Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

0
Eternights
Прошел на досуге

Игра короткая, на все концовки уходит 15-20 часов от силы. Хорошая боевка, которая не наскучила за это время, потому что постоянно открываешь новые способки, и ими нужно пользоваться, особенно на высоком уровне сложности, иначе будешь застревать. Нужно заучивать некоторые паттерны атак противника, я так на одной паре противников застрял, пока не понял, как их пройти. Боссы на удивление проходились куда проще, чем простые мобы по пути, поскольку боссы один на один с тобой сражаются, не спавня толпу крипов, это прям радует. Такие противники меня во всех играх всегда раздражали. Большинство боссов с первой попытки проходились, особенно если учесть, что хилка тут прям имбовая. 

Очень зашел саунд-дизайн и музыкальная составляющая, пусть и не шедевр, но при этом чувствовалось, что звуки записаны не ради того, чтобы просто было что послушать.

Сюжет...сюжет меня поначалу заинтересовал, но потом половину сюжетных поворотов я начал предсказывать, да и в целом повествование буквально напичкано анимешными штампами, особенно из жанра сенен. Возможно, для не самого опытного игрока не критично, но мне было скучновато.

Был очень впечатлен анимешными катсценами, их немного, но нарисованы они просто прекрасно. Да и CG, когда открываешь рут определенной героини, невероятно красивые. А еще тут есть, что было абсолютно неожиданно для меня, яойная концовка, которую я не стал открывать, потому что это не мое)

Тем не менее, как по мне, минус игры, который оттолкнет людей - оверпрайс, она в стиме стоит 2к, а за делюкс издание так вообще 2669 ломят, это как по мне перебор за 20 часов контента. К счастью, по скидке можно было забрать за 500 рубасов, что я и сделал.

Очень красивые катсцены и CG героиньПриятные персонажи, ради которых хочется открыть определенную концовку с нимиХорошая боевка, которая за время игры не надоедаетОверпрайсСюжет слабоват
5 декабря 2023

+2
Tom Clancy's Splinter Cell: Conviction
Поворот не туда.

Довольно больно видеть, что стало с этой главой в истории Сэма Фишера. И больно от того, что смотря на рани не части, а демонстрации этой игры, то выглядело всё вполне отлично. Мне больше приглянулся именно вариант с заросшим отступником и явным намёком на социальный стелс. Это выглядело свежо. Хотя да и то, что мы получили тоже вполне себе свежо для серии. Но это сродни экспериментов неплохих рок музыкантов, что объявили о чём-то новом в творчестве и выдали поп звучание.

В результате отхождения от духа оригинала, скрытно проходить игру можно, но по пути оставлять трупы, что в любой нормально игре подобного жанра - всё равно что проигрыш. А сам Сэм, возможно, из-за старости, но уже не способен к движениям из прошлого, что печально.

Но есть и неизменное, а именно то, что перед нами всё также шпионский боевик. Только теперь боевик поставлен в равенство, если не во главенство. Дочурка Сэма жива, а значит, есть смысл жить и помешать кроту захватить Белый дом. Эгей…хм..да.

Это неплохая игра, но крайне плохая часть великолепной серии. Почему испугались конкуренции с ассасинами? Просто не пнимаю. Ремейк оригинала, который обещали, мы увидим, думаю, что навряд ли из-за печальной жизни студии. С другой стороны продолжение получилась плюс минус неплохим.

Забавно, но некоторые её механики повторила часть про ассасинов, которые бегают во времена Революционной Франции. Такая же Аура от раскрытия (Неплохо), невозможность таскать тела (А вот это уже плохо).

Она всё же вышла.Обман ожидания в сцене где-то на ближнем востоке.Механика допросов, в стиле Карателя.Всё же скрытно пройти можно, только если оставлять позади себя трупы. Нет возможности перетаскивать тела.Нет фирменного шпагата меж стен. Отсутствие регулирования скорости передвижения на колёсико мыши. Жаль, хорошая механика была.Всё же ранний концепт был лучше.
5 декабря 2023

+2
Terminator: Resistance
И восстали машины из пепла

О хайпе вокруг игры я был наслышан и по итогу наконец решился опробовать творение рук человеческих, или всё таки нет? Сложно сказать, настолько сложно, что я бы обозвал весь этот проект киборгом. Да, кожа у игры схожа с человеческой: она тёплая, прозрачная, из неё течёт кровь и первые часа три игры (не смотрите на моё время, я наиграл больше) хороши, погружают вас в атмосферу и задают неплохую планку геймплею, но после, если подковырнуть и продолжить изучать изучать, то на выходе под кожей окажется бездушный холодный робот убийца, снабжающий вас килотоннами тира из польских шуттеров. Непонятно? Давайте разберём детальнее...


Геймплей

По сути это такая метроподобная игра: ходишь по небольшому открытому миру, бомжуешь, выполняешь задания, убиваешь цели и возвращаешься домой. Чередуются они с "бодрыми" коридорными пробежками. И в целом мир изучать интересно, ведь помимо различного мусора для крафта вы можете найти записки людей, узнать об их быте или...найти ствол! Неплохо, однако отсюда вытекает проблема стволов, а вернее механики, связанной с ними. Нет, я не про цепочки улучшений, это даже в какой-то мере интересная фишка. Я про саму стрельбу! Импакт то от неё есть, да и роботы взрываются сочно, но стрелять по ним не интересно! Они глупые, расставлены будто бы нейросетью CHATSKYNET, прут на вас паровозиком и (на харде) убивают вас с трех пуль. От чего весь геймплей сводиться к тому, что вы шкеритесь как крыса за углами и стреляете по головам. Нет у вас есть конечно гранаты, однако они абсолютно не эффективны против вашего основного врага t800, в один момент после третьей миссии они ходят ордой, и все намёки на интересных врагов перекрываются существованием одного основного крипа. И отсюда исходят и многие другие проблемы, ведь вроде враги разные и видов у них много, но драться вы будете в основном с этим самым врагом, которого тьма, мириада! И расставлены они на каждом шагу. Из плюсов вы можете иногда взломать турель или поставить бомбу...но зачем? Они относительно быстро умирают и также быстро становятся рутиной. Тир - одним словом. Просто отстрел однородной массы крипов.


Атмосфера

Тут странная штука - саунд и визуал у игры почтительный, уважаемый. Только зайдя в игру я уже до дрожи проникся этим миром, уничтоженным в пыль бездушными машинами. Персонажи отлично вписываются в мир и поддерживают общую планку точки и печали по стёртой цивилизации. Однако отправной точкой опять становятся т 800 первая встреча с ними хороша: Они не уязвимы, быстро вас убивают и грозно шагают , однако сразу же после вам дают "ствол" и они становятся очередным крипом. И всё...всё, теперь любая встреча с любым роботом это очередное "О боже, опять мне три часа убивать этот паровоз ботов!". И геймплей оооочень сказывается на атмосфере, сделав подобный мув. Однако всё таки она есть, и вначале игры очень сильная. Да и её остатки идут с вами до конца игры. И если вас не очень отвращает подобный геймплей, то милости прошу!


Сюжет

Основной сюжет не вызывает особо никаких эмоций. Он довольно простой, но выдержавший дух оригинала. Норм - краткое описание, но вот сюжетные линии второстепенных персонажи, ооооо, вот это уже то ради чего стоит жить. У всех персонажей есть свой прописанный лор, история и развитие сюжета (зависящее от ваших действий). Ещё больше я удивился, узнав, что в игре есть любовные линии, это прям неожиданный сюрприз. Так что ознакомление с сюжетом строго рекомендуется!


I'll be back

В общем и целом могу сравнить игру с серией метро. Такой же рудиментарный стелс (хотя тут даже он как-то больше оправдан благодаря тем же t 800 ), такой же открытый маленький мир, и такие же интересные персонажи, и такой же унылый тир, со шмонанием помоек. Если вы за такое, то в целом пробуйте - не разочаруетесь, но если вы ищете реальные шутеры с продуманным геймплеем, то можете шагать мимо, это не про ternminator: Resistance.  Попробуйте к примеру Postal: brain damage или northern jorney - отличные шутеры с прекрасной атмосферой. Хотя если вы фанат терминатора, то я вас не останавливаю, вас это должно и так затянуть.

Атмосфераt 800 страшныйВторостепенные сюжеткиt 825 Чорт!Атмосфера быстро улетучиваетсяСлабый сюжетДушный и однообразный геймплейИногда геймдизайн есть, иногда геймдизайнер t 825
4 декабря 2023

+5
Atomic Heart
Atomicshock

 Не стоит скрывать, что ещё во времена первых тизеров был дикий хайп по игре и мало кого интересовали вопросы геймплейного курса игры. Нет, кончено были и такие люди, но что-то под трейлерами игры я встречал исключительно положительные комментарии поддержки, а иные мнения томились там, где обычно и томятся - в темницах имиджбордов или тематических пабликов. И вот, тот самый выход игры и слив "демки" позволил многим прикоснуться к данному творению...и что же люди увидели, что людям преподнесли? Нус, судя по отзывам игры какой-то переворот игровой индустрии, ну или по крайней мере очень хорошо скроенную и слаженную игру. Но вот вы видите мой обзор и не понимаете - а в чём дело? А в том, что большинство умеет ошибаться и из-за простого хайпа и безрыбья в области крепких ааа проектов (напоминает случай с хало инфинит) обзывает весьма посредственный проект - шедевром! Да-да, многие даже выражают мнение о том, что это лучшая РУССКАЯ игра, но я здесь, чтобы спустить людей с небес....


Демо версия

Предварительно хочу оповестить всех счастливых обладателей "демо версии" игры. Ваше мнение, конечно, очень важно, но не соответствует существующей действительности. Ибо тот билд игры был, слава богу, отвергнут и подвергнут жестокому ребалансу, то есть - не нужно бить крипов по сто часов к ряду. Сам был под впечатлением от "демо версии", но ситуация оказалась всё же не сильно, но лучше, так что, расслабьтесь!


Геймплей

Начнём с малого, но главного, ведь мы в конце концов не фильм смотрим или мультик, а играем в игру. И тут всё одновременно просто и очень сложно. Просто это выразиться о геймплее - крутая игра. Сложно это пояснить, что я имею ввиду. А имею я виду то, что кор геймплей игры по наворован отовсюду! Хотите эмерсивный шутер с магией по типу биошока? Атомик харт. Хотите слешер в стиле dying light? Атомик харт. Хотите дрочь в открытом мире и стихийные слабости у мобов? Атомик харт. Хотите динамичное сюжетное приключение? Атомик харт. И вы спросите - ну и что тут таково? А то, если верить словам синдрома из тупого детского мультика "если все супергерои, то никто не супергерой", то игра не является ничем. И было бы здорово, если б это был такой эммёрсив с множеством разных проработанных механик, но они не проработаны! Все они работают на уровне гимиков! Вместе они могут дать картину, но и та расклеенная и рассыпчатая! Ну какой атомик биошок, если все заклинания в игре нужны чтобы станить (кроме полимерной струи, она просто рудиментарна и не проработана), а различно решаемые ситуации в игре нулевые - ваш путь только через раш врагов вперед (да, стелс вам не поможет, да и качать его не надо - это просто гимик ради ничего!)!??! Ну какой из атомик dying light, если в игре нету никакого разнообразия боя, стильных приёмов, а паркур в игре на уровне STRAY?!?! Ну какой из атомика геншин, если в игре стихийный урон вносит импакт по 1.5 мобам, а применять свои билды...особо не на ком кроме "слизней"?!?!? Но погодите ка, ну неужели у игры нету индивидуальности и своих нововведений? Нет. Прям совсем нету. Индивидуальностью, кончено, можно назвать совокупность всех этих деталей, но ведь они не совокупляются. Они именно что не взаимодействуют не синергируют. Зачем игре лут, зачем крайфт? Почему нам нужен слешер, если в огнестрел куда эффективнее и смертоноснее, да и к тому же не принуждает сближать дистанцию с опасными противниками. Одним словом - зачем? Однако из плюсов хотел бы отметить мою любимую фишку геймдизайнера - синергия врагов! Да, действительно, в этой игре враги дополняют друг друга и задают задачу по их уничтожению. Что уже круче дед спейса с его миллионом видов врагов в десятки раз. НО! И тут есть нюанс! Пчёлы! А именно пчёлы в отрытом мире, которые попросту аннулируют весь результат ваших файтов, бесконечно возвращая врагов к жизни....НУ ЗАЧЕМ?!? НУ ЗАЧЕМ??! Так же хочу отметить как плюс качественных боссов. Они не прям вау для шуттеров, не как в каком-нибудь ультракилле, но всё таки хороши и разнообразны! И точно уж лучше чем в думе! Так же спасибо огромное за разнообразные и интересные полигоны с головоломками, правда к ним у меня один вопрос...


Атмосфера

Каким образов ваша игра может быть слешером, шутером, эммерсивом и головоломкой? Для меня не осталось загадкой, а никак, просто в моменты когда игра шутер она имеет полностью отличную атмосферу от той, когда мы решаем головоломки. Ээээммммм, что? Ну да, если вы пришли за зрелищными боями под адски крутую музыку мика гордона, то будьте добры крутить шары по трубам под "шарманку" в течении часа, а может и больше (претензия не к отдельной головоломке, если вы не поняли). Да, халфа так наделала...или нет? Может всё таки халфа не была столь динамична и медленно шла по одному руслу, по одному сюжетному приключению? А Атомик бросает туда сюда, туда сюда! И всё непонятно чем хочет быть, от чего атмосферу содержать становиться невозможно, она ломается. Ибо крутой и юркий солдат тратит пять часов на то, чтобы покрутить вентеля в головоломке portal. Может думагай так же делать начнёт, или робот из ультракилла? Вот веселье то будет! Но в плане саунд и визуал дизайна у меня претензий ноль. Художники выложились по полной, тут есть на что полюбоваться и чем восхититься, но это не скорн, где вам дают возможность постоять и по созерцать виды. Нет, это быстрый и мощный шутер, где вам не до дизайна помещений!


Сюжет

В целом, хоть гг меня и бесит, а бабка обладает не лучшей озвучкой в русской версии..... Сюжет впринципе норм, ну если вы не играли в биошок, сюжет которого подозрительно напоминает новинку той зимы Atomic Heart. Но тут я в полемику лезть не хочу... * Поправляю обзор, благодаря интеллектуалам в интернете. Сюжет проходной, слизанный и никчёмный, он нигде не указывает на минусы биошока, минусы игры и ногтя которой не стоит атомное сердце. У меня было ноль эмоций от сюжета этой игры, но благодаря элитарным мыслям верхнего тырнета я начал его ненавидеть, что наверное не правильно, но мне всё равно, эту игру и так вылизывает каждый встречный. Сюжет мусор, а выбор концовки просто смех (минуснуть контент и файнал файт или нет, блииин, даже не знаю)


На эшафоте

По итогу хочу сказать, что игра не самая плохая, да и впринципе нормальная. Тоесть не то чтобы я разочаровам, потратив 30 часов жизни.. но всё таки разочарован. Но зачем вам её пробовать, зачем в неё играть, учитывая её огромный безосновательный ценник (говорю как человек купивший каллисто + ремейк Dead Space) и пустой растянутый геймплей, а? Ради атмосферы? Чтобы поддержать русского разработчика (ну вперёд, ведь у нас определенно не таким же образом на рынке появились постал 3, крид, гульман и лада рейсинг клаб, просто продолжайте верить в говноделов!)? Ну может быть, но знаете что? Я всё таки посоветовал бы вам поиграть во все те игры, с которых был стянут атомик харт, даже в геншин. Ибо в них вы меньше рискуете сидеть в конце игры перед финальными титрами, закрывая лицо руками и приговаривая "Боже, за что, за что вы там со мной?".
П.С. Майндфиш, жду длс, исправьте в них хоть часть проблем.  

П.С. Мне из прошлого, какой же ты наивный :)

ВизуалСаунд дизайнИмпакт от сраженийГеймдизайн (тут много чего подразумивается, но в целом это можно описать одним словом)СюжетАтмосфераНАША РУССКАЯ ИГРА, ПОДЕРЖИМ!!!Гусь. Я знаю, что он в длс, но гусьГеймплей (тут тоже много чего подразумевается, но не полигоны, они хороши)
4 декабря 2023

0
Scorn
Полурак полущутер

Как и многие, наверное, я давныыыым давно увидел данный проект на просторах интернета и как мнимый эксперт в хоррорологии, заприметил его для своих изысканий. Время шло, дни сменялись неделями, недели месяцами, а те годами. И по итогу я совсем забыл об игре, оставив разве что в подсознании размытую картинку о том, где-то там разрабатывается игра с крайне необычным дизайнов вдохновлённым Гигером. И вот, в 2022 году эта игра вновь появляется в поле моего зрения, вызывая у меня эмоции из разряда "стоит попробовать". Однако что же я попробовал, и что же ощупал? Ща расскажу!


Хоррор

Какая самая главная задача любого хоррора? Что? Испугать? Сочувствую вам, если вы разделяете подобную точку зрения, ибо главное в хорроре это атмосфера. И что же с ней? А с ней все...прекрасно! Как по мне игра в первую очередь представляет вам опыт иноземного, паранормального путешествия по чужому миру, миру с иными правилами, с иными существами и иной культурой. Всю игру вас будут ставить в положение не того человека не в том месте. Да и...не за человека вы играете собственно, но со всем этим разобраться придётся именно вам! Если вам интересна тематика чужого мира, и вы как и я ходили с глазами младенца по зену в Black mesa, то вас атмосфера тронет, и вы будете рады разведать очередной уголок ужасного, отвратительного, склизкого и мерзкого, но такого удивительного измерения scorn, как и был рад я.


Геймплей?

Игра не про него. Про опыт, про прогулку по фантазиям художника, однако зачем-то она всё таки его вставляет! И ладно бы она прост оставила свои загадки и задачки, связанные в основном с непониманием работы механизмов этого мира. Но нет, она зачем-то внедряет в себя абсолютно рудиментарный элемент шутера! Только один шутерный момент в игре я могу назвать кое как интересным, это финальный бой с боссом, но это один момент. И даже такой момент не способен вытянут такую маленькую игру как scorn. Поэтому, не стоит идти сюда за каким-то особым развитым геймплеем. Нет, это про опыт, про атмосферу, но никак не про налаженный игровой процесс.


Итог

Игра дорогая и кусает своим ценником пятки, как и всё в наше время, однако я рад был пройти данный проект, наконец-то закрыв гештальт с Гигеровским scornом. Если вам нравится amnesia, layers of fear или soma, игра рискует вам понравиться, хотя я бы вам и посоветовал дождаться хорошенькой скидки, после чего уже начинать засовывать свои руки в странные отверстия!  

Атмосфера иного мираИногда интересные загадкиВсегда неинтересные боиОтсутствие внятного повествованияНе самый внятный геймдизайн
4 декабря 2023

+2
Batsugun

Прошел Batsugun на SEGA Saturn.

Драйвовый шутемап, один из качественных портов с аркад на домашние консоли. Отличается абсолютно зубодробительной сложностью из-за обилия вражеских пуль, выпускаемых на высокой скорости. Пока пытался пройти - обломал все зубы. В итоге, прошел по-хитрому, но не жалею: это одна из очень красивых двухмерных аркад, в которые стоит погонять ценителям жанра.

Из стандартных фишек - разные корабли с разными паттернами и активная прокачка вооружения.

Оценка: 6.5 из 10 из-за зубодробительной сложности и чрезмерно высокого порога вхождения.

4 декабря 2023

+2
The Callisto Protocol
Замах на рубль, удар на копейку.

Как же я ждал эту игру, этж Дед Спейс чотыре!!111!!! Как можно не ждать-то? Были надежды, веры, желания, я упорно не верил обзорам, надеялся, что всё не так плохо, как говорят, что люди просто не разобрались в игре и боёвка там нормальная... Но... Увы и ах, в этот раз всё оказалось правдой. 

Про оптимизацию высказались уже все, кому не лень, а я ещё и на PS4 обычной играл, которая дала не на много лучший экспириенс, чем мой старый ПК с 960GTX на борту. ФПС частенько выходил погулять, то и дело не прогружались объект и текстуры, загрузка длилась чуть ли не две минуты, периодически возникали фризы (очень мало), один даже подвесил игру секунд так на 5-10, я уж было думал, что консоль придётся перезагружать. Тем не менее, не смотря на все косяки, выглядит игра просто сногсшибательно, даже на железе прошлого поколения. В основном благодаря анимациям, кат-сцены тут такие, будто кино полноценное смотришь. Во время геймплея герой совершает множество разных движений: оттряхивается, осматривается, проверяет кинетическую перчатку и так далее, очень сильно придаёт живости.

Вот и попробуйте угадать, это кат-сцена или геймплей? )
Вот и попробуйте угадать, это кат-сцена или геймплей? )

Сюжет максимально стандартный, со всеми вытекающими, если вам это о чём-то говорит, то вполне вписывается в стандарты тарища Альбома Шескера, с его глобал сатюрейшон. Два мужика везли груз, один мужик высказывал опасения по поводу данной операции, другой его успокаивал, потом на их корабль нападает террористическая группировка, завязывается перестрелка, разгерметизация, падение на планету-тюрьму, главного террориста ловят, ГГ сгребают за компанию, вживляют имплант, потеря сознания, приход в себя уже во время полного раздрая и развала (блин, я как будто сейчас начало the Surge описал, кек).

Сыграно хорошо, поставлено неплохо, подано так себе. Частенько игра уходит в затемняющий фейд, после которого, казалось бы, должна быть кат-сцена, но нет, нас просто перекидывают в следующий сегмент и на этом как бы всё. На протяжении всей игры практически ничего не происходит, всё самое интересное зарыто в аудио-дневниках и последних двух-трёх главах, из-за чего вся история ощущается крайне скомканной, хотя потенциал у неё, как, впрочем и у всей игры в целом, был.

Даже трагичные сцены с гибелью партнёров не вызывают никаких эмоций, потому что умирает не персонаж, а намокшая от снега картонка разваливается на части.
Даже трагичные сцены с гибелью партнёров не вызывают никаких эмоций, потому что умирает не персонаж, а намокшая от снега картонка разваливается на части.

Атмосфера в принципе неплохая, до Dead Space, правда, не дотягивает, хотя казалось бы, эмбиент подвезли практически точно такой же, если подряд прослушивать и не отличишь, где там Каллисто, а где Дед в космос полетел. В нагнетание пытаются интенсивно, но почему-то не получается, то ли из-за недостатка звукового оформления, вроде всё тех стуков и грюков в вентиляции, то ли просто звуковая составляющая недостаточно хорошо стыкуется с происходящим. Плюс-минус работать начинает лишь в самом конце, когда местные некросмурфы пачками из всех щелей лезут.

Кстати, некоторые локации практически дословно копируют Ишимуру.
Кстати, некоторые локации практически дословно копируют Ишимуру.

Вообще тут всё практически только под самый конец раскручивается, в том числе геймплей. Я играл на экстремальной сложности, обещавшей невероятный дефицит всего и злючих врагов. В начале игровой процесс очень медленный и тягучий, противников мало, дерёшься ты исключительно врукопашную, чтобы патроны экономить, урона в мили тоже не много, поэтому каждый бой, мягко говоря, затягивается. Чем больше противник - тем дольше приходится драться, но потом появляется прокачка, с помощью которой ты усиливаешь свою махалку и дело начинает идти веселее. Тушки врагов красиво отлетают в расставленные по углам ловушки, а если таковых нет, то кубарем катятся в угол, где погибают бесславной смертью забитых до смерти электро-битой.

Это не меня заперли с вами, а вас со мной!
Это не меня заперли с вами, а вас со мной!

Боевая система простая, как две копейки: удерживаешь стик в направлении куда хочешь уклониться, после каждого удара меняешь направление, потом бьёшь сам, повторять до победного. Максимально скучное и не интересное занятие, особенно на жирных мобах, то есть всех без исключения, губки достойные Resident Evil. В следствии такой простой боевой системы, быстро появляется проблема переполнения инвентаря. Аптечки, патроны и заряд кенезиса приходится продавать и даже выкидывать, ибо склада в игре не предусмотрено. Не смотря на все обещания лютого недостатка ресурсов, таковой ощущается только в конце игры, потому что именно там, где-то в последних двух-трёх главах, наконец-то появляются боссы.

Нет, это не босс, это просто стелс, который так же, как и всё остальное, полноценно включается где-то в одной из последних глав.
Нет, это не босс, это просто стелс, который так же, как и всё остальное, полноценно включается где-то в одной из последних глав.

Ооооо, это отдельная история... Всего их штук семь, причём двоих и за босса-то можно не считать. Оставшиеся пять это... Один и тот же босс, причём пятый отличается от остальных только размерами, медлительностью и неистовым желанием заплевать всё вокруг себя. Проблема заключается в том, что их невозможно бить врукопашную, четверо банально дают ваншотной сдачи, пятый то ли неуязвим к мили, то ли просто у него овер до фига хп. То есть, в них нужно стрелять или чем-то кидаться, в первый раз всё просто, патронов навалом. Во второй патронов уже нет, но чуть-чуть раскидано по арене, плюс есть взрывающиеся баллоны, а на случай, если уж совсем всё плохо, можно закидать супостата бетонным обломками. Третья встреча тоже вызывает вопросы, но всё таки там ещё терпимо, так как перед боем лежат дорогие материалы для продажи, с которых ты покупаешь патронов почти на тысячу. В четвёртый раз у тебя, по сути, ничего нет, кроме смекалки, с помощью которой можно таки избавиться от опостылевшего упыря, ни сделав ни единого выстрела и ни разу не ударив его. А вот пятый... Пятый это софтлок. На арене банально недостаточно патронов для его убийства, поэтому, если вы перед этим потратили деньги на прокачку, а не покупку амуниции, то вам придётся откатываться на несколько сохранений назад, чтобы затариться патронами. В общем-то, именно это я и сделал, так как других вариантов не было вообще, я два часа бегал по комнате, ища что-то, чем можно было бы закидать босса, но тщетно, ибо все баллоны были взорваны, патроны собраны, а новых никто не дал. Причём, как выяснилось, до патчей бой с горем пополам работал как надо. Вокруг постоянно появлялись взрывающиеся зомби, из которых сыпались ресурсы, давая, не смотря на полную рандомность, никак не подстраивающуюся под нужды игрока, хотя бы шанс на победу.

Жаба меня душила, не давая продать предметы и купить патроны, поэтому одного из боссов я попытался заабузить внезапно найденным багом, но всё оказалось без толку. Пришлось избавиться от земноводной, затариться снарягой и пристрелить тварь по честному.
Жаба меня душила, не давая продать предметы и купить патроны, поэтому одного из боссов я попытался заабузить внезапно найденным багом, но всё оказалось без толку. Пришлось избавиться от земноводной, затариться снарягой и пристрелить тварь по честному.

В общем, экспириенс, прямо скажем, так себе. Скучная боёвка, скомканная сюжетка, откровенно плохая оптимизация, и одинаковые, до одури нудные и жирные боссы, которых фиг пойми чем убивать. До кучи достижение дали только за экстремальный режим, который вроде как сложнее максимальной сложности, но с ней почему-то не складывается и ачивку за неё же не разблокирует. Очень странно, очень недоделано. Как будто амбиции были больше, чем бюджет, либо кто-то куда-то сильно спешил, не знаю уж что из этого. В итоге, жаль, однако больше, чем на 5/10 - проходняк не тянет. Если будете играть, выбирайте стандартный режим и максимальную сложность. Разницу с экстремальной вряд ли почувствуете, но хоть враги будут помирать быстрее.

Джейкоб Копперфильд и особая тюремная магия.
Джейкоб Копперфильд и особая тюремная магия.
Красиво.Киношно.Более-менее атмосферно.Из рук вон плохая боёвка.Дефицит ресурсов ни разу не дефицитный, пока не встретишь боссов.Одинаковые боссы.Жирные противники и ещё более жирные боссы.Крайне не продуманные бои с боссами, не считая самого первого.Скомканный сюжет.
2 декабря 2023

+1
The Adventure Pals
Красочное безумие

The Adventure Pals - это материализация безумного и неограниченного детского воображения. Это коты с крылышками, это ручной летающий жираф, который помещается в рюкзаке, это главзлодей, превращающий бабушек и дедушек в боевые хотдоги, это когда твой лучший друг - мистер Камень. Юмор и визуальная часть игры - просто кайф. Яркие, но не токсичные цвета и их приятные сочетания, приятный глазу мультяшный дизайн окружения и персонажей, множество сочных эффектов и прочее. Что касается юмора, то весь игровой процесс промаринован в шутках, заправлен каламбурами и лишён пошлости. Персонажи, диалоги, ситуации, история и внешний вид всего и вся нацелены на увеселение. Как вам выборы в деревне пиратов, где один кандидат выступает за требование поголовно носить бороды, а второй за выдачу бесплатного пойла? А продавец бекона, который женат на милой хрюшке? Подводный город Краблантис, что ушёл на дно из-за одержимости королевы в коллекционировании бильярдных шаров? Но больше всего мне понравилась игра слов про почтальона: mailman звучит похоже на male man. Т.е. мужицкий мужик или мужчина мужского пола. Эта "тавтология" вводит местного почтальона в замешательство. А ещё он есть письма, чтобы не тратить время и силы на их доставку.

И при всём этом игра до чёртиков однообразная... Структура прохождения: есть скромная зона игрового мира, на которой постепенно открывается доступ к уровням -> каждый уровень поделён на 5 этапов, где на последнем необходимо найти рубин -> собираете 5 рубинов - переходите в следующую зону глобального игрового мира. И отдельно в каждой зоне ещё представлены магазин и арена. Сам игровой процесс это экш-платформер. Очень примитивный. И очень лёгкий. Чем быстрее нажимаешь кнопку удара, тем быстрее побеждаешь. Можно ещё бомбу бросить. Зелья же потребляются автоматически. Падение в пропасть или на острые колья лишь отнимают часть здоровья и возвращают персонажа на ближайшую безопасную платформу. Вызова в игре нет. Играть дольше часа скучно. Примерно часа. Однако, внутри этого условного игрового "часа" всё хорошо и процесс ответственно развлекает. Так что проходить этот продукт лучше всего маленькими порциями. И в коопе с другом. Игра идеально подходит для совместной игры с ребёнком.

Что в итоге? The Adventure Pals - это красочный, остроумный и однообразный проект, играть в который следует короткими сессиями. Если вы пропустите игру - ничего страшного, пройдёте - повеселитесь и вскоре забудете. Короче, рекомендую, но не всем и не под любое настроение.

Яркий, красочный, мультяшный и забавный визуальный стильИгра состоит из остроумных шуток и ситуацийЕсть боссыЕсть коопИгра не напрягаетОчень однообразный геймплейИгра очень лёгкая Кооп прикручен для галочки. Второй игрок не получает уровни, не может общаться с NPC и иногда вызывает баги своим наличиемНет перевода на русский (хотя с переводом часть шуток потерялась бы)
1 декабря 2023

+1
Ghostrunner 2

С нетерпение ждал выхода новой части этой игры. И честно говоря даже в процессе прохождения был весьма разочарован. В какой-то момент были мысли, поскорей бы уже всё кончилось... Да, прибавились новые механики, боссы стали поинтереснее. Но блин вся атмосфера пропала, 50% какие-то пустые серые уровни. Какие-то левые персонажи, нафига они в такой игре непонятно. Поездка на байке была конечно эффектной но как это относится к Ghostrunner мне не понятно. Прокачка замудренная, тратишь куча времени чтобы решить что тебе нужно выбрать. После прохождения второй части решил вновь поиграть в первую и это небо и земля. Конечно в второй части появилось больше свободы некой, но из-за этого полностью потерялась та динамика и драйв что был в первой части. Критиковать конечно же легко. Ребята молодцы, старались, но чуточку отошли от той изюминки за которую многие так полюбили первую часть. Пройти игру конечно же стоит. Ведь на вкус и цвет фломастеры разные

новые механикиинтересные боссы50% скучные уровни, хоть и с интересными механикаминет погруженного драйва. Ибо после небольшого замеса вновь идут скучные головоломки.музыка хуже относительно первой части
1 декабря 2023

+1
Darkest Dungeon II

Для рогалика слишком быстро одолевает повторяемость: враги повторяются и внутри локаций (один раз выпало три одинаковых набора противников подряд, т.е. по сути три одинаковых боя), и на разных локациях бывают просто перекрашенные, как со всякими ктулхообразными, которые есть и на берегу, и в лесу. Как следствие, вариативность забегов минимальна, партии же при этом очень долгие. Честно, я стала уставать уже на второй главе, игра давит и атмосферой, и длительностью боёв, и очень тёмной цветовой гаммой. 

Красивый арт-дизайн, выглядит, звучит и играется приятно, но боевая система не настолько залипательная, как этого ждёшь от тактики и роуглайка, чтобы это стимулировало возвращаться на одни и те же локации. 

красиво, атмосфернов боевой системе интересно разбиратьсямалая вариантивностьповторяемость боёв и враговдолгие заезды
30 ноября 2023

+4
Atomic Heart

Высер сутулой, умственно отсталой собаки. Не понимаю как можно было обосраться с игрой на UE. В геймплеии даже бега нет, самой банальной вещи. Метки заданий живут своей жизнью, скрипты нормально не срабатывают, приходится исправлять костылями

Сетттинг СССРПолимерный Близняшки.Оптимизация.
30 ноября 2023

+1
The Godfather 2
Много интересного было утеряно с выходом второй части Крестного отца...

Мне так понравилось писать отзыв тезисно, что я даже не знаю, что еще можно добавить. Скажу что от игры я ожидал большего.

На мой взгляд, атмосфера в игре явно не 50-е и 60-е года прошлого века, в которых и происходит действие игры. Атмосфера тут ближе к 80ым.

Игра могла быть длиннее и стрельба интереснее, но вышло то, что вышло.

Возможно, отсутствие "геймификации" третьего фильма хорошее стечение обстоятельств, учитывая все минусы второй игры.

Играть рекомендую, но удовольствие вы вряд ли получите.

Графика лучше первой частиМайкл Корлеоне больше похож на Майкла из фильма, чем Майкл из первой части игрыЗаведения для захвата стали разнообразнее и существенно большеПоявилась возможность найма бойцов и охраны захваченных точекФормально три городаКоличество видов авто сильно увеличилосьСюжет тесно связан с захватом заведений, в то время, как в оригинале, этот процесс был отдельноМеханика стрельбы сдала. Теперь нельзя "захватить" противника и выбирать, куда именно стрелять. Городов то три, но, формально, это три разных района, учитывая их размерЗаведения хоть более интересные и большие, но, в то же время, их количество сильно меньше, чем в первой игре.Да и захватывать их так или иначе придется по сюжету игры, это уже не отдельный вид деятельностиУправление машины стало в той же степени лучше, сколько хуже: машину теперь не уносит при разовом нажатии кнопки поворота, но и разворачиваться стало труднее, они теперь более неповоротливыеСюжет слишком короткий, персонаж уже имеет имя и нормальную базовую внешность, что изменять его нет желания.
30 ноября 2023

+2
Vampire: The Masquerade - Heartless Lullaby
Индюшка на один раз

На безрыбье и эта игра способна развлечь. Однако, забывается она чуть ли не сразу, как заканчивается. Не хватило эпичных сюжетных поворотов. Но для игры, сделанной для джема вполне себе сойдёт. Если её немного доработать. довести до ума, то может что-то да и выйти

Визуальный стиль (будто подражали Disco Elysium)Неплохая идея в перспективеСлишком короткий сюжет (будто бы это демка на полчасика)Музыка успевает надоестьНет перевода (однако английский не сложный)
30 ноября 2023

+1
Cybernator

Неожиданно для меня, хороший меха-экшен! Управление боевым мехом сделано очень удобно и интуитивно - осваиваешься за первый уровень. Самих уровней немного, но все они уникальны и выжимают максимум из концепции шагающего по уровням, палящего во всё меха. Особенно запоминаются манёвры в невесомости астероидного поля, штурм орбитальной станции и предотвращение её падения на Землю с последующим пролётом с боем через атмосферу и продолжение меха-махача уже на поверхности планеты. Я не ожидал такого эпического экшена от проекта 92-ого года для SNES! Ещё бы музыку сюда нормальную! Так же видно внимание к деталям: после выстрелов остаются выбоины на поверхностях, а при взрыве вражеских мехов, из них эвакуируются люди. Вообще самый главный минус - это маленькая продолжительность. Только войдёшь во вкус, а игра уже заканчивается. Определённо нужна вторая часть, которая разовьёт идеи первой!

удобное управлениеразнообразные и оригинальные уровнивнимание к деталямневыразительная музыкамалая продолжительность
29 ноября 2023

0
Warhammer 40,000: Boltgun

Люблю гиперактивные шутаны и периодически проверяю наличие эпилепсии в своем организме в крышесносных побегушках по коридорах с пушкой. Что бы все свистопердело и был нереальный темп с рейвовым саундом. Никогда не устану хвалить Doom: eternal как вершину данного жанра, один из которых и наш сегодняшний гость

Ваха 40к в цветастой обертке пиксельного олдскула. Вкусно!

Единственный выживший десантник прорубается сквозь полчища хаоситов с пиломечем наперевес и неразлучным болтганом, звучно рычащий над полем битвы во имя Императора!

Ну по сюжету в принципе все. Ну еще парочка пиксельных вставок и сервитор шепчущий где то в уголке. Сюжет для галочки, а вы чего ждали? Важен экшн, что тут на высоте, но немного уступающий эталонам. Разнообразие противников, к нужен индивидуальны подход. Стопка пушек одна больше и зрелищней другой с прекрасным звуками стрельбы. Музыка для ушей. Несколько актов и обширные локации скрывающие секреты, полезные в бою, но порой столь запутанные что ощущается нужда в карте, которую не прикрутили. Саунд не чувствуется, не дотягивает до нужного темпа, но и не мешает

Стилистика, приятная но не столь функциональна, хвала что есть детальные настройки игровых фильтров, делающих игру комфортной

Рекомендую скучающим безумцам по кваке и думам  

СтилистикаЗвукГибкие настройкиОтдача управленияСюжетНеудобные сейвыСложно ориентироваться
28 ноября 2023


+8
Mortal Kombat 3

После успеха Mortal Kombat 2, на Mortal Kombat 3, возлагали очень большие надежды. Но чуда не случилось, и игра не смогла переплюнуть вторую часть. Из-за отсутствия нескольких основных персонажей Mortal Kombat, таких как Райден, Джонни Кейдж и Скорпион, многие фанаты сразу же закидали сами знаете чем Mortal Kombat 3. В игре также отсутствовали знаменитые ниндзя (Их убрали по причине того что, они убивали разнообразие персонажей), вместо них появилось новое трио "ниндзя-роботов", которые вот никак не убивали то самое разнообразие.

Midway также внесла радикальные изменения в игровой процесс Mortal Kombat 3, добавив новую механику комбо, которая многим игрокам не понравилась. Система комбо была слишком сложной для обычных игроков, которым теперь требуется запомнить, специальные приемы и Fatality, так теперь в добавок и несколько комбо. Ну а если игрок не хотел запоминать их, то он без проблем побеждался игроком который все таки решил их запомнить. Большинство комбо, выглядели довольно круто, но в конечном итоге сделали игровой процесс более простым и линейным.

Графически Mortal Kombat 3 не предлагал чего-то принципиально нового, по сравнению с Mortal Kombat 2, но все равно игра на свое время выглядела весьма круто. Но не Animality, эта часть игры как по мне просто выглядела несуразно и смешно.

27 ноября 2023

+1
Team Sonic Racing
Без претензий

В двух словах, эту игру можно описать именно так. Без претензий на что-то великое... Простая аркадная гонка с участием персонажей только из серии Sonic The Hedgehog.
Определённо, это не сравнится с SEGA & All Stars Racing Transformed, в котором было куда большее геймплейное разнообразие. Также физика машин стала более простой. Как это не странно, даже ощущение "скорости"(в игре, центральным персонажем которой является "сверхзвуковой ёж", просто напоминаю) пропало. Машины такое чувство, что едут чуть ли не медленнее, чем в 1й части & All Stars. Техническая сторона... спорная. С одной стороны да, яркие цвета, но под ними маскируют явную простоту технической части. И всё таки, Sonic Team зря потратили время на свой новый движок вместо того, чтобы, например, разрабатывать игру(привет Sonic Forces и привет Sonic Frontiers, где проблемы движка продемонстрировали себя наиболее ярким образом). Про "плоских Чао" не говорил только ленивый.

Главней же фичей/нововведением стала "командная работа". По факту, кидаешь плюшки(в виде виспов, которых впихнули сюда явно чисто чтобы их хоть как-то впихнуть) своим напарникам и выполняешь другие действия(но в основном так) и получаешь "буст". Ну... такое себе.

В сравнении с теми же & All Stars особенно разочаровало отсутствие боссов. Даже в конце, проспойлерю(ведь сюжет, кста, здесь... кусок навоза, сорян), босса нет. Обычная гонка. Др. Яйкин делал супер-мега-гипер-убер ипаку, а по факту... обычная гонка и всё. Как-то... разочаровывающе что ли...

Также некоторые ругали ботов, мол, они нечестно играют и вообще, баланса нет. Увы, с этим я проблем не испытывал. В основном, вся сложность в миссиях заключалась в банальщине: порой дают мало времени и не всегда понятно, что нужно делать, дабы набрать наибольшее кол-ство очков в миссиях.

По факту, я прошёл основные задания, сюжетку, пару допл. миссий не прошёл по причинам, указанным выше и... забросил. Периодически возвращаюсь, но это когда лень PS3 включать. Сейчас же в основном играю на PS3, так что об игре вспомнил чисто случайно.

Не взирая на всю "неоднозначность" игры, я получил удовольствие от игры. Тема с кастомизацией транспорта в теории звучит интересно, на практике это вроде и влияет как-то на геймплей(хар-ки машин меняются), но я бы не сказал, что почувствовал какую-то супер большую разницу. По большому счёту, чисто внешне настраивал машины. Хотя в игре и есть сложные испытания, но это скорее для тех, кто хочешь все 100% карты зачистить с заданиями.

Если мне дать выбор, вежду любой из & All Stars и Team Sonic Racing я, очевидно, выберу & All Stars, но это не значит, что я в мусорку кидаю и эту аркаду. И да, онлайн, походу, был мёртв ещё с релиза, по крайней мере на PS4, ибо за всё время, пока ру-стор работал(и пока была подписка, соответственно) я так и не смог ни с кем поиграть в онлайне.

Музыка(не вся, но многие треки напоминают 1ю часть Sonic Adventure, "концептуально", если хотите)Мало контентаМало скоростиОтсутствие баланса сложности в миссияхМёртвый онлайнФичи ради фич, а не разнообразия геймплеяОбщая вторичность
27 ноября 2023

+1
Advent Rising
Пришествие случилось, но только у другой франшизы... Advent Rising - это как если бы Ницше сделал космооперу?

Синопсис:
Некая инопланетная раса решила уничтожить человечество. Главный герой выжил, по воле случая, и по нему же, начинает обучение джедайским фокусам у другой инопланетной расы. Теперь его именуют великим, ведь у этой расы есть что-то типо древнего мифа/пророчества, что человек способен вознестись до бога и т.д. (собственно это и была первоосновная причина геноцида людей).

Если рассматривать сюжет не в вакууме, как предлагает игра, пытаясь изучая историю, культуру, взаимоотношения различных рас, вероятно, ничего не выйдет. Эта игра не про сам мир и существ, его населяющий, а про конкретную историю.
Размах событий глобален, даже космически велик, но, к сожалению, это иллюстрируется по большей части лишь на бумаге в прологе буквально уничтожили планету, а из людей осталось 3 человека, но это подано неумело и впопыхах, но не настолько, чтоб всю игру игрока преследовал когнитивный дисонанс
На мой взгляд, можно было раскрутить отношения главного герой хоть к чему-либо или кому-либо
В игре уничтожили планету мир главного героя, убили его брата и невесту, есть даже sci-fi аналог высадки в Нормандию, а он даже не убивается по этому поводу, и при этом, его не показывают как машину без эмоций, очень странно и недоработанно, на мой взгляд.


Но несмотря на вышенаписанное, у проекта мегакрутая постановка катсцен, шикарнейший оркестровый саундтрек, ну а сюжет просто интригует, ни больше, ни меньше..

В целом, я написал про сюжет все, кроме финального твиста, из-за того, что франшиза задумывалась как трилогия, разработчика позволили себе оборвать повествование на полуслове, но я не зря в начале обзора написал "Пришествие случилось, но только у другой франшизы...", продажи игры были плачевны, вследствии чего, издатель отменил разработку игры Advent Shadows, которая должна была стать вторым проектом в франшизе.

____________________________________________________
О гейплее:
Геймплейно, мне игра немного напомнила Psychonauts. Есть джедайские способности, различные пушки, гранаты, если со вторым и третьим все вполне очевидно, но я бы сделал отступление

В игре такая фишка, что у героя активны 2 руки, ЛКМ и ПКМ отвечают каждая за отдельную руку.
Отдельно от рук, существует 2 слота под оружие.
Сумарно - можно использовать различные комбинации оружия и способностей, переназначая их на разные руки во время боя, вроде бы ничего сверхъестественного, но я в подобное играл впервые

Способности:
Сразу же после пролога, нам выдают телекинез, а затем запихивают на внешнюю часть космического корабля, ну ясен ♥♥♥♥, что швырять недругов в открытый космос куда прикольнее, чем тупо расстреливать. Вообще телекинезом можно швытять не только врагов, но и различные предметы, допустим есть целый босс, которого нужно закидать камнями.
Далее нам выдают кинетический толчек, который мало того, что в большинстве случаев ваншоит, так еще и отражает почти все снаряды, кроме огнестрела. (в этот момент, я подумал, что игра может быть иммерсивной, был эпизод, все на томже корабле, когда враги кидают гранату, чтоб подорвать обшивку и разгерметизировать комнату, я думал, что можно с этим что-то сделать телекинезом, но нет, просто убежать)

В игре есть такая система метапрогрессии/прокачка: по мере использования оружия и способностей повышается уровень его использования, если с оружием просто увеличивается урон, боезапас, скорострельность, то у способностей, помимо подобного, открываются новые возможности, такие как замедление времени, невидимый удар, мощный прыжок, множественный захват и т.д.

26 ноября 2023
1 2 ... 77 78 79 80 81 ... 131 132
из 132 страниц