Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+1
Catacomb 3-D
На зоре нового жанра.

Прошёл её в этом году просто ради интереса. Играло любопытство узнать, а что делала ID software на зоре такого нового жанра, как шутер от первого лица. Поначалу я шёл уверено, но потом встрял от неочевидных дверей, которых можно вычислить методом тыка, ну или выстрелами.

Механика тайников в последующих играх студии я знал, но вот сюжетные тайники как-то нет.

Под конец я пришёл в восторг. Неожиданно нам предлагают испытать порталы. Тут я посредством проб и ошибок я нашёл верный маршрут и, одолев финального босса, прошёл игру. Да, буквально за немного часов игру можно вполне осилить.

Честно, я получил удовольствие от неё. Она хоть не обладает арсеналом из многочисленных орудий (палец и свитки весь - наш арсенал), но некоторые механики (порталы) вернулись к нам в игре про думгая. А основа вот она.

28 сентября 2023


+9
Umineko When They Cry - Question Arcs
Когда закричали чайки, никого не осталось в живых

Umineko No Naku Koro Ni - эпическая новелла на 200 часов чтения, состоящая из 8 эпизодов.

Игра является частью серии When They Cry, но с предыдущими практически не связана (кроме редких отсылок), поэтому можно смело читать даже если не знаете сюжета предыдущих новелл

История рассказывает о событиях на уединенном острове Роккенджима, на котором проходит ежегодное собрание семьи Уширомия. Родственники в сборе, и всем интересно, что же станет с наследством главы семьи... Всем, кроме детей, которые не хотят погружаться в эти грязные игры и взрослые трения. Шторм надвигается на остров и отрезает его от цивилазации, оставляя семейство наедине... когда начинаются загадочные убийства.

Рюкси07 хотел написать приземленную детективную историю в духе "10 негритят", но в какой-то момент сдался, поняв, что у него ничего не выходит. Совсем опускать руки он не стал и решил разбавить сюжет, добавив немного "магии", аниме и мета повествования

Работа вышла монструозная (по длине - как 2 трилогии Властелина Колец), но честно - объем достигался большим количеством воды, ненужным разжевыванием мотивации и сюжета (японская особенность написания сценариев, я полагаю).

Если предыдущая работа затрагивала довольно банальные темы вроде дружбы и доверия, то "Чайки" фокусируются на эскапизме и вере. В отличие от Evangelion, который вдолбил в головы зрителя отвратительность эскапизма, чайки дают взгляд с другой стороны.

Помимо "глубоких" рассуждений для "эстетствующих", в игре, конечно же, есть потрясный саундтрек, вайфу, забавный юмор и "динамичные" аниме битвы. В игре 20+ персонажей и каким-то мистическим образом никто из них тебя не раздражает. Более того, с течением времени начинаешь по истине привязываться к ним, что стократно усиливает эмоциональность финала

Резюмируя, можно ли посоветовать новеллу для всех? Определенно нет. Как я сказал, она требует 200+ часов чтения. Порог вхождения слишком высокий, на экспозицию уходит 12+ первых часов, а сюжет начинает двигаться (а не ползти) только после 50+ часов. Но если вы любите хорошие детективные истории/на одном дыхании прочитали Higurashi/фанатеете от глубинных смыслов Evangelion - тогда можно дать шанс

Интересная детективная история, в которой может участвовать и сам игрок, выдвигая собственные версии по ходу чтенияТемы, поднимаемые в игре, и мораль неожиданны. Не встречал ни одного другого произведения, где бы они затрагивалисьВайфу и фетишиОтличный саундтрекМного воды... Очень много водыЧтобы понять ВСЕ детали сюжета, придется либо прочитать мангу, либо гуглить в википедииСпецифичные оригинальные спрайты и отсутствие озвучки (лечится накатыванием мода на графику и озвучку с PS3)История кончается (
28 сентября 2023

+8
Disco Elysium: The Final Cut
Если бы роман был игрой

Я осталась под большим впечатлением от Диско. Игре удалось выйти за рамки платформы: это не просто игра, это интерактивный роман об одиночестве, потере себя и ужасе бытия. Игровой процесс состоит из перемещения по карте и чтения диалогов, что могло бы быть утомительным, но как бы не так. Каждый персонаж запоминается, а их истории хочется обдумывать и после выхода из игры.

Детективная составляющая игры отлично работает. Интересно осматривать место преступления, собирать улики, подмечать детали. Геймплей составлен грамотно, и поэтому хочется вместе с главным героем докопаться до истины.

Стоит отметить, что визуал в Диско невероятный. Все сцены в игре будто сошли со стен картинной галереи. А какая музыка: с одной стороны, она ненавязчивая, но в то же время запоминается. Я бы осталась на вечеринку в церкви на полуострове!

Не хочется говорить о минусах, но они есть. Иногда персонажи говорят реплики, которые явно происходят из квеста, который не выполнялся. Как будто некоторые ветки диалогов не состыковались. Ещё не совсем поняла необходимость прокачивать "Мысли": они дают бонусы к навыкам, но то же самое даёт одежда. Только она не требует тратить очки.

Это отличная игра! Жаль, что короткая. Рекомендую!

СюжетГеймплейПерсонажиВизуалМузыкаЛорКороткая - хотелось бы побольше исследовать мир
28 сентября 2023

+4
Ecco the Dolphin
Безумный финальный босс, но вы до него не дойдете

Порой глядя на рецензии на эту игру возникает ощущение что люди в нее либо не играли, либо играли уже во времена интернета.

Когда этот картридж впервые был увиден на прилавке - показалось что это нечто чертовски необычное. Картридж был куплен, принесен домой и запущенПервые 10 минут - восторг.

Дельфин и океан на месте, можно плавать, колоться об морских ежей, херачить дельфиньим ультразвуком и все классно. 

Вот только скорее всего через пол часа, если ты уподобишься игрокам начала нулевых и не будешь гуглить прохождение игры - ты будешь все на том же первом, максимум на втором уровне, слепо тычась то в непонятную непроходимую стеклянную стену, то просто мечась по уровню не понимая куда тебе нужно плыть. Игра была крута на уровне концепции, но...сев поиграть в нее - ты все поймешь. 

МорсковоДельфиновоСкорее всего твоя логика прохождения разойдется с логикой разработчиков
28 сентября 2023

+5
Judge Dredd (1995)
На мой взгляд один из лучших шутеров(хз как назвать, но точно не "платформер) на сегу

Очередная сильно недооцененная сеговская игра. Особенно в контексте того, что она находится рядом с "эко зе долфин" в который, будем честны, если вы не ориентируясь на общепринятое мнение о нем - сядете сыграть - удивитесь его неинтуитивности и скучности. 

Дредд же был во первых крут по механикам:

Персонаж был активным во всех плоскостях. Прыгал, ходил, бегал, приседал, ложился на землю. При этом каждое движение было встроено в геймплей. Т.к. враги палили на разных уровнях. 

В арсенале была хренова туча разных патронов. Но это не было банальным "пули летят веером или пунктиром". У каждого было свое назначение. Базовые патроны - использовались просто для уничтожения врагов, но были слабоваты. Были ракеты и самонаводящиеся ракеты, тут понятно. Были патроны поджигающие землю под ногами врагов и самих врагов. 

Отдельно - нужны были гранаты, которые взрывали ящики, за которыми могли скрываться потайные проходы. 

Отдельно нужны были патроны для призраков - они позволяли арестовать душу убитого врага (звучит безумно но тем не менее дополнительная механика. 

Теперь о врагах - их можно было убивать, их можно было убивать в ближнем бою, и их можно было арестовывать. Для этого в них нужно было выстрелить специальным оглушающим патроном, а потом арестовать отдельной кнопкой и за ними прилетала платформа увозившая их в тюрьму. При этом некоторые враги могли тебя обмануть, показав что сдаются, а когда ты подойдешь вмазать тебе в ближнем бою. 

Боссы были не то чтобы очень запоминающимися, но выделяющимися. То чувак со щитом, заваливающий тебя гранатами, то киборг из фильма.

Уровни - мое почтение. Вначале побываем в городских криминальных районах, потом в тюрьме, потом в пустыне, потом в стенах здания совета, потом на фабрике клонов. При этом везде соответствующие боссы и враги. 

И после этого у игры 3,5? Возмущению моему нет предела. 

Однозначно рекомендую к прохождению, если доберетесь до эмулятора, или сеги

Разнообразие механикВизуал (от уровней до персонажей)УправлениеРазнообразиеИногда нихера не понятно куда идти и что делать, когда задание - не ликвидация босса, а например поиск нужного компьютера
28 сентября 2023

+4
Tiny Toon Adventures: ACME All-Stars
ЛУЧШИЙ СПОРТСИМ НА СЕГУ

Серьезно, ребят...3,5 у этой игры? 

Это же буквально лучшая спортивная игра из всего что когда либо выходило на 16 и 8 битные консоли

За ней было проведено миллион часов, устраивались дворовые соревнования, со своей турнирной сеткой. 

НО. В нее здорово играть с друзьями. Одному возможно будет действительно скучно 

В ней на выбор куча вариантов игр. Основное и лучшее - футбол и баскетбол, за ними было проведено больше всего времени. Еще наверняка помню...игру где нужно бить молотками по вылезающим из 9 отверстий...не помню кто вылезал...в общем их нужно было бить молотком.

При этом каждый персонаж уникален. Да на поле (в баскетболе) всего три игрока в каждой команде, но у каждого персонажа есть своя суперспособность, которая так или иначе помогает забивать мячи. Кролик - начинает быстро бежать по полю, кто-то вызывает шагоход, кто-то проглатывает мяч - все это при этом потряснейше анимировано. 

Если у вас есть эмулятор с двумя геймпадами или сохранилась консоль и есть друг с которым можно поностальгировать по сеговским временам - обязательно возьмите по бутылочке горячительного и проведите вечер за этой игрой.

Анимации персонажейБольшой выбор игрСуперспособности каждого персонажаГрафика (поля выглядели крутейше)Да нет их. Потрясная была игра
28 сентября 2023

+3
Shadow Dancer: The Secret of Shinobi
Жоповзрывательно

Это была странная игра

Она с одной стороны была адово сложной (во всяком случае так ощущалась в детстве, но все же в ней мы проходили аж первых три этапа, а не подуровня, как в батлтодс). Умирал персонаж если не ошибаюсь с одной тычки

НО

Подкупала детвору сеттингом

Ниндзя в постапокалиптическом мире где на горизонте красное небо, вокруг адские ниндзя, а с тобой верный спутник - белоснежный пес, которого можно натравить на врагов

Пса представил не с самого выгодного ракурса, простите=)
Пса представил не с самого выгодного ракурса, простите=)

Казалась крутой

Отдельно почему-то запомнились боссы. Не то чтобы они были шедевральны, но в голове отложились. 

Жукосамурай, который обваливал на тебя камни и был огнедышащим
Жукосамурай, который обваливал на тебя камни и был огнедышащим
Исчезающая глыба с неприкрепленными к ней руками (вот она давалась тяжело, потому что была неуязвима или невидима почти всегда, ловилась только на суперприем)
Исчезающая глыба с неприкрепленными к ней руками (вот она давалась тяжело, потому что была неуязвима или невидима почти всегда, ловилась только на суперприем)
Госпожа с электропилами. Кадр "За секунду до..."
Госпожа с электропилами. Кадр "За секунду до..."

Больше боссов я не видел и вы не увидите=)

СеттингВизуалУровнибоссысуперприемыСложность
28 сентября 2023

+3
Home Alone 2: Lost in New York
Не так плохо как говорят

На самом деле игра была вполне бодренькая, с оценкой в 2.7 ориентируясь на детские воспоминания не согласен. 

У Кевина была какая-то нехилая инерция, как у 200 килограммового мужика на льду, но в остальном - уровни были визуально интересные (аеропорот, магазин игрушек, парк) 

Враги...ну от них было не так уж сложно удирать

В ходе уровня пытаешься собрать какую-нибудь убер пушку, в конце уровня валишь с помощью него "липких бандитов" и айда на следующий

Было забавно

28 сентября 2023

+2
Primal Rage
Управление все сгубило

Когда ко мне попал этот картридж, первой реакцией был дичайший восторг. Прикиньте концепт для 12 летнего пацана - мортал комбат, но мать его с огромными динозаврами и гориллами, расшвыривающими мелких людишек. 

И более того, подвох не ощущался даже на этапе первого запуска. В контексте сеговских игр выглядела она более чем круто. Звучит странно, но как будто динозавры были анимированы методом ротоскопирования.

Но когда ты начинал пытаться в нее играть или подключал второй джойстик и вы засаживались за игру вдвоем с другом - выяснялось, что игра не торт, а только картинка торта. 

По воспоминаниям - у динозавров было не так уж много ударов, но самое обидное, в игре присутствовали комбо, противник их успешно делал, но вот дойти до них каким-то интуитивным путем оказалось совершенно невозможно. Опытным путем был найден способ пускать фаербол красным динозавром и пердеть гориллой, на этом кажется все.

Во времена отсутствия интернета - это напрочь убивало впечатления от игры. У нее были все зачатки для того чтобы стать второй после мортал-комбата дисциплиной для дворовых турниров, но в нее почему-то было банально скучно играть. 

ФАЙТИНГ С ДИНОЗАВРАМИМОЖНО ПИНАТЬ МЕЛКИХ ЛЮДИШЕК ВЫБЕГАЮЩИХ НА АРЕНУвизуалСкучная боевкаНе интуитивные спец.приемыОтсутствие чего-то вроде "башен" в МК чтобы было веселее проходить ее самому
28 сентября 2023

+9
Terminator: Resistance
Неплохой шутер категории Б с прокачкой.

Помимо стрельбы, есть стелс, крафт расходников, взлом дверей и терминалов, улучшения для оружия. Всё незамудрённое, но вносит некое разнообразие при прохождении. Некоторые миссии заставляют прибегнуть к скрытности и взлому турелей, некоторые дадут вволю пострелять в разные типы роботов. 

Атмосфера и музыка отсылает к первым двум фильмам по Терминатору. Фанатам угодили, да и стороннему игроку, который любит сеттинг пост-апокалипсиса (например, Fallout 3) должна зайти.Сюжет связан с упомянутыми фильмами, что хорошо, если игра делает упор на ностальгию. Игра поощряет исследование локаций. Есть неплохие миссии. Мне понравились прятки в больнице и в поместье.Общая бюджетность. Она заметна во многих элементах (анимации, графика, локации, которые игрок в ходе сюжета посещает несколько раз), но это не помешает получить удовольствие от игры. Если втянуться, то не обращаешь внимания на эти мелочи.
28 сентября 2023

+3
Hollow Knight
Если хочется, то обязательно попробуйте.

А я останусь при своем мнении.

Платформа: NSW

За одно прохождение Hollow Knight на концовку "Грёз больше нет" я успел побывать в полном восторге, напролет отыграть несколько пятичасовых сессий подряд, изрядно задушиться на боссе, пару раз потеряться и несколько часов кряду превозмогать до полного отторжения с последующим нервным переводом Nintendo Switch в сонный режим.

Но стоило мне только победить Лучезарность и увидеть финальные титры, как тут же случается парадокс. Мой интерес к игре просто пропал. Полностью. Хоть и энд-гейм контента в ней еще на десяток другой часов точно оставалось. Те же бои на арене, пантеоны, пропущенные боссы, а с ними и новые концовки. И только спустя месяц после прохождения игры я понял, куда пропала там самая заинтересованность. Оказалось, что я получил от игры все, что хотел.

Приключения по Халлоунесту начинаются уже после важных сюжетных событий, которые привели к печальным последствиям. Мир покрыт тайной, которую игрок должен распутать самостоятельно, прорываясь через тонну намеков как от сюжетных, так и от второстепенных персонажей. Но не только они способны рассказывать историю. Локации, предметы и описания к ним тоже являются важной частью нарратива, которую ни в коем случае не стоит обделять вниманием. Полная картина происходящего сложится только перед внимательным игроком, который будет скрупулёзно изучать каждую полученную им крупицу информации. Ну или перед тем, кто просто включит видос с объяснением лора игры, коих предостаточно.

У такой формы подачи сюжета имеются как плюсы, так и минусы. И недостатки намного больше бросаются в глаза. Легко можно упустить из виду какую-то важную деталь или неправильно интерпретировать найденную в секретном закутке скрижаль. Это побуждает постоянно держать при себе открытой созданную сообществом "википедию" чтобы "сравнивать показания".

Например, вот стоит телескоп. В него можно посмотреть. В нем видно какую-то часть Города слёз с постоянно льющим как из ведра дождём. И сколько раз туда не заглядывай, картинка не поменяется. Да, в небольшой, скрытой от посторонних глаз комнате есть скрижаль, которая намеком объяснит, чей это телескоп. Но лично мне пришлось воспользоваться фандомной вики, потому что к тому моменту я уже к чертям все позабывал.

Можно сколько угодно винить Миядзаки за популяризацию такого подхода к созданию лора, но я должен обозначить одну очевидную вещь. Трилогию  Dark Souls любят далеко не из-за сюжетных перипетий. Это игры, в которых сам процесс приключения гораздо важнее информации об участи, которая постигла Лорда Гвина за заключение мира с Древними Драконами. Вот убери из "Душ" сюжет - и ничего толком не поменяется. А убери его из "Полого рыцаря" и происходящее на экране лишится смысла.

С точки зрения геймплея это стандартная метроидвания. Прыгай, дерись, исследуй, бей каждую стенку, находи сюжетные апгрейды, собирай амулеты и бледную руду для гвоздя. Боевая система не блещет разнообразием. Можно изучить новые приемы, но пользоваться активно ими в сражениях небезопасно. Да и не особо то и хочется. Игровой процесс не становится монотонным благодаря системе амулетов, с помощью которых предоставляется возможность создавать "билды". Но здесь тоже не обошлось без проблем. Один слот по крайне мере во время первого прохождения всегда будет занят компасом, что будет лишь мешать, и придется постоянно жертвовать способностью видеть себя на карте. Ну и собрать все амулеты без гайда или карты под рукой будет весьма проблематично. В этом аспекте "Полого" невольно хочется сравнивать с  Metroid Dread, которая уже с самого начала предоставляет игроку сразу два вида оружия и возможность полноценно парировать (хоть и со слишком требовательными таймингами) атаки некоторых противников.

К игре можно и дальше прикапываться, акцентируя внимание на бесполезности гео, на непонятно как работающий "туман войны" и на не совсем интуитивно понятный платформинг. Но делать этого совсем не хочется. Потому что за гео покупаются карты, важные для прохождения предметы и некоторые амулеты. А чтобы привыкнуть к местному платформингу, нужно просто немного времени (и ещё сдать "экзамен" под названием "Путь боли").

С чем у игры полный порядок, так это с художественным стилем, дизайном локаций и персонажей. Образы Лучезарности, Хорнет и Зота сразу въедаются в память. Город слёз запоминается своим непрекращающимся ливнем, Зелёная тропа - своей флорой, Королевские стоки пугают своей неизвестностью и Бездной. Анимации, эффекты, свет - все на высшем уровне. С этим спорить вообще не имеет смысла.

Учитывая тот факт, что Hollow Knight слишком уж долго раскачивается, её частенько забрасывают уже спустя час после начала прохождения. Не уверен, что эта игра способна "лечить игровую импотенцию" или что она "обязательна к прохождению абсолютно всем". Я лучше просто немного перефразирую. Hollow Knight обязательная к прохождению только в том случае, если есть желание приобщиться к такому жанру, как "метроидвания". Но начинать свой путь с неё я бы все равно не советовал. Если есть возможность, то попробуйте вышеупомянутый  Metroid Dread или свежий ремастер первого  Metroid Prime. Их прохождение не требует огромного количества времени и не сваливает на голову огромную кучу лора.

И если после их прохождения захочется чего-то большего, то добро пожаловать в Халлоунест. Здесь слишком много тайн и слишком много контента.

28 сентября 2023

+4
Nier: Replicant ver. 1.22474487139...

Добротный симулятор фермера, разнообразие семян, в том числе и секретные, урожай растет в реальном времени(!),  рыбалка интереснее чем в animal crossing, даже на овечек и кабанов можно охотиться и поручения жителей выполнять. Настоящий hidden gem, единственный минус - нельзя разводить курочек, только собирать яички, не доработали геймдизайнеры.

А ну и боевка неплохая и сюжет с персонажами годные.

Есть один подвох( ͡° ͜ʖ ͡°)Есть один подвох( ͡° ͜ʖ ͡°)
28 сентября 2023

+2
Enter the Gungeon
S тир

Одна из сильнейших рогаликов. Хоть от удачи и зависит, но скиллом всегда можно вывести, если сравнивать с другой частью.

Самое крутая фишка - тематика пушек. Мобы, боссы, оружия. (патрон стреляет патроном, выпускающим патрон и т.п.)
27 сентября 2023

+5
Escape from Tarkov

Конченная игра, для конченных 

Кастомизация оружияВсе остальное, конченная стрельба, конченный режим, конченное все, никогда не покупайте эту игру, последняя капля была после того как я воскрес, лег чтобы посмотреть инвентарь, И ТУТ ЖЕ УМЕР, круто ВСЕ!
27 сентября 2023

+2
Zone of the Enders
Эскизы гения.

Сказать, что это... странная игра, не сказать, наверное, ничего. Геймплей в ней совершенно однообразный, есть ни зачем не нужные уровни, есть куча пух, которыми ты, по итогу, не пользуешься, т.к. все проблемы легко решаются базовым оружием, а дополнительное даже в цель не всегда попадает. Типов врагов вообще всего три, причём два из них друг от друга не шибко отличаются. Побочные миссии заключаются в зачистке некоторых зон колонии, с максимально возможным избеганием ущерба. Влияют они только на итоговый ранг прохождения, поэтому их можно вообще игнорировать. 

Сюжет тоже, мягко говоря, не блещет. На колонию нападает отряд (по сути нормальная такая армия) хз кого, хз зачем. В это время ГГ, вместе с его друзьями, ловят гопники, друзей привязывают к столбу, ГГ буллят и затем отпускают. Мальчик, которого, кстати, Лео зовут, становится свидетелем смерти своих товарищей, на которых падает защищающий колонию орбитальный фрейм, подстреленный одним из вторгшихся бойцов. Мог ли Лео спасти своих друзей? Определённо да. Были ли они ему друзьями? Вот это уже другой вопрос, на который ответит офигительная история самого ГГ аж в конце игры. Так или иначе, напуганный Лео убегает, в попытке спрятаться - попадет в гараж, где стоит мега-навороченный фрейм модели Джехути. На гараж нападают, Лео отбрасывает взрывом аккурат в кабину фрейма, который тут же включается. Внезапно оказывается, что Лео отличный пилот фрейма, почему - никто не знает, даже сам Лео. Теперь ему нужно доставить фрейм в космопорт, откуда его переправят на Марс для боевой операции. Вот и всё вступление, теперь, до самого конца игры, на сюжет можно особо не рассчитывать, впрочем даже там ответов на вопросы особо не предвидятся, кроме того, что захватчиков интересует именно фрейм Джехути.

Единственное что в игре есть действительно хорошего это идея, собственно, Кодзимовские диалоги, да музыка. Всё остальное находится, в лучшем случае, на уровне чуть ниже среднего. У меня создалось два впечатления: первое - Кодзима хотел сделать игру по Евангелиону, но ему не дали, поэтому он решил забубенить свой; второе - это некий эскиз, набросок игры, какая-то рабочая версия, которую обычно начальству показывают, чтобы то дало добро на разработку. Самое интересное, что у игры есть вторая часть, спин-офф на ГБА, ещё и HD переиздание на PS3. Про порт второй части для ПК, с прикручиванием туда VR, я вообще молчу. Может быть она является вступлением к чему-то большему и во второй части всё же будет больше сюжета, больше объяснения какого хрена тут вообще произошло, а может быть нет. В любом случае, играть в первую Zone of the Enders стоит исключительно из крайнего любопытства, так как в целом в ней прослеживается какая-то достаточно глобальная задумка, но вот для чего это всё совершенно не ясно. Таким образом считаю, что ей подойдёт оценка где-то 5/10, за, собственно, идею, Кодзимовские диалоги и музыку. Лучше всего ознакомиться с данным проектом где-нибудь в ютубе.

Музыка.Идея.Кодзимовские диалоги.Крайне любопытный эскиз игры.На безрыбье и рак рыба, одна из неплохих игр, эксплуатирующая идеи боевых мехов, аля Код Гиасс, Евангелион и т.п.Реализация. Игра именно что больше на набросок похожа.ГГ всё время ноет, но лезет в робота. Синдзи 2.0.Сюжет в начале и конце игры, его мало и он очень так себе.
27 сентября 2023


+2
The Witcher 2: Assassins of Kings
Купец-бакалейщик

Эмгыр ван Эмрейс

Образцовая нелинейность Редизайн Трисс(Йен всё равно круче)Локации компактнее, но контент более концентрированБесячая боёвка и босс батлы с qteМало побочек по сравнению с другими играми серии
27 сентября 2023

+8
The Witcher
Где мне найти спирт?

Молвят ведьмак собьёт стрелу на лету

Очень атмосферноНеплохая нелинейностьС кем я там только не занимался любовьюЛамповая ВызимаЛучшая алхимия в серии Скучноватая боёвкаВо втором и третьем акте приходится много бегать туда-сюда
27 сентября 2023

+5
Disco Elysium: The Final Cut
He just like me fr

bottom text

Классно написаноСаундтрекСеттинг, стильГоворят с разными билдами диалоги воспринимаются совсем по разному Раздражают кубики: да, почитать что произошло после неудачи интересно, но в результате то всё равно надо либо сэйвскамить, либо жертвовать побочками ради мэйн квеста(повторить некоторые броски можно только после лэвлапа, а их число ограничено)Субъективно, но иногда(очень редко) надоедает читатьКонцовка разочаровающая если смотреть на игру как на детектив, но очень подходит общему посылу
27 сентября 2023
1 2 ... 592 593 594 595 596 ... 940 941
из 941 страницы