Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+7
The Talos Principle 2
Два Талоса этому г-ну!

Если первая часть The Talos Principle была любопытной рефлексией на тему «Что такое "человек"? Что значит "быть человеком"?» в сопровождении паззлов довольно среднего пошива, то вторая часть - это зеркальное её отражение. Здесь есть больше десяти часов весьма компетентно собранных паззлов, с кучей разных новых механик, с живописным и технологичным окружением, но с чудовищно заунывным основным сюжетом, который разыгрывается сонными роботами без экспрессии и лицевой анимации, ставит самые банальные вопросы и, главное, даже на даёт на них нормальных ответов (ну либо я безмозглый валенок и нифига не понял, или накрутил себя, что после первой части у авторов появились действительно необычные и глубинные темы).

Однако -- я пришёл в игру решать задачки, я их решал, я смотрел на окружение и слушал музыку, и это -- было очень даже славно.

реально много неплохих головоломок;ОЧЕНЬ красивое окружение;в сюжетном плане происходит отчаянное топтание на месте;
20 декабря 2023

+18
Sanabi
Ужас! Кошмар!..

Как только подумаю, что мог пройти мимо этой игры, так аж дрожь пробирает. Одно из главных игровых впечатлений 2023-о, однозначно. Проект из категории "легко пройти мимо", потому что по трейлеру я вообще не понял, что это. Верёвку из Worms увидел, в закладочки для "Рефанда" добавил и успокоился

А НАДО БЫЛО СРАЗУ ИГРАТЬ!!11

В общем, если коротко, то у нас генерал, потерявший дочь, отправляется в загадочный город Маго, в котором РРРАЗ - и испарилось два миллиона человек. Там он встречает специалиста по извлечению информации (проще говоря: хакера) Мари, и они углубляются в это загадочное место, пытаясь разобраться в том, что ж тут произошло.

А дальше начинается не то Metal Gear, не то To The Moon (а точнее что-то где-то на стыке, ибо технотриллерная составляющая даёт много первого, а мелодрама отчаянно тянет в сторону второго). Но всё это заряжено абсолютно диким, ураганным геймплеем с крюком-кошкой, акробатикой, от которой у Фэйт из Mirror's Edge уехала бы крыша и стремительными схватками.

В общем, прекрасное и criminally недохайпленное пиксельное мочилово, надеюсь, "сарафан" всё-таки сработает как надо.

геймплей, как у верёвки из Worms = win! Физика, тайминги, адреналин, ощущение полёта, хаос на экране - полный восторг!история, которая не боится потратить время на то, чтобы дать персонажам раскрыться и объясниться, чтобы в финале утопить игрока в озере собственных слёз;сеттинг пиксельного киберпанка - шик!музло, бойкое в одни моменты, загадочное в другие и цепляющее за глубокие струны души в третьи.некоторая репетативность в геймплее;середина истории немного провисает, потому что её цель - продолжать "развешивать ружья", а не давать ответы. А "ружей" в игре хватает, вот под их весом середина и теряет свою хватку;перевод на русский поначалу бодрячком, но чем ближе к концу, тем чаще дают о себе знать опечатки, утерянный контекст или вообще абсурд.
20 декабря 2023

+2
Dungeons 4

Если вы хотели поиграть за тёмного повелителя и навалять этим гадким блюстителям света, то эта именно та серия на которую вам стоит обратить внимание

Любителям капать и строить тоже сюда

В вашем распоряжении орды приспешников: миньоны, орки, гоблины, нежить, демоны

Идейный продолжатель оверлорда

ЮморЛёгкость в освоение Приятная графикаМестами очень хорошее звуковое и музыкальное сопровождениеПерегруженный интерфейсЮмор не для всех
20 декабря 2023

+4
Severed Steel
10 кг свинца в секунду

Как там было у Летова? "Переключить на черно-белый режим, переключить на черно-белый режим и убивать, убивать, убивать, убивать..." Вот Severed steel это буквально игроизация припева этой песни. Все что ты здесь делаешь это убиваешь, убиваешь, убиваешь, убиваешь. Причем убиваешь быстро, убиваешь красиво, убиваешь со стилем.

Сюжет здесь отсутствует практически совсем: нам раз в несколько уровней показывают рисованные статичные вставки, где рассказывается о какой-то девушке, которая очнулась без руки, очень расстроилась и пошла уничтожать контингент местной полиции (или армии). Выудить из этих вставок хотя бы что-то связное довольно сложно, поэтому просто можно считать, что авторы придерживаются идей Кармака - в шутерах сюжет нужен не больше чем в порно. 

Но тогда и шутер должен быть не менее увлекательным чем дум, правда ведь? В кои то веки да, это тот случай, когда шутер и правда не менее (а то и более) увлекателен чем легендарное творение ID sodtware. Да, да, маленькая, никому неизвестная инди игра превзошла по уровню качества шутера, наверное даже такого мастодонта как DOOM, причем что старый, что новый. И тут довольно сложно объяснить в тексте, что именно в ней настолько выдающееся, лучше будет если вы поиграете сами, но если вдруг по какой-то причине вам нужно описание от человека из интернета то ладно. Severed steel можно наверное описать как смесь Doom, Mirror's edge и, внезапно, Superhot. От первого здесь темп и общий геймплейный стиль, от второго акробатика, а от третьего постоянные заигрывания с эффектными слоу-мо сценами. В итоге, Severed steel не позволяет оторваться от себя ни на секунду. Ты летишь по уровню, делаешь самые невероятные акробатические кульбиты, поливаешь свинцом все и вся что только увидишь. И так на следующем уровне, а потом еще на одном, а потом на уровне после и т.д. Еще и уровни настолько короткие, что просто не оставляют места для какой то фрустрации или заминки. Ты просто играешь, оно просто играется. Нет, серьезно, даже трейлеры и стримы не передадут и доли тех ощущений, которые получаешь во время игры, так что если у вас есть свободный вечерок, то его точно можно потратить на Severed steel, точно не пожалеете.

У меня лично к игре есть всего пара претензий. Первое - визуальный стиль. Понятное дело, кислотность окружения нужна чтобы скрыть отсутствие бюджетов, это более чем понимаемо, даже одобряемо. Не одобряемо лишь то, что местами эта кислотность настолько кислотная, что становится трудновато ориентироваться в пространстве, что довольно важно в такой игре. Но да ладно, происходит это не часто. Вторая претензия - музыка. Она, ну, никакая. Нормальная. Но такому геймплею нужно что то гораздо драйвовее. В целом, если есть достойный плейлист под рукой, то лучше врубить его, удовольствие в этом случае преумножится, я думаю. Можно было бы докопаться еще и до длинны, но не буду. Кампания пролетается за 4 часа, но есть еще и режим арен, причем с промежуточной прокачкой. Так что я думаю, что контента тут вполне хватает.

Это буквально один из лучших шутеров в истории (с механической точки зрения)Очень хорошо реализованное передвижение, что-то среднее между Mirror's Edge и DoomПриятный ганплей, каждая пушка имеет свой характер, отличающий её от остальныхУраганный темп, на вряд ли встречающийся где-либо ещеСлабоватый визуальный и аудио дизайн
20 декабря 2023

+4
Warhammer 40,000: Rogue Trader
50 оттенков суровой благодати

Не уверен, что спорные моменты игры когда-нибудь можно будет пофиксить, т.к. в самом её ядре заложено семя хаоса. Хорошие механики работают так, что хочется ещё и ещё, а плохие так, что ты гадаешь, есть ли кодовое слово, чтобы все это остановить.

Геймплей в основном состоит из добротных пошаговых боев, разбавленных сочными и колоритными диалогами, богатыми лором (за добавкой которого можно в любой момент отправится в местный кодекс), тем самым Варамеровским неповторимым лютым эпосом и отличным ироничным юмором, которым нас радуют в своих проектах Owlcat, не разрушая конструкции повествования из проекта в проект.

Разнообразие представлено пошаговыми же космическими баталиями, которые играются чуть менее весело, но достаточно занятны. Не в пример омажу на третьих Героев из второго PF, который был почти равноценным и очень крутым пластом геймплея... и, к моему личному глубокому сожалению..

..бесконечным, утомительным, неинтересным скитанием по глобальной карте, которая невероятно неприятно выглядит, так же управляется. Здесь у меня выползли все баги, от которых хотелось дропнуть игру невероятно. Иногда сталкиваешься с тем, что кроме основных квестов осталось только уныло мотаться по зеленым направляющим от одной колонии к другой и это ужасно скучно. Есть вероятность, что я в процессе игры сделал что-то не так, но с кармической очки зрения я не заслужил этих унылых часов, будьте уверены. Странствия по ВАРПу меня жутко утомляли. Во втором Pathfinder'е была проделана отличная работа с глобальной картой, странствия по ней стали интересными, а здесь эта часть игры смотрится, как два шага назад по части качества. Даже банально зумить эту карту нельзя, что особенно дискомфортно. Вопросики есть и к т.н. "сканированию" карты (которое разрешается делать, кажется, в каком-то случайном порядке), невозможности автоматически прокладывать путь между дальними системами (от чего странствия ещё больше бесят), странному фарму Экстрактума (или как бишь его)

Техническое состояние игры, к сожалению, не помогает делу. Большинство моих "случайных встреч" ближе к концу второго акта просто телепортили меня в пустые локи, квесты колоний выводили на пустую карту и пару раз вовсе управление колониями просто пропадало, как функция, демонстрируя мутное пустое окно (это кстати ломает прохождение полностью, как я понял. Пришлось грузить прогресс двухчасовой давности, но и это не помогло. Помог патч). Сломался квест Арженты, скипнулись пара космобоев и ещё вагон и тележка багов разной степени паршивости здесь представлены в своем зловещем многообразии. Опять же в PF2 не припомню, чтобы баги софтлочили мне геймплей, а здесь - увы.

Не смотря на все моменты,  о которых я написал сейчас, сидя в тлеющих штанах, я готов пробираться через мертворожденные куски геймплея, чтобы продолжить наслаждаться рабочими и крутыми элементами игры. Только очень хотелось бы вернуться к ней чрез пару лет в том состоянии, где можно отключить всю эту неприятную гадость с глобальной картой и просто насладиться игрой, красивой, качественной, умной и глубокой.

Отлично проработан лор и историяДля меня, не смотря на недостатки, это лучшая игра по ВахеОчень круто сделаны все РПГ-элементы: прокачка, скилы, вариативность - мое почтениеИдеальная игра (ну почти) для знакомства со вселеннойСценарий прекрасен! диалоги, погружение, сюжет просто бесподобны.Картинка сочная и в достаточной мере информативнаяГлобальная карта и все, что с ней связаноОбилие багов. ну тут хоть можно надеяться на то,что однажды это исправится.
20 декабря 2023

+2
Worldless
Скука. Не моё.

Есть игры про геймплей, а есть про созерцание - эта из 2ого типа.
Была ещё какая то интрига, похожа была на драки Стикменов, но нет, местная боёвка тут не такая.

Красиво, но есть подвох
Красиво, но есть подвох

Есть 2 фазы. Ты атакуешь, враг стоит, потом тебя атакуют, а ты только обороняешься. Такая механика напоминила старые браузерки.
Ещё есть скудная цветовая палитра синий/красный как в Control.

Что в итоге? Я за игрой заснул, потом проснулся, а потом снова заснул. Не вывезла не геймплеем не визуалом. Слишком медиативная для меня, в итоге дропнул.

КороткаяМеня усыпило
20 декабря 2023

+5
The Ball
Катим шары

Выросшая из модификации, игра предлагает нам прокатиться по подземным останкам вымершей южноамериканской цивилизации. На пару с внушительным металлическим шаром и пушкой, позволяющей им манипулировать, мы будет путешествовать, разгадывать головоломки и уничтожать местную нежить. Головоломки не сложные, разнообразие умеренное, локации красивые.

Кроме кампании советую не пропускать испытания. Там есть как арены с волнами врагов, так и цепочки дополнительных головоломок, поразнообразнее.

Игра не плохая, рекомендую любителям головоломок.

Арт дизайнГрафикаИнтересная задумкаОтносительное разнообразие локацийАрены на выживание
19 декабря 2023

+2
Stellaris: Galactic Paragons
Гении

Дополнение к игре Stellaris. 

Открывает доступ к Совету и новые Черты для лидеров государства.

Неплохо добавляет разнообразия к игре, но лучше купить со скидкой.

Небольшое разнообразие
19 декабря 2023

+2
Stellaris: Overlord
Владыка

Дополнение к игре Stellaris.

Дает доступ к улучшенной механике завоеваний других государств. Подходит для тех, кто любит завоевывать всех и вся.

Дает доступ к новым космическим строениям, достаточно полезным.

Брать обязательно.

Хорошее дополнение
19 декабря 2023

+1
Stellaris: Nemesis
Немезис

Дополнение к игре Stellaris.

Дает доступ к Шпионажу за чужими государствами. Механика интересная, но не сильно полезная.

Открывает разные способы окончания игры на финал.

Лучше купить со скидкой.

ШпионажВсе фишки в финале игры
19 декабря 2023

+1
Stellaris: Federations
Федерация

Дополнение к игре Stellaris.

Новый корабль «Джаггернаут» - большой боевой корабль-верфь, открывается ближе к концу игры.

Дает доступ к Космическому ООН и его бонусам.

Дает возможность объединяться в Федерации с другими государствами.

Интересное дополнение.

Хорошее дополнение на середину игры
19 декабря 2023

+1
Stellaris: MegaCorp
Мега корпорация

Дополнение к игре Stellaris.

Дает возможность играть за Мега Корпорации, и создает их как отдельные государства. Добавляет механики торговли с ними.

Открывает интересные космические постройки, но к концу игры

Добавляет в игру имерию галактических торговцев.

Сильно обогащает игру интересными фишками. Брать обязательно.

Крупное дополнение
19 декабря 2023

+1
Stellaris: Apocalypse
Апокалипсис

Дополнение к игре Stellaris.

Добавляет в игру большие корабли "Титан" и "Колосс" для финального отрезка игры. Титан – большой боевой корабль. Колосс – корабль для уничтожения планет.

Добавляет механику космических пиратов и их маленькую имерию.

Дополнение для тех, кто хочит избавиться от всех ненавистных ксеносов, лучше взять со скидкой.

Интересное дополнениеПридется играть до конца
19 декабря 2023

+1
Stellaris: Utopia
Утопия

Дополнение к игре Stellaris.

Открывает много интересных строений для космоса в середине и к концу игры.

Дает расширение к разным видам правления.

Брать обязательно.

Крупное дополнение
19 декабря 2023

+4
Watch_Dogs
Посредственный пёс

Нет, в техническом плане хорошо работает, хоть езда и деревянная, но это не столь важно. Главная проблема этой игры - её посредственность, позвольте объяснить. Её сюжет не увлекает и понятно к чему идёт и чем даже закончится, но в таких игр сюжет не особо важен. Однако важен геймплей, и он тут... нормальный. Он ничем не удивляет, просто есть. Да, куча оружия, но по сути всё одинаково стреляет, кроме гранатомёта и дробовика. Есть взлом цифровых электрических цепей, который заключается в перебирании комбинаций направления связующих точек так, чтобы ток пошёл куда надо. У тебя есть открытый мир, который по большей части выглядит как макет. У тебя есть активности, но это не связанные ничем задания, просто ГГ понимает, что ему нужно кому-то вломить, без нарративной подводки. За что мне хочется похвалить, так это за интересные аудиозаписи. Это единственное, что как-то связывает ряд активностей одного типа, но только малую часть. 
Но подождите, а как же взлом всего и вся?! Тут загвоздка, начну издалека. Ты можешь взламывать телефоны прохожих, подслушивать разговоры, подсматривать чаты и красть деньги с банковских счётов. ИМХО, но проблема этой механики взлома в том, что ты (1) это делаешь по нажатию 1 кнопки, (2) почти любого прохожего можно взломать и (3!) ты оттуда получаешь информацию о тайниках, которые просто дают деньги и ресурсы для крафта, унылых активностях и бытовых темах, прослушка которых надоедает уже ко 2-ому часу игры. Т.е. нет случайно подслушеных разговоров, которые позже приведут тебя к цепочке интересных квестов или предоставят уникальную историю.
Но это ещё не всё. Главная фишка - взлом техники и использования это против своих недругов. И это играется... неплохо. Однако это выглядит всё как муляж: ты взламываешь лифт чтобы только подняться на нём или отвлечь противника, ты скидываешь ящик чтобы только убить противника, или отвлечь его, и т.д. Т.е. это не системы, которые взаимодействуют между собой, это юниты-функции, которые нужны чтобы сыграть свою роль и уйти в небытие. Для главной фишки не хватает глубины, как в том же Deus Ex: Mankind Divided, где ты можешь использовать один пистолет для разных целей. Да и если говорить об использовании гаджетов, то нельзя забывать про стелс, который тут никакой. Если ты достаточно далеко от того места, куда ты хочешь направить своих болванчиков, то тебе придётся ждать, пока он сам туда попадёт. Да и устранение там противников в стелсе приходится не нажатие одной кнопки и подрыва всего вокруг, либо вырубай с руки. Единственное, что мне действительно понравилось, так это прохождение некоторых миссий без нужды делать хотя бы один шаг. Банально через систему камер, в том числе смартфоны противников, ты можешь взломать чей-то ноут или терминал, что даёт реальное ощущение того, что ты кибер-хацкер.

Ах, да, тебе 1000 и 1 раз объяснят об опасности цифровой глобализации и централизованных систем слежения. Причём это настолько топорно и часто, что даже самая тёмная из душ поймёт об этом.

Повсеместное использования технологий для взломаМаленькие истории, переданные через аудиозаписиНеплохая графикаДеревянная ездаОтсутствие глубины геймплеяПринеси-подай-убей-умриПластмассовый мир (победил)
19 декабря 2023

+1
Recursive Ruin
рекурсия

По началу не зацепила, но по мере прохождения становилось интереснее. Шикарный мир, в котором хочется остаться.

крутой дизайн и разнообразие локаций реалистичный сюжет (больше философский) приятная музыка, но однотипная, тут можно и целый альбом записать ради такогооднообразный саундтрэк на каждом уровне бредово сделали постоянно начинать диалог сначала, да ещё и нажимая именно букву "T".
19 декабря 2023

+1
PowerWash Simulator
Дзен, мойка, зашибись

Поиграть перед сном, успокоиться войти в транс самое то. Хочется поиграть в игру, но хочется ещё слушать аудиокниги, лекции, подкасты и т.д. ты нашел то что нужно. 

Можно параллельно слушать что угодно.Даже сериал смотретьВыброс счастья от каждого звука дзынь в игреМало разнообразия
19 декабря 2023

+5
Chants of Sennaar
Мечта лингвиста о Вавилонской башне

Совершенно случайно наткнулся на эту игру и по одному описанию сразу купил. И далее за одну ночь на Steam Deck, за чуть более 6 часов прошёл её и остался в восторге. Игра представляет из себя несложную адвенчуру с интересным аспектом, вы не знаете языка, на котором с вами общаются и пишут записки. Но зато вы можете вести дневник, приходить к выводам и постепенно изучать язык понимания значения тех или иных слов. И в таком постоянном поиске знаний о языке (а точнее 5 языках) проходит вся игра.

С геймплейной точки зрения она очень и очень простая, встречается только одна интересная сама по себе головоломка, но именно фактор поиска смысла слов делает всё это великолепнейшей игрой. Ты делаешь предположения, назначаешь вручную временные значения словам, и потом пытаешься понять правильные ли ты сделал выводы. Но правда совсем далеко уйти всё же нельзя, ведь фиксируются значения слов после их сопоставления в дневнике, и там можно пройти банальным брутфорсов 1-2 непонятных символов.

С точки зрения истории, игра не самая интересная. Понятно что в основе миф про вавилонскую башню. Есть посыл про то что всем надо жить в дружбе, а не во вражде. Есть посыл про вред сидения за компьютером вместо общения с людьми. Но особого эффекта оно не оказывает, лингвистические поиски перетягивают внимание.

С точки зрения атмосферы, тут присуствует и отличная стилизованная графика, и хорошая музыка. При том всё это меняется в каждом из этажей башни. В зависимости от народа к которому мы попадаем.

По итогу я могу порекомендовать игру абсолютно всем, кто заинтересован в такой головоломке по изучению языка. С этим аспектом она работает отлично и зачастую очень изобретательно. Но при том и всё остальное тут тоже на отличном уровне, так что даже не придётся страдать ради геймплея. А, и тут есть полный русский язык. И с учётом языковой особенности игры, он даже не мешает и отлично сделан. Для языка отличающегося во многом от базового английского это отличная работа от авторов (вернее двух наших переводчиц, судя по титрам)

Невероятно интересный геймплей по изучению языкаОн правда офигенный и оригинальныйОтличный визуальный стиль и музыкаДостаточно простой базовый геймплейНе самый интересный лор и закадровый сюжет
19 декабря 2023

+13
Baldur’s Gate III

Игра очень душная и нудная. Огромное количество бессмыленных диалогов и катсцен просто чтобы увеличить часы прохождения. Огромное внимание отдано второстпенный аспектам игры и очень мало самим боям. А я играю в РПГ именно из за боев, особенно пошаговых. В чем была гениальность БГ 1 и 2... В огромной вариативности боев и как я могу убить группу противников. А мы говорим про игры 1998-1999 года !!!!!! С теми технологиями. Вот варианты той игры. Кинуть вонючее облако и расстрелять противников из луков. Убить мага одним бэктабом вора и выпить зелье невидимости. Использовать закл невидимости на мага и купленное ожерелье снарядов... уйти в невидимость и убить пати врага даже не вступая в бой, но т.к. это редкий расходник использовать его надо когда реально край. В этом куске говна БГ3 нет вообще никакой вариативности в бою, все эти мусорные доп действия прост опыль в глаза. Враг агрится в двух экранов, через рывок носится на два экрана, если он должен в первый ход выполнить скрипт, вы никак этому не помешаете. 

Тупые, абсолютно всратые бои, которые контролирует в реальном времени ИИ игры. Почему эта игра не имеет отношения к серии игр БГ и AD&D системе... Игры нет, есть шоу, которое контролирует ИИ игры. Жадность сгубила Лириан. Псоле титула Игра года, захотелось продать побольше копий и без возвратов игры... И им в голову пригла охуенная идея... сделать в игре ИИ. Вот только ИИ сломал все бои. Он их просто убил.

1) Ты всегда воюешь против толпы мелочи. Соотношение всегда не в твою сторону. Вся мелочь делает огромное количество действий и микродействий. Мобы носятся во время боя по всей локации как обоссаные. 90% противников держат дистанцию или вообще убегают. Как играть миллишниками вообще не понятно. Мобы буквально разбегаются по всей локации как тараканы. Все это ОЧЕНЬ сильно затягивает даже рядовые бои бои.

2) Игра очень внимательно отслеживает бой. Игра делает все, чтобы бой был максимально тяжелый и долгий. Тебе не дают разорвать противника в пару ходов. Ты не можешь быстро законтролить моба в начале боя, ты мажешь по нему ибо он должен отработать некий скрипт в первые ходы, вызвать подмогу, поднять мобов их могил, нет... Вы никак не можете препятствовать скриптам мобов в начале боя. Весь контроль вам обрезали. Даже если это мелочевка с 12 ХП. Каждого всратого таракана игра делает ветераном спецназа. Как игра затягивает бои... Тебе режется дамаг, у магии есть возможность промаха и ты начинаешь дико мазать. Противники делают кучу действий и все это ОЧЕНЬ долго. Если бой сливается и ты перезагрузился в его начало, то игра начинает уже резать дамаг мобам, делает их тупыми, у тебя прут криты и ты резко начинаешь тащить весь бой. Еще игра обожает оставлять мобом 1 последнюю единицу ХП. Т.е. первый бой с некоей группой мобов игра всегда намеренно усложняет, а если не тянешь, то повторные попытки уже упрощают бой. Это так очевидно...

3) У мобов всегда массухи. Баночка в кармане, скилл, плевок, окружение, стрела, моб бьет сразу по всей пати, моб прыгнул в вашу пати и всех сбил с ног. Всегда должен идти дамаг по всей пати, игра так хочет. Что лишает смысла классическую связку танк-хил-дд. Танк никак не может забрать на себя весь дамаг противников. Противник, даже тупое зверье, очень умные. Они бьют в пати самых слабых, бьют именно поднятых после поражения персонажей, противник неадекватно умен, особенно если это какой нибудь василиск или ящерица. Да и попадают они даже по крепкому танку практически всегда. Сами же противники всегда рассредотачиваются и атакуют с дистанции, они никогда не приходят к тебе и не стоят толпой, так что свои массухи можете засунуть в жопу. Т.е. поностью сломаны все каноны фентези, в котором бой на 90% в милле зоне, кроме редких магов и лучников в пати противника. Скорее это стиль игры для Вастеленд 2 и 3 где весь бой идет с огнестрелом. Игра вам не дает пройти даже проходной бой без затраты ячеек магии и без траты ХП, банок. Противники всегда наносят вам серьезный урон, а чтобы вы его не разорвали в начале боя игра не дает вам попадать первые 2 хода или режет дамаг, чтобы противники успели разбежаться, занять позиции, использовать усиливающие абилки и т.д. Вы должны ходить в лагерь и там отдыхать, чтобы игра была подольше и запускать скрипты сценариев героев.

4) Дикое количество проверок всего и вся. Посрать, поставить ногу при шаге, достать оружие, вздохнуть, пернуть... ты вообще всегда и на все бросаешь кубик. особенно игра любит подлавливать быстро бегающую пати внезапной катсценой, и диалогом с парой проверок, если не прошел проверки, тебе навязывается бой. Кубик тоже подкручивается игрой. С третьей перезагрузки очень легко выбросить 20 из 20... что бред по своей сути. Нет никакого рандома, это все для отвода глаз, все контролирует ИИ игры чтобы вы точно нигде не застряли, не бросили игру и точно прошли игру, но игра мешает вам это сделать легко.

5) Игра гонит вас по коридору прокачки с четкими этапами. Нельзя куда-то пойти прокачать или подкачать пару лвл пати. Как в БГ 1 или 2 просто спать в пищере и ждать нападения мобов за которых дают кучу опыта. Нет, все строго по коридору, никаких вольностей.

Что в итоге... если убрать 100500 бросков кубиков в диалогах, намеренно затянутые и полностью контролируемые ИИ игры бои, постоянные перезагрузки боев и отдых в лагере, то игра проходится очень быстро. Она короткая. Просто чтобы ты играл долго, тебя топят в тоннах мусорных действий. Сбор припасов по ящикам, выкапывание сундучков и т.д. За попытки бегать по карте быстро, игра тут же тебя наказывает внезапным боем который ИИ игры заставит тебя слить через постоянные промахи твоих сопартийцев. Как магия может промахиваться...? Как можно иметь шанс попадания магией...36%. Но тут все просто, так ИИ игры может манипулировать боем на всех уровнях. Вы в бою мало что решаете. Для этого и придуманы промахи и низкая точность нанесения дамага в целом. Даже магией.

Я обожаю пошаговые бои. Впервые с ними я познакомился в фолыче 1 и 2. Потом был арканум и Х-СОМ. Много игр видел с пошаговыми боями за 27 лет и ценил именно такие РПГ. Совокоты делают прикольные пошаговые бои в своих РПГ. Но в БГ3 самые уебищьные и всратые пошаговые бои какие только могут быть. Вся эта шняга вообще не имеет никакого отношения к серии игр БГ и IW 1-2 которые я проходил раз по 20 каждую.

Этот кусок говна намеренно перенасыщен всякой херней с концентрацией сотни на квадратный миллиметр чтобы просто увеличить время ее прохождения и реиграбельность. Игра все время вас заставляет перезагружаться и откатываться по сохранению. Если отбросить всю эту мишуру, как в киберпуке, то как таковой РПГ толком нет.

КрасиваяВообще ни разу не Балдур гейт Сломана логика боев, где в средневековом фентези все бои в миллезоне, а если это скайфай или постапокалипсис, то бои на дистанции с огнестрелом. в БГ3 все наоборот.Дикое колличество массух в дамагом по всей вашей пати у каждого моба. Что лишает смысла делать танка в пати.. Дикая перенасыщенность игр мусорными активностями и бросками кубика. Теперь, когда я вижу кубик...у меня рука тянется к пистолету. На релизе игра была в разы лучше. Без всей этой херни. В игре не было ИИ, она была классической и настоящей. Но чтобы в нее могли играть все, даже те, кто вообще жмет все кнопки подряд, сделали ИИ подкручивающий бои.Все магическое оружие и броня покупается в магазинах за копейки. Смысл ходить и рубить мобов особо не вижу. В этом и была суть серии БГ, ты бегаешь по миру и одеваешь свою пати. Причем идешь куда хочешь в самом начале игры. Оружие можно купить, но стоит оно...как крыло от самолета. Т.е. ты можешь пойти и в самом начале и получить длинный мечь +2 долго пытаясь убить Грейвульфа. А в этом куске говна БГ3 - нет никакой свободы. ИИ игры не даст тебе через бои с вкусными мобыми перепрыгнуть сюжет.В БГ 1 и 2 я четко понимал почему проиграл бой и что нужно чтобы победить (подкачаться, собрать шмот, выучить заклы). В этой игре нет, тут так не работает.Тебе как бы дают магию с контролем мобов, но... все время она не работает из того что: У моба больше ХП чем надо, он не гуманоид, мобы не стоят в куче и т.д. Т.е. в начале игры у тебя как бы есть скилы контроля, но релаьно кого то законтролить ты не можешь. Слип, чарм, цветные брызги ни на кого толком не работают, а потом от них вообще нет толка. Т.е. игра не дает тебе никаких 100% механик и моделей боя чтобы ты не мог управлять итогом боя. Чтобы ИИ игры мог легко манипулировать исходом боя...Мой маг учит заклинания из свитков и берет за это деньги... создатели игры... вы больные ублюдки.Ваш паладин с 17 силы и двуручным топором + скл на 6-28 лучистого урона... в итоге наносит 6 физ дамага + 10 лучистого урона... Шок и трепет!!! Ваша пати наносит копеечный дамаг. Просто смешной дамаг. Хотя в описании скилов он огромный. У мобов но 150, 125, 86 ХП, а дамаг от удара булавой или топором в твоей пати от 2-6. Дичь какая то... Вся пати ударила по разу и попала, но дамаг трех юнитов пати 8 - 3 - 5 - а маг вообще промахнулся магий ибо так придумали Лириан.
19 декабря 2023

+4
Sanabi
Не заменитель Katana Zero

Соскучились по  Katana Zero? Приходите в Sanabi! Вас ждут:

- не в меру энергичная девочка;

- ГГ-солдат в отставке;

- котик, которого можно гладить;

- уклонение от снайпера;

- этап на транспорте;

- стильные красивые задники;

- мультик во время титров.

А также:

- много визуального юмора в катсценах, пусть даже не всегда он кажется уместным;

- цепная рука и веселье с перемещениями в двух измерениях;

- отличное состояние потока в самом конце при прохождении на длинную концовку.

... локации в конце повторяют те, что уже были в игре ранее, в том числе представляя слегка варьируемые ситуации в рамках самих себя. Но у персонажа уже открыты все способности, на уровнях появляются новые полезные объекты, а потому контроль становится околоидеальным (лично для меня, как минимум, я в кнопках путался достаточно регулярно), а удовольствия от перепрохождения тех локаций получаешь больше, чем раньше.

Самое главное - помнить, что подката и катаны в игре нет.

А ещё уровни могут показаться затянутыми.

А ещё желательно не пропускать занятия по полётам на цепной руке. Автоматизма не требуется, но не всегда интуитивно.

На момент написания отзыва - 550 р. в Steam. Меня поглотило на примерно 10 часов с чтением всех катсцен и периодическими ретраями, сыграл залпом, 13/17 достижений, "платина" видится вполне выбиваемой (открывается доп.сложность "Ветеран" в режиме "один удар равно смерть" - прямо как в Катана Зеро, ага), но пока что хватит впечатлений.

В конце всё (даже слишком) подробно объяснятОтличное состояние потока (может перебиваться заставками)Битва на летающих вагонах"Контролёр" меня сломал при первой встрече :-(Этап с машиной (спойлер: там МОЖНО рулить)Иногда затянутые катсцены
19 декабря 2023
1 2 ... 591 592 593 594 595 ... 1006 1007
из 1 007 страниц