Приятная затягивающая гиперказуалка, комбинация «три в ряд»
с прогрессией наподобие Цивилизации Сида Мейера и элементов визуальной новеллы.
Довольно дорогой для такой нишевой игры саундтрек, красивое визуальное оформление
– в модной манере нарисованные персонажи и окружение. Сюжет абсолютно не
напрягающий, но это то, что и нужно для игры о повседневной жизни ребёнка.
Есть претензии, как и ко всем визуальным новеллам: мир в игре откровенно глупый, сказочный, до боли наивный; при этом, в отличие от большинства гиперказуалок, игра будто бы имеет небольшую претензию на высказывание о некоторых социальных проблемах.
Остаётся ощущение стерильности проекта, попытка растрогать совсем банальными приёмами
и утрированно общими событиями, будто ничего не меняющими и ни к чему не
приводящие.
Играл на Windows и Android в 2022 году. На телефоне перепрошёл несколько раз, когда страдал
бессонницей.
Отзывы об играх
На момент выхода, думаю, ещё не так много игры было с
подобным визуальным оформлением, поэтому графика в меру привлекательная,
запоминающаяся.
Обилие шутерных несложных, интуитивно понятных механик также доставило
умеренное удовольствие, но сам экшн играется довольно сумбурно, суматошно,
часто сложно сориентироваться в происходящем на экране. Подбор всех предметов и
смена оружия привязаны к одной клавише, отчего во время перестрелок у меня
часто бывали затупы, происходило не то, что я хотел совершить. Управление
персонажем вязкое, инертное, прицеливание также неудобно реализовано. Зачастую
неясно кто откуда стреляет, в враги, которые сплошь люди, до неприличия живучи
в перестрелках.
В целом у основной – экшновой – части игры есть как ряд плюсов, так и раздражающих
недостатков.
Нарратив, хотелось бы, чтобы не был так сильно разбавлен кучей кат-сцен и
вызывающими уныние эпизодами с хождением туда-сюда по локации без оружия.
Попытка разбавить ими огнестрельный геймплей не удалась. Особенно раздражали филлерные
монологи главного героя о тяготах жизни и смерти, произносимые в темноте и
одиночестве. Атмосферность отнюдь ими не нагнеталась, в виду полного отсутствия
смысла гипермаскулинного бубнежа персонажа. Сюжет был бы интереснее, если бы не
обилие комиксных клише. Наличие выбора концовки вызывает хоть какие-то
ощущения. Подана она плоско, но необходима, логична, и на том спасибо.
Проходил в 2022 году.
Пресный текст? Что ж, и игра по ощущениям - пресный, необъясняемо-мистический боевичок.
С обложки смотрят две милые девчушки, игра манит сочетанием легкой эротики и относительно жестких, быстрых боев - как тут не поддаться?
Valkyrie Drive разрабатывалась изначально как медиафраншиза: для нее подготовили даже сопровождающий аниме-сериал Valkyrie Drive: Mermaid. Однако, не особо выгорело, и, по прохождению, видно, почему.
Причины простые: невзирая на то, что над проектом работали трудяги, ответственные за Senran Kagura, новая их работа состоит лишь из множества средне увязанных элементов умеренного качества. Видно, что вбухана масса труда, видно, что наняли много хороших аутсорсеров, но собрать из этого шедевр не получилось.
Взять тот же сюжет. Он обладает неплохой завязкой: В мире бушует V-вирус, который заражает только женщин. Он повышает агрессивность и боевые способности в десятки раз, что сильно мешает больным находиться в обществе. А так как выносливость и способность переносить тяжелые удары возрастают многократно, их под присмотр берет правительство, лишает всех прав и использует как оружие. Группа энтузиастов-ученых организует остров, куда собирает больных, защищая от правительства, и ищет для них лекарство. Сестры Ринка и Ранка попадают на остров с целью найти лекарство для своей болезни - их принудительно выслали на него их же родители...
Однако, все попытки оживить поезд сюжета разбиваются о некоторую затянутость истории и избыток бытового словоблудия. Иначе это не назвать: даже в Senran Kagura перебранки и монологи звучали как-то задорнее, увлекательнее, веселее - за счет ярких героинь. И нельзя сказать, что в Valkyrie Drive вся тонна текста выдавлена из-под палки. Просто персонажи недостаточно ярки и многогранны для того, чтобы на их основе строить лихую историю. Факт тот, что они милые и им можно симпатизировать, но восторга и эмоционального "родства" они вызвать не способны. Да история сама начинает серьезные подвижки только в определенные этапы, занимая ими едва ли 15% текстового хронометража: рассказ, подавляющей частью, преподнесен в виде визуальной новеллы с активно участвующими модельками персонажей, которые активно лопочут и кривляются, оживляя поток букв. Благо, сами модельки симпатичные и приятные, плюс легко кастомизируемые в местном "гардеробе".
С геймплеем все, в целом, хорошо: неплохо настроенный бодрый хак-н-слэш от третьего лица, спаренный с элементами битемапа, стабильно генерирует "состояние потока" и увлекает. Сочетаний кнопок в управлении задействовано не так много, а вот к чему игра придирается сильнее всего - к умению вовремя и правильно использовать доступные персонажам скиллы. Они универсальные для них всех, но за счет совершенно отличающихся, у героинь, скорости, силы и манеры атаковать, добавляют неслабого разнообразия. Ринка, например, к концу игры превращается в натуральное подобие миксера, сбривающего мелочь со всех арен. Ранка до последнего остается полу-аутсайдером, способным с помощью кулаков недурственно жонглировать врагом в воздухе. Мана хорошо держится на расстоянии за счет лука, Виола - универсальна, т.к. за счет комбо с вращением оружием, умеет держать врагов под контролем, и.т.д. Все это обрамлено хорошим гибридным саундтреком, в котором смешаны элементы техно и металлюжные запилы - для боев. И симфоника - для бытовых и сюжетных сцен.
Все это бушует на небольших уровнях, на которых то и дело можно обнаружить особые испытания (позволяющие потренироваться в определенных скиллах), собираемые предметы, позволяющие получить больше шмоток для героинь (в, основном, бикини), да и всякая мелочь в виде здоровья и очков опыта. Сами уровни могут быть сочленены между собой и даже включать в себя простенькое "собери-принеси-открой с помощью ключа". Дизайн несложный, самих локаций сравнительно немного - проект в производстве явно вышел не шибко дорогим.
Из существенных недостатков повторно подчеркну тонну словоблудия, слабенькую общую историю, немного приплюснутые модели героинь, не всегда удачные анимации (особо подчеркну веселящий "пришлепнутый" бег по обеденному залу), резкий и мощный скачок сложности на последних двух боях и общую "серость" игры на фоне более выразительных "коллег по цеху". Из плюсов - яркий саунд, бодрая боевая система, неплохие образы героинь, великолепно подобранные актрисы, неплохой сеттинг, приятный общий дизайн и масса фан-сервиса с легкой эротикой.
Вот как то не ладится у Microsoft с дополнениями про азиатские страны. То ли они просто считают что сам сеттинг уже дает игре 100 очков вперед, то ли денег жалеют, не знаю. В общем с Tales of the Dragon ситуация такая же как и с ASian Dynasties для тройки - делала дополнение другая студия, и сделала в итоге неплохо, но на голову ниже основной игры. Ну опять же, основа то старая, добавлена здесь новая фракция и новая кампания, базовый геймплей конечно же не сломался, он остался прежним. Да и фракция получилась довольно интересной, со своими хитрыми тактиками и приятными бонусами по типу садов или дальнобойных осадных солдат (довольно хорошо разносящих все, от юнитов, до зданий). Ну и китайский колорит передан довольно хорошо, со своими богами, мифическими юнитами и божественными силами (хотя чисто с точки зрения дизайна они как то хуже запоминаются, если сравнивать с другими, изначальными фракциями). Мои основные претензии к новой кампании. С ней здесь все прям не хорошо. Она просто до безумия скучная, это скорее набор едва ли связанных друг с другом миссий, и то, не отличающихся какой-то выдумкой или изюминкой. В сравнении с "Падением трезубца" это вообще больше похоже на какой-то ленивый сюжетный мод, спаянный старшеклассником ради прикола. Мотивации у персонажей никакие, сами персонажи просто болванчики без какого либо намека на характер, что, зачем и почему происходит не понятно, да и не слишком интересно.
В интернетах говорят, что дополнение должно было быть бесплатным и изначально входить в Extended Edition. Тут я пожалуй не соглашусь. Если закрыть глаза на то, что тут попытались пропихнуть в качестве сюжета, то можно вполне себе насладиться новой качественной фракцией со своими сильными сторонами, а это в целом может быть аргументом для покупки. Но конечно же, если вы здесь ради новой порции эпичных мифов и легенд, то смело можно проходить мимо, лучше еще раз перепройти одну из имеющихся кампаний.
Вот на этом дополнении я все же наверное уже подустал от эпохи империй. Ну или просто оно действительно не блещет. Если Warchiefs ощущались довольно свежо и интересно, то по какой-то причине Asian Dynasties ощущается уныло и вторично. С одной стороны, основа тут все та же что и в AoE, причем украшенная немалым количеством любопытных нововведений, вроде посольств европейских стран, обязательным строением чудес света для перехода в новую эпоху, ну и конечно же новыми фракциями. Вот только нововведения ощущаются слегка... лишними, что ли. Они не удивляют, а только привносят лишнюю рутину, которая в свою очередь добавляет раздражения. Ну а с сюжетами (целых трех кампаний за Японию, Китай и Индию) тут на самом деле вообще довольно грустно. Может быть я просто не так увлечен восточной тематикой, но мне показалось, что кампании сделаны ну очень средненько. Опять же нет какой-то особенной атмосферы (даже не смотря на то, что визуально и даже механически новые фракции опять же порядочно отличаются от старых), а все вотэтоповороты читаются сходу. Так и выходит, что это дополнение меня не увлекло ну вот совсем. Хотя я отдаю себе отчет в том, что оно на самом деле довольно качественное, особенно в плане того же разнообразия контента. Просто не в меня.
Сочувствую тем кто выбирал когда-либо между этой игрой и вантандером,ведь данная игра ужасна,вечные вылеты без причины,даже если у вас мощный пк,не понятный интерфейс итд
Silent Hill: Origins (survival horror; PlayStation Portable, PlayStation 2, PSN; Climax Studios ; 2007; Соединенное Королевство Великобритания, Государство Япония) - приквел к оригинальному Silent Hill, смысл которого, кроме, само собой, наваривания барышей, не особо понятен - данная игра не добавляет ничего нового, как самостоятельное произведение она крайне посредственна, да и как часть серии она такая себе - играть можно, но вот обязательной она не является
Графика тут...скажем так, для портативной системы она достойная. Но вот на PlayStation 2 она выглядит примерно на уровне второй части в плане города и монстров и где - то между двойкой и тройкой в плане моделей персонажей. Также, тут порой встречаются странности с визуалом. Уж не знаю, может, просто эмулятор, на котором я и проходил, чудил (хотя я все настроил так, чтобы он этого особо и не делал), но порой тут можно заметить погрешности в швах мира - к примеру, если подойти в одном месте к воротам, которые ведут на подгружаемую часть локации, там можно заметить лишь чистый туман, как будто за этими самыми воротами ничего нет, что не является правдой. Насколько я помню, классические части такого себе не позволяли, и делали пространство и за такими вот воротами, подгружающими другую часть локации. Такое влияет на атмосферу, которая является важной частью всей серии - такое явно позволяет осознать, что ты всего лишь играешь в игру, в то время как такие игры должны стремиться к максимально возможному стиранию этой самой грани в восприятии игрока
Хотя, да что тут говорить об атмосфере, если в игре ее особо - то и нет. Да, Акира Ямаока на месте, но работа его тут смотрится весьма посредственно - разве что одна композиция в "адской" версии Сайлент Хилла кажется действительно пугающей. Даже вокальные композиции тут блеклые. А еще в некоторых моментах с переходам на кат - сцены музыка уж слишком резко прерывается, что тоже влияет на погружение и восприятие. Сам город просто не пугает, как в своей нормальной версии, так и в потусторонней. Монстры тут оооочень блеклые и посредственные - медсестры из второй части, манекены, какие - то груды мяса, сиамы - все они не вызывают страха, а лишь раздражение ввиду некоторых особенностей геймплея, о которых чуть ниже. Разве что теневые твари тут способны шугануть. Ну а еще есть пара - тройка действительно неплохих нагнетающих моментов, но не более, да и со второй и третьей частью они ни в какое сравнение не идут, несмотря на то, что игра порой пытается кивать в их сторону - к примеру, момент с длинной лестницей, которая, однако, не дотягивает до сюрреализма во второй с чуть ли не бесконечной лестницей, как будто ведущей в преисподнюю. А особенно на атмосферу влияет боевая система, но об этом, опять же, чуть позже
Сюжет тут, на словах, пытается рассказать о прошлом, о событиях до первой части поподробнее, но на деле тут нам подается либо та же самая информация, которая была и в первом Silent Hill, причем в одной - двух записках, вступительном ролике, или в небольших диалогах, либо даже то, что может ввести в конфуз в плане лора оригинала. Разве что история главного героя - Трэвиса Грейди - может заинтересовать, но она достаточно банальна и очевидна. Тут вообще не особо понятно, почему главный герой остается в Сайлент Хилле - типо, да, история начинается с того, что он спасает Алессу из пожара в доме (что является одним из двух действительно важных моментов по отношению к лору, второй же - это записка, через которую мы можем понять степень влияния культа Далии Гиллеспи на власть имущих в городе, да и это можно понять в первой части), и он хочет узнать, что же с ней стало. Но с ходом сюжета эта цель постепенно теряется, и просто создается ощущение, что сюда что - то забыли добавить. Концовка же просто получилась слитой, разве что момент с записью с голосами Гарри Мэйсона и его жены, когда они находят маленькую Шерил, и Далии, да и это чистой воды фансервис
Геймплей тут пусть и напоминает классическую квадрологию Silent Hill, но имеет достаточно изменений. Трэвис - не какой - то там писатель, не страдающий вдовец, не молодая пигалица и не хиккан, он - брутальный дальнобойщик, а поэтому может голыми кулаками отправлять тварей далеко - далеко, где Новый Год два раза в год, а также использовать любые подручные материалы - от более - менее традиционных ножей, дубин, до чего - то откровенно трешового, вроде писательской машинки, портативного телевизора, вешалки, багора. Выглядит это зачастую странно, а порой и вообще забавно - особенно когда Трэвис бегает с вешалкой размером с себя как будто она ничего и не весит, или как лутер с теликом. Однако, как бы круто это не звучало, на деле монстры все равно представляют угрозу - они тут скорее бесят, чем пугают. Особенно лежачие фигуры из второй части, которые так и хотят прыгнуть на Трэвиса, сломав предмет, который можно бросить (вроде того же телевизора, который при броске в монстра оглушает того, позволяя нанести добивание), при этом прыжки эти как будто магнитятся к нему, при этом и тайминги их сломаны к чертям собачим, из - за чего лучше этих скотин либо сразу же бить, либо стрелять в них (но патроны заканчиваются, а ввиду нерасторопности Трэвиса)
Припасы тут размещены крайне странно. То они льются как из рога изобилия, а порой ты просто молишь разрабов о том, чтобы они дали хотя бы одну жалкую баночку здоровья. Они еще и ввели уставаемость Трэвису - после долгого бега он устает, и надо постоять для того, чтобы он отдышался. Для того, чтобы не уставать какое - то время, надо выпить энергетик. А убегать от монстров вы будете часто
Также, тут достаточно много боссов (относительно других частей и относительно размера самого Origins) - аж четыре. Но все они всосные, к сожалению. Бегай - стреляй - порой лечись - вот и вся тактика
Так что мы имеем посредственную игру, которая после себя ничего особо и не оставляет - ни жгучей ненависти, ни сильной любви. Но она и не отвратительна, и к серии относится уважительно, так что ее можно считать последней (на данный момент) настоящей частью Silent Hill, но все же вот в чем дело...
Дело в том, что все части Silent Hill сопровождались всяческими трудностями, ввиду которых каждая из частей квадрологии имела свой шарм, свой стиль, свою концепцию, за счет которых они и запоминались. Тут же мы имеем конвейерную игру, которая стремится подражать тем самым играм, пытается соблюдать абстрактный список нужных элементов для успешной игры серии, и получается нечто искусственное, нечто, будто сделанное наспех разработчиками со связанными руками и ограниченными сроками (что примерно и является истиной, насколько я знаю). Ну что же - обидно, но что же поделаешь, что имеем...
Ироничная и саркастичная игра тонкой нитью через которую проходит медитативный стиль повествования и геймплея. Сюжет мне понравился, хоть меня и не устроило количество живых персонажей с которыми можно было бы повзаимодействовать, не люблю в играх, которые проходятся более чем за 3 часа такой способ повествования, а проходил я её часов 15. В сюжете конечно же иметься намек на продолжение, надеюсь в следующей части решат проблемы которые были в этой. Звук лучше сразу же настраивать так как голос нашего костюма слишком тихий по отношению к другим событиям и музыки. Не знаю почему, но в игре присутствуют долгие загрузки при входе в игру и при загрузки игры, так же моменты загрузки мерзких роботов после смерти, грузиться это всё от 2 до 5 минут при этом нагружая 99% всего времени процессор всего лишь на 3%, видеокарту на 4% и жесткий диск на 5-10%, не знаю такие проблемы были только у меня или у всех, но такое чувство что эта проблема весьма устранима с учетом загрузки ПК. Имеются так же проблемы связанные с перезапуском аудио драйверов, в играх у меня время от времени возникают проблемы с наушниками изз-за чего приходится перезапускать аудио драйвера и в такие моменты игра виснет наглухо, поэтому у кого имеется такая же проблема перед перезагрузкой аудио драйверов сохраните игру, чтобы не страдать с этими вечными загрузками как я.
Прочитал Sakura Succubus 6.
Вторая половина арки по путешествию в Асторию. Удивительным образом, серия новелл верна себе и не теряет в качестве даже на шестую итерацию. Авторы явно горели своей идеей, невзирая на бюджет в полторы банки быстрорастворимой лапши. На Хироки сваливаются новые виды ответственности и сверхпопулярность, к которой ему придется привыкать. Ну и дамы требуют внимания, каждая по-своему, что выливается в пошло-комедийный кавардак.
Годно, читать можно.
Игра по цене пары банок пива.
Оценка: 6.5 из 10. Стандартная новелла с R18 под капотом
Прочитал Sakura Succubus 5.
Первая половина арки по путешествию в Асторию, куда пригласила Хифуми и главного героя принцесса госудраства, фанатеющая от Каруты — японского древнего вида спорта, основанного на поэзии и ловкости. Вместе с Хифуми и Хироки в страну по своим делам полетели Хазель и Марина, что вылилось в ряд забавных ситуаций с пошлым контекстом. Ну а главному герою перепадает возможность расширить свои горизонты.
Годно, читать можно.
Игра по цене пары банок пива.
Оценка: 6.5 из 10. Стандартная новелла с R18 под капотом
Прочитал Sakura Succubus 4.
Традиционная "серия" про пляж, испытание на храбрость и все дела. Частичное дораскрытие образов, много забавных ситуаций и фан-сервиса. Игры серии себе не изменяют.
Годно, читать можно.
Игра по цене пары банок пива.
Оценка: 6.5 из 10. Стандартная новелла с R18 под капотом
Прочитал Sakura Succubus 3.
Продолжение. Выстреливает давно повешенное ружье о первой девушке главного героя. Та возвращается и тоже оказалась непростой и... крайне властной, требовательной, собственницей. И обладает огромной властью, что создает тонну проблем. Подано неплохо, но чутка просаживается в середине по сравнению со второй и первой частями.
Годно, читать можно.
Игра по цене пары банок пива.
Оценка: 6.5 из 10. Стандартная новелла с R18 под капотом.
Прочитал Sakura Succubus 2.
Забавная штука, напоминает новеллизацию какого-нибудь этти-сериала, только в главной роли - зрелый 25-летний мужик, который каким-то хитрым образом обладает ультра-привлекательным запахом для суккуб. А суккубы здесь не простые: для жизни и пребывания в мире людей им необходимы человеческие или внимание, или слава, или любовь, или похоть или превознесение. Каждая зарабатывает на жизнь по-разному, и у всех разные характеры. Парень умудрился собрать гарем из пяти суккуб, каждая со своими закидонами, что выливается в любопытную комедию с сексуальным подтекстом. И не только подтекстом.
Игра по цене пары банок пива.
Оценка: 6.5 из 10. Стандартная новелла с R18 под капотом.
В ожидании Xenoblade Chronicles 3 отстреливал короткие вещи, в.т.ч визуальные новеллы, которые давно откладывал в долгий ящик.
Года полтора назад наткнулся на обширную (уже) франшизу Sakura [Succubus], и был крайне удивлен плодовитости студии Winged Cloud. Если они клепают уже чуть ли не тридцать четвертую игру, значит игры серии отлично продаются, причем, судя по превью, новеллы отличаются геймплейными поджанрами. А раз продаются, значит, чем-то цепляют людей по всему миру и аж на трех платформах: PC, Nintendo Switch и PlayStation 4\5.
Поначалу меня оттолкнула штампованная обыденность вперемежку с небрежным рисунком и статичными персонажами (я избалован движком E-Mote и ему подобными, это правда), но постепенно понял, что текст очень даже неплохо написан, и более того - он увлекает за собой и мне интересно, что станет с бедолагой-фотографом дальше, который случайно для себя открыл, что в его родном мире вполне себе существуют Суккубы. И отчего-то они очень хотят его... жизненных сил?
Причем важно понимать: в основе вполне хорошего текста лежит лютейший фан-сервис, рассчитанный на мужскую аудиторию. Благодаря хорошо скомпонованной череде событий, пошловатому юмору и вменяемому, пестрому на яркие характеры касту персонажей, читать не устаешь - даже на английском.
Теперь хочется увидеть уже всю историю, которую (в виде пяти оставшихся игр + кучи побочных) похоже, куплю со следующей зарплаты. Из приятного - поддержка геймпадов даже на PC даже без функционала "Steam Controller", вдобавок вполне удобный интерфейс.
При желании, можно накатить 18+ патч, наглядно объясняющий, что на самом деле происходило между важными сценками.
Оценку занизил по ряду причин:
- Нет озвучки
- Небрежный рисунок в динамике, за исключением крупных зарисовок
- Статичные изображения с резкой сменой эмоций
- Неторопливое начало
Читается\проходится за ~4 часа с открытием всех основных вариантов концовок.
Для меня та же Зельда что и прошлая.
Идеально! Лилит меня затянула, а так обычный Диабло.
У игры прекрасный визуал. Интересная история, на базе Лавкрафта. Я успел пройти несколько интересных побочек. Мне понравилась тема с негативными последствиями, типа шизофрении (только она ни на что не влияет). Интересные персонажи (только самые уродливые). НО БОЕВКА! Скучный пошаговый бой! Вы не подумайте, это нормальная механика! Но тут она скучный кусок, который тебе постоянно навязывают. И тебя дрюкают во все щели! Твой удар на копейку, а удар враг на бюджет города Москвы. Будь проклят склад с оборотнями. Я четыре разы пытался пройти его! Но мой перс на слабых уровнях не могу их не то что побить, а даже нормально шлепнуть по задничке. Ладно тут. Ну никак нельзя избежать боявки. Пришёл я на винокурню и есть два варианта, драка или уйти. Ну сделали бы квет по типу "Нам тут надо счимануть гнилых, помоги сталкер". Нет, мы будем с разбега в морду.
Проходил только из-за вибрации контроллера ПС5, так как эти мелкие покалывания от крыс создают очень необычное впечатление и дополнительно погружают.По итогу, весьма однообразная игра с не изобретательным сюжетом.
Решил скачать эту игру после просмотра рефанда, и действительно, за первые 2 часа она очень увлекает своим интересным визуалом, гнетущей атмосферой и необычным для современных игр геймплеем. Но чем дольше играешь в Signalis, тем очевиднее ее недостатки. Я конечно понимаю что игра вдохновлена старыми резидентами, но столько бэктрекинга в игре 2022 года это уже слишком. Инвентарь ничтожно мал, из-за чего весь геймплей начиная с 4-5 часа игры строится на беготне между сейврумами и скидывания тех-или иных предметов в ящик хранения. Также не порадовала стрельба и разнообразие врагов (его нет). Игру до конца не прошел, слишком уж душно стало, поэтому про сюжет говорить не буду.
Лучше заплатить за нормальную игру