1386 38 2560 230
Wolfenstein: The New Order

Рейтинг игры

4.3 3420
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Wolfenstein: The New Order
Все отзывы к игре
22 сентября
+3

Германская авантюра

Давно хотел поиграть в эту игрушку. Пару раз начинал, но бросал на первой же миссии из-за разных причин. Сейчас же она пройдена, но я не чувствую какой либо отрады. Все как всегда испортили мелочи.
Во-первых, я считаю, что мясному шутеру не нужен стелс. Тем более такой безликий, как здесь епта. Просто подойди к врагу сзади, нажми кнопку, повторяй до очистки всей локи. СКУКА. Причём за проваленый стелс ещё и наказывают: если не убить особых офицеров первыми, то они вызовут подкрепление.
Во-вторых, стрельба мега ахтунг, оружие рвёт, враги разрываются в клочья, и все это приносит удовольствие только на уровне сложности не выше среднего. На высоком и uber происходит лютый боль дырка задница, я не понимаю зачем нужны такие классификации сложности. Они тупо сломаны, играть в них мазохизм. Откройте их на втором прохождении и никто страдать не будет. Я то ладно больной, вижу хард - врубаю хард. Но порой там не испытание на знание игры и владение арсеналом, а тупое перетанковывание противников, кто первый сдохнет.
Понимаю, сам себе впечатление испортил, но ведь сложность рил кусок дерьма.
Про сюжет молчу, не проникся. Хотя идея дать Бласковицу норм биографию хороша. Ранее он был не более чем инициатором событий, сейчас чувствуется человек.

Полетим на лунуУлетим с луны

Лучшие комментарии

Вставлю свои 5 копеек со своими 27.5 часами :D

Причём за проваленый стелс ещё и наказывают: если не убить особых офицеров первыми, то они вызовут подкрепление.

А к чему тут это «причём»? Вполне закономерно: проявил терпение и изворотливость в стелсе — секономил себе время. Провалил стелс — получай открытое столкновение с большим числом противников. Стелс в игре, конечно, не уровня Hitman или Dishonored, но игре такой и не нужен. Плюс вы же сами признаете, что стрельба в игре хорошая, что плохого в том, чтоб лишний раз ею насладиться?

Но порой там не испытание на знание игры и владение арсеналом, а тупое перетанковывание противников, кто первый сдохнет.

Первый раз в шутеры играете? На моей памяти, абсолютное большинство шутеров на высокой сложности превращаются в тест на реакцию и перетанковывание противников. Разница только в том, есть ли в игре достаточно геймплейных возможностей, чтоб высокая сложность была проходима с минимальной потерей нервов.

<Во-первых, я считаю, что мясному шутеру не нужен стелс. Тем более такой безликий, как здесь епта. Просто подойди к врагу сзади, нажми кнопку, повторяй до очистки всей локи. СКУКА. Причём за проваленый стелс ещё и наказывают: если не убить особых офицеров первыми, то они вызовут подкрепление.>

-По факту даже не притензия, Вульф это шутан, у тебя есть выбор стрелять или стелсить, какой ты еще мог ожидать стелс От ШУТЕРА, блацковиц должен на гаргульях прыгать или в коробку залазить? Так если ты(Стелс) его заваливал, кто тебе мешает выйдя на арену просто снять офицеров 2-4 выстрелами в голову и не парится? ну типо чел без обид, если ты в шутере плохо стреляешь и плохо стелсишь когда стелс альтернатива то это уже не проблема игры а твоя.

«Во-вторых, стрельба мега ахтунг, оружие рвёт, враги разрываются в клочья, и все это приносит удовольствие только на уровне сложности не выше среднего. На высоком и uber происходит лютый боль дырка задница, я не понимаю зачем нужны такие классификации сложности. Они тупо сломаны, играть в них мазохизм. Откройте их на втором прохождении и никто страдать не будет. Я то ладно больной, вижу хард — врубаю хард. Но порой там не испытание на знание игры и владение арсеналом, а тупое перетанковывание противников, кто первый сдохнет.»

-Мы играли в какие то разные игры на разных уберах видимо, потому что даже на средней сложности самый простой балванчик может впитать половину обоймы в середине игры, ты или стреляешь из дробовика в упор либо юзаешь снайперки либо стреляешь по головам либо стелс да так игра работает так игра сделана ты или это принимаешь либо играешь на минимальной сложности.  Почему ты не сказал про то что те же гранаты не теряют в мощности вне зависимости от сложности боссы от них станятся что дает время на передышку к примеру?
 А прокачка сделана супер изи и зависит от скилла в первую очередь и частично от выбора в начале, кто тебе мешал получить перк «Амбидекстер» который как раз для открытого боя и создан(как ты любишь)? ну или если часто умираешь нажраться еды и получить «Быстрая регенерация  „  которая тоже очень облегчает геймплей. Причем сам признал что убил себе впечатление от игры врубив хард и даже не разобрался в гранатах и перках  пишет отзыв на 3 звезды, ну видимо теперь игра сама виновата что геймер не хотел разбираться в механиках игры ХЗ.
40 часов ну я наверное имею право тебя поправить. 

Спасибо, что поправил меня. 40 часов действительно о многом говорят. Жаль, что не 100, так бы поменял оценку