Крутая музыка, ураганный экшен и забавный юмор. Пройти игру не на рейтинг и не выполняя испытания - интересно. Но когда вам нужно сделать что-то специфическое (например веревкой отобрать пулемет у противника) - ты понимаешь что перса ты не очень контролируешь и зачастую он делает чуть-чуть не то что ты хочешь. И, проходя игру на высокой сложности с попыткой выбить S ранг и все испытания, проблема контроля становится невыносимой
Отзывы об играх
Подводя итог, игра мне показалось очень сырой в техническом плане. Шикарная графика, хорошо прописанный сюжет, но минусы, описанные выше, сложили негативные ощущения от игры.
The Impossible Game - это достаточно сложная аркада, которая, к сожалению, не может похвастаться чем-то особенным. Все мы с вами знаем Geometry Dash, так вот " Невозможная" игра - это прародитель проекта от RobTopa'а. Различия заключаются только в том, что в The Impossible Game мало уровней, мало геймплея и баги, ОЧЕНЬ много багов, ПРЯМ ВООБЩЕ ДОФИГА!
Игра представляет интерес толь как штука, которая стала вдохновеньем для другой более крутой штуки.
По воспоминаниям десятилетних детей из 2000 годов... Начало игры было многообещающим! Ты действительно кайфуешь в первых локациях игры. Камера пытается брать кинематографические шоты. Игра осыпает тебя необычными механиками, которыми интересно взаимодействовать. Но очень быстро ты понимаешь, что дальше в игре не будет ничего интересного. И в итоге это Нечто из триллера принимает облик кривого шутера.
Не самая ужасная игра (определенно есть хуже), но и далеко не великая, как о ней обычно отзываются.
СЮЖЕТКА - тупое дерьмо тупого дерьма. Боже, зачем я в это играл. Онлайн хуже чем в четверке
Сериал про героев в цветастых костюмах «Super Sentai», на манер с «Kamen Rider» являются знаковыми персонажами в жанре супергероев страны восходящего солнца.
Разумеется, такое важное деяние не могло обходиться без игронизации и данная игра одна из первых. Основа она на пятнадцатой части данного тайтла. Немного отступлюсь и вспомню «Zyuranger», которая при прохождении оказалась довольно простой. Тогда я подумать не мог, что сей продукт, окажется ещё легче.
По сути своей это сайд-скроллер экшен, где главная задача дойти до конца карты и встретится с боссом. Сцена с появлением этого самого босса и последующим превращением в супербота довольно неплохи, но, увы, на все шесть уровней она одна. Ладно, не совсем когда появляется босс, то его спрайт всегда разный.
Если по части экшена всё в целом нормально, то схватки с боссами это то, что сразу портит впечатления от игры. Они скучные и базируются на одном: держи блок, а в нужный момент отвечай. После накопления энергии для суперудара применяй его и так со всеми.
В сухом остатке это средняя игра, которую в принципе можно пройти из интереса. Уверяю, много времени она не займёт.
Пока авторы оригинала со своей концепцией зомби-мочилова ушли далеко вперед на следующие поколение, тут ребятки столько лет потели разными составами, пытаясь создать безопасный сиквел игры 2011 года.
Игра получилась довольно симпатичной, технически вылизанной. Боевка вот приятная, импактовая, прям. Ну и все, собственно, симпатично и весело. И ведь игра минималистична не только в механиках, но и компактна в своей продолжительности, так что ее безсодержательность можно и не успеть заметить, если начать получать фан от ее простоты. Простоты чересчур, ведь игра не только не приобрела наворотов своих духовных наследников, но и потеряла некоторые оригинальные фишки, вроде транспорта. Еще для своей простоты в игре как-то всратенько работает прогрессия. Все вот эти циферки и карточки как-то умудряются со временем портить все веселье своей духотой. Исследование локаций – штука какая-то. Все очень медленно и репетативно, и обладает бесполезным, вымученным и вредящим элементом метроидвании.
Ну, ребятам из разных студий было как-то очень сложно в этом аду разработки заставить идеально работать даже такую компактную игру. С другой стороны, игра такой привет из прошлого. Будто из времен 7го поколения консолей.
Всегда хотел поиграть в данное творения, однако руки дошли только недавно. Ну что ж, самое очевидное: сюжет не впечатляет, но на него изначально я мысленно и положил болт, потому что не ради сюжета я играю в эту игру, а вот геймплей...
С самого обучения перемещение мне показалось каким-то ватным, но я подумал, ладно, это всего лишь обучение, вот пройду подальше буду бежать, будет круто. В итоге сегментов, которые дарят вот этот адреналин типа ты бегун быстрый, неуловимый было 2 или 3 максимум, остальное время ты
а) карабкаешься внутри здания куда-то, пытаясь понять какой же сука придумали здесь маршрут разрабы
б) отбираешь у болванчиков оружие, а потом уныло их перестреливаешь
в) пытаешься совладать с управлением (мой любимый вариант, когда героиня не цепляется за уступ, а потом когда ты делаешь точно такой же прыжок, она успешно за него цепляется)
В общем и целом так называемого чувства потока игрой вызвано не было, очень жаль.
Хотя первая часть могла казаться весьма абьюзивной в своем подходе к сложности, все же она давала игроку хоть немного власти. Бороться со сложностью надо было в относительно просторных локациях, да и сразу весь арсенал интересных пушек на горбу предлагал варьировать подход. А вот что со сложностью творит вторая часть, уже легко можно назвать серьезным преступлением.
Игра, потеряв очарование олдового шутана, примкнула к современным веяниям линейных тиров на скриптах и двух пушках, но вот только вопреки новому канону тут игрока не балуют зрелищами, а устраивают пытку геймдизайном. На нормальном уровне сложности игра ну прямо как колда на ветеране, является сломанным цирковым представлением для ценителей. В этом цирке один выстрел одного из десятка врагов на экране уводит жизнь в красный цвет. Больно они бьют и повяляются толпами. Общее расставление противников согласно правилам заспритованного шутана совсем не вяжется с усилением их огневой мощи и сопаставимому увеличению их колличества. Извините, но у меня как-то маловато свободы в этих коридорах, куда вы кидаете десятки метких противников, которые еще и через стены умеют стрелять. Я не могу контролировать боя и вести его по своим правилам, мне приходится в этой тесноте подыхать раз по 10, чтоб наконец-то эти правила узнать и заучить. Мало места для тактики, мало времени для реагирования и постоянный стресс в красном экране. Такая сломаность была некоторой фишкой ветеранского экспириенса колды, но там то знаешь на что подписываешься, а здесь я выбираю нормальный уровень сложности явно не для того, чтобы чувствовать сломанность всего происходящего. Мне все-таки немного жаль было своего времени, и я дропнул сложности на минимальную, и даже на ней происходит какой-то трешачок.
Но знаете, возможно, у них и была идея о некой честности. Они значительно снизили ТТК и для врагов и для гг, всем дали пушки, которые удобно стреляют через стены и другие гаджеты. Но только дизайн уровней уничтожает выводит эту идею на уровень шизофринии. Может дизайни они это под кооператив, но проверить это сейчас довольно сложно. Сейчас остается только сингл со сломанной несправедливостью сложностью. Одна фрустрация.
P.s А вообще и серию то жалко. Ну вот не раскрыла она свой потенциал. Ее сэттинг так много предлагал в самом начале, но разработчики выжимали из этого самый минимум, будто боясь сделать что-то действительно оригинальное. Извините, но общая идея скрытого инопланетного вторжения в полностью закрытой от остальной цивилизации стране будоражит. Но это развивается только никогда примерно. В начальных сладайх к первой части, да и только. И альтернативный 20 век как эстетика используется очень поверхностно и редко в масштабе. В общем и целом серия оказывается про дженерик элиенов, вторгающихся в америку из темной россиюшки, на которую даже одним глазком то не посмотреть. А ведь так хотелось. Представляете, сколько уникального визуального контента можно было бы сгенерировать, если бы в первой части ребята полезли не британию спасать, а смотреть, что там происходит за железным занавесом ибо нечто начало стремное и неизведанное начало вылезать за пределы. Показать напряжение в мире, показать историю завоевания закрытой страны. Может, серия показала бы себя лучше как сурвайвал-хоррор с ориентированием на рассказывание истории, например?
Лан, все равно, конечно, испытываю симпатии к резистансу, ну просто вот есть у нее очарование. Очарование скорее надуманное моей фантазией. Ведь сэттинг то не развивает свою отличную идею. Почти ничего не рассказывает о мире и только самое скучное рассказывает про алиенов. И геймплей в каждой части мутирует во что-то другое, хотя и обычно удачное, но не в этот раз. В третьей части они привели все в порядок и даже нарратив там стал больше рассказывать о мире, но они там умудрились провалиться в продажах с удачной тройкой.
Маленькая игрушка point&click в жанре детектив. Хоть одно прохождение в этой игре и занимает не больше 35-40 минут, но в этой игре присутствует реиграбельность, так как в ней есть несколько разных концовок, и что бы увидеть весь контент вам понадобиться 2-3,5 часа.
Несмотря на то, что в игре пиксельная минималистичная пиксельная графика, она хорошо выполнена и усиливает атмосферу вместе с музыкой. История довольно интересно написана. Почти все персонажи уникальны. В целом эта игра понравиться любителям такого жанра. (В игре нет русского)
Не понимаю всеобщую любовь к этой игре. Есть ощущение будто большинство гонок проходят по одним и тем же маршрутам. Кольцевые гонки - самая скучная часть игры. Некоторые из таких проходятся за 9-12 минут. Это много для одного заезда.
Компьютер расплавился ещё на стадии загрузки.
Игра не проходит проверку временем. С трудом вспоминаю, что там было. Ну и, конечно же, «Шо-о-о-о-н!».
Одна из лучших игр на мобильных платформах.
Весьма неординарный проект с интригующим сюжетом который не раскрывается, а финал просто слив.
Загадки простые, но соблюдают свою логику.
Игру советую только любителям квестов.
Nuclear Dawn - игра, в постапокалиптическом мире, в жанре FPS/RTS, анонсирована в 2006 как любительская модификация на движке Source Engine, в апреле 2009 стала коммерческим проектом использующим Source Engine. Игра вышла 27 сентября 2011 года на платформе PC.
Интересное сочетание стратегии и шутера, помню еще игры примерно тех же годов в такое же сеттинге, сейчас таких уже не делают.
Но при этом в игру никто не играет, заходить играть смысла нет, только если у вас есть друзья или с ботами хотите поиграть.
Поиграл два часа в подписке. Чуть раньше думал покупать первую часть, но судя по обзорам - эта во всем лучше и в два раза больше. Не играл раньше игры серии, поэтому для меня было что-то новое. Но... Рад что не покупал. Игра норм. Ничего особенного, поэтому я не нашел из-за чего в ней зависнуть, кроме того чтобы поставить "Пройдено" вместо "Бросить". И это даже не было бы душно. Геймплей чем-то отдалённо напоминает прототайп, только без мили. Маскировка, патрули врагов в опенворлде, передвижение основано на джетпаке и сёрфе. Забавный, сюжет, который правда уже не особо цепляет. К сожалению, игра скорее всего отличная была, если бы я играл её на выходе. Но рад что тенденция портов и ремастеров добираеться к таким играм, которые я играл в детстве) Рдр вышел, ждём нфс:мв)
Название игры говорит за себя
Очередной сырой продукт от трешодела IGS. Хлам и точка.
Очередной кринж продукт от трешодела IGS. Не рекомендую играть в данное поделие, даже если вы упоротый фанат игр RE и готовы мириться с многими моментами.
PS. конвеер IGS работает без остановки и скоро нас "порадуют" очередным "продуктом" под названием Ebola Village.
Очередной сырой продукт от трешодела IGS. Не рекомендую играть в данное поделие даже если вы супер фанат игр RE и готовы мириться с многими моментами.