Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+1
Nocturnal
Потенциал умирает последним

С первого взгляда на скриншоты игра выглядит невероятно. Красивая рисованная графика, прекрасные эффекты огня и его взаимодействия с "Туманом". И это действительно так, Nocturnal -  красива. Но на этом все. Игру можно пробежать за 2 часа, для боя доступен только один уникальный прием (не учитывая метательный нож), сюжета - нет. Почти. У главного героя есть цель - найти сестру. Банально. Остальной сюжет (который мира и событий) разбросан в записках в секретных комнатах. 

Игра очевидно делалась с маленьким бюджетом чтобы проверить свои способности. Принимая этот факт к сведению и тем самым отбросив некоторые упреки - игра хорошая, и студия проделала неплохую работу акцентируясь на продающем качестве. Но если же оценивать ее как полноценную игру - инди-блокбастер без особого смысла на один вечерок.

Отличная графикаКрасивые эффектыСлабый сюжет спрятанный за секретными комнатамиНадоедающая боевкаКраткостьНу и конечно же - отсутсвие бюджета
12 июня 2023

+1
Greak: Memories of Azur

Свежачок! Всего полтора года игре, а я уже ещё прошёл!

Судя по тому что иного я не обнаружил, это первая игра студии. И первый блин вышел, ну, так себе.

Что это: это платформер с тремя персонажами, каждый из которых отличается по поведению и управлению, и при этом вы должны управлять ими как всеми вместе, так и по отдельности.

Я поиграл в демку и решил купить полную версию. И в демке я не прочувствовал всю боль и неудобство, плюсом я купился на охрененную ручную рисовку персонажей в игре. Просто посмотрите на главных персонажей:

Рисовка топовая! Смотреть невероятно приятно. Все движения вручную отрисованы. А что самое приятное, в игре довольно много таких же красивых анимационных вставок, нарисованных теми же талантливыми художниками.

Но за рисовкой идёт невнятный сюжет про добро и абсолютное зло, поиски очередного вундеркамня, соевые диалоги соевых персонажей, раздражение от управления и горение пукана от отсутствия карты.

Да-да, я совсем избалован современным геймингом. Но блен! Я уже лет 15-20 не рисовал карту, играя в игру!! Ебучий лабиринт…

Это я в финальной миссии
Это я в финальной миссии

Итого: часов прохождения: 7; нервных швыряний свитча: 2; намерений бросить игру: 3, удовольствие от прохождения: 1. Кайфанул, но не от всего сердца. Рекомендовать к покупке не могу, но демо-версию вполне можно посмотреть, чтобы оценить самому.

10 июня 2023

+4
God of War

У меня есть пунктик, что НУ НАДО ЖЕ С НАЧАЛА НАЧИНАТЬ А НЕ С ДЕСЯТОЙ ЧАСТИ. Плюс, я любитель слэшеров, а это же вроде классика, так? Ну так вот…

В своё время я игру пропустил по причине отсутствия у меня PS2. Зато я был любителем эмуляторов и время от времени пытался поиграть в неё на эмуляторе. И вот, наконец, время пришло!

Мама, мама, мне нужен макбук для работы
Мама, мама, мне нужен макбук для работы

Шёл 2023 год, боженька войны всё ещё не пройден, и вот я решил посмотреть, чё там по эмуляции на этом вашем эппл силиконе. Вывод: ноут отлично тянет эмуляцию PS3 (по крайней мере GoW). Позже попробую ещё что-то.

Игра пройдена полностью. Восторга не вызвала. Всё ещё годно играется, но наказывает игрока очень больно. Жопа горела и от медуз, и от церберов, и от башен в конце (и немного от Ареса). Но проходить было скучновато, на середине чуть не бросил — но решил отложить на следующий день и опять втянулся.

Только “3” потому что в том же 2005 вышел божественный Devil May Cry 3, который вроде как с GoW много сравнивали в те времена. Но это небо и земля, что в плане постановки, что в плане сюжета (который в GoW сугубо номинален), что в плане боёвки и реиграбельности.

Ето я дошёл до трона, плохо выгляжу не потому что полигонов мало, просто устал после Ареса.
Ето я дошёл до трона, плохо выгляжу не потому что полигонов мало, просто устал после Ареса.

Играть дальше — буду, но все спин-оффы, пожалуй, пропущу.

10 июня 2023

+5
Loop Hero

Вместо того, чтобы управлять персонажем напрямую, игрок обустраивает изначально пустое пространство вокруг цикличной дороги, из-за чего идти по ней становится труднее, зато персонаж получает награду в виде опыта и лута. Набор карт со временем расширяется, игрок должен сам настроить колоду, с которой пойдёт в очередной забег.

Где-то из начала игры
Где-то из начала игры

Концепция довольно интересная, учитывая, что это первая коммерческая игра небольшой студии из России, я решил аж заказать физическое издание. Которое, к слову, ехало ко мне ровно год — к тому времени когда заказ был выполнен, адрес получения пришлось менять с России на Германию, а из неё пересылать в Армению.

Бумажные гайды это очень мило
Бумажные гайды это очень мило

Бомбило, впрочем, по мере прохождения у меня знатно. Классы, которые задумывались как самостоятельные, по факту для меня оказались “чем дальше, тем лучше”. Прогрессия — неравномерная. В процессе появился гринд с забегами без надежды на победу. Управление на свитче — баженное, на ПК играть будет проще. Игра не оптимизирована (по мере застройки карты она всё медленнее и медленнее). На длинных катках становилось скучно из-за малой вовлечённости. Ну и в конце приходилось чуть ли не с калькулятором сидеть, высчитывая оптимальную колоду, и надеяться ещё и на благополучный рандом.

А это с последнего забега
А это с последнего забега

Итого, игра средняя, но никак не плохая. Надеюсь, студия продолжит свою работу, буду за ней следить.

10 июня 2023

0
Cat Quest

Неплохая изометрическая... игра. Дальше вроде как должен был быть жанр, но что-то я затрудняюсь. Наверное, это недо-PRG. Мы играем за кота в мире говорящих котов, который магией и мечом двигается от квеста к квесту.

Самое привлекательное в игре - ненапряжный пародийный тон повествования (с кучей отсылок к другим играм и мемам, например, играем мы довакотом) и визуальный стиль.

Жена играла на PS, и на большом экране игра выглядит не очень - на небольшом экране свитча или, например, планшета, всё выглядит симпатичнее. Поэтому играть рекомендую в портативе (если вдруг решитесь).

игра жутко однообразная. Возможно, это поправили во второй части. Напишу о ней, как доберусь.
10 июня 2023

+3
Ghost of Tsushima

Красиво. Эффектно. Качественно.

Скучно. Затянуто. Однообразно.

Если бы не открытый мир, наполненный сугубо аванпостами, пейзажами и стычками с освобождением очередного пленного крестьянина, я бы сильно похвалил игру. Очень хотелось бы иметь ту же игру, но с линейным сюжетом. Открытый мир тут не нужен от слова вообще.

В целом игра очень напомнила их предыдущую игру - Infamous: Second Son. Так же качественно и продумано, но так же не шедевр. И снова лучшая часть - это боевая система и проработанный геймплей.

Дополнение оставил на потом, додрочил получил платину, продолжение в общем-то не жду (лучше бы Infamous продолжили).

10 июня 2023

+3
Uncharted 2: Among Thieves
Непопулярное мнение

Когда я начал играть в неё, слегка удивился. Я редко на своей памяти видел продолжения игр, которые настолько незначительно отличаются от предыдущей части. Выглядит всё это как большое сюжетное DLC, поэтому в принципе это та же игра, где-то чуть лучше, где-то чуть хуже.

Игра очень неравномерна. Первая половина донельзя скучная и однообразная - даже загадки начали появляться только ближе к середине. У нас тут простенькое интерактивное кинцо с банальным сюжетом вперемешку с перестрелками.

После середины игра разгоняется, разнообразится, и начинает затягивать. Новые персонажи на фоне старых выглядят как-то по анимешному карикатурно. Рукопашные драки очень не обязательны для освоения, они примитивные и игру не дополняют.

В целом, чтобы познакомиться с серией, можно выбрать либо первую, либо вторую часть, и ничего не потерять. Посмотрим, что будет дальше.

загадки сделали интереснее, но при этом проще - ни разу не пришлось идти в ютуб для их решениянет эпизодов езды на лодкевсегда понятно, куда нужно идти дальше - правда, решено это "в лоб", ракурсом камеры.
10 июня 2023

+1
Uncharted: Drake's Fortune

Лет 10 назад я играл в Скайрим, и вскоре после этого практически полностью завязал с играми. Уж не знаю, Скайрим ли виноват, или обстоятельства так сложились. Возвращался либо к чему-то мелкому, либо к любимой серии (привет, DMC5), либо что-то с локальным кооперативом с женой.

А этим летом удалось прикупить PS5 (сразу после спонтанной покупки свитча), что стало поводом вернуться в гейминг, собрать небольшую коллекцию тайтлов, закупиться по распродажам и проводить вечера за приставкой, благо за 10 лет вышла большая куча всего, что я пропустил (или пропустил по причине отсутствия в моей жизни какой-либо PS).

Пройдя несколько игр решил фиксировать эмоции и писать мини-рецензии. Итак, первая Uncharted. Взялся за неё, так как много слышал, сони-эсклюзив, все дела. 4-я часть в плюсе, а у меня странный бзик на том что с серией надо знакомиться, начиная с начала (по возможности).

Неделю проходил Uncharted. Игра в целом не понравилась, но эмоций доставила, как положительных, так и негативных.

Cюжет

Он цепляет в начале, затем куда-то уходит и возвращается (с небольшим твистом) в конце. В целом он примитивный, и чувствуется устаревшим.

Геймплей

В целом, он скучный, и при этом для меня не понятный. Местами игра слишком простая, местами довольно сложная. Очень неравномерно.

Загадки - от примитивных, до тех что без ютуба не смог решить (чёртовы статуи, которые надо вращать). Понимаешь, что скорее всего всё просто, но так и не понял логику. Грустно от строгого разделения на зоны "вот тут бегать", "вот тут стрелять".

Стрельба - отдельная история, это не экшн, а такой тактический шутер с менеджментом ресурсов. Малый запас патронов - единственный повод вылезать из убежища.

При этом в игре пару раз есть ужасные эпизоды с водным мотоциклом, где ужасное управление, но зато бесконечные заряды.

Ещё грустно от максимальной линейности. Настолько всё линейно, что шаг влево, шаг вправо - падение. При этом дизайн уровней не особо подсказывает, что надо делать дальше. Настолько не подсказывает, что есть механика подсказок "в лоб", когда сильно тупишь.

Итого

3/5, в целом мне не понравилась, но чем-то всё же зацепила. Возможно, своей наивностью в сюжете, и своей эстетической составляющей. Точно буду играть дальше, надеюсь, дальше будет лучше. Думаю, в момент выхода игра была отличной.

Ещё кажется, что именно из-за такого плана игр, когда графика в играх стала приближаться к реалистичной, а гейм-дизайн ещё не научился как-то явно для игрока отличать интерактивные и декоративные элементы уровней, мне игры и перестали нравиться. Постараюсь избегать игры 7-13 годов х)

В ближайшее время опишу краткие ощущения от игр, которые успел пройти до этого, пока совсем не забыл про них.

10 июня 2023

0
Chronostorm: Сибирский рубеж
Хроношторм: Сибирский рубеж

Хроношторм: Сибирский рубеж – стратегия в реальном времени о гипотетическом конфликте между современной Россией и коммунистическим Китаем. Согласно сюжету, КНР совершает грандиозный научный прорыв и находит способ управлять времени в определенной неограниченной области. Это позволило им оккупировать значительную территорию Сибири, и враг продолжает неумолимо продвигаться дальше. Однако российские шпионы идеально проделывают свою работу и похищают технологию, что дает шанс на реванш.

Стратегия от отечественных разработчиков, про войну РФ с Китаем, необычно. Собственно поэтому я и решил в нее поиграть. Начинал как и всегда с самой высокой сложности, так как считаю себя стратегом, но этот настрой продлился до 2-3 миссии, так как там началось такое что я просто не мог понять и простить, я думал бросать игру. Но взяв волю в купак, понизив сложность, допинал миссию, и потом пошло получше, но были моменты где опять происходило дропанье фпс до 0, как понял это из-за того что становится много юнитов на карте, и они теряются в маршрутах (прочел логи ошибок)

Так же были миссии где геймдизайн убивал, особенно в последней миссии, там сошлось все, и геймдизайн и лаги, но на то время у меня за спиной было пройдено 13 миссий из 14, и я не думал сдаваться, просто обхитрил бота.

Так же в игре есть битва с ботами, и сетевая игра, битвы с ботами интересны только что можно поиграть за китай, пощупать имбовые юниты.

Сюжет мне зашел, я собственно из-за него и допрошел. На вашем месте я бы не страдал, а просто посмотрел на ютубе, и кстати говоря, я тоже хотел посмотреть на ютубе, но не нашел. Не у всех крепкие нервы.

История и перемещение во времениПолностью на русскомЕсть сетеваяЛагает на современных системахГеймдизайнВылетает в сетевой
9 июня 2023

0
Территория тьмы

Территория тьмы — это экшен с видом от первого лица с примесью шутера от студии Orion Games 2007 года.
Вас ждут две полноценных сюжетных линии с разными главными героями и с индивидуальным стилем геймплея для каждого из них. Участвуйте в спецоперации ФСБ России по выяснению причин аварии в Чернозерске, как Андрей Егоров ─ боец отряда специального назначения, а затем спасайте город, играя за Горина ─ сверхсолдата, выращенного в закрытой лаборатории в рамках проекта «Создатель».

Перед нами шутеров на вечерок ~ 4часа, от русских разработчиков.Порадовало тем что разбавляли геймплей периодически, то за солдата поиграл пострелял, то за спецсолдата, который играется с спецспособностями.
Некоторые противники тут слишком живуче 7-8 раз убивал, а он все равно встает, наглость!
Как "Данилов" из начало превратился в "Дэниелса" в конце, и что делает амер в россии, да и солдаты тут тоже не сказал бы что россияне) В конце разрабы дают оторваться и уйти в разнос всего и вся, ну и концовка крайне размытая, может намек на 2 часть. Порадовали отсылки к Half-Life, алекс, доктор Кляйнер. Был один баг, после битвы с босом, там нельзя сохранятся, точнее сохранятся можно, но при загрузке ошибка. так что проходим без ф5) По сюжету есть и есть, только разве что не понял как нас покинул "Батя" был был, и все нет? (

Такое ощущение что игру не допилили, где то видел в трейлерах на картинках, то чего нет. 

Две истории, два персонажаПолностью на русскомОтсылки к Half-LifeШутерок на вечерокВылетает, если сохранятся на миссии, где сражаешься с босом бомжейЧувствуется недоделанностьСлишком живучие, некоторые противники
9 июня 2023

+3
Murder by Numbers
Визуальная новелла с японским кроссвордом

Первые два дела играть очень интересно, но чем дальше играешь все больше от нее устаешь.

Сюжет весьма плоский и идёт тропами всеми известных детективных историй. 

Загадки усложняются с делами, но есть много "Поблажек" которые можно включить.

Из-за затяжного сюжета не интересно за ним следить. 

Радуют только кроссворды

КроссвордыВизуальная частьСюжет после экватора
8 июня 2023


+1
Sekiro: Shadows Die Twice
Самураи

Нападать вдвоём на меня не самурайский поступок 

После этой игры становишься реально самураемГрафонБитвыИз-за того что ты самурай, тебе хочется сделать харакириБоссы слишком сильныеможно проходить одного босса + - 120 попыток
7 июня 2023

+1
Suicide Squad: Special Ops
На один раз

Сойдет

Есть ДэдшотЕсть Харли КвинЕсть лысый пироманьяк из фильмаПосле зачистки всех кусочков уровня всё идёт по кругу (и при этом игра ломается) Есть багиДлина игры 20-30 минут
7 июня 2023

+2
The Order: 1886
Мы потеряли балдеж

Игра прекрасна своим визуалом, историей мира, геймплеем, самой идеей мира, но ужасна своей непродолжительностью и очень скомканым финалом. Проблемы внутри студии  лишили нас отличной серии игр в стимпанк сеттинге с вампирами, мне искренне жаль, что у игры такой финал, ведь сама идея просто отличная. 

Визуальная составляющаяИнтересный мир, сюжет, сеттингМеханически, игра сделана просто потрясающе, плавные переходы с катсцены в игруКороткаяФинал довольно глуповат, видна спешка разработчиков
7 июня 2023

0
Wolfenstein: The New Order

Прошел Wolfenstein The New Order

Впечатления вот какие, будто эта игра представляет собой черновик, где разработчики накидывают разные идеи и проверяют как это зайдет игрокам, так сказать демка но в виде полноценной игры.

Геймплей - не надоедает, очень приятно делать из нацистов фарш стреляя с двух рук, есть разные оружия, разнообразные враги,  8/10

Сюжет - ну, это шутер, но сюжет не глупый, все четко и понятно, можно, конечно, сдушнить и придраться до того, что Би Джей 14 мать его лет (или 16) был неподвижен, но с первым пробуждением смог встать и дать люлей целой армии, НО, кому какое дело, он создан убивать врагов - и делает это хорошо, да и еще так вкусно 7/10

Саундтрек - мало, очень мало жесткой музыки 6/10

Визуальная часть - устарела, были проблемы с ориентированием в пространстве и хождением туда сюда в поисках ключевого предмета, даже наличие значка возле него, не особо помогало. Но если говорить о дизайне персонажей - то тут все отлично, враги разные, интересные а дизайн локаций и в общем стилистика игры запоминающаяся, оформление балдежное, вокруг много записок с лором мира, есть много интересных решений в том, как нам показали этот мир, короче 8/10

Доп. квесты -  искать игрушки Макса это та еще задача, возвращаясь к тому, что мне было тяжело привыкнуть к стилистике игры и проблемы с ориентированием на местности, я минут 10 ходил как дуралей туда сюда вынюхивая каждый угол, в итоге зашел в интернет и наконец-то нашел этот кубик в комнате Кэролайн (или как там её), хотя все было на видном месте, но тут три буквы знают, может дело во мне. В остальном прикольно, ходишь по уровням хаба, делаешь то, это, в целом норм 6,5/10

Математическими вычислениями на основе оценок игра получает от меня 7,1 балл 

Вообщем, игра мне понравилась, хоть я и ожидал чего-то большего, чего-то не хватает, где-то чуть чуть скучно становилось, но все же это их первый перезапуск, посмотрим, что там будет в The New Colossus

Би-Джей БласковицСмешная нарезка фашистовРазнообразие оружияМало жесткой музыкиПорой скучные дополнительные заданияТяжело ориентироваться в пространстве
7 июня 2023

+5
King Arthur: Knight's Tale
Лучше поздно, чем никогда

Стильная игра с отличными артами в духе disciples 2 (мое почтение художникам), мрачной атмосферой темного фентези, неплохо подобранным музыкальным сопровождением, органично вплетенным в игру и неплохим сюжетом по легендарной вселенной. Кат сцены хоть и простенькие, не вызывают вау эффекта, но тоже сделаны очень стильно и со вкусом. Так же стоит отметить систему морали, позволяющую отыгрывать рыцаря без страха и упрека или же сурового кровавого тирана, набожного сэра или же старовера. Огромное количество сопартийцев разных классов, умений, взглядов и убеждений, из которых можно делать совершенно разные групповые сборки, что делает бои вариативнее. Возможность отстроить и возглавить Камелот.

Игра может и не предлагает чего-то революционного, но зато все в ней выполнено качественно и, как говориться, с душой. 

Из недостатков:

Очень серьезным и главным недостатком являются частые и однотипные бои с рядовыми противниками. Игра постоянно спамит ими. Именно этим вы и будите заниматься бОльшую часть игры и именно этим игра может задушить. А вместе с этим начинают раздражать неплохие, но повторяющиеся боевые аудиотреки.

Постоянно одни и те же цели миссий, много филлерных. Их нужно выполнять, чтобы прокачивать героев. Совсем без них по сюжетке пробежаться едва ли получится. Приди, зачисти несколько точек и выслушай диалог. Очень редко попадается уникальная и интересная битва. На поле боя нет какой-то интерактивности, кроме укрытий. 

Локации хоть и выполнены стильно, но очень маленькие и представляют собой разветвление коридоров, где раскиданы группы врагов, мимо которых к квестовой точке не пройти.

Итог: В игре есть много хорошего, но к сожалению, 80% времени игры проводятся в однотипных боях. В этом у разработчиков не оказалось чувства меры.

ТактикаСюжетВариативностьАтмосфераМного однотипных и скучных боевОднотипные доп. миссии
5 июня 2023

+5
Bright Memory: Infinite

Безусловно раскрывающая техническое мастерство и упорство одного Китайца игра так же демонстрирует не самые большие глубины его души.
5 июня 2023

+1
Cultic
То что над

Это хороший пиу-пиу в духе старой школы. Ничё необычного кроме атмосферы ( и хэдшотов, чего во многих играх олд скул отсутствует DUST)) ужастика на что также акцентирует и музыкальное сопровождение. Есть годный сапиенс, это когда у тебя кончаются патроны а чел сзади с бензопилой идёт (привет никчёмный ре4 рмк)

И звук бензопилы такой "Бззз" - жутковато)
И звук бензопилы такой "Бззз" - жутковато)
Вот это не DUSK (гавно какое то) тут это збсХэдшот это когда - в голову пиу, голова "бух", тебе дофаминСаспиенс естьскелеты с пушками это смешно а не страшно. Я поржал.хрен пойми куда идти и найти какой-нить сюжетный итем для дальнейшего прохождения
5 июня 2023

+2
Tunic

Очень мило и к сожалению скучно. Геймлей чисто первые зельды. Сам куда то идешь, ищешь чёт на карте, собираешь арты и т.п., всё самостоятельно, никто не водит за ручку - и это гуд.

Приятный графен.

Что не так - медленный геймплей - без какого либо драйва, зайдёт серотонинщикам, знаете такое приключение-повседневность. А меня - дофаминщика такое не вставляет, возвращаться в игру не тянет. Затраченные усилия не равно получаемый фан. Я спал) под хороший музон.

Кароче милая игра, прям ня-ня, но я спал вовремя прохождения. Играешь и закрыл глаза, а открываешь минут через цать и понимаешь что ты спалГрафен, лисёнок, кусты срубаются миленько мечомЗельда жеЯ спал, кажется нельзя играть в такое и не вырубится
5 июня 2023
1 2 ... 83 84 85 86 87 ... 118 119
из 119 страниц