21 апреля
Банальное название про амальгаму и эклектику Pixar с Dark Souls
2007 год: Играем за тру гигачад властелина зла, что порабощает миньонов и уничтожает целые деревни.
2021 год: Играем за маленькую девочку которая помогает уже уничтоженным деревням.
Где человечество повернуло не туда?
Однако, если серьезно, то это довольно неплохая вещь на пару вечеров. Удивительно, но пытаясь подружить "концепцию" Dark Souls и Pixar'овскую постановку разработчики возвращают нас во времена давно забытых адвенчур времен PsOne а-ля Jersey Devil, Jinx, Kingsley's Adventure и прочей классики скромного но гордого "A" сегмента игр.
Разработчики четко придерживаются пиксаровских гайдлайнов. Фирменная атмосфера тут всюду.Великолепная работа над визуальным аспектом.Крайне неотзывчивое управление, что в скиллозависимой игре довольно фатально.При отличном концепте сама история на поверку вышла довольно скомканной.
Лучшие комментарии
Обрати внимание на название отзыва. Оно написано в сардоническом ключе)
Может у нас разные версии патчей были и в дальнейшем игру починили но, как пример, те же усиленные удары вообще срабатывали через раз а то и два. У меня абсолютное большинство проигрышей прошло по сценарию:
Выбрал врага -> Подбежал -> Подготовился к усиленному удару -> Ударил -> Нет! НЕ УДАРИЛ! -> НУ, УДАРЬ УЖЕ, НУ ТЫ ЧО! -> УДАРЬ! -> Умер
Тоже самое в случае с заряженными стрелами. Усиленными приемами надо пользоваться много ибо они быстро превращают Кену в абсолютную имбу. Но они недостаточно отзывчивы для столь стремительной игры.
Да почему Кена всем напоминает сосалики? ????
Хз, как по мне оно очень резкое и приятное