Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+4
Grand Theft Auto: Vice City

Когда думаешь о Vice City, пытаясь вспомнить, за что бы такое ей снизить оценку, ничего не приходит на ум. По крайней мере, мне.
Шикарный, красивый город, расположенный на трех островах. На удивление, графика 2002 года не становится препятствием к тому, чтобы кайфануть от местных нейоновых улиц. Этот город имеет особенную атмосферу пошлости и кекса! Не зря же главного героя постоянно окружают толпы девчонок. Этот город буквально пропитался разнузданностью и вальяжностью наркомафии.
И именно в этом городе Томми Верчети собирается стать главным. Чего и добивается в конце.
Но перед этим ему предстоит покататься на классных тачках и мотоциклах, поиграть в гольф, поплавать на яхтах и скоростных катерах, пострелять с тонны разных пушек, облетать весь город на вертолетах, украсть танк, ограбить банк, ограбить тюрьму на предмет союзника. Накупить себе десяток недвижимости и предприятий вроде клуба, таксопарка, печатного издания, собственный небоскреб и еще бог знает что.
А может даже поучаствовать в спортивных гонках на автомобилях на местном стадионе. 
Господи, чего только нет в этой игре. Хотите потаксовать? Побыть водилой автобуса? Продавать наркоту под видом мороженого?
Сейчас таких игр вы не увидите даже от самой Rockstar. А какая же здесь музыка играет на радио ммммм. Кстати, как насчет крышевать группу крутых рокеров?

Эта игра - не стареющая пошлая развратница которая сделает все как ты хочешь!Она такая одна.
13 декабря 2022

+4
The Callisto Protocol
Sci-fi horror без ужаса и без фантастики.

    Как поклонник horror/sci-fi, очень ждал выхода проекта. Даже не столько ради игры как таковой, сколько ради аудио-визуального удовольствия. И именно на этой составляющей я хотел бы сосредоточить свой короткий отзыв.

   Что ж, я был разочарован. Да что уж там, плевался местами. Главным (и для меня - единственным) неоспоримым достоинством The Callisto Protocol стала графика: потрясающая детализация окружения, монстров, персонажей; великолепная работа со светом (как с лучами, так и без) и реализация игры "цифровых актеров"... Несомненно, ошибки и фризы могли подпортить впечатление от технической части игры, к счастью, на PS5 я таковых не встретил.

    А вот с художественной точки зрения дела обстоят, в лучшем случае... нормально. Эпизодически The Callisto Protocol способна выдать весьма впечатляющие ракурсы, однако большую часть времени мы вынуждены бродить по безликим техническим коридорам. Вообще, проектирование зданий и сооружений в видеоиграх (особенно, в линейных экшенах)  – штука сугубо специфическая. Их масштаб, планировка и функциональное наполнение зачастую довольно далеки от условного "реализма", тогда как на первый план выходит подчиненный геймплею дизайн и яркие визуальные маркеры. Кто-то покрутит пальцем у виска: "чел, какой реализм ты ищешь в космической тюрьме далекого будущего!" В том-то и беда – в The Callisto Protocol попросту нет никакой тюрьмы строгого режима, нет никакой заброшенной колонии, нет пусть и фантастических, но помещений в которых живут и работают люди. Я поверил в станции Talos-1 и Sevastopol, в корабль USG Ishimura и даже в город Rapture, но я не смог поверить в комплекс условных "дженерик-помещений", зовущихся "Black Iron Prison" (по сути – библиотека моделей "scary starship interiors vol.4") Ладно бы эти помещения полнились живыми эпизодами, сценами катастрофы, происходящей на наших глазах. Ведь мы стали свидетелями самого начала эпидемии и лавинообразного обрушения всей тюремной системы... Нет, ничего подобного нет и в помине. 10-и секундные аудио-файлы с воплями обитателей? Или дешево-трэшовые настенные надписи вроде "Death Is Coming"? Не смешите мои тентакли, говорят, они и так смешные.

  Здесь я зашел на территорию сюжета. Сказать о котором в общем-то и нечего. Он примитивен, он вторичен (скорее "100500-ичен"), он не дает никаких знаний о мире и о месте, в котором разворачивается действие, равно как и об его участниках. Это не Bioshock и не Prey, это что-то близкое к первым "резидентам". Драмы планетарных масштабов нам никто и не обещал, но уж на вменяемую историю главных героев чего бы не разориться... Эх, топовый facial motion cap и в холостую.

   Примерно то же самое можно сказать об аудио-составляющей игры. Конечно, зловещие оркестровки, нагнетающий напряжение эмбиент и палитра пугающих, тревожных звуков не были забыты. По большей части, всё это хорошо работает, НО... Здесь также нет и доли индивидуальности, всё какое-то незапоминающееся и очень стандартное... Ну знаете, библиотека сэмплов "monsters roaring vol.7", все дела. Прошло уж больше 10-и лет с момента моего последнего посещения Dead Space, а я до сих пор помню пробирающие булькающие звуки интерфейса, тяжелое кряхтение товарища Кларка из глубин своей консервной банки, болезненное дыхание некроморфов в отделе гидропоники, да и много чего ещё... Ко всему прочему у меня наблюдались технические проблемы с позиционированием звука, от чего роботы и отдельные мутанты звучали не "от источника", а как генеральный источник, то есть прямо в уши. Надеюсь, этот момент починят вслед за фризами, но починят ли всё остальное...

   На этом всё, геймплейную составляющую The Callisto Protocol о(б)суждать не берусь. О ней много сказано и написано. К сожалению, она также чаще раздражала, чем развлекала. Что ж, в январе будет безумно интересно сравнить "соперников" по горячим следам. Спасибо прочитавшим мой отзыв!

    

Графическая частьАнимацияЭто всё ещё не приевшийся злобный мрачненький sci-fiДизайн локацийБезыдейность и прямой плагиат с Dead SpaceЭлементы трэшаГеймплей чаще раздражает, чем развлекаетОдноклеточный сюжет
13 декабря 2022


+1
Beholder 2
Министерство (не)счастья

Не каждому сиквелу суждено сравниться с оригинальной игрой. И Beholder 2 явно из числа таких сиквелов. Продолжение похождений госслужащего претерпело множество изменений, по сравнению с первой частью: изменился, частично игровой процесс, сменилось место действия, сильно возрос масштаб происходящего. И не все эти изменения пошли сиквелу на пользу.

В этот раз, в наши руки попадает Эван Редгрейв - сын известного политика, которого высокопоставленный батюшка распорядился перевести в столицу. Прямо перед тем, как его бездыханное тело распласталось на мостовой, прямо перед главным Министерством. Министерством, в котором нам, теперь, придётся пробиваться с низов, попутно расследуя странные обстоятельства смерти родителя.

Геймплейно, Beholder 2 отходит от идей оригинала: если в нём мы, в равной степени, выполняли обязанности домоуправляющего и доносчика, всё время разрываясь между первым и вторым, то сиквел ушёл в сторону полноценного квеста - время на выполнение заданий здесь, в основном, не ограничено, офисная рутина является необязательным и неэффективным способом фарма денег и репутации, а умереть в Beholder 2 почти невозможно. Почти. Помните об этом.

Офисный игровой процесс. Меняется по мере продвижения по службе
Офисный игровой процесс. Меняется по мере продвижения по службе

Время здесь стало третьим игровым ресурсом - если, прежде, течение его было неумолимо, то теперь Эван расплачивается временем, как валютой, за большинство выполняемых действий. Часок на работу, часок на болтовню с коллегами, 5 минут на восхваление статуи Мудрого вождя. Ох, рабочий день закончился, приходите завтра.

С одной стороны, это плюс: зубодробительный темп оригинала мог бы отпугнуть неподготовленного игрока. С другой стороны, при сравнимом с первой частью сюжетном наполнении (Beholder 2 разнообразней на события, но сути это не меняет), первая часть проходилась за 5 часов. Вторая проходится за 10-12 и, к тому времени, успевает «выдохнуться». Особенно, на последних уровнях, где проседает и интересность игрового процесса, и остроумность действительно, поначалу, хороших историй. Особенно вдвойне, если вы идёте на истинную концовку, для которой нужно собрать ВСЕ коллекционные предметы в игре. Их, если что, 25.

В итоге - эту игру можно пройти один раз, не пожалеете. Но, если Beholder хотелось перезапустить сразу же, чтобы увидеть альтернативные последствия своих выборов, то в сиквеле такого желания не возникает. Тем более, что, после первого этажа, ничего особо и не меняется.

Всё ещё не самая плохая атмосфера, хоть она и потеряла свою мрачностьДействительно хорошо прописанные диалоги и текстыЗатянутостьБлиже к концу игры сегмент в квартире становится почти бесполезен
12 декабря 2022

+5
Overcooked! 2
Залипательно

Играть вдвоём и стараться получить 3 звезды очень весело!) 

Ещё один уровень и точно спать)Спать не хочется(
12 декабря 2022

+3
Super Contra
Джонни, они на деревьях!

Итак, я прошёл «Супер Контру» гораздо быстрее прошлой части, хоть она была и сложнее. Когда научился играть, то ни вылезающие из-под земли пушки, ни сидящие на деревьях скрытые снайперы, ни гигантские танко-роботы не страшны!

Игра вообще ни разу не копия предыдущей  Contra — разработчики постарались сделать её максимально разнообразной и отличной от предшественницы. Помните, в первой были миссии с видом сзади, где герой продвигался вперёд по коридору? Так вот, здесь это изометрический вид сверху, но каких-то особенных фишек ему как будто немного не хватает.

В общем, бомбическое продолжение!

Красочные и новые локацииНовые виды противниковУвлекательные боссыЗагадочные инопланетные штуки в конце и на этот раз их гораздо большеПрикольные геймдизайнерские решения, типа, "пробивай себе дорогу сам"Изометрический вид недостаточно отличается по геймплеюФинальный босс очень лёгкий
12 декабря 2022

+2
Mirror's Edge

  Игра, в которой мы преодолеваем препятствия и преграды путём использования акробатических трюков. Вид от первого лица увеличивает погружение, а отличные анимации движения заставляют поверить в достоверность происходящего. Перемещаться приятно и увлекательно.

  Стильный и красивый город представляет из себя как будто симфонию стекла, стали и бетона, покрытых в разных местах всеми цветами радуги.

  Добавлен немного выделяющийся элемент шутера, избежать которого на высоких сложностях нельзя.

  Для тех, кому кампании окажется мало, для того, что бы насладиться полётом, предусмотрен режим соревнований, где можно проходить главы кампании и заранее заготовленные маршруты на время.  

Отлично реализован паркурКрасивый и строгий город
12 декабря 2022

0
Cyberpunk 2077
Крупные игрожуры снова крупно облажались с оценкой

Решительно не согласен с прессой, которая поливала игру калом. По факту в разы интереснее однообразного топорного ведьмака. Но видно, что не хватало времени на все идеи, и, особенно, на тестирование. В остальном - отличная ААА игра, стоит своих денег точно.

Видно, что вложено много ресурсовСайд квесты иногда интереснее основной ветки, сделано с душойСаундтрекГрафика топ, но и нужен топ Пека для ее раскрытияКиану РивзМне зашла основная идея сюжета про парадокс Корабля Тесея и что есть душа человекабаги. Даже сейчас имеются некоторые баги звука, анимацийнужен мощный пека для максимального кайфа
12 декабря 2022

+1
Thimbleweed Park

Ироничный пиксельный квест как "прощальный поклон" жанра из 90-х от бывших разработчиков "Лукас Артс". Обаятельные персонажи пробудят в фанатах "адвентюр" ностальгию и заодно сломают "четвертую стену".

12 декабря 2022

0
Beholder

Тоталитарный аналог винтажной игры "Как достать соседа" погружает в атмосферу тоталитаризма. Пройдя через множество "маленьких историй" жителей коммуналки управдому придется узнать свою судьбу.

12 декабря 2022

0
King's Quest

"Sierra" вернулась к истокам и переосмыслила свою легендарную серию квестов. Первые два эпизода игры радуют харизматичными персонажами, яркой картинкой и неплохим геймплеем с "вилками" сюжета, но в дальнейшем игра превращается в "кинцо" с самоповторами.

12 декабря 2022

+1
Kentucky Route Zero

Завораживающий "симулятор ходьбы", который понравится поклонникам Дэвида Линча или Габриэля Гарсии Маркеса, имеет стильное сюрреалистический визуал и длинные диалоги с особой "магией южных штатов".

12 декабря 2022

0
The Red Strings Club

Любителей киберпанка порадует эта пиксельная инди-игра, в арсенале у которой простые игровые механики и интересный нуарный сюжет. Реиграбельность позволяет взглянуть по новому на тайны корпораций и по другому сплести "красную линию" сюжета.

12 декабря 2022

0
Zero Escape: Zero Time Dilemma

Визуальная новелла с несложными головоломками таит в себе очень интересный сюжет. "Королевская битва" постепенно интригует новыми неожиданными поворотами. Жестокий выбор ради лучшего финала!

12 декабря 2022

+1
I Am Alive

Создатели экшн-игры 2012 года так и не смогли реализовать интригующий концепт выживания в постапокалипсисе. Остались только интересный система столкновения с противником и необычные визуальные решения.

12 декабря 2022

0
Sanitarium

Игра 1998 года конечно устарела в плане управления, но всё же квесты мы ценим не за это. Занимательный сюжет который в целом мне напомнил фильм Зака Снайдера "Запрещённый приём", а в вот отдельная "новелла" игры явно намекает на творчество Лавкрафта.

12 декабря 2022

0
The Silent Age

Игра от инди-разработчика как будто возвращает нас в эпоху расцвета квестов. Простенькая и короткая (чтобы не надоесть), но у интересным сюжетом и механикой прыжков во времени

12 декабря 2022

+1
Overwatch

лучшая игра 

все идеально нет никаких минусовнерф бригиты думфистбастион так и не смог играться
12 декабря 2022

0
Sonic Frontiers
Кратко

В двух словах про Sonic Frontiers

Сюжет и персонажиГеймплей, открытый мир и боёвкаБОССЫ ЛУЧШИЙ ОСТ В ИСТОРИИВ некоторых моментах очень красивоРасслабляющая рыбалка)Игра порой выглядит дёшевоДальность прорисовки
12 декабря 2022

+2
Metal Gear Solid V: The Phantom Pain
Created and Directed by Hideo Kojima

Хорошая игра в жанре: Стелс, Экшн, Меха, Этти, и прочие онюмешные теги.

Dhorse - Полезный напарник, пока не начинаешь пригорать с того, что конь не может перепрыгнуть камень, и просто в нём застревает, а еще он умеет какать.
Ddog - Самый полезный компаньон как по мне, единственный минус это если его ранят, становиться неприятно и приходиться вырезать всех, кто тронул пёселя.
Тихоня - Та самая Этти составляющая игры, в основном своем бесполезный напарник, пригодилась буквально в 2 миссиях. Но если хотите посмотреть на Звенящую пошлость, то Кодзима в многих местах и особенно в вертолёте даёт эту возможность. *Ну и физон бубей конечно отменный*  

Dwalker По началу любопытный робот, но взяв его единожды, он оказался не интересным и бесполезным.  

   Игра хоть и проседает в середине, но играется все прикольно, ведь всегда будет то, что удивит. Особенно повторяющиеся миссии во "2 сезоне"

  По итогу скажу, что игра стоила своих 100 с копейками рублей, хоть иногда и приходилось врубать, что ни будь музыкальное на фон, что бы не заскучать, но в конечном счету, игра принесла эмоции.  

Сюжет- это типичная японщина, где ничего не понятно, но очень интересно.Геймплей отменный, столько разных преколюх и фишек, и хоть игра и позиционирует себя как стелс, шутерная часть шикарная. Но периодические баги с управлением и движением персонажа сильно раздражают и портят впечатления.Напарники В игре есть 4 напарника, и все они по своему полезны: про них в "Спойлере"Музыка - Моё почтение, как обычная музыка сопровождающая всю игру, так и кассеты с группами: A-ha, Europe, Ultravox, Midge Ure и многие другие. Но в настройках кроме ползунка громкости музыки, нет ничего, что грустно.Постановка - это что-то, то как сняты кат-сцены невероятно интересно наблюдать. Катзимба гейний, ему бы фильмы снимать..."Физон бубей"Локации- Их всего две и обе вроде интересные, но пустые и скучноватые, перемещаться между квестами нудно. Но прибыв в Африку были мысли:"Я конечно не расист, но негра в коллекцию я заберу"Малополигональная попа Тихони
12 декабря 2022
1 2 ... 588 589 590 591 592 ... 662 663
из 663 страниц