
Вот реально было больно проходить эту игру. Вся игра была построена на том, что заходишь в комнату, на тебя нападают сплайсеры, идёт зачистка и после чего открывается дверь в следующую комнату. Технически конечно есть какие-то активности вроде поиска применения предметов, но по факту тут просто убиваешь сплайсеров. Ни глубины психологии, ни развитой боевой системы, ни грамотного объяснения возрождения в вита камерах. Хотя вита-камеры можно отключить и по старинке проходить с сохранениями. Больше всего нравилось именно восприятие этого большого города в глубине. Это было очень атмосферно и как раздражали эти постоянные стычки с врагами. Вот реально вообще не хотелось тут никого убивать. Хотелось погулять по окрестностями Восторга, изучить районы, поговорить с местным населением. Ведь какая была воодушевляющая заставка к игре - здесь нет религии, диктатуры буржуев, сословных различий и т.д. И смешно видеть, как очередная утопия каюкнулась по надуманным причинам. Хотелось даже глянуть как вообще строился этот город в глубине Эндрю Райаном. Как ему удалось найти столько ресурсов? Вот таких ответов на вопросы по миру игры во время прохождения найдено не было. В финале очередная примитивная стычка с примитивным же боссом. Хоть и приятно были моменты, когда многие уже изменившиеся жители просто пытались как-то радоваться жизни - танцевали, читали книги, смотрели фильмы. проектировали.
Также лишь немного ради разнообразия дали побегать в скафандре. Особо это ничего не изменило, но хоть разнообразие. После хроник Риддика тогда вообще любой такой амбициозный проект в жанре стрелялки от первого лица воспринимался уже топорным и поверхностным. Даже Дум3 и даже второй полураспад. Были надежды на Soma, но и там мало что оправдалось.
Однообразные головоломки по взлому вообще вымораживали. Уж могли бы для разных устройств сделать разные головоломки...