Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+4
Jusant
Где основная геймплейная механика как плюс игры, так и минус.

Небольшая фэнтезийная игра, которая сразу же заинтриговала своей механикой скалолазания, где левый и правый триггер отвечают за хват отдельной рукой. Ещё и вполне реалистично были показаны полоска выносливости и возможность втыкать крюки в гору, чтобы обезопасить себя или передохнуть. Была уверенность, что в это будет интересно играть и процесс карабканья по отвесным стенам каждый раз будет отдельной головоломкой. Но нет.

Главным плюсом, но в то же время и главным минусом, как раз и является механика скалолазания. Она стоит во главе игры и передвигаться реально интересно...Ну, когда эта механика работает как надо. Потому что зачастую местная физика ведёт себя чересчур странно. Главный герой(или героиня, я так и не понял) иногда может полезть не туда куда надо, его/её может развернуть в горизонтальное положения на верёвке или руки и ноги примут неестественное положение, а потом упрутся в воздух. Про физику самой верёвки я даже рассказывать боюсь...

Флоу передвижения поймать очень трудно и постоянно что-то отвлекает. Но отвлекают не сложные задачки, которых тут и нет, а кривизна исполнения геймплея. Механика банально не отполирована, но она здесь одна-единственная — тут больше ничего и нет в плане геймплея. Никаких апгрейдов верёвки, крюков, прыжка, других способностей или тому подобного, чтобы разнообразить игровой процесс. 

Как нет и хоть каких-то NPC или диалогов. Весь сюжет здесь подаётся с помощью записок или писем, состоящих из почти десятка немаленьких абзацев скучного текста. Ну можно же было это сделать хотя бы в виде аудиологов с актёрской игрой, которые ты слушаешь, пока исследуешь локацию! Я это читать и намеренно собирать не стал, конечно же. К тому же эти записки и прочие collectibles нужно искать отдельно по локациям. Игра в целом довольно линейна и тебе понятно куда идти, но всегда найдётся закуток или маленький проход, где будет очередной кусок сюжета. Есть ещё некоторые триггеры, которые активируют "атмосферный момент" как в играх Life is Strange, но слишком уж они топорные и не справляются со своей задачей погрузить в умирающий мир.

Но что удивительно, так это то, что и без всех этих записок игра спокойно проходится и здесь буквально нет никаких целей, кроме как забраться на вершину горы. Лишь в самом конце выдают немного непонятной, но красивой драмы. И только. 

Я бы назвал игру "вертикальным симулятором ходьбы". Она довольно медитативная, не особо напрягает(когда не багует) и проходится за 4-5 часов.

За всё прохождение даже умереть невозможно, потому что ты всегда пристёгнут страховкой, а прыгнуть в пропасть здесь банально нельзя. Ещё и полоска выносливости никогда не упадёт в ноль — всегда есть крупица неисчерпаемого запаса, который позволит допрыгнуть куда надо при должной сноровке.

Фактически здесь развлекают лишь основная механика и местами интересные локации. Последние, естественно, представлены в виде красивых пещер, ущелий или плато, выжженных солнцем, а иногда и любопытными постройками, где непонятно как на них вообще живут/жили местные. Чем ближе к вершине, тем суровее становится окружающая среда и сложнее двигаться. Хотя последние уровни ощутимо короче более ранних, потому даже под конец челленджей не будет. Визуально всё сделано вполне достойно, хотя и нет чего-то прям зрелищного, чтобы прям запомнилось.

Игра получилась довольно интересной в плане визуала и концепции, но ключевая механика сильно хромает и подача сюжета совершенно идиотская. Можно спокойно пропускать и поэтому...

6 вытянутых рук из 10 закреплённых страховок.

23 ноября 2023

+2
STALCRAFT X
Для любителя сталкера первые 300 часов, для любителей ммофпс остальные тысячи:)

upd 13 11 24 всетки слишком сильно бомбит от игры, думаю уже наиграл, пора удалять)

Наиграно 1350 часов. Сюжет давно пройден, но это по сути обучение, игра начинается после бара, когда уже идут ветеранские сервера и потом переход на мастерские. Забартерил всё что хотел - последнюю красную снапу, автомат и доспех. Соло играть в игру временами бывает очень сложно. В такие моменты либо выходишь и чилишь от игры, либо ищешь отряд и идёшь мстить пкшерам, либо идёшь в мертвое время (режим) или на сессионки. Но это в основном на мастерках, новичкам намного проще. На ветеранках и выше, особенно на севере настоятельно рекомендую найти себе пачку и бегать с ними, либо друга позовите в игру. Каждые месяца 3-4 проходят крупные ивенты на которых можно заработать от 10кк до 100кк игровой валюты.

Если сравнивать с тем же Тарковым то тут геймплей гораздо дружелюбнее к новичку, с тебя падает только хабар, всё что на тебе надето остаётся! Да и в целом меньше заморочек с местом на складе и геймплейно как то понятнее и лучше как по мне.
Комьюнити полярное, есть куча школьников оруших, но есть и нормальные ребята, впрочем как и везде. На форуме встречаются интересные темы и бывает занимально там поспорить с кем то на тему имбовости пушек или билда артефактов. Разрабы всегда держат руку на пульсе игры, часто но не всегда слушают мнение игроков и большинство патчей народ устраивает.

п.с. Советую играть через стим, думаю так многим будет удобнее. Но можете скачать лаунчер игры отдельный с офф сайта игры, если играть через него будет возможность общаться на форуме и создавать там темы. Я для этой цели просто создал фейк наиграл 3 часа через лаунчер и удалил.

Upd1 забанили за рмт мейн акк.. не пытайтесь рмтшить в этой игре. Тут даже не близко как пое, разрабы почти сразу вас вычислят как бы вы не шифровались.

Разнообразные пвп и пве активностиДонат не решает, можно достичь всего внутриигровым путёмИгра в отрядах с друзьями до 5 человекНеплохой звукРазнообразие снаряженияЧастные обновы и ивентыОтзывчивая и оперативная тех. поддержка в вкАтмосфера хороша, пока всё не сводится к гринду севера)Много положительных эмоций в первые 500 часов и после - при удачных выносахКомьюнитиМного интересных сборок артефактовС читерами встречался раза 3-4 на РЛС и Затоне, за тысячу пвп в опене неплохой результат. Они в основном бегают во всяких цирконах в пси и со снайперкой скорострельной.Мало активностей на южных локациях на высоких рангах серверовКомьюнитиЭтап игры на севере с бартером последних шмоток немного душноватПосле севера.. пока что, нет эндгейма как такового, сессионки да квСильно бомбит когда убивают на выносе и теряешь честно заработанные 300кС рмт очень строго
23 ноября 2023

+2
Saints Row (2022)
Немного грустный конец для серии и самой Volition

Будучи любителем третьей и четвёртой Saints Row, я с момента анонса был скорее оптимистично настроен к перезапуску серии, в отличии от многих других людей. И на релизе очень многие люди ожидаемо оказались недовольны новой игрой. Пройдя игру сейчас, после всех патчей, могу сказать, что сама игра оказалась выше среднего, несмотря на мои заниженные после релиза ожидания. Могу отметить, что в игре есть неплохо срежиссированные миссии и довольно крутой уровень кастомизации практически всего. И раз уж я начал говорить о плюсах игры, то думаю, стоит упомянуть, что город Санто-Илесо, который по настроению и сеттингу сильно отличается от городов из предыдущих частей, получился довольно любопытным, хоть открытый мир тут и построен по уже набившим оскомину "лекалам Ubisoft". Но на этом плюсы и заканчиваются. Сюжет - под стать всей игре: пара удачных моментов есть, но он тут получился скорее беззубым, и с абсолютно предсказуемыми сюжетными поворотами. Добавьте сюда ещё и тот факт, что по уровню технологий игра недалеко ушла от третьей и четвертой частей и явно не тянет на AAA-релиз 2022 года. И к сожалению, техническое состояние игры до сих пор оставляет желать лучшего, и теперь видимо вряд ли когда-то будет исправлено до конца. Жаль, что все так повернулось, и студию Volition закрыли(но к слову, неудача Saints Row 2022 тут была ни при чём, или была как минимум не главной причиной). Кто знает, может в сиквеле у авторов бы получилось удачнее. Но, что случилось - то случилось.

Неплохо срежиссированные миссииКастомизация практически всего: от автомобилей до отдельных участков одеждыГородСюжет скорее разочаровывает, несмотря на удачные моментыСильно устаревший движокОбщее техническое состояние игры
23 ноября 2023

+3
Watch Dogs: Legion
Провал

Не так сильно жаль своё потраченное время, как жаль потраченное время разработчиков.

Лондон суперхорош. Не мудрено, ибо для Юби это уже третья игра про Лондон - до этого ещё был AC: Синдикат и одновременно с Легионом релизнулась AC: Вальгалла. Рука набита, а я и рад.Кор-геймплей суперхорош. Эволюция геймплея из второй части - и старого бота заменили пауком, и кучу новых летающих ботов добавили. Отдельно отмечу и грузового бота, на котором развлекаться - одно удовольствие.Активности в открытом мире хорошо задизайнены. Каждый раз, чтобы добаться до коллекционки, нужно пройти интересную головоломку. Но об этом подробнее в минусах.Музыка приятная, хотя и слишком ненавязчивая.Главных героев сопровождает ИИ - Бэгли. Он обаяшка, который спасает весьма скучные диалоги. И порой будто бы ломает четвёртую стену своими шутками - "Взлом завершён! Уходите поскорее, пока они наконец-то не додумались выключить вам свет".Главная новая "фича" - вербовка агентов - абсолютно ненужная мишура, которая в принудительном порядке используется 4 раза за игру (причём один разов - аналогичен концовке второй части, где нам просто по приколу дали под управление неиграбельных ключевых персонажей). Рыба тухнет с головы, "Легион" тухнет от своей "фишки", откуда тянутся остальные минусыСюжет не имеет права привязаться к главному герою, т.к. его банально нет. Из-за этого история получается откровенно тухлой. На мой вкус, в заданных условиях история выжала из себя всё, что могла. Просто выжимать было особо нечего - не хватало привязки к волевому главному герою, который пострадал от событий в тоталитарном Лондоне и теперь желает отрезать головы всем "змеям". История стала бы более личной, можно было бы добавить несколько сцен, которые добавили бы эмоциональности к твистам из финальных миссий. А так - пойдёт, но пресно.Играть сгенерированными болванчиками неприятно. От их присутствия в катсценах я ловил дикий эффект зловещей долины. К тому же они банально в большинстве своём некрасивые. Если уж Юби решили отойти от готового главного героя, то можно было пойти по стопам Saints Row или Cyberpunk - игрок делает внешность главного героя, выбирает голос, манеру общения (болванчики и сейчас отвечают не одинаково, а имеют несколько паттернов), возможно какую-то простенькую предысторию. А далее игра ведёт его по сюжету, где в ключевых событиях можно делать простенький выбор.В игре поломанная прогрессия. Игроку дозволяется вкачать на три уровня 24 "технологий". При этом из 8/24 посвящены одному и тому же - взаимодействию с вражескими дронами. Ещё 4 зачем-то посвящены прокачке оружия (об этом подробнее далее). Ещё 6 посвящены разным доп устройствам, 2 из которых бесполезны, а ещё 2 можно было объединить, однако их прокачка всё равно не имеет смысла, ибо носить с собой можно только один. Остальные навыки - вообще бесполезная мишура. При этом в разных оперативников они умудрились запихнуть и уникальные виды вооружения, и уникальные механики, и возможность маскировки в членов вражеских группировок. Юбисофт, у вас всё в порядке?Активности в открытом мире хорошо задизайнены. Но ими абсолютно незачем заниматься, потому что все крутые ништяки сныканы по оперативникам. Не будет такого, что я зачищу 10 точек интереса и получу крутую пушку для приглянувшегося персонажа - ты обязан переключиться на другого персонажа, у которого эта пушка есть.Активности в открытом мире хорошо задизайнены. Но какого хрена главные герои собирают какие-то сувениры и записочки? Зачем мы собираем какой-то мусор? Почему мы собираем записки про тётю Валю из второго подъезда? Для сравнения приходят аудиологи из первой части, содержание которых привязывались к персонажам, развивая их. А сюжетка про маньяка вообще вышка в деле запископроизводства.Графика с первой части не сдвинулась, хотя между играми прошло 6.5 лет и целое поколение консолей. Это не что-то критически важное, но это, как минимум, свинство.Часть катсцен - пререндер, причём пререндер в 30 фпс. И это на ПК и некстгене. Опять-таки, свинство.Музыка в авто может просто перестать работать. Пофиксит только перезаход.
22 ноября 2023

+3
Banjo-Kazooie
Классика когда-то великой Rare

Платформа: XSS

Время прохождения: 11 часов 30 минут (указано в файле сохранения игры)

У меня сложные отношения с этой игрой, как и, собственно, со всеми эксклюзивами Nintendo 64. Единственные игры, в которые я могу играть на этой платформе – это Зельды, и то к стрельбе из лука и инвентарю (обожаю постоянно менять вещи внутри проклятого ХРАМА ВОДЫ) у меня немало вопросов. Всеобщую любовь к Super Mario 64 я никогда не разделял. После прохождения различных 3D-платформеров на PS1 вроде Rayman 2, Bugs Bunny & Taz, The Grinch и т.д. первый трёхмерный водопроводчик всегда ощущался неповоротливым и неотзывчивым. Ещё эта неудобная камера, которую нельзя крутить, огромные локации с дальностью прорисовки в пять метров, ну, и, конечно, специфичный контроллер N64, чей функционал трудно перенести на стандартный геймпад от PS или Xbox, если запускаешь игру на эмуляторе. Я понимаю, что M64 – первопроходец, в плане содержания это уникальный платформер, но перечисленные мной игры, что вышли на несколько лет позже, как по мне, сохранились намного лучше. Ситуацию не исправила фанатская ПК-версия игры – мне как в детстве было неприятно играть за Марио 1996 года выпуска, так и год назад. И проблема с Banjo-Kazooie в том, что это тот же Super Mario 64.

Та же земля с одной текстуркой в низком разрешении, те же огромные локации, такой же специфично управляемый медведь со схожими движениями, идентичный геймплей, в основе которого лежит сбор всех предметов на уровне. Я много раз пытался пройти BK на эмуляторе и бросал это занятие. Не так давно запускал её в подписке Nintendo Switch Online – тот же самый эмуль. Камера дёрганая, важные движения повесили на правый стик, персонажем управлять неприятно. Я бросил игру на уровне в канализации, где необходимо большую часть времени плавать под водой – мне было физически больно проходить это место, движения героев просто невозможно контролировать. Это ужасно.

А потом я вспомнил, что у меня в Game Pass есть сборник игр под названием «Ретроспектива Rare», в котором одноимённая студия предоставила биллибоям возможность поиграть в наиболее значимые для разработчиков игры. И там есть Banjo-Kazooie! Если вы хотите ознакомиться с этой игрой и у вас куплен Коробокс, то сборник Rare – лучший способ это сделать. Во-первых, на Xbox повысили FPS, что существенно сказалось на контроле движений героев. Во-вторых, да, за Банджо и Казуи теперь приятно играть, они правильно реагируют на любое движения стика. Плавание реализовано всё ещё не идеально, но в этот раз я проходил водные уровни без подгорания моего драгоценного седалища. Однако геймплей за летающую птицу всё ещё не дарит приятных ощущений, но проблема, скорее, в самой механике полёта – Казуи, как подобает птице, что тащит огромного медведя, медленно поворачивается и постоянно снижает высоту, при этом застыть на месте нельзя, мы постоянно летим вперёд. В-третьих, кнопки переназначили, теперь это больше похоже на стандартную раскладку из современных платформеров. В-четвёртых, разработчики увеличили дальность прорисовки. Отныне можно залезть на самую высокую гору и увидеть все предметы, что остались внизу несобранными. В-пятых, камеру можно вертеть, как вздумается. В-шестых, после смерти собранные ноты на локации не восстанавливаются (серьёзно, кто в Rare решил, что отличной идей будет сбрасывать у игрока счётчик собранных предметов после поражения в игре, где вся суть в сборе сотен таких предметов? Как же это неправильно). И с такими изменениями Banjo-Kazooie для современного игрока становится весьма захватывающей игрой!

Собственно, она изначально такой и задумывалась. Это весёлый платформер, чья история повествует о приключениях медведя Банджо и птицы Казуи, что спасают его сестру из лап злой ведьмы Грунтильды, желающей присвоить себе красоту молодой медведицы. Стандартный сюжет с дамой в беде, но каждый персонаж, каждый предмет готов высказать своё мнение о происходящих событиях или пошутить, а Казуи вечно вступает в перепалки и выдаёт всем оскорбительные клички. По-моему, каждый противник отпускает язвительные замечания в нашу сторону, если герои получили урон. Грунтильда вообще разговаривает только стихами. Частенько Банджо и Казуи попадают в забавные ситуации: то над верблюдом издеваются, заставляя того поливать растения водой из собственных запасов, то акуле выбивают золотые зубы, то бьют по лапам замёрзшей черепахи, чтобы они спрятала их в собственном панцире и наконец-то согрелась. Это, конечно, ещё не Conker's Bad Fur Day, но Rare явно старались сделать игру не только для детей.

Платформер богат на разнообразные активности. На каждой локации находятся сотня нот и десять деталей пазла, что необходимы для открытия новых уровней, и собрать их не так-то просто. Одни предметы спрятаны в секретных локациях, другие просто разбросаны по пути, для получения третьих нужно победить в мини-игре, чётвёртые находятся у боссов – в общем, обычное дело для платформеров-коллектатонов. Дружелюбный крот постоянно учит нас новым механикам, а местный колдун вуду (как он сам сказал, «лучший шаман во всей игре») может превратить медведя, к примеру, в пчелу или крокодила. Да и на уровнях разработчики постоянно меняют правила, заставляя игрока то бегать от призраков в зловещем «живом» лабиринте, то скакать по болотам, наполненным голодными пираньями, то менять время года в локации с огромным деревом, по которому придётся взбираться очень высоко.

Забавный сюжет, яркие локации, приятный саундтрек, разнообразный геймплей – отличная же игра! Однако некоторые её составляющие либо устарели, либо были изначально сделаны не очень. Водные уровни, как это обычно бывает в видеоиграх, самые раздражающие и унылые: медленно плаваешь, с трудом разворачиваешься, стараешься не врезаться в очередную стенку, пока собираешь разбросанные по дну ноты. Об акуле, что в некоторых местах спавнится из ниоткуда и кусает героев, пока пытаешься с ограниченным кислородом собрать предметы, даже говорить не хочу. Полёты – ух, как же это больно. Хорошо, когда нужно просто летать, но в один момент Казуи учат воздушной атаке, во время которой птичка, словно ракета, устремляется вперёд, и попасть по небольшому цилиндру снеговика невероятно сложно, а про двигающихся противников и говорить нечего, нормально прицелиться невозможно. Мини-игры и кнопки, открывающие двери, привязаны к таймеру, и чаще всего добиваешься желаемого на последних секундах, так что сочувствую тем, у кого плохо с реакцией, а также начинающим игрокам. Вертикальные локации порой слишком большие, упасть с вершины даже врагу не пожелаешь, ведь забираться обратно придётся долго. Некоторые выполненные действия всё же сбрасываются после смерти героев даже в переиздании, и это раздражает.

Финальная часть игры – это отдельная история. Для начала нас отправляют на викторину: ходите по клеткам, что парят над лавой, отвечаете на вопросы. Антагонистка проверяет наше знание игры, например, она может спросить, сколько медведей встречалось в зимней локации. Также ведьма заставляет угадывать уровень по картинке, а персонажа по голосу (полноценная озвучка отсутствует, однако персонажи во время диалога всегда что-то бормочут в соответствии с их характером. Если играли в Splatoon или Animal Crossing, то легко представите подобную речь). Самое худшее – вопросы о предпочтениях ведьмы. Как я понял, ответы рандомные, в интернете решения не найти, и их надо запоминать, когда в хабе встречаешь болтливую сестру Грунтильды. Ещё могут отправить проходить уже знакомую мини-игру на время. Также встречаются клетки с черепами. Не смогли ответить на вопрос – ваншот, начинайте заново, а викторина длинная. На размышления всегда даётся десять секунд. Хуже этой викторины только кубик в Devil May Cry 4. В общем, здесь я хотел дропнуть игру, но всё же сдержался, хотелось закрыть гештальт.

Спустя сотню попыток мы проходим викторину и получаем обычную концовку, после чего можно найти оставшиеся кусочки пазла и открыть локацию с финальным боссом. К счастью, абсолютно все предметы, как в Crash Bandicoot, для этого собирать не надо. И вот пред нами предстаёт Грунтильда на метле, пятифазовый босс. Каждая фаза всё длиннее и длиннее. Третья, естественно, связана с полётами, и ведьму, что летает по кругу, нужно сбить пять раз при помощи неуправляемой воздушной атаки. Полностью вымотанные, мы переходим в четвёртую и, если повезёт, пятую фазы, где босс постоянно спамит атаками, часто предугадывая наши движения, ещё и бросается магией, от которой нельзя увернуться, и спастись можно лишь в случае, если в инвентаре имеются золотые перья. Здесь я помирал, наверное, раз двадцать, даже хотел прописать код на бессмертие (ах, эти прекрасные времена, когда в играх были пароли!), вот только с помощью читов можно получить что угодно, но только не неуязвимость, пришлось страдать. Не знаю, каким образом, но у меня получилось, и всё это было ради катсцены, во время которой главные герои отдыхают на пляже.

Я бы порекомендовал эту игру к прохождению, но под конец мне хотелось её возненавидеть. Скажем так, в Banjo-Kazooie стоит поиграть, а вот проходить – это уже зависит от того, есть ли у игрока мазохистские наклонности. Я же, возможно, вернусь к другой классике Rare вроде GoldenEye 007, Perfect Dark и Conker's Bad Fur Day. Да, умели же когда-то они разрабатывать игры, а сейчас одни обновы к Sea of Thieves выпускают. Недавно, кстати, играл в их Kameo: Elements of Power – настоящий hidden gem в библиотеке Xbox. Советую попробовать всем, кто любит приключенческие игры, похожие на Зельду.

Ах, да, плохая концовка, где Грунтильда превращается в горячую милфу – лучшая.

Увлекательный геймплей, который может понравиться фанатам Super Mario Odyssey и A Hat in TimeНеплохой юморЯркие локации и весёлая музыкаВодные и воздушные эпизоды больше раздражают, чем развлекаютФинальная часть игры может стать причиной возникновения у вас мигрениВ версию игры с N64 больно играть
22 ноября 2023

+2
A Plague Tale: Innocence
Скучный стелс с элементами экшена

Слышал об игре много положительных отзывов, как об атмосферной игре с отличным сюжетом. Увы атмосфера была лишь в начале первой главы, потом она просто разрушилась при появлении первых солдат. Чисто коридорная до невозможности игра, всего пару вариантов обойти локацию по другому пути.

Стел из серии враг смотрит в стену и не может нас заметить в паре шагов от себя, который иногда ломается заскриптованными врагами появляющимися из по сути неоткуда. Пару раз за игру появляются небольшие экшен сцены, но учитывая что всю игру навязывают стелс, то немного теряешься и приходится не интуитивно искать путь устранения врагов.

Сюжет интересностью не блещет, слишком предсказуемый даже на момент выхода игры. Сюжетных "вот это поворот" абсолютно отсутствуют.

Финальная "битва" чуть ли не одна из скучнейших за историю видеоигр. Если не торопиться, а спокойно ждать то проходится на раз.

Немного перегруженная механиками игра от силы из которых используешь пару тройку вещей, а некоторые всего 1-2 раза по ходу сюжета попадаются и дальше не нужны. Отдельная песня с перерыгиваниями. Подбегаешь в препятствию и вместо того что бы перепрыгнуть героиня отскакивает от него.

По сути средняя игра, отсутствуют критические минусы, играется спокойно без ВАУ эффекта. Можно сказать "Похвальняк"

Неплохая графикаМузыкаСюжетЭкшен элементыСтелс наискучнейшийКоридорностьНа всю игру одна более менее головоломка
21 ноября 2023

+1
Overwatch 2
Убийца OVERWATCH (буквально)

Играл в первую часть и довольно много и часто; после того как вышел последний персонаж и игра застыла в своем развитии ждал продолжения; ведь первая часть хоть и слегка устарела ей нужен был глоток свежего воздуха. Но Blizzard посчитала что нет. И вот на релизе закрывается первая часть, а на ее месте, буквально появляется вторая. Ровно точно такая же игра. Но уже не работающая так, как работала первая. 

Те же персонажиАнимационный стиль в духе мультиков БалансВозмести игрыНаграды в конце матча теперь не работают как лутбоксы из которых тебе всегда выпадет что то новоеУбитый сиквел, который не дает играть в оригинал и притворяется новой игрой
20 ноября 2023

+7
Fallout 4

Если вам нравятся открытые миры; исследование всего и вся; разнообразие прокачке; копание в тоннах экипировки; FPS и/или TPS; хорошая стрельба; разнообразие в прохождении (спасать всех и вся или быть одиночкой, тихо или напролом); два виде сложности - обычные или выживание, при котором некоторые механики игры меняются и некоторые добавляются. Плюс есть зомби. То вам сюда.

Но есть недостатки, которые для некоторых могут стать критичными. Строительство может вам понадобится, если хотя бы как создание склада для того, от чего вы не хотите избавляться, а таскать с собою не можете. Но оно очень плохо, очень сырое, недоработанное. Нельзя управлять поселениями на расстоянии, только посмотреть на их глючное состояние через пип-бой (например может падать настроение из-за отсутствия воды или коек, но ты же обеспечил поселение этим, ты туда перемещаешься, всё в порядке, цифры снова как должны быть, но настроение упало). Если закапываться в хламе, то будешь страдать. Фильтра который бы давал возможность показать только мусор с маслом, например, нету. Надо каждый раз пролистывать эти столбы вещей. Или хочешь найти определённую деталь для карабина, может быть ещё хуже, если деталь одна из последних в оружии, то может не отображаться в списке и надо в каждый такой карабин заходить и смотреть. Трупы не подсвечиваются - добычу сложно собирать. Некоторые трупы не исчезают, уничтожить их нельзя, унесёшь их подальше от поселения, например, некоторые возвращаются на те же места. Как пример собака и мёртвый человек у моста в родной город персонажа. Собака недвижима, а труп человека может снова вернуться обратно. Баг с одним поселением, если на него напали роботы. Один или двое могут застрять под землёй. И если робоглаз через некоторое время вылезает, то второй нет. Как итог провал защиты поселения и потеря ресурсов. Это происходит только когда вы наткнулись на Аду, но ещё не победили Механиста. После роботы прекратят нападать на поселения. А остальные враги в том поселение не застревают под землёй. И такого в игре много.

Мне очень нравится эта игра, из-за открытого мира, прокачки персонажа, разнообразия экипировки и её прокачки, стрельбы от 1 лица, собаки. Но я трезво оцениваю итоговое качество. Поэтому 5 из 10, слишком много недостатков у игры.

Открытый мир, который долго можно исследовать.Отличная графика.Хорошая музыка.Огромные возможности по улучшению себя (характеристики, экипировка, способности, временные усиления и т.п.).Нет ограничения в прокачке - можно полностью себе всё прокачать. Но это займёт много времени.Возможность играть от первого или от третьего лица.Разнообразие противников.Нормальный сюжет.Много заданий.Режимы сложности.Напарники проходят сквозь препятствия, отстают при беге, не слушаются команд иногда и т.д.Сложно искать добычу (особенно если её испепелили). Нельзя подсветить трупы.Строительство недружелюбно, очень.Нету менеджмента поселений.Во многих играх почему-то можно до сих пор ставить только одну метку на карте. И нельзя её подписать.Диалоговое окно ужасно.Сортировка предметов ужасна.Неудобно пользоваться станками.Много других багов.Звук очень бедный (окружение), если отключить музыку.
20 ноября 2023

+1
Mafia II: Definitive Edition

Очень давно хотел в неё поиграть, и скачал сразу же, как игра стала доступна в PS Plus. В принципе, получил то, за чем пришёл - мафиозные разборки, красивые 1950-е, офигенные машины, запоминающиеся персонажи, однако впечатления подпортили некоторые мелочи.

В целом игру скорее рекомендую к прохождению, чем нет.

Хорошо прописанные персонажиПроработка мира - очень классно ходить по Эмпайр-Бэй и любоваться им. Дизайн машин - отдельный вид кайфаУправление машинами в "реалистичном" режиме - вес реально ощущается, а ещё очень легко стать Королём Дрифта Эмпайр-Бэя, особенно зимойМузыка на радиостанцияхОптимизация на PS4 - бывают короткие фризы, а ещё текстуры багуют, иногда на долю секунды перекрашиваясь в "типа фиолетовый" + пара вылетов в самых обычных моментах (типа езды по городу, ходьбы)Перевод и озвучка на русскомНет "Свободной прогулки", как в первой мафии (там она была даже в оригинальной версии, не говоря уже о переиздании)Сделка с Лео :(Не совсем удобная механика смены оружия.Гараж для машин фактически бесполезен, так как нет свободной прогулки, и всё передвижение сводится просто к езде от точки А к БВ миссии побега со стройки Винчи враги расставлены не очень удобно - например, когда герой стоит на лестничной площадке, то сама моделька Вито "видит" врагов, а игрок - нет из-за неудобно расположенного прицелаИногда сложно подобрать предметы (оружие, журналы), так как контекстная подсказка не всегда высвечивается.
19 ноября 2023

+4
Fallout 4
Ужасно

Симулятор бомжа - лазаю по свалкам,собираю мусор.
Особенно радуюсь, если найду клей.

СтрельбаПоселениеЛокацииСюжетДиалогиПерсонажи
19 ноября 2023

+4
Tales of Arise - Beyond the Dawn

ВНИМАНИЕ: В ТЕКСТЕ ЕСТЬ СПОЙЛЕРЫ К ОРИГИНАЛЬНОЙ TALES OF ARISE.
Beyond the Dawn разработано строго для фанатов оригинальной игры: ничего нового, кроме истории о Назамил, выжившей дочери-бастарда лорда воды, которую не принимают ни Даниане, ни Рениане. Вся история, по сути, вращается вокруг нее и последствий совмещения Даны и Рены. Люди пытаются адаптироваться к новым условиям и уживаться друг с другом. И никакая зараза не рассказала, что Даниане и Рениане - это один и тот же вид, просто Рениане немного модифицированы за тем, чтобы могли использовать магию и астральные приемы. Как и не рассказала, кто такие Хельганквилы. По сути, все живут в неведении.
События происходят до самого финала игры, где показывают свадьбу Алфена и Шионн, так что здесь будет повод побывать в их компании, когда Алфен начинает задумываться о том, чтобы взять ее в жены. Как всегда, у японцев в играх романтические отношения персонажей раскрываются поверхностно и без должного внимания.
Уровни представляют собой склейку всех городов с одной прилегающей зоной, что позволяет не блуждать в потемках. Квестов побочных - около сорока, из которых наиболее интересны личные истории персонажей. Диалоги в целом неплохи, но порой улетают в самоповторы. Боевая система прежняя, персонажей дают в предустановленном состоянии. Из приятного - игра даже близко не устарела аудио-визуально за счет удачного арт-дирекшена и отличной работы Мотоя Сакурабы.
Если я правильно понимаю общий информационный фон дополнения, то его разрабатывали по запросам фанатов и с целью подзаработать денег на новые проекты в серии.

Встреча с любимыми героями, еще одно приключение в их компанииТот же мир, только объединенныйВизуально игра держит марку до сих порНовые боссыКачественная, но вся та же самая, боевая системаВсе те же локации и враги с чуть докрученным ИИНичего нового в боевой системеНичего нового в плане локаций и враговИстория немного топчется на месте. Слабо раскрыта романтическая линия Алфена и Шионн
18 ноября 2023

+1
Spider-Man: The Movie
"Ты идиот, я предложил тебе свою дружбу... но ты... но ты отверг ее."

Версия: Playstation 2

"Запомни, чем больше сила, тем больше и ответственность."

Добавление в сюжет новых событийИгра по классному фильмуПрыгающая сложностьЧересчур высокая сложность в миссиях обезвреживания бомб гоблина и погоня после того как он похитил Мэри ДжейнКамера постоянно нацеливает на врагов которые тебе не нужныПлохой стелс
17 ноября 2023

+3
Assassin's Creed Rogue
Почти Black Flag

Спустя 9 лет решил для себя, что хочу закрыть все свои пробелы в серии Assassin's Creed. И так как последней моей игрой была, принятая с большим восторгом Assassin's Creed Black Flag, то от Изгоя я ожидал, как минимум тех же эмоций. Но... ожидания не совпали с реальностью. 

Геймплей практически полностью повторяет предыдущую часть. Вспомнил абсолютно все особенности предшественника, даже спустя такой большой срок. Мог вытащить сюжет, но и он совершенно не держит. Исследование карты было невыносимо рутинным, хоть это и одна из фишек серии. Каких-то интересных активностей, помимо основного сюжета,  для себя найти не получилось. Да, они безусловно есть, но мне они показались абсолютно вторичными. 

Сломанная к черту экономика. Уже после 5-8 часов просто не понимал куда потратить такую огромную сумму. Источников дохода очень много и они все вместе дают какие неадекватные деньги. Это сильно ломает ощущение прогрессии. Практически в начале ты получаешь всё и достаточно быстро понимаешь, что дальше уже ничего интересного не добьешься. 

Итог:  Игра действиельно выдающаяся, дает много возможностей. Но удивит она только человека, который не знаком с Черным Флагом или того, кто тащится по пейзажам Северной Атлантики. 

Огромная картаМожно грабить корованыРыбалка и охотаЗачем мне столько денег?Повторение, повторение и повторение.
17 ноября 2023

+3
RoboCop: Rogue City
Посредственность в самом прямом смысле или как сделать игру от фанатов и только для фанатов

Игру RoboCop: Rogue City разработала польская студия Teyon, которая за 17 лет создала только очень холодно принятого общественностью Terminator: Resistance. Остальное время Студия занималась играми для мобильного гейминга по типу 101 питомец.
Чего еще ждать от данной компании? 

Нововышедшая Игра максимально вдохновлялась фильмами о робокопе. 
Но давайте вспомним. Первый Робокоп вышел в 1987, а последний из культовой тройки в 1993.(Забудем о перезапуске 2014 года)
Фильмам уже больше 30 лет и в свое время это были блокбастеры, но время идет неумолимо, мода меняется и сейчас данные картины могут максимум это надавить на ностальгию. 

Такая же судьба постигла Новую игру о Робокопе. 
Пустой, маленький, камерный мир, неубедительные анимации и мимика, скучный и читающийся сюжет, маскулинность персонажей. 
Постоянные загрузки, будь то переход в здание с улицы, начало диалога или поднятие сюжетного человека с земли. 
В игре отсутствует модель главного персонажа, и появляется она только в диалогах и синематиках. 
Скучнейшие бои с врагами и с боссами(Стой и стреляй в точку), простейшее развитие персонажа и имбалансное оружие ГГ(Особенно когда находишь плату с бесконечной подачей боеприпасов и автоматическим огнем)

Также не забудем что кроме пустого мира, игра не имеет музыкального оформления. Пару раз включали заглавную тему фильмов(Чтобы фанаты расплакались) и при бунте в тюрьме включили динамичную композицию под которую весело было отстреливать врагов. Но по квесту этот трек нужно было отключить так, как его включили преступники. 

Про побочные квесты я говорить даже не хочу много. 
Тупо пойди спаси кошку, пойди найди фильм в магазине, оштрафуй бомжа.
Нулевая заинтересованность в выполнении данных квестов, при этом данные квесты никак сильно на историю не повлияют.

Все в Робокопе напоминает игры начала 2000-х
Только там такие квесты и локации были вынужденной мерой из-за развития геймдева впринципе и разработчики компенсировали эти проблемы увлекательной историей или сложным развитием персонажа(Первый deus ex или Второй System Shock)
Тут же мы видим игру которая взяла клишированный сюжет вдохновившись оригинальным фильмом, добавила однотипных квестов, простейшую стрельбу, минимальное развитие персонажа в геймплейном и в сюжетном плане, пустые локации, скучнейшие диалоги и завернула в красивую обертку которая состоит из приятной графической составляющей и физикой тел.

Игра ощущается как Ремастеред старых игр про робокопа.
И даже если представить что так и есть, то такой подход к созданию игр безжалостно устарел.
Типичный Шутер Категории B для фанатов серии или людей которым нравится нажимать одну кнопку и делать пиу-пиу.
Играть в такое неуютно, скучно и чаще всего просто уныло. 


Аутентичность персонажей и локаций по отношению к фильмамНеплохая графическая составляющая зданий, отражений и объектов.Приятная физика разлетающихся тел и разрушаемость некоторых стен и объектовУнылая анимация лиц и персонажейСюжет который почти буквально взят из фильма 30 летней давности Посредственные бои и стрельба сводящиеся к отстрелу врагов как уток на охотеГлупый ИИ врагов позволяющий найти позицию за объектом чтобы попадать во врага, а он даже не подумает обойти.Отсутствие музыкальной составляющей в большей части игры. Из-за чего все что ты слышишь на протяжении игры это шаги Робокопа.Пустые локации с неактивными НПС которые просто стоят и смотрят. Иногда могут сказать одну ничего не значащую фразу Побочные квесты которые только растягивают и так убийственно скучный сюжетДиалоги будто написаны чисто для галочки и без душиЧересчур медленное передвижение персонажа по локациям, отсутствие прыжков или спринта.Отсутствие модельки персонажа, играем буквально за летающую камеру. Появляется тело только в диалогах или в синематиках.Постоянные подзагрузки при переходе в здания, при начале диалогов, при сюжетных вставках.
17 ноября 2023

+2
The Invincible

Не читал роман, но сейчас любую игру превращают в очередной шаблонный фем-высер. слабые мужчинки, которые постоянно косячат, и две суперсуки лезбухи умные и сильные, одна из которых всех спасает. Уже тошнит от такого дерьма

Сделано красивоФем-пропоганда
16 ноября 2023

+3
Cyberpunk 2077: Phantom Liberty
Прекрасно для кино, посредственно для игры

После прохождения более старой версии в прошлом году, добрался до этого многообещающего дополнения. Как и ожидал, разработчики сделали (и не сделали) много хорошего и не менее плохого. Прежде всего, низкий поклон за сохранение атмосферы антиутопичного мегаполиса, отдельное спасибо за Догтаун. Сделано шикарно, этакая Пасифика на максималках. Ключевые особенности сюжета были ожидаемы, они держатся на прежнем уровне (это не комплимент),

без шансов на полноценный Happy End, зато самые разные персонажи по квестам будут "кидать" Ви каждые 15 минут, а потом дико извиняться. По этому же сюжету Ви должен будет моментально забывать и прощать их за все подставы и, с энтузиазмом пионера, бежать в очередные смертельно опасные развалины. Бонусом достанется полчаса просмотра лишних кат-сцен этих же персонажей в детстве, отрочестве и юности, прямо как по Л. Толстому.   Неубиваемые вражеские роботы сразу после квеста по обнулению отряда великого и могучего Макстака в наличии. Итогом всех мучений и беготни за очередной жопастой нетраннершой (нет, в этот раз не за Альт) станет превращение Ви в обычного, достаточно стрёмного бомжа из Найт-Сити. Само собой, при условии, что Ви не забудет, для чего он собственно припёрся в Догтаун, игра будет всячески отговаривать игрока от выклянчивания лекарства в обмен на очередную крайне трогательную подставу.

Этот удивительно второсортный сюжет частично компенсируется новыми заказами от фиксеров, некоторые из них по-настоящему годные. И всё бы ничего, если бы у разработчиков не проявилось удивительное стремление добивать вариативность в игре и вырезать предыдущие наработки в угоду казуальности. Ну и банальная лень-матушка тоже никуда не делась. Да здравствуют восстанавливающиеся аптечки и гранаты, теперь нет возможности накопить перед серьёзной схваткой или продать их торговцам. При этом разрабы вовсе не удосужились вырезать точки спавна тех же аптечек или валяющиеся на полках гранаты, что, мягко говоря, на первых порах вызывает удивление. Удивление возрастает, когда после длительного лута в инвентаре появляется мусор в виде 30+ неюзабельных бинтов и ножниц. Теперь дубликаты оружия автоматически разбираются при подборе (да-да, как раньше мусор при нужном перке, теперь этот перк поставлен принудительно и для наиболее ценных предметов в игре). Сломана система улучшения оружия - можно забыть о прокачке любимого крашера розовой расцветки, подобранного на 5-м лвл до запредельных ТТХ. Теперь улучшение доступно исключительно для т.н. "культового" оружия, из которого 60% - пистолеты. В небытие отправилась система обвесов - возможность заменить чип или прицел подвержена удивительному рандому - где-то можно снять, где-то нет. Экономика полностью пошла по известному адресу - машины за 5к, продажа оружия за 2+к, точки добычи скриптов стали бессмысленны. Помните, когда почти на старте по квесту необходимо было притащить порядка 30к эдди для Бестии? Это была непростая задача, нужно было побегать, повыносить отряды бандосов. Увы, всё в прошлом. В середине игры уже даже не хочется смотреть, сколько на балансе - 80/150/400к евробаксов. Вопрос "где достать 200к для импланта/калибурна/чертежа винтовки" более не актуален - деньги фармятся моментально, имплант не поставить, потому что добавилась механика жёсткого лимита, а любое оружие, кроме культового, нафиг не нужно, его не апнуть. Прокачка интеллекта до 15 и апгрейд имплантов всё равно не дадут использовать половину боевых скриптов. Из приятного - новый повторяющийся квест угона машин, можно позалипать пару часов до осознания того, что награды также не имеют никакой ценности.

Если кратко резюмировать: разрабы не сидели сложа руки, они проделали титаническую работу по превращению игры с минимальной, но хоть какой-то вариативностью геймплея в красивое подростковое интерактивное кино. Верю, что в будущем смогут превзойти себя и убрать использование клавиатуры, как излишнее. Была бы функция "возврат к старой системе апгрейда и экономики" в настройках - поставил бы 5 и прошёл бы ещё раза 3-4.

пара новых механик с квестами, интересные новые заказы от фиксеровв целом годная система прокачки имплантовСюжет? Посредственный, но всё вывозят заказы от фиксеров. Так что плюсубитая экономика без намёка на правку балансамаразматичная система бесконечных расходниковсломанная прокачка оружия, бесполезные обвесынадуманные ограничения по имплантам и прокачке навыковтри новые радиостанции, которые не отличить от старых. Так и не появился нейрофанк в треклистах, хотя он идеально бы вписался..
16 ноября 2023

0
Heretic's Fork
Идея хороша, но игра пустовата

Мне понравилась задумка игры, выглядит тоже неплохо, атмосфера на уровне, но с геймплейной части - пусто. В игре очень мало пространства для реиграбельности - очень мало возможных билдов для сборки и они все слишком схожи между собой. Не хватает контента, в игре банально пусто. Если со временем разработчики накатят обновлений и добавят контента - будет круто, но пока так. Быстро понимаешь, что работает, а что - нет и каждый забег играешь как предыдущий - по одной схеме.
UPD: Наиграв ещё несколько часов я обнаружил магазин с новыми картами, где ты покупаешь их вслепую. Это - худшая вещь, что есть в игре. Весь забег построен на том, что ты собираешь один конкретный билд и спамишь одинаковые карты(так как они наиболее эффективны). С открытием новых карт, тебе становится всё труднее и труднее это делать, так как пулл карт расширяется, тебе летит откровенный мусор, а нужные карты не выпадают, за счёт чего сбор билда превращается в лютый ад. Почему нельзя было добавить некоторую подкрутку под билд, который собирает игрок, во избежание бесконечных поражений по причине того, что тебе просто нихрена не выпадает - непонятно.

Крутая атмосфераХорошая задумкаТотальная нехватка контентаЛютый рандом
15 ноября 2023

+3
Moonlighter
Довольно спорная игра

Игра будто бы пытается сесть на три стула и у неё выходит не очень удачно. Механика содержания лавки  - очень простая и не имеет практически никакой глубины. С боёвкой история схожая - она максимально банальная, управление не самое удобное а тайминги атак противников в некоторых случаях читаются очень плохо. Механики контроля инвентаря - тоже далеко не саме удобные и местами нелогичные. Реиграбельность - низкая, игра максимально линейная и после прохождения последнего подземелья (у меня на всё ушло 7 часов 30 минут) делать в игре больше нечего. Она не предлагает никакого разнообразия за исключением разных видов оружия, которые существуют будто бы для галочки, ведь вся игра комфортно проходится базовыми мечом со щитом(и их прокачанными версиями).

Приятный пиксель-артВозможность заниматься разными видами деятельностиНизкая глубина механикНеудобное управлениеПростые и скучные боссы
15 ноября 2023

+1
Arizona Sunshine
Arizona Sunshine

Учитывая, что на момент выхода игры (2016г.) Не было ни особо сильных VR девайсов, ни большого и развитого инструментария для разработки продуктов, ни широкого ассортимента уже выпущенных проектов, "Arizona Sunshine" достаточно неплохо смотрится на фоне всей этой ситуации.
Даже несмотря на всю ее нелепость, малую продолжительность, слабую визуальную составляющую, посредственный геймплей, банальный сюжет и простую реализацию - это одна из первых игр студии. И купить ее на распродаже со скидкой, будет неплохим решением, чтобы поддержать разработчика и убить время. Буду следить за тем, какой у них выйдет вторая часть данной игры, чтобы для себя сделать выводы на сколько сильно компания поднялась в качестве производства за все это время.

Цена к покупке (с учётом скидки еще приятнее)Игра расчитана на сюжетное прохождениеВозможность прохождения в кооперативеРусская озвучкаПрактически по всем аспектам это достаточно посредственный продукт
14 ноября 2023

+9
Call of Duty: Black Ops
Ещё одна слабая и скучная старая часть серии. И всё-таки, насколько же старые CoD были унылыми и техническими убогими играми.


На дворе 2010 год и в Activision решают создать во франшизе новую серию. За дело берётся Treyarch и рождает серию Black Ops, которая в будущем трансформируется сначала в футуристический кал с батлроялем, принеся Activision миллионы долларов с донатов, а потом вновь вернётся во времена холодной войны с выходом Cold War. Серия Black Ops - самая нестабильная во всей франшизе CoD. Её кидает из стороны в сторону и предугадать, в каком сеттинге будет следующая часть просто невозможно.

Но началось всё именно с этой части в уже невероятно далёком 2010 году.  

ИТОГ

Довольно проходная и незапоминающаяся часть. Помню 2010 год, помню, как впервые в неё играл и даже тогда мне показалось, что игра однообразная и слишком безликая на фоне предыдущей MW2, которая разорвала мир ААА шутеров. Всё познается в сравнении и BO - слабая часть в этом сравнении с предыдущей игрой серии. А уж тем более сейчас, перепроходя игру в наше время, все конские минусы бросаются настолько сильно в глаза, что поставить оценку выше 6 баллов мне крайне тяжело. Неплохо? Да. Но не более. К сожалению, ужаснейшая графика игры и душные, скучные и серые локации в сюжетке не позволяют поднять оценку до 7 баллов. Я могу закрыть глаза на типично плохую механику стрельбы в играх серии тех лет, но именно движок игры стал камнем, который тянул игры CoD на дно до знакового 2014 года и выхода AW. 

5\10

1. Кинематографичность. Неизменный плюс фактически любой части серии CoD после MW. Небольшое игро-кино на 10 часов под кучу экшена и взрывов, всё как надо в таких игр, ничего лишнего, никакого помойного открытого мира (привет MW3 2023).2. Сюжет. Неплох, хоть и назвать его интересным или лучше, чем был в предыдущей MW2 - нельзя. Временами цепляет, временами душит, в общем стабильно для игры на 6 из 10 балла.1. Графика. Полнейшее и безграничное - дepьмо. Даже для тех лет. Игра не просто плохо выглядит, она выглядит БОЛЬНО, невероятно ужасная графика. Сказать, что игра состарилась очень плохо - ничего не сказать. На неё больно смотреть было даже в день выхода.2. Стрельба. Ну да, у вас вроде оружие в руках и вроде даже есть анимация пиу-пиу. На этом всё. Веса ствола нет, отдачи не чувствуется, стрелять неприятно и скучно.3. Некоторые миссии. Вся сюжетная ветка в воспоминаниях из Вьетнама - духота. Особенно все эти окопные обороны и штурмы, которые были копиркой друг друга.
14 ноября 2023
1 2 ... 66 67 68 69 70 ... 118 119
из 119 страниц