучшие комментарии