
Я устал забрасывать эту часть DA.
Может кто-нибудь знает как пройти её без гринда?
Я устал забрасывать эту часть DA.
Может кто-нибудь знает как пройти её без гринда?
В детстве с братом в коопе проходили, норм шутерок на пару вечеров.
Ничего особенного, но было прикольно
По факту бледная копия "Гирсов"
Игра с интересными, и в своё время уникальными механиками. Загадки по большей части решаемы без необходимости обращаться к гайдам. Художественное оформление сохранилось не очень хорошо. Действительно хорошо выглядит главный хаб и большинство задников.
Поначалу мне казалось, что это история о человеческих отношениях, но как выяснилось, это всё это метакомментарий на историю о создании атомной бомбы. Я не говорю, что сочетание сказочной эстетики и реальной истории не возможно, но это нужно уметь делать правильно, здесь же это просто не вяжется. Приземлённая история о жизни людей тут подошла бы больше.
Играл вот и думал: ведь эта специфическая формула кондовых открытых миров, когда для сюжетных миссий заставляют гриндить сторонние активности, в целом раскрывает саму концепцию открытых миров и, вообще, довольно честна. Получается, что в игре с открытым миром ты реально занимаешься этим открытым миром, и, если покупаешь именно такую игру, значит, тебе это и нужно — просто дрочево. Зато дрочево осмысленное, с бесконечными механиками прогрессии, которые как-то связаны друг с другом, и вроде как все активности что-то персонажу дают. Такие жесткие манипуляции, но с другой стороны честные, потому что за этим ты и пришел, а именно за дешевыми быстрыми калориями.
Раньше открытый мир мог быть просто для прикола и никак не стыковаться с сюжетными миссиями — две разные части игры. Сейчас считается хорошим тоном делать открытый мир чисто полигоном для нарративных сайдов в стиле Ведьмака. Но все это по-прежнему делает открытый мир отдельной частью со своими собственными правилами, которые обычно быстро теряют актуальность, и при перекаче ты уже гриндишь просто для статистики. А вот в играх типа Rage получаешь честные мотивации и действительно открытый, но специфически настройный под определенный тип игроков мир. И он отсеивает другие группы, пришедших только за сюжетом или чем-то субстантивным в принцепе.
И ведь игра реально дает некоторую степень свободы. Для прохождения сюжетных миссий очки можно набивать где угодно на карте, чистить какие хочешь аванпосты. И если не переусердствовать, а следовать сюжетным маркерам, не набивать статистику, то это даже не успевает наскучить, и у каждого игрока будет своя карта перемещений. Но вот только не будет своего уникального опыта. Несмотря на складную системность гринда, где все за друг друга цепляется и улучшает персонажа, сами активности скучноваты. В самой формуле, в общем, ничего плохого — она честно и четко заявляет свою жанровую принадлежность и какого игрока она хочет развлекать. Проблема скорее в качестве и количестве этой духоты.
Rage вывозит себя из болота репетитивности на хорошей стрельбе и ярком пейзаже. Не у всех игр с такой формулой, конечно, есть такое лакшери как консультанты из id Software. Еще игра довольно компактная — вот Mad Max от той же Avalanche был слишком большим, из-за чего начинал экстремально утомлять в какой-то момент. С другой стороны, Mad Max я чистил на 100%, и это была большая ошибка. Думаю, что если бы шел там чисто по сюжетным маркерам, как делал это в Rage, то, возможно, он тоже становился бы лучше.
Я к чему: ведь хардкорному геймеру ругать подобный дизайн открытых миров вроде как норма, но, получается, дизайн то не для всех. Проблема современных открытых миров в том, что их делают максимально разжиженными для массового потребления — всем должно понравиться и принести все деньги мира, потому что такие миры достаточно большие, чтобы вместить как можно больше триггеров удовлетворения для разных типов игроков. Такова задумка. Но из-за этого игры получаются стерильными и примитивными, и быстро разваливаются на бессвязные куски при детальном рассмотрении. А вот игры дизайна Rage четко знают, чего они и кого хотят. Это дизайн, направленный хоть на какую-то конкретную целевую аудиторию. И то, что здесь абсолютно шизовый сюжет с идиотичным главным злодеем, в общем-то, вписывается в идею сюжета как в порно для животного теребления активностей. Но, с другой стороны, он не особо служит мотиватором.
Взять хотя бы Saint's Row 2 с таким же гриндовым опен-ворлдом: там на сюжет хотелось смотреть, и ролики были крутые, и, в целом, интересно — сюжет служил базовой мотивацией. Но если ты хочешь просто пройти сюжет Святых, то будь добр — терпи. Понимаете, это все тонкие материи.
Нужно начинать сразу с отличий от оригинала: когда после улучшения у твоего персонажа улучшается Сила и не падает Интеллект - это чистый кайф! Такая мелочь, а как меняет отношение к игре.
Бонусы ускорения прокачки оружия и магии рекомендую выствить на х2 с самого начала игры - заклинание Ультима очень красивое на 10 уровне, это надо видеть.
Автобой прекрасен, начинается бой и автоматом активируются прошлые команды. А если Вы случайно натыкаетесь на Босса (бывает в сундуках сидят), то автобой сам выключится, чтоб можно было более грамотные команды раздать.
Pixel remastered спасли игру, про оригинал даже говорить не хотелось, а в данном виде игру можно порекомендовать.
Если планируете пройти эту игру, рассчитывайте на монотонную зачистку одинаковых объектов на карте
Когда увидел игру в каком-то топе игр, то она показалась мне довольно уютной и с этим она справилась. Сам Южный Парк сделан классно и вайбово.
Русской локализации нет, но есть машинный русификатор. В игре ужасный баланс.. Я не знаю, может я криворукий, но даже на легкой сложности игра меня унижала, а точнее стрелки. Когда у них выпадает перк, где вместо стрел у них ракеты, то все это пипец.. Твоих ботов сносят за секунды, тебя тоже, ибо из-за ракет у тебя стан..
А вся игра состоит из 5 глав, где тебе нужно херачить толпы врагов и убить босса. Но уже под конец, а особенно с Картманом эти толпы врагов надоедают. Из боссов, отмечу только Кенни. Боевка тут не ахти, но пойдет. Кол-во врагов бы уменьшить, ибо нудно.
В целом, если играть в коопе, то будет интересней, хотя и в одиночку можно. Скоро уже метели пойдут и вот в такой день, в нее можно поиграть под теплый чаек.
Игра "очень на любителя". При этом на любителя НЕ Dragon Age. В целом, бодренький фентези экшн с минимальными намёками на ролевую систему. Выбор в диалогах влияет только на интонационный оттенок речи и, в целом, никакого серьёзных тем не затрагивает: история линейная, но вполне приемлемая, если не брать в расчёт "повесточку", которая то тут, то там проскальзывает. Сама история беззубая, безыдейная, не поднимающая важных социальных вопросов. Побочные квесты банальные, но не плохие. Боевая система приятная, хотя высокий уровень сложности - это просто увеличение полоски здоровья у врагов. И так во всех остальных аспектах игры: всё, вроде норм, но и ничего примечательного - "ширпотреб" одним словом. Со всеми его плюсами и минусами.
Любителям лора драгонаги стоит поостеречься: многие элементы мира переписаны и переиначены в угоду более "правильного" подхода к играм.
Как следует из заголовка, эта игра была разработана нашими соотечественниками, что обычно вызывает настороженность, но в этот раз всё иначе.
Самое обидное и очевидное — почти все игровые механики были заимствованы из серии Donkey Kong, что вполне простительно для первого проекта студии. Помимо влияния Donkey Kong, можно увидеть отголоски Crash Bandicoot, Rayman и Sonic. Из Crash Bandicoot позаимствованы трёхмерные секции, а также визуальный стиль. Из Rayman — люмы и возможность парить после прыжка. Из Sonic — финальная локация завода, на каждом уровне которого появляется новый гиммик.
Уровни могут проходить в двухмерном или трёхмерном пространстве, а также плавно переходить из одного в другое. Двухмерные секции прекрасно сочетаются с движениями Ника — главного героя игры. Он может совершать подкаты и удары в прыжке. Однако если вовремя не отпустить стик, Ник сделает подкат с ускорением, что иногда приводит к падению в яму или столкновению с врагами.
Трёхмерных секций в игре немного, и это было правильным решением, так как подкаты постоянно приводят к падениям в ямы, а прыжки делать сложно даже с кружком под персонажем, как в Crash Bandicoot 4. Разработчики установили камеру слишком низко, из-за чего вы не видите дальше своего персонажа, хотя даже в оригинальных крэшах камера была выше бандикута.
Лично мне не нравится, что в игре множество различных коллекционных предметов. Вы собираете люмы, буквы имени мангуста, песочные часы, алмазы, ключи и монеты, и всё это собирается просто так (если вы не фармите платину). Единственное место, где вы можете потратить монеты, люмы и часы, — это магазинчик. За люмы и часы вы можете открыть сундуки с модельками, музыкой и концепт-артами. За монеты можно приобрести одного из трёх зверей, без которых игра и так легко проходится.
Если бы не баги, с маленькой продолжительностью игры получило бы оценку в 3,5, а так больше склоняюсь к проходнику.
На прохождение понадобилось 70,8 часов на высокой сложности(играл за мага). Не буду ругать за то что игра ушла в сторону экшн-рпг ибо ещё несколько месяцев назад по-бомбил и прошел все этапы принятия. На четверку потянет и то только потому что я думал будет хуже, слишком много мелких огрех чтобы вспомнить. Буду перепроходить.
Признаться - не знаю как вообще я начал в это играть (возможно, динозавры?). В целом, средняк - среднеком. Первое прохождение без подсказок - ушло на это почти 4 часа. В связи с этим легкая платина (это не учебная тревога). Ничего вы не потеряете, если скипнете, но и не будет фрустрации по выбивании платины.
К самому ремастеру вопросов нет - все удобно запускается, все выглядит аккуратно.
Демка данной игры доставляла антуражем, озвучкой, немного историей. По факту, в итоговой игре всё оказалось несколько слабее. Я часто играю в мелкие хоррор проекты (1,5-2 часа прохождения), мне нормально такие игры. А большинству может и не зайти.
Первое время игра была чисто LiS True Colors: убили друга и теперь тебе и твоим суперсилам надо разобраться кто, зачем и как. По этой причине первые две главы ощущаются крайне скучно, но дальше игре более или менее старается дать что-то интересное и оригинальное (получается скажем прямо не всегда), но финал игры приятно (и не очень) удивил.
Оптимизация у игры сказать мягко (иначе забанят) держится на добром слове: включил минимальные тени = 10-20 кадров, отключил тени = райский свет в 60 кадров.
Приятно снова видеть легендарную Макс Колфилд в качестве героя: всё так-же фанатка фотографий, самоироничная, но уже повзрослевшая и видимо с психическими бедами после 1-ой части. Но как-будто рядом с ней кого-то не хватает... кого-то, кто прошёл с ней практически весь путь в 1-ой части... С одной стороны понятно почему "Найны" решили так сделать: если вы выберите в игре что Хлоя выжила, то тогда пришлось бы перелопатить весь сюжет, просто потому что в нём есть Хлоя (а ещё есть официальный комикс, в котором показывается другое продолжение истории Макс и там Хлоя тоже жива, но на этот раз они уже вместе), но избавились от Хлои разработчики максимально тупо.
Остальные персонажи что есть в игре В ОСНОВНОМ не очень интересные, немного узнать про них можно в основном через местную соц. сеть (true colors привет), но этого будет недостаточно, а наша новая подруга вообще оказалась самым неинтересным персонажем из всех (разве что к финалу она из себя что-то представляет). И надеюсь вы уже привыкли к повестке, ведь заднеприводных, полосменочных и просто сомнительных персонажей больше, чем во всех других частях (особенно это грустно когда нас ЗАСТАВЛЯЮТ с ними общаться в романтическом плане).
Рекомендую ли новый лис? Нет. Первые две главы это буквально True Colors 2, после конечно игра пытается заинтересовать, но выходит это тоже не часто. Оптимизация просто ужас, музыка (тоже достаточно важный аспект серии) вообще не запоминается, персонажи неинтересные, либо слишком повесточные даже по меркам лис. Короче, пламенный привет всем тем, кто хотел видеть продолжение истории Макс (сам себе привет передал).
«Rage» — это компьютерная игра в жанре шутера от первого лица. Разработана американской компанией id Software и издана Bethesda Softworks в 2011 году, в России совместно локализована и издана компанией 1С-СофтКлаб. Действие игры происходит в постапокалиптическом мире, где игрок должен выжить в условиях разрушенной цивилизации и сражаться с различными врагами. В игре есть открытый мир, который игрок может исследовать свободно.
Графика: Персонажи выглядят достойно. Главная проблема — подгрузка текстур, которая стала особенно заметна из-за открытого мира или по недосмотру разработчиков за своим движком id Tech® 5.
Звук: Русская озвучка фильма была настолько приятной, что я не стал читать субтитры. В титрах звучала расслабляющая музыка, или, возможно, это было причиной того, что я просто был раз что прошел игру. Особенно хорошо были сделаны звуковые эффекты в начале и в конце игры. Они были настолько выразительными, что каждый раз хочется пересматривать его, вслушиваясь в каждую деталь.
Геймплей: Активность гонки, играются очень странно, мне не понравилось, ибо игра это шутер ито не очень хороший, хотя некоторые люди хвалили. Автомобиль стал отличным решением проблемы с открытым миром. Он практически пуст, за исключением нескольких канализаций из дополнения «Sewers», которых, кажется, девять. В основном же мы просто перемещаемся из точки в точку, чтобы выполнить задание. В игре есть возможность зарабатывать деньги, убивая бандитов. Единственный сюжетный момент, когда была необходима машина, произошёл в конце игры. К сожалению, в этот момент я допустил ошибку и погиб. Момент, когда нужно было убить мутанта, был сложным для меня. Я думал, что не пройду игру, так как не было сохранений, а сложность была максимальной или почти максимальной (ещё не было дополнения «The Scorchers», которое добавляет ещё одну сложность). Из оружия мне понравилась «Винтовка Правительства». Реализация «Калашникова» мне не понравилась, ощущения были не те. Дробовик же был обычным дробовиком.
Сюжет: Первые три часа игры были увлекательными, но я проходил их дважды, поэтому немного устал. Однако на удивление быстро мы оказались во втором городе. Мы провели в игре совсем немного времени, и я даже подумал, что, возможно, что-то упустил. В игре есть два города и множество подземных локаций. Нас ждёт 5 видов основных врагов: мутанты, их улучшенная версия, сайфай-солдаты, бандиты, крепкие бандиты и берсерки. Также есть кооперативный режим, который предлагает пройти 9 миссий «Легенды пустошей» вместе с другом или просто случайным человеком.
Персонажи: В основном мне понравился их дизайн, но это же не ролевая игра поэтому особо о них не поговоришь. Среди персонажей больше всего запомнилась одна героиня, но она из DLC "The Scorchers" и станет нашей вайфу.
Итог: Как шутер от создателей лучших игр в этом жанре, игра получилась не очень удачной. Оптимизация оставляет желать лучшего, и, чтобы насладиться игрой, мне пришлось потратить час на установку исправлений и тестирование. Сюжет не отличается особой увлекательностью, но к концу игры ситуация немного улучшается благодаря введению второго города. Открытый мир выглядит не очень правдоподобно, а транспорт, который должен был решить эту проблему, не справляется со своей задачей. Шоу «Убей мутанта» может быть очень напряжённым, так как боссы убивают с одного удара. Благодарю систему, которая выдаёт вам сначала одно, а затем два возражения в случае ошибки. Даже в Dark Souls у игрока есть возможность совершить ошибку. Мне понравилась концовка, хотя я думал, что она будет лёгкой. Мне было лень фармить деньги и покупать патроны, поэтому я отправился на последнюю миссию почти без них. Это было захватывающее сражение: я сражался как лев, и в моём дробовике оставалось всего два патрона. Когда я услышал, как голос сказал: «Расшифровка завершена», это стало самым запоминающимся моментом до того, как я прошёл DLC «The Scorchers». Кстати финального боса не было, странно.
DLC «Sewers» — это бесплатное дополнение, которое добавляет ещё один час уныния. Вы можете пройти его перед финалом или в середине игры. Единственный положительный момент — в нём много денег. Хотелось бы получить их перед финалом.
DLC «The Scorchers» — это платное дополнение, которое добавляет почти два часа увлекательного геймплея. Сюжет прост: вы как ни в чём не бывало зачищаете данж, а затем встречаете Тян, её похищают, и вы спасаете её. Она благодарна вам за помощь. В итоге за два часа я получил больше эмоций, чем от всей игры за 14. Кроме того, ввели новую сложность, теперь можно играть после завершения основной игры. Локации стали более интересными, я понял, что даже пещеры можно сделать светлыми и красивыми. Также появился интересный босс «Дирижабль».
Хочется после прохождения сразу выложить свои мысли насчет этой игры. Понимаю, что т.к игра сделана ближайшими соотечественниками то и соответственно, отношения у СНГ-шных обывателей будет как минимум теплое к игре. Но я все же постараюсь в какую никакую обьективность (как получится) и расписать все по фактам. Не хочется долго ходить вокруг да около, т.к я поставил 6 игре, и для меня она чисто на разок пройтись.
Первое что меня поразило, это конечно же атмосфера. Именно атмосфера- то слово, которое первое приходит на ум после прохождения игры.Что может быть лучше посидеть около костерками у костра с братанами, продавать парочку артефактов, или исследовать катакомбы , пугаясь существ, особенно когда не знаешь где и когда появятся. Послее НИИ агропрома и тамошних обитателей, моя жизнь поделилась на ДО и ПОСЛЕ в детстве. То, как мои волоски от атмосфера ужаса стояли , это просто нечто. Лучшая часть сталкера как по мне, это именно исследования подземелий
Сюжет на удивление неплох. Даже есть интрига какая, никакая, свой ЛОР. После прохождения ты можешь воссобрат все факты воедино и весь сюжет тебя поразит. На то время так точно.
Стрельба более менее неплоха. Самые лучшие оружия, увы, только в конце игроку становятся доступны. Разные виде оружий, разные пули, возможность сменять пули, и тд
То, что меня увы, очень разачаровало, это квесты и их проработка. Это одна из самых худших проработок которые я только видел. Начну с того, что в игре большая часть доп квестов повторящиеся. Хотя в их порой перекликаются и не повторяющиеся. Квесты в стиле подай-принеси. Тебя носят туда сюда. Что может быть еще хуже?? А я отвечу- КВЕСТЫ НА ВРЕМЯ, все эти повторяющиеся квесты тебе отводится время на их исполнение. Это просто какой то позор. Игра и так заставляет бегать туда сюда, а время которое поджимает заставляет бегать еще быстрее. Так ладно бы квесты были интересные. Так они полное фуфло. Лишь несколько квестов за всю игру во мне вызвали хоть какой то интерес. Так еще квесты и поломанные!!!
Персонажи вообще никакие. С натягом можно как то Стрелка и Сидоровича как то выделить и запомнить, но остальные просто картонки. С одинаковыми диалогами.
А конец игры= это просто фейспалм. Такой духоты я давно не испытывал. Миллиард врагов за каждым углом. А после локации с порталами, где вся эта духота возведена в Абсолют, я также как и Геральт из Ривии НЕНАВИЖУ ПОРТАЛЫ.
Мне игра показалась очень странной, не ждите что вам до конца объяснят сюжет, придется его додумывать и собирать из странных размазанных эпизодов, кто-то в чем то виноват, кто-то хотел что-то сделать
Наверно во всем этом есть глубокая метафора и тайный смысл
Прошел RWBY: Grimm Eclipse на Nintendo Switch \ Xbox Series X
Об этой игре нужно говорить так: "создано для [истинных] фанатов сериала", поскольку игра ничего не объясняет и кидает в гущу событий между 2 и 3 сезонами оригинального телешоу. Grimm Eclipse — не особо затейливый экшен-слэшер от третьего лица с очень жирным расчетом на кооператив. Она вполне проходима и соло, но потребуется привыкнуть к здешним таймингам атак, благо они не настолько узки, чтобы из раза в раз страдать. Кто-то среди игроков в обсуждениях Steam считает игру очень легкой. На мой вкус, она чуть ближе к "средней", заставляя переигрывать ряд секций. Особенно это касается финального босса, требующего очень много маневрировать.
Благо, все сражения работают в очень хитром цикле: ты итеративно ныряешь в бой и не менее циклично выныриваешь из него, когда вдруг получаешь ряд опасных для жизни затрещин, после чего ждешь 3-4 секунды, пока восстановится защитная аура, поскольку без нее пропущенные удары станут смертельными. Сам цикл боя состоит из нанесения ударов, уклонений от летящих хуков и снарядов, а также перманентного отслеживания "триггеров на возможность блока" у врагов как в каком-нибудь Batman Arkham, но с риском получить оплеуху со стороны, если зазеваешься, в отличие от Arkham-подобных игр. Основа выживания — давить там, где у врага просадка в обороне и максимально быстро сваливать или парировать через вышеупомянутый "триггер", если дело резко пахнет жареным. А пахнуть оно будет крайне регулярно.
Что радует, игра, невзирая на свои бюджетность и очень скромный внешний вид с очень такой себе опитмизацией, вызывает интерес битвами: у героинь достаточно разные подходы к бою. Руби тяжеловесна из-за своей огромной "снайперской косы" и бьет достаточно медленно, из-за чего нужно иногда дополнительно осторожничать и чуть загадывать наперед. Вайс и Блейк крайне удобны тем, кто умеет обращаться с быстрыми персонажами (мне они удобнее всего), которые бьют часто и в меру больно, сильно полагаясь на комбо-атаки. Разница в том, что Блейк использует фантомов для дополнительных атак, особенно сильна ударами в воздухе и у нее самое удобное оружие ближнего боя, оглушающее врага на третий удар, а Вайс не только фигачит аналогом ледяной магии издалека, но также может замораживать свои цели в ближнем бою, что добавляет ей изрядного контроля над противниками. Забойная Янь использует свои кулаки, облаченные в силовые перчатки, дополненные дробовиками. У нее достаточно удобные для выхода из боя финишеры, поскольку один из них запускает апперкотом врага в воздух вместе с самой Янь. В гуще врагов это может сильно спасать. Выстрел у нее только разбрасывает врагов. Но в комбинации, в мультиплеере, все это должно работать заметно интереснее.
Уровни здесь построены по очень простым принципам: аренные бои (нередко, волнами), перемежающиеся секциями с просто гуляющими врагами и короткими отрезками для отдыха, когда нужно немного побегать и попрыгать. Головоломки даже сложно назвать таковыми: это просто принеси-подай-сломай. Но для кооператива большего и не надо. А вот для сингла этого несколько маловато. Внешний вид у игры очень примитивный, порт под Switch очень такой себе, хромой на быстродействие и с разблокированным капом фреймрейта, постоянно швыряя отрисовку кадров в диапазон от 25 до 60 кадров. Музыкально игра держит марку сериала: очень неплохо, есть ряд очень приятных тяжелых композиций. Секции с путешествиями сопровождает довольно дженериковая симфоника, работающая в жанре "звуковые обои", иногда даже, ВНЕЗАПНО, напоминая треки из Heroes of Might & Magic.
Оценка: 6.5 из 10 соло и, потенциально, 7.5 из 10 в кооперативе. Как по мне — еще один хороший вариант провести время с друзьями, вполмозга общаясь и вполмозга — разнося в труху врагов и реагируя на опасные ситуации. Могу точно сказать, что игра скорее понравилась и я бы хотел привлечь своих друзей к прохождению ее в кооперативе. Пробегается за 3-5 часов и не успевает надоесть или утомить.
#RWBYGrimmEclipse #пройдено
Пресытившись всеми этими вашими ААА, пошел бороздить рынок поменьше.
Нас принимают на работу в компанию HELLO. Провалившись прямо в ад, нам нужно будет шустрить для большого степлера с очень маленьким телом и глазами как у Микки Мауса. Мы будем таскать степлеры нормального размера, клеить плакаты, слушать иногда смешные шутки от наших коллег на офисную тему и стараться не сгореть на работе. Не сгореть на работе в аду. Поняли?
Пытаться не сгореть на работе - это кор-геймплей этого произведения. Игра делиться на брождения по офису, поиску всякого и впитыванию сюжета, и как только нашли, надо подняться на следующий этаж.
Этот подъем представляет собой скоростной джамп-паззл на время, в стиле Neon White. Достаточно проработанный. С каждым уровнем добавляются новые механики, трасса усложняется, и кнопок для нажимания становится больше.
Кривую сложности сделали - это хорошо. Но старт взяли слишком низко, как по мне, и сложность могут составить разве что последние последние два уровня из 10. Фишку из Neon White, где надо было найти способ нечестно срезать путь, чтобы пройти трассу на алмаз, я не нашел и не очень то и хотелось.
В итоге хорошо, что она короткая и заканчивается, не успевая надоесть. Джамп-пазлы не затянутые и не особо сложные, но разнообразные. Хабы между уровнями проработали. Разный антураж, сценки, шутки и даже пара скримеров. Немного постебались над белыми воротничками и корпоративной культурой. Все.
В целом неплохой симулятор, после работы/учёбы придти домой и, отключив мозг, позадротить - самое то.
Тем не менее, игра в целом - середняк: не самая лучшая графика и оптимизация на PS4, однообразие заданий, не самая лучшая физика управления автомобилей, странная реализация обучения...
Вроде есть ещё и (платные) дополнения, но я играл в базовую версию. На пару вечеров сойдёт. Есть ещё и сетевая игра, но я не пробовал.
Понял что не в моём стиле