Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+3
Chaser
Игра пройдена 18.09.2023

 Игра отличная но не на 5 звезд,потому как выполнена на твердую тройку в техническом плане.
Не смотря на хорошее восприятие фуллхд разрешения,игра наровит вылетать,сохраняйтесь как можно реже,и не более чем в 10 слотов,иначе будут вылеты каждые 15 минут.
На старте сюжета мне показалось что эта игра похожа на деусекс.
Но где то после третьей сюжетной локации я понял что это,это шпионское приключение в духе IGI Covert-strike которая собственно говоря ещё не вышла.

крепкий сюжетвылетает довольно часто,так же могут быть баги текстур,и зависания стрельбы во время загрузки сохранений
18 сентября 2023

+2
DmC: Devil May Cry
Не такой плохой слешер

Проходя перезапуск я особо ничего и не ожидал, особенно учитывая как о ней некоторые отзываются, наверное поэтому мне вполне понравилось

Вместо Данте приколиста играть теперь придётся за более серьёзного, но быдло Данте (возможно он быдло только в ру. озвучке, на этом я не проверял), а Вергилий чуть менее серьёзен, короче: Один сильнее, один умнее, тот симпатичнее, а у того член больше.

Мув сет Данте немного скромнее, но это офигеть какой плюс, особенно когда играешь на клавиатуре. Я серьёзно, это первый слешер в котором я себе чуть пальцы не сломал пока играл на клавиатуре. Но если прям постараться, то можно подстроиться, с болью, но можно.

Для кого плюс, для кого минус, но набивать SSS ранг в игре стало легче. У меня это не получалось потому что я случайно переключил сложность в самом начале на "Нефилим", а заметил это только после прохождения) (А проще я сказал потому что даже на "Нефилиме" я получал S ранг, так что думаю на средней сложности можно было и SSS делать).

Сюжет, а что сюжет? Почти такой-же, только теперь Данте и Вергилий не полу-люди полу-демоны, а Нефилимы: полу-демоны полу-ангелы.

Дизайн уровней понравился, прям фаворитов выделить не могу, разве что ночной клуб, но в остальном вполне приемлемо. Ну и NEVER SURRENDER конечно, OST на уровне.

OSTСюжет, а что? Он не то чтобы сверх изменился, поэтому можно дать за него плюс. Дизайн уровнейЕсть не просто возможность играть за Вергилия, но и как я понял есть даже новые уровни специально для него (Я по Данте приколисту, проститеКак клавиатурный боец говорю: на клавиатуре играть боль
17 сентября 2023

+11
Starfield
Сборник неработающих механик

Прочитал/посмотрел под сотню рецензий на Старфилд и, к моему удивлению, не обнаружил детального разбора неработающих механик проекта. Суть игр Бетесды заключалась в том, что ты не играл в них, а жил в тех мирах, играя, потому что работал комплекс механик и игровых аспектов, держащих тебя под руки в мире игры. Здесь же набор механик из всех игр Бетесды, начиная с Обливиона, эдакая солянка, при этом они все реализованы убого и порой неуместно, складывается ощущение, что сами разработчики не играли в Старфилд, ну, или прошли только сюжет и гильдейские квесты.

1.       Экономика. Она не работает, потому что деньги зарабатываются легко и много, а тратить их особо не на что, а если вы и хотите купить что-то конкретное (например, редкие ресурсы), то с трудом найдёте торговца с искомым, да и количество покупаемого товара будет мизерным, оружие и скафандры у торговцев мусор без легендарных характеристик, проще всё это лутать на аванпостах. Лучший корабль в игре (на котором легко проходится вся игровая часть в космосе до титров) вы приобретёте на 30-ом часу геймплея, далее тратить средства не на что. Видел сообщения, как игроки были шокированы тем, что при активации НГ+ они теряли всё, один игрок потерял 10 миллионов кредитов (для сравнения: самый дорогой корабль стоит чуть более 300к).

2.       Модификации оружия. На аванпостах вы находите тонны оружия уже с различными модами, для того чтобы эта механика работала и был смысл качать её навыки нужно было убрать все моды в оружии, встречаемом в игровом мире.

3.       Прокачка. Огромное количество базовых пассивных навыков закрыто и их нужно изначально открывать. Это значительно уменьшает вариативность геймплея на старте игры. Представьте, даже карманная кража не доступна на старте. В итоге вы тратите большое количество уровней прокачки и навыков для открытия возможностей, которые уже были по умолчанию на старте в других проектах Бетесды.

4.       Строительство аванпостов. Зачем оно? Фармить ресурсы? Зачем они? Продавать их? Зачем продавать? Для кредитов? Для чего кредиты, на что тратить (вернулись в пункт 1 «Экономика»)?

5.       Покупка недвижимости. Полностью бесполезная вещь, потому что вы купите корабль, который является вашим переносным домом, где уже есть и кровать, и сундук, и пассажиры в виде команды и витрины для хранения оружия, и верстаки (на кораблях категории С уже всё есть).

6.       Исследование планет. Не работает, потому что нет духа исследования. На каждой (НА КАЖДОЙ!!!) луне/планете куча построек людей, то есть они уже колонизированы. Планеты пустые, аванпосты копипаста ужасная, за 90 часов игры встретил один и тот же аванпост (буквально, вся мебель даже в тех же местах) более 10 раз, и это при том, что из 90 часов на аванпосты было выделено не более 10 часов. Пещеры пустые, активности наискучнейшие, по сути есть с десяток типов/видов планет/лун, нет ни уникальных построек, ни инопланетных рас, наслаждайтесь новым жанром Тодда НАСАпанком, только вот это уже без НАС как то, играй, Тодд, сам.

7.       Гильдии. Нет шкалы лояльности гильдий и противостояния между ними.  Да в том же F76 это было, а здесь гильдии просто параллельные организации с квестовой цепочкой и однообразными рандомными поручениями.

8.       Убеждение. Механика рандомная и нелогичная, поэтому сэйвскам в помощь.

9. Режим НГ+. Зачем он? Реиграбельности практически нет (максимум убеди или убей).

10. Система контрабанды. Она бессмысленна, по сути это более рискованный фарм кредитов, которые... Правильно! Не на что тратить.     

И напоследок. Я обожал Обливион/Скайрим/Фаллауты ¾, жил в этих проектах, наслаждаясь рабочими механиками, мне хотелось строить поселения в Фаллауте 4, хотелось собирать ресурсы для создания более мощной брони в Скайриме, хотелось выполнять квесты даэдра в Обливионе для получения оружия-артефакта, хотелось пылесосить карту в поиске пупсов в Фаллауте 3 для получения дополнительных статов. В Старфилд мне хочется лишь пройти по-быстрому квесты и забыть об этом недоразумении навсегда, не возвращаясь в этот фальшивый, недушевный, картонный псевдокосмос, мне больше не хочется жить в игре Бетесды, потому что фундаментальные механики не работают, а движок игры морально устарел и не способен делать механически глубокие миры. Тодд, спасибо за новый жанр: БЕЗНАСпранк.

Встречаются неплохие квестыМестами неплохой визуалМестами звуки из Фаллаута (ммм, ностальгия)Критических багов, помешавших бы прохождению игры, не встречено за 90+ часов геймплеяПлохих квестов уровня TESO большинство в игреОстальные места копипаста и камни, камни, СКАМниНезапоминающийся саундМного визуальных багов, связанных с условностями устаревшего движка Нет космической романтикиОсновной сюжет скучный
17 сентября 2023

+4
Thief
Нелепица

Не имей эта игра отношения к франшизе Thief, это был бы приятный неглубокий стелс-экшн с ****ским сюжетом и кривым звуком. Однако, как полупродолжение/полуперезапуск во многом новаторской и уникальной серии, это позор.
Неигравшим в предыдущие игры может понравиться: если в итоге да - рекомендую ознакомиться с ними; если нет - тем более рекомендую первые три части (хотя бы третью, ввиду её наименьшей архаичности).

16 сентября 2023

+2
SIGNALIS
Выпендриваться (гл.) - всеми способами стараться обратить на себя внимание; важничать, рисоваться.

Однажды, когда я был пьян, записал в заметки "хлюпает ли каша в ботинке у бога?". В моменте мне казалось это очень глубокомысленным поэтичным вопросом. Когда протрезвел, я понял, что это бред. Тем не менее, понимание бредовости вопроса даже позабавило, потому что бред был мой, бесплатный и занимал не более нескольких десятков секунд.

Когда бред подаётся кем-то другим, часами, за деньги, с надменным выражением лица, это вызывает другие эмоции.

Судя по невменяемой нарративной подаче, авторы считают, что каждый игрок в Signalis является заведомо намерен между любыми битами информации находить эзотерический смысл. Типичные анимешные патетические реплики героев пусты, я это даже диалогами не назову. Они забирают моё время и наполняют раздражением. Злоба же приходит, когда я случайно набредаю на стрим по игре и узнаю, что после первых титров упустил ещё треть игры. Впрочем, как я понял позже, действительно упущена мной была только ещё порция талантливой визуальной составляющей. Геймплей оставался примерно тем же, ладно скроенным, с некоторыми приятными находками. Тем же временем, гнев продолжался подпитываться всё такой же невменяемой подаче сюжета и безмерным, действительно неприличным цитированием классики Resident Evil и Silent Hill почти в каждой игровой сцене.

Понимаете, цитировать тоже нужно умеренно. Утонченность "для ценителей", которую пытался скорчить сценарист, выливается в то, что игрока с размаха 20 раз бьют об тарелку с тортом и орут "видишь?! мы купили торт!". Окей, я понял, чем вы вдохновлялись, но после ножа, прям как у Анджелы из SH2, уже было ни приятно, ни смешно.

Да, я давно хотел торт по вкусу как Silent Hill, горький, но глубокий; запоминающийся так, что я будто бы и не возвращался оттуда, в некотором смысле. Не прочь был и отведать нового торта в духе Resident Evil, бесшабашно китчевый по обертке и вкусу, но липкий, мрачный по фактуре, и такой «ламповый».

Signalis «ламповый», дискомфортный в хорошем жанровом смысле, остальное же было излишне. Так излишне, что без меры, воротит. Мне прямо плохо, что я это съел. Никому не порекомендую. Наглости авторам не занимать: подавать с такой помпой настолько несбалансированное блюдо; выставлять настолько пустую картину, хоть и привлекательно выглядящую; навязчиво спрашивать про хлюпанье каши в ботинке тягучими катсценами.

Я злюсь, если меня держат за идиота и не дают шанса: неустанно указывают на очевидности и отмахиваются при действительно важных вопросах, не удосуживаясь связать внятно в слова свои мысли. А были ли они, эти мысли?

Боевка лучше, чем в классических ре и сх, но она почти везде лучше. На клавомыше стрелять удобнее, чем на геймпаде.

15 сентября 2023

+4
Death Stranding
На своих двоих по полям, по камням

Проект изначально имел какое-то неправильное позиционирование. Знаю, никому не интересно нытьё про "наши ожидания - наши проблемы", но уж позвольте излить то, что думаю. А думаю я вот, что: по первым тизерам я поймал себя на мысли, что игра будет про путешествия между миром живых и миром мёртвых. Типо, мы играем за одного из экспедиторов и исследуем мир духов. Это было бы реально интересно, но по факту вышло, что вышло.

Абстрактный набор псевдо-интеллектуальной белеберды с не для всех понятным геймплеем. Игра способна поразить красотой мира, дать любопытные задачи по типу переноса груза(в том числе и трупов, да) из точки А в точку В, а по пути будут препятствия в виде ланшафта, усталости героя, "циган", что так и хотят твои посылки скомуниз... ну, вы поняли(вот это я вообще не понял, чушь, бред, сон больной собаки).

Ах да, зато пригласили много именитых актёров. Шуток про "унижение призраков при помощи кала с мочой" не будет, ибо не смешно, скорее грустно.

Сюжет тоже, очередное "воссоединим Америку". Даже распинаться не буду по этому поводу. Есть интересные идеи, постановка хороша, этого у Кодзимы не отнять, но в общем и в целом, сюжет тут вызывает много вопросов и даёт ответы очень неторопясь, что не всем понравится.

В общем, если уж совсем кратко: этот проект надо смотреть не как на типичную игру, а как на предмет современного искуства(если его таковым можно назвать, что уж поделать, не ценитель я картин, сделанных из окровавленных носовых плотков или того, как кто-то у себя в гараже просто разбрызгал краску по большому полотну вместо того, чтобы нарисовать хоть что-то). Вот по атмосфере одиночества, путешествия да, это очень красивая игра, но она пуста. Она скорее запомниться мемами про "кадзима гелий", но это действительно ли та репутация, которую хотел получить Кодзима, когда решил сделать такой проект? Есть ощущение, что ему банально не дали возможности реализовать все задумки и надеюсь, что в сиквеле многие моменты поправят.
Ещё раз, игра чисто как арт-проект со совей задачей справляется хорошо, но вот именно как игра... очень уж на любителя. Даже порекомендовать не могу, но и отговаривать не буду. Строго на ваш страх и риск.

P.S. На всякий случай уточню, игру я прошёл на PS4(тогда ещё sony/плайстойшон не страдали "директорс катами"), но платину не стал выбивать. Уж больно не хочется в неё возвращаться. Та же MGS5 дала куда больше удовольствия. Она пускай и недоделана, но в ней как-то больше, не знаю, разнообразия что ли. Вообще, поиграйте лучше в другие игры(если они до сих пор выходят, помимо многочисленных онлайн-др***лен), если не любите разного рода инди и иже с ними.

ВизуалМузыкаАтмосфераНестандартный подход к задачам в плане геймлеяМалое разнообразие задач(не просто так её прозвали "симулятором курьера")Пустое наполнение(в плохом смысле)
13 сентября 2023

+1
Blameless
Пройдено уже не помню когда

Вторая моя игра из списка бесплатных игр стима,сегодня я её вспомнил,когда прочитал пост дня рождения магазина Габена.
Бесплатный продукт есть бесплатный продукт,работает хорошо,прохождение было легким,не напряжный медитативный,много времени у вас не отнимет.
Битая Люмия выглядела отлично,эх люмия...

13 сентября 2023

+8
Ryse: Son of Rome
Фанфик по Римской империи

Платформа: XBSX

После того как Crytek наконец-то приостановили производство игр в серии Crysis, они решили взяться за амбициозный проект, который впоследствии стал эксклюзивом Xbox One. И даже попытался в управление с использованием Kinect.

Ведь действительно, экшн игра в сеттинге Древнего Рима - явление редкое. На ум обычно приходят стратегии Creative Assembly да какая-нибудь Civilization. А если постараться, то и The Forgotten City с Assassin's Creed Odyssey (с натяжкой, ведь там все-таки Греция) можно вспомнить. Но важен сам факт - ниша пустует. 

На момент выхода игры пресса и игроки сходились в одном - это "красиво, но поверхностно". Так оно и есть. Тут нужна аналогия с первым Crysis, который, по сути, был технодемкой движка CryEngine, а геймплей и сюжет к ней шли в довесок.

Здесь же ситуация не такая печальная.

В чем к Crytek вопросов нет, так это к визуальной составляющей игры. Спустя почти десять лет игра выглядит прекрасно. Даже несмотря на то, что на Xbox Series X запускается версия Xbox One с небольшими изменениями. Ryse: Son of Rome все равно способна удивлять и генерировать большое количество красивых скриншотов, по которым сразу и не скажешь, что на экране 2013 год.

Сюжет - типичная история мести. Прям как подобает блокбастеру, коим и являются похождения Мариуса Тита. Тут не хочется прикапываться и душнить. Он предсказуем, наивен, легко можно догадаться кого убьют, а количество оммажей, особенно во второй половине, зашкаливает. Чего стоит только стоит местная "высадка в Нормандии" или чуть ли покадровое цитирование "Гладиатора" Ридли Скотта.

А после побоища с варварами на острове Британия я уже не мог развидеть то, как разработчики очень интересно сделали из римских легионеров "бравых американских солдат". Лично я против этого ничего не имею. Просто хочу отметить неплохую работу с клише и стереотипами, которые сформировались, по крайней мере, у меня благодаря различным медиа.

Но если сюжету и можно давать какие-то поблажки, то к геймплею быть таким снисходительным уже не хочется. Первые часы увлекают своей доступностью и зрелищностью: добивания эффектны, ракурсы камера выбирает правильные, боевая система интуитивно понятна. Но чем дальше в лес, тем больше дров.

Игровой процесс на протяжении непродолжительной кампании не претерпевает каких-либо кардинальных изменений. Стрелять из осадного орудия и кидать копья скучно. Стратегический элемент, заключающийся в командовании болванчикам "встать туда или туда, чтобы умереть" не создает уникальных ситуаций. Более того, впечатляющий сбор в "черепаху" на четвертый раз уже не вызывает должного восторга, а только снижает общую динамику происходящего. И несмотря на то что прокачка увеличивает количество добиваний, она попросту бессмысленна. Рано или поздно финишеры начнут повторяться, а боевая система останется такой же, какой была в начале игры.

Ryse: Son of Rome проходится где-то за 6 часов. Это приятный и ни к чему не обязывающий подпивасный экшн, который можно пройти за два-три вечера и благополучно забыть. 

Просто поумерьте ожидания.

13 сентября 2023

+12
Starfield
Пытаюсь вспомнить что-то хорошее про игру.

После прохождения Starfield и перехода на НГ+ я понял, что подводя про себя итоги об этом проекте, мою голову наводнили исключительно негативные воспоминания. Над плюсами или, так сказать, достоинствами этой игры пришлось в позе статуи мыслителя сидеть и прям копаться и натягивать сову на глобус. Это абсолютно не то, что ждёшь от флагмана Майкрософт и студии, которая в свое время подарила мне TES V. Ну ладно, начну, пожалуй, с тех немногочисленных плюсов и про*русь минусами под конец. 

Загрузки в игре не очень долгие. Крайне редко встречаются интересные (в основном от местных аналогов гильдий) квесты.Игра в целом симпатичная и обладает неплохой физикой объектов. Стрельба в игре не самая плохая. Это единственный в своём роде представитель НАСАПАНКА. Площадка для модов. Сюжет просто убогий даже по меркам Bethesda. Основная масса квестов - не интересные. РПГ-составляющая очень слабая. ИИ зачем-то назвали интеллектом. Загрузки не долгие, но их просто неадекватно много.Разработчики за 12 лет ничего так и не услышали про такое понятие как «режиссура».1000 планет - это мёртвая и/или не работающая киллер-фича. Прокачка в игре чувствуется очень гриндовой и, откровенно говоря, не интересной.Оптимизация умерла. Анимации в игре ПРОСТО… оооооооох. Без комментариев. Космические бои сделаны слишком поверхностно. Космос и атмосфера в игре - никакущие. Играешь просто в набор механик. Первыми 10 часами этой игры можно пытать зеков. «Дикпики». Неадекватно много бесполезных и, откровенно говоря, скучных диалогов. Строительство аванпостов, на самом деле, сделано тоже поверхностно. У меня 3 раза игра крашнулась, когда слишком много объектов ставил (наверное, в этом причина). Отношение Фила Спенсера, Microsoft и Тодда Говарда к игрокам. «Нет, у нас отличная игра, обновляйте вёдра, на Луне тоже скучно, исправляйте всё модами - мы любим хаос (*мем из Strangers of Paradise*)». Очень не удобный интерфейс. Актёры озвучки некоторых персонажей иногда вообще не стараются.
13 сентября 2023

+1
Ratchet & Clank: Rift Apart

Просто ещё один Ratchet & Clank. Если вам нравятся игры этой серии — тут всё примерно то же самое, без особых нововведений.

Разхайпленное межпространственное перемещение, позволяющее силами скорости SSD перемещаться между мирами, используется буквально в двух катсценах (и в тоннах рекламы PS5).

В глаза бросилась сложность. Я решил играть сразу на Ветеране, потому что “первую” часть прошёл не один раз на разных сложностях. И… это оказалось очень лёгким делом.

Сюжет пытается в серьезность. Юмора маловато. Особенно грустно что нет метаюмора и метаиронии из прошлой части. Эх.

Игра заняла всего 4 вечера. Ещё один вечер заняло добитие платины.

Наиболее интересна будет либо ярым фанатам Ratchet & Clank, либо новичкам в играх (например, при покупке PS5 отлично зайдёт).

12 сентября 2023

+2
Diablo IV
Вы играли в Diablo? Поиграйте ещё раз.

Прошли в кооперативе с женой. Эмоции сильно смешанные.

Это всё ещё та самая Diablo. Визуально какая-то помесь второй и третьей части.Много ностальгических врагов из второй части. Третью мы проходили на PS3, и там вообще не понятно было, кого били, пиксельная цветная каша.Можно играть в кооперативе на одной консоли.Недоделанный локальный кооператив: один игрок может заблокировать второго, сбросить его текущее действие, перекрыть ему экран и т.д. в части интерфейсов, когда вторая половина интерфейсов работает отлично. Также например напарники — в сайдах у каждого персонажа свой клон напарника, а в сюжетных такого нет.Унылый сюжет с фокусом на людях, отчего мне он был абсолютно неинтересен. Мне б пафоса и эпика, а не вот этой вот грязи.Унылые локации, биомы не очень внятные и не очень выразительные.С получением лошади вы кладёте болт на исследование и не сюжетные бои, потому что — зачем?Сраный автолевелинг, отбивающий всё желание качаться.Мало красивых синематиков, только в начале и в конце.Зависимость от интернета, думаю не стоит описывать к чему это ведёт.“Вертикальный гемплей” добавлен только для того чтобы раздражать вас необходимостью слезть с лошади.Баги, глюки, косяки. Зависающие квесты, пропадающие квесты, отсутствие реакций на нажатия, телепортации (нет, не заклинаниями).
12 сентября 2023

+2
Battlefield 4
Ужасный сюжет, но годный мультиплеер.

Данная игра была одной из списка игр, в которые я хотел поиграть. И вот в один скучный вечер я беру подписку от EA за 3.99 евро и первым делом приступаю к Battlefield 4.

Начнем с одиночной компании:
Она отвратительна... Озвучка, диалоги, сюжет, все это на очень слабом уровне...
Главный герой тут не просто не умеет разговаривать, так разработчикам показалось этого мало и они сделали его капитаном отряда из-за чего некоторые моменты становились комичными.
Искусственный интеллект, его тут просто нет. Болванчики совершают странные действия, которые смотрятся со стороны нелепо. Стелс, в котором тебя не видят, даже, если ты стоишь перед врагом.
Ну и слабая техническая составляющая игры с большим количеством багов.
Признаюсь честно, где-то в середине компании игра сохранила меня во время падения, из-за чего стоило мне только появиться, так я уже летел вниз без шансов на спасение. И после этого я не смог найти в себе силы пройти эту игру до конца.
Оружия в игре много, но различия между ним минимальное.
Спасает ситуацию картинка, разрушаемость, сочные взрывы и стрельба.
Играть в сюжетку, я никому не советую, лучше идите сразу в мультиплеер.

К нему сейчас и перейдем: 
Первое, что бросилось в глаза - это количество людей, которые играют в игру спустя 10 лет с момента релиза, а это очень хороший знак.
И действительно, масштаб, экшен, разнообразие, которое предоставляет игра удивляет даже в 2023 году. 
Поиграв в него несколько десятков часов стало понятно за что люди так полюбили Battlefield 4.
Но стоит учитывать, что порог вхождения для новичков низкий. В игре присутствует система прокачки оружия, из-за чего на первых этапах все вокруг вооружены лучше тебя, а карты действительно большие и в начале ты просто не понимаешь, что тебе делать и откуда тебя могут убить.
Но если вы готовы потратить большое количество времени на эту игру, чтобы сравняться хотя бы в вооружении с остальными игроками и более-менее выучить карты, то без положительных эмоций мультиплеер вас не оставит. 
Именно мультиплеер вытянул эту игру. А от меня 6 из 10.

Разрушаемость.Масштабы.Стрельба и экшен.Графика.Разнообразие различного вооружения.Мультиплеер.Техническая составляющая игры.Одиночная компания.Искусственный интеллект противника.Диалоги и озвучка.Различия между оружием.
11 сентября 2023

+6
Cry Of Fear

Если кратко, то это игра-отсылка на SH (в атмосфере и всяческих ассоциациях кошмаров гг с его жизнью) и RE (сохранения и килотонны не самых тощих мобов), являющаяся по сути модом на движке первого HL (графон автор умудрился выдать на нём внушительный). Много кривых моментов, инвентарь всего на шесть слотов, без возможности куда-то что-то складировать, из-за чего я чуть в хардлок не попал; повествования практически никакущее, есть несколько концовок. Для фанатской поделки крайне неплохо, но ещё раз я бы проходить не стал. В целом понравилось, один разик пробежаться можно. 6/10.

Атмосфера, попытка в эмбиенты аля Акира Ямаока.Куча узнаваемых отсылок на первые четыре SH, вплоть до дизайна локаций и геймплейных моментов.Неожиданно отличная графика для используемого движка.Технические проблемы разного характера (в основном вылеты).Ооооочень неудобный инвентарь, срисован с RE0, но работает ещё хуже, чем там.Нет паузы, пока капаешься в инвентаре.Нет карты. Развешанные по городу не в счёт.Практически ни зачем не нужный мобильный телефон, занимающий один слот.Множество плохо отбаланшенных мест, как в плане прохождения, так и в плане боя.
10 сентября 2023

+1
Diablo Immortal

Играл месяц, и по итогам, да играть можно но только в PvE как соло игрок для души. Для рейтинга нужно играть как дурной и Pay to win как ни как, лучше не тратить время на это. 

ИнтересноВ своём жанре хорошаPvE соло спокойноНет баланса в PvPPay to win
10 сентября 2023

+3
Luigi's Mansion 3
Похвальная игра, скатывающаяся в проходняк

Не понимаю зачем ее растянули почти на 15 часов, до половины хронометража играть весело, примитивная базовая механика и пылесосенье всего и вся ещё не надоела, квесты креативные, боссов интересно "разгадывать", анимации волшебные.

Но потом больше выходят на передний план негативные моменты: то профессор сыпет подсказками при малейшем затупе, то опять босс, на котором только ждёшь нужной атаки, а при проигрыше смотришь непропускаемую катсцену; погоню за кошкой с бэктрекингом я бы вообще не добавлял, но ее повторили дважды.

Думаю лучше пройти 2-ю часть или дождаться следующей, а это скипнуть

Нарисовано и анимировано отлично Сначало было веселоА потом нетПрофессор вечно беситКошка - главный злодей игры
8 сентября 2023

+3
Бесконечное лето
Anemoia во все поля

Неплохая новелла для того,чтобы разгрузить голову и посмотреть на время, в котором никогда не жил (почти). Но лучше играть в моды (там сюжет лучше прописан)

Отличный саундтрек, который можно слушать отдельноРабота с фонами (моё уважение художникам)Лёгкий способ входа в игру.Графомания (очень сложно читать душные страдания мямли ГГ)Слитые концовки некоторых рутовФанбаза
8 сентября 2023

+2
Through the Darkest of Times
"Неоднозначно"

С одной стороны - мурашки от ужасов тех времён  у меня были неоднократно. С другой стороны, геймплей тут лишний. Это просто балансировка разных параметров, которая и так является ядром многих игр, но хотя бы в экшнах. Тут же на "подумать" хватает минуты перебора, и всё ради того, чтобы почитать кратенькую зарисовку, где "добрая" немецкая семья за чаем с пирогом рассказывает что "Он конечно не идеальный, но кто как не он", "Это всё коммунисты" и прочие прелести нацизма (и прочих -измов, если бы это была не Германия). Чем-то похоже на Beholder.

Геймплей позволяет проходить игру на ЮтубеИли на телефоне, что я и советуюНацизмПофигизм людей на полит.ситуацию в стране
8 сентября 2023

+3
Daymare: 1994 Sandcastle
Дешевая копия Resident Evil

В частности это явно большая копия Resident Evil 2 ремейка. А игра начинается прям как ремейк 3й части. Со своей комнаты и местных новостей по ТВ. А дальше залетает товарищ с речью по типу "Андрюха, у нас труп возможно криминал, по коням!". Ну да, там есть подобия Офиса S.T.A.R.S. (только в стиле H.A.D.E.S.), подземный комплекс, куча трупов и ещё какой чертовщины.

Головоломки с используемым холодом лишь для галочки в обучении. Чаще для остужения пыла местных зомби. Ну и ещё в одной головоломке. "И так сойдет".

Хакерство очень сложных замков не всегда радует. Чаще там патроны по типу 15 пуль на ПП и 3 на дробь к примеру. А не апгрейд например. Проще бросить их и не мучится.

Темнота в помещениях со временем может начинать раздражать и фонарь не особо помогает. Как элемент хоррора такое себе решения. Очень редко что-то где-то будет шуршать. А чаще за поворотом будет ждать резкий зомби готовый обняться с вами. Ой как страшно!

Изучение комнат и лутание может начинать приносить дискомфорт любителям серии RE. Как пример у меня. Захожу, вижу шкаф или типа ящика. Подхожу к нему, а с ним нельзя взаимодействовать. Че за нафиг сразу в голове? Я думал там патроны или ещё чего. Т.е уже машинально я ожидаю там хоть какую-то вкусняшку найти а нет, нефига. Это у нас объект интерьера. Гуляй дальше.

Апгрейд с жидким азотом по мере прокачки становится не очень полезным. Лично я брал ёмкость бака, улучшенная заморозка, ускоренная пассивное восстановление, экономия выстрелов и ледяная мина. Бесполезны Щит и Бомбы. Бомбы долго "кастует" и зомби отойдет в сторону пока метаете и промахнетесь. А щит какая-то пшикалка над головой, хз в какой тайминг её жмать. Непонятен и "облегченный корпус", нижняя часть становится обклеина карбоном (Углепластик). На "ходовую" не повлияло как говорится после установки. Лично я разницы не заметил.

В один момент игра резко меняет курс с появлением культа в комлексе. Я прям почуял что нахожусь в игре Джона Крамера - фильмы Пила. Или это такая отсылка.

А вот враги доставляют отдельной радости и гнева. То они поочередно идут на тебя и ты их спокойно валишь. То скопом спавнятся и летят на тебя в узком коридоре. И пока замораживаешь одного, отбиваешься от обнимашек с другим. То в это время синий зомби станет красным, а первый упавший встанет ещё одним ходячим трупом что лежал рядом. Потому что в этой суматохе тупо не успел тот шарик заморозить, а твой ледяной каст прервал зомби. И вот тут весь накопленный до этого лут что был, частично улетает. Хотя проблемы у меня были разве что с азотом и его зарядкой. В остальном всего хватало. Ведь я по своей привычке пылесосил каждый угол.

Игра как бы звёзд с неба не хватает, пытается быть похожим на Resident Evil. Но и быть своеобразной старается. Жаль малый арсенал пушек и врагов. Имеются проблемы с балансом сложностью врагов. Любителям серии Resident Evil рекомендую к ознакомлении. А пока мне такой игры хватило на раз пройти, как и их прошлую игру. Посмотрим как им удастся с 3й игрой справиться, если дождемся конечно.

Есть атмосфера загадочностиБолее менее интересный сюжет, за которым хочется следитьСтиль Resident Evil (ремейков)Типичная для серии Resident'a поиск ключей и возврат обратноГоловоломки как в RE (на любителя)Темнота, её много, но картинка хорошаяЕсть пасхалки на разные тематикиПушки, их всего 2 на всю игру ПП и Дробовик (+ апгрейды)Врагов их всего 3е + Финальный боссДушный сложный взлом (хакерство) Проблемы с балансом врагов и их сложностьюФинальная часть игры может выбесить.Апгрейд жидкого азота на половина не нуженЧаще мы бродим по помещениям в поисках лута и записокЕсли закончился азот и нет зарядки приходится бегать кругами пока не восстановитсяПафосные диалоги, куда же без них
7 сентября 2023

+21
Starfield
Получилось несколько хуже, чем ожидал

По маркетинговым материалам ожидал смесь Fallout 4 и No Man's Sky, и в глобальном плане это и получил. Многие аспекты типичной "ролевой игры от Bethesda" на месте. То же базовое ядро геймплея, тот же подход к квестам (с переменным успехом можно наткнуться как на скуку, так и на что-то довольно интересное), то же техническое состояние (хотя, надо сказать, прямо ломающих багов не нашел, преимущественно разве что забавные глюки). В оные моменты вполне можно подумать, что играешь в несколько прокачанный модами Fallout 4.

При этом всём, в игре довольно много аспектов, которые по непонятным причинам недожали или ухудшили. Например, многие жалуются на загрузочные экраны, и это довольно странная проблема - у нас есть довольно большая локация города, город бесшовно соединяется с окружающей гигантской локацией планеты, но при этом, сравнительно крохотные магазины зачем-то выносят в отдельные локации. Или например то, что у НПЦ отобрали распорядок дня, и бедные торговцы вынуждены сидеть за прилавком 24 (или сколько там на конкретной планете) часа в сутки (возможно потому что у игрока опять таки по непонятной причине отобрали возможность ждать).

Концепция планет больше мешает, чем помогает. Мне всё еще нравятся продуманные вручную локации, раскиданные то тут, то там, но между ними надо минутами бежать по однообразной поверхности планеты. Космический бой пытался добавить к NMS элементы FTL, но получилось неуклюже и неудобно, и со временем просто начинаешь проводить в космосе минимум времени, тупо избегая боев.

И вот так с многими аспектами игры. Благо, моддинг похоже постепенно разгоняется, уже решая некоторые из проблем. На вашем месте, я бы подождал с год, пока игру допилят как разработчики, так и мододелы.

Нет автолевелингаПрокачивать персонажа интересноПроработанные вручную локации всё так же интересно исследоватьЕсть немало интересных квестов, иногда с неожиданными последствиямиОдна из лучших диалоговых систем в играх беседки (пусть это и не высокая планка)Хороший задел под режим выживания (статусы здоровья и т.д.)Лучше бы привычный целостный открытый мирЛучше бы без космосаВраги в бою продолжают спамить гранатамиПолучение урона в бою практически незаметноКаким-то образом система постройки аванпоста хуже, чем в Ф4Много мелких непропускаемых заставок связанных с кораблем (стыковка, посадка и т.д.)Много вещей в интерфейсе сделаны крайне неудобно, особенно когда речь заходит о менеджменте инвентаря
6 сентября 2023

+2
Warhammer: Chaosbane
Неплохой диаблод

Советовать не могу, так как тут ничего примечательного нет, но чисто как кликер под Ютуб - неплохо

Интересная система активных и пассивных уменийИнтересное дерево прокачкиНеплохое количество враговРазнообразие персонажей и архетиповСюжет
6 сентября 2023
1 2 ... 87 88 89 90 91 ... 131 132
из 132 страниц