Все игрыDark SectorОтзывы
233 3 236 76
Dark Sector

Рейтинг игры

3.5 344
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Dark Sector
Все отзывы к игре
25 апреля
+2

Неловкий подростковый период Warframe

Венец нечаянного марафона Digital Extremes не должен был выйти таким разочарованием. Видны желание реализовать уникальную идею, пыл к творчеству и уверенность в своих силах. Вот только спотыкается игра об косую реализацию, погрязание в тропах и ординарность жанра

Начало практически отталкивает игрока. Dark Sector не дает игроку полноценного обучения, полагаясь на имеющиеся знания из других игр. Стрельба легко переносится, но конкретные механики не особо. Как я должен догадаться, что я сажусь в укрытие на ту же кнопку, на которой кувырок и спринт? Гранаты кидать не учат, менять оружие тоже, а эти кнопки отличаются от привычных. Игрок спотыкается сквозь первую главу с грацией слона. На это наслаивается черно-белый фильтр, превращающий происходящее в унылость и кашу. Понятны повествовательные причины для такого, только нам не дают ничего взамен. Надо завлекать и интересовать, а нас прогоняют на костылях через типичные, бескрасочные и безынтересные коридоры

Обучение механикам коряво всю игру. Все начало игры нам показывают, что двери заперты на цепь с замком, и их надо отстреливать/отламывать. В один момент меня ставят перед закрытой дверью без замков и интерактивности. Внезапно нужно глефой ударить по кнопке по ту сторону двери, перекинув ее через забор и вручную управляя полетом. Кнопок раньше не было, потаенное местонахождение выводит ее из зоны поиска, а техничность исполнения не допускает случайного решения. Очень много прыжков логики надо совершить, чтобы моментально понять загадку. Таких 5-минутных поисков решения элементарной задачи предостаточно в игре. Все потому, что нам дают многослойную загадку без ознакомления со слоями

Использовать глефу обучают правильно и понятно. Каждый раз дают возможность (и необходимость) опробовать ее. Механика уникальная и интересная, задает собственный тонус, выделяющий игру среди обычных военных шутеров. К сожалению, использование вялое и медленное. Помощи в прицеливании нет, хитбокс небольшой, так что легко сделать стрижку налысо солдату. Целиться приходится точно, возвращается глефа неспешно, урон невелик. Очень полезная часть снаряжения, но самостоятельно пользоваться смысла мало

Управление главным героем в целом медленное и неуклюжее. Ходит вперед-вбок нерасторопно, а назад вообще плетется. Анимации одутловатые, ощущения вязкие и малоприятные. Перекаты помогают держаться подальше от угрозы, только они идут строго в 4 направлениях: вперед, назад, влево, вправо. Промазать легко. Угроза не чувствуется из-за регенерации здоровья, ведь найти момент для передышки и восстановления просто. Поэтому у боссов есть мгновенно убивающие удары, которые раздражают не по-детски

Стрельба не противная, но и не захватывающая. Стандартный процесс без изысков. Глефа вносит разнообразие, но не удовольствие. Гранаты есть как и во всех военных шутерах, и их необходимость сомнительна, как и в большинстве военных шутеров. Игрок ими мажет постоянно, и враги тоже не могут ими попасть. Проблема с точностью есть и у огнестрела. Прицел представляет собой круг, и выстрел может попасть в абсолютно любую его часть. Круг очень большой, так что больше половины патронов всегда буду уходить в молоко. Дробовик даже на близкой дистанции мажет половиной дроби, надо в упор подходить. Одноручное оружие не лучше, удачи нужно много для попадания. Независимость от навыка игрока в прицеливании делает стрельбу плоской и затянутой. Не удивлюсь, если это связано с ультимативностью попаданий в голову: один счастливый хедшот – враг мертв. Даже глефой можно ваншотнуть врага вместо трех попаданий в тело

Бессмысленную трату патронов дополняет их нехватка. Ладно, если игра требует экономить боезапас, но в этом боевике просто не дают достаточно пуль. Оплошность дизайна в том, что подбор патронов всегда восстанавливает одно и то же количество, а пушка может тратить больше нужного. Например, Tekna Burst дает залп из 3 выстрелов, с улучшением на двойной выстрел тратятся 6 пуль за раз, я убиваю врага 12 патронами минимум, за бой убивается минимум десяток врагов. После битвы обычно находятся 3-4 коробки для восполнения, каждая дает 12 пуль. Значит я трачу 100+ пуль и получаю около 40. Под конец вышел крупный косяк, хотя и по другой причине. Целую главу игра не хотела давать мне автоматные патроны: для пистолета шло обильно, на дробовик мало, а для пистолета-пулемета вообще ничего. Поменять оружие не было повода и смысла. Как результат, я оказался без патронов на ПП в битве с боссом. Я даже не пользовался затратной пушкой – ПП тратит 15 пуль на убийство и пополняет 60 из коробки. Игра сделала конкретную подставу

Менеджмент боеприпасов мог быть подкреплен интересной идеей. У глефы есть механика удаленного подбора оружия, и такое жонглирование было бы шикарным разнообразием и выделяющей чертой. Реализация, конечно, вышла неудачной. На пушках стоит защита от зараженных, коим мы являемся, и через 10+ секунд оружие выходит из строя. Само по себе это не мешает отыгрывать мусорщика, вот только защита перед отключением старается надоесть. Постоянный писк лишает настроения и отвлекает, пропадает желание подбирать другие стволы. Отключение работает на невидимом таймере, а незнание не дает нормально распоясаться. Процесс функционален, но отталкивает намекам. Все просят купить винтовку на черном рынке и пользоваться ей спокойно

Магазин пришит к игре белыми нитками. Один персонаж между делом говорит о нем, и теперь это важная часть геймплея. Надо просто подойти к канализационному люку, и откроется меню с торгашом. Финансов для закупок мало, ведь подбираются рубли как боеприпасы: редко и в конкретных местах. Вышеупомянутая Tekna Burst могла напрочь лишить игру удовольствия, ведь мне пришлось бы больше часа копить на другую пушку и ходить без патронов. Вся прокачка и развитие идет через магазин, и полезность его крайне странная. Улучшения нельзя купить, их можно только найти на уровнях. Сделать любую пушку удобной не получиться, ведь ненужных апгрейдов полно. Самый важный, очевидно – точность. Не нужен большой магазин, если половина его всегда уходит в молоко. За всю игру я нашел только 2 чемоданчика в начале и обоих вставил в ПП. Раньше он сливал 3/4 патронов на средней дистанции, а потом стал попадать почти всеми

Сюжет откровенно плох. Персонажи регулярно вспоминают об общем прошлом, которое игроку неизвестно. Ладно, если это была тайна или интрига на будущее, но это важная составляющая характеров и личностей. Злодей и герой прошли через какую-то обработку агентством, и мы не знаем, что это и для чего. Герой и предательница раньше были близки, но без причины расставания у их слез нет веса. Намекают, что герой делал серьезную грязную работу, но он не перестает быть блеклым и безынтересным. Зачем-то он дорожит седым русским, вот только почему и зачем. Все обременены чем-то, но мы не понимаем ничьи эмоции. Да и не то, что эти эмоции были хорошо поданы. Катсцен мало, актерская игра слабая. Большая часть реплик заканчиваются звуковым глитчом, будто их неправильно обрезали. Помимо героя есть 4 персонажа, и каждый забывается после выхода из кадра. Как будто сюжета у игры и нет, только продвижение вперед по коридорам

Тем не менее, генетический код Warframe узнается во многом. Уникальные создания имеют узнаваемый язык биотехнологического дизайна. Заражение, глефа, "экскалибур" не дают забыть о светлом будущем разработчика. Чувствуется рвение авторов сделать что-то самобытное, видны их творческий пыл и самомнение. Издатели не позволили делать сай-фай игру, поэтому пришлось создать военную стрелялку. Вышел ординарный проект ниже среднего со множеством слабостей и сырой реализацией. На пару глав было приятно отключить мозг и просто идти по типичному шутеру от третьего лица. К прохождению не рекомендую, но полно игр гораздо хуже этой. Тот же Homefront, который нечаянно открыл марафон Digital Extremes, дает полноценную боль вместо отсутствия эмоций

Проходняк


Лучшие комментарии