Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+3
Pacific Drive
Вау на пару часов

В этой игре отлично все, кроме основного геймплея. Пришел, разграбил домик, ушел. Если заходит такой формат гринда, то рекомендую, я не оценил.

Визуальный стильУправление автомобилемМедленное изучениеРепетативность геймплеяСкучные враги
7 марта 2024

+4
I Am Alive
Игра, прошедшая через производственный ад

Игра на один раз. Пройти и забыть. Я не забыл, ведь это была моя первая игра после обновления компьютера в 2014-ом. Прошел её тогда трижды на всех уровнях сложности. Очень понравилась. Года два назад решил перепройти и бросил это дело спустя пару часов. Обьективно - игра средняя, но в ней было несколько прикольных механик и атмосфера разрушенного землетрясением города. Среди механик хочется выделить запугивание оружием. Так как патронов в игре кот наплакал, зачастую противников придется брать на понт. В итоге бои здесь превращаются в эдакую головоломку, где ты придумываешь ход действий, стараясь максимально сэкономить свои припасы. В основном придется преодолевать различные препятствия, карабкаясь по высоткам, мостам и т.д. Главное делать это быстро, ведь висеть долго вам не позволят - у протагониста есть полоска выносливости по истечении которой (нет вы не упадете) вы можете ползти через силу, заполняя шкалу усталости, при заполнении которой вы уже упадёте.

Игра претерпела большие изменения во время разработки. Во время разработки студией Darkworks, она должна была иметь вид от первого лица, а также ограничение по времени на прохождение и полуоткрытый мир(насчет этого не уверен, пишу по памяти). С 2005 по 2009 команда делала игру, но не поспевая к запланированной в 2010-м году дате выхода, студия получила подмогу в лице Ubisoft Shanghai, а позже Шанхай и вовсе взяли разработку I Am Alive в свои руки и за 2 года выпустила тот вариант который доступен общественности. От изначальной концепции остался лишь город, разрушенный землетрясением. Как говорится "Замах был на рубль - удар на копейку".

АтмосфераМеханика с запугиванием противникаПаркур, пожалуйСюжет и персонажиГрафика, огрехи которые постарались скрыть серой цветовой гаммойМалая продолжительность
7 марта 2024

0
Tales of Innocence
Сказания о данжах

Небольшое пояснение: этот отзыв касается DS-версии игры

На самом деле эта игра не совсем JRPG (я бы даже сказал совсем не JRPG) - скорее это dungeon crawler. Что-то наподобие Narikiri Dungeon и... сюрприз-сюрприз, разработкой именно этих самых спин-оффов, студия, сделавшая эту игру, раньше и занималась. И ,сознательно или нет, но в Tales Of Innocence какие-то из этих элементов и перекочевали. Получилось, в итоге, спорно... Забег по череде данжей (разной длины и унылости) уже к середине прохождения начинает утомлять. Они к тому же, как правило, они длинные и запутанные.  И карт для них тоже нет, так что заблудиться в некоторых из них не так уж и сложно. Добавьте сюда всего одну точку сохранения на весь данж (обычно где-то в середине) и порой сложных врагов, от которых невозможно сбежать, если они нападут сзади (интересная механика), и в некоторые моменты игры у вас будет просто гореть.

К тому же, между этими данжами интересного происходит не так уж много. В открытом мире точек интереса, за исключением гильдейских данжей, почти и нет. Сюжет не увлекает, да и подаётся он буквально по минимуму. В общих чертах вроде и понятно что происходит, но не всегда при этом понятно, почему что-то происходит. Другая проблема - это то, что часть истории уже произошла в прошлом (до начала событий игры) и иногда разными флешбеками её показывают, но тоже в общих чертах. И всё это, в итоге, мешало мне полноценно погрузиться в историю.

Туго там и с интересными персонажами: лично мне интересным показался только один (Хермана), да и то она интересна только на фоне других персонажей этой игры, а с персонажами других игр серии она едва ли выдерживает конкуренцию.

Так что пока для меня это самая слабая из всех игр серии, в которые я играл. В ней меня не увлекло почти ничего - ни сюжет, ни персонажи ни геймплей. Не стал бы её советовать никому - даже фанатам серии.

6 марта 2024

+2
Crysis Warhead

Темп в Warhead ощущается быстрее, чем в оригинальной игре. Больше и игровых ситуаций: прокрадываетесь в лагерь к противникам, а потом влипаете в стрельбу на поезде. 

Такие дополнения нужны, чтобы ответить на некоторые ответы к основной игре. И она их даёт: что случилось с корейским генералом, почему псих - псих и т.д.

Причина вернуться в события основной игры Чуть сильнее похожа на современные игрыГеймплей чуть разнообразнееЧуть сильнее похожа на современные игрыТакая же дерганая и нестабильная как оригинальная часть
6 марта 2024

+1
Postal 3
Честно, Postal III, он всё же неплохой.

Я вообще не понимаю откуда столько говна полетело в Postal III. Я играл что на пиратке, что в стиме, и игра хорошо игралась, даже на моём слабом компе. Я прошёл его спокойно на обе концовки, и за всю игру мне попалось лишь два критичных бага, и то я просто проскипал главы с этими багами. Да, игра неидеальная, но она играбельна и проходима.

Итак... Тогда, как игра то сама?

В принципе, геймплей немного не доведён до ума. Оружие ближнего боя можете сразу выкидывать, кроме Мачете, оно то вам и пригодится в игре. Огнестрел - берите только дробовик, М16, и Пулемёт.

ИИ... да, он тупой, что мирный, что вражеский, а союзники и нафиг не нужны, ибо они просто где-то встанут в стенку, или же в миссии где на хорошем пути надо было порешать Геймеров, то союзники останутся на первом этаже, как у меня случилось это с Мавроди.
И кстати, про Мавроди. Он не играет никакой роли в этой игре, он просто есть, да и вооружён лишь одной пуколкой, и добавлен он был как Русская "звезда", и так совпало что игра вышла вовремя.

Локации и объекты. Карты красивые, от чего их не стыдно использовать в Garry's Mod (Да, если кто не знал, то можно портануть объекты и карты), моделька Чувака выглядит тоже красиво, и единственные модельки которые хреново выглядят - модельки НПС, они мультяшные, из-за чего выбиваются из стиля игры.

Озвучка... Русская озвучка она просто нормальная. Да, одноголосая озвучка, и многие скажут мол хрень полная. Но как Я думаю, это было сделано умышленно, ибо Кураж-Бомбей и занимается одноголосой озвучкой, и Александр был взят чтобы сделать закос на старые боевики, ибо катсцены и сделаны в таком стиле.

Так, почему игру так засрали?

Скорее всего, из-за обзоров блогеров и из-за переносов. Игру ждали очень долго, и за это время люди хотели увидеть что-то лучше того, что нам выдали на релизе. Ну а если смотреть на игру трезво, и не смотря на обзоры ютуберов, то игра выглядит нормально. Да, отсутствует разделение на дни, коридорное повествование... но блин, прикол каждой части Postal в том, что каждая часть отличалась по Геймплею. Первый Postal - пострелшуки аля Рогалик; Второй Postal - игра шутер от первого лица (и то, его так не назовёшь); Postal III - шутер от Третьего лица.

И... играйте в игры, и делайте выводы сами.

ЛокацииМодели оружия, модели Персонажей, объекты, модели НПСОзвучкаКарма. Она просто сломана, и в игре вообще не нужна. Ну на кой ляд Отморозку выходить на добрый путь?Оружие ближнего боя, и некоторый огнестрел
5 марта 2024

+2
Wasteland 3

Не смог доиграть до конца, т.к. поймал себя на мысли что даже квесты читать стало скучно.

Визуально приятнаяЮмора в игре достаточноВозможность перекачки, хоть и за деньгиЧерез 2 часа дико скучноБаг на баге, из серии стоит мина, просишь в нее выстрелить а тебе говорят "цель не видно" хотя прямо в упор перед тобойСтрельба меня выбесила даже больше чем некоторые вещи в xcom, снайпер мажет при шансе попадания 95% учитывая, что там больше в принципе не бываетПеремещение по глобальной карте настолько унылое, что лучше бы его вообще не былоЯ не любитель, когда игрока водят за руку, но тут бывают квесты в которых без подсказки вообще невозможно найти куда идтиИлюзия свободы выбора, т.к. игра заставляет тебя быть дружилюбным, иначе ты теряешь целые города торговцев и других полезных NPC. Хотя какое дело торговцу, что я поругался с левым представителем его фракции непонятноВыбор инвентаря - я вообще не увидел различий в оружии или броне, они настолько незначительны, что я в какой то момент начал проверять собранный лут после квеста или даже нескольких.Логика урона оружия- пистолет пулемет наносит урона больше чем штурмовая винтовка или тяжелый пулемет, просто потому что стреляет по 6 раз за те же очки действий, спрашивается зачем себя вообще ущемлять тяжелым оружием если оно наносит урона в среднем меньше чем ПП.Отсутвие быстрого перемещения просто убивает, ходить через 3-4 экрана загрузки чтобы сказать "а я все сделал" а потом идти обратно это просто ужас.
5 марта 2024

0
XCOM: Chimera Squad
Шаг в сторону

Возрождение XCOM подарило нам двухфазное действие юнитов, которое сейчас используется практически во всех тактических стратегиях. Изменить устоявшийся тренд практически невозможно, да и подчас не нужно, однако выйти за рамки устоявшейся механики очень хочется, но иногда случаются проблемы.

Chimera Squad интересная игра. Хорошее развитие истории XCOM2, новое общество людей и пришельцев, новые оперативники, старые-новые противники и не типичный геймплей – это добавляет перчинку в старый формат. Однако… однако все было бы еще прекраснее, если бы игра не была х**вой техно-демкой.

Ее явно выпустили ради покрытия затрат, она недоделанная. Видно, что в нее пытались вложить душу, но все обрубили и выпустили геймплейно плохой продукт, в который не интересно играть. И что более обидно, даже не поправили балансовые проблемы игры.

Если вы фанат XCOM, или похожих тактик, то я советую вам поиграть в Chimera Squad – это действительно интересный опыт. Однако долго лучше не задерживаться, иначе игра вас просто разочарует.

Продолжение истории XCOM2Интересная механикаНедоделанный продукт
5 марта 2024

+3
Atomic Heart
Простой советский...

Наверное, иммерсивы это не мое. Мне было просто очень скучно в игре. Суперплотные враги, слишком большой упор на рукопашку. Дайте мне побольше шутера, мне хочется много стрелять в этих локациях. Хочу как в Вульфинштейн, но такого тут не случилось. Может быть это происходит где-то дальше по сюжету, и я не добрался. Сделали наш недоделанный Bioshock. Печально

КрасивоШикарная оптимизация, завелось на моем старом унылом железе**чие пирогиСюжет и антуражМного рукопашкиМало стрельбы
4 марта 2024

+1
Shining Force

На 1992 год - это одна из первых дружелюбных тактических стратегий и конкурент серии Langrisser. Да, с тупым ИИ и недоработанным интерфейсом, но с симпатичной картинкой, простеньким эпическим сюжетом, странно-рандомной прокачкой и неплохим юмором. Играется приятно, видов врагов много, боссов хватает, но сам отряд раздут похожими бойцами - одних однотипных кентавров штук 6, 2 одинаковых гнома, 2 одинаковых лучника и т.д. Ещё при таком большом отряде очень неудобно стату по каждому смотреть и копаться в инвентаре. К следующей части есть над чем работать.

Симпатичная картинка(экраны битв)Низкий порог вхожденияРазнообразные враги и боссыНедоработанный интерфейсТупой ИИОтряд перегружен однотипными бойцами
3 марта 2024

+1
Crysis

Достойной переиздание классики

Выглядит заметно лучше оригиналаВсё также даёт чувство Рэмбо в лесных локацияхВсё ещё работает хуже следующих частей
3 марта 2024

+1
DYSMANTLE

Гринд наше все. Эта игра у меня ассоциируется именно с этим. Вроде затягивает, но в конце ощущение, что тебя обманули и не дали конфетки...

2 марта 2024

+1
Crusaders Of Might And Magic

Честно говоря, игра в свое время мне не понравилась. Просто тогда игр в целом выходило не очень много и выбор был не большой

2 марта 2024

0
Charon's Staircase

Некая тоталитарная страна, секретные эксперименты, заброшенная лечебница...

Где-то мы это уже видели. Вам предстоит найти некие секретные документы и походу узнать тайну о себе... Средний квест с неплохой и прожорливой графикой. Некоторые загадки заставят поломать голову.

2 марта 2024

+1
Fallout 3: The Pitt
Мрачная и угрюмая

Питт - это город, который после апокалипсиса в мире Fallout 3 превратился в руины с рабами и надзирателями. Здесь очень мрачно и темно, солнца почти не видно. Повсюду снуют мутанты, в любую минуту готовые сожрать персонажа заживо. Надзиратели жестко наказывают за провинности рабов, которые, в свою очередь, должны добывать металл в опасных местах.

Необычное дополнениеМрачная атмосфераПлоский сюжет
2 марта 2024

0
hololive ERROR

Игра создана исключительно для фанатов и для поддержки hololive. Сама история в контексте сеттинга "error" неплохая, но в отрыве игра представляет 0 интереса и ценности.

Тут есть витуберыСкучный геймплейАбсолютно нестрашноЕсли не находиться в контексте истории "error", то становится совсем тяжело с пониманием происходящего
2 марта 2024

0
Age of Wonders: Shadow Magic
Все компании пройдены 01.03.2024

Три представленные компании вполне проходимы без вмешательства со стороны читов.
а вот финальная компания за темного эльфа, как мне показалось, не проработана до конца.
Последняя финальная битва the Hive вообще проходится  дичайшим мясом со всеми подряд, в гугле нет абсолютно никакой информации про это дополнение, как проходить и что..Я понял как надо проходить только чисто по ролику на ютубчике, там автор вообще вынес драконами всех своих союзников.
Вам нужен меч который охраняет гаргулья, она находится где то в скалах,в самом центре земли.
С помощью этого меча вы сможете развеять силовое поле.А дальше собирайте армию и отправлятесь в телепортер теней. 

1 марта 2024

+1
[Chilla's Art] Aka Manto | 赤マント

Разработчики игры, как я понял, специализируются на играх подобного жанра. Ужастики японского фольклора. И эта игрушка в целом со своей задачей справляется. Как малобюджетная страшилка с элементами квеста пойдет.

Игра действительно местами пугаетАтмосфера кое-какая присутствуетГрафика убогаяНебольшая продолжительность
1 марта 2024

+2
Warhammer 40,000: Rogue Trader
Остальная оценка будет, когда игра выйдет

Если вы хотели вкатиться в сороковник, то будет нормально. Фанбои, конечно, от этой игры сошли с ума, но знакомым с сеттингом поверхностно (как я) зашло на ура.

Начну со сливок: на третьем акте я поймал интересный баг и всё дальнейшее прохождение стало невозможным. К огромному сожалению, покупал игру гифтом и поэтому возврат оформить не смог. Поэтому, если вы не готовы к таким поворотам лучше воздержитесь от покупки.

Что я понял за 2 акта:

Бой. Честно скажу, я почему-то считал, что это будет больше похоже на трпг, на скриншотах оно так и выглядит, но вестись на это не стоит. Укрытия это не совсем укрытия, да и стрелять из-за них вы можете только если сидите на углу. То есть персонаж не может, встать и выстрелить из-за 20 сантиметрового бардюра, он может только выйти из укрытия и пальнуть. Еще забавная фича с укрытиями в том, что из-за половинчатых персонаж высовывается (и стреляет по диагонали), а из-за полных выходит полностью (и имеет полный обзор). Это было неочевидно и могло бы быть фатально для игры, если бы не нахрен сломанный баланс...

В принципе, пролог показал, что это типичная игра от совокотов: если вы весь акт в сухую нагибали врагов, то это не значит, что вы правильно прокачались и босс акта не нагнет вас в конце. Но прокачаться правильно можно и вы будете практически (а иногда и без исключений) всех ваншотать. Играл на сложном, на нормальном и "менее сложном" ситуация, наверное, еще плачевнее. То есть бои стали рутиной, где ты нажимаешь одни и те же кнопки и все просто умирают.

Космические бои скучнейшая хрень. Их герои-лайк из пасфайндеров меня не раздражали, но тут было скучно и долго.

Персонажи. Тут все классически. У всех есть квест, у кого-то тайна. Я бы не сказал, что к ним получится привязаться, ибо у совокотов в принципе всегда были сносные персонажи, но эти хоть не предлагают сну-сну без перебоя (привет, БГ3), так что и на этом спасибо. В плане отношений к тебе, они также терпят любую хрень, может в будущих актах это и изменится, но я сомневаюсь.

Сеттинг. Это необычно, в принципе большое достоинство этой игры, так как подобного антуража я нигде не видел. 

СеттингОтносительно много болтовниСломанный баланс в битвахСломанная прокачка, где есть откровенная имба и мусорКритические баги ломающие прохождение
1 марта 2024
1 2 ... 74 75 76 77 78 ... 140 141
из 141 страницы