3 0 2 0

Tintin: Destination Adventure

Рейтинг игры

3.1 4
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Tintin: Destination Adventure

Дата выхода
21 сентября 2001
Разработчик
Runecraft
Платформы
PCPS

Статусы друзей

Авторизуйся, чтобы увидеть оценки твоих друзей

Отзывы 1

+1
Прыжки по альбомам воспоминаний.

С творчеством Эрже я познакомился в свои двадцать лет, прочитав «Тинтин в Конго» а затем дело дошло до самого лучшего для меня и по сей день выпуска - «Тинтин в Тебете». Это были единственные альбомы, что мне удалось тогда найти от Махаона. Я не жалею. Сейчас. На сегодня есть новое издательство Мелик-Пашаев, что с большой любовью к BD комиксам вернули нам приключения юного журналиста. Я, проникшись этими историями, тогда не мог пройти мимо этого события. А раз я люблю видеоигры, то игровое воплощение паренька, в свою очередь не прошло мимо меня.

Начать хочу с того, что ответственная за игру студия Infogrames уже имело в своём опыте немало проектов, относящие к BD комиксам. Благодаря их работе в свет вышли игры по ковбою Люку, журналисту Спиру, Галлу Астериксу и репортёру Тинину. Ранние их игры про Тинтина были посвящены конкретным событиям комикса и выполнены в рисованном стиле. Тогда по-другому было нельзя. Консоли не вынесут трехмерной картинки. Зато первая Plastation вынесет, от чего «Tintin: Destination Adventure» была выполнена в полноценном 3D, а Infogrames выступила как издатель. Картинка, надо признать, вполне симпатичная, оговорюсь для меня, а история в ней…   

Впрочем, игра в отзыве является компиляцией нескольких историй о Тинтине, собранных в машине ученого и друга юноши Турнесоля (Я понимаю, имена некоторых персонажей ничего не говорят, но так звать ученого). Собственно, с демонстрацией этой машины начинается события игры. Про них особо писать нечего. Читавший комиксы (Я ещё не всё прочёл, нужно нагнать) могут улыбаясь сказать: «Ага! Это же из этого выпуска. Да, такое было». Но вот для незнающих о персонажей всё превращается в непонятный набор происходящих событий со странными персонажами. Раскрытия цельной истории как токовой нет. Хотелось бы большего или чтобы затронули один конкретный сюжет. Недавняя «Сигары фараона» прекрасно доказала, что вполне можно. При этом подробно можно было углубиться в саму историю, добавить того, чего не было. «Тинтин в тебе» начиналась со станции ЖД вокзала, но в комиксе этого нет. Эх, вот и получается, что игровой процесс на фоне сюжета смотрится белой вороной.

Раз затронул игровой процесс, то пора. Начну с того, что игра состоит из чередующихся четырёх видов механик и одного финального, бонусного.

Первый вид, куда не без этого - обычный платформер с боковой прокруткой. Герой пробирается по различным уровням, собирает изображения своего пёсика (не обязательно) и доходит до конца. Право, в делах с врагами он не беззащитен, и в случае опасности в ход идут кулаки, фотоаппарат и хлороформ (Да, хлороформ). Настоящая машина для обороны. Только герой не Крис Рэдфилд, а потому он будет убегать от камня, а не лупить его. В целом данные этапы интересны лично для меня, но каких либо трудностей не создают. Для этого игра даёт нечто другое.

Другое - это второй вид, и заключается он в том, чтобы быстро добраться до конца уровня, используя технику. Только на сей раз от третьего лица. Ассортимент транспорта, надо признать, внушительный и соответствует заданным историям. Так, в «Чёрный остров» Тинтин использовал моторную лодку, чтобы добраться до этого самого острова. В игре, посвященной этой арке, он использует моторную лодку. Снова, это всё интересно знакомому с серией, а потому можно игнорировать. Главное - это весело и динамично. В некоторых локациях доведётся поуправлять подводной лодкой, джипом, самолётом и даже луноходом (Не спрашивайте «как?» до событий этого альбома я сам только планирую добраться).

Данные этапы, как и этапы из первого, предлагают собирать плюшки с изображением пёсика. Их, впрочем, можно так же игнорировать. Не собирать «не запрещается» (Кавычки объясню позже). А вот пропускать мимо себя светящиеся сферы - дело довольно опасное. Если в планах нет цели добраться до финиша, то в целом можно и их пропускать. Этапы с транспортом мне понравились больше платформернных исключительно своим исполнением.   

Третий этап - внезапно простые аренные сражения с боссами. У нас есть радиус, по которому герой бегает, и босс, нагло атакующий в центре, кроме финального. Каждый требует свой подход, что не может не радовать. Только все они просты, кроме финального. С ним я долго бегал по кругу, выжидая, когда он попадётся в ловушку. Муторно, да, но тактику, которую нужно подбирать для каждого босса, довольно быстро находишь.      

Четвёртый вид – бонусный, даёт нам поуправлять пёсиком Милу. Перспектива точно такая же, что в первом этапе. Процесс другой. Теперь цель состоит в сборе костей за ограниченное время. Кстати, раз мы управляем псом, кости придётся добывать из закопанных ямы. Один раз, не оговориться бы, нужно будет косточки ловить, но смысл не изменится. Делу время, а кости как получится. Уже от того, что это бонус, можно сделать вывод о необязательности выполнения. Я бы их не выполнял, уж очень они нервозные. Время в этапах так и поджимает. Да не выполнял.. Хэ…Но…

Остался последний этап. Он, как я уже упомянул, бонусный. Но открыть его можно, только если собрать все мордашки Милу на каждом из первых двух видов этапов и все кости в бонусных уровнях. Знаете что? А финального ролика и титров не увидеть, если не выполнить данные условия. Это и есть те самые кавычки, о которых я хотел поведать. Бонусный уровень вполне себе не бонусный.

Состоит последний этап из погони за Милу огромного пса. Делает он это не просто так. Милу похитил у него кость. Поймать не должны, надо бежать, не останавливаться, иначе поражение и с начала похищения кости. Хорошо, что этап не долгий, а то и так подгорало из-за камеры.

О ней. При погони ощущалось некие сомнения, что этап сделан словно от второго лица. Я к тому, что управляем мы Милу, но экран двигался именно от движения большого пса. Иногда это бесило. Милу упирался в край,  и реагировать приходилось моментально. В общем, складывалось чёткое мнение, что играем мы именно за преследователя. В большей степени это заметно при прыжках по камням. Пёс тормозил для прыжка, а управляемый персонаж упирался в стену и не мог сдвинуть её.

Что ж, об игре я написал достаточно много, поэтому в конце хочу сообщить следующие: «Достойный наследник предыдущих игр про Тинтина от Infogrames и от которой я получил не мало удовольствия.».

Отличный игровой процесс с несколькими видами оного.Приятный визуал в наследство от Эрже.
10 марта

Игры серии 6

Схема серии

Похожие игры

Смотреть все

Оцени насколько похожи указанные игры