Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+2
Layers of Fear (2023)
Слои Скримеров

Я не играл в оригинал и для меня переиздание/ремейк/ремастер Layers of Fear (2023) стал отличной возможностью приобщиться к серии. Визуально и эстетически всё выглядит потрясно (1 часть, 2 всё-таки по сути тупо оригинальная игра). Освещение, отражения на столах, в лужах и лампочках. Каждая комната дома так и просится быть заскриненной.

Сюжет тоже порадовал, хоть и само повествование довольно скудное. Просто собираем записки, слушаем реплики главного героя и всё. Но сама история хороша и на довольно не заезженную тему для игр. Кризис творчества и бытовые проблемы связанные с этим.

А вот геймплейно это один из худших представителей симуляторов ходьбы, после всяких What Remains of Edith Finch, Firewatch или Devotion всё очень скудно. Тупо ходишь открываешь двери, иногда собирая ключики. А однотипные энкаунтеры с местной бабайкой и однообразные клише скримеры из разряда лампочка лопнула или упала бутылка или дверь захлопнулась громко надоедают уже через пару часов.

В общем сегодня оригинальная Layers of Fear стоит играть только из-за шикарного обновленного визуала и сюжета. В остальном всё meh особенно для тех кто играл не один хоррор и не один симулятор ходьбы в подобном жанре.

7,5/10

АтмосфераВизуалСюжетОптимизацияСлишком много простой ходьбыСимулятор открывания однотипных дверей2 часть осталась без изменений
8 августа 2023

+6
Resident Evil 4
Залечь на дно в испанской деревне

Очередная номерная часть "Санта-Барбары" с зомби и вирусами. Местом действия является испанская глубинка, а основными противниками - религиозные деревенские жители и упоротые фанатики. Главный герой, в лице Леона Кеннеди (телохранителя самого президента) отправляется в Испанию, чтоб спасти дочь самого президента. В районе главенствует некоторый культ, а приверженцы его с радостью вживляют себе микроорганизм, именуемый ласплагасом, который даёт сверхчеловескую скорость, живучесть и, скорее всего, силу земли. Приключение на 15 часов, вошли-вышли.

Я не играл в предыдущие части, но от пятой части геймплей отличается почти никак. Бегаем, стреляем стоя на месте, оружие переключаем через инвентарь.

Инвентарь, в свою очередь, представляет из себя игру в игре: кейс, где мы будем заниматься раскладыванием предметов по клеточкам. Занятие, кстати, весьма увлекающее.

В игре присутствуют боссы, головоломки, главные и второстепенные злодеи, интриги и прочие черты, присущие большинству игр серии. Если понравилась хотя бы одна из них - понравится и эта игра. Я игрой был полностью удовлетворён.

Приятным дополнением служит кампания за Аду, где мы посмотрим на события игры с другого ракурса.

Приятный геймплейАтмосфераРазнообразие локацийКампания за АдуНаёмникиНельзя двигаться во время стрельбы, но быстро привыкаешьОбщая серость игры
7 августа 2023

+4
Cities: Skylines
...и забыть о жизни навсегда

Paradox на самом деле либо крайне талантливые менеджеры, либо люди, горящие своим делом, либо и то, и другое одновременно. Если так бегло глянуть на то, что выходило под их лейблом, то невольно восхищаешься: Crusder kings, Hearts of Iron, Stellaris, да даже Magicka - все это великие игры, но популярные лишь у тех, кто готов отдавать им все свое время и силы (ну кроме Magicka, там с этим сильно проще). Все гранд стратегии Paradox - удовольствие для избранных, тех, кого не испугают сотни таблиц и циферок. Тем удивительнее, насколько дружелюбной стала Cities: Skylines, их попытка спихнуть с трона Simcity (спойлер: крайне удачная).

Строить городки в расслабленном темпе совсем не тоже самое, что растить средневековую династию или командовать фронтами второй мировой, здесь никто из игроков не хочет в поте лица устраивать испытание своим навыкам микроменеджмента. И Cities: Skylines отлично подходит для расслабленного отдыха под чаек или другой напиток. Ты строишь дороги, размечаешь застройку, строишь здания коммунальных и социальных служб, размечаешь районы и все это с длительными перерывами на то, чтобы приблизить камеру до уровня улиц и просто понаблюдать как город работает. Как жители снуют туда-сюда по своим делам, как гуляют в парках, как стоят в пробках на машинах... Так, откуда здесь пробки, я ведь строил все как надо, так чтобы районы были соединены по науке, с высокой пропускной способностью и дорогами дублерами... С этой мыслью ты отвлекаешься от созерцания и начинаешь искать решения по избавлению от пробок. Пока ты его ищешь внезапно замечаешь, что над зданиями моргают иконки невывезенных трупов, понимаешь, что твои дорожные эксперименты привели к тому, что катафалки не успевают забирать почивших. Начинаешь судорожно строить больше крематрориев и кладбищ, нор пока ты занят этим горожане начинают съезжать, доход начинает падать, ты оказываешься в жопе.

That escalated quickly, huh? От тотального расслабона до полыхающего зада в этой игре могут отделять считанные минуты. Ну а как же вы хотели? Это все же игра Paradox, без сложностей никуда. Однако, опять же, это же игра Paradox, а потому все сложности решаемы и даже более того, приятны. Ты будешь ошибаться, это нормально, но потом ты проанализируешь ошибки в планировании и исправишь их, ну или построишь новый город. Уже обязательно с нормальным трафиком.

С каждым новым городом ты будешь понимать все больше и больше нюансов. По началу ты узнаешь, что воду не просто надо забирать выше по течению, чем сбрасывать, но и то что грязные воды при большом объеме сброса могут уходить выше и попадать в водозабор. Потом ты разбираешься с политиками. Потом учишься настраивать транспортные сети так, чтобы и горожане быстро добирались до работ и предприятия вовремя получали товары. Каждый раз, когда тебе кажется, что ты все изучил появляется еще с десяток нюансов, которые тоже нужно учитывать. Но при этом, ты не горишь от микроменеджмента, ты все также расслаблен, просто иногда приходится сжимать булки и править свои косяки.

А знаете что еще отличает игры Paradox? Да-да, именно то самое, о чем думает каждый, кто сталкивался с покупкой их игр - беспощадная политика DLC. Ты можешь взять игру на распродаже за бесценок, но вот дополнения, в которых обычно и заключено чуть ли не 80% веселья, обойдутся тебе в копеечку, от 5 тысяч, до хрен-знает-скольки. Но вот только остановит это опять же только того, кто не знает, что какой-бы веселой и аддиктивной не была оригинальная игра, DLC принесут не меньше, а то и больше фана. Со Skylines все также, но не со всеми дополнениями, здесь есть и те которые можно пропустить, однако я все же думаю, что лучше брать все сразу (кроме радио, карт и ассетов), чтобы уж точно получить полный опыт от игры. В сумме все контентные DLC (не считая радиостанций, карт и пользовательских ассетов) мне обошлись в 2-3 тысячи на распродажах. В общем-то на сегодня это даже не стоимость свежего AAA тайтла, так что не жалко. Особенно учитывая, что именно со всеми дополнениями Cities: Skylines становится той игрой, с которой можно просто забыть про реальность. Сейчас попробую вспомнить и рассказать что там такого интересного (в том порядке как у меня появлялись дополнения, не включая радиостанции).

Match day - простенькое дополненьице, входящее в стартер пак, привносит в игру только возможность построить большой футбольный стадион с некоторым элементом менеджмента. Менеджмент ограничен стоимостью билетов и выбором некоторых дополнительных политик (однако стадион довольно быстро начинает приносить неплохой такой доход).

Natural disasters - дополнение про природные катастрофы. Ураганы, метеориты, землетрясения - все это конечно может раздражать, особенно когда катастрофа уничтожает твой городок не оставляя тебе ни гроша в кармане, отчего перестройка и восстановление становятся невозможными и приходится строить новый город. В целом дополнение может добавить напряженности в геймплей, но совершенно не обязательно не то что для включения, но и для покупки (впрочем в стартер пак оно тоже входит).

Snowfall - снежное дополнение, добавляющее снежные карты, новые тематические постройки, механики занесения дорог снегом, механики отопления и трамвайчики. Наверное именно то дополнение, которое дало мне понять, что надо покупать остальные. Здесь и другая атмосфера, и новые геймплейные фишки, изучать которые интересно. Тоже кстати входит в стартер пак.

After Dark - из тех дополнений, про которые пока не прочтешь отдельно, так и не поймешь, что они вообще у тебя в игре есть. Просто потому, что контент привносимый в игру ощущается нативно, как будто бы он был в оригинале или в каком-то более масштабном дополнении. Этот пак добавляет такси, специализации коммерческих зон (развлечения или туризм), новый грузовой порт и международный аэропорт (правда в последнем нужда отпадает с другим дополнением, о нем потом). А и еще тюрьмы. В общем-то специализации пригождаются относительно часто, такси тоже довольно приятно дополняет транспортную систему, а вот с остальным я не сильно много взаимодействовал. Приятное дополнение, но обязательным сложно назвать.

Mass Transit - одно из моих любимых дополнений, на мой взгляд просто необходимое. Оно добавляет в игру монорельсы, паромы, канатные дороги, дирижабли, а также специальные станции, которые совмещают в себе сразу несколько разных видов транспорта. Учитывая, что моей любимой частью геймплея было и остается планирование транспортных систем, то лично для меня это просто необходимое дополнение.

Parklife - первое в моей копилке дополнение, привносящее в игру специализированный район. Здесь, как можно было догадаться из названия, добавляются парки, и не те, которые просто построил на квадратной области и все, они стоят и приносят радость соседям. Нет, тут теперь можно размечать парки самостоятельно, можно занять квартал, а можно и целую гору. Можно построить обычный городской парк, а можно парк развлечений или зоопарк или даже природный лесопарк. Мое любимое - выбрать большую гору и отдать ее полностью под природный лесопарк, получается очень красиво и добавляет городу особый стиль. Обязательнейшее для покупки дополнение.

Campus - дополнение про университеты. Тоже позволяет выстраивать полноценные районы-кампусы для технарей, гуманитарных институтов или универов. Но самое важное, это то, что здесь прокачка районов идет не просто от постройки зданий, но и от того, сколько студентов обучается в данный момент. Это создает дополнительные трудности в том, что надо постоянно расширять город, чтобы университет получал необходимое количество учащихся в год, что бы не терять престиж. А, ну и еще студенты могут писать научные работы, в городе становится возможным строить музеи, спортивные комплексы (которые управляются как стадион из Match Day). Хорошее добротное дополнение, весьма рекомендуемое к покупке.

Green cities - приятное дополнение про всякую эко-мишуру. Новые очистные сооружения, новые электростанции, специализации жилых зон на автономности и все в таком духе. На самом деле по началу довольно круто было стараться сделать свой город зеленым раем, хотя потом и немного приелось. Хорошее дополнение, которое можно взять для большего разнообразия.

Airports - дополнение про аэропорты. Здесь их можно строить как полноценные районы, причем районы немаленькие. Сильно затягивает, однажды я так увлекся что получил расход -34к только на одни самолеты. Ну и чего уж говорить, аэропорты выходят красивые, очень круто дополняя картинку города. Одно из обязательных дополнений.

Concerts - совсем небольшое дополнение, добавляющее концертные площадки, фан-зоны и прочее. Совсем немного контента, так что и дополнение выходит совсем необязательным. Разве что декоративная польза.

Financial Districts - дополнение про фондовую биржу и банки. Казалось бы, контента опять кот наплакал, но зато появляется возможность торговать акциями, что часто можно использовать как легкий заработок. Я лично провел как то половину сессии торгуя местной криптой на бирже. От меня дополнению лайк и рекомендация к покупке, особенно если хотите потешить свои лудоманские наклонности.

Industries - самое масштабное дополнение к игре. Добавляет возможность строить специализированные производственные районы и цепочки. Теперь каждый район - большое предприятие, приносящее вполне конкретный доход. Здесь все те же специализации, что и в оригинале, но теперь каждую промышленность можно развивать гораздо более глубоко и тонко. Ну и транспортные цепочки конечно стали играть бОльшую важность, за что от меня персональное спасибо. Однозначно, самое обязательное дополнение.

Plazas & Promenades - приятное дополнение про пешеходные зоны. Также строятся как отдельный район, позволяет создавать целые пешеходные массивы с любыми типами застройки. Решает очень важную проблему пустых зон в не-квадратной проектировке, да и в целом освежает вид городка. Однозначно рекомендую.

Sunset harbour - дополнение про портовые дела. Самое главное что тут есть это рыболовная промышленность. Ииии... наверное все. Это тоже неплохая добавка, но пожалуй совсем небольшая и необязательная, дополнение можно смело пропускать.

Hotels & Resorts - последнее дополнение к первой части, дальше я так понимаю уже начнется вторая. И последний аккорд вышел не идеальным, но довольно хорошим. Вообще с туристической частью в Cities: Skylines все было довольно неоднозначно. Туризм как бы был, но не было понятно для чего он и как его развивать правильно. Потом в некоторых дополнениях стали добавлять достопримечательности, те же парки или концерты, стало понятнее что надо делать. Ну а последним дополнением добавили полноценные гостиницы и отели, вне специализации коммерческих зон. Вышло годно, есть где и что понастраивать и попланировать, хотя в этот раз без проектировки районов. Думаю, что мне все же понравилось, так что рекомендуемо к покупке.

Как видите, большинство дополнений вышли удачными, за исключением парочки мелких, которые можно смело пропустить. Но на самом деле по скидкам можно взять и их, хуже не будет, а игра расширится. Вообще конечно любые другие разработчики получили бы порцию ворчания за такую модель распространения, когда оригинал по сравнению с полной версией кажется совсем одноклеточным огрызком. Но Paradox все сделали так, что ты не узнаешь, что оригинал был огрызком, пока не попробуешь расширить его. Он работает и сам по себе. Но часов так на 50-100. А вот когда у тебя есть все дополнения... Тут можно и забыть, что у тебя есть нормальная жизнь, проводя в игре дни и ночи. Тем более что хочешь не хочешь, а все равно залипаешь намертво: вот ты сел утром в субботу, а вот уже 5 утра воскресения. Зато у тебя огромный город с гигантским аэропортом и тремя кампусами. Время потрачено не зря.

Невероятная аддиктивностьПродуманность до мелочейПозволяет играть расслаблено, изучая механики постепенноНевероятно огромное количество контента в полной версииКуча DLC, за которые придется выложить солидные деньги
7 августа 2023

+2
Pizza Tower
Можно ли текстом описать все те эмоции, которые испытываешь во время игры в Pizza Tower? Я думаю, что нет.

Перед нами платформер, где мы идём из одной точки в другую. Обычно на этом моменте заканчивается уровень. Но только не здесь! Запускается таймер... И МЫ СО ВСЕХ НОГ БЕЖИМ КАК СУМАСШЕДШИЙ ОБРАТНО К НАЧАЛУ УРОВНЯ, ПОКА НАС НЕ ПОЙМАЛ ПИЦЦАГОЛОВЫЙ! Извините, вырвалось. В общем, у нас два уровня в одном: спокойная прогулка с поиском ингредиентов для пиццы, за которые дают нам деньги, а потом бешеный побег обратно. Деньги нужны, чтобы открыть доступ к боссу того этажа, где мы сейчас находимся. Главный герой может бегать, прыгать, драться. Если мы находимся в режиме бега, то способны уничтожать врагов, пробивать препятствия и так далее. Можно сравнить с Соником, когда при зажатии одной кнопки ты становишься быстрым и практически неуязвимым. Ещё иногда дают поиграть за другого персонажа, который скачет верхом на крысе. Также тут ворох секретов. Боссов достаточно и все они уникальные. У каждого свои приёмы и они становятся опаснее, когда у них становится меньше здоровья. Бои напряжённые и напоминают дуэль равных противников. На некоторых я довольно много умирал. Не особо люблю платформеры, но увидел много положительного про эту игру и было преступлением не попробовать. Мои ожидания полностью оправдались!

История повествует нам о Пеппино Спагетти, который хочет, как я понимаю, устранить конкурента его пиццерии. И вот мы идём вперёд, этаж за этажом, уровень за уровнем. Думаю, нет смысла говорить о том, что вокруг творится веселуха и безумие. Это настолько безумно, что даже прекрасно.

Визуально игра напоминает творчество в Paint. Скорее всего, так и есть на самом деле. Визуал безобразно шикарный. Даже не вспомню игры с таким внешним видом. Визуальный стиль тут делает огромную работу над восприятием игры.

А знаете, что ещё делает восприятие игры таким динамичным и великолепным? Конечно же музыка! Трудно передать, насколько она гениальная. Этот мотив до сих пор в моей голове. Раньше я от скуки напевал мотив из Марио, теперь я напеваю мотив из Pizza Tower! Добавил 4 композиции в свой плейлист. Музыка здесь - это просто надо послушать!

Слов не хватает, чтобы рассказать, какое удовольствие я испытал от прохождения этой игры. Каждый момент в ней прекрасен. Действительно инди-бриллиант и сюрприз этого года. Если представить, что геймплей, музыка, визуал и всё остальное является бутербродом, то это один из самых вкусных бутербродов в моей жизни! Не жалейте никаких денег, купите эту игру себе и своим друзьям в подарок на праздник/день рождения и прочее. Об этой игре должен знать каждый, это культурный феномен! Низкий поклон всем, кто был причастен к созданию Pizza Tower, вы гении!

безумно быстрый геймплейзубодробительный саундтрекшедевральная графикадебильный сюжет и юморинди-бриллиант
7 августа 2023

+2
Spider-Man: Miles Morales
Не проходите Моралеса сразу после основной игры

Не проходите Моралеса сразу после основной игры, дайте себе отдохнуть от однообразия основной игры.

Моралес мне понравился даже больше первой части, эта игра более трагичная, сюжет более целостный, персонажи лучше прописаны, здесь меньше однообразных заданий на зачистку территорий, поэтому и хронометраж меньше, это однозначно пошло на пользу игре.

хронометраж не затянутхороший сюжетперсонажи хорошо раскрыты
7 августа 2023

+3
Need for Speed: Hot Pursuit Remastered
Заплати еще раз

Сходу обозначу позицию: Need for speed Hot Pursuit Remastered - самый ленивый ремастер, который я видел за всю свою жизнь. Чтобы понять что в нем поменялось, нужно с микроскопом разбирать каждый аспект игры. Самое логичное, что должно бы меняться в ремастерах, это картинка. Текстурки повыше разрешением, может быть снятие ограничения на фпс, может даже деталей побольше, а то и RTX какой-то. НИЧЕГО. Ничего из этого не найти в этом замечательном ремастере. Т.е. даже так: картинка каким-то чудесным образом стала хуже. Я понимаю, что может мне просто версия 2010 года врезалась в память как очень красивая, может быть. Но как так получилось, что в переиздании 2020 года текстуры смотрятся как в 480p? Задники буквально режут глаз своими крупными пикселями.

А еще мне показалось, что из игры вырезали больше половины классных треков. Нет, может я опять ошибаюсь, все же титульная Edge of the Earth все еще с нами или вот Pendulum - Watercolor один раз вылезла на гонке. Но не покидает ощущение, что крутых драйвовых треков было больше. В частности, как будто бы в оригинале был Closer to the edge тех же 30 seconds to mars, а тут я его не услышал ни разу. Да и в целом, треки очень быстро начинают повторяться, такое ощущение, что их штук 10 осталось на всю игру.

Не исключаю конечно, что это какой-то эффект Манделлы, когда на 100% уверен в ложных воспоминаниях. В частности, я отчего то уверен, что в оригинале можно было перейти из гонки сразу в свободный режим, однако никаких подтверждений этому я не нашел. Но все равно как будто бы очень хотелось это увидеть в ремастере.

Отчего, спросите вы, тогда оценка стоит не 0.5? А все потому, что у ремастера все же есть одно достоинство, которое на самом деле даже может оправдать его покупку. Переиздание воскресило мультиплеер. Да, спустя три года тут уже не толпы народу, но тем не менее, чтобы найти игру не приходится сидеть в очереди часами. Другой вопрос конечно, что как и в большинстве  средней популярности игр, которым больше года, в мультиплеере остались только очень опытные ребята, против которых играть не то что не просто, а иногда даже не весело. Но на самом деле это не то чтобы минус, пара вечеров и я думаю можно будет составить им хотя бы какую-то конкуренцию, все же HP и к скиллу не требователен и прокачки тут практически нет. Однако, возвращаясь к теме мультиплеера в общем, очень радостно, что он теперь снова жив, все же это более чем достойная дисциплина для фановых вечеров.

Так что, не смотря на то, что ремастер не привносит в игру абсолютно ничего нового, но все же тем, кто хотел бы в роли копа поохотится на правонарушителей вполне радостно будет узнать, что лучшая в этом жанре игра снова в строю.

Воскресший мультиплеерБезусловно качественный базовый материалНичего нового относительно оригиналаКартинка стала ХУЖЕЧасть музыки исчезла
7 августа 2023

+1
Baldur’s Gate III
Впечатления с парой примеров

Вначале самая суть двумя словами - игра отличная! Количество вариантов отыгрыша и решения задач огромное, свобода действий, какая мало где встречается. Персонажи очень колоритные. Наиграл часов 15 и чувствую что остановлюсь на 150 а после окончания можно ещё несколько раз за другие классы да расы переигрывать. Но есть и ложки дегтя лично для меня


Постановка камеры во время диалогов. Всю левую половину экрана зачастую занимает рукав или стена или спина, просто цветное пятно. Лица берет построй таким крупным планом, что весь кадр это собственно морда и ничего больше, хорошо хоть недолго.  Лицевая анимация моего персонажа: в разных диалогах когда проявляются эмоции он корчится, кривляется (хотя я выбирал готовый скин и не менял черты лица) и вкупе с тем, что он немой во всех диалогах (не считая реплик во время перемещения по карте, лутинга и т.п.) даёт ощущение что ты отыгрываешь какого-то дауна который всегда молчит и только ужасно гримасничает. Сильно мешает погружению в ролевую систему. Кстати, насчёт немоты протагониста. Я понимаю, как это работает и для чего сделано, но тогда нужно подстраивать и диалоги под эту особенность соответствующим образом .Очень кринжово выглядел разговор с одной неписью, которая сидит в роще, играет на лютне и пытается сочинять песню. Я прошел проверку навыков, чтобы сначала подыграть ей на инструменте а потом "спеть с ней в унисон", так и написано было. Мой перс пел с ней в унисон, только молча и с закрытым ртом. И таких случаев много. Чтобы разговор звучал динамично, нужно вслух или про себя проговаривать реплику, озвучка прекрасна, актеры бесподобны. Ну и ещё пару моментов. Плащи это забытая технология древних, что в недавнем Гарри Поттере, что здесь, ноги, коленки, мечи все сквозь плащ проходит прямо посередине. Пролазит и залазит, замечательно вылазит. Не умеет любая свисающая ткань взаимодействовать с другими физическими объектами это какая-то повсеместная проблема на предмет проницаемости. Волосы тоже туда, но это не претензия балде, их до сих пор никто толком не научился делать, особенно длинные.  В целом игру интересно изучать, познавать ее внутренние правила, механики. Я например перемещался между граффити на стенах только подходя непосредственно к ним, как во многих других играх где нужно к алтарям и телепорта подходить. Здесь достаточно один раз найти точку фасттревела и как в Скайриме просто нажимать ее на карте, не важно при этом где твоя пати находится на карте. Я бы этот момент всё-таки обыграл бы. Ведь есть магия, можно просто через анимацию заклинания сделать перемещение. Но это мелочи, самое главное это удовольствие, когда ты наконец понимаешь какой широкий спектр применения у одной единственной механики , ограниченный только фантазией (просто столкнуть ни с того ни с сего какого-нибудь рандомного гоблина в пропасть с уступа и получить за это оо с пометкой скрытность это улыбка до ушей)

Отличный отыгрыш и свобода в действиях и вариантах прохождения. В ролевых играх такого масштаба давно был недостатокНа начальных этапах не заметил, впоследствии однозначно будут, но не критичные. Эта игра на годы досуга
7 августа 2023

+3
Atomic Heart: Annihilation Instinct
Внезапное возвращение в мир Атомик Харт спустя полгода.

Только что закончил проходить первое дополнение Atomic Heart под названием Инстинкт Истребления. Поистине приятно сделанное DLC в плане локаций, музыки и прочего. Музыка в DLC как всегда брутальна, убойно звучащая и энергичная в некоторых случаях. Из оружия два новых образца - Клуша (Лопата) и Секатор аля лазерный пулемет. Сюжет начинается спустя 3 дня после основной кампании. За основу взяли концовку где Нечаев не убивает Сеченова и Близняшек и отправляется в отпуск. Правда это оборачивается очередным спасением Предприятия 3826 теперь от взбезумевшей Элеоноры.

Добавили два оружия - Клуша и Секатор. Очень классно сделаныНовая способность - Техностазис, позволяющая замедлять на короткое время врагов.Несколько новых саундтреков в дополнении, один из них сделанный фанатами.Я Гусь пожалуй я Съе**сь. Гусь цитирующий разные мемы и говорящий голосом Кубика в КубеДополнение проходится за 2-3 часаНовый дизайн ЭлеонорыПЕРВЫЙ МАТЬ ЕГО БОСС. На среднем уровне валит быстро и постоянно.
7 августа 2023

0
Freeman: Guerrilla Warfare
Mount Blade с огнестрелом

тот же MountBlade но с огнестрелом и взрывчаткой хотя и можно идти воевать и с ножиком 

лагает даже на средних настройках

есть одна снайперская винтовка и она имбует (ваншот всех и вся с огромного расстояния) 

большое количество оружиеочень слабая оптимизацияиногда багует ии
7 августа 2023

+1
How to Survive 2
Нет друзей нет интереса

если первая часть была более ограничена по миру но был интересный сюжет то здесь все наоборот и упор сделан на игру с друзьями (больше ресурсов, больше возможностей пройти локацию) так же в отличии от первой части здесь есть строительство базы и более интересный крафт оружия и брони

интересная игра с друзьямистройка своей базыинтересный крафтесли нет друзей то на пару часов побродитьв одного проходить лучше в стелсене равноценный левелинг врагов (на высоких уровнях придется долго ковырять врагов)сюжет завязан на однотипных миссиях
7 августа 2023

+3
Fears To Fathom - Episode 3: Carson House
Хороший бытовой хоррор

Теперь думая о бытовых хоррорах буду вспоминать именно эту игру. Лёгкий и приятный сюжет который быстро вводит тебя в мир. Этот сюжет быстро заставляет влиться в шкуру персонажа, и испытывать лёгкий страх от происходящего вокруг. Но пожалуй главное выделение на фоне других игр это стилизация, оно по своему красивая, и страшная. 

Незамысловатый хороший сюжетИнтересная пугающая атмосфера
7 августа 2023

+3
Need for Speed: Hot Pursuit
Ностальгия по ностальгии

Ах, начало десятых, беззаботное время. Никаких тебе исторических событий, живешь себе, в школу ходишь, играешь в крутые игры. И если для меня это время было золотым временем, то вот для серии NFS все было не так однозначно. После Most Wanted был Carbon, а потом серия свернула на грунтовку и ее начало возить из стороны в сторону. Однако, спустя пять лет тряски нам все же удалось прокатиться по ровному асфальту автострады, насладившись скоростью, как в былые времена - в 2010 вышел Hot Pursuit, как потом оказалось, ставший лебединой песней для всей серии. 

Для меня лично Hot Pursuit самая знаковая подсерия в NFS, именно с HP2 я начал знакомство с серией. И честно говоря, залитые солнцем автострады и трассы в лесу с секвойями моему сердцу все же милее подсвеченного неоном (ну или осенним солнцем) города, как бы я не любил и Undrground и Most Wanted. Так что итерация 10ого года это была та игра, которую я полетел покупать прямо в день выхода. И ни разу не пожалел.

Сложно сказать, сколько я наиграл в эту часть, но это точно было на порядок больше чем в любую другую часть серии. Игра влюбляла в себя с первого взгляда. Ты садился за руль простых пока что спорткаров, в наушниках  играла титульная в этой части Edge of the Earth и все, это любовь на всю жизнь. Seacrest country - эталон гоночной песочницы, как по мне (если не брать в расчет последние Forza). Пустыни, леса, автострады, заснеженные горы, все там было. В одной гонке это все заливало солнцем, в другой дождем. Неизменным оставалось только наслаждение, которое приносила езда. Конечно же, от насквозь аркадной NFS не стоит ждать хотя бы чего-то похожего на реалистичную физику езды и повреждений, но игра справлялась с ощущением скорости, что самое важное. Ну и плюс ко всему, машины все же поделены на классы, и езда на обычных спорткарах серьезно отличалась от езды на экзотических машинах или гиперкарах (хотя уже между собой их было сложновато различить, основываясь только на ощущениях от управления). Уже сейчас, когда я играл в ремастер (о нем я лучше потом порассуждаю), мне пришла в голову неплохая аналогия - классы машин по факту уровни сложности. Первые машины на которых дают покататься достаточно медленные, потому управляются без особых проблем, но потом, с каждым новым классом они становятся быстрее и быстрее, так что на гиперкарах уже требуется определенное мастерство чтобы ездить без ошибок.

И на самом деле вся игра раскрывается также, в деталях. С одной стороны это просто яркое пятно, гонка каких много, но если всматриваться, то понимаешь, что детальки здесь подогнаны с определенной долей тщания. Трассы сконструированы так, чтобы у игрока не возникало возможности сгореть от того, насколько крут поворот, они всегда достаточно широки, чтобы можно было легко в них вписаться с заноса, не сильно снижая скорость. Соперники в игре достаточно умны, чтобы играть было интересно, ни тогда, ни сейчас не возникало ситуации, что я отрывался вперед на многие километры, боты всегда где-то рядом, дышат в затылок (и вот не понятно, это игра добавляет им скорости или все же в ии заложено грамотное использование ускорения и срезок). Да и те же срезки не так очевидны - достаточно часто приходится думать, даст очередная срезка какой-то выигрыш, или ты только потеряешь в скорости, съехав на грунт. Да, казалось бы, не ахти какие премудрости, но именно они и делают игру увлекательной. 

Но по настоящему увлекательной её делала главная фича - погони. Одно дело ехать от точки до точки, соревнуясь с такими же гонщиками, но другое, когда тебе мешают копы, а совсем другое, когда ты сам - коп. Это на самом деле до сих пор не слишком часто встречающаяся особенность, хотя и далеко не новая. Но благодаря тому, что ты можешь быть по обе стороны закона игра не надоедает до самого конца. А еще освежает её то, что и у гонщиков, и у копов есть нечто вроде вооружения на машинах. Шипы, эми, наносящее урон, заграждения и вертолеты у копов, глушилка и турбо у гонщиков. Вроде немного, но адреналин в игре подскакивал в разы именно от этого небольшого дополнения.

Нет, безусловно игру можно пожурить. Та же физика (точнее ее отсутствие) или, к примеру, некоторая однообразность трасс, ну или упрощения даже по сравнению с предыдущими играми серии (как было бы круто, если бы как в Most Wanted можно было устраивать преследователям ловшки из окружения, хотя это сломало бы напрочь баланс). В игре много чего нет, но Criterion вылизали все так, что этого и не требуется. То немногое, на чем они решили тогда сконцентрироваться дарит веселья ни разу не меньше, чем любая другая самая удачная NFS.

А вершиной достижений Criterion, за что им следует поставить памятник, стал мультиплеер. Это то, чего не смогли добиться (не только разные авторы NFS, но и, как мне кажется, другие разработчики гонок) ни до, ни после Hot Pursuit - игра в мультиплеере захватывала на месяцы и годы. А все как раз из-за противостояния копов и гонщиков. Вместе с друзьями устраивать погони за нарушителями было просто верхом веселья, которое можно получить в гонках. Вот здесь уже нужно было проявлять и командную работу и тактически мыслить, а при игре за гонщиков действительно требовалось вихлять, пользоваться неочевидными путями, разворачиваться на 180 градусов. Мы с товарищами, помнится, даже зависали в HP в одном из последних в городе (на тот момент) компьютерном клубе, отдавая предпочтение NFSу перед такими мастодонтами как CS или CoD, что многое говорит об аддиктивности этого творения.

Hot Pursuit 2010 - цепляла многих за счет ностальгии по первым NFSкам, так до сих пор пытаются делать многие, но вот отличие - у нее получилось не только воскресить старые воспоминания, но и улучшить их за счет простых, но гениальных идей. Так что пожалуй, HP 2010 - лучшая для меня NFS из когда либо вышедших. Боюсь так и останется навсегда.

Яркая сочная картинка (до сих пор (не в ремастере))Разнообразные локации, каждая - образец живописностиДрайвовый сундтрек, одни лишь 30 seconds to mars делают гонки удовольствием на грани экстазаПродуманность мелочейВозможность играть как за копов, так и за гонщиковГениальный мультиплеерМожет быть через чур аркадная физика
7 августа 2023

+8
Snoot Game
Ноунеймная и мало кому известная GOTY 2021 убившая в зародыше не вышедший оригинал

Был знаком с  оригиналом еще с момента его анонса на показе пятой плойки и искренне заинтересовался данным проектом, не смотря на массовую критику и негативную реакцию начиная от визуала с содержимым и заканчивая информацией, что игра создается "дайверсити аллинклюзивной ЛГБТКЮ+ студией с разного рода меньшинствами из Канады с упором на повестку".

Позже узнал, что анонимы с 4чана решили замутить свою БАЗИРОВАННУЮ версию этого дино-школьного романа, изначально планируя создать пародию со скулшутингом напичкав игру 4чановскими шутками с попыткой высмеять как оригинал, так и разрабов, но вовремя одумались, решив творчески подойди к процессу создания своего детища, сделав упор на визуал, сюжет и музыку в попытках превзойти еще не вышедший оригинал!

И вот спустя почти пару лет, как эта пародия вышла в релиз, так и не дождавшись русификатора (некий Gexahord переводит игру уже год, но из за трудностей в личной жизни - перевод несколько затянулся до неопределенного срока...) я решил наконец вкусить плод анонов с западного имиджмборда...

Чтож... Пройдя целиком и полностью на все 4 концовки (при первом прохождении вышел на первую, инстинктивно доверившись правильности своих выборов... Ощущение было явно не из приятных, и я пребывал в ментально убитом состоянии довольно долгое время... Такое даже кровному врагу не пожелаю...)  и все бонусные эпизоды - могу сказать одно:
Мне не хватит слов и определений описать какой степени датфил я испытал от этой игры... За множество лет моего плотного знакомства с видеоиграми в целом, пройдя уйму годных ААА и Индюх - эта дала мне крайне небывалый эмоциональный экспириенс, запав мне глубоко и надолго в душу(если уж не самая лучшая из всех игр в целом, то из большинства известных визуалок, что я только смог перепробовать - эта оказалась самая наилучшая)... Я не буду пересказывать историю или нарратив... Это обязан ощутить каждый на своей собственной шкуре, от начала и до самого конца, кто хоть сколько бы заинтересован в этом!

Даже если вы не любитель жанра визуальных новел или вас калит сам факт наличия в ней антропоморфных фурри динозавров - просто плюньте на это! Не судите книгу по обложке! Дайте шанс такой лютой годноте! Сыграйте в Snoot Game!

"You are not the only person in the world"
"You are not the only person in the world"

Сюжет и НарративВизуал и Артдизайн Музыка - мое почтение! Регулярно ловил вайбы с серии игр PersonaБЕСПЛАТНО.gifКуча годных рофлов на злободневные темы, да и в целом игра достаточно мемнаяСкромное, но весьма творческое комьюнити, штампующее кучу фанартов (что весьма характерно для такой игры, которая сильно побуждает на раскрытие своей творческой натуры)Изредка, но разрабы стараются поддерживать свою игру выпуская новые версии то внося правки в текст, то исправляя кривость своих артов и спрайтов, то обновят движок или добавят новую локализациюКрайне редко, но встречается откровенная халтура в некоторых спрайтах, словно что-то делали впопыхах, намереваясь опередить первую дату выхода оригиналаНеочевидность большинства выборов, отвечающие за итоговый финал (словно ты играешь в "Раздели комнату", хотя я допускаю, что разработчики сделали это намеренно, выходя за рамки правил типичных игр с выборами, дав понять, что не всегда тобою сделанные "Правильные" с твоей точки зрения выборы - обязаны приводить к хорошему финалу...)До сих по нет русского языка и фиг знает сколько он еще будет пилится (УЖЕ НЕ АКТУАЛЬНО, РУСИК-ЕСТЬ)Некоторые шутки весьма специфичны, понятные только постояльцам имиджбордовЕсли вы особо впечатлительный - первые 2 концовки могут довести до экзистенциального кризиса (плохо это или хорошо - решать вам, лично на мне это отразилось не лучшим образом, хотя при определенных условиях это может быть и с последними двумя...)
7 августа 2023

+1
Saints Row (2022)
Mission failed successfully

Знаете, а я сразу заявлю - мне понравилась игра. Многие заявляли, что это плевок в душу фанатов, что сюжет - скука смертная, персонажи картонные (а в последней миссии даже фанерные), а количество багов превышает все допустимые пределы. И... я соглашусь. Всё это присутствует в игре. Но. Но! 

Есть расхожее выражение "есть в ДНК". Так вот всё это присутствовало в ДНК Saints Row с самого момента зарождения серии. Но по мне это и было отличительной чертой, той чертой, что отделяла простую и веселую Saints Row от сложной и высокобюджетной GTA. Сюжет всегда был проще инструкции от тостера, об отполированность игр можно стереть пальцы, а персонажи не очень-то и часто отличались от окошечка с описанием миссий (а порой и смешивались с ними на экране традиционного для серии телефона) . Всё это было раньше, и всё это осталось в игре. 

Персонажи в игре есть, они отличаются друг от друга и с ними между главным персонажем есть какая-никакая химия. Можно поверить, что эта странная четверка могла подружиться, и за них даже немного переживаешь. Но не сильно, новая Saints Row как и раньше не хочет зацикливаться на персонажах, они по-прежнему не мотиватор действовать - просто действующие лица дешевого спектакля, поставленного силами студенческой труппы. Как и было раньше в серии. Просто с прошлыми персонажами мы прожили пять разных игр, и новички на их фоне кажутся бесцветными. 

Из этого пункта следует следующий минус, который замечали все - безумия стало меньше. Кто-то кричал, что это и погубило игру, но нет. В прошлых играх безумие нарастало постепенно и открыто заявило о себе огромным фаллоимитатором в Saints Row The Third. В новой же игре разработчики просто не могли в заданном сеттинге и сюжете сразу выдать фаллос протагонисту и отправить его взламывать дилдаком сверхкомпьютеры в мегакорпорацию - персонажи по началу решают вполне бытовые проблемы бытовыми средствами - стрельбой и вождением.

Об этих пунктах было сказано много. Стрельба - весьма неплохая, пушек немного, но качаются они приятно, враги разносятся не слишком быстро, но и не являются губками для свинца. Хэдшоты ценятся гораздо меньше, нежели в прошлых играх, но вести битву стало интереснее - живые щиты убрали, поэтому теперь требуется вести бой быстрее и активнее перемещаться, используя увороты и укрытия. Отсидеться за ними не получится - обычно половина противников бежит тебя бить ручками, вторая - отстреливает, поэтому на высокой сложности стоит балансировать укрытия и бег, не забывая уворачиваться и быстро менять оружие на более подходящее. И да, полоски здоровья - опять же последствие нерфа хэдшотов и введение брони. Спорно, но не мешает, и по некоторым сведениям - отключаемы. Также есть автоприцел (даже на мышке!), включенный по умолчанию, но отключаемый.

В игре многое сделано для упрощения жизни владельцев джойстиков, что, однако, повело к проблемам. Автоприцел - раз. Про подрыв бочек одной кнопкой и таранные движения двумя уже рассказал Иван Лоев. Можно ими не пользоваться - бочки подрываются и прицельными выстрелами, как и машины таранятся - просто движением руля. Многим мешает - согласен.

Про вождение сказать особо нечего. Коробки на колёсиках были в прошлых частях. В этот раз эти коробки безумно стабильны на асфальте, скользят по грязи как по льду и абсолютно ненавидят кнопку ручника. Серьезно, не жмите "пробел"!

Так к чему это всё я. Я всё ругаю игру и ругаю, но есть и положительные моменты. Город - красивый. Это уже не коробочный Стилвоутер, есть множество достопримечательностей, а районы легко отличимы друг от друга. Чувствуется, что над внешним видом работали, как и над редактором персонажей, из-за чего я не понимаю претензий к графике - да, не кинематографично, но чувствуется шаг вперед, по сравнению с прошлыми играми в серии. Черт побери, я чуть ли не всю игру любовался отлично прорисованными мышцами своей томбойки, как и экстерьером своего шикарного кабриолета (кастомизация транспорта почти не поменялась, разве что добавились красочные расцветки, которые надо добывать по всей карте).

Что ведет к еще одной спорной особенности игры - гринду. Гринд в сюжете (по сюжету несколько раз не пускает вперед из-за недоразвитости криминальной империи) - но если захочется пробегать игру во второй раз, когда гринд уже приелся - ArtMoney в помощь. Гринд был и прошлых частях, в тех же обличиях - пришел, увидел, всех убил, победил. Нового мало, но есть забавные вариации, в том числе миссий в форме ролевой игры. Из расстроившего - изменения в физике "страхового мошенничества", скорость игры упала.

Гринда много. Но мне нравится ломать немного логику игры в эти момент - красть тачки с помощью вертолета (да, я пытался украсть так танк, за что и поплатился сломанной физикой). Что же, я взял вертолетом эвакуатор, сбросил его поблизости, стащил танк вертолетом поближе к эвакуатору и спокойно оттащил его на место. Потратил ли я на это больше времени, чем обычным способом? Да. Получил ли я больше удовольствия? Опять же - да. Какой же кайф расстреливать классические для SR точки тусования противника с классического же для серии VTOL. Игра с удовольствием подкидывает способы ломания - дает воллхак для сложных моментов, гранаты-мячи, вингсьют, крюки на машины и ультимативную снайперскую винтовку. 

Самый главный слон в комнате - баги. Баги с оружием (о, у вас тоже невидимый ствол), баги с одеждой (я постоянно метался в менюшку, чтобы переодеть свою девочку обратно в черно-желтые цвета, потому что при любом посещении магазина одежды, цвет сбрасывался), с музыкой (половина радиостанции внезапно замолчала), баги с триггерами миссий (стою, жду, а дверь не открывают - раз пять за сюжет). Такое чувство, что разработчикам не хватило года для доработки игры, как и для красивого завершения сюжета. Могли лучше (ведь делали раньше!), но сделали как смогли. Мне кажется, дело в новом движке, на разработку которого ушло скорее больше времени, нежели на сюжет и полировку.

Но мне понравилось -  это всё еще Saints Row. Приглаженный хипстер, с новыми персонажами, приземленный с Олимпа безумия, но дающий забавные и крутые моменты - порой намеренно, порой случайно, порой просто так. В его карманах все те же активности, все те забавные побочки и полные штаны интересной боевки. Я уверен, что в следующей части, разработчики, разобравшись с выскоками движка и основными багами, сделают лучше. И я дам им еще один шанс, если они вновь попробуют сделать Saints Row. А в этом я провел вполне приятные 25 часов.

Графика похорошела, сохранив стиль предшественника, но добавив новую локациюРедактор персонажаНесколько забавных и красочных миссий (маловато будет!)Активности почти целиком перекочевали из прошлых частейИнтересная на высоких уровнях сложности боевкаПростые, но приятные персонажиЛомаемость игры средствами же игры веселаПеченюшка!Баги, баги и еще раз баги! Сюжет короток и прост как три копейки, округленный до ненависти гриндомГринда больше, некоторые из побочек безумно скучныКоробочки на колесиках с режимом бешенного Вина Дизеля на "пробел"
6 августа 2023

+3
Deep Rock Galactic
Игра мечты (чья-то)

Определенно, DRG выглядит как игра чьей-то мечты. Кооператив "как в L4D", есть. Добыча ресурсов "как в Minecraft" есть. Полностью разрушаемый ландшафт, есть. Процедурно генерируемые, и, что важно, интересные задания, тоже есть. Страшные пещеры, атмосфера первооткрывателя, орды врагов, "подпивасный" ненапряжный юморок, есть, есть, есть и снова есть. Ну чем не игра мечты среднего геймера, который уже хочет что-то более осмысленное, чем Fortnite или CoD, но не хочет напрягаться и чувствовать все смыслы Кодзимы.

Ну на самом деле, без издевок и сарказма DRG не просто собирает чек-лист "самых прикольных механик и аспектов", но и правда выглядит и ощущается как с любовью собранное изделие, то, во что авторы сами бы хотели проводить сотни часов, похихикивая в дискорде с друзьями. И это само по себе уже достойно похвалы, особенно сегодня, в наши времена AAA-шлака и стагнации идей. А если еще и учесть, что и технически все сделано (ну во всяком случае на момент 2023 года) так, что не придерешься, то становится вообще необходимым поблагодарить разработчиков просто за их труд, сказать спасибо звонкой монетой. 

Ну да ладно, о самой игре. Суть проста - спускаемся в недра какой-то планеты и либо добываем ресурсы, либо ищем яйца глифидов (или как их там), либо строим небольшой подземный заводик. По пути, конечно же, на нас периодически валятся волны жуков, заставляя собираться кучкой и отбиваться от неприятных аборигенов. У нас 4 класса, каждый отличается наборов вооружения и спец. снаряжением: вояка (очевидно) лучше всех поливает жуков свинцом и умеет устанавливать стационарный трос, инженер умеет лепить на стены платформы и ставить турели, бурильщик ощутимо упрощает копание обычной породы, а еще классно поливает врагов из огнемета. Ну и разведчик, летает на крюке под сводами, дает лучший свет, часто забредает не туда или не успевает зацепиться крюком за свод и откисает (исключительно мой игровой опыт). Так или иначе классы получились действительно разными, а что самое главное, без, к примеру, инженера играть становится сложнее, т.к. платформы вещь часто очень нужная. Ну или разведчик часто гораздо быстрее окажется под сводом пещеры, добудет там нужный объект и спокойно спустится, в то время, как все остальные будут искать путь полчаса или строить те же платформы. Короче, выбор классов в игре действительно влияет на стиль прохождения того или иного подземелья. Которые, повторюсь, не смотря на процедурную генерацию, ИНТЕРЕСНЫЕ. Ты спускаешься и каждый раз тебя ждет какой-то относительно новый антураж, не только в плане строения пещер, но и в плане биома. Первые часов 15 насыщены духом исследования.

Однако, хотя все это и делает игру уже как минимум достойной внимания, но по некоторым причинам DRG не работает именно для меня. Вроде бы отличное развлечение, в компании с друзьями и правда весело, но вот лично мне это все наскучило сильно быстрее, чем должно бы было. Тому поспособствовали пара вещей. Первое - довольно низкие темпы прокачки дварфов. Вроде бы ты играешь, получаешь оборудование, но при этом играешь уже какое-то время, а прокачка не дает особого эффекта. Циферки вроде растут, но ощущения, что дварф стал лучше нет. Второе - ощущение исследования и первооткрывательства ДОЛЖНО бы было держаться часов 15 не меньше. Но в какой-то момент (слишком рано, как по мне), я вдруг осознал, что особой свободы нет. Ты можешь прокопаться через стенку, и иногда это даже укоротит путь, но ты в любом случае либо в коридорном подземелье, либо в большой пещере-арене. Как только ты понимаешь это, вау-эффект от качества проработки генератора и разрушаемости начинает быстро сползать на нет. А ну и третье - битвы с ордами жуков надоели мне уже миссии так на пятой. Бывают конечно случайные энкаунтеры, заставляющие понервничать, но в основном все довольно однообразно. Да, да, можно поднять сложность с 3 на 4ую, но по ощущениям там уже становится невыносимо трудно. А вот золотой середины я так и не нащупал.

По итогу, хочу еще раз сказать, что игра не просто хорошая, она действительно штучное изделие, созданное с любовью. Она достойна того чтобы в нее играли, чтобы ее любили еще долгие годы. Однако, так сложилось, что это просто игра не для меня, так что среди орды фанатов, которых, я уверен, эта игра завлекает, мне места нет.

Классный кооперативИнтересный сеттинг с космопивом и космодварфамиНабор механик прямиком из влажных мечт геймераОтличная техническая реализацияДействительно хороший процедурный генератор уровней, делающий их красивыми, интересными и разнообразнымиНе слишком комфортный гриндУровни в основном либо коридор, либо аренаНе слишком разнообразные битвы с жуками
6 августа 2023

+2
Shovel Knight: Treasure Trove
Платформер с душой

Игра пройдена один раз за лопатного рыцаря (где-то 35% от общего прохождения). 

Замечательная игра, с приятной пиксельной графикой, музыкой и отзывчивым управлением. Всем игру не посоветую, но любителям платформеров обязательно к прохождению.  

Пиксель артМузыкаУправлениеОсторожно! Это всё еще платформер.
6 августа 2023

0
Middle-earth: Shadow of War

Кратко. 

Очень залипательно, хочется пробовать и пробовать, экспериментировать и экспериментировать с орками, пока повторяться не начнут!

Но с боёвкой у меня иногда возникают проблемы, по типу отображения атаки противника, которая пролетает в секунду и я на геймпаде не успеваю среагировать даже (и это на среднем уровне сложности).

6 августа 2023

+1
Fable: The Journey

Для Кинекта выходило не так уж и много сюжетных игр (я, кроме этой, вообще ни одной не знаю). Но в наше время Кинект вчистую проигрывает VR. В Fable: The Journey есть приятный сюжет (неплохо связывающий первую и вторую часть игры), атмосфера сказки (ну вы поняли, Fable, ахахах), но геймплей - не то, ради чего стоит покупать кинект, если у вас в городе он стоит больше, чем пара чашек хорошего кофе.

Приятный сюжетАтмосфераГеймплейКаст одного заклинания крайне выматывающий
6 августа 2023

+2
Humanity (2023)
Собакен спасает человечество

Игр похожих на «Леммингов» не так уж и много было в индустрии и HUMANITY отлично справляется с наследием маленьких зелёных грызунов. Но что приятно, игра не просто берёт известную формулу «доведи толпу до нужной точки», а развивает её и постоянно меняет правила на протяжении всей игры.

Сначала просто свободно водим по командам, потом с ограничением команд, потом появляются новые условия и переменные. В середине игры вообще всё превращается в натуральную мини стратегию с оружием, битвами и зарубами толпа на толпу с мечами и пистолетиками.

У них нет ни единого шанса против такой армии ( ͡ʘ ͜ʖ ͡ʘ)
У них нет ни единого шанса против такой армии ( ͡ʘ ͜ʖ ͡ʘ)

Хоть графон и не самый технологичный но выглядит всё приятно, гладко, не тормозит не фризит не статерит, а иногда на экране буквально тысячи чибриков маршируют.

На 100% прохождение уровней и собирание всех золотых человечков ушло 17 часов. Игра не маленькая.
На 100% прохождение уровней и собирание всех золотых человечков ушло 17 часов. Игра не маленькая.

Немного расстроила музыка, она вся какая-то монотонная без изюминки и запоминающихся мелодий, просто что-то кликает на фоне чтобы не отвлекало.

По уровням разбросаны золотые челики, за которых дают скины для братвы и прочие плюшки. Советую собирать их всех, прохождение порой сильно отличается если проходить их мимо и просто завершать уровень без собирания Оскаров.

За такой скинчик можно и поломать голову
За такой скинчик можно и поломать голову

В целом получилась очень приятная пазл головоломка на 15 часов с разнообразными уровнями и постоянной сменой условий. Даже босс файты в игре есть и стелс в траве :D

Всем любителям старых добрых Леммингов обязательно к прохождению.

Скинчик собакенов тоже имеется
Скинчик собакенов тоже имеется
Отличное развитие идей «Леммингов»ОптимизацияОпрятный видРазнообразие игровых задачВ меру сложные головоломкиПостоянно меняющийся игровой процессПёсельМузыка скудноватаСюжет и есть и нету
6 августа 2023

0
Kings of the Beach

На удивление интересный и веселый симулятор пляжного волейбола. Пинать песок, получить мячом в лицо и смешно свалиться на землю, пойти спорить с судье, который неправильно присудил бал, комично прыгать на месте в ярости за пропущенное очко.

Правда во всем богатстве управления в части ударов и подач без мануала разобраться сложно.

6 августа 2023
1 2 ... 622 623 624 625 626 ... 936 937
из 937 страниц