Графика и геймплей приятные, но играть без наличия русского языка душновато
Отзывы об играх
К сожалению типичная ныне история. Много хайпа, а внутри пустышечка. Ценник у игры конский надо сказать, плюс доплачиваем перекупам. Много роликов смотрел как люди качаются до 100 уровня. Хочу отметить, что мне их жаль. Так как по достижению 50 уровня такая скукотища начинается. Игра красивая, это у нее не отнять. Но сюжет и реплики героев... Все такое фейковое, пластилиновое, герои лишены какой-либо харизмы. Все предсказуемо и никакой интриги. Одним словом на данный момент самое лучшее будет пройти кампанию и отложить в долгий ящик до лучших времен.
Update 23/10/2023 Сезон крови. Сделан первый шаг в правильном направлении. Сезон легко играется. Прокачка ощутимо быстрее идет особенно в зонах кровавой жатвы. По поводу сезонного лора хотелось бы чтобы разрабы поиграли HEIST в PoE чтобы иметь представление о том как делать лор для сезона. В PoE это с десяток новых NPC каждый со своей историей и кучей реплик. В диабло мы имеем одного NPC который вкратце тебе обрисовывает картину на этом все.
Call of duty 2 - одна из тех немногих игр, которые по воспоминаниям - эталон жанра, образец того какими крутыми были игры раньше, но когда дело доходит до попытки прикоснуться заново к этому творению, то все становится уже не так радужно.
Хотя конечно, разочарование приходит совсем не сразу. После прохождения первых миссий в Сталинграде в голове проносятся мысли: "Ах если бы между каждой игрой серии CoD был такой огромный прогресс как между первой и второй" или "Да уж, а ведь до сих пор круто и красиво". В любом случае, в чем игре не откажешь, так это в том, что по сравнению с первой частью выглядит она великолепно и даже по современным меркам достаточно достойно. Вот только проблема в том, что кроме графического апгрейда в игру не занесли практически ничего нового, а кое-что даже потеряли по пути. Ну хотя, сразу стоит оговориться, что теперь уровни стали не линейными коридорами из пункта А в пункт Б, а скорее небольшими лабиринтами, в которых тебя ведут за ручку от пункта А в пункт Б, потом в пункт В, потом снова в пункт А, а иногда даже разрешают выбирать порядок посещения этих пунктов. На этом список нововведений можно считать завершенным. Вроде как да, серия CoD никогда не была про острие технического прогресса или про шикарный нарратив, однако, она всегда была аттракционом, развлекающим игрока каждую минуту. А CoD 2 справляется с этой задачей даже хуже чем первая часть серии. Если в первой CoD что-то интересное происходило практически на каждом уровне, тебя ставили в новые ситуации, на экране происходило что-то эпичное или в целом красивое (насколько позволял движок), то здесь после прохождения вспоминаются лишь несколько ситуаций: взрыв ГорИсполКома в Сталинграде, оборона Египетской деревушки при помощи артилерии, засада фрицев в Тунисском городке, высадка в Нормандии и оборона высоты 400. Это даже меньше чем по две ситуации на кампанию, кампания Советов вообще получилась скомканной и как будто бы обрезанной. В остальном же, большая часть геймплея это зачистка домиков от немцев. Казалось бы, это же CoD, так и должно быть, но проблема в том, что и антураж едва ли меняется (со снежного сталинграда, на пустыню, а потом на стандартные европейские деревушки) и действительно крутых моментов немного и даже из какого-то необычного оружия практически не дают пострелять. И все было бы ничего, если бы это была первая в серии игра, когда просто не с чем сравнивать (и то, даже на момент выхода первой части уже был очень сильный конкурент в лице Medoal Of Honor), тогда игра была бы в целом ок, но и забыли бы про нее скорее всего мгновенно. А когда в первой части мы уже форсировали Волгу, пробирались на Тирпиц, катались на машинах, а в дополнении даже на бомбардировщике, то тот скудный набор зрелищ, который предлагает CoD2 уже нельзя назвать полноценно развлекательным. Хотя конечно, просто несправедливо будет не отметить, что те ситуации, которые запомнились - доставили море эмоций, действительно заставив себя почувствовать участником тех знаковых событий. Но всего пять раз за пятичасовой хронометраж - преступно мало для игры, вошедшей в ранг культовой.
Похвальная задумка с концептом игры, но, к сожалению, нарратив оказался не настолько сильным, чтобы избавить от скуки настолько тягомотный геймплей.
Есть два стула. Японская версия - очевидный субпродукт первой части и совсем другая игра, состоящая из слишком сложных уровней и вот этот рескин другого платформера. Который почему то любят на западе. Марио воюет репками, а не прыжком, и кидает тумбы в боссов и яйца в небольших боссов. Мы освобождаем мух в финале. А затем оказывается, что все это сон собаки.
Без лишних слов
Самое что хорошее есть в это игре - это релиз. Без лишней мишуры, ДРМ, криков про дорожающую разработку. Продукт для людей. Прям хочется что бы все так себя вели, вне зависимости от жанров.Сама игра больше развлекательный продукт, чем что-то серьёзное. Сложных моральных выборов, вечных философских тем и прочего тут особо не дождёшься. Аттракцион. Ролевый. Но весёлый. Может даже был бы идеальный, но там ДнД 5 редакции, а это не очень интересная штука.
Но, блин, графоний. Красивости и постановка это хорошо. Но, когда дома у тебя +27, а эта штука может докинуть ещё несколько градусов, то как то уже играть и не хочется. Хочу summer edition, с пониженными требованиями и энергопотреблением.
Если вы хотите испытать истинную фрустрацию и покаяться за все грехи своей жизни, то вам сюда
Если охарактеризовать игру одним словом я бы сказал - вязкая. Она вязкая как в плане повествования, так и в плане самого геймплея. Задания выполняются медленно, если у вас тактическая миссия, то все копы и бандиты ходят медленно, и в целом игра ощущается довольно медитативной. Она вязкая с самого вступления, когда показывают комикс, и ты смотришь и смотришь анимированные картинки. и вот когда ты сможешь взять управление полицией в свои руки пройдет столько времени, что ты успеешь выключить игру в надежде вернуться к ней еще раз, а потом оказывается, что у тебя не было чекпоинта и поэтому смотри еще раз!
Да, тут дико неудобная система сейвов, если ты вышел под конец игрового дня, то в следующий запуск ты должен будешь отыграть его заново... В общем не осилил первую часть, и со второй получилась та же история.
Спустя н-ое количество сломанных пальцев и несметное количество континью лежит последний уровень, который легче и не такой интересный как предыдущий. Но самый интересный уровень до этого - он состоит только из боссфайтов.
Прежде всего я имею ввиду компанию. Сюжет вообще ни о чем, пересонажи средние, сюжет средний, но проблема в другом, проблема в бесползном полу-открытом мире, его наполненности, как устроены квесты. В общем если в кртаце, вы получите абсолютно скучную, бездарную часть хало, в которой квесты уровня ммо, мир бесполезный, разнобразия локаций вообще потеряли. Слабые антагонисты. Советую проходить в коопе, это хоть как-то можно будет воспринимать.
4 часть стала хуже, во-первых экран выбора дома, во-вторых отсутствие открытого мира из 3, в третьих игра стала пресной, почти нет случайных событий из-за чего нет челленджа, пропал сюжет и конечно даже для тех, кто упарывается в декор, редактор потерял гибкую цветовую настройку и долго обновлялся чтобы дойти до уроня 3 части. В остальном все что другое было хорошо по идеи осталось, графика и стиль стали явно лучше, сетка редактора мельче, много мелких улучшений других по части геймплея.
Не смотря на проблемы игры, в нее если играть в кооп, решить, фанится. На мой взгляд стоит пройтис другом чтобы повеселиться, похейтить её и относительно быстро пройти.
Если честно, игра меня немного разочаровала.
Сюжет все ещё лучше чем в любом казино от михое, но в этот раз Фалком сильно не дожали почти все.
Геймплей улучшили и допилили, но в третий раз он уже не так сильно веселит.
Титульная ривера это просто улучшенная Фантазма из 3rd.
Мобильные механики хоть и без привязки к реальным деньгам вызвали недоумение.
НО. Это финальная глава для Эрбонии и Кросбеля. Фалком отстреляли все ружья и завершили все важный сюжетные арки. Новые персонажи золото. А в геймплее появилась куча новых удобных QoL штук.
В прошлом Tequila Works сделали довольно прикольную, мрачную и атмосферную Deadlight и приятную адвенчуру Rime с неплохими головоломками. GYLT же во всем какая-то обычная, стандартная, банальная, просто среднечковая meh бродилка. Если бы не довольно короткая продолжительность, было бы ещё хуже впечатление, а так просто убить время на пару вечеров если вам ну вообще не чем заняться.
Хоть и тема для игры выбрана не заезженная (булинг в школах и т.д.) но всё слишком банально, «по-детски», а после всяких Lost Judgment, где подобное рассказано куда глубже и серьезнее, то GYLT вообще прям слабая.
6.5/10
Ее надо было проходить тогда. Сейчас это просто игра с вышками с инфантильным сюжетом и неглубокой моралью. Спасибо, что душат с нападением на аванпосты несильно. Диалоги скачут от интересных до скучных (с Пронырой интересные, но там тональность другая, это же флирт). Боевка не зацепила и не интересная. С новой силой поиграться интересно первые 30 минут.
Игра мне понравилась, думаю оценка за себя говорит. Однако всё хорошее, что только можно уже сказали (а повторять я не вижу смысла), поэтому хотелось бы остановиться на странных, почти что детских косяках, которые умудряются раздражать на протяжении всей игры. Поехали.
UPD: игра пройдена и общее моё мнение ухудшилось, изначально стояло 4/5. Эмоции отошли взглянул трезво, теперь мне понятно как они допустили все эти детские косяки, которые я описал ниже. Ведь они накосячили не только здесь.
Инвентарь. Сортировка вроде есть, но это не избавляет тебя от долгого вглядывания в десятки маленьких ячеек в поисках заветной колбы. Почему нельзя было сделать разделы? Решительно непонятно. При том, что разделы есть в меню торговли.
Пати. По возвращению в лагерь ты не можешь открыть инвентарь тех, кто в данный момент не в группе. Так и выписка/вписка в отряд делается только через диалог. Раз на 7-8 это уже начинает подбешивать, представьте, что будет с вами после 30-40 часов игры. Почему-то игры прошлого умели в отдельное меню для формирования группы.
Сбор лута. Я не знаю кому нравится щелкать КАЖДЫЙ предмет, у нас тут вроде не поинт-н-клик. Забава этого в том, что Лариан уже избавилась от этого в своей прошлой игре: я играл в ДОС2 на геймпаде, и там была "зона" сбора лута. Но, видимо, решили вернуться к корням:)
Щит. Это не минус, но факт того, что отображение щита за спиной — забытая технология древности, доставляет.
Сотки именных НПС. Смысл в том, что чаще всего они просто говорят одну фразу и всё. В первом и втором акте это не критично, но в третьем начинается просто какой-то кошмар, ибо их очень много и среди них скрываются нпс-квестодатели. Выделили ли бы как-то цветом персонажей с которыми можно поговорить. Например, в PoE были просто графоманские персонажи, которые показывали какое-то воспоминание, так вот они и были обозначены иначе. А так бывает, идешь: видишь интересную ситуацию, а к ней прилагаются только комментарии.
Возникает диссонанс, когда играешь в реально дорогое ролевое приключение (а такого не было со времен ДАО), но видишь косяки, которые за долгие годы жизни жанра уже были устранены. При том, что рядом есть аналог от Совокотов (более бюджетный, будем честны), который почему-то в эти фишечки может. И лут там собираешь массово, и пати в отдельном меню назначаешь, и щиты видно, и разделы в инвентаре есть. Даже метки на квестах стоят, мол, в этой главе ты уже сделал всё что мог.
Из хотелок могу добавить, что я не понимаю почему все проверки в диалогах проходит только разговаривающий персонаж. Неужели маг Гейл не может тебе подсказать что это за руна? А харизматичный Уилл помочь кого-то убедить? Я понимаю, что в ситуации, когда собеседник пытается прочесть твои мысли, то кидаешь проверку конкретно ты, но, черт возьми, а что в остальных случаях? Алсо, в том же Пасфайндере твои сопартийцы в проверках участвуют. Я подчеркиваю: этот пункт не минус, но в моем понимании это упущение, ибо навыки спутников оказывают гораздо меньшее влияние чем могли бы.
Ну и есть у игры, как по мне, серьезный минус и это то, насколько качественно прописаны напарники.
Здешние ребята после 2 диалогов уже хотят вас трахнуть независимо от пола. Такое ощущение, что с большинством из них нормально дружить невозможно. Сначала надо их обязательно отшить (а кого-то и два раза), но даже тогда подтексты в диалогах могут не исчезнуть. Уважаемые сценаристы, это игрок должен выступать инициатором подобного, а уж никак не КАЖДЫЙ ПЕРСОНАЖ в вашем пати. Ощущение, что вы мир спасаете не отрядом приключенцев, а собачьей свадьбой, где глав герой — сука в период течки, на которую все пытаются залезть. У меня ощущение от товарищей смазанное из-за этого фарса. Причем у вас есть Астарион и Лаэзель! Которым такое поведение идеально подходит, но вы зачем-то всех превращаете в нимфоманок. Представьте себя на месте главного героя в лагере ночью: на севере Гейл предлагал дымоход прочистить, на западе Уилл во время танца губешки распускал, Хальсин после своего квеста с разбегу к тебе в трусы лезет... Их не смущает, что ты не проявляешь инициативы, что ты никак на это не намекаешь. Это буквально твой с ними второй диалог. Но они уже готовы... А я только начал радоваться, что Ларианы хоть в этот раз смогли неплохо написать игру.
При этом основа у персонажей неплохая, но с ними маловато болтовни. Достигнув даже отличных отношений, я понял, что реально с ними периодически обменивался несколькими фразами, да видел пару сценок. Чаще всего ты просто выслушиваешь их краткий монолог по ситуации и на этом всё, изредка можешь в ответ сказать реплику. При том, что у них у всех есть ДРАМА. И субъективно: такое чувство, что Астарион и Шэдоухарт (с ней банально больше контента) написаны лучше других.
Если вы не согласны, то вспомните персонажей из Масс Эффектов, Драгон Эйджей, Невервинтер Найтс 2 и Котор 2. Я понимаю, что это лучшие, но так и эта игра заявлена как одна из лучших.
Дополнение после прохождения игры
Первый акт — лучшее, что есть в игре и такое в играх не ново. ДОС2 тоже этим грешил, например. Падение качества очень высокое. Второй акт короче первого раза в 3 и разных вариантов его завершения у вас нет: неважно что вы делаете финал акта будет один и тот же. По поводу персонажей моя мысль завершена — с ними реально ОЧЕНЬ мало болтовни. Её тут больше чем в ДОС2, но я считаю, что это так себе достижение. Концовки — жесть. Это надо увидеть самому, не буду портить удовольствие. Я знал, что там есть проблема, но не знал КАКАЯ.
Не сказал бы я, что разочарован, ибо чего-то такого и ждал, но первый акт, сука, все таки меня очень порадовал несмотря на детские ошибки, которые хоть и вызывали подозрения, но меркли на фоне реально хорошей локации. Очень жаль, что эта игра, видимо, будет являться иконой српг исключительно из-за хайпа, возможности дать медведю, и 5 видов членов (и двух вульв!) для вашего персонажа. Мне вспомнился "Torment: Tides of Numenera", который тоже в начале был хорош, но во вторам акте и третьем становился очень говном. БГ3 говном не становится, но качество игры падает.
Игра до сих пор в очень плохом техническом состоянии, камера жутко неудобная, видно что была заточена под консоли, речь не совпадает с анимацией рта, ошибки в субтитрах, некликабельные точки на экране, которые исчезают если подойти ближе, в общем игра явно недоработана технически, картинка просто кошмар для 2017 года. В плане геймплея еще более ли менее, относительно логичные загадки, но вот история и повествование, самое главное упущение в сюжете, это мотивация ГГ ее просто нет, она просто куда-то идет, нелогичные действия ГГ например разбить стекло обмотав руку шарфом и даже при этом порезаться, когда вокруг десятки подручных средств, таких как стул с металлическими ножками итд, и таких нелогичных моментов уйма, например, а давайте отравим свое озеро, откуда сами пользуемся водой, чтобы кочевники ушли, а наше озеро после этого было отравлено(мдааа логично), или как у доктора Ефимовой до сих пор стетоскоп на шее, даже когда она летит в вертолете! Вы серьезно? Настолько торопились разрабы!? Отсутствие ручного сохранения и пропуска диалогов, это самые масштабные ошибки(это ужас!) Все таки это та же Кейт Уокер(и Оскар) и присутствует какая-то приятная ностальгия. Из плюсов атмосфера(хоть и клюква в духе тоталитарной России) пейзажи(которых гораздо меньше, чем в первых двух частях, сеттинг и, и...(все)
Сходу обозначу позицию: Need for speed Hot Pursuit Remastered - самый ленивый ремастер, который я видел за всю свою жизнь. Чтобы понять что в нем поменялось, нужно с микроскопом разбирать каждый аспект игры. Самое логичное, что должно бы меняться в ремастерах, это картинка. Текстурки повыше разрешением, может быть снятие ограничения на фпс, может даже деталей побольше, а то и RTX какой-то. НИЧЕГО. Ничего из этого не найти в этом замечательном ремастере. Т.е. даже так: картинка каким-то чудесным образом стала хуже. Я понимаю, что может мне просто версия 2010 года врезалась в память как очень красивая, может быть. Но как так получилось, что в переиздании 2020 года текстуры смотрятся как в 480p? Задники буквально режут глаз своими крупными пикселями.
А еще мне показалось, что из игры вырезали больше половины классных треков. Нет, может я опять ошибаюсь, все же титульная Edge of the Earth все еще с нами или вот Pendulum - Watercolor один раз вылезла на гонке. Но не покидает ощущение, что крутых драйвовых треков было больше. В частности, как будто бы в оригинале был Closer to the edge тех же 30 seconds to mars, а тут я его не услышал ни разу. Да и в целом, треки очень быстро начинают повторяться, такое ощущение, что их штук 10 осталось на всю игру.
Не исключаю конечно, что это какой-то эффект Манделлы, когда на 100% уверен в ложных воспоминаниях. В частности, я отчего то уверен, что в оригинале можно было перейти из гонки сразу в свободный режим, однако никаких подтверждений этому я не нашел. Но все равно как будто бы очень хотелось это увидеть в ремастере.
Отчего, спросите вы, тогда оценка стоит не 0.5? А все потому, что у ремастера все же есть одно достоинство, которое на самом деле даже может оправдать его покупку. Переиздание воскресило мультиплеер. Да, спустя три года тут уже не толпы народу, но тем не менее, чтобы найти игру не приходится сидеть в очереди часами. Другой вопрос конечно, что как и в большинстве средней популярности игр, которым больше года, в мультиплеере остались только очень опытные ребята, против которых играть не то что не просто, а иногда даже не весело. Но на самом деле это не то чтобы минус, пара вечеров и я думаю можно будет составить им хотя бы какую-то конкуренцию, все же HP и к скиллу не требователен и прокачки тут практически нет. Однако, возвращаясь к теме мультиплеера в общем, очень радостно, что он теперь снова жив, все же это более чем достойная дисциплина для фановых вечеров.
Так что, не смотря на то, что ремастер не привносит в игру абсолютно ничего нового, но все же тем, кто хотел бы в роли копа поохотится на правонарушителей вполне радостно будет узнать, что лучшая в этом жанре игра снова в строю.
если первая часть была более ограничена по миру но был интересный сюжет то здесь все наоборот и упор сделан на игру с друзьями (больше ресурсов, больше возможностей пройти локацию) так же в отличии от первой части здесь есть строительство базы и более интересный крафт оружия и брони