Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+1
Medal of Honor: Rising Sun
Губительная тьма джунглей

Иногда возникает желание посмотреть лонгплей на ютубе, чтобы прикинуть, где ты примерно по хронометражу игры. Обычно авторы таких видосов экстремально подготовлены, сосредоточенно пробежать любой отрезок игры вдвое быстрее, чем средний ты. Так вот даже ребятки на ютубе проходят миссию на Гуадалканале примерно за час. А знаете, что такое эта миссия? Тесные и будто бесконечно темные лабиринты из однообразных душных джунглей, в случае среднего игрока занимающие больше часа. У подобных стареньких шутанов продолжительность обычно небольшая, ну там часа на 3-4. И так получается, что этот кусок темных как тьма джунглей занимает дохера солидный кусок игры. В остальном, кстати, интересной.

Как и в предыдущем  Frontline, в игре очень необычная для военных шутеров атмосфера, ближе к приключенческому фильму, чем к военному. Это проявляется в более креативном подходе к контекстам и более легковесных игровых ситуациях. Ну чего только стоит вроде типичная турельная секция, но верхом на гребанном слоне. Или то, что в игре есть злодей вообще-то, и его типаж военных преступлений это воровать золото из храмов, а не фау2 там выпускать или заводы по производству горчичного газа обслуживать.  Игра придерживается более благородной киношно-блокбастерной архетипичности.

Интересен также выбор локаций. Несмотря на то, что я не потреблял много медиа о Тихоокеанском театре войны, то все равно весь набор локаций, собранный в игре, показался довольно свежим. Филиппины, Сингапур, Таиланд, храмы Бирмы. В Бирме игра, чуть ли не вступает на территорию Индианы Джонса с демонстрацией грабежа храмов на предмет золотишка.

Эх, а вот если бы не эта часовая духота на Гуадалканале, то все бы у игры было замечательно.

30 декабря 2023

+2
Red Dead Revolver
Раскрытие потенциалов

Удивительно, но на PS2 есть только один вестерн-"ГТА-клон", и это не RDR. Но, конечно, это не проблема RDR  – она в другом.

В интернете пишут, что, подхватив игру от Capcom, Rockstar прямо мощно всё переработали и даже отошли от изначального жанра weird west к обычному спагетти-вестерну. Но я не знаю: то ли из-за того, что я вот знаю о перипетиях разработки, то ли из-за того, что плохо Рокстары замели следы, – но я прямо чувствую дух японской дичи в этой игре.

Да и weird west элементы как будто никуда не делись. Иначе откуда тут враги-полузомби алхимики с телепортом или парень с гробом на спине, в котором он спрятал свой гигантский гатлинг?

Фильтров ещё наложили мощных, что создало атмосферу какого-то эксплотейшен-кино. Так и музыку только из старых вестернов позаимствовали, что только дополняет эксплотейшен эстетику. Персонажи карикатурно выглядят, хоть и в стиле Рокстара, но в контексте игры очень странненько. Но вот по всему сквозит это странное ощущение дичовости всего происходящего. И это прекрасно! Со стилем у игры большой порядок, и им можно пропитаться с удовольствием. Это не проблема RDR – она в другом.

В геймплее очень неожиданно было не найти типичный для Rockstar автоприцел. Как-то я даже опешил немного от шока. Но маленькие аренные локации позволяют сосредоточиться на ручной стрельбе как на главном элементе, и стрельба в игре сделана с душой: эффекты и звук, импакт от выстрелов весьма хорош, есть и классные контекстные анимации смерти у врагов.

Базово всё хорошо, и ядро геймплея – не проблема игры. Особенно если напрягающую пальцы раскладку по умолчанию подкрутить. Проблема в другом.

Не в самой игре, а в скованности платформами, на которых она вышла. С таким динамичным геймплеем и свободным прицеливанием игре место на ПК, а она зажата в странных изданиях через эмуляцию или обратку. Я вот играл через эмулятор PS2 (ибо другие версии я не смог достать) и этот опыт заставлял меня сомневаться в жизненных приоритетах.

Типичное очень тугое прицеливание PS2 игр встречается с очень сдержанными хитбоксами из-за которых многие попадания не регистрируются. Так встречались какие-то странные задержки в стрельбе. В общем это быль очень зажимающий и неудобный опыт. И многие эти вещи можно было решить прицеливанием с мышки. Хитбоксы те же не обязательно чинить если они, вдруг, именно сломаны, ведь у меня будет больше контроля над прицелом.

Не уверен, что все это проблемы надо скидывать именно на эмуляцию или платформы, может быть именно в изначальной технике Rockstar. Но я ведь имел опыт с так сказать эмуляцией +. Прикручивание ПК управления к глубоко консольным шутерам.

Умельцы подкрутили эмуляторы Nintendo, и TimeSplitters, Golden Eye, Perfect Dark, получив новое управление, буквально заново родились. И уверен, что RDR точно нужно то же самое.

Но я не хотел снижать оценку из-за проблемы с управлением – я предпочитаю оценивать эстетику. И она в игре на 4. Но я поиграл в Gun на ПК и получил очень занимательный и мощный экшен-опыт какой делает не очень положительный контраст для игры Rockstar.

29 декабря 2023

+1
Rhome
20 минутный геймплей

Люблю такого рода игры, но тут всё очень бюджетно. 

быстро, прикольная задумка квадратная графика, очень быстро
28 декабря 2023

+1
Lunacy: Saint Rhodes
чем дальше в лес

Самый слабый проект от Stormling Studios. Если Conarium приятно пройти с Лавкрафтовской атмосферой, Transient ещё терпимо, то тут вообще не туда свернули. Прошёл пол игры и забросил.

нормальная оптимизация, нет багов, играбельно крайне банальный сюжет, неинтересно скучные локации, тёмный лес и дом с кучей дверей геймплей из разряда сходи туда - принеси это, сходи сюда - принеси то
28 декабря 2023

+2
Of Orcs and Men
Зачем я это прошла

останется загадкой. Хотя в целом это неплохой вариант на пару вечеров, если не хочется сильно напрягаться. Шатайся себе по кишечным локациям и врагов закликивай.

Но сеттинг прикольный! Редко удается поиграть за гоблинов, а не за людей.

Возможность поиграть за зеленых злюкКонцептуально боевка забавнаяКроме зеленых злюк нет ничего интересногоНа практике боевка довольно быстро становится однообразнойВы стелс тут вообще видели? Хитманам на смех
28 декабря 2023

+17
Metal Gear Solid
Metal Gear Solid

Тайный агент Solid Snake получает задание проникнуть на секретную военную базу и прервать разработку ядерного оружия — робота Metal Gear. Нам предстоит погрузиться в захватывающий мир шпионских интриг, где есть огромные роботы, гениальные инженеры, эксперименты по клонированию и заговоры правительства.

Metal Gear Solid — революционный представитель жанра стелс-экшена. В отличие от традиционных стелс-экшенов в которых мы обычно зачищаем всё помещение, в Metal Gear Solid требуется действовать максимально незаметно, стратегически мыслить, использовать обходные пути и принимать весьма необычные решения.

Хидэо Кодзима, создатель Metal Gear Solid, не только перевернул жанр, но и показал как еще можно делать игры. Он уделил особое внимание сюжету и режиссуре, и благодаря этому игру приятно смотреть даже сейчас. Кодзима, подобно режиссеру авторского кино, придал своим произведениям узнаваемый стиль и использовал уникальные приемы. Игры серии MGS славятся сложным сюжетом, необычным чувством юмора, насмешками над жанром и нарушением границы между игровым миром и реальностью.

27 декабря 2023

+10
Gothic 2
Gothic II - это игра, в которой вам нужно снова спасти мир.

Несмотря на то что, на дворе почти 2024 год, и почему-то решил пройти игру 2002 года выхода. Очень много людей говорят что эта одна из лучших игры, и на компах на которые я ходил в детстве ребята постарше часто в нее играли, и мой лучших друг, просто облизывал эту игру и говорил что это просто невероятно, и я вот я все таки решился запустить это и пройти. Также я слышал, что в игре не самое удобное управление и вообще она сложная, и по итогу все это оказалось правдой.

И если говорить честно, стоит ли это того? Не знаю у меня осталось двоякое впечатление, и на вопрос а стоит ли пройти игру я отвечу 50/50. Почему? Да потому что плюсы и минусы в этой игре уравновешивают друг друга, и когда в очередной раз мне что-то не нравилось в игре, я такой ну это так работает здесь, и с этим ничего не подделаешь. Как пример, почему игра не ставиться на паузу когда ты открываешь инвентарь и хочешь сменить оружие? Почему бы сразу не добавить карту? Очень сомнительная боевая система. И вот такие вопросы, постоянно появляются по ходу прохождения игры, но ты все равно погружаешь в этот интересный мир, здесь довольно неплохой сюжет, и ты все равно продолжаешь играть в игру, и вот ты уже привыкаешь к условностям и боевой системе и начинаешь получать удовольствие от игры.
Я оценивал игру, без привязки ко времени, и если ее оценивать так, то наверное игра все таки устарела, плюс мелкие недостатки которые встречаются то тут то там. И наверное сейчас я все таки не стал бы советывать игру, как то, что нужно проходить срочно и в обязательно порядке.

27 декабря 2023

+1
Blood West
Рогалик, которому бы лучше быть иммерсивом

Рад бы играть дальше, если бы не прогрессирующее горение задницы. сеттинг, визуал, вариативность - все хорошо, если бы не  лютая сложность. в целом это похвально, но хочется разумного челленжа, а не вот этого всего. Умирал при каждом появлении летучх голов. Раскушивать не готов.. Имхо,  с эймом лютая беда. А так все годно. Сделал бы кто мод без умираний и голов, вкусил бы, а так, нет, спасибо.

Классный олдскульный визуалАтмосфэраКлассные механикиНе душный стелсДушит рогаликовостьюНеровная сложностьОтталкивает казуалов и не только
27 декабря 2023

+1
Inquisitor
коротко о важном. одобряю, но не поддерживаю

В общем,я написал длинный отзыв, потом случайно его дропнул. Кстати, SG, это косяк. Шэйм он ю. Сохраняйте прогресс. 

В общем, геймплей скучный, боевка - дно, диалоги - Иисусья благодать, но ими сыт не будешь. Персонаж - паралитик. Вот прям серьезно, вы такого слоупока не видали. Чтобы понять в чем квест, надо состоять в родстве с Друзем, чтобы оценить картинку - родиться в 1960м. Я родился позже, но мне норм, но тут, возможно, деформация. 

Играть было противно, если честно. Игра совсем не понравилась, но атмосферу оценил. жалко, конечно, этого добряка.

диалогигеймплей
27 декабря 2023

+1
The Dark Pictures: House of Ashes
I won`t stop Until Dawn
Пк/Стим
Пк/Стим

И опять, в очередной раз я ищу каких-то эмоций, которые мне подарила  Until Dawn. Которую надо бы пройти по-настоящему уже, а не на ютубе 8 лет назад (возможно эти эмоции - фикция). И опять те же грабли. Хотя и с изменениями. Давайте по пунктам  

Бабочка опять халтурит?

Я прошёл игру два раза. Один раз в Онлайн, другой раз в Киновечеринке. И не сказал бы что два рана оказались разными. Пара персонажей разменял, да. Ну и всё. Тут как бы детали только меняются

Например:

Салима могут в конце забрать на базу, если вы рацию почините

Кларисса может в конце залететь к вам. Ну свалите вы её в овраг и всё

Отношения любовного треугольника. Хотя кста вообще в душе не знаю, роляет это на что-то кроме пары диалогов.

Но это просто растворяется в бесконечном хождение по катакомбам. И они в большинстве случаев линейны. Хотя в некоторых случаях казалось бы.

В прошлых частях было по сути та же витвистость, но в тут прям были очень паливные моменты, где разрабы засетапили выбор, но сделать либо не успели, либо не захотели

Перед финалом, некоторые из ваших персонажей могут получить ранения. А аптечка оказывается одна. И это проговаривается вслух. Если играть повторно, то можно прикинуть, что подлечить лучше Ника, так как он пойдет в логово врага. Но игра автоматом лечит. В моём случае это два раза был Салим.

А и ещё. Есть какой-то режим Куратора, который "содержит новые сцены, в которых можно управлять другими персонажами и принимать иные решения". И это либо брехня, либо ну очень малозначительные изменения, которые можно было и в основу запихнуть.

А поиграть?!

Я помню жаловался, что много ходьбы в предыдущих играх. Ну так вот. Теперь вы на ходьбу преимущественно смотрите. А в этом мало фана. Плюс персонажи постоянно ноют о чем-то. Например...

...чуваки впервые видят космический корабль. Как бы нихера себе. Но видите ли Джейсон когда-то гражданскую застрелил. И иранцу надо об этом сейчас рассказать

QTE те же. Завезите головоломок уже что ли. И то будет интересней локации пылесосить

В лицо смотри!

С анимацией всё так же. Эмоции героев очень сложно считывать по серьёзке. А иногда они могут просто резко поменяться в лице. Понятно, что у разрабов дедлайн и надо быстренько игру на полку, но это не дело, правда.

Ну и что?

Да ничего собсно. Игра проходняк всё так же. Играть не советую. Но буду ли я играть в следующие части? Конечно. Потому что всё таки в этом что-то есть. Хотя в одиночку я бы не стал себя мучить

Да, конечно Директива 8020 получится хорошей. Супермассивы просто разминались первым сезоном. Они специально взяли такой большой перерыв, чтоб все качественно сделать
Да, конечно Директива 8020 получится хорошей. Супермассивы просто разминались первым сезоном. Они специально взяли такой большой перерыв, чтоб все качественно сделать

СеттингВ коопе бывает веселоМного водыМало действий (моих)
26 декабря 2023

+6
Prince of Persia: Warrior Within
Беспощадное время.

Не буду повторять всё то, что описал в отзыве к предыдущей части, ограничусь тем, что марафон трилогии PoP в 2023 был необходим для освежения памяти и проверки временем. Проверки временем... Хм... В рамках этой серии фраза звучит крайне интересно... Ну так вот, эту самую проверку вторая часть Принца Персии как раз не прошла. Почему же? Вроде как лучшая часть в серии, где улучшили боевую систему, накрутили мрачную атмосферу, добавили больше сюжета и вообще тут можно свободно передвигаться по всему замку. А всё дело в том, что улучшений много, но свалены они все в кучу, из-за чего делают не круто и интересно, а неприятно и больно. Горел я буквально на каждом шагу. То камера не туда повернётся, не то покажет. То управление выдаст какую-то невнятную фигню, причём виновата в этом не редко всё та же камера. Какие-то задержки между нажатием и действием, три удара, когда кнопка нажата дважды... В общем, проблем хватает.

По мимо уже описанного, часто просто непонятно куда идти, местная карта в этом не помогает никак, ибо это фактически просто рисунок замка, где крестиком отмечается нужное место. Многие коридоры, комнаты и залы имеют абсолютно одинаковые входы-выходы, многие места спроектированы так, что в них можно зайти, но нельзя выйти, из-за чего часто попадаешь в софтлок, особенно если для прохода нужен песок, а у тебя его, конечно же, нет. Многочисленные баги так же мешают ориентироваться, например, я минут 40 не понимал, что нужно делать в конце игры в механической башне, так как у меня с какого-то лешего нажимались рычаги, которые не должны нажиматься и из-за них поднималась платформа по середине, блокируя тем самым дальнейший путь. 

Прокачанная, продвинутая боевая система на фиг не нужна, так как банально не работает. Враги блокируют атаки, начиная со второго-третьего удара, не давая воспользоваться толком ни одним комбо. Боссы вообще запоминают ваши действия и начинают им противостоять, что превращает каждый такой бой в банальное заковыривание, по одному тычку чуть ли не раз в минуту. Я откровенно думал, что я дурак и не разобрался, но глянув ютуб понял, что абсолютно все убивают боссов точно так же, как я. По крайней мере на харде, может быть на средней и лёгкой сложностях ситуация лучше, не знаю. 

Сами боссы это тоже ещё тот цирк. Четыре из них это, по сути, рескин одной и той же девушки, два раза в чёрном, два раза в красном. Мувсет у них практически никак не меняется, а жирность и урон такие, что драка с каждой из них растягивается на 7-10 минут. По мимо этих двух крайне не интересных женщин нам представят ещё подкачанного моба, грифона, который отлетает с первого трая, даже не смотря на то, что он хилится и секретного Дахаку, его, естественно, вы на первом прохождении не увидите, поэтому фактически основной состав главарей это 2 одинаковых женщины, отличающиеся только внешностью.

Сюжет... Ну что ж, здесь он всё таки лучше, чем в первой части. Он довольно насыщен событиями, но ему всё ещё не хватает деталей. Например, о том, что между первыми двумя частями прошло семь лет нам скажут только в третьей игре, а откуда у принца амулет времени - история умалчивает, как и об истории Шади. Если порыться, можно ещё много чего найти, но лично мне первым именно это в голову приходит.

В принципе, сюжет, атмосфера и, пускай, как по мне, немного не впопад, но неплохая музыка, это всё, ради чего стоит играть в WW. Однако, именно вот ИГРАТЬ в него просто офигительно больно. Игра невероятно плохо сохранилась и ей остро необходим ремейк, но юбисофт зачем-то решили начать с первой части... А могли бы у капком поучиться.

Подводя итог, WW не могу оценить больше, чем на 3-5/10, слишком криво, слишком косо, слишком больно. Даже прохождения из 2005 пестрят заметками о том, что вот тут неудобно, там неудачно, а здесь вообще непонятно. В 2023 это всё усиливается и становится совершенно невыносимым.

UPD. 16.01.2024.
Как выяснилось буквально вчера, большинство моих проблем скорее всего было связано с высоким ФПС. Показав свой геймплей одному из знакомых фанатов, получил ответ, что у меня противники слишком быстро двигаются и вообще многое происходит как-то странно. Возможно как-нибудь я дам игре ещё один шанс, но уже с залоченным ФПС или с помощью эмуляторов.

Мрачнущая атмосфера.Музыка.Прокачавшийся сюжет.Прокачавшаяся боёвка.Не работающая комбо-система.Сюжету не хватает деталей.Куда идти-то?Куча багов и софтлоков.Жирнючие боссы и эндгейм мобы, сжирающие по две ульты.В это просто очень больно и не приятно играть.
26 декабря 2023

+13
Disco Elysium: The Final Cut
Disco Elysium: The Final Cut

Я уверен, что вы никогда раньше не играли в игру, подобную Disco Elysium, и я уверен, что эта игра точно не подходит для всех. Disco Elysium дает нам возможность поиграть за детектива, который однажды ночью так напивается, что буквально забывает все. В дополнение к приступу амнезии и разгрому своего номера, у нашего детектива проявляются не менее 24 различных личностей, каждая из которых проявляется в разное и зачастую в неподходящее время.

Перед нами стоит задача раскрыть убийство, пережить похмелье, нам предстоит попытаться раскрыть убийство и убедить своего партнера, Kim Kitsuragi, что все в порядке и мы можешь выполнять свою работу, собирая свою жизнь по кусочкам. Прелесть Disco Elysium, однако, в том, что ничто не должно быть "В порядке вещей", и что, если вы решите, вы можете полностью окунуться в кроличью нору, подпитываемую наркотиками и алкоголем, которая угрожает разрушить реальность, какой вы ее знаете.

И как бы да, вот, весьма интересная завязка сюжета, у нас классическое RPG, где нам предлагают попытаться собрать свою жизнь и попытаться продолжить важное расследование убийства. На практике мы будете колесить по городу Revachol, беседовать с подозреваемыми, допрашивать свидетелей и, возможно, петь в караоке, курить, пить, делать инъекции и нюхать запрещенные вещества, разрушающие наше сознание.

По сути, это настольная RPG, наш главный герой имеет четыре основные характеристики: интеллект, психика, телосложение и моторика. В каждой из этих категорий есть шесть черт, которые позволяют ему иметь успех или терпеть неудачу в самых разнообразных и невероятных ситуациях.

Каждая из этих черт и проявляется во время бесед и при выполнении различных задач, вы можете улучшить эти черты, надевая различную одежду и куря, выпивая и употребляя наркотики. А потом мы с облегчением обнаруживаем, что вообще нет правильного или неправильного способа играть в Disco Elysium. Неудачная проверка навыка может просто направить нас по другому пути, в то время как некоторые проверки навыков позволяют нам вернуться и повторить попытку, как только вы повысите соответствующий навык.

Представьте себе, мы увлеченно беседуем со свидетелем, и благодаря вашей способности к электрохимии мы замечаем, что он курит огромную, вкусную сигару, которая нам просто необходима, что в результате позволяет нам изменить разговор вообще на другую тему. Точно так же мы можем идти по улице, и наша внутренняя империя может решить вмешаться, привлекая нас к запаху, который, в свою очередь, может привести вас к секретному убежищу или какой-нибудь ранее не посещаемой части этого мира.

Таким образом, такие события происходят довольно часто в Disco Elysium, и это не кажется чем раздражающим (может быть иногда), а скорее ощущается как естественный способ получить от игрового мира больше информации и нового уровня погружения. Из-за огромного разнообразия и творческой широты, в сочетании с плотностью игрового мира и всеми разнообразными квестами, скрытыми заданиями и тысячами доступных вариантов событий, каждое прохождение Disco Elysium похоже на что-то уникальное, которое меняется каждый раз, когда вы играете.

Еще особенно приятно обнаружить, так это то, что Disco Elysium происходит в живом, который движется вперед независимо от ваших действий. Дни идут, происходят уникальные события, люди появляются в разных местах в разное время и открываются новые возможности.

Как бы ни был хорош Disco Elysium (конкретно я играл в версию для Nintendo Switch). Технически все мягко говоря не идеально, происходят баги которые могу сломать игру, и если вы не сохранились 5 минут назад, то можно опять переигрывать солидную часть игры, просто потому что персонаж решил застрять в проходе, и к этому что еще можно приписать просадки FPS, и другие мелкие огрехи.

В итоге я хочу сказать что игра, очень хороша, в визуальном и сюжетном плане, ну как я уже говорил выше игра не для всех, в нее иногда тяжело играть, и плюсом технические не самая идеальная игра, как произведение искусства, игра обязана существовать и вы должны ее пройти хотя бы один раз, но все таки это очень специфичный проект, который не каждый сможет осилить. 

25 декабря 2023

+2
Mafia II: Definitive Edition
Раньше ощущалось лучше

Сразу отмечу, что отзыв не на Mafia 2 как таковую, а именно что на издание Definitive. Подтянутые текстурки, освеженная картинка - достаточно неплохие поводы вернуться в нетленную классику. В общем и целом здесь больше ничего нового нет. За исключением новых проблем, но об этом позже. Mafia 2 действительно никогда не выглядела так приятно глазу, хотя и оригинальная игра была весьма красива для своего времени. Мягкие тени, честные отражения, продвинутые эффекты - всё это не только радует глаз, но и работает на атмосферу игры в целом. 

Однако всё это попортила оптимизация и баги, которых стало как-то уж ну совсем много. В оригинальном издании я отродясь не встречал их в таком количестве, а проходил я Mafia 2 чуть ли не раз 10 до того, как взяться за переиздание. Баги не то чтобы прям критичные, обходится без софтлоков, но те, что есть - очень сильно бьют по погружению и атмосфере. Да, они порой накидывают лулзов, но совершенно не в те моменты, в которых хотелось бы. 
В купе с этим идёт посредственная оптимизация: при наличии множества различных эффектов Nvidia Physix уровень частоты кадров падает куда-то в район подводной котловины. 

Mafia II: Definitive Edition подарила мне хороший повод перепройти игру спустя долгие годы, однако в конечном итоге разочаровала. То ли поленились, то ли не справились. В любом случае - грустно

Повышенное разрешение текстурКартинка стала свежее по всем фронтамНаличие вшитых DLCПлохая оптимизацияБагиНесколько странно переработанные лица героев, в них как будто стало куда меньше мимики
24 декабря 2023

+3
Final Fantasy XVI
Японская ширма с картинками

На всю игру только одна хорошо поставленная битва с босом.
Пустые и пафосные диалоги.
Боевая система в две кнопки и одно комбо.
Скучнейшие побочные квесты.
Попытка изобразить масштаб через рассказ о событиях происходящих за кадром с помощью специального персонажа. Идея интересная, только становится бесполезной уже во второй трети, т.к. ничего интересного не происходит.
Сюжетные повороты, обозначенные в начале, так и не приводят ни к чему в самом конце.

Ну, а главный лорный твист про создателя угадывается ещё при первом же появлении главгада.

ГрафикаВсё остальное
24 декабря 2023

+1
Cyberpunk 2077: Phantom Liberty
Для хомячков

Сюжет такой же, как и в оригинале, но чуть повзрослее с такими же кринжовыми диалогами подростковых фильмов, в геймплее ничего кардинально нового. Многие путают патч 2.0 и это дополнение - не надо.     

Потраченного времени жальочень душно в конце
24 декабря 2023

+2
Asterigos: Curse of the Stars
Лорный потоп

Лорный потоп, это первая моя мысль после нескольких часво игры. За довольно большую геймерскую жизнь мне не попадался проэкт с таким количеством записок и разжовывания лора. Первую половину игры ты больше читаешь, болтаешь, смотришь воспоминания и прочее, чем играешьXD Ладно бы там что-то интересное было, но нет, сплошная вода. В остальном крайне средний соулс-ЛАЙТ. В итоге дропнул где-то на 50-60%, но думаю этого хватит для составления мнения об игре. Единственное что держало от дропа это милаха ГГ и довольно неплохой дизайн локаций, внешне некоторые из которых красивенько выглядят.

Милая главная героиняПара интересных идей для соулслайкаВизуалБоевая системаБаланс (прекрасная демонстрация почему солсам категорически противопоказано иметь выбор сложности)Сюжет, лор, записки, воспоминания, диалоги. Просто тонна воды.
23 декабря 2023

+10
Metal: Hellsinger
Как написать обзор и заставить всех тебя ненавидеть.

Максимально кликбейтный заголовок, который на опережение дает мне подзатыльник, но иначе я не могу спросить: почему вам понравилась эта игра?

Я уважаю разработчиков за концепцию: адская певчая лишилась голоса, идет за ним на самый последний уровень ада, попутно стреляя в демонов под ритм. Но игра будто не хочет ничего нового предложить после первой миссии. Убили первую волну врагов? Будьте любезны, сделайте еще два (!) раза так, а потом победите босса уровня, у которого одинаковый дизайн и метод борьбы на протяжении всей игры!

У героини есть крылья, дайте уровень побег, где я бы улетал от какой-то осады, попутно выбивая ритм на геймпаде. Или дайте новую ситуацию, где был бы враг, которого нельзя убить, попадая в ритм. Но, зато, у нас дженерик череп, которого можно описать фразой «обо всем и ни о чем». Что-то говорит, умничает. Посмотрим, что будет думать об этом адская певчая в сиквеле. 


Из плюсов бы добавил музыку: я не фанат металла, но даже меня пробрало. Были удачные моменты, когда все сходится в моменте: ты, прицел, ритм. Бах! Жаль, врагов четыре штуки, но за небольшой продолжительностью этого не замечаешь. 


Искренне желаю успехов разработчикам, но вспоминаю, за что ругали Doom Eternal, и задаюсь вопросом: точно ли паркур на балках хуже бесконечных арен? 


Прошел за: 3 часа;

Прошел на: PS5. 

МузыкаЕсть моменты, когда у тебя бегут мурашки от собственной крутостиСюжетОднообразность
22 декабря 2023

+12
Final Fantasy VII
Final Fantasy VII

Final Fantasy VII, считается иконой и очень важной игрой своего поколения, я раньше никогда в нее не играл, и когда я запускал игру, у меня был только один вопрос, выдержит ли игра испытание временем?

История Final Fantasy VII заключается в том, что компания под названием Shinra Electric Power Company эксплуатирует ресурсы планеты, не задумываясь о том, какое вред это приносит миру. Она извлекает жизненную энергию под названием Mako из земли и перерабатывает ее в реакторах для превращения в электричество. Люди в этом мире, живущие в мегаполисе под названием Midgar, настолько полагаются на технологии, что эта энергетическая компания, обладающая монополией на производство энергии, буквально правит миром. Однако группа людей под названием Avalanche борется против компании, чтобы остановить добычу Mako и спасти планету. Частью этой группы террористов являются Barret Wallace, Tifa Lockhart и Cloud Strife. История начинается с того, что члены Avalanche, включая Barret и Cloud, планируют проникнуть в один из реакторов Midgar и взорвать его, чтобы помешать планам компании по извлечению Mako, и большая часть истории будет посвящена приключениям Cloud и друзей, которые сначала сражаются с компанией, пока они не обнаружат эксперименты, проводимые Shinra Electric Power Company. Ученые компании внедряют в людей Mako, наделяя их огромной силой и создавая гораздо большую опасность для этого мира.

Final Fantasy VII - это веха в развитии JRPG в целом, заслуживающая того, чтобы в нее играли все поклонники жанра из-за ее исторической значимости. Однако в некоторых областях она состарилась не так изящно, как другие игры жанра, а это значит, что, к сожалению, она не так замечательно сейчас играется как четверть века назад. Да вы можете любить эту игру, а можете ненавидеть, ну свой вклад в индустрию она внесла. Я, честно, не получил удовольствия проходя игру, и считаю что, что играет не стоит вашего времени.

22 декабря 2023

+9
Genshin Impact

В игре прекрасный геймдизайн, хорошо просчитанные базовые механики с относительно сложной системой взаимодействия элементов. Однако, как показала многолетняя практика, корневой геймплей в этой игре вторичен.

Левел-дизайнСаундтрекАнимацииОсновной сюжет и лорСтабильность разработки и оптимизацияКооперативный геймплейОбилие бессодержательных филлерных ивентовОтсутствие корневой реализации эндгейма и геймплейного контента на финальной стадии прогрессии игрокаИнтерфейс (который, всё же, очень медленно, но улучшается)Присутствуют манипулятивные механики воздействия на игрока, как на средство реализации стоимости
22 декабря 2023

+1
Bzzzt
Миленький платформер любителям жанра - рекомендую

Это классический платформер головоломка который я проходил на деке.
Тут всё чётенько с прыжками, никаких заносов, и прочих неожиданностей.
Графика милая, музон хороший, а сюжет милый.
Есть не очень динамичные сегменты, но в целом - хорошо.

Игра даже предоставляет лвл в стиле сайд-скролер шутера
Игра даже предоставляет лвл в стиле сайд-скролер шутера

Есть нюанс, играл я в поездках на рабку в метро и после. И с какого то момента тряска оч сильная, не дающая норм пройти уровни. Ну и для меня пожалуй слишком простая механика. Она конечно будет разнообразней, добавляющая всякие механики, но база остаётся базой - в итоге дропнул.
Игра мне больше понравилась, чем нет. 

Хороший платформингМузяка и приятный стиль
21 декабря 2023
1 2 ... 84 85 86 87 88 ... 140 141
из 141 страницы