Не знаю что с разработчиками этой игры было когда они делали эту игру что вообще происходит с её движком из года в год,но они сделали и вторую часть не проходимой
Обновление 28.03.2024
Спустя пол года ожидания сегодня я наконец прошел основную игру,каких же трудов мне это стоило,даже не знаю что говорить после такого плотного бага с камерой,эх, узнай бы я UI:CameraTrackEnd() в консоли раньше, может быть эта игра получила бы четыре звезды,а так, баг очень неприятный.
И нет смысла искать какие то отдельные версии, 2.01 последняя в старой декаде, когда эти игры принадлежали Deep Silver.
Дальнейшие патчи выходили уже от THQ.
Этот забег я закончил на легкой сложности не затрагивая побочные задания.
Возьму отдых от спелфорсов на некоторое время,может дальнейшие аддоны будут работать лучше
Отзывы об играх
Довольно неплохой, по моему мнению, аренный слэшер. Под аренным я имею ввиду не слэшеры где персонаж бегает по локации и его в определённый момент запирают на арене, а именно сами арены с врагами. По сути это вся игра, что, правда не помешало мне получить удовольствия от сражений, да и игры подобного жанра мне по душе.
Могу рекомендовать тем, кто просто проходил мимо и обратил внимание.
В общем маленькая игра с лёгким сюжетом, лёгким геймплеем, и переизбытком довольно не нужных пасхалок на блогеров. Как написал сам автор он создавал игру на 1 вечер. Зайти, улыбнуться, попугаться и удалить.
Игра начинается довольно атмосферно, атмосферный вечер где-то в 2010, обстановка замечательна, много знакомых вещей тех времён, от конфеток до ещё СССР"ских сервантов. Но спустя буквально 5-10 минут ты понимаешь что разработчик слишком перевозбудился с пасхалками, и так на протяжении всей игры которая длиться 40 минут, ты слышишь блогеров, и в первый раз это забавно, но не когда это повторяется 5-7 раз.
Стоит поиграть, если вам нравится сеттинг ВМВ, вы любите различные извращения(такие как монархический СССР, анархическая Испания, коммунистическая Франция и прочие), ну или вам некуда девать время, ведь, если вас затянуло - это конец. Сам потратил на эту игру около 600 часов и считаю, что лучше бы потратил это время, если и не на полезное дело, то хотя бы прошел около 10 сюжеток. Посоветовать игру могу, но сам в нее уже возвращаться не имею особого желания.
Интересное кино на пару вечеров, но слишком много сюжетных дыр и моментов, которые так и не объяснили.
Есть ощущение, что квантики планировали выпуск 2 части, либо из игры просто в какой-то момент вырезали процентов 40 контента.
Садишь в машину? - меню выбора и уход в темноту!
Говоришь с человеком? - меню выбора и уход в темноту!
Катсцена? - и уход в темноту!
Наверное это моя самая большая претензия к этой игре, в неё ОЧЕНЬ тяжело играть. Это как будто издевательство над игроком уходы в эти бесконечные экраны загрузки.
Охота на монстров и боёвка реализована не интересна. Игра подразумевает какой-то отрезок гринда, но по факту он бесполезен!
Да, история в ней - это действительно волшебная добрая сказка. Будто вам 5 лет и вы с друзьями отправляетесь ехать на великах купаться на речку в соседнем селе.
Игрушка с VK, ох какая же ностальгия. Игра очень проста, бегаешь по локациям просто выбирая их мышкой и дерешься с мобами выбивая с них полезности, чтобы прокачаться и пойти в следующую локацию, и так продвигаешься по сюжету которого в игре по сути то и нет. Гача нулевых
Возможно самый слабый старт из всех ТелТейловских игр. Беглая презентация персонажей, геймплей в невесомости и тут же "внезапная" развязка, которую уже показывали в трейлере. 40-50 минут ни о чём и не про что.
Limbo меня немного разочаровал. Механики скучные. Собирательство или точнее разбивание яиц почти бесполезно. Да, что открывает тайну парадокса во времени, но мне как-то безразлично.
Мне понравился стиль, а геймплей неоч. Влзможно, потому что это обычный платформер, который завлекает только своим стилем.
Sonic Frontiers (платформер, action - adventure; PlayStation 4, PlayStation 5, XBOX ONE, XBOX SERIES X/S, Nintendo Switch, Windows; Sonic Team; 2022; Государство Япония) - первая за где - то лет 14 по - настоящему полноценная годная игра, которая не состоит из исключительной эскплуатации классики, которая не проходится за пару - тройку часов при первом заходе и которая после себя не оставляет ощущение мертвечины на душе. Хочется верить, что данная формула в дальнейшем будет развиваться и мы получим в дальнейшем несколько действительно отличных игр про синего ежа от людей, которые действительно понимают персонажей и сюжет, которые знают, куда его вести и что с ним делать
Графика тут выглядит интересно. Тут имеет место тот же парадокс, что был в Sonic the Hedgehog 2006, только тут он куда менее режет глаза, и даже имеет свое обаяние. Суть в том, что герой на фоне относительно реалистичного окружения выглядит немного странновато и не к месту. Но мне это даже понравилось и показалось милым, но это не отменяет того, что все же стоит действительно обновить модельки персонажей, как минимум потому что они взяты либо еще из времен 2008 - ого года, либо из тех времен, когда разрабы делали игры про ежа не для всех возрастов, а для детишек, которых они держали за дуболомных идиотов. Но это единственная проблема графики - в остальном она выглядит отлично. Бегать по полям по началу под музыку из Sonic Heroes - это просто потрясающе, прямо вот понимаешь, что Соник вернулся. Тут мы будем иметь честь пробежаться по нескольким островам с разной флорой и фауной - и все они выглядят атмосферно и отлично. Это просто надо ощутить
С музыкой ситуация тоже любопытная. Тут основной фокус ее сменили с попсового, который был в Sonic Forces, на достаточно спокойный и медитативный в открытом мире и дичайший рок на битвах с боссами. Музыку в стиле Sonic Forces мы слышим только на стадиях в киберпространстве, и звучат они...неплохо, наверное (не знаю, мне просто самому не нравится такой стиль). Но больше всего меня тут обрадовало то, что тут можно открыть музыку чуть ли не из всех основных частей серии, от классики и до адвенчуров, от Heroes и до Lost World. А в доплнении недавном добавили еще и музыку из Sonic Advance и Knuckles Chaotix, спин - оффов, о которых, как казалось, все уже давно как забыли. Да, темы островов тут неплохи, но бегать под Sonic Heroes и It doesn't matter - просто нечто неповторимое по атмосфере
Сюжет тут, как ни странно для недавних игр о синем еже, оказался одной из самых лучших частей игры. Он повествует о том, как наша команда главных героев, состоящая из Соника, Тейлза и Эми Роуз, отправляется на острова звездопада, где они засекли изумруды хаоса. Однако, по пути их затаскивает в портал в киберпространство, из которого самому ежу удается сбежать, а вот друзья его застревают, и теперь ему надо уничтожить неких титанов и разрушить границы между некими мирами по указке загадочного голоса с неба. Также, ему, вместе с друзьями, с которыми можно разговаривать и которые, в отличие от самого ежика, находятся в безопасности в симуляции, предстоит узнать историю местных странных существ под названием коко, которые, как оказывается, куда как крепче связаны со всей историей в играх про Соника, чем может показаться на первый взгляд
Сюжет тут, впервые за долгие годы, нам выдает и эпическое повествование о судьбе тех самых коко, и дает адекватные взаимодействия персонажей друг с другом и их характеры - Эми наконец - то стала адекватной девочкой с добрым сердцем, готовая помочь любому беззащитному существу, Наклз (который куда более сложным способом попал на острова) показывается как напарник и в то же время соперник Соника, который пусть и постоянно подкалывает ежа в спокойных ситуациях, но прямо чувствуется, что это дружба, и ехидна готов в случае нагнетенности ситуации помочь ежу чем только может, а Тейлз наконец - то пошел в сторону своего адвенчуровского тезки, стал, пусть и сомневающимся в себе, но все же смелым персонажем, готовым к помощи ежу, но также желающий самостоятельности, а не вечной зависимости от помощи Соника
Также, стоит упомянуть и про Эггмана, который тут пусть и имеет относительно малую роль - по большей части он сидит в киберпространстве в ловушке - но все же мы получаем его поворот в сторону адекватности, и его записи, которые можно приобрести за жетоны, которые мы получаем в мини - игре с рыбалкой, достаточно интересны, как минимум с точки зрения "услышать доктора в более адекватном и спокойном состоянии"
Ну и новый персонаж - Сейдж - тоже любопытна, пусть и, как по мне, она не достаточно раскрыта. По началу она кажется простой правой рукой Эггмана, которая лишь мешает Сонику и душнит о том да сем, но потом она раскрывается как эдакая НАСТОЯЩАЯ ДЕВОЧКА, а не простая железяка. Да, банальщина, но тут она милая
Удивляет еще и то, как сценаристы связали чуть ли не все игры в одну - единую вселенную. Пусть и пока она трещит по швам, но, если авторы и продолжат идти в этом направлении, то, возможно, мы получим наконец - то полноценный лор в играх о Сонике
Геймплей тут тоже поменялся. Самое главное - тут у нас своеобразный открытый мир (ну или как выразился Такаши Идзука, ОТКРЫТАЯ ЗОНА), состоящий из пяти островов (но по факту - четырех, поскольку один кроме сюжета и собираемой музыки ничего не имеет). Тут у нас и богатый лес, и пустыня, и выжженная пустошь вокруг вулканов, и...снова леса. По первым двум островам достаточно интересно бегать, исследовать их, а авторы неплохо так подкармливают новым контентом - новыми зонам из киберпространства, новыми врагами с новыми тактиками, а также новыми мини - боссами, с которыми сражаться очень интересно, особенно за счет неплохой постановки (к примеру, та же робо - акула, плескающаяся в песках, и за которой еж будет гоняться зацепившись за ее хвост) и разных тактик (пример: сумоист, которого надо толкать к наэлектризованным границам арены, путем отталкивания от безопасных границ). Но вот на третьем острове все это уже начинает надоедать, особенно этому способствует то, что и сама пустошь там уныла, и мини - боссы с врагами начинают повторяться, и порой платформинг тут странный. И в этом основная проблема геймплея - он со временем начинает поднадоедать. Все же, возможно, стоило немного подсократить игру
Собирашек тут несколько типов. Самые распространенные - это объекты воспоминаний, которые тут чуть ли не везде раскиданы. Они позволяют вам разговаривать с персонажами как по сюжету, так и открывать дополнительные диалоги. Также, тут есть коко - эдакие каменные милые пельмешки. Они тут есть обычные и редкие. Обычные находятся чуть ли не везде где попало. Редкие же отмечаются на карте и их можно найти лишь пройдя испытания с порой не самым простым платформингом. Есть еще ключи и шестеренки - одни открывают изумруды, другие - стадии в киберпространстве, где можно собрать эти самые ключи. Шестерни дают за победы над мини - боссами и некоторыми врагами. А ключей за стадию можно получить четыре. Один - за простое прохождение. Второй - за наличие при прохождении определенного количества колец. Третий - за сбор пяти красных колец. Четвертый - за S - ранк, который дается за прохождение за определенное количество времени. У меня ни в шестеренках, ни в ключах нужды никогда не было, так что отмечать этот аспект смысла не вижу. А вот система прокачки тут более интересна, пусть и банальна
Здесь есть прокачка древа навыков и определенных пассивных качеств - а именно, максимального количества колец, защиты, скорости и силы атаки. Первое прокачивается за собранные очки, и вы, скорее всего, полностью откроете все способности на втором - третьем острове. Сами навыки зрелищны и интересны, пусть и исполнить их проще простого, особенно при открытии авто - комбо. Пассивки же прокачиваются у двух особенных коко - коко - старейшины и коко - отшельника. Первому нужно приводить маленьких коко, дабы он прокачивал шкалу колец и скорость. Второму надо приносить семена атаки и защиты, дабы он прокачивал эти самые качества ежа. Да, все это просто, а за счет мини - игры с рыбалкой их прямо просто прокачать, но дело это милое и интересное
Теперь пора как раз прояснить ситуацию с мини - игрой с рыбалкой. Однажды, вы найдете на карте отметку с рыбой, а там - портал к нашему старому знакомому, коту Бигу, который вообще непонятно как оказался в киберпространстве, но это ему и не важно. Он как раз и предложит ежу порыбачить, и за добычу будет давать разные плюшки, а именно - чуть ли не все собирашки, и даже аудио - записи Эггмана. Да, по началу часть из них ограничена (то же количество коко или очки опыта), но потом даже они будут сняты, и можно будет за жетоны прокачать персонажа на полную. А жетонами Биг будет сыпать просто в огроменных количествах под конец. Да, и сама рыбалка не бесплатна - нужно найти фиолетовые монеты для них, и само число нужное будет расти. Но, напомню, острова называются "Островами Звездопада", и не просто так. Порой тут случается этот самый звездопад, и это означает, что у ежа две новости - хорошая и плохая. Хорошая - тут можно сыграть в однорукого бандита за собранные звезды и получить дофига этих монеток. Плохая - все противники и мини - боссы возрождаются. Так что мини - игра с рыбалкой просто кажется имбалансной, но зато так ачивки легко получить. А по геймплею она - просто элементарна. Достаточно кинуть удочку, кликнуть на кнопку когда рыба клевать начнет, и вытащить добычу в легком QTE. Хорошо, что добычи тут полно разной - от золотых рыбок и до аллигаторов, акул, робо - чопперов и мониторов с кольцами. Самые же крутые штуки, которые можно поймать - это сундуки с золотыми билетами, на один из которых можно купить все что угодно у Бига (в обычном сундуке - один билет, в золотом - три), и свитки старейшины коко и коко - отшельника, которые позволяют быстро перемещаться с этим самым персонажам
Также, можно открыть быстрое перемещение к порталам в киберпространство и к самой рыбалке. Для этого надо открыть всю карту, а делается это путем выполнения испытаний, раскиданных по всей карте. Они, в основном, крайне простые, вроде "избей манекен на 100 очков" или "добеги до цели за Н- ое количество секунд", ну а еще загадки есть, тоже простые. Это даже немного обидно, не хватало усложнения этих загадок
А вот где игра прямо - таки сияет - это босс - битвы. Наконец -то авторам удалось сделать отличные битвы за супер - Соника. Постановка, сложность, разнообразие, музыка - все отлично. Разве что финальные подводят - последний титан убивается за пару минут, а финальный босс представляет из себя простой шутемап с местным типо злодеем, который, правда. впервые появляется полноценно как раз тут, и представляет собой банальную злую древнюю супермощную сучность
По итогу мы имеем действительно хорошую игру про ежа, пусть и новизна такой формулы с открытым миром для разработчиков дает о себе знать. Сюжет захватывает, геймплей, по началу, очень весел и интересен, и даже под конец он лишь немного наскучивает. Да, финальных боссов слили, но это терпимо. Так что очень хочется верить, что в дальнейшем игры про ежа станут куда как лучше и пойдут в гору. Да, за восходом на пик горы всегда ждет скат с нее, но нам, фанатам ежа, к этому не привыкать (да блин, мы уже 14 лет как падали с нее, с перерывом на Sonic Mania и Sonic Generations, и те выезжали за счет осточертевшей классики)
UPD: На днях вышло долгожданное обновление к Sonic Frontiers под названием The Final Horizon, и по поводу него у меня сложилось крайне неоднозначное мнение. Вроде и ожидания оправдались - нам действительно дали полноценно поиграть за других персонажей, историю и финального босса поменяли. Но вот исполнение получилось...странным
Прежде всего о прям однозначно хорошем - это новые персонажи, а именно - Эми, Наклз и Тейлз. У всех них есть уникальный мувсет (правда, к сожалению, нет особо кого - то, на ком его можно опробовать), открывать способности по началу действительно интересно, а платформенные секции пусть и стали сложнее, но и интереснее. Но есть тут и минус - у героев нужно прокачивать не только древо способностей, но и статы - ту же защиту, скорость, максимальное кол - во колец и силу. Из - за того, что они на минимуме, по началу приходится просто избегать тех же Титанов, но есть тут и своеобразный плюс - а дело в том, что у всех героев при прокачке открываются определенные способности при наборе максимального количества колец - та же Эми начинает складывать из карт Таро, которыми она атакует врагов, кольцо, и отправляется кататься, Наклз может парить куда стабильнее и дольше, а вот Тейлз...он призывает Торнадо 2 из Sonic Adventure 2, из которого он может стрелять и, самое главное, ЛЕТАТЬ. Единственное ограничение его полету - это лимит ускорения, но даже его можно нивелировать путем рисования знака бесконечности круговым рывком. И это чудо порой может просто ломать платформенные секции, но вот порой это обязательно. Так что прокачивать максимальное количество колец тут просто бессмысленно
Так что, если сказать вкартце по другим персонажам - то играть за них интересно и прикольно, но вот хочется иметь хотя бы по мини - боссу за каждого из героев, на котором придется использовать особенности мувсета и древа способностей
Но тут придется еще играть и за Соника, а именно - проходить башни с испытаниями перед финальным боссом. И вот тут зарылась основная гнильца, а потому что и сами башни не очень просты, а испытания - ну тут 50/50. Половина - либо простые, либо умеренные. А половина - это кабздец. К примеру, испытание по борьбе с четырьмя противниками за отведенное время. Проблема, во - первых, в том, что их можно лишь ненадолго открыть круговым рывком, а во - вторых - в том, что время там настолько ограниченное, что там, кажется, физически нельзя успеть пройти, если только не иметь какую - то особо крутую замороченную тактику, о которой я не знаю. А вот последнее испытание с босс рашем с 400 кольцами на все действо - это вообще пик, это бусидо для шизофреников, это конец. Я еле - еле на ЛЕГКОМ это прошел. А как ЦА в лице современных детей и подростков такое должны проходить - вообще фиг знает
Ну и финальный босс, который, по идее, должен был идеальный кульминацией, а на деле - это какой - то многорукий таракан на проводе, битва с которым представляет собой полнейший сумбур. Touhou с огромным шаром был лучше ИМХО
Так что реально обновление получилось спорным. С одной стороны - за новых персонажей играть приятно и интересно, да и за бесплатно полноценное обновление - это уже что - то сейчас. А с другой - порой скачки сложности кажутся просто абсурдными и непонятно зачем сделанными, да и для сюжета тут нет особой ценности, даже концовка
Ах да, еще не хватает того, чтобы ввели возможность переключать музыку, а то саундтрек надоедает. Ну было бы прикольно, если бы позволили находить музыку с уровней того же Тейлза или Наклза из SA2, но тут может иметь место проблема с авторскими правами или еще что такое
Двойку ставить рука не поднимается, но и на тройку не тянет. Первые два часа игры были ну очень захватывающими, куча крови и кишок, добивающие удары ножами, мачете, да простыми кулаками было максимально приятно наносить увечья нескончаемым безмозглым тушам, но вскоре это превращается в рутину во время передвижения из точки а в точку б, на одной из локаций, чтобы пройти через обычный забор, от меня потребовали огромного количества действий в духе покрути вентиль, положи это сюда, возьми это, вставь туда, в первый раз я забил на это, но так всю игру. Бей зомби, трогай своими окровавленными, потными ручонками рычаги и вентили, решая тупые загадки, да, местами есть крутое музло, под которое можно получить удовольствие в сотый раз примагничиваясь к разлагающемуся мешку с очень проработанными органами, чтобы нанести один и то же удар либо в челюсть либо в живот, зачастую включал хардкор и тогда игра начинала играть красками, но не думаю что это так работает.
В общем и целом если вы уже играли в прошлые части серии лет так 10 назад, то советую пройти игру хотя-бы разок, чисто для галочки
В последнее время игры Piranha Bytes не отличались уникальностью и глубиной, инновациями и идеями, однако я всегда их игры почитал за наличие некой частички души, за приятный мир, который звал тебя постоянно, который было интересно исследовать. Когда за поворотом неизвестность, а пещеры всегда удивляли неожиданной наградой (или на крайняк хорошим поводом подзаработать). Их игры старой школы и они не развиваются, убеждая меня раз за разом окунаться в детство. Так было с серий Risen, так было и с первым Elex.
Первый Элекс был абсолютно безолаберной игрой, душненькой под конец, как и подобает их играм. Но взамен огромной пачки несущественных минусов (для меня несущественных) мне выдавали такую же по размеру пачку приятных бонусов. Симпатичный мир, который интересно и что самое главное удобно исследовать. Куча лагерей, которые дают повод перепройти игру (я прошел за Клириков и Берсеркеров). Невыдающуюся, но приятную для этого мира музыку, она расслабляет и окунает с головой в исследование новых территорий. Ходишь по заброшенным домам и руинам и собираешь артефакты прошлого. Сюжет - смесь того, что мы уже видели (Fallout+Mass Effect*на формулу Готики (формула готики состоит из насыщенной первой главы и второй главые - быстрых 3,4,5 и душной 6 с боссом в конце и разговорами с товарищами). Это была ИХ игра, нелепая, кривая, но притягательная.
Elex 2 на первый взгляд идет по тем же стопам, но к концу он свернул абсолютно не туда, нарушая некоторые заповеди "ИХ" игр. Я душил эту игру (или она меня) девять месяцев получая почти ничего взамен. Исследование миру ушло - потому что перед нами тот же самый мир, который не вознаграждает тебя, как было ранее. Если первая часть пройдена недавно - создастся впечатление, что вы начали заново первую часть. И да, с Готикой (1 и 2) была похожая ситуация, но там к маленькой Долине добавили насыщенный и небольшой Хоринис и прекрасный Яркендар. Здесь же наоборот - у нас был Хоринис и Яркендар, но к нему добавили Долину. При этом насыщенность событиями упала на уровень ММО гриндилки с одними и теми же действиями, состоящими из убей. И все. Принеси обычно тут идет после убей. И так во многих играх, я знаю, но раньше (Готика, Фоллаут и так далее) вам предлагалось за ограниченным геймплеем услышать отличную историю. В этом первая часть Элекса была сильна, в диалогах. Но здесь их нет.
Возьмем пример. У напарника есть сюжетная линия. Она заключается в том, что тебе надо зайти в лагерь и выкрасть листочек с данными. Что будет дальше? Сюжет продвинется? Нет. Вы повторите 10 раз это действие в разных частях света. Ради чего? Ради того, чтобы с ним поссориться или подружиться. Внутри данный квест ничем не наполнен, лишь пару исключений. Да, персонажи что-то понимают (но они понимают тоже, что и раньше, просто натворили фигни).
Напарники в Элекс 2 - это боль. Система отношений с ними настолько поломана, что Диабло 3 на старте казался цельной игрой.Своего персонажа, бегая со спутником, порой отыгрывать невозможно - ты либо отыгрываешь удобного - и получаешь от всех респект и тебя в конце не кидают, либо отыгрываешь себя и тебя шлют к чертям и линии напарников некоторых не заканчиваются.
Но хуже дела, чем у напарников - у сценария. Еще хуже, чем раньше. Пираньи пытались в масштабный сюжет - но не хватило ни умений, ни денег. В итоге Пираньи нарушают собственную логику, сюжет первой части и херят все, что происходит в этой в самой концовке. При этом убита целая интересная линейка - с сыном главного героя. Это большая редкость, когда в РПГ у тебя есть сын и по началу в этой игре кажется, что ты будешь его воспитывать, он станет сильнее, научиться у вас чему-то (как в последнем сезоне "Ходячих" от Telltale), но в итоге он просто умирает самым нелогичным образом.
Концовка - эта отдельная жопоболь. ХП у Босса на высоком уровне сложности сравнимо с ХП у боссов в конце Данжа любой ММО. И после его смерти вам дают бесконечный ранец. Зачем? Чтобы поговорить в концовке с 10 персонажами (на которых тебе плевать и которым плевать на главного героя), до которых так или иначе проще телепортироваться? Наверное, это сделано для тех, кто после финала оставил сотню другую квестов (лично я так никогда не делаю).
Я не просто так часто сравниваю Элекс 2 именно с ММО. Это его худшая часть. Оно выглядит как ММО (хотя, сравнение с Dragon Age Inquisition лучше). Ты много сражаешься - а под конец в квестах тебе надо убивать под сотню противников, чтобы их пройти (ведь, конечно, зачем вертикально или горизонтально развивать игру, давайте будем ее растягивать нещадным гриндом). Ты слушаешь кучу слабых диалогов с литрами воды. Ты выполняешь репитативные задачи по убийству противников, часами ковыряешь босса, и занимаешься крафтом. Во! Молодцы!
Я утенок, не отрицаю, но даже в первой части удавалось находить причины наслаждаться игрой. Она лично меня развлекала. Эта игра меня душила. Особенно в конце. Почему я ее прошел? Причины две - я бы хотел, чтобы Пираньи выросли. Я их люблю, их проекты часто были душевными. И я хотел понять, какую награду за мои усилия мне выдадут в конце. По первому складывается впечатление, что это невозможно - эта компания просто не туда растет и бьет не в ту аудиторию. Она теряет аудиторию Готики и не приобретает казуальную (или просто новую). Чем станет третий Элекс - сказать очень тяжело, потому что они, как говорит мем, все дальше от бога. По второму...Игра сломанная. Не кривая, а сломанная. Ее тяжело терпеть, она губит интересные идеи через 10 минут после их появления. Она не дает тебе наград внутри игры и каких-нибудь метафизических эмоций в процессе. Она лишь забирает у тебя время. Единственная разница - игра лишь чуточку выросла графически. Но нужна ли графика бездушной и слабой игре? Нет.
Здесь - путевые заметки по по ходу прохождения игры. За моими плечами больше полутора сотен модерновых JRPG, я их люблю, но здесь у меня местами сильно горело и все еще горит.
Ожидал от игры гораздо большего, опираясь на отзывы. Сам "сюжет" не то, чтобы плохой, но уж точно не впечатляющий. Что же касается самого геймплея, то он невероятно скучный: оно и очевидно, по сути, симулятор пограничника, но могли сделать побольше смешных моментов или прописать хотя бы больше фраз, а так очень скудно. В общем, не советую.
Я не знаю, какая муха меня ужалила, что за муха укусила меня, заставив проходить эту игру в 2023 году. Тем не менее, игра пройдена, хотя можно было ее и не трогать.
Игра не то, чтобы плохая, но она в какой-то момент становится дико скучной, ее начинает хотеться просто поскорее добить. Она просто однотипна. Все уровни - коридор с парой комнат, где особой смекалки для прохождения почти не требуется. Есть пара интересно поставленных моментов, но в основном все однотипно. Надо держать еще в уме неудобное управление, местами средний геймдизайн. Короче, к игре надо быть готовым, это все-таки игра нулевых. А, ну и сюжет банальный, за ним идти сюда точно не стоит (к чему тут вообще линия про отношения с дочерью, которая ну никак не развивается??).
Но как такой вот телепорт в прошлое - вещь неплохая. Кринжовый неуместный реп на титрах, монтаж подготовки героя к сражению в начале, свой вайб у нее точно есть.
Не прошел.
Сколько восторженных отзывов читал в сети этой игре, столько же и интриги было, что же там такого. И, собравшись с силами наконец-то и поиграв, был крайне разочарован. Вторую часть, пожалуй, уже не осилю, если выйдет на ПК.
Практически тот же фар край 5, только в 10 раз больше (гринда)
Зашли и вышли
А вообще, игра конечно прикольная и чуточку самобытная, но нельзя сказать что тут есть что то уникальное. Это крепкий среднячок который стоит того, чтобы пройти его минимум 1 раз. Благо не длинный сюжет позволит тебе это сделать, ну а если тебе понравилось, ты переиграешь в это еще много раз
Ну и конечно работа дизайнеров моё почтение, посмотрите на эту красоту
Играл в игру на Steam Deck. Прохождение заняло 4 часа. Последний час шёл по гайду.
Как многие уже отмечали, задумка игры в маленькой временной петле в рамках одной квартиры может стать основой очень крутой игры. Однако потенциал задумки тут не реализовали.
Игра представляет из себя квест, в котором надо заниматься пиксельхантингом и применять одни предметы к другим. Вещь старая, и казалось бы уже ушедшая в историю. И геймплей тут пожалуй худшая часть игры. От такой задумки в замкнутом пространстве ждёшь огромной нелинейности, но по факту ничего интересного тут нет, и все варианты взаимодействия понимаешь на 3-4 петлю после первого часа. А дальше наступает классический для таких игр момент, в котором надо понять что автор хочет чтобы ты сделал, и не всегда оно очевидно. По итогу геймплей и управление скорее вызывают фрустрацию, чем дарят удовольствие (хотя возможность убить себя и жену это необычно).
Сюжетно же тут ситуация сложнее. Сам базовый сюжет до ужасного банален. Однако у него есть второе дно, появление сна собаки, сомнения в реальности происходящего и целая прорва подтекстов и философических смыслов. И получается традиционная для артхаусного кино ситуация, когда за ужасной картинкой скрывается сюжетно интересная вещь.
Но что также разочаровало, так это игра актёров. Вроде бы взяли звёзд, но играют они деревянно. Если в способностях Дейзи Ридли я ещё не уверен, то Маккэвой и Дефо могли дать намного более интересных персонажей, а по факту из всех только Дефо хоть иногда даёт живости.
По итогу сам сценарий тут не плох, но вот всё остальное сделано очень посредственно, особенно для игры происходящей в 2,5 комнатах с ~20 активными точками. Очень быстро надоедает этот геймплей, и доставляет больше раздражения. Поиграть можно, но особо удовольствия получить вряд ли.