Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+10
Gothic 2
Gothic II - это игра, в которой вам нужно снова спасти мир.

Несмотря на то что, на дворе почти 2024 год, и почему-то решил пройти игру 2002 года выхода. Очень много людей говорят что эта одна из лучших игры, и на компах на которые я ходил в детстве ребята постарше часто в нее играли, и мой лучших друг, просто облизывал эту игру и говорил что это просто невероятно, и я вот я все таки решился запустить это и пройти. Также я слышал, что в игре не самое удобное управление и вообще она сложная, и по итогу все это оказалось правдой.

И если говорить честно, стоит ли это того? Не знаю у меня осталось двоякое впечатление, и на вопрос а стоит ли пройти игру я отвечу 50/50. Почему? Да потому что плюсы и минусы в этой игре уравновешивают друг друга, и когда в очередной раз мне что-то не нравилось в игре, я такой ну это так работает здесь, и с этим ничего не подделаешь. Как пример, почему игра не ставиться на паузу когда ты открываешь инвентарь и хочешь сменить оружие? Почему бы сразу не добавить карту? Очень сомнительная боевая система. И вот такие вопросы, постоянно появляются по ходу прохождения игры, но ты все равно погружаешь в этот интересный мир, здесь довольно неплохой сюжет, и ты все равно продолжаешь играть в игру, и вот ты уже привыкаешь к условностям и боевой системе и начинаешь получать удовольствие от игры.
Я оценивал игру, без привязки ко времени, и если ее оценивать так, то наверное игра все таки устарела, плюс мелкие недостатки которые встречаются то тут то там. И наверное сейчас я все таки не стал бы советывать игру, как то, что нужно проходить срочно и в обязательно порядке.

27 декабря 2023

+1
Blood West
Рогалик, которому бы лучше быть иммерсивом

Рад бы играть дальше, если бы не прогрессирующее горение задницы. сеттинг, визуал, вариативность - все хорошо, если бы не  лютая сложность. в целом это похвально, но хочется разумного челленжа, а не вот этого всего. Умирал при каждом появлении летучх голов. Раскушивать не готов.. Имхо,  с эймом лютая беда. А так все годно. Сделал бы кто мод без умираний и голов, вкусил бы, а так, нет, спасибо.

Классный олдскульный визуалАтмосфэраКлассные механикиНе душный стелсДушит рогаликовостьюНеровная сложностьОтталкивает казуалов и не только
27 декабря 2023

+1
Inquisitor
коротко о важном. одобряю, но не поддерживаю

В общем,я написал длинный отзыв, потом случайно его дропнул. Кстати, SG, это косяк. Шэйм он ю. Сохраняйте прогресс. 

В общем, геймплей скучный, боевка - дно, диалоги - Иисусья благодать, но ими сыт не будешь. Персонаж - паралитик. Вот прям серьезно, вы такого слоупока не видали. Чтобы понять в чем квест, надо состоять в родстве с Друзем, чтобы оценить картинку - родиться в 1960м. Я родился позже, но мне норм, но тут, возможно, деформация. 

Играть было противно, если честно. Игра совсем не понравилась, но атмосферу оценил. жалко, конечно, этого добряка.

диалогигеймплей
27 декабря 2023

+1
The Dark Pictures: House of Ashes
I won`t stop Until Dawn
Пк/Стим
Пк/Стим

И опять, в очередной раз я ищу каких-то эмоций, которые мне подарила  Until Dawn. Которую надо бы пройти по-настоящему уже, а не на ютубе 8 лет назад (возможно эти эмоции - фикция). И опять те же грабли. Хотя и с изменениями. Давайте по пунктам  

Бабочка опять халтурит?

Я прошёл игру два раза. Один раз в Онлайн, другой раз в Киновечеринке. И не сказал бы что два рана оказались разными. Пара персонажей разменял, да. Ну и всё. Тут как бы детали только меняются

Например:

Салима могут в конце забрать на базу, если вы рацию почините

Кларисса может в конце залететь к вам. Ну свалите вы её в овраг и всё

Отношения любовного треугольника. Хотя кста вообще в душе не знаю, роляет это на что-то кроме пары диалогов.

Но это просто растворяется в бесконечном хождение по катакомбам. И они в большинстве случаев линейны. Хотя в некоторых случаях казалось бы.

В прошлых частях было по сути та же витвистость, но в тут прям были очень паливные моменты, где разрабы засетапили выбор, но сделать либо не успели, либо не захотели

Перед финалом, некоторые из ваших персонажей могут получить ранения. А аптечка оказывается одна. И это проговаривается вслух. Если играть повторно, то можно прикинуть, что подлечить лучше Ника, так как он пойдет в логово врага. Но игра автоматом лечит. В моём случае это два раза был Салим.

А и ещё. Есть какой-то режим Куратора, который "содержит новые сцены, в которых можно управлять другими персонажами и принимать иные решения". И это либо брехня, либо ну очень малозначительные изменения, которые можно было и в основу запихнуть.

А поиграть?!

Я помню жаловался, что много ходьбы в предыдущих играх. Ну так вот. Теперь вы на ходьбу преимущественно смотрите. А в этом мало фана. Плюс персонажи постоянно ноют о чем-то. Например...

...чуваки впервые видят космический корабль. Как бы нихера себе. Но видите ли Джейсон когда-то гражданскую застрелил. И иранцу надо об этом сейчас рассказать

QTE те же. Завезите головоломок уже что ли. И то будет интересней локации пылесосить

В лицо смотри!

С анимацией всё так же. Эмоции героев очень сложно считывать по серьёзке. А иногда они могут просто резко поменяться в лице. Понятно, что у разрабов дедлайн и надо быстренько игру на полку, но это не дело, правда.

Ну и что?

Да ничего собсно. Игра проходняк всё так же. Играть не советую. Но буду ли я играть в следующие части? Конечно. Потому что всё таки в этом что-то есть. Хотя в одиночку я бы не стал себя мучить

Да, конечно Директива 8020 получится хорошей. Супермассивы просто разминались первым сезоном. Они специально взяли такой большой перерыв, чтоб все качественно сделать
Да, конечно Директива 8020 получится хорошей. Супермассивы просто разминались первым сезоном. Они специально взяли такой большой перерыв, чтоб все качественно сделать

СеттингВ коопе бывает веселоМного водыМало действий (моих)
26 декабря 2023

+6
Prince of Persia: Warrior Within
Беспощадное время.

Не буду повторять всё то, что описал в отзыве к предыдущей части, ограничусь тем, что марафон трилогии PoP в 2023 был необходим для освежения памяти и проверки временем. Проверки временем... Хм... В рамках этой серии фраза звучит крайне интересно... Ну так вот, эту самую проверку вторая часть Принца Персии как раз не прошла. Почему же? Вроде как лучшая часть в серии, где улучшили боевую систему, накрутили мрачную атмосферу, добавили больше сюжета и вообще тут можно свободно передвигаться по всему замку. А всё дело в том, что улучшений много, но свалены они все в кучу, из-за чего делают не круто и интересно, а неприятно и больно. Горел я буквально на каждом шагу. То камера не туда повернётся, не то покажет. То управление выдаст какую-то невнятную фигню, причём виновата в этом не редко всё та же камера. Какие-то задержки между нажатием и действием, три удара, когда кнопка нажата дважды... В общем, проблем хватает.

По мимо уже описанного, часто просто непонятно куда идти, местная карта в этом не помогает никак, ибо это фактически просто рисунок замка, где крестиком отмечается нужное место. Многие коридоры, комнаты и залы имеют абсолютно одинаковые входы-выходы, многие места спроектированы так, что в них можно зайти, но нельзя выйти, из-за чего часто попадаешь в софтлок, особенно если для прохода нужен песок, а у тебя его, конечно же, нет. Многочисленные баги так же мешают ориентироваться, например, я минут 40 не понимал, что нужно делать в конце игры в механической башне, так как у меня с какого-то лешего нажимались рычаги, которые не должны нажиматься и из-за них поднималась платформа по середине, блокируя тем самым дальнейший путь. 

Прокачанная, продвинутая боевая система на фиг не нужна, так как банально не работает. Враги блокируют атаки, начиная со второго-третьего удара, не давая воспользоваться толком ни одним комбо. Боссы вообще запоминают ваши действия и начинают им противостоять, что превращает каждый такой бой в банальное заковыривание, по одному тычку чуть ли не раз в минуту. Я откровенно думал, что я дурак и не разобрался, но глянув ютуб понял, что абсолютно все убивают боссов точно так же, как я. По крайней мере на харде, может быть на средней и лёгкой сложностях ситуация лучше, не знаю. 

Сами боссы это тоже ещё тот цирк. Четыре из них это, по сути, рескин одной и той же девушки, два раза в чёрном, два раза в красном. Мувсет у них практически никак не меняется, а жирность и урон такие, что драка с каждой из них растягивается на 7-10 минут. По мимо этих двух крайне не интересных женщин нам представят ещё подкачанного моба, грифона, который отлетает с первого трая, даже не смотря на то, что он хилится и секретного Дахаку, его, естественно, вы на первом прохождении не увидите, поэтому фактически основной состав главарей это 2 одинаковых женщины, отличающиеся только внешностью.

Сюжет... Ну что ж, здесь он всё таки лучше, чем в первой части. Он довольно насыщен событиями, но ему всё ещё не хватает деталей. Например, о том, что между первыми двумя частями прошло семь лет нам скажут только в третьей игре, а откуда у принца амулет времени - история умалчивает, как и об истории Шади. Если порыться, можно ещё много чего найти, но лично мне первым именно это в голову приходит.

В принципе, сюжет, атмосфера и, пускай, как по мне, немного не впопад, но неплохая музыка, это всё, ради чего стоит играть в WW. Однако, именно вот ИГРАТЬ в него просто офигительно больно. Игра невероятно плохо сохранилась и ей остро необходим ремейк, но юбисофт зачем-то решили начать с первой части... А могли бы у капком поучиться.

Подводя итог, WW не могу оценить больше, чем на 3-5/10, слишком криво, слишком косо, слишком больно. Даже прохождения из 2005 пестрят заметками о том, что вот тут неудобно, там неудачно, а здесь вообще непонятно. В 2023 это всё усиливается и становится совершенно невыносимым.

UPD. 16.01.2024.
Как выяснилось буквально вчера, большинство моих проблем скорее всего было связано с высоким ФПС. Показав свой геймплей одному из знакомых фанатов, получил ответ, что у меня противники слишком быстро двигаются и вообще многое происходит как-то странно. Возможно как-нибудь я дам игре ещё один шанс, но уже с залоченным ФПС или с помощью эмуляторов.

Мрачнущая атмосфера.Музыка.Прокачавшийся сюжет.Прокачавшаяся боёвка.Не работающая комбо-система.Сюжету не хватает деталей.Куда идти-то?Куча багов и софтлоков.Жирнючие боссы и эндгейм мобы, сжирающие по две ульты.В это просто очень больно и не приятно играть.
26 декабря 2023

+13
Disco Elysium: The Final Cut
Disco Elysium: The Final Cut

Я уверен, что вы никогда раньше не играли в игру, подобную Disco Elysium, и я уверен, что эта игра точно не подходит для всех. Disco Elysium дает нам возможность поиграть за детектива, который однажды ночью так напивается, что буквально забывает все. В дополнение к приступу амнезии и разгрому своего номера, у нашего детектива проявляются не менее 24 различных личностей, каждая из которых проявляется в разное и зачастую в неподходящее время.

Перед нами стоит задача раскрыть убийство, пережить похмелье, нам предстоит попытаться раскрыть убийство и убедить своего партнера, Kim Kitsuragi, что все в порядке и мы можешь выполнять свою работу, собирая свою жизнь по кусочкам. Прелесть Disco Elysium, однако, в том, что ничто не должно быть "В порядке вещей", и что, если вы решите, вы можете полностью окунуться в кроличью нору, подпитываемую наркотиками и алкоголем, которая угрожает разрушить реальность, какой вы ее знаете.

И как бы да, вот, весьма интересная завязка сюжета, у нас классическое RPG, где нам предлагают попытаться собрать свою жизнь и попытаться продолжить важное расследование убийства. На практике мы будете колесить по городу Revachol, беседовать с подозреваемыми, допрашивать свидетелей и, возможно, петь в караоке, курить, пить, делать инъекции и нюхать запрещенные вещества, разрушающие наше сознание.

По сути, это настольная RPG, наш главный герой имеет четыре основные характеристики: интеллект, психика, телосложение и моторика. В каждой из этих категорий есть шесть черт, которые позволяют ему иметь успех или терпеть неудачу в самых разнообразных и невероятных ситуациях.

Каждая из этих черт и проявляется во время бесед и при выполнении различных задач, вы можете улучшить эти черты, надевая различную одежду и куря, выпивая и употребляя наркотики. А потом мы с облегчением обнаруживаем, что вообще нет правильного или неправильного способа играть в Disco Elysium. Неудачная проверка навыка может просто направить нас по другому пути, в то время как некоторые проверки навыков позволяют нам вернуться и повторить попытку, как только вы повысите соответствующий навык.

Представьте себе, мы увлеченно беседуем со свидетелем, и благодаря вашей способности к электрохимии мы замечаем, что он курит огромную, вкусную сигару, которая нам просто необходима, что в результате позволяет нам изменить разговор вообще на другую тему. Точно так же мы можем идти по улице, и наша внутренняя империя может решить вмешаться, привлекая нас к запаху, который, в свою очередь, может привести вас к секретному убежищу или какой-нибудь ранее не посещаемой части этого мира.

Таким образом, такие события происходят довольно часто в Disco Elysium, и это не кажется чем раздражающим (может быть иногда), а скорее ощущается как естественный способ получить от игрового мира больше информации и нового уровня погружения. Из-за огромного разнообразия и творческой широты, в сочетании с плотностью игрового мира и всеми разнообразными квестами, скрытыми заданиями и тысячами доступных вариантов событий, каждое прохождение Disco Elysium похоже на что-то уникальное, которое меняется каждый раз, когда вы играете.

Еще особенно приятно обнаружить, так это то, что Disco Elysium происходит в живом, который движется вперед независимо от ваших действий. Дни идут, происходят уникальные события, люди появляются в разных местах в разное время и открываются новые возможности.

Как бы ни был хорош Disco Elysium (конкретно я играл в версию для Nintendo Switch). Технически все мягко говоря не идеально, происходят баги которые могу сломать игру, и если вы не сохранились 5 минут назад, то можно опять переигрывать солидную часть игры, просто потому что персонаж решил застрять в проходе, и к этому что еще можно приписать просадки FPS, и другие мелкие огрехи.

В итоге я хочу сказать что игра, очень хороша, в визуальном и сюжетном плане, ну как я уже говорил выше игра не для всех, в нее иногда тяжело играть, и плюсом технические не самая идеальная игра, как произведение искусства, игра обязана существовать и вы должны ее пройти хотя бы один раз, но все таки это очень специфичный проект, который не каждый сможет осилить. 

25 декабря 2023

+2
Mafia II: Definitive Edition
Раньше ощущалось лучше

Сразу отмечу, что отзыв не на Mafia 2 как таковую, а именно что на издание Definitive. Подтянутые текстурки, освеженная картинка - достаточно неплохие поводы вернуться в нетленную классику. В общем и целом здесь больше ничего нового нет. За исключением новых проблем, но об этом позже. Mafia 2 действительно никогда не выглядела так приятно глазу, хотя и оригинальная игра была весьма красива для своего времени. Мягкие тени, честные отражения, продвинутые эффекты - всё это не только радует глаз, но и работает на атмосферу игры в целом. 

Однако всё это попортила оптимизация и баги, которых стало как-то уж ну совсем много. В оригинальном издании я отродясь не встречал их в таком количестве, а проходил я Mafia 2 чуть ли не раз 10 до того, как взяться за переиздание. Баги не то чтобы прям критичные, обходится без софтлоков, но те, что есть - очень сильно бьют по погружению и атмосфере. Да, они порой накидывают лулзов, но совершенно не в те моменты, в которых хотелось бы. 
В купе с этим идёт посредственная оптимизация: при наличии множества различных эффектов Nvidia Physix уровень частоты кадров падает куда-то в район подводной котловины. 

Mafia II: Definitive Edition подарила мне хороший повод перепройти игру спустя долгие годы, однако в конечном итоге разочаровала. То ли поленились, то ли не справились. В любом случае - грустно

Повышенное разрешение текстурКартинка стала свежее по всем фронтамНаличие вшитых DLCПлохая оптимизацияБагиНесколько странно переработанные лица героев, в них как будто стало куда меньше мимики
24 декабря 2023

+3
Final Fantasy XVI
Японская ширма с картинками

На всю игру только одна хорошо поставленная битва с босом.
Пустые и пафосные диалоги.
Боевая система в две кнопки и одно комбо.
Скучнейшие побочные квесты.
Попытка изобразить масштаб через рассказ о событиях происходящих за кадром с помощью специального персонажа. Идея интересная, только становится бесполезной уже во второй трети, т.к. ничего интересного не происходит.
Сюжетные повороты, обозначенные в начале, так и не приводят ни к чему в самом конце.

Ну, а главный лорный твист про создателя угадывается ещё при первом же появлении главгада.

ГрафикаВсё остальное
24 декабря 2023

+1
Cyberpunk 2077: Phantom Liberty
Для хомячков

Сюжет такой же, как и в оригинале, но чуть повзрослее с такими же кринжовыми диалогами подростковых фильмов, в геймплее ничего кардинально нового. Многие путают патч 2.0 и это дополнение - не надо.     

Потраченного времени жальочень душно в конце
24 декабря 2023

+2
Asterigos: Curse of the Stars
Лорный потоп

Лорный потоп, это первая моя мысль после нескольких часво игры. За довольно большую геймерскую жизнь мне не попадался проэкт с таким количеством записок и разжовывания лора. Первую половину игры ты больше читаешь, болтаешь, смотришь воспоминания и прочее, чем играешьXD Ладно бы там что-то интересное было, но нет, сплошная вода. В остальном крайне средний соулс-ЛАЙТ. В итоге дропнул где-то на 50-60%, но думаю этого хватит для составления мнения об игре. Единственное что держало от дропа это милаха ГГ и довольно неплохой дизайн локаций, внешне некоторые из которых красивенько выглядят.

Милая главная героиняПара интересных идей для соулслайкаВизуалБоевая системаБаланс (прекрасная демонстрация почему солсам категорически противопоказано иметь выбор сложности)Сюжет, лор, записки, воспоминания, диалоги. Просто тонна воды.
23 декабря 2023

+10
Metal: Hellsinger
Как написать обзор и заставить всех тебя ненавидеть.

Максимально кликбейтный заголовок, который на опережение дает мне подзатыльник, но иначе я не могу спросить: почему вам понравилась эта игра?

Я уважаю разработчиков за концепцию: адская певчая лишилась голоса, идет за ним на самый последний уровень ада, попутно стреляя в демонов под ритм. Но игра будто не хочет ничего нового предложить после первой миссии. Убили первую волну врагов? Будьте любезны, сделайте еще два (!) раза так, а потом победите босса уровня, у которого одинаковый дизайн и метод борьбы на протяжении всей игры!

У героини есть крылья, дайте уровень побег, где я бы улетал от какой-то осады, попутно выбивая ритм на геймпаде. Или дайте новую ситуацию, где был бы враг, которого нельзя убить, попадая в ритм. Но, зато, у нас дженерик череп, которого можно описать фразой «обо всем и ни о чем». Что-то говорит, умничает. Посмотрим, что будет думать об этом адская певчая в сиквеле. 


Из плюсов бы добавил музыку: я не фанат металла, но даже меня пробрало. Были удачные моменты, когда все сходится в моменте: ты, прицел, ритм. Бах! Жаль, врагов четыре штуки, но за небольшой продолжительностью этого не замечаешь. 


Искренне желаю успехов разработчикам, но вспоминаю, за что ругали Doom Eternal, и задаюсь вопросом: точно ли паркур на балках хуже бесконечных арен? 


Прошел за: 3 часа;

Прошел на: PS5. 

МузыкаЕсть моменты, когда у тебя бегут мурашки от собственной крутостиСюжетОднообразность
22 декабря 2023

+12
Final Fantasy VII
Final Fantasy VII

Final Fantasy VII, считается иконой и очень важной игрой своего поколения, я раньше никогда в нее не играл, и когда я запускал игру, у меня был только один вопрос, выдержит ли игра испытание временем?

История Final Fantasy VII заключается в том, что компания под названием Shinra Electric Power Company эксплуатирует ресурсы планеты, не задумываясь о том, какое вред это приносит миру. Она извлекает жизненную энергию под названием Mako из земли и перерабатывает ее в реакторах для превращения в электричество. Люди в этом мире, живущие в мегаполисе под названием Midgar, настолько полагаются на технологии, что эта энергетическая компания, обладающая монополией на производство энергии, буквально правит миром. Однако группа людей под названием Avalanche борется против компании, чтобы остановить добычу Mako и спасти планету. Частью этой группы террористов являются Barret Wallace, Tifa Lockhart и Cloud Strife. История начинается с того, что члены Avalanche, включая Barret и Cloud, планируют проникнуть в один из реакторов Midgar и взорвать его, чтобы помешать планам компании по извлечению Mako, и большая часть истории будет посвящена приключениям Cloud и друзей, которые сначала сражаются с компанией, пока они не обнаружат эксперименты, проводимые Shinra Electric Power Company. Ученые компании внедряют в людей Mako, наделяя их огромной силой и создавая гораздо большую опасность для этого мира.

Final Fantasy VII - это веха в развитии JRPG в целом, заслуживающая того, чтобы в нее играли все поклонники жанра из-за ее исторической значимости. Однако в некоторых областях она состарилась не так изящно, как другие игры жанра, а это значит, что, к сожалению, она не так замечательно сейчас играется как четверть века назад. Да вы можете любить эту игру, а можете ненавидеть, ну свой вклад в индустрию она внесла. Я, честно, не получил удовольствия проходя игру, и считаю что, что играет не стоит вашего времени.

22 декабря 2023

+9
Genshin Impact

В игре прекрасный геймдизайн, хорошо просчитанные базовые механики с относительно сложной системой взаимодействия элементов. Однако, как показала многолетняя практика, корневой геймплей в этой игре вторичен.

Левел-дизайнСаундтрекАнимацииОсновной сюжет и лорСтабильность разработки и оптимизацияКооперативный геймплейОбилие бессодержательных филлерных ивентовОтсутствие корневой реализации эндгейма и геймплейного контента на финальной стадии прогрессии игрокаИнтерфейс (который, всё же, очень медленно, но улучшается)Присутствуют манипулятивные механики воздействия на игрока, как на средство реализации стоимости
22 декабря 2023

+1
Bzzzt
Миленький платформер любителям жанра - рекомендую

Это классический платформер головоломка который я проходил на деке.
Тут всё чётенько с прыжками, никаких заносов, и прочих неожиданностей.
Графика милая, музон хороший, а сюжет милый.
Есть не очень динамичные сегменты, но в целом - хорошо.

Игра даже предоставляет лвл в стиле сайд-скролер шутера
Игра даже предоставляет лвл в стиле сайд-скролер шутера

Есть нюанс, играл я в поездках на рабку в метро и после. И с какого то момента тряска оч сильная, не дающая норм пройти уровни. Ну и для меня пожалуй слишком простая механика. Она конечно будет разнообразней, добавляющая всякие механики, но база остаётся базой - в итоге дропнул.
Игра мне больше понравилась, чем нет. 

Хороший платформингМузяка и приятный стиль
21 декабря 2023

+1
Majesty: The Fantasy Kingdom Sim
игра пройдена 21.12.2023

чистая версия работает на десятке более менее нормально.
А вот дополнение северные земли либо подвисает либо вылетает со временем.
Так что возможно HD издание будет более стабильным.
Есть три баганые карты
Замок Йеискиля  практически неубиваем, по крайней мере я не успеваю создавать армию чтобы защитить замок от нападения, либо это в целом невозможно пройти..
Защита караванов тоже выглядит поломоной, вычищая врагов с карты,что то мешает лошадям двигаться, по итогу  повозки ломаются,и к 30 дню миссия сбрасывается.
И после зачистки логова змей игра зависает

21 декабря 2023


+4
Watch_Dogs
Посредственный пёс

Нет, в техническом плане хорошо работает, хоть езда и деревянная, но это не столь важно. Главная проблема этой игры - её посредственность, позвольте объяснить. Её сюжет не увлекает и понятно к чему идёт и чем даже закончится, но в таких игр сюжет не особо важен. Однако важен геймплей, и он тут... нормальный. Он ничем не удивляет, просто есть. Да, куча оружия, но по сути всё одинаково стреляет, кроме гранатомёта и дробовика. Есть взлом цифровых электрических цепей, который заключается в перебирании комбинаций направления связующих точек так, чтобы ток пошёл куда надо. У тебя есть открытый мир, который по большей части выглядит как макет. У тебя есть активности, но это не связанные ничем задания, просто ГГ понимает, что ему нужно кому-то вломить, без нарративной подводки. За что мне хочется похвалить, так это за интересные аудиозаписи. Это единственное, что как-то связывает ряд активностей одного типа, но только малую часть. 
Но подождите, а как же взлом всего и вся?! Тут загвоздка, начну издалека. Ты можешь взламывать телефоны прохожих, подслушивать разговоры, подсматривать чаты и красть деньги с банковских счётов. ИМХО, но проблема этой механики взлома в том, что ты (1) это делаешь по нажатию 1 кнопки, (2) почти любого прохожего можно взломать и (3!) ты оттуда получаешь информацию о тайниках, которые просто дают деньги и ресурсы для крафта, унылых активностях и бытовых темах, прослушка которых надоедает уже ко 2-ому часу игры. Т.е. нет случайно подслушеных разговоров, которые позже приведут тебя к цепочке интересных квестов или предоставят уникальную историю.
Но это ещё не всё. Главная фишка - взлом техники и использования это против своих недругов. И это играется... неплохо. Однако это выглядит всё как муляж: ты взламываешь лифт чтобы только подняться на нём или отвлечь противника, ты скидываешь ящик чтобы только убить противника, или отвлечь его, и т.д. Т.е. это не системы, которые взаимодействуют между собой, это юниты-функции, которые нужны чтобы сыграть свою роль и уйти в небытие. Для главной фишки не хватает глубины, как в том же Deus Ex: Mankind Divided, где ты можешь использовать один пистолет для разных целей. Да и если говорить об использовании гаджетов, то нельзя забывать про стелс, который тут никакой. Если ты достаточно далеко от того места, куда ты хочешь направить своих болванчиков, то тебе придётся ждать, пока он сам туда попадёт. Да и устранение там противников в стелсе приходится не нажатие одной кнопки и подрыва всего вокруг, либо вырубай с руки. Единственное, что мне действительно понравилось, так это прохождение некоторых миссий без нужды делать хотя бы один шаг. Банально через систему камер, в том числе смартфоны противников, ты можешь взломать чей-то ноут или терминал, что даёт реальное ощущение того, что ты кибер-хацкер.

Ах, да, тебе 1000 и 1 раз объяснят об опасности цифровой глобализации и централизованных систем слежения. Причём это настолько топорно и часто, что даже самая тёмная из душ поймёт об этом.

Повсеместное использования технологий для взломаМаленькие истории, переданные через аудиозаписиНеплохая графикаДеревянная ездаОтсутствие глубины геймплеяПринеси-подай-убей-умриПластмассовый мир (победил)
19 декабря 2023

+13
Baldur’s Gate III

Игра очень душная и нудная. Огромное количество бессмыленных диалогов и катсцен просто чтобы увеличить часы прохождения. Огромное внимание отдано второстпенный аспектам игры и очень мало самим боям. А я играю в РПГ именно из за боев, особенно пошаговых. В чем была гениальность БГ 1 и 2... В огромной вариативности боев и как я могу убить группу противников. А мы говорим про игры 1998-1999 года !!!!!! С теми технологиями. Вот варианты той игры. Кинуть вонючее облако и расстрелять противников из луков. Убить мага одним бэктабом вора и выпить зелье невидимости. Использовать закл невидимости на мага и купленное ожерелье снарядов... уйти в невидимость и убить пати врага даже не вступая в бой, но т.к. это редкий расходник использовать его надо когда реально край. В этом куске говна БГ3 нет вообще никакой вариативности в бою, все эти мусорные доп действия прост опыль в глаза. Враг агрится в двух экранов, через рывок носится на два экрана, если он должен в первый ход выполнить скрипт, вы никак этому не помешаете. 

Тупые, абсолютно всратые бои, которые контролирует в реальном времени ИИ игры. Почему эта игра не имеет отношения к серии игр БГ и AD&D системе... Игры нет, есть шоу, которое контролирует ИИ игры. Жадность сгубила Лириан. Псоле титула Игра года, захотелось продать побольше копий и без возвратов игры... И им в голову пригла охуенная идея... сделать в игре ИИ. Вот только ИИ сломал все бои. Он их просто убил.

1) Ты всегда воюешь против толпы мелочи. Соотношение всегда не в твою сторону. Вся мелочь делает огромное количество действий и микродействий. Мобы носятся во время боя по всей локации как обоссаные. 90% противников держат дистанцию или вообще убегают. Как играть миллишниками вообще не понятно. Мобы буквально разбегаются по всей локации как тараканы. Все это ОЧЕНЬ сильно затягивает даже рядовые бои бои.

2) Игра очень внимательно отслеживает бой. Игра делает все, чтобы бой был максимально тяжелый и долгий. Тебе не дают разорвать противника в пару ходов. Ты не можешь быстро законтролить моба в начале боя, ты мажешь по нему ибо он должен отработать некий скрипт в первые ходы, вызвать подмогу, поднять мобов их могил, нет... Вы никак не можете препятствовать скриптам мобов в начале боя. Весь контроль вам обрезали. Даже если это мелочевка с 12 ХП. Каждого всратого таракана игра делает ветераном спецназа. Как игра затягивает бои... Тебе режется дамаг, у магии есть возможность промаха и ты начинаешь дико мазать. Противники делают кучу действий и все это ОЧЕНЬ долго. Если бой сливается и ты перезагрузился в его начало, то игра начинает уже резать дамаг мобам, делает их тупыми, у тебя прут криты и ты резко начинаешь тащить весь бой. Еще игра обожает оставлять мобом 1 последнюю единицу ХП. Т.е. первый бой с некоей группой мобов игра всегда намеренно усложняет, а если не тянешь, то повторные попытки уже упрощают бой. Это так очевидно...

3) У мобов всегда массухи. Баночка в кармане, скилл, плевок, окружение, стрела, моб бьет сразу по всей пати, моб прыгнул в вашу пати и всех сбил с ног. Всегда должен идти дамаг по всей пати, игра так хочет. Что лишает смысла классическую связку танк-хил-дд. Танк никак не может забрать на себя весь дамаг противников. Противник, даже тупое зверье, очень умные. Они бьют в пати самых слабых, бьют именно поднятых после поражения персонажей, противник неадекватно умен, особенно если это какой нибудь василиск или ящерица. Да и попадают они даже по крепкому танку практически всегда. Сами же противники всегда рассредотачиваются и атакуют с дистанции, они никогда не приходят к тебе и не стоят толпой, так что свои массухи можете засунуть в жопу. Т.е. поностью сломаны все каноны фентези, в котором бой на 90% в милле зоне, кроме редких магов и лучников в пати противника. Скорее это стиль игры для Вастеленд 2 и 3 где весь бой идет с огнестрелом. Игра вам не дает пройти даже проходной бой без затраты ячеек магии и без траты ХП, банок. Противники всегда наносят вам серьезный урон, а чтобы вы его не разорвали в начале боя игра не дает вам попадать первые 2 хода или режет дамаг, чтобы противники успели разбежаться, занять позиции, использовать усиливающие абилки и т.д. Вы должны ходить в лагерь и там отдыхать, чтобы игра была подольше и запускать скрипты сценариев героев.

4) Дикое количество проверок всего и вся. Посрать, поставить ногу при шаге, достать оружие, вздохнуть, пернуть... ты вообще всегда и на все бросаешь кубик. особенно игра любит подлавливать быстро бегающую пати внезапной катсценой, и диалогом с парой проверок, если не прошел проверки, тебе навязывается бой. Кубик тоже подкручивается игрой. С третьей перезагрузки очень легко выбросить 20 из 20... что бред по своей сути. Нет никакого рандома, это все для отвода глаз, все контролирует ИИ игры чтобы вы точно нигде не застряли, не бросили игру и точно прошли игру, но игра мешает вам это сделать легко.

5) Игра гонит вас по коридору прокачки с четкими этапами. Нельзя куда-то пойти прокачать или подкачать пару лвл пати. Как в БГ 1 или 2 просто спать в пищере и ждать нападения мобов за которых дают кучу опыта. Нет, все строго по коридору, никаких вольностей.

Что в итоге... если убрать 100500 бросков кубиков в диалогах, намеренно затянутые и полностью контролируемые ИИ игры бои, постоянные перезагрузки боев и отдых в лагере, то игра проходится очень быстро. Она короткая. Просто чтобы ты играл долго, тебя топят в тоннах мусорных действий. Сбор припасов по ящикам, выкапывание сундучков и т.д. За попытки бегать по карте быстро, игра тут же тебя наказывает внезапным боем который ИИ игры заставит тебя слить через постоянные промахи твоих сопартийцев. Как магия может промахиваться...? Как можно иметь шанс попадания магией...36%. Но тут все просто, так ИИ игры может манипулировать боем на всех уровнях. Вы в бою мало что решаете. Для этого и придуманы промахи и низкая точность нанесения дамага в целом. Даже магией.

Я обожаю пошаговые бои. Впервые с ними я познакомился в фолыче 1 и 2. Потом был арканум и Х-СОМ. Много игр видел с пошаговыми боями за 27 лет и ценил именно такие РПГ. Совокоты делают прикольные пошаговые бои в своих РПГ. Но в БГ3 самые уебищьные и всратые пошаговые бои какие только могут быть. Вся эта шняга вообще не имеет никакого отношения к серии игр БГ и IW 1-2 которые я проходил раз по 20 каждую.

Этот кусок говна намеренно перенасыщен всякой херней с концентрацией сотни на квадратный миллиметр чтобы просто увеличить время ее прохождения и реиграбельность. Игра все время вас заставляет перезагружаться и откатываться по сохранению. Если отбросить всю эту мишуру, как в киберпуке, то как таковой РПГ толком нет.

КрасиваяВообще ни разу не Балдур гейт Сломана логика боев, где в средневековом фентези все бои в миллезоне, а если это скайфай или постапокалипсис, то бои на дистанции с огнестрелом. в БГ3 все наоборот.Дикое колличество массух в дамагом по всей вашей пати у каждого моба. Что лишает смысла делать танка в пати.. Дикая перенасыщенность игр мусорными активностями и бросками кубика. Теперь, когда я вижу кубик...у меня рука тянется к пистолету. На релизе игра была в разы лучше. Без всей этой херни. В игре не было ИИ, она была классической и настоящей. Но чтобы в нее могли играть все, даже те, кто вообще жмет все кнопки подряд, сделали ИИ подкручивающий бои.Все магическое оружие и броня покупается в магазинах за копейки. Смысл ходить и рубить мобов особо не вижу. В этом и была суть серии БГ, ты бегаешь по миру и одеваешь свою пати. Причем идешь куда хочешь в самом начале игры. Оружие можно купить, но стоит оно...как крыло от самолета. Т.е. ты можешь пойти и в самом начале и получить длинный мечь +2 долго пытаясь убить Грейвульфа. А в этом куске говна БГ3 - нет никакой свободы. ИИ игры не даст тебе через бои с вкусными мобыми перепрыгнуть сюжет.В БГ 1 и 2 я четко понимал почему проиграл бой и что нужно чтобы победить (подкачаться, собрать шмот, выучить заклы). В этой игре нет, тут так не работает.Тебе как бы дают магию с контролем мобов, но... все время она не работает из того что: У моба больше ХП чем надо, он не гуманоид, мобы не стоят в куче и т.д. Т.е. в начале игры у тебя как бы есть скилы контроля, но релаьно кого то законтролить ты не можешь. Слип, чарм, цветные брызги ни на кого толком не работают, а потом от них вообще нет толка. Т.е. игра не дает тебе никаких 100% механик и моделей боя чтобы ты не мог управлять итогом боя. Чтобы ИИ игры мог легко манипулировать исходом боя...Мой маг учит заклинания из свитков и берет за это деньги... создатели игры... вы больные ублюдки.Ваш паладин с 17 силы и двуручным топором + скл на 6-28 лучистого урона... в итоге наносит 6 физ дамага + 10 лучистого урона... Шок и трепет!!! Ваша пати наносит копеечный дамаг. Просто смешной дамаг. Хотя в описании скилов он огромный. У мобов но 150, 125, 86 ХП, а дамаг от удара булавой или топором в твоей пати от 2-6. Дичь какая то... Вся пати ударила по разу и попала, но дамаг трех юнитов пати 8 - 3 - 5 - а маг вообще промахнулся магий ибо так придумали Лириан.
19 декабря 2023


0
Black Mirror (2017)

Я не играл в оригинал 2003 г, поэтому буду судить, тока по этой части.

Сюжет погружает в себя, но местами он проваливается, особенно к концу, мне кажется можно было сделать развязку интереснее.  Особенно напрягли долгие загрузки между локациями. А так весь смысл игры сведен к беготне из одной локации в другую и иногда нужно исполнять QTE. 

СюжетДовольно простые загадки Легкая платинаигра очень плохо оптимизированная для PS4графика уровня 2007 г
17 декабря 2023
1 2 ... 75 76 77 78 79 ... 131 132
из 132 страниц