Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

0
Escape from Tarkov
Среднечек

Среднечек

Реалистичность механикУникальность концепции игрыДолгая загрузка в рейдыБагиЧитеры
7 января 2024

+2
No Man's Sky
о ... *кзззззт* ...

Долго я потирал руки, чтобы прикоснуться к проекту Hello Games.
И вот спустя 30 часов игры я могу сказать, что она либо увлечет вас на сотни часов, либо вы потратите в ней несколько десятков часов потрогайте всю разновидность контента и оставите игру до следующего душевного порыва.
Касаемо самой игры.
Интерфейс - инвентаря я считаю достаточно перегруженным. Привыкнуть к нему сразу не получится. Много разных иконок, а позже появляются похожие иконки но с разными функциями. Однако, визуально дизайн не является чем-то мега стильным. Отсутствие авто сортировки я считаю большим недостатком.
Генерация мира - выглядит это все очень массивно. Сотни галактик и квадриллионы планет со своей генерацией, которые визуально друг от друга отличаются. Но все сведется к одному - это добыча один и тех же базовых ресурсов и поиск планет с особыми видами ресурсов и последующая их добыча. Хочу отметить, самый большой плюс игры это относительно без шовные переходы планета-космос-планета. Все загружается быстро без отдельных экранов.
Генерация объектов - здания и объекты миссий зачастую спавняться как попало. Все может появиться в текстурах, в воздухе либо в не разрушаемых текстурах.
Сюжет - я надеялся, что он будет здесь представлен в более глубоком виде, но он оказался здесь достаточно посредственным, если вообще сказать что он тут есть. Кстати оказывается, что если миссия не выбрана вами как выполняемая, то она не является миссией. Т.е. чтобы выполнить миссию необходимо сделать задание с ей активным.
Система слов/отношений с представителями разных рас - сама система выглядит интересной, но реализация мне не понравилась, даже несмотря на то, что в игре заявлена полная Русская локализация и присутствует озвучка, порой очень сложно понять что от тебя хотят пришельцы, даже когда все их сообщение расшифровано.
Боевая система (Воздушная) - долго пришлось привыкать к управлению корабля. Даже не смотря на то, что во время воздушного боя фокусироваться на противнике можно одной кнопкой. Что с одной стороны упрощает сражение и скрывает огрехи полетов, но с другой не дает самому вручную прочувствовать управление корабля и получить истинное наслаждение от боя.
Боевая система (Наземная) - За все время игры я зачистил ~5 аванпостов и 1 брошенный грузовой корабль. Разнообразие противников небольшое, но со временем весь бой превращается в однотипное сражение по патерну (бей-лети/беги/прячься за текстурой/закапывайся)
VR режим - Не получилось особо опробовать, т.к у игры имеются какие-то проблемы с оптимизацией для шлемов и я мало себе представляю долго сессионные гринд партии в виртуальной реальности
Резюмируя хочу сказать, что я благодарен одному доброму самаритянину(игроку), который снабдил меня внутренней игровой валютой в очень больших размерах, что помогло мне избежать огромного количество гринда. Гринд присутствует в разных видах: валютный, ресурсный и тд, но не могу сказать, что он очень сильный Я считаю что данная игра больше носит медитативный характер и подойдет тем, кто любит взять геймпад в руки и откинуться на кресле. Но вы можете как и я особо никуда не летя активировать задания только в своей системе и летать на открытые в вашей системе планеты.
Данный проект прошел огромный путь от полуфабриката, до готовой игры и я считаю на данном этапе ее уже можно опробовать. Особенно если у вас есть несколько товарищей, которые смогут составить вам компанию.

Масштабная генерация мираМедитативный геймплейОтлично подойдет для игры в компанииКаждый найдет чем ему заняться и игрок на 50 часов и игрок на 100+ часов.Сложный интерфейс инвентаря и отсутствие авто сортировкиСюжет отсутствуетГринд присутствуетЗапутанная система словИгра не особо не обьясняет как и что делать. Ориентироваться можно только по основным заданиям.Посредственное качество генерации точек интересов на локации
7 января 2024

+2
Kona
Симулятор ходьбы

Начиналась игра интригующе. Детектив исследует заснеженные и загадочно пустые окрестности Квебека, пытаясь разобраться в убийстве своего клиента. Но где-то через час игры это надоедает.

Геймплей строится на путешествия из точки А в точку В и сбору ненужных материалов, а сюжет рассказывается только в записках. В Коне как бы есть механика выживания, но как бы и нет: до финала показатель стресса и здоровья практически не падает, а возможность согреться появляется довольно часто. По ходу прохождения детективу встречаются несложные квесты, но большая часть из них на сюжет никак не влияет. А загадка с генератором вообще лишена логики и вызывает только подергивание глаза.

Есть ощущение, что разработчики хотели создать триллер с мистической атмосферой, где игрок будет самостоятельно исследовать окрестности, но ресурсов хватило только на симулятор ходьбы в метель. Думаю, если бы в Коне лучше реализовали механику выживания, она получилась бы интересной.

Интересная историяЗаснеженный лесСюжет рассказывается только в запискахСлабая механика выживания Ни на что не влияющие квесты
7 января 2024

+1
Finding Nemo: Nemo's Underwater World of Fun
В поисках Немо: Увлекательный подводный мир Немо

Игра в жанре Point & Click, основанная на одноименном анимационном фильме 2003 года. Сюжет игры повторяет сюжет мультфильма: рыба-клоун Марлин теряет своего сына, которого забирает аквалангист и который оказывается в аквариуме. Марлин с помощью немного растерянной Дори отправляется на его спасение, в то время как Немо замышляет побег вместе с другими обитателями аквариума.

Геймплей где то на минут 30, и еще 30 это сцены из мультфильма, за которые мне прилетело предупреждение об авторском праве, умно Дисней. А вообще покупал игру думал это Пк версия игры как на PS2 и Xbox, и не только я так думал, в итоге вся путаница из-за название, правильное название этой игры "Finding Nemo Nemo's Underwater World Of Fun"

Что радует что тут 2 истории, мы играем одновременно и за Немо и за Марвина, обыгрывает знаковые сцены, в принципе можно не смотреть мульт, так как тут все есть.

На удивление игра 2003 года запуталась без проблем, выставил максимальные настройки, разрешение выбрать не дали, пришлось играть в растянутом квадрате.
В игре нет русского языка, пришлось ставить отдельно.  

Русская озвучкаОказывается если нажать на осьминога можно поиграть в мини игрыНа удивление игра 2003 года запуталась без проблем2 историиДумал это Пк версия игры как на PS2 и Xboxразрешение выбрать не дали, пришлось играть в растянутом квадрате.
7 января 2024

+8
Baldur's Gate II: Shadows of Amn
Baldur's Gate II: Shadows of Amn

Baldur's Gate II - это, конечно, что-то уникальное, но я всё равно не понимаю, за что ее так любят. Возможно, я слишком привык к современным играм, где все более интуитивно и менее сложно. Если ваше детство выпало на времена этих игры, я понимаю вашу любовь, я абсолютно не понимаю как можно играть в это сейчас.

6 января 2024

+10
Planescape: Torment
Planescape: Torment

Какая эта уже по счету игра где ты просыпаешься, и ничего не помнишь?
Мы берем на себя роль безымянного существа, которое однажды просыпается без малейшего представления о том, кто или что он такое. После того, как летающий говорящий череп начинает разговор, безымянный обнаруживает загадочное послание, вырезанное у него на спине — очевидно, это записка самому себе. И с этой информацией нам предстоит выбраться из морга в города тьмы, магии и порталов.

То что действительно привлекает в этой игре, это захватывающая сюжетная линия. С самого начала тайна, окружающая безымянного, не дает нам спокойно спать, и мы хотим узнать в чем же все таки секрет. Однако история в основном состоит из диалогов, поэтому следует, что нужно будет много читать, особенно в первые несколько часов.

Когда мы запускаем игру, нам дают возможность распределить очки персонажа по различным характеристикам безымянного. Дальнейшие развитие безымянного происходит, когда он обращается к специалистам или к мастеру. Когда игра начинается, безымянный является обычным бойцом, но он может стать вором или магом, просто задавая нужным людям правильные вопросы. Кроме того, развитие определяется игровыми действиями и выбором диалогов — мы можем выбрать, быть нам добрым парнем или полным мудаком по отношению ко всем, кого мы встретим. И не смотря на наш выбор, игру все равно возможно пройти, просто где-то это будет, чуть-легче где-то чуть-сложнее.

6 января 2024

+3
Blasphemous II
Геймплей - лучщее, атмосфера - нет

Я её проходил на 32 из 33 херувимов и это было самое бесполезное занятие. 
Босы тут очень унылы и легки (кроме 1ого кающегося). Но все загадочны, ток есть 1 нюанс.


Кто этот загадочный парень и что он делает в той локе? Неужили не хочется побольше узнать?
Кто этот загадочный парень и что он делает в той локе? Неужили не хочется побольше узнать?
Что мы знаем о этих охранниках? Ни чёрта
Что мы знаем о этих охранниках? Ни чёрта

Ну и в целом непонятно чё так долго игра выходила? Ничё нового по лору в целом не завезли, противники - те же перекрашенные ребята. Сам сюжет, ради сюжета.

Если разбирать геймплей. Много стало хорошо. Всего 1 претензия.

Колхозная механика "тронь врага - получишь урон". От этого нужно уходить.
Бывает, что тя, как мячик туда-сюда запинывают. Враги тебя просто касаются. Они ниче не делают!

Это ваще не должно считаться боссом, в бою я надеялся что это его защитник 
Это ваще не должно считаться боссом, в бою я надеялся что это его защитник 

Ну и прикольно, что завезли парирование, которым нет смысла пользоваться. Чудесный подкат решает 100% проблем.

UPD - и раз уж решили сделать 3 оружия со своими способностями... Отрастите яйца и сделайте что бы и на боссах эти способности были нужны.

Пройти можноОткровений ждать не приходитсяОч легко по сравнению с 1ой частью
6 января 2024

+2
The Walking Dead: A New Frontier

Знаете, это не то что бы плохо. Это, вообще говоря, совсем не плохо. Но и не хорошо. Местами совсем не хорошо. И, по большому счёту, незачем.

Всё время до этого и после нам рассказывали историю Клементины, а тут переключились на других героев с другими проблемами и Клементиной сбоку. Что могло бы быть интересно, всё-таки взгляд на главную героиню со стороны даёт новую перспективу. Но он не даёт: Клементины слишком мало и с какой-то новой стороны она не раскрывается толком. Всю эту историю можно было бы легко показать из её глаз, ничего бы не поменялось. А история новых героев, семьи Гарсия, какая-то нелепая.

Нет, сценарии всех игр серии (и всех игр студии) всегда были предельно линейными иллюзиями свободы выбора, но тут складывается ощущение, что разработчики действительно хотели сделать нелинейность, но в процессе передумали, а сценарий переписывать не стали. Часто происходят события, настолько в лоб отбрасывающие твои предыдущие решения, что даже будучи привычным всё равно удивляешься. Нет, так было всегда, но не настолько же откровенно! Финальный эпизод тут особенно выделяется: происходят большие события, ставки нарастают, экшн прёт... всё, больше не прёт, мы уныло бредём куда-то, чтобы в финале все проблемы решились трактором и тремя рыцарями на конях. Это так нелепо, что я даже хихикнул.

Так что, если вы здесь ради Клементины (как я), то смело можно пропускать - местные события имеют столько же значения, сколько и финал второго сезона, грубейше выброшенный на помойку в начале этого.

А, и ещё до кучи, русский перевод очень не очень. Некоторые фразы переведены будто бы без контекста и на слух, глаз и ухо изрядно режет. Ну и выборы в диалогах зачастую непонятны, что скажет персонаж - всегда загадка.

Возросшая динамика QTE (внезапно понял, что больше не могу придумать ни одного плюса)Перевод на русскийФиллерность сюжетаПровисающий на соплях финалКривая линейность сценария
5 января 2024

+3
The Council
Совет без голоса

В этой игре про диалоги, выборы и союзы ничто из этого не имеет влияния на финал, определяющийся в самый последний момент в зависимости от того, примыкаешь ты к Мортимеру или выступаешь против него. Все эти Бонапарт, кардинал и прочие — отношения с ними не то, что не влияют на историю, они вообще игре не нужны. Так что я целиком согласен с теми, кто хейтит игру за финал, потому что это бездарнейшее разрушение ожиданий и низведение всего предыдущего игрового процесса даже не к имитации выбора, а к полной его незначительности.
Можно получать удовольствие от The Council и при таком раскладе, но путь к этому компромиссу так или иначе лежит через разочарование.

По поводу того, что иначе история сложиться и не могла — навскидку, можно было устроить так, что демонами являются лишь Мортимер и его братец, и чтобы лишить их власти над государствами и судьбами людей, пришлось бы как раз и договариваться со всеми высокопоставленными участниками Совета в обход него. Или же примкнуть к нему и, напротив, убедить каждого покориться воле тайного владыки. Но имеем что имеем — невнятную историю про семейные дрязги и пару статистов со стороны.  

Первые главы дают приятную иллюзию вовлечённости в круговорот дворцовых интригЛюбопытные действующие лицаНе самые дурные головоломкиПолное отсутствие значимости решений игрока за исключением предфинальногоРазваливающийся к финальной части игры сюжетНесоответствие игры создаваемым ею ожиданиям
5 января 2024

+1
Kona II: Brume
Лучше уж на улицу...

Увидела снег на скринах и подумала "блин, так хочется игру с зимой, поиграю"

В первую часть не смогла поиграть, давай во 2 часть. Но что-то зима была 5 минут, а об дом я задушилась пипец, сижу уже пару часов в этом особняке, потому что неимоверно душно и скучно.

Мне всегда важнее сюжет, но тут геймплей настолько унылый, что я пару часов сижу только в поместье, а еще даже ничего не было, я не вывожу

Воот, дали побегать в снежном мире, сразу веселей стало, сразу интереснее, чем в гребаном особняке.

Графон неплох на ультрах, все нравится, в метель ляпота, бегать по сугробам классно, хотя тут кроме лешего с волками ничего нет (бывает лось быканет, с кем не бывает). 

Не успела я покайфовать с ЗИМЫ (ради которой и зашла в это "недо-приключение, недо-страшилку"), как меня вновь загнали в душное подземелье, закрытые стены и я должна искать аккумуляторы.

Хлопаю авторам стоя, геймплей на уровне  Атомик Харт (сбор вещей, чтоб открыть что-то), на который все плевались и говорили, что это отвратительно. Опять бегаю несколько часов по этим тоннелям, это кошмар, а не игра.

Цитата: "он с радостью подумал о том, что наконец-то можно вылезти на поверхность"

Авторы сами все понимают, самоирония не вывозит...

Удалила, невыносимо

Хороший графонСюжет более менееЗима красивая, приятненько на природеИгра пугает (скукотой смертной)Закрытые помещения вызывают фобию...
4 января 2024

+1
Fast & Furious Spy Racers: Rise of SH1FT3R
Детский форсаж

Игра сделана по мультсериалу для детей. Игра простенькая для освоение ребенком. Можно играть  вдвоем на одном телевизоре.

Легкая сложностьКрасочная графикаБольшое количество персонажейОчень короткая играСюжет
4 января 2024

0
Tales of Legendia
Сказание о "двух в одном"

Говоря про эту часть самой подходящей на мой взгляд характеристикой будет - "нормальная": ни больше ни меньше. История про две враждующие расы в меру интересная, но не так чтобы слишком увлекательная. А геймплейно эта часть одна из самых лёгких в серии: боёвка сильно упрощена, а большинство локаций линейны и исследовать их как правило не очень интересно. Собственно, проходится она тоже достаточно быстро. Стоит ли это относить к минусам - это уже пусть каждый сам решает, но лично меня это не сильно раздражало, хотя и хвалить игру тоже практически не за что. Знакомиться с ней стоит разве что фанатам серии - остальным может показаться слишком неинтересной. 

"Быстрофикс" от 30 декабря 2024 года.

Дополняю свой обзор спустя почти год, потому что без этой ремарки считаю его неполным. Фактически эта игра состоит из двух частей: основного сюжета (часов примерно на тридцать) и квестов персонажей (примерно той же продолжительности). По какой-то причине все эти квесты выполняются не во время основной игры, а уже после её окончания. То есть игроку предлагается узнать персонажей получше уже после завершения основного сюжета, что очень странно, как по мне. Плюс в этом постгейме есть своя сюжетка, со своим злодеем, так что, учитывая продолжительность, всё это ощущается как ещё одна игра (внутри уже имеющейся). Или если проводить параллели, это как если бы Tales of Xillia и Tales of Xillia 2 были одной игрой, а не двумя разными.

Вот только весь этот постгейм-контент не настолько интересный, чтобы стоило из-за него как-то сильно заморачиваться. Из шести квестов сопартийцев мне показались интересными только два, но всё равно едва ли это стоило повторной (и иногда душноватой) пробежки по уже открытым локациям. В общем мой вердикт: даже если вам основная история показалась неплохой, то всё равно лучше дальше не продолжайте - есть шанс, что разочаруетесь. И уж тем более не стоит идти сюда, если основная история впечатлила вас не сильно.

3 января 2024

+7
God of War (2018)
Перехайпленный середняк

Хорошая, но довольно обычная игра, не вызывающая восторгов.

UPD. Прошло полгода с момента, когда я это написал. Я прошёл оригинальные GOW. Скинул ещё балл. Сама по себе игра - середняк, но в контексте серии игр, геймлейно эта часть - откровенная деградация. Грусть и обида.

Сюжет, как история отношений отца и сына, - хорош.Графика замечательная.Мир интересно исследовать.Боёвка, в целом, даёт приятный импакт.Локализация не режет слух (кроме отдельных моментов).Саундтрек - моё почтение.Сюжет, как противостояние главного героя и главного злодея, - горящая помойка, которая развалится на части от любого неудобного вопроса.Без объяснения причин, в мире почти нет мирных NPC. Никаких поселений, никаких бродячих торговцев, вообще ничего - мир мёртв и непонятно почему.Битвы с сюжетными боссами больше похожи на интерактивные катсцены.Автофокус на врагах отцепляется (или переключается на другого врага), если враг резко переместился. То есть разработчики буквально не понимают смысл автофокуса.Камера отвратительна. Дайте мне камеру из старых частей, чтобы я видел всю или почти всю арену и всех врагов. Камера из-за плеча не подходит для такой боёвки. Из-за этого регулярно возникает ситуация, когда тебя из-за спины убивает НЕЧТО.РПГ-система абсолютно не нужна этой игре. Она перегружена и уныла. Я в целом не против системы циферок, но когда она правильно организована. В этой игре, если циферка врага больше твоей циферки на 2 и больше, то ты его гарантировано не убьёшь. При этом нельзя узнать циферку врага, пока ты не начнёшь драку. А если ты начал драку, то сбежать уже нельзя. Т.е. при встрече с внезапным высокоуровневым противником, тебе остаётся только умирать. Им следовало убрать все циферки, а прогрессию организовать только за счёт элементов метроидвании и получения новых приёмов.
3 января 2024

0
Crisis Core -Final Fantasy VII- Reunion

Ощущения от прохождения Crisis Core: Final Fantasy VII - Reunion сравнимы с ощущениями от просмотра плохого подросткового аниме, в котором всё настолько гипертрофированно, что просто неловко, но не настолько, чтобы получать от происходящего искреннее удовольствие. Если бы не боёвка прямиком из ремейка седьмой финалки, было бы совсем печально.

2 января 2024

+1
Medal of Honor: Rising Sun
Губительная тьма джунглей

Иногда возникает желание посмотреть лонгплей на ютубе, чтобы прикинуть, где ты примерно по хронометражу игры. Обычно авторы таких видосов экстремально подготовлены, сосредоточенно пробежать любой отрезок игры вдвое быстрее, чем средний ты. Так вот даже ребятки на ютубе проходят миссию на Гуадалканале примерно за час. А знаете, что такое эта миссия? Тесные и будто бесконечно темные лабиринты из однообразных душных джунглей, в случае среднего игрока занимающие больше часа. У подобных стареньких шутанов продолжительность обычно небольшая, ну там часа на 3-4. И так получается, что этот кусок темных как тьма джунглей занимает дохера солидный кусок игры. В остальном, кстати, интересной.

Как и в предыдущем  Frontline, в игре очень необычная для военных шутеров атмосфера, ближе к приключенческому фильму, чем к военному. Это проявляется в более креативном подходе к контекстам и более легковесных игровых ситуациях. Ну чего только стоит вроде типичная турельная секция, но верхом на гребанном слоне. Или то, что в игре есть злодей вообще-то, и его типаж военных преступлений это воровать золото из храмов, а не фау2 там выпускать или заводы по производству горчичного газа обслуживать.  Игра придерживается более благородной киношно-блокбастерной архетипичности.

Интересен также выбор локаций. Несмотря на то, что я не потреблял много медиа о Тихоокеанском театре войны, то все равно весь набор локаций, собранный в игре, показался довольно свежим. Филиппины, Сингапур, Таиланд, храмы Бирмы. В Бирме игра, чуть ли не вступает на территорию Индианы Джонса с демонстрацией грабежа храмов на предмет золотишка.

Эх, а вот если бы не эта часовая духота на Гуадалканале, то все бы у игры было замечательно.

30 декабря 2023

+2
Red Dead Revolver
Раскрытие потенциалов

Удивительно, но на PS2 есть только один вестерн-"ГТА-клон", и это не RDR. Но, конечно, это не проблема RDR  – она в другом.

В интернете пишут, что, подхватив игру от Capcom, Rockstar прямо мощно всё переработали и даже отошли от изначального жанра weird west к обычному спагетти-вестерну. Но я не знаю: то ли из-за того, что я вот знаю о перипетиях разработки, то ли из-за того, что плохо Рокстары замели следы, – но я прямо чувствую дух японской дичи в этой игре.

Да и weird west элементы как будто никуда не делись. Иначе откуда тут враги-полузомби алхимики с телепортом или парень с гробом на спине, в котором он спрятал свой гигантский гатлинг?

Фильтров ещё наложили мощных, что создало атмосферу какого-то эксплотейшен-кино. Так и музыку только из старых вестернов позаимствовали, что только дополняет эксплотейшен эстетику. Персонажи карикатурно выглядят, хоть и в стиле Рокстара, но в контексте игры очень странненько. Но вот по всему сквозит это странное ощущение дичовости всего происходящего. И это прекрасно! Со стилем у игры большой порядок, и им можно пропитаться с удовольствием. Это не проблема RDR – она в другом.

В геймплее очень неожиданно было не найти типичный для Rockstar автоприцел. Как-то я даже опешил немного от шока. Но маленькие аренные локации позволяют сосредоточиться на ручной стрельбе как на главном элементе, и стрельба в игре сделана с душой: эффекты и звук, импакт от выстрелов весьма хорош, есть и классные контекстные анимации смерти у врагов.

Базово всё хорошо, и ядро геймплея – не проблема игры. Особенно если напрягающую пальцы раскладку по умолчанию подкрутить. Проблема в другом.

Не в самой игре, а в скованности платформами, на которых она вышла. С таким динамичным геймплеем и свободным прицеливанием игре место на ПК, а она зажата в странных изданиях через эмуляцию или обратку. Я вот играл через эмулятор PS2 (ибо другие версии я не смог достать) и этот опыт заставлял меня сомневаться в жизненных приоритетах.

Типичное очень тугое прицеливание PS2 игр встречается с очень сдержанными хитбоксами из-за которых многие попадания не регистрируются. Так встречались какие-то странные задержки в стрельбе. В общем это быль очень зажимающий и неудобный опыт. И многие эти вещи можно было решить прицеливанием с мышки. Хитбоксы те же не обязательно чинить если они, вдруг, именно сломаны, ведь у меня будет больше контроля над прицелом.

Не уверен, что все это проблемы надо скидывать именно на эмуляцию или платформы, может быть именно в изначальной технике Rockstar. Но я ведь имел опыт с так сказать эмуляцией +. Прикручивание ПК управления к глубоко консольным шутерам.

Умельцы подкрутили эмуляторы Nintendo, и TimeSplitters, Golden Eye, Perfect Dark, получив новое управление, буквально заново родились. И уверен, что RDR точно нужно то же самое.

Но я не хотел снижать оценку из-за проблемы с управлением – я предпочитаю оценивать эстетику. И она в игре на 4. Но я поиграл в Gun на ПК и получил очень занимательный и мощный экшен-опыт какой делает не очень положительный контраст для игры Rockstar.

29 декабря 2023

+1
Rhome
20 минутный геймплей

Люблю такого рода игры, но тут всё очень бюджетно. 

быстро, прикольная задумка квадратная графика, очень быстро
28 декабря 2023

0
Lunacy: Saint Rhodes
чем дальше в лес

Самый слабый проект от Stormling Studios. Если Conarium приятно пройти с Лавкрафтовской атмосферой, Transient ещё терпимо, то тут вообще не туда свернули. Прошёл пол игры и забросил.

нормальная оптимизация, нет багов, играбельно крайне банальный сюжет, неинтересно скучные локации, тёмный лес и дом с кучей дверей геймплей из разряда сходи туда - принеси это, сходи сюда - принеси то
28 декабря 2023

+1
Of Orcs and Men
Зачем я это прошла

останется загадкой. Хотя в целом это неплохой вариант на пару вечеров, если не хочется сильно напрягаться. Шатайся себе по кишечным локациям и врагов закликивай.

Но сеттинг прикольный! Редко удается поиграть за гоблинов, а не за людей.

Возможность поиграть за зеленых злюкКонцептуально боевка забавнаяКроме зеленых злюк нет ничего интересногоНа практике боевка довольно быстро становится однообразнойВы стелс тут вообще видели? Хитманам на смех
28 декабря 2023

+16
Metal Gear Solid
Metal Gear Solid

Тайный агент Solid Snake получает задание проникнуть на секретную военную базу и прервать разработку ядерного оружия — робота Metal Gear. Нам предстоит погрузиться в захватывающий мир шпионских интриг, где есть огромные роботы, гениальные инженеры, эксперименты по клонированию и заговоры правительства.

Metal Gear Solid — революционный представитель жанра стелс-экшена. В отличие от традиционных стелс-экшенов в которых мы обычно зачищаем всё помещение, в Metal Gear Solid требуется действовать максимально незаметно, стратегически мыслить, использовать обходные пути и принимать весьма необычные решения.

Хидэо Кодзима, создатель Metal Gear Solid, не только перевернул жанр, но и показал как еще можно делать игры. Он уделил особое внимание сюжету и режиссуре, и благодаря этому игру приятно смотреть даже сейчас. Кодзима, подобно режиссеру авторского кино, придал своим произведениям узнаваемый стиль и использовал уникальные приемы. Игры серии MGS славятся сложным сюжетом, необычным чувством юмора, насмешками над жанром и нарушением границы между игровым миром и реальностью.

27 декабря 2023
1 2 ... 74 75 76 77 78 ... 131 132
из 132 страниц