Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+2
Dragon's Crown
Мордобой, картинки, бубсы.

Студия Vanillaware для современного игрока известна, скорее всего, по игре 13 Sentinels: Aegis Rim, являющейся некой смесью адвенчуры с JRPG, что делает её фактически визуальной новеллой с геймплеем. Однако, до этого у них было довольно много битэмапов, среди которых Dragon's Crown, возможно, самый известный. Заявление довольно голословное, но мне так кажется, ибо арты из него одно время довольно часто мелькали на просторах интернета, а лично я узнал о её существовании, когда пошёл гуглить фулл для друга по подобной картинке:

Знакомьтесь, это волшебница. Жо... кхм... Сись... простите... Лицо игры.
Знакомьтесь, это волшебница. Жо... кхм... Сись... простите... Лицо игры.

Какого же было моё удивление, когда я обнаружил не какую-то крайне добротную и интересно стилизованную хентай-мангу, подборку работ какого-то художника или ещё что-то в этом духе, а целую игру! На эмуляторе PS3 она, на тот момент (какой точно не скажу, даже год не помню), лагала, поэтому я решил отложить знакомство до лучших времён. Недавно мне предоставилась возможность поиграть в переиздание на PS4 и я не преминул ею воспользоваться. Если кратко, то полуголые девицы и оригинальная стилистика игры - это две основных самых главных причины в неё поиграть, так как всё остальное тут... Ну довольно так себе. 

Сюжет, хоть и содержит неожиданные повороты, всё же служит исключительно для того, чтобы дать игроку какую-то цель. Завязка истории довольно простая: вы - искатель приключений, который путешествует вместе с вором Ренни, чья цель собирать сокровища и вскрывать замки. Король ушёл зачем-то искать Корону Дракона, которая по легендам позволяет управлять этими самыми драконами. Как и на фига раскроется по ходу дела, а для начала вас погоняют туда-сюда, чтобы отыскать магические символы королевской власти и познакомят с не многочисленными действующими лицами, после чего наконец-то начнётся движуха. 

Ещё один, на этот раз случайный, напарник. Феечка Тики указывает секретные места на каждом из уровней, а ещё щеголяет ногами, откисая в бокале шампанского после каждой миссии.
Ещё один, на этот раз случайный, напарник. Феечка Тики указывает секретные места на каждом из уровней, а ещё щеголяет ногами, откисая в бокале шампанского после каждой миссии.

Для игры доступно 6 классов: амазонка, дворф, эльф, боец, волшебница и колдун. Каждый со своими особенностями и своей прокачкой, я выбрал эльфийку, т.к., по мимо колдуна, это самый пропорционально выглядящий персонаж из всех присутствующих. С пропорциями тут вообще проблема, как можно заметить, почти все персонажи выглядят какими-то гипертрофированными, некоторые ещё как будто бы со сломанной анатомией, но я не эксперт, поэтому к этому докапываться, пожалуй, не буду.

У бойца голова, как дуля, торчащая из груды металла, а дворфу будто бы вообще кувалдой по голове съездили. Мне его лицо почему-то напоминает расплющенного почтальона Печкина.
У бойца голова, как дуля, торчащая из груды металла, а дворфу будто бы вообще кувалдой по голове съездили. Мне его лицо почему-то напоминает расплющенного почтальона Печкина.

По началу всё было довольно неплохо, но потом я нашёл несколько кучек костей, которые можно захоронить в местном храме, ради получения случайных предметов, либо... воскресить, чтобы создать свою пати. В соло многие уровни проходятся достаточно долго, поэтому самый лучший вариант это позвать поиграть друзей (до 4х человек), найти рандомов или воскрешать найденных ботов. Если вы играли в кооперативе в TMNT: Shredder's Revenge, то, должно быть, знаете о том, какая там мешанина творится на экране. Так вот, в Dragon's Crown всё ещё хуже, за миллионом эффектов найти своего персонажа задача гораздо более сложная, чем отыскать в Point&Click иголку в стоге сена, который, к слову, тоже нужно для начала обнаружить. Из-за этого играть очень быстро наскучивает, порой я действительно не смотрел в монитор, так как смысла в этом не было вообще.

Видишь эльфа? А она есть!
Видишь эльфа? А она есть!

В таком режиме я отыграл часов десять, возможно моё присутствие вообще особо не требовалось и боты бы справились прекрасно сами, если бы они умели двигаться по уровню без меня. В геймплее есть пара элементов от Streets of Rage и Golden Axe, то как лечение яблоками, выпадающими из всяческих мусорок и верховая езда на огнедышащих рапторах, с прочими пантерами. С яблоками есть нюанс, персонаж автоматически сжирает всё собранное, как только останавливается на месте. В некоторых ситуациях это довольно сильно руинит механики самой же игры, к примеру, нужно подобрать щит и стоять с ним на месте, а герой прячет его, начиная срочно жрать свой сладкий рулет. При этом есть вполне себе обычные поушены, используемые через быстрое меню, которых аж два. За каким лешим их два, я так и не понял, одно LT+крестик/нолик/треугольник/квадратик, второе на D-pad, через него за одно можно зачем-то снять с себя шмотки. Из-за этого управление героем перенесено на левый стик и это звездец как неудобно, т.к., по классике двумерных игр такого жанра, бег это двойное нажатие в нужную сторону, а со стика оно срабатывает очень неохотно.

Ну не этти единым, вполне обычные и даже очень ламповые арты в игре тоже присутствуют.
Ну не этти единым, вполне обычные и даже очень ламповые арты в игре тоже присутствуют.

Само собой, каша на экране, во время которой нужно ещё курсором (да, прям как на ПК, управляется тачпадом или R3) рунные слова прокликивать для получения баффов, и не самое отзывчивое управление интереса особо не добавляют, побочные задания этот эффект усугубляют ещё больше. Выдают их, как правило, сразу после прохождения очередного этапа сюжета, цели обычно в духе принеси/найди/убей/получи по лицу, иногда встречаются квесты на внимательность, но это скорее исключение, чем правило. За выполнение нам накидывают голды, опыта и открывают арт в галерее. Всего картинок 57, 6 дают за завершение игры определённым классом, пару штук за сложность (всего режимов вроде бы 4, по умолчанию доступен только один, более сложные открываются после прохождения), остальные за побочки. Благодаря небольшим математическим подсчётам, можно понять, что побочных квестов в игре чуть меньше 50, а этапов в ней всего 9, по два маршрута в каждом. Такое количество побочек обусловлено необходимостью гриндить, что не позволило мне пройти игру до конца.

А это местный гигачад. Ест орков на завтрак. Пачками. Не жуя.
А это местный гигачад. Ест орков на завтрак. Пачками. Не жуя.

В какой-то момент от вас потребуют найти девять талисманов, которые получаются за убийство боссов на втором маршруте. Звучит просто, но фишка в том, что боссов нужно убить быстрее, чем за две минуты, а уровень их варьируется от 18 до 30. Я дошёл к этому этапу двадцатым уровнем и смог получить лишь 4 талисмана из девяти. Преодолевать гриндволл, терпя максимально унылый кашеподобный геймплей мне откровенно не хотелось, поэтому я с сожалением удалил игру. Может быть закончу как-нибудь в другой раз, сохранения-то никуда не денутся.

Из выше сказанного, вытекает оценка 6-7/10, что-то в районе похвального проходняка. Вроде бы как играть не шибко интересно, но стилистика классная, игра красивая, музыка неплохая, однако однообразие, мешанина и гриндволл портят всё впечатление, отбивая желание проходить её до конца. Тем не менее, как минимум попробовать её стоит, с каким-нибудь стримом на фоне должно вполне неплохо зайти. 

Игра сама предлагает позитиваторы пачками, так что не будем от них отказываться.
Игра сама предлагает позитиваторы пачками, так что не будем от них отказываться.
Интересный стиль.Хорошая музыка.Неплохая атмосфера.6 разных классов со своей прокачкой.Каша на экране.Однообразие и скучные побочные задания.Гриндволл.Не самое удобное управление.Непонятно что делают и как действуют некоторые прокачиваемые скиллы. Возможно из-за диссонанса иконки с их описанием.Не хватает индикации некоторых вещей, например баффов оружия (я так и не понял получилось у меня отравить стрелы или нет) или молитв в храме.
15 января 2024

+4
The Talos Principle
Норм игра

Именно нормальная. Можно позалипать, но особо её хвалить не за что. Но так как принято игру хвалить, то придётся мне немного подробнее описать почему же оценка моя всё же "норм" и не более.

Ну вообще начнем, что игра - это набор пазлов, которые между собой соединяются никак. Т.е. нет никакого повествования между "аренами", как в Portal 2. Это не плохо, но структуру выбора уровней как в Angry Birds и Cut the Rope не за что хвалить, а игра становится похожей не на цельный продукт, а на набор уровней с возможностью докупить ещё, чтобы поддержать разработчика...

Самый большой минус для меня - это сложность. И нет, она не большая. Она как раз никакая. Игра проходится под подкаст чисто ноубрейново. Я понимаю что я сейчас похож самого умного типа, но проблема как раз в том, что я наоборот тупой. Я в Portal 2 застрял спустя полчаса игры на час)) Тут же просто слишком мало возможностей, из-за чего ты просто методом тыка понимаешь что надо делать. Вся игра построена на методе ключей. Зашёл на локацию - подобрал "ключ", открыл дверь чтобы подобрать следующий ключ, чтобы потом двумя открыть третий ключ чтобы открыть финиш за тремя дверями. Этот луп в игре постоянно, и разбавляется он только лишь лазерными пазлами, которые в 95% вообще не составляют труда.

В игре почти нет моментов, где надо думать нестандартно. Самый запоминающийся мной момент - это прыжок через клетку, при котором в воздухе надо сбросить ящик. Это наверное единственный раз, где механики игры хоть как-то креативно использовались. А так вообще набор ну очень понятный. Типа можно перекрывать собой лазеры, залезать на ящики, которые можно ставить на врагов и т.д. В игре даже прыгнуть нельзя свободно.

Но при этом некоторые уровни проходятся так, будто ты вообще как-то сломал логику и прошел сам не понял как. 

Нарративная часть игры просто какой-то детский. Если бы я играл в это на выходе, когда ещё ходил в школу, тогда наверное я бы подумал над чем-то, но я могу нормально ответить на то, что есть жизнь, самосознание и свобода, а в вариантах ответа в чате - какой-то мусор только. Мне настолько сложно было воспринимать этот заумный бред, что я просто с середины игры скипал его, так как просто не был согласен с условиями экзистенциальной задачи, над которой мне надо было думать, а ответ надо было давать несколькими неправильными вариантами) 

К середине игры меня достал ещё и голос Элохима, который повторял ТОТ ЖЕ САМЫЙ текст каждый раз когда звучал, просто подбирал другие слова. "Сынуля, молодец, го дальше"

Некоторые механики ну очень душные. Если медленные мины я ещё терпел, то когда появилась механика записи клона, я уж было чуть не удалил игру, потому что терпеть не могу эту механику. Она не даёт разнообразия, а просто заставляет больше ждать. Но благо её не так много было. Хоть и единственный раз когда я пошел на Ютуб - это когда я спустя 3 минуты на задании "Аллея нажимных пластин" просто задушнился, потому что там надо было клонированием 3 вещей пройти кучу дверей.

Ну и на последок - очень не хватило вертикальности. Первую половину игры можно было делать в 2D, да и вторая не сильно далеко ушла. 

Доступность: И цена, и наличие игры на всех платформах. Технически даже на андроиде.Прикольная концепция Эдема с блекджеком и ботом-искусителемЭмбиентСложность звёздочекСложность... Даже не так. Отсутствие вариантов действий. 90% игры проходится чисто наобум. Игра могла быть поклеточной и пошаговой...И двухмерной. Если добавить визуальные маркеры высоты, то вид сверху сделал бы игру только удобнее, из-за лазеров и больших и пустых лабиринтообразных уровней Нарратив не интересен, если когда-то читал какие-то книжки по темеИгру почему-то любят, а не выкупаю почему, из-за чего мало того что чувствую себя каким-то туповатым, будто я что-то упустил
15 января 2024

+2
Landstalker: The Treasures of King Nole
The Legend of Zelda: A Link to the Past от SEGA

Неплохой ответ SEGA на The Legend of Zelda: A Link to the Past. Нагло взяли образ эльфа в зелёном, сделали картинку лучше, доведя размер игры аж до 2МБ. Придумали более внятную историю, приправив её юмором. При этом урезали разнообразие геймплейных механик до минимума, сведя все к платформингу и маханию мечом. В целом - это достойный конкурент Link to the Past, местами её превосходящий, а местами уступающий.

Неплохая графика(на порядок лучше чем у Link to the Past)Простой и отполированный геймплейИстория всё ещё для галочки, но есть местами забавные моментыГеймплею не хватает глубины и разнообразия Link to the PastПоследние подземелья - это жесть, даже с картой легко заблудиться, но карты в игре нет =)Изометрический платформинг без тени...как до такого можно было додуматься?Унылая и надоедающая музыка
14 января 2024

0
Lords of the Fallen (2023)

Возлагал большие надежды на Lords of the Fallen, а получил не плохой, но и не хороший клон Dark Souls. Главный недостаток этой игры – второй мир, Умбра. Из-за него количество мобов возрастает до невероятного масштаба, порой мне казалось, что я не в солслайк играю, а в God of War из греческой саги. Вот только клинков Хаоса тут нет.

Решение пространственных задач наскучивает, по сути тебе просто нужно толкать платформы и всё. Непонятно зачем тратить время, если можно было бы пройти это расстояние. По визуалу мир Умбра хуже, максимально однообразный, ну и в музыкальном сопровождении нет ничего приятного: бесконечный плач детей и одинаковая зацикленная мелодия какого-то скрипа.

Разнообразием противников «Лорды» не могут порадовать, придётся драться с повторяющимися мобами почти всю игру, про Умбру так вообще молчу – 5 видов мобов на всё прохождение. Про боссов ничего не могу сказать, и близко не уровень Солсов. Некоторые приятные, но не более.

Пришлось игру домучивать, поскольку последняя часть пути не давала никакого нового контента, максимальный реюз всего, стало скучно. В довесок, локации начали душить, ибо каждый второй рядовой противник это бывший босс.

В целом, приятная боёвка и мувмент, хорошая графика и атмосфера тёмного фэнтези, но ужасный баланс и куча спорных решений.

Мир умбраОднообразие противников
14 января 2024

+6
God Eater: Resurrection

Прошли с другим дружищем порт первой God Eater на PS5.

Ввиду того, что я проходил только третью часть, окунуться в первую было любопытным опытом. Во-первых, видно откуда растут уши у странной "родовой" раскладки управления, берущей начало аж в эпоху PSP, где нужно было на скромном наборе органов управления разместить довольно комплексную систему действий. Во-вторых, сама запущенная на PS4 игра выглядит как привет из поздней эпохи PSP.

God Eater всегда геймплейно и идеологически была почти что зеркальной копией Monster Hunter. Только в отличие от прародительницы, она делает упор на сюжет и босс-раши. В том числе и через гринд. Никакой охоты и выслеживания в большом пространстве, только рывок в бой до победного, чередующийся с сюжетными вставками. И такой подход мне в разы ближе, чем у MoHun. Играется в кооперативе очень даже весело: крафт и количество оружия здорово разнообразят геймплей, но все в итоге упирается в нехватку ресурсов и заставляет гриндить: даже местный "маркет" позволяет добыть далеко не все нужные ресурсы.

Выглядит игра неплохо для своего времени. У нее отличные дизайны персонажей (есть даже свои вайфу в виде Сакуи, Алисы и Цубаки) и монстров. Музыку писал сам Go Shiina, и она действительно неплоха, на голову выше того, что звучит в третьей игре серии, задолбавшей кинематографичной симфоникой.

Из недостатков у игры сразу стоит отметить кривенькие хитбоксы, чрезмерный контроль боссов над полем боя, раздражающие паттерны поведения врагов, способных люто спамить мощной атакой, сбривая ею полпартии, путаную раскладку управления, из-за чего сражаешься не только с тварями, но и с геймпадом.

Оценка: 6.5 из 10.

14 января 2024

+2
The Addams Family

Хитбоксы настолько кривые, что это даже развлекает. 

Счетчик очков/денег внизу - это не счетчик очков - а геймлейная механика, которая укусит в самом конце - необязательные предметы на самом деле обязательные и в последнюю комнату не войдешь без миллиона. А из-за этого придется и секретные комнаты с деньгами поискать.

К квестовой части только один вопрос - как догадаться что секретный финальный проход в библиотеке без прохождения?

В целом эта смесь из платформера и квеста про семейку Аддамс - симпатична, но игру назвать хорошей как то не особо получается.

13 января 2024

+3
The Last Faith
Могло быть и хуже, но могло быть и лучше

При очень хорошей базе, и репутации "2Д бладборна на ПК", The Last Faith разыграла свои карты не самым лучшим методом.

В своей основе это довольно типичная метроидвания с элементами соулс-лайков. Боевка динамичная, на выбор есть набор оружия ближнего и дальнего боя, а также магия. Локации красивые, часто разветвленные, с большим простором для исследования.

Однако, в игре есть одна большая проблема - подход разработчиков "давай добавим вот это, ведь оно есть у других", без четкого понимания, что же делает конкретную механику или аспект хорошими. Это касается как исследования, так и боевки.

Например, добивание врагов - действие с пусть эффектной, но очень длинной (5-10 секунд) анимацией, которое не имеет особого смысла - за такое убийство врага игроку просто дадут на 10-15% больше местных "душ", при этом, игрок даже не контролирует когда добивание можно проводить - промпт абсолютно случаен, и не появляется на врагах, бонусные души за которых были бы ощутимым бонусом. Для сравнения, в DOOM добивания лечат, в God Of War добивания позволяют быстрее устранить надоедливых врагов, и в обеих играх анимации достаточно быстрые чтобы не сильно прерывать геймплей, а условия добиваний четкие и понятные.

И так много с чем. Парирование, щит, даже местный "devil trigger", большое количество вспомогательного снаряжения, расходники - всё крайне ситуативно, и в основном после определенного времени об этом просто забываешь.

В плане исследования, в игре щедро раскиданы предметы, многие из которых доступны только после получения определенных апгрейдов, но ты там часто находишь что-то посредственное. Залез под огнемет по предмет, потратив лечилку? Получил лечилку. Или другой расходник, проблему с которыми я уже описал выше.

Принцип бесполезности распространяется даже на срезы - в большинстве случаев они попросту не выполняют роль "срезов", так как почти никогда не становятся частью актуального маршрута от чекпойнта.

На самом деле, минусов хватает и без этого, но чтобы не повторяться, просто укажу их в списке ниже.

Словом, пройти можно, но лучше подождать скидок.

Красивый визуалБолее менее интересное исследованиеОгромное количество механик, которые попросту нет смысла использоватьНаграды за исследование обесценивают собственно исследованиеСкучные награды за квесты НПЦСкрытые проходы в стиле "долби все стены наугад, ведь по другому определить никак"Скучные способности метроидвании, большинство из которых чисто "ключевые"Отсутствие выдержанных правил мира (например, в одну шахту лифта вы можете спокойно упасть, во второй - умрете).Враги (зачастую даже боссы) преимущественно делятся на "безобидных" и "раздражающих"
13 января 2024

+2
Enclave
компания за свет пройдена 12.01.2024

короче прошел компанию за свет в анклаве, нормальная игра, вполне заходит именно повествование, сам геймплей конечно такой себе, ну когда я смотрел обзор на игру, её вообще позиционируют как рпг шутер,потому что за мага играть приятнее всего, воин сделан через заднее место, я за друида считай игру прошел,потом расскажу чё там в компании за тьму. будет

компания демонов пройдена 16.01.2024
Демонская компания оказалась чуть чуть интереснее компании света,в ней примерно столько же карт сколько и было в начале,но по отличительно то что загадок практически нет,нет каких либо заданий по сопровождению,хотя в гномьих шахтах я конечно конкретно так тупанул,пришлось к ютубу обращаться. короче говоря пришел убил ушёл,и опять финальная заставка намекающая на продолжение. В общем мне игра понравилась на три с половиной из пяти

стимовская версия игры практически не играбельная,так что в лучшем случае лучше качать репак
12 января 2024

+2
LEGO The Hobbit
Бездушное DLC

Ладно, я знаю, что игра самостоятельная. Назвав похождения лего-хоббита DLC я имею ввиду именно подачу и наполнение игры. По сути, перед нами попытка издателя выехать на популярности фильмов о Бильбо и успехе "Лего Властелин Колец". Нововведений очень мало и они даже умудряются утомлять ближе к концу, мировая карта большей частью осталась такой же, а сюжетная часть не доделана и резко обрывается. Самое главное то, что пропали всё очарование и отполированность "Лего Властелина". Издатель слишком давил и подгонял разработчиков. Жаль.

Вывод: не рекомендую ни поклонникам лего-игор, ни почитателям путешествия Хоббита. Игра хоть и не скатывается в мусор, но воспринимается как халтура по сравнению с уровнем и впечатлениями от Lego The Lord of the Rings. Вы ничего не потеряете, если пропустите эту часть. Лего проходняк со всеми привычными минусами и щепоткой удачных нововведений.

Привычный лего-геймплей и юморПоявление простенького крафтаЦепочки квестовХорошо сделанные сюжетные уровниВозможность вызова ездового животногоОзвученные диалогиРешили проблему с прыжками по балкам и веревкамМало нововведенийСбор ресурсов для крафта быстро надоедаетБаги и вылетыОборванный сюжетЧувствуется недоделанность и халтураСкучно
11 января 2024

+2
Spider-Man: Miles Morales
Friendly Neighborhood Spider-Man

Платформа: PS4

Sony Interactive Entertainment далеко не в первый раз пытается продать "переросший в нечто большее" аддон под видом отдельной игры. И если с  The Lost Legacy у них получилось успешно провернуть подобное, то про приключения Майлза Моралеса так уже и не скажешь. 

Оригинальный  Marvel’s Spider-Man на момент выхода был крепкой игрой про супергероя, которую хоть и с натяжечкой, но можно было назввать "системселлером" консоли PlayStation 4. В 2018 году творение Insomniac Games по праву занимала места в топах года. Там был экшн, тонна фансервиса и стандартные заходы про семью с ответственностью.

К игре выходили  дополнения, которые не предлагали ничего нового, кроме средненьких сюжетных завязок. И после прохождения  Spider-Man: Miles Morales не покидает ощущение, будто и история Майлза должна была быть точно таким же "загружаемым контентом за десять долларов", а не выходить как флагман новенькой PlayStation 5.

Решать "проблемы на районе" оказалось попросту скучно. Основной конфликт не впечатляет, персонажи не цепляют. Главный злодей (точнее злодеи) - такая же пустышка, как и в вышеупомянутой  The Lost Legacy. Но если за авантюрами Хлои и Надин просто интересно наблюдать даже без внятного антагониста, то бруклинские разборки выглядят максимально неубедительно. 

По сути, у нас два основных злодея: Тинкерер и Кригер. Догадаться, кто скрывается под маской первого, совсем несложно, а второй лишь прикидывается добродетелем. Другой момент, что в "обычных" сценариях и классических клише нет ничего плохого. С ними просто нужно уметь работать. Но не в этот раз. Тут все слишком стандартно и слишком просто. Мама волнуется, Дядя загоняет за жизнь, Ганке просто кореш. Фансервиса хватает и тут, но его количество сильно сократили. Под стать масштабу проекта.

Геймплейно игра совсем не изменилась. Игровой процесс аналогичен тому, что было в  Marvel’s Spider-Man за исключением пары новых способностей и гаджетов, доступных только Майлзу. Да, летать на паутине все еще классно, но в остальном это все "тоже самое" без каких-либо новых идей. Та же боевая система, те же паттерны стелса, те же "долби квадрат" чтобы победить.

К сожалению, после завершения основного сюжета исследовать мир вовсе не хочется. Эксплоринг вроде и поощряется жетонами на прокачку умений, гаджетов и покупку новых костюмов, но заниматься подобным собирательством во второй раз желания нет. А чтобы открыть все способности, надо сначала пройти все испытания от Питера, а потом еще и "Новую игру +" начать. Вот так растянутое дополнение растягивают еще сильнее. Идея с приложением в телефоне прикольная, но сидеть с серьезным лицом, выполнять квесты в стиле "пригоняй в порт за грузовиком с игрушками". Спасибо, но нет. Единственная действительно интересная новая побочная активность - это сбор сэмплов. Иногда действительно приходилось поломать голову, чтобы понять откуда звон доносится.

 Spider-Man: Miles Morales способна скрасить один-два вечера, но не более того. Заснеженный и предпраздничный Нью-Йорк даже с прогрузками на PlayStation 4 приятен глазу. Но вместо постановочных экшн-сцен со Зловещей Шестеркой придется спасать котов и драться с безликими солдатами корпорации. И возможно, это кому-то понравится, но лично меня эта хоть и непродолжительная история успела знатно утомить за свой небольшой хронометраж.

10 января 2024

+1
Combat Wings
Крылья войны

Крылья войны - это игра в жанре аркадный шутер, разработанная City Interactive. Она была выпущена в 2005 году.
На протяжении 21 миссии нас попросят не только по пилотировать истребитель, морского бобра, и бомбера но и побыть бортстрелком и стрелком на корабельной зенитке.

Игра проходится за 3.5ч, состоит из 21 миссии в основном длятся по 5-10 минут и одна была 15 заняла. Проходил на среднем уровне сложности, начал на высоком, но на первом же миссии споткнулся, ибо я пробовал несколько раз, так и не прошел, понял что либо не реально, либо я не летчик.
Иногда нас садят на место зенитчика, защищать корабли или союзные самолёты там нужно отдавать приоритет на бомберов для если корабли защищаем, истребы если сами летим на бомбере. На удивление если стрелять себе в хвост здоровье не уменьшается, не реалистичный симулятор, все почему то вспоминаю сцену из индиана джонса, и хвост самолёта)
Можно менять вид как из кабины так от первого лица так и от третьего.
Тут есть выбор из нескольких самолётов которые мы можем выбрать перед заданием, выбор как среди истребителей так и среди бомберов.
Интересная механика как в начале так и для пополнение боеприпасов так и для окончания миссии, нужно уметь взлетать и садится с авианосца, шасси он сам спускает, а вот высоту и скорость подгадывать самим.
По атмосфере то что и хотел увидеть, атлантический океан война с японцами.
Встретимся даже с линкором "Ямато"

В 18 миссии, там сначала надо подлететь вверх, чтоб задействовать скрипт а потом уже начинать, долго думал что не так.
Техническая часть
К сожалению было пару вылетов, в начале миссий, но это не системный вылет, а так что то произошло скажем, возможно из-за русификатора, так как до этого сбоили каракули, чтоб их не было, советую каждую миссию запускать после перезапуска игры.
По моему как то сейв сломался, или скрипт не сработал, так что советую сохранятся почаще.  

Русская озвучкаВыбор перед заданием самолётаДала начало серии игрКрасивые просторы тихого океанаВылетыКаракулиНесбалансированная высокая сложность
9 января 2024

0
Operation: Matriarchy
Велиан или Операция Матриархат

Operation Matriarchy - освещает новую грань фантастической Вселенной третьего тысячелетия. Война идет между войсками экспедиционного корпуса Галактической Федерации и Оборонительными силами планеты Велиан - одной из колоний, использующей инопланетные технологии.

Звучит интересно, а на деле....

Давно в детстве как то наткнулся, видимо заинтересовало тоже что и сейчас от части, сильная половина современного человечества)

Так вот когда я наткнулся на эту игру в стиме, я сразу вспомнил при каких обстоятельствах ее дропнул. И мне стало не по себе даже сейчас. А дело в собственно в чем, там в начале, ты некого не трогаешь, я точно не помню был пацаном мелким, изучаю окружение взял ли я пистолет или они стригерились сами, ожидая увидел женщин(сейчас) тогда просто играл, выбегает какой то краб, мужик, страшный ужас.

Я тогда сразу же alt+f4 и мне снились кошмары, а почему то думал все время что это было в постале 3 хах. А сейчас я значит тоже напугался, детская травма некуда не делась, но в этот раз я поумнее залез на стол, пережил это)

Ошибка моя была в том что я стартанул на высокой сложности, ужас как задушили на втором уровне. Дизайн локация тут нагнетающий, мне было неуютно. Сначала думал перепройти потом на сложном, но потом понял что сюда я больше не вернусь) А так дизайн сильной половины современного человечества порадовал, было приятно смотреть.

https://voidbourne.fandom.com/wiki/Velian_(Race) даже починать можно об этой расе)

Русская озвучкаИнтересная концепция феминизмаЛор даже вики по этому естьНе сбалансированная самая высокая сложностьДушно или не знаешь куда идти, но каким то чудесным образом просто идешь дальше и выходить из миссии
9 января 2024

+2
Valorant
Это просто другая игра

Игроки постоянно сравнивают Валери и Костю Строкина. Хотя общего, кроме хп и бомбы нет ничего.

Костя позволяет быть игрокам в равных условиях за покупки оружия и гранат. Валери позволяет быть равными за счëт пиков персонажей.

Валери требует тапать с оружия. Костя требует учить рекоил спрея пушек.

К чему вы склонны, то и ваша игра. Я попробовал, оценил фишки и понял что это не мой тип геймплея. Очень напрягает открытие персонажей, напрягает зависимость от пиков героев, напрягает стилистика. Но это субъективные претензии, которые другим игрокам могут понравиться. 

Игра от способностей героевОптимизирована под бюджетные машиныБесплатная полностью(никакого Прайма платить не нужно)Меньше читеров чем у конкурентовИгра от способностей героевВследствии этого большая зависимость от тимплеяСкромный бесплатный набор героевНовички всегда имбалансны при появлении. Когда же до них добираются "бесплатники", часто следует нерф способностей. Кишкообразные выходы в плентНет выбора карт для игры в мм.
9 января 2024

+2
Streets of Rage 3

Прошли с дружищем теперь и сиквел, Streets of Rage III, на Sega MegaDrive. И это худший Streets of Rage, что мы проходили.

Технически игра работает лучше: спрайтов стало больше, дизайн Блейз все еще хорош со времен второй части, есть 60 кадров в секунду, динамика выше, есть перекаты вверх-вниз, есть бег, атака с разбегу, есть откат для спецспособности, позволяющий использовать ее один раз в 5 секунд без урона здоровью.

Но вот то, как упакован геймплей и как звучит игра - это полный шиздец.

Для начала, уровни стали намного душнее: появились всякие сшибающие всех и вся вагонетки в узких проходах, которые сбивают динамику боев своими наездами. Враги вываливаются пачками и бьют из-за экрана, когда их не видно. Отдельные противники застревают за экраном и постоянно за ним скрываются, вынуждая ждать, пока они соблаговолят выйти. Другие прошибают твои же спецатаки (ресурс улетает в молоко) и не дают контрить. Еще этот урон по своим, вынуждающий в узких проемах тупо бездействовать, пока второй игрок бьет врагов, иначе твой удар прилетит прямо по союзнику: ТЕСНО! Входящий урон от ударов врагов стал куда больше, из-за чего сложность выросла за счет случайно прилетающих ударов, от которых толком не увернуться. Есть ощущение, что игру собирали в спешке. Объектов в кадре стало больше и игра из-за 60fps раздражающе подтормаживает, когда движется много всего.

Музыка здесь - тотальный кошмар. Это даже не музыка, а хаотичный набор звуков. У меня даже кот, когда еще был жив, блевал мелодичнее! То, что здесь звучит на фоне не относится к электронике девяностых, это просто случайные прыжки пальцами по клавиатуре и ерзание по ней ленивой жопой. Отдельные "композиции" представляют собой немелодичный набор звуков длиной в 8 секунд. И каждые эти 8 секунд звуки повторяются. И это просто невыносимо, особенно на локации с "клубом".

Уровней всего пять, они довольно длинные, но проходятся с фрустрацией.

Никому не советую, 5 из 10.

8 января 2024

+3
A Space For The Unbound
Мне вот вообще не понравилось, не смотря на крайне положительные обзоры в стиме

Я не могу в это играть. Остановился на 3ей главе, может и содержание игры и что происходит интересно. А вот геймплей просто "завораживает". Вы там будете только и делать что иди принеси, иди принеси, иди принеси. Ему нужно вот это, а ему вот это, а этому вот это и это весь гемплей. Обзоры стима посмотрел и я не один так думаю. Выбора игра никакого не предоставляет. Вот в той же 3 главе, казалось, что игра наконец даёт выбор. Мы можем погрузиться в пророка, а можем пойти дальше. И нам игра прямым текстом говорит так. Но по ходу игры когда мы помогли кондитеру, "принеся сначала это, а потом вот это". Игра просто нас разворачивает и нам говорят "пошли поможем этому мужику". Лично я выпал с этого.
В игре вы будете просто бегать с места на место, искать нужные предметы и бежать с ними куда вам надо. И так явно будет до финала.
Пойду на ютубе посмотрю развязку и финал игры.  

8 января 2024

+10
True Fear: Forsaken Souls - Part 2
Вторая половина первой части, только разросшаяся до огромных масштабов. Но пошло ли это игре на пользу?

Ко второй части я приступил сразу же, как закрыл финальные титры первой в тот же час. И первое, что я увидел - никак. НИКАК не изменившуюся игру. Буквально. Всё дошло до того, что разработчики даже не исправили свой колоссальный косяк с интерфейсом нижней панели. Кукла с подсказкой как висела пиксель в пиксель над картой быстрого перемещения - так и висит. И я как ловил баг пикселя в первой части, руиня из-за этого достижения "пройти акт без подсказок" - так и продолжил его ловить во второй. Игра просто не изменилась. Но так ли это критично для квест-кликера? Ну, если честно - не особо. Сибирь 2 тоже мало чем отличалась от первой, хотя разрыв между ними был 4 года, на секундочку.

В True Fear: Forsaken Souls - Part 2 сделали ставку не на визуальные и технические изменения, а на растягивание геймплея до внушительных 10+ часов, что для подобного жанра - дoxрена. Больше этого только у таких титанов квест-поинтов, как Сибирь 1-2 и Бесконечное Путешествие, которые, безусловно, являются лучшими представителями этого жанра и просто легендами игровой индустрии, которые обязан пройти каждый уважающий себя геймер без исключения (если бы у них были ремейки...). 

True Fear: Forsaken Souls 2 же на фоне первой части отличается мало чем и мне даже по сути нечего к неё приписать, чего я не приписал к первой. Всего стало больше, обширнее и глубже. Но есть одна вещь, которая меня к середине игры окончательно заставила задаться вопросом - кто писал сценарий для этой игры?

ИТОГ:

По итогу мы имеем всю ту же первую часть, только разросшуюся во все стороны. Как с плохой стороны по типу сюжета и окончательно тупую героиню, так и в плане количества локаций и сложности загадок. 

Эта двулогия - крепкий середняк, который ни на что не претендует, но при этом является именно тем самым квест-кликером, который я порекомендую в первую очередь новичкам перед тем, как бежать им орать о шедеврах жанра в лице Сибири 1-2 и Бесконечного Путешествия.

Эти две игры серии - определенно хороший старт новичкам жанра.

Ждём третью часть.

6\10

1. Единственный адекватный по качеству и объему представитель жанра. Печально, что даже у такой средней игры конкурентов тупо ноль. Что ещё раз подчеркивает и констатирует полную смерть жанра.2. Работа художников фонов. Отмечал в отзыве к первой части и отмечу снова - великолепная работа.1. Интерфейс. Проблему описал выше, проблема со времён первой части решена не была.2. Сюжет. Полнейшая шиза, следить и вникать в которую стало уже просто бессмысленно. Есть примеры нормальной шизы про сестёр в психушках, а есть вот это - просто винегрет бреда и каша мала в дневниках и записках. На вас будут выливать килотонны НИЧЕГО не значащего текста в записках, а героиня всё так же будет тупорыло "Я не верю, подождите, разве это реально?!" и "ЧТО ЭТО БЫЛО?!?!?" - и так ВСЮ игру. Если к третьей части героине не дадут мозг, чтобы она просто перестала общаться своим мнение с игроком через дневник - это будет прекрасно. Но, к сожалению - вторая часть окончательно превратила словесный понoс героини в спам "ПОГОДИТЕ, ЭТО РЕАЛЬНО?!". На шестой час геймплея второй части - любая найденная записка или фото попадали в автоскип. Я даже не удивился, когда в финальной катсцене, не читая и не следя за сюжетом игры с её середины - я не потерял ровным счетом ничего. Сюжет из игры окончательно удалили путём создания уже необъяснимого шизо-бреда в дневнике.
8 января 2024


+10
True Fear: Forsaken Souls - Part 1
Редкий игрок на поле квест-поинткликеров, тот жанр игр, от былого величия нулевых которого к 2024 году - не осталось уже ничего. И именно поэтому, в силу ПОЛНОГО отсутствия конкурентов, эта игра и привлекла моё внимание к себе.

True Fear: Forsaken Souls - неплохой поинткликер-квест, это игра, которая гарантировано увлечет вас на 6-10 часов геймплея. Говорить о том, что тут будут загадки по сложности на уровне первых двух Сибирь или уж тем более такого гиганта поиска предметов, как Бесконечное Путешествие (она же The Longest Journey) - не приходится. Там игрок буквально рвёт мозг, чтобы разгадать очередную загадку на пути. В True Fear: Forsaken Souls же всё гораздо проще и аркаднее. Ваш мозг не будут насиловать многочасовыми головоломками, а сам игрок будет получать размеренный и плавный геймплей.

К сожалению, подобных игр настолько мало, что и конкурентов у неё попросту нет. True Fear: Forsaken Souls - единственная относительно годная для масс игра в этом жанре и сеттинге хоррора. Найти что-то схожее лично у меня - не удалось. Либо откровенный трешак за три рубля, либо древние Алаваровские мамонты времён тех же нулевых.

ПРОЧЕЕ:

1. Сюжет. Не совсем понимаю тех, кто сюжет заносит аж в плюсы к игре. Что вы нашли в сюжете этой игры интересного? Полнейшая душнина, следить за которой не интересно. Но если в первой части это ещё не слишком бросалось в глаза, то ко второй начался полный дурдом. Тут ещё терпимо, по началу даже цепляет и даже можно читать дневники и заметки, но чем дальше, тем душнее и унылее становился текст, заметки и записи в дневнике, следить за всей этой шизой становилось всё менее интересно и ко второй части лично для меня сюжет был удален из игры напрочь.

ИТОГ:

Вполне неплохая поинткликерка, которая, к сожалению, слишком короткая и слишком простая. Удовольствие должна подарить в любом случае, из минусов отмечу лишь общую откровенную простоту. Но это не вина самой игры, это вина жанра. К сожалению, жанр поиска предметов и поинткликеров к 2024 году окончательно умер. Тут даже не ситуация с РТСками, которые в коматозном состоянии находятся, но ещё кое как дышат и раз в год что-то выдают интересное. С жанром поинткликеров всё окончательно закончено. И True Fear: Forsaken Souls чуть ли не единственный интересный проект в этом жанре на наше время.

Конкурентов у этой игры попросту нет. Даже Сибирь 4, вышедшая относительно недавно - окончательно ушла от жанра поинткликеров и ушла в интерактивное кино. Я определенно рекомендую эту игру тем, кто просто хочет уделить половину дня на короткую, затягивающую на раз игру с поиском предметов. Но и не ждите от неё ничего серьезного и сложного, игра крайне простая и дешёвая. Но задники у игры - моё почтение.

Это определенно хорошая игра. Просто меня, как прошедшего Бесконечное Лето игрока - увлечь настолько простым поинт-квестом крайне тяжело. Но стоит признать, из ВСЕХ новых поинт-квестов, именно двулогия True Fear: Forsaken Souls является держателем чуть ли не всего жанра в наше время. Хорошие и крепкие средние игры, не хватающие звёзд с неба, но и не скатывающиеся в инди трешанину, которой завален ВЕСЬ Стим и отдел с поинт-квестами на 1-2 часа геймплея.



6\10

1. Атмосфера. Удивительно, но игра в таком жанре действительно способна нагнетать и в целом держать в напряжении. Естественно никто уровень Аутласта или Амнезии вам тут не даст, но именно как для поинткликера - отлично сделанная атмосфера.2. Визуальный стиль, арты. Ну, тут без лишних слов - пушка. Художники молодцы.3. Жвачный геймплей. Просидел залпом без выхода 7 часов за игрой, пройдя за один заход от начала и до конца, даже не заметив, как пролетело время. 1. Интерфейс. Кто тот гений, что додумался разместить куклу с подсказкой прям над картой пиксель в пиксель? Неужели вы не видели, что когда игрок пытается нажать на карту для быстрого перемещения - он ловит визуальный баг пикселя и клик срабатывает именно на кукле подсказки. У меня таких случаев было под 20 штук на протяжении всей игры, из-за чего достижения о пройденном акте или загадке без подсказки - пришлось выдавать в ручную через программу. Неужели так тяжело было эту куклу поместить в другое место или хотя-бы просто ПОДНЯТЬ её над картой?2. Феноменальная простота и неверие героини. Под конец игры меня просто ЗАДОЛБАЛО бесконечное удивление, непонимание, неверие героини от ВСЕГО, что она видит. Постоянные тупые фразочки "Но ведь этого не может быть", "Я не верю", "Призраков не существует, кто это был?" и прочее, прочее. Если у разработчика была цель создать САМУЮ непробиваемую и бесячую героиню, которая не верит вообще НИ ВО ЧТО - у них это получилось. Мне же просто надоело читать эти дневники бесконечного словесного неверия, недоумения и непринятия всего, что она видит и слышит на протяжении прохождения.
8 января 2024

+9
Duke Nukem 3D

Самый нахальный и самоуверенный герой в истории видеоигр. У нас в руках игра, с которой многие познакомились с шутерами. Игра вышла 28 лет назад, и по-прежнему даже не плохо играется. Duke Nukem 3D - не обязательно проходить в наше время, это игра для тех кто играл в нее в свое время. Из локаций у нас Лос-Анджелес, с его порнокинотеатрами и стрип-клубами, а также космические корабли и Луна. Весело ли в это играть? Местами. Интересно ли в это играть? Иногда. Просто игра все таки устарела, как бы не хотелось этого признавать.

7 января 2024
1 2 ... 73 74 75 76 77 ... 131 132
из 132 страниц