Главная / Игры / Disciples 3: Renaissance
250

Disciples 3: Renaissance

Дата выхода
11 декабря 2009
Сайт игры
Разработчик
Издатель
Платформы
Жанр
250
Оценка редакции
Оценки пользователей
3.4
132 оценки
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Моя оценка

Отзывы (0)

Отзывов пока нет, напиши первый!

Игры серии (9)

Серия игр
9
Disciples
Предыдущая игра серии
Переиздание
Переиздание
Следующая игра серии
Игра серии
Дополнение к игре серии
Сборник игр серии
Дополнение к игре серии

Похожие игры

Текстовый обзор

Обзор
Disciples 3: Renaissance: Обзор Наконец то это случилось – Disciples 3 стала доступна для всех! Начался открытый бета тест, опробовав который, мы и публикуем сей обзор. Что сумели сделать разработчики за пять лет, что у них получилось хорошо, а что плохо? И что, в конце концов, им еще предстоит сделать?
25 декабря 2009
62

Скриншоты (152)

Смотреть все

Факты (23)

Смотреть все
1
Работа над игрой ведется с лета 2005-го года.
2
Воины в игре не будут стоять на месте, как в предыдущих частях, а смогут передвигаться по карте, использовать магию, специальные бонусные места, уходить с поля боя.
3
Всю амуницию героя можно заменять и увидеть на самом персонаже.

Системные требования

Минимальные:

Pentium 4 2ГГц, 512 Мб памяти, GeForce 6800 GT, 12 Гб места на HDD

Рекомендованные:

Core 2 Duo 3 ГГц, 4 Гб памяти, GeForce 8800 GTS 512, 12 Гб места на HDD

Последние новости (18)

Последние комментарии

Disciples 3: Renaissance: Обзор
31 марта 2019, 15:00
Щедевр. Игра недооценена, а отрицательные отзывы в обще не понимаю)
Месть гномов
6 апреля 2016, 17:08
Элементарно, Ватсон. Не хватает ШЛИФОВКИ баланса. он уже есть, но в нем столько мелких косяков, что… В общем они лома ют игровой процесс. Чтобы не быть голословным вот наглядный пример. Пока ты бегаешь и сражаешься с противниками, то еще куда не шло, баланс, хоть и с агрехами свое дело вытягивает, но как только ты находишь тренировочную площадку, а если у тебя есть еще и деньги… в общем вкачать за один день левлов так 10 одному персонажу плевое дело. Во торой части замечу, можно было вкачать лишь то количество опыта, которое не хватает до уровня, не больше, а чтобы поднять уровень требовалось непременно сразиться с противником ради заветного 1 очка ХП. Учитывая, что нейтральных противников ограниченное количество, то качаться до бесконечности было нельзя. Также и зелья на выносливость, силу, ловкость или магическую мощь нельзя было применять на доном герое больше одного раза за всю игру. В третей части можно вливать до бесконечности…
Месть гномов
23 июля 2011, 10:48
надеюсь игра не будет падать ))) и наконец родят баланс сил. А то не очень весело когда против твоего 1 лвл отряда идут толпы на 4 лвл выше при этом ещё и деваться некуда