В этой стратежке нужно добывать ресурсы, производить юнитов и ломать базу врага. Прям как в классических шедеврах вествуд и близзард! :POG:!
Однако, есть у этой вполне классической игрушки и одна особенность - необычная перспектива. И на первый взгляд может показаться, что большим армиям юнитов будет крайне тесно биться в двухмерном пространстве, и умирать они там будут, скорее, от клаустрофобии, чем от мечей противников…
В целом - так и есть! В силу нехватки измерений место на карте очень быстро заканчивается, и игра, прекрасно понимая этот нюанс, побуждает [strike]игроков[/strike] (здесь есть HotSeat PvP мультиплеер, но заточена игра в первую очередь под одиночное прохождение) игрока не стыдиться, а обуздывать этот момент - все твои кролики умеют выпихивать оппонентов за край карты, ровно как и вражеские обезьянки умеют сталкивать твоих малюток в бездну СМЕРТИ.
Так что хоть пространства для хитрой позиционки в этой игре и объективно довольно [b]мало[/b] зачастую, но тем, что есть, приходится пользоваться на все 200%, ибо при первой же микро ошибке твой гигашлёпа 99-го уровня, также известный под псевдонимом "уничтожитель миров" слетает с платформы и отправляется на корм рыбам без каких-либо розовых соплей и вторых шансов.
А вообще - за пределами этой вездесущей механики, постоянно виснущей над тобой Дамокловым мечом, игра очень разнообразна, имеет в своём бестиарии огромное множество играбельных фракций со своими уникальными механиками и тонны прочего контента, разблокирующегося из рана в ран. Как устроен баланс между расами - это уже не наше дело, и вообще, разработчики такой амбиции даже не ставили перед собой (хотя от элемента ПВП лично Я получил исключительно удовольствие, и ничего против него не имею на данный момент. Но часов там у меня мало, и в этом плане следует прислушаться, ясное дело, к кому-нибудь, у кого наиграно в ПВП Inkulinati хотя бы сотня другая. Удачи с поиском такого человека, кстати).
Ведь игра, как я уже сказал, строго синглплеерная в своей основе - а суть синглплеерного рогалика, если кто не в курсе, собрать себе жёсткую имбу и раскатать нубиков на ботах одним мизинцем.
И что мне нравится больше всего в данном конкретном случае - так это тот, как [b]именно[/b] скроена местная рогаличная система. Это одновременно, казалось бы, довольно дилетантский трюк (позволяющий по щелчку пальцев забалансировать что угодно), но при этом испокон веков работающий как часы: дать игроку мотивацию постоянно экономить ресурсы и обходиться малой кровью в ожидании того, что в БУДУЩЕМ его ждёт по-настоящему сложное испытание, в котором все сэкономленные ресурсы ему по-настоящему понадобятся. Мы десятилетиями играем в сюрвайвл хорроры, из раза в раз клюя на этот крючок; десятилетиями проходим хардкорные кампании в игре Battle for Wesnoth - и ни разу не жаловались за всё это время. Так не будем же и в этот раз!
Мне, кстати, ещё только предстоит выяснить, ждёт ли в конце пути действительно достойное испытание на этот раз - пока что я всё время падаю с лестницы и пержу на полпути, пытаясь сэкономить лишние 2 единицы чернил (хрен знает, зачем - потешить эго, полагаю).
Таким образом, категориями в духе "слишком скучно" или "слишком лёгкая сложность" для описания игры я бы точно не стал оперировать - а ведь это единственные пункты, за которые Inkulinati принято критиковать в интернетах. Ну ещё бы, от внешнего вида аутентичных средневековых фресок-то все без ума, так что докапываться надо до геймплея каким-то образом. Непонятным.
Inkulinati
- Дата выхода
- 22 февраля 2024
- Сайт игры
- ОфициальныйSteam
- Разработчик
- Yaza Games
- Издатель
- Daedalic Entertainment
- Платформы
- PCMacXONEXBOXSXNSW
Статусы друзей
Авторизуйся, чтобы увидеть оценки твоих друзей
Отзывы 2
После даркест данжена, все эти игры ну такое.
Понравится тем, кому очень нрав. такой геймплей, имеется фишечка с отталкиванием врагов и себя, ну и в целом не цепанула.
РисовкаУснул
Подборки с игрой 1
Смотреть все
364
2
Похожие игры 1
Смотреть всеОцени насколько похожи указанные игры