Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+1
Aperture Desk Job

Получасовая технодемка, которая учит тыкать кнопки и юзать гироскоп. Капелька лора любителей Portal — единственное, за что накинут балл. В целом я бы не использовал тут термин "игра".

Не отработала нормально свои полчаса. В определённый момент гироскоп начал глючить и отваливаться :D

28 апреля 2024

+2
God of War III

Если вторая часть была идеальным сиквелом, то третья часть идеальный триквел. Развили и вылизали всё что можно развить и вылизать. Если бы я был фанатом PlayStation в те времена и ради этой игры взял бы третью плойку, ни разу бы не разочаровался, даже если бы на ней вообще других игр не было. Даже до этого хромающий сюжет пытается наконец-то хотя бы как-то раскрыть Кратоса.

Что дальше? Пока не решил, вроде и хочется потрогать новую итерацию, а вроде бы и спин-оффы хочется заценить. Подумаю над этим позже.

28 апреля 2024

+2
Trine
Отличный кооператив

Пройдена ещё раз.

Уникальный платфомер про уникальных персонажей, в который вы можете играть в одного, вдвоём и втроём, и получить отличающийся игровой опыт. Добрая часть игры завязана на полноценной физике. Каждый из трёх персонаж полностью отличается по возможностям от другого:

Воин медленный, очень сильный и со щитом.

Воровка — лучник, может использовать стрелу-гарпун.

Маг может создавать и перемещать предметы разной формы.

И… Дальше всё зависит от числа игроков.

В одного вы вынуждены подбирать правильного персонажа и уметь играть всеми ними сразу. Для вас каждый раз придётся подбирать нужного персонажа: где-то оптимально использовать гарпун для быстрого прохождения, где-то нужен маг для перемещения предметов, а все бои вы будете проходить воином.

Вдвоём игра меняется: каждый игрок управляет своим персонажем, но при этом может переключаться на третьего свободного. Т.е. двух одинаковых персонажей не будет, но больше никаких ограничений нет. В этом случае вы выбираете персонажа, который вам нравится, и в основном проходите за него; когда кто-то умирает, вынужден играть оставшимся персом; сложные места вы проходите сообща, используя кооперацию. Кто-то больше подходит для одного, кто-то для другого. И конечно вы друг другу помогаете, а также — мешаете.

Втроём игра ещё немного преобразится: теперь у вас нет возможности переключаться между персонажами; у вас строгое разделение ролей и обязанностей; над каждым этапом придётся думать, как пройти его всеми персонажами (в игре вдвоём например можно было бы отдать для сложного момента воровку и перебраться на гарпуне).

Игра старая, но при этом на Switch её портировали через зад: 30 фепесов делают больно, когда нужно быстро реагировать. Рекомендую играть на ПК (сколько фепесов на PS4, я не нашёл).

До оценки в 5 не хватает какой-то целостности и разнообразия. В общем, игра очень-очень крепкая, в частности как кооператив. Но не идеальна.

28 апреля 2024

+3
Escape from Tarkov
Игра не стоит своих денег

Поиграть можно, но "красная цена" игры - это 2 тысячи, никак не 13 000 

Атмосфера игры икастомизация оружия TOP! звуки, фразы чвк, ночное время в игре с теплаками, визорами и пнв. Большой выбор оружия и приспособлений, брони и прочего. На этом все. Ниже минусы. Если после первого вайпа я хотел звать всех и каждого в эту игру, то уже со второго вайпа понял, что не надо этого делать и что покупка издания за 5к было ошибкойНаличие софтеров крайне велико, они есть в каждой катке. Могут обойти вас без файта, могу выпилить всю тиму. Информация не голословная ибо проверено по всем пунктам, все очень запущено в этом плане. В официальном дискорде можно часто встретить читеров играющих прямо под носом у разрабов с читами и не скрывающих это. люди играют с читами до 2 лет без бана. Античит справляется очень плохо, я вобще сомневаюсь, что он работает.Отвратительная оптимизация игры. Даже если ваша сборка компьютера в районе полумиллиона - вы будете ощущать просадки фпс до 80-90, на некоторых локациях еще большеКаждые полгода вайп! Это полный сброс ваших достижений и схрона, вы каждые полгода начинаете заново. те же квесты, те же локации, день сурка.Игра находится в бета тестировании уже 8 лет. На все ваши вопросы в тех поддержку вас откровенно посылают на три веселых буквы и звучит одна и та же фраза: Игра на стадии бета теста, не переживайте если вы чстото утратили, скоро вайп и вы начнете сначала. Тех поддержки нет и никакие проблемы игровые они не решают.Итого. 5 вайпов за спиной, игра удалена без сожаления в связи с поледними событиями. Не ведитесь на роскозни стримеров по данной игре - они на этом зарабатывают. Если все же решились поиграть в это, то не рекомендую тратить деньги на дорогое издание. Берите самое дешевое. В игре большая проблема это маленький схрон. Поэтому не жалейте игровых денег и сразу покупайцте ящики для хлама. Это избавит вас от необходимости покупать более дорогое издания. Если по оружию и броне такая же проблема, то выходите на локацию сложив максимально все в сумку и на себя, страхуйте у терапевта вещи и скидывайте их в воду например. Вещи вернутся по страховке и будут висеть на почте 6 дней. Это позволит разгрузить свой схрон немного. Игровые деньги лутаются легко, не бойтесь их потерять.Всем удачи.Короткое видео, что бы понимать кто такой создатель игры и какие у него мысли про бета версию игры, читеров и донат. https://youtube.com/shorts/g2u1NOXPQ-I?si=mCMZYN3fI1WQAOIJ
28 апреля 2024

+4
Need for Speed: Unbound
Нормальная NFS

Пройдя последнюю на данный момент часть NFS, я ощутил облегчение и мне зашла сама игра своим визуалом, нововведениями и прочим.

Большое количество тачекХорошо восозданный город Кастомизация персонажа. Даже можно настраивать голосПоявился челлендж в плане гонок. То есть как в прошлых частях не получится приходить постоянно первым.Расширенная кастомизация машиныОтзывчивое управлениеСюжетМестная музыку (кроме пару песен)Однообразные гонкиОтсутствие русского языка
28 апреля 2024

+28
Альтушка для скуфа
Мечтают ли Скуфы об Электроальтушках?

Дата выхода в Steam: 21апреля 2024
Цена покупки: спиратил, но по скидке она продаётся за 169 рублей
Полученные достижения: 0/20
Разработчик: Terletski Games, RIKANIMATION 
Издатель: Terletski Games 

Сюжет

Вы - скуф. Ваша жизнь превратилась в бессмысленную труху, а смысл вашего существования заключается в игре в танки и в поисках любви. Однажды вы узнаёте, что на сервисе «Скуфуслуги» можно заполучить Альтушку, фактически, девушку мечты.

Наш главный герой, кое как вспомнив пароль, заходит на сайт где и находит себе Альтушку. Дальнейший сюжет будет зависеть от того, какую девушку вы выберете в качестве своего любовного интереса.

Я решил пройти игру на концовку с Алисой и пожалел, ведь если пройти игру по пути Альтушки - клоуна, то такое прохождение сразу проспойлерит все другие концовки в игре, поэтому смысла перепроходить проект нет.

Спойлер: Оказывается, что Скуфуслуги - это тайный способ правительства привлекать людей в армию, скуфы вводят все свои данные на сайт, а дальше ими занимается военкомат. Альтушки - это нейросети, которые заманивают людей в армию.

Юмор и персонажи

Игра, основанная на забавном меме, должна быть весёлой. Ведь так? ВЕДЬ ТАК?

Я ни разу не посмеялся с шуток в этой игре. Весь юмор сводится либо к каламбурам со словом «скуф», либо про шутки, связанные с гениталиями главного героя. Никуда дальше проект не заходит. В конце концов, мне просто хотелось проскипать все диалоги, чтобы уже побыстрее пройти игру.

Персонажей в проекте пятеро:

Главный герой - скуф, который делает достаточно много отсылок на литературные произведения, но это ни к чему не приводит. Герой не вызывает хоть какого-то сопереживания, ведь он просто сам по себе мерзкий.

Внутренний голос главного героя - его озвучивает Пророк Санбой. Кажется, что часть повествования, связанная с внутренним миром скуфа, создана исключительно для того, чтобы вставить в игру Санбоя.

Альтушки - их трое и их внешний вид полностью совпадает с тем, какие у героинь характеры. Не добавить, не убавить.

Достижения

На самом деле, не хотел ничего говорить о достижениях в этой игре (особенно учитывая то, что я её спиратил), но меня выбесил один конкретный трофей.

«Домосед»: проведите в игре более двух часов.

Разработчики понимали, что контента в игре на два часа просто нет, и, чтобы проект тупо не прошли на 100% и не рефанднули, сделали такое достижение. Это верх хамства и неуважения к игроку.

Часть, где я задаю риторические вопросы

В игре объективно мало контента, почему она стоит под 200 рублей? За такую же сумму можно купить  Milk outside a bag of milk outside a bag of milk (причём без скидки), в которой и задумка интересней, и оформление великолепное, да и смыслов заложено больше. Вот просто откуда такой ценник?

Как вы заманили в свой проект Никиту Крюкова?

Неужели то, что игра собрана на коленки - это хорошее оправдание? За игру ответственны Виталий Терлецкий и RIKANI. Первый - известный комиксист, которого я знаю по «Роману, победителю ласточек», а вторая - аниматор с аудиторией в 500.000 человек. Неужели у таких людей не хватило ресурсов на создание чего-нибудь +- удобоваримого.

Итог

Посредственно. Юмор, который не цепляет и персонажи, которым не хочется сопереживать. От проекта я ожидал, примерно, ничего, но получилось всё чересчур плохо.

Кажется, что если бы игра вообще никак не была связана с мемом и не получила бы такую сверхпопулярность ещё до выхода, то у разработчиков было бы время хотя бы сгладить все шероховатости, но а так - просто ужасно.

МемностьЮморСтоимостьДостиженияПродолжительность
28 апреля 2024

0
Narc

Игра NARC вышла в 1988 году вышла для игровых автоматов, в период борьбы в США с наркобизнесом за сознание подростков. В дальнейшем портирована на компьютерные системы того времени. В 2005 году вышел ремейк на PS, который к концу нулевых добрался и до PC, в версию которую удалось поиграть. Сценарий игры посвящен 2 полицейским подразделения по борьбе с наркотиками, которые столкнулись с новым наркотикам на улицах их зоны ответственности - мини-городок населенный огромным количеством истеричных человечков, которые делают только 5 вещей: носятся с криками, отжимают сумки, мочат друг дурга, толкают дурь и употребляют дурь. Кроме основного сюжета, посвященного новому наркотику и ликвидации всех кто связан с его распространением, в игре можно бродить по мини-городу, арестовывать всяких засранцев, которых почему то порядка 90% от всех жителей, играть в мини игру за деньги, толкать наркоту, употреблять наркоту, а также попробовать найти 25 заначек наркотиков, разбросанных по всему городу в самых запутанных местах (у меня получилось только 22). Да, если сильно накосячить (убить гражданина из 10% невинных, сбыть наркоту и т.п.), то могут разжаловать до патрульного либо уволить, но исправляется быстро, трясем наркодиллеров, сдаем наркоту в полицейский участок и все мы снова полицейские. Надоедает это все примерно через минут 15, после чего начинает тупо долбить основной сюжет ради интереса. Дурь которую предлагают употреблять не создает существенных преимуществ в борьбе с сотней врагов, и теряется всякий смысл ее присутствия в инвентаре. В основном сюжете миссии все об одном, выследи, сфотографируй, прослушай, ликвидирую, задержи, а после того как сюжет игры переносит нас во 2 город Китая, там начинаются ураганные боевые действия с 10ки врагов, заканчивая наш сюжет на какой-то секретной базе с главным врагом - дедом на платформе с пулеметами и ракетами, который после 20 минут бегания вокруг и расстреливания из пистолета, наконец взрывается и хэппи энд!

Сюжет игры в стиле боевиков 90х и нулевых, где 1-2 человека решают проблему с целыми синдикатами. Задумка и механика в части рутины по борьбе с наркотой на улице интересная, но не продуманная, не доведена до ума, ее однообразие и бесконечность утомляют быстро, а то что эта работа не влияет абсолютно ни на что - заставляет отказаться от этого, хотели разработчики сделать запретный плод сладким - употребление наркотиков для персонажа, вместе с тем не имеет смысла, поскольку эффектны какие-то топорные и не облегчают прохождение игры, а употребление ради только этого - глупость не влияющая на механику игры. В итоге, графика 2005 года с портированной версии, наверное чуть лучше управление, интересная попытка затронуть запретное, но не доведенная до ума, если как сюжетный боевик с принципом бегай и стреляй, иногда маши кулаками - то даже зайдет на пару-тройку вечером, а так брошенная, очень серенькая попытка дотянуть до того же ГТА.

необычные механикилихой боевик быстро надоедает все что не связано с основным сюжетомне доведена до ума
28 апреля 2024

+1
Dead Cells
Лучший Рогалик

Это определенно продукт своего времени, одни из лучших (если не самый лучший) рогалик в истории. Некоторые говорят об однотипных врагах, но их однопитность не машает тебе погибать снова и снова, особенно в последней локацией перед финальным боссом.
Я рекомендую эту игру и думаю, что меня поддержат многие, кто хоть раз в нее играл :)

Уровни постоянно генерируются, но есть некоторые сходстваОтличная музыкаИнтересный вариант прокачки вещейДовольно сложная игра, но проходимаяОчень мало багов или вообще их нет Прекрасено играется на джостике , а также на клавиатуре и мышиОчень красивые задние фоныИнтересная прокачка уменийСпокойно тянет слабый комп (хотя мой комп далеко не слабый) Разнообразие оружия и скиловИгра буквально смеётся за твои факапы
28 апреля 2024

+3
Diablo III: Reaper of Souls
Ух ты

Да, это определенно шедевр.. Я даже не знаю что тут написать, ну это классика жанра, точнее даже прородитель жанра "диаблоид". Я прошел её на 100%, очень круто. Могу посоветовать любителем диаблоидов на подобии Торчлайда и Титан Квеста (хотя скорее всего все любители давно поиграли в неё)

Немыслимое количество плюсов Иногда надоедает (в основном - в конце сезонов)
28 апреля 2024

+2
Wolfenstein II: The New Colossus
Круто

Это легендарная игра и впринципе серия игр. Но она у меня к сожалению в статусе "заброшено"... (Но надолго ли?) Дело в том, что я до сих пор, за много лет, так и не получил 100% из-за одного достижения - "Mein Leben", чтобы получить это достижение, надо пройти игру на уровне сложности "Mein Leben", но у вас есть одна попытка, в которой даже нельзя выйти из игры, так как у вас удалиться сейв (также, если вы и умрёте). А это значит, что вам придётся за один присест пройти игру на сложнейшей из уровней сложности в течении часов 10-15. К слову в этой игре есть ещё три дополнения по кампании, где тоже есть этот уровень сложности.

Всем удачи, кто захотел 100% в этой игре...

Сюжет Интрига Толпы фрицев Ультра хард для 100%
28 апреля 2024

+3
Not for Broadcast
Это настоящий шедевр

Эта игра - очень крутая. Я ее прошел несколько раз, но контент не заканчивается (к слову я наиграл 80+ часов, а контент всё не заканчивается.). Тут 14 концовок только для основной игры, и много концовок в дополнениях. Крутая русская озвучка, смешные шутки и грустные истории. В этой игре есть все. И даже мат.Всем советую.

Много развития событий Много концовок Забавные историКрутейшая русская озвучкаБуквально проникаешься персонажами и их историями И много чего ещё, лучше попробуйте сами Если честно, я даже не нашел
28 апреля 2024

+2
The Quarry
Так

Это игра - добротный хоррорец на одно прохождение, если смотреть в долгосрочной перспективе, то она может сильно сдать позициям прошлой игре, а именно Until Dawn. Ну а так, впринципе прикольно, иногда реально пробирает от страха.

Местами страшноДавольно таки интересно Красиво Качество воды оставляет желать лучшего У некоторых персонажей убогая анимация мимики
28 апреля 2024

+1
Back 4 Blood
Так ли все плохо?

Отличный лут шутер с очень большим потенциалом развития. С кайфом играется с друзьями, знакомыми или просто с людьми из дискорда. Куча карточек, пару скинчиков и очень веселых моментов, без какого либо доната дополнительного. Да определенно и у игры есть минусы в виде некоторых бесполезных карт, которые вообще юзлес, тупеньких тиммейтов и другим чуть менее значимых минусов. Фанатам L4D/2, хочется сказать, ребята, это отдельная игра и не L4D 3. Взгляните на игру иначе. Годно, рекомендую немного пнуть разрабов с обновлениями

Весело играть Хороший co-opБолее разнообразный геймплей благодаря карточек помех на карту Много мутантовМного зомби Много чистильщиков На высоких уровнях сложности, реально душно становится (но стоит ли это считать за минус?...)
28 апреля 2024

0
Lies of P
Идеальный клон Дарк Соулс

Прошёл игру после патчей. NEOWIZ умело скопировали механики из Дарк Соулс и Секиро, но при этом добавили и своих деталей. Понравилось собирать оружие из разных частей. Механика блока, которая по идее ключевая в игре, может вообще не использоваться за счёт обширного дерева прокачки, я собрал себе билд ориентированный на уклонение.
В игре много отсылок на ДС, что очень порадовало.
Сюжетная часть интересная, с несколькими концовками. Боёвка более динамичная чем в соулсах. Пока ДЛС для Элден Ринга не вышло, рекомендую ознакомиться с Lies of P, не пожалеете

Внезапная отсылка на Nokia
Внезапная отсылка на Nokia
Мой любимый вариант оружия, Мьёльнир и рукоять изогнутого меча
Мой любимый вариант оружия, Мьёльнир и рукоять изогнутого меча
Поставьте лайк ради котика ♥
Поставьте лайк ради котика 
БоёвкаСаундтрек и коллекционные пластинки с музыкойВозможность погладить котикаОтличный дизайн боссов и напряжённые битвы с нимиНе обнаружил, прошёл игру два раза. Набрал 39/42 достижений в стим
28 апреля 2024

+1
Onee Chanbara Origin
Кратко про Onee Chanbara Origin

Купил в этом году на распродаже в стиме, и в начале у меня сгорела жопа от этой игры. Нет сама игра хорошая, но техническая часть. Там же, в стиме, нашёл гайд на английском и благодаря ему починил игру.
Если вы любитель японщины, прошли такие крутые слешеры, как МГР и ДМС, но хотите ещё, то обратите внимание на Onee Chanbara Origin. Хороший слешер про весёлую нарезку зомби японскими школьницами

Местный Вергилий. Леи - персонаж из ДЛС, встречается в основном сюжете как босс
Местный Вергилий. Леи - персонаж из ДЛС, встречается в основном сюжете как босс
Выстрел из портативной лазерной пушки
Выстрел из портативной лазерной пушки
Мне интересны зомби. Я фанат сериала "Ходячие мертвецы". Когда я увидел нарезку зомби в этой игре, то сразу решил, беру!Отличный визуальный стильСаундтрек. Я обожаю unbreakable trust и ichiban wa meПроблемы игры связаны только с технической частью и решаются по гайду. Не понимаю, почему их не решили сами разработчикиПонравилось, что можно играть двумя персонажами и быстро переключаться между ними и продолжать набивать счётчик попаданийИнтересные боссы и бои с нимиЕсли ваш любимый персонаж из ДМС - Вергилий, то здесь есть его женская версия!Игра вылетает после миссий или во время загрузки миссииПри вылете может сломаться сохранение и его невозможно восстановить. Нужно делать резервные копииРежим выживания в 150 волн душный. Там часто повторяются враги и боссы, только становятся жирнее и больнее бьют. Лучше бы урезали его в 2-е или 3-е
28 апреля 2024

+3
Baldur’s Gate III
Моё мнение о Baldur’s Gate III

Прошёл игру до 3 акта и где-то треть третьего акта успел пройти. Потом включил режим ожидания патчей. Думаю вернуться в 2024 году или даже в конце года, когда уже точно все патчи выйдут. Ставлю пока 3, но рекомендую ознакомиться с игрой, когда выйдет GOTY.

Дополнение: не знаю почему мне решили накидать минусов. Видимо, вас не бросала Карлах через 150 часов игры из-за того что кузнец не появился и вы не смогли отдать ему детали для починки, которые собирали всю игру. У меня кузнец полностью пропал из игры из-за бага. Поэтому игра не очень 

Отличная боевая система. Идеальная для новичков в жанреБольшая свобода выбора. Давно не видел такого в играхВнезапный сюжетный поворот в 3 акте. Не буду спойлеритьНачинал играть на релизе, встретил баг ломающий прохождение. У меня пропал тифлинг-кузнец и я не смог замутить с самой горячей девушкой в игре
28 апреля 2024

+1
The Callisto Protocol
реплика

Ну вот я и дождался репака , теперь понимаю откуда столько хейта. 

атмосферно и кинематографично, крутая RU озвучка просто убогая боёвка (нет автоперезарядки/смены оружия ,нельзя хилиться во время боя, тупо не успеваешь) неинтересные твари, конченный финальный босс дешевый сюжет, клише концовка (мы то знаем откуда она) жалкая копия дед спейс
27 апреля 2024

+3
Void Bastards

Шикарный рогалик с отличным визуальным стилем. Вылазки здесь зачастую требуют от игрока не зачистки очередной космической станции, а продуманного обхода по конкретным точкам интереса с нейтрализацией противников или избегания столкновений с оными. Вообще говоря, вся суть игры – это найти подход к большинству ситуаций, которые генерирует игра, ведь при высадке на дрейфующее судно с собой можно взять ограниченное количество снаряжения. Если подходить к решению поставленной задачи с умом, то игру можно пройти на первом персонаже без смертей вовсе.

Любителям залутать всё и вся игра рискует быстро приестся, потому что заглядывая на каждую станцию и обшаривая её от от шлюза до шлюза игрок обрекает себя на длинные прогулки по не очень разнообразным коридорам. Контента игры хватает на прохождение, но при вышеописанном подходе чувствуется, что проект не рассчитан на сотни забегов – здесь нечего делать столько времени.

Залихватский, юморной стиль Шикарное визульное оформление Взаимодействие с системами станции (двери, туррели, ловушки) делает столкновения с противниками значительно более интересными, чем банальная перестрелкаПопытка дотошно изучить каждый уголок каждого корабля быстро превратит игру в скучную муруРогалик из игры никакущий – при смерти игрок почти никуда не откатывается, а различия между забегами минимальны
27 апреля 2024

+1
Prey: Mooncrash

Prey: Mooncrash – это хорошее геймплейное дополнение. Тут есть с чем поиграться тем, кому основная игра полюбилась за обилие методов решения боевых задач и конфронтации с тифонами в целом. Дополнение грамотно раскидывает навыки Моргана между пятью разными персонажами, при этом ограничивая снаряжение на станции, что подталкивает изменять подход к преодолеванию препятствий в зависимости от выбранного героя и обстоятельств на Пифее, которые постоянно меняются: то в блоке свет отключен, то пожар, то нерабочий поезд. К тому же в дополнении был расширен арсенал и внесёны изменения в баланс противников: частично изменилось поведение ии, некоторые противники получили новые способности и атаки. Пробиваться сквозь засилье супостатов теперь ещё интереснее.

А вот в нарративе Mooncrash сильно потерял. Сюжетно и стилистически дополнение и вполовину не так увлекательно, как основная игра. Талос-1 оказался для меня завораживающим местом, в котором изучать рабочие места и жилые помещения сотрудников было не менее интересно, чем идти по основному сценарию. Mooncrash же не может похвастаться с пиететом обставленными комнатами, интерьер которых и без всяких записок уже многое говорит о хозяине. Да и записки, как и письма на Пифее почти ничего интересного поведать не могут. Впрочем, на изучение всех этих деталей просто-напросто нет времени, ведь таймер вечно подгоняет. Естественно, игра не заставляет сломя голову нестись вперёд, но и размеренный променад по станции, который можно было организовать на Талосе, здесь не приветствуется.

Всесторонние улучшения боевой системыЛучшие, в сравнении с оригиналом, противники и новые интересные боевые задачиУвлекательная роглайт-системаНе шибко захыватывающий сюжетАтмосфера оригинала в большей доле утеряна
27 апреля 2024

+3
Kingdom Come: Deliverance
ИммерсивСим по чешски!

Признаюсь честно, я ее забросил, во многом не из-за игры, а просто потому что я уже спекшийся геймер, которому уже не очень и интересно играть в игры. 
Может поэтому мой мини обзор будет не превзят?
Отчасти это душноватая игра, в ней много реалистичных механник, которые поддушат вас, но если вы перетерпите, вы получите очень годный и интересный опыт, с неоднозначной, но интересной боевкой, классными квестами, которые будут вам попадаться раз в 5 квестов(да рутина и духота она такая), неплохим графоном и в целом классной атмосферой, так что если вы хотите чего-то средневекового, попробовать однозначно стоит.
Пытался пройти еще до анонса 2ой части.

27 апреля 2024
1 2 ... 590 591 592 593 594 ... 1115 1116
из 1 116 страниц