ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+4
Gamedec

Я прям втянулся, очень интересно, механики захватывают, но постепенно всё в мире игры сливается и киберпанк и эзотерика и бред пьяного бати про вред игр.  В игре есть различные механики в зависимости от того в какую игру попадает главный герой. Но начиная с Закона рыцаря начинается духота, а на Оси мира я играть бросил. Слишком затянуто и нудно становится. Чем всё кончилось? Да мне уже не интересно, хотя всё так круто начиналось. Задушнили меня короче. 

интересное началодушное окончание
8 января

+1
Pirates of the Caribbean: The Curse of the Black Pearl
Это новый пират

Черт знает, почему так случилось, что это игра по фильму.

Но сюжет отчасти имеет сходства с оригиналом, хоть и есть странные отсебятины (Полагаю иначе нельзя было сделать из-за ограничений гейм боя).

И... спасибо господи, что существуют эмуляторы, а то я бы никогда не прошёл бы её без сейвов. 

И наконец. Почему здесь у Джека, даже повязка другого цвета?

5/10

It's over.
It's over.

Разнообразность миссийМузычка прикольнаяинтересная боевая системаСложностьКривость системы сражений (Когда ты ударил врага, но в это время он бьёт тебя и зачастую выигрывает он).управление неудобное(
8 января

0
Metal Slader Glory

Короткая визуальная новелла про мех, космос, пришельцев и семью.

История начинается с того, что рабочий мех, которого мы купили, внезапно оказывается боевым Slader'ом и выводит информационное сообщение, что Земля в опасности, и нужно бы связаться с создателем этого меха. На его поиск мы и отправимся, по пути выяснив тайны войны, произошедшей 8 лет назад, и выясним, что стало с нашим батьком. История довольно прямолинейна с небольшими твистами и ружьями, которые помогут в дальнейшем нам решить пару загадок. Мне показалось, что история несколько вдохновлялась вышедшим ранее Snatcher'ом с поправкой на сеттинг, но, возможно, это всего лишь совпадение.

Геймплейно это визуальная новелла тех лет с выборами "действие - объект" с вкраплением пошаговой боевки в конце (не совсем понятно, зачем нужен был этот несколько затянутый элемент). В этом плане ничего нового не привносит. Есть несколько странные моменты, что чтобы продвинуться дальше в паре мест нужно много раз выполнять одно и то же действие, рассчитывая на новый результат. Почти что безумие, только вот результат в конце концов действительно будет другим. Но можно принять за недостатки геймдизайна тех лет.

Технически игра поражает, если понять, что написана она была для NES. Да, игра проходится за один вечер, но визуально выглядит крайне приятно и детализировано для третьего-то поколения консолей. Тут тебе и анимации персонажей во время диалогов, и прорисованные задники для всех экранов, и смена геймплея в неожиданный момент. В момент выхода наверняка произвела технический фурор.

Но на данный момент несет скорее историческую ценность, пройти, чтобы ознакомиться с сюжетом в целом можно, но и если обойти ее стороной ничего особо не потеряешь.  

7 января

0
Return of the Obra Dinn
Очень интересно, но ничего не понятно

Если коротко попробовать описать игру - адвенчура на корабле, ходишь смотришь чужие воспоминания о том, что случилось, пытаешься по ним угадать, что случилось с экипажем. В общем и целом все, больше в игре никакого геймплея нет. Вроде как и интересно, но определенно не для всех. Не для меня. Лучше пойду книжку прочитаю или фильм посмотрю, геймплея будет столько же.

Арт-дирекшн, стиль графикиМузыкаИнтересная подача сюжета, интригаГеймплея нет, все сводится к просмотру и угадыванию, но любителям детективов зайдет
7 января

+5
Astral Chain
Проходняк

Дико скучная вещь. Прям заставлял себя включать и проходить ее, эксклюзив же, нахваливают. Но по итогу на начале восьмой главы понял, что ничего нового от этой игры не получу, выключил и удалил. Если порефлексировать, то у игры было хорошее начало, после которого казалось, что игра будет прикольной. К сожалению ожидания не оправдались. В игре огромное кол-во побочных заданий, которыми совершенно не хочется заниматься. Раздражающие персонажи, особенно пёс Лаппи. Пассивная боевика, где легионы в целом за тебя могут сами драться, а тебе нужно просто нажимать одно и тоже. В целом от боевики не ощущается никакого удовольствия, как и от самой игры...

Неплохая графика для свичаМногообещающее началоПоначалу все в игре кажется новым и прикольнымРаздражающие побочные миссииСкучный повторяющийся геймплейБесячие персонажиСкучный сюжетПовторяющиеся задания - поговори, найди, подерисьЗатянутостьСкуууууууучнооооо
7 января

+7
Indiana Jones and the Great Circle
Это не Анчартед

Ожидал формат игры в стиле Анчартед, но от первого лица. В проекте есть очень схожие головоломки с бывшими Сони-эксклюзивами и на этом всё. Ужасные раздражающие бои на кулаках, персонаж медленный, устаёт от пары ударов, ваши противники быстрее и сильнее. Зачем мне соулс в приключенческой игре по Индиане? Вы можете прокачивать стамину и так далее, но для этого нужно пылесосить карту, я, естественно, прошёл только сюжет, поэтому последние два кулачных боя были пыткой, пришлось понизить уровень сложности. Текстуры странные, в настройках выбраны "впечатляющие", но при этом отдельные объекты выглядят ужасно (текстуры неравномерно качественные). Проект вызвал разную палитру впечатлений, ни кому не рекомендую, но при этом попробовать вполне можно.  

Приятная графика, анимацияНекоторые головоломкиПрекрасно передана атмосфера эпичного киноСоулс-лайк подобные ближние боиДисбаланс (против игрока)Первая игра в FHD, которая не хочет адекватно работать с высокими текстурами на видеокартах с 8 гб (игра, ради которой сделал апдейт на карту с 16 гб, а стоило ли)Некоторые головоломки (баяны)Не нужные лишние активности и коллекционированиеНеудобный интерфейсМедленный персонаж, медленные анимации, устаёт от каждого вздоха
6 января

+2
Ghost of Tsushima
Ведьмак для бедных.

Игре совершенно не нужен открытый мир. Это должен был быть экшен в духе Бога войны. Ибо единственное, что разрабы сделали хорошо - боевка. Да, она сильно упрощена, что бы диванный геймер не заскучал. Но технически она хороша. Сократить бы окна парирования/уклона, накинуть врагам побольше разных паттернов, порезать бесконечный имбовый отхил и будет конфетка.

Сюжет, опять же, совершенно не тянет на открытый мир. Это небольшая военная драма, в сеттинге реального мира. Которая гораздо лучше бы работала, если её сжать в три раза. Буквально, сюжет происходит примерно на 15% карты. Ну ок, ещё 15% занимают примитивные сайд квесты. Оставшаяся карта просто пустая.

В итоге ты бегаешь по унылейшему, хоть и оч красивому, открытому миру. От одного аванпоста к другому, от лагеря к лагерю. Половину лагеря зачищаешь однокнопочным стелсом, половину раскидывая катаной. Периодически забывая чё у тя тут по сюжету вообще происходит...

6 января

+1
Fun with Ragdolls: The Game

Игра песочница с физичискими объектами, но к сожаления только с синглплеером.

В песочнице можно делать разнообразные death run (испытания) карты, устраивать интересные физические эксперименты. Но это не так весело если бы было бы онлайн с друзьями.

p.s. можно сохранять свои уровни и загружать чужие.

Это чисто сингл игра.
6 января


0
Cubium Dreams

Простая бродилка с философский контекстом и простенькими головоломками.

Для любителей сюреализма.

p.s. отечественная игра

6 января

0
Восточный Фронт: Неизвестная Война

В целом незамысловатый сюжет связанный с WW2 и мистикой, не плохой дизайн, бодрый геймплей.

Но к сожалению местами упарывается в излишний реализм (про физику мусора), меткость противников (пулеметчики с меткостью снайпера) и прочая мелочевка которая делает игру не непроходимой, но нудной.

АтмосфераМестами нудный геймплей.
6 января

0
Blood Day

Немного кринжовый и короткий экшен хоррор, собранный из ассетов, созданный одним человеком.

В целом сделано добротно, без непримиримых багов и отсутствии логики.

p.s. отечественная разработка

6 января

+2
Wuthering Waves
Обновление 2.0 наконец вдохнуло жизни и красоты в игру

Ушла эта разъедающая минорная тоска, из-за которой хотелось повеситься через каждый полчаса игры и больше в неё не возвращаться, чтобы не давила.

Неождинным плюсом стало ещё то, что в игре теперь вообще можно изменить музыкальную тему, найдя специальные айтемы и обратясь к NPC в виде антропоморфоного микрофонаЕванутой крипотцы стало значительно больше
5 января

0
3SwitcheD

В игре присутствует довольно много разнообразных режимов.

Но к сожалению онлайн составляющая с досками лидеров мертва. Придется играть самим с собой)

5 января

+3
Nioh
Диабла с востока

Но тут тебя убивают гораздо быстрее.
В целом это проходняково-похвальная игра. Та  самая затычка, когда нет чего то реального классного.

Геральт решил переехать из Европы куда то в Азию
5 января

+1
Dagon: by H. P. Lovecraft
Я прочитал книгу?

Это перевизуальная новелла и недобродилка-ходилка по мотивам книги Дагом Г. Лавкрафта. Хотя я по скринами рассчитывал на второе

В целом неплохо, необычное разнообразие геймплея, хоть и странного. 

На прохождение у меня ушло 33 минуты в стиме. Будто как раз то, что и нужно. Всю справочную информацию не собирал, лишь что по пути встречал, ибо слишком скучно их читать и ещё более скучно их искать

Но всё это бьëтся тем, что она в стиме бесплатная

Прошёл на SD (для себя пометка) 

Красивые пейзажиБолее-менее интересный сюжет, спасибо ЛавкрафтОна бесплатная в стимеСлишком короткаяГеймплей - это нажимать одну кнопку
5 января

+2
The Evil Within
Я пытался, но...

Если вы думаете пройти её и получить кайф, то вы неправильно думаете. Переиграйте в любимую часть резидента или пройдите ту, которую не проходили, потому что эта игра заставит вас только страдать из-за своего ужасного управления и камеры. В этой игре вас заставят убегать от монстра вперёд, в то время как камера будет направлена назад и впритык к вам и вы будете бежать просто как слепой котёнок. Ко всему прочему ресурсы тут выдаются вообще непонятно по какому правилу: то тебе их вечно не хватает, то тебе дадут сразу столько, что у тебя закончиться место. А ну и гениальным решением было при низком хп сделать скорость героя как у черепахи, чтобы ты точно не смог убежать. Но плюсы конечно у этой игры тоже есть, например, она действительно вызывает страх, но тут скорее страх, что сейчас опять будет толпа противников, а у тебя 3 патрона в пистолете и всё.... В сейф руме прикольная музыка играет, это наверное единственное, что мне понравилось. Всё что игра переняла от других сурвайвал-хорроров остаётся неплохим, но всё чем игра хочет отличаться от них сделано ужасно.

Музыка в сейфрумеСкучный сюжетУправлениеКамера
5 января

+11
Grand Theft Auto V
Почему мне не нравится gta V?

Для меня gta V самая переоценённая часть (не забрасывайте меня помидорами пожалуйста) мне она не нравится тем, что сюжет слабый, максимум на что интересно и держится сюжет, это дружба Майкла и Тревора, она глубокая и хочется за ней наблюдать. Стрельба это полный ужас, там нету отдачи, физика в транспорте тоже ужасная да, я соглашусь, в четверке не лучше, но в пятёрке должны были исправить, но усугубили. Миссии хоть экшоновые, но до жути заскриптованные тебя не чуть ли за руку водять, не смотря на это, открытый мир и проработка деталей

Хороший открытый мирПроработка деталейХороший геймплейСлабый сюжетУжасная физика транспортовПлохая стрельбаЗаскриптованные миссииПереоценённая
5 января

+1
Grand Theft Auto: The Trilogy - The Definitive Edition
Gta trilogy DE плохой ремастер после стольких патчей?

После стольких патчей, этот ремастер стал лучше, баги исправили, графику изменили, добавили фишку с классическим освещением и много чего

Хорошие патчиАтмосфера (после патчей)ИграбельноВырвеглазные моделькиБаги
5 января

+2
Fallout: New Vegas
Невыносимая тяжесть огромного утюга

Серии Fallout не удалось меня покорить. Да, эта всенародно любимая часть зашла мне больше тройки и четвёрки, но тем не менее. Я вижу, что разработчики пытались и в вариативность, и в разнообразие механик, но в плане нарратива как будто натягивали всё на голый скелет. Слишком уж, на мой взгляд, много в фолычах стилизации, условностей, абсурда, из-за чего мне было трудно погрузиться в сеттинг. Да, это субъектив, но «Вегасу» присущи и другие проблемы. Короче, Пустошь сопротивлялась как могла. Я определённо видел не весь контент, но по ряду причин и не хотелось отходить далеко от обочины.

Нарратив, персонажи, диалоги. Написана игра хорошо. В разговорах полно юмора и зачастую неожиданной эмоциональной глубины. Чувствуется и влияние отыгрыша, и реакция мира и его обитателей на твои действия. В мелочах, но в целом приятноВариативность в прохождении заданий и в выборе стиля игры. Выбор есть всегдаАтмосфера во всех аспектах передана замечательно, окружение проработано отличноСаундтрек великолепен. Один утюг чего стоитСюжет и фракции. Не зацепил меня местячковый конфликт за дамбу, не нашёл отклика в душе. Некоторые его стороны, вроде Легиона – натуральный цирк, всерьёз его воспринимать невозможно, из-за чего страдает и вовлечённость в происходящееБоёвка. Оружие не ощущается, стрелять, кроме как в V.A.T.S., скучно и малоприятноОчень много ходьбы (без опции бега). Либо по огромной пустой степи и с кучей раздражающих невидимых стен при попытке срезать путь, либо, как правило, в тёмных, запутанных лабиринтоподобных локациях, набитых толпами одинаковых врагов и отсутствием нормальной навигации принуждающих к бэктрекингуИнтерфейс. Помимо нормальной (не мыльной и не плоской) карты, нет и других важных и нужных опций, вроде сортировки снаряжения и горячих клавиш
5 января
1 2 ... 81 82 83 84 85 ... 209 210
из 210 страниц