Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+1
Shadow Warrior 2

Давайте вспомним далекий 1997-ой год. В силу вступил УКРФ, вышел первый Fallout, стартовал мультсериал South Park. А еще тогда вышла игра с названием на движке Duke Nukem 3D, которая называлась Shadow Warrior. Шутер про ниндзя, который убивает демонов. Игра была неплохой, для своего времени, но вот такой популярности как Duke Nukem 3D или Blood не снискала. Время шло, и когда, казалось бы, о "теневом воине", все забыли, в 2013-ом стартовал перезапуск серии. За разработку отвечали Flying Wild Hog, которые до этого отличились вполне добротным Hard Reset, и чего стоило ждать от их новой игры? Верно. Галлоны крови, кучи отрубленных конечностей и собственно это всё. Их Shadow Warrior в 2013м оказался, как нельзя, кстати. В то время, как от бесконечных Call of Duty игроки уже устали, эта игра следовала заветам Serious Sam и Painkiller. Она сбрасывала на вас просто сотни врагов и давала их не только расстреливать, но и рубить катаной. Игра не была прорывом, была просто добротно сделана и вовремя вышла. Тем интереснее было увидеть, прокатит ли та же схема в 2016м, когда уже вышел Doom и поднял планку качества подобных шутеров. В общем, не буду томить, прокатит такой подход второй раз или нет, мы так и не узнаем. Почему? Потому что к сиквелу, разработчики внезапно решили, что пойдут по стопам Borderlands. Сначала ничего так в глаза не бросается. Толпы врагов на месте, кровяка тоже, только потом начинаешь замечать, что кроме крови-кишок из врагов выпадают еще и циферки урона. А потом понимаешь, что здесь еще гора модификаторов оружия, у врагов типы урона к которым они восприимчивы и прочее. Т.е. уже на среднем уровне сложности, все идет к тому, что вам половину игры надо сидеть в инвентаре, и простите, подбирать модификаторы под каждую пушку. Как-то не такого ожидаешь от подобной игры. Говоря про оружие. Тут нет рандомной генерации из Borderlands, все оружие сделано вручную. Его много, но вот его дизайн порою просто убивает. Некоторые стволы выглядят добротно, некоторые просто до ужаса безвкусно. Стрельба тоже "пластмассовая". Рубить врагов катаной или бензопилой, тут куда интереснее. Вернее было бы куда интереснее, если бы не одно "но". С холодным оружием произошло то же самое, что и с огнестрелом. Теперь его много, но вам опять надо сидеть и выбирать модификаторы. Честно, подобное меня слабо обрадовало. Дизайн локаций тоже не особо вдохновляет. Выглядит игра красиво, но вот все локации делятся, как бы сказать, на 2 типа по стилю. Неоновый город будущего и какие-то лесные деревеньки. Некоторые локации вообще сложно отличить друг от друга. Монстры, как правило, привязаны к типу локаций. Т.е. в лесах и деревеньках у нас Якудза и демоны, ну а в неоновом городе футуристичные роботы и киберниндзя. Да, по локациям можно свободно перемещаться, герой научился бесконечному спринту и двойному прыжку с авто-подтягиванием (прямо как в Doom), но вот что действительно оригинальных локаций почти нет, как-то печально. Между квестами, можно покупать оружие и апгрейды в магазинчике, брать доп. задания для гринда опыта, как видите, от прошлой игры тут осталось не так много. И что самое смешное, не получится сказать, что игра плохая. Нет, она добротно сделана, кровь все-еще хлыщет литрами, расчлененка на месте, шутки смешные, сюжет, как и положено, глупый. Но вот резкая перемена в геймплее, лично для меня убила всё. Предыдущая часть создавалась как олдскул с поиском ключей и квиксейвами. Тут же подобного нет и рядом. Тут респауны на точках, и сбор лута. Игра просто сделана, чтобы быть модной гриндилкой под кооп.

25 января 2024

0
Bullet Witch

Буду краток. Bullet Witch, это когда все настолько плохо, что уже хорошо. Сама игра дикий трэш, причем, во всех смыслах сразу, как в хорошем, так и в плохом. Стрельба не впечатляет, ближний бой, ну он есть... Только почему-то этот трэш я прошел до конца. Игра-феномен: она банально плоха, но в неё почему-то продолжаешь играть.

25 января 2024

+3
Ryse: Son of Rome
Красиво, кроваво и однообразно.

Эти три слова идеально описывают игру. Подчерк крайтек виден сразу. К всему, что касается графония нареканий нет. Дизайн неплох, а технически все выполнено на высоком уровне (я честно сначала даже не понял, пререндер у меня на экране или уже движок игры). Враги красиво мрут, кровь из них хлещщет исправно, порой они теряют руки или ноги в отведенный скриптом момент. Сама боевка тут проста настолько, что Batman Arkham Asylum, после нее кажется настоящим Devil May Cry и больше всего напоминает Warhammer 40k: Space Marine. В арсенале героя всего два удара (легкий и тяжелый), стан при помощи щита, контратака им же и перекат. А ну да, еще есть возможность швырять копья, но вы ей будете пользоваться только когда этого потребует игра. Кампания пробегается часов за 7, и все что мы будем делать, это рубить врагов с перерывами на пару мини-игр. Режим ярости делает боевку еще проще и превращает игру чуть ли не в press x to win. Боссы встречаются пару раз, и все, чем они отличаются от рядовых врагов, это невосприимчивостью к ярости и большим запасом ХП. Прокачка тут просто есть. Рост персонажа не чувсвуешь. Так почему же рекомендую? Потому что убить за игройпару вечеров вполне можно. Свои 259 рублей (за столько она сейчас продается в стиме) честно отрабатывает.

Зрелищность боев. Игра короткая и не успевает надоесть.Геймплей ОЧЕНЬ однообразен, и если бы игра длилась чуть дольше, УСПЕЛ бы надоесть.
25 января 2024

+5
Intravenous
Не хотлайн

Хотлайн майями по стелсу. Звучит круто, но на практике нудно. Большие локации давят на тебя и при фейле приходится откатываться далеко назад и совершать повторно скрытные действия. Забросил на после нескольких миссий

артуправлениеразнообразное оружиебольшие локистелс доминирует
24 января 2024

+1
Warhammer 40,000: Inquisitor - Martyr
Мы - инквизиторы. Мы ничего не должны бояться, ибо мы - то, чего вы боитесь.

DLC тут больше двух десятков очень разной степени полезности: от расширения Prophecy с продолжением сюжетной кампании и новым игровым классом до петов, следов и даже эмоций. Благо теперь в Definitive Edition входят все дополнения, и я получил всё скопом.

Думаю никто уже давно не ждёт от Warhammer 40,000 захватывающих сюжетов. А тут мы имеем типичнейшую историю по “сорокотысячнику”: таинственный корабль из варпа, сверхсильные псайкеры, явление хаоситов. В общем, если вы встречались в медиа пространстве с W40,000, то местная история вас не поразит. Ставить это в серьезный минус игре не буду, т.к. хитровыдуманного или красиво поставленного сюжета действительно тут ждать было глупо, тем более в диаблоиде. Но всё же живёт во мне подспудное желание и надежда, что когда-нибудь ваха меня удивит с этой стороны.

Локализация текстовая и она ужасна. Уже с экрана меню нас встречает всратый шрифт, а на капитанском мостике видим надписи по типу “Изготовление Omicron Arkh” и словесные конструкции уровня “миссии более высокой сложности будут награждать больше очков славы”, “погоня за интел” и “героический цели”. Есть и вовсе непереведенные статы (Damage Bonus to AOE Skills) в листе персонажа. В общем, после первого задания я переключился на английский и забыл об этой днищенской локализации.

Как я уже упоминал, геймплейно Martyr - это довольно средненький диаблоид, т.е. она сносно работает, но каких-то интересных идей или изюминки в ней нет.
Плюс ложку дегтя вносит ориентация на консольное управление. То что активных кнопок всего 5 - это нормально, я сам редко использую больше и “пианинные” билды не моё, но вот то что эти 5 кнопок нельзя свободно кастомизировать - неудобно. Умения намертво впаяны в оружие и пояс/броню и перетащить, например, вихревой удар с 2 на ЛКМ чтобы spin-to-winить как белый человек нельзя. Проблема мелкая, и к управлению привыкаешь, но вот такие мелкие косяки торчат тут повсюду вроде бесполезных стационарных орудий, системы укрытий, надоедающих покатушек на имперском рыцаре, неубранная вкладка “события” в меню, “ульта” сестры битвы делает её слабее если не заточить весь билд под неё.

Отдельно отмечу производительность. Может быть, это фишка NeocoreGames, но Martyr и следующая игра студии, King Arthur: Knight's Tale, при абсолютно не выдающейся картинке имеют проблемы с фреймрейтом. И если во второй игре это не так сильно бросается в глаза, т.к. пошаговая тактика и за ход там ограниченное количество активных элементов, то вот в динамичном замесе Martyr это уже более проблематично.

Достижения не сложные, но прокачка Сестры битвы до 100-го лвл довольна времязатратна + придётся побегать другими классами (хоть и намного меньше чем сорориткой).
Плюс есть две сетевые ачивки, и их фарм для меня сопровождался дикими лагами и рассинхроном.  

6/10 - если вы фанат “сорокотысячника”, то по скидке (я взял с 90%) вполне можно позависать в Martyr. За фуллпрайс (2900 рублей за Definitive Edition) - уже сомнительно, а если вы еще и не поклонник вахи - то я и вовсе не вижу причин приобщаться.

Хоть и не идеальный, но вполне рабочий диаблоид по 40-вахеВсратая локализацияОптимизация
24 января 2024

0
Resident Evil: Revelations 2
Всё, в том числе и ложь, служит истине. Тени не гасят солнце.

В теории, DLC тут навалом, т.к. эпизодическая структура выпуска подразумевает что можно купить каждый эпизод отдельно. Отмечу “Costume Pack” (4 скина на главных героев), “Throwback Map Pack” (набор карт для Рейда) и 2 играбельных персонажа для Рейда (Ханк и Альберт Вескер). Есть еще целая охапка DLC, увеличивающих емкость ваших станков всё в том же Рейде, но они крайне бесполезны, дефолтной вместимости вполне хватает.

Серия Resident Evil никогда не блистала своими сюжетами, но Revelations 2 - игра из тех времён, когда диалоги почти наполовину состояли из кринжа с серьезной миной. Очень скоро Capcom снизят градус невменяемости до терпимых величин и научатся разбавлять его нормальной постановкой, но это уже другая история.

Локализация текстовая, и она изобилует ошибками. Они не особо мешают понять историю (вроде обращения к Клэр в мужском роде) и большую часть времени текст остается терпимого качества, но нет-нет, и выдает перлы. Масштаб трагедии легко понять по переводу названий дополнительных эпизодов: “The Struggle” превратился в “Описание одной борьбы”, а “Little Miss” - в “Маленькую женщину”. Апофеозом этого выступает перевод просто указывающего на пол Алекс словосочетания "She-Wesker", которое превратилось в "cуkу Вескер". Технически всё вроде "верно", но насколько же всрато.  

Вторая Revelations выглядит как попытка соединить современный (на момент выхода) экшен и идеи из классических “резиков”. Сюжетная завязка явно отсылает к CODE:Veronica, сингловый кооператив - на Zero, главные герои (Клэр Редфилд и Барри Бёртон) так же притопали прямиком из ранних частей франчайза.
Основной гиммик игры - наличие в каждой из двух кампаний напарника, на которого можно переключаться при одиночной игре. Нормального кооператива через интернет нет (при том что технически ничто не мешало его ввести, он присутствует в том же Рейде), есть только костыль в виде сплит-скрина. Проблема местного коопа в том, что в отдельный момент времени один из партнеров чувствует себя бесполезным: в исследовательских отрезках практически всю работу делает Мойра или Наталья, а в боевых - соответственно, наоборот. Это неплохо работает, когда второй игрок не является заядлым геймером, но вот хардкорному игроку пилотировать саппортящего персонажа может быть скучновато. В целом, и в соло играется терпимо, но порой искусственный интеллект подкидывает проблем. Особенно это становится заметно в режиме “Невидимка”, где подсветка врагов крайне важна, но при этом переключение между персонажами часто дезориентирует и ты пару секунд просто пытаешься понять где стоишь и куда смотришь. А за эту пару секунд просветка врага спадает, и ты снова должен переключаться и так порой по несколько раз.

Отдельно хочу написать про режим Рейд, который в первой Revelations затянул меня надолго. И, на мой взгляд, его сделали намного хуже чем в первой части. Он гораздо легче оригинального (убрали медаль “Без получения урона”), а персонажи научились наследовать умения друг друга, что лишает их индивидуальности (делаешь подходящий для себя набор перков и используешь его всегда - чары становятся просто разными шкурками, которые играются абсолютно одинаково), плюс искуственно затянутый фарм (теперь нельзя снимать детали с оружия - или уничтожаешь оружие и возвращаешь детали, или уничтожаешь их и получаешь чистую пушку). Без особых проблем выбив все медальки одним персонажем, я не увидел для себя ничего, что побудило бы меня задержаться в нём.

Достижения не особо сложные. Потребуется пройти дополнительные режимы (они будут посложнее кампании) + придется переигрывать эпизоды чтобы выбить все медали.

  6/10 - вполне играбельная штука для поклонника серии, но если вы являетесь таковым - то скорее всего и так играли. А вот не-фанатам скорее рекомендую начать с ремейков, они куда как более однозначно отличные игры.
P.S. С удивлением вспомнил, что тут до ремейка 4 части уже был стелс.  

Кооператив, хоть и с оговоркамиВозвращение старых героев и отсылки к прошлым частямОбилие дополнительных режимовНе самый удачный переводРейд в первой Revelations мне нравится больше
24 января 2024

0
Atomic Heart: Annihilation Instinct
Длс Атомного Сердца Анигилайшон Инстинкт

Дополнение, видимо, идет отдельно от основной игры. Ну и всё-равно. Само Длс не представляет что-то интересное. Немного углубляет лор, геймплей и объясняет немного сюжет основной игры. Впрочем в течение прохождения длс вы столкнетесь: с бесящим гусем, душными противниками, вертолетиком, крутой музыков в конце, скучные боссы, невероятная скука во время прохождения и ремонт-шкафом Элеонорой. 

Дополняет ЛорНовые оружияМузыкаАрт-дизайнВертолетикНадоедливый ГусьСкучные боссыДушные противникиСкучный сюжет
23 января 2024

+3
Demon's Souls (2020)
Первый блин комом

Для начала обозначу кто пишет данный отзыв, для понимания, новичок ли я серии, или ветеран. Я считаю себя любителем данной серии, но это всё субъективно, поэтому решайте сами. Мною пройдены:

Dark Souls 2 - пару раз разными билдами с DLC

Dark Souls 3 - пару раз разными билдами с DLC

Bloodborne - NG+ включительно с DLC

Sekiro

Elden Ring - один раз, но по ходу игры билды менял раз 10, потому что игра очень даже позволяет это делать

(считаю важным уточнить, что за магов не играл и не проходил ни одну игру. Просто не моё)

И вот я добрался таки до Demons Souls.

Да, я пришёл к этой игре, которая на самом деле довольно старая, после относительно свежих и проработанных игр серии, где уже проведены многие работы над ошибками

Но ожидания были, таковыми, что Миядзаки и здесь показал себя гением, и я получу такое же огромное удовольствие и трясущиеся руки от убийства сложных боссов. Но нет. И да, это всё ещё соулс, тот же самый по своей сути, что и более свежие тайтлы. Но вообще не тот же самый.

Здесь сырое, скомканное, абсолютно всё. Система прокачки оружия, баланс врагов, брони, оружия, наград. Абсолютно всё перечисленное показалось по итогу прохождения каким-то рандомным. Вот в мире 1-3 тебя убивает с 2 ударов какой-то красноглазый рыцарь, а теперь ты в мире 3-3, где ходят какие-то невероятно омерзительные твари из преисподней, но которые при этом сносили 10-15% хп с одного удара моему ловкачу в кожаном стартовом сете.

Система прокачки оружия устроена таким образом, что если вы хотите прокачать какое-то оружие под свои статы, то на это нужно выбивать отдельный вид камней. Который, в свою очередь, выпадает с определённых врагов, в определённом мире. Так вот если вы решили прокачать за одно прохождение какое то любимое оружие, то либо у вас это не получится сделать чисто физически, либо вы будете гриндить одну и ту же локацию до посинения, если у вас не прокачена удача. И это огорчило

К слову про удачу, этот момент наоборот очень понравился. Здесь эта характеристика не является рудиментом, а это вполне себе рабочий инструмент, который облегчает немного жизнь. Правда другой разговор, что и без особой прокачки удачи (у меня была на 20) у меня не было проблем ни с хилками, ни с расходниками (больше скажу, по итогу прохождения у меня сундук был забит примерно сотней разных около топовых хилок, и расходниками, которые просто ну некуда было использовать)

Про врагов. В том же ДС3, в большинстве случаев, можно по внешнему виду противника понять, стоит ли мне его опасаться, или это рядовой болванчик, который сейчас отлетит с 1-2-3 ударов. В Demons Souls это правило вообще не работает. Здесь можно застрять в моменте где на тебя агрятся сразу два обычных скелета, которые просто микростанят тебя каждым ударом, а бьют они тебя просто постоянно. А большинство боссов, которые выглядят достаточно грозно, отлетают с первой попытки без каких либо проблем, а частенько с использованием всего 1-2 хилок

Оружие. Про прокачку я уже задел выше. В целом только подчеркну, что оружие здесь имеет довольно слабое значение, как и броня. Сейчас поясню. Пройдя первый и второй миры, у меня в руках был палаш +10, без заточки на статы. И с этим оружием я прошёл по сути всю игру, т.к. надел его, ещё будучи в мире 1-2. И так получилось лишь потому, что ничего лучше я так и не нашёл. Всё что сильнее - качается несколько лет. Всё что слабее - а зачем мне с таким заморачиваться? Оружие за души боссов, либо совсем никакое не качается вообще, либо буквально 1-2 экземпляра подлежат прокачке, статистику не собирал.

И тут плавно переходим в награды. Все души боссов шли тупо в распыл(здесь я рассчитываю что вам это скажёт всё об их пользе). По ощущениям, награды за врагов распределены по методу "пальцем в небо". За вот этого рыцаря, который тебя убивает с 2х ударов, и которому тебе надо нанести 10(а он ещё и похилиться может) мы тебе дадим 500 душ. И вот за эту горгулью, которая убивается с 2х ударов и ничего тебе по сути сделать не может мы тебе тоже дадим 500 душ. А вот за этих болванчиков в мире 3-1 мы тебе дадим по 4 души

Я и так тут почти на обзор текста написал, поэтому вот так резко решаю закончить.

Итог: Это всё ещё соулс, он всё ещё играбелен и, скорее всего, принесёт вам удовольствие если вы любитель игр серии. Но будьте готовы к тому, что эта игра принесёт вам не малое количество неприятных или просто неожиданных сюрпризов

ГрафикаСоулсК чему ни притронься в этой игре, всё какое-то недоработанное, не продуманное, сырое и из-за этого даже немного издевательское
23 января 2024

+3
The Invincible
Враг моего врага

Во время игры мне приходила мысль, что на что то такое могло походить такое убожество как старфлд. Вот зачем делать игру про космос с кучей механик, когда в ней любой аспект сделан на отвали? Ну кроме самой конференции где нам заливали о том, какая старфилд будет игра 10летия ахах.

Норм видок
Норм видок

Сюжет тут в принципе угадывается сразу, если ты в курсе про то, кто такие некроны из вахи. Но в целом, как скажем и horizon сюжет либо не выдерживает когда его анализируют критически мыслящий человек, либо в самой игре было мало инфы. 
Картинка приятная, история небанальная, вызывает разные эмоции. Вроде планета и безжизненная, как все что есть в старфилде, но добавь сюда вменяемую историю и становится интересней.
Мне не хватило для кучи ещё какой глобальной временной петли. Хотя всё же есть тут такая утрированная - чувака инженера, который застрял в 1 дне.

Но глобально сюжет тут не такой сумбур из кучи всего, как в какой ни будь Sally Face, уж там чё тока не намешали. Хорошая визуальная новелла.

Короткая, красиваяМб кому зайдёт дизайн Вначале история медленно разгоняетсяГеймплей - это ходьба
22 января 2024

+5
Borderlands: Mad Moxxi's Underdome Riot
Самое душное дополнение, которое могли придумать - это арены.

На вкус и цвет, все фломастеры разные. Я тогда, и сейчас, могу со смелостью заявить, что это дополнение - самое душное из всех дополнений к 1 части. А именно - просто арены. Пять волн и пять раундов. Ты трешься пятой точкой о пятую точку с другом, лишь бы убить этих ненасытных мобов, а какого-то удовольствия от этого ты не получаешь. Конечно, для тех кто любит проходить все по порядку (это я), оно было вторым после зомбей, которые мне понравились. Тут же... сплошное разочарование. Не рекомендую к прохождению, можно смело пропускать.  

пофанится с друзьямивсе остальное
22 января 2024


0
This Is the Police
Полицейский скам

Деньги которые ты копишь ни на что не влияют, то есть якобы ты должен накопить 500к, но этого можно вообще не делать. Игра местами затягивает когда читаешь интересные дела для расследования, но часто лютая рутина.

В целом от игры остались смешанные впечатления, как по мне не хватило хорошего сюжета и концовок побольше. То есть сюжет подается очень порционно и с гигантскими перерывами.

Саму игру можно было бы сократить раза в 3-4, но при этом каждый вечер добавлять понемногу сюжета в диалогах и сценах, а не кормить раз в час тонной текста.

Концовки для чисто сюжетной иры реально слабые. При чем тут не сказать, что прям много выбора в диалогах, да многие из них очень скучны и банальны.

Еще что меня дико бесило, так это одна стата у копов. В чем была проблема добавить несколько ловкость, интеллект, сила и др.  

Также игре сильно не хватает тяжести преступлений, чтобы была разная стата например.

Не хватает какой-то шкалы влияния в городе, например за выполнения всех квестов фракций, чтобы можно было бы полностью забить на мэра. Нет раненных при преступлении, а только убитые.

Нельзя дополнительно расспросить вызывающего полицию гражданина. Крысу постоянно убивают, даже если все рады. 

Интересные и забавные вызовыИгра постепенно усложняетсяМного интересных твистов в сюжетеНеплохой стильКриво сделана механика подкрепленийНельзя никак повлиять на сотрудников напрямую, которые идут к прокуроруСлабые концовки, их малоОчень много рутиныПричины отгулов повторяютсяЗачем столько денег, если их некуда тратить, добавили бы там развитие участкаИногда вообще непонятно как ставить картинки в расследовании, ведь они не gif Нет разной тяжести преступленийНет ранений в 99%, только убитыеНельзя спросить звонившего в полицию доп вопросДля копов можно было бы придумать разные статки, а не только одну
21 января 2024

+1
Paw Patrol: On a Roll!

Простенькая аркада по одноименному детскому мультсериалу. Для детей дошкольного возраста. 

21 января 2024

+2
Buckshot Roulette
Сойдет только на один раз

игра не плохая, даже отличная ,очень интересная и азартная .Но я быстро разобрался что к чему и по этому я ни разу не получил урон от него или от себя .Она очень простая и не сложная(может быть мне просто повезло)Дилер максимально тупой и если у тебя хорошая память и стратегия то игра очень легкая и не интересная

азартнаяинтригующаяразвивает памятьразвивает стратегию и тактикилегкаябыстраяигра на один разнету мультиплеера(пока что)
21 января 2024

+2
Final Vendetta

Достреливаю бэклог из необязательных тайтлов по принципу "лишь бы пройти".
Добил Final Vendetta на Nintendo Switch на Easy. Символично, что игра от той же студии, что разработала  XenoCrisis.

Очень крутой, переусложненный wannabe- Streets of Rage с парой существенных недостатков в механике, выполненный в стилистке позднего 4-го поколения консолей а-ля SNK NEO-GEO, со сдвигом в сторону пятого поколения, Sega Saturn. Это, фактически, то, каким мог бы получиться  Streets of Rage IV, если бы SEGA не забила на серию в девяностых со сменой поколений. Или выпустила сиквел на консоли SNK.

Сюжетно игра ничем не отличается от аркад по заветам Кармака: сюжет здесь достаточен для трехчасового порнофильма: "Есть некая банда Syndic-8, что держит в страхе весь Нью-Йорк. И этой банде от нечего делать вздумалось похитить сестру одной из главных героинь, Клэр. Задача: вытащить девчушку из лап бандитов".

Выглядит она достаточно здорово, если слегка забить на "любительский закос" в стилистике. Все персонажи с очень плавной пиксельной анимацией с плавными переходами оттенков и достаточно высокой детализацией. Единственное, к чему я придерусь — все женские персонажи, включая главную героиню Клэр, в штанах или шортах. Ни одной юбки! Где наследие Блейз? Куда просрали всю эстетику? Фоны от качества спрайтов не отстают: многослойные, добротно прорисованы. Музыкально игра держится стилистики электроники 90-х. Если вы слышали, как звучит  Streets of Rage, то явно догадываетесь, что ждет в Final Vendetta.

Игромеханически — это злобный аркадный битемап, заточенный под пожирание монеток, выполненный по классике от сих до сих, разве что в этой игре количество жизней уж слишком ограничено под такой бешеный входящий урон и такое количество несбиваемых атак у врагов. В боевую систему, глобально, не добавили ничего нового окромя кнопки блока. Арсенал привычный: Поднимаемое с пола оружие, стандартный удар, усиленный удар как в SoR3, отнимающий здоровье без накопленной полоски супер-удара, захват с броском и удары с набега и прыжка. Блок, кстати, все равно пробивается сильными атаками и спецударами боссов.

Главное в игре то, что перемещаться и бить врагов ооооочень приятно: скорость движения заметно выше, чем в  SoR, есть "тактильная" отдача в виде правильных анимаций и реакций врагов. Разве что сами рядовые противники с довольно злыми паттернами, под которые очень трудно подобрать тактику. А вот боссы... Скажем так: их кривенькие хитбоксы, пробивающие всегда атаки без возможности ее сбить — это полный гребаный шиздец, заставляющий озлобленно и раздраженно проходить игру снова и снова. Тем более, что они просто обожают уводить игрока в станлок из серий совершенно нечестных ударов. Подбирать к ним подход — та еще жопаболь, которую проще было бы терпеть в кооперативе. И да, онлайн не завезли. Ах да, в копилку жопаболи: дурацкие потери жизней из-за внезапно прилетающей арматуры или грузовых контейнеров, где совершенно не понятно, с какой стороны прилетит смертельная плюха.

Проходил игру за Клэр, и это натуральная боль: урон она впитывает как губка, даром что очень юркая. Попробовал погонять еще за Дюка, и он кажется более сбалансированным персонажем с бОльшим уроном. Но урон поглощает тоже литрами, отчего жизни улетают только в путь, вызывая фрустрацию уровня "швырнуть геймпад вместе с картриджем игры куда-нибудь со всей дури". Жизней дают издевательски мало, поэтому кривая сложности абсолютно раздражающая. С патчами добавили сложность Casual, но толку от нее немного.

В целом, могу ее рекомендовать тем, кто любит ультра-хардкор, хитровымудренных боссов в битемапах или хочет что-то очень похожее на Streets of Rage, но не от SEGA или DotEmu.

Оценка: 6 из 10. С более адекватной сложностью (как в SOR 1-4) игра бы получила все 9-9.5 из 10.

21 января 2024

+2
Xeno Crisis

Прошел XenoCrisis на Nintendo Switch (на Easy).

XenoCrisis — ультра-хардкорный скиллозависимый аренный твин-стик шутер, который я мучил последние года полтора проходя фоном забегами. Аддиктивный, выполненный в духе SegaMD, прикольно нарисованный, круто звучащий, но мерзоватенький в плане избыточного челленджа. Игра здорово работает в плане убивания времени и нервных клеток, но обладает рядом заметных недостатков.

Во-первых, баланс сложности. Он кренится в сторону "Эпоха 1991-1993": зови напарника, соло тут очень больно. Игра избыточно забрасывает мясом и слишком редко дает дополнительные пушки помимо стандартной. А со стандартной враги после 3 уровня убиваются ну слишком долго. Приходится слишком много маневрировать и долго стрелять. А это со временем начинает сильно раздражать.

Во-вторых, стрельба строго по девяти направлениям. Все как в эпоху SegaMD. Беда в том, что это фрустрирует: ты не можешь четко навестись на цель. Ты стреляешь строго по диагоналям и основным направлениям, из-за чего тонна боезапаса с непривычки улетает в молоко. Особенно это касается тяжелого вооружения типа ракетниц. И особенно это касается зарывающихся в землю врагов, по которым надо еще успевать попадать. Я понимаю, что это сделано намеренно: мол, стратегически выбирай линию стрельбы и шуруй, постепенно меняя направление. Но фрустрации это не отменяет, поскольку рядом еще постоянно летают вражеские снаряды и снуют очень больно бьющие противники.

В-третьих, уровни с 4-5 этапа ощущаются излишне затянутыми по вышеобозначенным причинам, все меньше и меньше вызывая желания их проходить. Враги жирные, мощных пушек на побаловаться и весело поразносить алиенов-обалдуев (как и Ужасные Лабораторные Эксперименты) выдают критически мало. Уже начинаешь думать "Да когда ж ты уже закончишься, чертов уровень?".

В-четвертых, для игры на современных платформах не прикрутили онлайн-кооп. А он бы стал главным угощением и поводом услышать в голосовом чате отборную фрустрированную дружескую брань. И еще он бы очень здорово сгладил ощущения от игры: в коопе даже самая лютая хрень становится на 40% круче.

В-пятых, это издевательство, когда игру на внятную концовку нужно проходить на харде, да еще и не потратив ни одного continue. На этом моменте я ее дропнул, когда мне игра сказала Game Over после кат-сцены на финальном уровне. И это после стольких попыток! Ну в пень такое.

Арт у игры достаточно крут и верен четвертому поколению консолей: спрайтов достаточно много, очень старательно прорисованы. Я абсолютно уверен, что игра успешно запустится на родном железе Sega MD. Музыкально игра — это 16-битный wannabe djent, вдохновленный, внезапно, музыкой Мика Гордона, Meshuggah, Tesseract. Звучит очень круто и очень здорово ложится на атмосферу хай-тек НФ-боевика.

Оценка: 6.5 из 10. В коопе, думаю, прибавится один-полтора балла.

20 января 2024

+3
The Last Case of Benedict Fox
Выглядит лучше, чем играется

Первые полчаса игры выглядят достаточно многообещающими. Тут тебе и занимательная завязка с детективом, к которому почему-то привязался демон, и зачатки увлекательной боевой системы, и разветвленная необычная локация, и первый простенький босс, и все это в отличной обертке общего художественного оформления.

Но проблема в том, что должного развития эти элементы не получают. История большую часть времени задает вопросы, но редко дает ответы, боевая система превращается в банальное закликивание врагов, о босс-файтах можно вообще забыть.  Благо элемент исследования, присущего играм жанра метроидвании, присутствует. Вообще в какой-то момент поймал себя на мыли, что продолжаю играть только из-за головоломок, они получились действительно увлекательными на мой взгляд.

Не могу сказать о состоянии игры на момент релиза, т.к. проходил игру с актуальными на момент написания текста патчами, но даже сейчас баги встречаются. Есть враги спавнящиеся за под землей, временами неработающие скрипты взаимодействия с предметами, ну и возможность пройти сквозь стены и двери с помощь уворота.

Эстетика мистического детектива в 1920-х годах Приятный визуальный стиль ГоловоломкиСкучные сражения и боевая система в целомСистема прокачки, включающая кучу бесполезных навыковБаги, порой очень раздражающие
20 января 2024

+2
Halo: Combat Evolved
Устаревшая классика

Никогда не играя в игры этой серии, я решил освоить первую часть.... Играть в это в 2024 просто больно. Я понимаю какой прорыв совершила эта игра в 2001, какой крутой там ИИ, но постоянные не прекращающиеся, душные перестрелки (даже на нормале) и бесконечные, одинаковые коридоры испортили всё впечатление от игры.

Умный ИИМомент когда дают танк :)Однотипные перестрелкиОднотипные локации
19 января 2024

+4
Starfield
Худшая игра Беседки.

Да, хуже чем Fallout 76. Там хотя бы были точки интереса и мультиплеер. Даже в Обливионе локации были более разнообразны, чем "аванпосты" на планетах в Starfield. Оцените ситуацию:  покатушки по планетам из Mass Effect 1 больше развлекали. Тут же на сгенерированной серой  унылой планете раскиданы 2-3 копипастнутых аванпоста, до которых еще нужно несколько минут пилить пешком. 

В Starfield отсутствует то ядро TES-подобных игр, на котором раньше все держалось - ощущение приключения и исследования. Все что вы получаете  - шутерную механику уровня выше среднего, и несколько средненьких сюжетных линий. И происходить все будет, по большей части, на серых однообразных локациях.

Механика стрельбыНекоторые персонажиОтсутствие контента для исследованияПроизводительностьДизайн
18 января 2024
1 2 ... 81 82 83 84 85 ... 140 141
из 141 страницы