Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

0
Midnight Fight Express
Круто, но

Крутая музыка, ураганный экшен и забавный юмор. Пройти игру не на рейтинг и не выполняя испытания - интересно. Но когда вам нужно сделать что-то специфическое (например веревкой отобрать пулемет у противника) - ты понимаешь что перса ты не очень контролируешь и зачастую он делает чуть-чуть не то что ты хочешь. И, проходя игру на высокой сложности с попыткой выбить S ранг и все испытания, проблема контроля становится невыносимой

Файтинг (анимации, механики, идеи)Музыка (треки не то чтобы прям бэнгеры, но всегда подходят под геймплей)Диалоги, отсылки, юморУправление (одно из самых важных свойств хорошего битемапа тут не работает)Перевод на русский иногда либо неправильный, либо его просто нет. Мешает играть и выполнять трофеи
28 августа 2023

+2
Metro Exodus
Много халтуры

Подводя итог, игра мне показалось очень сырой в техническом плане. Шикарная графика, хорошо прописанный сюжет, но минусы, описанные выше, сложили негативные ощущения от игры. 

ГрафикаСюжет (Хотя местами все выглядит странно) Приятный импакт от оружияУжасный липсинг губ, будто в гта 3 снова играю. Лица персонажей супер хорошего качества, но деревянные, опять же, как в какой-нибудь GTA:SA. Губы не открываются, как надо, эмоций нет, глаза, как... впрочем, вы понялиАнимации: Они плохие. После игры в TloU, игры от рокстар, любые AAA игры высокого качества, ждешь здесь такого же. Даже в Half-Life 2, по моим ощущениям анимации были куда живее и реалистичней. Тут персонажи двигаются слишком быстро и очень странно Немой герой: И снова Half Life. Вот серьезно, вспомните халву, Гордон Фримен был немым, потому что идея разработчиков, что мы, как игроки представляем Гордона собой. И типо это мы ему даем свой голос. (Как то так говорили разрабы) Здесь же наш герой не немой: В каст сценах, в начале игры он спокойно разговаривает. Но в самой игре он не говорит ни слова. Почему? Хз.ИИ противников: Ваши противники такие же тупые, как в играх лет 10-20 назад. Стоят и ждут, пока вы их убьете. Дамаг то они наносят большой, но какой толк, когда они тупые.Звук: Возможно проблема с моей стороны, играл в PS5 версию на, соответсвенно, PS5. Все в настройках консоли правильно, но почему то в Метро Исход со звуком твориться какой-то пизdeц. Голоса наслаиваются, перебивают друг друга, они то супер тихие, то их вообще не слышно. Помогают субтитры, чтоб хоть-что то понимать. Повысить громкость голосов в настройках не помогает, увы
28 августа 2023

+1
The Impossible Game
Батя Geometry Dash

The Impossible Game - это достаточно сложная аркада, которая, к сожалению, не может похвастаться чем-то особенным. Все мы с вами знаем Geometry Dash, так вот " Невозможная" игра - это прародитель проекта от RobTopa'а. Различия заключаются только в том, что в The Impossible Game мало уровней, мало геймплея и баги, ОЧЕНЬ много багов, ПРЯМ ВООБЩЕ ДОФИГА!

Игра представляет интерес толь как штука, которая стала вдохновеньем для другой более крутой штуки.

МузыкаБагиГеймплейДизайн уровней
25 августа 2023

+1
The Thing
«Лучшая игра по фильму!»

По воспоминаниям десятилетних детей из 2000 годов... Начало игры было многообещающим! Ты действительно кайфуешь в первых локациях игры. Камера пытается брать кинематографические шоты. Игра осыпает тебя необычными механиками, которыми интересно взаимодействовать. Но очень быстро ты понимаешь, что дальше в игре не будет ничего интересного. И в итоге это Нечто из триллера принимает облик кривого шутера.

Не самая ужасная игра (определенно есть хуже), но и далеко не великая, как о ней обычно отзываются. 

Графика, эффекты бури, дизайн монстров и прочее визуальноеОтсылки к фильму и приятное ощущение «узнавайки»NPC иногда превращаются в монстров по скрипту, даже если тест на вирус был отрицательнымОбщая кривизна и появляющаяся из этого духотаНет смысла следить за союзниками, давать им лучшее оружие и тратить на них аптечки. Их всё равно отберут\убьют взрывом по скрипту в следующем уровнеВторая половина игры очень скомканная. Очень заметно, что игру доделывали впопыхах
25 августа 2023

+1
Battlefield V

СЮЖЕТКА - тупое дерьмо тупого дерьма. Боже, зачем я в это играл. Онлайн хуже чем в четверке 

24 августа 2023

0
Choujin Sentai Jetman
Какого ты сегодня цвета?

Сериал про героев в цветастых костюмах «Super Sentai», на манер с «Kamen Rider» являются знаковыми персонажами в жанре супергероев страны восходящего солнца.

Разумеется, такое важное деяние не могло обходиться без игронизации и данная игра одна из первых. Основа она на пятнадцатой части данного тайтла. Немного отступлюсь и вспомню «Zyuranger», которая при прохождении оказалась довольно простой. Тогда я подумать не мог, что сей продукт, окажется ещё легче.

По сути своей это сайд-скроллер экшен, где главная задача дойти до конца карты и встретится с боссом. Сцена с появлением этого самого босса и последующим превращением в супербота довольно неплохи, но, увы, на все шесть уровней она одна. Ладно, не совсем когда появляется босс, то его спрайт всегда разный.

Если по части экшена всё в целом нормально, то схватки с боссами это то, что сразу портит впечатления от игры. Они скучные и базируются на одном: держи блок, а в нужный момент отвечай. После накопления энергии для суперудара применяй его и так со всеми.

В сухом остатке это средняя игра, которую в принципе можно пройти из интереса. Уверяю, много времени она не займёт.

Проходится быстро, что для игр того времени нормально, но для сокрытия этого игру обычно делают немного сложнее.Не бросающие вызов уровни. Хотя после прохождения открывается чит-код, а он в свою очередь отрывает новые уровни… нет не этапы – сложности. Зачем это мне, если игру я прошёл.Да что там вызов, они слишком короткие.Очень лёгкие боссы.
24 августа 2023

+1
Dead Island 2
Сиквел из капсулы времени

Пока авторы оригинала со своей концепцией зомби-мочилова ушли далеко вперед на следующие поколение, тут ребятки столько лет потели разными составами, пытаясь создать безопасный сиквел игры 2011 года.

Игра получилась довольно симпатичной, технически вылизанной. Боевка вот приятная, импактовая, прям. Ну и все, собственно, симпатично и весело. И ведь игра минималистична не только в механиках, но и компактна в своей продолжительности, так что ее безсодержательность можно и не успеть заметить, если начать получать фан от ее простоты. Простоты чересчур, ведь игра не только не приобрела наворотов своих духовных наследников, но и потеряла некоторые оригинальные фишки, вроде транспорта. Еще для своей простоты в игре как-то всратенько работает прогрессия. Все вот эти циферки и карточки как-то умудряются со временем портить все веселье своей духотой. Исследование локаций – штука какая-то. Все очень медленно и репетативно, и обладает бесполезным, вымученным  и вредящим элементом метроидвании.

Ну, ребятам из разных студий было как-то очень сложно в этом аду разработки заставить идеально работать даже такую компактную игру. С другой стороны, игра такой привет из прошлого. Будто из времен 7го поколения консолей. 

23 августа 2023

+1
Mirror's Edge
Игра, не выдержавшая проверку временем

Всегда хотел поиграть в данное творения, однако руки дошли только недавно. Ну что ж, самое очевидное: сюжет не впечатляет, но на него изначально я мысленно и положил болт, потому что не ради сюжета я играю в эту игру, а вот геймплей... 
С самого обучения перемещение мне показалось каким-то ватным, но я подумал, ладно, это всего лишь обучение, вот пройду подальше буду бежать, будет круто. В итоге сегментов, которые дарят вот этот адреналин типа ты бегун быстрый, неуловимый было 2 или 3 максимум, остальное время ты 

а) карабкаешься внутри здания куда-то, пытаясь понять какой же сука придумали здесь маршрут разрабы
б) отбираешь у болванчиков оружие, а потом уныло их перестреливаешь
в) пытаешься совладать с управлением (мой любимый вариант, когда героиня не цепляется за уступ, а потом когда ты делаешь точно такой же прыжок, она успешно за него цепляется)


В общем и целом так называемого чувства потока игрой вызвано не было, очень жаль.

Хорошая механика паркураНи разу не интересные столкновения с ботамиНет чувства лёгкостиПосредственный сюжет
22 августа 2023

+2
Resistance 2
Олдовость по правилам Call of Duty

Хотя первая часть могла казаться весьма абьюзивной в своем подходе к сложности, все же она давала игроку хоть немного власти. Бороться со сложностью надо было в относительно просторных локациях, да и сразу весь арсенал интересных пушек на горбу предлагал варьировать подход. А вот что со сложностью творит вторая часть, уже легко можно назвать серьезным преступлением.

Игра, потеряв очарование олдового шутана, примкнула к современным веяниям линейных тиров на скриптах и двух пушках, но вот только вопреки новому канону тут игрока не балуют зрелищами, а устраивают пытку геймдизайном. На нормальном уровне сложности игра ну прямо как колда на ветеране, является сломанным цирковым представлением для ценителей. В этом цирке один выстрел одного из десятка врагов  на экране уводит жизнь в красный цвет. Больно они бьют и повяляются толпами. Общее расставление противников согласно правилам заспритованного шутана совсем не вяжется с усилением их огневой мощи и сопаставимому увеличению их колличества. Извините, но у меня как-то маловато свободы в этих коридорах, куда вы кидаете десятки метких противников, которые еще и через стены умеют стрелять. Я не могу контролировать боя и вести его по своим правилам, мне приходится в этой тесноте подыхать раз по 10, чтоб наконец-то эти правила узнать и заучить. Мало места для тактики, мало времени для реагирования и постоянный стресс в красном экране. Такая сломаность была некоторой фишкой ветеранского экспириенса колды, но там то знаешь на что подписываешься, а здесь я выбираю нормальный уровень сложности явно не для того, чтобы чувствовать сломанность всего происходящего. Мне все-таки немного жаль было своего времени, и я дропнул сложности на минимальную, и даже на ней происходит какой-то трешачок.

Но знаете, возможно, у них и была идея о некой честности. Они значительно снизили ТТК и для врагов и для гг, всем дали пушки, которые удобно стреляют через стены и другие гаджеты. Но только дизайн уровней уничтожает выводит эту идею на уровень шизофринии. Может дизайни они это под кооператив, но проверить это сейчас довольно сложно. Сейчас остается только сингл со сломанной несправедливостью сложностью. Одна фрустрация. 

P.s А вообще и серию то жалко. Ну вот не раскрыла она свой потенциал. Ее сэттинг так много предлагал в самом начале, но разработчики выжимали из этого самый минимум, будто боясь сделать что-то действительно оригинальное. Извините, но общая идея скрытого инопланетного вторжения в полностью закрытой от остальной цивилизации стране будоражит. Но это развивается только никогда примерно. В начальных сладайх к первой части, да и только. И альтернативный 20 век как эстетика используется очень поверхностно и редко в масштабе. В общем и целом серия оказывается про дженерик элиенов, вторгающихся в америку из темной россиюшки, на которую даже одним глазком то не посмотреть. А ведь так хотелось. Представляете, сколько уникального визуального контента можно было бы сгенерировать, если бы в первой части ребята полезли не британию спасать, а смотреть, что там происходит за железным занавесом ибо нечто начало стремное и неизведанное начало вылезать за пределы.  Показать напряжение в мире, показать историю завоевания закрытой страны. Может, серия показала бы себя лучше как сурвайвал-хоррор с ориентированием на рассказывание истории, например?

Лан, все равно, конечно, испытываю симпатии к резистансу, ну просто вот есть у нее очарование. Очарование скорее надуманное моей фантазией. Ведь сэттинг то не развивает свою отличную идею. Почти ничего не рассказывает о мире и только самое скучное рассказывает про алиенов. И геймплей в каждой части мутирует во что-то другое, хотя и обычно удачное, но не в этот раз. В третьей части они привели все в порядок и даже нарратив там стал больше рассказывать о мире, но они там умудрились провалиться в продажах с удачной тройкой.

Стрельба и импакт хорошие по всей серииВ потоке постоянного редизайна оружия серии тут закрепились возможно самые симпатичные варианты Считаю игру самой страшненькой в трилогии, но и тут есть симпатичные местаНелепая сложностьТускнеющий с каждой минутой сэттингНеинтересное развитие химер и сюжета в целом
22 августа 2023

+2
No Questions Asked
Маленький point&click

Маленькая игрушка point&click в жанре детектив. Хоть одно прохождение в этой игре и занимает не больше 35-40 минут, но в этой игре присутствует реиграбельность, так как в ней есть несколько разных концовок, и что бы увидеть весь контент вам понадобиться 2-3,5 часа.

Несмотря на то, что в игре пиксельная минималистичная пиксельная графика, она хорошо выполнена и усиливает атмосферу вместе с музыкой. История довольно интересно написана. Почти все персонажи уникальны. В целом эта игра понравиться любителям такого жанра. (В игре нет русского)

АтмосфернаяХорошо прописаны диалоги
21 августа 2023

+6
Need for Speed Underground 2

Не понимаю всеобщую любовь к этой игре. Есть ощущение будто большинство гонок проходят по одним и тем же маршрутам. Кольцевые гонки - самая скучная часть игры. Некоторые из таких проходятся за 9-12 минут. Это много для одного заезда.

21 августа 2023

+3
Crysis 3

Компьютер расплавился ещё на стадии загрузки.

Приятная графикаСюжет пустойГеймплей скучныйОгромные локацииПочти нет смысла в какой-либо тактике
21 августа 2023

0
Heavy Rain

Игра не проходит проверку временем. С трудом вспоминаю, что там было. Ну и, конечно же, «Шо-о-о-о-н!».

21 августа 2023


+1
Almost My Floor
Странный квест, странный сюжет

Весьма неординарный проект с интригующим сюжетом который не раскрывается, а финал просто слив. 

Загадки простые, но соблюдают свою логику.

Игру советую только любителям квестов.

Интересный сеттингСюжетЗагадки
20 августа 2023

0
Nuclear Dawn

Nuclear Dawn - игра, в постапокалиптическом мире, в жанре FPS/RTS, анонсирована в 2006 как любительская модификация на движке Source Engine, в апреле 2009 стала коммерческим проектом использующим Source Engine. Игра вышла 27 сентября 2011 года на платформе PC.

Интересное сочетание стратегии и шутера, помню еще игры примерно тех же годов в такое же сеттинге, сейчас таких уже не делают.
Но при этом в игру никто не играет, заходить играть смысла нет, только если у вас есть друзья или с ботами хотите поиграть.  

ГибридНет игроков
18 августа 2023

+1
Destroy All Humans! 2: Reprobed
Nostalgia-based

Поиграл два часа в подписке. Чуть раньше думал покупать первую часть, но судя по обзорам - эта во всем лучше и в два раза больше. Не играл раньше игры серии, поэтому для меня было что-то новое. Но... Рад что не покупал. Игра норм. Ничего особенного, поэтому я не нашел из-за чего в ней зависнуть, кроме того чтобы поставить "Пройдено" вместо "Бросить". И это даже не было бы душно. Геймплей чем-то отдалённо напоминает прототайп, только без мили. Маскировка, патрули врагов в опенворлде, передвижение основано на джетпаке и сёрфе. Забавный, сюжет, который правда уже не особо цепляет. К сожалению, игра скорее всего отличная была, если бы я играл её на выходе. Но рад что тенденция портов и ремастеров добираеться к таким играм, которые я играл в детстве) Рдр вышел, ждём нфс:мв)

Русские сабыСимпатичный видВпринципе вроде отличный ремейкЗабавные шуткиВ игре нет ничего уникального. Детский геймплей на 3 сложности из 4 только на боссфайте заставил меня отбежать, чтобы восстановить здоровье
18 августа 2023

0
Ebola

Название игры говорит за себя

Очередной сырой продукт от трешодела IGS. Хлам и точка.

НетВсё
17 августа 2023

+1
EBOLA 3

Очередной кринж продукт от трешодела IGS. Не рекомендую играть в данное поделие, даже если вы упоротый фанат игр RE и готовы мириться с многими моментами. 

PS. конвеер IGS работает без остановки и скоро нас "порадуют" очередным "продуктом" под названием Ebola Village. 

Наконец-то не многоэтажный бункер как в прошлых частяхЗаписки теперь не занимают место в инвентареПочти всё в этой игре2022 год на дворе, а у нас свободный маппинг клавиатуры не реализован и не планируетсяДибильные скримеры.
17 августа 2023

+1
Ebola 2

Очередной сырой продукт от трешодела IGS. Не рекомендую играть в данное поделие даже если вы супер фанат игр RE и готовы мириться с многими моментами. 

Порой было интересноВторичность во всём. Криво, глупо, нелогично.Не реализованы базовые вещи типа смены раскладки клавиатурыЦена в стиме неадекватна
17 августа 2023
1 2 ... 76 77 78 79 80 ... 118 119
из 119 страниц