Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+4
Deliver Us Mars
НУ ТАКОЕ

  Предисловие. Я когда поиграл в DU Mars (буду сокращать до Марс), не знал что у неё есть первая часть, DU the Moon (буду сокращать до Луна). По этому я напишу про Маркс, не опираясь на Луну.
!!!БУДУТ СПОЙЛЕРЫ, хоть и не много...наверное!!!
Хочу дать пару слов про DU Mars.
Мне нравится концепция космоса, прошел недавно "Непобедимого" (По книге СтаНислова Лема)(кино-игра, выбор диалогов, всё от них зависит, несколько концов, но не экшон совсем, даже прыгать там нельзя было) и мне хотелось ещё поиграть во что-то с темой космоса. Увидел что в Epic gams store бесплатно раздают Марс, пару танцев с бубном, ВПН (так как русичам забрать её нельзя), и вот она у меня в библиотеке.
Скачал. Порадовал русский дубляж и локализация (не мастер ENG). Сразу в глаза бросается плохая проработка лиц, персонажи какие-то кукольные, глаза странные, волосы то нормальный, то дергаются, короче бе.
Антураж загнивающей Земли, всё в песках, люди бунтуют из-за того что правительство не может ничего с этим сделать, интересно. Выкрутил графон на ультра, RTX, всё такое, ну я бы сказал на 7/10, видал лучше.
В начале игры у меня уже было чувство, что я должен быть осведомлён о каком-то лоре игры, ну ладно.
Прикольная система знакомства с механикой игры через флэшбэки в детство (вспомнил jedi fallen order). Механика скалолазания, так себе, но норм, имитация рук.
Сама сюжетка странная. В игре с хорошим сюжетом ты олицетворяешь себя с персонажем, сочувствуешь, приживаешь и тд. Тут такого нет. Какая-то психичка Кэти (сделаю скидку, что ей вроде 18 лет, максимализм). Сестра Кэти, Клер, сестра как сестра, пытается защищать тебя, норм (даже было грустно когда она умерла в 1/6 сюжетки). А вот Сара, тихий ужас, а не персонаж. Ноет постоянно, возмущается, каждый раз хватается за живот, будто красный день календаря на Марсе вечный. Райн классный тип, понимающий, поддерживающий, даже пару раз шутил, достаточно прикольно (я делал хи-хи), понимаю что типа хороший/плохой коп (Сара и Райн). Батя, Исаак, до конечных титров не мог понять его, странный тип.
Какие-то странные отсылки к базе на луне, где батя тусил какое-то время (сейчас прохожу как раз Луну, начал связывать сюжет, много записок там, дополняющие лор, но пока не о ней)(короче лучше начать с первой игры знакомство, а то прям рваный сюжет како-то).
Макартур, стандартный антагонист, напомнил мне по напору Танаса (Марвел). Больше всех понятен мне.
Все вот эти дилеммы мне ясны и понятны.
Прикольный процесс дешифровки голограмм, хоть иногда меня он бесил.
Все эти МРТ лазеры и работа с ними, норм головоломки, не сильно тяжелые, не супер простые, резисторы и тд, прикольно.
Эйси (или как надменно подстебнула меня Сара, А.С.И.), хорошо что он есть, хоть как-то развлекает (жалко что нельзя было его погладить).
Хотел хоть разок пострелять, но Кэти против оружия(
Поездки на луноходе так себе, в игре где как бы есть запас кислорода и зачатки реализма, думал что будет како-то повреждение транспорта, такого нет.
Собирал колектеболсы (кпк, сканировал, записки, фото и тд), хоть и не все нашел, но и не скипал много, суммарно 80% нашел.
Фоторежим есть, кому это интересно, наверное могу найти пару норм кадров, но не более.
Пару раз ловил софтлок в игре и меня выбрасывало из неё, не знаю с чем связано.
А сейчас пойдет сравнение Луны и Марса.
(Я только начал играть в Луну, на момент написания поста, прохожу уровень на поверхности луны, короче пока начало игры, но уже могу сказать пару слов)
Мы не видим лицо главного героя, наверное это и хорошо, зная какая тухлая анимация в Марсе.
Классно, когда подходишь к лифту, персонаж тыкает на кнопку, а не как в Марсе, всё происходить на какой-то джедайской силе.
Сразу заметно то что Луна сложнее Марса, хоть пока и нет сложных квестов, но вот реальный таймер запаса кислорода (пополнение через баллонны), не останавливается когда ты летаешь за Эйси, или читаешь инфу на корабле, лайк за это первой части.
Чего стоит первый таймер, когда надо добежать до корабля, включать эти тумблера, тик-так-тик-так, нравится.
Кодовые замки, где надо искать док, или прочитать записку "Резервный код это год постройки лунной базы", находишь легко, но это прикольно.
Злые роботы Эйси, атакуют лазером (чего не хватало на Марсе).
Сюжет подается как-то интереснее что-ли, карточки с характеристикой Исаака, какой он человек и тд (как колектоболс, найти на первой локации можно)  

  Короче.
Первая часть топ, графон круче, сюжет подается интересно, главный герой, которого мы не видим (можно спокойно себя с ним ассоциировать, пока ещё ни слова не сказал, напомнил Артёма из Метро 2033), реализма больше.
Когда в космосе, нормальный таймер с запасом кислорода, не как у Кэйт, 4 точки, где ты можешь хоть всю локацию отбегать, жив точно будешь.
Все эти комменты к Марсу "ну у них мало бюджета" и тд, вообще мимо кассы, вот, нормальная первая часть, красивая, живая игра, а не кукольная вторая часть. Сделали первую часть хорошую (повторю, я пока не прошел её, если что, дополню сообщение), можно было и вторую сделать.
Пока вердикт такой. Марсу я ставлю 6/10, проходняк. Авансом Луне ставлю 8/10, твёрдая хорошая игра.
П.с. Наверное где-то есть ошибки и много воды по типу: что-то, где-то, как-то, сори.  

Локализация, хорошие наши голосаГрафонСюжетРеализм
26 ноября 2023

+1
Sherlock Holmes: The Awakened (2023)
50/50

Я очень ждал ремейк этой части и вот он вышел. Но это совсем не то, чего я ожидал...

локации в другой вселенной очень хороши и загадки там тожеигры разума с Шерлоком, попытки докопаться до истины (правда или вымысел?)половина миссий очень скучные и однообразные, особенно в городе и на лодке концовка вообще разочаровала
25 ноября 2023

+1
Sunless Sea
Ну такое

Если и решитесь поиграть в это подобие "хардовой" игры, то, умоляю, играйте в режим с сохранениями.

Атмосферность МузыкаДизайнГеймплейГейплейГеи - создатели хард мода и баланса ресурсов в Sunless SeaГрафоманияПретенциозная попытка в сюжет и шизанутый лор
25 ноября 2023


0
Meatgrinder
Один уровень из дума

в целом игра не плохая , но лично для меня было очень много косяков с управлением. играл на средней сложности где касание дороги не ваншотит и регулярно врубался в борта машин и непонятно можно ли от них отпрыгнуть или как на них залезть. то есть ты скорее борешься с управлением. а когда перестраиваешь под себя... игра кончается. вот уровень с самолётам и ты думаешь ну вооот, разрабы берут вариативностью геймплейя, но, нет. Игра очень короткая и за фулл прайс +- 300 рублей, ну, такое, геймплея пол часа. лучше в дум поиграйте. там и взаимодействие пушек по лучше и платформинг тактильные, так, забежать на раз можно но не больше. 

25 ноября 2023

+3
The Outer Worlds
Нью Вегас, обезжиренный и прокуренный

Мда... казалось бы, большинство людей воспринимали это, как "тот самый Нью Вегас", а в 2023, это приводили как пример более хорошей игры, чем Звездное поле. Стоит признать, я тоже вначале считал, что Outer Worlds отличная... Но вскоре я понял, что это в лучшем случае проходняк. 

Что мы вообще имеем в игре: Нью Вегас, нет не в космосе, в нескольких локациях, которые не связаны между собой, что, на поверку, откликается куда как большими проблемами, чем даже в Starfield. Из-за того, что мы сильно ограничены в выборе локаций, то неплохо было бы, что бы они оказались наполнены достаточным количеством активностей что бы игрок не заскучал... Так наполнены лишь 3 локации (и то, "Первопроходцу", прощается низкая наполненность, так как это узкая локация корабля и уже  ), ну а все остальные оказываются довольно пустыми. Особенно грустно это смотрится в Византии. Вдумайтесь, главный мегаполис игры, аналог Нового Вегаса - является довольно пустым в плане квестов и уж тем более в плане интересных и глубоких квестов (на уровень расследования в Гомморе можете даже не надеяться)

Что же там по геймплею? Это Нью Вегас, но только вместо полноценного Ватс, у нас его дефектный брат близнец, который не очень умело вписан в сюжет и который просто замедляет время и система неуязвимостей, которая реализована чуть лучше, а про остальное и добавить нечего.

Сюжет и концовка. Вообще, одним из лучших ходов в Вегасе было то, что хороших концовок там не было. Любая из 4 несла как плюсы, так и минусы, которые, в теории, тащили эту концовку на дно. Что же мы имеем здесь? Нет, это не Нью Вегас, это Фоллаут 2, где вам почему-то разрешили пройти игру за Анклав, хотя очевидно, что это неправильный вариант. Только вместо Анклава у нас Корпорация. Да главный посыл игры: корпорации - зло и... и всё, это буквально весь сюжет, да на нижних уровнях стоят, возможно, и хорошие люди, но во главе плохой человечек, потому что он капиталист и людям не сопереживает (Я пропустил тот момент, когда Обсидиан хотели сделать из Нью Вегаса советский плакат).

Хотя это наверное можно стерпеть... А ВОТ ЧТО НЕЛЬЗЯ, так это то, что на тех самых 2 заполненных локациях квест основного сюжета, БУКВАЛЬНО, одинаковый (с одной блин и той же завязкой), с ОДИНАКОВЫМИ вариантами решения (либо 1 из 2 сторон, либо компромисс) и отличаются они только тем как прийти к компромиссу.

Графика:
Тут коротко: приятная, но мыльная

Напарники: 
Лучшая часть игры, да мне не нравится что часть их заданий копипастит Новый ВЕгас (при чём именно задания копипасты самые скучные), но вот задание священника - довольно хорошо, а задание Парвати, как и она сама - золото игры (пусть даже многие будут ныть, что "эта же повесточка", плевать, мне оно кажется отличнейшим). Ну и напарники научились встревать в диалоги, что тоже приятно.

Итог: знаете, многие упрекают Тодда Говарда, что он делает "очередной" Скайрим или Обливион и, в итоге, на это плюются (хотя очевидно что у всех этих проектов ХОТЯ БЫ есть изюминка, за которую можно зацепиться). Так вот: Обсидиан сделали тот же Новый Вегас без изюминки и даже наоборот: высосали из неё часть того, что делало Вегас великой игрой. Иначе говоря, нам продали абсолютно тот же самый продукт из 2010, только хуже. Нет это не "тот самый Вегас, который плохая Бесезда не дала сделать Обсидиан", более того, я не могу назвать ни одной причины, почему это лучше или на уровне Вегаса. Нет, это не плохая игра,  но это игра, которую я давно проходил, и которая  стла хуже

Рекомендация: если вы фанат Нового Вегаса и хотите тот же уровень, то перепройдите Нью Вегас, если вы хотите сыграть в хорошую игру от Обсидиан - пройдите их Пиларсов или тот же Вегас.  Если вы приобрели Outer Worlds когда-то или просто думаете во что бы поиграть в GamePass, то Outer Worlds - не худший выбор, просто наисреднейшая рпг на пару вечеров без изюминки.

Интересные задания напарников (хотя и не все)Спорно, но приятная цветовая гаммаЧасть квестов способна развлечь, если не особо придиратьсяСистема уязвимостей вносит разнообразия в перестрелкиСюжетКонцовкаМонотонностьНеравномерность наполнения локацияЭта та же игра из 2010, в которую фишек yt добавили, но часть всего урезали
23 ноября 2023

+3
Jusant
Где основная геймплейная механика как плюс игры, так и минус.

Небольшая фэнтезийная игра, которая сразу же заинтриговала своей механикой скалолазания, где левый и правый триггер отвечают за хват отдельной рукой. Ещё и вполне реалистично были показаны полоска выносливости и возможность втыкать крюки в гору, чтобы обезопасить себя или передохнуть. Была уверенность, что в это будет интересно играть и процесс карабканья по отвесным стенам каждый раз будет отдельной головоломкой. Но нет.

Главным плюсом, но в то же время и главным минусом, как раз и является механика скалолазания. Она стоит во главе игры и передвигаться реально интересно...Ну, когда эта механика работает как надо. Потому что зачастую местная физика ведёт себя чересчур странно. Главный герой(или героиня, я так и не понял) иногда может полезть не туда куда надо, его/её может развернуть в горизонтальное положения на верёвке или руки и ноги примут неестественное положение, а потом упрутся в воздух. Про физику самой верёвки я даже рассказывать боюсь...

Флоу передвижения поймать очень трудно и постоянно что-то отвлекает. Но отвлекают не сложные задачки, которых тут и нет, а кривизна исполнения геймплея. Механика банально не отполирована, но она здесь одна-единственная — тут больше ничего и нет в плане геймплея. Никаких апгрейдов верёвки, крюков, прыжка, других способностей или тому подобного, чтобы разнообразить игровой процесс. 

Как нет и хоть каких-то NPC или диалогов. Весь сюжет здесь подаётся с помощью записок или писем, состоящих из почти десятка немаленьких абзацев скучного текста. Ну можно же было это сделать хотя бы в виде аудиологов с актёрской игрой, которые ты слушаешь, пока исследуешь локацию! Я это читать и намеренно собирать не стал, конечно же. К тому же эти записки и прочие collectibles нужно искать отдельно по локациям. Игра в целом довольно линейна и тебе понятно куда идти, но всегда найдётся закуток или маленький проход, где будет очередной кусок сюжета. Есть ещё некоторые триггеры, которые активируют "атмосферный момент" как в играх Life is Strange, но слишком уж они топорные и не справляются со своей задачей погрузить в умирающий мир.

Но что удивительно, так это то, что и без всех этих записок игра спокойно проходится и здесь буквально нет никаких целей, кроме как забраться на вершину горы. Лишь в самом конце выдают немного непонятной, но красивой драмы. И только. 

Я бы назвал игру "вертикальным симулятором ходьбы". Она довольно медитативная, не особо напрягает(когда не багует) и проходится за 4-5 часов.

За всё прохождение даже умереть невозможно, потому что ты всегда пристёгнут страховкой, а прыгнуть в пропасть здесь банально нельзя. Ещё и полоска выносливости никогда не упадёт в ноль — всегда есть крупица неисчерпаемого запаса, который позволит допрыгнуть куда надо при должной сноровке.

Фактически здесь развлекают лишь основная механика и местами интересные локации. Последние, естественно, представлены в виде красивых пещер, ущелий или плато, выжженных солнцем, а иногда и любопытными постройками, где непонятно как на них вообще живут/жили местные. Чем ближе к вершине, тем суровее становится окружающая среда и сложнее двигаться. Хотя последние уровни ощутимо короче более ранних, потому даже под конец челленджей не будет. Визуально всё сделано вполне достойно, хотя и нет чего-то прям зрелищного, чтобы прям запомнилось.

Игра получилась довольно интересной в плане визуала и концепции, но ключевая механика сильно хромает и подача сюжета совершенно идиотская. Можно спокойно пропускать и поэтому...

6 вытянутых рук из 10 закреплённых страховок.

23 ноября 2023

+2
Saints Row (2022)
Немного грустный конец для серии и самой Volition

Будучи любителем третьей и четвёртой Saints Row, я с момента анонса был скорее оптимистично настроен к перезапуску серии, в отличии от многих других людей. И на релизе очень многие люди ожидаемо оказались недовольны новой игрой. Пройдя игру сейчас, после всех патчей, могу сказать, что сама игра оказалась выше среднего, несмотря на мои заниженные после релиза ожидания. Могу отметить, что в игре есть неплохо срежиссированные миссии и довольно крутой уровень кастомизации практически всего. И раз уж я начал говорить о плюсах игры, то думаю, стоит упомянуть, что город Санто-Илесо, который по настроению и сеттингу сильно отличается от городов из предыдущих частей, получился довольно любопытным, хоть открытый мир тут и построен по уже набившим оскомину "лекалам Ubisoft". Но на этом плюсы и заканчиваются. Сюжет - под стать всей игре: пара удачных моментов есть, но он тут получился скорее беззубым, и с абсолютно предсказуемыми сюжетными поворотами. Добавьте сюда ещё и тот факт, что по уровню технологий игра недалеко ушла от третьей и четвертой частей и явно не тянет на AAA-релиз 2022 года. И к сожалению, техническое состояние игры до сих пор оставляет желать лучшего, и теперь видимо вряд ли когда-то будет исправлено до конца. Жаль, что все так повернулось, и студию Volition закрыли(но к слову, неудача Saints Row 2022 тут была ни при чём, или была как минимум не главной причиной). Кто знает, может в сиквеле у авторов бы получилось удачнее. Но, что случилось - то случилось.

Неплохо срежиссированные миссииКастомизация практически всего: от автомобилей до отдельных участков одеждыГородСюжет скорее разочаровывает, несмотря на удачные моментыСильно устаревший движокОбщее техническое состояние игры
23 ноября 2023

+4
Watch Dogs: Legion
Провал

Не так сильно жаль своё потраченное время, как жаль потраченное время разработчиков.

Лондон суперхорош. Не мудрено, ибо для Юби это уже третья игра про Лондон - до этого ещё был AC: Синдикат и одновременно с Легионом релизнулась AC: Вальгалла. Рука набита, а я и рад.Кор-геймплей суперхорош. Эволюция геймплея из второй части - и старого бота заменили пауком, и кучу новых летающих ботов добавили. Отдельно отмечу и грузового бота, на котором развлекаться - одно удовольствие.Активности в открытом мире хорошо задизайнены. Каждый раз, чтобы добаться до коллекционки, нужно пройти интересную головоломку. Но об этом подробнее в минусах.Музыка приятная, хотя и слишком ненавязчивая.Главных героев сопровождает ИИ - Бэгли. Он обаяшка, который спасает весьма скучные диалоги. И порой будто бы ломает четвёртую стену своими шутками - "Взлом завершён! Уходите поскорее, пока они наконец-то не додумались выключить вам свет".Главная новая "фича" - вербовка агентов - абсолютно ненужная мишура, которая в принудительном порядке используется 4 раза за игру (причём один разов - аналогичен концовке второй части, где нам просто по приколу дали под управление неиграбельных ключевых персонажей). Рыба тухнет с головы, "Легион" тухнет от своей "фишки", откуда тянутся остальные минусыСюжет не имеет права привязаться к главному герою, т.к. его банально нет. Из-за этого история получается откровенно тухлой. На мой вкус, в заданных условиях история выжала из себя всё, что могла. Просто выжимать было особо нечего - не хватало привязки к волевому главному герою, который пострадал от событий в тоталитарном Лондоне и теперь желает отрезать головы всем "змеям". История стала бы более личной, можно было бы добавить несколько сцен, которые добавили бы эмоциональности к твистам из финальных миссий. А так - пойдёт, но пресно.Играть сгенерированными болванчиками неприятно. От их присутствия в катсценах я ловил дикий эффект зловещей долины. К тому же они банально в большинстве своём некрасивые. Если уж Юби решили отойти от готового главного героя, то можно было пойти по стопам Saints Row или Cyberpunk - игрок делает внешность главного героя, выбирает голос, манеру общения (болванчики и сейчас отвечают не одинаково, а имеют несколько паттернов), возможно какую-то простенькую предысторию. А далее игра ведёт его по сюжету, где в ключевых событиях можно делать простенький выбор.В игре поломанная прогрессия. Игроку дозволяется вкачать на три уровня 24 "технологий". При этом из 8/24 посвящены одному и тому же - взаимодействию с вражескими дронами. Ещё 4 зачем-то посвящены прокачке оружия (об этом подробнее далее). Ещё 6 посвящены разным доп устройствам, 2 из которых бесполезны, а ещё 2 можно было объединить, однако их прокачка всё равно не имеет смысла, ибо носить с собой можно только один. Остальные навыки - вообще бесполезная мишура. При этом в разных оперативников они умудрились запихнуть и уникальные виды вооружения, и уникальные механики, и возможность маскировки в членов вражеских группировок. Юбисофт, у вас всё в порядке?Активности в открытом мире хорошо задизайнены. Но ими абсолютно незачем заниматься, потому что все крутые ништяки сныканы по оперативникам. Не будет такого, что я зачищу 10 точек интереса и получу крутую пушку для приглянувшегося персонажа - ты обязан переключиться на другого персонажа, у которого эта пушка есть.Активности в открытом мире хорошо задизайнены. Но какого хрена главные герои собирают какие-то сувениры и записочки? Зачем мы собираем какой-то мусор? Почему мы собираем записки про тётю Валю из второго подъезда? Для сравнения приходят аудиологи из первой части, содержание которых привязывались к персонажам, развивая их. А сюжетка про маньяка вообще вышка в деле запископроизводства.Графика с первой части не сдвинулась, хотя между играми прошло 6.5 лет и целое поколение консолей. Это не что-то критически важное, но это, как минимум, свинство.Часть катсцен - пререндер, причём пререндер в 30 фпс. И это на ПК и некстгене. Опять-таки, свинство.Музыка в авто может просто перестать работать. Пофиксит только перезаход.
22 ноября 2023

+3
Banjo-Kazooie
Классика когда-то великой Rare

Платформа: XSS

Время прохождения: 11 часов 30 минут (указано в файле сохранения игры)

У меня сложные отношения с этой игрой, как и, собственно, со всеми эксклюзивами Nintendo 64. Единственные игры, в которые я могу играть на этой платформе – это Зельды, и то к стрельбе из лука и инвентарю (обожаю постоянно менять вещи внутри проклятого ХРАМА ВОДЫ) у меня немало вопросов. Всеобщую любовь к Super Mario 64 я никогда не разделял. После прохождения различных 3D-платформеров на PS1 вроде Rayman 2, Bugs Bunny & Taz, The Grinch и т.д. первый трёхмерный водопроводчик всегда ощущался неповоротливым и неотзывчивым. Ещё эта неудобная камера, которую нельзя крутить, огромные локации с дальностью прорисовки в пять метров, ну, и, конечно, специфичный контроллер N64, чей функционал трудно перенести на стандартный геймпад от PS или Xbox, если запускаешь игру на эмуляторе. Я понимаю, что M64 – первопроходец, в плане содержания это уникальный платформер, но перечисленные мной игры, что вышли на несколько лет позже, как по мне, сохранились намного лучше. Ситуацию не исправила фанатская ПК-версия игры – мне как в детстве было неприятно играть за Марио 1996 года выпуска, так и год назад. И проблема с Banjo-Kazooie в том, что это тот же Super Mario 64.

Та же земля с одной текстуркой в низком разрешении, те же огромные локации, такой же специфично управляемый медведь со схожими движениями, идентичный геймплей, в основе которого лежит сбор всех предметов на уровне. Я много раз пытался пройти BK на эмуляторе и бросал это занятие. Не так давно запускал её в подписке Nintendo Switch Online – тот же самый эмуль. Камера дёрганая, важные движения повесили на правый стик, персонажем управлять неприятно. Я бросил игру на уровне в канализации, где необходимо большую часть времени плавать под водой – мне было физически больно проходить это место, движения героев просто невозможно контролировать. Это ужасно.

А потом я вспомнил, что у меня в Game Pass есть сборник игр под названием «Ретроспектива Rare», в котором одноимённая студия предоставила биллибоям возможность поиграть в наиболее значимые для разработчиков игры. И там есть Banjo-Kazooie! Если вы хотите ознакомиться с этой игрой и у вас куплен Коробокс, то сборник Rare – лучший способ это сделать. Во-первых, на Xbox повысили FPS, что существенно сказалось на контроле движений героев. Во-вторых, да, за Банджо и Казуи теперь приятно играть, они правильно реагируют на любое движения стика. Плавание реализовано всё ещё не идеально, но в этот раз я проходил водные уровни без подгорания моего драгоценного седалища. Однако геймплей за летающую птицу всё ещё не дарит приятных ощущений, но проблема, скорее, в самой механике полёта – Казуи, как подобает птице, что тащит огромного медведя, медленно поворачивается и постоянно снижает высоту, при этом застыть на месте нельзя, мы постоянно летим вперёд. В-третьих, кнопки переназначили, теперь это больше похоже на стандартную раскладку из современных платформеров. В-четвёртых, разработчики увеличили дальность прорисовки. Отныне можно залезть на самую высокую гору и увидеть все предметы, что остались внизу несобранными. В-пятых, камеру можно вертеть, как вздумается. В-шестых, после смерти собранные ноты на локации не восстанавливаются (серьёзно, кто в Rare решил, что отличной идей будет сбрасывать у игрока счётчик собранных предметов после поражения в игре, где вся суть в сборе сотен таких предметов? Как же это неправильно). И с такими изменениями Banjo-Kazooie для современного игрока становится весьма захватывающей игрой!

Собственно, она изначально такой и задумывалась. Это весёлый платформер, чья история повествует о приключениях медведя Банджо и птицы Казуи, что спасают его сестру из лап злой ведьмы Грунтильды, желающей присвоить себе красоту молодой медведицы. Стандартный сюжет с дамой в беде, но каждый персонаж, каждый предмет готов высказать своё мнение о происходящих событиях или пошутить, а Казуи вечно вступает в перепалки и выдаёт всем оскорбительные клички. По-моему, каждый противник отпускает язвительные замечания в нашу сторону, если герои получили урон. Грунтильда вообще разговаривает только стихами. Частенько Банджо и Казуи попадают в забавные ситуации: то над верблюдом издеваются, заставляя того поливать растения водой из собственных запасов, то акуле выбивают золотые зубы, то бьют по лапам замёрзшей черепахи, чтобы они спрятала их в собственном панцире и наконец-то согрелась. Это, конечно, ещё не Conker's Bad Fur Day, но Rare явно старались сделать игру не только для детей.

Платформер богат на разнообразные активности. На каждой локации находятся сотня нот и десять деталей пазла, что необходимы для открытия новых уровней, и собрать их не так-то просто. Одни предметы спрятаны в секретных локациях, другие просто разбросаны по пути, для получения третьих нужно победить в мини-игре, чётвёртые находятся у боссов – в общем, обычное дело для платформеров-коллектатонов. Дружелюбный крот постоянно учит нас новым механикам, а местный колдун вуду (как он сам сказал, «лучший шаман во всей игре») может превратить медведя, к примеру, в пчелу или крокодила. Да и на уровнях разработчики постоянно меняют правила, заставляя игрока то бегать от призраков в зловещем «живом» лабиринте, то скакать по болотам, наполненным голодными пираньями, то менять время года в локации с огромным деревом, по которому придётся взбираться очень высоко.

Забавный сюжет, яркие локации, приятный саундтрек, разнообразный геймплей – отличная же игра! Однако некоторые её составляющие либо устарели, либо были изначально сделаны не очень. Водные уровни, как это обычно бывает в видеоиграх, самые раздражающие и унылые: медленно плаваешь, с трудом разворачиваешься, стараешься не врезаться в очередную стенку, пока собираешь разбросанные по дну ноты. Об акуле, что в некоторых местах спавнится из ниоткуда и кусает героев, пока пытаешься с ограниченным кислородом собрать предметы, даже говорить не хочу. Полёты – ух, как же это больно. Хорошо, когда нужно просто летать, но в один момент Казуи учат воздушной атаке, во время которой птичка, словно ракета, устремляется вперёд, и попасть по небольшому цилиндру снеговика невероятно сложно, а про двигающихся противников и говорить нечего, нормально прицелиться невозможно. Мини-игры и кнопки, открывающие двери, привязаны к таймеру, и чаще всего добиваешься желаемого на последних секундах, так что сочувствую тем, у кого плохо с реакцией, а также начинающим игрокам. Вертикальные локации порой слишком большие, упасть с вершины даже врагу не пожелаешь, ведь забираться обратно придётся долго. Некоторые выполненные действия всё же сбрасываются после смерти героев даже в переиздании, и это раздражает.

Финальная часть игры – это отдельная история. Для начала нас отправляют на викторину: ходите по клеткам, что парят над лавой, отвечаете на вопросы. Антагонистка проверяет наше знание игры, например, она может спросить, сколько медведей встречалось в зимней локации. Также ведьма заставляет угадывать уровень по картинке, а персонажа по голосу (полноценная озвучка отсутствует, однако персонажи во время диалога всегда что-то бормочут в соответствии с их характером. Если играли в Splatoon или Animal Crossing, то легко представите подобную речь). Самое худшее – вопросы о предпочтениях ведьмы. Как я понял, ответы рандомные, в интернете решения не найти, и их надо запоминать, когда в хабе встречаешь болтливую сестру Грунтильды. Ещё могут отправить проходить уже знакомую мини-игру на время. Также встречаются клетки с черепами. Не смогли ответить на вопрос – ваншот, начинайте заново, а викторина длинная. На размышления всегда даётся десять секунд. Хуже этой викторины только кубик в Devil May Cry 4. В общем, здесь я хотел дропнуть игру, но всё же сдержался, хотелось закрыть гештальт.

Спустя сотню попыток мы проходим викторину и получаем обычную концовку, после чего можно найти оставшиеся кусочки пазла и открыть локацию с финальным боссом. К счастью, абсолютно все предметы, как в Crash Bandicoot, для этого собирать не надо. И вот пред нами предстаёт Грунтильда на метле, пятифазовый босс. Каждая фаза всё длиннее и длиннее. Третья, естественно, связана с полётами, и ведьму, что летает по кругу, нужно сбить пять раз при помощи неуправляемой воздушной атаки. Полностью вымотанные, мы переходим в четвёртую и, если повезёт, пятую фазы, где босс постоянно спамит атаками, часто предугадывая наши движения, ещё и бросается магией, от которой нельзя увернуться, и спастись можно лишь в случае, если в инвентаре имеются золотые перья. Здесь я помирал, наверное, раз двадцать, даже хотел прописать код на бессмертие (ах, эти прекрасные времена, когда в играх были пароли!), вот только с помощью читов можно получить что угодно, но только не неуязвимость, пришлось страдать. Не знаю, каким образом, но у меня получилось, и всё это было ради катсцены, во время которой главные герои отдыхают на пляже.

Я бы порекомендовал эту игру к прохождению, но под конец мне хотелось её возненавидеть. Скажем так, в Banjo-Kazooie стоит поиграть, а вот проходить – это уже зависит от того, есть ли у игрока мазохистские наклонности. Я же, возможно, вернусь к другой классике Rare вроде GoldenEye 007, Perfect Dark и Conker's Bad Fur Day. Да, умели же когда-то они разрабатывать игры, а сейчас одни обновы к Sea of Thieves выпускают. Недавно, кстати, играл в их Kameo: Elements of Power – настоящий hidden gem в библиотеке Xbox. Советую попробовать всем, кто любит приключенческие игры, похожие на Зельду.

Ах, да, плохая концовка, где Грунтильда превращается в горячую милфу – лучшая.

Увлекательный геймплей, который может понравиться фанатам Super Mario Odyssey и A Hat in TimeНеплохой юморЯркие локации и весёлая музыкаВодные и воздушные эпизоды больше раздражают, чем развлекаютФинальная часть игры может стать причиной возникновения у вас мигрениВ версию игры с N64 больно играть
22 ноября 2023

+2
A Plague Tale: Innocence
Скучный стелс с элементами экшена

Слышал об игре много положительных отзывов, как об атмосферной игре с отличным сюжетом. Увы атмосфера была лишь в начале первой главы, потом она просто разрушилась при появлении первых солдат. Чисто коридорная до невозможности игра, всего пару вариантов обойти локацию по другому пути.

Стел из серии враг смотрит в стену и не может нас заметить в паре шагов от себя, который иногда ломается заскриптованными врагами появляющимися из по сути неоткуда. Пару раз за игру появляются небольшие экшен сцены, но учитывая что всю игру навязывают стелс, то немного теряешься и приходится не интуитивно искать путь устранения врагов.

Сюжет интересностью не блещет, слишком предсказуемый даже на момент выхода игры. Сюжетных "вот это поворот" абсолютно отсутствуют.

Финальная "битва" чуть ли не одна из скучнейших за историю видеоигр. Если не торопиться, а спокойно ждать то проходится на раз.

Немного перегруженная механиками игра от силы из которых используешь пару тройку вещей, а некоторые всего 1-2 раза по ходу сюжета попадаются и дальше не нужны. Отдельная песня с перерыгиваниями. Подбегаешь в препятствию и вместо того что бы перепрыгнуть героиня отскакивает от него.

По сути средняя игра, отсутствуют критические минусы, играется спокойно без ВАУ эффекта. Можно сказать "Похвальняк"

Неплохая графикаМузыкаСюжетЭкшен элементыСтелс наискучнейшийКоридорностьНа всю игру одна более менее головоломка
21 ноября 2023

+1
Overwatch 2
Убийца OVERWATCH (буквально)

Играл в первую часть и довольно много и часто; после того как вышел последний персонаж и игра застыла в своем развитии ждал продолжения; ведь первая часть хоть и слегка устарела ей нужен был глоток свежего воздуха. Но Blizzard посчитала что нет. И вот на релизе закрывается первая часть, а на ее месте, буквально появляется вторая. Ровно точно такая же игра. Но уже не работающая так, как работала первая. 

Те же персонажиАнимационный стиль в духе мультиков БалансВозмести игрыНаграды в конце матча теперь не работают как лутбоксы из которых тебе всегда выпадет что то новоеУбитый сиквел, который не дает играть в оригинал и притворяется новой игрой
20 ноября 2023

+7
Fallout 4

Если вам нравятся открытые миры; исследование всего и вся; разнообразие прокачке; копание в тоннах экипировки; FPS и/или TPS; хорошая стрельба; разнообразие в прохождении (спасать всех и вся или быть одиночкой, тихо или напролом); два виде сложности - обычные или выживание, при котором некоторые механики игры меняются и некоторые добавляются. Плюс есть зомби. То вам сюда.

Но есть недостатки, которые для некоторых могут стать критичными. Строительство может вам понадобится, если хотя бы как создание склада для того, от чего вы не хотите избавляться, а таскать с собою не можете. Но оно очень плохо, очень сырое, недоработанное. Нельзя управлять поселениями на расстоянии, только посмотреть на их глючное состояние через пип-бой (например может падать настроение из-за отсутствия воды или коек, но ты же обеспечил поселение этим, ты туда перемещаешься, всё в порядке, цифры снова как должны быть, но настроение упало). Если закапываться в хламе, то будешь страдать. Фильтра который бы давал возможность показать только мусор с маслом, например, нету. Надо каждый раз пролистывать эти столбы вещей. Или хочешь найти определённую деталь для карабина, может быть ещё хуже, если деталь одна из последних в оружии, то может не отображаться в списке и надо в каждый такой карабин заходить и смотреть. Трупы не подсвечиваются - добычу сложно собирать. Некоторые трупы не исчезают, уничтожить их нельзя, унесёшь их подальше от поселения, например, некоторые возвращаются на те же места. Как пример собака и мёртвый человек у моста в родной город персонажа. Собака недвижима, а труп человека может снова вернуться обратно. Баг с одним поселением, если на него напали роботы. Один или двое могут застрять под землёй. И если робоглаз через некоторое время вылезает, то второй нет. Как итог провал защиты поселения и потеря ресурсов. Это происходит только когда вы наткнулись на Аду, но ещё не победили Механиста. После роботы прекратят нападать на поселения. А остальные враги в том поселение не застревают под землёй. И такого в игре много.

Мне очень нравится эта игра, из-за открытого мира, прокачки персонажа, разнообразия экипировки и её прокачки, стрельбы от 1 лица, собаки. Но я трезво оцениваю итоговое качество. Поэтому 5 из 10, слишком много недостатков у игры.

Открытый мир, который долго можно исследовать.Отличная графика.Хорошая музыка.Огромные возможности по улучшению себя (характеристики, экипировка, способности, временные усиления и т.п.).Нет ограничения в прокачке - можно полностью себе всё прокачать. Но это займёт много времени.Возможность играть от первого или от третьего лица.Разнообразие противников.Нормальный сюжет.Много заданий.Режимы сложности.Напарники проходят сквозь препятствия, отстают при беге, не слушаются команд иногда и т.д.Сложно искать добычу (особенно если её испепелили). Нельзя подсветить трупы.Строительство недружелюбно, очень.Нету менеджмента поселений.Во многих играх почему-то можно до сих пор ставить только одну метку на карте. И нельзя её подписать.Диалоговое окно ужасно.Сортировка предметов ужасна.Неудобно пользоваться станками.Много других багов.Звук очень бедный (окружение), если отключить музыку.
20 ноября 2023

+1
Mafia II: Definitive Edition

Очень давно хотел в неё поиграть, и скачал сразу же, как игра стала доступна в PS Plus. В принципе, получил то, за чем пришёл - мафиозные разборки, красивые 1950-е, офигенные машины, запоминающиеся персонажи, однако впечатления подпортили некоторые мелочи.

В целом игру скорее рекомендую к прохождению, чем нет.

Хорошо прописанные персонажиПроработка мира - очень классно ходить по Эмпайр-Бэй и любоваться им. Дизайн машин - отдельный вид кайфаУправление машинами в "реалистичном" режиме - вес реально ощущается, а ещё очень легко стать Королём Дрифта Эмпайр-Бэя, особенно зимойМузыка на радиостанцияхОптимизация на PS4 - бывают короткие фризы, а ещё текстуры багуют, иногда на долю секунды перекрашиваясь в "типа фиолетовый" + пара вылетов в самых обычных моментах (типа езды по городу, ходьбы)Перевод и озвучка на русскомНет "Свободной прогулки", как в первой мафии (там она была даже в оригинальной версии, не говоря уже о переиздании)Сделка с Лео :(Не совсем удобная механика смены оружия.Гараж для машин фактически бесполезен, так как нет свободной прогулки, и всё передвижение сводится просто к езде от точки А к БВ миссии побега со стройки Винчи враги расставлены не очень удобно - например, когда герой стоит на лестничной площадке, то сама моделька Вито "видит" врагов, а игрок - нет из-за неудобно расположенного прицелаИногда сложно подобрать предметы (оружие, журналы), так как контекстная подсказка не всегда высвечивается.
19 ноября 2023

+4
Fallout 4
Ужасно

Симулятор бомжа - лазаю по свалкам,собираю мусор.
Особенно радуюсь, если найду клей.

СтрельбаПоселениеЛокацииСюжетДиалогиПерсонажи
19 ноября 2023

+4
Tales of Arise - Beyond the Dawn

ВНИМАНИЕ: В ТЕКСТЕ ЕСТЬ СПОЙЛЕРЫ К ОРИГИНАЛЬНОЙ TALES OF ARISE.
Beyond the Dawn разработано строго для фанатов оригинальной игры: ничего нового, кроме истории о Назамил, выжившей дочери-бастарда лорда воды, которую не принимают ни Даниане, ни Рениане. Вся история, по сути, вращается вокруг нее и последствий совмещения Даны и Рены. Люди пытаются адаптироваться к новым условиям и уживаться друг с другом. И никакая зараза не рассказала, что Даниане и Рениане - это один и тот же вид, просто Рениане немного модифицированы за тем, чтобы могли использовать магию и астральные приемы. Как и не рассказала, кто такие Хельганквилы. По сути, все живут в неведении.
События происходят до самого финала игры, где показывают свадьбу Алфена и Шионн, так что здесь будет повод побывать в их компании, когда Алфен начинает задумываться о том, чтобы взять ее в жены. Как всегда, у японцев в играх романтические отношения персонажей раскрываются поверхностно и без должного внимания.
Уровни представляют собой склейку всех городов с одной прилегающей зоной, что позволяет не блуждать в потемках. Квестов побочных - около сорока, из которых наиболее интересны личные истории персонажей. Диалоги в целом неплохи, но порой улетают в самоповторы. Боевая система прежняя, персонажей дают в предустановленном состоянии. Из приятного - игра даже близко не устарела аудио-визуально за счет удачного арт-дирекшена и отличной работы Мотоя Сакурабы.
Если я правильно понимаю общий информационный фон дополнения, то его разрабатывали по запросам фанатов и с целью подзаработать денег на новые проекты в серии.

Встреча с любимыми героями, еще одно приключение в их компанииТот же мир, только объединенныйВизуально игра держит марку до сих порНовые боссыКачественная, но вся та же самая, боевая системаВсе те же локации и враги с чуть докрученным ИИНичего нового в боевой системеНичего нового в плане локаций и враговИстория немного топчется на месте. Слабо раскрыта романтическая линия Алфена и Шионн
18 ноября 2023

+1
Spider-Man: The Movie
"Ты идиот, я предложил тебе свою дружбу... но ты... но ты отверг ее."

Версия: Playstation 2

"Запомни, чем больше сила, тем больше и ответственность."

Добавление в сюжет новых событийИгра по классному фильмуПрыгающая сложностьЧересчур высокая сложность в миссиях обезвреживания бомб гоблина и погоня после того как он похитил Мэри ДжейнКамера постоянно нацеливает на врагов которые тебе не нужныПлохой стелс
17 ноября 2023

+3
Assassin's Creed: Rogue
Почти Black Flag

Спустя 9 лет решил для себя, что хочу закрыть все свои пробелы в серии Assassin's Creed. И так как последней моей игрой была, принятая с большим восторгом Assassin's Creed Black Flag, то от Изгоя я ожидал, как минимум тех же эмоций. Но... ожидания не совпали с реальностью. 

Геймплей практически полностью повторяет предыдущую часть. Вспомнил абсолютно все особенности предшественника, даже спустя такой большой срок. Мог вытащить сюжет, но и он совершенно не держит. Исследование карты было невыносимо рутинным, хоть это и одна из фишек серии. Каких-то интересных активностей, помимо основного сюжета,  для себя найти не получилось. Да, они безусловно есть, но мне они показались абсолютно вторичными. 

Сломанная к черту экономика. Уже после 5-8 часов просто не понимал куда потратить такую огромную сумму. Источников дохода очень много и они все вместе дают какие неадекватные деньги. Это сильно ломает ощущение прогрессии. Практически в начале ты получаешь всё и достаточно быстро понимаешь, что дальше уже ничего интересного не добьешься. 

Итог:  Игра действиельно выдающаяся, дает много возможностей. Но удивит она только человека, который не знаком с Черным Флагом или того, кто тащится по пейзажам Северной Атлантики. 

Огромная картаМожно грабить корованыРыбалка и охотаЗачем мне столько денег?Повторение, повторение и повторение.
17 ноября 2023

+3
RoboCop: Rogue City
Посредственность в самом прямом смысле или как сделать игру от фанатов и только для фанатов

Игру RoboCop: Rogue City разработала польская студия Teyon, которая за 17 лет создала только очень холодно принятого общественностью Terminator: Resistance. Остальное время Студия занималась играми для мобильного гейминга по типу 101 питомец.
Чего еще ждать от данной компании? 

Нововышедшая Игра максимально вдохновлялась фильмами о робокопе. 
Но давайте вспомним. Первый Робокоп вышел в 1987, а последний из культовой тройки в 1993.(Забудем о перезапуске 2014 года)
Фильмам уже больше 30 лет и в свое время это были блокбастеры, но время идет неумолимо, мода меняется и сейчас данные картины могут максимум это надавить на ностальгию. 

Такая же судьба постигла Новую игру о Робокопе. 
Пустой, маленький, камерный мир, неубедительные анимации и мимика, скучный и читающийся сюжет, маскулинность персонажей. 
Постоянные загрузки, будь то переход в здание с улицы, начало диалога или поднятие сюжетного человека с земли. 
В игре отсутствует модель главного персонажа, и появляется она только в диалогах и синематиках. 
Скучнейшие бои с врагами и с боссами(Стой и стреляй в точку), простейшее развитие персонажа и имбалансное оружие ГГ(Особенно когда находишь плату с бесконечной подачей боеприпасов и автоматическим огнем)

Также не забудем что кроме пустого мира, игра не имеет музыкального оформления. Пару раз включали заглавную тему фильмов(Чтобы фанаты расплакались) и при бунте в тюрьме включили динамичную композицию под которую весело было отстреливать врагов. Но по квесту этот трек нужно было отключить так, как его включили преступники. 

Про побочные квесты я говорить даже не хочу много. 
Тупо пойди спаси кошку, пойди найди фильм в магазине, оштрафуй бомжа.
Нулевая заинтересованность в выполнении данных квестов, при этом данные квесты никак сильно на историю не повлияют.

Все в Робокопе напоминает игры начала 2000-х
Только там такие квесты и локации были вынужденной мерой из-за развития геймдева впринципе и разработчики компенсировали эти проблемы увлекательной историей или сложным развитием персонажа(Первый deus ex или Второй System Shock)
Тут же мы видим игру которая взяла клишированный сюжет вдохновившись оригинальным фильмом, добавила однотипных квестов, простейшую стрельбу, минимальное развитие персонажа в геймплейном и в сюжетном плане, пустые локации, скучнейшие диалоги и завернула в красивую обертку которая состоит из приятной графической составляющей и физикой тел.

Игра ощущается как Ремастеред старых игр про робокопа.
И даже если представить что так и есть, то такой подход к созданию игр безжалостно устарел.
Типичный Шутер Категории B для фанатов серии или людей которым нравится нажимать одну кнопку и делать пиу-пиу.
Играть в такое неуютно, скучно и чаще всего просто уныло. 


Аутентичность персонажей и локаций по отношению к фильмамНеплохая графическая составляющая зданий, отражений и объектов.Приятная физика разлетающихся тел и разрушаемость некоторых стен и объектовУнылая анимация лиц и персонажейСюжет который почти буквально взят из фильма 30 летней давности Посредственные бои и стрельба сводящиеся к отстрелу врагов как уток на охотеГлупый ИИ врагов позволяющий найти позицию за объектом чтобы попадать во врага, а он даже не подумает обойти.Отсутствие музыкальной составляющей в большей части игры. Из-за чего все что ты слышишь на протяжении игры это шаги Робокопа.Пустые локации с неактивными НПС которые просто стоят и смотрят. Иногда могут сказать одну ничего не значащую фразу Побочные квесты которые только растягивают и так убийственно скучный сюжетДиалоги будто написаны чисто для галочки и без душиЧересчур медленное передвижение персонажа по локациям, отсутствие прыжков или спринта.Отсутствие модельки персонажа, играем буквально за летающую камеру. Появляется тело только в диалогах или в синематиках.Постоянные подзагрузки при переходе в здания, при начале диалогов, при сюжетных вставках.
17 ноября 2023
1 2 ... 78 79 80 81 82 ... 131 132
из 132 страниц