Играл месяц, и по итогам, да играть можно но только в PvE как соло игрок для души. Для рейтинга нужно играть как дурной и Pay to win как ни как, лучше не тратить время на это.
Отзывы об играх
Не понимаю зачем ее растянули почти на 15 часов, до половины хронометража играть весело, примитивная базовая механика и пылесосенье всего и вся ещё не надоела, квесты креативные, боссов интересно "разгадывать", анимации волшебные.
Но потом больше выходят на передний план негативные моменты: то профессор сыпет подсказками при малейшем затупе, то опять босс, на котором только ждёшь нужной атаки, а при проигрыше смотришь непропускаемую катсцену; погоню за кошкой с бэктрекингом я бы вообще не добавлял, но ее повторили дважды.
Думаю лучше пройти 2-ю часть или дождаться следующей, а это скипнуть
Неплохая новелла для того,чтобы разгрузить голову и посмотреть на время, в котором никогда не жил (почти). Но лучше играть в моды (там сюжет лучше прописан)
С одной стороны - мурашки от ужасов тех времён у меня были неоднократно. С другой стороны, геймплей тут лишний. Это просто балансировка разных параметров, которая и так является ядром многих игр, но хотя бы в экшнах. Тут же на "подумать" хватает минуты перебора, и всё ради того, чтобы почитать кратенькую зарисовку, где "добрая" немецкая семья за чаем с пирогом рассказывает что "Он конечно не идеальный, но кто как не он", "Это всё коммунисты" и прочие прелести нацизма (и прочих -измов, если бы это была не Германия). Чем-то похоже на Beholder.
В частности это явно большая копия Resident Evil 2 ремейка. А игра начинается прям как ремейк 3й части. Со своей комнаты и местных новостей по ТВ. А дальше залетает товарищ с речью по типу "Андрюха, у нас труп возможно криминал, по коням!". Ну да, там есть подобия Офиса S.T.A.R.S. (только в стиле H.A.D.E.S.), подземный комплекс, куча трупов и ещё какой чертовщины.
Головоломки с используемым холодом лишь для галочки в обучении. Чаще для остужения пыла местных зомби. Ну и ещё в одной головоломке. "И так сойдет".
Хакерство очень сложных замков не всегда радует. Чаще там патроны по типу 15 пуль на ПП и 3 на дробь к примеру. А не апгрейд например. Проще бросить их и не мучится.
Темнота в помещениях со временем может начинать раздражать и фонарь не особо помогает. Как элемент хоррора такое себе решения. Очень редко что-то где-то будет шуршать. А чаще за поворотом будет ждать резкий зомби готовый обняться с вами. Ой как страшно!
Изучение комнат и лутание может начинать приносить дискомфорт любителям серии RE. Как пример у меня. Захожу, вижу шкаф или типа ящика. Подхожу к нему, а с ним нельзя взаимодействовать. Че за нафиг сразу в голове? Я думал там патроны или ещё чего. Т.е уже машинально я ожидаю там хоть какую-то вкусняшку найти а нет, нефига. Это у нас объект интерьера. Гуляй дальше.
Апгрейд с жидким азотом по мере прокачки становится не очень полезным. Лично я брал ёмкость бака, улучшенная заморозка, ускоренная пассивное восстановление, экономия выстрелов и ледяная мина. Бесполезны Щит и Бомбы. Бомбы долго "кастует" и зомби отойдет в сторону пока метаете и промахнетесь. А щит какая-то пшикалка над головой, хз в какой тайминг её жмать. Непонятен и "облегченный корпус", нижняя часть становится обклеина карбоном (Углепластик). На "ходовую" не повлияло как говорится после установки. Лично я разницы не заметил.
В один момент игра резко меняет курс с появлением культа в комлексе. Я прям почуял что нахожусь в игре Джона Крамера - фильмы Пила. Или это такая отсылка.
А вот враги доставляют отдельной радости и гнева. То они поочередно идут на тебя и ты их спокойно валишь. То скопом спавнятся и летят на тебя в узком коридоре. И пока замораживаешь одного, отбиваешься от обнимашек с другим. То в это время синий зомби станет красным, а первый упавший встанет ещё одним ходячим трупом что лежал рядом. Потому что в этой суматохе тупо не успел тот шарик заморозить, а твой ледяной каст прервал зомби. И вот тут весь накопленный до этого лут что был, частично улетает. Хотя проблемы у меня были разве что с азотом и его зарядкой. В остальном всего хватало. Ведь я по своей привычке пылесосил каждый угол.
Игра как бы звёзд с неба не хватает, пытается быть похожим на Resident Evil. Но и быть своеобразной старается. Жаль малый арсенал пушек и врагов. Имеются проблемы с балансом сложностью врагов. Любителям серии Resident Evil рекомендую к ознакомлении. А пока мне такой игры хватило на раз пройти, как и их прошлую игру. Посмотрим как им удастся с 3й игрой справиться, если дождемся конечно.
По маркетинговым материалам ожидал смесь Fallout 4 и No Man's Sky, и в глобальном плане это и получил. Многие аспекты типичной "ролевой игры от Bethesda" на месте. То же базовое ядро геймплея, тот же подход к квестам (с переменным успехом можно наткнуться как на скуку, так и на что-то довольно интересное), то же техническое состояние (хотя, надо сказать, прямо ломающих багов не нашел, преимущественно разве что забавные глюки). В оные моменты вполне можно подумать, что играешь в несколько прокачанный модами Fallout 4.
При этом всём, в игре довольно много аспектов, которые по непонятным причинам недожали или ухудшили. Например, многие жалуются на загрузочные экраны, и это довольно странная проблема - у нас есть довольно большая локация города, город бесшовно соединяется с окружающей гигантской локацией планеты, но при этом, сравнительно крохотные магазины зачем-то выносят в отдельные локации. Или например то, что у НПЦ отобрали распорядок дня, и бедные торговцы вынуждены сидеть за прилавком 24 (или сколько там на конкретной планете) часа в сутки (возможно потому что у игрока опять таки по непонятной причине отобрали возможность ждать).
Концепция планет больше мешает, чем помогает. Мне всё еще нравятся продуманные вручную локации, раскиданные то тут, то там, но между ними надо минутами бежать по однообразной поверхности планеты. Космический бой пытался добавить к NMS элементы FTL, но получилось неуклюже и неудобно, и со временем просто начинаешь проводить в космосе минимум времени, тупо избегая боев.
И вот так с многими аспектами игры. Благо, моддинг похоже постепенно разгоняется, уже решая некоторые из проблем. На вашем месте, я бы подождал с год, пока игру допилят как разработчики, так и мододелы.
Советовать не могу, так как тут ничего примечательного нет, но чисто как кликер под Ютуб - неплохо
Fallout 4 интереснее. Как то не цепляет эта игра вообще. Космос просто для галочки будто. Сюжет прямолинейный. От Fallout там только диалоги и некоторые анимации. Да и сама игра ощущается недопиленой почему то. Что то в ней не то. А ну и бесконечные загрузки.
- Наконец-то, но перед третьим Марио нужно сыграть и в сиквел первой игры. Так-с игра японская, поэтому нужна именно эта версия. Включаем и что?!
Долго вглядываясь в экран, он не мог понять, в чём проблема, пока:
- Должно быть, я скачал не тот ром, это первая часть. Она так же выглядит.
Копошась в интернете. В наше время поиск информации не проблема, поэтому много времени это не заняло.
- Так, однозначно могу сказать, что бедная «Yume Kōjō: Doki Doki Panic». Она пала жертвой, чтобы игроки получили Марио дёргающего репки.
Эта игра постигла судьбу «Power Blade», но совсем в другом масштабе. Если «Power Blade», просто приобрела брутальный вид, и больше не походила на японский оригинал, то с этой игрой Nintendo решила и вовсе не рисковать. Мало кто захочет покупать одну и туже игру дважды… Хм а видь её вполне можно назвать аддоном.
на любителя
Как минимум потому, что она излишне казуальная, а как максимум - мне есть, с чем сравнивать.По большей своей части геймплей, от забега к забегу не меняется в независимости от того, какое ты выбрал оружие.Так, твое поведение и тактика на поле боя остается неизменной: ты используешь уворот, который дает тебе резист на пол секунды (а уворот у нас двойной) при этом его откат составляет всего две секунды, от чего половина из времени, проведенных на Земле, обеспечивают тебе перманентную защиту, отчего все превращается в попрыгушки на арене
Однако случайный урон напоминает о себе постоянно, потому, что чем дальше от экватора игры (после Элизиума) начинается месиво на экране из спелов, которые выпускают враги, словно это буллет-хэлл. В Hades бывает даже возможности для маневра нет, если уж мы говорим за буллет Хэлл.
Врагов, к слову, много, они разнообразные. Графика красивая и стилизованная, здесь нареканий никаких нет.
Поэтому Hades скорее про визуал, который исполнен в селл-шейдинговой рисовке.
Про лор, потому что в игре есть очень много диалогов из которых ты можешь получить информацию разной полезности. Тем более, что с персонажами можно налаживать отношения, после чего в дневнике ГГ появляется больше записок. Что, кстати, нетипично для жанра роуглайк.
Hades в том числе про саму студию Supergiant Games, которая делает упор на повествование, ведь если вспомнить их предыдущие проекты Transisor и Pyre, становится понятно, что за игрой стоит в первую очередь идея и концепция.
Но если судить о Hades относительно того же транзистора - в игре мало механик и нет билдостроения, хотя прокачка в игре все же есть. Как пассивная, так и с активными умениями.
Активными умениями нас одаривают Боги, который как бы помогают тебе по-другому выстроить геймплей, но по-факту играют пассивную роль, накладывая, например, эффекты опьянения, кровотечения, ослабления, увеличение критического урона и т.д.
А раз уж у нас жанр - роуглайк, можно привести сравнение и с Death Cells, в котором случайный урон это нечто за гранью, ибо там все держится на таймингах и только на них. И у врагов при этом четко различимые стадии атаки, чего снова нет где? Правильно, в Hades.
И, войдя в ритм, геймплей Dead Cells начинал меняться в зависимости от того, какой ты прокачиваешь элемент из трех. И какое там количество оружия.
Понятное дело, что и в Hades можно собрать убер-вундервафлю, зная сочетания навыков. Однако в тут приходится навыки и награды выбирать, тогда как в Dead Cells можно пропылесосить всю карту, а не маленькую арену на которой тебя запирают.
~ Такие дела. Всем, кто дочитал - спасибо. Всем приятного времяпрепровождения. ~
Почему такой заголовок? Расскажу об этом чуть позже а пока хотел бы поделиться впечатлением после прохождения.
Итак, что мы знаем о студии страйкинг дистанс студио? Кроме Глена Скоффилда собственно говоря - ничего. Для студии это первый проект, и первый проект я считаю получился удачным, не фурор, ни феерия на кончиках пальцев, но довольно крепкий среднячок.
Хотелось бы отметить для начала плюсы: это всё, что связано с визуалом. Персонажи, лицевая анимация, общая анимация, окружение, противники, постановка катсцен, общий артдирекшен. Всё это сделано дорого богато. Тут вопросов нет. Но вот, что касается минусов, после которых нельзя восхвалять игру... это именно геймплей. Да, графон это обертка, ради этой обертки я ее прошел. Открываешь обертку, а вместо вкусной сладкой конфетки видишь гуано от геймдизайнеров.
Игра не прогрессирует в плане геймплея никак. Абсолюто никак. Все те действия, что вы делали в первые 20 минут игры вы будете делать и в последние 20 минут игры. Ползать по вентиляционным шахтам, просачиваться через так называемый bottle neck, бить палкой и шмалять из ружья. Кажется я описал все доступные развлеченья.
Протокол не страшый, ты не ощущаешь себя в шкуре героя, все скримеры которые происходят на экране не пугают тебя, а знаешь почему? Потому что ты видишь - все нереально. Это игра. покажу на примере скриншота. Вот в такие моменты, ты цокаешь языком и думаешь, что разрабы держат тебя за идиота. И так постоянно! Ну кто бы в тюрьме начал тебе рисовать стрелочки куда идти главному герою?! На 1 квадратном метре 2 стрелочки! Как это объяснить сюжетом, Карл? никак.
Для меня это жирный минус, который перетирает все заслуженные оды красивому визуалу.
Ну и давайте теперь перейдем к сюжету. Он тут есть. Примитивный, прямой, пытающийся твистануть, но жирно обделывающийся в момент твиста. ГГ всю игру пытается выбраться из тюрьмы куда его закинуло, и вот он все бегает и бегает, поднимается и опускается на лифтах, открывает в ворота охраны... и более менее продвижения по сюжету начинаются уже после 8-9 (!!!) часов игры! Это буквально в последние пару часов. Нормальное такое вступление получилось. Что касается названия, давайте лучше под спойлер спрячу, кто не будет играть или не боится - Велком!
Когда начинаешь играть у тебя стойкое впечатление складывается что ты играешь в дед спейс... но вот к концу ты понимаешь, что тут не кисло так вдохновлялись resident evil...сам в шоке! все эти мутанты заражены Т вирусом личинками, это все генный эксперимент правящей верхушки по созданию сверх людей. Даже свой Вескер Дункан есть (это тот темнокожий парень в костюмчике). Ну а финальный босс Альфа, это по факту любой босс из любой серии резьбы, но если в играх от капкома убийство боссов это всегда интересно, то в протоколе это был сущий кошмар в певую очередь из-за криво работающий механик. Хорошо, что он только один, если бы так проходили парочка босс файтов, боюсь что титров бы я не увидел.
Резюмирую: Визуально сочная, временами захватывающая. но все это разбивается о монотонный геймплей и криво работающие механики. Мог бы советовать? Думаю да, определенной категории людей, которая ценит в первую очередь в играх визуал, а не геймплей. Ну и тем, кто любит такой жанр, у нас не так что бы было в избытке подобных сай фай хорроров с такими бюджетами.
Я купил эту игру после прохождения демо-версии. Там мне понравилось всё. И захватывающий сюжет, и персонажи интересные, способности персонажа. Действительно напомнило Игру престолов. Какие-то тайны, интриги, предательства. И все это на фоне эпичного геймплея.
Вот релиз, вот полная версия игры. Сначала все тот же вау-эффект. Но потом ты замечаешь какие-то раздражающие вещи. Медленный бег персонажа, затянутые бои, абсолютно глупая передача предметов во время квестов. Ну, с бегом ладно, там можно выполнить квест и тебе дадут Чокобо. Но кто же знал.
Но сюжет перекрывает все недостатки. Это достаточно драматичная история, которая раскрывает и персонажей, и приходящее в мире. Неплохой «вот-это-поворот» в финале. Финал, кстати, тоже очень хорош. В целом за время прохождения проходилось вытирать слезы иногда.
Правда у повествования тоже есть проблемы. Вот ты проходишь квест, устраняешь очередного босса, готов дальше идти мочить супостатов! Но нет, отдохни. Послушай диалоги, побегай между персонажами, повыполняй их поручения. Ты только что разговаривал с персонажем? Ну он тебя догонит и скажет что-нибудь ещё буквально через секунд пять. И это раздражает. Да, игроку надо отдыхать от эпика. Но не так, когда у тебя там проблем мирового масштаба целая гора, а ты песочек собираешь. Пусть и для важного дела. Вот это прям выбивало из колеи.
Да и в целом игра сделана так, что не сильно уважает время игрока. Долгие ненужные анимации, иногда бессмысленные разговоры между персонажами, побочные квесты, которые дают ненужный мусор. А потому что тут ресурсы нужны очень редко и они всегда есть. А золото вообще нафиг не нужно. Создавать особо нечего, покупать только зелья.
Боевка, кстати, хваленая тоже удивляет только в начале. Потом это тупое закликивание между откатами сверхспособностей. Особо комбинаций не построишь. Это не DMC, где можно создавать комбо-удары при грамотном нажатии на кнопки. Тут простое закликивание. Которое ещё к тому же наносит очень мало урона. Это прям бесит.
Ну и боссы оставили неприятные ощущения. Вроде все эпично, красочно. Но поседение два боя - ну ни о чем же. Не этого я ожидал, ибо не к этому меня готовили.
Но игру стоит пройти ради сюжета. Общего, без вот этих заданий «для отдыха». А именно история от начала до конца. Это было великолепно.
Игра весьма неплохая. Лично у меня она вызвала только положительные эмоции и ни разу не разочаровала. Однако разработчики явно неправильно настроили систему прогресса, из-за чего на вас вываливают все и сразу в самом начале, но ничего не дают после. Поэтому пройти эту игру целиком сможет только очень усидчивый игрок. А жаль, ведь интерес узнать что там будет в конце никуда не девается.
В этот раз разработчики дают нам то что обещали, без обмана: обещали игру где можно полностью разобрать корабли, дали игру где можно полностью разбирать корабли. Нюанс только в том, что игра не должна быть болванкой с механиками. Она должна содержать хоть что-то еще: прогресс и чувство достижения результата, простор для креатива или хотя бы банально интересный сюжет, который подталкивает играть, чтобы хотя бы узнать чем все это закончится. Но здесь нет ничего из перечисленного.
И это можно было бы простить, если бы не второй нюанс — цена. Если первая часть стоила всего 300 рублей, то вторая, на момент написания этого обзора стоит целых 1500. На секундочку, это цена неплохой ААА или супер-проработанного симулятора, вроде Farming Simulator. Но здесь вы игру едва ли дотягивающую до уровня индюшатины. Если бы она стоила столько же, сколько и первая часть — к ней было бы куда меньше вопросов.
короче прошёл сюжет Жусткаус 2 он короткий как *** ,всего шесть миссий растянутых где то на три часа общего игрового времени если читами открыть всё.
На деле к каждой сюжетной миссии нужен дикий фарм очков хаоса причем я даже не понимаю чего,тоесть игру немножечко улучшили,добавили эффектов и разрушаемость ключевых обьектов звуки обьёмные все дела,но вот с активностями немножечко так проворонились,потому что на карте кроме захвата аванпостов делать нечего абсолютно,зато можно цепляться за всё вокруг и перемещаться по карте на длинные расстояния.
Сюжет ещё забавнее чем в первой части.Ещё в добавок я прошёл одну из партизанских группировок,вот у них миссии интереснее,но их опять же мало,короче в целом игра на 3.2\5
Что по настоящему долго,так это путешествие от точки к точке и фарм очков безумия,если учесть что для открытия сюжетных миссий нужно по 1500 баллов а за взрыв машинок дают по 50
то прохождение действительно растягивается на 90+ часов
"Это фиаско, братан." "Пацан к успеху шел."
Изначально интересная история заканчивается... Ничем. Авторам просто надоел их проект. Это видно и в механиках, и в концовке, и в диалогах.
Хочется похвалить художников. Визуал приятный, музыка иногда ведет себя странно, но к этому привыкаешь.
Игра разочаровала. Впечатление от первых эпизодов полностью омрачает последний.
Во всех лего играх примерно одинаковые способности (крюк, стрельба, теликинез и т.д.) но они у разных персонажей и выглядит это прикольно. А тут все персонажи делятся на 4 типа: джедаи (основные), дроиды (иногда нужны, и на некоторых можно кататься)), ситхи (только для побочных заданий) и остальные (ваще бесполезны) да и быстро как то девять фильмов закончились. Я смотрел их больше. В среднем на фильм уходит около часа
У игры довольно неплохо получается развлечь игрока. Каждый день подкидывает новые временные миссии и сподвигает гонять не только одним своим любимым персонажем, которые отличаются с геймплейной точки зрения и к которым нужен свой подход. Это хорошо, но не в этой игре. В игре хватает гонщиков, которых ты будешь обходить за километр. Вполне возможно виновата моя казуальность, но лично для меня персонаж фуфло если у него предел максимальной скорости оставляет желать лучшего. Ты можешь пытаться выкручиваться чуть ли не постоянным восполнением нитро, но и противник может также и он все равно будет впереди, даже если он не одну стенку посчитал. Половина навыков тоже звëзд с неба не хватает. Это та категория навыков от которых ты хочешь поскорее избавиться дабы освободить слот для следующего. У какого-нибудь Балу или Джека Воробья чуть ли не полный набор такой фигни. Порой расстраивают и задания. Часто они требуют такие условия, которые ты чисто технически выполнить не можешь. В основном часто, по крайней мере на старте игры, не будет доставать хотя бы одного персонажа франшизы. Нет у тебя кого-то из "Красавица и Чудовище"? Извини, но на гонку тебя не впустим. А персонажей ты не можешь просто купить, только через лутбоксы и то кусочками пазла. Такое удовольствие происходит крайне редко даже с персами слабого уровня резкости. Фармить и прокачивать своих персонажей не интересно, а вы только это и будете делать. Точнее выбивать материал для улучшения. Грустно всë это, лучше бы дождался перехода на бесплатное распространение игры, а не покупал ради пары косметических коллектобалсов из набора первопроходца и пары бесплатных золотых боевых пропусков.
Ну начнем с положительного - это капком, это ДМС.
На этом собственно все.
Один товарищ высказал мнение, и пройдя игру я с ним полностью согласен - как кинцо его посмотреть можно, как игра не вау.
Сюжет настолько высосан из пальца и настолько короткий, что игра проходится в один заход за час-полтора.
Слеш? он вроде есть, но его вроде как и нет. Все конечно красиво, но как то "медленно" для слешера.
Видимо не зная, что нового добавить, напихали в игру столько не нужных приемов и комбинаций и переключения оружия и т. д. что даже и не знаешь, а как устроить "быстрый замес".
После 5й части взял ДМС 4 делюкс, и знаете, он вызывает гораздо больше приятных эмоций.
Даже неканоничный DMC Devil May Cry от "ниндзи" значительно превосходит 5й ДМС именно в части, касающейся боёвки - все более динамичные, но при этом руки так не потеют в перебирании кнопок и скиллов - именно, что называешь слешер