Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+4
Shadow of the Tomb Raider
Тень занудства

Первые впечатления были очень положительные: игра начинается в городе, красивая картинка, новые возможности передвижения такие, как лазание по отвесным скалам и спуск на веревке. Волна, смывающая город, и экшен очень здорово ощущаются.

Но немного разочарован тем, что уже в третий раз сюжет стартует с того, что Лара терпит крушение и начинает с голой жепой — понимаю, что должна быть прогрессия и персонажа нужно как-то развивать, но все же (возможно, это слишком субъективно, потому что проходил игры перезапуска последовательно с перерывом в ~  неделю между).

Вторая часть кажется мне отлично сбалансированной в плане исследования и перестрелок, здесь же: акцент явно сделан в пользу исследований. И это была бы не проблема, если бы это не было так скучно и занудно. Локации стали еще больше, добавили возможность свободно перемещаться под водой, подводные пещеры, но в целом геймплей очень однообразный. Взять, например, гробницы: они состоят из области, где решаешь пазл и пути до этой области: в третьей части путь такой долгий и утомляющий, что когда добираешься до области с загадкой, заниматься ее решением и платформингом уже не хочется. А когда возвращаешься к сюжету, то продолжается такой же платформинг — очень не хватает акцентов, которые бы освежали геймплей.

Есть и побочные задания (делает глубокий вдох, чтобы не выругаться): это настолько уныло, что игру хотелось просто забросить. Для примера: в одном задании вам потребуется поговорить персонажем, который попросит вернуть кубики, вы идете ко второму персонажу, который предложит вам поговорить с еще пятью людьми(!) и это банальные, до тошноты занудные диалоги боже. Потом нужно вернуться ко второму персонажу, а затем и к первому — итого один квест состоит из 9 мать его долгих диалогов и всеее. Игра просто тянет время и проходить их не хочется.

Еще пример: в какой-то момент Лара найдет альпинистское снаряжение, чтобы лазать по отвесным скалам: она поднимается на такую область и игра предлагает передвигаться вдоль скалы (Лара делает это очень неспешно, это занимает примерно секунд 8), потом нужно перепрыгнуть на следующий участок иии всё, спасибо, почему бы не остановиться здесь? мы поняли механику, вернемся к ней еще позже, но нет, вам потребуется не спеша проползти еще один такой 8-секундый участок, еще раз перепрыгнуть и пройти еще один такой участок и в этот момент не происходит ни-че-го — это очень затянуто. При этом в некоторых участках Лара просто не допрыгивает, очевидно, должна допрыгнуть, но почему-то не получается, а чекпойнта рядом нет ...и приходится по 3-5 раз переигрывать сегменты с платформингом.

И еще много раздражающих мелочей.

Субъективный вывод: здесь есть несколько ярких, запоминающихся экшен-моментов, игра стала красивее, добавили новые механики платформинга и стелса, однако, не смотря на это, игра ощущается скучной: сегменты с исследованиями и платформингом затянутые, им не хватает разнообразия, диалоги — банальные, побочки — ужасные. Потраченного времени жаль.   

5 ноября 2023

+5
The Wolf Among Us
Сероводородная моралез

Главное правило TTG - если персонаж можно пощадить, то он всё равно умрёт. Ваш выбор абсолютно ни на что не влияет. Т.е. у ребят обкатанный движок и единственное на что им следует тратиться, так это сюжет и визуальное оформление игры. Если со 2-ым справились, то к 1-ому есть вопросы. Если я добрый волк, то ко мне всё равно даже после акта доброты, относятся плохо и боятся. Если как мудак, то так же. Хоть ты хнычь, хоть ты плачь, а в конце всё равно сорвёшься с цепи и станешь большим и страшным волком. Причём, вроде собираешь улики, но когда выставляешь обвинения, они магическим образом исчезают и тебе просто приходится линчевать антагониста. Музыка не плоха, да и постановка тоже. Но это элементы вспомогательные, которые должны работать на повествование.

Так какой смысл играть красивую игру со стилистикой картонной коробки, если сюжет дырявый, а выбора нет?

Интересный и необычный сеттингВыбор без выбораПсевдо-расследования
5 ноября 2023

0
X-Men 2: Clone Wars

Чем мне запомнилась эта игра?
Что мы обычно ждали, запуская игру на сежке? - Ну, логотип сеги, менюшка.
Неее, у нас черный экран, тишина. Оп, рандомный "Радиоактивный человек" шлёпается на базе в какой-то Сибири, срочно хватай джой а то ракетой прилетит!!!
Уж удивили так удивили!
В остальном, вполне обычная игра про хероев. С приличной музыкой и крупными, детализированными спрайтами, между прочим. Мне в 90х казалась какой-то сложной, уровни длинные и душноватые, враги примитивные, но вот боссы есть эпичные. Крепкий среднячок на вечерок.

Графика.Музыка.Никаких особенных черт. Просто платформер с кучкой иксменов.Странное начало игры.
5 ноября 2023

0
Don't Scream

Игра, увы, не работает на фундаментальном уровне своей задумки. Я не поверю, что большая часть игроков реально в голос кричит, играя в хорроры, то есть основная геймплейная задумка игры изначально проигрышная. Единственный способ проиграть здесь - это иметь микрофон, который шумит и будет руинить вам игру. Игра довольно однообразная и не может в нагнетание после первого скримера. Было бы куда лучше, будь эта игра сюжетной и продолжительной, а не дешёвым аттракционом на пол часа для стримеров.

Шикарная графикаИнтересные скримерыНе работающая идея криковНенужная опция приседанияИгре нечего предложить после пары заходов по 15 минут
5 ноября 2023

+1
Ziggurat 2
Гринд заказывали?

На сложности 3/5 за 6 забегов только раз умер на втором боссе. Остальные - на первом. И вот такими вот рывками предлагают качать мета-прогрессию. А именно персонажей, оружие, статы и прочее. И вот если выкачаешь хотя бы каждый навык первого лвл (а их в лаборатории 4) на +10%, то в целом уже будешь сильнее более чем в 2 раза. Это если математически посчитать. Но так-то игра довольно скромно говорит что "ну 5% урона всего-то". А потом ещё 5% скорострельности, элемент.урона, размера за, лечения, монет и т.д. Сами посчитайте (100%+5%)⁹. И как жить если не хочешь фармить? Понижай сложность.

Зашёл я в игру на сложности 2/5 с плохим предчувствием, ведь слишком много параметров зависит от сложности. Урон, количество, агрессивность врагов и прочее. Тут тоже самое. Даже если это всего 5% - сложность будет скейлица ну слишком сильно. (100%-5%)⁵ - и получай лёгкий поход. Так и получилось. С первого захода без понижения хп ниже 80% вынес сразу 3 этажа и забрал осколков (для мета-улучшений) больше, чем за предыдущие 6 забегов вместе взятых.

ОптимизацияМузыкаМувментГриндСложность без золотой середины. Хотя в гринд-играх сложность влияет только на скорость прогрессии.Однообразие боссов, мобов, оружия и комнатБольшое влияние DPS. Если будешь недостаточно дамажный - захлебнёшься бесконечными саммонами босса. А на самого босса просто не хватит "патронов"В целом игра прям отличная, если планируете поиграть во что-то пару часов, но если на дольше - система гринда умноженная на однообразие вас задушит (а может нет, но меня задушила)
4 ноября 2023

0
Eternal Edge +
The Legend of Edge +

Игра не раскрытого потенциала. Боевка максимально простая, хоть и пытается быть разнообразной. Мир пуст, но при этом разработчики раскидали "Точки интереса"(Убийство определенного количества монстров), а в одном биоме дают транспорт(Почему только в одном?). Крафта мало, почти не используется. Персонажи любопытные, но их не успевают раскрывать. Сюжет прямолинеен, но скрытую концовку я вообще не понял.

При этом есть достойные моменты, которые мне понравились. Видно неопытность разработчиков повсюду, но при этом они полностью понимали, что у игры есть проблемы, часть которых оставили, а другую часть попытались хоть как-то исправить.

Графика и дизайнМузыкаПростенький сюжетПара достойных моментовСлишком простая боевкаПустой и довольно большой открытый мирОднообразные задания "Подай, принеси"Неполный перевод на русскийБагиЗатянутость
4 ноября 2023

+3
Fallout 3
Скучно

Наконец-то дошли руки пройти эту часть ибо были траблы с запуском этой игры. В сравнении с FNV эта часть слабее как и в наполнении мира, баланса( ужасный автолевелинг(в конце просто уничтожали противники меня и всегда метко стреляли)), ролевой части, сю..( бесезды не умеют в сюжет), тупая концовка(хотя бы с длс можно пожертвовать фоксом). 
В эту игру не интересно играть,пройдя FNV и F4, думаю, что звание худшей 3д игры по фаллауту она занимает не без преувеличений и вполне заслуженно. 
Мир пустой - развлеки себя сам и ищи контент по пустой карте( я понимаю, что как бы там не должно быть на каждом шагу интересности всякие, но всё же)
Квесты скучные, стрельба ужасная, рпг составляющая ужасная

СтрельбаАвтолевелинг
3 ноября 2023

+2
Dark Souls III
Затянувшийся процесс экзистенциального преодоления внутреннего Я

Потратив более 9 часов на схватку с финальным боссом, с отсутствующим желанием причинить вред окружающей меня техники, лишь выкрикивая иногда нецензурную брань в адрес моего противника, появилась надпись на экране "ПОВЕЛИТЕЛЬ ПЕПЛА ПАЛ"...

И главный вопрос который меня беспокоил после прохождения: "Стоило ли оно того?"

Данный отзыв будет посвящен только сугубо моему личному ощущению после игры, с некоторыми философскими рассуждениями и частичным самокопанием. Заранее скажу, что проходил игру без туториалов, ютубов и прочих лайфхаков.

Начну с того, что DS3 - это мой первый и полноценно пройденный soulslike, со всеми присущими ему клише. До этого проходил только "неполноценные" соулслайки, такие как: Remnant - при прохождении ее я не был знаком про существование этого поджанра, и просто воспринимался как action, который без всяких проблем прошел за 10 часов; The Fallen Order - интересное приключение, трудности которые мне доставил только Тарон Маликос, которого я считал до прохождения DS3 одним из самых сложных для меня боссов (ха-ха-ха); Hollow Knight - механика соулслайка, но сложно этот платформер-метроидванию также отнести к этому поджанру из-за отсутствующей, как таковой, хардкорности. Из уже полноценных соулслайков была попытка пройти The Surge 2, где я впервые задался вопросом: "А это нормально, когда тебя мобы с 2-ух подач выносят?". Но, потратив около 4 часов на безуспешное прохождение первого босса - прекратил попытки и удалил игру, с послесловием "не мое". Возможно, это же послесловие можно отнести и к данной игре.

Прошло уже больше месяца, как я прошел Dark Souls 3, и внутри меня осталась пустота и осознание бесполезности того, зачем я в это влез? Как человек, я никогда не стараюсь ставить крест на том, что мне с первого раза не дается в преодолении или понимании, и стараюсь всегда дойти до конца в том, что даже не всегда мне приносит удовольствия. И, почувствовал, что настало время столкнуться с трудностями в мире игр и преодолеть эталонный соулслайк - DS3, где, возможно, после после финала я получу новый жизненный опыт, а не только потраченное время.

Всё прохождение этой игры я могу ассоциировать с отношением с партнером, с которым у тебя хороший секс, но все остальные аспекты вашей совместной жизни переходят в конфликты. И вот после нескольких потраченных лет, в попытках выстроить связь, вы расстаетесь... Что осталось внутри тебя? Только пустота, испорченные нервы и опыт, что впредь в жизни ты с подобными отношениями связываться больше не хочешь. Наша основная ошибка заключается в том, что в процессе преодоления, даже если же он не приносит никакого удовольствия, мы всегда ожидаем получить вознаграждение. И вот тут правильней задаться вопросом: "Действительно ли это преодоление стоит того, что я хочу испытать?" И если процесс дается тяжело, и ты уже совсем потерялся в восприятии своего удовольствия от жизни, действительно ли стоит это добивать до конца? Тут я отвечу - да, НО сделать нужно это ровно 1 раз, чтобы глубоко внутри себя понять что это такое, когда цель не оправдывает средства. Мое же баранье упорство всегда все старается доводить до получение определенного результата, и тут я, как будто, наступил на свои же жизненные грабли, только в другой интерпретации. В той же личной жизни я способен сразу узреть партнера и сразу же проиграть в голове несколько сценариев совместной жизни, где ничего хорошего у нас обоих не увижу, и стараюсь сразу же оборвать связь, не тратя наше драгоценное время. Теперь и в играх, спасибо DS3, я уже научился это определять.

Может сложиться впечатление, что соулслайки у меня находятся в табу, но тут не все однозначно. В том же Sekiro от FromSoftaware, я не ощущаю преодоление ради преодоления. Наоборот, после некоторых изнурительных попыток одолеть соперника создается сильное ощущение того, что ты действительно стал сильнее его и победа над ним приносит удовольствие от потраченного времени. Т.е. страдания во время процесса - они оправдывают себя. В DS3, когда сталкиваешься с сильным соперником, ты и до финала будешь умирать с пустыми эстусами, а когда наступает момент победы, который ты вообще не понял как произошел, т.к. эстусы у тебя на нуле и ОК на 1 см остался, ты не получаешь абсолютно никакой награды от проделанной работы. Создается впечатление, что тебе наконец-то на какой-то попытке повезло, и ты двигаешься дальше. По крайней мере у меня так.

Вывод от всего этого только 1: Да, игра эта действительно не моя, и у меня отсутствует какая-либо накопленная злость, чтобы выплескивать ее в игре, или же какой-то фанатизм от механики самой игры и прокачки. Надеюсь на то, что это моя последняя игра, которую я преодолел, а не прошел.

Начинаешь сильнее ценить времяПриходит более четкое понимание того, какого спектра эмоций ты добиваешься, и стоит ли данная игра этогоВозможно я был глуп, что вовремя не остановился, и своим бараньим упорством испытал преодоление ради преодоления, без каких-либо намеков на внутренний катарсис
3 ноября 2023

0
Forgive Me Father
Бодро, но скучно

У этой игры один недостаток - она слишком длинная для своего формата. 2-3 часа было бы оптимально. Потому что все уровни однотипные и темные. Как буд то ничего не меняется. Геймплей веселый, вопросов нет. Но очень все однообразно.

2 ноября 2023

+1
The Gardens Between
Она симулировала геймплей

The Gardens Between - это не головоломка, не сюжетный проект и даже не игра, а интерактивная прогулка по диорамам. И хоть сами диорамы приятны глазу настолько, что рука регулярно тянется сделать скриншот, геймплей не вызывает никакого интереса. Прямого управления персонажами нет, игровые задачи ужасно простые и их можно решить простым перебором, сама история короткая, ожидаемая и пресная. Весь игровой цикл представлен простой формулой: проматываем движение героев до препятствия, возвращаемся назад и нажимаем кнопку или проматываем событие диорамы без движения героев, проматываем до следующего препятствия, повторяем процесс до самой вершины диорамы. Игра не запоминается настолько, что поиграв в неё разок около часа, я забыл о её существовании. А затем, через несколько недель, с удивлением обнаружил этот продукт в памяти компьютера. Добил от нефиг делать.

The Gardens Between - это абсолютной средний проект. Можно играть, а можно не играть. Приятный визуал полностью нивелируется скучнейшим геймплеем. Накину пол бала за то, что процесс хорошо настраивает на сон грядущий. В итоге: "игру" не рекомендую.

Красивые диорамыКороткаяНастраивает на сонГоловоломки очень простыеИстория и посыл очень пресныеИгра забывается сразу же после закрытияГеймплей объективно скучный
2 ноября 2023

+2
The Sims: FreePlay
Игра про ждать

Какой-то кривой огрызок выброшенный в магазины только для того,чтобы заработать побольше денег с каждого чиха и каждого шага

Прикольная музыка Донатное вымогательствоКорявое управление
1 ноября 2023

0
Dead Synchronicity: Tomorrow comes Today
Игра с заявкой, которую не смогла оправдать

Интересное начало и в целом сюжет.

Интересное начало и в целом сюжет, мирУникальные ситуации и нестандартный взглядМестами криво раскиданы объекты взаимодействияТеряет напряжение ближе к концуКонцовка, которая просит продолжения, которого, видимо, никогда не будет
31 октября 2023

+15
Counter-Strike 2

Хоть и цифра 2 - это фарс, как с Overwatch. Но игра сблизила меня с Деградками и я ОПЯТЬ НАЧАЛ ИГРАТЬ В КОНТРУ.

Деградки смешныеМатчмейкинг г*вна
31 октября 2023

0
Gran Turismo 7
Онлайн говн0

Онлайн гг

С ботами 50 50%

Большой выбор машин и картХорошая графика Нету онлайна с выбором игры на джойстик или на рулеЛюди заезжают в Питер стоп на 10 сек А русские на 37 секОчень редко выпадают приглашение Нету штрафов за толкание за выбивание нет штрафов Боты не выталкиваются Очень дают маленькие штрафы и очень редко
30 октября 2023


+5
Fallout 4
Bethesda никогда не меняется

Большое разочарование и худшая часть серии, за исключением Fallout 76. Я люблю серию Fallout. Люблю как старопердунские изометрические Fallout 1 и 2, и люблю зумерские Fallout 3 и New Vegas. Но это... уже не Fallout. У игры много достоинств, но для фанатов серии это удар. 

Стрельба. В кои-то веки ты чувствуешь оружие. Звуковые и визуальные эффекты при стрельбе, моё почтение. Врагу можно острелить руку/ногу и его поведение изменится. При попадании вылетают брызги крови, головы лопаются как арбузы. Враги кидают гранаты, прячутся за укрытия. Сделано на совесть. Графика и визуал. Самый красивый Fallout. В предыдущих частях от дальности прорисовки и качества текстур хотелось себе глаза вырвать. Красивые текстуры, цветокор, наконец-то нам дали адекватный фильтр. Красивая игрушка и оптимизированная к тому же. Компаньоны. Не New Vegas конечно, но неплохие компаньоны. Пайпер, Хэнкок, Валентайн. Хорошие ребята с крутыми репликами. Модификации. Крутая система крафта, которая позволяет добавлять почти любые обвесы на ваше оружие и броню. Прицелы, приклады, штыки, магазины. Чего только нету. Ту же силовую броню можно красить, менять детали, да хоть джетпак присобачить.Оружие и броня. Вкупе с качественной стрельбой оружие имеет гораздую большую индивидуальность. Много крутых пушек, из которых приятно стрелять. Силовая броня реально круто ощущается, хоть и противоречит логике предыдущих частей. Локации. Много крутых и оригинальных локаций. Небоскребы, светящиеся пещеры, сверхтехнологичные лаборатории, летающий дирижабль. Сюжет. Еще один идиотский сюжет про поиски родственника. В этот раз ищем сына. Максимально похеру на эти поиски. Куча сюжетных дыр, куча нелогичностей. И все ради встречи с сыном, на которого мне плевать и который уже старше меня? Нет спасибо. Сын потом в любом случае дохнет, тогда зачем был весь этот цирк? Квесты. Говно, а не квесты. 99,9% квестов сводятся к бесконечной стрельбе. Из-за этого кстати наблюдается постоянный дефицит патронов, который сильно мешает играть. Вот выполняю я квест: в образе супергероя надо остановить преступность в поселении, бегаю по городу, ряженый в костюм, останавливаю правонарушения. Но потом снова начинается стрельба и я должен выкосить полсотни человек. В квестах никакой вариативности или нестандартных возможностей. Постоянная пальба. Говно собачье, а не квесты. Фракции. 4 группы клоунов всех мастей. Первые клоуны зачем-то создают андроидов, вторые клоуны зачем-то освобождают андроидов, третьи клоуны хотят убить первых двух, а четвертые клоуны за мир, дружбу, жвачку. На пустошах, кроме как создавать роботов и освобождать их, больше заняться нечем? Кто додумался высрать этих чертовых синтов?! Зачем? Тупорылые фракции и воевать не хочется ни за одну из них. Оказуаливание. Навыки выпилили к чертовой матери, теперь есть только SPECIAL и перки. Ну блин. Могли бы хоть что-то оставить. Но нет надо сделать Скайрим с пушками. Играя в игру можно мозгом вообще не пользоваться. Ходи и убивай все, что движется. А больше ничего не надо. Отыгрыш. Точнее его отсутствие. Никакой вариативности в квестах и чем-либо еще. Ты либо бывший вояка, либо бывшая юристка. И всё. Нельзя больше сделать всё по стелсу, договориться о более выгодных условиях, никого не убивать, использовать навыки. Приди, убей всех, возьми награду. Интересно пиздец. Диалоги. Да.Нет.Сарказм. Мне надо что-то объяснять? Тупейшие диалоги, которые нелепо пытаются маскировать однолинейность этой игры. Смена жанра. Даже если не брать во внимание первые две части (шедевры РПГ жанра), игра откровенно деградировала в сравнении с Fallout 3 и Нью Вегасом. Казуальная стрелялка для дошколят. А еще для школьников сюда добавили крафт мебели и градостроение. Я в Fallout играю или в Doom с элементами Майнкрафта? Это уже не action-rpg, это уже шутер в открытом мире. Если я захочу пострелять я пойду в Вульфенштейн или Дум, но не сюда. Захочу строить дома и заборы, то пойду в Циву или Майнкрафт. Зачем играть в это?
30 октября 2023

+3
I Am Alive
На кой чёрт я не использовал дробовик?!

Производственный ад как явление всегда приводит к печальным результатам. К сожалению, эта игра попала именно туда, и чуда не случилось. Всё от сюжета и внешнего вида намекают на это явление.

Поначалу всё идёт хорошо. Наш протагонист (Адам Коллинз) прибывает в родной город, чтобы найти свою жену и дочь. По пути он встречает девочку Мэй. И с этого (можно так выразиться) начинается основная история. Нет, история не главного героя, а Мэй и её окружения, куда нашего героя умело втянули. По ходу развития сюжета я знаю, чем занималась мать девочки – она врач. Помощник в инвалидном кресле Генри был спасателем – хорошо. Но главный герой то кто? Увы, его линию так и не раскрыли, от чего игра ощущается не как событие основного квеста из РПГ, а некая побочка, что очень обидно.

Скорее всего, последние разработчики слепили все, чтобы не развалилось, и бросили в магазины. Я этому не удивлюсь.

Даже фишка с камерой выглядит с одной стороны интересно, а с другой начинается недопонимания. Её явно не докрутили. Диалогам и монологам на камеру веришь, но непосредственно в игровом процессе я ловил себя на мыслях «А кто, собственно, снимает?». Ладно, не обращай внимание. Хорошо. Но как объяснить, что начиная с середины игры, камера всегда в руках у Мэй (Это видно в роликах), а она не покидает убежище.

На внешний вид я не обращаю внимания, ибо я могу признать стиль, а на графику мне плевать. Хотя отметить мыльные текстуры в окружении вполне проработанных собратьях тоже намекают на халтурность последних разработчиков. В целом визуал мне понравился и это благодаря пыли и фильтра сепия.

В плане игрового процесса эта игра чем-то напомнила мне игры про Линка. Есть открытая локация, которая доступна изначально, и лишь некоторые места будут доступны в последствии. Исследовать его было лично мне интересно, как и помогать людям. Герой может носить неограниченное число припасов, что уже не тянет на выживание, но опять спишем всё на сырость. Также наш герой простой парень, посему пылью он не дышит, от этого шкала выносливости падает.

Вот  с этой шкалой есть некоторые непонятки. Так как я написал выше, в пыли она расходуется, что странно, ибо это выносливость. Хотя если бы от того, что он дышит пылью, отнималось здоровье, было бы больше реализма. Но тогда польются такие оскорбления, так что лучше оставить так. Зато шкала не расходуется от стояния на карнизах и проходам по узким проходам – это более странно, чем пыль. И снова сырость механики.

При этом я даже не могу назвать игру плохой. Она жертва производственного ада с проходным сюжетом и интересными механиками. Прошел я её за 4 часа с небольшим и помог 18 человек и с рейтингом «не каннибал».

В ней нет разных концовок, и игра оставила меня с вопросами, но я плохо отношусь к СПГС. Поэтому теорий о судьбе героя строить не намерен.

В качестве бонуса и пояснения в заголовке. В игре есть странного вида старик. В разборе полётов его назвали зомби, но это не так. К нему можно попасть и поговорить. После чего вы даёте ему множества припасов, а он отдаст дробовик с пятью патронами. Я использовал его как Скрудж и закончил игру, ни разу не выстрелив.

Бонус 2. Посмотрите на книги.
Бонус 2. Посмотрите на книги.
30 октября 2023

+2
Heavy Rain
Либо устарела, либо была не понята

Мое знакомство с Heavy Rain было не в день выхода, намного позже. В году 2018-2020. Я раздражать она меня начала с первых секунд. Через пять лет я попробовал поиграть в нее с женой после понравившегося нам Детройта - мнение не изменилось, она плевалась от того же, от чего и я. В глаза сразу бросаются филеры  в виде необходимости совершать каждое действие. Это неудобно, это раздражает, тем более со здешним управлением. Обычно я не пишу так обзоры - однако даже вспоминаю игру меня бросает в дрожь от негодования. Редкая игра способна бесить меня с первых секунд. 

Однако я отдавал должное атмосфере и терпел, адаптировался, чтобы понять её. Спойлер - не понял. В игру мне просто было сложно верить. Тут и там попадались сюжетные дыры, в динамичных сценах от стоячих задников, приковывающих к себе внимание, хотелось найти кнопку плэй в проигрывателе, но я вспоминал, что я играю в игру. Можно все это сбросить на неопытность, но на самом деле...справедливости ради и в дальнейших работах автора остались эти ошибки, они умело маскировались за приобретенным бюджетом, монтажом, но они остались. 

Однако Heavy Rain не работала для меня как игра. Она не имела игровой динамики, от слабых диалогах, где ты получаешь 10% полезной информации 90% соплей и воды, как в некоторых сериалах CW, хочется зевать и думать о смысле жизни, потому что это в разы интереснее. Да, я слишком к ней груб, но и она не принесла мне удовольствия, чтобы ее хвалить. Я отдаю дань тому году и технологиям в ней, но она, что говорится, устарела, она не стала классикой жанра и едва ли способна кого-то удивить. Я многое бы ей простил, если бы рассказанная мне история, даже с дырами в сюжете, имела интересную основу - но в детективе, где ты ищешь убийцу и маньяка - ты находишь его не своим путем, а банальной недоработкой - это плохая история. Худшая из тех, что я знаю. В интернете есть такая статья "90 неудобных вопросов к Heavy Rain"...в общем, я наткнулся на нее спустя год после прохождения и был удивлен, что 72 вопроса из этой статьи я так же задал этой игре. 

Выборы для того времени действительно уникальны. Если есть возможность просто взять - и угробить персонажа и в середине его сюжета, что отражается на концовке - это очень круто. Атмосфера. Мрачно, серо, дотошно. Звуки. Они, конечно, записаны кривовато, с шумами, но есть в этом что-то...родное. Как будто окунаешься в мир (хотя сам мир этому не способствует, только саунд-дизайн). Нелогичность поступков и моментов. Игра постоянно заставляет тебя задавать ей же вопросы и поверьте, она вообще не умеет на них отвечать. А в самой сцене может быть столько бреда, сколько сценаристы Марвел не пишут. Было много ситуаций, когда я просто не понимал почему персонаж пошел таким то путем. Как он оказывался где-то, как это работает. Персонажи становятся неуязвимы, потому что так нужно. Под конец это особенно заметно. В общем-то, когда я угробил копа, но Шелби-терминатор выдержал сотню пуль - тогда я и раскусил злодея истории. Сценария дырявый. Отвратительное управление. Не далеко от Farenheit ушло. Плохая озвучка в оригинале. Она монотонная, Комната на ее фоне эмоциональнее была.
29 октября 2023


+1
A Way Out
Фейспалм на двоих. Выход из шкафа.

Концовка это просто идиотизм...

Непонятно почему нет третьей, зачем им вообще убивать друг друга. Почему коп Винсент не может отпустить Лео, если он не виноват в убийстве, а при этом они отомстили за смерть его брата и вернули алмаз. Такой бред...

Большая часть активностей бред полный, где только человек с клава мыши может попадать по врагам, а другой терпит так как на геймпаде невозможно прицелится нормально без автодоводки. Понравилась миссия в больнице, где была годная отсылка на фильм Олдбой в коридоре. Перелеты камеры и музыка держала в напряжении за огромный нос Лео.

Была экшоновая гонка от полицейских, где один стреляет, другой ходит (водит), и погоня на стройке за бандитом. В другой миссии - вместе с другом убегать от киллера, при чем камера еще и киллера показывала - ощущалось как в фильме Гая Ричи.

Большинство активностей - это скукотень, соберите вместе какую-нибудь старую рухлядь. Один терпит за механизмом, а второй идет что-то делать - вся суть.  Почти всю игру так. В итоге, 80% контента можно вырезать и станет только лучше, спасибо еще что не надо каждый раз туда обратно в тюрьме бегать.

В большинстве случаев выбор ни на что не влияет. Например вы можете связать и ВНИМАНИЕ! запереть шкафом стариков в комнате, но они каким-то образом развяжут себя и позвонят в полицию. Просто как? ...И так всю игру. Либо полный дебилизм происходит, либо ты смотришь кинцо, где не можешь ни на что повлиять. Очень очень мало выбора, как геймплейного по миссии (нельзя от скрипта никак отклонится), так и просто в диалогах тех же.

Пара годных миссийКооперация при побеге иногда выглядит интересноКривое управлениеВыбор почти ни на что ни влияетМало выбораИдиотские концовкиКуча скучных катсцен
28 октября 2023
1 2 ... 68 69 70 71 72 ... 118 119
из 119 страниц