Большинство хвалящих игру в неё толком не играли
Scott Pilgrim vs. the World: The Game мне представляется как проект, на которым многим было посрать, но как только игра оказалась захоронена на старых консолях обрела статус культового утерянного проекта. А когда Юбисофт решилась перевыпустить игру, то на неё снова стало всем посрать.
На первый взгляд игра и правда кажется довольно крутой, баллов привлекательности конечно же целым камазом наваливает стилистика игры. Подкупила она и меня, купившего её не смотря на неё никакие обзоры или разборы. Всё что хотел получить - примерно такой же опыт как от TMNT: Shredder's Revenge, которая мне очень понравилась. Увы, такого же удовольствия я не получил. Первую половину игры (или даже первые две третьи) с большим трудом приходится пробиваться даже через базовых противников. Характеристики непрокачены, здоровья кот наплакал и первый уровень всё никак не хочет заканчиваться. Линейкой не измерял, но готов покляться что это самый продолжительный уровень в игре. Это странно давать его игроку, где ты в лёгкую может полететь на старт чуть ли же с двух тычек.
А чтобы эти две тычки увеличить до четырёх тебе надо обязательно гриндить монетки с противников и покупать улучшалки в магазинах на самих уровнях. Не самое приятное занятие, особенно когда ты не знаешь что ты покупаешь. При наведении на товар информации о нём нет, только какая-то забавная приписка, ненесущая в себе никакой ценности. Как и само название товара. Саму информацию уже получаешь после покупки. И то жаргоным сокращением из какой-нибудь MMORPG по типу DEF+5. Я с английским на "вы" и так уж вышло что даже в таком случае я не всегда понимал что вообще беру. Несут ли покупки временный эффект или они с тобой постоянно, получу ли я хоть какую-то пользу купив условный товар за 40 монетов не говоря уже с заделом на будущее... Сложно и непонятно.
Бескоят и сами драки. Особенно на старте противки крайне живучие и какого-нибудь рядового противка на среднем уровне игры будешь долбить 1-2 минуты, что в контексте длины первого уровня звучит не слишком привлекательно. Все как правило валятся на тебя толпой, а тебе то и дело надо успевать ставить блок. К слову реально полезная вещь, ведь вовремя его активировав ты выполнишь довольно сильно контратаку, даже для слабого игрока. Вот только сам момент подгадать очень сложно. Игра никак не будет намекать что пора защищаться. Тебе просто надо записать себе на лбу "жди блок когда кулак противника уже возле твоего хлебала". И ладно бы так, но складывается такое ощущение что и правда атака противника должна быть чуть ли не на расстоянии от пикселя чтобы контратака сработала. Ведь в ином случае ты просто защитишься, ну или пропустишь удар. Конечно это всё выглядит как слёзы казуала, но вы попробуйте это всё контролировать когда на экране происходит весь хаос из несколько противников. Плюс тебе меньше всего хочется экспериментировать с контратакой когда у тебя здоровья не так уж и много. Но расстраивает меня больше всего то, что противникой никак нельзя добить пока те лежат на земле. Когда тебе удаётся временно его повалить - ему становится пофиг на все твои удары. Ни пнуть, ни как рестлер совершить в воздухе ударом локтём (сама анимация атаки будто бы говорит что так можно бить лежачего) - ничего. Только разве что поднять противника и и начать кидать его во все стороны, снося минимальное количество здоровья. Это заметно тормозит прохождение и раздражает.
Но к счастью для таких казуалов существует специальных магазин на первом уровне, где ты сможешь сделать из своего персонажа полубога за копейки, но первый взнос - 500 монет. Это если с нуля - 3-4 часа гринда. Звучит как сделка века, поэтому включив пару длинных видеоэссе на фоне начать спокойно перепроходить второй уровень (как по мне там игра более-менее щедра на монетки) раз за разом, пока не накопил нужную сумму. И всё, надобность в этих самых магазинах практически пропадает. Ты наносишь большое количество уроня, враги разлетаются во все стороны и даже персонажи-танки долго не живут. Игра стала в разы интереснее. Можно смело включать трудный режим сложности и проходить игру, не забывая изредка возвращаться тот самый магазин за восполнением счётчика здоровья.
В кранце. Чтобы начать получать удовольствие в игре тебе сначала надо достаточно прокачать персонажа. Открыть новые способности, нарастить мясо и кошелёк. До этого ты всё время будет кипеть от того какая несправедливая игра. И этот не тот случай, когда хочется обвинить себя в своей криворукости. Скорее хочется жаловаться на саму игру. И посему мне кажется что игру хватят во многом те, которые смотрели только видосы в интернете или вовсе одни скриншоты, наслаждаясь графоном. А он и правда крутой.
Лучшие комментарии