Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

0
Death Stranding
Симулятор курьера

Гениальная игра, от гениального геймдизайнера. Играл зная, что 90% процентов геймплея - ходьба, но несмотря на это считаю одной из лучших игр которые прошел за последнее время.

Хорошая, расслабляющая игра.Прекрасный саунд, сопровождающий тебя на протяжении всех 60-70 часов прохождения.90% геймплея - ходьба.На высокой сложности главы-шутеры показались сложноватыми(скорее всего из-за того, что приходил поиграть в симулятор курьера, а не шутер), но их за всю игру 3 штуки тч терпимо.В первой половине игры сюжета довольно мало, тч дропнуть игру в первые 15 часов довольно просто.
7 декабря 2022

0
Ford Racing 3
Одна из лучших аркад на двоих своего времени

Несмотря на спорную физику управления, играть было весело. Приятный, погружающий саундтрек, достойная на момент выхода графика. Это не porshe unleashed, но с историей бренда знакомят примерно так-же, по эпохам.

автопаркнизкие системные требованиясплитскрин"плавающее" управление
7 декабря 2022

+1
Dino Crisis 2
Перепроходил раз 10!

Как ни странно, вторая часть превзошла первую. Смена жанра пошла игре на пользу. Динамика повысилась, сюжет интригует даже сильнее чем в первой части, а саундтрек вышел на новый уровень. Синематики до сих пор вызывают мурашки по коже. Одна из любимых игр детства.

ДинамикаРазнообразие враговСюжетУстаревшая графика и геймплейОтсутствие продолжения
7 декабря 2022

+13
Need for Speed Unbound
Сильно превосходя ожидания

Ознакомился с игрой в рамках геймпаса, и вчера осознал, что хочу в это играть и не готов ждать год, пока игра появится в подписке. Купил в ориджине (3500р). 
Очень обидно за игру. Много народа её незаслуженно хейтят. Причём все пункты хейта сводятся к одному: - "вкусовщина, мне не нравится".

А мне нравится)
Управление - приятное, поведение автомобиля линейно, есть возможность отключения механики инициации заноса. Есть разница между параметрами "управляемость-дрифт".
С одной стороны сюжет вторичен, и без локализации, частично ускользает, потому что субтитры читать некогда, но это вообще не портит впечатления от игры.
Полиция - жёсткая, и очевидных инструментов борьбы с ними, как в MW и CARBON - нет. Наверное уже на второй неделе внутриигрового времени, когда к ночи у тебя гарантировано 5*, погони должны утомлять, но меня пока не утомили.
Музыкальное сопровождение здесь нацелено на поддержание атмосферы стиля и пафоса, и если ты это принимаешь, то не чувствуешь раздражения и отторжения.
Рисованные персонажи выглядят свежо и к месту, эффекты - не раздражают, и уже через 15 минут игры ты просто не обращаешь на них внимание.

Почему-то дико затягитвает. Добавили реализма за счёт постоянных взносов за участие и ограничения рестартов (зависит от уровня сложности).Правильный автопарк.Наконец-то в NFS появился челендж. Теперь ты не всегда приходишь первым, и в рамках игры это нормальноНеоправданно высокие системные требования. На 3070 mobile 130W в 1080р на ультрах, без DLSS есть просадки до 45 фпсНаличие на первых этапах игры событий, которые могут не подходить вашему автомобилю. (например пройти дрифт на автомобиле с нейтральной поворачиваемостью, или вообще настроенной на контроль, в В классе нереально (хз про лёгкую сложность))Невозможность выйти из игры в конце демки без alt+F4 (но это так, рофл)
7 декабря 2022

+1
Dino Crisis
Незаслуженно забытая.

Одна из лучших игр для меня в детстве! Наряду с ResidentEvil. Жаль что ремейка ждать не стоит, разве что от фанатов-умельцев.

Необычный сеттингЗагадкиАтмосфераКрутая ГГУстаревшая графикаПлохой дубляж
7 декабря 2022

+2
Rise of the Tomb Raider

Очередное путешествие Лары оказалось веселым, интересным и, по хорошему, обдолбанным.
Все эти бои против медведей, потрясающие познания Лары в русском языке, геотермальные зоны в Сибири, застрявшие в горах корабли, советские зольдатен эксплуатирующие местное население, Спасители и конечно Баба-Яга (только в ДЛС) превращаются в такой адский коктейль, что вы периодически будете спрашивать, что же курят создатели.
Сценарий не совсем пропащий, но что с ним делать разрабы не знают. В сюжет они не умеют - ну и фиг с ним. Главное, что геймплей интересный. Хотя ничего такого, что вы не видели до этого в Ватманах, Ассасинах или Анчартеде, здесь нет. Но всё сделано добротно, а многие слабости предыдущей части они исправили. Исследование карты всё также интересно, а теперь ещё и добавили нормальные расхищения гробниц (только в научных целях) - Tomb Raider, всё-таки. Крафтинг углубили, карта стала поинтересней, стелс немного подтянули. Да и графика в игре до сих пор очень красива.
Как и предыдущая часть Rise of the Tomb Raider это большой аттракцион, на который вы с удовольствием пойдете и он не даст вам заскучать.  

7 декабря 2022

+5
Shadow of the Tomb Raider

Заключительная часть в новой трилогии вышла немного смешанной по ощущениям. С одной стороны, это та же самая Лара, что и в предыдущих 2, с другой очень многое испортилось.
Глобальное отличие от предыдущих частей лишь в том, что теперь баланс сместился в сторону исследования и стелса. В итоге экшен и перестрелки фактически остались за бортом. Если в первой части было слишком много перестрелок, то здесь их можно пересчитать по пальцам одной руки. Вы можете исследовать руины и не встретить ни одного врага по три часа. В итоге весь арсенал оружия и крафт (для Крофт, sic) почти бесполезен, и к концу, вы итак всё успеете прокачать.
И если стелс и исследования ещё более-менее интересны, то остальное просто провал. За сюжет в этот раз отвечала не Пратчет, которую критиковали все кому ни лень, но теперь после прохождения игры мне хочется, чтобы её вернули. Сама основа нормальная, но реализация и диалоги - просто ужасны. Отдельно остановлюсь на диалогах. Настолько искусственных и нелогичных диалогов, я не слышал уже давно - их просто больно слушать. А отсутствие хоть какой-либо логики убивает остатки желания следить за сюжетом. Такое ощущение, что сценаристка не общается с живыми людьми, не знает как ведут себя животные, что будет, если резать грязной стрелой руку и вообще оторвана от реальности насколько это в принципе возможно. На сладкое: местные туземцы, которые, напоминаю, регулярно устраивают жертвоприношения - разговаривают и рассуждают, как дефолтные американцы. Помножим это на длинные бессмысленные ролики в которых НИЧЕГО не происходит. Как результат, не пропускать ролики будут только сильные духом... или те, кто ушел в это время чай себе налить.
Технических огрехов в этот раз на удивление много: регулярные подтормаживания, невозможность попасть в определенные проходы между локациями, глючащие достижения, безумная камера, которая живет сама по себе и конечно постоянные "недотягивания" героини. Порой приходиться перепроходить определенные участки по нескольку раз, пока Крофт не схватится за нужный уступ. Причем схватывание срабатывает случайно, даже если вы делаете всё также. Самое раздражающее, когда таких участков идет по несколько штук между автосейвом. В одном месте в горах таких "случайных" уступов было 3 подряд и перезагружать мне пришлось около 20 раз.
Откуда все эти проблемы? Я бы поставил на разработчика (и сценаристку). В этот раз игру разрабатывали не Кристал Динамикс, а Ейдос Монреаль. Вроде та же самая игра с минимумом изменений, но всё кроме стелса хуже и игра рассыпается у тебя на глазах. Про подобную ситуацию я писал давно, примеры вроде Batman: Arkham Origin (сделанную не Рокстеди), Kings Bounty Warior of the North и Dark Side (сделанные не Катаури, а только под их вывеской) и т.д. Из фильмов отличный пример, когда продолжатели не в курсе, что делало оригиналы такими классными, так ещё их руки растут не из того места - Терминатор.
Отдельно попинаю сезонный пропуск. Сизон пасс к Rise of the Tomb Raider я считаю образцово-показательным. В нём помимо дополнительных скинов и оружия, была дополнительная сюжетная ветка и просто куча новых режимов. Какие-то получше, какие-то похуже, но за каждым вы проведете как минимум по несколько часов и каждый отличался друг от друга и от сюжетного режима. То что вышло сейчас назвать иначе как огрызком нельзя, мало того, что проходиться это счастье минут за 20 и имеет примерно 0 реиграбельности, так оно ещё и банально скучное и не предлагает ничего нового.
Если вначале игра мне нравилась, то чем дольше я играл, тем сильнее проявлялись её недостатки. И с в целом, положительного мнения оно превратилось в отрицательное. Буду надеяться, что следующая часть, которую разрабатывают уже Кристал Динамикс, будет лучше.  

7 декабря 2022

+1
Кодекс войны

Игра старенькая, но по своему уникальная.
Забавно, как добавление всего одного негеймплейного элемента резко меняет её жанр. Игра выглядит и играется, как варгейм, ровно до момента, когда обнаружите, что в зависимости от того, как быстро вы проходите карту вам выдается награда. И это резко переворачивает жанр и превращает игру в головоломку.
Вы не просто побеждаете врагов, а играете против счетчика ходов. Планируете движение отрядов, чтобы успеть выполнить главное задание в срок. Ломаете голову - а как ещё успеть выполнить дополнительные задания и не дать погибнуть отряду? Причем вначале особых проблем нет, но, как говорится, чем дальше в лес, тем толще партизаны. И порой приходится начинать заново из-за того, что вы неправильно расставили приоритеты или банально ошиблись с расстановкой начальных отрядов. Кого-то это может напрягать (таким людям советую не гоняться за медальками, а играть как обычный варгейм), но для других это вызов.
Несмотря на солидный возраст, игра спокойно запускается на современных машинах, графика приятная, а баланс, по крайней мере в оригинальной игре, очень четкий. Рекомендую.  

7 декабря 2022

+1
Doom 3 BFG Edition

BFG Edition - это сборник из первых трех частей дума, имеет скорее коллекционный характер. Игры старые, ведь первая часть вышла ещё в далеком 1993 году. Так я думал. И я ошибался. Все три части отлично играются и по сей день.
Начнём с первой части. У игры совершенно бешенный темп, близкий к Думу 2016 года и стоит лишь немного поиграть и уже к третьему уровню вы не будете замечать устаревшую графику. Экшен, дизайн уровней и монстров великолепный, да и сам геймплей шикарен. Теперь я понимаю людей, которые до сих пор проходят игру и до сих пор выпускают моды к нему. Рекомендую, кстати, попробовать мод Брутал Дум.
Вторая часть на первый взгляд выглядит как набор карт к первой части. Та же графика, один новый ствол и всего 4 новых монстра. Но это только на первый взгляд. Новые монстры серьезно меняют баланс игры, делая его ещё быстрее, ещё напряженней. К тому же дизайн карт стал более интересным. Но вот последний босс - икона греха, не интересный, раздражающий и непонятно наносите вы ему (ему?) урон или нет. Тем не менее, игру рекомендую.
Третья часть идет со всеми дополнениями, а также встроенным в броню фонариком. Да теперь не нужно выбирать: видеть монстра ИЛИ стрелять в него. От этого теряется немного хорор части, зато добавляется больше экшена. К слову третья часть всё равно играется медленнее, чем предшественники. Да, у игры есть пара минусов, но в целом проверку временем игра прошла. С дополнениями к 3 части уже всё не так гладко. Они не слишком интересны. А одно из них, где морпех получает в свои руки обрез и сломо слишком простое - эта комба слишком сильная. Когда на вас нападает много врагов, просто включаете замедление времени, достаете обрез и подбегаете вплотную, жмете на курок - выживают после этого единицы. Но для коллекции пойдет.

7 декабря 2022

0
Devil May Cry 5

Что такое Devil May Cry? Это всегда упражнение в стиле. Нужно не просто победить врагов, а сделать это красиво и разнообразно. Вы бьетесь не только и не столько против какого-то демона на экране, вы ещё бьетесь против счетчика стиля.
Но на высоте здесь не только стиль, но и геймплей, графика, звук, музыка, сюжет, даже уровень абсурда.
Движок у игры тот же, что и в последних частях Резидента - модельки красивые, анимация живая, окружение детальное и можно ломать всякие шкафчики и глобусы, к тому же вся эта красота не жадна на ресурсы. Роликов в игре много и все они отлично поставлены.
Картинку дополняет музыка. Она динамичная и не надоедает до самого конца. А некоторые треки вы наверняка захотите оставить себе в коллекцию.
Сам сюжет ожидаемый, если вы внимательно следите за франшизой, то уже знаете все твисты. Но подача хороша и самое главное, всегда присутствует небольшой клифхенгер из-за чего интересно узнать, что же там дальше и ты запускаешь следующий уровень.
Контента в игре полно: 3 разных персонажа и каждый играется по-своему, секретные миссии, развилки в миссиях, кровавый дворец, множество уровней сложности, прокачка, на которую будет мало и пары прохождений.

7 декабря 2022

+3
The Incredible Adventures of Van Helsing

Крайне приятный диаблоид. Не слишком требовательный, с приятной графикой, интересными двумя главными персонажами и который не успевает наскучить, так как быстро заканчивается. Несмотря на название биться вы будете не против вампиров, а против сумасшедших ученых, а вампиры и прочие волшебные создания являются нередко союзниками. Если разбирать саму игру, то в ней чувствуется сильное влияние Торчлайта, только вместо молчаливого пета, тут острящий призрак, который имеет не только своё мнение на события, но и отдельно прокачивается, имеет свои скилы, формы ближнего и дальнего боя. А если не хотите, чтобы кто-то мешал вам резать чудовищ, то можно выбрать пассивный режим призрака, который будет просто давать вам бонусы к статам.

Игра часто продается со скидкой в 90% со всеми частями. И свою цену она точно отобьет.

7 декабря 2022

+4
FlatOut 2
Глубже, чем кажется

Детализированная модель повреждений, реалистичная физика, правдоподобно реагирующее и разнообразное окружение, проработанные характеры автомобилей - эта игра должна была стать серьёзным симулятором. Но потом разработчик накинул сверху угарных трюков, огненный саундтрек и поверхностную мотивацию долбить Софию Мартинес. Оказуалил всё в угоду веселью, а мы получили один из лучших видеоигровых аттракционов, ведь это сложная глубокая система, с которой можно делать всё, что хочешь.

Автосимулятор, в котором сбываются все твои разрушительные фантазииОставил в ней три десятка прохожденийСпасибо за сформированный музыкальный вкусЛыжи еб#чие, да как через вас перелететь?!
7 декабря 2022

+6
Thief
Играйте в оригинальные 3 части

Thief 2014 года был моей первой игрой в серии. Концепт мне тогда понравился, но мутный мюжет и недокрученные механики сильно портили впечатление. Из-за старенькой графики долго не мог подступиться к первой части в серии. Не повторяйте моих ошибок, не тратье свое время - качайте Thief: The Dark Project.

Знакомит с сериейОтсылки?Не раскрывает настоящий потенциал предшественниковНа фоне первых игр смотрится откровенно блёклоНикакой сюжет и атмосфера
7 декабря 2022

+12
The Callisto Protocol
Игра закончилась и я не почувствовал ничего

Игра для меня делится на три этапа:
- Без костюма (начинаешь познавать мир, появляются новые предметы, потихоньку втягиваешься в историю, ожидаешь развитие сюжета)
- С костюмом (тебя выкидывает на новую зимнюю локацию, сюжет вот-вот начнет раскручиваться по полной, в костюме ощущаешь себя полноценно, лучшая часть игры)
- Без шлема (скучные локации, игра открывает для себя нового слепого противника и будет совать только его в течении нескольких часов, врагов слишком много, играешь уже 6+ часов а сюжет так и не начал интриговать, боевка однообразная, оружия безликие (один слабый дробовик, один сильный дробовик, один слабый пистолет, один сильный пистолет и автомат. вау слишком оригинально), концовка с каким то надуманным искуплением и голым клиффхенгером

Графика и атмосфера в целомНекоторые локацииУбийство монстров половину игры действительно приносит удовольствиеСюжетБоевка (уворот не нужно таймить, просто зажал кнопку влево или вправо, всё - ты неуязвим)Боссы (4 одинаковых мини-босса с одной анимацией смерти и одной тактикой их убийства). Финальный босс имеет 2 приёма.Оружие очень скучное, по сравнению с тем же Dead Space
7 декабря 2022

+2
Weird West
Игра, в которой сломано все.

Собственно, другого я и не ждал. Еще одно доказательство, что ветеран жанра - не гарантия успеха. Локации однообразные, экономика сломана, игра никак не мотивирует пробовать разнообразные фичи. Просто пришел, перестрелял всех и ушел. С первой главы до последней.

ВизуалКвестыСюжетБагиСкилыЛокацииМеханикиОзвучка(ее нет вообще)
6 декабря 2022

+2
Resident Evil 5
Тёмные делишки мрачных корпораций

  Туристическое агенство "Уроборос" предоставляет возможность вдоволь пострелять в узких улочках африканского городка, искупаться в месте с крокодилами в болотах, изучить архитектуру древних цивилизаций и нанести ревизорский визит по тайным лабораториям. Наши лучшие экскурсоводы, периодически сменяя друг друга, представят достижения наших био-технологий. Скромная кухня сможет порадовать вас салатами зеленых и красных трав, а так же множеством видов яиц. Богатый арсенал не даст вам заскучать, а постепенная его выдача позволит планомерно и основательно ознакомиться с каждым из образцов. Кроме главного тура, наше агенство предоставляет множество развлечений меньшего калибра, однако способных затянуть и по дольше. Приятного времяпрепровождения!  

КооперативРазнообразие локаций
6 декабря 2022

+1
Doom 3

  В первую очередь хочется отметить графику, которая сейчас смотрится нормально (как минимум для меня, не избалованного современными графонистыми ААА-проектами), а для своего времени наверно была просто невероятно крутой. Отдельно хочу отметить освещение и прорывные тогда динамические тени (которые отсутствуют в BFG издании), которые не плохо нагоняли атмосферы.

  Играется Doom 3 достаточно бодро. В бою постоянно приходится двигаться: пятиться от противников ближнего боя, уворачиваться от снарядов, убегать если окружили, а с бензопилой мы вообще превращаемся в психопата с безумной улыбкой носящегося по локациям за монстрами. Противники постоянно любят нападать из-за спины, поэтому после середины игры ты уже автоматически вращаешься на 360 что бы постоянно быть в курсе обстановки вокруг. Десяток стволов лишь слегка меняет стиль игры и в целом ни чем не выделяется кроме знаменитой BFG, применить которую вы решитесь пару раз за игру. В целом играть против монстров мне понравилось.

  Однако в игре есть противники-люди - и это полная жопа. Они стреляют издалека, всегда попадают и по стойкости монстрам не уступают. Я выскакивал из-за угла, заранее стреляя в их сторону и забегал обратно. Бои против них превращаются в невыносимую рутину.

  Что касаемо хоррор составляющей - её здесь вагон и тележка сзади. Пугать не перестанут на протяжении всей игры и применять для этого будут практически всё: внезапные звуки, враги, пропажа света, враги из темноты, враги за спиной, враги за спиной где только что была стена и конечно же сама темнота. Темнота - это почти девиз игры. В ней мы будем примерно 99% игры, а единственный источник света у нас в руках не умеет стрелять - довольно странный ход, вынуждающий пару раз за игру вообще стрелять в абсолютной тьме, ориентируясь по вспышкам. Нужно ли было это всё игре - каждый решит для себя сам, а я просто принял это.

  Ещё одним отталкивающим элементом станет однообразность локаций игры. Почти всегда это тёмные коридоры со стальными стенами. Лишь пару раз они сменятся ржавыми коридорами, каменными коридорами и адскими коридорами. И за 15 часов игры они не могу не надоесть.

В целом игра понравилась, но однообразность и затянутость вынудили желать скорейшего окончания уже на 6-7 часу игры, а до конца было ещё так долго. Приятной игры!  

Хорошая картинкаАтмосфераБодрые бои с монстрамиВездесущая тьмаОднообразие локацийУнылые бои с людьми
6 декабря 2022

+4
Resident Evil 6
Закономерное развитие пятой части

  После успешной кооперативной пятой части, CAPCOM решили повторить успех и докрутить элементы и нововведения предыдущей части если не до совершенства, то до ума однозначно. После пятерки игра ощущается больше, маштабнее, шустрее и красочнее.

  Под управление игроков (играть я рекомендую только с друзьями) попадают семь с половиной героев в четырех кампаниях. Каждая кампания, состоящая из пяти глав общей длиной на 5-8 часов, отличается не только местами действия, но и атмосферой и стилем игры. Здесь нам и скитания по жутким темным подворотням, и поиск истины в секретной подводной лодке, и бодрые перестрелки в провинции, и покатушки среди небоскребов, и чего тут только еще нет. Разнообразие и объем кампании поражает.

  Играется это все бодрее, по сравнению с пятой частью. Нам разрешено уворачиваться в любой момент, можно упасть и ползать, мы можем двигаться во время стрельбы и перезарядки (о чудо!!!), да и в целом темп игры прибавил в скорости.

  Иногда герои разных кампаний пересекаются и игра в такие моменты честно пытается найти других игроков, но в 2020 году вероятность такой встречи стремится к нулю. Но возможно это и к лучшему, т.к. боты не налажают и куда живучее.

  Кроме наемников двух видов и других мультиплеерных режимов (за отдельную плату), игра может предложить довольно занятное развлечение: охота на агентов. В нем мы в качестве монстров присоединяемся к другим живым игрокам и стараемся их остановить. Режим очень занятный и веселый. Благо в игру все еще играют и найти кого-нибудь не составляет труда.

  Из минусов я могу отметить постоянную мрачность игры и таймер ожидания других игроков в кампании можно было бы не сбрасывать после минуты ожидания. Но это скорее мои личные придирки. Игрой доволен и скорее всего перепройду на максимальной сложности за других персонажей.  

Повышенная динамикаМножество персонажейНесколько кампанийРоссыпь мультиплеерных развлеченийКооперативТёмная игра
6 декабря 2022


+6
A Way Out

оба арестанта с целыми глазами, хммм

6 декабря 2022
1 2 ... 592 593 594 595 596 ... 657 658
из 658 страниц