Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+2
Resistance 2
Олдовость по правилам Call of Duty

Хотя первая часть могла казаться весьма абьюзивной в своем подходе к сложности, все же она давала игроку хоть немного власти. Бороться со сложностью надо было в относительно просторных локациях, да и сразу весь арсенал интересных пушек на горбу предлагал варьировать подход. А вот что со сложностью творит вторая часть, уже легко можно назвать серьезным преступлением.

Игра, потеряв очарование олдового шутана, примкнула к современным веяниям линейных тиров на скриптах и двух пушках, но вот только вопреки новому канону тут игрока не балуют зрелищами, а устраивают пытку геймдизайном. На нормальном уровне сложности игра ну прямо как колда на ветеране, является сломанным цирковым представлением для ценителей. В этом цирке один выстрел одного из десятка врагов  на экране уводит жизнь в красный цвет. Больно они бьют и повяляются толпами. Общее расставление противников согласно правилам заспритованного шутана совсем не вяжется с усилением их огневой мощи и сопаставимому увеличению их колличества. Извините, но у меня как-то маловато свободы в этих коридорах, куда вы кидаете десятки метких противников, которые еще и через стены умеют стрелять. Я не могу контролировать боя и вести его по своим правилам, мне приходится в этой тесноте подыхать раз по 10, чтоб наконец-то эти правила узнать и заучить. Мало места для тактики, мало времени для реагирования и постоянный стресс в красном экране. Такая сломаность была некоторой фишкой ветеранского экспириенса колды, но там то знаешь на что подписываешься, а здесь я выбираю нормальный уровень сложности явно не для того, чтобы чувствовать сломанность всего происходящего. Мне все-таки немного жаль было своего времени, и я дропнул сложности на минимальную, и даже на ней происходит какой-то трешачок.

Но знаете, возможно, у них и была идея о некой честности. Они значительно снизили ТТК и для врагов и для гг, всем дали пушки, которые удобно стреляют через стены и другие гаджеты. Но только дизайн уровней уничтожает выводит эту идею на уровень шизофринии. Может дизайни они это под кооператив, но проверить это сейчас довольно сложно. Сейчас остается только сингл со сломанной несправедливостью сложностью. Одна фрустрация. 

P.s А вообще и серию то жалко. Ну вот не раскрыла она свой потенциал. Ее сэттинг так много предлагал в самом начале, но разработчики выжимали из этого самый минимум, будто боясь сделать что-то действительно оригинальное. Извините, но общая идея скрытого инопланетного вторжения в полностью закрытой от остальной цивилизации стране будоражит. Но это развивается только никогда примерно. В начальных сладайх к первой части, да и только. И альтернативный 20 век как эстетика используется очень поверхностно и редко в масштабе. В общем и целом серия оказывается про дженерик элиенов, вторгающихся в америку из темной россиюшки, на которую даже одним глазком то не посмотреть. А ведь так хотелось. Представляете, сколько уникального визуального контента можно было бы сгенерировать, если бы в первой части ребята полезли не британию спасать, а смотреть, что там происходит за железным занавесом ибо нечто начало стремное и неизведанное начало вылезать за пределы.  Показать напряжение в мире, показать историю завоевания закрытой страны. Может, серия показала бы себя лучше как сурвайвал-хоррор с ориентированием на рассказывание истории, например?

Лан, все равно, конечно, испытываю симпатии к резистансу, ну просто вот есть у нее очарование. Очарование скорее надуманное моей фантазией. Ведь сэттинг то не развивает свою отличную идею. Почти ничего не рассказывает о мире и только самое скучное рассказывает про алиенов. И геймплей в каждой части мутирует во что-то другое, хотя и обычно удачное, но не в этот раз. В третьей части они привели все в порядок и даже нарратив там стал больше рассказывать о мире, но они там умудрились провалиться в продажах с удачной тройкой.

Стрельба и импакт хорошие по всей серииВ потоке постоянного редизайна оружия серии тут закрепились возможно самые симпатичные варианты Считаю игру самой страшненькой в трилогии, но и тут есть симпатичные местаНелепая сложностьТускнеющий с каждой минутой сэттингНеинтересное развитие химер и сюжета в целом
22 августа 2023

+2
No Questions Asked
Маленький point&click

Маленькая игрушка point&click в жанре детектив. Хоть одно прохождение в этой игре и занимает не больше 35-40 минут, но в этой игре присутствует реиграбельность, так как в ней есть несколько разных концовок, и что бы увидеть весь контент вам понадобиться 2-3,5 часа.

Несмотря на то, что в игре пиксельная минималистичная пиксельная графика, она хорошо выполнена и усиливает атмосферу вместе с музыкой. История довольно интересно написана. Почти все персонажи уникальны. В целом эта игра понравиться любителям такого жанра. (В игре нет русского)

АтмосфернаяХорошо прописаны диалоги
21 августа 2023

+6
Need for Speed: Underground 2

Не понимаю всеобщую любовь к этой игре. Есть ощущение будто большинство гонок проходят по одним и тем же маршрутам. Кольцевые гонки - самая скучная часть игры. Некоторые из таких проходятся за 9-12 минут. Это много для одного заезда.

21 августа 2023

+3
Crysis 3

Компьютер расплавился ещё на стадии загрузки.

Приятная графикаСюжет пустойГеймплей скучныйОгромные локацииПочти нет смысла в какой-либо тактике
21 августа 2023

0
Heavy Rain

Игра не проходит проверку временем. С трудом вспоминаю, что там было. Ну и, конечно же, «Шо-о-о-о-н!».

21 августа 2023


+1
Almost My Floor
Странный квест, странный сюжет

Весьма неординарный проект с интригующим сюжетом который не раскрывается, а финал просто слив. 

Загадки простые, но соблюдают свою логику.

Игру советую только любителям квестов.

Интересный сеттингСюжетЗагадки
20 августа 2023

+1
Nuclear Dawn

Nuclear Dawn - игра, в постапокалиптическом мире, в жанре FPS/RTS, анонсирована в 2006 как любительская модификация на движке Source Engine, в апреле 2009 стала коммерческим проектом использующим Source Engine. Игра вышла 27 сентября 2011 года на платформе PC.

Интересное сочетание стратегии и шутера, помню еще игры примерно тех же годов в такое же сеттинге, сейчас таких уже не делают.
Но при этом в игру никто не играет, заходить играть смысла нет, только если у вас есть друзья или с ботами хотите поиграть.  

ГибридНет игроков
18 августа 2023

+1
Destroy All Humans! 2: Reprobed
Nostalgia-based

Поиграл два часа в подписке. Чуть раньше думал покупать первую часть, но судя по обзорам - эта во всем лучше и в два раза больше. Не играл раньше игры серии, поэтому для меня было что-то новое. Но... Рад что не покупал. Игра норм. Ничего особенного, поэтому я не нашел из-за чего в ней зависнуть, кроме того чтобы поставить "Пройдено" вместо "Бросить". И это даже не было бы душно. Геймплей чем-то отдалённо напоминает прототайп, только без мили. Маскировка, патрули врагов в опенворлде, передвижение основано на джетпаке и сёрфе. Забавный, сюжет, который правда уже не особо цепляет. К сожалению, игра скорее всего отличная была, если бы я играл её на выходе. Но рад что тенденция портов и ремастеров добираеться к таким играм, которые я играл в детстве) Рдр вышел, ждём нфс:мв)

Русские сабыСимпатичный видВпринципе вроде отличный ремейкЗабавные шуткиВ игре нет ничего уникального. Детский геймплей на 3 сложности из 4 только на боссфайте заставил меня отбежать, чтобы восстановить здоровье
18 августа 2023

0
Ebola

Название игры говорит за себя

Очередной сырой продукт от трешодела IGS. Хлам и точка.

НетВсё
17 августа 2023

+1
EBOLA 3

Очередной кринж продукт от трешодела IGS. Не рекомендую играть в данное поделие, даже если вы упоротый фанат игр RE и готовы мириться с многими моментами. 

PS. конвеер IGS работает без остановки и скоро нас "порадуют" очередным "продуктом" под названием Ebola Village. 

Наконец-то не многоэтажный бункер как в прошлых частяхЗаписки теперь не занимают место в инвентареПочти всё в этой игре2022 год на дворе, а у нас свободный маппинг клавиатуры не реализован и не планируетсяДибильные скримеры.
17 августа 2023

+1
Ebola 2

Очередной сырой продукт от трешодела IGS. Не рекомендую играть в данное поделие даже если вы супер фанат игр RE и готовы мириться с многими моментами. 

Порой было интересноВторичность во всём. Криво, глупо, нелогично.Не реализованы базовые вещи типа смены раскладки клавиатурыЦена в стиме неадекватна
17 августа 2023


+5
Diablo IV
Долгострой - проходняк.

К сожалению типичная ныне история. Много хайпа, а внутри пустышечка. Ценник у игры конский надо сказать, плюс доплачиваем перекупам. Много роликов смотрел как люди качаются до 100 уровня. Хочу отметить, что мне их жаль. Так как по достижению 50 уровня такая скукотища начинается. Игра красивая, это у нее не отнять. Но сюжет и реплики героев... Все такое фейковое, пластилиновое, герои лишены какой-либо харизмы. Все предсказуемо и никакой интриги. Одним словом на данный момент самое лучшее будет пройти кампанию и отложить в долгий ящик до лучших времен.

Update 23/10/2023 Сезон крови. Сделан первый шаг в правильном направлении. Сезон легко играется. Прокачка ощутимо быстрее идет особенно в зонах кровавой жатвы. По поводу сезонного лора хотелось бы чтобы разрабы поиграли HEIST в PoE чтобы иметь представление о том как делать лор для сезона. В PoE это с десяток новых NPC каждый со своей историей и кучей реплик. В диабло мы имеем одного NPC который вкратце тебе обрисовывает картину на этом все. 

Красивая картинкаМрачная атмосфераСезон крови лично мне понравился. Хотя лора в нем также мало как и во всей игре. Игра появилась в steam. А раньше никак? )) Правда судя по онлайну дикого буста продаж не случилось.Почти отсутсвует end-game контент. Провальный 1 сезон Чумные сердца. Цена бешеная. Бэтл пас тоже не из дешевых.Игра официально не продается в РФ. Переплачиваем перекупам.Слабый сюжет. Такое может впечатлить разве что неискушенного подростка. Реплики в игре уровня "детский сад".
17 августа 2023

+2
Call of Duty 2
А в детстве казалось крутым...

Call of duty 2 - одна из тех немногих игр, которые по воспоминаниям - эталон жанра, образец того какими крутыми были игры раньше, но когда дело доходит до попытки прикоснуться заново к этому творению, то все становится уже не так радужно.

Хотя конечно, разочарование приходит совсем не сразу. После прохождения первых миссий в Сталинграде в голове проносятся мысли: "Ах если бы между каждой игрой серии CoD был такой огромный прогресс как между первой и второй" или "Да уж, а ведь до сих пор круто и красиво". В любом случае, в чем игре не откажешь, так это в том, что по сравнению с первой частью выглядит она великолепно и даже по современным меркам достаточно достойно. Вот только проблема в том, что кроме графического апгрейда в игру не занесли практически ничего нового, а кое-что даже потеряли по пути. Ну хотя, сразу стоит оговориться, что теперь уровни стали не линейными коридорами из пункта А в пункт Б, а скорее небольшими лабиринтами, в которых тебя ведут за ручку от пункта А в пункт Б, потом в пункт В, потом снова в пункт А, а иногда даже разрешают выбирать порядок посещения этих пунктов. На этом список нововведений можно считать завершенным. Вроде как да, серия CoD никогда не была про острие технического прогресса или про шикарный нарратив, однако, она всегда была аттракционом, развлекающим игрока каждую минуту. А CoD 2 справляется с этой задачей даже хуже чем первая часть серии. Если в первой CoD что-то интересное происходило практически на каждом уровне, тебя ставили в новые ситуации, на экране происходило что-то эпичное или в целом красивое (насколько позволял движок), то здесь после прохождения вспоминаются лишь несколько ситуаций: взрыв ГорИсполКома в Сталинграде, оборона Египетской деревушки при помощи артилерии, засада фрицев в Тунисском городке, высадка в Нормандии и оборона высоты 400. Это даже меньше чем по две ситуации на кампанию, кампания Советов вообще получилась скомканной и как будто бы обрезанной. В остальном же, большая часть геймплея это зачистка домиков от немцев. Казалось бы, это же CoD, так и должно быть, но проблема в том, что и антураж едва ли меняется (со снежного сталинграда, на пустыню, а потом на стандартные европейские деревушки) и действительно крутых моментов немного и даже из какого-то необычного оружия практически не дают пострелять. И все было бы ничего, если бы это была первая в серии игра, когда просто не с чем сравнивать (и то, даже на момент выхода первой части уже был очень сильный конкурент в лице Medoal Of Honor), тогда игра была бы в целом ок, но и забыли бы про нее скорее всего мгновенно. А когда в первой части мы уже форсировали Волгу, пробирались на Тирпиц, катались на машинах, а в дополнении даже на бомбардировщике, то тот скудный набор зрелищ, который предлагает CoD2 уже нельзя назвать полноценно развлекательным. Хотя конечно, просто несправедливо будет не отметить, что те ситуации, которые запомнились - доставили море эмоций, действительно заставив себя почувствовать участником тех знаковых событий. Но всего пять раз за пятичасовой хронометраж - преступно мало для игры, вошедшей в ранг культовой.

Все еще достойный внешний вид (а в сравнении с первой частью вообще огромный скачок)Весьма приятный базовый геймплей, заставляющий отключить мозг и просто стрелять в фашистовВсе еще есть ситуации, заставляющие воскликнуть: "Вау! Это было круто!"Этих ситуаций кот наплакалОднообразные антуражи и геймплейПочему вдруг половина немцев выглядят так, как будто бы только что вернулась после лета у бабушки?Меньше разнообразия в оружии, меньше разнообразия в ситуацияхСюжет - просто набор зарисовок из военной жизни
16 августа 2023

+1
Press Any Button

Похвальная задумка с концептом игры, но, к сожалению, нарратив оказался не настолько сильным, чтобы избавить от скуки настолько тягомотный геймплей.

16 августа 2023

+1
Super Mario Bros. 2

Есть два стула. Японская версия - очевидный субпродукт первой части и совсем другая игра, состоящая из слишком сложных уровней и вот этот рескин другого платформера. Который почему то любят на западе. Марио воюет репками, а не прыжком, и кидает тумбы в боссов и яйца в небольших боссов. Мы освобождаем мух в финале. А затем оказывается, что все это сон собаки.

15 августа 2023

+20
Elden Ring
О собака, о собака, о собака

Без лишних слов 

Боёвка. Да, это та же боёвка, что и в 1 дарке, что и в 2 дарке, что и в 3 дарке (по мувсету в частности), но вступать в битву все ещё очень даже интересноДизайн вообще всего. Крипов, боссов, открытого мира. Все сделано прекрасноСаундтрек. Да, я ничего не запомнил, кроме главной темы, но когда надо дать экщена музыка даёт экшен Огромнейшая вариативность оружия. Тааааакое поле для экспериментов я нигде толком и не видел Лэвел-дизайн (Структурных уровней)Замки всегда имеют три или четыре секретных прохода, всяких секретов и тд. тп. На второе прохождение нашёл ещё пару проходов в громовой завесе Да и техническая часть игры, будто графика или саунд-дизайн прямо достойныеНевероятнейший рескин прошлых игр. Будто враги или мувсет - все почти подчастую скопипащеноЛор. Он так то интересный, но его подача отставляет желать лучшего. Расписан он весь в описании правнука левого яйца редана, спрятанного скорее всего в другой игре, скорее всего в дарк соулсе. И мол это фишка Миядзаки, но ведь в Секиро было норм повествование. Странно, что эта болячка уже на 6 игре соулс серии лежит, и мне скорее кажется, что это не фишка вообще, а банальное неумение рассказывать историюБоссы. Их тут 175 штук. И повторений масса. Прямо тонна. Прямо две. Задизайнены они, как было сказано, хорошо, но битвы с ними meh. Бесконечное кол-во о ауе атак, удары с задержкой, и изменение удара во время боя, что тупо не позволяет нормально у некоторых боссов изучить мувсет. Это видимо была попытка удивить соулс геймеров, что они все ещё умеют в интересных боссов, но нет. Безусловно есть отличные примеры, но на 175 штук их преступно малоБаланс. Вариативности то куча, только 85% пушек в игре - слабое говно, но оставшиеся 15% - клинок ищейки moment. Разбросано по карте все очень странно. Те же колокола для возможности купить ресы для вкачки оружия появляются в позднем эндгейме, когда ты уже наигрался с оружием Побочки. Тоже болячки прошлых соулс игр. Вместо журнала - держи одну невнятную фразу, а продолжение квеста ищи невнятно где. И если в прошлых частях были хотя бы линейные уровни, тут же опенворлд. Ну сейчас и о нём Опенворлд отвратителен. Он огромный, но совершенно пустой. Точнее не пустой, тут всего лишь кажется под 200 однотипнейших данжей с бесполезным лутом и одинаковыми боссами. Везде одинаковые боссы. Он красивый, но делать в нем нечего. И так то, единственное че радует в нем - так это как раз линейные замки с тем самым глубоким левел-дизайном. Ну и в купе с балансом и побочками - мир в элдене можно назвать одним из реальных разачарований в игровой индустрии. Как минимум для меня
14 августа 2023

+6
Baldur’s Gate III
Зимняя печка.

Самое что хорошее есть в это игре - это релиз. Без лишней мишуры, ДРМ, криков про дорожающую разработку. Продукт для людей. Прям хочется что бы все так себя вели, вне зависимости от жанров.Сама игра больше развлекательный продукт, чем что-то серьёзное. Сложных моральных выборов, вечных философских тем и прочего тут особо не дождёшься. Аттракцион. Ролевый. Но весёлый. Может даже был бы идеальный, но там ДнД 5 редакции, а это не очень интересная штука.

Но, блин, графоний. Красивости и постановка это хорошо. Но, когда дома у тебя +27, а эта штука может докинуть ещё несколько градусов, то как то уже играть и не хочется. Хочу summer edition, с пониженными требованиями и энергопотреблением.

Отношение Разработчиков к игре.Геймплей.DnD 5eПлохо подходит для жарких дней.
14 августа 2023

0
Blasphemous
Страдай, грешник

Если вы хотите испытать истинную фрустрацию и покаяться за все грехи своей жизни, то вам сюда

Красиво. От интерфейса до окруженияУникальный стильСУКА ПЛАТФОРМЫСУКА ЛЕСТНИЦЫСУКА СТЕНЫ ДЛЯ ЗАЦЕПА
14 августа 2023
1 2 ... 89 90 91 92 93 ... 131 132
из 132 страниц