Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

0
Asterigos: Curse of the Stars

Вот были бы все игры АА класса с таким графеном - все бы играли в такие игры.

По скринам на торрентах, я сразу понял - похоже на Кенку - надо качать.

И если к игре не подходить с ожиданиями - то шикарно.

Сюжет это прям аххх, ну зачем вы так разработчики со мной. Ну ни наlо так.

Представьте что решили играть в масс эффект с 3ей части.

Мы играем за героиню состоящую в неком отряде и по сюжету ищем свой отряд. попадем в некий город, а дальше идёт классическое непонятное аниме. А местная подача сюжета делает только хуже в попытках самому разобраться чё происходит.

Вот Кена показывает недосягаемый для этой игры мастер класс, в качестве понимания сюжета.

В целом с удовольствием прошёл за пару раз, графен тащит.

На деке збс

ГРАФЕН!Попытки, жалкие попытки объяснить чё тут происходит
5 июня 2023

+1
Hoa
И чё это было

Милая история в стиле аниме, с довольно примитивным геймплеем, "сходи в точку А, потом Б, потом В и получи 2 строчки текста и возможность пройти дальше" - где больше точек, и так же 2 строчки.

Но релаксовый, медитативный геймплей - где и убивать никого не нужно в виде аркадки, которая ещё и миленькая в стиле миадзаки - это хорошо.

Играл исключительно пока не надоело, и допрошёл стори на ютубчике.

Графика)Через год ты забудешь о ней
5 июня 2023

0
Dead in Vinland

Игра не про геймлей.

По началу всё прикольно, но потом приходишь к пониманию что это - игра в контурные карты. Тут это всякие характеристики персонажей, они понижаются/повышаются а твоя задача сводится к более рациональному ЦУ - что бы внимание..... как с акциями следить за их повышением и контролировать их падение.

Есть тут бои в стиле ДД - даркест данжен, а тут они не главное и что бы хорошо сражается нужно - правильно повышать характеристики отправляя герое на задания - они сами справятся - такой пассивный геймплей без активностей - как то скучно.

В таких играх решает не твой скилл и ум, а умение планировать. И когда ты всё спланировал - тут уже и всё рутинно как в евро игре. Одни и те же действия как в стратегиях с добыванием ресурсов - чё весело тебе? Поздравляю ты скучный серотонинный человек тебя это вставляет. И никакого весёлого рандома.

История тут оке, интиресненько. Ток её разбавляют эту стори микроменеджементом, что хз. Скачай трейнер/читы и смотри свою стори, а ещё на ютубе ок, пройти можно.

Проходняк.

Стори нормГеймплей канеш не подходит сторитейлингу
5 июня 2023

+2
Stygian: Reign of the Old Ones

Атмосферная визуальная новелла с элементами РПГ и пошаговыми боями.

Игра делится на боевую и социальную систему.
И по разнообразию скиллов создаётся впечатление проработанной и огромной РПГ, где каждый навык как бы важен.

А фиг тут.

Я играл с читами и накрутил себе все перки социалки на максимум, а боевые ради баланса нет. И ты гораздо больше страдаешь от того что не вкачал боевые навыки, чем от того что у тебя не хватает красноречия или психологии.

Как итог вся рпг система убога. И бои тут медленные. И это ваще приквел к игре, без нормальной концовки.

А что не сосёт, так атмосфера и сторитэйлинг - которые несмотря на все косяки игры делают её реально хорошей.

Атмосфероа ктулу Да игра по КТУЛХУ, она потом перевернёт твоё понимание сюжета с ног на голову!Ваще это визуал новела, так что хз все минусы тут же, это не игра, не геймплей
5 июня 2023

+1
Darkwood
на форумах всю прошёл

  Игра скачал-удалил-прошёл на ютубе - почитал на форумах.

Геймплейно не моё + видок унылый.

Затягивает атмосферой, и повествованием. Это та игра, к которой смотришь прохождение и читаешь форумы, что бы разобраться во всём так, как будто ты в неё сам играл и прошёл её.

Но для меня геймплей слишком медленен. Ещё и от призраков побегай в доме)

Кароче даёшь дробашь

атмосфера непонятного, мистики и хоррораВыживачПогладите на графенНа геймплейНе перехотелось?
5 июня 2023


+2
Watch Dogs: Legion
Фраза Вааса как мантра при разработке

Я хорошо отношусь к первым двум частям, и меня даже интересовала отсутствие главное героя в "Легионе", но все опять уничтожает нежелание Ubisoft отходить от своей идеи-фикс с убийством главарей и захватом районов.

При этом, у игры дикий потенциал иммерсив-сима, который она, честно сказать, упустила. Представьте себе ситуацию: у вас есть защищенный форпост, из которого вам надо вытащить нужные файлы, но просто так туда не попасть, ведь все окружает ЧВК "Альбион". Как было бы круто взять себе двух-трех персонажей, которые могли бы друг другу помогать! Герой-курьер отвлекает охранников на входе, пока герой-сотрудник (бывший) альбиона заходит на территорию аки 47-ой, пока ему попутно помогает герой-эксперт по дронам с ближайшего небоскреба. Круто? Не то слово! Как жаль, что в WD:Legion проще всадить в двоих охранников пулю, и за тридцать секунд с криками ворваться к серверу.

Я очень устал от этой игры после прохождения и честно скипал последние диалоги. От игр в открытом мире воротит, но "псам" хотел дать шанс. Как же жаль. 

Огромный потенциал различных умений главных героевХорошая музыка по радио идет Несколько забавных шуток от ИИ Очередная игра Ubisoft про восстание рабочего классаФизика машин все еще не оченьНа версии для PS5 в десяти метрах от тебя идет слайд-шоу из авто и прохожих (подзагрузка на глазах) В шутках и действиях проскакивает чаще клоунада
4 июня 2023

+1
Beyond: Two Souls
Хороша лишь частями

Сразу скажу, что это та игра, которая показала, что PS3 может в реалистичную графику(ну, по меркам своего времени, да и будем честны, даже сегодня мало какая игра далеко ушла). Не какой-то там The Last of Us, не какой-то там... прости господи, Uncharted... Именно эта игра мне в своё время снесла башню, что называется, своей графикой. Позвали именитых актёров, за музыку отвечает Ханз Цимер(однообразный конечно композитор, но и он порой умудряется выдавать хороший саундтрэк. Чего только стоит его работа с Crysis 2, ну и тут тоже, постарался, что не отменяет того, что Ханз Цимер - оверхайпнут, но не суть). Бюджет, эксклюзивность для платформы, что автоматически, в те времена, добавляла очков и интереса к проекту, реклама... Все тузы были на руках. Но что же пошло не так?

Ну, первое, что вызывает вопросы: повествование. Оно рваное. Эпизоды из настоящего идут не по очереди, а вперемешку с эпизодами из прошлого. Причём, одно дело, когда это сюжетно необходимо. Ну, знаете, рассказать о детстве главной героини, как она докатилась до жизни такой, все дела. Но нет, эпизоды явно не связаны друг с другом. Не знаю, как там в переиздании на PS4, но на PS3 это было дико странно видеть. Даже ходили слухи, когда релиз на PS4 только намечался, мол, в версии для PS4 эпизоды будут идти как положено, но пока сам не увижу не скажу(версией для PS4 не интересовался, поскольку прошёл игру ещё на PS3, а такие игры, как бы кому это не нравилось, на одно прохождение. Уверен, многие не перепроходили тот же Heavy Rain несколько раз чисто чтобы посмотреть, что будет, если поступить по другому. Все шли на YouTube, ну или большинство). И рваность повествования подчёркивает даже банальщина: интерфейс. Точнее, после завершения эпизода будет линия повествования, которая прыгает аки настроение среднестатистического юзера Twitter, которому вечно что-то да не так.
Но если абстрагироваться от рваного повествования, то в целом, игра подарила множество приятных эмоций. Вот если брать из игры отдельные эпизоды и рассматривать их в вакууме, отдельно от всей игры, то они не побоюсь сказать, шикарные. Особенно хочу выделить эпизод с бездомными. Ну, там ещё милостыню просить надо было, роды, пожар... Эпизод очень крут как с части эмоционального наполнения, так и с части повествования. Ты проникаешься персонажами, которых более не увидишь(ну, почти, об этом позже), тебе не плевать на них. Они ощущаются простыми людьми, оказавшиеся в сложной ситуации. Этого сегодня очень не хватает. Видя среднестатистического NPC в современных играх если его убьют ты даже не заметишь. Тут же тебя принимают, можно сказать, в семью, делятся и так не многочисленными припасами... Душевная доброта ощущается, это приятно.
И таких эпизодом здесь чуть ли не половина игры. Но есть одно жирное но: ваш выбор практически не влияет на окончание истории. Спойлерить не буду, но проведу парарель, между Mass Effect 3 и её концовками. Тут примерно тоже самое. Сперва выбор, между реальным и "душевным" миром, а в реальном ещё и выбор, с кем жить, либо жить в одиночестве. Причём, один из вариантов у меня вызывает вопросы. Ну, вот смотрите: с эпим персонажем ГГ разругалась, чуть ли не до вражды, однако, "я хочу быть с тобой". Ну глупо же... Однако не буду спойлерить, и так уже наспойлерил достаточно.
С геймплейной части это всё то же инт. кино Девида Кейджа. Но для ходьбы теперь не надо зажимать R2. Прогресс, однако.

Может когда-нибудь доберусь до PS4 версии, но вспоминая, какой убогой там вышла Heavy Rain что-то ярого желания прикасаться к этому не возникает. Я вообще, Heavy Rain получил вдовесок к Detroit Become Human, но не суть.

P.S. Если я так её расхвалил, то почему так низко оценил? Ну, просто ингредиенты этого блюда хороши отдельно, но вместе - это каша, которая может и выглядит неплохо, но жрать это сложно, во всяком случае, со здешней подачей. Надеюсь, так понятно.

Сюжет(отдельные эпизоды)СаундтрэкГрафикаСюжет(если рассматривать целиком, то он рваный и фактически ваши решения по ходу игры не влияют на концовку)
4 июня 2023

0
Papers, Please

Играл в "бумаги" уже после Beholder. И мне "бумаги" показались скучнее, монотонее и однообразней. А из-за генерации людей возникает диссонанс когда в паспорте совершенно другое лицо, а гражданин: "Годы меня не пощадили"

Многое рассказывается, а не показывается: Например государство мы о его минусах читаем, а не видим. Да и как страна в которой по словам так плохо, но в неё всё равно едут на правах беженцев и Арстоцка этому не мешает. А про семью кто только не заикался - таблица расходов, не более.Герой настолько пустой, что даже ассоциировать себя с ним не получается.

Проходил игру дважды.

Никогда не думал, что работа пограничника может быть увлекательной
4 июня 2023

0
Recipe for Disaster

Хорошая игра про видение своего ресторанного бизнеса от третьего лица. К сожаления единую сюжетную линию не завезли, собственно как и разнообразия в плане возможностей ведения этого бизнеса, ты не можешь сделать шаурмешную, шашлычную под шатрами, бар или террасное кафе и т.д. у тебя всегда получаться ресторан(кафе) на улице или в помещении иного не дано, а чтобы добиться хорошего впечетления гостей от ресторана на улице надо выеживаться так как хорошо подымающего настроения уличного декора просто не завезли. Малое разнообразие в плане текстур полов и стен, а так же моделек декора и мебели. Так же не хватает живости в плане реальных проблем которые происходят на кухне и которые губят ресторан, нет людей которые подторговывают просрочкой, халтурят,  нет проверяющих которые приходят и говорят вот так это стоять не должно, нет людей которые уходят не платя, нет вот таких вот маленьких, но живых мелочей.

Ведение ресторанного бизнесаПрисутствие компанииКампания не связанна единой линиейОднообразнаСохранения срабатывают некорректноПрогрессия персонажа при прохождении сбрасывается на каждом уровне
3 июня 2023

0
Assassin's Creed: Origins
Стоит поиграть только ради красоты мира

Игра ничем не отличается от предыдущих игр серии, кроме, конечно, окружения. Ее лейтмотив -- это свойственная для каждой Assassin's Creed месть. Если в первых играх серии, это еще было хорошо, но сейчас уже поднадоело одно и то же. Сюжета в игре я не особо заметил. Ну а так, играть, в принципе, можно.

ГрафикаЛокацииСюжет (его отсутствие)
2 июня 2023

+5
Outlast
Расслабиться на один вечер.

Нет, я серьезно, играл ночью в наушниках, все как полагается.
Атмосфера пропадает уже на третьей локации, погони, которыми славится вовсе не напряжны, вызывают лишь желание быстрее пройти сегмент без этого дрочева. Сама по себе игра вовсе не страшная, да и напугать может только "бу" эффектами. Графика хоть и хорошая, но толку от нее, если все ограничивается зеленым светофильтром ночного виденья?
Единственно что - звуковое оформление выполнено хорошо и в тему как никогда.
Ну и сюжет. Он хотя бы не банальный и следить за ним +- интересно. 

Итак, резюмируя:

ЗвукСюжетСлабая атмосфераСкримеры
2 июня 2023

+5
Dark Souls II
Подкидыш серии

Душна душниловка. Великая эпопея о противостоянии проклятого бомжа и миллиона бомжей. Начинаю ловить хейт.

Локации. Много красивых и оригинальных локаций с великолепными пейзажами. Маджула, Башня Хейда, Храм Аманы. Что самое главное многие локации очень не типичны для серии, где почти всегда есть болота, замки.Размер игры. Куча боссов, локаций, долгое прохождение, 3 DLC. Остальные части кажутся еще короче. В тоже время минус игры, потому что очень много лишних элементов, которые если вырезать ничего не поменяется. Боссы. Худшие боссы в серии. Есть несколько хороших (Рейме, Алонн, Аава), и то это боссы из DLC. В основной игре 99% боссов лютое говно. Стая крыс, Тюлень, Маг и 3 бомжа, Орнштейн без Смоуга, орда скелетов. Был Драконий Всадник? Получайте Двух Драконьих Всадников! Был Последний Гигант? Получайте Повелителя Гигантов! Боссы легкие, медленные, убиваются с первого трая. У них ужасные мувсеты, отвратный дизайн, они очень часто берут числом. Говно, а не боссы. Путь от костра до боссов. Без шуток худшая часть игры. Нельзя просто замансить мимо врагов и пройти через туманные ворота. Пока заходишь в них, анимацию могут прервать, а тебя убить. Нельзя стало просто обойти всех, надо постоянно муторно их убивать. Апогеем этого говна стали Луд и Заллен: до них надо идти минут 15 по локации где нет ни одного костра, из-за метели нихера не видно, по дороге нападают опасные мобы, а еще их двое. Миллион бомжей. Просто огромное количество мобов, которые бесконечно душат. Пробиваться через эту монгольскую орду очень раздражает. К тому же они постоянно расставлены в крысу и блокируют проходы.Адаптивность. Навык от которого зависят секунды бессмертия во время переката.... Самое дебильное до чего вообще можно было додуматься. Вы че смеетесь? Сила, переносимый вес, стамина, хп. Теперь мне еще и перекат надо прокачивать?
2 июня 2023

+1
Fable 2
Старая, старая сказка

Великолепное сказочное путешествие, способное увлечь любого на десятки часов, несмотря на:

Коротенькую сюжетную линиюОтсутствие хоть сколь-нибудь интересных персонажейПоломанную экономикуНулевое влияние выбора игрока
1 июня 2023

+1
AO TENNIS 2
Очень странная штука

Вот вроде и управление понятное, и графика приятная, но всё равно эта игра постоянно заставляла мимо люто фрустрировать, потому что, то игрок тупо откажется наносить удар, хотя ты 100% прожал нужные клавиши, то ты делаешь точный удар, но как только ты отпускаешь кнопку, зелёная точка меняется на красную и ты мажешь.

Собственно, принцип по которому здесь происходит набор точности и силы удара я так и не понял. Потому что то просто не добираешься до зелёной зоны, то она проскакивает буквально за доли секунды и ты даже понять ничего не успеваешь, а игрок отправляет мяч в аут.

В итоге, действительно хорошие, точные плотные удары - это какое-то чудо.

А ещё добавьте к этому противников, которые периодически будто бы телепортируются из одного угла корта в другой, а было у меня и такое, что мяч отбил воздух, да, буквально, противник тупо не успел добежать до нужной точки, но мяч, тем не менее, всё равно был отбит.

Сложите всё это и поймёте, почему в какой-то момент я рейджквитнул эту игру и нахрен удалил со своего компа.

Приятная графикаБазово понятное управлениеНеплохая физика мячаНепонятные принципы набора силы и точности удараТелепортирующиеся соперникиОтражение мяча воздухом
1 июня 2023

0
The Initial

Очень энергичный, бодрый и быстрый слэшер-экшен от третьего лица, сработанный пятью китайцами. Ребята надрали отовсюду ассетов, перерисовали их, сложили все это в дубовенькую историю и натянули на модельки довольно крутые анимации боя. Все это помещено в довольно стандартные урбанистические декорации, однако, в отличие от Mitsurugi Kamui Hikae здесь не одна арена на все про все, а есть прям целостные уровни, пусть совсем небольшие. Боевая система очень бодрая, требовательная к реакции и навыку. Боссы злющие, приходится переигрывать бои, чтобы подстроиться под их паттерны. Раскладка управления не совсем удобна, камера кривенькая и заставляет понервничать. Игра проходится за пару часов, но прям с удовольствием. Побольше бы таких заряжающих энергией нишевых игр на пару часов.

Игра по цене двух банок пива и одной пачки чипсов.

Средненько, но залипательно.

31 мая 2023

0
Battle Teams 2

По хорошему это более продвинутый Crossfire , с теми же багами и не доработками, сырой. Уверен, это те же разрабы))

Много режимов Игре пру месяцев а уже есть читаки)))
31 мая 2023

+1
Tom Clancy's Rainbow Six: Siege
крик души

Все минусы просто убивают желание заходить в игру.

Классный шутер, для тех, кто любит что-то посложнее, выбирать тактический подход, огромное количество взаимодействий с окружением и новым игрокам будет достаточно сложно начать ориентироваться.Это большая ностальгия по старым каткам в пати с друзьями, поднятию первой платины .Невыносимой стала проблема постоянного перезахода в игру, чтоб просто поиграть, то есть чтоб зайти, тебе нужно запустить игру, тебя выкинет и впустит сноваЧто натворили с игрой это просто уму непостижимо. Раньше тоже была такая проблема, но сейчас практически каждый второй сеанс игры ты не можешь пригласить друга в пати, и так именно с сиджом, в других играх от юби такого нет.Все минусы просто убивают желание заходить в игру
30 мая 2023

+3
Adventure Time: Pirates of the Enchiridion

Игру можно рекомендовать только фанатам мультсериала, остальным тут делать нечего. Скучный однообразный геймплей, сюжет просто для галочки. Как фансервис сойдёт и только

29 мая 2023

+3
Miasma Chronicles

Графика в игре приемлемая. Ее нельзя назвать плохой или хорошей, но меня раздражала повсеместная серая глянцевая пелена. 

Сюжет скучный. В очередной раз играем за спасителя мира. И реализовано это отвратно. Нам прям с порога первый же НПСи на ровном месте заявляет, что только мы можем спасти его сад, его зад, его город, а потом и все человечество. Без пояснений. Просто "потому что". Сюжетные повороты зачастую легко предугадываются, но есть пара непредсказуемых, настолько тупых, что ладонь пробивает лицо на вылет.

Диалоги это худшая часть игры. Драматургии я конечно не ждал, но компания тут как в дурке. Один постоянно шутит и на веселе, другой Наполеон, третий истеричка. В итоге получается балаган и из-за этого сложно проявлять эмпатию к персонажам. Игра пытается в серьезность и в шутки одновременно. С серьезностью и пафосом тут явный перегиб.

Повествование. Игра путает игрока с гг. По миру непонятно зачем разбросаны дройды и терминалы с инфой о реальном современном мире, который здесь представлен как прошлое. Вот только игроку читать о "самолеты летали", а "кофе варили" не интересно, а гг на инфу никак не реагирует. Так же из каждого утюга нам не к месту вещают "Америка, Америка, Америка... бла бла бла". По сюжету прошло много сотен лет, люди не помнят как зад подтерать и удивляются величию фанарного столба. Но про Америку почему-то помнят все. В других проектах это работает на атмосферу или вообще, как в "вейстленд" является базой и фишкой игры (шерифы, ковбойские шляпы и тд). Здесь же подобная навязчивость звучит чужеродно.

Компаньоны. Их мало, а именно, 4. Один дается сразу, один в самом начале, один в середине и один в конце, когда он уже не нужен. Их можно экипировать, прокачивать, но поговорить вне сюжета или как-то повлиять на них нельзя. У них есть свои характеры, но как персонажи почти все они раздражают. Консервная банка свой в доску, раздражал репликами типа "Йо, мэн, маза*ка, братан". Это именно то, что я хотел услышать в забитом трупами постапокалиптическом мире (нет). Старуха вечно на пафосе и ее вообще слушать невозможно. Это было бы норм, если бы игра высмеивала что-либо, но не в этот раз. 

В геймплее тоже есть проблемы. Первое время игра просто спамит однотипными боями. Первые два обучающие, но последующий десяток ровно такой же. В игре есть механика стелса и скрытного убийства еще до начала боя, которой хочется пользоваться чаще и обходить затянутые и скучные бои. Но зачастую обойти нельзя, т.к сюжет как на зло обязывает тупо зачистить. А иногда это попросту невозможно сделать, имея одну пушку с глушителем. Если не ваншот в свой ход (а оно зачастую не ваншотит на высоком уровне сложности), то либо добивать без глушителя, шуметь и автоматически вступать в бой с толпой, либо передавать ход противнику, и тоже самое, тревога и бой с толпой. Удивляют и способности гг. Они хороши в плане эффективности, но выглядят упорото. Например, волшебная способность создавать предметы из воздуха. Но создавать можно только бочки с горючим. Гранаты и бутылки сами себя не купят, да?!

Хвалить игру не получается. Ей нечем удивить, но и уже привычное тут реализовано чуть хуже, чем в аналогичных проектах. Это в первую очередь сюжетная игра, лишенная открытого мира, взаимодействия с персонажами, вариантов в диалогах, а следовательно хотя бы мнимого выбора. Но и сюжет с диалогами в этой сюжетно-ориентированной игре посредственны, что является приговором. Игрок зритель и от рпг тут только прокачка навыков, от партийности только несколько боевых единиц. Остается только тактика. Она просто нормальная, но приедается. А разбавить ее, как выше написано, нечем. 

Вероятно, кто-то пройдет и сразу забудет, кто-то скипнет до финала. Типичный проходняк

Ужасные диалогиСюжетРаздражающие персонажи
28 мая 2023
1 2 ... 84 85 86 87 88 ... 118 119
из 119 страниц