Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+4
God of War (2018)
Шедевр игростроя

Игра подарила мне ощущения, которые я очень давно не испытывал. Мне хотелось играть в неё днями и ночами, без перерывов на сон и еду. Я долго отпирался, не желая её начинать, но как же я ошибался. Считаю эту игру мастплей для всех!

СюжетБоевая системаОзвучкаСистема прокачкиПродолжительностьСложностьГрафикаОптимизацияДраматизмСюжетные поворотыВо время важных сюжетных стычек с боссами больше было кина чем геймплея
3 августа 2023

0
Nova Lands
А я точно должен делать это сам?

Главная идея игры как и в Factorio. Производство. Много производственных цепочек. Но здесь есть нюанс. Место. По началу его кажется довольно много. Но уже к середине ты начинаешь понимать, что заперт на крохотном клочке суши. И начинаешь использовать острова поблизости. А потом еще. И еще. Это осложняется тем, что ряд ресурсов есть только на определенных островах. Цепочка становится еще сложнее. А потом ты начинаешь путаться. Где что производится. Начинаешь дублировать и масштабировать. Это интересно. Но порождает еще больше путаницы.

Мне это понравилось. Пытаться оптимизировать. Пытаться автоматизировать.

Второй хороший момент в этой игре - исследование. Параллельно выстраиванию производства мы исследуем мир. Новые биомы. Несколько загадок. Это привносит разнообразие.

Могу посоветовать игру людям, которые любят строить производственные цепочки и в дальнейшем их оптимизировать.

Интересно исследоватьГринд не чувствуетсяПриятная картинкаК концу производственные цепочки слишком разрастаютсяНекоторая затянутость
3 августа 2023

+1
Undead Horde 2: Necropolis
Сиквел, которого мы не заслужили

Начну с того, что мне очень понравилась первая часть. И я с большой надеждой ждал продолжение. И что я получил? Изменения? Они есть. Но не в лучшую сторону.

Самое главное неудачное нововведение на мой взгляд - вместо убитых врагов мы воскрешаем абстрактных скелетов или другую нечисть. И этим разработчики убили некий азарт. В первой части мы убиваем сильного противника и уже предвкушаем, что он присоединится к нашей орде. Повторить до финала игры. Здесь не так. Вот победил ты противника. И что? А ничего. Двигаемся дальше.

Есть прокачка. Есть несколько вариаций эффективных наборов юнитов. Есть бесполезные юниты. Мы прокачиваем полезных. Чтобы не было совсем скучно иногда меняем на другую эффективную сборку юнитов.

Сюжет потерял долю иронии первой части. Больше про него и сказать нечего.

В целом, трава раньше была зеленее. Играйте в первую часть - она лучше.

Управляем армией мертвыхУдобное управлениеЛучше поиграйте в первую часть
3 августа 2023

+2
9 Monkeys of Shaolin
А какой у тебя боевой стиль?

Меня привлек в эту игру сеттинг и графика. Визуальный стиль на мой вкус очень приятный, а в сочетании с китайским антуражем все работает очень хорошо на восприятие.

Боевая система в игре тоже выполнена на хорошем уровне, но я столкнулся с одним моментом, который сделал дальнейшее прохождение довольно однообразным. Есть приемы и оружие при сочетании которых персонаж становится не убиваемым. И это ломает геймплей. Ты просто идешь и уничтожаешь все на своем пути. Это может быть весело. Но геймплей при этом перестает меняться. Зачем менять оружие, если со старым ты выносишь вообще всех? Вот и я не менял.

После игры осталось двоякое впечатление. Но возможно я просто открыл в себе мастера из Шаолиня и это моя субъективная проблема.

Игру я рекомендую как новичкам в жанре, так и более опытным игрокам. У нее есть интересные находки.

Красиво нарисованаХорошая боевая системаВо второй половине становится легкой
3 августа 2023

+2
Legend of Grimrock
Отличный dungeon crawler

Мой игровой опыт начался в начале 90-х, но в виду особенности российского игрового рынка мне на глаза не попадались игры данного жанра.

Что мы имеем. Подземелье. Лабиринт. Мы - группа заключенных. Нам нужно выйти из подземелья. В целом это весь сюжет. Есть конечно небольшой ЛОР. Но именно не большой.

Основа здесь - геймплей. И он классный. Все работает. Все работает как надо. Я не большой специалист по играм данного жанра. Проходил только Eye of the Beholder. Разработчики постарались на славу. Расы реально разные. Позволяют создать очень разные билды. Но в этом кроется и проблема. Билд может перестать работать ближе к концу игры. Игра рассчитана на то, что создав несколько неудачных партий и спустя пару десятков часов вы наконец поймете, как это все работает. И пройдете игру с одним из возможных рабочих билдов. Или сразу откроете гайд. Посмотрите как работают те или иные персонажи и сделаете выигрышный билд с первого раза.

Графика приятная, окружение однообразное, несколько биомов. Но это можно считать и плюсом. Вам придется искать секреты. Без нахождения секретов вам будет очень сложно проходить некоторые места. И как раз небольшое разнообразие текстур позволяет находить те самые секреты.

В целом игра хорошая. Даже отличная. Но практическая нереальность прохождения с первого раза заставляет немного снизить оценку.

Приятная графикаВсе системы работают. И работают хорошоНе с первого раза получается хорошая партия.Без нахождения секретов будет тяжело
3 августа 2023

0
Nexus: The Jupiter Incident
Игра, которая могла...

В свое время пропустил данную игру и забыл. А потом наткнулся на упоминание о ней и решил - время пришло!)

Первые миссии шикарные. Знакомят с миром. Управлением. Оно по началу кажется любопытным. Снаряжаешь корабли, чувствуется проработка. Но это первая половина игры. Потом начинает цеплять сюжет появляется вариативность тактики. Новые тактические возможности кажется вот сейчас поменяют геймплей. Но нет. Нередки ситуации, когда нужно знать заранее какое оружие ставить. Заранее планировать с каким соперником столкнешься. Игровой процесс становится еще более тягучим. Корабли выполняют маневры не так, как ты хочешь. Ориентировать корабли в космосе.... Это отдельный цирк.

Я ее бросил. Примерно на месяц. А потом прошел оставшиеся 5 миссий из принципа. Вдруг я чего-то не понял. Нет. Я все понял верно. Она заставляет тебя переигрывать. Она не позволяет менять тактику во время миссии. Какую заготовил - такую используй.

Остается только сюжет. Любопытный. Даже интересный. И отсутствие прямых конкурентов не позволяет сильно занизить оценку игре.

Хороший сюжетОтличная графика для своего времениЭто космос!Боевая система. Она тягучая и не тактическая, и не динамическаяПодготовка кораблей под конкретную миссию. Заставляет переигрывать.
3 августа 2023

0
Crime O'Clock
Добротная, но могло быть лучше...

По началу игра вызывает только восторг. Ищешь улики, подозреваемых. Да под приятную музыку. Да и головоломки есть. Что может быть не так?

Она слишком простая. До безумия. Часть головоломок скорее раздражают. Сюжет банальный, но не без интересных моментов. Полностью линеен. Мне даже больше понравился побочный режим, где ты сам ищешь нужных людей и додумываешь их историю.

Для кого то может быть сложным, что она полностью на английском языке. Он довольно простой. Но без базового понимания будет играть значительно сложнее. Да и бессмысленно скорее всего.

Идея классная, реализация скучная.

Приятный визуальный стильПозволяет расслабитьсяИнтересная идеяНе все головоломки интересныеВсе головоломки простыеОднообразность, немного затянута
3 августа 2023

+2
Afterimage
Хорошая метроидвания

В данной игре есть много положительных моментов. Интересная вселенная. В этом мире интересно бродить, изучать окружение. Это настоящее приключение в неизвестный мир. Большое количество оружия и появляющиеся способности подстегивают менять стиль игры, от этого боевка не надоедает. Интересно искать секреты раскиданные по миру.

Немного портят картину незначительные недоработки баланса. Мне было откровенно просто сражаться с боссами в последней трети игры. Иногда хитбоксы врагов работают странно. 

В целом хорошая метроидвания вобравшая в себя много хорошего из других игр этого жанра.

Любопытный ЛОРХорошая боевкаНет бесконечного уничтожения боссов и гриндаИногда хитбоксы врагов работают некорректноК концу игра становится довольно простой, боссы становятся проще
3 августа 2023

+3
God of War: Ghost of Sparta
Продавец пафоса

Проходил как-то ремастер 3-ей части и совершенно не синхронизировался с классической формой серии. И боевка и общая эстетика игры, особенно ее внешний вид, оттолкнули меня весьма далеко.  Ну как-то вообще в меня не попало, и просто я не стал двигаться дальше. Пока случайно не наткнулся на эту игру. О мой бог, вот уже она совсем другой разговор представляет. Она продала мне всю серию. Именно отталкиваясь от нее, я пошел по серии дальше и не пожалел. Ее сырую эстетику я готов был черпать ведрами. Эти эффекты дождя, смывающие кровь Атлантиды, гаааад демит. И боевка в этот раз показалась мне весьма приятной и гладкой, и забегая вперед, даже самой для меня приятной  в серии. Я не уверен, что конкретно подкрутили разработчики, но 1 и 2 часть дальше выдавали немного духоты дизайном противников, а тут все работало как часы. Могу только подметить, что уворот через комбинацию л1-р1+ стик это весьма удобно и намного лучше, чем просто правый стик - этого решения мне очень не хватало дальше. В этой части самый большой уклон на боевку, в ней очень мало пазлов, а те, что есть, в разы примитивнее своих больших братьев, и на удивление разработчики и без пазлов и секций с эксплорингом смогли выдержать хороший темп.

Уворот через л1-р1+ стик решение вынужденное обстоятельствами, но очень удачное.Техническое чудо на псп
3 августа 2023

+2
Overwatch 2
Мог бы поставить zero, не сомневался бы

Ни единого плюса по сравнению с овером первым. Не рекомендую не под какими веществами. 

Большое разнообразие dolbaebov и их matherovРейтинговая системаБаланс героевБаланс игроковИспортили систему лутаПолное отсутсвие игровой прогрессии, играешь, а зачем не ясноКроме опыта в уровень "Боевого ПОПУСКа", за бой больше НИЧЕГО не получаешьRazrabi huesosi, chmoshniki I pidorasi
3 августа 2023

+3
The Walking Dead: Season Two

Вышел ли второй сезон хуже или лучше... ну определённо динамика стала бодрее и играть по ощущениям даже стало тяжелее от того-ли что мы играем за ребёнка на которого упала огромная ответственность? У многих было чувство после прохождения первого сезона что в этом моменте надо было сделать так, а в другом вот так, а когда дело заходит до обсуждения игры без спойлеров о ней говорить очень сложно и это говорит о характере игры и во второй части это приобрело даже другой вес от смены гг (казалось этого сделать во второй раз уже будет сложнее, но Telltale Games переплюнули себя).

Но можно ли сказать что второй сезон лучше... наверное и да и нет. Геймплея по ощущению стало меньше, но в нём больше динамики, диалогов примерно столько же но при этом почти каждый из них заставляет тебя делать важный выбор, хорошо это или плохо для каждого по своему лично для меня ни холодно, ни жарко, а для кого-то это большой плюс или минус.

В любом случае игра не убавила темп и определённо порадует фанатов первого сезона.

Стоит ли играть в игру тем кто не играл в первую часть... для полноты истории определённо стоит, тем более можно использовать старые сохранения. 

Графика так же хорошаАтмосфера апокалипсиса не убавила темп, но это часть больше про живых людейМузыка Геймплею добавили динамики, но уменьшили его количествоПерсонажи всё также притягательныСюжет прекрасенМожно использовать старые сохранения с первой части, это ли не круто?
2 августа 2023

+2
Evoland 2: A Slight Case of Spacetime Continuum Disorder
Последней Фантазией Зельды был Драгон Квест

Игра - просто что-то с чем-то! Даже несмотря на вторичность и узнаваемость всего наполнения. Попробую изложить по порядку.

Первое, чего ожидаешь от второй части Evoland, это, конечно же, смена графики в процессе игры. Однако, теперь она не просто прокачивается, а играет важную роль. Каждое перемещение во времени (привет Линку и Зельде) сопровождается сменой графики между 4-мя ипостасьями: 2-, 8-, 16-битными вариациями и 3D-вариантом. Прыжки во времени первостепенны как для сюжета, так и для решения головоломок, и поиска секретов. Меняется не одна локация, а целый, мать-его, игровой мир, что находит отражение во всех аспектах и деталях. Из-за этого очень чувствуется влияние главного героя на мир, а последствия своих действий видишь сразу же. Это очень приятно.

Второе, чем запоминалась первая Evoland - это чехарда из жанров и игровых режимов. В сиквеле разработчики приумножили эту особенность раз в 10. Чаще всего появление того или иного "жанра" в игре обусловлено сюжетом и логично обыграно. Т.е., если начинается погоня, то играем в раннер; ведём войско в бой - пошаговая тактика; летаем над горами и реками - скролл-шутер; валим босса один на один по мужски - файтинг (в режиме файтинга персонажи раскрывают секрет победы: надо одолеть противника раньше, чем он тебя!). И это далеко не всё: ритм-игра, jrpg, симулятор официанта, 2Д-платформер, бомбермен, beat-em up, стелс, три в ряд, сокобан... Всего, наверное, и не упомнишь. Помимо этого есть своя карточная игра в игре - эдакий примитивный Гвинт. Стоит ещё упомянуть, что в основе своей Evoland так и остался изометрическим экш-рпг. Короче, очень разнообразно.

Внешний вид и музыка выполнены на замечательном уровне. Больше всего мне грел душу ностальгический 16-битный визуальный ряд. Тут больше нечего добавить.

Под конец посолю эту сладость щепоткой минусов. Персонажи и сюжет очень слабые. Интересных диалогов всего парочку на всю игру, мотивация персонажей сломана, а некоторые их "логические выводы" заставляют коситься в сторону своей руки в ожидании фейспалма. Зеленоволосая меня регулярно раздражала. Тем не менее, крайней тупости, графомании или неуместного абсурда я не встретил. А некоторые шутки искренне повеселили (как уже упомянутая про файтинг, например). Сюжет слаб, да и хрен с ним, потому что плюсы перевешивают.

Отдельным минусом хочется выделить заметную затянутость некоторых игровых режимов. Иногда они бывают слегка несбалансированные или слишком упрощённые. Поэтому успевают надоесть до того, как сюжетный отрывок с этим режимом кончится. Опять таки, это не страшно, но заметно.

Под конец отзыва хочу предупредить тебя, уважаемый читатель. Игра длится 30 часов. Очень заметный количественный скачок игрового времени по сравнению с первой 4-часовой Evoland. Много это или мало решайте сами.  Однозначно, Evvoland теперь не просто отсылка к другим произведениям, а полноценная самостоятельная игра.

А ещё некоторые секреты очень подло спрятаны. Без гайда я не смог найти 2 звезды и две игральные карты.

Фух. Текста набралось на целое полотно, конечно. Поэтому итог: игра стоит того, чтобы в неё играли. Пусть она не затмит любимые серии типа Финалки, Зельды, Драконьего квеста и прочего, но точно запомнится своим выделяющимся винегретом жанров, графики, идей и тонной отсылок к шедеврам. Рекомендую.

очень много разнообразия игровых механик и режимов смена графики влияет на только на конкретную локацию, но и на весь игровой мирдобротное музыкальное сопровождение и звуклюбовь авторов к старым классическим играмудачные шуткикуча приятных отсылок к признанным шедеврамслабенький сюжет и диалогимотивация некоторых персонажей и принятые ими решения вызывают непонимание и раздражениенекоторые встроенные игровые режимы несбалансированы или слишком упрощенынекоторые секреты слишком замудрённо спрятаны
2 августа 2023

+2
Cloudpunk

В первый раз когда я её запустила я после 5 минут вышла и решила поиграть во что-то другое. Но дав ей второй шанс я не разочаровалась.

Эта игра весьма плотно затянула меня до самой концовки, даже не смотря на некоторые минусы. Сам сюжет как основной истории так и побочных был весьма интересен, хоть и местами будто не совсем закончен. Так же очень понравилось что для такого инди проекта в игре озвучены абсолютно все фразы и на хорошем уровне. Из неприятного в основном однообразие основных локаций города, именно основного пространства по которому нужно перемещаться на машине между доступными островками зданий. Сами улицы куда более приятны и отличаются в зависимости от района города. Но самый большой минус это управление машиной, а для игры где ты работаешь доставщиком посылок (и немного таксистом) это ключевое упущение. Ну и концовка поставила меня в ступор своей неоконченностью, любой из вариантов одновременно по своему и хорош и плох, а последствия останутся загадкой.

Неплохой основной сюжетМного интересных побочных квестов и диалоговОчень хорошая озвучкаНаша машина пёсикЖутко не хватает музыкального сопровожденияВесьма среднее управление машиной в которой проводишь 80% игрыНеоконченные истории включая основнуюНекоторых может сильно отпугнуть графикаПёсик иногда бесит
2 августа 2023

+5
Subnautica: Below Zero
Subnautica 2 - похоже, но похуже

Конечно, поиграйте в Subnautica 1, если не играли. В Below Zero мир ощущается менее масштабным, нет такого чувства одиночества. Сделали новых существ и растения, многие ремейк старых. Присутствуют концептуально новые виды транспорта. История даёт смысл двигаться дальше.

Самое сложное - вытерпеть нудную ледяную локацию, её однообразность, неуклюжий "байк", плохую видимость.

А в воде игра по-прежнему даёт возможность исследования, пусть и не такого свободного, поражает фантастическими видами и заставляет удирать, когда сзади в тёмной глубине что-то ревёт и клацает челюстями.

Воодушевляющая музыкаНет гринда. Ресурсов требуется столько, чтобы была нужда исследовать разные места.Скучная наземная локация10 видов кроватей. Зачем?Небольшие баги (Лис проваливался под землю)Большинство записок и дневников никакие, пустышки по значимости.
2 августа 2023

+6
Blood
Святая троица

Довольно жалко, что современная школа буммер-шутинга сосредоточилась только на скоростях квейка и как-то почти игнорирует более размеренный и заточенный на креативность дизайн шутеров на билде. Уровни-лабиринты, но в понятной эстетике чего-то повседневного или романтично-киношного. Большая интерактивность и ориентация на поиск секретов. Blood в тройке самых мощных билдовских, и черт, заслуженно, он до сих пор хорош. Так не хочется останавливаться, что идешь в полоканоничный мод сразу после прохождения

Динамит является универсальным и главным оружием в игре. НеобычноКаждая глава игры невероятно стильная и практически все уровни - бенгеры.
2 августа 2023

+6
Trepang2
Лучший дробовик индустрии возвращается да и только.

Это очень драйвовый, буквально охеревший шутер. В нем не грех задержаться и отбить пару десятков волн в режиме орды в абсолютное удовольствие от крошилова. Но тут еще кампания есть, и она как-то не догоняет своих вдохновителей. Fear или даже Doom - это экспириенс сверхэстетики. Визуальный дизайн и выверенные сюжетные мелочи - это то, что возвышает просто крутой геймплей тех игр. А в этой игре как-то все скучно, путанно, невыразительно. Ну как вот дженерик солдатики могут сравниться с Репликой из Fear под предводительством телепата-канибала? В одном названии для своих клонов Fear вырабатывает больше харизмы, чем вся писанина Trepang. Потому ты просто получаешь кайф от самого процесса и ничего в душе не оставляешь после. 

Лучший дробовик со времен Fearтеперь их сразу дваДВАСлабый визуальный дизайн всех аспектов
2 августа 2023

+3
F.E.A.R.: First Encounter Assault Recon
Из самых лучших

Никогда не понимал разговоров об ИИ в этой игре, если каждое столкновение с противником - это дробилово его дробовиком в слоумо без шансов на помилование. Когда ребята успевают обратить внимание на ии если они заняты своей бесконечной боевой крутостью разматывая каждую боевую группу из лучшего игрового дробовика. Они просто слышат как противники разговаривают и это достаточно для иллюзии. Для эстетики. 

Куда больше внимания я всегда уделял общему театру разрушения. Тонны отлетающей штукатурки, килограммы битого стекла, растворяющиеся в кровавый туман враги, эффект взрывной волны от гранаты. Это невероятно красиво как в слоумо, так и без него. Это никогда не надоедает. В этой игре важно не противостояние уму, как таковому, не тактика, а эстетика ганфу порно. И большая часть ума противника - это фейковые радиопереговоры - а они часть эстетического слоя. Как и мрачная атмосфера, как и мистические элементы или озобоченные переговоры на автоответчиках

P.s: Если кто вдруг подумал, что я неодобряю ИИ в этой игре, то погодите, стрелять - я постарался поправиться в комментах.

Лучший видеоигровой дробовик
2 августа 2023

+1
Soldier of Fortune
Modern Warfare 0.5

Игра с первой минуты разгоняется до космической скорости и не останавливается до конца. Не ожидал такого темпа, не ожидал, что каждую секунду что-то взрывается, что уровень отвечает на каждый взгляд игрока агрессивными скриптами постановки. Я не ожидал увидеть блокбастерную формулу Call of Duty до ее полного рассвета в Modern Warfare.

И гад дем, как все стильно. Спустился в подземку, а там такая мрачная и давящая атмосфера, что глядишь, Макс Пейн где-то пробежит. Отправишься в Восточную Европу, а там натуральное инферно, апокалипсис. На африканских скотобойнях ясно как стремно.  Но при этом игра не на секунду не остановится посмаковать что-то. Мне вся атмосфера игры напоминала пролог фильма "Разрушитель", и черт это охеренно.

Дробовик бахает Снайперская винтовка чет неИнтерфейс вызывает вопросики Не очень понятно зачем вся эта механика закупки снаряги если игра ураганный экшен, а не тактика.
2 августа 2023

+2
Street Fighter IV
Отличный по всем критериям фаитинг.

С ней я познакомился в школьные годы, и тогда мне она слабо давалась. Я не мог выполнить различные комбинации и даже добрую половину ультра комбо, кроме Акумы его атака получалась с 90% вероятностью. По прошествию лет я немало наиграл в ней и не только в изначальную версию, но и другие ревизии. Да, кое-какие комбо мне плохо даются до сих пор, в связи с плохой реакцией, и всё же играть я научился.

Одно осталась для меня неизменной с тех школьных лет, игра всё ещё остаётся красивой и в первую очередь из-за своего визуального стиля с применением чернил, словно классическая японское искусство. Это особенно отлично смотрится в великолепно срежесированом опененге, который в других ревизиях становились лишь хуже. Этому ещё способствует музыка, которая придаёт динамике к показанным боям.

Сюжет здесь есть и он в некоторых местах забавный, в других полон жестоких моментов. Он представлен уже классическим начальными и завершающими роликами с добавлением сражения с конкретным противником перед финалом. Финальный злодей, правда, вышел каким-то невзрачным. Да по сути это просто сборная солянка из навыков других бойцов (Шан Цун) и должен быть одним и сосудов Байсона, но этот образец решил, что он и сам по себе от чего взбунтовался.

Арены не пусты и наполнены различными мелкими деталями. От зевак, до каких-то событий.

Так в одном из уровней в пустыне, один из раундов просто толпа зевак смотрит на бой. Затем прилетает самолет, а в конце из него выходит человек. Такой подход к проработке локаций, бесспорно, заслуживает признания.

По итогу это отличный файтинг, которого не смола затмить пятая часть.

2 августа 2023

+1
Planet of Lana
Нарисовано о лете

Мне сложно сказать что-то об игре, потому что мне как-то и все равно. Не будь игра платформером, пазл-платформером весьма компетентным и совсем не душным, а скажем, просто альбомом на артстейшен, то я бы все равно оценил это точно так же. Ну, красиво, ну в прям в самые точки вкуса на визуалочку. Все, о чем можно мечтать - леса под летним зноем, мягкие берега, встречающие аквамарин, затененные болота, прячущие обломки былого, и даже бескрайняя пустыня с островками тяжелого метала. Ну, ничего в визуале лишнего, одна услада для глаз.

2 августа 2023
1 2 ... 624 625 626 627 628 ... 936 937
из 937 страниц