Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+8
Atomic Heart
Разочарование года

Я с нетерпением ждала эту игру. Создатели обещали Fallout в СССР, и рекламные материалы убеждали, что у них получилось. Но так ли это?

Я разочаровалась. Первые пять часов я была сильно вовлечена в игровой процесс, окружающий мир восхищал, боёвка была весёлая, враги - запоминающимися. Но со временем стало понятно, что больше Атомик ничего не может предложить. Вплоть до финала игрок встречает одних и тех же мобов, которые то и дело воскресают и не дают исследовать мир. Да и исследовать, по большому счёту, нечего. Mundfish создала красивые, но пустые декорации. Игрок практически не встречает NPC, которые могли бы рассказать свою историю выживания в случившемся кошмаре. Да, есть записки в терминалах, но их недостаточно, чтобы погрузить игрока в мир советского панка - столько текста читать просто скучно.

Разочаровали полигоны, в которых хранятся ключевые компоненты для улучшения оружия. Они представляют собой практически идентичные платформеры с головоломкой. Там нет врагов или записок - вообще пустота. А на фоне играет не в тему современная электронная музыка. И зачем туда ходить?

Майор Нечаев невероятно раздражает. Он глупый и агрессивный, много матерится, из-за чего выглядит быдлом, принимает импульсивные решения и легко ведётся на манипуляции. Все злоключения с ним происходили из-за максимализма и слепой уверенности в себе, так что сочувствовать Нечаеву не получается.

Ну и сюжет про зловещую организацию, которая пытается поработить мир, потому что они злые, выглядит неубедительно в 2023 году. Ладно, если бы в истории были интересные персонажи, настоящий открытый мир, увлекательный лор. В этом случае сюжет связал бы проработанные компоненты игры вместе, но в Atomic Heart ничего из этого нет.

Если говорить о плюсах, то в игре ностальгически приятная музыка, красивый мир, запоминающиеся боссы, нормальная боёвка, баба Зина.

Очень обидно за игру, которая обещала быть легендарной. Потенциал у неё есть, но у меня создалось впечатление, что создатели вложили душу только в антураж СССР: декорации, музыку, внешний вид врагов. Всё остальное сделано лениво и неинтересно. Реклама игры обманывает.

Прошла Atomic heart еле-еле и забыла.

МузыкаКрасивый мирБоевая система (она просто нормальная)Запоминающиеся боссыСюжетГлавный геройПустой мирОдни и те же враги на протяжении всей игры. Они ещё и воскресают
23 сентября 2023

+3
Lies of P

Игра про душных боссов с огромных HP баром, где ты либо играешь в терпилу блокируя все атаки или идеально уклоняешься от кривых атак мобов и боссов от которых на опыте в игре ничего не сделаешь, просто ковыряешь боссов и мини боссов и это просто скучно.

Прокачка также не особо влияет на твои бои, особенно с боссами которые сносят за две атаки всю полоску HP, да и зачем было делать кап урона на статах до 30 очков непонятно, хотели сделать подобие Sekiro и Bloodborne, а получилось только хуже.

За что отдельное спасибо это за оптимизацию, хоть где то AMD выделила средства.

Хорошая оптимизацияХорошая стилистика и детализация Душные мини боссы и боссы с кривыми атаками(два вида мобов отдельное искусство)Линейные локации, которые неинтересно исследоватьНенужная прокачка(30 кап на статы с уроном вообще кал)Скучная механика с блоком и заучиванием каждой атаки у боссов
23 сентября 2023

+1
Two Worlds 2
Ну такое, Часть вторая

Посмотреть вступление к этой игре достаточно, чтобы понять, что проходить первую часть не было никакой необходимости. ГГ гонялся за похитителями сестры и попался сам. Спасибо на том, что сэкономили время на прохождение первой части. С первых кадров понятно, что сюжет здесь остался на том же стабильно ущербном уровне, что  и в предыдущей части. Реплики персонажей точно ранят в самые больные места своей всепоглощающей тупостью, которая была бы обаятельна, если бы игра была пародией на жанр в духе Dungeon Of Naheulbeuk, но тут все на серьезных щах. Чем дальше - тем больнее. Не осилил больше 4 часов. История настолько неинтересная, что в процессе начинает казаться, что занят утомительной репетативной работой, завершения которой не предвидится. При этом технически все сделано на достаточно приличном уровне, от чего становится ещё обиднее, что авторы не удосужились хоть сколько-нибудь озадачиться историей. Атмосферно и своим наполнением, мне игра напомнила фильм категории Б с Оливье Грюнером или Гэри Дэниелсом, где все вроде и неплохо, но уж слишком как-то беззатейно и стандартно. Мир, как и в прошлой части, симпатичен, но лишен какой-либо индивидуальности - дженерик фэнтези - ни убавить, ни прибавить. Квесты, что попадались за недолгое время  - классика ММО. Боевка чуть покраше. чем в первой части. но интереснее не стала. В общем, спасибо, я пошел дальше.

не Арканияне Готика 3музыка все так же приятнаяКартинка на пристойном уровнеДуму сюжет, может, и не нужен, но РПГ, полагаю, пригодился быдиалоги и история унылые и утомляющиеСюжет можно уместить в одно предложение без знаков препинания.Редактор персонажа жалок.Играть просто скучно
23 сентября 2023

+3
Starfield
-Тодд, у тебя ведь есть игра мечты? -Лучше, у меня есть картинка игры мечты...

Про Starfield в интернетах написано уже столько всего нелестного, что даже просто описание того, что в игре не так, будет похоже на повторение сотен других отзывов. На самом деле, вместо очередного нытья по поводу того, какое унылое говно подсунул нам в этот раз мистер Говард, я хотел бы обратить внимание на одну деталь, которая повторяется в большинстве обзоров и отзывов - многие, очень многие авторы пишут и говорят, что не смотря на низкое качество игры, они все равно провели в игре 30+ часов, что в общем то не так уж и мало (хотя подозреваю, что сотни часов, которые Тодд предрекал нам на презентации, высидели только истинные фанаты Bethesda). В общем поинт в том, что игра не отвратительная и даже не плоха, ну или не настолько плоха, как кричат многие блогеры. А иначе она закрывалась бы после часов 5 и больше не открывалась бы никогда. Но нет, что-то же удерживает всех этих людей в игре на протяжении десятков часов. Да и я не исключение, те же 30 часов я точно наиграл, а учитывая, что я даже на игры, которые мне нравятся не всегда трачу столько времени, то можно сказать, что чем-то игра все же цепляет. Я долго не мог понять, что же заставляет меня снова и снова включать игру. А потом внезапно понял, что на самом деле все дело просто в умело расставленных декорациях.

Стоит сказать, что я не фанат игр Беседки, единственное что я действительно люблю из их произведений - это Fallout 3. Ну вот не люблю я ни скайрим, ни обливион, а в Fallout 4 вообще не играл. Но я могу понять, за что любят эти игры миллионы людей по всему миру. Хотя правильнее будет сказать, что я могу понять, почему люди играют в эти игры, ведь сами люди скорее всего назовут вам кучу других причин любить произведения Bethesda, у каждого они будут свои. Но я все же предположу, что играют в них из-за той атмосферы, которую умудряется создать каждая из игр. Все они работают за счет красивых декораций, правильно расставленных акцентов и чаще всего великолепной музыки. И на самом деле Starfield делает также. Он погружает игрока в тот самый пресловутый Nasa-punk, где все такое тактильное, объемное, аналоговое. В наушниках играет музыка, зовущая погрузиться в эпичный и бескрайний космос. Города, когда в них прибываешь, поражают своей проработкой и дизайном. Ну и мир вокруг конечно же поражает своими масштабами. Все это обещает тебе крутое и атмосферное приключение в бескрайнем космосе, открытом для исследования. Да даже дерево прокачки как будто бы говорит о том, что в этой игре нужно быть исследователем, настраивает на эту волну. А потом ты играешь во все это и ничего из того что ты ждал не происходит. Хотя по началу даже накидывают несколько новых ожиданий, например геймплей в городах на мой взгляд старается быть похожим на иммерсив, вроде Deus Ex, а побочные квесты кажутся внезапно крутыми и разнообразными, кажется что вот вот тебе именно здесь навалят эпика и крутых сюжетов. Но вот ты играешь еще дальше, а ожидания, ни старые, ни новые и не думают оправдываться. Тебе показали что здесь могло бы быть, поманили морковкой, а ты пошел послушным осликом, ожидая "когда же уже начнется то?". Может вот сейчас? Ну сейчас то точно начнется. Ну вот на этой планете точно есть что-то интересное. Ну а этот квест точно не станет просто заставлять тебя бегать в зад и вперед по локации. Но нет. В этой игре ничего не начинается. Тебе показали картинки, так что будь добр не ной, и жди.

Вот такой вот трюк срабатывает на самом деле практически со всеми. Даже когда интернет уже полыхает от того насколько не оправданы были ожидания, ты все равно с надеждой заходишь в игру и играешь, ожидая что наткнешься на что-то интересное за следующим поворотом. Но нет, нету там ничего интересного. Хотя, конечно нельзя не отметить, что многим хватает просто хорошей атмосферы, чтобы раз за разом возвращаться в игру. Кто-то из них все еще ждет, а кто-то просто кайфует от всех этих тумблеров на пульте управления кораблем и реалистичных скафандров и просто плывет по течению, зная, что за поворотом не будет ничего, но не позволяя этому знанию мешать удовольствию. Это тоже нормально, в правильном настроении я люблю подобный опыт, просто странно ожидать от игроков, что всем такой созерцательный экспириенс придется по вкусу. Тодд Говард вырос над собой и вместо все той же игры продал нам картинку игры. Браво Тодд, это и правда огромный шаг вперед для тебя, как для маркетолога. Правда есть подозрение, что на этот этот шаг не обойдется без последствий. 

Кстати насчет продал. Я играл в Starfield в геймпассе, поэтому в целом я потерял только время (хотя не могу сказать, что жалею об этом), а вот для тех кто потерял еще и деньги, игра наверняка стала куда большим разочарованием. 6к за то, чтобы посозерцать пустые планеты и поспать под скучный бубнеж НПС - это конечно уже перебор.

Классная атмосфера, напоминающая первого чужого, но как если из нее убрать тревожностьПриятный ганплей, оружие разнообразное и стреляет интересноКрасиво и разнообразно задизайненные городаСкучнейший сюжетНи на что не влияющие побочные заданияСтранноватая прокачкаПустые планетыКриповатые анимации (и самая странная анимация бега гг за все игры Bethesda)Загрузки, они повсюдуНет абсолютно никакого смысла в космосе, т.к. это просто предбанники перед планетами, ты даже до соседней луны не можешь долететь
22 сентября 2023


+5
Dead Mountaineer's Hotel
Стругацкие в обёртке Сибири

Всё так. Игра студии Electronic Paradise - pointn'click-клон культового детища Сокаля. Тот же упор на историю и эстетику - такие же невыразительные головоломки. Помимо прочего, для несведущих "Отель у погибшего альпиниста" - квест по мотивам одноимённой повести известных русских фантастов. Почему именно по мотивам? Потому что сюжет был в определённой степени переиначен. Ничего плохого в самом факте авторского переосмысления нет, но, боюсь, реализацию сложно назвать удачной. Незнакомых с оригиналом история отпугнёт абсурдностью и непоследовательностью (так как почему-то у квеста отсутствует часть нарративных связок, из-за чего структура ощущается скомканной), а знакомые захлебнутся обилием первоисточного цитирования. Так же стоит упомянуть, что персонажи раскрыты крайне слабо по сравнению с их же образами из книги.

Стоит ли в это играть? Если любишь олдскульные адвенчуры или же истосковался по вайбам Syberia, думаю, да: проект вышел, бесспорно, атмосферным. Всем же остальным рекомендую ограничиться прочтением оригинального детектива.

P.S. Не забывай заглядывать в дневник.

Детальные и разнообразные задники, достойно воплощающие книжный сеттингПогружающая, пробирающая музыка мистичного зимнего отеляМестами интересные диалогиПростенькие мини-игрыРеализация первоисточника могла быть лучшеМало головоломок, много пустого перемещенияНеинтуитивность некоторых действийПолная жанровая вторичность
20 сентября 2023

+2
West of Dead
Ничего особенного

Я понимаю что мое мнение тут нафиг  никому не нужно. И так куча обзоров, рецензий и отзывов, и многим игра нравится. Но я не понимаю чего в ней такого прикольного? Это Dead Cells, но изометрический шутер. Загибайте пальцы: система анлоков за "клетки", которые ты должен потратить чтобы выйти из начальной комнаты второго (и далее) этажа; система "метроидвании", которая за глобальный прогресс даёт буст с помощью доступа в новые полезные комнаты; апгрейды только трёх видов (иногда двух), которые тем меньше дают пользы, чем больше качать определенную ветку; система уровней оружия, которая заставляет менять оружие на протяжении рана; выбор выхода из этажа, от которого зависит следующий уровень; система "эстусов" и еды; два оружия+два активных навыка; горящая голова ГГ)

Некоторые пушки интереснее, чем "ну стреляет, чо") Но эти интересности тоже такие себе: постепенный урон, замедление, удержание для выстрелаМеханика тьмы довольно интересная. Мало где игры позволяют почувствовать реальную тьму.Медленная мета-прогрессия, а без анлоков играть скучно, потому что всё одно и то деДа и с анлоками тоже довольно скучно. Оружие всё одинаковое и отличается только скоростью перезарядки, размером магазина, дальностью, уроном. Копеечное длс, которое почему-то продается отдельно (да и вышло вроде сразу после релиза игры)Причина по которой я дропнул игру - отвратный мувмент. Персонаж ооочень медленно перемещается, что оправдано в боях, из-за медленного темпа. Но как же бесит перемещение между комнатами. Карты тупо состоят из развилок из-за чего постоянно надо возвращаться обратно, чтобы разведывать тупики. И добавляйте к этому пустые комнаты, в которых стоят сундуки или апгрейды, к которым надо топать-кликать и уходить. Т.е. это можно было сделать на путях же, которые тут зачем-то сделали огромными. Мне в туалет сходить быстрее будет, чем в игре в другую комнату зайти. Решается это системой телепортов из любого места, а не только из точки перемещения. Это есть в ганжене. А ещё там есть ускорение персонажа вне боя.Выбор сложности игры. Для кого-то может это и плюс, но в рогалике видеть такое странно. Что в айзеке, что в ганжене - выбор сложности это даже не вопрос, тут же постоянно думаю о том, как бы игра отличалась на других сложностях.
20 сентября 2023

+2
Chaser
Игра пройдена 18.09.2023

 Игра отличная но не на 5 звезд,потому как выполнена на твердую тройку в техническом плане.
Не смотря на хорошее восприятие фуллхд разрешения,игра наровит вылетать,сохраняйтесь как можно реже,и не более чем в 10 слотов,иначе будут вылеты каждые 15 минут.
На старте сюжета мне показалось что эта игра похожа на деусекс.
Но где то после третьей сюжетной локации я понял что это,это шпионское приключение в духе IGI Covert-strike которая собственно говоря ещё не вышла.

крепкий сюжетвылетает довольно часто,так же могут быть баги текстур,и зависания стрельбы во время загрузки сохранений
18 сентября 2023

+2
DmC: Devil May Cry
Не такой плохой слешер

Проходя перезапуск я особо ничего и не ожидал, особенно учитывая как о ней некоторые отзываются, наверное поэтому мне вполне понравилось

Вместо Данте приколиста играть теперь придётся за более серьёзного, но быдло Данте (возможно он быдло только в ру. озвучке, на этом я не проверял), а Вергилий чуть менее серьёзен, короче: Один сильнее, один умнее, тот симпатичнее, а у того член больше.

Мув сет Данте немного скромнее, но это офигеть какой плюс, особенно когда играешь на клавиатуре. Я серьёзно, это первый слешер в котором я себе чуть пальцы не сломал пока играл на клавиатуре. Но если прям постараться, то можно подстроиться, с болью, но можно.

Для кого плюс, для кого минус, но набивать SSS ранг в игре стало легче. У меня это не получалось потому что я случайно переключил сложность в самом начале на "Нефилим", а заметил это только после прохождения) (А проще я сказал потому что даже на "Нефилиме" я получал S ранг, так что думаю на средней сложности можно было и SSS делать).

Сюжет, а что сюжет? Почти такой-же, только теперь Данте и Вергилий не полу-люди полу-демоны, а Нефилимы: полу-демоны полу-ангелы.

Дизайн уровней понравился, прям фаворитов выделить не могу, разве что ночной клуб, но в остальном вполне приемлемо. Ну и NEVER SURRENDER конечно, OST на уровне.

OSTСюжет, а что? Он не то чтобы сверх изменился, поэтому можно дать за него плюс. Дизайн уровнейЕсть не просто возможность играть за Вергилия, но и как я понял есть даже новые уровни специально для него (Я по Данте приколисту, проститеКак клавиатурный боец говорю: на клавиатуре играть боль
17 сентября 2023

+11
Starfield
Сборник неработающих механик

Прочитал/посмотрел под сотню рецензий на Старфилд и, к моему удивлению, не обнаружил детального разбора неработающих механик проекта. Суть игр Бетесды заключалась в том, что ты не играл в них, а жил в тех мирах, играя, потому что работал комплекс механик и игровых аспектов, держащих тебя под руки в мире игры. Здесь же набор механик из всех игр Бетесды, начиная с Обливиона, эдакая солянка, при этом они все реализованы убого и порой неуместно, складывается ощущение, что сами разработчики не играли в Старфилд, ну, или прошли только сюжет и гильдейские квесты.

1.       Экономика. Она не работает, потому что деньги зарабатываются легко и много, а тратить их особо не на что, а если вы и хотите купить что-то конкретное (например, редкие ресурсы), то с трудом найдёте торговца с искомым, да и количество покупаемого товара будет мизерным, оружие и скафандры у торговцев мусор без легендарных характеристик, проще всё это лутать на аванпостах. Лучший корабль в игре (на котором легко проходится вся игровая часть в космосе до титров) вы приобретёте на 30-ом часу геймплея, далее тратить средства не на что. Видел сообщения, как игроки были шокированы тем, что при активации НГ+ они теряли всё, один игрок потерял 10 миллионов кредитов (для сравнения: самый дорогой корабль стоит чуть более 300к).

2.       Модификации оружия. На аванпостах вы находите тонны оружия уже с различными модами, для того чтобы эта механика работала и был смысл качать её навыки нужно было убрать все моды в оружии, встречаемом в игровом мире.

3.       Прокачка. Огромное количество базовых пассивных навыков закрыто и их нужно изначально открывать. Это значительно уменьшает вариативность геймплея на старте игры. Представьте, даже карманная кража не доступна на старте. В итоге вы тратите большое количество уровней прокачки и навыков для открытия возможностей, которые уже были по умолчанию на старте в других проектах Бетесды.

4.       Строительство аванпостов. Зачем оно? Фармить ресурсы? Зачем они? Продавать их? Зачем продавать? Для кредитов? Для чего кредиты, на что тратить (вернулись в пункт 1 «Экономика»)?

5.       Покупка недвижимости. Полностью бесполезная вещь, потому что вы купите корабль, который является вашим переносным домом, где уже есть и кровать, и сундук, и пассажиры в виде команды и витрины для хранения оружия, и верстаки (на кораблях категории С уже всё есть).

6.       Исследование планет. Не работает, потому что нет духа исследования. На каждой (НА КАЖДОЙ!!!) луне/планете куча построек людей, то есть они уже колонизированы. Планеты пустые, аванпосты копипаста ужасная, за 90 часов игры встретил один и тот же аванпост (буквально, вся мебель даже в тех же местах) более 10 раз, и это при том, что из 90 часов на аванпосты было выделено не более 10 часов. Пещеры пустые, активности наискучнейшие, по сути есть с десяток типов/видов планет/лун, нет ни уникальных построек, ни инопланетных рас, наслаждайтесь новым жанром Тодда НАСАпанком, только вот это уже без НАС как то, играй, Тодд, сам.

7.       Гильдии. Нет шкалы лояльности гильдий и противостояния между ними.  Да в том же F76 это было, а здесь гильдии просто параллельные организации с квестовой цепочкой и однообразными рандомными поручениями.

8.       Убеждение. Механика рандомная и нелогичная, поэтому сэйвскам в помощь.

9. Режим НГ+. Зачем он? Реиграбельности практически нет (максимум убеди или убей).

10. Система контрабанды. Она бессмысленна, по сути это более рискованный фарм кредитов, которые... Правильно! Не на что тратить.     

И напоследок. Я обожал Обливион/Скайрим/Фаллауты ¾, жил в этих проектах, наслаждаясь рабочими механиками, мне хотелось строить поселения в Фаллауте 4, хотелось собирать ресурсы для создания более мощной брони в Скайриме, хотелось выполнять квесты даэдра в Обливионе для получения оружия-артефакта, хотелось пылесосить карту в поиске пупсов в Фаллауте 3 для получения дополнительных статов. В Старфилд мне хочется лишь пройти по-быстрому квесты и забыть об этом недоразумении навсегда, не возвращаясь в этот фальшивый, недушевный, картонный псевдокосмос, мне больше не хочется жить в игре Бетесды, потому что фундаментальные механики не работают, а движок игры морально устарел и не способен делать механически глубокие миры. Тодд, спасибо за новый жанр: БЕЗНАСпранк.

Встречаются неплохие квестыМестами неплохой визуалМестами звуки из Фаллаута (ммм, ностальгия)Критических багов, помешавших бы прохождению игры, не встречено за 90+ часов геймплеяПлохих квестов уровня TESO большинство в игреОстальные места копипаста и камни, камни, СКАМниНезапоминающийся саундМного визуальных багов, связанных с условностями устаревшего движка Нет космической романтикиОсновной сюжет скучный
17 сентября 2023

+4
Thief
Нелепица

Не имей эта игра отношения к франшизе Thief, это был бы приятный неглубокий стелс-экшн с ****ским сюжетом и кривым звуком. Однако, как полупродолжение/полуперезапуск во многом новаторской и уникальной серии, это позор.
Неигравшим в предыдущие игры может понравиться: если в итоге да - рекомендую ознакомиться с ними; если нет - тем более рекомендую первые три части (хотя бы третью, ввиду её наименьшей архаичности).

16 сентября 2023

+2
SIGNALIS
Выпендриваться (гл.) - всеми способами стараться обратить на себя внимание; важничать, рисоваться.

Однажды, когда я был пьян, записал в заметки "хлюпает ли каша в ботинке у бога?". В моменте мне казалось это очень глубокомысленным поэтичным вопросом. Когда протрезвел, я понял, что это бред. Тем не менее, понимание бредовости вопроса даже позабавило, потому что бред был мой, бесплатный и занимал не более нескольких десятков секунд.

Когда бред подаётся кем-то другим, часами, за деньги, с надменным выражением лица, это вызывает другие эмоции.

Судя по невменяемой нарративной подаче, авторы считают, что каждый игрок в Signalis является заведомо намерен между любыми битами информации находить эзотерический смысл. Типичные анимешные патетические реплики героев пусты, я это даже диалогами не назову. Они забирают моё время и наполняют раздражением. Злоба же приходит, когда я случайно набредаю на стрим по игре и узнаю, что после первых титров упустил ещё треть игры. Впрочем, как я понял позже, действительно упущена мной была только ещё порция талантливой визуальной составляющей. Геймплей оставался примерно тем же, ладно скроенным, с некоторыми приятными находками. Тем же временем, гнев продолжался подпитываться всё такой же невменяемой подаче сюжета и безмерным, действительно неприличным цитированием классики Resident Evil и Silent Hill почти в каждой игровой сцене.

Понимаете, цитировать тоже нужно умеренно. Утонченность "для ценителей", которую пытался скорчить сценарист, выливается в то, что игрока с размаха 20 раз бьют об тарелку с тортом и орут "видишь?! мы купили торт!". Окей, я понял, чем вы вдохновлялись, но после ножа, прям как у Анджелы из SH2, уже было ни приятно, ни смешно.

Да, я давно хотел торт по вкусу как Silent Hill, горький, но глубокий; запоминающийся так, что я будто бы и не возвращался оттуда, в некотором смысле. Не прочь был и отведать нового торта в духе Resident Evil, бесшабашно китчевый по обертке и вкусу, но липкий, мрачный по фактуре, и такой «ламповый».

Signalis «ламповый», дискомфортный в хорошем жанровом смысле, остальное же было излишне. Так излишне, что без меры, воротит. Мне прямо плохо, что я это съел. Никому не порекомендую. Наглости авторам не занимать: подавать с такой помпой настолько несбалансированное блюдо; выставлять настолько пустую картину, хоть и привлекательно выглядящую; навязчиво спрашивать про хлюпанье каши в ботинке тягучими катсценами.

Я злюсь, если меня держат за идиота и не дают шанса: неустанно указывают на очевидности и отмахиваются при действительно важных вопросах, не удосуживаясь связать внятно в слова свои мысли. А были ли они, эти мысли?

Боевка лучше, чем в классических ре и сх, но она почти везде лучше. На клавомыше стрелять удобнее, чем на геймпаде.

15 сентября 2023

+4
Death Stranding
На своих двоих по полям, по камням

Проект изначально имел какое-то неправильное позиционирование. Знаю, никому не интересно нытьё про "наши ожидания - наши проблемы", но уж позвольте излить то, что думаю. А думаю я вот, что: по первым тизерам я поймал себя на мысли, что игра будет про путешествия между миром живых и миром мёртвых. Типо, мы играем за одного из экспедиторов и исследуем мир духов. Это было бы реально интересно, но по факту вышло, что вышло.

Абстрактный набор псевдо-интеллектуальной белеберды с не для всех понятным геймплеем. Игра способна поразить красотой мира, дать любопытные задачи по типу переноса груза(в том числе и трупов, да) из точки А в точку В, а по пути будут препятствия в виде ланшафта, усталости героя, "циган", что так и хотят твои посылки скомуниз... ну, вы поняли(вот это я вообще не понял, чушь, бред, сон больной собаки).

Ах да, зато пригласили много именитых актёров. Шуток про "унижение призраков при помощи кала с мочой" не будет, ибо не смешно, скорее грустно.

Сюжет тоже, очередное "воссоединим Америку". Даже распинаться не буду по этому поводу. Есть интересные идеи, постановка хороша, этого у Кодзимы не отнять, но в общем и в целом, сюжет тут вызывает много вопросов и даёт ответы очень неторопясь, что не всем понравится.

В общем, если уж совсем кратко: этот проект надо смотреть не как на типичную игру, а как на предмет современного искуства(если его таковым можно назвать, что уж поделать, не ценитель я картин, сделанных из окровавленных носовых плотков или того, как кто-то у себя в гараже просто разбрызгал краску по большому полотну вместо того, чтобы нарисовать хоть что-то). Вот по атмосфере одиночества, путешествия да, это очень красивая игра, но она пуста. Она скорее запомниться мемами про "кадзима гелий", но это действительно ли та репутация, которую хотел получить Кодзима, когда решил сделать такой проект? Есть ощущение, что ему банально не дали возможности реализовать все задумки и надеюсь, что в сиквеле многие моменты поправят.
Ещё раз, игра чисто как арт-проект со совей задачей справляется хорошо, но вот именно как игра... очень уж на любителя. Даже порекомендовать не могу, но и отговаривать не буду. Строго на ваш страх и риск.

P.S. На всякий случай уточню, игру я прошёл на PS4(тогда ещё sony/плайстойшон не страдали "директорс катами"), но платину не стал выбивать. Уж больно не хочется в неё возвращаться. Та же MGS5 дала куда больше удовольствия. Она пускай и недоделана, но в ней как-то больше, не знаю, разнообразия что ли. Вообще, поиграйте лучше в другие игры(если они до сих пор выходят, помимо многочисленных онлайн-др***лен), если не любите разного рода инди и иже с ними.

ВизуалМузыкаАтмосфераНестандартный подход к задачам в плане геймлеяМалое разнообразие задач(не просто так её прозвали "симулятором курьера")Пустое наполнение(в плохом смысле)
13 сентября 2023

+1
Blameless
Пройдено уже не помню когда

Вторая моя игра из списка бесплатных игр стима,сегодня я её вспомнил,когда прочитал пост дня рождения магазина Габена.
Бесплатный продукт есть бесплатный продукт,работает хорошо,прохождение было легким,не напряжный медитативный,много времени у вас не отнимет.
Битая Люмия выглядела отлично,эх люмия...

13 сентября 2023

+8
Ryse: Son of Rome
Фанфик по Римской империи

Платформа: XBSX

После того как Crytek наконец-то приостановили производство игр в серии Crysis, они решили взяться за амбициозный проект, который впоследствии стал эксклюзивом Xbox One. И даже попытался в управление с использованием Kinect.

Ведь действительно, экшн игра в сеттинге Древнего Рима - явление редкое. На ум обычно приходят стратегии Creative Assembly да какая-нибудь Civilization. А если постараться, то и The Forgotten City с Assassin's Creed Odyssey (с натяжкой, ведь там все-таки Греция) можно вспомнить. Но важен сам факт - ниша пустует. 

На момент выхода игры пресса и игроки сходились в одном - это "красиво, но поверхностно". Так оно и есть. Тут нужна аналогия с первым Crysis, который, по сути, был технодемкой движка CryEngine, а геймплей и сюжет к ней шли в довесок.

Здесь же ситуация не такая печальная.

В чем к Crytek вопросов нет, так это к визуальной составляющей игры. Спустя почти десять лет игра выглядит прекрасно. Даже несмотря на то, что на Xbox Series X запускается версия Xbox One с небольшими изменениями. Ryse: Son of Rome все равно способна удивлять и генерировать большое количество красивых скриншотов, по которым сразу и не скажешь, что на экране 2013 год.

Сюжет - типичная история мести. Прям как подобает блокбастеру, коим и являются похождения Мариуса Тита. Тут не хочется прикапываться и душнить. Он предсказуем, наивен, легко можно догадаться кого убьют, а количество оммажей, особенно во второй половине, зашкаливает. Чего стоит только стоит местная "высадка в Нормандии" или чуть ли покадровое цитирование "Гладиатора" Ридли Скотта.

А после побоища с варварами на острове Британия я уже не мог развидеть то, как разработчики очень интересно сделали из римских легионеров "бравых американских солдат". Лично я против этого ничего не имею. Просто хочу отметить неплохую работу с клише и стереотипами, которые сформировались, по крайней мере, у меня благодаря различным медиа.

Но если сюжету и можно давать какие-то поблажки, то к геймплею быть таким снисходительным уже не хочется. Первые часы увлекают своей доступностью и зрелищностью: добивания эффектны, ракурсы камера выбирает правильные, боевая система интуитивно понятна. Но чем дальше в лес, тем больше дров.

Игровой процесс на протяжении непродолжительной кампании не претерпевает каких-либо кардинальных изменений. Стрелять из осадного орудия и кидать копья скучно. Стратегический элемент, заключающийся в командовании болванчикам "встать туда или туда, чтобы умереть" не создает уникальных ситуаций. Более того, впечатляющий сбор в "черепаху" на четвертый раз уже не вызывает должного восторга, а только снижает общую динамику происходящего. И несмотря на то что прокачка увеличивает количество добиваний, она попросту бессмысленна. Рано или поздно финишеры начнут повторяться, а боевая система останется такой же, какой была в начале игры.

Ryse: Son of Rome проходится где-то за 6 часов. Это приятный и ни к чему не обязывающий подпивасный экшн, который можно пройти за два-три вечера и благополучно забыть. 

Просто поумерьте ожидания.

13 сентября 2023

+12
Starfield
Пытаюсь вспомнить что-то хорошее про игру.

После прохождения Starfield и перехода на НГ+ я понял, что подводя про себя итоги об этом проекте, мою голову наводнили исключительно негативные воспоминания. Над плюсами или, так сказать, достоинствами этой игры пришлось в позе статуи мыслителя сидеть и прям копаться и натягивать сову на глобус. Это абсолютно не то, что ждёшь от флагмана Майкрософт и студии, которая в свое время подарила мне TES V. Ну ладно, начну, пожалуй, с тех немногочисленных плюсов и про*русь минусами под конец. 

Загрузки в игре не очень долгие. Крайне редко встречаются интересные (в основном от местных аналогов гильдий) квесты.Игра в целом симпатичная и обладает неплохой физикой объектов. Стрельба в игре не самая плохая. Это единственный в своём роде представитель НАСАПАНКА. Площадка для модов. Сюжет просто убогий даже по меркам Bethesda. Основная масса квестов - не интересные. РПГ-составляющая очень слабая. ИИ зачем-то назвали интеллектом. Загрузки не долгие, но их просто неадекватно много.Разработчики за 12 лет ничего так и не услышали про такое понятие как «режиссура».1000 планет - это мёртвая и/или не работающая киллер-фича. Прокачка в игре чувствуется очень гриндовой и, откровенно говоря, не интересной.Оптимизация умерла. Анимации в игре ПРОСТО… оооооооох. Без комментариев. Космические бои сделаны слишком поверхностно. Космос и атмосфера в игре - никакущие. Играешь просто в набор механик. Первыми 10 часами этой игры можно пытать зеков. «Дикпики». Неадекватно много бесполезных и, откровенно говоря, скучных диалогов. Строительство аванпостов, на самом деле, сделано тоже поверхностно. У меня 3 раза игра крашнулась, когда слишком много объектов ставил (наверное, в этом причина). Отношение Фила Спенсера, Microsoft и Тодда Говарда к игрокам. «Нет, у нас отличная игра, обновляйте вёдра, на Луне тоже скучно, исправляйте всё модами - мы любим хаос (*мем из Strangers of Paradise*)». Очень не удобный интерфейс. Актёры озвучки некоторых персонажей иногда вообще не стараются.
13 сентября 2023

+1
Ratchet & Clank: Rift Apart

Просто ещё один Ratchet & Clank. Если вам нравятся игры этой серии — тут всё примерно то же самое, без особых нововведений.

Разхайпленное межпространственное перемещение, позволяющее силами скорости SSD перемещаться между мирами, используется буквально в двух катсценах (и в тоннах рекламы PS5).

В глаза бросилась сложность. Я решил играть сразу на Ветеране, потому что “первую” часть прошёл не один раз на разных сложностях. И… это оказалось очень лёгким делом.

Сюжет пытается в серьезность. Юмора маловато. Особенно грустно что нет метаюмора и метаиронии из прошлой части. Эх.

Игра заняла всего 4 вечера. Ещё один вечер заняло добитие платины.

Наиболее интересна будет либо ярым фанатам Ratchet & Clank, либо новичкам в играх (например, при покупке PS5 отлично зайдёт).

12 сентября 2023

+2
Diablo IV
Вы играли в Diablo? Поиграйте ещё раз.

Прошли в кооперативе с женой. Эмоции сильно смешанные.

Это всё ещё та самая Diablo. Визуально какая-то помесь второй и третьей части.Много ностальгических врагов из второй части. Третью мы проходили на PS3, и там вообще не понятно было, кого били, пиксельная цветная каша.Можно играть в кооперативе на одной консоли.Недоделанный локальный кооператив: один игрок может заблокировать второго, сбросить его текущее действие, перекрыть ему экран и т.д. в части интерфейсов, когда вторая половина интерфейсов работает отлично. Также например напарники — в сайдах у каждого персонажа свой клон напарника, а в сюжетных такого нет.Унылый сюжет с фокусом на людях, отчего мне он был абсолютно неинтересен. Мне б пафоса и эпика, а не вот этой вот грязи.Унылые локации, биомы не очень внятные и не очень выразительные.С получением лошади вы кладёте болт на исследование и не сюжетные бои, потому что — зачем?Сраный автолевелинг, отбивающий всё желание качаться.Мало красивых синематиков, только в начале и в конце.Зависимость от интернета, думаю не стоит описывать к чему это ведёт.“Вертикальный гемплей” добавлен только для того чтобы раздражать вас необходимостью слезть с лошади.Баги, глюки, косяки. Зависающие квесты, пропадающие квесты, отсутствие реакций на нажатия, телепортации (нет, не заклинаниями).
12 сентября 2023

+2
Battlefield 4
Ужасный сюжет, но годный мультиплеер.

Данная игра была одной из списка игр, в которые я хотел поиграть. И вот в один скучный вечер я беру подписку от EA за 3.99 евро и первым делом приступаю к Battlefield 4.

Начнем с одиночной компании:
Она отвратительна... Озвучка, диалоги, сюжет, все это на очень слабом уровне...
Главный герой тут не просто не умеет разговаривать, так разработчикам показалось этого мало и они сделали его капитаном отряда из-за чего некоторые моменты становились комичными.
Искусственный интеллект, его тут просто нет. Болванчики совершают странные действия, которые смотрятся со стороны нелепо. Стелс, в котором тебя не видят, даже, если ты стоишь перед врагом.
Ну и слабая техническая составляющая игры с большим количеством багов.
Признаюсь честно, где-то в середине компании игра сохранила меня во время падения, из-за чего стоило мне только появиться, так я уже летел вниз без шансов на спасение. И после этого я не смог найти в себе силы пройти эту игру до конца.
Оружия в игре много, но различия между ним минимальное.
Спасает ситуацию картинка, разрушаемость, сочные взрывы и стрельба.
Играть в сюжетку, я никому не советую, лучше идите сразу в мультиплеер.

К нему сейчас и перейдем: 
Первое, что бросилось в глаза - это количество людей, которые играют в игру спустя 10 лет с момента релиза, а это очень хороший знак.
И действительно, масштаб, экшен, разнообразие, которое предоставляет игра удивляет даже в 2023 году. 
Поиграв в него несколько десятков часов стало понятно за что люди так полюбили Battlefield 4.
Но стоит учитывать, что порог вхождения для новичков низкий. В игре присутствует система прокачки оружия, из-за чего на первых этапах все вокруг вооружены лучше тебя, а карты действительно большие и в начале ты просто не понимаешь, что тебе делать и откуда тебя могут убить.
Но если вы готовы потратить большое количество времени на эту игру, чтобы сравняться хотя бы в вооружении с остальными игроками и более-менее выучить карты, то без положительных эмоций мультиплеер вас не оставит. 
Именно мультиплеер вытянул эту игру. А от меня 6 из 10.

Разрушаемость.Масштабы.Стрельба и экшен.Графика.Разнообразие различного вооружения.Мультиплеер.Техническая составляющая игры.Одиночная компания.Искусственный интеллект противника.Диалоги и озвучка.Различия между оружием.
11 сентября 2023

+6
Cry Of Fear

Если кратко, то это игра-отсылка на SH (в атмосфере и всяческих ассоциациях кошмаров гг с его жизнью) и RE (сохранения и килотонны не самых тощих мобов), являющаяся по сути модом на движке первого HL (графон автор умудрился выдать на нём внушительный). Много кривых моментов, инвентарь всего на шесть слотов, без возможности куда-то что-то складировать, из-за чего я чуть в хардлок не попал; повествования практически никакущее, есть несколько концовок. Для фанатской поделки крайне неплохо, но ещё раз я бы проходить не стал. В целом понравилось, один разик пробежаться можно. 6/10.

Атмосфера, попытка в эмбиенты аля Акира Ямаока.Куча узнаваемых отсылок на первые четыре SH, вплоть до дизайна локаций и геймплейных моментов.Неожиданно отличная графика для используемого движка.Технические проблемы разного характера (в основном вылеты).Ооооочень неудобный инвентарь, срисован с RE0, но работает ещё хуже, чем там.Нет паузы, пока капаешься в инвентаре.Нет карты. Развешанные по городу не в счёт.Практически ни зачем не нужный мобильный телефон, занимающий один слот.Множество плохо отбаланшенных мест, как в плане прохождения, так и в плане боя.
10 сентября 2023
1 2 ... 74 75 76 77 78 ... 118 119
из 119 страниц