Красивая яркая гонка NFS с норм сюжетом.
Отзывы об играх
После прохождения Ultrakill решил посмотреть остальные игры, которые вышли из под крыла NewBlood Interactive. Иммерсив сим - это все, что нужно об этой игре. Если вам понравилась Prey от Аркейн, то это то что вам нужно, но есть нюанс... Если в Prey помимо интересного взаимодействия с окружением, миром был сюжет, на который игрок реально влиял своими действиями, то в Gloomwood такого увы нет. В Gloomwood есть интересная подача сюжета (хотя она так-то самая обычная для таких игр, но мне почему-то понравилось) через диалоги мобов, окружение и записки, которые, на удивление, даже интересно читать т.к. они достаточно короткие. Но геймплей нивелирует все недостатки. Все объекты в игре можно трогать, локации сделаны так, что у тебя плюс-минус всегда есть какой-то обходной путь, развилки и закрытые шорт каты между локациями (которые потом можно будет открыть). Ты можешь приманивать внимание врагов либо предметами окружения, либо собой (например выстрелить капсулой с водой в огонь и враг пойдет проверять). Отдельно хочется упомянуть интерфейс, которого нет, в привычном понимании. Все предметы, которыми ты будешь пользоваться, являются частью мира. Кольцо у тебя на руке является индикатором того на сколько видно игрока. Инвентарь - это чемодан, и в нем же находится панель с экипировкой героя. Трость доктора, которая по совместительству является кинжалом, можно использовать по прямому назначению, что придаст вам буст к скорости (оказывается что можно убирать другие предметы и буст будет такой же, но тогда не будет видно кольцо).
У игры конечно же есть недостатки связанные либо с тем что она инди и в раннем доступе, либо со стилистикой лоу-поли игр с Ps1. Это кривость некоторых анимаций передвижения и, иногда, кривость ИИ. Но это никак не мешает игре и не ломает атмосферу.
В итоге игруле я бы поставил 8/10 тупо из-за того, что она еще не доделана, но после выхода в релиз будет десять (мне очень нравятся иммерсивы....)
Красноречивые цитаты из Форсажа, вроде "Нельзя отворачиваться от семьи, даже если она отвернулась от тебя" и "Это моя последняя гонка" отлично вписываются и во вселенную Like a Dragon. Кирю за семь игр приходилось вновь и вновь спасать задницы клана Тоджо и близких ему людей, уходить от прошлой жизни куда подальше и даже якобы умирать, но сценаристы всё никак не давали ему покоя, то заставляя его заглянуть на огонёчек в 4ку (где даже подзаголовок был "Наследники легенды") и 5ку, то создав приквел. Нелегко попрощаться с главным лицом серии, но всё же шестёрка решила поставить в истории Кирю точку. И вышло своеобразно
Во-первых, это первая игра серии на новом движке Dragon Engine, предоставившем кучу ранее небывалых возможностей. Но вместе с тем, пришлось урезать боёвку, мини-игры, родной Камурочо и ещё кучу контента. Ну в принципе ладно, новый движок, все дела, но а то, что главный герой опять один лишь Кирю объясняется тем, что теперь-то это точно финал для него, это такая дань уважения типа прощание!11!!1 А как вам то, что эта часть является переосмыслением тройки (Кирю отправляется в туристический городок, знакомится с новыми персонажами, введёнными лишь на одну игру, решает вопросы отцов и детей), куда-то девает значимых персонажей, уступает в хронометраже большинству игр как в плане сюжета, так и геймплея и вообще ощущается скорее филлером, чем финалом? Все эти вещи кажутся странными после гигантской по контенту Yakuza 5 и предшествующей Yakuza 0, что многими считаются лучшими частями
Так в чём же проявляется вся финальность поэзии жизни? Может, герой решил взяться за воспитание детей? Нет, это было в тройке. Может у него будет фансервисная финальная миссия, тесно связанная с сюжетами предыдущими играми. Было в четвёрке. Ну а может он начнёт новую жизнь вдали от всего, что его окружало. Пятёрка. Тогда сто проц сценаристы не прогадают и используют отлично работающее клише, где герой всё произведениее жалуется, что он староват и уже не тот, что прежде. Да ничего подобного! Кирю обнаруживает дочь в коме вместе с её сыном и отправляется на поиски отца младенца. В принципе звучит пока не так уж и плохо, более личная история куда круче будет уже заезженных якудзных разборок. Да, в этот раз без клана Тоджо, из-за чего такие важные герои, как Маджима, Дайго и Саеджима, которых можно было бы использовать в финале, появляются только в катсценах в начале и конце. Но это не мешает Кирю вступить в первую попавшуюся бандитскую группировку в соседнем городе и познакомиться с новыми пустышками. Но отдам должное, сюжет здесь хотя бы не так плох, как в 4ке и 5ке, хотя после отлично прописанного приквела ожидаешь большего от финала саги. Ах да, финал. В последние несколько минут игры происходит то, к чему не было никаких предпосылок и это единственная причина, почему именно 6-ая часть - последняя глава в истории Кирю. Всё остальное является каким-то филлером. Правда потом наш герой появляется в качестве камео в Yakuza 7... Затем анонсируют, что будет игра про то, чем он занимался между Yakuza 6 и 7... Ну а крышкой над гробом адекватности сценаристов стал факт того, что Кирю вновь будет одним из главных героев в Yakuza 8. Так и будет бить морды всем подряд до глубокой старости
Если бы Сомейя был финальным боссом, а не практически рандомный чувак, то было бы куда круче
Я сразу отнёсся к этому со скепсисом. Я не мог, поверить, что кто-то может сделать что-то более гениальное, чем Playdead.
Сразу бросается в глаза то, что мы больше не в 2D. Двигаемся во все 4 стороны в рамках комнаты, в которой находимся. В целом, управление удобное, но частенько тупил с тем, что вроде иду точно по направлению кнопки, а на деле нет, упёрся в стенку. Ходим по комнатам и решаем несложные задачки. Однако, хочу поделиться своей болью. Я не знаю, чем вдохновлялись в этот момент разработчики, но они сделали какой-то "ужас" с противниками. От стелса тут одно название. Противники видят тебя постоянно, уйти от них практически невозможно. Вы скажете, что цена ошибки велика. Окей, но я на проклятых братьях-поварах умер раз 20. Это нормально? Я точно не в Dark Souls зашёл? За всё то время, что играл, мне хотелось бросить игру раз 5. Это просто издевательство. Я злился на то, что не могу с 1-2 смертей пройти отрезок. В чём тут Inside или Limbo? Там я думал над интересными загадками с физикой и изредка умирал от неожиданного препятствия. А здесь меня гоняют как мышь по комнате, заставляя прятаться и ходить на корточках. Темп игры неровный, мне хочется идти вперёд и решать загадки, а не сидеть в норе и ждать, когда большой бабайка уйдёт куда-нибудь в другую сторону. Всецело презираю этот геймплей и рекомендую пройти на ютубе, если вы хотите приберечь нервы.
Выглядит игра великолепно. Визуальный стиль и графика реализованы действительно круто!
Слов тут нет, сюжет непонятный. Разбор сюжета уже точно есть, но мне не особо интересно в этом копаться. Но точно видно, что главный герой не из добрых.
Игра хоть и прекрасно оптимизирована, но умудрилась за всё прохождение два раза вылететь. Происходит при одинаковых ситуациях. Когда мы несём в руках предмет и бежим на шифте. Странно, но ладно.
Также тут есть неплохое DLC, которое тоже мне подпалило задницу. Повествование идёт параллельно с основным сюжетом и концовка с толстым намёком на уже известное событие.
И тут вы спросите, почему я положительно оцениваю эту игру? Всё дело в концовке. Мне она действительно понравилась. Музыка, происходящее. Пожалуй, ради этого стоило страдать из-за кучи смертей. Как бы сильно я не любил геймплей, но я и правда испытал удовольствие от финала. Но это ещё раз подтверждает, что лучше пройти эту игру на ютубе и стать фанатом этой серии игр. Вы ничего не потеряете, если просто посмотрите на неё, а не поиграете сами. Лучше поиграйте в Limbo или Inside.
Глисты в твоей жопе будут шевелится как флеш, когда ты разберёшься как играть и впервые попадешь в перестрелку 3 на 3.
"Да как он меня убил?!" будет преследовать тебя в голове первые 200 часов игры.
Не заходи в тематические сообщества в ВК и дискорде. Больше половины разговоров там о:
- Баланс пушек гавно
- Разрабы ниче не делают
- Обновление пустышка, лучше бы починили баг с взрывом жопы
- Постоянные баги
- О это же анонс нового босса!
Просто поиграй в неё, и если тебе понравится, то добро пожаловать в наш БДСМ клуб ковбой-вуду.
Собственно, к вводной информации и добавить почти нечего, кроме описания основной механики и щепотки придирок. Начнём с приятного.
Все передвижения в игре осуществляются исключительно при помощи рук, т.к. у персонажей нет ног. Управление руками реализовано через шифты на геймпаде, направление движения задаётся стиком. Вы хватаетесь одной рукой за любую твёрдую поверхность и тянетесь телом, т.е. головой, к другой твёрдой поверхности. Если подходящей площадки рядом нет, то придётся раскачаться на руке и, вовремя её отпустив, улететь в нужном направлении. При игре в компании бывает весело раскачивать и бросать друзей. Ну или срываться гурьбой в пропасть похватавшись друг за друга. Цель - добраться до своеобразной корзины на другом конце локации.
Что касается места действия, то игровые комнаты условно разнообразны, но исключительно примитивны. Кроме бесконечной бездны вам будут иногда мешать шипы, электрические площадки, выключенный свет, местная физика и пердёж ламы.
Музыка в игре - это раздражающие зацикленные мелодии. Визуальный стиль очень минималистичен как по цветам, так и по формам.
Ощущения от игры очень контрастны. По началу она удивляет своей необычной механикой передвижения, а при игре в кооперативе подталкивает к потешным ситуациям. Первые полчаса. Затем наступает момент привыкания к управлению и начинаешь замечать всю угловатость, тупость и неудобство игры. Помимо перечисленных претензий к музыке и внешнему виду могу добавить: сломанную кривую сложности, раздражающие визуальные эффекты, бесполезные и ужасно корявые "секретные" испытания, и, конечно же, зацикленость разрабов на говне и пердеже. Тут можно пернуть любым подконтрольным персонажем (что ничего не меняет игромеханически), иногда появляющаяся на экране лама портит воздух, чем временно заслоняет весь экран. А ещё время от времени по небу пролетают срущие птицы. Что тоже ни на что не влияет. Честно говоря, я не думал, что я такой ханжа, но эта экскрементно-гэгная тема игры, рассчитанная на четырёхлеток, просто несказанно бесит.
По итогу, от игры быстро устаёшь и выключив, понимаешь, что не запустишь её больше никогда. Я не рекомендую в это играть. Лучше обратите своё внимание на Heavenly Bodies. Там и механика передвижения сложнее, да и сама игра намного разнообразнее, красочнее и интереснее.
Довольно редко меня игры увлекают прям настолько сильно. Очень понравилась игра. Правда быстро закончилась даже с учётом огромного количества попыток пройти уровни максимально молодым
Есть игры о которых говорят "незаслужено забыта", хотя по факту, они, скорее, нишевые, чем забытые. А есть Inversion, где мы будем 2/3 игры стрелять из одинаковых пушек по одинаковым врагам. Вот - она заслуженно забыта.
Да, там есть интересная механика хоть и местами скриптованные, НО вся игра это рваные диалоги, сюжетные дыры и коридорные коридоры. В общем, проходной шутер от третьего лица с укрытиями на манер Gears of War.
Из плюсов... Графика выглядит хорошо на момент 2012го года. Да и сами локации и эффекты доставляют.
Вообще, под конец игры даже на легкой сложности я попросту устал играть и в итоге посмотрел игрофильм, вместо последней миссии.
За сюжет, к слову, особенно обидно, ибо задатки есть и его могли раскрыть нормально.
Считаю волну хейта в адрес игры абсолютно незаслуженной. Я прекрасно понимаю откуда он взялся, все-таки имя Скофилда накладывало определенные ожидания, однако наши ожидания - это чаще всего наши проблемы. Да, второй dead space не получился, но я совершенно не понимаю зачем мне нужен второй dead space, когда есть сам великий и ужасный dead space и я в любой момент могу при желании его пройти тем более что, вон, ремейк годный подогнали. Я обожаю dead space, но тем не менее это обожание нисколько мне не помешало кайфануть и от calisto protocol. Это очень атмосферный триллер (хоррор конечно слишком громко будет), с уникальной боевкой, к которой да, надо привыкнуть, но это хоть что-то новое в мире однокнопочного закликивания. Техническое исполнение тоже весьма радует - графика, лицевая анимация, все выполнено очень достойно. в общем, да, на ААА за 6-7к игра не тянет, но тем не менее я не считаю ее плохой игрой. В моем случае она мне попалась в нужное время в нужном месте и о покупке я не пожалел абсолютно. Всем, кто сомневается брать или нет - советую не вестись на хейт, а подгадать хорошую скидку и попробовать самому. А если хочется dead space - лучше, конечно, поиграть в dead space.
Поиграл в игру 2 месяца,пока однажды при входе не увидел такое сообщение:"Ваш аккаунт забанен за некорректное поведение".Что это?Что за дела?В чате не пишу,с микро не играю,короче без мата .Играю средне,не скажу что нуб,но и не про.С читами не дружу,так за что бан.так и не понял.Писал в техподдержку.Сказали что решают проблему.И тишина.Вот такие дела.Что за "неподобающее поведение" мне так никто и не объяснил,,бан тоже так и сняли.Итог удалил данную "игру".
Дата релиза первой части Half Life, игры, перевернувшей индустрию уже давно перевалил за второй десяток лет и неумолимо стремится к третьему, однако, спустя 16 лет разработки (с 2004го года) вышла Black Mesa - идеальный РЕМЕЙК (а не ремастер) нетленной классики.
Отличий между ними в механиках, как таковых, не столь много, однако их хватает с головой в каждом из аспектов.
Отдельно стоит отметить и мир Xen, собранный практически с нуля по дизайн документам Valve и представляющий из себя чуть ли не иную игру.
Игры выглядит, звучит и играется отлично. Движок Sourse ещё никто не выглядел так хорошо, как здесь. Чего только стоит освещение.
Много здесь расписывать я не стану, однако на тему игры у меня имеется блог, который вы можете прочесть в профиле.
Если по какой-то причине вы ещё не играли в серию HL, а первая часть для вас устарела - это весомый повод пройти Mesa.
Если бы Вам сказали, что когда-нибудь выйдет игра, в которой бы Пикачу, одетый в охотничью шапочку, а-ля Шерлок Холмс, и хрипящий голосом заядлого курильщика, будет расследовать преступления, то наверное Вы бы посмеялись над хорошей шуткой. Но Detective Pikachu действительно вышла для Nintendo 3DS, и для мира покемон это достаточно интересный взгляд на мир покемонов. Если основные части серии сосредоточены на битвах и исследование очередного региона, Detective Pikachu в первую очередь предлагает неплохую историю.
Тим Гудман (Tim Goodman) - юный паренёк, приезжает в Райм Сити (Ryme City), чтобы разузнать почему его отец внезапно перестал выходить на связь. По пути в детективное агентство, в котором и трудился пропавший, Тим встречает покемона Пикачу, речь которого юноша каким-то образом может понимать. Пикачу оказывается не кем иным как покемоном-партнером отца Тима, но, вот незадача, Пикачу абсолютно не помнит куда пропал его напарник. Объединившись, они начинают собственное расследование происходящих в городе инцидентов странного поведения покемонов, истинное происхождение которых вполне может пролить свет на тайну пропажи детектива.
Геймплейно Detective Pikachu это стандартная 3D-адвенчура. Мы, управляя Тимом, будем выполнять вполне стандартные для жанра действия: слоняться по локациям, искать улики, беседовать с персонажами. По завершении процесса сбора показаний, Пикачу начнет задавать наводящие вопросы, а игроку предстоит сопоставить имеющиеся данные и прийти к определённому выводу. Беда лишь в том, что задачки слишком просты, а ответы находится моментально. Временами следственные работы прерывают экшн-эпизоды, выполненные с использованием квик-тайм-ивентов. И опять же QTE банальны и задействуют лишь одну кнопку А. Сложности в них нет никакой.
Графика для портативной 3DS и для игры по покемонам вполне достойна. Да, она уступает Зельдам, EverOasis или Resident Evil Revelations, модели людей выглядят странновато, но модели покемонов и локации получились хорошими. Также в покемонов пришла хоть какая-то постановка и нормальные катсцены. А самое главное - в покемонов пришла ОЗВУЧКА! Даже в последних играх основной линейки для Switch её нет, а здесь есть. Озвучено, конечно, не всё, а только основные ролики, но и так она довольно хорошая. Лучше всего озвучен сам Детектив Пикачу и он очарователен. (В английском варианте голос Пикачу подарил Кайджи Тан (Kaiji Tang), чьим голосом также говорит Ичибан - герой Yakuza: Like a Dragon). В роликах покемон постоянно дурачится, пьёт кофе и комментирует свои дедуктивные способности. В геймплее Пикачу тоже не заканчивает развлекать игрока. На нижнем экране выделили специальную кнопку, нажав которую, включится контекстная сценка с нашим пушистым сыщиком. Он может как-нибудь забавно отреагировать на окружение, сказать что-нибудь колкое или просто поделиться занятным фактом о кофе. Находить их на уровне не надоедает, а при желании их можно заново посмотреть в меню. С этими роликами связана тематическая фигурка Amiibo - большущая, по сравнению с обычной Amiibo, фигурка Детектива Пикачу открывает все сценки с покемоном в игре.
В западных странах Detective Pikachu вышла в марте 2018, хотя в Японии аж в феврале 2016-го и для франшизы, которая с каждой новой частью всё больше походит на pet simulator в обёртке ролевой игры, притом застрявшей в традиционности и невыразительной постановке, Детектив Пикачу ощущается как глоток свежего воздуха. Игра предлагает приземлённый, бытовой взгляд на мир вселенной Pokemon, интригующую историю и уморительного Пикачу. И пускай геймплей слишком прост, всё равно интересно следить за распутыванием не слишком запутанного клубка детективных интриг.
Sonic the Hedgehog 4: Episode 2 (платформер; Windows, PlayStation 3, XBOX 360, XBOX ONE, XBOX Series X/S, Android, iPhone, iPod touch, iPad, OUYA, SHIELD Portable; Sonic Team, Dimps; 2012; Государство Япония) - с данной штукой ситуация куда более интересная, чем с первым богомерзким эпизодом - недоразумением. Дело в том, что эта штука...неплохая, в чем - то даже хорошая. Но дело в том, что это все еще не полноценная игра, а огрызок, а также в том, что это все еще Sonic the Hedgehog 4, а не какой - то спин - офф на мобилки
Графику тут явно прокачали. По крайней мере, локации не выглядят пластмассово, а некоторые даже привлекательно (как, к примеру, White Park). Модели персонажей пусть и до сих пор явно из более новых игр, а не из классики, но явно получше - тот же Соник выглядит просто несравнимо лучше на фоне того пересвеченного уродца из первого эпизода. Да, местный стиль все равно смотрится странно, но на фоне предыдущей итерации это просто вышка стиля
Музыка тут, как по мне, не особо выделяется. Разве что темы битвы с Метал Соником стоит отметить. Все же остальное как - то не выделяется и не запоминается
Сюжет...а его до сих пор нет. Но зато добавили несколько кат - сцен, хотя бы на этом спасибо авторам
Так что переходим к тому, где, вроде бы, изменений мало, но они есть, и они делают данную игру куда как лучше, чем первый эпизод - это местный геймплей
Соник управляется куда более схоже с оригинальными играми на Mega Drive/Genesis - у него наконец - то нормальный разгон, да и перемещается он более нормально, при разгоне с ускоряющих штук он, при спрыга с обрыва или рампы он не разворачивается, а летит клубочком, как ему и положено. Да, все равно это не тот опыт (как минимум за счет наличия самонаводящейся атаки), но куда как лучше, чем в прошлой части, где ежом было просто больно управлять, будто в клон а ля Somari играешь
Также, с добавлением верного друга ежа - лисенка Тейлза, добавили и функцию с взаимодействием с ним. При нажатии назначенной под совместное действие над землей, лис понесет своего друга - при полете у него стамина тратится быстро, а при плавании - куда медленнее, если вообще не имеет конца. А при нажатии кнопки стоя на какой - либо поверхности наши герои...сворачиваются в клубок и начинают кататься в этом состоянии по местности, и этот своеобразный спин - дэш может крушить места вроде стен или снега. Судя по википедии, критикам эта механика не понравилась. Могу понять, почему - как минимум из - за отсутствия у Тейлза лимита на эти взаимодействия или нужды у него на отдых от них данные механики можно неплохо так эксплуатировать и ломать некоторые моменты. Но даже для этого ведь надо немного пошевелить мозгами, поскольку лимит у лиса достаточно малый, так что пролетать через весь уровень не получится. Мне механика понравилась, что за счет разнообразия, что за счет анимаций (да, та анимация, где Соник и Тейлз с радостными лыбами сворачиваются в этот клубок и катаются по всему уровню выглядит немного странно, особенно после фанфиков со слешем по этим двум и артов с просторов интернета, которые я осуждаю, но это не проблема игры, we live in society). Да, лимита на механику не хватает. Также мешает то, что авторы считают своим долгом постоянно подсказывать, где надо применять те или иные формации нашего дуэта - типо, дайте игрокам самим догадаться, где и что использовать
Но вот где эта способность мешает - так это с Супер Соником. Дело в том, что при трансформации ежа в супер - форму применение того или иного совместного действия с Тейлзом приводит к тому, что еж снова возвращается в свою нормальную форму. А применять совместные действия надо часто, так что можно легко прикинуть, что полетать за супера тут можно крайне недолго
Кстати об этом - ежу, как и в прошлых частях классики, надо собрать изумруды хаоса с местных стадий. Они тут реализованы как в Sonic the Hedgehog 2, и выполнены получше, чем в первом эпизоде, но на последних начинаются проблемы - дело в том, что там понадобиться использовать помощь Тейлза, а его ИИ тут прямо - таки тупой, и настроен лишь на слепое следование за ежиком, так что тут как раз приходится возможность перезапускать специальные стадии (пусть это и идет абсолютно против лекалов классики)
Сами зоны тут, внезапно, тоже оригинальные. Да, тут видно некоторое заимствование из предыдущих частей (особенно из второй), но прямо - таки копипаста тут нет (за исключением Sky Fortress, но даже тут у нас прямо полноценная зона, а не один этап). Сами они, в основном, простые и порой даже доставляющие удовольствие. Но есть и бесячие моменты - на третьем акте White Park есть момент, где надо успеть проплыть через ряд роботов - моржей, которые замораживают нехилую зону вокруг себя. Тут мешает и то, что управление плавающими героями тут кривоватое, и то, что если ты не успел проплыть мимо последних моржей или не успел сломать одного из них, то ты просто обречен утонуть, потому что разрабы не удосужились запихнуть куда - нибудь штуку с пузырями с кислородом, но такие моменты крайне малы. Также, на каждом уровне находится по красной звезде, так что если вы заинтересованы в подобных собирашках, то да, они тут есть
Боссы тут тоже неплохие, особенно на уровне Oil Desert, они оригинальны, легки, но не примитивны, и постановка у них тоже неплохая - я бы даже осмелился сказать, что тут они одни из лучших во всей классике
И вот мы подходим к итогу - это неплохой огрызок игры, в котором всего четыре полноценные зоны, да одна финальная, но это все еще не достойно званий Sonic the Hedgehog 4. Если бы это была просто игра в App Store/PlayMarket под другим названием, вопросов бы не было, но это то самое долгожданное продолжение классической трилогии, в которой у нас была вторая и особенно третья часть, в которых было достаточно уникальных зон, а в третьей был такой уровень эпика по тем годам, что так и вообще ее можно считать тогдашним блокбастером. И тут мы имеем какую - то игру на мобилки, которую обозвали четвертой частью великой трилогии. Первый эпизод был убогой игрой direct to App Store/PlayMarket, второй - неплохой игрой, но все еще не достоин и близко звания Sonic the Hedgehog 4
Wolfenstein: The New Order можно считать моей отправной точкой в серию Wolfenstein, то что я когда-то там в 00-х проходил первую часть вообще не считается, так как ничего не помню, а то, что "помнил" оказалось в корне неверным
До того как поиграл в данную игру я воспринимал Wolfenstein неким аналогом DOOM в своеобразном сеттинге. Я был уверен, что Wolfenstein это больше про драки, а не про сюжет, это больше про геймплей, а не про кинематографические ролики. Ох, как же я ошибался... Wolfenstein: The New Order на самом деле оказался больше экшеном, нежели шутером. В игре вас ждёт очень много диалогов, катсцен и кинематографичных постановок нежели резни
Как видно в упоминании в названии, Wolfenstein: The New Order - это отличный пример боевика с клешированными главными персонажами, клешированным сюжетом и клешированными переворотами, но клеше в данном случае это не плохо, а наоборот, игра отлично справляется со своей функцией и развлекает на протяжении недлительного сюжета
Стрельба в игре очень приятная, оружия, хоть и мало, но достаточно для всех ситуаций. Сложность Uber приятно сбалансирована и не предоставляет никакого дисбаланса в игре. Игра за своё время прохождения не успевает надоесть
Отличный геймплей щедро приправлен интересными катсценами с запоминающимися событиями и персонажами. Музыка в игре будет радовать уши, а события будут происходить настолько молниеносно, что оторваться будет достаточно тяжело, хоть игра и поделена на главы, каждые из которых по 3-4 составляют акт
Из неприятных моментов, это всё-таки игра 2014 года в жанре шутер, а шутеры стареют достаточно быстро, отчего некоторые механики и управление будут казаться неудобными. "Боссы" в игре душные и зачастую неинтересные, а получение урона оформлено слишком бесяче. Коллекционные предметы мало того, что являются неинтересными и никак не награждают игрока, так ещё и расположены иногда в таких местах, что без гайда найти невозможно
Несмотря на объём предыдущего абзаца, плюсы в игре значительно перевешивают минусы. Если вы скучаете по боевикам с незамысловатыми сюжетами (наподобие фильма "Неудержимые"), то Wolfenstein - это отличный кандидат на рассмотрение. Приятно постреляете, хорошо проведёте время и надолго запомните события пройденной игры
Что три человека объединят свои силы и создадут игру, которая будет лучшим произведением в своём жанре на тот момент. Игра, где будет сочетаться бои с невероятной анимацией и комбинациями, нелинейным сюжетом с примечательными героями, лучшей графикой и музыкальным сопровождением на своей оригинальной платформе.
Этими людьми были Хиронобу Сакагути (Создатель Final Fantasy), Юдзи Хории (Создатель Dragon Quest) и мангака Акира Торияма (Создатель Dragon Ball и дизайнер персонажей Dragon Quest). Они разработали этот проект, в который входил саундтрек от Ясунори Мицуды (Отвечающий за звуковые эффекты для FFV) и Нобуо Уэмацу (Композитор Final Fantasy), сценарий от Масато Като (Ещё новичок в компании).
И снизошла эта игра и покорила всех фанатов данного жанра, влюбила в себя не одно поколение, обрела популярность и получила различные награды. И её место навсегда останется на полке времени!
P.S. В недостатки можно вписать провисание сюжета ближе к концу сюжета (чуть-чуть) и вкусовщину.
Итог: Замечательное произведение, которое по праву можно считать одной из лучших игр в жанре JRPG!
Пишу на эмоциях после бессонной ночи, проведённой в этой игре. Только что, после довольно потного сражения, вражеский генерал впал в истерику и решил отступить. В итоге, гонял его пару минут по полю, манся между прочими недругами, лишь для того, чтобы генерал попал в пасть карагора, в ту же секунду как по волшебству восстановив своё здоровье. Не проблема, подумал я. Играючи вновь сношу ему почти всю полоску, после чего тот снова решает сбежать, и, пробежав метров 200 и выбежав с локации, исчезает в небытие прямо перед моим носом. История не слишком интересная, но по мне так довольно показательная. В игре невероятное количество шероховатостей разной степени, как впрочем и духоты - все опробованные за 10 часов активности довольно однообразные. Сюжет пока интригует, но, к сожалению, лично для меня игру уж точно не спасает. Оптимизация посасывает (30 кадров на 1650 Ti в игре 2014-го года, при том, что в рекомендованных требованиях указана GTX 670, это что угодно, но не нормально). Персонаж управляется невероятно туго, да и к раскладке привыкаешь долго. Чувствуется, что ПК при разработке был явно не в приоритете. По итогу, игра сделана пусть и явно компетентными людьми, но не в их жанре однозначно. И уж не знаю, чего разрабам не хватило - опыта, желания или всего понемногу, но просто очень хотелось бы, чтобы их открытый мир подавал хоть какие-то признаки жизни, а не окунал игрока в веселье уровня "Эээ, крч вот тебе по 5 одинаковых побочек на район, have fun". Немного ещё поиграю, а потом освобожу место на жёстком диске под что-нибудь более увлекательное. Хотелось бы верить, что сиквел вышел получше
Невозможно отлипнуть, эта игра ощущается настолько же самобытной, насколько насквозь знакомой.
В целом, дейсвтительно интересная игра, в которую стоит сыграть. Интересный сеттинг, чувствую атмосферу города крыш. Продуманная и удобная механика паркура. Когда я только запустил игру я четко осознавал для себя - это не шутер, и стреляться с кем-то там смысла нет. Игра про runner'ов, соответственно моя задача - хорошо бегать. Однако, к концу игры появилось как минимум 3 ситуации, когда я понял что единственный способ выжить - это завалить пачку бойцов с их же оружия. Во время последних миссий, я наконец прочувствовал как эффективно и быстро вырубать врага/отбирать у него оружие за минимальное кол-во шагов. Однако, примерно через пару моментов я уже дошёл до титров. Поэтому я хочу отметить, что лично для меня - Mirror's edge это игра не на одно прохождение, а несколько сложностей подтверждают мои мысли. Я продолжу играть, мне не хватило чувства наслаждения когда я эпично вырубаю пачку бойцов.
Видишь барда? Не смей его трогать, ты будешь первый кого убьют.
В этой игре ты будешь бежать на толпу врагов с огромным мечом и смеятся, пока в тебя летит огромный шар из требушета.
Пока ты будешь залезать на лестницу, тебе будут отрубать голову (а может и наоборот)
Когда ты будешь лучником и будешь промахиваться, в голове будет только "блять блять блять"
Игра интересная, но лично для меня и моих друзей более 50 часов не выдержала.
Я играл в немногие JRPG, кое-какие пробовал, кое-какие прошёл, да и к жанру я ненависти не испытываю, поэтому она меня заинтересовала и подарила неплохие часы проведённые в ней.
Единственное я пока не сыграл ни в одну игру серии «Kingdom Heart’s» , поэтому поначалу было непривычно, что это action RPG.
Сюжет повествует о событиях предшествующей оригинальной седьмой части. По-японски запутанной и драматической с обилием интриг, что мне в принципе понравилось. В центре сюжета солдат Зак, которые за всю игру перевоплотится из заносчивого юнца в повидавшего немало солдата.
Это выражено в большей степени во внешности. Вначале его причёска выглядит, как у типичного главного героя сёнона, но потом его волосы будут зачесаны назад, что предало ему мужественные черты.
Визуальная часть так же не подкачала и выполнена великолепно, а открывающаяся заставка и вовсе напомнила мне фильм. После заставки нам передают управление персонажем и вот тут можно перейти к геймплею.
Как я и написал выше это action RPG, поэтому никаких пошаговых или почти пошаговых боёв. Мы вольны, как атаковать врагов, так и уклоняться от их атак, что в некоторых местах меня очень выручало.
Интересной задумкой было сделать слот машину, которая не зависит от нас, но которая помогает вам при удачном раскладе. Различные значения слот машины может, как позволить вам применить вашу атаку, как и помощь других, а порой могут включиться шутливые спецприёмы.
И хоть к игровому процессу я быстро привык и неплохо освоился с местно прокачкой, игра смогла меня удивить. Одним из этого я считаю эпизод со снайперской стрельбой. Она и в самом деле была неожиданной, что добавляет разнообразие.
Другим я считаю, концовку, от которой я долго оставался под впечатлением. Не могу написать, что в ней было, но именно этого мне не хватило в «One Piece: Romance Dawn». Появилось желание пройти её ремейк и посмотреть, как она выполнена там.
Эта действительная замечательная игра для портативной консоли и даже за пределами неё. Однозначно рекомендую её для ознакомления.