
все нахваливаю OST, геймплей норм, я не много играл но как-будто бы THPS но на роликах и парочкой гиммиков
типо норм играть можно если бы не камера прям капец
все нахваливаю OST, геймплей норм, я не много играл но как-будто бы THPS но на роликах и парочкой гиммиков
типо норм играть можно если бы не камера прям капец
Вроде стильно,
Вроде бодро,
Но как-то нелепо,
И скучно.
Что-ж, выход DE дал мне повод перепройти ГТА СА и пройти VC и ГТА 3..
И начну пожалуй с SA.. По моим ощущениям вайб остался, из плюсов именно DE, это обновленная графика и чекпоинты и усе, тебе не надо мучаться с установкой ENB, за тебя все сделали халтурщики из Grove Street Games, хоть и хреново.. А теперь к минусам. Боты стали еще тупее, бывают просто встанут в T позе и все, когда по идее они должны на тебя агриться.Так же порой в катсценах нихрена не видно, из-за кривого света.. Когда летишь на самолете это вообще ужас, всю карту видно, неужели так было трудно добавить туман? Прорисовка текстур ужасна, дикое мыло может оставаться по 5-10 секунд, пока оно не прорисуется. В сельской местности трава весит в воздухе, некоторых текстур нет, а коллизия есть. Вода выглядит в край хреново, на стыках с землей видны белые полосы, что-то типа пены наверно, но все равно выглядит в край убого. И то, это то что лично я заметил.
VC выглядит классно, яркая, сочная картинка, в катсценах все видно, нежели в SA. Боты так же тупят и чекпоинты сделаны халтурно. Если в SA, на каждом задании по 2-3 чекпоинта, то в VC и ГТА 3 они онли на начале задания. Такое ощущение что разработчики тупо на SA додумались сделать несколько чекпоинтов на заданиях, а в VC и ГТА 3 переделывать было лень.
C ГТА 3 у меня же накипело, вплане сложности задании, в основе это связано с тем что твою машину сносят за пару выстрелов, не знаю как в оригинале, но это ужас, минусом или плюсом DE это не считаю, ибо может это я такой рукожоп, но в целом все минусы +/- такие же.
Вообщем, DE безусловно получился убогим, халтура, баги и оптимизация основные слова которые подходят DE, улучшенная картинка, текстуры не перекрывают минусы. Рокстар явно решили нажиться. Вложить копейки, а получить миллионы, иначе как понять цену в 60 евро? Цена как будто это вообще новая игра, но нет, все заготовки у них были, поменяли лишь обертку, МОДЫ БЕСПЛАТНЫЕ, да ты тратишь время, силы на их установку и это может привести к окирпичиванию игры, но в целом получаешь ты тоже самое: нестабильную работу и хорошую картинку, хоть я и спиратил, но все же цена завышена.
Решил после сериала все части пройти . Первую прошёл ещё с горем пополам . Со второй сразу трудности возникли особенно под конец где меня в силой броне анклава убивала турель с 2 выстрелов . Хотя хп к этому моменту было 220
Вначале вроде втягивает. Боёвку потихоньку изучаешь и диалоги прикольные слушаешь.
А потом игра начинает тебя так нормально поддушивать своими овержирными толпами врагов. А способности твоего сквада открываются долго и без приколов.
Вот и вышло, что игра внезапно для меня превратилась в гринд и дрочь. Поэтому слезаю с этой иглы пока не поздно.
Но за дизайн и озвучку респект отвесить могу
6 промахов из дробовика из 10
Побегать-порофлить
6 воки-токи из 10
Я пытался играть, но я примерно через час уже вырубал, потому что было скучно. Пытался играть примерно неделю и наиграл только 7 часов.
Игре не хватает динамичности в подземелье. Ты просто закликиваешь одну кнопку атаки по кривым моделькам и проходишь этажи. Да и управление немного корявое. Без какой-нибудь музыки или подкаста тут не обойтись. Ты просто заходишь в подземелье и гриндишь, затем продаешь ресы в своем магазине и покупаешь снарягу и по новой. Это начинает надоедать, потому что все одинаковое. Единственное, что меняется от снаряги это значения хп, урона и доп. характеристик. У оружий одна единственная анимация атак, ты просто начинаешь жить как сурок. Было бы хоть какое-то древо активных навыков, чтобы можно было менять геймплей и не было все так монотонно.
Наша цель по сюжету является просто пройти все подземелья.
Фишка, где мы сами является продавцом в собственном магазине, мне нравится, единственная не скучная часть, хоть где-то я могу как-то подумать и поразмыслить.
На Прототайп я возлагал в свое время больше надежды, ибо я видел все эти ролики с эпичным разрезанием болванчиков, и мои глаза буквально говорили мне: ХОЧУ ЭТО ПОТРОГАТЬ!
Ну потрогать я потрогал, однако сразу же резко бросился запашок тухлятины.
Начну с Сюжета. Да, он в игре есть, и да, он не самый плохой, а если еще изучать доп материалы, окажется что он охринеть какой сложный . И все же моя претензия не к сюжету даже. И даже не к Графике, которая на тот момент, откровенно говоря была не ахти.
А персонажи!. Вот с персонажами здесь полный бедлам. Никто из персонажей, разве что кроме Алекса Мерсера, никак абсолютно не проработан. Его сестра, доктор, главные гады, представляют из себя лишь клишированных злыдней дешевых боевичков. И да, если хорошенько поизучать доп материалы, можно поизучать кое что. НО! Во первых, если игра раскрывает главных персонажей через допки, это кал. Во вторых, система изучения лора через воспоминания ублюдочна по невозможности. Поскольку они представляют собой короткие видеоклипы, расположенные рядом друг с другом в хаотичном порядке. Причем часть из них почти не нужна, и является лишь для обучающих целей. И вся эта мешанина из важных и неважный клипов, расположенных близко друг к другу, просто сбивают, и постоянно неудобно изучать эти видео, ибо постоянно терялся и путался , какое видео смотрел а какое нет, и поверьте, их там очень и очень много!!
Саундтрека какого в игре нет прямо запоминающегося. Атмосфера, я бы не назвал то, что есть в Прототайпе атмосферой, просто возможность рубить, резать, разрывать все вокруг. Лично я не могу это назвать атмосферой.
Прокачка в игре мне не понравилась, ибо способностей в игре много, но половину ты не используешь, ибо они ниочем просто. Да очки прокачки набиваются овербыстро, из за чего ты буквально становишься машиной в плане прокачке уже к середине игры, и прокачиваться уже тупо неинтересно, что не отменяет того, факта, что игра достаточно сложная, я бы даже сказал, душная, а не сложная
Доп миссии Особо неудачны, кроме разве что сбора воспоминаний, и всяких испытаний. Остальные, сборы сфер, подсказок и тд, ничего кроме зевоты ( а их реально много) не вызывают.
Все же основная рубиловка вызывает интерес, разнообразные приемчики кромсания ты буквально смакуешь, особенно в сюжетных мисиях.
Скажу так, игре открытый мир не нужен. Он лишь мешает игре.
Итак, что по итогу, просто проходняковая игра на 5 из 10 с неплохим, но сложным для изучения сюжета, хорошей и смачной рубиловкой, харизматичным АЛЕКСОМ МЕРСЕРОМ!!!!! ( его имя надо произносить только так, ведь у него есть капюшон), безынтересным открытым миром с тонной однообразной активностью, персонажами картонками, и в меру интересными боями, однако с хромающей прокачкой.
Помню меня отправили на дачу к бабушке на лето и с собой была приставка сюбор и какое то не большое количество картриджей. И вот там была игра принц персии. Сначала она меня бесила, но потом на даче был товарищ, который показал как в неё надо играть. И потом мы делали, как сейчас называется, челенджи кто быстрее ее пройдет на время.
Откладывал я эту игру месяца 2-3, ибо хоррор, головоломки меня не завлекают.. Но вот дня 2 назад решил попробовать, ведь игра подкупала картинкой, я люблю атмосферные игры, особенно в стилистике 20-30 годов, да еще она и короткая, так что почему бы не попробовать?
Первые впечатления, вроде ниче, головоломки решались, особняк шикарно сделан, поэтому побродил я по нему хорошо, а я не любитель бродить по локациям.. Стрельба отвратная, сюжет вроде пойдет
К середине, начал пользоваться интернетом, да бы решать кое какие головоломки, толи я тупой или уже задолбался, сюжет для меня все еще был не понятен.. Ну тут дело скорее в моем интеллекте и нежелании читать записки, из-за чего текст читался, но смысл не понимался). Не пожалел что начал на легкой сложности, ибо как я уже сказал, стрельба ужасная, из-за чего затягивание боев побудило бы меня скипнуть эту игру..
К концу, моих сил уже не осталось, хотел быстрее скипнуть эту игру, а вначале прохождения еще планировал проходить за второго ГГ, но решил посмотреть после прохождения ролик от металиста по сюжету и усе..
Прошел я игру и че сказать, я устал, возможно если бы я сел заканчивать эту игру в более отдохнувшем виде, то и возможно реакция была бы другой. Позже поглядел ролик Металиста, сюжет и лор в целом стали понятнее.. И да, не пожалел что не стал тратить 5-6 часов на новое прохождение. Все различия в катсценах, если не ошибаюсь одна миссия другая, головоломки чутка изменены. Ой, еще забыл что игра вроде как хоррор, но его почти нет..
Вообщем, как по мне игра на любителя, боевка отвратная, что бы понять сюжет нужно осмысливать каждую записку (впрочем как и в большинстве подобных игр). И на последок, я пират поэтому играл бесплатно, но увидев ценник в 2к на купикоде и 50-60 евро на моем германском стим аккаунте, я ахренел, а за шо?
Но забываешь про то, что делает игру веселой. Тут скучно ездить, слишком легкие перестрелки, даже при 5 звездах можно выживать бесконечно. Будто бы мы играем за сверхчеловека, которого пули только царапают. Вообще, поиграл в игру час, полчаса выживал при 5 звездах, чтобы посмотреть, кого на меня пошлют. Местный максимум - вертолеты и спецназовцы с пп. Потом мне надоело и я вышел из игры, они не могли меня убить.Потом я всё-таки попробовал поиграть миссии, но дропнул сразу же. Надеюсь, остальные части лучше, а то зачем я их брал по распродаже?
Намекнули что кто-то там понимает какая серия сделала юбисофт великой. Увы - это последняя нормальная игра по ассасинам в ближайшем будущем.
Мир ваншотов , если не веришь , зайди))
но скучно и темно.
Человек захотел сделать Готику с Ящерами и русалками - он её делает. Жаль что путь к релизу не близкий.
Радует, что сразу все диалоги озвучены, в рпг это очень нужно, так как говорят много, боевая система простенькая, но интересная, квесты как в старой доброй Готике, а вот всё остальное...
Интерфейс перегружен, если наберешь много квестов, задания чуть ли не полэкрана занимают, инвентарь тоже перегружен менюшками и крафтом. Анимации всраты все: от движений персонажей до лицевой.
Кстати, озвучка тоже всратая, как будто переигрывают актеры.
Ну, и не смотря на свой мультяшный вид, игра очень серьезная.
Надеюсь, её доведут до ума, пока очень сыро.
Никогда бы не подумал, что на 16-битной консоли есть головоломка с более-менее вменяемой физикой столкновений, воды и ветра. Не скажу что геймплей отличный, но ознакомится с игрой определённо стоит - это прям предтеч LittleBigPlanet. Стоит учитывать, что стилистика тут стрёмная - герой какой-то баклажан на ножках, цветовая палитра тусклая и сама игра выглядит невзрачно. Хотя это нормально для игры-головоломки того времени.
PS Частично такая физика встречалась и в других играх того времени в более простых реализациях. Ещё на ум приходит Incredible Machine с DOS, но там не было симуляции воды.
Не знаю где я не свернул ну туда, но после прохождения всех DS, Sekiro, Demos Soul's и десятка других игр данного жанра я не понял, почему игра шла так плавно и просто. Главное понять несколько фишек: проходите чашы! Серьезно. Я на одной чаше Лорана сделал 30 уровней и вкачался до 100. Так же не забывайте про вкачку оружия, хотя это очевидно и все. Коса я прошел с первой попытки, помню раньше сколько страшилок слышал но бам и одна попытка. Тратил не более 5-10 попыток на босса, изучать локации было сложнее
В далёком 2017-м году я прошёл демо-версию LMRR, впечатлился (много ли нужно игре, чтобы впечатлить десятиклассника?) и даже отложил деньги для того, чтобы предсказать проект.
Время шло, отложенные 600 рублей я потратил на вечер в приятной компании. Школа кончилась, бакалавриат кончился, и только под конец магистратуры я вспомнил, что LMRR вышла, и по скидке купил.
Итог? Музыка из игры очень быстро попала в мой плеер, но я не понял зачем к ней была приложена средней руки визуальная новелла. Господин Аркатов хороший бизнесмен, но крайне посредственный сценарист, который словно не хочет понимать как мыслят люди, находящиеся в шаге от входа в т.н. "взрослую жизнь".
А история бесконечных переносов проекта гораздо интереснее внутриигровой истории.
В игре чего-то не хватает, вроде бы прикольно , пошёл сбросил ядерку на мать зверожогов , убили , зачистил всю карту , построил базу , напихал лома сколько влезет , а больше хранить чем имеется не выходит
Раньше было лучше