Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+13
Night In The Woods

Эта игра долго пылилась в списке "нужно пройти", заинтересовала очень приятным визуальным стилем, а потом увидев множество хвалебных од, решила что обязана ее попробовать. И как же это оказалось тяжело, прошла ее только раза с четвертого, каждый раз хотелось заснуть. В конечном итоге пересилив себя, за пару заходов осилила. И как же я разочаровалась. Возможно, виновато обожание в интернете, которое настроило меня на шедевр, а в итоге вышла абсолютно средненькая по всем параметрам игра. Сюжет местами интригует, заставляя думать, что ну вот сейчас начнется что-то интересное, загадочное, но в итоге так и не выливается в хоть какую-то осмысленную сюжетную линию. Только гора диалогов, размышлений о жизни, о взрослении, о поиске себя. 

Я понимаю кому может такое понравится, я вероятно просто не целевая аудитория Night in the Woods. После прохождения остаётся только чувство "ну наконец-то это закончилось". 

С другой стороны, игра не ужасная, не могу сказать что разработчики схалтурили, мир и персонажи очень колоритные, у каждого свой прописанный характер, живые диалоги. Мне кажется, в таких играх важно внутреннее состояние игрока, для тех, кто увидит в переживаниях Мей свои переживания, смогут по-настоящему проникнуться повествованием. 

28 мая 2023

+2
Deltarune
Ну такое

После Undertale не особо затянуло. Персонажи не особо интересные, сюжетка - да тоже самое. Понятное дело, что игра еще не закончена, только две главы сделано, но по ним я для себя оценил игру уже.

То, что игра стала полноценной JRPG - плюс. Больше вариативности и интереса к геймплею.

Хоть персонажи не особо интересные, как личности, Ральзей сделан фембойно. Уйма артов уже сохранено.

Буду следить дальше. Если с 3 главы будет лучше, то отзыв изменю.

Есть фембойСюжет (2 главы)
28 мая 2023

+2
Erica

Та самая ситуация, когда от сюжетного кинца ожидаешь интересный сюжет и поначалу игра правда заинтересовывает и дает надежду, но как же это все сливается в конце и превращается в какую-то кашу. 

Плюс это даже игро-кином назвать сложно, больше похоже на обычный фильм, который решили в какой-то момент сделать игрой. Получилось так себе, особенно постоянные вставки вроде "проведите пальцем для открытия зажигалки", которые больше раздражают и отвлекают, чем вносят "интерактив", которого по всей видимости хотели добиться разработчики. 

28 мая 2023

+5
Hades

Вообще не шедевр. Хадес как игра неплохая, но это к сожалению все, что можно про нее сказать. Игра искренне поддерживает интерес в первые часов пять, но когда увидел все, что она может предложить, на этом интерес  закачивается. Однообразие + нулевая реиграбельность - вот главный слоган  этого годового эксклюзива для ЭпикГейСтора, да и способ подачи сюжета вида «пройди одно и то же десяток раз, чтобы получить две строчки диалога» восторга как-то не вызывает. Но даже если абстрагироваться от личных антипатий к убогому суинивскому ларьку и наплевательской позиции разработчика, вопреки обещаниям не выпустившего проект в Стиме( именно поэтому, кстати, звезды в оценке три, а не две), для меня это  абсолютно проходная вещь, которая заняла максимум  пару дней. Такого внимания и, конечно же, GOTY она никакого не заслуживает. Учитывая что в принципе выбор претендентов на  статус GOTY был в 2020 году так себе,  неудивительно что неплохая игра, но плохой рогалик победила. Вот только самая лучшая из худших игр за год не становится от этого хорошей, она по прежнему плоха.

Поиграйте лучше вместо этого в  Enter the Gungeon, Children of Morta, Curse of the gods или Dead Cells...

Неплоха как играПлоха как рогалик
28 мая 2023

+1
The Lord of the Rings: Gollum
Двоякая, как и сам Голлум

Это очень странный релиз. С одной стороны это реально неплохое нелинейное приключение, да, с однообразным геймплеем и таким себе стелсом, но неплохо же. А с другой стороны цена ну очень сильно завышена и при том еще и тех.состояние игры в говне. В нормальном состоянии и за долларов 15 было бы самое то.

Можно насобирать много хлебаМеханика нелинейностиОднообразие в геймплееТехническое состояние
27 мая 2023

0
Vambrace: Cold Soul

Видно, что разработчики старались сделать свою вариацию Darkest Dungeon,  в игре приятный визуал, много интересных персонажей, разветвленные концовки, но как же налажали в боевой системе. Она не просто плохая, боевка здесь заставляет страдать. Среди всех бойцов прокачивается только главная героиня, да и то только во время сюжетных событий, остальным членам отряда можно просто раздать экипировку, которая на совсем немного поменяет им характеристики. Из этого выходит, что потеря любого бойца на той же битве с боссом абсолютно не расстраивает, умер и умер, на базе возьму нового. Конечно, не все игры должны иметь элементы рпг с прокачкой, но когда 90% боев заключается в затыкивании врагов стандартной атакой, а на использование 2 остальных способностей требуется энергия, которую потом нужно еще и накопить - то это уже полный мрак. В итоге мы имеем кучу классов, которые совсем не вносят разнообразие в вылазки за пределы нашей базы, просто берешь того, кто сильнее бьет, чтобы проходить эти невыносимо скучные бои быстрее. В игре был потенциал, но разработчики, которые до этого выпускали только симуляторы пряток в школе от призраков, не справились(

24 мая 2023

+1
Through the Darkest of Times

Игра оставила очень смешанные эмоции. С одной стороны историчность сеттинга соблюдена, сам геймплей, борьба против нацизма, ужасы Гитлеровской Германии - это все явный плюс игры. НО, то, насколько развитие событий и решения игрока не влияет ни на что - это уже просто абсурд. Выбивая гору ачивок для платины заметила, что если всю игру партизаны вообще никак не будут бороться с режимом - ничего не изменится. Можно передавать важные данные иностранным агентам, переправлять заключенных через границу, выступать по радио с компрометирующими нацизм заявлениями, а можно просто всю игру собирать пожертвования и время от времени ходить на танцы для поднятия боевого духа. И оба эти геймплея закончатся одинаково - какие мы молодцы, что боролись. Я понимаю, что историческая точность не позволяет убить Гитлера, но хотя бы сделать в конце какой-то итог деятельности нашей группы сопротивления -  это уже было бы приятно. 

24 мая 2023

+12
Life is Strange: Before the Storm

Возможно, в эту игру стоит играть в подростковом возрасте, чтобы больше прочувствовать переживания и проблемы героинь, так как на мой взгляд они часто драматизируют на пустом месте, ведут себя откровенно по-детски(чего я хотела от девочек подростков?) и местами просто раздражают. 

Сама игра в отрыве от первой части не представляет из себя ничего интересного, если бы это был просто отдельный сюжет, а не приквел к Life is Strange, то не смогла бы вызвать вообще никаких положительных эмоций. Но и как приквел она не работает как надо. Рейчел не вызывает особо теплых чувств, она манипулятор, которая вертит Хлоей  как ей хочется. Отношения Хлои с ее мамой отвратительны, она даже не пытается понять, что той приходится нелегко и она тоже заслуживает на счастье с новым мужчиной. Возможно тут проявляется подростковый максимализм, но все равно героиням не сочувствуешь. 

Да и сам сюжет не отвечает на главный вопрос о Рейчел, как именно она стала жертвой *спойлер*, этот временной отрезок был бы намного интереснее, чем наигранная драма отношений с отцом.

24 мая 2023

+3
The Witcher
Старый волк

Игра хоть и неплохая, но для нашего времени как по мне устарела. Больше всего меня раздражала боёвка в которой особо ты не влияешь кроме выбора стойки и зелий. Не получится взять и увернуться если ты напрямую бьёшься с врагом. 

Сюжет неплохБоевая системаСтарость игры
23 мая 2023

0
Logistique Act. 1
Логистические махинации

Logistique Act.1 (шутер от первого лица, модификация; Windows, Mac OS X, Linux; Elseware Experience; 2020; ???) - пусть и внешне вроде бы компетентно слепленный мод, но каким же унылым и душным он на деле получается

В плане графики тут, на самом деле. весьма неплохо. Да, за грани инструментария Source автор особо не выходит, а на нем делает достаточно интересно выглядящие локации. Особенно внутренности цитадели выглядят захватывающе за счет масштабов

Сюжет тут пытается корчить из себя нечто сложное, но на деле все весьма просто - жил да был гг со своей женой. Но вот однажды к ним врываются комбайны, бьют обоих, а женушку еще и уводят без объяснения причин. Вот муж и отправляется за ней. Ну еще и твист - оказывается, что, несмотря на поле подавления, девушка беременна, и это, судя по всему, и есть причина для задержания у комбайнов. Ну и в конце акта герой вступает к повстанцам

А вот где кошка сдохла и пованивает - это как раз в геймплее. В плане основных элементов, вроде оружия, аптечек и тд тут есть твист - т.к. у героя нет костюма HEV или комбайновских нарядов, то приходится искать обычные аптечки, а количество патронов проверять вручную - зажимая R и слушая то, что главный герой говорит о количестве. Это, на самом деле, достаточно интересное нововведение. Оружие тут поменяли - оно кажется, как по мне, неподходящим к сеттингу Half - Life, больше похожи на Counter Strike. Но самые проблемы происходят в гейм - дизайне

Дело в том, что шутерные секции тут выполнены на уровне самых всратых шутеров с укрытием - это больше похоже на унылый тир, в котором в начале еще и патроны быстро могут кончится, если не ставить идеальные хэдшоты ГОшникам. А секция в вышеупомянутой цитадели так и вообще получилась дичайше конченой - там игра считает себя платформером, но тут совершенно непонятно то, куда идти, некоторые прыжки - это просто содомия какая - то. Так что в один момент я просто не выдержал и пробежал этот недоSuperMarioBros при помощи noclip - а

Так что я на самом деле не советую тратить время на этот мод - он скорее доставит вам фрустрацию, причем даже не приятную

23 мая 2023

0
Dante's Inferno
Накосячил? Ну вот теперь исправляй

Платформа: XBSX

На самом деле клонов похождений Кратоса по Древней Греции в свое время выходило предостаточно. Большинство из них заслуженно, спустя года, позабыты, потому что навязать хоть какую-то борьбу Богу Войны они так и не смогли. По итогу лавры, на которых почивали Santa Monica Studio, так и остались нетронутыми, а титаны продолжали накрывать друг друга под звуки, что издает Олег Ставицкий, вплоть до выхода приквела Ascension. А случившийся в 2018 году перезапуск серии так и вовсе поставил жирную точку в целесообразности создания конкурентов франшизе Sony.

И давайте обозначим сразу: Dante's Inferno - наглый клон God of War. Но, несмотря на, например, полную геймплейную идентичность, есть вещи, за которые хочется похвалить уже давно почившую студию Visceral Games. Ну и, конечно, вдобавок еще и сильно поругать.

Большой плюс игры - это её антураж. Монстры и боссы в хорошем смысле отвратительны. Дизайн уровней впечатляет (особенно в первой половине). А постоянно преследующие крики застрявших на кругах ада душ не позволят забыть о том, куда попал главный герой из-за собственных косяков.

Впечатляющий пролог, обезглавливание Харона, битва с королем Миносом и Клеопатрой поддерживают отличную динамику происходящего на экране и не дают заскучать. До определенного момента искать недостатки в игре попросту нет желания, так как творящееся на экране безумие завораживает.

Но после первой большой платформинг секции игра решает после всех показанных плюсов продемонстрировать и все свои минусы. Появляется раздражающая камера. Платформинг не на шутку утомляет. Данте с тупым выражением лица постоянно орет "ВЕРНИТЕ БЕАТРИЧЕ". Градус экшна резко понижается.

Далее все становится только хуже. Дизайн уровней падает в качестве. Новых болванчиков для битья не подвозят, а просто модифицируют старых. О боссах сразу после победы забываешь. А за углом поджидает темнющая, хоть глаз выколи, утомительная полоса препятствий с прыжками и фиксированными "киношными" ракурсами.

Складывается ощущение, будто идей у разработчиков было ровно на пятьдесят процентов игры, и они решили всеми силами растягивать игровой процесс для оправдания ценника в 60 долларов. Впечатление от игры к концу окончательно портится от еще большего количества нудного платформинга на минуту игрового времени, обязательного местного "Bloody Palace" с десятком вгоняющих в сон заданий и разочаровывающим финальным боссом.

Dante's Inferno имела все шансы стать хотя бы мало-мальским конкурентом и заменой God of War. Но, к сожалению, разработчики оказались не в состоянии выдержать планку, что поставила Santa Monica Studio.

И в очередной раз мы видим намек на вторую часть, которую, вероятней всего, никогда не анонсируют.

23 мая 2023

+4
Seven: The Days Long Gone
Seven The Days Long Gone. Неоправданные ожидания или разочарование года. 20.02.2022

Всем кто еще ходит в школу, кому еще мама покупает игры, тем кто не хочет думать и желать чего-то нового и тем кто убежден, что такие игры как Seven The Days Long Gone, Magicka, Diablo 2, Dangeon Siege, являются РОЛЕВЫВМИ в принципе, лучше дальше не читать... Это не провокация или хайп - это осмысленный текст, который я обдумывал несколько дней, играя в игру. Я не искал косяков в игре специально, я просто хотел поиграть в свое удовольствие! Но косяки тут на каждом шагу. Начнем, помолясь...

Сразу скажу, что я являюсь фанатом жанра RPG многие годы( если точнее, то уже два десятка лет) и переигравал в разные ролевые игры сотни раз и всегда очень, очень жду новую ролевуху именно на ПК. Seven The Days Long Gone я кстати говоря не ждал вовсе, но узнав о ней ,возлагал на нее большие надежды. Как оказалось - зря ,но об этом ниже... По графике я ничего говорить не буду, с графикой там всё хорошо, да и графика для меня не главное. Цена относительно адекватна. Звук хороший. К управлению можно привыкнуть. Претензия моя к игре в другом.

У меня есть такая сформировавшаяся за годы особенность: Если к середине игры Я задаю себе вопрос: "Гриня, а зачем ты в это играешь? Для чего тебе это?" — значит всё, играть дальше в игру не стоит. Последней игрой, где я задал себе этот вопрос, была Mass Effect Andromeda. ПОнимаете ,в чем суть, друзья: Если ты играешь в по-настоящему интересную игру, такой вопрос в принципе не придет в твою голову, а если вдруг и придет, то ты с легкостью сам себе на него и ответишь - мне интересно, мне весело, мне хочется узнать, что будет дальше и т.п. Тут же такого нет. В принципе. Мне НЕ ИНТЕРЕСНО бегать по 5 км просто потому, что надо бежать, мне не весело убивать ежеминутно спавнящихся мобов( именно ежеминутно ,стоит лишь отойти на пару метров в сторону), я не хочу узнавать, что будет с главными героями дальше, что там в сюжете — они мне тупо не интересны! А не интересны они мне потому, что я не могу позиционировать себя с главными героями, не могу им сопереживать, не верю в реальность мира, который постоянно спавнит себе новых жителей и делает это на моих глазах, не верю в персонажей, которые умерев однажды ,появляются вновь на тех же самых местах неизвестно откуда, я не вижу их характеров, их личностей, а вижу лишь чудесно воскресаемых статистов... Я вижу лишь кофейные автоматы с текстурками людей, раздающие квесты моему ГГ. Поэтому за всем этим действом, которое называется Seven The Days Long Gone, мне совершенно не интересно следить и абсолютно не интересно играть.... В этой игре нет целостности, и для того, чтобы сплести интересный сюжет, недостаточно демона в голове, рассказывающего истории — тут куда глубже и тоньше подход нужен.... И тут нужна совершенно другая механика ,слэшер(уж не знаю почему сами разработчики назвали свою игру PRG, но для меня такие игры просто слэшер ,мобовырезатель) для этого не подходит совершенно.

Вспомните для примера классическую серию хотя бы тех же Fallout. Задания твои, твоя ИСТОРИЯ начинается уже с того, что ты выходишь из своего дома-пещеры-убежища и идешь искать задания, и чем аккуратней ты дойдешь, тем больше останется здоровья на само это задание. Более того ,ты можешь заболтать ,испугать .убедить, обмануть врагов вместо непосредственно драки... После его выполнения полуживой бредешь по миру очень аккуратно, лишь бы дойти до дома или ближайшего эскулапа живым (а то придется все переигрывать) и подлечиться. И когда с одним процентом жизни добираешься таки до города, счастливей тебя в мире нет, и ты сохраняешься с чувством выполненного долга!

А что в Seven The Days Long Gone? У тебя есть чудо демон в голове, суперглаз ака орлиное зрение у Альтаира, перед тобой целый хоть маленький, но мир, вроде бы ходи когда хочешь и где хочешь. Чтобы попасть в закрытые зоны, можешь полазать по стенкам и поскакать по крышам (по крышам всегда ближе), навыков и перков у тебя никаких нет, ты уже готовый персонаж, почти что супермен ,качать ничего не надо... Просто рай для казуала!!!! Да и жизни тут сами восстанавливаются, если вовремя убежать от вражин и в кустах отсидеться - никакого экшена, никакого адреналина, никакого интереса не осталось в принципе, просто какая-то консольная аркада, симулятор мальчика на побегушках... И единственный твой вариант в большинстве квестов (несомтря на хваленый стелс) - это силовое решение проблемы. Диалогов тут минимум, перков у ГГ нет и убедить кого-то не получится в принципе.... Так какой смысл вообще играть в такие вот игры? Пропускай задания, ползай по кустам, избегая драк и искусственно растягивая геймплей — вот и прошел игру, ура. А как Вам полное отсутствие от слова ВООБЩЕ древа всяких навыков, перков, скиллов, того же убеждения? (Чипы не в счет...). Никогда RPG не была и не будет игрой про убивание (ну или прятанье от мобов ,сути не меняет ,главное что их тут тонны и они бесконечны) сотен ,тысяч бесконечно спавнящихся мобов, и эта игра РОЛЕВОЙ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ, потому что роли у тебя тут никакой нет. В общем все, что мне нравится в RPG как жанре, в слешерах ,экшенах "с элементами RPG" и конкретно в ЭТОЙ недоRPG, просто-напросто загУБИЛИ. Непонятно, зачем вообще разработчик заморочился спавном мобов? Не проще было сделать игру в классическом ролевом сеттинге, без уклона в хакэндслэш - ведь смысла убивать всех этих бесконечных мобов тут нет никакого, за них не дают ни опыта, ни бонусов, ни денег - лишь части монстров и шмотки разной степени бесполезности...

Сами же задания тупы, примитивны и не интересны. В тех же Fallout или Gothic ты выполнял задания за деньги и за авторитет, который повышается, и таким образом о тебе узнают другие люди и так далее, то есть там был хоть какой-то смысл их вообще проходить. В Seven The Days Long Gone ты выполняешь задания просто так, потому, что тебе сказали, денег тебе это не приносит(их тут вообще нет), а задания тебе дают обычные граждане сомнительных профессий, никак к сюжету не привязанные... В общем, это полнейший бред. Шайка бандитов, в которой 3 человека, тебя просит помочь за десяток заменителей здешних денег принести пять кусков руды непонятно зачем и почему, и ради них ты пилишь на другой конец карты, воруешь и убиваешь мобов, бесконечно спавнящихся там прямо у тебя на глазах, сотнями... а не легче было бы хоть какую-то мотивацию придумать, к сюжету привязать, например? Еще пример, чтоб найти секретного агента разведки, нужно обязательно обшарить полгорода, найдя секретные точки своим суперворовским глазом, потом проникнуть в дом, не вызвав тревоги и не привлекая внимания охраны ,а перед этим прокачав станок для крафта отмычек и разных бонусов(без которых ты не сможешь открыть большую часть дверей и сундуков), который чтобы прокачать, тебе в свою очередь надо налутать по окрестным бочкам просто нереальное количество мусора, еды, железных цепей ,кусков органики и прочего говна, переработав это все на этом же самом станке - и это всё в самом начале игры... ЗАЧЕМ???? НУ раз вы сделали для чего-то в игре про ВОРА, НЕбоевого персонажа, кучу респавнящихся мобов - ну так и идите до конца ,дайте сразу инструментарий, но усложните квесты...В общем, если бы лично Я грабил кого-то, мне надо было бы только отмычки найти , да разведку и осмотр подступов к дому провести -— и всё! В этом квесте ,кстати, можно перерезать всех охранников, а можно проникнуть скрытно. Вот только смыла никакого нет - и драки (враги тебя тупо закликивают, начина бой с одним, волшебным образом узнают об этом и все окружающие вне зоны видимости, ну и прибегают...) бессмысленны, и стелс( враги ходят хаотично, маршрутов у них никаких нет ,и часто проще убить одинокого врага втихую, чем красться, трятя время впустую - но враги все видят и знают, и прибегают....) бессмыслен в принципе... И такая нелогичность на протяжении всей игры (и это только на первый взгляд, даже не углубляясь). И если бы игра была интересная, захватывающая ,если бы она была RPG, а не высером ,что сейчас, Я бы об этом всем и не задумывался....

Еще по геймплею. Seven The Days Long Gone - по сути та же самая Magicka, ничего глобально нового нет и вертикальные уровни с паркуром ситуацию не меняют. ВООБЩЕ . Если вспомнить (я начну сразу со 2й части) Gothic 2 — какой был шаг вперед по сравнению с Gothic 1!!!! Да даже самая первая готика, первый фоллаут были шедеврами и эталонами геймплейной свободы. А что тут? Открытый мир ,но бесонечные мобы, всевидящие враги ( на любой конфликт хоть с кем нибудь тут сбегается половина локации), куча бесполезного лута, тупые квесты "принеси-подай" - филиал ММО, только в изометрии... И это РОЛЕВАЯ ИГРА? Да это говно. Мне кажется ,что даже играть в доту часами и то веселее и интереснее, ибо даже дота и то больше похожа на РОЛЕВУЮ игру...



Подытожим: Меня в RPG интересуют первично только две вещи, - играбельность и сюжет. Играбельность должна занимать мои руки, сюжет должен занимать мой ум. Если одно из двух проседает( или, не дай Иннос, оба), то я смело кидаю игру в топку. А графика может быть хоть изометрией. И я сам лучше переиграю в старенькую, не лишенную проблем конечно, Fallout 1 или Gothic 1 со старыми, но хорошо реализованными идеями и фишками, чем в новое, пустое и безыдейное говно Seven The Days Long Gone .  

22 мая 2023

+5
Watch_Dogs 2

Сюжет и протагонист банальны, несерьезны и однозначно уступают первой части. Зато боевая система и геймплей тут определенно сделали уверенный шаг вперед в сравнении с похождениями Эйдена Пирса.  В мире, созданном Ubisoft, просто интересно находиться даже несмотря на отвратительную физику транспортных средств, которую могли бы сделать и получше (или, к примеру, отдать на откуп мододелам, открыв часть исходников игрового движка) — ведь большую часть времени мы именно что передвигаемся по городу, и отнюдь не на своих двоих и не на общественном транспорте...


В общем и целом же, вторая часть франшизы "Юбикам" определенно удалась, и если вы хотите на несколько часов погрузиться в атмосферу юмора, молодежной среды и легких развлечений,  данный проект можно смело рекомендовать к ознакомлению. Ведь это тот редкий случай, когда общая несерьезность и поверхностность происходящего совершенно не портит общей концепции. 

ИГРАТЬ!!!!

Интересный мир ,в котором можно запросто пропасть на пару часовФизика ,сценарий, сюжет ,квесты( за парой исключений)Куча неуместного юмора в серьезных сюжетных арках
21 мая 2023

+3
Dead by Daylight

Очень классный концепт

ГеймплейИдеальная игра для кампанииНет балансаЧитерыТоксичность
21 мая 2023

+5
Assassin's Creed: Origins

Неужели франшиза Assassin's Creed мертва?Финансово? Нет. Творчески…. да.


И это позор. Позор для Ubisoft, потому что, честно говоря, Assassin's Creed была моей любимой серией (не просто игрой, а СЕРИЕЙ) видеоигр всех времен, начиная с релиза первой части .с 2007 года. Честно говоря, было супер круто быть убийцей и общаться с такими известными людьми, как

Джордж Вашингтон.

Клеопатра

и Леонардо да Винчи


Идея о том, что вы станете ассасином, встретитесь с историческими личностями и попытаетесь победить злых иллюминатов, прекрасна. Без шуток, великолепна и даже гениальна! Поимейте в виду, что оригинальный Assassin's Creed был, без преувеличения, новаторским в то время, когда вышел.

Повторюсь: Каждый должен понимать, что Asssassin's Creed 1 был «первый» за всю историю игровой индустрии экшен с открытым миром, который не был шутером. Он был одним из пионеров подобного рода игр и навсегда изменил видеоигры.
Потому что усли бы Assassin's Creed 1 не была первой «хорошей» игрой в жанре экшн с открытым миром, то вполне вероятно, что у нас не было бы таких игр с открытым миром, как серия Arkham, Spider Man PS4, Skyrim, Witcher 3 и другие.
Играющий в старьё™ Part 1 Иллюстрация от сообщества к Steam ArtworkАвтор:Кагыр О'дим™К чему это? Да к вопросу о распространенном заблуждении "Кагыр старпер ,играет тоолько в старое говнецо, и если игра не фоллаут 2 то она сразу неиграбельна и неинтересна и вообще этот пердун смотрит назад,а не...
Assassin's Creed был настолько популярен и любим, что другие игры пытались копировать и имитировать его. Shadow of Mordor, например, был в основном переработанной версией Assassin's Creed с щепоткой лора Властелина колец. Assassin's Creed была буквально и фигурально, натурально одной из самых популярных и любимых сериалов в момент своего выхода.

Тем не менее…. Была одна игра, которая по сути и вбила первый гвоздь в крышку гроба Assassin's Creed. И это, конечно же, Assassin's Creed Unity.

О, вы не подумайте чего плохого. Я просто хочу сказать, что теперь я очень ценю Assassin's Creed Unity. Он намного более плавный геймплейно, имеет лучший паркур и стелс в серии АС до него, а графика даже в 2021 году все еще держится бодрячком. Просто на релизе он был супер глючным и временами вовсе неиграбельным. Куда там недавнему Киберпанку...

Теперь есть патчи, которые помогли исправить проблемы, и игра стала намного лучше. Но, честно говоря, это было началом конца для Assassin's Creed, потому что с момента выхода Единства многие люди стали осторожны и перестали доверять Ubisoft.


Бытует мнение, что проблема серии заключается не в том, что Assassin's Creed оказался «повторяющимся» как многие другие игры Ubisoft, а в ежегодных выпусках и тем самым перенасыщении рынка. Я с этим не согласен, я полагаю, что тут имеют место обе причины, и то, и другое.

Я честно и несколько раз пробовал играть в Assassin's Creed Syndicate, и, честно говоря, мне пришлось  пропустить эту игру, бросив ее на середине.
Примерно в то время, когда был выпущен Assassin's Creed Syndicate, появилась игра Arkham Knight, ОЧЕНЬ хорошая игра с прекрасным открытым миром.
Тогда же примерно родился и Witcher 3, который буквально произвел революцию в ролевом жанре и усовершенствовал форумулы экшен-ролевой игры.
И я думаю ,что Ubisoft подумали про себя: «Хорошо, поскольку ролевые игры суперпопулярны благодаря Witcher 3 и Horizon Zero Dawn, а давайте и мы создадим нашу собственную RPG с логотипом Assassin's Creed?».

Так они создали Assassin's Creed Origins, которая, на мой взгляд, является финальным гвоздем в гроб франшизы.

Хотя лично мне в целом нравится Assassin's Creed Origins. Эта часть входит в тройку моих самых любимых игр Assassin's Creed за все время, наряду с Black Flag и похождениями Эцио. Хотя были и тут, конечно, некоторые упущенные сценарные возможности, такие как например Байек, говорящий Айе, что он косвенно ответственен за убийство их сына, что могло бы при правильной подаче вызвать интересный личный конфликт...
И многие люди также говорили, что это была «плохая» игра Assassin's Creed, но теперь, оглядываясь назад, я думаю - и многие со мною согласятся, - что эта часть была НАМНОГО лучше, чем последующие Valhalla и Odyssey.

Суть в том, что Assassin's Creed Origins была первой игрой в серии, в которой были элементы ролевой игры. Но вот в чем дело…. она по-прежнему ПРОДАВАЛАСЬ как игра под именем Assassin's Creed, только с элементами RPG. ПРи этом эта игра на 60 процентов состояла из Assassin's Creed и на 40 процентов была Ролевой. Она по-прежнему следовала формуле Assassin's Creed и не была слишком сумасшедшей. У игры по-прежнему был интересный характер, и она отвечала на важные вопросы, например, как образовался символ AC и кто основал Орден тамплиеров. В общем ,я глубоко уверен, что Истоки была последней «Великой» игрой в серии Assassin's Creed.

Assasin's Creed Origins - лучшая «современная» игра Assassin's Creed, которая несет ответственность за оживление всей франшизы и ее сохранение… но также несет ответственность и за ее падение.
А поскольку AC Origins был критически, пользовательски и финансово успешным, Ubisoft подумала, что людям нравится AC Origins из-за элементов ролевой игры, поэтому они пошли, так сказать, ва-банк. Результат печален: AC odyssey и Valhalla - очевидное и безусловное разочарование.
Проблема в том, что эти игры НЕ ОЩУЩАЮТСЯ как игры Assassin's Creed, они совершенно нереалистичны! Я помню, как в Assassin's Creed 1 убрали арбалеты, потому что арбалеты не создавались в 11 или 12 веке ,их тогда просто не существовало. Но зато теперь в Odyssey вы действительно можете получить Пылающую лошадь....

Историческая Достоверность от Ubisoft Иллюстрация от сообщества к Assassin's Creed IV Black FlagАвтор:Кагыр О'дим™Неужели франшиза Assassin's Creed мертва? Финансово? Нет. Творчески…. да. И это позор. Позор для Ubisoft, потому что, честно говоря, Assassin's Creed была моей любимой серией (не просто игрой, а СЕРИЕЙ) видеоигр всех...
И смех и грех....

Да, я и забыл упомянуть - вы действительно встречаете богоподобных существ в реалистичной мать ее игре! Вы, обычный наемник в Греции, обычный викинг в Скандинавии, встречаетесь с настоящими богами и отправляетесь в Валгаллу и к мосту Бифрост!


Именно на Истоках Assassin's Creed стал для меня мертв. Раньше, до этой части, серия была реалистичной, креативной и веселой. Но сейчас это не более чем утомительная и унылая гриндильня с одинаково бессмысленными занятиями.

Assassin's Creed должен был закончиться на Origins, должен был закончиться на высокой ноте, на пике. Разработчики должны были уйти на пике развития серии ,вот только у ДНА пика нет. И для Ubisoft Assassin's Creed - их дойная корова, и они будут продолжать доить ее, даже когда Assassin's Creed уже давно мертва.

И, честно говоря…. это разбивает мне моё олдфажье сердце.

Разработчики должны были уйти на пике развития серии вот только у ДНА пика нет...
19 мая 2023

+7
ELEX

ПРЕДИСЛОВИЕ....

Почему, господа из Piranha Bytes, почему? Во имя чего? Что Вы делаете? Зачем, зачем снова встаете? Зачем продолжаете делать игры? Неужели Вы верите в какую-то миссию? Или Вам просто страшно погибнуть в безвестности? Так в чем же ваша миссия — может быть, Вы откроете? Это свобода? Правда? Может быть, мир? Или Вы боретесь за любовь? Иллюзии, господа из Piranha Bytes, причуды восприятия! Хрупкие логические теории слабого человека, который отчаянно пытается оправдать свое существование, бесцельное и бессмысленное. Но они, господа из Piranha Bytes, как и Виртуальный мир, столь же искусственны. Только человек может выдумать скучное и безжизненное понятие "настоящая Ролевая игра". Вам пора это увидеть, господа из Piranha Bytes, увидеть и понять: Вы не можете победить дурновкусие и казуальность! Продолжать борьбу бессмысленно!

Почему же тогда, господа из Piranha Bytes, почему Вы продолжаете упорствовать?


⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐

Если вы не в курсе, ELEX - это увлекательный гибрид фэнтези, научной фантастики, выживания и исследования открытого мира. Все это красиво упаковано в коробку псевдо-ARPG, но с рядом отличий от того, что вы видели ранее, особенно в бою.

Действие игры происходит в мире Магалан, эдакой замены Земли, где существует магия. Странная комета поражает планету задолго до начала игры, уничтожая значительную часть цивилизации. Вместе с кометой появился одноименный элемент Elex, который действует как универсальный материал, невероятно ценный. Он может стимулировать способности людей и давать им магические силы, поддерживать ранее невозможные технологические достижения, а еще может быть преобразован в ману и даже действует как валюта здешней цивилизации.

Ядром игрового процесса и дизайна мира Elex является система фракций.
В игре есть 4 фракции ( на самом деле их пять, но об этом чуть позже).
Есть берсерки, примитивные дикари, использующие магию,
которые следуют строгим кодексам и законам и ненавидит технологии.
Есть тут Изгои, анархисты и охотники за прибылью, плюющие на любые законы и порядки.
Есть Клерики - очень религиозная группа, которая считает себя миротворцами и представителями всех Свободных Людей Магалана.
И, наконец, Альбы, выступающие тут в качестве главных антагонистов игры,
этакие суперсолдаты с допингом из Элекса, которые хотят уничтожить всех остальных и утвердить свою власть на Магалане. Есть тут и пятая, условная, но полезная игроку фракция - Сепаратисты, они же Альбы-изменники, которые скрываются по всему Магалану и не имеют своей базы.

Один из основных компонентов игрового процесса - выбор одной из первых трех фракций, с которой можно вступить в союз, по мере того, как вы постепенно узнаете больше об Альбах и о том, что на самом деле происходило после столкновения кометы.

Мир и история ELEX интересны тем, что тема смешивания технологий с постапокалиптическими локациями является изюминкой игры. Апокалиптический мир крайне хорошо реализован старинными постройками и многоквартирными домами, поглощенными природой. Тут интересно изучать историю мира и то, как возникли все эти игровые фракции. В игре есть также огромное количество квестов, которые можно выполнить, и большинство из них рассказывают довольно хорошую историю, которая имеет серьезные последствия для большей части игры. У врагов тут разнообразный и интересный дизайн, чего стоят одни лишь гигантские тролли, продвинутые боевые роботы и мутанты в стиле Фоллаута. Есть тут и вариативность общения и диалогов, к которым может получить доступ любой персонаж - например, вы сможете запугать охранника, починить робота и так далее.

К сожалению, остальные элементы игры не настолько хороши.

Начнем с боевой системы. Боевка тут использует простейшую схему управления.
ЛКМ - ваша слабая атака, а ПКМ - ваша сильная атака. Вы можете парировать атаки и уклоняться от атак, откатываясь в сторону. Но проблема в том, что ничего из этого НЕ РПАБОТАЕТ. ГГ крайне неуклюж и медленно размахивает своим оружием ближнего боя, но что хуже всего, большинство врагов НИКАК не реагируют на атаки Джакса. Уклонение от атак никогда не срабатывает, поскольку атаки врагов проходят по персонажу в любом случае. Также боевке отнюдь не помогает то, что все ваши удары требуют выносливости, которой тут очень мало. Что касается стрельбы, то она тут тоже крайне несбалансированная, и совершенно не ясно, попадаешь ли ты по врагу или нет. К тому же враги сокращают дистанцию ​​так быстро, что успеваешь сделать буквально три выстрела, прежде чем приходится перейти в рукопашный бой. Вот и получается, что игра ориентирована исключительно на рукопашный бой, в которой рукопашный бой использовать попросту невозможно, да и бессмысленно. Такие минусы же, как крайне низкий урон почти любого оружия, отсутствие "хитстанов" у НПС при попадании, невозможность прервать анимацию в середине боя и крайне высокие хитпойнты врагов, лишь подчеркивают печальную картину...

Исследование мира тут тоже довольно скучное (хотя пейзажи тут и красивы), поскольку механика реактивного ранца больше похожа на способ избежать неловких смертей при падении, чем на интересную фичу саму по себе.

Отдельно о прокачке: Прокачка уровней тут УЖАСНА. Когда вы повышаете уровень, вы можете распределять очки по различным атрибутам, таким как сила, ловкость и интеллект.Проблемы нет, пока вы не доберетесь до улучшений своих способностей.Проблема в том, что если вы хотите изучить какие-либо способности, вам сначала нужно заслужить расположение лидера любого города, в котором вы находитесь. И делаете вы это, выполняя кучу побочных квестов для жителей. И в этом-то и проблема, потому что многие из этих квестов означают, что вам нужно отправиться на противоположную сторону карты, где все враги вдвойне мощней, а так как с боевой системой в игре проблема, то....
Но и это лишь полбеды! Основная проблема связана с поиском тренеров. Эти тренеры - единственные, кто может научить вас определенным способностям! Проблема в том, что на эти способности накладываются дикие ограничения. Во-первых, вы должны получить одобрение, а затем набрать достаточно очков в определенные категории. Например, чтобы научиться использовать магию с Берсерками, вам нужно утроить характеристики в определнных категориях. Но, когда вы повышаете уровень, вы получаете всего около десяти очков, которые можно потратить на свои атрибуты, а для большинства навыков требуется от сорока до пятидесяти очков по нескольким атрибутам для изучения навыков. В общем, на то, чтобы выучить свой первый навык, мне в игре понадобилось почти двадцать часов(!!!). Прокачка в этой игре просто безумная....Игровые ошибки тут тоже обычное дело. В течение первых нескольких часов игры я обнаружил, что NPC ходят сквозь стены, а враги замерзают в середине анимации. К счастью, большинство ошибок были именно этого характера, а не из тех, которые блокируют прохождение квестов, но все равно было неприятно видеть такого рода странности каждые пару часов.

⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐

КАК ИТОГ, Elex - крайне амбициозная игра. Но как полноценную RPG, ELEX сложно порекомендовать, потому что хоть она и имеет много интересных вещей под капотом, но все они среднего уровня или даже хуже того. Но на самом деле, все недостатки Elex связаны не с технической стороной, а с тем, что игра не оправдывает своих амбиций. Мир и визуальный дизайн тут великолепны, но остальная, бОльшая часть игры, явно не доработана. Важно понять ,что ELEX - это такая игра, которая не опекает и не балует вас, а наоборот — бросает вам вызов, и если уделить этому проекту достаточно времени и внимания, это приключение может стать для вас чем-то действительно особенным.  

Мир и визуальный дизайн тут великолепныбОльшая часть игры явно не доработана
19 мая 2023

+4
Mount & Blade: Warband

Давайте будем обьективны: Не стоит ждать откровений от этой игры. Потому что Mount & Blade старая игра. Очень старая. Изначально вышедшая на ПК еще в середине бородатого 2007-го, игра получила положительные отзывы благодаря интригующей на тот момент боевой системе и небольшой стоимости разработки. Warband же это дополнение к оригинальной игре, вышедшее спустя три года после оригинала и включающее в себя множество дополнительных функций, в том числе мультиплеер до 64 игроков и обновленную карту для синглплеера.
Главная особенность игры - боевая система. Вместо того, чтобы весело жать на кнопки с целью закликивания суппостата, как в других играх, тут вы вынуждены будете обдумывать каждое свое действие. Чтобы направить свой меч/топор/копье, например ,влево , вы должны указать клавишей движения в том же направлении, в каком вы хотите нанести удар. То же самое касается блокирования - в зависимости от того, какое оружие вы держите в руках и насколько вы искусны в обращении с ним, вы можете отразить и парировать входящие атаки, либо заставить открыться своего противника.

СИНГЛПЛЕЕР
Режим одиночной игры состоит из многочисленных ролевых элементов с разнообразными возможностями для того, чтобы создать персонажа на любой вкус и расти как вам только заблагорассудится. Не хватает игре только полноценного сюжета. Вы начинаете игру авантюристом по вашему выбору, вокруг полыхает пожар войны всех против всех, и вы можете выбрать, податься ли в простые солдаты либо просто отыгрывать роль одинокого героя.

В общем, если вам нравится, прямо как в классических ролевых играх, создавать персонажа "с нуля" и держать свой путь через тернии к звёздам открытый мир без обьединяющего мир сюжета и внятных целей, в одной большой "песочнице" — вы почувствуете себя здесь как дома. Однако лично я нашел свое удовольствие в режиме мультиплеера. Который, к счастью, тоже достаточно хорошо реализован.
МУЛЬТИПЛЕЕР
Есть несколько режимов для многопользовательской игры, включая типичный Deathmatch, командный Deathmatch и "режим осады". Последний представляет из себя следующее: Вы или защищаете замок, или атакуете стены в надежде завладеть им. Механика нажатия направляющих клавиш для ударов здесь воистину творит чудеса, ибо только тут я действительно чувствовал, что такое тактика боя и мастерство управления персонажем. Эта особенность боевой системы делает бои в PvP удивительно сбалансированными.


Общее впечатление от Mount & Blade Warband остается в целом положительным. Конечно, и невооружённым глазом видно, что это игра 2007-го года, которая мало в чём улучшилась графически с момента своего выхода. Тем не менее, при довольно интересном и необычном геймплее общая убогость графики и гаммы не являются такой уж большой проблемой, однако анимация могла бы быть чуть реалистичней, а типичные средневековые постройки и цветовая палитра в целом могли бы быть и понасыщеннее... В общем, ожидать от этой игры открытий в плане картинки явно не стоит.
ИТОГ:
Плюсы
+ Очень увлекательный синглплеер с множеством разнообразных элементов и возможностей, позволяющих держать игрока в напряжении и возвращать в мир игры снова и снова
+ Реалистичная, полная реализма система боя. Битвы по-настоящему интересны и эпичны
+ Мультиплеер может доставить несколько десятков, если не сотен приятных часов. Теперь можно помериться силами в десматчах, командных битвах, турнирах, штурмах замка.
Минусы
– Очень устаревшая графика, хотя местами виды движок генерирует очень неплохие. Моды спасают, но не то чтобы сильно.
– Неудобная и неотзывчивая камера. Особенно на глобальной карте

Вывод:
Для такого довольно давно уже вышедшего проекта, как Mount & Blade Warband, в игре определенно имеются свежие мысли в боевой механике, игра умеет удержать. Однако это не отменяет того факта, что игра так же стара, как и её концепция. И если вы ищете некоего хардкора и по-настоящему жесткого и реалистичного "рубилова", то вы можете дать этой игре шанс, однако будьте готовы к кривому управлению, плохой графике, неудобной камере и общей шероховатости и "недоделанности" геймплея, что, к сожалению, после пары десятков часов сводит весь интерес к игре на нет.  

19 мая 2023

+1
Star Wars Jedi: Fallen Order
Юный падаван в начале своего пути.

Нормальная игра, но я не стал доигрывать.

К сюжету в Звёздных Войнах нелепо придираться или анализировать, поэтому не буду про него. А вот про игровую сторону выскажусь.

Боевая система диссонирует сама с собой. В блоке Кэл может молниеносно махать шашкой отражая кучу одновременных ударов и выстрелов с разных сторон и даже со спины, а как только сам атакуешь, то он делает лишь несколько медленных ударов. Да ещё и бесячая анимация без нанесения удара после первого нажатия на кнопку. Эффектность в ущерб эффективности. Шашка, которая рубит в любом направлении, даёт столько вариантов нанесения удара... а он рубит ей, как будто у неё кромка есть. По ходу прокачки станет чуть получше, но не значительно. Кривые хитбоксы, которые не соответствуют визуальному отображению.  Можно быть чуть в стороне от удара по площади и даже быть в видимом радиусе поражения, но не получить урон, а можно отскочить по прямой и выйти за видимый радиус, но всё равно выхватить.

 Сила работает не последовательно. Большие объекты можно отталкивать и выламывать, а на больших монстров она не работает. И почему у джедая Сила накапливается при нанесении ударов? (ответ есть в третьем факте на странице игры)

 Локации как-то странно спроектированы. Вроде сделаны с выдумкой -  разные ходы, пересекающиеся пути, закутки всякие, но ощущаются уж слишком искусственными и с явным замыслом сделать чтоб было запутанно, а не естественно. Хотя посмотреть на них бывает приятно.

Карта неудобная ещё к тому же.

Лут скучный. Пончо, раскраски и ручки для шашки. Интерес его собирать пропал уже на второй планете.

Выживший, говорят, лучше.

Антураж.Некоторые персонажи.Диссонанс в боевой системе.Скучные локации с точки зрения их исследования.Бестолковый лут.
18 мая 2023

+7
Dead Island 2

Впечатление от прохождения dead island 2 хочется сформулировать русской пословицей "встречают по одежке, провожают по уму". И вот с одежкой у этого многострадального долгостроя полный порядок: начиная в кайфового стильного вступительного ролика и заканчивая отличной аудио-визуально составляющей в целом. Локации Лос-Анджелеса разнообразны и потрясающе детализированны, анимация и физиономии персонажей - ААА класса (mocap с живых актеров), а технология превращения тела зомби в фарш вообще лучшая, что существует в играх. Но чем больше играешь, тем сильнее бросается в глаза распространенная болезнь современных проектов - моделлеры, художники, актеры кушают свой хлеб не зря, а вот люди отвечающие за геймплей вызывают вопросы. Поначалу крошить зомби весело, однако боевка быстро выдает свое однообразие и примитивность. Импакт почти не ощущается, разница между ударом ножом и какой-нибудь кувалдой минимальна. Та же ерунда с огнестрелом. Умений уйма, но я бы не сказал, что они серьезно что-то меняют. А кроме битв с бесконечно лезущими со всех щелей зомбаками делать в игре и вовсе нечего. Исследование локаций запорото - в качестве приза найдете лишь мусор, уникальных встреч нет. Оружие и враги - диаблоидного типа, растут синхронно с игроком, потому чувства развития нет никакого. Какие-то робкие попытки зайти на территорию immersive sim ограничиваются лишь способами массового геноцида скоплений мертвяков, в остальном ход игровых действий абсолютно прост и линеен. В сухом остатке - благодаря красивому визуальному наполнению и адреналиновой беготне пройти сюжет было весело, но вот попытки удариться в побочные квесты и в хождение по локациям ничего кроме зевоты не вызвали. ПС играл за Джейкоба, персонаж офигенно озвучен и его реплики придают сюжету больше юмористического тона.

Графика (как технически, так и художественно)Анимация и озвучка персонажейБегать и крошить зомби весело (тут уж кому как скоро надоест)Геймплей сводится к бесконечной фаршировке зомбиРазница между типами оружия минимальна, а сама боевка ближе к "закликиванию"Исследовать потрясающие локации нет никакого смысла
18 мая 2023

+1
Resident Evil: Village — Shadows of Rose
Новое дыхание и вдвое больше вопросов.


Два слова про дополнение "Shadow of Rose". Оно вызвало у меня двойственные чувства, сам доп безусловно вносит разнообразие в игровой процесс, так как игра переходит в вид от 3'его лица, а так же чуть больше раскрывается история взаимоотношения дочери и отца, но несмотря на это возникают вопросы к сюжету, например: касаемо судьбы Мии, или свойства новых "магических" сил Розы. Более мне добавить нечего, возможно стоило сделать дополнение немного дешевле.

Привносит в игру глоток свежего воздуха через геймлей от 3тего лицаРаскрывает отношения дочери и отцаНе вписывающаяся в концепцию мистика магических сил РозыНепонятные сюжетные дыры
18 мая 2023
1 2 ... 85 86 87 88 89 ... 118 119
из 119 страниц