Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

0
Witchfire

Отсутствие баланса как явления. Сделать переусложненную игру легче простого, так же как упрощенную , а вот найти интересный баланс, это надо поработать, подумать, потестить. Работать сегодня не в моде, в моде хайповать. На волне хайпа дарксоулсы и рогалики, сделаем и то и другое только еще хардкорней, шоб переиграть конкурентов. Получился тупой симулятор страданий. Бессмысленный и отталкивающий. Процентов 10 садомазохистов получат свой оргазм, остальные удалят.

приятный графон и стилистикаВсе остальное. Вообще все. Лень перечислять.
8 марта 2024

+1
Downfall: Redux
"Свободное падение"

Дисклеймер в начале полностью оправдывает наличие взрослого контента в игре. Как в плане тем поднимаемых в сюжете, так и в наличии различной жести. 

Сюжет очень интригует и задаёт темп, нигде не провисая, только набирая обороты. По сути, всё происходит как бы внутри разлагающихся межличностных отношений между главными героями, при этом как бы центрируясь в голове главного героя, говоря через метафоры. Своим стремлением Джо, лишь хотел всё исправить, исправить безнадёжное, но своими действиями и стремлениями превратил всё ещё в больший кошмар. Ближе концу игры, всё превращается в кромешный мрак и счастливый конец не предвидится (если играли не заглядывая в прохождение на хорошую концовку). 

Игра манипулирует сознанием игрока: его желаниями, его поступками, его личным мироощущением, ставя перед сложными выборами (поступить по-своему, или как лучше, или никому вообще не верить). Там будет пара моментов, где игра проверит Джо на верность, тем самым и игрока, в конце показывая схематично его "душу".

Рекомендую всем, кто любит интригующие психологические хоррор-квесты. Тем, к любил или состоял в отношениях, кто "познал" смерть, находился в сложных жизненных ситуациях. Им определённо понравиться смысловая составляющая. Всем же остальным: возможно стилистика, мрачная хоррор-атмосфера, наличие жести на экране, также может приглянуться. 

Рекомендую играть одному, чтобы никто не беспокоил во время прохождения. Загадки слишком лёгкие и логичные, в целом не мешающие погружаться в историю. Игра проходиться за один вечер. Вы нисколько не пожалеете о потраченном времени.

Спасибо за прочтение!

Реальное место на жёстком диске: - 2 Гб.

Интригующий и интересный психологический сюжет.Затрагивание и преодоление проблем и трудностей.Разнообразное и хорошее звуковое сопровождение.Некоторая манипуляция с сознанием игроков (трудные выборы).Интересные персонажи.Мрачная и гнетущая атмосфера отеля "Тихая гавань".Скримеры и хоррор составляющая. Грязная стилистическая и графическая составляющая.Взрослое содержание (как в плане поднимаемых тем, так и в наполнение контентом).Очень лёгкие и логически понятные "применения предметов". Лишь только незначительные: бюджетная озвучка, анимация.
8 марта 2024

+5
Stray
B-12 лучший образцовый друг, который может существовать на планете.

Трогательная игра про кота, который заблудился в жестоком мире разбило мне сердце.

Это тот глоток чистого воздуха, который так необходим игрокам в нескончаемом потоке второсортных игр. Красивая, душевная, местами чопорная игра окунает нас в трогательный сюжет, который по итогу, затрагивает все струны души.

атмосферагеймплейисториямузыкальное сопровождениеРутинные миссии
8 марта 2024


0
Kingdom Shell
Не продуманная метроидвания

Игру забросил. Наиграв 4.5 часа , открыл 40% карты и убил 5 боссов.

  В игре не логичная система сохранений. Подходя к условному костру и выбирая действия на нем (телепорт, прокачка) оказывается игра не сохраняет прогресс автоматически, вам обязательно необходимо нажать кнопку  "Сохранить" а иначе ,при выходе из игры, прогресс вылетит в трубу,  Так потерял пол часа игры. Почему нельзя было сохранять по умолчанию!? Непонятно!

  В игре невнятная система прогрессий персонажа Враги становятся сильнее, а ты нет, так как не где прокачать усиления удара. Наиграв почти 5 часов не получил ни одну новую способность ( ни деш, ни двойной прыжок и пр.) только новая магия. Чтобы прокачать магический кулон необходимо искать специальный монеты, нашел одну и то случайно (найдя гномом среди пауков). В результате получается что перков для кулона набралось аж 8 штук, а вставлять их попросту некуда так как кулон не прокачан.

Пиксельная графика (кому нравиться)Приятная музыка на фонеРазнообразие врагов и боссов - приемлемое Невнятная система прогрессииНелогичная система сохраненияАнимация главного героя ( в частности анимация прыжка). Прыгает как буратино. Стыд
8 марта 2024

+2
Helldivers II

давно так не веселился!!! 

новый глоток среди сессионок много красивых локаций плащнету Шепарданету брони из фильма -звездный десант-. (Владелец sony. может добавят) ))))
8 марта 2024

+3
The King of Dragons

Прошел The King of Dragons в составе CAPCOM Beat 'em up Collection на Xbox Series

(доступна на PC\PS5\XSX\NSW)

Чот я заметил, что устал от всех этих прокачек, крафтов и прочей шелухи, завалившей игры в последние десять-пятнадцать лет. Поэтому нырнул в аркады и обнаружил в сабже добротнейший битемап, сотканный по лекалам Golden Axe. Этакий сторонний взгляд на базовую механику игры от SEGA с существенными доработками. Здесь, как и в GA, есть стандартный набор из удара\прыжка\каста магии, но улучшения кроются в несколько других моментах:

- Персонажи куда мобильнее, за счет этого удобнее уклоняться от атак и подлавливать боссов

- Удары наносятся со стаггером, но не прибивают бьющего и получающего удары к полу

- Анимации и графика в целом куда бодрее

- В игре добры 14 локаций с большим разнообразием боссов, в.т.ч есть необычные в виде танцующего вокруг героя вихря призраков

- 5 архетипов бойцов. Не шибко отличаются между собой. Различия минорные в силе атаки, скорости и типе атаки. Причем, тот же визард - это файтер, но с магией ближнего боя

- Ничем не отягощенный классический дубовый геймплей

Из минусов — чутка однообразно.

Играется бодро, а в составе сборника должен быть еще кооператив по онлайну. С 1-2 напарниками будет веселее.

Оценка: 8 из 10, очень даже годно.

8 марта 2024

+2
A Juggler's Tale
Совершенно случайно заметил эту игру. Быть может, прошёл бы мимо, но решил попробовать демо и понял, что я должен в это поиграть!

Игра короткая, но насыщенная на события. Явно видно, что вдохновение брали у Limbo и Inside. Но тут ряд отличий присутствует. Весь мир как кукольный театр, где у каждого персонажа есть ниточки сверху. Плюс у нас тут есть рассказчик, который ведёт нас по сюжету. Как это принято, нас будут ждать загадки, которые нетрудные. Через пару мгновений вы найдёте решение. Вершина геймплея здесь: бросание предметов, передвижение предметов, раскачивание на верёвке. Но суть не в этом.

А суть в самой истории. Игра предлагает интересное видение кукольного театра, ведь в середине игры идёт, как мне кажется, нетипичный сюжетный поворот. И приключение из-за этого сохраняет интригу. Очень жестоких моментов тут не будет, как в источниках вдохновения, но порой жути будут наводить.

Графика в игре прекрасна. Я сделал много скриншотов, потому что визуал действительно радует глаз.

Музыка тоже приятная. Где надо расслабляет, а где надо - напрягает.

Мораль проста: свобода и её цена. Хоть тут посыл максимально идеалистический, но правильный. Однако также отмечу, что слишком много свободы тоже до добра не доведут. Границы могут размыться.

Стоит ли игра вашего времени? По хорошей скидке определённо стоит. Если смотреть на цену без скидки, то она кажется слишком высокой.

если любите Limbo и Inside, то вполне можно ознакомитьсякрасивая картинка вокругприятная музыканеплохие загадкиинтригующая историяесли ищите глубину геймплея, то проходите мимо
7 марта 2024

0
World of Tanks Blitz

Поставил бы 5, если бы не нерабочая кроссплатформенность 

Интересная дрочильняДрочильняНе могу играть т.к обновление на свитч еще не вышло
7 марта 2024

+3
Pacific Drive
Вау на пару часов

В этой игре отлично все, кроме основного геймплея. Пришел, разграбил домик, ушел. Если заходит такой формат гринда, то рекомендую, я не оценил.

Визуальный стильУправление автомобилемМедленное изучениеРепетативность геймплеяСкучные враги
7 марта 2024

+2
Neverending Nightmares

Короткий, но запоминающийся квест с мрачным визуалом. Сюжет игры каждый прочитает по-своему, а геймплей не вызовет никаких затруднений. Если вам когда-либо снились странные сны или вы находились в других пограничных состояниях, то прогулка по темным коридорам Neverending Nightmares поможет воскресить в памяти забытые образы.

Необычная рисовкаГустая, мрачная атмосфераЗакрученный сюжет и долгое сохранение интригиНеобходимость трижды пройти игру с самого начала, для открытия всех концовок
7 марта 2024

0
Geometry Dash

Я бы посоветовал разрабу во всех версиях если они старые то немножко добавлять фишки из новеньких версий например 1.0-1.5 исправить текст а то слезает

Я из-за последнего плюса прошёл  What by Spu7Nix

2.2 имба бомбауровни бомбаможно удалить у себя уровень и пройти чистым без всего 2.0 отстаёт просто чисто отстаёт
7 марта 2024

+7
The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom
Прошел The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom

Хотя, наверное, грамотнее сказать, что я закончил основной сюжет. Потому что за те прекрасные 65 часов, что ушли на эту игру, я от силы открыл 25-30% общего контента. Totk просто каких-то невразумительных масштабов. 3 огромных мира: на земле, под землей и в небе. И каждый из них напичкан уникальным контентом. Хочешь - исследуй небесные острова в поисках артефактов. Если любишь трудности - милости просим в подземные каверны, с крайне враждебным ландшафтом и беспросветной тьмой. А про основной мир и говорить не стоит. За 65 часов я не открыл для себя даже некоторые базовые механики. Так как я не пользовался гайдами. Что уж говорить про побочные активности. Я так и не закончил новостной журнал, не провел выборы главы деревни, не собрал галерею из фото и нашел процентов 10 от всех легендарных артефактов.

И при этом игра абсолютно не требует от тебя открывать этот контент. Выстраиваешь то приключение, которое тебе хочется. Хочешь - иди сразу на финального босса, ну или закончи только обязательные квесты. Не хочешь - включай режим Индианы Джонса и пылесось мир в поисках активностей. В игре 139 побочных заданий, 152 святилища и еще тонна всего до чего ты просто не догадался.

The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom — одна из немногих игр, которая не вызывала у меня фрустрацию дополнительными активностями. Обычно, когда в играх есть глобальный конфликт, а мне предлагают выполнить какой-то сторонний квест, я испытываю диссонанс. Почему я должен искать сковородку, когда мир ждет, пока я его спасу? В Зельде такой фигни нет. Забил на сюжет на 20 часов и ходишь, собираешь цветочки, да исследуешь мир. А потом, как не бывало возвращаешься к основному квесту.

Он тут в лучших традициях аниме. И хоть иногда сюжет и отдает излишней детскостью, в нем растворяешься как в лучших приключениях Хаяо Миядзаки. Так еще и хронометраж увеличили по сравнению с предыдущей частью. И персонажи новые. И злодей харизматичный. И музыка величественная. Короче — вещь!

Кстати, о Хаяо Миядзаки. Когда я играл в Breath of the Wild, я говорил про то, что я испытываю схожие вайбы с картинами японского мультипликатора. В Tears of the Kingdom все разрослось до того, что Nintendo в наглую копирует образы у Ghibli и не собирается в этом признаваться. Надо сделать блог на эту тему.

А, пока, промежуточный итог — The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom великая игра, которая заслуживает всех своих наград и оправдывает свой конский ценник в 70 баксов. Я думаю, что проведу еще пару десятков часов в Хайруле, а потом отправлюсь исследовать Ocarina of Time и Majora's Mask.

Открытый мирПерсонажи и сюжетМузыкаКреативностьАтмосфера приключенияисключительно субъективный, но очень неудобный захват цели, что сильно сказывается на финальном боссе. Когда тебе надо зафиксировать цель, а камера прилипает к чему угодно - это очень раздражает
7 марта 2024

+4
I Am Alive
Игра, прошедшая через производственный ад

Игра на один раз. Пройти и забыть. Я не забыл, ведь это была моя первая игра после обновления компьютера в 2014-ом. Прошел её тогда трижды на всех уровнях сложности. Очень понравилась. Года два назад решил перепройти и бросил это дело спустя пару часов. Обьективно - игра средняя, но в ней было несколько прикольных механик и атмосфера разрушенного землетрясением города. Среди механик хочется выделить запугивание оружием. Так как патронов в игре кот наплакал, зачастую противников придется брать на понт. В итоге бои здесь превращаются в эдакую головоломку, где ты придумываешь ход действий, стараясь максимально сэкономить свои припасы. В основном придется преодолевать различные препятствия, карабкаясь по высоткам, мостам и т.д. Главное делать это быстро, ведь висеть долго вам не позволят - у протагониста есть полоска выносливости по истечении которой (нет вы не упадете) вы можете ползти через силу, заполняя шкалу усталости, при заполнении которой вы уже упадёте.

Игра претерпела большие изменения во время разработки. Во время разработки студией Darkworks, она должна была иметь вид от первого лица, а также ограничение по времени на прохождение и полуоткрытый мир(насчет этого не уверен, пишу по памяти). С 2005 по 2009 команда делала игру, но не поспевая к запланированной в 2010-м году дате выхода, студия получила подмогу в лице Ubisoft Shanghai, а позже Шанхай и вовсе взяли разработку I Am Alive в свои руки и за 2 года выпустила тот вариант который доступен общественности. От изначальной концепции остался лишь город, разрушенный землетрясением. Как говорится "Замах был на рубль - удар на копейку".

АтмосфераМеханика с запугиванием противникаПаркур, пожалуйСюжет и персонажиГрафика, огрехи которые постарались скрыть серой цветовой гаммойМалая продолжительность
7 марта 2024

+3
Uncharted 4: A Thief's End
Идеальное приключение
Визуал даже спустя 8 лет даст прикурить большинству игр
Визуал даже спустя 8 лет даст прикурить большинству игр

Эталонный приключенческий блогбастер и лучшая игра студии по моему мнению. После опыта над первой частью Ластовас Нотидог неплохо прокачалась в наративе и избавились от всей фантастической дичи в серии, что пошло только в плюс как истории, так и персонажам. Комединая составляющая ни куда не делась, но и драматургии прибавилось. Прекрасно прописанные диалоги, феноменальная озвучка, отменная постановка, разнообразие игровых ситуаций, безумный темп где Нэйтан исколесит кучу максимально живописных локациях. Самая эпичная погоня в истории видео игр и прекрасное завершение серии.

Работа с интерьеров вышла на какой-то запредельный уровень
Работа с интерьеров вышла на какой-то запредельный уровень
ПерсонажиРазнообразие локацииРазнообразие игровых ситуацийПотрясающий визуалФеноменальная озвучкаОтличная музыка Идеальное завершение серии
7 марта 2024

0
Rusty Lake Roots

Загадочная и жестокая в своем сюжете игра-головоломка. В главной роли семья, над которой нависло проклятие рода - смертность персонажей повышена. Головоломки в игре легки вначале, но постепенно усложняются. Рисовка и музыка приятны. А для полного раскрытия сюжета необходимо пройти секретный уровень!

сюжетсложные головоломкилегкие головоломки
7 марта 2024

+5
Expeditions: A MudRunner Game
Оригинальный Runner

Фанаты до релиза ругали игру и говорили "это DLC за фулл прайс!", а после релиза стали ругать игру и говорить "это не Snowrunner, тут нельзя возить грузы!". Касательно этих аргументов то действительно, это не DLC, это самостоятельный проект и ощущается он совершенно по другому (и атмосферно, и геймплейно), и да суть игры в исследовании локаций, поэтому груз остались только полезные (для выполнения задания), маленькие, а прицепы и полуприцепы пропали как явление. Пропали также дороги, теперь покорять придется исключительно дикую местность. У игры интересная концепция, хороший потенциал, для тех, кому в Snowrunner больше нравилось исследовать локации чем таскать бревна, должно зайти.

Дух исследованияФизика передвижения по камням стала на голову приятнее, чем в SnowrunnerПустынные карты, отсутствующие в SnowrunnerНовые гаджеты, от которых действительно есть пользаДобавлен полезный функционал, такой как ручное заполнение багажников, частичный ремонт агрегатов автомобиля и регулировка давления шинИзменили кнопки управления на геймпаде, после SR переучиваться долго и неприятноНеинтуитивный интерфейс - большинство окон закрываются на B, но некоторые на X, а некоторые исключительно на A. Разобраться, как настроить машины для экспедиции сложно даже на пятый разПосле каждой экспедиции (задания) нужно обязательно выйти в меню, чтобы выбрать новую экспедицию, что приводит к перезапуску карты и старту нового задания с исходных точекМало новых машин (которых нет в Snowrunner)
7 марта 2024

+3
God of War III

Имхо самая лучшая часть, видел много мнений, что именно вторая лучше, но для меня это тройка: наконец то босс файты с греческими богами, много греческих богов, интересные головоломки, в особенности головоломка в саду, пролеты вдоль цепи с царства Аида до вершины Олимпа - вкусно, очень вкусно.

В остальном та же вторая часть, геймплейные различия можно найти только с лупой, обновили только гаджеты и альтернативное оружие, хз кто ими пользуется, кроме кастетов, клинки хаоса аутентичней.

Кульминация развития серииДетализации графона теперь хватает, чтобы увидеть внутренности кентавра и прочую вкусноту
7 марта 2024

+5
God of War II

Отличный сиквел, выводящий концепцию первой части на новый уровень. Эпик и вовлечение игрока дарит те эмоции, которых не хватало. Если мотивацию убить Ареса нам давали аж под конец прошлой части, то здесь уже в начале понимаешь зачем Кратос устроил крестовый поход против Зевса, из-за этого + постановка дарит в разы больше эмоций.

Сюжетка стала в разы лучшеБольше геймплейные ситуаций и боссовНемного допиленная боевка, теперь добивания не кривыеНе хватает детализации, графический апгрейд минимум до уровня тройки просится
7 марта 2024

+2
God of War

Отлично сделанная кор механика, не ставшая хуже ни с выходом продолжений, ни спустя года. Все такая же приятная нарезка разнообразных чудищ, приправленая плавными анимациями и импактом.

Но собрана игра уже не так хорошо в сравнении с другими частями,  3 босса преступно мало, загадки простые, а сюжет ещё не такой эпичный.

Хотелось бы когда-нибудь увидеть ремейк всей трилогии, где эту часть подтянут до сиквелов новым контентом.

Боевка настолько удачная, что ее почти без изменений эксплуатировали дальшеГреческий сеттинг с вишенкой из ультра насилияМузыкаМало запоминающихся моментов
7 марта 2024
1 2 ... 626 627 628 629 630 ... 1104 1105
из 1 105 страниц