Это так классно, когда с одной стороны тебя оффскринят проджектайлом, сверху ползает слизняк, которого нельзя убить тычкой, и ты не можешь подпрыгнуть и увернуться от этого проджектайла.
Это так круто, когда у тебя целый биом - это секция с вертикальным платформингом, который в этой игре просто ужасен до безобразия.
На фоне этого биома даже болото (вдумайтесь НАХУЙ, БОЛОТО) выглядит адекватнее.
Я конечно тот еще игрок, но все таки 1,5к часов в Isaac, который тоже не щадит игрока, наиграл. И получил кучу удовольствия. Но в этой игре все, кроме визуала и действительно большого разнообразия (куча трейтов, куча шмота, куча предметов. За это отдаю разработчикам должное), вызывало у меня фрустрацию, гнев и желание дропнуть.
Отзывы об играх
Если коротко: дженерик фэнтези с сюжетом из грошёвого фильма из 80х. Здесь есть много механик, есть интересные, но все, что касается истории - это просто позор. Диалоги унылые, квесты - как под копирку. Геймплей за пару часов игры преобразуется из чего-то челенжевого в обычный кликер. Балланс сломан. Музыка красивая. Картинка сносная. Ролевки нет. Мир открытый, но скучный и пустой. В общем, такое себе.. но спасибо за попытку. В целом, скоротать вечерок-другой можно. До эндгейма терпеть, в прочем, не уверен, что стоит.
Игра красивая, но помимо красоты хочется ещё и информации, ярких эмоций, благодаря сочетанию этих вещей мы и играем в игры. Но здесь только красота, и поэтому игра проходится не выразительно, ощущается пустой. Понравиться тем кто просто хочет наслаждений для глаз, и даже к этой красоте можно придраться ибо это красота разрухи, ведь не зря игра называется "После Нас" потому что люди перед своим уходом насрали конкретно.
Ну а если вы хотите чего-то большего проходите мимо.
Обычный пазл, которые ничем не отличается от других подобных игр, с одним но, о котором после. Немного эротических артов с эльфийками, но мне честно не нравиться современные кривые девушки с гипертрофированными пропорциями. Почему нельзя было сделать схожими по стилю с классическими работами «Milky» или «Arms» это бы придало игре существенные отличия от других, но имеем, что имеем. Да и самих артов от силы 7, которые делятся на этапы, но сути это не меняет, их мало.
Теперь так называемое «но». В других пазлах мне то и дело приходилось выбирать картинку из меню, но здесь разработчики решили сделать этакий музей эротического искусства, что мне понравилось. Механически этот музей выглядит как крайне урезанный Dungeon crawler схожий по типу «Lightning Warrior Raidy»
В общем, поиграть стоит ради добавления в библиотеку пройденных игр благо она не долгая.
Красивый мир, но совершенно скучный сюжет! Очень понравилось изучать замок и за это 3 звезды! Исследовав его и обратившись к главному сюжету, бросила играть. Однообразно :((
Идея со "спасением" фантастических тварей вообще не понравилась. Фактически вы должны собирать животных из мест их обитания и переселять в выручай-комнату, либо продавать в лавке. Едва ли звери хотят быть спасенными таким образом.
Вообще возникло ощущение, что разработчики хотели восполнить отсутствие сюжета какими-то ненужными опциями - дизайн выручай-комнаты, сбор трав и создание зелий (хотя их все можно купить), улучшение "брони" (очень куцое), множество лута/одежды...
АА игры это хорошо, хочу жить в мире где их больше
Но в данном конкретном случае слишком триллерно для меня, может людям посмелее зайдёт
Игра из себя буквально представляет idle, где ты выбираешь героев, выбираем им их тактики и смотришь как они дерутся с npc которые нужны по квесту. В этой игре много контента, но весь контент приводят к круткам, к самой гаче системе. Где ты стремишься выбить себе более сильную, или красивую вайфу.
Единственный плюс для игрока который не любит гача игры, это картинка, в этой игре персонажи и их ультимейты сделаны очень красиво.
В общем если у тебя есть свободное место на телефоне, и ты любитель тратить молитвы на вайфу, и тебе пофиг на сам геймплей, то думаю это твоя игра :)
Сюжет в этой игре очень прост, многим покажется это минусом, но я считаю что в этой игре это +, почему ? В этой игре нет сильного разнообразия в геймплее, она как будто говорит
-Я развлечение на 1-2 вечера, и я хочу что бы прошёл меня, и не забросил.
И за то самое короткое время она даёт то что из себя является, лёгкой игрушкой на короткое время.
Что бы я могу порекомендовать эту игру кому-либо ей не хватает чуток больше разнообразия в бою, а не нажатие 3 кнопок по кругу, и фикс багов.
Поиграл с 10 челами вчера вечером, принципе неплохо.
Реализм это основа, этой игры. Хочешь порулить танком? Зови 2 товарищей, или в одного и рули и наводи пушку ( неодновременно конечно )
Играя, я опять начал понимать как жизнь коротка на войне, в ВОВ, ибо зазевался - умер, не увидел откуда стреляют - умер, от гранаты - умер, противник умеет стрелять - умер.
Немного с трофейного штурмгевера пострелял, неплохо жаль что не долго)
Фаны первой части играют в Darkest Hour — модификация для Red Orchestra
Doom 3 - игра с непростой судьбой, как в мире видеоигр, так и в моем личном, ведь пройти я ее пытался ещё с 2009го года.
И таки прошёл. А по завершению компании осталось послевкусие вопроса "и стоило оно того?". Ответ на вопрос в заголовке и только что заданный - однозначен. ДА.
Но... есть пара нюансов.
P.S. Полная рецензия на игру, как обычно, в профиле. В остальном - приятного вам дальнейшего времяпрепровождения :3
Концептуально и визуально «Carrion» выглядит прикольной игрой. Вы играете за монстра, который вырвался из своего заточения, по пути уничтожая все, до чего только могут добраться ваши щупальца. Хороший и достаточно интригующий образ.
Однако на деле становится понятно, почему монстра всегда уничтожат, так как все что он может – это ползать!!! Ну да, дальше появляются определенные умения, но вот честно вся игра: ползать, убивать, умирать. Плюс к этому добавляется неудобное управление (на NSW), отсутствие карты, или хотя бы каких-то обозначений, и просто вездесущее однообразие всего и вся, от локаций до врагов.
В итоге получается: скучно, типично, однообразно. Даже игровая изюминка – Монстр, не выдает каких-либо положительных эмоций, и хочется закончить игру как можно быстрее. Хорошо, что она хоть короткая.
Платформа: XBSX
Первое, чего не стоит делать, запуская Wreckfest, - это надеяться получить "новый FlatOut 2", который заставит сердечко ностальгирующего игрока вновь биться чаще, попутно вываливая тонну ностальгических воспоминаний из беззаботного прошлого.
Здесь этого нет. Всё. Точка.
Несмотря на то что эта игра от "отцов" некогда легендарной серии аркадных автосимуляторов, акценты в ней расставлены совсем иначе. Wreckfest больше ориентируется на оригинальный FlatOut, градус безумия в котором был в разы меньше, нежели в сиквеле. Тут важнее поставить лучшее время круга, финишировать первым и заморачиваться над каждым вхождением в крутой поворот.
Проходя скучную кампанию, которая выполнена в стиле "начинаем с любительских турниров, а заканчиваем мировым кубком", все больше убеждаешься в том, что разработчики будто специально старались всеми силами "не сделать новый FlatOut".
С одной стороны, это похвально. Не пытаться паразитировать на собственном успехе - это смелое решение. Но с другой стороны, в игре, кроме впечатляющей физики попросту ничего не осталось. Трассы повторяются. Некоторые заезды кажутся пыткой. Дерби не вызывают былого восторга. А гонки на необычных видах транспорта по типу комбайнов или газонокосилок по началу действительно веселят, но быстро наскучивают.
И увидев поздравление с успешным завершением кампании, игру закрываешь и просто удаляешь.
Здесь больше нечего делать.
Платформа: NSW
Каждый раз, запуская игру из "прошлого" надо учитывать тот факт, что её прохождение (особенно на 100%) дело зачастую неблагодарное. Особенно это касается долгоиграющих франшиз, которые длятся уже не один десяток лет. Играм свойственно "стареть" и Super Mario 64 не стал исключением.
Первый "Марио в 3D" (первый с возможностью движения в произвольном направлении) произвел настоящий фурор в 1996 году и продавался огромными тиражами. А революционные на то время геймдизайнерские решения в последствии не позаимствует только ленивый. Простыми словами: игра разделила индустрию интерактивных развлечений на "до" и "после".
Но сейчас на дворе 2023 год. Играть в Super Mario 64 совсем необязательно. Вышли Super Mario Galaxy 1 и 2, Super Mario 3D World и Super Mario Odyssey. Формула "трехмерного Марио" с каждой новость частью совершенствуется, становясь преимущественно лучше. Однако если внутренний энтузиаст берет вверх, то почему бы и нет. Главное помнить, что игре все-таки уже больше 25 лет.
И напоследок цитата.
"Хорошая игра, все 120 (звезд) нашел в 3д алл старс. играть в нее правда больше не хочется, никогда."
Вот правда не знаю каким местом Vacarios visions делали ремастер, но хорошо помню свои ощущения на релизе ух я дождался наконец-то на новом железе, классика которая привела меня в игровую индустрию без помощи PSX (Эмулятор PS one) я буду наконец в это играть. Поехали первый уровень, второй, третий, иии стоп, не допрыгнул упал раз, второй, третий, стойте я точно помню в оригинале я мог начать терять жизни на бешеном бородавочнике, а предыдущие уровни вот на этом месте из третьего уровня я точно перепрыгивал всегда, это, что я старый и реакция никуда не годится? Да и крэш при прыжке будто пробивает стену из желе словно персонаж в воздухе стал управляться тяжелее? наверное показалось. А потом думаю включу эмулятор проверю. Бинго не показалось, И я не настолько шарю в програмном коде, но побродив по форумам, удалось обнаружить инфу о том, что при разработке ремастера разрабы, что-то нахимичили с частатой кадров из-за чего крэш действительно стал хуже контролиться в полете чего в оригинале не было. А в рецензиях на ремастер даже в отзывах здесь об этом никто не говорил, похожие мысли как-то высказал Вася Гальперов, о том, что игра в этом смысле поломана. К подобному порядку вещей можно привыкнуть, а если вы не играли в оригинал то тем более. Но если вы вдруг, что-то услышали про серию Crash bandicoot, увидели, что серия имеет порядочное количество игр. И хотите с ней познакомиться я вам не советую начинать знакомство с классической трилогией с этого ремастера лучше найдите порт оригинальной трилогии на ПК если не изменяет память, она так и называется Crash bandicoot trilogy.
Вторую финалку я пытался пройти ещё в 2005 году в версии Origins на плойке, тогда я её не осилил - странная система прокачки, бесполезная магия, нудноватое повествование не пропустили меня далее первой трети игры.
Вышел пиксельный ремастер и я подумал - а вдруг они чего докрутили, доделали, улучшили?
Нее, кроме графической составляющей я ничего нового не обнаружил. Вторая фантазия не про сюжет, не про боёвку, не про персонажей. Она про то, как за первый час игры сломать баланс и создать патьку, которая УЖЕ может вынести финального босса. Возможно так и задумывалось? В самом начале нам дают очень крутого белого мага во временное пользование. Парень этот паровозит наших зелёных героев, в соседней локации ПОЧЕМУ-ТО падает преэндгеймный посох и неплохая золотая броня. Там же можно разжиться заклинаниями берсерк и ускорение. Собственно, всё. Этим набором можно разгонять урон овер 10к за ход. Соседние с начальной локации населены хайлевельными монстрами, типа чтобы игрок не лазил куда не надобно, но теперь это не проблема, теперь это мясо для гринда. Итого - остальную игру проходим в режиме "автобой"
И, как ни странно, сломать игру было приятно и некое удовольствие я получил, заодно таки наконец ознакомившись с классикой.
Не тратьте своё время на это. Только если вам прям на 10 из 10 зашла оригинальная игра. Не понятно, зачем Глен Скофилд призывал всех разочарованных в The Callisto Protocol вернуться в игру с выходом сюжетного DLC. Хз какой здравый человек после этого купит их следующую игру.
Я не так много знаю игр с эффектом tilt-shift, но сам по себе эффект мне нравится. И вот тут игра очень приятно выглядит и звучит. Звук колёс, эмбиет природы, тени от бабочек. Хоть и есть шероховатости вроде прорисовки тени от деревьев в тот момент, когда дерево появляется в кадре, хотя тень должна быть ещё до этого, либо залёта камеры под текстуры, когда едешь каким-то особым шорткатом, но в целом - в эту игру хочется играть, а не проходить, но она от тебя хочет лишь прохождения.
О, у тебя есть первый трек, попробуешь? Ты проехал, понравилась? А давай ты ещё раз его проедешь, но умри не более 21 одного раза. Нет, меня не волнует что ты проехал прошлый раз умерев дважды. Тогда это не считалось. Ой, проехал) Умничка. А давай ещё раз, но умри не более 7 раз... Неа, не хочу снова это слышать. Езжай. А ещё надо чтобы ты как-нибудь проехал трассу на время. За 2:30 и за 2:00. Но так уж и быть, тут можешь всего раз постараться, но у тебя вряд-ли получится, ведь хоть чекпойнты и отматывают время, но ты же не знаешь где именно можно было сократить)) О. Тебе открылся заезд, где ты не должен умирать вообще. За его открытие можешь открыть ночную версию карты) Так красивее, но да, ты уже всё прошел и вряд-ли ты сюда вернёшься... Ну, моё дело предложить.
Кароч, игра очень душит прогрессией. К моменту когда она тебя пускает к следующей трассы - тебя уже тошнит от предыдущей (и от игры). И хоть каждая трасса разная, но я их посмотрел штук 5 всего) Меня не хватит ачивить тут всё. Но в целом, на 100% сейве со всеми открытыми картами, ночными в частности, и велосипедами - игра бы была прям на 4,5★
Рофельная игра с хорошей графикой. С прикольными оружиями, локациями и режимами игры, с ботами побегать весело, но с ними это игра на 1-2 часа. К сожаления в игре нет живых игроков, поэтому если захотите играть играйте с друзьями, да игра тоже достаточно быстро надоесть из-за скудности геймплея и плохой адаптированности карт под разный геймплей, но все же на какое-то время она вас сможет завлечь.
Первое что бросается в глаза, это корявая оптимизация. У игры нет стабильного FPS на любом уровне качестве графики. И по прохождению игры просадки кадров случались когда в игре отображалась грязь и блики Солнца.
И по факту это очень сильно портит весьма неплохую игру. В которой очень интересное окружение (Французская Революция + Любовь, Смерть и Роботы).
Механика игры это Souls-Like для начинающих. Если бы не оптимизация, то это была бы игра-вхождение для игроков которые хотят пощупать Elder Ring, Dark Souls, Nioh и т.д. Но игру я никому не советую, лучше дождитесь Lies Of Pi.
Sonic the Hedgehog (платформер, action - adventure; PlayStation 3, XBOX 360; Sonic Team; 2006; Государство Япония) - игра, которая могла бы получиться чуть ли не лучшей в серии, у которой был огромный потенциал, которая смогла бы возродить с прежней силой интерес к похождениям синего ежа и ко., но получили мы, если смотреть объективно, не учитывая завышенных ожиданий, крайне посредственный и сырой продукт, в котором все же можно усмотреть тот самый потерянный ввиду сдвига сроков шедевр
Графика тут выглядит крайне странно и, на большинстве локаций, серо. Модельки главных героев и всего остального мира выглядят просто диспропорционально, как будто их выдрали из разных текстур паков для разных игр. Особенно это заметно в соотношении автомобилей и главных героев - первые выглядят уж слишком маленько и игрушечно. Город, по которому нам приходится бегать и исследовать, решая всякие побочные квесты или же просто идя по основной сюжетной линии, должен был выглядеть романтично и красиво, но на деле выглядит мертво и бегать по нему особо и не хочется. В том же Sonic Adventure, несмотря на тогдашнюю угловатость и куда как меньший масштаб, город выглядел живо, а модельки - не контрастировали
Кат - сцены синематики выглядят впечатляюще даже сегодня. В них просто не до чего докопаться - постановка, озвучка, графика - все или хорошо, или же потрясающе. Но вот когда дело доходит до сцен уже на движке самой игры...тут просто тушите свет. Движения героев выглядят ненатурально и всрато, ракурсы камеры безыдейны и неинтересны, и в целом от сценок несет недоделанностью, вот как будто в них чего - то не достает (и это я не про нормально прописанные (или переведенные, тут уж фиг знает, кто оплошал) реплики персонажей или музыку, хотя она бы все же смогла скрасить некоторые моменты)
Также, сюда решили запихнуть нехилую такую физику всего и вся. Порой она смотрится прямо отлично - роботы разваливаются на кусочки эффектно, коробки рушатся на обломки, ну и все такое прочее. Отражения тут тоже выполнены отлично (что удивляет, потому что по какой - то неведомой причине современные тайтлы не могут в них, а недоработанная японская игра - может). Кроме того, тут даже на уровне деталей есть неплохо так удивляющие моменты - к примеру, те же огромные комья снега на уровне White Acropolis, которые при перекатывании по снегу постепенно набирают размер (что пусть и мелочь, а приятная!). Но вот порой она бесит или кажется странной. К примеру, на стадиях, на которых Соник бежит с фиксированной скоростью, любое (и я повторю: ЛЮБОЕ) касание к какому - нибудь милипиздрическому кусочку приводит к левитационным кувыркам и потере колец (а порой и полету с трассы). А те же большие объекты просто не обладают тяжестью, они ощущаются как сделанные из пенопласта, как фикция - особенно радует, когда на уровне Kingdom Valley при падении в воду всякие большие башни не оставляют ни малейшего всплеска, а идеально отправляются на бесконечное дно
Кроме того, не стоит забывать про баги, за которые игра стала известна. Мне они не так часто встречались, и прямо смертельными не были - ни тебе софт - локов, ни чего - то в таком духе. Но вот то порой персонаж нацелится фиг знает куда, то еще какая фигня из ряда вон произойдет, что изрядно так может выбешивать. Вот хочешь ты вытворить что - то крутое, но внезапно игра выдаст совершенно невероятную всратость, и ты уже отправляешься к ближайшему чек - поинту (а они тут могут быть расположены ой как подло)
Но вот что тут бесспорно хорошо - так это музыка. Темы уровней получились классными, разнообразными и задающими дух тем или иным локациям и событиям, а вокальные композиции тут...тоже неплохи (ну просто большая часть из них мне по жанру не нравятся, разве что у Шедоу тема как обычно ДОЛБИТ, да финальная в титрах после последней истории звучит трогательно). Особенно хочется упомянуть тему финального босса - она великолепна
Ну а теперь можно перейти и к сюжету, который среди некоторых фанатов игр про синего ежа считается одним из лучших. Однако, пусть я и могу понять их, почему они так считают, но для меня местная история в основном до одури уныла, нелогична, странна, а потенциал некоторых моментов просто - напросто потерян
В игре, как и в предыдущих 3Д тайтлах про ежика, есть несколько компаний, рассказывающих историю с разных точек зрения и в которых мы играем за разных персонажей с разными механиками. Тут их три, не считая финальной. Первая рассказывает о том, как ежик Соник то и дело то спасает от Эггмана, то теряет принцессу Элис, августейшую особу местного королевства под названием Солеанна. Эта история является, как по мне, самой унылой и неловкой. Уныла она потому что тут идет банальнейший штамп про damsel in distress, который срочно нужен мужык, который ее вытащит из опасного положения. Да и образу Соника это не особо подходит, как по мне. Бить яйкина по яйкам - да, сражаться за само бытие - да, пинать болты - да, спасать принцессок - ну не очень вписывается (но это уже вкусовщина). А неловкость заключается в самой идее влюбленности и романтики между принцессой, которая выглядит относительно человечно, и огромным мультяшным ежом. Это выглядит порой просто как фанфик, который по приколу при помощи пары моделек из разных ассетов в Garry's Mod решили "экранизировать"
Куда интереснее дело обстоит с двумя оставшимися компаниями, пусть это все равно и не дотягивает до хотя бы "нормально написанной" истории. Сюжетка Шэдоу рассказывает о том, как он носится, но не за принцессой, а за Мефилесом - типичным всемогущим злыднем, который злобно хохочет и выглядит как типичный ОС (пусть и этот пункт объяснен сюжетом, весьма всратенько, но объяснен). Данная компания пусть и затрагивает более интересные темы, чем беготня с девочкой в морковных чулочках, но получается тут просто какой - то сумбур. История скачет с одного момента на другой, и по итогу все выглядит как каша из топора. При этом заделы на интересную историю тут есть - к примеру, в один момент выясняется, что в будущем Е123 Омега будет вынужден, по тем или иным причинам, заточить Шэдоу в стазис, что сеет раздор в и не без того весьма странную и спорную команду. Но персонажи по поводу этого только погундели немного, потупили взгляды, да и пошли дальше
Ну а последняя история выглядит наиболее недописанной. Она рассказывает про нового персонажа по имени Сильвер, который приходит из будущего с целью остановить тотальный кабздец, который произошел в его мире. И остановка этого кабздеца включает в себя экзекуцию самого ежика Соника как того, кто и запустит заварушку. Ну, по крайней мере, ему так сказал...тот самый Мефилес, которого серебренный еж встретил впервые в жизни, который выглядел и вел себя крайне подозрительно, но которому поверил вот просто на слово. Да, как мы видим, он наивен как ребенок, и именно это и будет главной темой в его истории. На словах. Потому что на деле мы тут особого развития этой темы и не видим. Да, есть пара - тройка сцен, но не более. В остальном он так и остается дурнем с пустотой в башке и огнем в сердце
И вот за таким вот нам и предстоит наблюдать. А еще все приправляется совершенно странной постановкой, диалогами, которые звучат искусственно и топорно, и, самое вкусное, ПЕТУШЕСТВИЯМИ ВО ВРЕМЕНИ, которые окончательно рушат местную историю. Лучше всего понимание столь комплексной темы сценаристами показывает тот момент, когда Соник на полном серьезе в будущем говорит, что им надо бы поторапливаться, а то принцесса помрет у Эггмана. В прошлом. А то, что из свершившегося будущего они могут переместиться в любое подходящее и удобное время в прошлом вот никого из персонажей вообще не смущает. Так что про дальнейшие несостыковки и нелогичности в истории, думаю, и говорить не стоит - тут если начинать, то по итогу может выйти нехилая такая диссертация
Так что перейдем к геймплею. Тут он получился крайне странным. Персонажи кажутся уж слишком медленными (особенно Сильвер), как и сам процесс игры, что для игры про сверхзвукового ежа Соника - такое себе. Но в целом к этому можно привыкнуть и даже своеобразное удовольствие получать
Сам Соник имеет все те же способности, что и в серии Adventure - хоуминг атаку, дэш по кольцам, стомп, подкат и атаку, ну и кручение в спин - дэше (который тут особо и не нужен, если честно. Кроме того, еще можно покупать кристаллы в местном магазине за кольца, которые в основном получаются за те или иные ранки по прохождению уровня или миссии в городе, но они либо бесполезны, либо начисто ломают игру, так что об этом недоработанном куске кода лучше не говорить. В остальном - еж управляется нормально. Да, набрав скорость он ощущается уж слишком резким, на скоростных этапах он порой вообще фиг знает что творит, но в целом - жить можно
Шэдоу же тут весьма отличается от других игр. Тут он представляет собой больше боевой стиль, в отличие от Соника он может полноценно в полете и на земле бить противников сериями ударов и хаос копьем. Кроме того, постепенно можно покупать стадии хаос контроля, эдакой ультра формы. В бою штука весьма прикольная - еж перемещается между противниками со скоростью света и ловко раздает люлей, а хаос копья начинают наносить урон, а не просто станить врагов. Но вот в платформинге это весьма опасное нечто, потому что при зажатии кнопки прыжка, которая является еще и кнопкой хоуминг атаки и дэша, еж может попытаться переместиться к врагу, не заметить его, сделать маленький дэш вперед, после чего, с большой вероятностью, просто отправиться в пропасть, которую вы и хотели перепрыгнуть путем простой серии хоуминг аттак, так что с этим надо быть осторожными
Сильвер умеет в телекинез, он может брать чуть ли не любой скраб на уровне и бросаться им во вражин. Пусть и играть за него поначалу интересно, но потом все это наскучивает и кажется откровенной духотой, а удваивается это чувство еще за счет медленной скорости передвижения ежа
Ну а еще есть куча дополнительных персонажей, по два на каждую компанию, но все они убого управляются и играть за них либо просто скучно, либо откровенно больно, и они явно не доделаны от слова совсем
Так что имеем весьма среднюю игру, которая даже склоняется в сторону неудачной. Но цепляет она именно этими заделами на нечто великое, своей эпичностью в конце, исследованием игры, да и сам геймплей не то чтобы плох. Да, не получилось великой игры. Но и то, что имеем, не является чем - то прямо таки ужасным, как некоторые на западе, да и у нас заявляют. Кроме того, сейчас разрабатывается фанатский порт на пк, который по совместительству и является чем - то вроде полноценного ремейка, и выглядит он роскошно, и показывает, хотя бы приблизительно, ЧТО хотели сделать разработчики из Sonic Team тогда, и что они, при больших сроках на разработку, скорее всего, и смогли бы сделать. Так что будем ждать и верить, что, рано или поздно, а мы увидим Sonic 2006 в том виде, в котором, наверное, ее хотели нам представить разработчики