Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+2
SIGNALIS
С корабля на "бал"

Платформа: XBSX

Рубану сразу с плеча. Сурвайвл-хорроры времен первой PlayStation не вызывают у меня каких-либо ностальгических приступов. Просто у меня не было первой "плойки". Вот и все. Поэтому Signalis предстала передо мной как нечто новое и ранее неизведанное.

Небольшой вступительный ролик, закладывающий фундамент не самой очевидной истории, и управление передается игроку.

Задача поставлена. Карта на руках. Половина дверей закрыта. По коридорам шныряют издающие неприятный визг враги, которых убить практически невозможно. И далеко не факт, что сжигание десятка трупов поможет. А еще инвентарь строго ограничен. И никаких чекпоинтов тут. Будь добр сохраняться только в комнате с красным ящиком и компьютером. И нигде больше. Да и сюжет подается выдранными из контекста кусками информации.

После всего перечисленного выше может показаться, что игра чересчур старается быть "приветом из прошлого", забрав у японской классики не только эстетику и геймплейную основу, но и допущенные некогда ошибки.

На самом деле их здесь не так уж и много.

Карта хоть и кажется поначалу противным лабиринтом, в котором легко потеряться, но каждая комната на ней любезно подписана. Это может выручить в моменты, когда нет ни малейшего понятия, куда нужно прийти и куда следует пихнуть только что найденный ключ от сейфа. Со временем некогда "красные" двери будут разблокированы, появятся излюбленные маршруты, позволяющие избегать лишнего контакта с неприятелем, и перемещение станет в разы безопасней.

Никто не запрещает играть аккуратно и не ограничивает количество доступных сохранений. Если предпочитаете сохраняться каждый раз, когда такая возможность предоставляется, то процедуру можно повторять вновь и вновь.

Боевая система звезд с небес не хватает, но со своими задачами справляется.

Головоломки в Signalis не воспринимаются как вымученное ограничение или  очередной способ разозлить игрока. Каждой найденной безделушке всегда найдется применение. Каждое правильное решение можно логически объяснить, при этом не скатываясь в написание огромных формул на стене. Загадки здесь действительно интересные и в меру сложные. После их решения не чувствуешь себя измотанным и выжатым, а остаешься удовлетворенным полученным результатом.

Несмотря на специально запутанный способ подачи сюжета, игрок постоянно получает новые крупицы информации. Будь это ничем непримечательный плакат на стене, подобранная случайно фотография или странный персонаж из дальней комнаты, что прячется в углу и несет несвязанный бред. 

Учитывая, что большинство времени камера закреплена над персонажем, каждый переход к виду от первого лица каждый раз приятно удивляет и демонстрирует красоту трехмерных сегментов. Так игра на секунду превращается в старый квест по типу  Nancy Drew и позволяет подробней изучать окружение космической станции или таинственных флешбеков.

Творение rose-engine вряд ли напугает искушенных ценителей хоррор-игр, но точно вызовет чувство дискомфорта. И, спускаясь каждый раз все ниже, его уровень будет лишь повышаться. Этому поспособствует и вынужденный менеджмент ресурсов, и окружение, что покроется "ржавчиной" ближе к финальной локации. Да, привет от серии  Silent Hill

Источников вдохновения у игры хватит на целый вагон и маленькую тележку в придачу. Но здесь нет места бездумному копированию. Каждый заимствованный элемент в контексте стал частью абсолютно нового художественного произведения.

Но назвать Signalis идеальной язык не повернется. 

"Неидеальность" боевой системы заключается в том, что выстрел не всегда достигает цели. Даже несмотря на то, что маркер прицеливания показывал стопроцентное попадание. А в совокупности со слишком уж жестким местами дефицитом патронов такой "холостой" выстрел способен легко привести к смерти персонажа с последующим откатом на последнее сохранение. Шесть ячеек инвентаря сильно ограничивают, но со временем и к этому можно привыкнуть, хоть порой и хотелось таскать с собой одновременно и пистолет, и дробовик. А бэктрекинг здесь не так сильно утомляет, как в некоторых метроидваниях.

Другой момент заключается в том, что в игре несколько концовок. В самом факте их наличия нет ничего плохого. Но чтобы их просмотреть, недостаточно просто найти какой-то специальный предмет, просто ввести какой-то секретный шифр или выполнить ряд определенных действий. Игру надо пройти заново еще несколько раз. И никак иначе. Быстро или медленно, убивая всех или никого вообще, используя огнестрел или орудуя только приемами рукопашного боя. Для выбранного способа повествования подобное решение идет лишь во вред. Ведь если тебе интересна судьба героев, то будь добр пробежать сюжетную кампанию еще раза два или три.

Нет уж, спасибо.

В конечном счете Signalis все равно остается прекрасным примером "выдающегося инди-проекта", что способен на равных бодаться с некоторыми представителями ААА проектов за внимание игроков.

И заслуженно его получать.

6 октября 2023

+3
The Elder Scrolls V: Skyrim
Погружение в мир Skyrim

The Elder Scrolls V: Skyrim

The Elder Scrolls V: Skyrim - это безусловно одна из величайших ролевых игр всех времен. В этой игре создан невероятно живописный и разнообразный открытый мир, который побуждает исследовать каждый уголок. Множество заданий, квестов и побочных историй делают из мира игры настоящую песочницу, где каждое действие влияет на окружающий мир.

Система развития персонажа дает огромную свободу выбора, позволяя создать уникального героя, специализированного под ваши предпочтения. Боевая система, магия и ремесленные навыки разнообразны.

Однако игра не без своих недостатков. Некоторые находят ее графику устаревшей. Тем не менее, сообщество моддеров создало множество модификаций, которые значительно улучшают графику и добавляют новый контент.

В итоге, The Elder Scrolls V: Skyrim - это игра, способная увлечь вас на долгие часы приключений в фэнтезийном мире Тамриэля. Она остается классикой жанра и неизменно популярна среди игроков по всему миру.

Огромный открытый мир: Skyrim предлагает огромный и красочный мир, полный разнообразных локаций, городов, пещер и деревень, где всегда есть что исследовать.Свобода выбора: Игра предоставляет игрокам полную свободу в развитии персонажа. Вы можете стать магом, воином, вором или объединить в себе несколько ролей, ваш выбор влияет на геймплей.Богатый сюжет: Игра имеет интересный сюжет с множеством квестов и побочных заданий, что создает увлекательную игровую историю.Моддинг-сообщество: Сообщество моддеров создало огромное количество модификаций, которые значительно расширяют и улучшают игровой опыт.Эффектная музыка и графика: Skyrim славится за эффектную музыку и атмосферную графику, которые создают потрясающую игровую атмосферу.Графика устарела: В момент выхода Skyrim, графика была впечатляющей, но к настоящему времени она устарела, особенно по сравнению с более современными играми.Иногда баги и глюки: Как и во многих больших RPG, в Skyrim иногда можно столкнуться с багами или глюками, которые могут повлиять на игровой опыт.Ограниченное взаимодействие с НПС: Взаимодействие с некоторыми НПС может быть ограниченным и менее глубоким по сравнению с современными RPG.
6 октября 2023

+3
Cyberpunk 2077
Путешествие в Найт-Сити

Могу сказать, что Cyberpunk 2077 оказалась по-настоящему амбициозной игрой с потрясающим миром и увлекательным сюжетом. Город Найт-Сити впечатляет своей детализацией, а персонажи, с которыми можно взаимодействовать, оживают благодаря качественным диалогам и актерской игре.

Однако, на старте игры я сталкивался с техническими проблемами, включая падение кадров и графические баги, что оставило некоторый негативный отпечаток. Ожидал большей оптимизации.

Несмотря на это, надеюсь, что разработчики смогли исправить недоработки, и игра сможет раскрыть свой истинный потенциал. Буду проходить дополнение и надеюсь на улучшение оптимизации.

Глубокий мир: Найт-Сити представляет собой захватывающий мегаполис с множеством интересных мест и персонажей.Увлекательный сюжет: Запутанный сюжет и хорошо проработанные персонажи делают историю захватывающей..Кибернетические модификации: Возможность улучшать своего персонажа с помощью кибернетических имплантов добавляет глубину геймплею.Моральные дилеммы: Игра предлагает выборы, которые влияют на развитие сюжета.Отличный арт-дизайн: Графика и арт-дизайн в игре визуально впечатляют.Технические проблемы: На старте игры были серьезные технические недоработки, включая графические баги и низкая производительность на некоторых платформах.ИИ персонажей: ИИ в игре не всегда демонстрирует высокий уровень интеллекта, что разрушает атмосферу.Несостыковки сюжета: Некоторые игроки отмечали несостыковки в сюжете.Оптимизация: Оптимизация игры на некоторых платформах оставляла желать лучшего.Недоработки интерфейса: Некоторые элементы интерфейса и управления могли бы быть более интуитивными.
6 октября 2023

+1
Pony Island
Коснись лицом монитора, чтоб продать душу

Первая игра от студии Daniel Mullins Games, состоящей из одного человека. Но уже в ней прослеживается авторский почерк. Игра так же, как и The Hex, играет с игроком.

Игровой процесс можно поделить на три части: платформер, где мы за пони преодолеваем препятствия; головоломка, где мы взламываем игру; и... эмм... само блуждание по игре. Последнее, думаю, можно считать основным, тк. тут игра максимально разнообразна и каждый раз старается чем-то удивить.

По сюжету мы застреваем в аркадном игровом автомате, в котором завелись разного рода демоны. Они частично изменяют игру для своих нужд, чтоб заточить в неё как можно больше душ, ну а наша задача состоит в том, чтоб выбраться из автомата.

Игра короткая, по своему интересная, с несколькими "Вау!" моментами. Рекомендую!  

Разнообразный геймплейИнтригующий мирНеожиданные моментыКороткая, не успевает надоесть
5 октября 2023

0
BPM: BULLETS PER MINUTE
Музыкальный шутер-рогалик

Ключевая особенность игры - стрельба и действия в такт музыке. Люди с чувством ритма будут чувствовать себя в своей тарелке. Подстраиваясь и ловя ритм, мы буквально танцуем вокруг врагов, уничтожая их одного за другим.

Довольно разнообразный арсенал не даёт расслабиться. Какие-то стволы могут стрелять по полутактам, помповый дробовик необходимо передёргивать, у мощного пистолета нужно заряжать каждый патрон, винтовка с задержкой выстрела и т.д. Одну-две комнаты необходимо привыкать к новому стволу.

По строению игра является типичным представителем рогаликов. Цепочка этажей, состоящих из случайно расположенных комнат с врагами, магазинами, сундуками и т.д. После комнаты с боссом открывается проход на следующий этаж. Спустя 7 этажей завершается игра битвой с особым боссом. Периодически на весь этаж может быть наложен модификатор, например скользкий пол или бомбы на месте трупов.

В игре пара десятков противников. Они достаточно разнообразны. Толпа даже самых простых может представлять опасность. Боссы интересные, к каждому нужен свой подход.

Из спорных моментов, это цветовая гамма игры. Бедный на оттенки, красный мир игры может оттолкнуть многих. Тем, кого визуал игры и чувство ритма не отпугнули - рекомендую!  

Механика стрельбы и действий в тактRoguelike элементыРазнообразие оружия и способностейСекреты на локацияхНеобычный визуал игрыНеобычный визуал игры
5 октября 2023

+4
Marvel Ultimate Alliance 2
Деградация серии

Первым делом надо сказать, что я ещё в отрочестве с удовольствием и несколько раз прошёл первую Marvel Ultimate Alliance. Как в коопе с братом, так и самостоятельно. В ещё более ранние игры по Людям эХ с теми же механиками и изометрией тоже играл. И хочу сказать, что те были прикольные, интересные игры близкие к комиксам. А первая Marvel Ultimate Alliance вообще стала пиком этой серии игр. Тем больнее мне было знакомиться со второй частью сейчас. Разрабы проср*ли всё лучшее, кроме персонажей и изометрической боёвки. 

Кратко и по порядку. 

Визуально игра отошла от комиксных корней в сторону реализма и потеряла свой шарм. Ещё и изображение в мыле, а большинство локаций имеют блеклую палитру. Смотрится плохо.

Количество умений сократилось до четырёх на каждого персонажа. В первой части было около десяти, если правильно помню. Комбухи ударов вроде бы такие же, как и раньше.

История, диалоги и шутки просто позорны. Если снова сравнивать с первой частью, то там был размах и эпик: Доктор Дум похищал силу Одина, герои посещали подводное царство, отражали атаку на Хеликериэр (такой летающий авианосец), попадали в какой-то парк аттракционов, оказывались между двух огней в войне Скруллов и Кри, спускались в Ад и где-то в конце был ещё Галактус. А во второй части есть только Латверия ночью, Вашингтон и Нью-Йорк днём, туннели под Нью-Йорком и какие-то склады там же, Ваканда и футуристическая база в Гренландии. Всё очень локально, простенько, серенько и скучно. Дизайном выделяется только этап с Вакандой, да и то только на фоне всего остального.

Сюжет плох даже по меркам комиксов (без спойлеров): герои патриотично совершили ошибку и в сладкой парочке Старка и Капитана В Голубом теперь разлад, герои порождают глобальную угрозу, герои справляются с этой угрозой, все слушают американский гимн. Прям интерпретация анекдота про "купи козу", но не смешная.

Прокачка персонажей настолько однобока, что лучше сразу включить автоматическое распределение очков. Новая фишка с медалями, повышающими показатели всей группе, бесполезна.

Вариативности и реиграбельности нет. Это минус потому, что нам дали выбор в диалогах и выбор между фракциями Старка и Капитана А. Хотя на самом деле эти выборы ни на что не влияют. Я из мазохизма прошёл обе ветки. И они отличаются только промежуточными противниками из рядов героев. Локации, маршрут прохождения, скрипты, противники и их места спавна идентичные. По сути у вас поменяется только хаб-локация и в последней заставке с трибуны будет вещать не Старк, а Кэп.

Музыка, диалоги и звуковые эффекты очень слабые и ужасно тихие. Почему-то последняя фраза любого диалога прерывается на полуслове. А аудиологи настолько безэмоциональные, тихие и скучные, что диву даёшься. 

Персонажи как-будто потеряли в индивидуальности и колорите. Где-то потеряли таких экзотичных персов как Блэйд и Призрачный Гонщик. Во время игры появляется большое количество второстепенных персонажей, особенно в хабе, но тебе за них нельзя поиграть. Это странно. Тут у нас и Геркулес, и Доктор Пим, и Леди-Халк, и Женщина Паук, Колос и другие. Ходят по твоей базе и даже беседуют, имеют свои приёмы в сражениях. Но управлять ими не дают. Что же касается противников, то это однообразные люди и человекоподобные роботы. Тупые до невозможности.

Камера живёт своей жизнью и меняет ракурс по скрипту. Пока играешь один её поведение терпимо раздражает, но уже при игре вдвоём камеру начинает сильно болтать. А ведь прохождение рассчитано на четверых.

Есть ли в этой игре что-то хорошее. Да, есть. Это новая механика "слияния". По сути - ульта на двоих. Зажимаешь кнопку ульты и выбираешь с кем твой персонаж будет взаимодействовать. Такие атаки могут быть как в одну цель, так и по площади и даже с возможностью перемещения по локации. Если исполнить слияние с максимальным уроном противникам, то дадут лечилку. Однако, несмотря на разнообразие и количество персонажей и ограниченность слияний этими тремя видами атак, визуально совместная работа любой пары героев отличается от остальных и имеет свои фишки. Это прикольно, но не стоит того, чтобы выбрасывать все остальные хорошие особенности и механики из предыдущих игр.

Как итог, я не рекомендую прикасаться ко второй части Marvel Ultimate Alliance. Это не мусор, игра работает, супергерои ожидаемо губят и спасают мир, а силы зла обязательно проиграют. Но было очень-очень скучно и обидно за то, что серия скатилась в это уныние.

Супергерои МарвелНовая механика СлиянияДизайн слабыйМузыка и звук тихие и корявыеСократилось количество спец приёмов на каждого персонажаИсчезли масштабность и разнообразие в сюжетеОбман с вариативностьюНеравномерная кривая сложностиТупой сюжет и диалогиУжасная камераДеградация серии
5 октября 2023

0
Golden Axe
Очень классическое фентези

Пытался начать проходить эту игру очень много раз и каждый раз в итоге забрасывал. Почему-то у нее не получалось меня затянуть. При том что я прекрасно понимаю что в целом она по механикам и разнообразию неплоха, плюс магия, плюс ездовые животные, изометрическое перемещение в нескольких плоскостях, но вот...чего-то в ней по личным ощущениям как будто всегда не хватало. 
Для меня она ощущаласьа) Максимально клишированной. Сеттинг будто нарисовала нейросеть обученная на миллиардах обложек второсортных фентезийных книг. б) Она очень неспешная. По ощущениям персонажи казались очень неповоротливыми. Все действия ощущаются как бег во сне, когда очень быстро перебираешь ногами, но очень медленно бежишь. 
Если ищите что-то в фентезийном сеттинге из сеговских времен - очень рекомендую вместо Golden Axe попробовать "blades of vengeance". Как по мне она сделана немного стильнее, там чуть более разнообразные механики и боссы. Из потерь - отсутствие изометрии, но как по мне это скорее плюс платформера(битем апа). 

Культовая серияРазнообразные механикиВязкое управлениеБанальный сеттингНекоторое однообразие по ходу прохождения
5 октября 2023

+8
Counter-Strike 2
Как обычный человек, который заходит скрасить вечер

К сожалению или к счастью я не тот человек, который может с ходу понять какое есть расположение, сделать жёсткие и не очень раскидки и т.п. поэтому, судить буду как нормис

Хотите верьте, хотите нет, но CS2 шла у меня даже быстрее, чем CS:GO: карты грузились быстрее и игра сама по себе не тупила
Вроде есть какие-то баги с текстурами, но я явно не тот человек который стал бы их искать, либо использовать если бы нашёл их случайно, и других за использованием подобного я пока не замечал, хотя видел даже новость о том, что киберспортсмены встретили CS 2 весьма холодно по причине множества багов и читеров.

Внешне игра стала намного приятней, миллион деталей, другой графической красоты (и кому я это говорю, всё равно многие ставят низкие настройки для фпс'а), хотя главное меню мне не нравится.

Отдельный плюсик за прицел который теперь может двигаться по направлению пули, очень удобная вещь.

Графику подтянулиПрицел, следующий за пулямиКому как, но лично я баги не встречалТеперь всё стало слышноГлавное меню
5 октября 2023

+5
StarCraft II: Legacy of the Void
Трудно быть Богом

Держать планку продукта высочайшего качества трудно само по себе, а планку законодателя жанра и вовсе задача непосильная большинству игровых студий. Участи столкнуться с этой задачей не избежала и Близзард. Продать ту же самую игру в третий раз подряд бизнес стратегия, конечно, хорошая, спору нет. Вот только то ли это, чего ожидают игроки? В те страшные годы, когда ещё нельзя было продавать скины под видом новых игр, разработчикам приходилось стараться, придумывать что-то новое. Релиз Сердца Роя показал, что в студии есть идеи, и потенциал второго Старкрафта не исчерпан до конца. Однако, возникал резонный вопрос, что же такого Метелица придумает к Наследию Пустоты? От Близзард ожидали эпика воистину космических масштабов.

И, о да, с эпиком Метелица справилась на всю галактику. Открывающий синематик настолько сильный, что вызывает трепет. После его просмотра игрок понимал, что его ожидает битва масштабы которой куда как более велики, нежели ковбойские приключения первой кампании и личная вендетта второй. Первые миссии с неутомимым Зератулом, битва за многострадальный Айур, на поверхности которого вновь развернётся простосская драма задают тон серьёзного эпоса. Что внезапно большая проблема Наследия Пустоты.
У меня есть к Близзард одна претензия, которая относится к сюжетам их стратегических игр в целом, и Наследию Пустоты в частности. Как бы ни были интересны сюжеты Варкрафта и Старкрафта, как бы ни были проработаны персонажи, Метелица имеет очень нехорошую привычку скатываться в безудержный пафосЪ. Но не тот, о котором я говорил в отзывах на Крылья Свободы и Сердце Роя, а приторный и тупой.
Меня раздражает что в каждой игре я должен спасать королевство/мир/вселенную/всё сущее от орков/нежити/зергов/тьмы. Вот эта привычка Метелицы с каждой игрой придумывать всё большее и большее и БОЛЬШЕЕ зло вызывает у меня как минимум недоумение. В Сердце Роя сценаристы попытались вырваться из замкнутого круга, который сами же и создали, сделав историю более личной, но в Наследии Пустоты не удержались и снова упали в пучину безудержного пафоса. Сюжеты начальных кампаний третьего Варкрафта и второго Старкрафта шикарны. Но стоит начаться финальной кампании, как в игру начинаешь играть через силу. Ночные эльфы/протоссы настолько пафосны, настолько просветлены, что аж тошнит. Их речи звучат так приторно сказочно, так фальшиво, что натурально лезет жир из монитора. Всё это выглядит неестественно и чуждо.

Может быть персонажи вытянут? Если брать протоссов, то все перворождённые разговаривают таким языком, словно им в нижнюю кхалу швабру запихали. Кроме Аларака разве что. Его сарказмы и толстенный троллинг хоть как-то вытягивают бесконечное возвышенное занудство Артаниса или Роханы. Ну и Рейнор как всегда тащит. Да, кстати.
Я понимаю, что Наследние Пустоты какбэ о проблемах протоссов, но у нас тут вроде как не просто финальная кампания SC2, а финал истории вообще. Почему за всё время тот же Рейнор появился в кампании ровно два раза: в начальных миссиях и эпилоге. Керриган мелькала несколько чаще. О том, что у этих двоих вроде как любовь игра вспоминает только в эпилоге, и то уж как-то сильно смазано. Финальный синематик, конечно, вытягивает всё что есть в игре, и автор этих строк рыдал как девочка, но хотелось бы данных персонажей видеть в кампании чаще, коль уж у нас тут прощание. 

С точки зрения геймплейных изменений, совсем уж как-то кисло. Не сказать, чтоб их не было совсем, но имеющегося явно недостаточно. Есть три ветки развития юнитов протоссов, которые можно комбинировать и менять по ходу игры. Хорошо. Есть Копьё Адуна, которое апгредится за соларит. Всё. Как-то бедно.

Ну ладно, может задания вытянут? Честно говоря, по уровню постановки и режиссуры задания в кампании протоссов это уверенный такой шаг назад. Чтоб не соврать, добрая половина миссий состоит из "защищай фигню N минут" или "уничтожь фигню врага в количестве X штук". А где же разнообразие из первой кампании? А где режиссура и мини-сюжеты из второй? Весьма бледно, товарищи. Для Близзард так и вовсе откровенная халтура. 

Но всё вытягивают синематики. Если Сердце Роя сделала очередной шаг к кино в игре, то Наследие Пустоты это уже игра в кино. Синематиков много (как бы ни после каждой пары-тройки миссий), они сочные, круто поставленные и срежиссированные. Смотреть их одно удовольствие. Если склеить все синематики Наследия Пустоты получится самое настоящий фильм. Отличный фильм, прошу заметить. Не смотря на то, что я бубнел выше на миссии и малое присутствие полюбившихся персонажей в игре, не могу не признать, что финал истории вышел бесподобный. Близзарды смогли.

***

Теперь поговорим о мультиплеере, которого я в двух предыдущих отзывах не касался. 
В режиме 1/1 Близзарды сделали главное, за что им следует поставить памятник. Они ввели систему рейтинга. Не могу сказать изобретение это Метелицы или нет (скорее всего нет), но его нужность вне всяких сомнений.
Решив зайти в онлайн с вами не случится ситуации, когда вас в первые 5 минут раскатает задрот со скиллом где-то на уровне сектора Копрулу. Во-первых, сама игра вас не пустит на убиение злым вражинам, заставив пройти отборочные матчи против ИИ. Затем, определив ваш примерный уровень, игра осторожно выпустит "понюхать пороху", где ваш уровень, а соответственно и соперников тоже, подкорректируется более точно.
Уровень определяется очками индивидуального рейтинга — MMR. Самый лоуранг начинается с Бронзовой Лиги от 1000 MMR, и заканчивается ГрандМастер Лигой от 5000 MMR. Любопытно, что в обучении онлайнового режима, игра помимо стройки базы, апгрейдов, разведке и сражений, научит вас и правилам хорошего тона. В начале игры пожелать сопернику удачи "glhf", а по окончании поблагодарить за игру "gg". Такие дела)  
Режимы 2/2, 3/3, 4/4 работают идентичным образом, с той лишь разницей, что MMR высчитывается от успехов пары/тройки/квартера.

Режим "Архонт" интересен тем, что позволяет распределять обязанности между двумя игроками в одной игре. Т.е. один будет развивать базу, другой заниматься разведкой и проводить сражения. Режим интересный, но особенной популярности не завоевал. 

Совместный режим. Игра против бота с соседом в лице живого игрока. В отличие от классического онлайна, уровень сложности определяется не с помощь MMR, а ползунком сложности, который игрок выбирает сам. Плюс, имеются модификаторы, которые могут изрядно подпортить нервов, если вам обычной сложности недостаточно.
Карты строго сюжетные, на которых играют командиры из кампаний, получившие свои уникальные апгрейды, скиллы и здания. Всего командиров 18 штук. Не все интересные, если честно, но ни одного мусорного, что хорошо.

Самой большой популярностью пользуется режим 1/1, и в этом же режиме проходит львиная доля турниров по SC2, подаривших нам зрелищные игры и громкие имена в мире киберспорта. Настоятельно рекомендую посмотреть чемпионат мира по WCS SC2 2018 года. А если затянет, то чемпионаты 2012-2014 гг., сюда же турниры IEM Katowice, ESL, и, конечно же, GSL (корейская лига). Насчёт европейских и мировых турниров есть небольшой спойлер: чемпионы не всегда корейцы.

Отличное завершение истории первого и второго Старкрафта.Синематики вышедшие на уровень полноценного кино.Отличная киберспортивная дисциплина. Чемпионаты по SC2 навсегда вошли в историю мирового киберспорта.Реиграбельность за счёт онлайна и совместного режима, в которые играть не надоедает.Гибкая система обучения тому самому онлайну. Если вам кампаний не хватило, есть отдельный обучающий режим для онлайна.Финальные: "Чёрт, давно пора!"Эта RTS живее всех живых.Кампания за протоссов скучновата за счёт малого разнообразия и самих высокопарных протоссов.Меньшее количество глобальных изменений, нежели во втором дополнении.
5 октября 2023

+4
StarCraft II: Heart of the Swarm
Не злите женщину

Начну с того, что в отзыве на Крылья Свободы я не упомянул о заданиях за протосса Зератула. Сделано это было намеренно, поскольку если эти три миссии вырезать из кампании, то ничего не изменится, в целом. Зератул и его пророчества куда ближе связаны со второй и само собой третьей кампанией. Это раз.
Второе. По временам первого СтарКрафта и третьего ВарКрафта я привык, что в одной игре все три кампании идут одним пакетом. Во втором СтарКрафте Метелица решила выпускать кампании отдельными дополнениями. Умно. Заставить поклонников серии купить одну и ту же игру трижды.

Переходя непосредственно к Сердцу Роя следует сказать, что эта кампания принесла достаточно много изменений, как с точки зрения сюжета, так и геймплейных особенностей.

Во-первых, сюжет кампании стал более сконцентрирован на личных отношениях Сары Керриган и Джима Рейнора, а также их конфликте с Арктуром Менгском, что хорошо. Не очень хорошо, что всё это скатили к банальной мести Сарочки Арктурику. То есть всю кампанию Саrочка таки собиrает немножко (множко) rоя зеrгов, чтоб таки навалять шлимазлу Менгску. Выглядит это далеко не так интересно, как в кампании за терранов. Что, впрочем, не делает Королеву Клинков менее крутой дамой.
Если же говорить о глобальном сюжете, тут всё как обычно. Голактеко опасносте и только Керриган может всех спасти. Опять-таки весьма банально. К слову, за этим как раз Зератул и летал к Рейнору в первой кампании, чтоб тот в случае чего не прописал сгоряча Саре хэдшот. Во второй же, Зератул отправляет на планету Зерус к изначальным зергам. Вот тут уже классный момент. В Сердце Роя Близзарды не поскупились на лор для зергов (весьма круто обыгранный и хорошо обоснованный). Его тут навалили целый террикон, что опять-таки хорошо.

Во-вторых, переходя к геймплею, в этой кампании сильно переработали миссии, где игрок героем/ями с небольшим отрядом или без оного должен пройти по дороге приключений. Добавилось режиссуры, в миссиях появилось что-то наподобие мини-сюжетов. Так, можно выделить миссию, где Керриган посылает паразита на корабль протоссов, устраивая там локальный адЪ. 
Керриган получила уровневую прокачку. Такое уже было в третьем Варике, однако, здесь Королеву Клинков можно, скажем так, настроить. То же самое касается и юнитов. Уровней они не имеют, но теперь каждый вид зерговской нечисти можно прокачать под свой стиль игры. Для этого даже подвезли специальные мини-миссии. После того, как в кампании откроется половина юнитов, не говоря уже обо всех со всей прокачкой, зерги становятся действительно непобедимым роем. Они мало того, что имеют все инструменты для уничтожения всего живого на карте, так они сами по себе очень дешевые, очень быстро строятся, и их очень много. Рой.

Говоря о сложности кампании она одновременно стала и сложнее и легче. Сложнее, потому что зерги весьма чувствительны к грамотному микроконтролю. Легче, потому что даже если ваши руки растут из места, где спина теряет своё благородное название, проиграть в какой-либо миссии весьма сложно. Просто потому что можно бесконечно клепать зерглингов, и тупо давить числом. Вообще, следует сказать, что в кампании геймплей за зергов максимально одноклеточный. Знай себе дави да грызи. Впрочем, всё это фиксится изменением сложности. И чем она выше, тем сильнее игра испытывает игрока на, упомянутые в отзыве на Крыльях Свободы, три М.

Расстраивает, что в Сердце Роя куда меньше интересных персонажей. С одной стороны, это логично. Всё-таки словарный запас зергов редко состоит из чего-то большего нежели утробное рычание. С другой стороны, Сара ведь не только с ними общается. И да, интересные и харизматичные персонажи всё-таки есть. Однако, эти персонажи в сравнении с Рейнором или Тайкусом не такие интересные. Кроме разве что Стукова. Он крут. Забавны Абатур и Дехака. Но они именно что забавные, а это не то.

Синематики прибавили в экшне, пафосе и кинематографичности. Смотреть на бесконечную крутость Королевы Клинков сплошное удовольствие. Один такой синематик меня даже весьма удивил уотэтапаваротом (нет не "смертью" Рейнора). Саундтрек прекрасен, как всегда. Вообще, саундтреки и синематики одни из тех вещей, где Близзард всё ещё держит марку. От чего только грустнее становится.

P.S. О мультиплеере поговорим в отзыве на Наследие пустоты.

Сара "Я — это Рой" Керриган. Действительно сильный женский персонаж.Играя за зергов ты действительно управляешь роем. Любо-дорого смотреть как толпа "собачек" буквально накрывает волной подлую вражину.Прокачка героя и юнитов. Позволяет настроить рой как душе угодно, комбинируя скиллы героя и юнитов. Что добавляет очки реиграбельности к игре.Сюжет сделал попытку в раскрытие личной драмы парочки Рейнор-Керриган. Интересный эксперимент в рамках серии.Синематики сделали ещё один шаг на пути к полноценному кино.Саундтрек держит марку. Вообще, мне всегда нравилось, что Метелица делала в своих играх уникальные музыкальные дорожки для каждой из рас.Алексей Стуков шикарен. В этой кампании раскрывается очень тёмный эпизод его биографии, который связывает в т.ч. первый и второй СтарКрафт.Лор зергов хорошо продуман и обоснован.Эта самая попытка в раскрытие личных отношений Рейнора и Керриган скатилась к банальной мести.Ай-я-я-яй! Убили Менгска. Убили. :(
5 октября 2023

+2
Midnight Fight Express
Унылый симулятор мордобоя

Платформа: XBSX

Пройдя игру до конца, я долго не мог понять, как к ней относиться. Ведь посмотрев один обзор, прочитав другой, может сложиться впечатление, что  Midnight Fight Express - это крепкий такой инди-проект, что ловко эксплуатирует концепцию  Hotline Miami, при этом не скатываясь в полное копирование первоисточника. 

Но вместо сравнений с игрой Dennaton Games на ум приходит лишь довольно грустное "да это же  My Friend Pedro". Главный герой с амнезией и туманным прошлым, дроид вместо банана, русские бандиты и "неожиданный" поворот в конце.

И приятно осознавать, что не одному мне так показалось. Ancare1413 в своем отзыве на игру достаточно точно подмечает основные её недостатки: геймплей все время запинается об скучные и быстронадоедающие диалоги, присутствуют постоянные раздражающие скачки сложности, а также бесполезная кастомизация персонажа.

От себя добавлю еще, что иногда игра слишком уж полагается на "фансервис". Боевая система вроде и претендует на разнообразность ввиду большого количества открываемых способностей и приемов, но по факту ты выбираешь от трех до пяти полезных опций и абузишь их всю оставшуюся игру. Если на экране больше двух врагов, то с огромной вероятностью персонаж пнет красную бочку не в того. Из-за этого босс-файт с комбайном превращается в бесящий аттракцион. Ах да, расхваленная многими рецензентами музыка быстро начинает надоедать.

Поэтому поиграйте лучше в вышеупомянутую  My Friend Pedro.

Она хотя бы веселая.

5 октября 2023

+2
Sleeping Dogs

Добротная игра, которую вполне можно пройти один раз и поставить на полку. Лично у меня стрельба не вызвала больших проблем, хотя конечно драки вблизи - мое почтение.

СюжетБоевая системаКинематографичностьУправление машинСтрельба
5 октября 2023


+2
Guild Wars 2
Вы любите WoW? Авторы игры - нет.

Многие вещи в этой игре сделаны "в противовес" сделанным в ВоВ и других играх.

Маунты 

Маунты - это не просто "рескин персонажа" двигающийся со скоростью 300% быстрее. У каждого присутствуют свои особенности и способности. И ФИЗИКА!

Система классов

Вы играете за демедждилера ближнего боя и вам надоело рубать врагов в мили?  хочется пострелять издалека во врагов? Стоп. Не надо перекачиваться. Просто. Возьми. Лук. Вуаля у тебя демедждиллер дальнего боя(со своими уникальными умениями и новой панелькой спелов)
Систему боя.

В игре каждый спелл или удар мечом это проджектайл, который двигается в реальном мире. Просто спрячьтесь за деревом от фаербола. 

Модель монитазации позволяет познакомиться с игрой совершенно бесплатноВ целом отсутсвие сплющивания уровней позволяет играть в игру на низких уровнях, так как авторы задумали это изначальноБоевая система со сменой оружия - позволяет существенно менять геймплей как на ходу да и в целомСмена оружия и геймплея у каждого класса(почти) довольно сильно меняет стиль и игрыГрафическая часть игры и оптимизация игры "кричит" что игра вышла в 2012 году
5 октября 2023

+3
Elite: Dangerous
Зарядка FSD: 4....3....2....1

Играл только в качестве дальнобойщика + исследователя. 

Создатели игры - безумно любят космосимы и космос.

Авторам лучилось создать довольно детализированную модель нашей Вселенной с кучей галактик и планет. 

Проблему с управлением решают установленные на стартовых кораблях помощники взлета посадки

Космос. Огромен. Создает впечатление космоса. И ощущается им.Развитие игры и внутриигрового лора игры происходит силами игроков, и разработчиковВДовольно веселое и дружное комьюнитиСоздатели игры - любят космос.Небольшое колличество кораблей Кастомизация кораблей - почти никак не влияет на них внешнеНельзя погулять по кораблюКривая прогрессии. В игре тысячи репетативных вещей, в определенный момент - тебе нужно придумать, чем ты хочешь заниматься в игре
5 октября 2023

+1
Turok: Evolution
Star Wars: Return to Jungle Wolfenstein.

Как часто, играя в какую-нибудь старую, всеми позабытую и, явно не справедливо, низко оценённую игру, вы думаете, что это какая-то ошибка? Что не может быть такая прекрасная, такая интересная игра быть чем-то действительно плохим, может даже призираемым? Вот как с DmC: Devil May Cry, например. Отличный же, интересный слешер, с кучей оружия и комбинаций; для новичков прекрасно подходит, так как не требует многодневных тренировок для набивания стиля и запоминания всех комбо. Чем не слешер десятилетия? Но нет, Данте у нас не тот, комбо одной кнопкой набивается, сюжет без пафоса, демоны разноцветные, и вообще это не Devil May Cry уже, а какая-то попса для подростков. Вот примерно из-за такого брюзжания мы часто теряем действительно хорошие проекты. Однако DmC: Devil May Cry словил в основном фанатский хейт, в отличии от Turok Evolution, на который поплевались практически все кому не лень. Давайте посмотрим на игру поближе и попытаемся понять, что же с ней не так.

Да, вот таким вот пристальным и серьёзным взглядом посмотрим.
Да, вот таким вот пристальным и серьёзным взглядом посмотрим.

Собственно, начинается всё с того, что провидец Таркин, из Затерянных Земель, ищет некоего Сына Камня, который должен стать Туроком и победить злостных мужикозавров, угнетающих народ Таркина. Тем временем, в другом измерении, индеец Тал'Сет ведёт кровопролитную войну с колонизаторами. Встретившись лицом к лицу со своим заклятым врагом, капитаном Тобиасом Брукнером, Тал'Сет сбрасывает его с обрыва и, отброшенный активировавшимся порталом, падает следом за капитаном, аккурат в открывшуюся червоточину, ведущую в Затерянные Земли. Приземление было жёстким, но нашему краснокожему герою повезло, его нашли местные жители и отвезли в свою деревню, где Таркин, с помощью магии, буквально вытянул Тал'Сета с того света. Уходя, Таркин приказал отвести индейца к нему, как только тот проснётся. Отсюда и стартует первая глава.

Гордый и суровый Сын Камня идёт на встречу своей судьбе.
Гордый и суровый Сын Камня идёт на встречу своей судьбе.

В отличии от предыдущих частей, Evolution является вполне себе линейным шутером. Больше никаких сборов душных ключей, больше никаких запутанных карт, знай себе беги вперёд, маши топором, да из лука стреляй. Сразу же нам презентуют динозавров, как хищных, так и мирно пасущихся травоядных. Не знаю уж как было в третьей части, но только за первую главу я увидел больше динозавров, чем в первой и второй играх вместе взятых. Тут тебе и стегозавры, и трицератопс с детёнышем, и компсогнаты - это такие мелкие хищные твари, с их нападения ещё "Парк юрского периода 2" начинается; в общем действительно эдакий парк. По мимо динозавров, можно встретить всякую разную живность, типа гигантских черепах, лемуров, обезьян и так далее. Нормальные такие альтернативно-доисторические джунгли, жаль пространство не шибко большое, особо не разгуляешься, но и на том спасибо, раньше даже этого не было.

Рапторы тоже на месте, куда уж без них-то, родимых.
Рапторы тоже на месте, куда уж без них-то, родимых.

Тут же мы встречаемся с мужикозаврами, официально появившимися во второй части, хотя по идее существовали они ещё в первой. ИИ у них туповат, однако при этом они всё равно часто прячутся за укрытиями, пытаются убежать или даже сдаться, если выбить у них из рук оружие. Да, вы не ослышались, разумные противники здесь могут просто от вас убежать в панике. Вы вообще много шутеров с такой механикой, вот так сразу, назовёте? Мне лично в голову не один не лезет, хотя я определённо в подобные проекты играл.

Прости, дружище, Тал'Сет пленных не берёт.
Прости, дружище, Тал'Сет пленных не берёт.

Процесс умерщвления противников достаточно занимателен, ибо расчленёнка никуда не делась, так что головы при попадании взрываются, руки отрываются, ноги разлетаются. Арсенал для членовредительства гораздо более скромный, по сравнению с предыдущими частями. Для ближнего боя у нас есть топорик, для снайперского огня лук с несколькими типами стрел, пистолет, конечно же дробовик, автомат, разворачивающийся в пулемёт, ракетница, плазмопушка, какой-то куб и ещё несколько пух, одной из которых я толком не понял как пользоваться. Кажется, она работает по принципу пылесоса или гравипушки, подхватывает противника и размалывает его гравитацией. Впрочем, пользоваться придётся в основном автоматопулемётом, дробовиком, топориком, луком и иногда ракетницей, так как оружие регулярно отбирают, а возвращают далеко не всё. Это не говоря о том, что не все пухи забиндены на цифровые клавиши, часть приходится перелистывать через кнопки следующего-предыдущего оружия, что весьма неудобно.

Против лома нет приёма, кроме как другого лома. Ну или топора, смотря что у вас под рукой.
Против лома нет приёма, кроме как другого лома. Ну или топора, смотря что у вас под рукой.

Бегают все эти мужикозавры, лемуры и прочие динозавры на просторах пятнадцати глав, поделённых на несколько локаций. Честно говоря, мне показалось, что уровней в этот раз многовато, я даже немного устал от игры, не смотря на чрезвычайное разнообразие мест, в которых нам придётся побывать. 

Начинаем мы, как вы уже поняли, в джунглях с водопадами и динозаврами, затем садимся на... ПТЕРАНОДОНА, на которого навешан пулемёт с ракетницей, что превращает игру в эдакий симулятор истребителя Миг-29. Полетать за игру придётся несколько раз, но каждый раз будет по своему офигителен, ощущается совершенно невероятно, даже не смотря на глючное управление в ПК-версии.

После полёта, оказываемся в пещерах и на открытых пространствах, где дадут что-то типа миниатюрного тираннозавра убить, а потом, по классике, из турельки пострелять. Дальше ночная стелс-миссия, с совершенно необязательным стелсом, во вражеском лагере; потом лютый замес в тюрьме для военнопленных, вызывающей флэшбеки от Wolfenstein; миссия по сопровождению за каким-то хреном кому-то нужного старейшины, который, по счастью, бессмертен; развалины древнего храма с ловушками и сектантами, ещё один полёт на птеродактиле и наконец здоровенный футуристичный город, где игра превращается в Звёздные Войны, там даже СЕНАТ есть, чёрт возьми. Если бы на этих миссиях топорик заменили на лазерный меч, я бы не удивился вообще. Короче говоря, играть в это реально весело и интересно, даже не смотря на крайне фиговый ПК-порт.

Скриншот не способен передать всю эпичность и динамичность эпизодов с полётом.
Скриншот не способен передать всю эпичность и динамичность эпизодов с полётом.

И вот тут мы приходим к тому, с чего начали. Что не так с этой игрой? Почему о ней все забыли? А самое главное, почему даже я, которому, казалось бы, игра понравилась, ставит ей всего лишь три звезды?

Ну, начнём с банального - графика. 2002-2003 год, что там у нас выходит? Unreal Tournament 2003, Tom Clancy's Ghost Recon, Red Faction 2 и много чего ещё. Почти любая из этих игр имеет гораздо более продвинутую графику, чем Turok Evolution. Можно, конечно, сделать скидку на то, что Турок всё же консольная игра, но где-то в том районе на PS2 вышла Medal of Honor: Frontline и она тоже выглядела на много лучше, чем Evolution.

Да, скрин шакальный, ибо с ютуба, но даже так "Медаль за отвагу" выглядит лучше Турока. Картинка не плоская, есть освещение, да и модельки не такие небрежные.
Да, скрин шакальный, ибо с ютуба, но даже так "Медаль за отвагу" выглядит лучше Турока. Картинка не плоская, есть освещение, да и модельки не такие небрежные.

Про сюжет, думаю, говорить нечего, он как бы есть, но не будь его, то ничего бы не изменилось, поэтому перейдём к технической составляющей. Даже если опустить ПК проблемы с почему-то залипающими кнопками мыши и на глухо контуженной чувствительностью, это всё ещё крайне сырой продукт. По лестнице забираться неудобно, так как любое неверное движение может быть чревато падением, либо, в худшем случае, залипанием на ней, с постоянно прыгающей под текстуры камерой. По большинству поверхностей персонаж передвигается достаточно странно, а если зажать пробел перед падением в воду, то Тал'Сет вообще Иисуса косплеить начинает. На одном из уровней мне пришлось включать читы на бессмертие, чтобы разобраться, что у меня не работает. По мимо заглючевшей анимации какой-то грязи, выбрасываемой из трубы, из-за которой я не мог пройти дальше. Оказалось, у меня с какого-то чёрта, с самого начала уровня, сработала половина скриптов, из-за чего сразу же открылся выход с локации, который я принял за очередную глючную сточную трубу. А в одной из комнат у меня вообще текстуры исчезли, благо хоть хитбокс стены остался, иначе бы я точно улетел в начало уровня.

Видишь стену? А она есть!
Видишь стену? А она есть!

И... Не совсем уверен, стоит ли это упоминать в технической составляющей, но всё же... Сохранения. Их нет. Вернее, есть только автоматическое, срабатывающее, когда вы прибываете в новую зону. По началу проблем с этим нет, локации небольшие, перепройти их заново не составляет труда, тем более, что игра сама по себе довольно простая, однако чем дальше - тем больше становятся уровни, а значит время на перепрохождение, как и раздражение от смерти, тоже увеличивается. Не считая лётных уровней, где контуженная мышка часто становится причиной смерти, я умирал довольно мало, однако эдак на десятой главе, когда примерно раз в третий сдох где-то в конце локации и был вынужден минут двадцать чесать через весь уровень, аннигилируя по небольшой армии через каждые несколько шагов, я честно не выдержал и включил читы на бессмертие с бесконечными патронами, превратив таким образом игру в нечто похожее на Serious Sam.

Тот редкий случай, когда читы делают игру лучше и веселее.
Тот редкий случай, когда читы делают игру лучше и веселее.

И вот после всего этого, скажите мне, кому была нужна эта игра в 2002-2003 году, когда, по мимо уже означенных мастодонтов, выходили так же Aliens vs predator 2, Soldier of Fortune, Time Splitters 2, Battlefield 1942, всё тот же Serious Sam и чёрт его знает что ещё? С более лучшей графикой, анимациями, нормальным сюжетом, не менее интересным геймплеем и локациями, адекватными сохранениями, управлением, хитбоксами... Правильно. Никому эта игра была не нужна. На столько, что её даже в википедии, в списке выходивших тогда игр, нет. В принципе, сейчас изменилось не многое, лучше игра за годы не стала, играть в неё, конечно весело, в ней есть много хорошего, однако плохого тоже предостаточно. Это как какая-то бета-версия, как с Киберпанком было, вышел он и оказался действительно интересной игрой, но до жути недоделанной. Как будто его в ранний доступ выпустили, а не в полный релиз, вот так и тут случилось. Только Киберпанк в итоге смогли доделать, а Turok Evolution нет. И ремейк для этой игры вряд ли кто-то сделает, максимум ремастер, который, смею надеяться, окажется гораздо более играбельным и наконец-то заслужит внимание хотя бы чуть более бОльшей аудитории.

С горечью ставлю оригинальному Turok Evolution 5/10 и, с надеждой на светлое ремастеринговое будущее, иду в Turok 2008. 15 лет прошло, уж теперь-то он у меня точно вылетать не будет.

Наконец-то в игре появились динозавры, да, пускай к середине игры они куда-то исчезают, появляясь только в виде танков и боссов, но всё равно, их больше, чем было.Интересные, разнообразные уровни.Крутой, весёлый экшен, с различными (пускай и на отвали) задачами.Неплохая музыка.Охренительные лётные миссии.Кривой ПК порт с кантуженной мышкой.Переназначить управление можно только через нормальный такой шаманский бубен (мне не помог).Пушки отбирают и не всегда всё возвращают, пистолет видел только в паре глав.Внезапно залипают клавиши, перестают выбираться пухи, даже если у них полный боезапас.Музыка есть не везде.Низкое качество звука, даже для консолей.Отсутствуют сохранения, локации нужно проходить очень аккуратно, чтобы не повторять всё по пятнадцать-двадцать минут.
5 октября 2023

+7
Portal
Хочется возвращаться снова и снова

Я прошел Portal четыре раза, а мой друг так и вообще девять и я уж точно знаю о чем говорю. В этой игре НЕТ МИНУСОВ. По крайней мере, я их не нашел. Именно поэтому я ставлю пять звезд и на этом можно заканчивать. 

Но если вы хотите подробностей, то как-то так сложилось, что хоть игра и не лучшая, я возвращаюсь в нее постоянно. И не то, чтобы получаю какие-то новые ощущения или знания, просто играть относительно весело а для этого и созданы игры. Но даже несмотря на это, начинающим игрокам я советую поиграть еще и во вторую часть, потому что она намного лучше, но это уже совсем другая история. Головоломки интересные, сюжет прикольный и не сильно отвлекает (особенность игр Valve в том, что там нет катсцен и мне это даже нравится), а для тех, кому мало контента есть усложненные камеры и достижения. Я бы написал больше, но скажу только одно - поиграйте, не пожалеете, хоть игра и довольно старая гемплей в ней будет ощущаться довольно свежим, возможно потому, что эта игра первая в своем роде.

ГоловоломкиСюжетКонтентКак я уже говорил, нету
4 октября 2023

0
Lust from Beyond
только без цензуры!

Почти шедевр, но минусы портят общее впечатления. Игра вышла сырой и видимо на неё забили. Если разнообразить и улучшить геймплей, тут и Ктулху покурит в сторонке. Очень изящно всё сделано. 

сюжетшикарные декорации превосходная атмосфера Лавкрафта деревянный геймплей, оптимизация, баги
4 октября 2023


+2
Condemned: Criminal Origins
ещё один шедевр

Удивительно, но даже спустя столько лет для меня это топ, который я перепрошёл на одном дыхании. Тут идеально всё, от сюжета до геймплея. 

шикарный сюжетмрачная атмосфера крутые саундтрэкинет багов, тупняковдинамичный геймплейоригинально и со вкусом их нет, даже графика ещё смотрится адекватно на FullHD
4 октября 2023
1 2 ... 588 589 590 591 592 ... 940 941
из 941 страницы