Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+1
Dead Space (2023)
Жуть, как хорошо!

Некоторое время назад не смог добить оригинальную игру, потому что было страшно, было некомфортно. Сейчас появилось вдохновение проникнуться классикой по-новому и это было шикарно. Я понимаю, что ремейк меняет некоторые аспекты игры, но он делает их лучше!
Рекомендую всем любителям хорроров, экшенов и игр для геймпада!

Чуть распишу минусы:
1. Оптимазация. Я не нашел как выключить DLSS, но с ним картинка не была плохой и игра на 90% прохождения держалась на 60 fps во время геймплея. Были пара локаций, которые просадили мои кадры до 50-52, но это были маленькие куски локаций с насыщенной плотностью врагов, что вполне терпимо. Но! Кат-сцены, лично в моем прохождение они были поломаны, я не знаю почему так. Иногда просто не прогружались модели в кат-сценах, были отставания звука, кадры в финальных кат-сценах падали до 12-18. Было обидно! За это и минус звезда.

2. Сложность. Я начинал игру на средней, к главе 3 начал задумываться, что слишком уж легко ложатся враги, аптечки я не использую и мне это показалось странным. В итоге игра была пройдена на тяжелой сложности. Описание тяжелой сложности утверждает, что здоровье врагов увеличено, урон по Айзеку увеличен. Не заметил.  По ощущениям на тяжелой сложности игра проходится, как на средней. Аптечек валом, патронов валом. Даже в ситуациях, когда чего-то не хватает игра с радостью даёт тебе этот ресурс. Я чаще умерал от объектов окружения, которые представляют опасность для Айзека)

Распишу только один плюс, остальные в подробном описание не нуждаются, потому что они сделаны на высоком уровне!

Переработанное оружие. Я офигел. Плазменный резак ткой же, как в оригинале, но работать им стало приятнее. Затем я нашел моего краша труборез, я обожал эту пушку и в оригинале. Лазерный пистолет, очень креативный подход к альтернативному огню, мне лично оно не зашло, но я уверен, что с ним можно придумать огромное количество взаимодействий. И наконец - силовой пистолет. Это что-то нереальное. Обычный огонь снимает с врагов кожу, затем мышцы и вот на тебя уже бежит скелет. Альтернативный огонь, боже, божееее, как же это красиво сделано. Черная дыра! Мне очень понравился этот эффект, в сочетание с огнетеом получается отличное комбо против толпы.

ГрафикаАтмосфераМеханикиГеймплейПереработанное оружие. Описал вышеКрафтЭкономикаВраги и их разнообразиеОптимизация. Описал вышеСложность. Описал выше
24 августа 2023

+1
The Final Station
Тихий огонёк моей души

Купил эту игру по рекомендации Глеба Мещерякова и не прогадал.

Игра замечательно умеет рассказывать историю через окружение. Правда вся эта история загадочная и её не просто так понять, но очень интересно.  

Нарратив Музыка Интересный геймпейМожет отпугнуть пиксельная графика
24 августа 2023

+2
Atomic Heart
SovietShock

Для начала, игра не идеальная, но она продаётся благодаря своему концепту, и продавалась на топливе ХайпТрейн. 

Музыка - просто топ. Даже отдельно от игры она замечательно слушается.

Геймплей - слабоват. Шутер с элементами платформинга и вплетенных головоломок. При чем стрельба там не самая сильная сторона во всей игре.

Сюжет долго разжевывается, и под конец быстро выплевывается. Но, но, но... Сюжет в DLC набирает нормальный темп из-за чего второе DLC я жду с нетерпением.

Про графику ничего не скажу, играл на среднем качестве, картинка нравилась. 

Советую фанатам серий BioShock, SystemShock и FarCry, если вы поиграли во все игры и ждёте когда выйдет новая серия. 

МузыкаСюжетСеттинг Если любишь мемы из интернетаГеймплейЕсли не любишь мемы из интернета
24 августа 2023

+3
King Arthur: Knight's Tale

Хорошая тактическая игра с прокачкой, если бы не затянутость, однообразность и общая серость игры из-за чего игра может показаться унылой. Хотя смешение тактики, РПГ и рогалика довольно интересное. С интересной механикой жизней/очков удара/ранами, прокачкой замка, персонажей, случайными событиями, подбором персонажей, выполнение испытаний и прочим. Но расстраивает куча недоработок:

*Разнообразие прокачки у персонажей слабое.

*Не зная как утолстить врагов, разработчики выдали некоторым из них неуязвимость. И во второй половине игры почти в каждой схватке будут неуязвимые враги. Решение, мягко говоря, спорное.

*Слишком много вещей. Через n-часов вещей у вас будет столько, что вам будет лень их все смотреть и вы будете продавать "зелень" не читая.

*Дополнительные задания на самом деле обязательные - иначе во второй половине игры враги будут отрывать вам лицо.

*Не все умения одинаково полезны.

Я думаю, вы заметили тенденцию про проблемы вылезающие во второй половине игры. Впрочем не со всеми претензиями я согласен. Читал, что враги слишком жирные и битвы слишком долгие, но это уже зависит от подбора персонажей, их прокачки и экипировки. У меня бои редко доходили до 3 раунда.

Я в начале совершил ошибку и попытался пройти игру за раз - и игра меня задушила, настолько, что я её забросил на месяц. А потом снова решил дать игре шанс и играя нерегулярно по миссии - максимум две, прошел её за полгода. И в таком варианте - это неплохая игра.

СтилистикаИнтересная смесь жанровНеплохая тактикаПоследствия ошибок (особенно в режиме рогалика)ЗатянутостьОднообразностьСтилистика (серое на сером, серым погоняет)БалансВторая половина игры
24 августа 2023

+1
Battlefield V

СЮЖЕТКА - тупое дерьмо тупого дерьма. Боже, зачем я в это играл. Онлайн хуже чем в четверке 

24 августа 2023

0
Choujin Sentai Jetman
Какого ты сегодня цвета?

Сериал про героев в цветастых костюмах «Super Sentai», на манер с «Kamen Rider» являются знаковыми персонажами в жанре супергероев страны восходящего солнца.

Разумеется, такое важное деяние не могло обходиться без игронизации и данная игра одна из первых. Основа она на пятнадцатой части данного тайтла. Немного отступлюсь и вспомню «Zyuranger», которая при прохождении оказалась довольно простой. Тогда я подумать не мог, что сей продукт, окажется ещё легче.

По сути своей это сайд-скроллер экшен, где главная задача дойти до конца карты и встретится с боссом. Сцена с появлением этого самого босса и последующим превращением в супербота довольно неплохи, но, увы, на все шесть уровней она одна. Ладно, не совсем когда появляется босс, то его спрайт всегда разный.

Если по части экшена всё в целом нормально, то схватки с боссами это то, что сразу портит впечатления от игры. Они скучные и базируются на одном: держи блок, а в нужный момент отвечай. После накопления энергии для суперудара применяй его и так со всеми.

В сухом остатке это средняя игра, которую в принципе можно пройти из интереса. Уверяю, много времени она не займёт.

Проходится быстро, что для игр того времени нормально, но для сокрытия этого игру обычно делают немного сложнее.Не бросающие вызов уровни. Хотя после прохождения открывается чит-код, а он в свою очередь отрывает новые уровни… нет не этапы – сложности. Зачем это мне, если игру я прошёл.Да что там вызов, они слишком короткие.Очень лёгкие боссы.
24 августа 2023

0
Speed Limit
Игра Билли Миллиган.

В заголовке я серьезно. Вначале к нам подходит человек выглядящий точно как мы, только изрядно потрёпанный. Он передаёт пистолет и падает «замертво». Отсюда стартует наше недолгое приключение.

Этапы меняются. Бегая под видом типичного сайд-скроллера по поезду «» мы прыгаем в тачку и вот уже вид сверху как в каком-то «Road Fighter» и так до самого конца. Игра попросту не даёт отдохнуть игроку, держит его в постоянном адреналине и главное не повторяется.

Проверяет твою реакцию, что в этой игре сделано адекватно.Быстротечна.Симпатично выглядит.Быстро меняющая перспектива игры. Создаёт ощущение того, что ты быстро меняешь игры.Завязка истории неизвестна, но вот сама она имеет логическое завершение и в принципе понятна.
24 августа 2023

+1
Luftrausers

Небольшая игра с аркадным тиром. Играем за самолёт, стреляем во всё вокруг. Если получили урон, то прекращаем стрелять и тем самым лечимся. Меня надолго в такое не хватило, но выглядит неплохо. Ценителям понравится.

24 августа 2023

+2
Red Dead Redemption
We can't fight gravity

Настал момент, когда я все таки добрался до первой части, на Switch мне порт понравился, картинка и производительность хорошие, есть конечно вопрос цены, но чип дело поправил, а там уже и со скидкой можно взять.

А сама игра - интересное одиночное приключение со множеством харизматичных персонажей, креативных слайдов, мне даже Мексика понравилась. Расстраивает только линейность самих уровней: все перестрелки идут ровно по кишке, а автоприцеливание только усугубляют однообразную боевку, но это даже в 2-ой части не поправили

ДатчДатча мало
24 августа 2023

0
Medal of Honor: Frontline
Погуще

Как поклоннику Allied Assault было очень интересно посмотреть на ее более каноничного серии консольного брата от авторов оригинальных игр для пс1. И начало игры сразу начало задавать интересный тон этому знакомству. Игра старутет с дня-д и весь скелет миссии она делит с такой же зарисовкой из Allied Assault. Там буквально такие же события происходят, все сцены повторяются лишь с различием в мелких деталях. Во всем это буквально задание по одному сценарию, сделанному разными студиями. И  версия Frontline, конечно, более скованная ограничениями платформы дает более атмосферный, сфокусированный на кинематографичности и каком-то особом стиле опыт. Дальше по игре, уже не имеющей ничего общего с Allied Assault, все гуще и гуще становится атмосфера. Все больше прикольных штук в миссиях. И сами уровни очень красивые и прям дышат эстетикой дорогого кино. Как поклонник Allied Assault, вынужден сказать, что вот тут ну как-то покруче все ощущается. Но это, если закрыть глаза на устаревший консольный шутерный геймплей времен 6 поколения. Очень тягучий и неудобный, сбивающий темп и ломающий пальцы.

P.S. Грустно наблюдать, что серия, горячо ласкаемая критиками и подсчетом консольных продаж выбивающим ее в громкие топы, была убита. Call of Duty это ведь тот редкий случай, когда называемый "убийцей" какой-то серии реально оказывается способным эту серию затмить.

Еще мне очень не нравится общий музыкальный стиль американского патриотического военного кино про вмв и игр, которые этот стиль наследуют. Но в этой игре Майкл Джакино выдает пик этого звучания. Я постоянно плевался от такой музыки, но тут я был в некотором восторге.Интерфейс еще в эстетике комнаты для брифингов и будто напечатанными на листах бумаги элементами просто очень стильный
24 августа 2023

+6
God of War
В тени колоссов

В моем извилистом марафоне по серии от первой части я получил самый плавный и ровный опыт. Я стартовал с тройки и мне не понравилась вообще. По довольно специфическим эстетическим причинам и из-за боевки, которая в первой части пока только набирается проблем, которые я имею с ней субъективно. Через года я случайно попробовал призрака спарты, и мне он после моего неудачного знакомства с тройкой неожиданно зашел великолепно, и как раз он и зарядил меня двигаться по серии дальше. А вторая часть, забегая немного вперед,  удивила меня своим креативным масштабом и разбаловала визуальными эстетиками. А вот первая часть запомнилась просто как сбалансированное отличное приключение без излишнего восторга или негатива. Она почти никак не устарела и все еще отлично играется. Она атмосферна и все еще красива, имеет хороший темп, из-за которого игра не утомляет, даже с учетом долгого прибывания в одной локации. Но вот ее эмоциональное воздействие осталось в тени своих преемников.

Отмечу то, что сюжет в первой части генерирует больше всего интереса из всех частей, да и забавно смотреть на более спокойную и замученную версию Кратоса, который еще слушает, что ему там боги втирают.

Но ровным мой опыт был, пока я не дошел до финального босса, который уничтожал меня около часа. У меня было ноль проблем в этой игре и по всей серии до него и после него, а он просто уничтожал меня раз за разом. Ну так я, получается, действительно прочувствовал всю безысходность и надрыв боя смертного против бога. Я прочувствовал на себе весь весь этого эпоса и ,наверное, поэтому я оставлю этот негатив лишь первым эмоциям и не буду про это ныть теперь. Но боже, как же у меня горела жопа с этого босс файта тогда. 

Титульный экраны стильные во всей серии(кроме ascension), но тут прям самый сок
24 августа 2023

+3
Deadly Premonition
Когда геймплей не важен

Для меня игра является скорее уникальным явлением, которое не хочется оценивать объективно. Это творение хоть и невозможно назвать хорошей игрой, но также невозможно сказать, что разработчикам было плевать на свою работу. Для меня это является одним из любимых произведений, потому что оно говорит, что "даже если ты не умеешь в геймплей, в визуал, ты все равно можешь зацепить человека, показав ему бурю своих фантазий и если это можно сказать "Душевности" при создании детища".

ИсторияПерсонажиПодачаАтмосфераСаундтрекЭто является игрой
24 августа 2023

+2
Ultimate Spider-Man
Детство-детство ,ты куда бежишь ?

Игра Ultimate Spider-Man представляет собой action-adventure за всеми любимого героя детей 00 и 90-ых дружелюбного соседа человека - паука !
Продолжает она сюжет одноименной серии комиксов , что была написана дуэтом сценаристом Бендисом и  иллюстратором Багли.
У игры прекрасный стиль родом из комикса . прекрасная физика полетов на паутине за Паучка , разнообразная боевка ( можно запаутинить фрага и повесить на столб , отпрыгнуть от стены , комбинировать атаки рук и ног , замотав в паутину кинуть противника или же притянуть и ударить кокон с противником ногой или огреть руками по тыкве ).
Но не забудем и про главного антагониста игры, а также играбельного персонажа - Венома, огромную махину-что хочет жрать и разрушать ,а также Питера паркера в качестве своего стабилизатора .
Веном привносит невероятный @hUy в игру, этот монстр прыгает на 4 этажа, его когти рвут бетон как бумагу пока его туша крадется по зданиям, он жрет людей, чтобы восстановить свой ЭЙЧПИ бар и утолить голод - прекрасный альтернативный персонаж , что показывает насколько Паркер безобиден с людьми.
И это всё 2005 год- игра сохранилась просто прекрасно, она коротка , но западает в душу надолго и перепройти её раза 3-4 , это пожалуй милое дело для того чтобы понастальгировать и вспомнить детство , перечитать арку с Веномом от ИДК или Зодиак ,погрузиться в те дальние времена , когда жизнь была беззаботной , а паркер был старше тебя и мы фантазировали о шкафчиках в школе , пока жевали хуба-буббу )

Комиксная стилистикаВозможность игры за ВеномаНеобычный сюжет-продолжающий арку комикcа USM (после 33-39)Интересные боевые ситуации Короткая продолжительность Обязательность выполнения "городских целей " для продолжения сюжета
24 августа 2023

+2
Battle Realms
Забавная RTS

На мой взгляд отличная 3D стратегия в реальном времени, сюжет хоть и прост, но даёт вариативность(два пути сюжета за добро и зло и выбор миссий на карте которые больше по вкусу). В игре действительно приятно удивляет система сбора ресурсов, есть 3 вида ресурсов, вода и рис для постройки, найма и апгрейдов, а третий ресурс это лошади и они нужны для скорости, либо садим туда воина либо даём крестьянину и он собирает в два раза больше ресурсов, добавлю про рис и воду, вода бесконечная, но вот рис является возобновляемым ресурсом и его нужно поливать, чтобы не замедлять экономику, и самое сладкое в игре это юниты они производятся посредством переобучения крестьян в 3 основных и 1-2 дополнительных зданий,  как это работает, берём везунчика и отправляем в додзе, после обучения он становится воином ближнего боя, в додзе лучников обучаются стрелки и в лаборатории химики наносящие урон зданиям, далее их можно комбинировать, отправить воина ближнего боя в додзе лучников или лабораторию и получить юнита с 2 функциями, если обучать во всех трёх зданиях то получится воин 3в1 но со своими недостатками, поэтому рекомендуется собирать сбалансированный отряд т.к воины прошедшие обучение 2 раза накладывают пассивки на остальных, к примеру воин кабуки(воин+химик) во время простаивания не просто стоит а развлекает народ(делает сальто итд) в области например крестьян и они начинают быстрее работать или воины становятся эффективнее в бою, бомбардир по всей видимости северный и посыпает солью на удачу, что дарует защиту юнитам, учитывая 4 фракции в которых в среднем по 8-9 юнитов разнообразие имеется и также уже обученым воинам можно приобрести активное умение в 2 зданиях на выбор т.к в игре имеется выносливость она и играет в какой-то мере роль маны и нужна для использования некоторых активных умений существуют и юниты использующие свою выносливость как ману для восстановления очков здоровья, их можно получить отправив крестьянина в соответствующее здание, нет не на переобучение в женщину, а как помощника за что вам и дадут в распоряжение уже обученную гейшу.

Ещё собенности вкратце, химики поджигают здания или поля риса и здания нужно тушить, а то сгорят, рис придётся поливать снова, отлично подходит для тактики стреляй и беги. 

Пассивное умение есть и у сторожевых башней, что полезно при нападении на базу.

Я писал, что ресурсы по факту бесконечные(лимит юнитов ограничен), но в игре есть система набора очков Инь и Янь в сражении на эти очки можно призывать Дзен-Мастеров(местные герои со своим активным или пассивным умением), ещё они используются для апгрейдов, что способствует активно действовать и это не может не радовать. 

Необычный сеттингЛюбопытная система сбора ресурсов Создание юнитов посредством переобучения крестьян до 3 разПриятная глазу графика не смотря на почтенный возрастХороший звукВариативная карта компании Управление удобное Русская озвучка кладезь смешных реплик Анимации во время сражений добротно сделаны Сюжет прост и незатейлив но дарует нужную атмосферу, тем более это стратегия
24 августа 2023

+3
Tom Clancy's Rainbow Six: Siege

Играю с 2017 года. Увлекательный, динамичный шутер от первого лица с интересной механикой. Большой выбор оперативников каждый с уникальной способностью. Список оперативников пополняется. Учитывая что юбисофт продлили поддержку игры ещё на 10 лет можно засесть надолго. В грядущем обновлении добавят наконец то учебные задания для новичков. Так как новичку с ходу будет тяжело понять освоить многие механики, всё таки от CSGO и подобных ей игр сильно отличается. Не стану шибко вылизывать игру и о минусах распишу ниже. 

Большая тактическая вариативностьБоевая динамикаХорошая оптимизацияПриятная для глаза стилистикаОтносительно низкий уровень читерства Отсутствие донатного превосходстваЮбисофт коннект, именно сам сервис часто сбоитУпрощение в системе рейтинга (недавние обновления) Цветастые скины (аля Fortnight) Сложность вхождения для новых игроков Регистрация урона (сколько лет а проблема извечная) Незначительные баги (которые так и не пофиксили начиная до сих пор)
24 августа 2023

+2
Halls of Torment

Хорошая гриндилка на подобие Vampire Survivors с графикой в стиле D2.

Олдскулы свелоМного классов со своими особенностями и уникальными апгрейдами Боссы не маникеныМестами крайне мусорные апгрейды при лвлапахОчень много контента скрыто за квестамиДолгая раскачка
24 августа 2023

+14
Fort Solis
Fort Rofls

Игра проходится за 5 часов столько я и поставлю этому замечательному симулятору ходьбы

ХОДЬБАХодьбаВозможность нажать WВозможность не нажимать WОптимизация на уровнеQTE в которых не имеет значения нажатие кнопокБОСНОСЛОВНЫЙ СЮЖЕТИЩЕКоротенькаяЦенник занижен
23 августа 2023

+3
Seasons after Fall
Борьба со страхами

Игра представляет из себя платформер, в котором мы исследуем различные локации и решаем различные головоломки. Ключевой особенностью игры является смена пор года, что приводит как к визуальным, так и к геймплейным изменениям на карте. Гейзеры зимой замерзают, грибы распускаются осенью, весной можно поднять уровень воды и т.д.

Сами локации нарисованы очень красиво, пейзажи приятные, а смены пор года, можно считать, умножают красоту на четыре. Лисёнок, за которого мы играем, очень мило скачет по траве, заставляя нас умиляться ещё больше. Плюсом к атмосфере играет музыка, приятная, мелодичная. Где-то игривая, подчёркивающая любознательность лисёнка или наивность духа, где-то спокойная, аккомпанирующая величественному лесу.

Мы играем за духа, которого называют зерно. Пользуясь телом любопытного лисёнка, мы собираем части хранителей пор года, чтоб провести ритуал, который идёт совсем не по плану. Далее мы пытаемся исправить ситуацию и провести ритуал снова с помощью духа Зимы. Игра наполнена подтекстами и метафорами взросления и ухода из родного дома, чтоб создать новый.

После неудачного ритуала мы, преимущественно, будет возвращаться на уже исследованные локации, которые или расширятся, или обновятся новыми механиками.

Игрой остался доволен. Рекомендую любителям созидать и головоломок.  

Приятная картинкаИнтересная механика смен годаМузыкаНе самое отзывчивое управление
23 августа 2023

+3
Grand Theft Auto: The Trilogy — The Definitive Edition

В этом так называемом "ремастере" нету ничего хорошего. Мало того, что за его основу взят мобильный порт трилогии, так его удосужили испортить ещё сильнее новоиспечёнными багами, пластмассовой графикой и завышенными системными требованиями

ГрафикаОптимизацияБагиВырезанная музыкаЦена
23 августа 2023

+1
Just Cause
Сюжет пройден 23.08.2023

Продолжаю знакомться с клонами gta
и знаете что ? У НЕГО ПОЛУЧИЛОСЬ !
сама серия Just Cause во многом лучше серии gta,всегда была
и как бы не называли эту часть,демкой или сырой и не доработаанной.
но по крайней мере эта серия из выпуска к выпуску развивается.
Первая часть,физикой,графикой и сюжетом просто в прах разматывает основную трилогию от Кокстаров (тем более что сейчас серия gta в полном забвении)
хотя конечно же,властью толпы было решено что gta впереди планеты всей.
но в тени,в тени какой то там "славы" камня звезды,всегда будет хихикать один Рико Родригес.
Браво.

За всю игру было всего 2 вылета,я прошёл только сюжет,так как выполнение цветных значков не влияет на развитие гражданской войны,это просто генерируемый цикл заданий.

серия gta растоптана,пока что
23 августа 2023
1 2 ... 612 613 614 615 616 ... 937 938
из 938 страниц