Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

0
Assassin's Creed: Valhalla
Пожалуй, самое яркое олицетворение всех проблем современной Ubisoft

Если говорить о последних частях франшизы, то в “Мифологической трилогии” Вальгалла - это лучшая часть, наравне с Истоками (по разным причинам). А по своему основному сюжету, связанному с современностью и Ису (первой цивилизацией) она становится в один ряд с играми про Дезмонда (если даже их не превосходит), но вот именно на Вальгалле можно увидеть основную проблему, которая гробит игры Ubisoft на корню…

Растягивание. Проблема игры в том, что ее основной сюжет (включая обязательную для прохождения побочку с Валкой) это часов 10-15 максимум. Но у нас же большая карта, Англия с Норвегией, поэтому интересный сюжетный контент размазан по игре очень тонким слоем, и разработчики строят основной геймплей на заключении союзов с Ширами по всей Англии, и в каждом Шире своя отдельная история. И в целом, если бы все истории Широв были бы одинаково хороши, то я бы даже и не возмущался, но градация интересных историй где-то 60 на 40… с перевесом в Скуку.

И да, я понимаю, что в прошлых частях тоже на основную историю персонажа накладывались какие-то другие события, и как бы, чем вообще викинги занимаются, как не набегами и захватом территорий, но в старых частях (даже в Origins), каждая сюжетная глава двигала основную историю. Пиратские похождения Эдварда, охота на Тамплиеров Коннора, месть Эцио, и даже, как я уже сказал, охота на Древних Байека из Сивы (почему его привожу в пример, потому что это первая игра Мифологической трилогии как раз). Здесь же из 16ти цепочек квестов по заключению союзов, двигают вперед основной сюжет про Сигурда и Эйвор только… ТРИ!!! И побочные квесты от Валки про Асгард и Йотунхейм. Остальное это вещи в себе. Однотипные вещи в себе.

И это печально, потому что когда наступает время финала у меня, как у игрока, который в целом (не досконально) знаком с Лором вселенной перманентно происходил отвал жопы от той офигенности, что мне показывают. От того как глобально закрутили ветку с Ису, от того, как объяснили выбор пола в игре, как объяснили видения Асгарда и богов, как закрыли историю Лейлы Хассан, и от того, что нас ждет в будущих играх.

И так уже не с первой игрой Ubisoft. Мощный сюжет Far Cry 5 похоронен под гриндом очков сопротивления (справедливости ради, не такого жесткого, как в других играх), одна из лучших сюжеток AC размазана тонким слоем на 80 часов геймплея, и так во всех играх Ubisoft. Из-за желания создавать гигантские игры с элементами сервиса (чтобы людей подольше удерживать), люди просто дропают эти игры не добираясь до самых лучших моментов, что в ней имеются.

Но в целом, игра хорошая, гораздо лучше, чем Odyssey, тут хотя бы гринда опыта нет, чтобы нормально сюжет проходить. Но все-таки, надеюсь, что в будущем игры серии будут по типу старых частей - не самыми гигантскими, с умеренным количеством активностей, с относительным разнообразием геймплея (хотя бы на уровне Unity), но плотно наполненными сюжетно.

Сюжет вне заключения союзовЛор и работы с мифологиейФинал очередного этапа в современностиКарта меньше, чем в последних частяхМеньше гриндаБолее брутальная боевка, по сравнению с прошлыми частямиБольшая часть историй, рассказываемых в рамках "Заключения союзов" скукотаКарта хоть и меньше, но все равно ощущается просто гигантскойОбщая затянутость игрыТехнические проблемы (анимации, баги и т.п.)Из-за выноса сюжетной линии Валки в побочки, большинство игроков проигнорируют самую интересную часть игры и не поймут ее финал, Ubisoft как всегдаАбсолютно отвратительное и перегруженное древо прокачки, аля Path of Exile (Серьезно, я не понимаю зачем такое огромное, и есть ли люди, которые прям выбирали куда все вкачивать а не вкидывали очки автоматом, нажав на кнопку "Судьба")Все-таки, средневековая Англия выглядит не так красиво и живописно, как Древняя Греция или Древний Египет. Если выбирать между песчаными Пустынями и заснеженными Фьордами, я выберу первое)
16 марта 2024

+8
The Legend of Zelda: Breath of the Wild
Моя игра

Свобода. "Полноценная, без иллюзий, без приукрас, делай что хочешь и когда хочешь" - краткий заголовок для The Legend of Zelda: Breath of the Wild. И действительно, просыпаешься ты в этой игре никем, эльфом без памяти, лишь потом ты узнаёшь про Хайрул, его жителей, вспоминаешь о прошлом, находишь своих друзей и вместе с ними спасаешь принцессу Зельду из огня. Вот о чём эта игра, о своём прохождение, о действительно открытом мире.

Breath of the Wild это первая игра от нинтендо которую я прошёл и после неё я понял в чём философия этой компании. Тебе прям в начале говорят: "Чел, ты не обязан идти и искать 120 подземелий, ты не обязан выполнять побочки, у тебя имеется возможность идти сразу к боссу... Конечно он тебя унизит, как Гриффит отряд сокола во время затмения, но попытка не пытка". Сама nintendo switch про это, я совершенно не представляю как можно проходить эту игру на пк, только если у вас много свободного времени наверное... Тогда да. Однако свитч вам даёт возможность играть хоть в поезде, вы можете с ним куда угодно пойти, тогда как комп притягивает вас к одному месту.

Моё прохождение закончилось на том моменте, на котором лично я хотел. Я даже как-то не следил за статистикой на экране загрузки, ведь тупо путешествовал по миру игры сам и по пути открывал башни, города, места интереса. Мне ещё подобные ощущения не одна игра с открытым миром не дарила и я благодарен за такие детские ощущения... Спасибо Хидэмаро Фудзибаяси и до скорой встречи в tears of the kingdome.

Открытый мирАтмосфераГеймплейГеймдизайнЛевел-дизайнСтиль графикиСаундтрекЛорДизайн персонажейИх нет. Да-да, не удивляйтесь.
15 марта 2024


+6
Microsoft Minesweeper
Тот самый "Сапëр"

Одна из тех игр (наряду с "Пасьянсом", "Пинболлом" и "Солитëром"), что были встроены в Windows XP. Миллионы пользователей запускали её хотя бы раз в школе, дома, на работе.

Встроен в винду
15 марта 2024

+5
AI: The Somnium Files - Nirvana Initiative
It’s… Kaniza

Котаро Учикоши опять мне мозг взорвал. Если в первой части AI: The Somnium Files, новеллы с элементами квеста, я не мог понять, почему в каждом руте убийца разный, то во второй он заставил меня поверить в то, что половину трупа можно обнаружить спустя 6 лет в идеальном состоянии, словно прошло несколько часов после смерти. Это же невозможно! Сдвиг времени? Переписывание истории? Клоны или близнецы? Хотите добраться до истины? Удачи, только никто не подскажет, правильный ли вы выбрали путь. Ещё и истинную концовку спрятали, от которой у меня в душе образовалась непонятная пустота. Зачем? Мне нужно просто принять происходящее? Такова цена хэппи-энда? И что будет дальше? Чем больше ответов, тем больше вопросов…

Сюжет всё так же хорош, постоянно приходится анализировать происходящее и сопоставлять новые эпизоды с уже пройденными, чтобы разобраться в огромном клубке противоречий и недосказанностей. Играть предстоит за двух детективов, что действуют в разные годы, но занимаются похожими расследованиями – сценарист делает всё возможное, чтобы запутать игрока и не дать ему насладиться своим триумфом после решения очередной загадки. Другими словами, перед нами отличная детективная история, в которой под конец все кусочки пазла встают на свои места, а игрок произносит: «Точно, именно так я это и представлял!» При всей серьёзности сюжета игра не забывает и о юморе: местная клоунада на месте. Инспектор Кагами (или Каниза? Опять забыл), зацикленность Канамэ Дате на порножурналах, абсурдные появления Айбы и новенькой Тамы во снах, кринжовые, но от этого не менее забавные танцевальные номера – всё на месте. Это японская игра, юмор здесь специфический, вот мой совет для тех, кому подобное не нравится: просто отдайтесь потоку дурачества, и вы моргнуть не успеете, как начнёте улыбаться во время очередной абсурдной реплики персонажей.

Дате. Дате никогда не меняется. Буквально не меняется. Больше не скажу, ибо это относится к первой части.
Дате. Дате никогда не меняется. Буквально не меняется. Больше не скажу, ибо это относится к первой части.

Геймплейно игра слегка преобразилась: экшен-моменты с QTE-шками встречаются чаще, кнопок нужно нажимать больше, чем раньше. Появилось исследование места преступления, воссозданного в VR, где несколько раз вам встретятся сложные головоломки, и я не буду врать, что моментально их решил. Во-первых, они действительно непростые. Во-вторых, если игрока спрашивают, какое слово или код нужно вручную прописать, то больше из диалога не выйти. После очередной неудачи AI-ball, искусственный интеллект внутри глазного импланта, даст подсказку, которая быстро пропадает, а я, может, хочу осмотреться на локации и потратить на изучение улик столько времени, сколько мне нужно, почему нельзя? В парке, наверное, минут 20 просидел, потом пошёл гуглить гайд. И, судя по обсуждениям в Steam и на Reddit, я не один такой. В финале игры снова показывают метод решения, но, честно, я так и не понял, как это работает. Сны подозреваемых тоже на месте, игровой процесс там практически не изменился, разве что появились эпизоды, в которых необходимо быстро реагировать. И, да, времени всё так же мало, всего 6 минут, некоторые сомниумы придётся перепроходить несколько раз, и разработчики прекрасно знают, что вы будете это делать, ведь у AI имеются дополнительные реплики, звучащие в случае, если откроете какой-нибудь замок без изучения подсказок. Во сне тоже хватает головоломок, особенно отличился мозг главного антагониста, где каждая комната, в которых нас запирают, является испытанием с ловушкой (как я понял, это сновидение – отсылка на серию других игр сценариста, Zero Escape, в которые я пока что не играл. В бонусном контенте, кстати, можно пройти эпизод, где Айбу похищает человек в странной маске с капюшоном и запирает в комнате, из которой необходимо выбраться, пока её не затопило). И хотя головоломки в этом эпизоде сложнее, чем встречались до него, но, как ни странно, они понятнее, и обнаружить решение без гайда здесь намного проще. Возможно, к тому моменту я понял, что мыслить нужно нестандартно, или же первые загадки созданы не для моего крохотного умишка. Думаю, что-то из этого точно окажется правдой. В любом случае эти пазлы заставили шестерёнки в моей голове крутиться, а это главное, даже в квестах не всегда встречаются хорошие и сложные головоломки, работающие по законам логики.

Так выглядела моя тетрадь, когда я пытался выжить в голове маньяка.
Так выглядела моя тетрадь, когда я пытался выжить в голове маньяка.

Ещё в новшества можно записать тамагочи, что будут напоминать о себе каждые 20 минут, а также внутриигровые ачивки, получение которых открывает костюмы для ваших AI, что можно приобрести за очки, полученные после взросления питомца, а также при нахождении скрытых глазных яблок во снах. Для девушек создали специальную комнату, где они могут переодеться или пообщаться с вами. После прохождения игры костюмы разрешат использовать и в сомниумах. Мелочь, а приятно.

Прошёл я новеллу часов за 25, примерно столько же я потратил на первую часть. Игра была куплена на Nintendo Switch. Графика и так в обеих частях бюджетненькая, и я не требую от новеллы в 3D картинки уровня АААА-проекта, однако на Сыче даже её пришлось отправить под нож. Выглядит не так отвратительно, как в порте The Outer Worlds, но в некоторых моментах, особенно во снах, игра выглядела слишком мыльно. Также иногда встречаются подзагрузки и тормоза. В общем, если готовы пройти игру на большом экране, а не в портативе, то лучше приобретите её на другой платформе. Порт не ужасен, но и до идеала ему далеко. И, да, официально игру не переводили, поэтому консольщикам без знания иностранного языка придётся пользоваться словарём и онлайн-переводчиком. Периодически обращался к первому, когда видел несколько незнакомых или забытых слов, и ко второму, когда их было слишком много, из-за чего мой мозг полностью отказывался переводить реплики персонажа. Но даже так сверхсложным текст не назову, это не какая-нибудь мудрёная RPG вроде Disco Elysium, которую порой и с переводом сложно понять, поэтому можно спокойно играть в AI с минимальными знаниями английского, заодно подтянете язык.

После прохождения могу сказать следующее: обязательно поиграйте в AI: The Somnium Files - nirvanA Initiative, если вам нравится, когда сценарист уважает вас как личность думающую и способную к длительным размышлениям. Однако не забудьте сначала пройти первую часть, если ещё этого не сделали по какой-то непонятной причине.

Прекрасная детективная историяОтлично прописанные персонажиВеликолепная работа сценариста, благодаря которой абсурдная комедия в любой момент может легко превратиться в мистический триллер или хоррор и наоборотСложные головоломкиФансервисные комнаты с Тамой и АйбойНе всегда подсказки помогают найти решение загадкиПорт для Switch мог быть лучше
15 марта 2024

+6
Fran Bow

Замечательный point-&-click квест про девочку, которая попала в хитросплетение чужих интриг и амбиций. Отважная и добрая, Фрэн Боу отправляется в большое путешествие по расколотому надвое миру, где за ней по пятам следуют нехорошие люди. Пережив ужасное горе, наша героиня не сдается и продолжает искать в этом мире что-то светлое и хорошее. Вместе с храброй Фрэн игрок переживет самые кошмарные и ужасные видения, чтобы в итоге докопаться до правды. Интересный сюжет и ненавязчивая форма повествования быстро вызывают симпатию и заставляют проводить у монитора долгие часы, чтобы узнать новую деталь из судьбы Фрэн Боу.

Глубокий и интересный сюжет с множеством мелких деталейХаризматичная главная героиня, которой хочется сопереживатьУмелое жонглирование сложными психологическими понятиями, обличенными в виде красочных образов
15 марта 2024

+2
Hitman III
Симулятор убийцы

С одной стороны все части этой серии можно просто пройти и забыть, а с другой стороны можно еще раз пройти и вы получите совсем другие сценарии, а с третьей стороны можно просто почувствовать себя киллером исследователем и первооткрывателем, что круто
Лично я снова запрыгнул в серию после просмотра фильма Финчера - Убийца

Локации с множеством вариантов прохождения, вариативность, реиграбельностьГрафика, оптимизацияЭто просто отличный стелс с гибкой настройкой интерфейса и сложностьтюСкудный сюжет для галочкиСерия явно в тупике по прогрессии, не зря они все 3 части перезапуска объединили в однуЖанр в стагнации как по мне
15 марта 2024

+3
Marvel's Guardians of the Galaxy
Наконец-то закончил игру Marvel’s Guardians of the Galaxy.

Взял её в своё время, когда раздавали бесплатно в Epic Games, и решил поиграть. Хотя я не любитель супергеройского жанра и вряд ли бы купил её сам, игра приятно удивила своим сюжетом и взаимоотношениями между персонажами. Сначала я думал, что персонажи будут раздражать своими разговорами, но затем я сам начал собирать различные коллекционные предметы, чтобы лучше узнать персонажей, поскольку был мало знаком с ними. Единственный минус игры — это боевая система. Однако, к концу игры персонажи получают ‘мини-ульты’, которые позволяют быстрее завершать сражения. Так что я бы описал боевую систему следующим образом: обучение, привыкание, утомление и облегчение.  

15 марта 2024

+4
Deponia

старый добрый поинт-клик квестик. как и во всех играх жанра, бывают моменты, когда максимально неочевидно, что куда применить — пришлось подглядывать в прохождения. ближе к концу игры узнал, что есть кнопка для подсвечивания предметов, с которыми можно взаимодействовать. с ней прошёл бы быстрее, но не уверен, что так было бы лучше для погружения. лучше этой функцией пользоваться в крайнем случае.

великолепный юмор — хихикал и смеялся в голос. часто ломается 4-я стена в целях иронии и самоиронии. некоторые неправильные варианты действий тоже обыграны — они не приблизят к прохождению, но тоже немного развлекут.

отдельно запомнилась загадка, которую надо было долго и напряжённо решать, а в конце концов она оказывается нерешаемой, главный герой в гневе всё ломает и решает задачу другим способом. хотя, это, конечно, не так жёстко, как в neverhood, где надо было пройти 40 пустых экранов за обязательным предметом, а потом столько же обратно. но всё равно круто, что авторы не боятся немного побесить игрока ради прикола.

сюжет и режиссура на голову выше, чем во всяких петьках и штырлицах, как и все классические зарубежные квесты. и даже юмор построен сильно качественнее, чем у русских коллег. концовка... драматишная. я гуглил, она не всем зашла. но если вспомнить, за какого персонажа играл, то вполне логичный финал. ну как финал... с жирнющим намёком на продолжение. а продолжить эту историю хочется, впереди ещё несколько частей. я уже купил. по скидке в 90%. но купил. между прочим, большая редкость в наши дни. как я хорош. как благородно с моей стороны. ладно, я просто хочу похвастаться ачивками в стиме перед друзьями. они обзавидуются... что я прошёл квест... боже, на что я трачу жизнь...  

юморсюжеткнопка подсветки активных предметовзнать бы ещё про существование этой кнопки
15 марта 2024

+1
Cyberpunk 2077: Phantom Liberty
Что за игра такая мне интересно, интереса нет никакого

да да да игра конечно в плане сюжета ноль смотреть сидеть картинки о да я только об этом мечтал

Графика атмосфераБолтовняОдна болтовнябла бла блакак можно то так игратьБросил играть и пошел проходить колду
14 марта 2024

+14
Mad Max
Нудная гриндилка

По началу игра кажется интересной, первую локацию хочется зачистить полностью. После первой локации начинается понимание того, что ВСЕ дополнительные развлечения в игре ОДИН В ОДИН похожи на предыдущие, ничего не меняется. Диалоги с НПС вообще отдельный ужас, всегда 1 строчка вообще ни для чего, зачем добавлено вообще непонятно. 
Вся игра как будто пытается тебя затормозить. После каждого захвата показывается сцена, если не всё собрал и собираешь позже, снова показывается эта же сцена. Остальные действия сделаны как то также заторможенно, те же воздушные шары, ужасно долго и непонятно зачем.
Ощущения от машин хорошие: звук, движение машины сделаны качественно.
Прокачка персонажа максимально пустая, броня, кулачный бой, боезапасы и всё по сути. Таланты больше половины полностью бесполезны, даже не брал их. 
Квестов дополнительных очень мало, но в данной игре это хорошо, потому что квесты не интересные.
Игра СУПЕР проходняк, интересно только первые 10-15 часов. Очень люблю выполнять абсолютно всё на карте, но в этой игре это просто невозможно скучно. Игра понравится, если нравится ездить на машинах в играх. Советую играть именно по сюжету, и, когда игра просит, уже идти делать дополнительные активности.

Хорошие ощущения от машиныПервые 10 часов реально интересно игратьНеплохо сделаны дракиГарпун - лучшее оружие во всех играхОднообразные локации, только песокБесполезная прокачка персонажа по большей частиПлохо сделаны доп активностиБольшинство механик абсолютно бесполезныеСюжет и диалоги неинтересные, персонажи пустые
14 марта 2024

+4
Assassin's Creed: Unity
Лучший ассасин, который не смог

На выходе эту игру не ругал только ленивый, но почти за 10 лет многое изменилось, игра давным-давно починена, и сейчас играя в нее можно получать только положительные эмоции 

Открытый мир - визитная карточка этой игрыЛучший паркур в серии Одна из самый интересный боевок в серии Лучший стелс в серии Кооператив МАКСИМАЛЬНО средний сюжет, порой цепляет, но почти половина вырезана, а остальная половина в книгахКооп-миссии очень забалованы и всегда есть шанс, что все пойдет не так
14 марта 2024

+2
Darkwood
Меня затянул польский лес

 Darkwood - это очень хорошая игра. Игрушка имеет хорошо прописанный лор, средний геймплей и невероятную атмосферу, которая заставляет тебя усиратся с каждого шороха.
Acid Wizard Studio(AWD) - красавчики

В итоге оценю игру на 7/10  

Прописанный лорОтличная атмосфераСтилёвая игрушкаСредняя боёвкаСлишком предсказуемые враги
14 марта 2024

+2
Guardian Heroes

Еще один эксклюзив SEGA Saturn, на этот раз — Action\RPG, с beat'em'up-механикой боя. Теперь я понял, откуда растут ноги у Code of Princess с Nintendo 3DS =).

Особенность игры заключается сюжетной вариативности. Завязка с найденным таинственным магическим мечом и преследованием со стороны военных сил королевства потихоньку выливается в многослойное открытие правды о королевской семье, о прошлом и правде о создании этого мира. На каждом ключевом этапе игра будет предлагать от двух до пяти вариантов ответа целевому персонажу, что и определит, на какой уровень попадет игрок. Их свыше 32 штук (точного числа у меня под рукой нет).

Персонажей четыре, сильно отличаются по базовым статам и манере атаковать. Ударов два типа, каждая варьируется исходя из положения персонажа и нажатого направления на крестовине. Дополнительно есть магия, что неслабо так спасает, когда враги сбиваются в кучу. И поначалу, пока враги нежирные, весело: раскидываешь гадов налево и направо. Если враги сильно налегли, можно поколдовать или начать скакать между тремя доступными плоскостями, уходящими вглубь экрана, по которым можно передвигаться — этакий привет будущей Phantom Breaker BattleGrounds и ей подобным. Между уровнями приходится раскидывать заработанные очки прокачки по классическим для RPG статам.

Проблемы начинаются на поздних уровнях ближе к концу: наваливаются враги, которые начинают нон-стоп, спамерски, хреначить контролящими (сбивающими с ног) абилками по всей вертикали. Рядом с ними тусуются очень жирные враги, очень часто ставящие блок. В итоге, ранее бушевавшее веселье превращается в очень долгое и нудное уклонение от ударов и выискивание момента, когда враг откроется. Финал истории у меня получился несколько размазанным, поскольку, похоже, чтобы узнать события всех сюжетных арок, нужно пройти игру сильно больше одного раза. Но мне хватило одного.

Оценка: 6 из 10. Разочарован. Вдвоем будет играться заметно веселее.

14 марта 2024

+4
Daytona USA

Один из знаковых и всемирно известных эксклюзивов SEGA, который мне, к сожалению, не зашел. На Saturn портировали в урезанном виде версию ,выходившую на Sega AM2. Фреймрейт более-менее стабильный, дистанция прорисовки средненькая. Картинка, в целом, весьма симпатичная для 1995 года. Однако, играется оно как-то очень дубово. Отзывчиво, с рыком машинок, но как-то такие NASCAR-покатушки меня не впечатляют. Покатал на двух уровнях сложности и начал зевать. Физика поворотов не доставила. 

14 марта 2024

+3
Batman Forever: The Arcade Game

Попробовал и бросил на SEGA Saturn:

Batman Forever: The Arcade Game

Кривой и неудобный битемап из аркадных залов, будто намеренно собранный так, чтобы ты вообще не понимал, что вокруг происходит. Очень темные цвета палитры и малый набор цветов у спрайтов — это полбеды. Все это еще дополнительно мельтешит и трясется так, будто хочет вызвать у тебя эпилептический припадок. Ощущения от ударов нет, оно плоское. Враги и герой (Бэтс\Робин) скользят будто на льду, что твой конькобежец, уловить кто где — сложно. Враги обожают станлочить с самого начала игры так, что не вырваться. Бить в разные стороны неудобно. Атак всего две и обе невнятные. Музыка отвратительная. Звуки отвратительные. Оцифрованные актеры выглядят очень плохо.

На свалку истории.

Amok

Творение сие выросло из технодемки для 32x. Очень круто выглядящий для консоли и очень здорово оптимизированный меха-экшен от третьего лица, где нужно, будучи пилотом, нести волю корпорации на планету Амок. Игра использует воксельные уровни, спрайтовых мелких врагов и полигональных - крупных. Плюс, полигонами изображены здания. Чем-то очень отдаленно напоминает серии MechWarrior и Terra Nova. Управление более-менее удобное, оружия — несколько видов, Миссий примерно 6-8, я прошел половину. Причина, по которой забросил — очень скучная организация миссий. Они сами по себе подаются в виде простеньких брифингов, и обычно преследуют цели "найди-уничтожь-сопроводи", но тебе в них приходится подолгу чапать от точки к точке, попутно отстрелвая всякую мелочь. Мех очень, даже слишком хрупкий, поэтому 90% времени ты проводишь в стрейфе, перманентно уходя с линии атаки. И из-за этой однообразности игру хочется дропнуть, невзирая на великолепное техническое исполнение. Оно даже грузится очень быстро с диска!

Жаль, огромный потенциал просран неудачным геймдизайном.

14 марта 2024


+2
SteamWorld Dig 2
Превосходно!

Игра продолжает сюжет первой части, которую я проходил давно и практически ничего из истории не помню. Помню, что перед установкой думал, что это  Террария про роботов, но получил лайтовую метроидванию со слегка головоломным геймплеем.

Сиквел развивает идеи первоисточника в глубь и в ширь. Метроидвании стало больше, стало больше развития персонажа, стало больше головоломных локаций и джапм-пазлов.

Главный геймплейный цикл предельно прост: ты копаешь квадратики с разной породой, в некоторых есть полезные ископаемые, несём предмены в магазин и на полученные денги прокачиваем персонажа. Точнее покупаем улучшения оборудования. Особые абгрейды открываются за шестерёнки - особый ресурс, нахонящийся в тайных локациях и в комнатах с испытании.

Со временем становятся доступны специальные инструменты, для копания, сражений и перемещения. Некоторые дают доступ в закрытые области и к специализированным испытаниям, некоторые просто улучшают качество жизни и скорость перемещения.

Разблокирование некоторых гаджетов и доступа к локациям синхронизированно с сюжетом, но я иногда сталкивался с тем, что квест я получаю сейчас, а цель его выполнил несколько часов назад. Карта открыта для изучения и ограничивается только наличием нужного инструмента.

По итогу игра понравилась за более чем десять часов на свиче я ни разу не заскучал. С удовольствием вспоминал места на карте где можно применить свежеполученную способность, находил секреты и следил за сюжетом. 

Приятный медитотивный геймплейХудожественное оформлениеКуча секретовКлассные головоломкиПожалуй, коротковата
14 марта 2024

+3
Downfall: A Horror Adventure Game
Отель "Тихая гавань"

Оригинальный "Downfall" имеет тот же сюжет и смысл, что и в Redux-версии, лишь с некоторыми изменёнными деталями и различиями. Как мне показалось, оригинал более цельный в этом плане. Рассказывает лишь только об истории психопата, а не об сложностях отношений, как в переиздании, что несомненно банально, но тем не менее подано хорошо. Обычный психологический хоррор сюжет.

Главная причина сыграть в оригинал - это мрачная и гнетущая атмосфера игры. Местами напоминает чем-то первую часть Postal. Такая же рисовка, да и безумная атмосфера схожа. Геймплей представляет стандартный для жанра "Point'n'Click" квест. Местами неочевидные головоломки. Лично я застрял в двух местах: первый в банкетном зале - не заметил на общем фоне блюдо с отрубленной головой. Второй - ближе к концу игры в квартире Джо, забыл что можно пролистывать список инвентаря, и не знал, что у детектива Билла есть ультрафиолет.

Это первая проба пера Р. Михальски, поэтому всё то, за что людям нравятся его игры вы найдёте и здесь, правда оригинальный "Downfall" выглядит бюджетно, даже по сравнению с более старыми классическими адвенчурами. Но тем не менее, как на нишевый независимый проект в своём жанре имеет смысл взглянуть. 

Если понравиться грубая карандашная рисовка, то я думаю и игра в целом зайдёт. Рекомендую заядлым квестоманам и тем, кто ищем какие-нибудь необычные игры.

Реальное место на жёстком диске: - 363 Мб.

Стилизация грязной карандашной рисовки.Неплохой эмбиент.Другие детали сюжета в отличии от Redux-версии.Взрослые темы, сцены жестокости и насилия.Мрачная и гнетущая фантасмагоричная атмосфера безумного отеля. Головоломки средней сложности.Хорошая локализация от "Акеллы".Не хватает озвучки. Некоторые неочевидные головоломки.
14 марта 2024

+3
This is the Zodiac Speaking

На первый взгляд интересный детективный квест обернулся для меня неприятными впечатлениями. Возможно все было бы не так плохо, если бы разработчики не вставили в игру бесцветную историю главного героя, выкинув за борт Зодиака и сделав его нянькой для большого ребенка. Алкоголизм, трудное детство и психологические отклонения - игра изобилует сценарными клише, которые ближе к концу начинают раздражать. Что хотели сказать этой игрой авторы? Попытаться осмыслить образ Зодиака и дать игрокам возможность его победить? Произвести экскурс в прошлое, чтобы показать шокирующую правду? Нет, они решили в очередной раз "пережевать" классические клише, завернув их в блестящий фантик с изображением Зодиака. Разочаровывающий игровой опыт.

Возможность своими глазами взглянуть на резонансные преступления прошлогоОтлично передан образ Зодиака, хоть и карикатурно, но характер вполне ощутимСломанный и скучный стелс в режиме "Реализм" - противник всегда знает, где игрок"Перетягивание одеяла" главным героем в сюжете, что обесценивает образ ЗодиакаНадоедливый саундтрек, который постоянно хочется выключить
14 марта 2024
1 2 ... 591 592 593 594 595 ... 1080 1081
из 1 081 страницы