Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+1
Cybernator

Неожиданно для меня, хороший меха-экшен! Управление боевым мехом сделано очень удобно и интуитивно - осваиваешься за первый уровень. Самих уровней немного, но все они уникальны и выжимают максимум из концепции шагающего по уровням, палящего во всё меха. Особенно запоминаются манёвры в невесомости астероидного поля, штурм орбитальной станции и предотвращение её падения на Землю с последующим пролётом с боем через атмосферу и продолжение меха-махача уже на поверхности планеты. Я не ожидал такого эпического экшена от проекта 92-ого года для SNES! Ещё бы музыку сюда нормальную! Так же видно внимание к деталям: после выстрелов остаются выбоины на поверхностях, а при взрыве вражеских мехов, из них эвакуируются люди. Вообще самый главный минус - это маленькая продолжительность. Только войдёшь во вкус, а игра уже заканчивается. Определённо нужна вторая часть, которая разовьёт идеи первой!

удобное управлениеразнообразные и оригинальные уровнивнимание к деталямневыразительная музыкамалая продолжительность
29 ноября 2023

0
Warhammer 40,000: Boltgun

Люблю гиперактивные шутаны и периодически проверяю наличие эпилепсии в своем организме в крышесносных побегушках по коридорах с пушкой. Что бы все свистопердело и был нереальный темп с рейвовым саундом. Никогда не устану хвалить Doom: eternal как вершину данного жанра, один из которых и наш сегодняшний гость

Ваха 40к в цветастой обертке пиксельного олдскула. Вкусно!

Единственный выживший десантник прорубается сквозь полчища хаоситов с пиломечем наперевес и неразлучным болтганом, звучно рычащий над полем битвы во имя Императора!

Ну по сюжету в принципе все. Ну еще парочка пиксельных вставок и сервитор шепчущий где то в уголке. Сюжет для галочки, а вы чего ждали? Важен экшн, что тут на высоте, но немного уступающий эталонам. Разнообразие противников, к нужен индивидуальны подход. Стопка пушек одна больше и зрелищней другой с прекрасным звуками стрельбы. Музыка для ушей. Несколько актов и обширные локации скрывающие секреты, полезные в бою, но порой столь запутанные что ощущается нужда в карте, которую не прикрутили. Саунд не чувствуется, не дотягивает до нужного темпа, но и не мешает

Стилистика, приятная но не столь функциональна, хвала что есть детальные настройки игровых фильтров, делающих игру комфортной

Рекомендую скучающим безумцам по кваке и думам  

СтилистикаЗвукГибкие настройкиОтдача управленияСюжетНеудобные сейвыСложно ориентироваться
28 ноября 2023


+8
Mortal Kombat 3

После успеха Mortal Kombat 2, на Mortal Kombat 3, возлагали очень большие надежды. Но чуда не случилось, и игра не смогла переплюнуть вторую часть. Из-за отсутствия нескольких основных персонажей Mortal Kombat, таких как Райден, Джонни Кейдж и Скорпион, многие фанаты сразу же закидали сами знаете чем Mortal Kombat 3. В игре также отсутствовали знаменитые ниндзя (Их убрали по причине того что, они убивали разнообразие персонажей), вместо них появилось новое трио "ниндзя-роботов", которые вот никак не убивали то самое разнообразие.

Midway также внесла радикальные изменения в игровой процесс Mortal Kombat 3, добавив новую механику комбо, которая многим игрокам не понравилась. Система комбо была слишком сложной для обычных игроков, которым теперь требуется запомнить, специальные приемы и Fatality, так теперь в добавок и несколько комбо. Ну а если игрок не хотел запоминать их, то он без проблем побеждался игроком который все таки решил их запомнить. Большинство комбо, выглядели довольно круто, но в конечном итоге сделали игровой процесс более простым и линейным.

Графически Mortal Kombat 3 не предлагал чего-то принципиально нового, по сравнению с Mortal Kombat 2, но все равно игра на свое время выглядела весьма круто. Но не Animality, эта часть игры как по мне просто выглядела несуразно и смешно.

27 ноября 2023

+1
Team Sonic Racing
Без претензий

В двух словах, эту игру можно описать именно так. Без претензий на что-то великое... Простая аркадная гонка с участием персонажей только из серии Sonic The Hedgehog.
Определённо, это не сравнится с SEGA & All Stars Racing Transformed, в котором было куда большее геймплейное разнообразие. Также физика машин стала более простой. Как это не странно, даже ощущение "скорости"(в игре, центральным персонажем которой является "сверхзвуковой ёж", просто напоминаю) пропало. Машины такое чувство, что едут чуть ли не медленнее, чем в 1й части & All Stars. Техническая сторона... спорная. С одной стороны да, яркие цвета, но под ними маскируют явную простоту технической части. И всё таки, Sonic Team зря потратили время на свой новый движок вместо того, чтобы, например, разрабатывать игру(привет Sonic Forces и привет Sonic Frontiers, где проблемы движка продемонстрировали себя наиболее ярким образом). Про "плоских Чао" не говорил только ленивый.

Главней же фичей/нововведением стала "командная работа". По факту, кидаешь плюшки(в виде виспов, которых впихнули сюда явно чисто чтобы их хоть как-то впихнуть) своим напарникам и выполняешь другие действия(но в основном так) и получаешь "буст". Ну... такое себе.

В сравнении с теми же & All Stars особенно разочаровало отсутствие боссов. Даже в конце, проспойлерю(ведь сюжет, кста, здесь... кусок навоза, сорян), босса нет. Обычная гонка. Др. Яйкин делал супер-мега-гипер-убер ипаку, а по факту... обычная гонка и всё. Как-то... разочаровывающе что ли...

Также некоторые ругали ботов, мол, они нечестно играют и вообще, баланса нет. Увы, с этим я проблем не испытывал. В основном, вся сложность в миссиях заключалась в банальщине: порой дают мало времени и не всегда понятно, что нужно делать, дабы набрать наибольшее кол-ство очков в миссиях.

По факту, я прошёл основные задания, сюжетку, пару допл. миссий не прошёл по причинам, указанным выше и... забросил. Периодически возвращаюсь, но это когда лень PS3 включать. Сейчас же в основном играю на PS3, так что об игре вспомнил чисто случайно.

Не взирая на всю "неоднозначность" игры, я получил удовольствие от игры. Тема с кастомизацией транспорта в теории звучит интересно, на практике это вроде и влияет как-то на геймплей(хар-ки машин меняются), но я бы не сказал, что почувствовал какую-то супер большую разницу. По большому счёту, чисто внешне настраивал машины. Хотя в игре и есть сложные испытания, но это скорее для тех, кто хочешь все 100% карты зачистить с заданиями.

Если мне дать выбор, вежду любой из & All Stars и Team Sonic Racing я, очевидно, выберу & All Stars, но это не значит, что я в мусорку кидаю и эту аркаду. И да, онлайн, походу, был мёртв ещё с релиза, по крайней мере на PS4, ибо за всё время, пока ру-стор работал(и пока была подписка, соответственно) я так и не смог ни с кем поиграть в онлайне.

Музыка(не вся, но многие треки напоминают 1ю часть Sonic Adventure, "концептуально", если хотите)Мало контентаМало скоростиОтсутствие баланса сложности в миссияхМёртвый онлайнФичи ради фич, а не разнообразия геймплеяОбщая вторичность
27 ноября 2023

+1
Advent Rising
Пришествие случилось, но только у другой франшизы... Advent Rising - это как если бы Ницше сделал космооперу?

Синопсис:
Некая инопланетная раса решила уничтожить человечество. Главный герой выжил, по воле случая, и по нему же, начинает обучение джедайским фокусам у другой инопланетной расы. Теперь его именуют великим, ведь у этой расы есть что-то типо древнего мифа/пророчества, что человек способен вознестись до бога и т.д. (собственно это и была первоосновная причина геноцида людей).

Если рассматривать сюжет не в вакууме, как предлагает игра, пытаясь изучая историю, культуру, взаимоотношения различных рас, вероятно, ничего не выйдет. Эта игра не про сам мир и существ, его населяющий, а про конкретную историю.
Размах событий глобален, даже космически велик, но, к сожалению, это иллюстрируется по большей части лишь на бумаге в прологе буквально уничтожили планету, а из людей осталось 3 человека, но это подано неумело и впопыхах, но не настолько, чтоб всю игру игрока преследовал когнитивный дисонанс
На мой взгляд, можно было раскрутить отношения главного герой хоть к чему-либо или кому-либо
В игре уничтожили планету мир главного героя, убили его брата и невесту, есть даже sci-fi аналог высадки в Нормандию, а он даже не убивается по этому поводу, и при этом, его не показывают как машину без эмоций, очень странно и недоработанно, на мой взгляд.


Но несмотря на вышенаписанное, у проекта мегакрутая постановка катсцен, шикарнейший оркестровый саундтрек, ну а сюжет просто интригует, ни больше, ни меньше..

В целом, я написал про сюжет все, кроме финального твиста, из-за того, что франшиза задумывалась как трилогия, разработчика позволили себе оборвать повествование на полуслове, но я не зря в начале обзора написал "Пришествие случилось, но только у другой франшизы...", продажи игры были плачевны, вследствии чего, издатель отменил разработку игры Advent Shadows, которая должна была стать вторым проектом в франшизе.

____________________________________________________
О гейплее:
Геймплейно, мне игра немного напомнила Psychonauts. Есть джедайские способности, различные пушки, гранаты, если со вторым и третьим все вполне очевидно, но я бы сделал отступление

В игре такая фишка, что у героя активны 2 руки, ЛКМ и ПКМ отвечают каждая за отдельную руку.
Отдельно от рук, существует 2 слота под оружие.
Сумарно - можно использовать различные комбинации оружия и способностей, переназначая их на разные руки во время боя, вроде бы ничего сверхъестественного, но я в подобное играл впервые

Способности:
Сразу же после пролога, нам выдают телекинез, а затем запихивают на внешнюю часть космического корабля, ну ясен ♥♥♥♥, что швырять недругов в открытый космос куда прикольнее, чем тупо расстреливать. Вообще телекинезом можно швытять не только врагов, но и различные предметы, допустим есть целый босс, которого нужно закидать камнями.
Далее нам выдают кинетический толчек, который мало того, что в большинстве случаев ваншоит, так еще и отражает почти все снаряды, кроме огнестрела. (в этот момент, я подумал, что игра может быть иммерсивной, был эпизод, все на томже корабле, когда враги кидают гранату, чтоб подорвать обшивку и разгерметизировать комнату, я думал, что можно с этим что-то сделать телекинезом, но нет, просто убежать)

В игре есть такая система метапрогрессии/прокачка: по мере использования оружия и способностей повышается уровень его использования, если с оружием просто увеличивается урон, боезапас, скорострельность, то у способностей, помимо подобного, открываются новые возможности, такие как замедление времени, невидимый удар, мощный прыжок, множественный захват и т.д.

26 ноября 2023

+4
Deliver Us Mars
НУ ТАКОЕ

  Предисловие. Я когда поиграл в DU Mars (буду сокращать до Марс), не знал что у неё есть первая часть, DU the Moon (буду сокращать до Луна). По этому я напишу про Маркс, не опираясь на Луну.
!!!БУДУТ СПОЙЛЕРЫ, хоть и не много...наверное!!!
Хочу дать пару слов про DU Mars.
Мне нравится концепция космоса, прошел недавно "Непобедимого" (По книге СтаНислова Лема)(кино-игра, выбор диалогов, всё от них зависит, несколько концов, но не экшон совсем, даже прыгать там нельзя было) и мне хотелось ещё поиграть во что-то с темой космоса. Увидел что в Epic gams store бесплатно раздают Марс, пару танцев с бубном, ВПН (так как русичам забрать её нельзя), и вот она у меня в библиотеке.
Скачал. Порадовал русский дубляж и локализация (не мастер ENG). Сразу в глаза бросается плохая проработка лиц, персонажи какие-то кукольные, глаза странные, волосы то нормальный, то дергаются, короче бе.
Антураж загнивающей Земли, всё в песках, люди бунтуют из-за того что правительство не может ничего с этим сделать, интересно. Выкрутил графон на ультра, RTX, всё такое, ну я бы сказал на 7/10, видал лучше.
В начале игры у меня уже было чувство, что я должен быть осведомлён о каком-то лоре игры, ну ладно.
Прикольная система знакомства с механикой игры через флэшбэки в детство (вспомнил jedi fallen order). Механика скалолазания, так себе, но норм, имитация рук.
Сама сюжетка странная. В игре с хорошим сюжетом ты олицетворяешь себя с персонажем, сочувствуешь, приживаешь и тд. Тут такого нет. Какая-то психичка Кэти (сделаю скидку, что ей вроде 18 лет, максимализм). Сестра Кэти, Клер, сестра как сестра, пытается защищать тебя, норм (даже было грустно когда она умерла в 1/6 сюжетки). А вот Сара, тихий ужас, а не персонаж. Ноет постоянно, возмущается, каждый раз хватается за живот, будто красный день календаря на Марсе вечный. Райн классный тип, понимающий, поддерживающий, даже пару раз шутил, достаточно прикольно (я делал хи-хи), понимаю что типа хороший/плохой коп (Сара и Райн). Батя, Исаак, до конечных титров не мог понять его, странный тип.
Какие-то странные отсылки к базе на луне, где батя тусил какое-то время (сейчас прохожу как раз Луну, начал связывать сюжет, много записок там, дополняющие лор, но пока не о ней)(короче лучше начать с первой игры знакомство, а то прям рваный сюжет како-то).
Макартур, стандартный антагонист, напомнил мне по напору Танаса (Марвел). Больше всех понятен мне.
Все вот эти дилеммы мне ясны и понятны.
Прикольный процесс дешифровки голограмм, хоть иногда меня он бесил.
Все эти МРТ лазеры и работа с ними, норм головоломки, не сильно тяжелые, не супер простые, резисторы и тд, прикольно.
Эйси (или как надменно подстебнула меня Сара, А.С.И.), хорошо что он есть, хоть как-то развлекает (жалко что нельзя было его погладить).
Хотел хоть разок пострелять, но Кэти против оружия(
Поездки на луноходе так себе, в игре где как бы есть запас кислорода и зачатки реализма, думал что будет како-то повреждение транспорта, такого нет.
Собирал колектеболсы (кпк, сканировал, записки, фото и тд), хоть и не все нашел, но и не скипал много, суммарно 80% нашел.
Фоторежим есть, кому это интересно, наверное могу найти пару норм кадров, но не более.
Пару раз ловил софтлок в игре и меня выбрасывало из неё, не знаю с чем связано.
А сейчас пойдет сравнение Луны и Марса.
(Я только начал играть в Луну, на момент написания поста, прохожу уровень на поверхности луны, короче пока начало игры, но уже могу сказать пару слов)
Мы не видим лицо главного героя, наверное это и хорошо, зная какая тухлая анимация в Марсе.
Классно, когда подходишь к лифту, персонаж тыкает на кнопку, а не как в Марсе, всё происходить на какой-то джедайской силе.
Сразу заметно то что Луна сложнее Марса, хоть пока и нет сложных квестов, но вот реальный таймер запаса кислорода (пополнение через баллонны), не останавливается когда ты летаешь за Эйси, или читаешь инфу на корабле, лайк за это первой части.
Чего стоит первый таймер, когда надо добежать до корабля, включать эти тумблера, тик-так-тик-так, нравится.
Кодовые замки, где надо искать док, или прочитать записку "Резервный код это год постройки лунной базы", находишь легко, но это прикольно.
Злые роботы Эйси, атакуют лазером (чего не хватало на Марсе).
Сюжет подается как-то интереснее что-ли, карточки с характеристикой Исаака, какой он человек и тд (как колектоболс, найти на первой локации можно)  

  Короче.
Первая часть топ, графон круче, сюжет подается интересно, главный герой, которого мы не видим (можно спокойно себя с ним ассоциировать, пока ещё ни слова не сказал, напомнил Артёма из Метро 2033), реализма больше.
Когда в космосе, нормальный таймер с запасом кислорода, не как у Кэйт, 4 точки, где ты можешь хоть всю локацию отбегать, жив точно будешь.
Все эти комменты к Марсу "ну у них мало бюджета" и тд, вообще мимо кассы, вот, нормальная первая часть, красивая, живая игра, а не кукольная вторая часть. Сделали первую часть хорошую (повторю, я пока не прошел её, если что, дополню сообщение), можно было и вторую сделать.
Пока вердикт такой. Марсу я ставлю 6/10, проходняк. Авансом Луне ставлю 8/10, твёрдая хорошая игра.
П.с. Наверное где-то есть ошибки и много воды по типу: что-то, где-то, как-то, сори.  

Локализация, хорошие наши голосаГрафонСюжетРеализм
26 ноября 2023

+2
Sherlock Holmes: The Awakened (2023)
50/50

Я очень ждал ремейк этой части и вот он вышел. Но это совсем не то, чего я ожидал...

локации в другой вселенной очень хороши и загадки там тожеигры разума с Шерлоком, попытки докопаться до истины (правда или вымысел?)половина миссий очень скучные и однообразные, особенно в городе и на лодке концовка вообще разочаровала
25 ноября 2023

+1
Sunless Sea
Ну такое

Если и решитесь поиграть в это подобие "хардовой" игры, то, умоляю, играйте в режим с сохранениями.

Атмосферность МузыкаДизайнГеймплейГейплейГеи - создатели хард мода и баланса ресурсов в Sunless SeaГрафоманияПретенциозная попытка в сюжет и шизанутый лор
25 ноября 2023


0
Meatgrinder
Один уровень из дума

в целом игра не плохая , но лично для меня было очень много косяков с управлением. играл на средней сложности где касание дороги не ваншотит и регулярно врубался в борта машин и непонятно можно ли от них отпрыгнуть или как на них залезть. то есть ты скорее борешься с управлением. а когда перестраиваешь под себя... игра кончается. вот уровень с самолётам и ты думаешь ну вооот, разрабы берут вариативностью геймплейя, но, нет. Игра очень короткая и за фулл прайс +- 300 рублей, ну, такое, геймплея пол часа. лучше в дум поиграйте. там и взаимодействие пушек по лучше и платформинг тактильные, так, забежать на раз можно но не больше. 

25 ноября 2023

+3
The Outer Worlds
Нью Вегас, обезжиренный и прокуренный

Мда... казалось бы, большинство людей воспринимали это, как "тот самый Нью Вегас", а в 2023, это приводили как пример более хорошей игры, чем Звездное поле. Стоит признать, я тоже вначале считал, что Outer Worlds отличная... Но вскоре я понял, что это в лучшем случае проходняк. 

Что мы вообще имеем в игре: Нью Вегас, нет не в космосе, в нескольких локациях, которые не связаны между собой, что, на поверку, откликается куда как большими проблемами, чем даже в Starfield. Из-за того, что мы сильно ограничены в выборе локаций, то неплохо было бы, что бы они оказались наполнены достаточным количеством активностей что бы игрок не заскучал... Так наполнены лишь 3 локации (и то, "Первопроходцу", прощается низкая наполненность, так как это узкая локация корабля и уже  ), ну а все остальные оказываются довольно пустыми. Особенно грустно это смотрится в Византии. Вдумайтесь, главный мегаполис игры, аналог Нового Вегаса - является довольно пустым в плане квестов и уж тем более в плане интересных и глубоких квестов (на уровень расследования в Гомморе можете даже не надеяться)

Что же там по геймплею? Это Нью Вегас, но только вместо полноценного Ватс, у нас его дефектный брат близнец, который не очень умело вписан в сюжет и который просто замедляет время и система неуязвимостей, которая реализована чуть лучше, а про остальное и добавить нечего.

Сюжет и концовка. Вообще, одним из лучших ходов в Вегасе было то, что хороших концовок там не было. Любая из 4 несла как плюсы, так и минусы, которые, в теории, тащили эту концовку на дно. Что же мы имеем здесь? Нет, это не Нью Вегас, это Фоллаут 2, где вам почему-то разрешили пройти игру за Анклав, хотя очевидно, что это неправильный вариант. Только вместо Анклава у нас Корпорация. Да главный посыл игры: корпорации - зло и... и всё, это буквально весь сюжет, да на нижних уровнях стоят, возможно, и хорошие люди, но во главе плохой человечек, потому что он капиталист и людям не сопереживает (Я пропустил тот момент, когда Обсидиан хотели сделать из Нью Вегаса советский плакат).

Хотя это наверное можно стерпеть... А ВОТ ЧТО НЕЛЬЗЯ, так это то, что на тех самых 2 заполненных локациях квест основного сюжета, БУКВАЛЬНО, одинаковый (с одной блин и той же завязкой), с ОДИНАКОВЫМИ вариантами решения (либо 1 из 2 сторон, либо компромисс) и отличаются они только тем как прийти к компромиссу.

Графика:
Тут коротко: приятная, но мыльная

Напарники: 
Лучшая часть игры, да мне не нравится что часть их заданий копипастит Новый ВЕгас (при чём именно задания копипасты самые скучные), но вот задание священника - довольно хорошо, а задание Парвати, как и она сама - золото игры (пусть даже многие будут ныть, что "эта же повесточка", плевать, мне оно кажется отличнейшим). Ну и напарники научились встревать в диалоги, что тоже приятно.

Итог: знаете, многие упрекают Тодда Говарда, что он делает "очередной" Скайрим или Обливион и, в итоге, на это плюются (хотя очевидно что у всех этих проектов ХОТЯ БЫ есть изюминка, за которую можно зацепиться). Так вот: Обсидиан сделали тот же Новый Вегас без изюминки и даже наоборот: высосали из неё часть того, что делало Вегас великой игрой. Иначе говоря, нам продали абсолютно тот же самый продукт из 2010, только хуже. Нет это не "тот самый Вегас, который плохая Бесезда не дала сделать Обсидиан", более того, я не могу назвать ни одной причины, почему это лучше или на уровне Вегаса. Нет, это не плохая игра,  но это игра, которую я давно проходил, и которая  стла хуже

Рекомендация: если вы фанат Нового Вегаса и хотите тот же уровень, то перепройдите Нью Вегас, если вы хотите сыграть в хорошую игру от Обсидиан - пройдите их Пиларсов или тот же Вегас.  Если вы приобрели Outer Worlds когда-то или просто думаете во что бы поиграть в GamePass, то Outer Worlds - не худший выбор, просто наисреднейшая рпг на пару вечеров без изюминки.

Интересные задания напарников (хотя и не все)Спорно, но приятная цветовая гаммаЧасть квестов способна развлечь, если не особо придиратьсяСистема уязвимостей вносит разнообразия в перестрелкиСюжетКонцовкаМонотонностьНеравномерность наполнения локацияЭта та же игра из 2010, в которую фишек yt добавили, но часть всего урезали
23 ноября 2023

+3
Jusant
Где основная геймплейная механика как плюс игры, так и минус.

Небольшая фэнтезийная игра, которая сразу же заинтриговала своей механикой скалолазания, где левый и правый триггер отвечают за хват отдельной рукой. Ещё и вполне реалистично были показаны полоска выносливости и возможность втыкать крюки в гору, чтобы обезопасить себя или передохнуть. Была уверенность, что в это будет интересно играть и процесс карабканья по отвесным стенам каждый раз будет отдельной головоломкой. Но нет.

Главным плюсом, но в то же время и главным минусом, как раз и является механика скалолазания. Она стоит во главе игры и передвигаться реально интересно...Ну, когда эта механика работает как надо. Потому что зачастую местная физика ведёт себя чересчур странно. Главный герой(или героиня, я так и не понял) иногда может полезть не туда куда надо, его/её может развернуть в горизонтальное положения на верёвке или руки и ноги примут неестественное положение, а потом упрутся в воздух. Про физику самой верёвки я даже рассказывать боюсь...

Флоу передвижения поймать очень трудно и постоянно что-то отвлекает. Но отвлекают не сложные задачки, которых тут и нет, а кривизна исполнения геймплея. Механика банально не отполирована, но она здесь одна-единственная — тут больше ничего и нет в плане геймплея. Никаких апгрейдов верёвки, крюков, прыжка, других способностей или тому подобного, чтобы разнообразить игровой процесс. 

Как нет и хоть каких-то NPC или диалогов. Весь сюжет здесь подаётся с помощью записок или писем, состоящих из почти десятка немаленьких абзацев скучного текста. Ну можно же было это сделать хотя бы в виде аудиологов с актёрской игрой, которые ты слушаешь, пока исследуешь локацию! Я это читать и намеренно собирать не стал, конечно же. К тому же эти записки и прочие collectibles нужно искать отдельно по локациям. Игра в целом довольно линейна и тебе понятно куда идти, но всегда найдётся закуток или маленький проход, где будет очередной кусок сюжета. Есть ещё некоторые триггеры, которые активируют "атмосферный момент" как в играх Life is Strange, но слишком уж они топорные и не справляются со своей задачей погрузить в умирающий мир.

Но что удивительно, так это то, что и без всех этих записок игра спокойно проходится и здесь буквально нет никаких целей, кроме как забраться на вершину горы. Лишь в самом конце выдают немного непонятной, но красивой драмы. И только. 

Я бы назвал игру "вертикальным симулятором ходьбы". Она довольно медитативная, не особо напрягает(когда не багует) и проходится за 4-5 часов.

За всё прохождение даже умереть невозможно, потому что ты всегда пристёгнут страховкой, а прыгнуть в пропасть здесь банально нельзя. Ещё и полоска выносливости никогда не упадёт в ноль — всегда есть крупица неисчерпаемого запаса, который позволит допрыгнуть куда надо при должной сноровке.

Фактически здесь развлекают лишь основная механика и местами интересные локации. Последние, естественно, представлены в виде красивых пещер, ущелий или плато, выжженных солнцем, а иногда и любопытными постройками, где непонятно как на них вообще живут/жили местные. Чем ближе к вершине, тем суровее становится окружающая среда и сложнее двигаться. Хотя последние уровни ощутимо короче более ранних, потому даже под конец челленджей не будет. Визуально всё сделано вполне достойно, хотя и нет чего-то прям зрелищного, чтобы прям запомнилось.

Игра получилась довольно интересной в плане визуала и концепции, но ключевая механика сильно хромает и подача сюжета совершенно идиотская. Можно спокойно пропускать и поэтому...

6 вытянутых рук из 10 закреплённых страховок.

23 ноября 2023

+2
Saints Row (2022)
Немного грустный конец для серии и самой Volition

Будучи любителем третьей и четвёртой Saints Row, я с момента анонса был скорее оптимистично настроен к перезапуску серии, в отличии от многих других людей. И на релизе очень многие люди ожидаемо оказались недовольны новой игрой. Пройдя игру сейчас, после всех патчей, могу сказать, что сама игра оказалась выше среднего, несмотря на мои заниженные после релиза ожидания. Могу отметить, что в игре есть неплохо срежиссированные миссии и довольно крутой уровень кастомизации практически всего. И раз уж я начал говорить о плюсах игры, то думаю, стоит упомянуть, что город Санто-Илесо, который по настроению и сеттингу сильно отличается от городов из предыдущих частей, получился довольно любопытным, хоть открытый мир тут и построен по уже набившим оскомину "лекалам Ubisoft". Но на этом плюсы и заканчиваются. Сюжет - под стать всей игре: пара удачных моментов есть, но он тут получился скорее беззубым, и с абсолютно предсказуемыми сюжетными поворотами. Добавьте сюда ещё и тот факт, что по уровню технологий игра недалеко ушла от третьей и четвертой частей и явно не тянет на AAA-релиз 2022 года. И к сожалению, техническое состояние игры до сих пор оставляет желать лучшего, и теперь видимо вряд ли когда-то будет исправлено до конца. Жаль, что все так повернулось, и студию Volition закрыли(но к слову, неудача Saints Row 2022 тут была ни при чём, или была как минимум не главной причиной). Кто знает, может в сиквеле у авторов бы получилось удачнее. Но, что случилось - то случилось.

Неплохо срежиссированные миссииКастомизация практически всего: от автомобилей до отдельных участков одеждыГородСюжет скорее разочаровывает, несмотря на удачные моментыСильно устаревший движокОбщее техническое состояние игры
23 ноября 2023

+4
Watch Dogs: Legion
Провал

Не так сильно жаль своё потраченное время, как жаль потраченное время разработчиков.

Лондон суперхорош. Не мудрено, ибо для Юби это уже третья игра про Лондон - до этого ещё был AC: Синдикат и одновременно с Легионом релизнулась AC: Вальгалла. Рука набита, а я и рад.Кор-геймплей суперхорош. Эволюция геймплея из второй части - и старого бота заменили пауком, и кучу новых летающих ботов добавили. Отдельно отмечу и грузового бота, на котором развлекаться - одно удовольствие.Активности в открытом мире хорошо задизайнены. Каждый раз, чтобы добаться до коллекционки, нужно пройти интересную головоломку. Но об этом подробнее в минусах.Музыка приятная, хотя и слишком ненавязчивая.Главных героев сопровождает ИИ - Бэгли. Он обаяшка, который спасает весьма скучные диалоги. И порой будто бы ломает четвёртую стену своими шутками - "Взлом завершён! Уходите поскорее, пока они наконец-то не додумались выключить вам свет".Главная новая "фича" - вербовка агентов - абсолютно ненужная мишура, которая в принудительном порядке используется 4 раза за игру (причём один разов - аналогичен концовке второй части, где нам просто по приколу дали под управление неиграбельных ключевых персонажей). Рыба тухнет с головы, "Легион" тухнет от своей "фишки", откуда тянутся остальные минусыСюжет не имеет права привязаться к главному герою, т.к. его банально нет. Из-за этого история получается откровенно тухлой. На мой вкус, в заданных условиях история выжала из себя всё, что могла. Просто выжимать было особо нечего - не хватало привязки к волевому главному герою, который пострадал от событий в тоталитарном Лондоне и теперь желает отрезать головы всем "змеям". История стала бы более личной, можно было бы добавить несколько сцен, которые добавили бы эмоциональности к твистам из финальных миссий. А так - пойдёт, но пресно.Играть сгенерированными болванчиками неприятно. От их присутствия в катсценах я ловил дикий эффект зловещей долины. К тому же они банально в большинстве своём некрасивые. Если уж Юби решили отойти от готового главного героя, то можно было пойти по стопам Saints Row или Cyberpunk - игрок делает внешность главного героя, выбирает голос, манеру общения (болванчики и сейчас отвечают не одинаково, а имеют несколько паттернов), возможно какую-то простенькую предысторию. А далее игра ведёт его по сюжету, где в ключевых событиях можно делать простенький выбор.В игре поломанная прогрессия. Игроку дозволяется вкачать на три уровня 24 "технологий". При этом из 8/24 посвящены одному и тому же - взаимодействию с вражескими дронами. Ещё 4 зачем-то посвящены прокачке оружия (об этом подробнее далее). Ещё 6 посвящены разным доп устройствам, 2 из которых бесполезны, а ещё 2 можно было объединить, однако их прокачка всё равно не имеет смысла, ибо носить с собой можно только один. Остальные навыки - вообще бесполезная мишура. При этом в разных оперативников они умудрились запихнуть и уникальные виды вооружения, и уникальные механики, и возможность маскировки в членов вражеских группировок. Юбисофт, у вас всё в порядке?Активности в открытом мире хорошо задизайнены. Но ими абсолютно незачем заниматься, потому что все крутые ништяки сныканы по оперативникам. Не будет такого, что я зачищу 10 точек интереса и получу крутую пушку для приглянувшегося персонажа - ты обязан переключиться на другого персонажа, у которого эта пушка есть.Активности в открытом мире хорошо задизайнены. Но какого хрена главные герои собирают какие-то сувениры и записочки? Зачем мы собираем какой-то мусор? Почему мы собираем записки про тётю Валю из второго подъезда? Для сравнения приходят аудиологи из первой части, содержание которых привязывались к персонажам, развивая их. А сюжетка про маньяка вообще вышка в деле запископроизводства.Графика с первой части не сдвинулась, хотя между играми прошло 6.5 лет и целое поколение консолей. Это не что-то критически важное, но это, как минимум, свинство.Часть катсцен - пререндер, причём пререндер в 30 фпс. И это на ПК и некстгене. Опять-таки, свинство.Музыка в авто может просто перестать работать. Пофиксит только перезаход.
22 ноября 2023

+3
Banjo-Kazooie
Классика когда-то великой Rare

Платформа: XSS

Время прохождения: 11 часов 30 минут (указано в файле сохранения игры)

У меня сложные отношения с этой игрой, как и, собственно, со всеми эксклюзивами Nintendo 64. Единственные игры, в которые я могу играть на этой платформе – это Зельды, и то к стрельбе из лука и инвентарю (обожаю постоянно менять вещи внутри проклятого ХРАМА ВОДЫ) у меня немало вопросов. Всеобщую любовь к Super Mario 64 я никогда не разделял. После прохождения различных 3D-платформеров на PS1 вроде Rayman 2, Bugs Bunny & Taz, The Grinch и т.д. первый трёхмерный водопроводчик всегда ощущался неповоротливым и неотзывчивым. Ещё эта неудобная камера, которую нельзя крутить, огромные локации с дальностью прорисовки в пять метров, ну, и, конечно, специфичный контроллер N64, чей функционал трудно перенести на стандартный геймпад от PS или Xbox, если запускаешь игру на эмуляторе. Я понимаю, что M64 – первопроходец, в плане содержания это уникальный платформер, но перечисленные мной игры, что вышли на несколько лет позже, как по мне, сохранились намного лучше. Ситуацию не исправила фанатская ПК-версия игры – мне как в детстве было неприятно играть за Марио 1996 года выпуска, так и год назад. И проблема с Banjo-Kazooie в том, что это тот же Super Mario 64.

Та же земля с одной текстуркой в низком разрешении, те же огромные локации, такой же специфично управляемый медведь со схожими движениями, идентичный геймплей, в основе которого лежит сбор всех предметов на уровне. Я много раз пытался пройти BK на эмуляторе и бросал это занятие. Не так давно запускал её в подписке Nintendo Switch Online – тот же самый эмуль. Камера дёрганая, важные движения повесили на правый стик, персонажем управлять неприятно. Я бросил игру на уровне в канализации, где необходимо большую часть времени плавать под водой – мне было физически больно проходить это место, движения героев просто невозможно контролировать. Это ужасно.

А потом я вспомнил, что у меня в Game Pass есть сборник игр под названием «Ретроспектива Rare», в котором одноимённая студия предоставила биллибоям возможность поиграть в наиболее значимые для разработчиков игры. И там есть Banjo-Kazooie! Если вы хотите ознакомиться с этой игрой и у вас куплен Коробокс, то сборник Rare – лучший способ это сделать. Во-первых, на Xbox повысили FPS, что существенно сказалось на контроле движений героев. Во-вторых, да, за Банджо и Казуи теперь приятно играть, они правильно реагируют на любое движения стика. Плавание реализовано всё ещё не идеально, но в этот раз я проходил водные уровни без подгорания моего драгоценного седалища. Однако геймплей за летающую птицу всё ещё не дарит приятных ощущений, но проблема, скорее, в самой механике полёта – Казуи, как подобает птице, что тащит огромного медведя, медленно поворачивается и постоянно снижает высоту, при этом застыть на месте нельзя, мы постоянно летим вперёд. В-третьих, кнопки переназначили, теперь это больше похоже на стандартную раскладку из современных платформеров. В-четвёртых, разработчики увеличили дальность прорисовки. Отныне можно залезть на самую высокую гору и увидеть все предметы, что остались внизу несобранными. В-пятых, камеру можно вертеть, как вздумается. В-шестых, после смерти собранные ноты на локации не восстанавливаются (серьёзно, кто в Rare решил, что отличной идей будет сбрасывать у игрока счётчик собранных предметов после поражения в игре, где вся суть в сборе сотен таких предметов? Как же это неправильно). И с такими изменениями Banjo-Kazooie для современного игрока становится весьма захватывающей игрой!

Собственно, она изначально такой и задумывалась. Это весёлый платформер, чья история повествует о приключениях медведя Банджо и птицы Казуи, что спасают его сестру из лап злой ведьмы Грунтильды, желающей присвоить себе красоту молодой медведицы. Стандартный сюжет с дамой в беде, но каждый персонаж, каждый предмет готов высказать своё мнение о происходящих событиях или пошутить, а Казуи вечно вступает в перепалки и выдаёт всем оскорбительные клички. По-моему, каждый противник отпускает язвительные замечания в нашу сторону, если герои получили урон. Грунтильда вообще разговаривает только стихами. Частенько Банджо и Казуи попадают в забавные ситуации: то над верблюдом издеваются, заставляя того поливать растения водой из собственных запасов, то акуле выбивают золотые зубы, то бьют по лапам замёрзшей черепахи, чтобы они спрятала их в собственном панцире и наконец-то согрелась. Это, конечно, ещё не Conker's Bad Fur Day, но Rare явно старались сделать игру не только для детей.

Платформер богат на разнообразные активности. На каждой локации находятся сотня нот и десять деталей пазла, что необходимы для открытия новых уровней, и собрать их не так-то просто. Одни предметы спрятаны в секретных локациях, другие просто разбросаны по пути, для получения третьих нужно победить в мини-игре, чётвёртые находятся у боссов – в общем, обычное дело для платформеров-коллектатонов. Дружелюбный крот постоянно учит нас новым механикам, а местный колдун вуду (как он сам сказал, «лучший шаман во всей игре») может превратить медведя, к примеру, в пчелу или крокодила. Да и на уровнях разработчики постоянно меняют правила, заставляя игрока то бегать от призраков в зловещем «живом» лабиринте, то скакать по болотам, наполненным голодными пираньями, то менять время года в локации с огромным деревом, по которому придётся взбираться очень высоко.

Забавный сюжет, яркие локации, приятный саундтрек, разнообразный геймплей – отличная же игра! Однако некоторые её составляющие либо устарели, либо были изначально сделаны не очень. Водные уровни, как это обычно бывает в видеоиграх, самые раздражающие и унылые: медленно плаваешь, с трудом разворачиваешься, стараешься не врезаться в очередную стенку, пока собираешь разбросанные по дну ноты. Об акуле, что в некоторых местах спавнится из ниоткуда и кусает героев, пока пытаешься с ограниченным кислородом собрать предметы, даже говорить не хочу. Полёты – ух, как же это больно. Хорошо, когда нужно просто летать, но в один момент Казуи учат воздушной атаке, во время которой птичка, словно ракета, устремляется вперёд, и попасть по небольшому цилиндру снеговика невероятно сложно, а про двигающихся противников и говорить нечего, нормально прицелиться невозможно. Мини-игры и кнопки, открывающие двери, привязаны к таймеру, и чаще всего добиваешься желаемого на последних секундах, так что сочувствую тем, у кого плохо с реакцией, а также начинающим игрокам. Вертикальные локации порой слишком большие, упасть с вершины даже врагу не пожелаешь, ведь забираться обратно придётся долго. Некоторые выполненные действия всё же сбрасываются после смерти героев даже в переиздании, и это раздражает.

Финальная часть игры – это отдельная история. Для начала нас отправляют на викторину: ходите по клеткам, что парят над лавой, отвечаете на вопросы. Антагонистка проверяет наше знание игры, например, она может спросить, сколько медведей встречалось в зимней локации. Также ведьма заставляет угадывать уровень по картинке, а персонажа по голосу (полноценная озвучка отсутствует, однако персонажи во время диалога всегда что-то бормочут в соответствии с их характером. Если играли в Splatoon или Animal Crossing, то легко представите подобную речь). Самое худшее – вопросы о предпочтениях ведьмы. Как я понял, ответы рандомные, в интернете решения не найти, и их надо запоминать, когда в хабе встречаешь болтливую сестру Грунтильды. Ещё могут отправить проходить уже знакомую мини-игру на время. Также встречаются клетки с черепами. Не смогли ответить на вопрос – ваншот, начинайте заново, а викторина длинная. На размышления всегда даётся десять секунд. Хуже этой викторины только кубик в Devil May Cry 4. В общем, здесь я хотел дропнуть игру, но всё же сдержался, хотелось закрыть гештальт.

Спустя сотню попыток мы проходим викторину и получаем обычную концовку, после чего можно найти оставшиеся кусочки пазла и открыть локацию с финальным боссом. К счастью, абсолютно все предметы, как в Crash Bandicoot, для этого собирать не надо. И вот пред нами предстаёт Грунтильда на метле, пятифазовый босс. Каждая фаза всё длиннее и длиннее. Третья, естественно, связана с полётами, и ведьму, что летает по кругу, нужно сбить пять раз при помощи неуправляемой воздушной атаки. Полностью вымотанные, мы переходим в четвёртую и, если повезёт, пятую фазы, где босс постоянно спамит атаками, часто предугадывая наши движения, ещё и бросается магией, от которой нельзя увернуться, и спастись можно лишь в случае, если в инвентаре имеются золотые перья. Здесь я помирал, наверное, раз двадцать, даже хотел прописать код на бессмертие (ах, эти прекрасные времена, когда в играх были пароли!), вот только с помощью читов можно получить что угодно, но только не неуязвимость, пришлось страдать. Не знаю, каким образом, но у меня получилось, и всё это было ради катсцены, во время которой главные герои отдыхают на пляже.

Я бы порекомендовал эту игру к прохождению, но под конец мне хотелось её возненавидеть. Скажем так, в Banjo-Kazooie стоит поиграть, а вот проходить – это уже зависит от того, есть ли у игрока мазохистские наклонности. Я же, возможно, вернусь к другой классике Rare вроде GoldenEye 007, Perfect Dark и Conker's Bad Fur Day. Да, умели же когда-то они разрабатывать игры, а сейчас одни обновы к Sea of Thieves выпускают. Недавно, кстати, играл в их Kameo: Elements of Power – настоящий hidden gem в библиотеке Xbox. Советую попробовать всем, кто любит приключенческие игры, похожие на Зельду.

Ах, да, плохая концовка, где Грунтильда превращается в горячую милфу – лучшая.

Увлекательный геймплей, который может понравиться фанатам Super Mario Odyssey и A Hat in TimeНеплохой юморЯркие локации и весёлая музыкаВодные и воздушные эпизоды больше раздражают, чем развлекаютФинальная часть игры может стать причиной возникновения у вас мигрениВ версию игры с N64 больно играть
22 ноября 2023

+2
A Plague Tale: Innocence
Скучный стелс с элементами экшена

Слышал об игре много положительных отзывов, как об атмосферной игре с отличным сюжетом. Увы атмосфера была лишь в начале первой главы, потом она просто разрушилась при появлении первых солдат. Чисто коридорная до невозможности игра, всего пару вариантов обойти локацию по другому пути.

Стел из серии враг смотрит в стену и не может нас заметить в паре шагов от себя, который иногда ломается заскриптованными врагами появляющимися из по сути неоткуда. Пару раз за игру появляются небольшие экшен сцены, но учитывая что всю игру навязывают стелс, то немного теряешься и приходится не интуитивно искать путь устранения врагов.

Сюжет интересностью не блещет, слишком предсказуемый даже на момент выхода игры. Сюжетных "вот это поворот" абсолютно отсутствуют.

Финальная "битва" чуть ли не одна из скучнейших за историю видеоигр. Если не торопиться, а спокойно ждать то проходится на раз.

Немного перегруженная механиками игра от силы из которых используешь пару тройку вещей, а некоторые всего 1-2 раза по ходу сюжета попадаются и дальше не нужны. Отдельная песня с перерыгиваниями. Подбегаешь в препятствию и вместо того что бы перепрыгнуть героиня отскакивает от него.

По сути средняя игра, отсутствуют критические минусы, играется спокойно без ВАУ эффекта. Можно сказать "Похвальняк"

Неплохая графикаМузыкаСюжетЭкшен элементыСтелс наискучнейшийКоридорностьНа всю игру одна более менее головоломка
21 ноября 2023

+1
Overwatch 2
Убийца OVERWATCH (буквально)

Играл в первую часть и довольно много и часто; после того как вышел последний персонаж и игра застыла в своем развитии ждал продолжения; ведь первая часть хоть и слегка устарела ей нужен был глоток свежего воздуха. Но Blizzard посчитала что нет. И вот на релизе закрывается первая часть, а на ее месте, буквально появляется вторая. Ровно точно такая же игра. Но уже не работающая так, как работала первая. 

Те же персонажиАнимационный стиль в духе мультиков БалансВозмести игрыНаграды в конце матча теперь не работают как лутбоксы из которых тебе всегда выпадет что то новоеУбитый сиквел, который не дает играть в оригинал и притворяется новой игрой
20 ноября 2023

+7
Fallout 4

Если вам нравятся открытые миры; исследование всего и вся; разнообразие прокачке; копание в тоннах экипировки; FPS и/или TPS; хорошая стрельба; разнообразие в прохождении (спасать всех и вся или быть одиночкой, тихо или напролом); два виде сложности - обычные или выживание, при котором некоторые механики игры меняются и некоторые добавляются. Плюс есть зомби. То вам сюда.

Но есть недостатки, которые для некоторых могут стать критичными. Строительство может вам понадобится, если хотя бы как создание склада для того, от чего вы не хотите избавляться, а таскать с собою не можете. Но оно очень плохо, очень сырое, недоработанное. Нельзя управлять поселениями на расстоянии, только посмотреть на их глючное состояние через пип-бой (например может падать настроение из-за отсутствия воды или коек, но ты же обеспечил поселение этим, ты туда перемещаешься, всё в порядке, цифры снова как должны быть, но настроение упало). Если закапываться в хламе, то будешь страдать. Фильтра который бы давал возможность показать только мусор с маслом, например, нету. Надо каждый раз пролистывать эти столбы вещей. Или хочешь найти определённую деталь для карабина, может быть ещё хуже, если деталь одна из последних в оружии, то может не отображаться в списке и надо в каждый такой карабин заходить и смотреть. Трупы не подсвечиваются - добычу сложно собирать. Некоторые трупы не исчезают, уничтожить их нельзя, унесёшь их подальше от поселения, например, некоторые возвращаются на те же места. Как пример собака и мёртвый человек у моста в родной город персонажа. Собака недвижима, а труп человека может снова вернуться обратно. Баг с одним поселением, если на него напали роботы. Один или двое могут застрять под землёй. И если робоглаз через некоторое время вылезает, то второй нет. Как итог провал защиты поселения и потеря ресурсов. Это происходит только когда вы наткнулись на Аду, но ещё не победили Механиста. После роботы прекратят нападать на поселения. А остальные враги в том поселение не застревают под землёй. И такого в игре много.

Мне очень нравится эта игра, из-за открытого мира, прокачки персонажа, разнообразия экипировки и её прокачки, стрельбы от 1 лица, собаки. Но я трезво оцениваю итоговое качество. Поэтому 5 из 10, слишком много недостатков у игры.

Открытый мир, который долго можно исследовать.Отличная графика.Хорошая музыка.Огромные возможности по улучшению себя (характеристики, экипировка, способности, временные усиления и т.п.).Нет ограничения в прокачке - можно полностью себе всё прокачать. Но это займёт много времени.Возможность играть от первого или от третьего лица.Разнообразие противников.Нормальный сюжет.Много заданий.Режимы сложности.Напарники проходят сквозь препятствия, отстают при беге, не слушаются команд иногда и т.д.Сложно искать добычу (особенно если её испепелили). Нельзя подсветить трупы.Строительство недружелюбно, очень.Нету менеджмента поселений.Во многих играх почему-то можно до сих пор ставить только одну метку на карте. И нельзя её подписать.Диалоговое окно ужасно.Сортировка предметов ужасна.Неудобно пользоваться станками.Много других багов.Звук очень бедный (окружение), если отключить музыку.
20 ноября 2023
1 2 ... 87 88 89 90 91 ... 140 141
из 141 страницы