Факты
Поле битвы генерируется случайным образом перед каждым сражением.
Пресса очень холодно встретила игру из-за различных ошибок и багов. Средняя оценка - 55 из 100.
Имя героя Империи Ламберта совпадает с именем художника первых двух частей Патрика Ламберта, работы которого активная часть русскоязычных фанатов очень любит, а разработчики их практически не использовали в своей игре, используя другой стиль.
Сразу после выхода игра подверглась жестокой критике со стороны фанатов, которые утверждали о большом количестве багов в релизе, проявлявшихся на самых разных конфигурациях, изменение стилистики и дизайна прошлых игры серии, однообразный игровой процесс, неработоспособность многих игровых нововведений, неудобный интерфейс.
Действие игры происходит спустя много лет после первой части, в ней также практически нет отсылок к предыдущим частям.
Разработка игры откладывалась несколько раз по разным причинам (изменение концепции игры). В итоге разработка заняла пять лет.
Стражи столиц существенно усилились (3800 hp вместо 900 в предыдущих частях), но стали слабее атаковать.
Ветки развития юнитов, которые может использовать игрок, были дословно скопированы из второй части серии, ни одно строение не было заменено.
Поле битвы генерируется случайным образом перед каждым сражением, как в "Героях 5".
Персонажи игры анимированы при помощи технологии motion capture.
Всю амуницию героя можно заменять и увидеть на самом персонаже.
Воины в игре не стоят на месте, как в прошлой серии, а могут передвигаться по карте, использовать магию, специальные бонусные места, уходить с поля боя.
Сетевая игра появится только в первом дополнении.
24 августа 2009 года прошло закрытое бета-тестирование игры. Особой пользы оно не принесло - в игре все равно обнаружилась тысяча ошибок.
По сравнению с прошлой игрой герои сильно изменились - у них появились прокачиваемые параметры.
Игра содержит всего три фрации - Империю, Эльфов и Проклятых. Фракции Орд нежити и Горных кланов планируется добавить в дополнениях.
Вор в третьей части - полноценный игровой класс, а установщик жезлов вовсе исчез из таверны.
Игра использует созданный .dat с нуля движок Virtual Dream.
Игра разрабатывалась с 2005 года.
Работа над игрой ведется с лета 2005-го года.
из 2 страниц