
Не понимаю почему эту часть считают лучшей, даже тогда, она мне не особо понравилась, а сейчас это тихий ужас. Однако ремейк я бы всё равно с радостью поиграл.
Не понимаю почему эту часть считают лучшей, даже тогда, она мне не особо понравилась, а сейчас это тихий ужас. Однако ремейк я бы всё равно с радостью поиграл.
Лучше, чем я ожидал, но все равно худшая в серии. Претензий очень много: слабый, практически отсутствующий сюжет, нераскрывающий ни лор, ни общую линию; ненужная соулс система, скотсткие тайминги в головоломках. А самое главное — какому идиоту пришло в голову сделать метроидванию без карты!
Я добил Xenoblade Chronicles 2 иииии... Претензий у меня прям хватает.
Начнём с хорошего. Музыка прекрасна, пару композиций я себе прям отложил. С вузуальной точки зрения все более менее норм. Да картинка мыльновата, фпс проседает даже чаще чем в трешке. С дизайна есть пару претензий, но эт чисто вкусовщина (к примеру грудь у Пайры слишком огромна, но мне и в аниме такое не нравится, так что иду я на...).
А что касается остального — тут серьёзные претензии.
Геймплей. Это прекрасно, что боевку решили разнообразить, введя мою любимую систему профессий. НО ТВОЮ МАТЬ, КАКОЙ "ГЕНИЙ" РЕШИЛ ЕЁ В ГАЧУ ЗАСУНУТЬ?! Серьёзно, мало того, что я потратил пол-игры на создание дримтим, так во второй половине меня ещё переодически лишают её части. Я уже не говорю о скиллчеках в сюжетных местах, где порой приходилось тасовать свою бригаду ух.
Но главное разочарование — это сюжет. В принципе, если Xc2 первая в вашем прохождении, то особо в этом проблем не будет. Но сюжет в большинстве своём сконцетрирован на лоре мира (который, прошедшим первую часть, известен) и предшетствующие события, пятисотлетней давности (которые, я так понимаю стэндалон длс), а события самой игры — типикал камеди-фентези роадмуви.
В общем и целом, если начинать знакомство с серией, то лучше именно со второй части, так как там, как будто намеренно намекают, что стоит и первую пройти, если не трогали. Благо в первой сюжет более самобытен, пусть и геймплей уже постарел. Если же вы начали с первой — можете пропустить и перейти сразу к шедевральной тройке, не сильно много потеряете. НОРМ
P. S. Лучшая девочка — Пневма
На момент, когда я пишу отзыв игра уже как 2.5 месяца назад вышла в релиз и получила несколько релизных апдейтов, включая последний - 1.8.86. И что мы имеем в итоге? Глюк на глюке и глюком погоняет. А что это за апдейты? Да, по сути дела, мало на что влияющие в стабильности игры, в её миссиях и юзабилити. Давайте честно признаем, что текущая ветка разработки заброшена почти полностью. Над её поддержкой и исправлением ошибок работает половинка программиста в самом лучшем случае. Что делает вся остальная команда из тысячи штатных сотрудников? У меня два варианта: первый - либо инвесторы ушли из проекта и теперь нет денег платить программистам для доработки Starfield и второй - директор Говард наплевал на текущую ветку разработки и делает что-то новое, чтобы можно было продать (возможно, дополнительные миссии к starfield). Вы меня простите, но если это второй вариант, то кто станет покупать это новое дополнение, если компания успела печально зарекомендовать себя тем, что она выпускала в последние месяцы сырые альфа и бета-версии, причём демонстрирует нам всем своим поведением, что она не собирается никак их исправлять и, более того, декларирует их как релизные, активно продаёт, и не испытывает по этому поводу никаких угрызений совести.
Но, давайте забудем про глюки, что нам предлагают внутри? На первый взгляд, как бы неплохой игровой движок с множеством возможностей (хоть и не очень хорошо оптимизированный). В игре вроде бы много различных объектов для взаимодействия, большие игровые пространства, озвучено профессиональными актёрами, попытки охватить почти все сферы деятельности - от исследований и крафтинга/постройки до боёв врукопашную на земле или на корабле в космосе. Начало истории интересное, красивое и в неё хочется верить. Игра поначалу увлекает и захватывает, даже не смотря на частые глюки и скудное и нелепое взаимодействие механик отдельных частей игры, будто игру долгое время делали независимые команды никак друг с другом не связанные, а в самом конце решили объединить свои наработки во что-то целое.
Ну хорошо, скажете вы, а может быть механика отдельных разрозненных частей игры может нам что-то предложить? Но и здесь всё выглядит весьма блекло. Например, главный герой не может стрелять лёжа (кнопка "лечь" в игре отсутствует вообще, от слова "совсем"). Как же он стреляет из тяжёлой полутораметровой снайперской винтовки, имеющей отдачу в плечо соразмерную сильному удару кулака, спросит любой здравомыслящий человек. Да просто сидя на корточках!!! А глядя в снайперский прицел мы узнаём, что баллистическое оружие стреляет не по баллистической траектории и всегда попадает в ту точку, куда мы стреляли, независимо от дистанции стрельбы. Посмотрев на дуло того или иного баллистического оружия, зачастую можно обнаружить квадратные сечения входных/выходных отверстий дула (хотя, пули круглые и, по-идее, они должны были бы вращаться в стволе с насечкой). Таскать грузы по планете приходится на своём горбе, сотни раз задыхаясь и падая в своём скафандре, т.е. отсутствуют какие-либо средства механизации (и это в 24 веке!). И знаете что сказал директор проекта Тодд Говард? Он сказал примерно следующее: "Это потому, что если вам выдать какой-нибудь луноход, то вы не ощутите всех прелестей от исследования планет.". Лично я считаю, что если этого Говарда сменить на кого-то более-менее вменяемого человека, то мы буквально в течение первых же апдейтов почувствуем облегчение и улучшение в игре. В особенности это касается экономических отношений, которых в игре, по сути то, и нет. Т.е. есть экономические субъекты (наёмные рабочие, средства производства, банки, транспортные организации и вы в качестве предпринимателя), но нет никаких экономических отношений между ними - ни еженедельной зарплаты работникам, ни амортизации средств производства, ни контрактов с поставщиками и дилерами, ни логистики распространения и продаж товаров и услуг, ни даже банковских кредитов под процент. Ничего этого нет и, судя по всему, не будет. Механика боёв в космосе, очевидно, всегда будет подразумевать абсурдное ограничение предела набора скорости кораблём уже через несколько секунд после начала разгона, а гравитационным двигателем во время боя можно будет пользоваться лишь только для того чтобы тупо смотаться с поля боя. Примитивность мышления разработчиков игры прослеживается буквально во всём. Ну а механика получения очков для повышения уровня персонажа - это вообще отдельная головная боль. Если уйти на неизвестную планету и пострелять там на природе мелких безобидных зверушек, вы повысите уровень персонажа в разы быстрее, чем будете выполнять какие-либо миссии. В интернете можно даже найти ролики, где персонаж строит несколько станков для тупого производства (закликивания) однотипных конструкций в игре и за полчаса прокачивает свой уровень с 5-го до 100-го. Если же вы будете выполнять только лишь самые важные игровые миссии, не отвлекаясь на всё прочее, то повышение уровня до 100 у вас займёт несколько десятков часов. Вообще, о дисбалансе и недоработанности этой игры можно написать целую диссертацию с заголовком "Почему так нельзя делать". Вдобавок, вся эта несбалансированная мешанина покрыта очень скудной и местами неразборчивой текстовой информацией о механике скилов, видах персонального оружия, показателях брони, видах корабельных пушек, сил добываемых вами из храмов силы и т.п.
От себя замечу только, что эта игра поглотила кучу средств, но практически никогда не видела вменяемых менеджеров. Почему такое сырое убожество делали более десятка лет, вложили туда кучу денег и сил, и мало чего путного в итоге сделали? Вопрос, очевидно, риторический. Может пора сменить руководителей этого очень дорогого, но наспех слепленного проекта, и пересмотреть концептуальную идею и процесс технической разработки?
Вцелом, создаётся впечатление, что разработчики попытались откусить кусок, который они не в силах прожевать. Более того, всё ясней и очевидней становится тот факт, что они и не пытаются это сделать - так и застряли с полураскрытым ртом, т.е. ни туда и ни сюда, забыли про него и стали заниматься прочими делами.
Все прочие аспекты данной игры я очень подробно раскрыл ниже в плюсах и минусах.
==============
Далее идёт моя субъективная оценка, т.е. моё личное отношение к придуманной истории и игровому миру после того как я прошёл игру 3 раза - не читайте, если не готовы к спойлерам.
==============
Заранее прошу прощения за всё моё фантазирование (см. ниже), но, посчитал необходимым привести примеры, показывающие, что накрутить и насочинять можно многое, разное, интересное, непротиворечивое и связанное воедино, однако реально заложенная в Starfield история - это фрагментарный и скудный уродец, кастрированный и высосанный из пальца, в которого просто не возможно поверить, да и верить в него совершенно не хочется по причине большого количества противоречий и отсутствия связанности в идее повествования. Всё это, скорее, воспринимается как какой-то бред инфантильного сумасшедшего, не обладающего зачатками примитивной логики и способностью каким бы то ни было образом сочинять истории.
Ну, поиграли вы в игру 2-3 дня, худо-бедно освоились, а что дальше? По истечении нескольких игровых часов, на нас сваливается некрасивое и неправдоподобное продолжение истории про какой-то там абсурдный Unity, которое не объясняет, что за артефакты такие и что такое все эти десятки однотипных храмов силы, откуда это всё взялось, зачем кому-то нужно было их строить для людей, почему персонажу при его реинкарнации (в game+), неожиданно, в виде "маны с небес", выдаётся корабль Guardian, вдруг приспособленный для комфортного управления человеком и человеческий защитный скафандр. Никак не объясняется почему персонаж при реинкарнации постоянно попадает в точности именно в своё прошлое (а не в параллельную вселенную, как это заявляется внутри игры) с теми же планетами, городами и людьми, застывшими в том же состоянии и в тех же отношениях, когда началась вся эта история. Да, я прошёл игру 3 раза и всё это неоднократно видел. Да, я знаю, бывает, что меняется расположение храмов на планетах, что есть небольшой шанс в game+ встретить себя самого (своего персонажа), но всё это слишком микроскопические изменения игрового мира, которые вообще ни на что не влияют и их никто не замечает. У людей те же имена, та же манера общения, те же фразы, они выдают те же квесты и на планетах обитают те же животные и та же растительность. Всё тот же уровень технологического развития, те же корпорации и менеджеры внутри них, всё те же инструменты, которыми вам предлагается пользоваться и всё те же приёмы и методы. Я прекрасно понимаю и отдаю себе отчёт что в игру невозможно заложить бесконечное разнообразие, и это понимают абсолютно все, но зачем же тогда преподносить это как новую вселенную, вместо того, чтобы преподнести это как возврат в прошлое? Более того, волшебное появление храмов силы, костюмов starborn-ов, кораблей Guardian и непонятно откуда взявшиеся его апгрейды раздражают буквально до слёз, т.к. мы же пришли не Гарри Поттера смотреть, а играть в технологическую фантастику. Вобщем, под конец игры складывается ощущение, будто мы попали на костюмированный "Comic con" с невменяемыми клоунами, неуклюже снующими туда-сюда.
Было бы разумно и понятно отредактировать всю историю игры так, чтобы герой сам нашёл тот самый корабль (Guardian), который ему выдаётся при реинкарнации в одном из храмов силы (и, заодно, скафандр, который помогает пережить путешествие во времени, но не даёт взять с собой какой-либо груз из прошлого), чтобы в конце сюжетной линии, собрав артефакты (которые, по сути, должны являться топливом и апгрейдом для перемещения Guardian во времени), он запустил бы машину времени на этом самом корабле Guardian, которая перенесла бы его вместе с кораблём и скафандром в прошлое. Таким же образом можно было бы раскрыть в истории игры появление храмов и артефактов - например, это просто люди из будущего летали исследовать прошлое тысячелетней давности, но назад в своё будущее вернуться так и не смогли, и оставили оборудование по перемещению во времени в разобранном виде, чтобы в будущем их коллеги раскопали его и проанализировали весь этот опыт путешествия во времени. Почему люди из будущего не смогли вернуться назад? Вариантов придумано может быть очень много. Например, оказалось, что машина времени выбрасывает огромное количество электромагнитной энергии после перемещения и уничтожает всё живое вокруг, включая магнитное поле земли (сделав землю непригодной для жизни). А ещё, может быть, они подхватили какое-то смертельное вялотекущее заболевание из прошлого, которого совсем не стало в будущем и своим возвращением не захотели ставить под угрозу всю свою цивилизацию будущего. Поэтому ими было оставлено оборудование и информация, чтобы помочь разобраться в произошедшем людям из будущего. Т.е. мы вполне можем поверить в то, что всё это оборудование было надёжно законсервировано и разнесено по разным планетам, чтобы несозревшие разумные цивилизации не смогли бездумно воспользоваться этим и наступить на те же грабли, что и люди из будущего. А что сейчас эта игра предлагает нам на веру? А она предлагает поверить в то, что по всему космосу раскиданы какие-то однотипные прямоугольные металлические пластины, и если их собрать в достаточном количестве у себя на космическом корабле, то вы неожиданно попадёте в параллельную вселенную в которой у вас волшебным образом появится некий волшебный космический корабль, а так же волшебный космический костюм, которыми можно удивить окружающих вас людей из новой вселенной. Восторженные апплодисменты, занавес. Извините пожалуйста, но можно ли уточнить у директора (Тодда Говарда), может быть эти металлические пластины состоят из каких-то тяжёлых наркотиков, которые в достаточной концентрации способны вызвать весь этот бред у персонажа, надышавшегося их парами в трюме космического корабля? Вот как раз в это я вполне могу поверить, а остальное мне кажется чистой шизофренией.
У меня были ожидания после успешной Мании, а видя проект который в два раза дороже хочется получить лучше, но видимо мои ожидания мои проблемы.
Хеллбой: Паутина судьбы – roguelike-экшен, где предстоит бить морды монстрам и другим существам. Игра визуально выполнена в классическом стиле Майка Миньолы.
Хеллбой – американская серия комиксов про одноимённого персонажа, созданный Майком Миньолой. Главный герой – сверхъестественное существо из ада, который ведёт борьбу с различными мистических и потусторонних существами и силами. Многие знают его по дилогии фильмов от Гильермо дель Торо. Игры про этого харизматичного героя получались достаточно посредственными.
Паутина вселенных
История начинается, когда Хеллбою поручают найти одного пропавшего агента Б.П.И.О. (Бюро Паранормальных Исследований и Оборон) в окрестностях дома бабочек. В этом поместье герой попадает в странное измерение “Вирд”, где Хеллбою предстоит разобраться с обитателями измерения и узнать его тайны. Протагонисту помогут его коллеги по бюро, которые снабдят информацией и снаряжением. Это измерение имеет много разных (ну, не совсем) локаций.
Если у вас
возникают вопросы:
1. Кто такой Хеллбой?
2. Что за Б.П.И.О.?
3. Почему персонажи говорят о каких-то непонятых вещах, которых не поясняют в
игре.
То, возможно, вы мало знаете про Хеллбоя или вовсе не являетесь его фанатом. Игра не совсем подойдёт новичкам, которые хотят приобщиться к этой вселенной. Она скорее целится в ценителей комиксов. Да, именно их, а не фильмов, как пример.
Hades, но про другого парня из ада
Разработчики явно вдохновлялись Hades. Оттуда создатели взяли и сабжанр Rouge-like, и адаптировали прекрасную визуальную часть, и озвучку, а также бодрый саундтрек. Но сделали всё по-своему.
Игра имеет вид от 3-его лица. Иногда из-за этого не видно атаки противников, а камеру вообще долго крутить. Ладно, камера – это типичная проблема многих игр, а когда у тебя неотзывчивое управление, то это уже будет раздражать.
Локации хоть и выглядят разнообразно из-за визуального стиля, однако они скудные и попросту являются рескинами друг друга. Также и с противниками. Мобы и боссы кажутся мало отличимыми, только у вторых побольше здоровья. Локациям и врагам не хватает уникальности. Наделить бы врагов атаками, которые отравляют, поджигают, превращают в камень – вот как можно разнообразить противников. Локации имеют ловушки и разбивающиеся поверхности, части которых можно потом кинуть противников.
Улучшения, способности и арсенал пытались разнообразить, но при таких противниках это уже не так интересно. Почти не придётся даже экспериментировать, чтобы найти наилучший для себя билд. А уровни вообще сделаны в виде кишки. А разветвления ведут в тупик или к улучшению, либо вообще к ключу для замка у ворот.
Система Roguelike кажется лишней. Возможно, её добавили, чтобы как-то разнообразить контент, но она не приносит какого-то интереса или сложности к данной игре. Тебе не нужно проходить все локации по новой, когда погибаешь. А начинаешь заново только на той главе (уровне игры), где и умер, собственно.
Хеллбой и все-все-все
Сам Анунг Ун Рама (настоящее имя Хеллбоя) передан достаточно хорошо. Неплохой юмор и диалоги (где присуствует Хеллбой). Однако остальные персонажи невзрачны. Если в Hades герои – глубокие и живые личности, то в этой игре персонажи нужны для передачи определённой информации и объяснения экспозиции.
Создатели сделали почти всё на минимальный балл, чтобы сдать уже данный проект. Только за визуальную и звуковую часть можно похвалить авторов. Этот проект в первую очередь предназначен для поклонников оригинала и совсем искушённых ценителей жанра. А длительность прохождения займёт 5-7 часов.
Итог: Игра выглядит стильно, но скудно и неинтересно. Мало разнообразна и неудобно управляется, зато есть клёвая музыка.
Project Origin это уже не первый FEAR и даже не дополнение к ней. Он вышел неплохим, если рассматривать, как шутер. Ужасов тут нет, атмосфера на 3 балла. На последней сложности вообще беспредел, выбесил этот момент.
В целом проходной проект. Сам прошёл только из-за эстетики дворфов. Т.е. даже не для всех фанатов Толкина, а именно дворфов. По ощущениям делали сюжетную игру, но что-то пошло не так и переобулись в выживач. Сейчас это очень ранний доступ, строительство не удобное и не особо нужное. Некоторые ачивки просто не засчитывает, в коопе сплошные лаги.
Это тот ещё шедевр. Как для демки на 5 минут - ничего. Но лучше с сэйвом, не задолго до "выбора". Напоминает китайские новеллы (та ещё дичь, но всегда хочется узнать чем же этот наркоманский бред закончится). Сценарий пожалуй уместится на А4. И на бумаге идея даже не плоха. Как безмозглая дрочильня, убить время в ожидании релиза чего-то стоящего - может быть. Та ещё гриндилка. Но! Даже здесь они сумели накосячить. Независимо от настроек - рандомные вылеты (БЕСИТ!). Всё это на полях китайской/корейской дешманской ММО. Пожалуй мне не доводилось видеть Настолько мёртвый мир. И это даже не описать почему. Да природа, да враги. Вроде и неписи есть, и красиво. Но у Юбиков не смотря на поля-поля-лесополоса-вышки, мир и то жевее кажется. И гениальное решение - они магазин с нужным и дорогим шмотьём в финал поставили. Уже ко встречи первого "босса" из 4-х, стартовый магаз пуст. И к 3-му все карманы забиты всем, из-за чего сундуки не отрыть, ибо лимит на деньги и ресурсы. И в "заднице" территории 3-го босса стоит злощастный магаз куда можно облегчить карманы. Шмот - косметика, т.к. не доходя до первого босса можно стартовый набор обилок прокачать и этого "за глаза". А ко второму, ресурсов хватит на прокачку всего, что получишь к финалу. И эпилог просто эпичен. Во-первых, чтобы его начать нужно запустить игру после титров (после них игра выкидывает в меню). Во-вторых, какая гениальная идея пропустить игрока через всех боссов ВКЛЮЧАЯ ГРЁБАННЫЕ НЕПРОПУСКАЕМЫЕ КАТСЦЕНЫ! И ещё более шикарная и эпичная идея добавить в эпилог эпилог (я думаю он платный как DLC). То самое дополнение, что можно запустить из меню. И в нём естественно намёк на вторую часть (ха-ха-ха они реально надеялись на вторую часть!). А учитывая длину титров (невероятно короткие для такой игры) игру писала нейросетка и её удерживали в рамках небольшая команда. И вообще, откуда у "бомжихи" такие шикарные волосы?
Версия: PC
Wolfenstein который не смог.
Эта история - монстр. Которому просто отчаянно не хватает редактора... Жаль такового в Remedy не нашлось и простая история с небольшим количеством действующих лиц растягивается на 30 часов бесконечной графомании. Нынче не в моде ругать такие сюжеты и манеру повествования. В лучшем случае, тебя отправляют играть в спайдер-мена (и в чем он провинился?). Как объяснить уважаемым геймерам, что твое недовольство вызвано как раз таки постоянным чтением хороших книг. Не хотелось бы совсем уничижительно обвинять Сэма Лейка и компанию. У людей есть свой стиль, есть достаточное, но не чрезмерное количество отсылок к современным кино- и литературным произведениям. В прошлом Ремеди отлично удалась Стивенкинговщина в AW1, а на фундаменте народных крипи-паст про SCP выросла целая вселенная Контроля, но вот насчет Твин Пикс рецензенты горячатся сверх разумной нормы...Уважаемый Лейк, вы не Линч, нет, но за "рекламу от братьев Коскела" вам от меня огромнейшее спасибо и копеечка, на последнем выпуске на празднике Оленя, я сорокалетний мужик, прослезился :(
Первые впечатления были очень положительные: игра начинается в городе, красивая картинка, новые возможности передвижения такие, как лазание по отвесным скалам и спуск на веревке. Волна, смывающая город, и экшен очень здорово ощущаются.
Но немного разочарован тем, что уже в третий раз сюжет стартует с того, что Лара терпит крушение и начинает с голой жепой — понимаю, что должна быть прогрессия и персонажа нужно как-то развивать, но все же (возможно, это слишком субъективно, потому что проходил игры перезапуска последовательно с перерывом в ~ неделю между).
Вторая часть кажется мне отлично сбалансированной в плане исследования и перестрелок, здесь же: акцент явно сделан в пользу исследований. И это была бы не проблема, если бы это не было так скучно и занудно. Локации стали еще больше, добавили возможность свободно перемещаться под водой, подводные пещеры, но в целом геймплей очень однообразный. Взять, например, гробницы: они состоят из области, где решаешь пазл и пути до этой области: в третьей части путь такой долгий и утомляющий, что когда добираешься до области с загадкой, заниматься ее решением и платформингом уже не хочется. А когда возвращаешься к сюжету, то продолжается такой же платформинг — очень не хватает акцентов, которые бы освежали геймплей.
Есть и побочные задания (делает глубокий вдох, чтобы не выругаться): это настолько уныло, что игру хотелось просто забросить. Для примера: в одном задании вам потребуется поговорить персонажем, который попросит вернуть кубики, вы идете ко второму персонажу, который предложит вам поговорить с еще пятью людьми(!) и это банальные, до тошноты занудные диалоги боже. Потом нужно вернуться ко второму персонажу, а затем и к первому — итого один квест состоит из 9 мать его долгих диалогов и всеее. Игра просто тянет время и проходить их не хочется.
Еще пример: в какой-то момент Лара найдет альпинистское снаряжение, чтобы лазать по отвесным скалам: она поднимается на такую область и игра предлагает передвигаться вдоль скалы (Лара делает это очень неспешно, это занимает примерно секунд 8), потом нужно перепрыгнуть на следующий участок иии всё, спасибо, почему бы не остановиться здесь? мы поняли механику, вернемся к ней еще позже, но нет, вам потребуется не спеша проползти еще один такой 8-секундый участок, еще раз перепрыгнуть и пройти еще один такой участок и в этот момент не происходит ни-че-го — это очень затянуто. При этом в некоторых участках Лара просто не допрыгивает, очевидно, должна допрыгнуть, но почему-то не получается, а чекпойнта рядом нет ...и приходится по 3-5 раз переигрывать сегменты с платформингом.
И еще много раздражающих мелочей.
Субъективный вывод: здесь есть несколько ярких, запоминающихся экшен-моментов, игра стала красивее, добавили новые механики платформинга и стелса, однако, не смотря на это, игра ощущается скучной: сегменты с исследованиями и платформингом затянутые, им не хватает разнообразия, диалоги — банальные, побочки — ужасные. Потраченного времени жаль.
Главное правило TTG - если персонаж можно пощадить, то он всё равно умрёт. Ваш выбор абсолютно ни на что не влияет. Т.е. у ребят обкатанный движок и единственное на что им следует тратиться, так это сюжет и визуальное оформление игры. Если со 2-ым справились, то к 1-ому есть вопросы. Если я добрый волк, то ко мне всё равно даже после акта доброты, относятся плохо и боятся. Если как мудак, то так же. Хоть ты хнычь, хоть ты плачь, а в конце всё равно сорвёшься с цепи и станешь большим и страшным волком. Причём, вроде собираешь улики, но когда выставляешь обвинения, они магическим образом исчезают и тебе просто приходится линчевать антагониста. Музыка не плоха, да и постановка тоже. Но это элементы вспомогательные, которые должны работать на повествование.
Так какой смысл играть красивую игру со стилистикой картонной коробки, если сюжет дырявый, а выбора нет?
Чем мне запомнилась эта игра?
Что мы обычно ждали, запуская игру на сежке? - Ну, логотип сеги, менюшка.
Неее, у нас черный экран, тишина. Оп, рандомный "Радиоактивный человек" шлёпается на базе в какой-то Сибири, срочно хватай джой а то ракетой прилетит!!!
Уж удивили так удивили!
В остальном, вполне обычная игра про хероев. С приличной музыкой и крупными, детализированными спрайтами, между прочим. Мне в 90х казалась какой-то сложной, уровни длинные и душноватые, враги примитивные, но вот боссы есть эпичные. Крепкий среднячок на вечерок.
Игра, увы, не работает на фундаментальном уровне своей задумки. Я не поверю, что большая часть игроков реально в голос кричит, играя в хорроры, то есть основная геймплейная задумка игры изначально проигрышная. Единственный способ проиграть здесь - это иметь микрофон, который шумит и будет руинить вам игру. Игра довольно однообразная и не может в нагнетание после первого скримера. Было бы куда лучше, будь эта игра сюжетной и продолжительной, а не дешёвым аттракционом на пол часа для стримеров.
На сложности 3/5 за 6 забегов только раз умер на втором боссе. Остальные - на первом. И вот такими вот рывками предлагают качать мета-прогрессию. А именно персонажей, оружие, статы и прочее. И вот если выкачаешь хотя бы каждый навык первого лвл (а их в лаборатории 4) на +10%, то в целом уже будешь сильнее более чем в 2 раза. Это если математически посчитать. Но так-то игра довольно скромно говорит что "ну 5% урона всего-то". А потом ещё 5% скорострельности, элемент.урона, размера за, лечения, монет и т.д. Сами посчитайте (100%+5%)⁹. И как жить если не хочешь фармить? Понижай сложность.
Зашёл я в игру на сложности 2/5 с плохим предчувствием, ведь слишком много параметров зависит от сложности. Урон, количество, агрессивность врагов и прочее. Тут тоже самое. Даже если это всего 5% - сложность будет скейлица ну слишком сильно. (100%-5%)⁵ - и получай лёгкий поход. Так и получилось. С первого захода без понижения хп ниже 80% вынес сразу 3 этажа и забрал осколков (для мета-улучшений) больше, чем за предыдущие 6 забегов вместе взятых.
Игра не раскрытого потенциала. Боевка максимально простая, хоть и пытается быть разнообразной. Мир пуст, но при этом разработчики раскидали "Точки интереса"(Убийство определенного количества монстров), а в одном биоме дают транспорт(Почему только в одном?). Крафта мало, почти не используется. Персонажи любопытные, но их не успевают раскрывать. Сюжет прямолинеен, но скрытую концовку я вообще не понял.
При этом есть достойные моменты, которые мне понравились. Видно неопытность разработчиков повсюду, но при этом они полностью понимали, что у игры есть проблемы, часть которых оставили, а другую часть попытались хоть как-то исправить.
Наконец-то дошли руки пройти эту часть ибо были траблы с запуском этой игры. В сравнении с FNV эта часть слабее как и в наполнении мира, баланса( ужасный автолевелинг(в конце просто уничтожали противники меня и всегда метко стреляли)), ролевой части, сю..( бесезды не умеют в сюжет), тупая концовка(хотя бы с длс можно пожертвовать фоксом).
В эту игру не интересно играть,пройдя FNV и F4, думаю, что звание худшей 3д игры по фаллауту она занимает не без преувеличений и вполне заслуженно.
Мир пустой - развлеки себя сам и ищи контент по пустой карте( я понимаю, что как бы там не должно быть на каждом шагу интересности всякие, но всё же)
Квесты скучные, стрельба ужасная, рпг составляющая ужасная
У этой игры один недостаток - она слишком длинная для своего формата. 2-3 часа было бы оптимально. Потому что все уровни однотипные и темные. Как буд то ничего не меняется. Геймплей веселый, вопросов нет. Но очень все однообразно.
The Gardens Between - это не головоломка, не сюжетный проект и даже не игра, а интерактивная прогулка по диорамам. И хоть сами диорамы приятны глазу настолько, что рука регулярно тянется сделать скриншот, геймплей не вызывает никакого интереса. Прямого управления персонажами нет, игровые задачи ужасно простые и их можно решить простым перебором, сама история короткая, ожидаемая и пресная. Весь игровой цикл представлен простой формулой: проматываем движение героев до препятствия, возвращаемся назад и нажимаем кнопку или проматываем событие диорамы без движения героев, проматываем до следующего препятствия, повторяем процесс до самой вершины диорамы. Игра не запоминается настолько, что поиграв в неё разок около часа, я забыл о её существовании. А затем, через несколько недель, с удивлением обнаружил этот продукт в памяти компьютера. Добил от нефиг делать.
The Gardens Between - это абсолютной средний проект. Можно играть, а можно не играть. Приятный визуал полностью нивелируется скучнейшим геймплеем. Накину пол бала за то, что процесс хорошо настраивает на сон грядущий. В итоге: "игру" не рекомендую.