Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+1
Kensei: Sacred Fist
Файтинг с тогда вмещающимся в кадр Сигалом.

Что, если взять немного «Virtua Fighter» добавить малую часть «Tekken» и сделать игру, которая минует консоли, а нет - аркадный кабинет? Всё верно, если вопрос такой у вас был, мы получим файтинг, название которого можно прочесть выше заголовка. И да, родоначальника в виде аркадной версии у неё действительно нет, но остальное присуще аркадам почти сохранено.

Под сохранено я подразумеваю то, что у игры напрочь отсутствует какая-нибудь история. Даже интро довольно блеклое, и естественно понять смысл в мотивациях сражаться у персонажей из него не представляется возможным. Единственное, что можно сделать - посмотреть в википедии описания действующих лиц. Ну или найти в архиве мануал, что я в принципе и сделал. К сожалению, это лишь описания, но и из него можно выудить достаточно информации. Большего не дано. А я искренни думал, что будут финальные ролики в качестве поощрения, а в конце лишь титры. Раздосадован этим фактом, я просто пробежался за всех персонажей в списке. Ведь раз начал, то надо закончить.

Отсутствие сюжетной составляющей огорчило, но в плане боёвки - напротив. Посути, эта чистокровная и немного медленная копия игры от SEGA. Даже блок в нём - это отвод ударов, как в «Virtua Fighter», а не обычное закрытия руками. Вот это действительно неплохо и единственное, что радует. Правда темп немного медленыйо. Нет, не такая, будто действие происходит в воде. Словно с турбо режим «Street Fighter» перешёл на обычный.

Ну раз я написал «малую чать «Tekken»», то стоит об этом немного упомянуть. Буду опираться на увиденное и это по больше части в персонажах. Так очевидные два брата в масках птиц, которые почему-то рычат, несомненно угадываются бойцы в личине Кинга. Забавно, что их имена кажется отсылают на странную локализацию «Double Dragon 3» от Technos. Только их зовут Джелли и Билли, а не Джимми и Бимми. Ну и некий паренёк Хаинц смахивает на Хворана, а начальный паренёк толи Дзин, толи всё таки Акира из «Virtua Figher». Дизайном так точно, Дзин. И держу пари, от игры Namco можно найти ещё, а это тлько на поверхности.

В завершении могу только сообщить, что участвовать в поединках мне было худо-бедно весело. Главное не перебарщивать со временим прибывания в игре, а то монотонность и медлительность (А она ощущается медленной) может изрядно утомить. Так я, играя минимум минут двадцать, ощущал, что прошел целый час, а это плохо. Всё же это средний проект, по крайне мере для меня. И да, пока ещё можно, в заголовке написана правда в игре действительно есть Сигал с его коронными махами руками.

Послесловие:

Открыв всех бойцов, в меню станет доступна мини-игра с забегами на время, но это такое себе удовольствие. Пробежался одним персонажем и забыл.

Визуал порадовал. Модели бойцов радует проработанностью и дизайном. Особенно Сидни, этакая роковая дама. Ну и уж очень мне понравился здешний дизайн старичка, владеющего пьяным кулаком. Он чем-то напомнил мне старика Со (Может просто кажется, ведь доказательств нет, что его озвучивает Чо).Игровой процесс.Неожиданно было увидеть владелицу пьяного кулака, а изначально доступна она.Музыка на некоторых аренах великолепна, а один из композиторов выступает Акира ЯмаокаОтсутствие хоть кого-нибудь сюжета в самой игре. Нужен мануал.Смысл похождения в открывании персонажей отсутствует, ибо роликов в финале на манер того же «Tekken» нет. Можно было хотя бы текст со слайдами добавить, как поступили Hadson в «Bloody Roar».Открываемые бойцы можно смело воспринимать за новые скины основных перснажей.
17 декабря 2023

+12
Call of Duty: Vanguard
Ни о ком. Ни о чем.

Sledgehammer Games - самая слабая студия основных разработчиков. И это ВСЕГДА видно. Стоит ли напоминать, что WW2 и MW2 2022 - делали именно они. И стоит ли напоминать, что миссии во Вьетнаме в BOCW - дело SG. А это были ХУДШИЕ миссии в Cold War.

Vanguard - напоминает первые две части CoD. Те самые, про ВМВ. Те игры, в которых толком не было ни персонажей, ни сюжета. Были лишь исторические миссии и не более. И Vanguard в самом плохом смысле этого посыла - повторяет первые две CoD.

Начало странных решений начались в 2015-2016, когда эти ребята вместо сиквела AW - решили сделать WW2. Одну из самых немощных и бесполезных частей серии. Плохой? Нет. Но именно бесполезных. Её толком никто не вспоминает и она толком никому не интересна. И тут SG решили пойти ещё дальше и выкатили следом... Ещё одну игру про Вторую Мировую. Снова. Они снова сделали вид, что Advanced Warfare не существует и сиквела к ней делать не нужно. Во время прохождения этой игры, я часто задавался вопросом - неужели SG захотели создать свою серию внутри франшизы? И увидев финальные титры - да. Они действительно создали с помощью Vanguard новую серию. Это означает лишь одного... Никакого сиквела AW никто и никогда больше не увидит. Но плохо ли это? На самом деле -не совсем. 

ПРОЧЕЕ:

1. Задел на будущую серию. Ну... Да, наверное шансы на это есть, игра дает разбег для сиквелов, но опять же, как это будет реализовано - не ясно. У Vanguard множество критических минусов, которые могут просто перекочевать в будущий сиквел и, зная SG, я сомневаюсь, что они это исправят.

2. Сеттинг. Нет, спасибо, но в тематику Второй Мировой я наигрался ещё в нулевые и десятые. Надело. Кому-то понравится, кому-то нет. 

ИТОГ:

Далеко не худшая часть серии. Объективно не заслуживающая оценки "мусор". Да - игра именно что проходняк и толку от неё для франшизы на данный момент ноль. В игре скучный сюжет, ужасные геймплейные решения в виде стелс пряток в Сталинграде и прочее говнo, которое видеть в CoD не хочется (но потом вышла MW2 2022, где стелс прятки и крафт говнa из металлолома и тряпок стал буквально половиной всей игры, лол). Но я определенно получил от некоторых миссий удовольствие. Она может дать первичные эмоции, способна затянуть игрока на пару часов геймплея в сюжете.

К сожалению, я вынужден признать, что Sledgehammer Games - не умеют делать сюжеты и креативные миссии в своих играх. Просто не умеют. Что WW2, что Vanguard, что MW2 2022, что миссии во Вьетнаме в Cold War - всё это было просто откровенно xepoво сделано.

Крепкие 5 из 10. В игре есть за что зацепиться, есть что похвалить, есть что запомнить, это отнюдь не худшая игра CoD и в ней есть пара интересных сторон. Но это не отменяет того факта, что игра - проходняк. Ничем по сути не запоминающийся.

5\10  

1. Графика. Сочно. Опять же, всю сочность картинки увидеть на говнo мониторах невозможно. Тем единицам геймеров, имеющих OLED матрицы - оценить сочность графики возможно и отрицать, что последние игры CoD выглядят потрясающе - глупо.2. Стрельба. И снова - сок. Ощущение выстрелов, веса оружия, отдачи, сочные звуки выстрелов. Никогда у SG не было проблем с ощущением стрельбы, как начали со времен AW выдавать годноту, так и выдают её по сей день.3. Режиссура. По-факту, Vanguard - мини сериал, коим была и WW2 от этой же студии. Игрок просто смотрит сериал про братьев по оружию. Поставлено годно, снято хорошо. Но именно геймплейно... Не вышло. 1. Сюжет. Ни о чем, ни про что и ни про кого. Самая слабая часть игры. Сюжет просто отсутствует. Тут даже описывать нечего, это просто дно.2. Стелс миссии и прятки. Ну я всё ещё пытаюсь понять, какой ocел среди разработчиков CoD дает советы добавлять такие миссии в игры. 3. Саундтрек. Где? А нигде. Его нет. Как и сюжета.
16 декабря 2023

+2
Sonic Superstars
Суперзвездная посредственность

Sonic Superstars (платформер; Windows, Nintendo Switch, PlayStation 4, PlayStation 5, XBOX ONE, XBOX ONE Series X/S; Arzest, Sonic Team; 2023; Государство Япония) - очень странная игра в рамках серии Sonic the Hedgehog в плане того, что она, являясь вроде бы полноценной частью в серии, не имеет каких - то ну уж очень ярко выраженных черт или своего характера - о ней нельзя сказать что - то прям очень хорошее, но и открыто поливать ее помоями тоже не за что. Она получилась просто обычной, за исключением нескольких особенностей и шероховатостей

Начну с графики - она тут, с одной стороны, милая, яркая, для своего типа неплохая - не прям великолепная, но и не уровень Sonic the Hedgehog 4 Episode 1. Но есть недостаток - это бэкграунды. Да, там что - то есть, но они в основном мыльные и просто пустые и скучные. И при этом видно, что разработчики могли бы сделать их поинтереснее (как минимум то, как они пихают других персонажей из игры на задний план кажется интересным, но это единичное проявление креатива в проработке задних планов). Саундтрек тут получился на удивление блеклым и обычным - есть, конечно, парочка хорошо звучащих треков, но в основном они не привлекают внимание, но и не раздражают. Но для данной серии игр это просто как - то не комильфо

Про сюжет тут особо и нечего говорить. Два слова: Д О К Т О Р Я Й К И Н. Ах да, еще возвращение одного старого и введение одного нового персонажа. Ну и новая локация в виде очередных ярких островов, зато с огромными зверями (которые у меня вызывали сначала гомерический хохот - то, как из роботизатора при удачной прокрутке выскакивает огромный поросенок или курица, но тут уже скорее виновато мое отбитое чувство юмора)

Геймплей тут примерно классический - физика у героев проработана неплохо, уж точно лучше Sonic Forces с Generations и, прости Господи, Sonic the Hedgehog 4, набор навыков у тройки тот же самый, как и в классике с Sonic Mania - разве что стоит отметить Эми Роуз, которая умеет в двойной прыжок и серию атак молотком при зажиме кнопки прыжка и не отпускания при приземлении после двойного прыжка, да Трип, которая не только умеет в тот же двойной прыжок с цеплянием к стенам и покатушкам по ним (что совмещает в себе Эми и Наклза), так еще и в своей супер форме становится ЧЕРТОВЫМ ЗОЛОТЫМ ДРАКОНОМ, который может летать, огнем плеваться, и вообще на все ему - ей пофиг (ну, пока кольца не иссякнут)

Зоны в основном получились обычными - тут вам и джунгли, и пляж, и водная зона, и казино. Разве что небесный храм получился любопытным (но не более, так как это явный реюз старых локаций и даже музыки, так еще и второе казино тут), финальная зона с реверсом (но, опять же, это реюз, но уже контента из самой игры, повторение первого акта, но в обратке, да с эффектом реверса на врагах), и киберпространство. Последнее получилось прям особо интересным и оригинальным, как в визуальном смысле, так и геймплейном. Жаль, что больше такого ожидать не следует. А обидно

Боссы, с одной стороны, получились более сложными и порой даже интересными, чем в той же классике (будем честны, кроме третьей части, там боссы просто примитивны и порой побеждаются простым эксплойтом неуязвимости при ударе и подборе кольца). Но в основном они скорее ощущаются душными и затянутыми. А финальные - это вообще вышка. В основной компании еще терпимо, но вот в доп. компании Трип, которая является усложненной версией основной...это вообще полный отпад. Не представляю, как вообще разработчики хотели, чтобы бедные дети проходили это вот

Также, из нововведений в основной одиночной компании стоит отметить способности, которые дают изумруды, и зоны для каждого из четырех персонажей. Первые могли бы быть интересным нововведением, но ввиду того, что их дают не по сюжету, а по прохождению спец. этапов разработчики не завязали на них прохождение зон, да и особых секретов, которые можно было бы достать только при помощи камней, тут нет (ну, кроме медалек, которые надо тратить на прибомбасы для своего персонажа для коопа и мультиплеера). По итогу я использовал только парочку из способностей из всего набора. А вот второе, на самом деле, даже интересно - потому что это и двигает историю, пусть и немного, но и дизайн у них достаточно интересный

Также, тут есть мультиплеер и кооп, на последний был сделан особый упор создателями. Вот только получилось как - то всрато, если честно. Кооп получился странным, если честно - понятно, что идея с сплит скрином на четыре - это не очень удобно, особенно в наши времена. Но экспериментальный метод получился неудачным - да, все на одном экране, вот только смысла в коопе и совместной игре нет, поскольку другие игроки просто могут телепортироваться к ведущему, т.е. к тому, кто идет впереди. А мультиплеер...ну, по ощущениям, он тут чисто для галочки

Так что получилось нечто просто среднее. Не плохое, но и не что - то отличившееся. И это самое обидное - у игры даже название звучит стерильно и не звучно, как название для очередного сборника классики

15 декабря 2023

+15
Call of Duty: Modern Warfare
Первый блин комом. Но, забегая вперед - последующий блин в лице MW2 2022 оказался просто шлепком говнa. Я, как человек, раскритиковавший MW в 2019 году - в 2023 понимаю, что первая часть перезапуска не так уж и ужасна.

MW19 - перезапуск с полным переосмыслением концепции. Больше никаких мировых войн, никаких вторжений армий в Европу и США. Теперь на передний план выходят локальные горячие точки и борьба повстанцев за свободу в угнетаемых регионах. Перезапуск приземлился настолько низко, что теперь зачистка двухэтажного дома - одна из самых динамичных, нагнетающих и держащих в саспенсе миссий в игре. Зачистка дома от террористов. Да, вот настолько сюжет CoD MW перестал быть глобальным. И, скажу я вам - это не так уж и плохо.

ИТОГ:

Это не просто явная игровая проституция в отношении очернения одной из стран, даже если абстрагироваться от всего этого бесконечного дерьмa в отношении РФ, мы увидим крайне слабый сингл, 2-3 миссии на все 8-10 часов геймплея, от которых не тянет блевать, увидим худших, унылых персонажей и увидим, пожалуй, самую всрaтую и душную финальную миссию из всех. Тут уже дело не в политике, которая просто давно уже всочилась в игропром, тут дело в обычной сценарной халтуре, никто не старался, никто не хотел сделать свежий и оригинальный сингл со времен IW 2016 года. Мерзко, паршиво. Пара светлых пятен на фоне бесконечного мрака.

До того, как я недавно прошел MW2 2022, я думал, что 4\10 - справедливая оценка этой части. Но знаете... Пройдя MW2, я увидел, что такое действительно кусок дepьма. Пожалуй, MW19 заслуживает натянутые 6\10 балла.

6\10  

1. Стрельба. Без спору - одно из лучших в серии ощущений от стрельбы и перестрелок.2. Графика. Ноль претензий, выглядит сочно, красиво, на OLED матрице игра выглядит потрясающе. Просто потрясающе.3. Тактичные миссии с зачисткой зданий. Их слишком мало, но это - единственные сильные миссии в этой игры. Постановка и режиссура в этих миссиях на высоте, играются бодро и даже хочется начать отыгрывать условный RoN или SWAT.4. Движок. По сути, от старого IW Engine тут уже мало что осталось, из части в часть та или иная студия из тройцы постоянно его улучшает и начиная с 2014 года и выходом AW - движок серии стал конкурентоспособным даже с Frostbite.5. Саундтрек. Сара Шахнер выдала один из самых запоминающихся саундтреков во всей серии CoD.6. Кино. Не смотря на то, что глобальный перезапуск MW полностью изменил концепцию и от глобальных войн армий, стран и прочего с размахом, перешел в более локальные и тактичные конфликты, которые гораздо более реалистичные, нежели мировые войны РФ с США и Европой с вторжениями армий и ядерными ударами. В этом перезапуске решили подойти к сюжету и постановке более приземленно. Как кино - игра шикарна. 1. Сценарный aутизм. Наглядный пример максимально бездарного слива военной драматургии в игре. У сценариста были все шансы сделать Spec Ops: The Line нашего времени, сделав игру максимально нейтральной, чтобы после её прохождения ты задумался, сделал какие-то выводы. Но поскольку сценарист просто дoдик, он не придумал ничего более разумного, чем засунуть максимально очерняющую клюкву для одной страны, сделав её попросту третьим рейхом. Кто-то может сказать, но ведь в предыдущих играх серии Россия\СССР тоже были злыми, да, были, но на них не вешали РЕАЛЬНЫЕ военные грехи чужой страны, их не сравнивали с Афганистаном, их не делали третьим рейхом, они просто были клюквенные, а тут мы видим самое настоящее очернение и бесконечную гниль в сторону одной из стран. Никакой фантазии, никакого продуманного сюжета, никакой прописанной логики, просто миллиард клюквы, миллиард тупых диалогов и действий. 2. Отсутствие серой морали и переписывание истории. Отличная "серая мораль". Если сейчас включить все интервью и весь этот розовый, сопливый бред аутистoв из IW, где в каждом втором слове звучало "у нас будет серая мораль, все страны будут злыми и добрыми, мы не делим игру на черное и белое". Включите и посмейтесь, это правда смешно, смешно слушать очевидную ложь, наглую ложь со стороны такой крупной конторы с мировым именем. 1 миссия - русские с террористами готовят химические атаки. 2 миссия - из-за русских теракты в Лондоне. 3 миссия - русские убивают людей в Сирии, травят всех газом. Ок, понятно. А что там по серой морали то в итоге? А где преступления США? Британии? Где? Ох, простите, вспомнил, миссия в СПб и пытке мужика на стуле, точно, ну, справедливый размен, химическая травка целого города российской армией = пытка мужика в подвале Петербурга. СПРА-ВЕ-ДЛИ-ВО. Ну и на закуску - самое банальное переписывание реально существующего военного преступления США в Ираке в 1991 году, называемое "Шоссе смерти", которая благополучно свесили в этой "замечательной" игре... На США? Британию? Китай? Францию? Северную Корею? Ну глупости же! Конечно же Россию! А че? Вопросы какие могут быть?)3. Персонажи. Давайте сейчас откроем правде в глаза - большинство из вас не помнят НИКОГО кроме Фары и Прайса, как звали брата Фары? Как звали ГГ, как звали напарников Прайса? Как звали усача? Хоть кто-нибудь помнит кого-нибудь из этого безликого месива?
15 декабря 2023

+11
Call of Duty: WWII
2016 год в мир выходит сногсшибательная по своему масштабу и эпику Infinite Warfare, часть серии, которая вывела CoD на новый и недостижимый для многих уровень. 2017 год - на свет появляется шести часовое коридорное недоразумение про Вторую Мировую...

Во-первых, главная проблема WW2 - задoлбавшая тематика ВМВ, от которой к 2017 году тянуло блевать. Но SG это не остановило и они решили рассказать историю в духе "Братьев по оружию". Получилось ли у них это? Для кого-то да, но лично для меня нет. Почему? Потому что год назад вышла Infinite Warfare, задавшая совершенно новую планку в постановке и режиссуре одиночного режима, до которого WW2 никоим образом не могла дотянуть даже отдаленно. Короткая, скучная, в НЕВЕРОЯТНО надоевшем сеттинге, с нулевым разнообразием в оружии, с абсолютно пустым и убогим главным героем (в добавок к его изначальной сценарной убогости, наши русские локализаторы умудрились ещё и помойный голос прилепить, выдав двойную комбу говнa игроку под управление). И казалось бы, минусы закончились, но нет. WW2, это во истину уникальная часть серии. Настолько уникальная, что осознать всю её бесполезность невозможно даже в 2023 году.

ИТОГ:

Я не спорю, что WW2 прекрасный мини-сериал про историю боевых товарищей. Проблема этой игры в годе выхода. 2017 год, франшиза, которая 5 частей подряд с 2012 по 2016 выдавала сеттинг будущего, из-за которого игроки по инерции уничтожили Infinite Warfare (незаслуженно, ибо это лучшая часть серии со времён MW2) - решила выдавить ещё более задолбавший всех сеттинг Второй Мировой войны. Они один надоевший сеттинг в серии - сменили на другой, ЕЩЁ более надоевший и ждали, что игрокам это понравится. Да, я знаю, что решение о разработке WW2 вместо AW2 полностью лежит за руководством SG. Но факт остаётся фактом, эта игра была вообще никому не нужна. Никому, кроме разработчиков в самой студии. И вдвойне она была не нужна с таким камерным и коридорным подходом к созданию сюжета, когда год назад IW представили игрокам Infinite Warfare, которая вывела уровень постановки режиссуры на настолько высокий уровень, что никто не может его превзойти даже сейчас. Даже новая трилогия MW так и не смогла достигнуть того, что сделала IW в 2016.

Игра объективно кусок говнa на фоне IW. Зачем они решили сделать это вместо сиквела AW так же остаётся не ясным. В этой игре есть хорошие стороны, даже есть пара интересных миссий, но всё остальное - мрак. Графика, размер миссий, разнообразие геймплея, всё в этой игре после Infinite Warfare кажется маленьким и блеклым. К сожалению, эту игру погубил год выхода. Выйдя бы она хотя-бы в 2015, многое ей можно было бы простить.

Бездарно потерянное время и силы на разработку игры в сеттинге, который никому, кроме самой студии был не нужен и не интересен. Может я слишком предвзят, но мне слишком обидно на то, чем занимались Sledgehammer Games после выпуска AW. Я даже не хочу рекомендовать это, потому что видеть этот позор сразу после прохождения IW, от которой у меня был детский восторг и вау эффект на протяжении всех 15 часов - мне больно.

И вдвойне больно осознавать, что ЭТО было выпущено вместо сиквела AW.

5/10  

1. Кинематографичность сюжета. Да, игра ощущается как невероятно дорогое и масштабное КИНО про боевой отряд товарищей, прошедших войну. И если бы эта игра вышла до AW вместо позорного Гоуста или вместо AW, сместив её релиз на позже, то это было бы прекрасно. Но эта игра вышла ПОСЛЕ одного из лучших сюжетных шутеров в лице IW и тут резко встаёт вопрос - а зачем...?2. Стрельба. В этом плане SG всегда относилась к этому аспекту с серьёзным подходом. В каждой их игре стрельба была ощутимо лучше, чем в играх серии от других студий. И эта игра не стала исключением. Стрельба приятная, чувство отдачи и веса оружия есть. Да, движок CoD всё ещё полнейшая срaнь даже на фоне Фростбайта из БФ4, где ощущения от стрельбы и перестрелок было зашкаливающим настолько, что ощущалось каждое попадание по врагу. Но SG всё-таки пытаются выделиться на фоне тех же Трейарч, которые вообще забили на механику стрельбы и просто клепали пластиковое говнo.1. Количество скриптов. Сделали шаг не туда? Сразу подкрутка аима ботов и моментальная смерть. Оказались в скриптованной сцене и удивляетесь бешеной точности ботов и смерти за 0.5 секунды? Ничего страшного, это просто место такое с подерученными скриптами для ботов) и так в этой игре везде и всюду. Это одна из самых, если не самая заскриптованная часть серии. Играя на ветеране под конец игры уже была откровенная злость на все эти бесконечные подкруты аима с уроном ботам.2. Абсолютно отупевшие даже на фоне AW боты. Всё, что их спасает - выкручивание время от времени скриптов для точности и урона.3. Графика. Каким образом вышедшая годом ранее IW выглядит в разы сочнее и красивее? Я даже больше скажу. Как AW 2014 года умудряется выглядеть в РАЗЫ лучше, чем WW2? Следжи растеряли всех художников окружения? Что происходит с визуалом в этой игре и почему он проигрывает предыдущим частям? Она выглядит просто хуже Infinite Warfare и даже хуже Advanced Warfare. Я запустил эту часть в тот же день, когда прошел IW и эта разница в даунгрейде визуала была откровенно заметной.4. Даунгрейд масштаба игры на фоне IW. Если Infinity Ward в своей Infinite Warfare вывели постановку и режиссуру франшизы на абсолютно новый уровень, то SG своей WW2 загнали её обратно до уровня коридора с кишкой. И двумя-тремя путями движения для ботов. Игра в сравнении с предыдущей частью стала меньше, скупее на контент и в разы менее разнообразной. Если IW это грамотное развитие AW, то WW2 это нелепый даунгрейд до уровня World at War.
15 декабря 2023

+3
007: The World Is Not Enough
Джеймс Бонд в фильме: "И целого мира мало"

Играл на эмуляторе DuckStation (PS1).

ВНИМАНИЕ! Это обзор на версию PS1, а не Nintendo 64.

Студия, ответственная за  Tomorrow Never Dies - Black Ops Entertainment, получила не очень хорошие отзывы за их творение, ибо народ требовал  GoldenEye 007. Поэтому Electronic Arts решила идти по проверенной дорожке, но при этом дать команду для разработки двух игр с одним названием. Версией для Nintendo 64 занималась студия Eurocom (судя по обзорам - получилась конфетка), а версией для PS1 - Black Ops Entertainment.

В этот раз игра стала шутером от первого лица, с периодическим стелсом и использованием бондовских гаджетов. Игра также, как и прошлая игра студии, следует сюжету фильма и изобилует её сценами.

Управление Бондом не претерпело изменений с прошлой игры разработчиков. Про аналоговое управление разработчики знать не хотят. Приходится активно стрейфить с помощью L2 и R2.  К счастью (или к сожалению) я привык к данному управлению, да и автоприцеливание имеется (собственно как и ручное прицеливание). Я даже получал удовольствие от глав с уклоном на экшен. Однако Бонд двигается будто по рельсе и под водой одновременно.

Но когда дело доходит до миссий с уклоном на стелс (особняк Электры) или на миссии с определенными ограничениями (не убить гражданских или с ограничением по времени), то сразу видно как вылезают проблемы. Во первых доступ к оружию/гаджету. Можно по очереди листать внутренности карманов Бонда в самой игре и в итоге найти нужное (но во время боя пока вы найдете нужное вам оружие - вас убьют). Либо вы заходите в инвентарь (Бонд залипает в мобильник), возникает пауза и вы спокойно находите нужный вам предмет (но анимация погружения и выход из инвентаря происходит долго и лишний раз не хочется лезть туда).

Насчёт особняка Электры. Он состоит из двух этажей с охраной. По заданию нужно сфоткать кое-что в нескольких местах, установить прослушки на пять телефонов. Охранников убивать нельзя. Да, тебе дают пистолет с дротиками, но патронов мало и охранники просыпаются через небольшое количество времени. Есть шокер, но он вырубает на 5 секунд. Карты нет, указателей нет. Пришлось с шокером (шокер - ваш друг) бегать по всем этажам.

Но что, если я вам скажу, что здесь есть миссия, где для её выполнения зависит ваша удача? Вы попадаете в казино и чтобы получить информацию вам нужно в блекджек выиграть определенную сумму денег. Не, круто, Казино Рояль, все дела, но всё таки я не хочу в теории застрять в игре из-за того, что карта не так легла (со второй попытки я смог пройти).

Ещё есть миссия, где мы притворяемся русским учёным и охранникам показываем паленую ксиву, по стелсу пробегаем мимо солдат через темноту и и ищем всяческие пропуски нового уровня, чтобы пойти дальше. Но это только одна миссия и пролетается этот сегмент очень быстро. Хотелось бы побольше такого.

Ещё финальная миссия на атомной подводной лодке довольно сносная, ибо нужно будет за главным злодеем бежать через радиоактивное помещение и вам будут мешать враги в радкостюмах и высокая радиация (но опять же - это только один сегмент уровня).

В общем, игра получилась такой же, как  Tomorrow Never Dies. Посредственной, но более динамичной, ибо акцент смещен на стрельбу. Больше игр по Бондиане  Black Ops Entertainment не делала. 

Смена лица с третьего на первый. Это пошло на пользуИгра реализует и дополняет сцены фильма (погоня за девушкой в красном).Использование гаджетов (шокер - наш друг)Такое себе управлениеНе всегда понятно что делать (да, Бонду приходят на телефон подсказки, но не всегда понятно что конкретно надо делать. На уровне с убежищем Жуковского я застрял, ибо нужно было в неочевидном закудке взять сигнальный пистолет, чтобы поджечь газ)
12 декабря 2023

+3
007: Tomorrow Never Dies
Джеймс Бонд в фильме: "Завтра не умрет никогда"

Играл на эмуляторе DuckStation (PS1).

  Благодаря успеху  GoldenEye 007 стало понятно, что Бондиана может радовать людей не только в кинотеатрах и поэтому у нас довольно приличное количество игр про Джеймса Бонда разной степени качества.

  Лично играл в нее в игровых клубах, но застревал на второй миссии. Видимо, я был тогда очень мал, подумал я,  но взявшись за геймпад, я понял, что мой малый возраст - лишь малая проблема.

  Игра не использует аналоговое управление и предлагает тебе довольно специфическую раскладку. На стрелки ты можешь бежать вперед, назад и поворачивать влево и вправо. L2 и R2 отвечают за стрейф. Да, в то время идеала не было, делали кто как мог. Да, аналоговое управление было тогда новинкой и не было стандартом (Capcom первую часть  Resident Evil перевыпускала ещё раз с добавлением аналогового управления). В настройках игры можно поменять кнопки, но аналог она не видит. И да, сразу же выключите инвертирование прицела. 

  По поводу стрельбы. Здесь есть автоприцел (без него игра была бы пыткой) и ручное прицеливание (чувствительность которого не настроишь), когда необходимо использовать снайперскую винтовку или стрелять по противниках в бронежилетах (я долго колупал одного из боссов через автоприцел, пока не понял, что гораздо охотнее он умирает от выстрелов в голову).

  Сама игра соблюдает общий сюжет одноименного фильма и обильно показывает нам её обрывки, но есть миссии, где разработчики сами проявили свою фантазию, при этом не внося в канон что-то своё.  

  Игра старается быть разнообразной и даёт возможность пару раз покататься на лыжах, отпинываясь от врагов-лыжников, один раз разнести автомобильную колонну на прокаченной БМВ от Кью и море отстрела врагов в разных локациях из фильма (российская граница, подлодка). Даже одну миссию дают поиграть за девушку Бонда (в кино это спецагент из Китая), где нужно уничтожить босса-вертолета. Но реализация посредственная. Взаимодействие с окружением (нажать кнопку лифта, залезть в истребитель и тд) ужасно, нужен определенный угол, чтобы игра поняла, что ты хочешь. Автомобильная миссия совсем никакая и сводится к увиливанию от бомб и закидыванием ракетами вражеских автомобилей.

   Стрельба с вышеупомянутым управлением не дает удовольствия от отстрела врагов. Да даже самим Бондом тяжело управлять в первое время, но со временем ты понимаешь, что стрейф и автоприцел - наше всё. Сами враги умирают неохотно и возникают ситуации, когда врагов несколько и пока ты колупаешь одного противника, остальные тебя расстреливают со всех стволов (стрейф и автоприцел - наше всё).

Игра пытается в разнообразиеХорошая графика по тем временамСама игра и миссии короткиеНе самое удобное управлениеПосредственные миссииКривая реализация взаимодействия с окружением
11 декабря 2023

0
Remnant II

  Достаточно скучная игра  с примитивным сюжетом.
Ожидал Diablo с огнестрельным оружием, а получил парезоного уродца. Не то что бы РПГ, не соулслайк и шут так себе .
 Естественно это мое личное мнение 

локализация красивый игровой мир оптимизация на XBOX SS мало игровых миров короткий сюжет даже в коопе повторно пробегать скучно
11 декабря 2023

+3
Radiant Silvergun

Прошел Radiant Silvergun на SEGA Saturn.

Крайне душный, очень недружелюбный, переусложненный, затянутый сюжетный шутемап с нудной и однообразной музыкой, но красивыми визуалом, необычными, а также продуманными, в большинстве своем, многофазными боссами и крутой технической стороной в плане использования железа консоли.

Программистам я готов пожать руку: выжать из железа Saturn столько эффектов с комплексными фонами, огромными моделями боссов и кучей объектов при почти всегда удерживаемом фреймрейте в 30 кадров в секунду без кривого фреймпейсинга - это надо суметь. Как и суметь наворотить красивых, для железа и времени, боссов вместе с художниками. Они все очень разные, с разными паттернами боя и защиты от атак, хотя и базируются на стандартных для жанра правилах. К сожалению, боссы слишком жирные, оружие слишком слабое, и бои зачастую затягиваются, выматывая уже нервы. Уровни, при этом, собирал еще один садист: он ставит игрока в очень неудобные и нестандартные ситуации, и делает это довольно часто. Заранее предугадать ряд фатальных обманок и завалов снарядами да врагами просто невозможно. И это при условии, что в кармане очень мало жизней, а продолжения - не бесконечны.

Зато стрельбы здесь целых шесть режимов. По одному на каждую кнопку правого блока геймпада консоли. Применять их всех приходится: враги летают очень разными паттернами и их уничтожение - это не только вопрос повышения самооценки, но и, банально, выживания.

Сюжет, номинально, здесь есть, но понять его без уверенного знания японского — задача невозможная. Открывающий и закрывающий игру ролики выполнены в виде анимации от руки.

Оценка: 5.5 из 10. Душно. Долго. Нудно. Однообразно, пафосно и монотонно музыкально. Зато красиво и технически - великолепно. Не совсем понимаю, откуда у него такие высокие оценки.

11 декабря 2023

+2
Battlefield V
Поле битвы 5

И все таки рекомендую данную игру, но с одной оговоркой.
Исключительно для прохождения одиночной компании и по максимальной скидке исходя из цены вашего региона.

Поговорим сначала об одиночной компании. Именно это та часть игры на которую следует обратить первостепенное внимание.
Сложность компании "Реализм" не сказал бы что хорошо сбалансирована, особенно это видно на уровнях со стелс механиками. Сама система стелса не самая доработанная часть игры. Начнем с того, что в аркадных шутерах это вообще сложно достойно реализовать, но раз вы беретесь, то тогда и дизайн уровней подгоните так, чтобы было видно куда можно идти. Направляйте игрока за счет дизайна локации и естественных указателей, а то получается вам дают полуоткрытую карту с линейным сюжетом, где вы как котенок шаритесь не зная куда идти чтобы не быть обнаруженным и как итог, падаете с обрыва когда выходите из куста. Да, несмотря на то, что дизайн окружения очень достойный и игра выглядит прекрасно, особенно миссия в Норвегии, но лвл дизайн, как я писал выше - оставляет желать наилучшего. Анимации вырубания вышек тревоги настолько долгие, что за это время вас успевают обнулить. При всей тупости, боты не пытаются скрывать то, что дымовые гранаты для них не существуют.
Очень неплохо сделан наратив миссий, хотя я считаю система с короткими историями (полная сюжетная компания состоит из 5-ти обособленных историй по ~1-2 часу каждая) очень сомнительная. Война - это трагедия, она должна вызывать хоть толику эмоций и сопереживаний к героям, но из-за того что компании маленькие, тебе даже не успевают раскрыть персонажей, о каких эмоциях может идти речь если перед тобой убивают "важного" для главного героя персонажа, которого ты видишь второй раз.
Так же хочу обратить на такую важную часть как цвет и дизайн текста реплик диалогов/рассказчика и тд. Их не видно потому что на них не наложили тень. Они просто сливаются на белом фоне.
Игра достаточно красивая, она рассказывает интересные истории, используя качественные катсцены в которых хорошо выполнена работа с камерой и эффектами, в некоторых миссиях есть интересные отличительные механики типа стелса, поездки на лыжах, танковые битвы (которые мне очень напомнили First Battalion), но если вникать в дизайн миссий они все пресные и сводятся к одному - зачистить/подорвать/захватить - 1/2/3 цели.
Теперь онлайн.
Геймплейно она играется неплохо, нет чего-то выдающегося и чего-то сильно режущего глаз. Это Battlefield и его геймплей это его отличительная черта. Новые фичи с командирами отрядов. Неплохой дизайн локаций и расположение точек. Т.е. тут до чего-то докапываться нет смысла.
Но если брать саму прогрессию игрока, то стоит учесть что сеттинг 2 Мировой Войны очень тяжелый в этом плане. Супер продуманная прокачка оружия, обвесов и так далее исторически не предполагается. Разработчики попытались здесь что-то сделать, но все сведется к коллиматорному(ДА!) прицелу на метовые пушки и очевидные перки. Очень отвратительный и некомпетентный дизайн интерфейса убивает все желания заходить разбираться в прокачке оружия и начислении прогрессии. Ты не понимаешь что ты открываешь, когда откроются другие модули, что они тебе дадут и тд. Но как итог, все сведется к одному, вы выберете оружие с которого вас убивают чаще всего и играете с ним. И на них даже обвесы не нужны (Штурмгеверам привет передаю). Закончу на позитивной ноте - из плюсов в прогрессии это возможность получения донатной валюты для покупки шкурок без вложения реальных денег - через выполнение миссий.
Как итог: 3 механических прицела из 10'ти

Наличие сюжетной компанииВеликолепный дизайн окруженияКомпетентная работа над катсценамиНе нарушены базовые механики стрельбы. DICE стараются придерживаться истокам.Попытка разнообразить онлайн новыми механикамиПлохой дизайн уровней в одиночной компанииПресный квест дизайнПлохо сбалансированны новые фичи игры и максимальный уровень сложностиПосредственная проработка прогрессии игрока и оружияОтвратительный дизайн пользовательского интерфейса и реплик диалогов
11 декабря 2023

+1
The Saga of Ryzom

  Многопользовательская онлайн-игра в стиле фэнтези, создателем которой является французская компания Nevrax. В 2007 году была признана одной из лучших MMORPG, но так и не приобрела широкую популярность

Искал год назад ММО в стиме, наткнулся на игру руки дошли ток сейчас, и что я хочу сказать, начало было нормальным, ну как нормальным, хм минут 30 я разбирался с управлением и всем этим ММОшным проходил обучение вообщем и целом, понял что ходить можно на wasd а не только мышкой) и поворачивать не танково, а курсором. Что было не приятно так отсутствие музыкального сопровождение, я бы сказал это даже угнетало, пришлось экстренно выходить из положения, и тут наконец пригодилось моя коллекция музычки которую я собирал годами) Закинул в папку music в директории игры, по моему ее даже создать пришлось, и слушал при помощи внутриигрового плеера свою музычку, хоть что то хорошее). Потом выдают квесты там например на изготовление предметов, а что как? Пришлось выводить на экран всякия менюшки, и тогда то я и начал чувствовать себя комфортно. Градус напряжения рос, между мной и игрой, зато после этого я начал вникать после 40 минут геймплея!
Геймдизайн первой локации, слишком прост, и недосягаем одновременно, это было угнетающе, я хотел завершит все задания в первой локе, а потом полететь в столицу, но это затянулось на 6-7 часов, и в итоге я плюнул и полетел в столицу да там лока побольше по интереснее, но если в первой локе меня шатал какой мародер с 2-3 тычек, то в столице когда я работал курьером, надо было с чего то начинать, КАКОЙ ТО КРАБ -400 урона а у меня хм 250, а я так долго бежал. Меня бомбануло. Видел люди писали что квестов вроде как побольше части в игре нет кроме первой локи, хм может быть, я бы даже в первой локе особо ими и не называл, убей 10 юбо, ну не знаю такой себе квест)

Видел наверно игроков 4-5 за 5 часов игры, ибо на первой локи видимо они не задерживаются, а я все пытался выполнить последние квесты и задушился. И особенно ищя какое то семя которое хрен найдешь, купил, а квестодателю не надо купленное, ему можно свежие прямо из землицы. По чату видно что в игре играют 1-2 англичанина, 1 русский, 3-4 немца, и 6-7 французов, игра французская ясно)
Понравилось что в игре 2004! Есть автоперевод чата, немного играл ММО, а побольше части чисто на русских серваках, и эту фишку увидел в первые, даже интересно стало читать что там пишут, но сам боялся общаться, потом увидел русского, но все равно как то не стал палится.


Итог: игра на любителя, я зашел чисто посмотреть что как, думал на часов 10, но оказалось на 8, есть ММО и по интереснее, по графонестее по сюжетнее, по экшоновей. Но что хочу сказать, как читал в 2006 разработка прекратилась, в 2010 попала в руки простых работяг и они поддерживают ее до сих пор, видимо на донатах живут, видел что функционал в разработке, неплохо, так же в стиме завезли так еще и бесплатно, на русском! Так что мое уважение. Может игра не раскрылась как старфилд, ибо я слишком долго душился на первой локе, и пришел на интересную локу уже усталый, может ММО это не мое и скорее всего я что то не разобрался до сих пор.

Русская локализацияЕсть онлайнс 2010 разрабатывается бывшими разработчикамиДушноУстарелаСложно разобраться
10 декабря 2023

0
Europa Universalis IV

много кнопок, мало содержания

игра слишком простая, математическая и однообразная. Будто ты у панели космического корабля, лишённого способности хоть на миллиметр оторваться от земли.

красишь картутебе не платят
9 декабря 2023

+4
Blasphemous
Богохульник

Начну с того, что христианин и крайне оскорблён, этим и закончу, потому что одной лжи уже достаточно. Да, я не сильно религиозный человек, однако оскорблён я сильно, ибо давныыым давно, ещё на релизе купил и сыграл в игру, и почему-то оставил положительную оценку, хотя воспоминания даже после прохождения были смутными. Может на это повлиял максимализм и обзор зулина? Может. Но я человек дела и решил вместе с другом вновь окунуться в этот набожный мир, узрев - лгут ли мне воспоминания?


Огнём и мечом

Начнём с главного для любой игры, но не для blasphemous - геймплей. На всю игру у вас только одно оружие, но зато с прокачкой и... она ничего не даёт. Как ты начинаешь игру, так её и закончишь. Это не было бы проблемой, если бы в игре не было рудимента ввиде неё. ВЫ фармите валюту, копите на определённый спелл ииии ноль выхлопа. Продолжение комбинации? Простите, а когда вы способны нанести комбо врагу? Магия? Простите, а где вы ей можете воспользоваться без риска получить по лицу?
Но да ладно, я уже привык к тому, что прокачка в играх сделана в целях соответствия трендов. Это уже так называемая норма для игр. Но в таком случае давайте проверим как игра чувствует себя в сфере метроидваний... ну, она позволяет пройти тебе там, где пройти ты раньше не мог. It's all falks! Выдавая тебе новые способности, она не экспериментирует с ними, не создаёт с ними испытания, а просто, ну даёт пройти в новые в том числе секретные секции. Выполняет функцию и выполняет, что бухтеть. Так-то да, но этого мало, особенно для настолько большой игры. Игра вообще не любит придумывать ситуации, а если и придумывает то быстро сдувается. Вот есть у вас интересная в плане условий локация с ветром, воспользовались её условиями раза три на чём закончили. Есть комната с огромным колоколом... мне даже сказать то о ней нечего.
Ну хорошо, игра примитивный платформер и такая себе метроидвания, но что насчёт соулс лайка. И не важно что солс это в первую очередь хорошая метроидвания, разберём его самую популярную часть - боссов. Ну как говорил зулин "Все кроме последнего складываются за один ран". Что правда. Но это же не делает их плохими. Плохими их делает их мувсет, который жууутко однобокий, состоящий из 3-4 действий. Да на самом деле и с таким маленьким мувсетом можно сделать что-то особенное, но получается сделать это у разработчиков крайне редко. К примеру можно привести ласт босса, у которого одна атака может наложится на другую, или когда вам приходится при определённых условиях бить его по слабой точке. И это как по мне неплохо. Но этого слишком мало! Большинству из боссов нужна минимальная тактика и нулевой подход: уклонился - ударил, отошёл, уклонился и по новой. Ну что это? Ну была у вас задумка с босом деревом и зарослями на арене, ну сделайте так, чтобы игроку пришлось как-то маневрировать между секцими, чтобы атаковать противника, а не просто пережидать атаку, чтобы снова запушить. Ну почему всё должно быть так банально? Может потому что у геймдизайнера в отличие от художников не было фантазии, не было азарта и идеи? Возможно, а возможна и другая причина в виде "Эх, и так сойдёт". Но для меня не сошло, и игра было дропнута от однообразия. Не представляю как у меня более мелкого была сила воли, чтобы выдерживать такое.


Кистью и краской

А теперь о сильной части игры...в..в..ведь так. Эх, ну нарисовано всё конечно потрясающе, и не было в игре такого, чтобы я жаловался на дизайн.. на дизайн врага, да, но дизайн уровней оооо, вот тут уже и можно побомбить конкретно. Я не знаю кем надо быть и какой картографической памятью обладать, но локации абсолютно не запоминаются, а это кошмарно важно для игры, основывающейся на ядре метроидвании. Ведь тебе нужно запоминать места, куда путь на данный момент закрыт. Да и когда мест таких в игре чёртова дюжина просто крыша едет. И ты телепортируешься, проверяешь, телепортируешься и так из раза в раз из года в год, принцесса среди дня в ночи урод. И для меня это окончательно похоронило игру. А я её проходил и что-то да помнил, а вот мой друг... тяжко было молодому. Столько ненависти от бездействия мне ещё не удавалось видеть.
Зато к музыке претензий нету. Отличная, поддерживающая атмосферу умирающего мира соборов и церквей...и канализаций.


Ставим крест

Нет. Я поиграл в кучу метроидваний, учитывая классические. И...ну это откровенно говоря крайне слабый опыт. Плохой ли он? Нууууу, для меня да, ибо сейчас со своей колокольни я и трёх часов в ней не выдержал. Геймдизайн в игре, ну вы всё прочли: и про реализацию механик, и про платформинг, и про боссов, да даже про сюжет. В игре всё сделано на скорую руку чтоб было, кроме атмосферной части, вставлено ради ничего. Это тот самый случай, когда обёртка оказывается куда вкуснее и краше, чем её отвратительное содержимое. Это твёрдая замшелая ириска, удовольствие которой растягивается так долго, что по итогу остаётся только боль в зубах. Я понимаю людей, которых до сих пор не отпускает визуал, но я всё таки вижу множество заброшенных идей, руины склепа если хотите, вместо жилого собора. Поиграйте лучше в ender lilies. Она тоже не идеальна, и не реализует все свои идеи полностью, но она куда комплекснее и приятнее, имея за собой тоже невероятный атмосферный щит, не забывает о том, что она игра, представляя игроку уйму контента без пауз в лабиринте из катакомб с не запоминающимися местами. Грустно.  

Враги разнообразны и требуют разного опдходаВ геймдизайне определённо есть хорошие моментыВизуальный дизайнГеймдизайн (куда идти, что делать?)Боевая система унылаяИгра очень плоха в челендже (что оооочень странно для солслайка)
9 декабря 2023

0
Despot's Game: Dystopian Army Builder
Игра деспота

Вы скажете, что жанр автобатлеров давно мёртв и выход данной игры - шок! Но я вам скажу, что умер он не просто так, а из-за того что люди повально делали автобатлеры на пару с три в ряд во флеше. От чего у людей (лично у меня) пропал всякий интерес к подобному. Никто не пытается дать жанру что-то геймплейно новое, никто не раздумывает над геймдизом, никто не делают игру, все просто балуются во флеше. Но что насчёт деспота?


Бейся

Рогалик автобатлер с системой билдостроения, основывающейся на распределении классов ваших человечков и синергии между ними. Буквальной синергии, такого как в унтере тут нету. Хилеры хилят, танки защищают, а стрелки атакуют, и воины...и культисты...и мааааги? Да, тут проблема, в игре не так уж много различий между классами, хотя казалось бы, если набирать определённое кол-во человечков у них появляется командный скилл. У инженеров например ставящий турели, отвлекающие врагов и наносящие доп дамаг. А у культистов щупальца, отвлекающие врагов... И тут опять проблема. Слишком уж классы мало друг друга добавляют, в игре где это мега необходимо.
Но чорт с ними, с человечками, поговорим о прокачке, потому что она в игре есть и... она важна. И это не метопрогрессия а именно прокачка в конкретном ране. С одной стороны спасибо, что метапрогрессии нет, но с другой так ли уш необходима прокачка. Ну всмысле по игре она необходима, ещё бы вам был не нужен 200 % урон, но вписывается ли это в гейдизайн? С одной стороны вы теперь распределяете валюту не только на армию, добавляя менеджмента и подумать - что для батлера видится мне крепким улучшение взаимодействия игрока с игрой, но с друго... как же это нудно, вы буквально просто добавляете циферки, почему бы не добавить чего-то интересного, и это возможно. В игре же есть разные перки, просто сделайте их покупными и выбор станет гораздо сложнее, а билды менее импровизированными.
Ну и про бонусы, да они добавляют в игру интересные условия но... тоже в основном в плане улучшения цифр, но в отдельных случаях это что-то необычное и крутое вроде человечков мутантов, слепляющимся друг с другом. Вот такого хочется больше, а в итоге вместо экспериментов жоский с****С с циферками. Что крайне удручает.
+ В игре есть система еды, но мне о ней так мало есть чего сказать. Она так не значительна на самом деле и..скорее тоже про циферки, проблема с которыми быстро фиксится в финале. 


Подожди

Между боями кроме менеджмента происходят различные забавные взаимодействия, от которых я порой орал в голос. Сценарист юморист хороший, ну для моего чувства юмора уж точно. А заинтересует ли это вас? Если да, то поздравляю - для вас точно будет чем заняться в игре, если не задушитесь рогаликовостью. Сценариев много и я видел не все, но... есть них проблема, что если я наиграл бы часов 30 и увидел бы их все они прекратили бы быть для меня плюсом и стали таким огромным минусом, что не в сказке описать. Так что надолго любителей подобного не хватит.


И снова бейся

По итогу с местными диалогами, прокачиваясь и собирая команду я прошел игру и получил удовольствие. Но хватает ли игру больше чем на одно прохождение? Я так не думаю. Но пройти её разок или пару всё же стоит. Однако если вам хочется чего-то более хардкорного и дающего больший контроль - atomic props. Это не автобатлер, а tower defense, но я вам ей богу не смогу назвать ни одного автобатлера. Так что если вам такого хочется то деспот наверное единственный более менее качественный вариант, серьёзно. 

Весёлые диалогиСильный менеджмент циферокПлохая классовая системаСильный менеджмент циферок (ну не всем цифры зайдут)
9 декабря 2023

+2
LEGO The Hobbit
Видишь Лего человечки, но есть нюанс.

Я человек, что занимается прохождением игр по Лего. Делаю я это, естественно, не в одиночку, а при непосредственной помощи со стороны брата. Пожалуй, так эти игры мной и воспринимаются, как вполне весёлые и увлекательные.

В данной игре мы погружаемся в трилогию Питера Джексона о Бильбо Бэгинсе, он же Торбинс, он же Сумкинс, он же хоббит. И масштаб действительно поражает. Настоящее лего Средиземье! Да это просто великолепно. Желать большего было бы немного жадно. А шататься миру Толкина, выполняя множества активностей, действительно вызывало одно удовольствие. Ну и куда же без нашего с братом классического веселье по поиску друг друга. Не ради помощи, нет. Мы ищем напарника для кары. Главное, чтобы на руках был мощный Лего человечек. После чего кто проворнее, тот и победил. В общем плане игровой процесс дарит именно те эмоции, которые от таких проектов я и ожидаю.

Не обошлось и без ложки дёгтя, а оно сразу испортило наше прохождение. Пресловутые Окамы (любители наряжаться в женское при наличии бубенцов). Их было просто несметное количество, что под конец это стало раздражать, и от начального веселья ничего не осталось. Неужели им так понравилась эта шутка, что они решили её повторить. Снова и снова мы видим Окам. Знаете, это напомнило мне серию из «Дживс и Вустер». Надо пересмотреть, ибо номер серии не помню, но суть одной сцены такова. Были этакие музыкальные выступления, в котором, что один выступающий, что Берти Вустер исполнили одну песню подряд. Естественно это всё больше вызывало злость у толпы зрителей, а с с приходом третьего она и вовсе вышла из себя. Разумеется, как там бросать овощи и фрукты в экран я не намерен.

Такой перебор с одной шуткой испортил всё наше прохождение, и теперь это обычная Лего игра, коих полно и которые нынче надоели. С другой стороны Лего воплощение «Властелин колец» до сих пор любима. Я не знаю, может разработчики просто ненавидят эту трилогию и понять их можно. Я сам, видя, что это большая трилогия, схожая с «Властелин колец» причём реально схожая, будто книги не имеют разницы, немного насторожился. Это очевидно мне, когда я держу и прочитал, не побоюсь этого слова, маленькую книжку про самого хоббита Бильбо Бэгинса. Но это лишь моё предположение и к реальности имеет сомнительное.

Игровой процесс до сих пор вызывает приятные эмоции, но только совместное прохождение.Мир игры. Его масштаб.Некоторые моменты в самой истории вызывали улыбку. Но это лишь капля в океан.Окамы и их огромное количество, будто эта шутка была настолько смешная. И да для меня этот минус испортил всё прохождение.По этой причины побочные задани по добычи блоков превращалась в пытку.
8 декабря 2023

+1
Portal: Prelude
Заголовок (опционально)

Хотите потренить ловкость в перепрыжках по порталам, чтоб аж голова закружилась, - вам сюда.
Добавлю, что хоть тут и написано, мол, это дополнение, по факту же это мод.

Вместо Гладос теперь базарят двое полоумных "учёных"Приквел событий первой PortalБесплатная Симулятор бхопа по порталамНекоторые комнаты откровенно не блещут качествомТу изи в плане головоломок
8 декабря 2023

+2
Hellboy Web of Wyrd
Адовый пацан застрял в паутине

Скажу прямо и без приукрас я фанат хеллбоя: я обожаю фильмы, тащусь от арта и коллекционирую комиксы (коллекционировал скорее, когда читал книжки (дегроднул)). Но, для меня в играх всё равно первостепенен геймплей и даже если игра, фильм, книга - любое медиа предоставит мне фансервис, я всё равно буду спрашивать за него по факту реализации и необходимости, по факту наличия идеи. Так удалось ли адскому парнишке создать наконец качественную игронизацию хеллбоя? Посмотрим...


Во всём виноваты евреи фашисты

Оставим самое сладкое на завтрак и поговорим о геймплее позже, хотя вам как геймеру должно быть стыдно интересоваться в играх первостепенно чем-то кроме геймплея! И поговорим о сюжете! Сюжет в игре как и в комикса - меф. Ну типо это такое тёмное лавкрафтианское фентези, с иными силами, судьбой и умирающим миром. И сюжет паутины...не такой. Как по мне он больше рассчитан на фанатов фильма, которые о комиксах слышали косвенно. Понял я это из того, что главный твист здесь это нацисты... И да, в комиксах они имели вес, но вес незначительный, скорее в формате начала истории. Тот же Распутин не классифицируется лишь тем, что работал с нацистами - нет. У него куда более глубокая мотивация, и не менее глубокий путь к достижению своей цели. А здесь идея тупо в том, что - НАЦИСТЫ Чорты! Знаете, вот бэд комидиан какой-нибудь скажет вам, мол в company of heroes заставляют сжигать советских...ой не то... Скажет что всех задолбала клюква и злые коммунисты - а нацисты вас не задолбали?
Очень пресно, без жертв и рисков, без грамотно расставленных интриг и без интересных харизматичных персонажей (хотя всё из этого обычно сильная часть миньолы). И я бы тут так не распинался про сюжет, но на нём ставится ТАКООООООООООООЙ акцент. Что в одно время тебя уже в сон клонит от медитативности происходящего и ты начинаешь всё усердно скипать. А на клаве это делать УЖАСНО не удобно, серьёзно, кто придумал делать пропуск на backspace, в игре, где диалогов больше чем в моей жизни?


Там где живёт зло

А вот тут хеллбой уже давольно силён, в том плане что картинка ясен пень прекрасна, особенно для любителя такого. Визуал приглушенный, мрачный, мистический, но в тоже время яркий, взрывной и кинематографичный, и что не мало важно хорошо читаемый в плане интерфейса и вывода (хотя об этом ещё будет). Звуковое оформление такое же, периодически по сайфайному тёмное (особенное уважение за эмбиент в хабе), а в боях задорное, но одновременно настораживающее (боевая тема приятная и энергичная, но постоянно держит в напряжении, хотя скорее в этом виноват геймплей). А импакт от ударов то в игре какой вкусный ммммм. Вообще в плане погружения хеллбой это лютый вин, особенно благодаря самому хеллбою, который для любителей фильмов будет непривычно грустный и уставший, хоть всё ещё и пытающийся отшучиваться. (тема такого характера хеллбоя не раскрыта в игре считаю, а должна быть).


Всё ниже предплечья задеревенело

Бог мне судья - у меня от рогаликов скоро кожа вскипит, в какое количество поганых и хороших, но в основном поганых я поиграл. И вот. По одной из моих самых любимых вселенных сделали рогалик. Рад ли я? Вообще НИ КАПЛИ! Ребята, давайте раз и навсегда расставим всё на свои места - РОГАЛИКИ ДЕЛАТЬ СЛОЖНО. Как и жанр хорроров это не тот кладезь в котором может стать мастером каждый, наоборот - это жанр к которому нужно применить максимум усилий и труда, не выходя из дома годами, не видя друзей месяцами, разведясь с женой и похоронив родителей за плинтусом! Вы же художники, вы творцы, так не творите фигню, а создавайте произведения боже мой!

Минутка боли окончена - теперь к делу. Ядро игры это каллисто протокол, не знаете эту игру? Зря, у меня на неё +- положительный обзор. Ну хорошо, сифу то вы знаете? Фор хонор? Короче принцеп тут тот же - фиксируй врага, уворачивайся да вовремя бей. Изи вин казалось бы? Но сама по себе эта система не затащит, нужен ведь "геймдизайн". Хотя о каком геймдизе можно говорит в рогалике да?.... Богу стыдно за людей с такими мыслями. Камнем преткновения становятся различные враги с разными выходами атак (от которых порой проблематично понять как уклоняться, особенно когда две разных атаки имеют невероятно схожие анимации, отличающиеся лишь в мелких деталях - так что знайте, что в игре есть проблема с читаемостью атак), предметы на арене (камень) бонусы и три вида оружия с амулетами

. Начнём с оружия - кажется, что этого мало, но на самом деле каждое оружие занимает свою нишу в механиках игры: пистолет - оглушение, дробовик - отталкивание, гранатомёт - радиус и урон. Патроны бесконечные, главное успевай перезаряжаться.

Амулеты дают временные бафы, регенерируемые со временем: кинжал - урон сквозь броню, Что-то - защита от удара, что-то - отталкивание.

И кажется что билдов тут особо не создашь, но на помощь приходят бонусы, один даёт доп урон во время ударов, второй заморозку, третий урон от уклонений, четвёртый от окружения. И вот вместе с бонусами игра приобретает свой шарм. И в голове начинают строится комбинации на урон от камней ( а камни есть на каждой арене), на урон от толчков, на пассивную защиту или на сбор массы врагов в одном месте, но... Всё херит рогаликовость, ну почему рогалик... Каждый раз, заходя со своим сетом вы уже не можете его поменять, а бонусы находятся рандомно, из-за чего цена вашей задумки - чистая удача. Вы скажете что в айзеке так же, но в айзеке тебе и не нужно собирать запланированный билд. Ни в каком нормальном рогалике так делать не нужно. Враги, да и уровни по началу (часов пять) кажутся скучными и однообразными (не кажутся), однако после появления нацистов в игре появляется челендж. Враги поддерживают друг друга, бафают либо мешают вести бой на арене, одни постоянно наседают, а прочие напротив пассивны и... Это то чего я хотел от каллисто, но получил доп анимации смерти! Это то чего я хотел от год оф вара а получил...я пожалуй промолчу, что я получил. И да, в один момент это становится реально весело, но к этому моменту ты уже знаешь врагов как облупленных, ты уже нашел свою мету и просто пушишь к финалу. Игра имеет в себе крайне мало интересного контента и растягивает его на минимум 10 часов. У неё есть неплохие задумки, но их реализация...да она тоже в прочем не плоха, но чертовски размазана по игре. Это так взять огромный и вкусный кусок шоколадного масла (жиза) размазать его тооооооненьким слоем по длинному багету. И ты вроде периодически чувствуешь тот самый шоколадный вкус, но в основном это лишь чёрствый кусок перемолотого пшена.
Игра изада

Скажу честно, мне даже хотелось влепить игре более положительную оценку, но я вспомнил как играл в каллисто. И что там и тоже была лень, была длинная атмосфера, но даже при всём при этом были идеи и потенцивал. Были тяжелые решения и сложные игровые ситуации. И мне было весело. А у хеллбоя, у хеллбоя... у хеллбоя было всё потеряно ещё в начале. Делать рогалик из игры, суть которой в изучении мувментов врагов? План обречённый, ведь стоит игроку выучить эти мувсеты и на все остальные механики ему будет плевать он будет просто рашить. Поиграйте чтобы понять меня в callisto, поиграйте в сифу, поиграйте в gonner - как пример отличного но не очень популярного рогалика, но обойдите стороной хеллбоя. Даже если вы фанат, оно того не стоит.  

АтмосфераИмпакт от ударовВариативность билдовРандом, мешающий строить билдПресный сюжетУжасно растянутый геймплей
7 декабря 2023

+2
Final Fantasy
Начало легендарной серии

С Final Fantasy  я познакомился когда был в армии. В какой-то момент я думал во что бы поиграть такое, что давно планировал, но все время откладывал. А так как у меня есть пунктик стараться проходить серии игр начиная с самых первых частей (насколько это возможно для меня), то было решено прикоснуться к первой легендарной серии Final Fantasy. Благо, что на телефоне можно было скачать эмулятор и спокойно играть.

Проходил я версию для Game Boy Advance. На нём выходила коллекция, состоящая из двух первых частей Финалки, да еще и ремейки, так что было решено проходить именно ее.

Что же можно сказать про первую часть? Про графику, думаю, можно ничего не говорить. Вышло приличное количество всяких ремастеров и ремейков (недавно вышел Pixel Remaster для всех актуальных платформ), поэтому по графике можно подобрать версию на свой вкус. Но конечно надо быть готовым к тому, что все версии - это пиксель-арт.

Геймплей, к сожалению, устарел. Как и к большинству РПГ на NES, к Final Fantasy I шел мануал в комплекте, который облегчал прохождение, но даже с ним у вас легко могли возникнуть сложности с пониманием куда идти дальше. Так же в духе старых японских РПГ здесь необходимо много гриндить (если вы будете играть в Pixel Remaster, то эта проблема будет не так существенна). И в целом игровой процесс выглядит так. Ходишь по миру, ищешь куда ткнуться чтобы продвинуть сюжет дальше, по пути рандомно встречая группы монстров, с помощью которых вы прокачиваете свою партию, чтобы убивать более сильных монстров и боссов. И так по кругу. Убили босса - ищете дальше куда ткнуться.  Впрочем, я не буду погружаться в дебри особенностей битв, прокачки классов и сюжета. Об этом уже было шикарно рассказано на Stopgame в истории серии Final Fantasy.

Еще, конечно, хотелось бы упомянуть саундтрек игры. Он не зря считается таким легендарным. И лучше один раз прослушать, чем много раз читать об этом.

В конце же я просто подведу свой субъективный итог. В 2023 году эту игру уже не получается назвать крутой. И даже хорошей, если честно, я тоже не могу её назвать. Но она и не плохая тоже. Она просто средняя. Это просто продукт своего времени, который почти 40 лет назад был прорывным, но сейчас уже таким не ощущается. К прохождению можно рекомендовать только тем, кто искренне хочет прикоснуться к истокам и познакомиться с самым началом серии. При этом лучше играть в  Pixel Remaster, который и купить можно, и запустить на любых современных системах, и баланс там подкручен, соответственно, проходить будет не душно.

СаундтрекПростота развития персонажейУстаревший геймплейСюжет
5 декабря 2023

+2
Dark Sector
Игра, которая переросла себя

Давным давно разрабы из Digital Extremes мечтали сотворить мультиплеерную игру в сеттинге футуристического дарк фентези. Они были не опытными и боялись, что люди не примут их работу. Из идей вложенных в Dark Sector была рождена  Warframe - одна из самых популярных ФриТуПлей ММО гриндилок на рынке. Можно сказать, что их опасения не оправдались. 

Но что касается самой Dark Sector? Она коридорная, она простая, она однотипная. Все оружие в игре ощущается примерно одинаково, враги не блещут интеллектом и разнообразием, боссы не представляют сложностей. Бывает в игре, что ты умираешь непонятно от чего, иногда ты зажат в углу и не можешь выбраться и тебя убивают мутанты, иногда ты отлип от стены и тебя расстреляли за считанные секунды. Но все это не вызывает осложнений и не бросает вызов. Я слышал миф, что в игре можно выбрать уровень сложности. Либо я слеп, либо выбора нет, иначе я играл бы на самом высоком. 

Чем описать похождения игрока по Ласрии? Скука. Не развлекает и сюжет и геймплей с механиками. Сложно наслаждаться игрой, когда в ней всего одна уникальная механика, которая действительно полезна: и нет, я не про щит, - глефа. Глефа прикольная штука и она классно швыряется, ею можно управлять в полете, замедляя тем самым время, можно заряжать несколькими типами энергии и взрывать на расстоянии или в руке, а еще ее можно использовать как фонарик, бесполезный, но все же. И почему ее скучно использовать? Потому что она надоедает. Однотипные локации, враги, ситуации, все это не дает оружию раскрыть себя полностью. Даже когда на поле выходят тяжелобронированные солдаты или мехи, ты просто сидишь в укрытии и швыряешь глефу с ручной наводкой. 

Никакой ценности геймплейной это не приносит. В какой-то момент я просто купил дробовик, обвешал его улучшениями и просто использовал его как мастхев, ведь он весело разбирает даже бронированных чертей и боссов. 

Сюжет глуп, резок, порывист и ничего не объясняют. У главного героя есть душевная травма, на этом делают акцент все персонажи, кроме Ярго (хотя и он накой то черт в конце сови пять копеек сунул) и торговца из канализации, но что это и почему и за что, никто не скажет. Наверное герой корит себя за слепое повиновение правительству и за убийство огромного количества невинного населения? Может быть, никто не скажет. Второстепенные герои в сюжете, которые должны вызывать какие-то эмоции, вызывают скуку, а их смерть и того хуже - отторжение. Просто выглядит это все нелепо (особенно переживания Хейдена) и как-будто бы наспех. Из плюсов в сюжете только кат-сцены на движке игры, по этому ГГ использует в них то оружие, с которым он ходит в данный момент. 

Еще один огромный плюс в копилку уже разрабам, а не игре, куча отсылок на Warframe. Главного героя зовут Тенно, люди в лоре страдают техновирусом и превращаются в мутантов, Хейден Тенно постепенно превращается в варфрейм Экскалибур, на стороне антагониста есть такой же Варфрейм, но по виду напоминает Никса, повсюду в Ласрии разбросаны граффити Лотоса, тот же черный рынок, магазин в канализации, и есть сам Лотос. В общем, духовный наставник ммошке и проба пера. 

По итогу Дарк Сектор переросла себя. Изначально разработчики планировали сделать из нее игру на подобии Варфрейма, но страхи и неуверенность отложили эту идею на полку. Наверное этим объясняется общая сырость итогового продукта, в основном сюжет тут как-будто бы не к месту. Хотя все происходящее определенно вписывается в сеттинг постсоветской Ласрии на манер восточно-европейских городов, но сделано все на скорую руку. Как и костюм фрейма, который вообще никаких бонусов не дает. Просто визуально смотрится круто и футуристично, и даже в чем-то походит на биопанк. 

В эпилоге хотел бы отметить, что наиболее качественный отзыв на эту игру был написан Ильей Шарифовым в его обзоре. Вся проблематика отзыва просто не вписывается в формат и засуживает лучшего раскрытия. Рекомендую к прочтению: Обзор игры Dark Sector.

5 декабря 2023
1 2 ... 76 77 78 79 80 ... 131 132
из 132 страниц